Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все для лады приоры

Все для лады приоры

Лежачий полицейский – аллегорическое название для практичного приспособления

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 711
  • 23-03-2019, 22:03

[ Читать далее ]

Маршруты при перевозке грузов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 769
  • 11-03-2019, 18:50

[ Читать далее ]

Короткоходная кулиса на автомобиле Лада Приора

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 3 433
  • 5-10-2015, 08:42

[ Читать далее ]

Как установить на ВАЗ 2114 двигатель от Приоры

  • 60
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 5 258
  • 27-04-2015, 08:05

[ Читать далее ]

Тюнинг Приоры

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 3 874
  • 18-01-2015, 17:14

[ Читать далее ]

Перетягиваем на «Приоре» потолок

  • 80
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7 030
  • 27-10-2014, 08:00

[ Читать далее ]

Ставим на «Приору» доводчики стеклоподъемников

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 4 824
  • 28-08-2014, 12:13

[ Читать далее ]

Тюнинг Лада Приора

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 4 548
  • 29-06-2014, 14:26

[ Читать далее ]

Лада Приора: тюнинг

  • 40
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 3 811
  • 19-02-2014, 19:05

[ Читать далее ]

Тюнинг Лада Приора

  • 100
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 3 445
  • 19-02-2014, 19:03

[ Читать далее ]

Нравится ли Вам тюнинг автомобилей ВАЗ?

  • Статьи
  • Видео
  • Калькулятор ОСАГО
  • Консультации
  • Новости
  • Статьи
  • Страхование
  • Калькулятор каско

Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Все для лады приоры

вес:1кг. размеры:60x40x30 см

Прокладка клапаной крышки (лапша) 2108-1003270-01 и Втулка клапаной крышки 2108-1003277

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Прокладка поддона 2108-1009070 (завод) (для 8-ми и 16-ти кл дв-ля)

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Муфта ресивера 2112-1008088 (Бочонок)(для 16-ти кл/двигателя)

вес:0.5кг. размеры:40x30x20 см

Колпачек защитный клеммы стартера 2108-3724183

вес:0.01кг. размеры:10x5x3 см

Кольцо уплотнительное маслоприемника 2108-1010075

вес:0.01кг. размеры:10x8x3 см

Подушка глушителя (будильник) 21213-1203073 Для а/м Лада 4х4, Шеви Нива.

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Подушка крепления глушителя (пряник) 2170-1203073

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Подушка штанги заднего стабилизатора 1118-2916040 Калина1-2, Приора, Гранта

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Буфер хода сжатия передний 2110-2902816 (оригинал) для 2110, Приора

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Буфер хода сжатия задний 2110-2912622 (оригинал) для 2110, Приора

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Пыльник задней стойки (гофра) 2108-2915681 (оригинал) для а/м Самара, 2110, Приора, Гранта, Калина1-2, DATSUN

вес:0.1кг. размеры:16x15x3 см

Ремкомплект троса сцепления Калина Гранта Приора Датсун

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

Заглушка сапуна тросовой КПП (2181) для а/м Гранта, Калина2, Приора2, Datsun, Vesta

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

Заглушка (в КПП метки) картера сцепления 2108-1601223 Самара, 2110, с не тросовыми КПП — Калина1и2, Приора, Гранта

вес:0.01кг. размеры:6x5x3 см

Поводок (ось) троса сцепления модернизированный на подшипниках качения 2110, Приора, Калина 1-2, Гранта, Datsun

вес:0.5кг. размеры:10x8x5 см

Опора кулисы (обойма шаровой опоры рычага КПП) в сб пласт.втулкой (пятка в сб) 2110-1703190

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) вилки сцепления (кораблик 10) 2110-1601211

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 1111-1703200

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 1118-1703200

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) защитный тяги привода КПП 2190-1703200

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) привода КПП (рюмка 18) 1118-1703182

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (большой) 2108-2215030 (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (малый) 2108-2215068 (БРТ заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (большой) 2110-2215030 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Чехол (пыльник) ШРУС наружного (малый) 2110-2215068 (на 2170 и 1118 с 2008г.) (БТР заводской)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Шарнир растяжки передн балки 2108-2904046 (ромашки)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Втулка переднего амортизатора верхняя (бублик 10) 2110-2905450

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Пыльник передней стойки 2110-2905681 (БРТ завод)

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Колпачок защитный дверного выключателя(на баг-к/дверь) 1119-3710206

вес:0.3кг. размеры:10x8x5 см

Бачок ГУР БЕЛЫЙ (аналог). Применимо на а/м Шеви Нива, Лада 4х4, 2110/11/12, Приора, УАЗ, ГАЗ

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

Бачок ГУР ЧЕРНЫЙ (на ГУР «ZF», Германия). Применимо на а/м Шеви Нива, Лада 4х4, 2110/11/12, Приора, УАЗ, ГАЗ

вес:0.3кг. размеры:40x20x15 см

Уплотнитель рулевого вала (под ГУР) 2110-3401165-20

вес:0.3кг. размеры:25x20x15 см

Тормозные колодки Temac automotive 2108-2170

вес:2.2кг. размеры:18x10x7 см

Чехол (гофра пыльник) защитный тяги привода ручного тормоза 2108-3508046

вес:1.4кг. размеры:45x34x30 см

Чехол (гофра пыльник) защитный направляющего пальца суппорта 2108-3501019

вес:1.4кг. размеры:45x34x30 см

Упор капота Приора

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Кронштейн упора капота Приора

вес:1кг. размеры:30x250x20 см

Растяжка передних стоек Приора

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Дополнительная штанга двигателя 2110, Приора (спорт)

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Модернизированный упор капота телескопический Приора

вес:3кг. размеры:90x30x20 см

Усилитель щитка передка Приора/Калина/Гранта

вес:1.5кг. размеры:95x15x15 см

Ограничители-доводчики дверей с опластмассеным поводком 2110, Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Ограничитель открывания двери 2110-6106082 ВИС 2110-72

вес:0.3кг. размеры:25x15x10 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 45х260 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Виброгаситель (гофра-кукуруза) 50х250 Гранта Калина1/2 Датсун Приора

вес:1кг. размеры:35x15x15 см

Клапан обратный омывателя

вес:0.04кг. размеры:6x3x4 см

Экран 11189 для 8-ми клапанного двигателя пр-ва ВАЗ

вес:1кг. размеры:55x42x19 см

Экран для 8-ми клапанного двигателя а/м Гранта, Калина2, Самара, Приора2(от 2016г. с 8-ми кл двиг) без знака

вес:1кг. размеры:55x42x19 см

Банковскими картами
Яндекс Деньгами
WebMoney Keeper
QIWI
Юридическим лицам
Наличными

Тольятти.РУ (с) 2005-2021 Аламар.РУ (с) 2005-2021

+7(8482)41-17-44
+7(9674)87-28-10
+7(9626)111-744

Лада Приора Спорт характеристики

Фото купе — машина выглядит так

Приора спорт, выпускалась с 2010, а с 2013 года автомобили Лада Приора претерпели рестайлинг всех модификации и купе Спорт стала новой, рестайлинговой версией – теперь даже на обивке сидений была надпись Lada Priora Sport. Все купэ, были ручной сборки, собирались они, не на автоВАЗе – запчасти поставлялись с завода, а сборка происходила на тольяттинском предприятии «Супер-Авто». Производство Priora Lada Coupe закончилось еще в конце 2014 года, а те владельцы, которым посчастливилось ее приобрести, не торопятся с ней расставаться.

Предыстория модели

В 2007 году ВАЗ-2170 (Приора седан) заменила ВАЗ-2110 (тоже седан), в 2008 – ВАЗ-2172 (хэтчбек), заменила ВАЗ-2112 (хэтчбек), в 2009 заменили универсалы. Уже создалась одна предпосылка к тому, чтобы начать производство купе Приора и появилась еще одна. В 2009 году Лада Приора (в кузове седан) участвовала в гоночном чемпионате мира среди тюнингованных машин. По правилам турнира в соревнованиях могут участвовать только автомобили, максимально приближенные по своей компоновке к серийным версиям. Приору седан полностью переделали, пересадив ей «сердце», коробку, сцепление, подвеску и перешив салон для безопасности пилота, поэтому пришлось срочно искать способы «приравнять» серийную версию к гоночной. Прототип купе, представленный в 2007 году, пришлось срочно дорабатывать – его собирали на базе пятидверного хэтчбека, ради этого даже изменили размеры более 150 комплектующих.

В новую спортивную модификацию добавили «разогнанный» движок, сделали ее на манер «спортивной» выпускали машину очень малыми партиями. Тем не менее, на рынке Приора чаще позиционировалась как городской автомобиль, не предназначенный для резкого стиля вождения, проект не воспользовался очень большим успехом, из-за чего его закрыли на 4 года раньше, чем закончилось производство всех Приор.

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Вам это будет интересно О разболтовке колес на авто марки Шевроле (Chevrolet)


Диски R17 на «Лада Приора»

Важно! Водителям следует знать — снижение профиля резины и, соответственно, объёма воздуха внутри покрышки неминуемо приведёт к тому, что каждая кочка будет оказывать сильное ударное воздействие на систему подвески и раму кузова автомобиля, это может вызвать быстрый износ деталей.

Внешний облик купе

Как уже было сказано ранее, для спортивной модификации пришлось переделать 150 стандартных комплектующих. Самые явные изменения коснулись кузова, пришлось удлинить задние крылья и поменять каркас кузова. Любой автомобиль этой серии, может показаться необычным только из-за того, что в версии «Норма» уже есть парктроник и противотуманные фары. В рестайлинговой машине изменились бампера – они стали более «фигуристыми». На крыльях рестайлинговой версии вместо повторителей поворотников стоят шильдики SE (повторители переместились на внешние зеркала заднего вида), подчеркивая особенность модификации.

Приоровские диски от «Гранты Спорт»

Нередко владельцы «Приоры» обращают внимание на эксклюзивный автомобиль от концерна — «Лада Гранта Спорт». Машина выполнена в духе времени, имеет настоящий боевой вид и колёсные диски с параметрами 195/50/R16. Практически у каждого амбициозного владельца «Приоры» появляется огромное желание установить на своё авто именно такие колёса, однако здесь есть как преимущества, так и недостатки, а именно:

  • Многоспицевые литые диски с такими геометрическими параметрами, венчаемые массивным стальным ободом и низкопрофильной резиной, создают потрясающий эффект, выделяя авто на дороге среди остальных.
  • Китайский производитель смог удовлетворить требования завода по качеству, и все колёса приходят идеально ровные и однородные по составу и не нуждаются в серьёзной балансировке при установке их в сборе на автомобиль.
  • Из минусов — данные диски на «Приоре» никак не сочетаются с подкрылками, так как резина попросту упирается и стирает их, что портит в том числе и протекторы. Чтобы этого избежать, водителю придётся полностью избавиться от пластиковой защиты на своём авто, подвергнув кузов агрессивному воздействию окружающей среды, особенно в зимнее время.
  • Кроме того, стоимость данных изделий явно завышена, и её целесообразно ставить лишь на премиум-модели «Приоры», так как в противном случае они будут слишком выделяться на фоне бедной комплектации экстерьера без спортивных обвесов, молдингов, решётки и фар.

Вам это будет интересно Очистители для автомобильных колесных дисков


Диски на «Лада Гранта Спорт»

Таким образом, эксперты советуют автолюбителям воздержаться от установки данных дисков и попробовать подыскать на рынке что-то более подходящее именно для «Приоры».

Особенности силовых установок Приоры купе

Силовые установки почти не изменились, зато снизился расход топлива. В зависимости от комплектации на рестайлинговую купе ставили:

  1. «Норма»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 98 л.с. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,5 секунд, максимум – 183 км/ч. Расход смешанного цикла – 6, 9 л/100 км. Ставился также в дорестайлинговую версию.
  2. «Люкс»: шестнадцатиклапанный мотор рабочим объемом 1,6 л, мощностью 106 л.с. Разгоняет машину до 100 за 11,5 секунд, максимальная скорость – 183 км/ч. Расход смешанного цикла равен 6,8 л/100 км. Этот двигатель претерпел доработку: система электронноуправляемого (через ЭБУ) распределенного вспрыска топлива и динамический наддув.
Читать еще:  Феном олд чап отзывы

Priora WTCC

Аэродинамические обвесы для гоночного болида Priora WTCC созданы ателье по тюнинг ТОРГМАШ (ТГМ). Для не гоночных вариантов приоры спорт также используются элементы аэродинамики от тюнингованного ателье «TMS». Спортивная модель приоры, как и все машины для спорта, оснащаются юбками (юбка-передний бампер с нижним спойлером), а также задними бамперами с диффузором со спойлером на крышке багажника и, дополняют эти тюнингованные элементы sport обтекатели порогов.

Lada Priora Sport

Очень полезное новшество связанное с продажей Priory Sport с отдельным пакетом элементов для тюнинга своими руками. Это значит, что можно купить ладу приора спорт полной комплектации с установленными обвесами и тд, а также купить авто приору базовой комплектации и купить к ней отдельно тюнингованный пакет для создания спортивной внешности машины. Отдельно «спорт» пакет стоит в районе 75 тысяч рублей (плюс-минус 5 тысяч).

В базовую комплектацию автомобиля lada priora sport входит двигатель VAZ 21126-06, мощность которого составляет 126 л.с. Характерной особенностью движка sport является облегченная шатунно-поршневая группа, также применены технологии производства спортивных моторов автомобилей. За счет новых технологий мощность мотора увеличивается до 30 л.с. Ателье по тюнингу ТоргМаш выполняет по индивидуальным заказам увеличение мощности значительно больше.

Немного о технических характеристиках спортивной приоры . После преобразований в техническом аспекте данного автомобиля, его максимальная скорость составляет 200 км/час. Время разгона до 100 км/час составляет 9,6 секунд. Ходовая часть автомобиля полностью практически заменена на более уселенную такую, чтобы соответствовала достигаемой скорости и не опрокидывалась при езде на максимальной скорости. Тормозная система тоже претерпела незначительные изменения, а именно, на заднюю ось теперь устанавливаются дисковые тормоза. Такое изменение повлияло благоприятно на томрозной путь. После улучшений тормозной путь со скорости 100 км/ч уменьшился до 40 метров.

Особенности модификации

Выше уже говорилось об индивидуальных изменениях внешнего вида Лада Приора кузова купе. Помимо этого комплектация«Норма» уже содержит:

  • Антиблокировочная система ABS;
  • Подогрев передних сидений;
  • Кондиционер;
  • Противоугонная сигнализация;
  • Подушки безопасности пассажира и водителя;
  • Электростеклоподъемники.

Помимо этого пришлось переработать механизм регулировки сидений, чтобы появилась возможность откидывать их вперед – только так получится запустить пассажиров на задний диван.

Лада приора спорт

Сентябрь 2011 является датой попадания новой модели от ОАО «АвтоВаз» в автомобильный мир спортивного характера. Lada Priora Sport тестировалась на выступлении WTCC в Португалии, которая транслировалась по тв каналу «Eurosport». Тольяттинская автомобильная разработала специальную программу для продвижения спортивных машин. На главной странице данного инфоавто сайта вы сможете ознакомиться со спортивным кроссовером-внедорожником компании mersedes ML 63 AMG. В должности начальника управления этой программы находится Незванкин Владислав. Он является генеральным директором «Национальная гоночная серия» (НГС) АВТОВАЗ».

Управления «НГС» выпускает до 10 спортмашин в неделю. Такой выпуск, в данный момент, является мелкосерийным. Объем увеличения выпуска спортивных автомобилей приора будет зависеть от спроса.

Новый Lada Priora Хэтчбек

    Каждому покупателю
  • Бесплатное КАСКО
  • Зимняя резина в подарок
  • Оплата проезда до автосалона

В наличии автомобилей: 8

Комплектации и цены Лада Приора Хэтчбек

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар электрический
  • Дневные ходовые огни
  • Маршрутный компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса штампованные 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

ля комплектации 21725-31-055 (403000 рублей)) – 14300 рублей

Для комплектации 21725-31-059 (448000 рублей)

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Крепления для детских сидений ISOFI
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса литые 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

494100 рублей)

Пакет опций 057 ( для комплектации 21725-33-053 (494100 рублей)) – 14300 рублей

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности водителя
  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Корректор света фар электрический
  • Дневные ходовые огни
  • Маршрутный компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Климатическая система
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса штампованные 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

ля комплектации 21725-31-055 (403000 рублей)) – 14300 рублей

Для комплектации 21725-31-059 (448000 рублей)

  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

—>

Безопасность

  • Подушка безопасности переднего пассажира
  • Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями
  • Крепления для детских сидений ISOFI
  • Противотуманные фары
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник сиденья водителя с емкостью для мелких вещей
  • Раздельное заднее сиденье (раскладка 40/60)
  • Обивка сидений тканевая
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом
  • Футляр для очков
  • Подсветка вещевого ящика
  • Подсветка багажного отделения
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Электростеклоподъемники задних дверей
  • Подогрев передних сидений
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал
  • Обогрев ветрового стекла
  • Датчики парковки
  • Датчики дождя и света
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости
  • Климатическая система
  • Мультимедийная система (7» дисплей с TouchScreen, FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), антенна наружная, 4 динамика
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Хромированные молдинги капота и двери задка
  • Колеса литые 14»
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14»

494100 рублей)

Пакет опций 057 ( для комплектации 21725-33-053 (494100 рублей)) – 14300 рублей

  • Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира

—>

Lada Priora

  • Марка автомобиля: Lada
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2007
  • Тип кузова: Седан, Универсал, Хэтчбек

Лада Приора является семейством бюджетных машин «малого класса III группы» и представляет «продукты» глубокого усовершенствования «десятого подразделения», которое получило около тысячи изменений, если сравнивать с исходным автомобилем.

Машина за свое существование (более 10 лет) перенесла не одну модернизацию. Последний рестайлинговый седан вышел в 2013-м году. В основном изменения коснулись интерьера новинки, а также ее технической части. Но давайте обо всем поподробнее. Весь модельный ряд Лада.

  • История автомобиля
  • Lada Priora I (2007-2013)
  • Обновленная Priora
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат и трансмиссия
  • Тормозная система
  • Безопасность
  • Цена и комплектации
  • Тюнинг
  • Тюнинг мотора
  • Тюнинг внешности
  • Тюнинг внутренней части
  • Сравнение с конкурентами
  • Отзывы владельцев
  • Плюсы и минусы
  • Итоги
  • Lada Priora фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

История автомобиля

Подготовку к производству данной машины компания начала в далеком 2006-м году. В руководстве «Лады» приняли решение поменять ВАЗ-2110 и все машины 10-го подразделения на нечто новое и в 2007-м году фирма представила первые тысячу транспортных средств нового поколения. Многие называют этот выпуск большим рестайлингом ВАЗ-2110.

Уже в 2007-м компания поставляла свои автомобили на продажу. С самого начала машины продавали лишь в кузове седан. Чуть позже (в 2008-м) на рынок вышла версия хэтчбек. Уже в следующем году вышла новая Приора в кузове универсал. Позднее авторынок пополнился версией купе. Компания даже задумывала выпуск данной машины в кузове кабриолет.

Стоит заметить, что Лада Приора удачно вытеснила из выпуска 2110. Количество продаж мгновенно стало расти. Позже на дороге уже чаще встречалась именно Lada Priora, нежели «десятка». Но Приора уже не производится, потому что ее заменила новая Лада Веста. Дебютный седан Lada Priora 2007 был не таким красивым, как сегодня, однако авто отлично продавалось.

Если перевести название модели с латинского языка на русский, то оно означает «старший, первый».

Когда наступил 2011-й год руководство ВАЗа приняло решение немного улучшить транспортное средство. В результате модель получила обновленный передний бампер, зеркала и рулевое колесо. Во всем же остальном это был «первый» автомобиль Лада Приора. Стандартная комплектация имела 8-клапанный силовой агрегат.

С наступлением 2013-го года компания выпустила новую версию, которая серьезно отличалась от предыдущей. Несведущий человек не сможет отличить новый автомобиль от прошлого, потому что перемены присутствуют, но они не глобального плана. Изменились немного бампера. Новый автомобиль сталь более управляемым и безопасным, чем его предшественник.

Новинка обладает системой курсовой устойчивости, новый салоном, новыми сидениями, рулевым колесом. Многое изменилось во внутренней части машины и в ее функционале. В создании автомобиля кроме итальянских специалистов участвовали немецкие, французские, японские и корейские работники.

Lada Priora I (2007-2013)

От ВАЗ 2110 новинка позаимствовала «тележку», силовую установку и прочие детали. Во внешнем виде от предшественника осталась лишь боковая часть и 4 двери. По словам представителей компании двери, стали шире на 5 мм, поэтому на производственном предприятии пришлось вводить новые штампы.

Исходя из заявлений производителя, были выпущены более тысячи новых деталей, которые так или иначе изменили свою структуру. Можно заметить новую оптику впереди и сзади, новенький капот, багажное отделение, бампера, крылья и прочие элементы внешнего вида. Что касается «катков», то они получили покрышки камского предприятия «Kama Euro» и обладают размером – 14 дюймов.

Чтобы разработать интерьер новинки Лада Приора, решили привлечь итальянскую студию Corcerano. Салон выполняли, используя современную стилистику. Степень эргономики отвечает мировым стандартам. При изготовлении салона применялись современные материалы. Верхнюю часть салона выполнили в светлых, а нижнюю – в более темных тонах. Предусматривается небольшое количество вариаций цветового совмещения отделки салона.

Есть наличие двухцветных обивок дверей с кармашками для мелочевки и тканевых вставок, гармонично вписывающихся в общую стилистику внутренней части Лада Приора 1. Подлокотник водителя обладает кнопками управления стеклоподъемников, джойстиком внешних зеркал и кнопками центрального замка.

Так как салон соответствует международным стандартам, кнопки для поднятия стекол сделали так, чтобы водитель случайно не нажал на них. Посередине салона, между передними сидениями, инженеры установили подлокотник, имеющий две ниши для мелочевки. Подобную деталь в салоне применили в машинах Лада в первый раз.

Обивка потолка передней области обладает консолью, имеющей плафон отдельного освещения водительского места и сидящего рядом с ним пассажира. Не забыли разместить полочку для очков. Что касается органов управления на «приборке», то они получили удобное расположение и выделяются хорошей читабельностью. В центре есть окно для вывода информации «борткомпьютера».

Он имеет одометр электронного типа, выдает показания по среднему и мгновенному расходу бензина, по времени, средней скорости и так далее.

Специалисты решили разместить необычный модуль настройки светотехникой в левой части от «штурвала» и объединить выключатели габаритного огня, ближнего освещения и «противотуманок». Кроме этого есть наличие роликов управления электрическим корректором фар, настройки яркости подсветки приборов. Кнопку отпирания багажного отделения перенесли на тоннель, установленный в центре, рядом с рычагом коробки передач.

Читать еще:  Какие шины подойдут на диски r14

Сам багажник обладает 430 литрам полезного пространства, открыть который можно изнутри или с клавиши на блоке управления сигнализацией. Отдельная кнопка для открытия багажной двери на самой крышке отсутствует. Центральную консоль адаптировали под установку «музыки» как формата DIN, так и 2DIN.

Приводила в движение «Ладу Приору» шестнадцатиклапанная силовая версия, рассчитанная на 1.6 л, выдающая 98 л.с. Синхронизирована работа этого двигателя с 5-ступенчатой трансмиссией на «механике», усиленным сцеплением, которое рассчитано на 145 Нм вращающих усилий. Трансмиссия теперь имела закрытые подшипники с более длительным сроком жизни. В качестве тормозной системы применяли вакуумный усилитель увеличенного объема.

Благодаря этому удалось понизить усилие на педаль тормоза и увеличить продуктивность системы тормозов в целом. При помощи новых стоек впереди и сзади, а также скрупулезно подобранным параметрам амортизаторов и стабилизаторов, улучшается управляемость и устойчивость.

Чтобы разогнаться машине от нуля до 100 километров в час, потребуется 11.5 секунд, а предельный скоростной режим упирается в отметку 183 км/ч. Если говорить за нормы токсичности, то «движок» отвечает нормативам Euro-3 и Euro-4. Этого достигли при помощи перемещению катализатора поближе к мотору. Он стал быстро нагреваться и катализация вредных веществ производится живее. Уже в «базе» версия «Норма» имеет:

  • Airbag для водителя;
  • Электрический усилитель «штурвала»;
  • Подлокотник между креслами, установленными впереди;
  • Центральный замок с дистанционным приводом;
  • Настраиваемую по высоте рулевую колонку;
  • Электрическим привод стеклоподъемников, установленных впереди;
  • Иммобилайзер;
  • «Борткомпьютер» и часами;
  • 2 подголовника для сидящих сзади людей;
  • Подлокотник на заднем диване;
  • Корректор фар.

Также Приора получила наличие современной системы отопления и вентиляции, позволяющей поддерживать внутри автомобиля наиболее благоприятный микроклимат, обеспечивающий быстрое нагревание и отпотевание стекол. На всех машинах данного поколения устанавливают атермальные стекла и электрический обогрев кормового стекла. Порядка 52-х процентов кузовных элементов производили, применяя оцинкованный металл или низколегированную сталь.

Чтобы произвести детали, более подверженные коррозионному воздействию (например, колесные арки, пороги и так далее), конструкторы решили применить сталь с 2-х сторонним горячее цинковым покрытием. В Совокупности с актуальными способами антикоррозионной обработки кузова и покраски предоставляется стойкость от коррозии сквозного типа на протяжении 6-и лет.

Обновленная Priora

Первое усовершенствование седан получил в 2011 году. Лада Приора обладала новым передним бампером и внешними зеркалами. Внутри транспортного средства можно увидеть иной «штурвал», а перечень оснащения пополнили ранее недоступными опциями. Вдобавок ко всему, в версии «Стандарт» применили 8-клапанную силовую установку, получившую облегченную шатунно-поршневую группу.

Экстерьер

Уже через 2 года, осенью 2013-го АвтоВАЗ вновь решил обновить данную модель, однако в этом случае изменения коснулись многих элементов. Внешний вид специалисты компании только немного подретушировали – внесли ДХО в переднее освещение, а задняя часть заполучила фонари светодиодного типа.

Но внутри изменения коснулись многого. Сам салон получил новое оформление, сидения с пересмотренной конфигурацией и другие отделочные материалы. Обновление повлияло и на техническую начинку – улучшили ходовые показатели Lada Priora, доработали шумовую изоляцию и установили систему курсовой устойчивости. Смотрится трехобъемный автомобиль по нынешним критериям довольно современно, но все-таки сходство с «десяточной» моделью можно проследить, преимущественно в профиль.

Носовая область вазовской машины имеет каплевидную оптику (до линзованной дело не дошло) с ДХО, пятиугольную радиаторную решетку с ячейками в виде пчелиных сот и хромированное обрамление. Что касается переднего бампера, то он получил в меру рельефную форму и «пасть» воздухозаборника, а также разнесенные по сторонам противотуманные фары (в более дорогостоящих комплектациях).

Боковая область новой модели «Приоры» лишена любых намеков на спортивный уклон, однако выглядит хорошо при помощи покатого капота, почти ровной линии крыши и выпирающего в задней части багажного отделения. Филейная часть имеет достаточно простое оформление – дизайнерский изысков ждать не стоит. Она обладает фонарями со светодиодным наполнением габаритных огней и стоп-сигналов, а также аккуратным бампером, получившим пластиковую вставку внизу. Высота дорожного просвета составляет 165 миллиметров.

Интерьер

Внутри Lada Priora обладает современным и привлекательным интерьером, хотя качество сборки и отделочных материалов до сих пор желает лучшего. Есть наличие массивного 3-спицевого рулевого колеса, украшенного фирменным шильдиком компании. За рулем расположили приборную панель с 2-мя неглубокими «колодцами» и находящийся между ними экран монохромного типа, выдающий информацию маршрутного компьютера. Визуально все выглядит неплохо, однако страдает читаемость.

Центральная консоль обладает 7-дюймовым экраном мультимедийной системы, который получил сенсорное управление. Под ним расположились два дефлектора вентиляционной системы, получивших прямоугольный вид и аккуратный блок управления музыкальной начинкой. Далее идет панель настройки климатической системы, которая представлена 3-мя круглыми регуляторами.

Во время сборки внутренней части обновленной Лада Приора применяли недорогой, преимущественно жесткий пластик. Центральную консоль оформили в черный лак, а кресла обладают тканевой обивкой. Что касается самой сборки седана, то вопросов не возникает, но между отдельными элементами можно заметить заметные стыки. Топовые модификации получат продвинутую мультимедийную систему (CD, MP3, USB и Bluetooth). Опционально можно установить навигационную систему, распознающую сигналы GPS и ГЛОНАСС.

Все для лады приоры

Рабочий чип-ключ ВАЗ, стиль Пежо

Без логотипа. Рабочий чип PCF7936 и лезвие ВАЗ-УАЗ установлены в ключе. Ключ имеет разборную конструкцию — лезвие и чип можно извлекать и устанавливать без специального инструмента. Как расчитать стоимость доставки.

Обучающий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

С логотипом LADA. Для автомобилей Калина, Приора, Гранта (выпуска до 2 квартала 2019 года). В ключе используется оригинальный чип NXP. Перед заказом прочитайте: Что такое обучающий ключ? Регистрация ключей LADA. ..

Рабочий чип-ключ ВАЗ, оригинальный

С логотипом LADA. Ключ может использоваться в автомобилях Калина, Приора, Гранта. В ключе используется оригинальный чип NXP. Для регистрации этого ключа в автомобиле необходим обучающий ключ.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ

Полный аналог оригинального ключа 1118-3763070, с доп. функциями. Для Гранты с замком Рено выбирайте лезвие Рено! Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. Также возможна регистрация без обучающего ключа клонером REDKEY.Регистрация ключа в автомобиле УАЗ Patriot производится штатной процедурой в..

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ, резиновые кнопки

Cделан на базе платы REDKEY — cрок службы и радиус действия нашего ключа больше, чем у оригинального. В отличие от ключа с пластиковыми кнопками, сила нажатия на кнопку значительно больше. Это исключает случайное нажатие в кармане. Для штатной сигнализации LADA: Granta (люкс) Kalina (норма, люкс) Priora (норма, люкс) Также подходит к автомобилям DATSUN (норма, люкс) и УАЗ Патриот. Пульт дистанци..

850 руб. 800 руб.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ, стиль ВАЗ (восстановленный)

Отремонтирован после возврата по гарантии — может иметь незначительные потертости и сколы на корпусе. Полностью работоспособен. Описание функций здесь.

Пульт ДУ ВАЗ-УАЗ-Рено, стиль Рено

Для штатной сигнализации автомобилей с ПДУ: — LADA: Kalina, Priora, Granta, Largus (до 2021 года) — Datsun: on-DO, mi-DO — Chevrolet (LADA) Niva — UAZ Patriot — Renault (до 2015 года): Logan, Sandero, Duster — Nissan (до 2015 года): Almera В пульт можно установить невыкидное лезвие: ВАЗ-УАЗ, Ларгус или Рено (VAC102) в зависимости от модели автомобиля.

Пульт ДУ ВАЗ, стиль Рено

Для штатных сигнализаций LADA Kalina, Priora, Granta. Также подходит к автомобилям DATSUN и Chevrolet Niva.Полный аналог оригинального ключа ВАЗ, но в формате Рено. Резиновые кнопки нажимаются туже, чем в оригинальном. Это исключает случайное нажатие в кармане.

Пульт ДУ ВАЗ, оригинальный

Каталожный номер 1118-3763070. Оригинальный чип-ключ, поставляемый в комплекте с автомобилем. Пульт дистанционного управления, встроенный в чип-ключ, предназначен для:включения и отключения тревожной сигнализации одновременно с управлением блокировкой дверейуправления блокировкой замка багажникаподнятия стекол дверей (для комплектации «Люкс») Также чип-ключ служит в качестве электронного ..

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Ауди

В ключе установлено лезвие для замков ВАЗ и УАЗ. Зачем нужно запасное лезвие?Оно НЕ подходит к Granta с замком Рено (после 2018 года) — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа.При отсутствии обучающего ключа м..

1100 руб. 990 руб.

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль БМВ

Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено.Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. Зачем нужно запасное лезвие? ..

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Фолькс

Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобилях ВАЗ (Калина, Приора, Гранта), Датсун, Шевроле Нива производится штатной процедурой с помощью обучающего ключа. В Ниве не будет работать кнопка багажника (это можно устранить, немного переделав проводку автомобиля). Для Нивы также выпуск..

Выкидной ключ ВАЗ-УАЗ, стиль Рено

В ключе установлено лезвие ВАЗ-УАЗ. Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобиле производится с помощью обучающего ключа. ..

Выкидной ключ ВАЗ, стиль Рено

В ключе установлено лезвие ВАЗ. Ключ не подходит к Granta с замком Рено — будьте внимательны! Для таких автомобилей выпускается аналогичный ключ с лезвием Рено. Регистрация ключа в автомобиле производится с помощью обучающего ключа. ..

Итальянский дизайн, лишние лошадки и версия купе: мифы и факты о Лада Приора

В модельной линейке ВАЗа существовали так называемые переходные модели, сочетающие в себе советское техническое наследие с более современными технологиями и элементами комфорта и безопасности, привитыми как до, так и после вхождения автогиганта в альянс Renault-Nissan. «Последним из могикан» стал автомобиль, созданный на базе «десятого» семейства и продержавшийся на конвейере аж до середины 2018 года – Лада Приора. За долгие годы конвейерной жизни она не только обрела определенный имидж, но и обросла немалым числом баек, домыслов и стереотипов. Сегодня мы будем вспоминать интересные факты и развенчивать отдельные мифы, связанные с историей создания и особенностями этого автомобиля.

В момент выхода автомобиля на рынок – а произошло это в марте 2007 года – среди автомобилистов возникли слухи, что внешность автомобиля является делом рук итальянских специалистов, а не «родных» дизайнеров. Также существовала версия о негласном сотрудничестве с GM, на что указывало сходство задней части седана с Opel Vectra B.

Что ж, определённое сходство есть…

В общем, «иномарочный» дизайн с необычной формой передней оптики и куда большим вниманием к мелочам, чем на автомобилях десятого семейства, наводил некоторых на мысль, что Приору «рисовали» не сами, а совместными усилиями с кем-то еще.

Необходимость модернизации «десятки» была очевидной для заводчан еще в тот момент, когда многострадальный автомобиль с изрядной задержкой наконец-то вставал на конвейер – а произошло это в 1996 году. К тому времени тенденции в мировом автодизайне еще не изменились радикально, но формы стали еще плавнее, а линии мягче, так как в то время господствовал биодизайн.

Для того, чтобы осовременить экстерьер ВАЗ-2110, конструкторам сначала пришлось «переосмыслить» кузовные чертежи и доработать штампы, получив вместо традиционной документации современную математическую модель, с которой можно было работать дальше.

Читать еще:  Что такое корч авто

3D-модель Приоры. У «десятки» такой не было

Затем исключительно собственными силами заводские дизайнеры разработали целых пять вариантов заметного обновления экстерьера. Над ними работали В. Степанов, С. Таранов, Е. Лобанов, А. Любимов, В. Сёмушкин и М. Пономарёв, вариант которого в итоге и пошел в серию.

Один из вариантов модернизации с фарами ВАЗ-2123

Интересно, что отдельный проект по омоложению «десятки» опытно-промышленное производство ВАЗ заказало и бывшему дизайнеру ВАЗ Владимиру Ярцеву, который к тому времени давно жил и работал в Бельгии, основав собственную фирму YartsevDesign. Этот вариант с индексом ВАЗ-2110М затем небольшими партиями выпускался в ОПП.

Владимир Ярцев – руководитель проекта 2110, создавший по заказу ОПП и модификацию 2110М

В общем, совместными усилиями и с «продавливанием» некоторых ограничений технологов по изменению штампов к 2001 году дизайнерам удалось создать тот самый облик, который в 2003 году был продемонстрирован публике в виде опытного образца на Московском автосалоне. К слову, прототип тогда еще не имел собственного имени и лишь получил цифровой индекс 2170.

Процесс превращения «десятки» в Приору нашел своё отражение на обложках журнала «За Рулем»

Прототип ВАЗ-2170, показанный в 2003 году, смотрелся гораздо привлекательнее предшественницы ​

Если говорить объективно, то даже с позиций нашего времени фейслифт вазовцам вполне удался, ведь удалось избавиться от общей тяжеловесности силуэта, из-за которой ВАЗ-2110 называли «беременной антилопой». Отдельные зазоры кузова при этом уменьшились вдвое – то есть полноценной «иномаркой» бывшая «десятка», конечно же, не стала, но уже начала на неё походить хотя бы внешне.

На фото: предсерийный ВАЗ-2170​

Но откуда же взялся «итальянский след» в истории создания Приоры? Дыма без огня не было: разработав сначала собственными силами интерьер, получивший название Status, проектирование салона впоследствии «отдали на сторону», заказав его туринской инжиниринговой компании Carcerano Creative Engineering, которую Луиджи Карчерано основал только в 1999 году.

Предсерийные салоны (ранний и поздний варианты)​

А ведь интерьер Priora с собственным названием Status мог быть таким!

И опыт в собственно «рисовании» интерьеров у её специалистов был не самым большим, поэтому создание салона для Приоры не обошлось без трудностей и привлечения для доводки дизайна салона представителей завода. Однако в итоге интерьер получился вполне современным, хотя не обошлось без забавных «ляпов» вроде несуразной надписи «open» на крышке-заглушке, расположенной на центральной консоли.

Не всем нравилось и сочетание овальных часов с прямоугольными кнопками и воздуховодами, хотя сравнивать салон Приоры нужно не с Chevrolet Lacetti, как это делали некоторые современники, а со всё той же «десяткой», от которой, увы, новой модели досталась по наследству проблема с не самой четкой работой салазок и ограниченным диапазоном перемещения передних сидений.

Два наследственных недостатка эргономики – теснота на втором ряду и невозможность отодвинуть переднее кресло по-настоящему далеко от руля

Рулевая колонка регулировалась только по наклону ​

Да и от некоторых особенностей эргономики при обновлении интерьера уйти так и не удалось – к примеру, сиденье водителя так и не регулировалось по высоте, а руль – по вылету.

Изначально модель предлагалась с парой двигателей – восьмиклапанным 21116 и шестнадцатиклапанным 21126.

Эволюция «шеснаря»: «сто двадцать шестой» мотор, по сути, представлял собой глубокую модернизацию «полторашки» 21083​

Они отличались от аналогичных моторов «десятки» (21114 и 21124 соответственно) облегченной шатунно-поршневой группой производства Fegeral Mogul. Как нетрудно догадаться, «шеснарь» с заявленной заводом мощностью 98 л.с. был куда популярнее восьмиклапанника, поскольку по официальным данным Приоре с таким мотором требовалось на разгон до 100 км/ч 11,5 секунд, ну а в умах «гонщиков» она разгонялась до заветной сотки и вовсе за десять с небольшим.

И объясняли подобную «резвость» машины в реальных условиях тем, что завод якобы намеренно занизил указанную паспортную мощность, чтобы не выходить за порог 100 л.с., после которого значительно возрастал транспортный налог.

Двигателю Priora владельцы «по ощущениям» приписывали несколько дополнительных лошадиных сил

А реально «сто двадцать шестой» мотор выдавал, по утверждениям «знатоков», намного больше – 105-108 л.с., а в отдельных случаях и все 110 «лошадок», что зависело от конкретного экземпляра двигателя. И такое энерговооружение будто бы с лёгкостью позволяло водителю Lada «наказывать» всякие Солярисы с Логанами.

Приду в гараж, открою дверь.
Вот он, мой черный хищный зверь.
Блестят бока, капот блестит,
Но сердце под капотом спит,
Вот за рулем я, ключ в замке,
И сладкий сон на волоске.
Зажглись приборы на табло,
Вокруг «Приоры» всё будто замерло…

Впрочем, замеры внешней скоростной характеристики на стенде, которые по собственной воле проделывали отдельные владельцы, не выявляли «лишние» лошадиные силы у мотора 21126 – да, обкатанный и исправный двигатель мог выдать и 99 или все 100 л.с. вместо 98, но это, в общем-то, вполне укладывается в погрешность измерений. Которая, как известно, возможна как в одну, так и в другую сторону. А в паспортных данных обычно указывается гарантированная максимальная мощность, меньше которой товарный мотор выдавать не должен. Вдобавок на итоговый показатель влияет множество факторов – точность настройки самого стенда, температура воздуха, тип топлива и так далее.

По утверждениям многих «гонщиков», машина с легкостью укладывала стрелку спидометра на отметку 200. Официальный параметр «максималки» – 183 км/ч

Другое дело – шестнадцатиклапанный двигатель 21127, в системе впуска которого появилась резонансная камера с изменяемым с помощью специальных заслонок объемом. Этот мотор безо всяких домыслов развивал как раз 106 л.с., и его ставили на Приору в последние годы выпуска.

Время от времени на улицах наших городов можно встретить трехдверку с передней и задней частью Приоры. Некоторые утверждали, что это – не заводское изделие, а всего лишь самодельная модернизация мелкосерийного ВАЗ-21123, то есть трехдверного хэтчбека «десятого» семейства, который выпускался в ОПП.

​Однако Lada Priora Coupe действительно выпускалась всё на том же опытно-промышленном производстве, что и предыдущая «купешка». Малыми партиями трёхдверку производили с 2010 до 2015 годы, причем она заметно отличалась от обычной Приоры ВАЗ-2172, получив 150 новых деталей, включая элементы силового каркаса кузова, другую крышу, передние двери, боковые стекла и так далее.

Товары для ВАЗ Приора (2170/2171/2172) (2007->)

Полка акустическая ВАЗ 2110, ВАЗ Приора 2170 карпет

Полка акустическая ВАЗ 2110, Приора 2170 с карманом черная

Полка акустическая ВАЗ 2110, ВАЗ Приора 2170 серая

Полка акустическая ВАЗ 2110, ВАЗ Приора 2170 черная

Ветровики на боковые стекла усиленные ВАЗ Priora 2170

Ветровики на боковые стекла ВАЗ Priora 2170 SD ANV

Ветровики на боковые стекла усиленные ВАЗ Priora 2171

Ветровики на боковые стекла Ветровики ВАЗ Priora 2171 ANV

Ветровики на боковые стекла усиленные ВАЗ Priora 2172

Ветровики на боковые стекла Ветровики ВАЗ Priora 2172 ANV

Изготовление порогов на автомобили

Защита двигателя ВАЗ Lada Приора 2170 2171 2172

Защита двигателя ВАЗ Priora 2170 2171 2172 «Tinanium»

Защита двигателя ВАЗ Priora 2170, 2171, 2172 Сатурн-Начало

Защитная наклейка на бампер ВАЗ Priora 2170 серый карбон NataNiko

Защитная наклейка на бампер ВАЗ Priora 2170 черный карбон NataNiko

Защитная наклейка на бампер ВАЗ Priora 2171 серый карбон NataNiko

Защитная наклейка на бампер ВАЗ Priora 2171 черный карбон NataNiko

Защитные наклейки на пороги Ваз Priora (2007->) серый карбон NataNiko

Защитные наклейки на пороги Ваз Priora (2007->) черный карбон NataNiko

Защитная Накладка на бампер ВАЗ Priora 2170 NataNiko с загибом

Защитная Накладка на бампер ВАЗ Priora 2171 NataNiko с загибом

Защитная Накладка на бампер ВАЗ Priora 2172 NataNiko с загибом

Защитные накладки на пороги ВАЗ Priora 2170 NataNiko

Защитные накладки на пороги ВАЗ Priora 2171 NataNiko

Защитные накладки на пороги ВАЗ Priora 2172 NataNiko

Утеплитель капота ВАЗ Priora 2170, 2171, 2172

Утеплитель решетки радиатора ВАЗ Priora 2170, 2171, 2172 мягкий

Утеплитель решетки радиатора и бампера ВАЗ Priora 2170, 2171, 2172 мягкий

Клипсы (Набор) для всего салона ВАЗ Priora 2170

Коврик в багажник ВАЗ (LADA) Priora 2170 SD

Коврик в багажник ВАЗ (LADA) 2171 Приора UN

Коврик в багажник ВАЗ (LADA) 2172 Приора HB

Универсальный коврик в багажник L (109×137) «Stingray»

Универсальный коврик в багажник S (80×140) «Stingray»

Универсальный коврик в багажник XS (79,5×107) «Stingray»

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170 2171 2172 (Avto-Gumm 3D ворс)

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170 2171 2172 (Avto-Gumm)

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170 2171 2172

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170 2171 2172 (водительский 1шт) (Avto-Gumm)

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170 2171 2172 (передние 2шт) (Avto-Gumm)

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170 Текстильные Vorsan

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170, 2171, 2172 (4шт) (Stingray)

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170, 2171, 2172 (передние 2шт) (Stingray)

Коврики в салон ВАЗ Priora 2170, 2171, 2172 Текстильные черные Vorsan

Коврики в салон ВАЗ Приора 2170, 2171, 2172 Полимерные Lada Locker

Универсальная перемычка тоннеля (Politera)

Козырек заднего стекла ВАЗ Priora HB 2172 (ANV)

Козырек заднего стекла ВАЗ Priora SD 2170 (ANV)

Дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112, Priora 2170, 2171, 2172 передняя левая (АвтоВАЗ)

Дверь ВАЗ 2110, 2111, 2112, Priora 2170, 2171, 2172 передняя правая (АвтоВАЗ)

Дверь ВАЗ 2110, Priora 2170, 2172 задняя левая (АвтоВАЗ)

Дверь ВАЗ 2110, Priora 2170, 2172 задняя правая (АвтоВАЗ)

Дверь ВАЗ 2111, Priora 2171 задняя левая (АвтоВАЗ)

Дверь ВАЗ 2111, Priora 2171 задняя правая (АвтоВАЗ)

Дверь задка ВАЗ Priora 2171 (АвтоВАЗ)

Дверь задка ВАЗ Priora 2172 (АвтоВАЗ)

Желобок заднего крыла ВАЗ Priora 2170 левый (АвтоВАЗ)

Желобок заднего крыла ВАЗ Priora 2170 правый (АвтоВАЗ)

Балка задняя ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, Priora 2170, 2171, 2172 (АвтоВАЗ)

LADA Priora седан

Модельный ряд LADA

  • Vesta Цена от 668 900 руб.
    • Седан
    • CROSS
    • SW
    • SW CROSS
    • CNG
    • Sport
  • XRAY Цена от 640 900 руб.
    • Кроссовер
    • Cross
  • Largus Цена от 674 900 руб.
    • 5 мест
    • Cross 5 мест
    • 7 мест
    • Cross 7 мест
    • Фургон
  • Granta Цена от 421 900 руб.
    • Седан
    • Лифтбек
    • Хэтчбек
    • Универсал
    • Cross
    • Drive Active
  • Niva Legend Цена от 562 900 руб.
    • 3 двери
    • 5 дверей
    • 4×4 Bronto
  • Niva Цена от 726 900 руб.
    • Travel

Подобрать автомобиль с пробегом

Запрос на покупку

Обменять на свой

Запрос на кредит

Сервисное обслуживание

Запишитесь на сервисное обслуживание LADA Priora седан

LADA Priora седан

Стиль LADA Priora — это сочетание элегантности, дорогой простоты и уверенности. Такой автомобиль подойдет состоявшимся и возможно консервативным людям, привыкшим брать от жизни только лучшее. Модель комплектуется современными системами безопасности – авто послушно ведет себя на любом дорожном покрытии, обеспечивая безопасность пассажиров.

Модернизированный двигатель для LADA Priora

После апргрейда автомобиль получил не только обновленный салон, но и модернизированный двигатель мощностью 106 лошадиных сил с инновационной системой впуска топлива . Важная новость для ценителей быстрой езды – мощный электромеханический усилитель и рулевой механизм с укороченным передаточным числом. Эластичность двигателя повышается за счет технологии динамического наддува и улучшения динамики разгона.

Имиджевый автомобиль по конкурентной цене

Облик LADA Priora (Приора) достаточно узнаваем — яркая светотехника, характерная сотовая структура радиаторной решетки, эффектная хромированная окантовка, стильный и функциональный задний бампер. Солидность интерьера отражают хромированные вкрапления в салоне, черный лак и дверная обивка с тиснением. Для отделки панели приборов производитель использует инновационный материал «Soft-look», преображающий салон автомобиля.

Чтобы купить новую LADA Priora седан 2018 позвоните в салон официального дилера «ТЕХИНКОМ» по номеру: +7 (495) 778-98-50. Наши менеджеры подробно проконсультируют вас о цене, комплектациях, характеристиках и доступных моделях авто. Возможна покупка в кредит.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector