Выбрасывает антифриз через расширительный бачок камаз
STAREXCLUB.RU
Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
- Текущее время: 27 авг 2021, 16:32
- Вход
- Регистрация
- FAQ
- Список форумов
- HYUNDAI STAREX, H-1 (1996- 2007г.)
- Двигатель
Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №1 tashtmn » 20 июл 2014, 20:15
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бака
Сообщение: №2 Новгородец » 21 июл 2014, 18:31
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бака
Сообщение: №3 tashtmn » 21 июл 2014, 22:02
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №4 витаха19 » 22 июл 2014, 06:47
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №5 tashtmn » 31 июл 2014, 19:56
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №6 Ленинградец » 31 июл 2014, 20:09
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №7 Katsmazon » 31 июл 2014, 20:53
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №8 пульт » 11 авг 2014, 21:46
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №9 андрандр1 » 12 авг 2014, 06:33
андрандр1 Местный
Сообщений: 366 Зарегистрирован: 06 июл 2012, 00:42 Благодарил (а): 58 раз. Поблагодарили: 34 раз. Моя машина: 1999. 2,4 бензин. G4CS.2WD. МКПП. ВАЗ- 2121 1979г. ИЖ-ПС 1983г.
TOP GRADE. Населённый пункт: г.Ейск
- Отправить письмо пользователю андрандр1
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №10 пульт » 12 авг 2014, 09:28
- Вынести предупреждение
- Информация
- Цитата
Re: Выбрасывает Антифриз из расширительного бачка
Сообщение: №11 after » 12 авг 2014, 09:48
Выбрасывает антифриз через расширительный бачок камаз
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00 Стаж: 01.06.2005 Авто: Audi A4 quattro
Рейтинг: 42 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение AlexPavlov » 15 июн 2007, 13:36
Сообщения: 97 Зарегистрирован: 26 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Тазик 2111
Рейтинг: 97 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Tvirus » 15 июн 2007, 13:39
Сообщения: 2052 Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение Patriots » 15 июн 2007, 14:03
Tvirus , проверь герметичность соединений ДО помпы. Похоже, что при работе двигателя воздух всасывается через неплотность.
У меня на Марке такие симптомы были — оказалось сальник помпы сдох, менял помпу в сборе.
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 21 май 2007, 00:00 Стаж: 01.06.2005 Авто: Audi A4 quattro
Рейтинг: 42 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение AlexPavlov » 15 июн 2007, 14:14
Tvirus , этот перепускной клапан и делает систему законченной
1) все знают принцип скороварки — в ней давление выше — поэтому и температура кипения выше
2) клапан нужен для поддержания высокого (выше атмосферного) давления
3) у тебя либо датчик температуры толком не работает либо тосол фиговый (кипит при температуре ниже 100*С — ты выше писал, что это при восьмидесяти)
Выводы:
1) просто промыть систему охлаждения
2) заменить датчик температуры ох. жидкости
3) заменить реле (или дополнительный датчик температуры — если инжектор) температуры ох. жидкости
4) купить нормальную (в хорошем магазине) ох. жидкость
5) купить крышку (с клапаном) расширительного бочка
в сумме (если не экономить на чем ни следует)
Сообщения: 34 Зарегистрирован: 30 мар 2006, 00:00 Награды: 1
Рейтинг: 34 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
- Цитата
Сообщение JackBlade » 15 июн 2007, 16:08
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: В расширительный бачок выкидывает антифриз лиса 2,5 литра в чем дело?
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
В расширительный бачок выкидывает антифриз лиса 2,5 литра в чем дело?
Подскажите Субаристы почему выкидывает антифриз в бачок,при этом масленого пятна нет чистый как слеза,машина не греется выше 100 градусов,антифриз не уходит,печка дует горячий воздух заметил что долго работают вентиляторы,я понимаю воздух в системе может кто то сталкивался с такой причиной?
В расширительный бачек? Ну он вроде и сделан для этого, чтобы в него выливалось «лишнее» при повышении давления.
Все понятно,только утром заливаю избыток обратно в мотор и становится норма может не работают крышки радиатора и заливного бочка?
через края льётся или просто больше чем всегда внутри?
Из бочка не выливается но иногда бывает почти полный уже не знаю о чем думать!
а вентиляторы очень долго работают?
Работают не очень долго но заметил что по газуешь сразу падает температура до 90 градусов !
протестируй, не доливай остатки, если снова будет, то принимай меры
Завтра поеду в Самару к специалисту посмотрим что скажет!
скорее всего тэрмостат голову парит(или поздно открывает или не до конца). попробуй поконтролировать рост температуры патрубков на радиатор верхний и нижний, как заведешь и до твоего гейзера из бачка. если разница будет существенна, то он и есть.
если вентиляторы долго молотят, то пора мыть радиатор.
предпосылки? крышка охлаждайки устать могла
а после того, как он погазует, темп. падает на 90
еслиб головы, то вряд-ли т. падала.
Если бы подняло головы, то антифриз был бы с маслом и бачек черный стал.
КАК вариант термостат накрылся, либо пробка радиатора.
если накрывается пробка, то верхний патрубок радиатора должно раздувать ((((
Не факт, на моей, просто напросто выхлоп выдавливал антифриз в пластиковый расширительный бачок, утром в металическом бачке не было антифриза.
Можно с помощью изоленты, пластиковой бутылки 1.5 л с отрезаным дном и 200грамм антифриза проверить наличие выхлопа в системе охлаждения(горлышко бутылки обматывается изолентой до плотной посадки в отверстие металлического бачка, после чего в бутылку доливается антифриз в количестве удобном для визуального наблюдения.) — проверка проводится на заведенном двигателе.
Последний раз редактировалось Александр Сергеевич; 21.03.2011 в 18:43 . Причина: PS
Был опыт когда продутые прокладки начилали пузырить только после буста и только на хорошо прогретой машине.
Никакого масла в антифризе и бульканья. пока не вжаришь
Скорее всего это начальная стадия продувки прокладок головки блока.
Если выброс антифриза и повышение температуры происходит «под нагрузкой,» а потом при повышении оборотов «без нагрузки» температура падает, это значит, что происходит прорыв газов в систему охлаждения, которые и вытесняют антифриз в расширительный бачок. При этом масла в антифризе может и не быть, но если ничего не предпринять, то оно со временем появится, только это уже будет совсем плохо. Надо снимать и шлифовать головки блока, а может быть и сам блок. Моторы 2.5 этим сильно страдают — об этом уже сказано и написано немало.
Результат ясен, выхлопные газы в антифризе, головы подняло, недавно капиталка была, видимо повторно голову не протянули.
Да, у тебя появилась выработка на кольце прокладки, через нее и сифонят газы в охлаждайку под нагрузкой и скапливаясь в самой верхней точке системы (верхний черный пластиковый бачек) выдавливают жидкость в расширительный. Данная беда связана с «гулянием» жидких стенок цилиндра 2.5, которые потихоньку-потихоньку разбивают прокладку. С подъемом головы никак не связано. При ремонте обязателен вывод плоскостей головки и блока фрезеровкой, а не шлифованием.
Выбрасывает антифриз через расширительный бачок камаз
- Список сообщений
прокладка головы секет по ходу
завоздушило систему вытрави воздух стань на горку или же подыми перед.
вчера занова заливал тосол но все равно обратно даеть тосол. проверил термостат нормально открывает
поменяй крышку радиатора
хана головке,перегрел двиг в итоге голову продуло
также бывает если прокладка металлич.голову скручивает,тогда чрз выхлоп тосол выбрасывает.
гГ а так попробуй мордой вверх где нибудь на пригорке встань может и просто завоздушило
когда просто завоздушило не кипит после 5 минут работы.
диагноз значит не утешительный
промой крышку радиатора, видать когда меняли антифриз ее замарали
эта крышка с клапаном, которая стравливает воздух
второй вариант — если была аппаратная замена антифриза выдавливанием, то осевшая грязь забила радиатор — надо ее почистить
Прокладка головки, или хуже — трещина в блоке. Масло чистое или
тосол в масле есть? Почему тосол льешь? Антифриз желательно
Хм. Тосол это один из разновидностей антифриза
И в чем же тогда разница если он залили Антифриз «Тосол»? Сказали бы хоть марку. А так у Эскудо если открывать термостат и проверять то он будет склонен к переохлаждению(в книжке так написано), но и на практике это оказалось верным. Я крышку выходящую от термостата менял и летом с картонкой провел. Не нагревалась. Скорее у вас завоздушивание. И если меняли антифриз(марки разные), нужно было промывать просто водой и с включенной печкой(полная мощность в смысле самая горячая, вентилятор на 1 можно ставить). Теперь вам придется промывать всё. Снимать и проверять головку. Может прокладку выдавила когда перегревали.
разница одна — в температуре кипения и антикоррозийных присадках
масло черное не побелело.
Печка салона дует теплом?
масло не всегда белеет. это редкость.
кроме того, что сечет прокладка, надо чтобы «область сечения» проходила через один из масляных контуров и один из контуров охлаждения. прорывы газов сами по себе не являются причиной смешивания масла и тосола, для этого нужно редкое сочетание условий. либо голова должна быть настолько сильно поведена, что появится натуральная щель между головой и блоком. тогда пожалста, жидкости гуляют везде где не надо.
было такое, прокладку головки, продуло. А дырка была малююсенькая
печка салона дует теплом.
А может просто много жидкости залил в бачок? При нагреве двигателя тосол расширяется поэтому переливает?
у меня так же вторую зиму воняет чем то антифризовым
в салоне, когда включаю печку. Не могу понять, тосол наверно уже 3-й год циркулирует в системе, доливаю максимум литр в год. Где спрятана проблема? Один раз перегревал потому что шланг печки прорвало по хомуту после замены крышки, и то незначительно на полминуты.
когда через расширительный бачок даеть тосол открывал крышку радиатора. как бы кипит воздух дает
это называется бурлит, а не кипит.
трещина в блоке или же головку продуло
у меня такое было купил новую головку все равно в итоге новый движок купил за 150т.р. проблема в блоке трещина на 4 цилиндре (Starex)
а нижний патрубок холодный?
попробуй когда температура на приборке поднимается газануть .резко на 4-5 тыс .оборотов 2 -3раза .падает?
То же самое было, чуть с дуру не пошел менять прокладку головки, еще пугали и микротрещинами.
1. Поменял крышку на радиаторе
(100-150 рублей)
Не помогло, китайская крышка купленная в Тамаре из под себя выпускала пары, вернул ту что была.
2. Проблемы была летом, потому снял термостат.
(500 руб. + термостат)
Проблема осталась, но проявляла себя намного реже.
Термостат сварил — его немного заедало, поэтому купил новый (Тамару уже стороной обхожу), поставил в конце лета.
При замене мне промыли/продули всю систему, заменили жидкость (жидкость сам купил) и не пожалели герметик.
(Не бритые ребята за это берут 1000 рублей, к ним не стоит ездить)
3. Продул радиатор.
(100 рублей)
Проблема исчезла.
Приехал на мойку, и попросил ребят продуть радиатор воздухом под давлением.
Вылетело много грязи, проблема решилась.
продлема все еще не решена
заменил крышку радиатора, вродибы нормально работал около 30 минут. температура нормально показываль в датчике. тосол не вливалься в расширительный бак. но после около 1 минуты остановки двигателья открыл крышку радиатора, брызгнул горячий тосол и бурлил двигатель
нельзя открывать пробку на горячую. контур под давлением.
поставь машину носом в горку, чем круче угол, тем лучше и пробуй завести без пробки, нормальный двигатель не должен выплевывать тосол. если сразу начнет вулканировать, значит все плохо.
Антифриз идет в расширительный бачок
Модераторы: Box, markii, snow1975
-
- 1
- 2
-
- вперед
В общем ситуация такая.
Антифриз идет в бачок, потом переполняется и уходит через сливной шланг на улицу.
Нижний патрубок у радиатора холодный.
Температура в норме, печка горячая. Но если антифриза уходит много, соответственно начинает греться и печка холодной становится.
Уходит в бачок не очень много, постепенно!
Подскажите в чем может быть проблема?
- 0
- +1
- 0
Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40
- 0
- 0
- +1
- 0
В общем дела обстоят так (как вообще все начиналось):
Где то в сентябре после езды и остановки потек антифриз от куда было не понятно.
В машину был долит антифриз и доехала в Толекс. Там поменяли термостат, сказали его разорвало, от чего не пояснили.
После езидил особо не проверял уровень, в один прекрасный день двигаясь по трассе часов 5 остановился и заметил что температура поползла вверх, отрыв капот увидел, что расширительный бачек полный. Печка дует холодным. Машина остыла был залит антифриз в радиатор и я доехал до дома.
Далее я поменял крышку радиатора (куплена у Влада), так как подумал, что проблема в ней, так как старую когда снял, все резинки рассыпались. Но жидкость продолжила поступать в бачек.
После поехал в Толекс, где после проверки мне сказали что пробой прокладки ГБЦ.
После этого я уже написал сюда, но продолжил наблюдать.
В итоге: после езды на 50-70-100 км, более пока особо не езжу 1-2 раза из 10 нижний патрубок становится горячим, остальные разы верхний горячий и упругий, нижний холодный и мягкий. Если ездить в спокойном режиме, жидкость в бачек поступает менее активно, если поездить в активном режиме, жидкость поступает сильнее, но в эти периоды нижний патрубок становится иногда горячим и твердым. Жидкость переодически выкачиваю из бачка и заливаю обратно в радиатор.
Дыма как такового из выхлопной при нажатии на педаль газа и поднятии оборотов не наблюдается. 1 раз проверял в баночку опускал трубку из бочка и держал в районе 3-4 тыс. оборотов несколько минут, машина была в рабочей температуре, но пузырьков я так и не увидел. Еще заметил, что после стоянки, когда заводишь машину слышен звук как будто воды, если погазовать немного то звук усиливается (как будто вода где то протекает), после прогрева данного звука нет. Двигатель работает нормально, переодически появляется чек, несколько раз проверял в Толексе, бывает или на катализаторы или на пропуски в 5 цилиндре. Чек может сам пропасть, либо сбросом.
У меня такой вопрос, все же действительно ли прокладка ГБЦ, или может проблема в браке крышки, или термостата?
Тема: Выбрасывает антифриз из расширительного бачка
Выбрасывает антифриз из расширительного бачка
Всем привет. Задолбала меня эта тема — фонтаны из расширительного бачка.
Краткая предыстория.
Приобрел авто Astra H Z16XER. На момент покупки в СОД была жесткая эмульсия. Антифриз по консистенции напоминал сметану, или вишневый йогурт![]()
Не долго думая, скинул движок. Разобрал, промыл все, что можно было промыть. Поменял прокладки теплообменника, прокладку масляного насоса, прокладку ГБЦ, короче все сальники и прокладки поставил новые.
Собираю мотор, ставлю его обратно, запускаю. Все работает, эмульсии нет, вернее плавает в бачке слегонца, но это не считается, систему ж не возможно идеально отмыть от эмульсии.
Вобщем как бы все норм, но при достижении температуры 95-96 градусов, уровень антифриза в бачке начинает резко расти, и его выдавливает через писюн на бачке, который возле крышки.
Взял с дуру поменял помпу, хотя старая еще добрая была, эффекта нет.
Потом два раза менял пробки РБ, тоже без результата.
Самый прикол, что при движении по трассе жижу не давит, а вот в городе всегда.
Сейчас уже от безысходности заказал новый бачок и его пробку. Не знаю насколько это верное решение.
Ребята, кто в курсе, может еще чего упустил? Накидайте так сказать, идей, мнений на сей счет.
Патрубки печки и основного радиатора трогал? На прогретом автомобиле
Да. Шланги горячие, термос работает.
Патрубки на горячую твёрдые? Давление в системе есть?
Когда сдавливаешь патрубуки на холодную — воздух через пробку не «сопит»?
Вот это уже версия!
Патрубки на горячую мягкие, следовательно давления нет.
На холодную не проверял, сейчас сгоняю гляну, прям интересно стало.
Добавлено спустя 15 минут:
Проверил, давишь шланг — из писюна на бачке воздух выходит. Походу в крышке дело. Поменяю, о результатах сообщу.
Последний раз редактировалось Владимир-84; 12.01.2020 в 17:43 .
Вопрос решен. Поставил новую крышку расширительного бачка GATES RC231, проблема ушла.
а я уже хотел написать. что газует прокладка ГБЦ
Сказали спасибо:
Таки нет. Пузырей в бачке нет и шланги мягкие. Хотя, признаться и эту версию тоже рассматривал.
Выбрасывает антифриз из расширительного бачка
У меня давило в расширительный бачок в городе при недолгом простое на прогретой машине. На трассе все ок. Проблема ушла заменой термостата. Я так понимаю на малом кругу перегревался антифриз. И при этом патрубок на радиатор тоже был горячим.
История продолжается. Оказывается не все так просто. Вчера вечером опять давануло, причем на новой крышке. Сегодня заменил сам бачок, посмотрим что из этого выйдет. Так же заказал «холодный» термостат фирмы Вахлер, думаю это решит проблему. Во всяком случае о результатах буду отписываться здесь.
То есть ездишь по городу и все нормально, а при остановке давит?
У меня вот хер пойми как, бывает и в движении по городу долбанет, что аж пар из под капота, а бывает приедешь, поставишь машину, уровень в норме, с утра приходишь, бачок пустой. При том что по трассе не давило никогда.
Вообще, я по правде говоря, думал что крышка решит ваш вопрос, непонятно — почему опять не держит.
Бачок конечно вариант новый поставить, но если и он не поможет. Я даже представить не могу, что это антифриз выдавливает.
Да, именно так и было. Помню ехал по трассе 400 км до Смоленска всё ок. Остановился у института, 5 минут курю около машины и не успеваю выключить двигатель как начинает булькать в расширительный и давить от туда антифриз. Звоню отцу, он мне не думая — термостат. Поехал сразу купил и на ближайшем сервисе поменял. С тех пор больше с такой проблемой не сталкивался.
Доброе утро . какой залит антифриз может не соответствует температурному режиму . Или прошить мозги и сделать включение вентилятора чуть раньше что бы перед закипанием он уже сработал . Да и при какой температуре происходит выброс с бочка расширительного . Прокладку гбц меняли а плоскость на головке и на блоке смотрели был прогиб надеемся болты гбц вы новые поставили те которых 10 штук . https://vk.com/videos-96832664?z=vid. l_-96832664_-2 Если под гбц стоит металлопакет то плоскости должны быть идеальными иначе будет как вариант прорыв газов .
Последний раз редактировалось britmila; 18.01.2020 в 10:28 . Причина: плоскость блока .
Второй день с новым бачком, пока что уровень на месте.
Насчет термостата это вполне логично, однако мой термос рабочий. По БК температура поднимается до 99 градусов, потом начинает плавно снижаться где то до 88-89 градусов, при этом патрубок термос-радиатор становится горячим. Но все же я заказал Вахлер на 92 градуса, буду менять.
Добавлено спустя 17 минут:
Приветствую. Насчет антифриза тоже такая мысль была. Вот что было залито в СОД: вода с фейри (для промывки), затем красный «полярник» (заливал что было в остатках, т.к. в СОД все еще плавала эмульсия), затем красный «X-Freeze» (проверенный), затем «Синтек». Во всех случаях были фонтаны на 95-96 градусах.
Плоскость в цифрах не мерил, плоскостную бросил по диагоналям, в центре просвет минимальный (собирал и более кривые головы на металлопакетах), поэтому гбц не шлифовал. Блок не мерил вообще, в практике такого не встречал, хотя и слышал, что бывает деформирует их. Болты ГБЦ не менял, ибо на старых нет вытяжки.
Последний раз редактировалось Владимир-84; 18.01.2020 в 19:57 .
Ох не нравится этот дешёвый продукт . 96 гр антифриз ну ни как не может кипеть . Отсюда плохо видно -) но как бы система может завоздушиваться чуть чуть .
Вот в том и загадка, даже вода при такой температуре не закипает. Сейчас поставил новый бачок с пробкой, вроде помогло, но пока радоваться рано, понаблюдаю еще.
По поводу Синтека у меня сомнений нет, впрочем как и по Икс-фризу тоже. Да, они не дорогие, но уже 4 года их продаем, в том числе и в Опеля их заливали, претензий не было. А вот разные Полярники, Пилоты, Аляски, это конечно стремные антифризы, которые на старые Жигули только годятся.
Насчет завоздушивания, тоже кстати вариант. На горячую патрубки мягкие, как будто где то какая то неплотность есть, через которую давление из системы на горячую стравливается.
На синтеке год отъездил после замены прокладок ТО — нет проблем. До 109 нагревался движёк летом — не закипел.
Доброе утро . Всех с праздником крещение Господне . Теперь по делу . Не можем утверждать на 100% . но сколько не сливался синтек красный в тазик так дать ему отстоятся .Он синтек разделяется красная субстанция падает на дно а сверху вода . Частенько разжирает плоскость чугунную блока ( не алюминия . 10 литровая канистра стоит порядка 700 руб красный синтек о каких может идти речь присадках в нём . Были давно умные ремонтники в 90 года так они сказали в дизель тосол лить нельзя так как он плохого качества и всё тепло от стенки цилиндра плохо отводит в следствии чего возле стенки тосол кипит чуть дальше температура уже нормальная . Так что думаем синтек может ли хорошо отводить тепло от стенки цилиндра . Синтек и все дешёвые типа антифризы не могут качественно работать в системе охлаждения — ещё есть особенность если он сочится из под шлангов то высыхая начинает сахариться . И что творится внутри двигателя с дешевым антифризом мы можем только догадываться . вот фото не дорогих концентратов которые зарекомендовали себя хорошо .
![]()
этот очень хорошего качества .
тоже хороший вариант — только всё разбавляем десятилированой водой .
желательно таким способом попробовать на пробой головки подаём 10 атмосфер и смотрим в расширительный бачок . перед проверкой фиксируем коленвал от проворачивания . https://youtu.be/MkyWMOCQPAA
На синтеке год отъездил после замены прокладок ТО — нет проблем. До 109 нагревался движёк летом — не закипел.
последнее хорошее фото теплообменника как алюминий выжрало и сделали прокладку из пара нита бумажную . Вопрос а почему выжрало то теплообменник . а так да хороший антифриз только выжирает всё внутри
Последний раз редактировалось britmila; 19.01.2020 в 10:22 .
Выкидывает антифриз, двигатель 4216
27 октября 2014, 16:25 #1
Ребят подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой выкидывает антифриз с бачка при этом температура двигателя 80-90 градусов , поменял прокладку под головкой , сделал фрезеровку, заменил: крышку бачка, датчик температуры , термостат. И все равно без изменений после того как останавливаюсь или глушу мотор начинает выбрасывать.
Лада Веста
МТЗ-1221
27 октября 2014, 16:44 #2
до поломки тосол уходил, перегревал.
трещина в головке, например. и далее по списку..
опресовку головки делал? цилиндры на трещины проверял?
27 октября 2014, 16:50 #3
Наливай тосол -чтоб в расширительном бачке на самом дне был Пол бачка не надо наливать-тогда не будет выбрасывать
27 октября 2014, 17:05 #6
ездил сам на машине не подагревал пробег 35000 началось 2000 назад на сто сказали что микро трещен в бошке нет
Лада Веста
МТЗ-1221
27 октября 2014, 17:06 #7
27 октября 2014, 17:14 #8
27 октября 2014, 17:15 #9
а помпа не может быть
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
27 октября 2014, 17:26 #10
rait7, а как появилось выкидывание тосола? вспомни, может ты его сливал? или еще что делал, во время работы двс в расширителе бурлит тосол? пробку пробовал открывать во время работы — что происходит?
rait7, 27 октября 2014, 17:15, #9
а помпа не может быть
помпа просто толкает тосол по системе и больше ничего
27 октября 2014, 17:54 #11
радиатор не забит, как внутри, так и снаружи? термостат? если все пучком, наверное надо мутить принудительное включение вентилятора от кнопки.
Свердловская обл. г. Каменск-У
Daewoo Matiz 0,8 Mx
29 октября 2014, 08:14 #12
rait7, 27 октября 2014, 16:25, #1
Ребят подскажите кто нибудь сталкивался с такой проблемой выкидывает антифриз с бачка при этом температура двигателя 80-90 градусов , поменял прокладку под головкой , сделал фрезеровку, заменил: крышку бачка, датчик температуры , термостат. И все равно без изменений после того как останавливаюсь или глушу мотор начинает выбрасывать.
Обычно с верхней части радиатора и с термостата идут тонкие шланги в расширительный бачок для сброса пара и давления в движке-эти каналы должны быть чистыми, иначе будет выброс тосола, особенно на Газелях.
17 января 2018, 20:16 #13
У меня та же проблемами 4216 двигателю 30тысяч пробега когда машину оставляю заведённым выкидывает антифриз потихоньку бачок поменял и крышку все также без изменений подскажите кто чем сможет буду благодарен)))
Лада Веста
МТЗ-1221
17 января 2018, 20:21 #14
все дело в том, что перегрел.. «убежал» тосол. ливнул холодничка. как результат гбц либо деформировало, либо трещина.
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Магадан
Пользователь №: 19138
Автомобиль: Nissan Stagea 2003 2.5 4WD AR-X Four турбо
Группа: Модераторы
Сообщений: 1673
Регистрация: 23.3.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 1607
Автомобиль: NM35
тема обсуждена не один десяток раз
если не здесь, то в ветке 35-х
честно говоря устал писать одно и тоже в каждой теме
зы. сам прошел через это прошлым летом
помпа чуть ли не вечная
мертвых термостатов тоже не встречал пока
проверяй радиатор на забитость внутри и снаружи
если не он, то прокладка бошки или сразу двух, как у меня)
Сообщение отредактировал Bemep — 12.6.2011, 6:28
NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT
Очень злой модер.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN
Прокладка полюбас,это тебе не ЗМЗ,что бы нюхать газики.Тут без запаха давит.
. А антифриз ни где не течет на заглушенную? У меня в том году на большой машине так было,завожу не течет,выдавливало на ходу из бачка,я уже хотел голову снимать,а потом шланг у термостата поменял и все прекратилось,видать на заведенной там как то воздух засасывало. В общем аномалия какая то.
Сообщение отредактировал mik8750 — 12.6.2011, 10:40
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 38
Регистрация: 11.3.2010
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 16882
Автомобиль: NISSAN STAGEA WGNC34 RSfour, NISSAN STAGEA NM35 TURBO
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 1602
Регистрация: 29.12.2007
Из: Тюмень
Пользователь №: 8937
Автомобиль: S14A SR20DET MT
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN
Зря это,не надо питать иллюзий . Пападос на снятие головы.
. Хотя если ты прав,значит повезло в этот раз.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Магадан
Пользователь №: 19138
Автомобиль: Nissan Stagea 2003 2.5 4WD AR-X Four турбо
Эх. мужики проста в шёки проклатку на башке менять эта проста жесть щас пропку исключу ну и может заваздушивается карочи в выхлопе тоже тасола нет уже лезнул где толька можна
а ещё нижний патрубак холодный постоянно
тема обсуждена не один десяток раз
если не здесь, то в ветке 35-х
честно говоря устал писать одно и тоже в каждой теме
зы. сам прошел через это прошлым летом
помпа чуть ли не вечная
мертвых термостатов тоже не встречал пока
проверяй радиатор на забитость внутри и снаружи
если не он, то прокладка бошки или сразу двух, как у меня)
а прокладку сам менял или на сто заганял если сам то двигло снимал или так раскидавал
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 10643
Регистрация: 10.10.2009
Пользователь №: 15299
Автомобиль: MAN
Сам,не сам. А на шлифовку(проверку) полюбас отправлять.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Магадан
Пользователь №: 19138
Автомобиль: Nissan Stagea 2003 2.5 4WD AR-X Four турбо
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 3053
Регистрация: 4.4.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 6933
Автомобиль: Volvo XC70 D4 Inscription MAX
А что же могло произойти?
Группа: Модераторы
Сообщений: 1673
Регистрация: 23.3.2005
Из: Moscow
Пользователь №: 1607
Автомобиль: NM35
разбирали с Егором и dimchik_rus-ом в гараже
но наш тебе совет вези сразу в сервис
либо если очень хорошо заточены руки снимай двиг и разбирай уже снятый
у нас эпопея по разбору без снятия затянулась на пару недель вечером после работы по 2-3 часа
в итоге все настолько остопи@@ело, что после снятия голов вынули блок и отвезли на сборку в сервис
итого месяц @бли вместо 2-3 дней в приличном сервисе
Егор не даст соврать)
NM35 AXIS
ex P10 2.0eGT
Очень злой модер.
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 70
Регистрация: 21.10.2010
Из: Магадан
Пользователь №: 19138
Автомобиль: Nissan Stagea 2003 2.5 4WD AR-X Four турбо
разбирали с Егором и dimchik_rus-ом в гараже
но наш тебе совет вези сразу в сервис
либо если очень хорошо заточены руки снимай двиг и разбирай уже снятый
у нас эпопея по разбору без снятия затянулась на пару недель вечером после работы по 2-3 часа
в итоге все настолько остопи@@ело, что после снятия голов вынули блок и отвезли на сборку в сервис
итого месяц @бли вместо 2-3 дней в приличном сервисе
Егор не даст соврать)
Да наверно так и заделаю узнавал поменять прокладку 16 рубликам если шлифовать пройдётся то 20 потолок гарантию дают заодно все прокладочки сменю да колпачки маслосъёмные щас карифон должен интеркулер привести и 2 мафа а кстати некто профилактику турбине не делал
Турба не глючет проста для продления жизни 😉 щас попробую фотки выложить своей ласточки
Выбрасывает антифриз через расширительный бачок камаз
Название темы должно обязательно начинаться с полного имени модели авто и доносить до пользователя основную суть темы . К примеру:
Mazda 6: как заменить воздушный фильтр?.
Для создания тем о купле/продаже предназначен подфорум Mazda Buy/Sale !
Флуд и оффтоп запрещены!
За создание тем купли/продажи — сразу +20%!
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.10.2012
Из: МЕЛИТОПОЛЬ
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GЕ
Имя: МИХАИЛ
Мазда 626 1998 г.в. 2,0 бензин. После того, как проедешь долгое время на малой скорости или когда постоишь в пробках, глушу машину и в расширительном бачке начинает бурлить, поднимается уровень тосола и он вылетает наружу. Если не доливать, то после нескольких таких бурлений бачок может быть совершенно пустой.
Сообщение отредактировал -Олегджан- — Oct 1 2012, 22:04
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 2,299
Регистрация: 12.07.2010
Из: Киев/Стаханов
Спасибо сказали: 177 раз(а)
Авто: 626GC 2.0i GT (отдал), Fiat Croma 1.6
Имя: Вован 🙂
От куда уверенность что не прокладка?
Может просто воздушные пробки выходят, потому и уходит из бочка в итоге?
Сообщение отредактировал -Олегджан- — Oct 1 2012, 22:04
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.10.2012
Из: МЕЛИТОПОЛЬ
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GЕ
Имя: МИХАИЛ
сколько не газуй, никаких пузырьков нету ни в радиаторе, ни в расширительном бачке, потому и думаю, что не прокладка.
Насчет воздушных пробок, так сколько они уже выходить будут? Я уже слил всю жидкость и залил новую — так уже 10 л ушло.
Сообщение отредактировал -Олегджан- — Oct 1 2012, 22:07
Группа: Мазда-Гвардия
Сообщений: 6,260
Регистрация: 25.06.2007
Из: Запорожье — Киев
Спасибо сказали: 323 раз(а)
Имя: Денис
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.10.2012
Из: МЕЛИТОПОЛЬ
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GЕ
Имя: МИХАИЛ
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 235
Регистрация: 16.08.2010
Из: Полтава-Рига
Спасибо сказали: 44 раз(а)
Авто: mazda xedos 9
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 356
Регистрация: 15.08.2012
Из: Винница
Спасибо сказали: 16 раз(а)
Авто: Mazda 626
Имя: Тимофей
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Она там присутствует, по показаниям. ОЖ = антифриз концентрат (тосол) + дист. вода. Как правило в соотношении 1:1 (соотношение определяет температуру замерзания). В чистом виде концентрат в системе охл. НЕ используют.
Дальше думаю понятно, что версия, мягко говоря, ошибочная
Сообщение отредактировал dallasdp — Oct 2 2012, 08:10
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 19,514
Регистрация: 21.06.2007
Из: Киев
Спасибо сказали: 683 раз(а)
Авто: Тига 4мот тси )
Имя: Александр
помогаю не всем. дорого )
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Регистрация: 01.10.2012
Из: МЕЛИТОПОЛЬ
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: mazda 626 GЕ
Имя: МИХАИЛ
да вот завтра должны привезти новую крышку, а вообще на ней через раз открывался клапан и я подмотал под него проволоку чтобы он как бы всегда был открытым
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 883
Регистрация: 25.01.2008
Из: Симферополь
Спасибо сказали: 34 раз(а)
Авто: 626GF 1,8. Ford Transit 08г2,2.
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 3,364
Регистрация: 29.03.2010
Из: Днепропетровск
Спасибо сказали: 628 раз(а)
Авто: Mazda 323 BG 1.6i 1991 (1998-2012)
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 80
Регистрация: 14.02.2011
Из: Кривой Рог
Спасибо сказали: 0 раз(а)
Авто: Mazda 626 GD Diesel 2.0
Имя: Александр
Группа: MAZDAвод
Сообщений: 1,090
Регистрация: 30.08.2011
Из: Липецк
Спасибо сказали: 110 раз(а)
Авто: Mazda 626 GC 85г карб FE 2.0