Camgora.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подсветки приборной панели приора

Замена подсветки приборной панели приора

Как самому поменять лампочки на панели приборов Лады Приора

К сожалению, многочисленные автомобильные комплектующие рано или поздно могут выйти из строя, поэтому автовладельцам приходится их менять. Если в Ладе Приора или в любом другом автомобиле перегорят лампы на щитке приборов, можно без помощи сотрудников СТО справиться с этой поломкой, что позволит сэкономить немало денежных средств. А как правильно и поэтапно можно поменять лампочки на панели приборов Приора, будем анализировать в этой статье.

Специалисты настоятельно рекомендуют заменить вышедший из строя компонент как можно быстрее, ведь именно эти элементы предупреждают владельцев авто о возникновении неисправности, справиться с которой нужно незамедлительно. По мнению опытных водителей, менять лучше не одну вышедшую из строя лампу, а сразу весь комплект, так как ресурс этих элементов примерно одинаковый. Если первая лампа перегорит, ждать выхода из строя последующих долго не придется.

Виды ламп, устанавливаемые на автомобильном щитке

В Приоре могут быть установлены лампочки, оснащенные патроном VDO, или самые обычные автомобильные лампы. Перед тем как покупать вышедшие из строя комплектующие, нужно выяснить, каким патроном они оснащены. Для этого достаточно снять щиток, чтобы можно было тщательно осмотреть тип используемого патрона. Стоит отметить, что используемые лампы в патронах визуально будут выглядеть одинаково, однако если в анализируемом элементе будут так называемые усы, то снятие и установка новой осуществляется по следующей схеме:

  • перед снятием лампы нужно отпаять «усы» от патрона;
  • вынуть из своего «гнезда» каждую лампу поочередно;
  • на место вышедшей из строя установить новую, обязательно припаяв при этом «усы» к патрону.

Можно выбрать и более простой способ замены ламп, если купить новые элементы, оснащенные подходящим патроном.

И даже купить такой вариант, в которых пайка «усов» не предусматривается, что в дальнейшем, если лампа снова выйдет из строя, намного упростит замену.

Многие автовладельцы останавливаются на светодиодных лампах, так как они способны намного ярче освещать приборную панель. Использовать для замены светодиодные элементы можно, но при их установке, как утверждают мастера своего дела, нужно обязательно соблюдать полярность, иначе они просто не будут загораться.

Поэтапная замена вышедших из строя лампочек

Чтобы самостоятельно заменить перегоревшие на щитке лампочки, потребуется минимум инструментов и немного свободного времени. Меняем вышедшие из строя элементы в такой последовательности:

  • используя две отвертки (крестовую и плоскую), снимаем щиток приборной панели. Для снятия нужно отвинтить два верхних крепежа;
  • аккуратно демонтируем панель, расположенную под колонкой рулевого колеса, повернув для этого 3 крепежа, которые расположены в нижней части колонки;
  • 2 крепежа, расположенных под панелью, нужно также отвинтить, чтобы можно было опустить рулевое колесо в самое нижнее положение для демонтажа накладки щитка;
  • отвинчиваются два крепежа, которые фиксируют приборную панель, используя для этого отвертку, у которой имеется намагниченный наконечник;
  • освобожденную от крепежей панель нужно аккуратно потянуть к себе, обнаружив провода и колодку, их обязательно отсоединяем, нажав для этого на так называемый «язычок», что полностью освободит панель и ее можно будет без усилий снять;
  • в щитке приборов Приоры предусматривается 5 лапочек для подсветки: одна лампа помогает подсвечивать нижнюю часть дисплея, а остальные 4 освещают середину панели;
  • лучше всего сразу заменить все лампы, чтобы через несколько дней не повторять весь процесс замены заново;
  • после того как последняя лампа будет заменена на новую, сборка щитка осуществляется в обратной последовательности.

Как можно заметить, процесс замены лампочек на панели приборов довольно прост и не требует особого мастерства, поэтому справиться с такой задачей сможет даже автовладелец Приоры без опыта. Но если в процессе замены возникнут вопросы или сложности, то можно в удобное для себя время просмотреть обучающее видео на интернет-ресурсе.

Замена лампочек в приборной панели Лада Калина, Приора

В ходе эксплуатации автомобиля подсветка панели приборов автомобиля может перегореть, из-за чего часть показаний теряют подсветку. Разбирать для этого «приборку» не нужно. В этой инструкции рассказывается о том, как поменять лампочки на панели приборов «Приоры» или «Калины». Процесс на обоих автомобилях выглядит аналогично.

Потребуется. снять комбинацию приборов. купить новые лампы подсветки комбинации приборов (А12-1,2 W1,2W мощностью 1,2 Вт).

  1. Развернуть панель тыльной стороной к себе.
  2. Снять лампу подсветки, поворачивая патрон против часовой стрелки.

тыльная сторона панели приборов лада приора/калина замена ламп панели приборов лада приора/калина лампочка панели приборов лада приора/калина

Установка лампы с патроном производим в обратной последовательности.

В панели могут использоваться различные патроны, некоторые из них для установки лампы предполагают использовать паяльник. В этом случае для экономии времени рекомендуется купить лампу вместе с патроном в сборе. Кстати, вместо обычных ламп можно использовать светодиоды. При их установке соблюдайте полярность, иначе он гореть не будет.

Весь процесс замены ламп в комбинации приборов также показан на видео:

Напомним, подсветку можно доработать так, чтобы она включалась вместе с зажиганием .

Как произвести тюнинг щитка приборов на Приоре?

Тюнинг щитка приборов Приора, в основном, заключается в подключении дополнительного освещения и установки нескольких цветных вставок внутрь устройства. Конкретной замены деталей не требуется, как и установки дорогостоящих обновок. Как воплотить в жизнь бюджетный вариант тюнинга?

Заводская комплектация

Лада Приора стала первой моделью ВАЗ, в которой использовался новый тип материала для приборной панели. Пластик типа «Soft look» имеет визуальную схожесть с кожей, поэтому консоль выглядит довольно солидно. Приборная панель включает в себя все самые необходимые устройства для информирования водителя:

  • тахометр;
  • спидометр;
  • датчик топлива;
  • датчик количества масла;
  • на панель приборов вынесено множество мелких индикаторов: поворота, освещения, резервного топлива и.т.д.

По сути, приборная панель полностью укомплектована и не требует каких-либо технических доработок или установки дополнительных датчиков. Тогда возникает следующий вопрос, а стоит ли вообще переделывать щиток с приборами? Если вас вполне устраивает его внешний вид — оставьте все без доработок. Но если вы собираетесь переделывать салон, тогда изменения потребуются и для панели приборов. Можно изменить ее цвет, немного укрепить, изменить освещение приборов. Кроме того, можно добавить несколько деталей лично для себя. Например, выделить определенным цветом самые важные показатели — количество бензина, скорость движения автомобиля, чтобы не искать их по всей панели.

Выбор доработок

Единственное, чего действительно не хватает для щитка приборов Приоры — яркости.

Хотя сама конструкция выглядит довольно прилично, несколько деталей и дополнительное освещение значительно улучшат ее визуальное восприятие. Подсветку датчиков можно изменить так, что будут выделяться только основные приборы, найти их будет куда проще. Во время движения автомобиля водитель должен по минимуму отвлекаться на рассматривание датчиков, подсветка в этом поможет. Отличный пример тюнинга своими руками — выделение указательных стрелок приборов. Если стрелки датчиков будут выглядеть выразительнее, ориентироваться в работе систем машины будет куда проще.
В ночное время суток правильная подсветка меньше утомляет глаза. Набор хороших светильников, пластиковые или полиэтиленовые разноцветные вставки, немного времени и умение паять позволят преобразить панель приборов. С чего стоит начать?

Установка подсветки

Для тюнинга своими руками потребуется:

  • набор светодиодов (по 3 шт. на прибор) и резисторов по количеству ламп;
  • проводник для соединения ламп;
  • полупрозрачный материал — пластик, полиэтилен.

Далее проводятся довольно простые манипуляции:

  1. Демонтируется панель. С помощью крестовой отвертки снимаются все крепления, открывается внутренняя часть щитка.
  2. По частям разбирается панель приборов. Аккуратно извлекаются приборы, отключаются от питания на время работ, снимаются стрелки датчиков.
  3. Демонтируется накладка панели, которую нужно будет обновить.
  4. Если хотите чисто белый цвет панели — просто снимите зеленое напыление со снятой накладки. Для изменения цвета пригодится цветная полупрозрачная пластиковая вставка или кусок полиэтилена.
  5. Вставку смазывают клеем, после чего прикладывают к панели, равномерно распределяя клеящее средство.
  6. Лампочки заменяются светодиодами, которые соединяются между собой проводами в одну ленту. Светильники распределяются равномерно по внутренней границе панели, закрепляются пайкой.
  7. Разбираются дисплеи приборов и меняются светофильтры на другие, с предпочтительным цветом.
  8. Стрелки оклеиваются цветным материалом, панель собирается обратно.

Укрепление конструкции панели, ее подсветка

Тюнинг щитка приборов своими руками можно провести и для повышения надежности каркасной пластиковой конструкции. Со временем пластиковый каркас может начать скрипеть или создавать довольно неприятный уху шум. Во время вождения это сильно отвлекает, поэтому стоит избавиться от этой проблемы как можно быстрее.

От вас понадобится демонтировать консоль, после чего по периметру внутреннего корпуса нанести тонкий слой материала — полиуретана или маделина. Делается это для улучшенной стыковки деталей. Наносить прослойку нужно так, чтобы потом консоль можно было установить обратно.
Кроме того, можно украсить внешнюю часть консоли готовой LED лентой. Здесь нельзя прогадать с цветом. Яркий желтый и красный сильно отвлекают, поэтому стоит подобрать более мягкие цвета. Голубоватый, синий или белый цвет отлично подойдут для такой отделки. Нанесите светящуюся ленту вокруг панели, закрепите клеем и готово — панель будет выделяться на фоне салона.

Лада Приора тюнинг салона особо не жалует, поскольку имеет вполне приличную комплектацию. Но если вы хотите обновить внешний вид салона и приборной панели, единственное, что вы можете сделать своими руками — изменить цвет датчиков и добавить подсветки по бокам от них. Другие манипуляции с панелью, например, добавление датчиков или их замена — не требуется. Кроме того, саму панель стоит заменять только на импортный вариант (если удастся найти такую же), поскольку это лучший вариант среди всех ВАЗ.

Панель приборов приора в Туле

18061) в наличии

Панель приборов для квадроцикла Рысь 500, производимого компанией Русская механика. Оригинальная запчасть

Панель приборов COMFORT (2din) для автомобиля LADA 4х4 Панель приборов предназначена для установки на автомобиль LADA 4×4 любого года выпуска, начиная с 1977 года по настоящее время, взамен штатной.Подходит под установку как обычной магнитолы, так и магнитолы размерност.

Кольца в приборную панель BMW E32 E34 Цвета: серебро (матовое) хром Крепятся на защелках

Накладка консоли панели приборов ВАЗ-2170 окрашенная (Автокомпонент)

Щиток панели приборов ВАЗ-2107

Щиток панели приборов ВАЗ-2110-12

Панель приборов голая ВАЗ-2170 (Лада-имидж)

Патрон подсветки панели приборов ВАЗ,УАЗ (Ф56.615.000)

Кольца в приборную панель BMW E36 (хром, серебро) Крепятся на защелках. Оригинальные номера приборных панелей: 62 10 8 379 815 62 10 8 379 809 62 11 8 357 430 62 10 8 379 813 62 10 8 379 825 62 11 2 497 722 62 11 2 497 723 62 11 2 493 793 62 11 2 497 713 62 11 2 497 715.

Щиток панели приборов ВАЗ-2190 (ОАО автоваз)

18063) в наличии

Комбинация приборов ВАЗ-2170 (60) с навигацией (Итэлма)

Комбинация приборов 39.3801010 (21083-3801010-02) . Применяемость: ВАЗ-21083, 2109 (высокая панель), 21099. Технические характеристики Напряжение питания, В: 12 Присоединительный размер спидометра с гибким валом, мм (по ГОСТ 12391): М16х1 квадрат 2,7(А3) Диапазон показа.

Панель приборов голая ВАЗ-2190 (ОАО автоваз)

Комбинация приборов ВАЗ-2170 (30) Итэлма

Щиток панели приборов ВАЗ-2114 (Автокомпонент)

Вставка панели приборов ВАЗ-1118-19 (к стеклу) (ОАО автоваз)

Накладка панели приборов в сборе (люкс) ВАЗ-21925 (Автокомпонент)

Щиток панели приборов ВАЗ-21083

Кольца в приборную панель BMW E38,E39,E53. Цвета: серебро (матовое) — дорест; подходит для бегущей строки / отсутствует «машинка» хром Крепятся на защелках

Накладка панели приборов ВАЗ-21083 в сборе клепанная

Панель приборов устанавливается на квадроциклы Рысь 125, Рысь 150 так же данная комбинация приборов устанавливается на различные модели квадроциклов многих производителей. На фотографии можно увидеть соединительные колодки по которым можно сделать вывод подойдет ли вам.

Облицовка панели приборов ВАЗ-2190 (ОАО автоваз)

12t5R) в наличии

Панель ВАЗ-2172 задняя основная (ОАО автоваз) (катафорез)

Вставка панели приборов

Щиток панели приборов ВАЗ-2110

Щиток панели приборов ВАЗ-2192

Щиток панели приборов ВАЗ-2106

Панель приборов ВАЗ-2170 (голая) (Лада-имидж)

Щиток панели приборов ВАЗ-2170

От производителя для автомобиля Porter2 . На все запчасти есть сертификат соответсвия

Щиток панели приборов ВАЗ-21214 (ОАО автоваз)

Кольца в приборную панель BMW для кузова Е60. Кольца устанавливаются без клея, на защелках. Цвета: Хром Серебро (матовые)

Панель приборов (спидометр) для квадроцикла Рысь 400, производимого компанией Русская механика. Оригинальная запчасть

Модуль двери водителя LADA Priora после рестайлинга 2013 года в комплектации «Люкс». Функционал и особенности: — четыре переключателя управления передними стеклоподъемниками; — управление наружными зеркалами и центральным замком; — блокировка электростеклоподъемников. П.

Комбинация приборов ВАЗ-2172 (20) (Лада-имидж)

Код товара для заказа: 17609; Артикул: CX-38; характеристики. Длина кабеля, см: ; Рабочие диапазоны: ; Усиление, дБ

Накладка панели приборов ВАЗ-2190 (стандарт) (ОАО автоваз)

Накладка панели приборов в сборе (норма) ВАЗ-21925 (Автокомпонент)

Накладка панели приборов ВАЗ-2190 (ОАО автоваз)

Щиток панели приборов ВАЗ-2114

18062) в наличии

Кольца в приборную панель BMW E36 (хром, серебро) Крепятся на защелках. Оригинальные номера приборных панелей: 62 10 8 379 815 62 10 8 379 809 62 11 8 357 430 62 10 8 379 813 62 10 8 379 825 62 11 2 497 722 62 11 2 497 723 62 11 2 493 793 62 11 2 497 713 62 11 2 497 715.

Читать еще:  Тюнинг ямаха драг стар 400

Накладка панели приборов правая Г-3302(Бизнес)

Крышка вещевого ящика ВАЗ-21083 (в сборе) высокая панель приборов

Щиток панели приборов ВАЗ-2112

Кольца в приборную панель BMW E46 Цвета: серебро (матовое) хром Крепятся на защелках

Щиток панели приборов ВАЗ-21214 (ОАО автоваз)

Панель приборов COMFORT (2din) для автомобиля LADA 4х4 Панель приборов предназначена для установки на автомобиль LADA 4×4 любого года выпуска, начиная с 1977 года по настоящее время, взамен штатной.Подходит под установку как обычной магнитолы, так и магнитолы размерност.

Щиток панели приборов ВАЗ-1117-19 (ОАО автоваз)

Накладка панели приборов ВАЗ-21925 (Лада-гарантия)

Заглушка ВАЗ-2170 клавиши панели приборов

На данной странице можно изучить характеристики и отзывы на Панель приборов приора, в каталоге 71 моделей продукции. Изделия продаются по цене от 12 до 44408 рублей. Для Тулы на сайте собраны лучшие предложения. Вы можете приобрести товар со скидкой, по специальной цене, с дополнительными бонусами.

Как настроить часы на панели приборов приора

Лада Приора – любимый многими автомобиль. Как ни странно, именно для удобства, в Приоре сделано два вида часов. Настроить их просто — об этом позже. Часы на Приоре есть в 2 местах: торпедо, панель управления, где спидометр. Иногда на Приору ставят дополнительное оборудование — некоторые считают, что в торпеду лучше поставить вольтметр чтобы всегда знать напряжение сети. Конечно же, каждая поездка любимой «ласточке» должна быть комфортной. Для каждого из нас, важно время, поэтому «время» должны быть всегда «под рукой», а во время вождения – перед глазами. Отвлекаться, смотреть на экран телефона неудобно во время движения, поэтому часы на Приоре должны быть всегда точно настроены, чтобы не отвлекать водителя от вождения.

Настроить, доработать или снять часы на Приоре поможет наша статья. Пошаговое выполнение спасет даже тех владельцев Приоры, у которых часы не работают. Встроенные штатные всегда находятся перед глазами – на приборной панели, так же в заводском интерьере, время вмонтировано в торпеду.

Как настроить штатные часы на Приоре

Штатное устройство максимально просто – время отображается на дисплее, расположенном в центре приборной панели, под спидометром. Там же отражается общий пробег. Аналоговые (центральная консоль) настраиваются отдельно, вручную. В лада Приора все настраивается «дедовским методом»: одно нажатие кнопки в центре циферблата запускает движение стрелок на 1 минуту вперед. Если удерживать кнопку, то минутная стрелка «побежит» вперед еще быстрее, за ней – часовая.

Инженеры установили самый простой классический способ, перешедший от старших моделей. При настройке часов центральной панели: свое внимание, нужно полностью сконцентрировать на правом рычаге переключателя. Справа установлена «качелька» с двумя кнопками. Снизу, под большим пальцем удобно окажется кнопка “reset”.

Чтобы в 2170 настроить электронные часы, нужно:

На правом рычаге переключателя за рулем найти «качельку» с нижней и верхней кнопками и кнопку «Reset»; Нажимать нижнюю кнопку, пока дисплей не покажет время; Зажать кнопку «Reset»; Изменить время: верхняя кнопка отвечает за минуты, нижняя – за часы; Зажать кнопку «Reset» для установки времени.

Как на Ладе Гранте настроить часы на приборке

Есть сразу несколько причин, из-за которых вам потребуется информация, как настроить время в отечественной Лада Гранта. Зачастую, когда вы покупаете новую машину в салоне, часы показывают не правильное время. Случаются еще и сбои в электронной системе авто при различных неблагоприятных разнообразных факторах от воздействия внешней среды, к примеру, в ветреную, чрезмерно морозную, слишком снежную или даже дождливую погоду.

На отечественной Лада Гранта часы внезапно могут начать показывать совсем иное время, это является заводским браком, и вам придется понять, как установить время в своей машине. Многочисленные владельцы Гранты на различных крупных форумах пишут, что устанавливать точное время на модели при постоянной ее эксплуатации приходится довольно часто.

Чтобы собственноручно поменять некорректное время на популярной Лада Гранта, вам совершенно не обязательно быть профессиональным сотрудником автосервиса, и даже не надо быть автомехаником или опытнейшим автолюбителем. Можно легко и просто все сделать собственноручно, главное, знать, как настроить часы на приборке.

Если знать, как настроить время правильно на модели Лада Гранта, то у вас займет данная процедура совсем немного времени. Когда вы самый первый раз проведете настройку часов на соответствующее действительности время, и самостоятельно с использованием знаний разберетесь, как все настраивать, то отныне вы сможете в абсолютно любых ситуациях быстро настраивать часы, когда они сбиваются, а иногда это случается в самый не подходящий момент.

Тут необходимо отметить и то, что при настройке часов непосредственно в Лада Гранта совершенно нет никакой разницы, какая комплектация модели, неважно «Люкс» это или «Стандарт», время будет настраиваться везде одинаково.

Что потребуется для настройки времени в Гранте

Часы в рассматриваемом нами сегодня авто Гранта располагаются на жидкокристаллическом современном экране соответственно на панели приборов. Все цифры данных часов значительно крупнее, чем какие-либо другие цифры и обозначения на остальном экране. На дисплее, помимо точного времени отображается топливный расход, общий и суточный пробег, и прочие информационные данные.

Ремонт стартера Калина

Не заводится Лада Калина причины

Лада Калина расход топлива на 100 км

Сейчас нужно проявить особое внимание, если вы хотите знать, как установить время собственными руками в современном лифтбеке от автомобилестроительной компании АвтоВАЗ. Вы должны точно определить, где в вашей машине располагаются следующие органы управления:

  1. Кнопка самостоятельного управления дисплеем автомобильной приборной панели. Это та самая кнопка, которая сбрасывает так называемый суточный пробег.
  2. Замок автомобильного зажигания, или же переключатель габаритов, располагающийся на панели приборов.
  3. Рычаг, управляющий стеклоочистителями (это так называемый подрулевой переключатель справа). Данный рычаг, выполняет разные функции, в том числе он прокручивает всегда по кругу режимы прямого функционирования того самого дисплея, отображая таким образом сведения о текущем времени, расходе горючего, и о пробеге.

Как правильно настроить время в Гранте

Если все переключатели, которые выше описаны, вами были обнаружены, то можно смело приступать к смене времени. Сейчас мы расскажем, как настроить часы на приборке правильно. Сразу отметим, что в LADA Granta часы настраиваются в несколько этапов. Пошаговая настройка выполняется следующим образом:

  1. Первым делом, что вам следует предпринять, это выключить или включить зажигание, или просто напросто включить в машине габаритные огни. Требуется эта манипуляция, дабы дисплей приборки подсвечивался, и чтобы лучше видеть показатели времени и остальные данные.
  2. После этого вам нужен режим дисплея, на котором отображается общий пробег авто. Следовательно, перед тем как настраивать правильно время, обязательно убедитесь в том, что на экране отображен суточный пробег.
  3. Если имеется необходимость, то сбросьте суточный пробег. Сделать это можно нажав быстро один раз на специальную кнопку. Затем проверьте, чтобы экран находился обязательно в режиме, в котором светятся буквы «ODO» (то есть расходометр, или одометр).
  4. После этого нажимаем опять на эту кнопку, и удержать ее следует пару тройку секунд, пока на дисплее часы не начнут мигать. Таким вот образом, вы осуществили вход в настройку часов автомобиля.
  5. Далее следуем, и на подрулевом переключателе справа, который, как все знают, управляет работой автомобильных дворников, нужно найти специальный небольшой кнопочный переключатель, который поможет вам регулировать все показатели на жидкокристаллическом экране. Именно благодаря этому переключателю вы и установите точное время. Помните, что для регулировки часов используется кнопка «вверх», а минуты установить можно при помощи кнопочки «вниз». Случается так, что можно перескочить требуемую цифру, вам нужно следовать дальше и прокрутить круг до необходимого обозначения, поскольку назад вы вернуться не сможете.
  6. И вот, вы установили время на LADA Granta. И на следующем этапе нужно нажать один раз и без удерживания кнопочку сброса суточного пробега. При этом нажатии, дисплей выйдет из настроечного режима времени.
  7. Если перед самой настройкой вы включали габаритные огни, не забудьте их выключить.

Как снять часы на Приоре

Убрать прибор можно по инструкции ниже:

  • Открутить два шурупа центральной консоли за крышкой «Open» и два шурупа под пепельницей;
  • Извлечь магнитолу;
  • Открутить еще два шурупа;
  • Демонтировать декоративную панель;
  • Вооружившись ножиком, или плоской отверткой, прижмите тугие защелки корпуса;
  • Аккуратно вытянуть прибор из гнезда.

При этом рекомендуется работать аккуратно, стараясь не царапать декоративную панель.

Сколько стоят часы

Взамен можно поставить три варианта:

  • Аналоговые – оригинальные и с доработками;
  • Обычные электронные;
  • Вольтметр и различные дополнения.

Аналоговые доступны в магазинах запчастей и вторичном рынке. Их цена начинается от 200 рублей — любители классики могут поставить себе новый прибор, взамен неисправных. Неисправность заводских может быть следствием поломки электропроводки либо самого механизма.

Основные варианты доработок от умельцев — это подсветка цифр и стрелок, а также черный ободок взамен оригинальному серому. Ночью станет проще определять время, но обратите внимание: согласно статистике, для того, чтобы определить время, человек смотрит на аналоговое устройство намного дольше, чем на электронные. Это может сыграть ключевую роль в дорожной ситуации, ведь по правилам дорожного движения не рекомендуется отвлекаться от дороги.

Обычные электронные часы продаются 2 вариантов: собранные и по деталям. Собранные могут стоить от 450-500 рублей. Бывают разных цветов, с тонированным стеклом, но большинство продавцов предлагают только серый оригинальный ободок, так что эстетам придется красить эту деталь в черный самостоятельно. Это нехитрое устройство можно собрать самостоятельно: затонировать стеклышко, подключить электрику, настроить время. Весь комплект будет стоить около 400 рублей.

Вольтметр и различные модификации – это следствие бурной фантазии инженера, эти экземпляры заслуживают внимания.

Вольтметр сети — вместо часов

В Приору действительно можно поставить вольтметр вместо часов! Этот прибор помогает контролировать напряжение электросети и работу генератора.

На вольтметре все не заканчивается! В электронные часы, которые рассматривались выше, можно добавить вольтметр и градусник, который будет показывать температуру внутри салона. Цвет дисплея у этих моделей можно выбрать — благо выбор есть. Устройство с подсветкой отлично смотрится и вечером, когда наступают сумерки, добавляя уют салону Приоры.

Время в любом автомобиле – это часть омфортной поездки. Они, как любой другой элемент, должны стать частью интерьера. Нет предела совершенству — не стоит довольствоваться заводскими решениями.

Настройка часов на штатном бортовом компьютере Лады Приоры

  1. Первым делом при помощи кнопки на торце правого подрулевого переключателя выбираем пункт «текущее время» на дисплее щитка приборов.
  2. Далее необходимо нажать и удерживать кнопку «Reset», которая находится в нижней части переключателя до тех пор, показания (время) на щитке не начнут мигать.
  3. Теперь при помощи кнопок, которые были описаны в первом пункте, производим настройку текущего времени.
  4. Нажатием верхней клавиши настраиваем минуты, а нижней — часы.
  5. После установки нужных данных можно выходить из данного пункт меню, нажав на кнопку «Reset».

Как видите, все банально и просто, и для пояснения некоторых моментов стоит провести пару фото.

Если же из моего описания кому-то непонятен данный процесс, то ниже специально для этого будет вмонтирован ролик с моего канала YouTube.

1 Тема от Tryberlink 2012-11-23 14:05:54 (2012-11-23 14:12:59 отредактировано Tryberlink)

  • Tryberlink
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Откуда: Волгоградская обл.
  • Регистрация: 2012-11-23
  • Сообщений: 32Спасибо: 4
  • Авто: ВАЗ 21104
Тема: Решено: Как настроить часы и почему иногда глохнет

Подскажите пожалуйста, как на европанели-1 настроить часы на доске приборов (электронные), там где километраж показывается.

И еще вопрос, почему иногда не с того не с сего глохнет машина, без нагрузки.

Забыл, мне посоветовали попробовать влево вправо крутнуть штырь на приборной доске, изменений никаких

Ребят,Здорово…подскажите,как настроить часы на европанели Приоры 2…уже не знаю,что и нажимать,блин…….((((Заранее спасибо…подробно обьясните,пожалуйста. И инструкцию потерял,как назло.

У меня приора 2010 года комплектацыя норма

by Adminrive · Published 27.03.2014

Макита в данное время выпускается только в Китае а Бош чистый немец

by Adminrive · Published 02.02.2017

Дофига делов исправить

by Adminrive · Published 13.04.2016

  • Comments 6
  • Pingbacks 0

На правом рычаге кнопка есть её зажми должны заморгать

Либо на самой панели чет не помню точно

На панели пипка торчит её держи заморгают часы а на правом рычаге кнопки ими выбирай время

Бля у тебя люкс)у тебя может по другому

Антон, да я там все уже зажал и понажимал…чего-то не реагируют часики…..

  • Технические характеристики
  • Органы управления
  • Приборная панель
  • Бортовой компьютер
  • Светотехника
  • Отопитель салона
  • Кондиционер
  • Предохранители
  • Замена ламп
  • Паспортные данные

ЖКИ бортового компьютера расположен на приборной панели и содержит три строки:

  • верхняя строка отображает счетчик общего/суточного пробега;
  • средняя строка отображает функции бортового компьютера, индикация которых осуществляется последовательно, по выбору водителя:
  • нижняя строка отображает пиктограмму выбранного режима.

Для переключения между режимами индикации нижней строки используются клавиши подрулевого переключателя стеклоочистителей: клавиши (позиция 2), расположенные в торце переключателя переключают функции «по кольцу» вперед и назад; клавиша «Reset» (позиция 1), находящаяся снизу переключателя сбрасывает значения в «ноль».

Читать еще:  Табличка на присоске шипы

Показания верхней строки (общий/суточный) пробег переключаются кнопкой, расположенной в правой части приборной панели (под датчиком топлива). Если индицируется счетчик суточного пробега, то для его обнуления необходимо нажать и удерживать кнопку в течение 3 секунд.

Нюансы и тонкости тюнинга своими руками подсветки панели приборов ВАЗ 2110

Причин, по которым владелец может захотеть сменить на своем ВАЗ 2110 подсветку панели приборов, может быть немало. В первую очередь, из желания приблизить «интерьер» своей любимой машины отечественного автопрома к лучшим образцам импортных автомобилей.

Конечно же, не секрет: если даже вначале панель приборов на ВАЗ (хоть старого образца, хоть Евро, хоть Приоры) выглядит, скажем – так себе, то со временем еще и подсветка светит все слабее.

Панель приборов ВАЗ 2110 со светодиодной подсветкой

Поэтому, если ну очень хочется, то совсем не относится к сложным операциям замена подсветки, а возможно — всей приборной панели своими руками. А как это сделать, попробуем подробно объяснить.

Устройство

Вся комбинация приборов на панели крепится двумя болтами, состоит частично — из механических, частично — из электронных компонентов. Электронная составляющая обычной панели – это спидометр и тахометр, но на некоторых машинах из модельного ряда ВАЗ 2110 уже стоит электронная панель.

Также обязательно присутствуют указатели: температуры охлаждающей жидкости, наличия, уровня топлива, а также контрольных лампочек, которых на ВАЗ 2110 установлено 12 штук.

Все соединения приборов хранит в себе печатная электронная плата, которую закрепили сзади на корпусе.

Панель приборов ВАЗ 2110 в разобранном виде

Снятие и разборка

Снятие приборной платы своими руками проводится по такому алгоритму:

  • Первым делом снимаем кожух;
  • Крестовой отверткой откручиваем крепящие болты;
  • Находим, отщелкиваем защелки. Лучше отщелкнуть первыми те, что в нижней части, а затем толкнуть вверх. Так она легко снимется;
  • Прежде, чем совершать тюнинг, нужно снять стрелки. Сначала просто легко потяните за них. Если не поддаются – начинайте проворачивать справа налево, при этом слегка подтягивайте – снимутся обязательно.

Простой и быстрый апгрейд

В принципе, своими руками можно как полностью заменить панель приборов ВАЗ 2110, так и провести тюнинг имеющейся.

Один из довольно популярных вариантов – замена лампочек на светодиоды. Причем в этом нет никакой сложности – нужно вынуть лампочки, а на их место вставить светодиоды.

Однако есть одна небольшая хитрость: они качественно работают только в том случае, если соблюдается полярность! Если при подключении светодиод загорается не сразу, его нужно вынуть, повернуть на 180 градусов, затем снова вставить в гнездо.

Уже такая простая замена повысит яркость приборной доски, однако этого маловато, вряд ли на этом стоит завершать тюнинг своими руками.

Глубокая доработка

Желательно еще добавить подсветки – с помощью светодиодной ленты. Можно взять белую, можно — цветную. Желательно – не слишком режущую глаз – возможно, синюю или зеленую, это уже какой вкус у владельца.

Сегодня наиболее популярен синий свет – он дает хорошую видимость показаний на всех приборах, при этом не мешает водителю хорошо видеть дорогу.

Еще неплохо – сделать так, чтобы стрелки светились другим цветом. Для этого их нужно очистить от старой, красной краски, а затем покрасить белой.

Это может быть нитроэмаль или, что еще проще – белый лак для ногтей. Рядом со стрелкой на приборной шкале необходимо установить цветной светодиод. Стрелка, меняя свое положение, будет окрашиваться по-другому.

Кроме того, при использовании только белого света, поможет цветная накладка. То есть, даже без вмешательства в электрику накладка из цветной пленки изменит внешний вид.

Светофильтр по возможности удаляют, а подложку с обратной стороны украшает накладка, причем тут можно фантазировать с разными материалами, цветами (изолента, окрашенный скотч, цветная виниловая пленка). Такая накладка существенно преобразит панель, сделает ее эксклюзивной.

Панель Приоры

Некоторым больше нравится приборная доска Приоры. Нужно знать, что поменять ее своими руками с «наскока» не выйдет – есть отличия: в проводке, креплении ЭБУ.

Следует также учитывать, что у Приоры та же «склонность» к ненужным скрипам, что и у «родной», поэтому стоит еще подумать о шумоизоляции, чтобы «посадить» панель от Приоры без лишних зазоров, щелей. Еще один недостаток Приоры – маленький бардачок. К тому же, нужно обязательно приобрести крепление в районе ЭБУ, именно от Приоры.

Панель от Приоры в ВАЗ 2110

А, может, вам вообще приглянулась электронная панель, установка которой также возможна. Все же, прежде чем решиться, не забудьте подсчитать, во сколько вам выльется такая замена.

Вполне возможно, что тюнинг уже имеющейся у вас подсветки, проведенный с фантазией и выдумкой, обойдется вам значительно дешевле. В этом случае тюнинг своими руками станет предметом вашей гордости, и не только украсит салон вашего ВАЗ 2110, но и улучшит подсветку, сделает ее более яркой и удобной.

Тюнинг САЛОНА и Установка Торпеды «Комфорт», «Opel Vectra А или B» в салоне Нивы

Новая торпеда для Нивы и решение проблемы освещения в салоне.Рассмотрим несколько вариантов замены стандартной Панели Приборов ( далее по тексту»Торпеды») в салоне Нивы выполняемые в нашей мастерской:

  1. Тюнеговая «Торпеда -Комфорт» для нивы 213-214ть.
  2. Установка «Торпеды от Опель Вектра-А» в Ниву 213-214ть.
  3. Установка «Торпеды от Опель Вектра-В» в Ниву 213-214ть

Итак рассмотрим Первый вариант:

Интерьер автомобиля неизменен уже десятки лет. Торпеда не менялась с начала 99 года прошлого века. В наше время ситуация изменилась к лучшему. Выпускаются разные декоративные накладки и вставки, позволяющие немножко обновить панель приборов и саму торпеду и добавить немножко индивидуальности. Но компоновка клавиш управления оставалась прежней, местами неудобной и ограниченной в количестве допов. Для примера было проблематично установить хорошую магнитолу с TV-тюнером или выезжающим дисплеем и проблематично добавить новые кнопки управленя (подогрев сидений,эл.зеркала,эл.ст.подьемники и т.д.) так как нет места для них.

Так же немаловажным минусом автомобиля было практически полное отсутствие освещения в салоне.

Самое обидное, что завод производитель был вполне доволен таким порядком вещей и не собирался ничего менять. И в связи со сложившейся ситуацией одна из Тюнинг Фирм России наладила выпуск своей версии «Торпеды-Комфорт»,Травмозащитного козырека с плафоном подсветки от ВАЗ 2170 «Приора»,Обивка дверей с акустическими подиумами и карманами для бумаг ,подстаканниками и Тоннель Пола с подстаканниками и Пепельницей позволяющие при повороте автомобиля не разбрасывать ручки, ключи и другую мелочь по салону,а также разместить дополнительные кнопки (подогрев сидений,эл.зеркала, эл.стеклоподъемники) и прикуриватель . Устанавливая все это в салон тюнингуемых нами Нив 213-214ть :

В целом картина получилась неплохая. Кнопки управления теперь скомпонованы в одном блоке, магнитола перенесена в верхнюю часть торпеды и позволяет без затруднений видеть информацию на дисплее или установить магнитолу с выезжающим экраном телевизора. Предусмотрено штатное место для установки бортового компьютера.

Травмозащитная накладка может быть выполнена либо в черном, либо в белом цвете. Лампа салона оснащена штурманскими фонариками и стандартным переключателем режима освещения (при открытых дверях, постоянно или отключена).

До появления новой торпеды нами была придумана измененная компоновка приборов, а точнее перенесены местами разъем для магнитолы и регулятор печки,и установлен БК от Ваз 2115. Система получилась удобной и практичной, как будто, так и должно было быть.

Проблема освещения салона решалась путем установки специального кронштейна с лампой салона от ВАЗ 2108-99, либо газоразрядной лампой. Сам кронштейн при этом фиксируется в крепежном месте зеркала заднего вида и выполнен в черном или сером цвете.

Распродажа ! Кроншеин Плафона освещения салона в Ниву или Ваз классика-280грн ! Становиться на любую мягкую крышу всех ВАЗов (количество ограничено сделан под заказ) Тел:+380677003684

Второй вариант:

Недавно мы в нашей мастерской отработали и второй вариант Тюнинга салона Нивы 214ть путём установки «Торпеды» от иномарки. В качестве донора выступила знакомая многим машинка » Opel Vectra А» 1987-1995 гг. .Такое решение пришло после изучения материалов в интернете т.к. уже достаточно много Нивоводов пытаются «приколхозить» именно эту Торпеду в салон Нивки. Но не буду выкладывать фотографии того что я увидел на интернет просторах ибо все варианты решения этого вопроса имеют право на жизнь. Скажу что мне не понравилось:

1.обрезка передней части торпеды,а ведь там как раз проходит заводской воздуховод на лобовое стекло машины

2.ненадёжное крепление на уголки из жести 1мм и саморезики самой торпеды

3. Частое использование многими рулевой колонки ,вала ,подрулевых переключателей и замка зажигания от Ваза(Нивы,Шнивы,Десятки и т.д.)

4.Часто не доработанная система вентиляции и обдува салона автомобиля от Опель вектры для салона нивы…,многие просто блокируют подачу воздуха либо на ноги,либо на стекло либо просто куда-то дует..т.е везде без возможности контроля и управления этим процессом самим водителем Нивы.

5.Ужасный гиб рукоятки Кулисы КПП Нивы(который делают колеги мастера самостроя) под Опелевскую торпеду т.к. даже после обрезки её передней части всеравно она достаточно большая и нависает над самой кулисой КПП Нивы…и даже не представляю как народ потом корячится что бы включить нужную передачу…?! 🙂

6.Часто не работающая добрая половина приборов и переключателей на установленной Торпеде от Опеля в Ниве.

Поэтому приступив к монтажу Торпеды от Опель Вектра-А в салон Нивы в своей мастерской я решил победить все вышеперечисленные недоработки. Поэтому монтаж торпеды занял не две недели как многие писали на форумах а четыре месяца,но зато вторую машину соберём намного быстрее,набив «шишки» на первой.! Ниже прилагается фото-отчёт по проведенной работе.Сразу скажу что у нас всё получилось…!

  • ничего не обрезали,
  • рулевая колонка с валом в сборе и под-рулевыми переключателями отцентрирована по Торпеде Опеля,
  • все органы управления вентиляцией салона работают,
  • все приборы и переключатели работают,
  • кулиса КПП перенесена за основу взята схема работы кулисы от Шнивы,
  • вместо рычагов РК стоят электронные доводчики(электро выключатели РК),
  • сидушки перенесли дальше(от Миникупера),
  • салон обшит алюминием,

И дополнительно по машине провели такие работы как;

  • выварен и установлен новый топливный бак 140литров ,
  • перенесена на другую сторону и врезана спортивная заливная горловина Спарко,
  • доработана система дренажа топливного бака,
  • собраны эл.зеркала из двух комплектов от Таёты Рав-4 и Нивы,
  • переварены педали под спорт Спарко и установлен спорт ручник Спарко.
  • Главные пары 4.3,Винтовые самоблоки РПМ и РЗМ, Лайт лифт,перенесён задний амортизатор как на 214-ть М,доработан поворотный кулак под двухрядный подшипник +ступица,установлен подрамник РК-Комфорт,защита двигателя,гидроподготовка трансмиссии и Двигателя+шнорхель,резанные арки +расширители с/волокно,саленоид багажника,бортовой компьютер,травмозащита и карманы Комфорт в салоне.

Принимайте работу! Фото :

И версия Торпеды » Opel Vectra А» в Ниве 213ть (дизель),только в этом варианте мы не использовали эл.переключатели РК а установили совмещенную ручку РК как на Ш/ниве. Фото ниже:

Третий вариант:

Интегрировать «Торпеду» от инжекторной машины Опель Вектра-В в салон карбюраторной Нивы 213-ть.,оказалось задачей не из лёгких ?! Но мы справились и с этой работой! Трудности заключадись в том что торпеда оказалась длиннее и уже чем от Опель Вектра -А.,но зато намного красивее и новее . Не буду описывать и выкладывать все технические решения при установке данной торпеды в Ниву т.к. долго рассказывать,лучше сразу фото готовой работы;

Как и на предыдущих машинах у нас ВСЁ в салоне машины работает,добавилось пару новых опций:

-возможность регулировки рулевой колонки по высоте (такая опция есть у Вектры-В)

-подключили бортовой компьютер от Вектры-В активировав; температуру за бортом,часы и календарь)

Кому понравилось звоните ,пишите на Вайбер (+380677003684),сможем установить всё тоже самое и даже больше и в ваше авто.!

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который «давит на мозг» и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: «Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. «.

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — «болезнь» не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, «наши» скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Читать еще:  Как проверить уровень топлива в баке

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, «приборка», как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря «подушек безопасности», панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном «приборку» изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема «не запущенная» и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих «сверчков». Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип «приборки». Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось «победить» скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих «грибков и крючков» состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной «грибковой» системе соединения.

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и «навороченные» авто могут «болеть» самыми неожиданными «болячками», среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Вставка в панель приборов приора

Спасибо тебе, за твои видео, на твоих ошибках учимся и будем знать что нужно сразу докупать и как делать. Приятно смотреть, продолжай в том же духе

Красиво что без мата. P.s.при снятии руля, нужно гайку оставлять, чтобы не получить по морде при выдергивании)

Главное не останавливайся, чтобы не случилось , продолжай в том же духе. Я только сегодня узнал, что есть у тебя канал на ютубе . И разумеется, подписался. Всё делаешь разумно, даже если будет ошибка в чём то, не переживай, ошибки часто дают правильное направление. Ты красава

Без литра водки, там явно ладу с проводами не дашь.

У тебя светиться приборка ! А это уже достижение

а на 2114 подойдёт торпеда от приоры 2.

Чёткая у тебя двенаха,молодец хорошо ухаживает за ней.

Сними нео под музыку(клип)

10:24 что за трек

30000 слишком дорого 12-14 я бы заплатил за нее выглядит круто

Интересна реакция папы на автомобиль после таких кардинальных изменений. Сутки смотрел все выпуски про 12) Крутой контент

Ля, братка, как тебе нервов хватило ?

Лучший канал, что я видел на просторах ютуба. Все подробно и наглядно. Вкус просто топ) Контент так же тооп. Удачи в следующих начинаниях. Когда продам свое авто и куплю двин, буду идти по твоим стопам) мотивируешь, бро)

Она какого года 2005?

Дизлайк за воду

Самая лучшая практичная панель 10 можно книжки ставить приора проста красивая

Трек пожалуйста на 25:00 , спасибо ❤️

На моей десяточке номер тоже 050

Да я у Кирюхи тоже заказываю частенько нормальный магазин !

Брат за сколько отдашь мне машину

Покажи пож очень подробно подключения блока управления стеклоподъемниками и аварийки тоже.

Нормальный магазин ништяков на ваз @ziplada

Делать нехер. Хоть хуй туда повесь. А как был ваз так он и останиться!

я в автокомпонентах заказывал салон в сборе на ниву. а он тоже нихрена не в сборе пришел))) докупал заднюю пластиковую херню и под колонки 2 пластиковых хрени. вроде еще уголки в ногах пластиковые тоже не в комплекте. Потом купил карты дверные итам меня ждал сюрприз, накалдки на ручки открывания из слона в комплекте нет, крепежа соответственно тоже. немного обидно что это все не указано на сайте. само словосочетание в сборе подразумевает весь комплект а по факту хрен. Но группа реально проверенная, качество запчастей на высоте

Вольтметр в Приору вместо часов или кнопки

Посмотреть напряжение бортовой сети “Приоры” можно на экране бортового компьютера. Чтобы вывести показатели вольтметра, приходится нажимать много кнопок, поэтому во время движения контролировать напряжение затруднительно. Для простого визуального контроля бортовой сети можно установить вольтметр на “Приору” вместо кнопки или часов.

  1. Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”
  2. Выбор вольтметра
  3. Вольтметр вместо часов “Приора”
  4. Вольтметр на “Приору” вместо кнопки
  5. Подключение вольтметра к бортовой сети

Зачем нужен вольтметр в салоне “Приоры”

Большинство современных моделей автомобилей не имеют вольтметра на приборной шкале. Производители решили, что информация о напряжении бортовой сети не нужна водителю. Контроль за этим показателем осуществляет бортовой компьютер, который сигнализирует о проблемах в случае явной неисправности системы зарядки или бортовой сети машины. При этом вольтметр — один из самых популярных дополнительных приборов, устанавливаемых автовладельцами. Это вызвано такими обстоятельствами:

  • прибор позволяет при необходимости вести непрерывный контроль напряжения;
  • анализ данных вольтметра позволяет определить нагрузку на генератор и эффективность его работы.

Выбор вольтметра

Из отечественных автомобильных вольтметров на рынке можно найти лишь приборы от УАЗ и ВАЗ 2107. Оба они плохо подходят для установки в приору. Первый отличается грубым внешним видом и подходит скорее для установки на танк, чем в салон современного авто. Второй не имеет внешнего корпуса, а его габариты не дают аккуратно разместить прибор на панели “Приоры”. Поэтому лучше отыскать специальные тюнингованные приборы или использовать цифровой автомобильный вольтметр китайского производства, вставив его в кнопку или вместо циферблата часов “Приоры”. Такие приборы отличаются неплохой точностью, низкой ценой и привлекательным видом цифровой панели.

Вольтметр вместо часов “Приора”

Текущее время отображается на приборной панели “Приоры”, поэтому особой необходимости в отдельных часах нет.

Для установки вольтметра вместо часов понадобятся:

  • цифровой вольтметр со светодиодной шкалой подходящего размера;
  • термоклей;
  • напильник;
  • нож или лобзик;
  • кусок оргстекла или футляр компакт-диска;
  • кусок тонировочной пленки.

Чтобы установить вольтметр в корпусе штатных часов необходимо демонтировать их и удалить механизм. После этого в корпус нужно установить панель вольтметра, немного подпилив ее углы. Закрепить панель в корпусе лучше термоклеем.

Посредине стекла имеется отверстие для ручки перевода времени, поэтому нужно подобрать замену ему. Можно вырезать новое стекло из коробки компакт-диска или из куска оргстекла. Чтобы скрыть “начинку” вольтметра, стекло перед установкой следует затонировать, например, куском тонировочной пленки. В этом случае снаружи будет виден только светящееся светодиодное табло вольтметра.

Далее останется подпаять провода к выводам вольтметра и вставить вольтметр вместо часов “Приора”. О подключении проводов будет рассказано ниже.

Вольтметр на “Приору” вместо кнопки

Другой способ органично вписать прибор в интерьер салона — поставить вольтметр на “Приору” вместо кнопки. На приборной торпеде выше магнитолы имеется заглушка, закрывающая место для размещения дополнительной кнопки.

Чтобы установить вместо кнопки вольтметр, понадобятся:

цифровой автомобильный вольтметр с подходящим размером дисплея;

  • нож;
  • надфиль;
  • термоклей;
  • паяльник;
  • провода;
  • припой;
  • канифоль.

Установка вольтметра вместо кнопки выполняется так:

  • извлечь заглушку из торпеды;
  • вырезать в заглушке отверстие чуть меньше размера дисплея вольтметра;
  • аккуратно подогнать размер надфилем;
  • припаять к вольтметру провода;
  • вставить дисплей вольтметра в отверстие в кнопке и зафиксировать изнутри термоклеем;
  • установить заглушку с вольтметром на место.

После этого остается лишь правильно подключить вольтметр к бортовой сети автомобиля.

Подключение вольтметра к бортовой сети

Цифровой вольтметр в автомобиле должен соответствовать двум главным требованиям:

  • максимально точно показывать напряжение на аккумуляторе;
  • отключаться при неработающем двигателе, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки.

Внимание: перед подключением вольтметра необходимо отсоединить провод массы от аккумулятора.

Точные данные о напряжении на аккумуляторе можно снять непосредственно с его клемм. Для этого необходимо подключить провод от плюсовой клеммы к месту установки вольтметра. Чтобы сопротивление проводника не стало причиной падения напряжения на приборе, сечение провода должно быть не менее 0,5 мм.

Провод должен иметь прочную хорошую изоляцию, чтоб с течением времени не произошло короткого замыкания. Важно, что такой путь подключения провода обходит штатный блок предохранителей, поэтому следует позаботиться о защите цепи от перегрузки. Для безопасности следует установить предохранитель между аккумулятором и проводом, идущем к вольтметру. В противном случае возможно даже возгорание проводки в случае короткого замыкания.

Прокладывать провод в салон к месту установки вольтметра лучше всего в общем жгуте проводов “Приоры”. Для этого придется ввести его в салон и протянуть под торпедой.

Идеально для этого демонтировать торпеду целиком, однако это сложная и трудоемкая работа. Проблема решается частичной разборкой: снятием приборной панели или центральной консоли. Для этого нет необходимости отключать жгуты проводов, достаточно просто немного отодвинуть “приборку”, чтобы иметь возможность протянуть провод в нужное место.

Второй провод вольтметра достаточно подключить к массе там, где удобно. При подключении вольтметра к проводам замка зажигания, магнитофона или другим проводам, находящимся в районе приборной панели, его показания будут ниже по причине падения напряжения на контактах и соединениях.

Чтобы вольтметр отключался при выключении зажигания, в разрыв провода между ним и клеммой аккумулятора необходимо вставить электромагнитное реле. Обмотку реле над запитать от любого провода на замке зажигания, на котором появляется напряжение после поворота ключа.

Если нет опыта или желания возиться с прокладкой провода от плюсовой клеммы аккумулятора к автомобильному вольтметру

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector