Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие катколлектора

Снятие катколлектора

Снятие катколлектора Лада Приора (ВАЗ-2170)

Работу проводим при замене прокладки в соединении катколлектор–головка блока цилиндров, выходе из строя каталитического нейтрализатора или при ремонте головки блока цилиндров.

Место стыка катколлектора с привалочной плоскостью головки блока цилиндров уплотнено металлической прокладкой. В случае, когда прокладка прогорела или ослабла затяжка гаек крепления катколлектора, отработавшие газы могут выходить через данное соединение наружу, что сопровождается характерным звуком.

Если подтяжкой гаек крепления катколлектора устранить дефект не удается, необходимо заменить прокладку.

Во избежание ожогов приступать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. Проникающей жидкостью типа WD-40 смачиваем гайки крепления катколлектора к головке блока цилиндров и трубе дополнительного глушителя, а также болты крепления катколлектора к кронштейну.

Снизу автомобиля отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора (см.

«Замена прокладки в соединении катколлектора и дополнительного глушителя»).

Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от колодок жгутов проводов управляющего и диагностического датчиков концентрации кислорода и вынимаем держатели жгутов проводов датчиков (см. «Снятие датчиков концентрации кислорода»).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления катколлектора к его кронштейну.

Тем же инструментом отворачиваем два болта крепления кронштейна к блоку цилиндров…

…и снимаем кронштейн.

Отворачиваем гайку болта 1 крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну и ослабляем затяжку болта 2 крепления опоры к кузову (см.

«Снятие опор силового агрегата»).

Вынимаем болт крепления задней опоры силового агрегата к кронштейну.

Головкой на «13» отворачиваем три гайки крепления кронштейна задней опоры к головке блока цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе).

Сдвигаем кронштейн задней опоры по шпилькам головки блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку крепления кронштейна подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости к шпильке головки блока цилиндров. Тем же инструментом ослабляем затяжку гайки крепления кронштейна к шпильке подводящей трубы насоса…

…и отводим кронштейн в сторону от шпильки головки блока цилиндров.

Головкой «на 13» отворачиваем восемь гаек крепления катколлектора.

Сдвигаем катколлектор по шпилькам головки блока цилиндров…

…и вынимаем его вниз.

Снимаем прокладку катколлектора. Сборку проводим в обратной последовательности.

Перед монтажом катколлектора очищаем привалочные поверхности головки блока цилиндров и катколлектора от нагара и устанавливаем новую прокладку. Перед заворачиванием гаек крепления катколлектора на шпильки головки блока цилиндров наносим графитовую смазку. Гайки крепления катколлектора затягиваем

предписанным моментом.

При замене катколлектора или его кронштейна последний должен быть закреплен в определенной последовательности, чтобы исключить напряжения, которые могут возникнуть в корпусе катколлектора при монтаже кронштейна. Перед установкой кронштейна катколлектора…

… ключом «на 13» ослабляем затяжку болтов крепления его составных частей. Крепим кронштейн к катколлектору и блоку цилиндров.

Маркером отмечаем взаимное положение частей кронштейна. Снимаем кронштейн и, ориентируясь по меткам, затягиваем болты крепления его составных частей (на прикрепленном к блоку цилиндров кронштейне эту операцию выполнить не удается из-за недоступности болтов). Окончательно крепим кронштейн к катколлектору и блоку цилиндров. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Видео по теме «Lada Priora. Снятие катколлектора»

Замена катализатора на паук 4-1 стингер. Приора
ВАЗ Приора Снимаем родной катализатор и чипуем
УДАЛЯЕМ КАТАЛИЗАТОР И ПРИЗНАКИ ЗАБИТОГО КАТАЛИЗАТОРА ВАЗ, ЛАДА

Продажа запчастей и ремонт глушителя в Спб
тел.:+7(812) 336-43-32

Катализатор (каталитический нейтрализатор) — представляет из себя металлический корпус (в виде «банки»), изнутри покрытый слоем огнеупорного материала в виде многочисленных сот.

Основными симптомами не исправности данного элемента считаются: снижение мощности двигателя и, как следствие, динамических возможностей автомобиля; включение знака «Check Engine» (ошибка ЭБУ двигателя: «низкая эффективность катализатора»). Вероятными поломками могут быть закупорка сот или их оплавление, либо оплавление или разрыв проводов датчиков фиксации уровня кислорода. К сожалению, катализаторы никак не ремонтируются, по этой причине практически всегда требуется его устранение из системы и установление на его место обманки. Заменить катализатор возможно, но высокая стоимость данного элемента отталкивает почти всех.

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Первый из них смонтирован перед «катализаторной банкой», его задача изменять в зависимости от условий подачу топлива и отправлять сигнал на ЭБУ двигателя;
Второй лямбда-зонд врезается в систему после катализатора и служит для определения качественного состава продуктов сжигания топливной смеси.
Если в такой газовыхлопной системе исключить катализатор, тогда содержание ядовитых элементов в продуктах сжигания топливной смеси будет выше нормы, и диагностический датчик подаст сигнал о превышении CO в выхлопном тракте. ЭБУ двигателя примет сигнал и информирует водителя об ошибке – после выброса из газовыхлопной системы катализатора на панели приборов включится контрольная ламочка Check Engine.

Катализатор Лада Приора 16 Клапанов

Но в высококлассных автомастерских придумали, как обмануть ЭБУ двигателя – мы перепрошивем ЭБУ двигателя, исключая из цепи второй лямда-зонд. Электроника «считает», что второго детектора в газовыхлопной системе не существует, поэтому ни каких показаний от него не ждёт, и мотор функционирует в обычном порядке. С «обманкой» (поставленной после удаления катализатора) потребление топливной смеси остаётся таким же, как и раньше было с каталитическим нейтрализатором.

При исключении из газовыхлопной системы катализатора на бензиновом моторе продукты сжигания топливной смеси будут воздействовать не потухшим пламенем и приводить к выходу из строя деталей газовыпускной системы (резонатор, глушитель). Для увеличения срока службы газовыпускной системы необходимо обязательно смонтировать в неё пламегаситель. Если такая возможность есть, то можно заменить катализатор на пламегаситель в том же месте. Если катализатор просто выкинуть из системы, то ЭБУ двигателем покажет ошибку «недостаточная эффективность катализатора p0420». Чтобы подобного не произошло либо производится установка обманки, либо полноценная перепрошивка ЭБУ двигателем на работу в рамках «Евро2». Чем современнее и сложнее автомобиль — тем сложнее методики проверки и контроля эффективности работы катализатора, по этому применение обманок по значимости результата сходит на нет. Так, например, по мере снижения производительности катализатора ЭБУ двигателем может менять состав смеси для уменьшения износа катализатора.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

КАТАЛИЗАТОР LADA PRIORA 2172 2172 ХЭТЧБЕК

Нюанс модификации Лада Приора: замена катализатора

Однако, всё больше критиков и экспертов сходятся на том, что модель точно нельзя назвать самой надёжной, так как у Приоры часто возникают неполадки с ходовой частью и выхлопной системой. В последнее время участились случаи обращения автовладельцев с проблемами неисправности катализатора. Согласно статистике, каждая четвёртая поломка автомобиля связана как раз с «очистителем» Лада Приора, замена катализатора поэтому у владельцев не вызывает удивления. В сегодняшней статье мы и обсудим этот щекотливый момент.

Давайте для начала определимся с тем, что же это такое катализатор? Итак, катализатор – это один из узлов выхлопной системы автомобиля, отвечающий за очистку «вредных» газов.

Прежде, чем выхлопные газы покинут автомобиль, они проходят через систему катализатора, где посредством взаимодействия с керамической пластиной, а точнее её слоем благородных металлов, становятся экологически толерантными.

О важности катализатора говорить лишний раз не приходится, особенно если вы часто посещаете европейские страны, где за концентрацией выхлопа очень внимательно следят.

Этого, конечно же, не скажешь о России, но всё равно, фильтрация выхлопа – это дело совести каждого, поэтому нужно постоянно обеспечивать оптимальный уход «очистителю». А в случае его поломки немедленно обращаться в сервисный центр.

Кстати, нужно внимательно подходить к выбору автомастерской. Она должна соответствовать следующим параметрам:

  • Узкая специализация в вопросах катализаторов;
  • Высокая квалификация мастеров;
  • Высокотехнологичное оборудование, соответствующее новейшим тенденциям.

Особенности забития катализатора на разных авто

Пройдемся по разным моделям авто, оснащенных данным устройством, чтобы более явно определить, что забит каталитический нейтрализатор.

Начнем с отечественных моделей – ВАЗ 2110, 2114, «Калина».

Итак, помимо того, что автомобиль на низких оборотах «тупит», разгон происходит медленно, неисправность катализатора на этих моделях может выдать появившийся звук под авто, как будто в корпус катализатора насыпали мелкого щебня.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как ремонтировать карбюратор солекс

Такой звук является четким сигналом того, что произошло механическое разрушение бобины, из-за чего она рассыпалась на мелкие части.

В целом выявить забитие или оплавление катализатора на ВАЗ иногда бывает достаточно сложно, ведь такие признаки могут быть и из-за проблем с другими элементами авто – датчиками, системой питания, системой зажигания.

Здесь следует отметить, что проблемы с системами питания и зажигания могут как раз и стать причиной выхода катализатора из строя.

Некачественное топливо, неправильное смесеобразование, пропуски зажигания приведут к тому, что топливо не полностью будет сгорать, из-за чего в выхлопных газах будет значительное количество сажи.

И как итог – быстрое забивание бобин с возможным последующим оплавлением.

Что касается иномарок, к примеру, форд Фокус, то признаки забитого элемента полностью идентичны автомобилям ВАЗ.

Вся та же потеря мощности, нестабильная работа силовой установки, возможет шум внутри корпуса.

Причины поломки и замена катализатора Приора 16 клапанов

Эксперты выделяют несколько основных факторов, которые могут привести к выходу из строя катализатора:

  • Удар – да, самый обыкновенный удар днищем о камень или бордюру. Он, скорее всего, приведёт к появлению микротрещин, которые будут лишь увеличиваться по мере дальнейшей эксплуатации автомобиля;
  • Заправка автомобиля некачественным топливом, а также использование разного рода присадок (для большинства типов катализаторов топливные присадки категорически противопоказаны).
  • Неправильный уход за катализирующим нейтрализатором, а также нежелание проводить плановую диагностику элемента.
Читать еще:  Оцинкованный ли кузов у ларгуса

Неисправности и их причины

Любые проблемы с катализатором могут привести к его окончательной поломке. Важно знать обо всех признаках неисправности. Это поможет вовремя отремонтировать или установить новое устройство. Одной из причин неисправности является использование некачественного топлива.

  1. Основной симптом забитого катализатора – машина заводится и сразу глохнет либо не заводится вообще. Чтобы узнать, что деталь вышла из строя, стоит выкрутить датчик кислорода и попробовать запустить двигатель. Если вам это удалось, значит катализатор вышел из строя.
  2. Дребезжание двигателя.
  3. Ошибка P0420 при диагностике.
  4. При возрастании расхода топлива и медленном ответе на управление чаще всего оказывается, что катализатор забит.
  5. Изменился запах выхлопа, стал неприятным.
  6. Машина медленно набирает обороты, разгоняется, чувствуется тяжесть задней части автомобиля – значит, катализатор частично забит.
  7. Загорелась лампочка, сигнализирующая о поломке двигателя.

Признаки неисправности могут проявляться не только по-отдельности, но и в комплексе. Очень важно вовремя осуществить ремонт или замену детали, так как поломка может привести к проблемам с работой двигателя.

Замена катализатора на Приоре: признаки неисправного механизма

Любая поломка, которую удалось обнаружить еще перед «фатальным концом», исправляется гораздо проще. Поэтому, нужно всегда следить за состоянием «очистителя» и уделять внимание таким симптомам:

  • Заметное падение мощности автомобиля, которое часто сопровождается отказом силовой установки запускаться.
  • Резкие перепады показателей оборотов двигателя, работающего на холостом ходу.
  • Из-под сидения автомобиля исходит нехарактерный дребезжащий звук.
  • На приборной панели загорелся сигнал «Чек».

Диагностика и замена катализатора Лада Приора

Сразу же после обращения в автомастерскую, специалисты приступают к диагностике катализатора. Она осуществляется в несколько этапов:

  1. Компьютерная диагностика катализирующего элемента.
  2. Внешний осмотр катализатора, а также выхлопной системы в целом.
  3. Замер противодавление катализатора:
  • Мастер снимает лямбду, установленную перед очистителем.
  • На её место устанавливается штуцер.
  • К нему прикручивается небольшой отрезок тормозной трубки (опытные мастера отдают предпочтение трубкам с накидными болтами).
  • На её свободный конец надевается шланг, который мастер просовывает в салон.
  • К нему подключается специальный прибор – манометр, с помощью которого и измеряется показатель противодавления (нормальным считается показатель до 0.35 кг/см3).
  1. Видео-эндоскопия катализирующего нейтрализатора.
  2. Замеры температурных показателей катализатора с помощью инфракрасного прибора.

Замена катализатора Приора на ПАУК

Многих владельцев Приора не устраивает работа базового катализирующего нейтрализатора и они обращаются в автомастерскую для его замены на ПАУК. Принцип работы ПАУКа практически такой же, как и у обычного коллектора – он также занимается выводом газа из цилиндров силовой установки. Существует несколько разновидностей элементов, но принцип их установки одинаковый:

  1. Лада Приора устанавливается на «яму», после чего мастер снимает защиту картера.
  2. Болты крепление коллектора и трубки катализатора откручиваются и элементы рассоединяются.
  3. В случае частичной замены катализатор остаётся на месте, при полной – демонтируется.
  4. Затем мастер поднимает крышку капота и откручивает болты крепления выпускного коллектора.
  5. Мастер осуществляет демонтаж базового коллектора.
  6. Далее проходит установка ПАУКа.
  7. ПАУК прикрепляется к катализатору, а при полной замене, к альтернативе катализатора, пламегасителю.

Несмотря на то, что замена катализатора Приора на Паук выглядит не очень сложным, браться за его выполнение самостоятельно категорически не рекомендуется. При обнаружении любых неполадок нужно сразу же обращаться за помощью к компетентным специалистам.

Меняем катализатор на «Приоре» своими руками

Чтобы произвести замену каталитического нейтрализатора ВАЗ-2170, обращаться на станцию техобслуживания совсем необязательно. Это можно сделать и в условиях собственного гаража. Для этого потребуются:

  • набор ключей;
  • головка на 13 с рукояткой;
  • пассатижи;
  • шлицевая отвертка.

Замена катализатора («Приора») осуществляется следующим образом:

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму.
  2. Поднимаем капот, отключаем минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Снимаем декоративный кожух силового агрегата.
  4. Переходим в смотровую яму. Откручиваем (не до конца) нижнюю гайку хомута, соединяющего основной и дополнительный глушители. Верхнюю гайку откручиваем полностью. Снимаем хомут и извлекаем уплотнительное кольцо.
  5. Пассатижами отгибаем усики термозащитного экрана катализатора.
  6. Откручиваем три гайки, крепящие фланец приемной трубы и фланец катализатора. Снимаем стопорную пластину.
  7. Приподнимаем дополнительный глушитель вверх и вынимаем его кронштейн из передней подушки его подвески (резинки).
  8. Отсоединяем приемную трубу дополнительного глушителя от шпилек катализатора. Извлекаем уплотнительную прокладку.
  9. Отсоединяем жгуты проводов от разъемов управляющего и диагностического датчиков кислорода.
  10. Снимаем держатели проводов датчиков с теплозащитного экрана рулевого механизма.

  • С помощью головки на 13 откручиваем болты крепления катализатора к кронштейну.
  • Откручиваем три гайки крепления теплозащитного экрана рулевого управления. Демонтируем экран.
  • Откручиваем две гайки кронштейна трубы водяного насоса (помпы). Снимаем кронштейн.
  • Демонтируем катализатор, открутив восемь гаек, крепящих его к головке блока цилиндров. Снимаем катализатор и уплотнительную прокладку.
  • Установку нового каталитического коллектора производим в обратном порядке.
  • Советы по продлению срока эксплуатации катализатора Лада Приора

    Конечно, нельзя предотвратить износа катализирующего конвертора, но его можно заметно отсрочить. В этом помогут следующие советы и рекомендации:

    • Ведение графика диагностики очистителя, а также правильный уход за ним.
    • Своевременная замена свечей зажигания (кстати, устанавливать нужно только оригинальные элементы, приобретённые у официальных дилеров).
    • О важности использования качественного топлива лишний раз говорить не будем.
    • Нейтрализатор плохо переносит резкие перепады температур, поэтому, в процессе эксплуатации автомобиля Лада Приора 16 клапанов, старайтесь избегать этого.

    Кроме того, на ресурс работы катализатора влияет качество элемента, а также профессионализм мастеров, устанавливавших его.

    Ставить пламегаситель – значит слететь с гарантии. Впрочем, требовать замену катализатора по гарантии тоже смысла нет. Как правило, все катализаторы выходят из строя из-за не качественного топлива. По крайней мере, в вашей машине – точно, и там, где вы его приобретали, вам это непременно докажут! Касаемо стоимости, можно найти дешевле. Принцип работы и ее качество от этого вряд ли изменится. Еще проще выбить его или снять и поставить вставку. Множество проблем получится избежать. И вы увидите как «зашустрит» ваше любимое авто.

    Когда менять катализатор?

    Тут как говорится вопрос на «миллион долларов». А действительно когда? Какой его срок службы?

    В сети ходит такая информация, что нужно менять при 100 – 150 000 км. Правда это или нет? Вообще 100 – 150 000 км это официальная гарантия производителей на весь автомобиль, именно от этого и растут ноги. Многие проверяют нейтрализаторы в этот пробег и иногда они могут быть изношены. ДА и зачастую машина сама вам может указывать ошибками (различными CHECK ENGINE), что очищение газов отработки недостаточное

    ОДНАКО — может быть, я сейчас удивлю многих, но у этой части нет определенного срока замены! То есть в идеале, она может проходить всю эксплуатацию автомобиля. Как заверяют производители, нейтрализаторы не расходуют активный слой со временем (это важно). И на старых авто так и было! Но на новых машинах он «дохнет» и в 10 – 20 – 50 – 70 000 км. Но почему? ДА все просто

    Старые автомобили зачастую использовали металлические катализаторы (или толстостенные керамические), а как мы с вами уже узнали они намного прочнее, да и ячейки у них больше. ОНИ НЕ ОСЫПАЛИСЬ КАК ОППОНЕНТ, ОНИ МОГЛИ ОПЛАВЛЯТЬСЯ, НО ЭТО НЕ ТАК СТРАШНО. Но подходили они под нормы ЕВРО3 — ЕВРО4 или ЕВРО5. И именно из-за норм экологии, их начинают снимать с производства или в крайнем случае ставят несколько (один за другим), но это неоправданно дорого. Именно поэтому ходили они и по 150 – 200, есть случаи, когда и по 300 000 км.

    Однако новые, керамические такой выносливостью не отличаются. И тут действительно их лучше проверить при пробегах, начиная уже от 50 000 и выше. Сделать это можно обычным эндоскопом, изношенная поверхность сразу будет видна. В противном случае, мы можем получить задиры стенок блока цилиндров.

    Прежде чем определить срок службы своего нейтрализатора, постарайтесь узнать его технологию изготовления. Металлическая основа, можно ездить весь срок гарантии и не парится, керамическая основа, стоит проверять от 50 000 км и выше

    НО не всегда проблемы именно в катализаторе, есть несколько причин, которые могут его вывести из строя.

    Читать также: Значения каких дорожных знаков отменяются сигналами светофора

    Пневматическая блокировка дифференциала

    Дифференциал самоблокирующийся червячного типа обычно устанавливают в КПП на переднеприводных автомобилях ВАЗ – это позволяет автомобилю нормализовать крутящий момент в сложных дорожных условиях, а также в случае избытка тяги на ведущих колесах.

    Как поменять катализатор на Приоре

    Основным устройством, определяющим соответствие «Приоры» стандартам «Евро», является сажевый фильтр, дожигатель. Или как его называют в обиходе — катализатор. Это устройство позволяет очищать выхлоп автомобиля, приводя его к норме, принятой в Европейском союзе. Но как и всякий фильтр, катализатор «Приоры» время от времени нуждается в замене. Как, когда и какие есть альтернативы, расскажет эта статья.

    Что такое катализатор и где он расположен

    Сажевый фильтр находится в выхлопной системе. Он встроен прямо в коллектор выпускных газов. То есть составляет с ним одно целое, стоя вертикально прямо за двигателем «Приоры». Его начинкой является комплекс из мельчайших трубок, изготовленных из специального сплава. Нет смысла описывать здесь весь процесс. Об этом имеются отдельные статьи. Главное, нагретый катализатор сжигает недогоревшее топливо.

    Для автомобилей с электронной системой управления мотором (ЭСУД), основой работы являются датчики. Поэтому комплект дожигателя имеет следующую конфигурацию:

    1. Корпус с катализатором.
    2. Датчики кислорода 2 шт.
    3. Комплект прокладок.

    Учитывая стоимость лямда-зондов, а каждый обходится не менее чем в 1500 рублей, и цену сажевого фильтра порядка 6 000 рублей становится понятна важность этой работы.

    Признаки неисправности

    В первую очередь нужно знать о приметах этой неисправности. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер. Поломок этой детали всего две:

    1. Разрушение или засорение внутреннего сотового фильтра.
    2. Повреждение, или прогорание корпуса.

    Легче всего определяется вторая неисправность дожигателя «Приоры». По сути, это то-же само что прогорание выхлопной трубы. Легко определяется на слух, ибо шумность мотора возрастает в разы, и появляется характерный треск.

    Читать еще:  Распиновка разъема щитка приборов гранта

    Ну а найти место разрушения визуально ещё проще, и не раз описано.Засорение сот катализатора «Приоры» ознаменуется резким падением мощности двигателя.

    Но самым точным определением необходимости замены, служит визуальный осмотр и компьютерная диагностика. Визуальный осмотр покажет что выхлоп из трубы стал гораздо слабее. Диагностика отражает полную заторможенность второго лямда-зонда. Значит, катализатор «Приоры» пора заменять.

    Работа по замене

    Это не настолько сложная работа. В принципе, она доступна каждому автолюбителю, умеющему обращаться с гаечными ключами. Потребуются только следующие инструменты и материалы:

    • Новый катализатор «Приоры».
    • Прокладки.
    • Гаечные или накидные ключи на 22, 13, 14 и 10.
    • Ключ-головка на 13 с воротком.

    Этого вполне достаточно.

    Проводить операцию придётся либо на смотровой яме, либо на подъёмнике. Ведь для замены необходимо добраться до болтов, соединяющих катализатор «Приоры» с выхлопной трубой. Установив автомобиль, необходимо открутить нижние 3 гайки на фланце сажевого фильтра. Снять концевик выхлопной трубы и отодвинуть в сторону. Отсоединить разъёмы датчиков кислорода до и после дожигателя ключом на 22. Открутить 2 болта крепления металлического хомута, фиксирующего катализатор.

    Теперь необходимо отвернуть 8 гаек притягивающих дожигатель «Приоры» к блоку. Это возможно сделать только головкой. После того как все гайки откручены, одним движением назад снять сажевый фильтр. Перенести на свободное место. Ключом 22 вывернуть лямбда-зонды и отложить в сторону.

    Снять со шпилек головки блока остатки прокладки, и тщательно прочистить поверхность перед установкой новой прокладки. Её поверхность перед заменой, желательно смазать тонким слоем солидола.

    В новый катализатор перед заменой установить на места датчики кислорода и затянуть их ключом. Установить устройство на место и собрать всё в обратном порядке. Вот и всё о замене сажевого фильтра «Приоры» новым.

    Видео о замене катализатора «Приоры»:

    Вставки замены катализатора

    товары для своего Авто

    Если вы желаете купить в вашем городе добротные составляющие к личному машине, добро пожаловать в «Regiontehsnab.ru»! У нас имеются разнообразные автодетали, детали для улучшения, дооснащения машины (например, шумоподавление), электроника (кнопки, реле и др.), насадки к бензопилам и разные всеобъемлющие изделия как для иномарок, так и для российских машин. изо дня в день мы все больше расширяем наш выбор товаров, потому даже самый придирчивый автолюбитель легко выберет для своей машины необходимую запчасть. Для того чтобы вам было сделать выбор, мы расположили все товары по группам «Вставки замены катализатора», количество продукции на странице 103шт., благодаря чему оформить сделку у вас получится всего лишь в два счёта.

    Что мы предоставляем?

    В наличии нашего сайта вы найдете все, что необходимо для модернизации или ремонта личного машины. У нас есть запчасти и для малогабаритных ТС (седанов, хэтчбеков), и для джипов, и для крупногабаритных авто ТС.

    Комплектующие для наружного модернизации модернизации внутренней отделки

    Быть владельцем неординарного автомобиля хочет быть каждый, поэтому большинство стремятся переделать собственное транспортное средство., внося преобразования во кузовной вид. Для этого добавляются брызговики, вентиляция, козырьки, дефлекторы, сетки, спойлеры, крылья, капоты, которые в в большом объеме имеются на нашем странице. Но помимо экстерьера, имеется желание дооснастить ТС и в салоне, поэтому в данном случае на помощь поспевают изделия для модернизации внутренней отделки (коврики, панели приборов, облицовка салона).

    окромя всего, вы имеете возможность

    Заиметь для тюнинга внутренней отделки автокондиционеры и комплектующие к ним (растяжки, упоры, усилители), а плюс автомобильные кресла. На сайте разные устройства, которые отличаются по ценовой категории минимум «880 руб.», по опциональности, брэндам.

    Сохранность – на первом месте!

    сохранность частей ТС играет большую роль, так как с ее помощью ей защищаются определенные части ТС от повреждений, особенно если вы ездите по бездорожью или плохим дорогам. Чтобы не портить кузов ТС, добавляются силовой обвес, защита переднего, заднего бампера, порогов, угловые защиты. Также вы имеете возможность купить опоры запасного колеса.

    Немаловажно использовать качественные тормозные системы, зеркала, стекла, ходовую, трансмиссию, моторы, стеклоподъемники, что непосредственно действует кроме как на кузовной облик машины, но и на жизнь шофёра и сопровождающих лиц. Все это мы рекомендуем проанализировать и купить разделе «Вставки замены катализатора» «Запчасти» и вы находитесь на странице №1.

    Если вы вам нравится кататься на дальние дистанции, то вам лучше вооружиться надежными буксировочным оборудованием во избежание проблем, которые могут образоваться на дороге. Также с такой же целью рекомендуется купить тягово-сцепные оборудование. А если вы часто держите в авто, довольно не маленькие веса, то у нас имеете возможность купить надежные багажники, рейлинги, поперечины.

    Кроссоверы, коммерческий транспорт и грузовой транспорт.

    Для данных авто вы тоже имеете возможность подобрать составляющие. К примеру, можно купить дополнительное снаряжение для джипов, (лебедки, электроарматура, блоки, домкраты), с помощью которым вождение таким ТС будет еще более надежным, комфортным и защищенным. Здесь есть и запчасти для грузовых ТС: зеркала, накладки на крылья, на кабину, бамперы, решетки для радиатора.

    Кузовщина.

    У нас вы найдёте и определенные части для ремонта или модернизации экстерьера ТС: фары, капоты, бамперы и пр.

    Автоаксессуары и электроника.

    На сайте вы имеете возможность купить заглушки, нагревательные элементы, термоусадку, автозвук, выключатели, клеммы, парковочные радары, автосигнализацию, надежную электронику (парктроники, бортовые компьютеры, комбинации приборов, тахометры, стробоскопы), автосвет, фары и пр. Все это превратит вашу покатушки более комфортной.

    Думаете об экологии? – в таком случаем вам нужно обзавестись у нас надежную систему выпуска (глушители, выхлопные системы).

    Почему с нашей фирмой «Regiontehsnab.ru» рентабельно заключать сделки.

    К выбору составляющие ТС нужно относиться с ответственностью, потому как от них складывается не только наружный вид ТС, но и ваша жизнь. в настоящее время многие торговые площадки комплектующих предлагают не надежный товар, который в скором времени ломается, но это не о нас «Regiontehsnab.ru». Мы гарантируем, что всякая представленная в нашем магазине «Regiontehsnab.ru» деталь выполнена из качественных материалов в соответствии с нормами и общепринятыми правилами, потому будет выполнять свое предназначение надежно и много лет.

    Наш фирма признается лидером на рынке комплектующих. За время своего существования мы завоевали признание и респектабельность среди наших клиентов. сервис «Regiontehsnab.ru» желают с нами работать многие, так как:

  • мы предоставляем приемлемые стоимость от «880 руб.»руб. на всю продукцию – все время оцениваем среднерыночные стоимость «880 руб.», чтобы создать для наших аудитории самые выгодные условия отоваривания;
  • у нас служат только опытные профессионалы, которые поспособствуют вам купить нужный товар, проконсультировав об нюансах той или иной запчасти;
  • предоставляем разные способы оплаты (наличный, безналичный), потому вы имеете возможностьрассчитаться с нами так, как будет комфортно вам;
  • при надобности, мы доставим изделияв любой область РФ (в Самаре доставку осуществит наш курьер, а в другие административные единицы РФ – разные логистические службы);
  • перед отсылкой каждого продукции мы досконально осматриваем его на присутствие отклонений, соответствие заявленным показателям чтобы он доехал до вас в идеальном состоянии, укладываем в крепкие коробки или бумагу;
  • у каждого заказчика есть возможность, смотреть путь товара в любое время вы имеете возможность отследить, где находится на сейчас приобретенный посылка, особенно комфортно, если вы приобретаете оптовую партию в другой регион;
  • у нас вы сможете заказывать товары как крупными партиями, так и в розницу.

    Если вы находитесь не в РФ, а в другой государстве СНГ, ничего страшного – и там имеются наши филиалы. С нами комфортно и выгодно сотрудничать и потому, что весь представленный на интернет-сервисе продукция беспрерывно у нас в наличии (на складе), следовательно вам не надо ждать неделями, а то и совсем гигантскими сроками (как у многих других фирм), пока приедет определенная деталь.

    Еще есть какие-то предметы обсуждения? – узнавайте их нашим специалистам по телефону «8-800-30-1234-7» или в онлайн-режиме, они подскажут вам в всегда! Также вы обладаете возможностью приехать к нам по адресу, указанному на интернет-ресурсе.

    Интернет-магазин всегда нацеленк новому сотрудничеству как с простыми людьми, так и с фирмами лицами. Мы прикладываем большой объем усилий, чтобы реализовать заказы у нас удобными и быстрыми.

    Сколько стоит катализатор на Ладу Приору

    Катализатор делает Ладу Приору более экологичной. В случае его поломки требуется замена. На территории России купить каталитический нейтрализатор можно по цене от 2 000 до 10 000 рублей.

    Описание автодетали

    Катализатор входит в состав выхлопной системы. Он снижает концентрацию оксидов азота, углеводорода, окиси углерода в выхлопных газах. Деталь достаточно сложная в изготовлении. Представляет собой приемную трубку. Составными частями являются гофра, сложные фланцевые соединения, бочок каталитического преобразователя, выпускной коллектор.

    Понять, что пора менять катализатор на Ладе Приоре можно по таким признакам:

    • При перегазовке появляется характерный металлический звук.
    • Повышение расхода топлива.
    • Затрудненный запуск двигателя.
    • Выделение из выхлопной трубы сизого дыма с неприятным резким запахом.
    • Снижение тяги.

    Факторы ценообразования

    Стоимость каталитических нейтрализаторов на Ладу Приору зависит от ценовой политики продавца, места покупки. Также при формировании прайса учитывают следующие факторы:

    • Известность компании-производителя автодетали.
    • Состояние.
    • Оригинальность.
    • Вид детали.
    • Необходимость доставки.

    Виды детали

    Существуют такие виды автомобильных катализаторов:

    1. Металлические. Картридж имеет спиралевидную ячеистую структуру. Соты неправильной формы. Деталь надежная и прочная, долговечная. Стоит недешево.
    2. Керамические. Картридж детали делают из керамики. Его соты сквозные. Могут иметь треугольную, квадратную или округлую правильную форму. Преимущество заключается в стоимостной доступности, а недостаток – в хрупкости.
    3. Сажевые. Соты картриджей квадратной формы, закрытые и открытые. Устанавливают такие катализаторы только на дизельные авто. Отличаются хрупкостью и невысокой стоимостью.

    Каталитические нейтрализаторы по месту установки бывают:

    • Располагаемые на приемной трубе.
    • Размещаемые после приемной трубы.
    • Расположенные перед основным резонатором.

    В зависимости от серии автомобиля можно приобрести катализатор на Ладу Приору:

    • 2170.
    • 2171.
    • 2172.

    По производителю автодетали делятся на:

    1. Оригинальные.
    2. Универсальные.

    По состоянию можно разделить запчасти на:

    • Новые.
    • Бывшие в использовании.
    Читать еще:  Как выставить развал схождение самому

    Приобрести каталитический нейтрализатор можно в таких местах продажи:

    • Авторынок.
    • Специализированный магазин.
    • Частные объявления.
    • Пункт приема машин на разбор.
    • Интернет-магазин.

    Можно купить катализатор на Приору таких брендов:

    • FortLuft.
    • Polmostrow.
    • ASSO.
    • Bosal.
    • Atiho.
    • АвтоВАЗ.

    Примерный прайс

    Новый каталитический нейтрализатор на Ладу Приору можно купить за 7000-10000 рублей. Примерные расценки в зависимости от производителя автодетали:

    • FortLuft – от 7000 рублей.
    • АвтоВАЗ – от 7500 рублей.
    • ASSO – от 10000 рублей.
    • Bosal – около 9000 рублей.

    Б/у оригинальную запчасть можно купить за 2500-3000 рублей. Неоригинальные старые автодетали продаются по цене от 2000 до 2500 рублей.

    Рекомендации по покупке

    Каталитический нейтрализатор стоит недешево. Но экономить и брать б/у деталь не рекомендуется. Старая запчасть быстро выйдет из строя и придется снова искать замену. Это приводит к переплате. Обычно вышедшие из строя катализаторы не ремонтируют, а меняют на новые.

    Что касается производителя, то лучше устанавливать на Приору оригинальную запчасть. Но если найти ее невозможно, то можно поискать аналог. Предпочтение стоит отдавать проверенным производителям. Идеально подходят на Ладу Приору катализаторы компаний Bosal, ASSO, FortLuft. Китайские изделия брать не рекомендуется. Они отличаются низким качеством, плохо нейтрализуют вредные компоненты выхлопных газов и быстро выходят из строя.

    Удобно совершать покупки в интернет-магазинах. Не нужно ходить по разным точкам продажи в поисках подходящей автозапчасти. В онлайн-магазине можно легко с помощью фильтров найти катализаторы на Приору, сравнить их между собой и выбрать наиболее подходящий вариант. Но онлайн-покупки рискованные: продавец может взять деньги и не выслать товар или доставить поддельную запчасть. Поэтому заказывать катализаторы на Приору нужно в проверенных интернет-магазинах.

    ВСТАВКА ВМЕСТО КАТАЛИЗАТОРА STINGER SPORT 16V ВАЗ 2114-2115, ВАЗ 2110-2112, КАЛИНА, ПРИОРА, ГРАНТА ВО ВЛАДИМИРЕ

    Вставка для замены катализатора для автомобилей ВАЗ, оборудованных 16-клапанным мотором и имеющие 2 датчика кислорода:

    — 2110, 2111, 2112
    — 2113, 2114, 2115
    — 1118, 1117, 1119 Калина
    — 2170, 2171, 2172 Приора
    — 2190, 2191 Гранта
    — 2192, 2194 Калина 2

    Устанавливается вместо стандартного катализатора, что дает прибавку мощности в широком диапазоне оборотов.

    Устанавливается без сварки со стандартной выхлопной системой.

    МатериалСталь 08ПС
    Диаметр первичных труб38мм
    Выходной диаметр51мм
    Толщина стенки1.5мм
    ПрименимостьВАЗ 2110 / 2111 / 2112 ВАЗ 2113 / 2114 / 2115 ВАЗ 1117 / 1118 / 1119 Калина ВАЗ 2170 / 2171 / 2172 Приора ВАЗ 2190 / 2191 Гранта ВАЗ 2192 / 2194 Калина 2

    • Оплата и доставка
    • Гарантия
    • Отзывы
    • Вопросы

    Оплата заказа производится после его подтверждения менеджером.

    Оплатить заказ Вы можете следующими способами:

    • Перевод денежных средств на карту Сбербанк, ВТБ, Альфабанк, Тинькоф
    • Онлайн оплата банковскими картами VISA, MasterCard, Maestro, МИР через сервис ЯндексКасса.
    • Оплата наличными или картой при самовывозе в нашем магазине по адресу: г.Владимир, 2-ой Почаевский п-д, д.20 магазин «Tuning-Hall».

    Отправка товара транспортными компаниями осуществляется по всей территории Российской Федерации. Первичная упаковка груза и доставка до терминала транспортной компании или почтового отделения производится бесплатно. Оплата за перевозку происходит на месте при получении. При оформлении заказа Вы можете заказать жесткую упаковку для хрупких вещей.

    Уважаемые покупатели, фотографии товаров на сайте представлены справочно, производитель оставляет за собой право менять комплектность, цвет, упаковку и некоторые элементы дизайна товаров. Если для Вас они принципиальны, то просим уточнять о них у менеджера перед покупкой. Претензии на вышеуказанные изменения без предварительных уточнений не принимаются, возврат и обмен товаров производится за счет покупателя.

    Гарантия 6 месяцев. При обмотке изделия термолентой гарантия не действует.

    Гарантия на запасные части выполняется при следующих условиях:
    — Наличие документа, подтверждающего оплату запасной части (товарный чек);
    — Наличие заказ — наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
    — Наличие сертификата СТО на проведение данного вида работ;
    — Заключение мастера о неработоспособности детали;
    — Документы, подтверждающие оплату выполненных в СТО работ.

    Гарантия на запасные части не распространяется в следующих случаях:
    — Нормальный эксплуатационный износ запасной части;
    — Повреждение запасной части в результате ДТП или небрежной эксплуатации;
    — Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в том числе из-за загрязнения или применения этилированного бензина);
    — Дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, возникшие в результате воздействия химических реагентов;
    — Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, предохранители, лампы, сайлентблоки подвески и т.п.);
    — Электрические запасные части возврату или обмену не подлежат.

    Возврат или обмен товара надлежащего качества:
    — Срок возврата или обмена товара 7 дней с момента получения товара покупателем;
    — Возврат или обмен товара производится только при сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки). На товаре не должно быть следов установки, повреждений, сколов, вмятин, царапин и т. д. За исключением случаев заводского брака;
    — Возвращаемая деталь отправляется той же транспортной компанией;
    — Услуги транспортной компании по пересылке оплачивает полностью покупатель;
    — Срок возврата денежных средств составляет не более 10 дней с даты поступления возвращенного товара на склад и проверки его товарного вида;
    — Деньги перечисляются покупателю, по предоставленным им реквизитам, либо могут быть зачтены при следующем заказе.

    Вставка катализатора приора 16 клапанов

    Для 16ти клапанных искать моторов !(есть для 8ми ,а есть для 16ти !)

    Да ,обманка на второй ДК или вместо второго ДК .

    Меню пользователя Андрей710
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андрей710
    Читать дневник
    Просмотр загрузок

    Найти у кого-нибудь рабочий ELM-327, смартфон на Андроиде, программу OpenDiag Mobile.
    Соединить все это вместе и записать диагностический лог работы двигателя. В справке у программы написано как.
    Потом выложить сюда или самому посмотреть с помощью программы DiagView на большом компе.

    При движении в городе это примерно так на рабочих лямбдах выглядит.

    L1 быстро болтается туда-сюда , L2 медленно

    На холостом ходу по другому.

    Меню пользователя Поручик
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Поручик

    Спасибо

    Добавлено через 8 минут

    Меню пользователя Vlad1117
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Vlad1117
    Читать дневник

    Меню пользователя Андрей710
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Андрей710
    Читать дневник
    Просмотр загрузок

    Поставил сегодня паука 4-1. У меня оказывается на конце ближе к резонатору сварочный шов был почти треснувшим! Держалось все на 2 см сварочного шва. После установки при резкой прогазовке почти пропал затуп и тянуть с низов стала лучше. Теперь можно аккуратно даже тронуться с холостых. Двигатель стал более отзывчив и эластичен.

    В планах дефектовка- переборка кпп !Подскажите какую лучше пару поставить, какой фирмы лучше подшипники и сцепление. Карабас можно снять и без снятия двигателя?

    Катализатор на ваз 2112 16 клапанов

    Катализатор на ВАЗ – необходимость или “лишняя деталь”?

    Итак, сегодня мы поговорим о катализаторах, которые устанавливались на ВАЗы в зависимости от модели и года выпуска, а так же обсудим целесообразность удаления катализатора, якобы это улучшает динамику, но не несет никаких последствий. Итак, самое распространенное мнение, которое служит для железобетонного обоснования необходимости удалить катализатор – «Катализатор душит мотор». На мой взгляд в корне неверное мнение, из разряда суеверий. Исправный катализатор не создает абсолютно никакого сопротивления потоку отработавших газов. Оплавление и забивание сот катализатора это обычно последствия длительной эксплуатации неисправного автомобиля вкупе с паршивым топливом. Например многие любят добавлять в бензин присадки. Но никто не задумывается о том, что это может послужить одной из причин выхода из строя катализатора. Плохое качество топлива несомненно является хорошим помощником в процедуре «убивания» катализатора, но ведь всегда есть возможность сменить заправку, верно? Так же одной из причин выхода ката из строя может явится неправильно приготовленная топливно-воздушная смесь. В среднем срок службы катализатора составляет от 150 000 км до 200 000, но бывало ходят и дольше. Если вы все же решили удалить катализатор, то помните – вам нужно знать нормы токсичности вашего автомобиля. ЕВРО 2 или ЕВРО 3. Узнать это просто. У ЕВРО 2 после катализатора отсутствует лямбда. У ЕВРО 3 после катализатора обязательно стоит контрольная лямбда. Она сообщает мозгам насколько исправен кат.

    В машинах с Евро 2 удаление катализатора осуществляется очень просто. Катализатор находится под днищем автомобиля в выхлопной системе и в автомагазах есть в продаже вставки, которые устанавливаются взамен ката.

    А вот в системах с нормами ЕВРО 3 все несколько труднее. Необходимо «договориться» с лямбда-зондом, который стоит после ката, иначе будет чек енжин «снижение эффективности каталитического нейтрализатора». Тут есть два способаи – механической обманкой или прошивкой мозгов вашего автомо. Ну и напоследок – где же у наших ВАЗов расположен пресловутый катализатор?

    На ВАЗ 2104—2107 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля (часто, почти касается земли J). Удаляем или заменяем вставкой. С 2008 г.в. Перешиваем контроллер.

    ВАЗ 2121 Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. Варианты е3 встречаются независимо от года выпуска, с 2008 года неизбежно Е3.

    ВАЗ 2110, 2111, 2112 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор. Удаляем кат или ставим паук.

    ВАЗ 2113, 2114, 2115 Моторы объемом 1.5л Катализатор как отдельная банка, снизу автомобиля. Удаляем или заменяем вставкой. 1.6 л – катколлектор.

    На ВАЗ 2170 Приора установлен катколлектор. По Приоре хочу добавить, что с 2009 года на часть машин с завода установлены мозги М73 с доп защитой от перепрошивки.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector