Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Клуб

Лада Веста Клуб

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Темы 30

Темы в этом разделе, подробности: ответов, просмотров, последнее сообщение.

1 Важно: Чип Тюнинг Lada Vesta в Липецке

  • 13 ответов
  • 15,420 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-11-04 19:48:29 selsovet1234

2 Упоры капота на Весту

  • 1 ответ
  • 925 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-08-10 09:55:46 motorist

3 Авторский путеводитель по Италии

  • ответов
  • 174 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-04-25 14:38:33 orusimob

4 Аккорды на укулеле

  • ответов
  • 312 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-02-18 10:00:29 supape

5 белорусские двери

  • ответов
  • 402 просмотров
  • Последнее сообщение 2021-02-06 01:14:55 zakaroh

6 Как завалить колеса на Весте?

  • 21 ответов
  • 13,705 просмотров
  • Последнее сообщение 2020-03-03 01:30:36 Latifundist

7 Сидения на электроприводах

  • 11 ответов
  • 8,285 просмотров
  • Последнее сообщение 2019-09-01 11:39:03 Жорик

8 Новый вид салона с чехлами Премиум класса из экокожи.

  • ответов
  • 2,663 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-05-26 14:28:51 nton241

9 Тюнинг оптики, передних и задних фар в Лада Веста

  • 27 ответов
  • 36,745 просмотров
  • Последнее сообщение 2018-02-07 21:02:09 Redwoll

10 HUD проектор скорости на лобовое стекло

  • 1 ответ
  • 2,521 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-18 09:15:38 og056

11 Газовые упоры капота Лада Веста

  • 58 ответов
  • 41,650 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-07 18:57:21 polk

12 решётка радиатора

  • 8 ответов
  • 3,992 просмотров
  • Последнее сообщение 2017-12-06 14:37:31 stamp

13 Внешний тюнинг Весты

  • 83 ответов
  • 72,799 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-11-20 14:16:32 Natalya.Gurova

14 Чип тюнинг Lada Vesta

  • 16 ответов
  • 19,202 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-11-09 21:38:44 Вентилятор

15 Черная крыша

  • 26 ответов
  • 20,731 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-09-02 08:00:20 vishnevskysergey

16 Ветровики лада Веста

  • 24 ответов
  • 17,247 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-08-26 16:05:47 Ladavod_SPb

17 Чип-тюнинг в Башкирии

  • ответов
  • 1,835 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-08-13 09:19:05 pilotvaz

18 Lada Vesta — аксессуары, допы, оборудование

  • 49 ответов
  • 49,433 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-07-08 22:43:26 АНДР78

19 Раздвоение выхлопа

  • 7 ответов
  • 6,600 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-06-09 13:23:34 Stuttgart

20 Установка обратного кламана в систему омывателя

  • ответов
  • 2,689 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-04-14 16:49:08 Vdeb

21 Пороги на Лада Веста

  • 11 ответов
  • 10,095 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-04-11 16:25:22 Cd252

22 Защита радиатора (сетка) в Лада Веста

  • 32 ответов
  • 27,759 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-04-11 15:49:13 Изнанка

23 Обвесы, бампера на Лада Гранта и Калина в стиле Xray

  • 24 ответов
  • 23,592 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-03-30 15:55:53 мирный атом

24 Органайзер в багажник

  • ответов
  • 3,577 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-03-29 14:12:53 Tolyasik

25 Тюнинг решетки радиатора

  • 25 ответов
  • 20,621 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-03-28 08:10:30 Petty

26 Обвесы бампера на Lada Vesta

  • 4 ответов
  • 7,560 просмотров
  • Последнее сообщение 2016-03-16 14:20:10 Tutak232999

27 Тюнинг интерьера Лада Веста

  • 4 ответов
  • 6,230 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-12-10 12:10:46 Eror

28 Изменения, тюнинг головной оптики

  • 2 ответов
  • 4,506 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-12-10 09:02:22 +Oleg+

29 Спойлер, антикрыло, установка спойлера на Лада Веста

  • 11 ответов
  • 12,698 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-10-31 17:53:57 d.PO

30 Обивка багажника Лада Веста

  • 7 ответов
  • 8,588 просмотров
  • Последнее сообщение 2015-08-18 16:46:31 Витаминчег

Темы 30

Чтобы начать тему, нужно войти или зарегистрироваться

Веста Тюнинг

все для тюнинга лада веста

газовое оборудование на автомобиль Lada Vesta

АвтоВАЗ представил двухтопливную версию своего автомобиля Lada Vesta CNG на 5-м Международном газовом форуме в Санкт-Петербурге. Полностью заправленный автомобиль двумя видами топлива (метаном и бензином) с установленным газобаллонным оборудованием способен преодолеть расстояние в 1000 км на одной заправке. Инженеры АВТОВАЗа подчеркнули, что возможность установки газового оборудования закладывалась на этапе проектирования модели — в частности, седан получил широкий лючок бензобака, чтобы разместить рядом горловину для бензина и устройство для заполнения сжатым природным газом, который хранится в двух баллонах под полом багажника. Когда газ в баллонах подходит к концу, происходит автоматическое переключение питания двигателя на бензин. Принудительный перевод возможен также, при помощи переключателя газ/бензин, который располагается в салоне автомобиля Лада Веста. Производитель сообщил, что при работе автомобиля на метане стоимость затрат на топливо снижается более чем в три раза.

15 октября, 2015 — 12:48

лада веста салон внутри фото

В Сети появились свежие фотографии салона Lada Vesta. Снимки были сделаны на заводе «ИжАвто», где будет собираться новинка.
На них можно заметить мультимедийную систему и кнопки управления климат-контролем. Видимо на фотографиях одна из топовых комплектаций автомобиля с механической коробкой передач.
Производство серийной модели седана Lada Vesta запланировано на 25 сентября 2015 года. В продажу новинка должна поступить уже в ноябре 2015 года.
Основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, KIA Rio и VW Polo.

Приобрести автомобиль Lada Vesta можно будет в трех комплектациях: «Классик», «Комфорт» и «Люкс». Всего у седана будет около 11 различных модификаций.

Технические характеристики серийной Lada Vesta уже ни для кого не секрет. У автомобиля будет три 1,6-литровых двигателя на выбор.
Двигатель производства Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил будет устанавливаться только в комплектации «Люкс».
Остальные моторы знакомы по другим моделям АвтоВАЗа – 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 л.с. (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой механикой, либо с «роботом».

Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Москве в августе 2014 года. Производитель планирует продавать Lada Vesta не только на российском рынке – АвтоВАЗ будет активно экспортировать машины в Европу и страны СНГ.

11 февраля, 2015 — 11:00

лада веста серийная первое фото

лада веста новые фото

Как выглядит концепт автомобиля Лада Веста знает наверняка каждый, кто интересуется новинками автомобильной промышленности. Однако серийный образец автомобиля очень отличается от того, что показывали производители на международных автосалонах.
Сейчас появились фото полностью «готовой» LADA Vesta. Судя по всему, Весту, только что сошедшую с конвейера «ИжАвто», сфотографировали сами работники предприятия.
Судя по фото, мы видим один из предсерийных образцов LADA Vesta. Это дает нам практически полное представление о том, как будет выглядеть Lada Vesta и насколько серийная версия будет отличаться от показанного в прошлом году на московском автосалоне прототипа.
На фото представлена LADA Vesta в комплектации «норма». В эту комплектацию входит: парктроник, климат-контроль, противотуманные фары и мультимедийная установка.

31 января, 2015 — 10:34

Lada Vesta тюнинг WTCC


На ММАС 2014 состоялась очередная премьера – АВТОВАЗ показал новый гоночный автомобиль для участия в мировом чемпионате WTCC. Презентацию провели гонщики Роб Хафф и Джеймс Томпсон,
главный дизайнер LADA Стив Маттин, а также директор проекта LADA Vesta Кристина Дубинина.

Автомобиль был представлен под именем WTCC Concept, но фактически это уже работоспособный гоночный вариант LADA Vesta (собственно, на крышке багажника красуется соответствующий шильдик),
и именно такая машина в январе 2015 года отправится на предсезонные тесты. В сезоне чемпионата WTCC 2015 года такие машины заменят гоночные “Гранты”, на которых сейчас выступают пилоты LADA Sport Роб Хафф, Джеймс Томпсон и Михаил Козловский.

Тюнинговая Лада Веста получила очень агрессивный аэродинамический обвес с расширителями колесных арок, накладками на порогах, огромным спойлером на крышке багажника и диффузором, а также спортивные колесные диски. О двигателе автомобиля пока информации не много, но известно, что в качестве партнёра в подготовке двигателя у LADA Sport остаётся французская компания Oreca, которая сделала 380-сильный двигатель для Granta Sport WTCC, но агрегат будет кардинально переработан и мощность двигателя будет увеличена.

Команда LADA Sport сменила фирменный цвет с красного на жёлтый, т.к. на место LUKOIL приходит “Роснефть” – новый титульный спонсор фирменной команды АВТОВАЗа. На презентации в Москве присутствовал Игорь Сечин, президент этой компании. Эти изменения начнутся уже в текущем гоночном сезоне, после этапа WTCC в Китае.

Как стоит делать общий тюнинг Весте

Хотим поделиться мнением на тему тюнинга. Это наши размышления и они могут отличаться от ваших представлений. В статье распишем тему доработки седана, лада веста тюнинг снаружи и изнутри! Думаю многие владельцы автомобиля задавались вопросом: «Как с минимальными вложениями, оптимально прокачать авто?», разбираемся.

Для начала поймем, что имеет смысл ставить на машину. Чтобы сделать переднюю часть автомобиля агрессивней, я бы выбрал передний бампер Lada Vesta Xmug. Это интересный и практичный бампер, он не препятствует езде по нашим разбитым дорогам. Цены на него начинаются от 5400 рублей. Установил накладки на пороги в виде ярпласта (цены от 650 руб), что сильно повысит практичность машины, облегчив чистку салона. Постараемся по-максимуму делать весь тюнинг своими руками. Это экономит деньги, и кто не любит повозиться с любимой машиной пару часиков в гараже?)

Следующим этапом стали бы доработки оптики, фар и задних фонарей – обязательная часть процесса улучшения авто. Все автозапчасти покупались бы обычном магазине тюнинга, больших сложностей с поиском быть не должно. Представим что машина черная, и элементы думаю что ставить надо черного цвета. У белого автомобиля выбор между белыми элементами, либо отдельными вставками черного цвета. Решение о «прокачке» Лады приходит после осознания, что крайне не хватает стоковых характеристик автомобиля. Авто имеет достаточно спокойные, возможно даже «семейные» линии, и не самые высокие показатели динамики. Думаю с этим связана основная популярность тюнинга на Весту. Последним по списку, но, не последним по значению стали бы 18 дюймовые диски, они приятно смотрятся на машине. Первый этап доработки Лады завершен, нужно уже приступать к чему-то масштабному.

Читать еще:  Чем отличается приора 1 от приоры 2

Внешний стайлинг-спойлер, бампер и накладки на порог

Тюнинг Весты по нашему мнению начинается с визуальных изменений. Приятнее видеть и осязать изменения в первую очередь, нежели ощущать при непосредственном вождении автомобиля. Благо обвес отечественной Лады Весты стоит адекватных денег. Салон мы начали бы дорабатывать с ярпласта, надоело постоянно пачкающееся покрытие, а тут просто протереть тряпкой – блестит. Задний тюнинг для бампера Лады Весты заключается в установке Xmug, спереди стоит такой же бампер, вместе они смотрятся гармонично. В последнее время седаны от ВАЗ стали радовать внешним видом — Веста прямое доказательство. Далеко не идеальна, требует множество работ по стайлингу, по мотору, но, это на уровень выше, что было раньше. Внешний вид кузова приемлемый, просто хочется видеть подтянутый спортивный вид. Рядового пользователя она устроит, но тюнера нет. Считаем нужно обязательно менять – передний бампер. Он слишком скучный да еще и ладья красуется посередине.

Улучшаем салон

Ну с внешним видом закончили, переходим к салону. К салону вопросов гораздо больше чем к внешнему виду. Основные проблемы это непрактичность из-за материалов и шумоизоляция. Вообще тюнинг Весты не представляется без доработок салона. Это как покрасить снаружи дом, а внутри оставить все старым. Кстати говоря, что мы бы не трогали в салоне – приборная панель. Сделана хорошо, просто, а главное интуитивно-понятно. Не мешает миллион каких-то лампочек, датчиков, и т.д.

Самое нужное в панели на виду, даже отметка на скорости в 100 км/ч чтобы водитель не нарушал скоростной режим. Базовый подлокотник на первое время пойдет, но я бы рекомендовал заменить, стоит недорого, облегчает жизнь кардинально. Возвращаясь к непрактичному салону, рекомендую приобрести и установить резиновые накладки на ковролин. Эта не сложная процедура в дальнейшем убережет от лишней траты сил на чистку салона, химчистки. По-максимуму улучшили бы шумоизоляцию. На Весте изоляция есть, но недостаточная еще, чтобы сказать- «как на иномарке».

Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции. Покупал я сразу же весь кит-комплект в который так же входят форсунки, пайпинг, свечи, кулер, шланги, метизы, турбокомпрессор. Если, не останавливаться на турбине — как говориться, гулять так гулять.

Доработки мотора и коробки

Lada Vesta оснащается тремя двигателей в зависимости от комплектации. ВАЗ 11189 – объемом 1,6л c мощностью в 87 л.с., ВАЗ 21129 – объемом 1,6л c мощностью 106 л.с., и третий, самый интересный ВАЗ 21176 – объемом 1,8л c мощностью 122 л.с.

Предположим у нас стоит второй мотор, объемом 1,6л и мощностью двигателя 106 л.с.

Тюнинг двигателя на ладу весту крайне незамысловатый процесс, занимает времени, но стоит своих денег. Основной идеей видется установка распредвалов УСА 8.6 c чиповкой двигателя. Так мощность двигателя поднимается до 177 л.с.. Распредвалы СТИ и ЛГС это специальные валы которые увеличивают динамику, при том же моменте. Дословно на тех же оборотах в стоке и с распредвалами машина поедет с разной динамикой.

Тюнинг выхлопной системы

Важным этапом тюнинга является выхлопная система. Звук – дает возможность понять что вы управляете настоящим зверем. Убрав катализатор с Весты сможем добиться агрессивного и яркого звука мотора. Также частой жалобой является «вой» выхлопной системы. Это связано с гофрой глушителя, поэтому установка резонатора с усиленной гофрой уберет вой. Последним штрихом в нашей выхлопной системе был бы паук (выпускной коллектор), который довел звук нашей Весты до приятного тембра.

Готовые обвесы

Бывает много готовых решений по тюнингу на Ладу Весту, как явно спортивные, агрессивные, так и умеренные «гражданские» варианты. Обвес сильно изменит машину к лучшему. Только две вещи из этого могу назвать действительно мастхэвными, это ярпласт и подлокотник. Обвес поставили бы в стиле «спорт», выхлоп с работой двигателя полностью сопутствуют. Внешний тюнинг обвес использовался бы от тюнинг компании YUROL.

Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком. Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок. При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Грамотный тюнинг автомобиля «Лада Веста»

Многие автовладельцы вскоре после покупки машины задумываются о том, как тюнинговать свой автомобиль. Когда дело касается серьёзных и ответственных агрегатов, таких как коробка переключения передач, двигатель внутреннего сгорания, климатическая система, если выполнять данный вид работ своими руками, то такой тюнинг и доработки чреваты риском «слететь» с гарантии. Все работы по установке дополнительного оборудования должны производить в дилерском сервисе.

Изменения же интерьера и экстерьера не запрещены гарантийными обязательствами, поэтому здесь каждый вправе выбирать способы изменения согласно своим предпочтениям

Экстерьер

Внешний облик автомобиля – это то, на что люди обращают внимание в первую очередь. Тюнингованный автомобиль можно сразу отличить в потоке по внешнему виду. Для автомобиля «Лада Веста» тюнинг не такой простой, как для других отечественных машин. Сказываются стоимость тюнинговых деталей и их наличие.

  1. Широкие и просторные колёсные арки так и просят установить в них легкосплавные диски большего диаметра. Правильно подобранные колёса не только улучшают экстерьер машины, но и обеспечивают заметное улучшение в управляемости.
  2. Газовый упор капота вместо железной подпорки. Негоже современному автомобилю не быть оборудованным такой простой, но очень полезной опцией.
  3. Замена стандартных бамперов на тюнинговые. Современный рынок не имеет достаточного разнообразия данной продукции для автомобиля «Lada Vesta», но всё же при желании можно найти достойную замену.
  4. Если нет желания менять весь бампер, можно ограничиться установкой хромированной декоративной накладки в передней части бампера. Такая накладка несёт двойную функцию: она и от небольших ударов защищает, и улучшает внешний вид.
  5. Небольшой аккуратный спойлер, установленный на крышке багажника авто, придаёт ему спортивный вид.
  6. Установка пластиковой накладки на люк имеет в большей степени практическое применение, поскольку обеспечивает плавный поток воздуха.
  7. Замена стандартного блока фар на LED фары с улучшенным световым потоком. Смена фар заметно изменяет внешний облик передней части машины.
  8. Установка декоративной накладки на задний бампер в районе багажника обеспечит защиту лакокрасочного покрытия при погрузке и разгрузке.
  9. Для значительного преображения внешнего вида можно прибегнуть к изменению цвета кузова или отдельных его частей. Сделать это можно с помощью нанесения лакокрасочного покрытия или при помощи оклейки виниловой плёнкой.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля каждый владелец обустраивает под свои потребности и привычки. Необходимо самостоятельно выбрать приоритетные направления для модернизации.

  1. Сиденья «Весты» имеют очень удобную форму и неплохо справляются с удерживанием водителя при интенсивном маневрировании. Единственным недостатком является непрезентабельный вид материала. Устранить данный недостаток можно путём перетяжки кресел или установки чехлов. Важно понимать, что при перетяжке кожей ухудшается сцепление с креслом.
  2. Установка подходящего подлокотника значительно облегчит передвижение на длительные расстояния, ну и делительный отсек для разных мелочей лишним не будет.
  3. Оклейка некоторых частей торпеды и руля виниловой плёнкой придаст интерьеру салона больше индивидуальности.
  4. Установка хромированных или нержавеющих пластин на пороги со стороны салона с надписью «Vesta» – тюнинг не особо заметный, но практичность повышается в разы.

Внеся такие изменения, вы не только улучшите эксплуатационные характеристики, но и в значительной степени преобразите внешний вид автомобиля. Большую часть тюнинга возможно производить самостоятельно, ну а некоторые нюансы требуют особого опыта и подготовки.

Тюнинг на Ладе Веста

Каждый автолюбитель желает выделяться из толпы, особенно если марка автомобиля достаточно популярна. Лада Веста как раз стремительно набирает популярность и потребность в том, чтобы выглядеть «не как все» — растёт с каждым днём. В наше время существует полно возможностей для того, чтобы выделить свой автомобиль – как говорится, всё зависит от толщины кошелька. Колёсные диски и обвесы, обтяжка салона и замена оптики, доработка двигателя и выхлопной системы – всё это позволяет кардинально изменить внешние и внутренние характеристики автомобиля. В этой статье мы постараемся кратко изложить все способы доработки Лады Веста своими руками для того, чтобы ваш автомобиль радовал вас каждый раз, когда вы его видите.

Читать еще:  Приспособления для работы своими руками

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

В данном случае всё зависит от типа КПП, установленного вместе с двигателем. Если на вашей Весте установлена роботизированная коробка, то, как не старайся форсировать двигатель, блок управления «роботом» будет отсекать обороты двигателя раньше времени. Поэтому при тюнинге ДВС 1.8 нужно одновременно перепрошивать «мозги» роботизированной коробки. Если же установлена МКПП, то можно внести следующие доработки Лады Веста:

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

4.1. Ништяки для весты. Часть 1. Первый инсталл. Топ 7.

Итак, в предыдущей записи я забрал две здоровенные коробки с транспортной компании. Заказ пришел с известного весташопа.
В пятницу часть из пришедшего была успешно установлена в весту… Приступим:
Так как у меня сзади ездят два маленьких пассажира, которые обожают болтать ногами, требуется защитить салон от грязи.
1. Защита спинок передних сидений от пинков мелких пассажиров. Куплена в оффлайне, цена 200 рублей за штуку. Сделана из балоньки. Вещь нужная и очень полезная .Крепится на застежках и липучках, установка занимает пару минут.

Тут же можно видеть «старые» резиновые коврики, купленные за 1000 рублей как времянка. Коврики отличаются резиновым «ароматом», но свою функцию выполнили. О замене — ниже.

2. Защита для ковролина за задними сидениями. Ссылка на товар, цена 670 руб.
Представляет из себя полную защиту ковролина, от низа подушки сидения до пола. Состоит из двух частей, крепится на липучки и путем подсовывания под штатные пластмаски. Ничего не отстегивал, установил за несколько минут. В месте стыка двух половинок есть небольшая ступенька, так как какую-то защелку, они придумать не догадались.

Место прилегания к штатному пластику:

3. Защита ковролина от правой ноги водителя. Не знаю какого ***, но у весты там огромная дырень с голым ковролином, причем, со стороны пассажира все гораздо лучше. Ссылка на товар, цена 690 руб.
Крепится, также, на липучки и под штатный пластик, устанавливались с помощью плотного пакета, который закрывал цепкие липучки и какой-то там матери.

Есть ещё вторая часть, закрывающий краешек ковролина у сидения пассажира, но его я сфоткать забыл, да и он особой роли не играет. Если кому интересно, завтра добавлю фотку.

4. Пластиковые «кармашки» для защиты пространства между дверью и стойкой и передним сидением. Ссылка на товар, цена 620 р.
Сзади есть штатные, почему нету спереди — непонятно. Крепятся под штатный пластик, который необходимо выщелкнуть. Держится штатный пластик на клипсах, делал все руками, без инструментов. Установка заняла минут 5.

5. Резиновый круг на горловину бака. Ссылка, цена — 60 руб.
Стоит копейки, монтируется за минуту без всякого инструмента, покупал по типу «пусть будет».
+5 к экономичности, +10 к защите )))

6. Полиуретановый коврик в багажник. Ссылка на товар, цена 1150.
Так как периодически вожу в багажнике всякую не самую чистую хрень, от садово-огородной до детских велосипедов, решил брать что-то посерьезнее евы. Что интересно, в местных магазинах нечего подобного не нашел. Ни резинок, ни, даже, пластика. Есть только на седан. Дилера с его ценами сразу шлем лесом.
Коврик достаточно мягкий и не скользкий. В коробке пришел свернутый в 4 раза, на фотках ещё видны следы.

При нужде, легко откидывается и открывает доступ к ближнему органайзеру.

Ну и, напоследок, самое вкусное и интересное:

7. Ковры EVA Боратекс в салон. Ссылка на товар, цена 2800 руб.
Коврики сделаны по комбинированной ЕВА 3Д технологии с подложкой из материала с жестким ворсом, которая прекрасно фиксирует ковер от сдвигов. Ева идет с ромбом. Цвет — чисто черный, без вариантов (вот были бы серые…).
Маркировка:

Часть для центрального туннеля норовит свернуться в трубочку, за счет чего прекрасно держится на своем месте.

Стайлинг и Stance-тюнинг Лада Веста

Посадка автомобиля является одним из популярнейших направлений тюнинга. Некоторые знают этот стиль как «Stance». В данном случае внимание акцентируется на колесных арках и расположении в них колеса, а также на дорожном просвете.

И вот, один из обладателей отечественного седана – известный на Драйве под ником coraelstraz – рассказал, что именно он создал первую на территории России стенсовую Ладу Весту – Лада Vesta МИТЯDRIVE – оснастив ее пневмоподвеской. При этом он подробно поведал обо всех перипетиях своего проекта по Stance-тюнингу Лада Веста. Но перед этим осуществил комплексный стайлинг седана.

Стайлинг

Началось все со стайлинга машины, в ходе которого он доработал интерьер и экстерьер, после чего занялся технической частью. Все это обошлось ему в значительную сумму – 175000 рублей. За счет таких затрат было сделано следующее.

ЭКСТЕРЬЕР

ПозицияЦена (руб.)Доставка (руб.)Монтаж (руб.)
Обвес – накладки на пороги, новые бампера и спойлер2300035005000
Покрышки (летние) Yokohama Parada, размерностью 205/50 R17. Была куплена б/у резина.3000
Покрышки (зимние) Michelin. Была куплена б/у резина.11000
Колесные диски MiM Pesaro R17. Были куплены б/у диски.17000
Спец. развал колес5000
Покрытие кузова (керамика)18000
Аэродинамический плавник на вертикальной дверной стойке1000
Тормозные колодки и диски от бренда UBS75002500
Раздвоенный выхлоп в стилистике VAG Audi10000
Общие расходы106500 рублей

ИНТЕРЬЕР

ПозицияЦена (руб.)Доставка (руб.)Монтаж (руб.)
Чехлы из экокожи на сиденья9500От 3000 до 5000
Перетяжка рулевого колеса кожей Monza3500
Вставки в дверные карты53005000
Клавиши на рулевое колесо45003500
Покраска салонного пластика30002000
Другой колер подсветки стрелок приборки
Прошивка приборки1500
Пластиковые накладки на пороги, трансмиссионный тоннель и сиденья8000
Мультимедийный комплекс (Android)17500
Распорка передних опор1500
Общие расходы67800 рублей
Читать еще:  Почему приора тупит при разгоне

Как видно, затраты откровенно немалые, однако новый внешний вид и салон Лада Веста того стоят!

Занижение

В дальнейшем Stance-тюнинг Лада Веста пошел по пути занижения машины. Для этого было сделано следующее:

  1. Установлена подвеска Demfi – амортизаторы с ограниченным ходом штока, смещением рабочего диапазона и занижением.
  2. Доработка передних стоек – корпус был срезан на 10 мм, на штатном месте расположены чашка под пружину и кронштейн для стабилизатора.
  3. Установлены пружины от бренда Технорессор с занижением -50.
  4. Куплены и установлены колесные диски с параметрами R18 5×112 66.6 ET34.
  5. Куплены и установлены покрышки Nankang Ultra Sport NS2 с параметрами 215/40R.

На этом этап с занижением был завершен.

Пневмоподвеска

Именно установка пневмоподвески стала заключительной стадией Stance-тюнинга Лада Веста и визитной карточкой автомобиля.

Для этого было сделано следующее:

  1. Установлены подушки Рубена 130/3 – перед.
  2. Установлены подушки Рубена 114/3 – зад.
  3. Поставлены укороченные на 10 мм стойки Демфи Прототип с ограниченным ходом штока.
  4. Куплены передние и задние брекеты – кастом.
  5. Установлены опоры на ШС (перед) – кастом, заниженные на 30 мм.
  6. В процессе доработки возникла необходимость сварить аргоном на передних стойках конус между крышкой брекета и опорой с самой крышкой брекета. Это потребовалось для предотвращения стравливания воздуха во время поворота колес. При этом удалось обойтись без резки лонжерона, благодаря установке дисков на 18 дюймов.

Под задней полкой были смонтированы все компоненты накачки:

  1. Компрессор от компании Беркут.
  2. Фитинги, фильтры и трубки от Camozzi.
  3. Управление AceofAce с пульта Starwars.
  4. Все трубки были уложены внутри порогов, а их вывод находится у подрамника, рядом с рулевой рейкой.

В результате такого Stance-тюнинга Лада Веста, автомобиль полностью ложится на дорогу, как передком, так и кормой.

Доработка LADA Vesta: Что нужно сделать сразу после покупки

В сети Интернет можно встретить немало восторженных отзывов об автомобиле Lada Vesta, рассказывающих потенциальным покупателям, насколько он не хуже машин зарубежного производства.

Настоящим же владельцам этих автомобилей, как и в советские времена, приходится самостоятельно их дорабатывать.

Воздухозаборник. Место забора воздуха для салона у Vesta располагается под ветровой накладкой перед лобовым стеклом. Это обыкновенное отверстие в форме четырехугольника, совершенно неприкрытое от попадания листвы или другого мусора. Все это засоряет салонный фильтр. Поэтому опытные владельцы этой модели автомобиля рекомендуют прикрепить над этим отверстием пластиковую сетку от окна на самодельной рамке, вырезанной из канистры для моторного масла.

Дребезжание передней панели. Новые владельцы этой машины часто обнаруживают, что спустя некоторое время передняя панель начинает издавать неприятные скрипящие звуки или дребезжать на разные лады. Неприятные звуки издаются колодцами комбинации приборов, местом прилегания стойки к торпедо, всеми воздуховодами, монтажным блоком и проводом, находящимися за ним, пластиковым кожухом рулевой колонки или креплением бардачка. Опытные владельцы машины советуют разобрать переднюю часть салона и проклеить все проблемные места одним из вариантов антискрипа, который можно купить в автомагазине.

Динамика. Немало владельцев автомобилей остаются недовольными динамикой и «торможением» электронной педали газа. Умные люди предлагают выполнить доработку этого устройства собственными силами. Зависимо от того, какая модель этого узла устанавливается, потребуется или подкрутить размещение крышки, или же сточить при помощи напильника особый выступ, ограничивающий ход педали.

Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию, или же не дают нормально функционировать замку.

Шланги из резины. Пользователям наиболее современных моделей АВТОВАЗ рекомендуется уделить внимание предотвращению перетирания шланг и проводов в подкапотном пространстве с использованием изоляционной ленты, хомутов и других приспособлений. Наиболее уязвимыми местами становятся гофрированная труба из пластика, перетирающаяся о резиновый шланг на моторном щите, декоративная моторная крышка, перетирающая патрубок сапуна, и т.д.

Зазоры. Неравномерные зазоры между кузовом и капотом могут быть такие большие, что препятствуют его открытию или же не дают нормально функционировать замку. Для устранения этого придется нормально отрегулировать замок и упоры своими руками.

Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения.

Бензобак. Его лючок по умолчанию не закрывается и в нем отсутствует какая-либо защита от воров. Решить такую проблему можно достаточно просто – приобретением пробки, запирающейся на ключ.

Заключение. Машины производства АвтоВАЗ оборудованы системами, предотвращающими занос, но иногда создатели забывают оборудовать машину и системой его отключения. Если владельцу потребуется преодолевать грязь или глубокий снег, то лучше вывести систему из строя на определенное время, иначе машина просто застрянет ввиду нехватки мощности.

Наизнанку. Меняем салон редакционной Lada Vesta!

Если вы, прочитав название статьи, подумали, что мы решили заняться тюнингом интерьера, то вы предположили неправильно. Нам всего-навсего нужно было исправить старую проблему – неработающий подлокотник водительского сиденья…

Х отелось бы верить, что задуманный нами годовой пробег Весты перешёл в свою активную фазу – ведь предусмотренные 100 000 километров автомобиль должен накатать до конца ноября. Сейчас же на одометре без малого 40 000 км, и ознаменовать конец летнего затишья в проекте «Лада Веста 100» должен был очередной визит на сервис.

В целом Веста чувствует себя неплохо и только что успешно вернулась из мини-пробега Тольятти-Сочи-Ейск-Тольятти. Но дело в том, что передние стёкла на автомобиле уже порядком исцарапаны – настолько, что мы решили их поменять. А кроме того, перестал работать микролифт на потолочном поручне переднего пассажира, да и подлокотник, неловко свёрнутый назад, хотелось, наконец, поставить на место.

Мы и не предполагали, что последнее обстоятельство выльется в замену всех сидений, и если поначалу, как нам удалось узнать, дилеры просто ремонтировали или меняли сам поручень (в крайнем случае – одно переднее сиденье), то теперь комплект поставки на данный дефект предусматривает салон полностью – два передних сиденья и задний диван.

Сам дилер эту ситуацию никак не комментирует, просто ссылаясь на то, что это решение АВТОВАЗа, и мы заспорили между собой, почему это так. Вероятно, ближе всего к истине предположение о том, что полностью обновлённый салон лишён риска возникновения «разнотона», но сама по себе экономика такого подхода вызывает новые вопросы. Может ли быть такое, что на этом АВТОВАЗ даёт зарабатывать поставщикам сидений? Типа, больше выпустим – больше заработаем?

Мы взяли комментарий у представителя компании, которая является крупным поставщиком комплектующих для одного из российских автозаводов. Оказывается, ничего хорошего в такой ситуации для поставщика нет: если комплект сидений считается одной «деталью», и эта «деталь» попала под замену по гарантии, все расходы берёт на себя её поставщик – что, согласитесь, логично: забрать с СТО испорченный комплект сидений, доставить его к себе, отремонтировать или разобрать на запчасти и, главное, произвести новый комплект сидений, который совершенно бесплатно доставить обратно на СТО.

А кроме того, есть ведь ещё нормо-часы, затраченные на сборку-разборку салона у дилера. Допустим, что снятие-установка сидений не занимают слишком уж серьёзное время, но ведь замена самого подлокотника на СТО получилась бы и вовсе пустяковой. Помимо этого, заказ-наряд на ремонт нашей Весты гласит, что сам по себе комплект сидений на Lada Vesta стоит почти 105 000 рублей! Что делать, если у вас уже негарантийный автомобиль, а подлокотник на нём сломался? Правильно, ехать в частные СТО, где вам очень «за недорого» починят храповой механизм подлокотника и вернут последний на место. Так кому же на самом деле даёт зарабатывать АВТОВАЗ?

Впрочем, в плюсе может оказаться и сам владелец Весты. Смотрите: гарантия на автомобиль составляет три года. Хотите полностью поменять салон на вашей почти трёхгодовалой машине? Теперь вы знаете, как сделать это бесплатно.

И ещё одна новость, касающаяся персональных менеджеров, которые закреплялись за каждым проданным автомобилем Lada Vesta и Lada Xray. Эти сотрудники Центра удовлетворённости потребителей АВТОВАЗа, находящиеся непосредственно в дилерских центрах, должны делать обращение на сервис максимально комфортным, незамедлительно реагируя на звонки клиентов. Изначально было понятно, что эта дополнительная бесплатная услуга не будет вечной и коснётся только первых покупателей автомобилей – и вот, в начале лета стало известно, что персональные менеджеры исчезнут с февраля 2017 года.

Теперь у нас есть важное уточнение к этой информации – новые персональные менеджеры не будут прикрепляться к автомобилям, выпущенным после 30 июня 2016 года. Впрочем, в дилерском центре РОНА персонального менеджера для нашей Весты уже не оказалось по не вполне понятным нам причинам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector