Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный Фильтр Мотоцикла Иж Планета Иж Юпитер Устройство И Обслуживание

Воздушный Фильтр Мотоцикла Иж Планета Иж Юпитер Устройство И Обслуживание

Загрузил: Авто Мото Технарь

Длительность: 3 мин и 37 сек

Битрейт: 192 Kbps

Обслуживание Воздушного Фильтра На Мотоцикле Иж Планета 5

Как Из Нулевика Сделать Эффективный Воздушный Фильтр Со Сменным Бумажным Элементом

Поднять Компрессию Без Затрат Мотоцикл Иж Планета 5

Как Правильно Обслужить Фильтр Иж

Самая Запрещенная Самоделка Это Вообще Легально

Коленвалы Иж Планета И Иж Юпитер Ответы На Вопросы

Форсируем Двигатель Мотоцикла Иж Юпитер 5 Ремонт Двигателя Мотоцикла Иж Юпитер

Дефектовка И Настройка Карбюратора К65 К63 К62 К68

Правильные Масла Для Коробок Передач Мотоциклов Иж Минск Восход

Переборка Амортизаторов Иж Юпитер Планета Замена Сальников Пружины Жесткость Мотоцикл Стойка

Куда Пропали Лошадиные Силы Или Почему Юпитер 5 Не Стал Мощнее Юпитера 3 Мотоцикл Иж Юпитер 5

Воздухофильтр Иж Юпитер Иж Планета

Трехцилиндровый Иж Юпитер Из Штатных Деталей Своими Руками

Карбюратор К 65И Полная Регулировка И Сравнение С К 68И Мотоцикл Иж Планета 5

Увеличить Степень Сжатия За 5 Минут Колхозный Метод Для Мотоцикла Иж Планета

Самодельный Воздушный Фильтр Для Мотоцикла Иж

Иж Юпитер Yamaha Ракета

IZ Евгений Н ИЖ Izh

Можно Ли Установить Поршень От Иж Юпитер На Восход

Замена Масла В Двигателе На Иж Планета 5

Сцепление Иж Юпитер Как Правильно Собрать И Отрегулировать

Ты Не Жди Его Не Вернется Он Может Он С Другой

L Italiano Toto Cotugno Cover Dinamiti Di Stefani

Amv Как Это Мило Быть Одной

Покуда Миром Правят

Dance Monkey На Саксофоне

Lil Godd Daisy Bell

Tural Sədalı Ft Ülviyyə Hacızadə Ey Sevdiyim Insan Haralardasan

Обречёная Стать 266

Haikyuu Battle Royale Amv

Как Я Буду Без Тебя

Hajy Yazmamedow Jan Balam

Скачать Минус Песни Соловьиная Сирень

Mvdnes In Da Club Kean Dysso Edit

Jon Hovuchlab Uzun Uzun Kiprigingda

Владимир Песня Я Все Верну

Конфликт С Соседями В Общежитии На Ватутина 12 20 08 21

1 Hour Best Nightcore Mix 2021 Genshin Impact Edm

Как Правильно Выбрать Видеорегистратор

Борбордук Шайлоо Комиссиясы Билдирет

Zhongli Story Act 2 Sub Indo Genshin Impact

Только Что Ты Bridge Tv Classic 20 10 2020

Немного Подготовки И Го Прохождение Half Life 1

Alessi Brothers Oh Lori Remix

Car Audio Music Subwoofer Test Limit Spead Freak Dj Cdc Extreme Bass Boosted Atalim Official

Tiktok Mashup July 2021 Philippines Dance Craze Bochi Mashups

Воздушный Фильтр Мотоцикла Иж Планета Иж Юпитер Устройство И Обслуживание

Bounce Gaming Background Music No Copyright

Пони Клип Эх Дурашка Ты Моя

Разбор Дефов На Захвате Гв Арена И Мн Др В Summoners War

Незер Третий Эпизод Кантриболз В Майнкрафте Rookie Рукавов

День Секонд Хенда О Фримаркете И Отношении Первоуральцев Ко Вторичному Использованию Вещей 18 08 21

Latest Lace Ankara Styles 2021 Stylish Flattering African Fashion Asoebi Styles

Хамзат Чимаев Шокировал Дикой Формой Перед Боем Ли Джинлианг Удивил Мощной Тренировкой

Минск Проспект Партизанский Что Нового На Проспекте Какой Вид

Мото стиль

реклама

пятница, 31 января 2014 г.

Доработка ИЖ Планеты 4

В этой статье я решил описать как я изготавливал и установил электронное зажигание на мотоцикл ИЖ Планета 4, всё началось с того что я захотел поднять качественные характеристики двигателя своего мотоцикла, сразу скажу что внешний вид мотоцикла менять я некогда не хотел(он меня полностью устраивает, и вообще я считаю что четвёртая серия ИЖей самая удачная в плане внешнего вида), но вот мне всегда хотелось улучшить технические характеристики в плане мощности и надёжности. Первое что я сделал это поднял степень сжатия с 8.8 в стандарте до 11(мерил компрессиометром при снятом карбюраторе чтобы в цилиндре был только воздух а не бензо-воздушная смесь) после этой не хитрой процедуры на вид стали заметны следующие улучшения — мотоцикл стал намного быстрее набирать обороты, улучшилась тяга, стал лучше заводиться. Наряду с этим было замечено следующее кик-стартер стало проворачивать гораздо тяжелее плюс мотор стал жестче работать и запах выхлопа изменился (после повышения сжатия я несколько месяцев ездил на М8, позже перешёл на моноловскую полусинтетику, и был приятно удивлён отсутствием дыма и более мягкой работой двигателя, не могу сказать, что мотор я перегревал но после перехода на полусинтетику про нагрев цилиндра я вообще забыл). Но хотелось добавить, что то ещё, но пока я не знал что, позже один мужик к которому мы с Отцом приехали перепресовывать коленвал, узнав про то что я поднял степень сжатия, сказал на это что это особо ничего не даёт, «А вот хорошая форсировочка была бы если сделать на двигатель опережение зажигания» сказав это он заявил что сделать опережение на ИЖ невозможно в домашних условиях и поэтому об этом и говорить не стоит. По началу я не придал его словам значения, так как не понял как может поднять мощность изменяемый угол опережения зажигания. Впереди была дождливая осень, а я уехал на учёбу. Все таки я полазил в интернете на тему: — что даёт опережение для двигателя, разобрался в этом вопросе, и понял что это для двигателя во всех смыслах хорошо, кроме того меня немного обидели слова мужика что это невозможно сделать в домашних условиях, а прельстило меня то что при успешной установке сего девайса на мотоцикл он должен в теории не пинаться (очень актуально для планеты особенно с повышенной компрессией!), двигатель должен работать мягче, износ коленвала должен также уменьшиться, и должно сняться ограничение оборотов по стационарному углу опережения зажигания, когда подожжённая смесь просто вылетает в трубу. С этого момента я был уверен, что хочу установить ФУОЗ на свой мотоцикл, только вот как его изготовить? Шел 2010 год о существовании этого сайта я и не подозревал, кроме того учёба, я начал не спеша ГуГлить на тему фуоз на ИЖ, я часто натыкался на какие-то статьи но только через месяц я нашел всю инфу для себя и систематизировав её я понял, что мне нужно это установка ФУОЗ Сарумана, его и автор поддерживал и на этом сайте всё разжёвано и много повторивших, в случае чего спросить есть у кого. Плюс обязательно нужно с нуля установить датчик-оптику, решил что сделаю его из ПК-Мыши(кстати мышку я использовал не от ПК а от приставки PSOne) по второй схеме Умки с данного сайта. Затем я составил список необходимых комплектующих и отправился в радиомагазин.
После покупки всех запчастей я отправился домой и стал изготавливать ФУОЗ и программатор если с платой опережения не возникло никаких проблем(Всего я изготовил три платы и первая получилась слегка кривая в плане размещения элементов, вторая плата имела уже вполне товарный вид, а третью я изготовил используя только импортные элементы.

Травление хлорным железом.

Вот плата(не первая) только из банки)

А это уже опаянная.

Первая плата (Элементы стоят криво, и разводка не лучше…)

Конечный образец на импортных комплектующих(По моему гораздо лучше)))

Вот он программатор…
Кстати на мотоцикле до сих пор работает плата первого образца уже около 1500 км), то изготовление программатора доставило некоторые неудобства, сначала я перепутал способ подключения стабилитронов и так или не так? спалил первый купленный мной PIC, потом оказалось, что мой новый компьютер не поддерживает JDM программатор, да и входа такого на плате нет. Пришлось расчехлять мою первую персоналку, собирать её на коленке устанавливать виндовс ХР, и о чудо попытки с 3 пик прошился и прошёл проверку что доставило мне немалую радость на это у меня ушёл ещё примерно месяц, так начался декабрь и сессия. В принципе всё было готово и проверено и на новогодних выходных я решил собрать всё вместе, подключил всё прямо на полу в доме, коммутатор 961.3734 и катушка от 2108, которые были приобретены моим Отцом для меня заранее) были соединены с аккумулятором и ФУОЗом, и ничего. Оказывается я не верно подключил катушку, спасибо Папа подсказал мою ошибку и о чудо все заработало.

Вот всё в сборе (Путаница какая-то. )

Вот она. Первая искра (При близкой съёмке на фотоаппарат начали наводиться какие-то помехи)
Дальше я отложил зажигание в коробку дожидаться лета и снова уехал на учёбу.
Так как я давно горел желанием сделать светодиодные габариты чтобы можно было включать их и не боясь что аккумулятор сядет уходить от мотоцикла подсветку фары я давно сменил на светодиод, а вот в панели приборов диод прижился только на сигнализации дальнего света, в указателе поворотов на светодиод постоянно идёт какая то пульсация- он постоянно мигает накалом, а лампа зажигания просто светит накалом, в сигнализации нейтрале не верная полярность, но это я исправил.
Так же хотел сделать светодиодный стоп-сигнал и поворотники, главной мотивацией этого была экономия энергии, так как мне никогда не нравилось, что при нажатии на тормоз при езде со светом фора теряла яркость, хоть и не сильно, но всё же неприятно аналогично и с поворотниками. Стоп-сигнал я изготовил из двадцати узконаправленных светодиодов, поворотники же получили по 12 диодов с широким углом свечения, диоды и там и там стоят через стабилизатор 7808 цепями по 2 и имеют по SMD сопротивлению, кроме того для поворотников я сохранил преемственность с заменой на лампочки.

OLX.ua — оголошення №1 в Україні — воздушный фильтр иж

Звичайні оголошення

Знайдений 21 оголошення

Знайдений 21 оголошення

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Фильтр воздушный иж

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

100 грн.

Воздушный фильтр Иж,Пл+Юп,новый,качество люкс,практичный,удобный,ок,ок

Дім і сад » Сад / город

350 грн.

воздушный фильтр иж 56

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

550 грн.

Иж 49 — фильтр воздушный,сектор КПП в сборе,рыбки на глушители,

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

650 грн.

Запоріжжя, Олександрiвський 22 сер.

Фильтр воздушный иж

Автозапчастини та аксесуари » Автозапчастини

300 грн.

Воздушный фильтр иж

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

160 грн.

Воздушный фильтр Минск Восход ИЖ Ява Днепр

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

150 грн.

Фильтр воздушный на мотоцикл ИЖ

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

150 грн.

Воздушный фильтр ИЖ Ю2 9-4 мотоцикла ИЖ Юпитер 2 в хорошем состоянии

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

220 грн.

Воздушный фильтр ХРОМ металический d42 2шт. ДНЕПР МТ УРАЛ К750 М72 ИЖ

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

205 грн.

Воздухан Иж воздушный фильтр планета Юпитер 5

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

100 грн.

Продам воздушный фильтр мотоцикла ИЖ Планета Юпитер идеал СССР

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

700 грн.

Воздушные фильтры ИЖ-49, ИЖ-56.

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

500 грн.

Воздушный фильтр на мотоцикл иж

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

180 грн.

Продам стоп Иж 49, воздушный фильтр Иж 56

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

150 грн.

Воздушный фильтр ИЖ 56

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

600 грн.

Воздушный фильтр ИЖ-56

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

350 грн.

Воздушный фильтр на ИЖ планета 5

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

100 грн.

Воздушный фильтр мотоцикла иж

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

Читать еще:  Сколько стоит цепь на классику

250 грн.

Фильтр воздушний на иж юпитер планета

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

130 грн.

Фильтр воздушный на МТ ИЖ ЮПИТЕР ПЛАНЕТА

Мотозапчастини та аксесуари » Мотозапчастини

200 грн.

Cхожі запити:
  • воздушный фильтр иж у рубриці Мотозапчастини
  • воздушный фильтр иж у рубриці Мотозапчастини та аксесуари
  • воздушный фильтр иж у рубриці Запчастини для транспорту
  • Недавно переглянуті
  • Обрані оголошення ( 0 )
  • Обрані результати пошуку

Вибачте — це оголошення більше не доступне

Однак Ви можете знайти схожі оголошення у цій категорії.

Воздушный фильтр иж планета

Жизнь двигателя, его «дыхание», безотказная работа и долговечность поршневой группы полностью зависят от работы воздушного фильтра. Особое внимание следует обратить на выбор конструкции, правильную установку и работу воздушного фильтра.

В последнее время почти на всех кроссовых мотоциклах, выступающих на чемпионатах мира и национальных первенствах, устанавливаются бумажные фильтрующие

элементы, защищенные от прямого попадания грязи, воды и пыли специальными корпусами. Малый вес и отличная фильтрация поступающего в двигатель воздуха, быстрая смена в случае засорения, вот что привлекает спортсменов и как раз то, что нужно в жестких условиях современного мотокросса.

При засорении фильтрующего элемента его нужно снять, аккуратно, чтобы не повредить бумажный слой, постучать о ровную поверхность, выбить крупные частицы грязи,

пыли. Когда фильтр сильно замаслен и загрязнен, его нужно заменить на новый. Промывать бумажный фильтр в бензине нельзя, так как теряется его фильтрующая способность.

Устанавливать бумажные фильтры надо аккуратно, прокладывая между ними и крышками уплотнительные прокладки из губчатой резины. Не рекомендуется сильно зажимать фильтры, так как происходит деформация каркаса фильтра,

что приводит к преждевременному выходу его из строя.

Новинкой 1969 года были поролоновые фильтры. По конструкции по работе они почти ничем не отличаются от бумажных. Единственное отличие—это фильтрующий

элемент из микропористого поролона. Эти фильтры, как и бумажные, боятся влаги.

По дешевизне и простоте с бумажными и поролоновыми фильтрами конкурируют большеобъёмные фильтры с фланцевым фильтрующим элементом, но они быстро засоряются.

Масляные фильтры отлично зарекомендовали себя в ряде тяжелых мотокроссов, они надежны, долговечны и безотказны в работе. Единственным недостатком их

является большой вес и громоздкость.

Масло очищает воздух от крупных абразивных частиц, затем воздух проходит тонкую очистку сетчатом элементе (или капроновой набивке), смоченной в масле. Дно

фильтра тоже покрыто топким слоем масла или солидола, так что в случае прохождения пыли через сетку она осядет на дно фильтра (рис. 31). Иногда спортсмены применяют сетчатые фильтры без масляной ванны. В этом случае очистка воздуха хуже, и чаще приходится промывать фильтр. Комбинированные воздушные фильтры в мотокроссе почти не применяются, но в особо пыльных условиях иногда целесообразна двойная фильтрация воздуха, чтобы уберечь двигатель.

Для всех систем и конструкций воздушных фильтров, применяемых на мотоциклах, основное требование — иметь наименьшую скорость потока воздуха, проходящего через

фильтр. Это достигается большим объемом фильтра и большой площадью фильтрующей поверхности.

Кроме того, при установке воздушного фильтра нужно помнить, что расстояние между карбюратором и стенкой фильтра должно быть не менее двух с половиной диаметров

диффузора карбюратора и диаметр соединительного патрубка—не менее диаметра карбюратора. Лучше всего, когда установлена специальная насадка на карбюратор,

а она уже при помощи уплотнительной резинки соединена с воздушным фильтром (рис. 31).

Чтобы уменьшить потери мощности двигателя на больших оборотах, рекомендуется объем корпуса фильтра делать равным или большим двадцати объемов цилиндра

где Vф — объем фильтра;

Vц —объем цилиндра.

На мотоциклах классов 250—750 см3 трудно разместить воздушный фильтр нужного объема, поэтому приходится устанавливать фильтры по имеющемуся месту, но

Воздушный фильтр мотоцикла Иж Планета / Иж Юпитер. Устройство и обслуживание.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 30 май 2020 veröffentlicht
  • Всем привет! Сегодня немного о воздушном фильтре советских мотоциклов Иж Планета и Иж Юпитер. Даже для сегодняшнего времени, конструкция фильтра является достаточно надёжной и имеет высокую работоспособность.
    Спасибо всем кто подписался на канал.

Комментарии • 139

Блин, как его ток поставить, если он не влезает

Все верно, бумажный хлам , сырость и мотор душится

Скажите пожалуйста какой размеры резиновые переходника от карбюратора на фильтр?

Здравствуйте, вопрос такой есть, карбюратор стоит микуни с планеты спорт, на планете 5, делал туда обычный, бумажный, с фильтр. Элементом от трактора МТЗ, тонкой очистки топлива, но как вы и говорите, быстро засоряеться и обогащает смесь, есть возможность купить новый ИЖевский ссср или новодел, два в туже цену, вот и думаю, какой взять, говорят новодел лучше сделан на стыках и не сочиться масло оттуда, вы как думаете что взять?

@Авто — Мото Технарь понял, спасибо большое

любой можно. если боать сссровский то внимательно осмотри патрубок от фильтра к карбу, что бы трещин и микротрещин не было, всё таки резине 30 лет уже, не известно как хранился фильтр. Но и с новодельным то же внимательно, новодельные резинки слабые, хотя патрубки от фильтра к карбу я видел в продаже.

Да , фильтр рабочий, а потянет ли он матиза? там 62 лошадок, литровый 4 котловый инжекторный мотор работающий основном на метане.

Нельзя такой фильтр на 4т мотор ставить, тем более на инжектор.

На автомобилях другие фильтры, и специальные корпуса. Для инжектора только бумажный фильтрующий элемент.

какую леску примерно купить в рыболовном на замену родной?

@Авто — Мото Технарь спасибо

Про фильтр родной согласен. Я тоже не понимаю смысл ставить на мото бумажный фильтр

Здарова, скажи а где эту леску набивку для фильтра купить можно?

Идешь в рыбаловный магаз и пакупаешь 0.7 леску потом накручиваешь на ладони не плотно вот и все

посмотри на мотоциклетных рынках

Купил недавно новый фильтр, заводской,а у него мочалка разваливаться начала. От времени наверно уже. Фильтру около 30-ти лет, даже больше. Можно ли её со временем заменить как то? Из лески скрутить может быть? Заранее спасибо?

Странно, обычно с мочалками фильтра иж ничего не происходит и после более длительной эксплуатации. Прекрасно работают даже от планет и юпитеров 3, а они выпуска 70 года. Можно попробовать заменить леской подходящего диаметра.

Как-то распустил этот ленточный хомут, а обратно поставить не смог, так и не понял систему. Вместо него закрутил обычным — червячным, намного удобнее. Даже в книге потом увидел, что лучше заменить на червячные хомуты.

)))) так ленточный хомут это же классика, ретро)) вот представь, продается машина ваз 2101, с заявкой на родное исполнение, и как только серьёзный покупатель увидит вместо ленточных червячные хомуты — всё) пиши пропало) никто за нормальную цену не купит) выход — учиться крутить ленточные хомуты) найду хомут от копейки в сарае, сниму видео как он закручивается) не найду — сделаю из полоски оцинковки хомут и сниму видос)

Спасибо за видео!

На моем канале много видео по иж планета и иж юпитер. Приятного просмотра)

Здравствуйте,я с дуру снял хомут с патрубка,а поставить не могу ,раскрутил его. Сделайте пожалуйста минутный ролик,какой там принцип затяжки хомута.

Да там простой принцип затяжки, обычный ленточный хомут, как на ваз 2101 — 07, нива, волга, москвич всех моделей. Огибаем ленту вокруг патрубка, пропускаем конец ленты в паз шплинта, тоесть прям в середину шплинта, протаскиваем ленту и крутим чем то, нспример маленьпой отверткой шплинт, лента должна наматываться на шплинт и затягиваться. Будет время сниму такой видос.

А если налить больше масла, граммов 200-250 не надежнее будет если скачеш там по бездорожью?

@Авто — Мото Технарь вроде сделал, был один проводок от замка отгнивший в клеме но замок я успел разобрать)) сразу не проверил как планировал). Под фильтр вырезал из доски 20мм. Пазы проточки отверстия сделал) сперва из пенополистирола так его бенз разъел)) спасибо за советы

@Авто — Мото Технарь все клемы обжал, сидят плотно, мож где-то проводок оторвался, под кембриками не смотрел, гляну, если цело то всё же разберу замок и посмотрю)

@АВТО-МОТО ОПЫТ лучше замок новый поставить) проверь вначале провода к замку, и где провода одеваются на клеммы замка. Если внутри коротит лучше новый купить. , они не дефицит.

@Авто — Мото Технарь а замок розбирается? Можно там шаманить? Сперва клемы гляну в 4 раз, а там уже буду курочить если что))

@АВТО-МОТО ОПЫТ может замок, а может клеммы на замке, провода.

Алексей, добрый день! Напишите , пожалуйста, должен ли быть, ленточный хомут, на фильтрах иж, старого образца Ю-3.

Да, там ленточный хомут установлен с завода.

Есть нетканное полотно как для салфеток или для парников. Отрезаешь кусок и защёлкиваешь фильтр как для вышивания барабан. Само полотно тонкое и не даёт сопротивление воздуху,но будет собирать грубые загрязнения тем самым оснавная грязь останется на полотне,а бумажный фильтр будет собирать свою «законную» мелкую пыль.
Так было на карбовых фильтрах на Жигулях.
a.d-cd.net/pKAAAgIf1uA-1920.jpg
Так можно делать и на других конструкциях, на квадратном фильтре 2112 ,так и на любых фильтрах с крышкой.

В чем может быть проблема. Кончился бенз залил новый и планета перестала запускаться. На подсосе запускается но обороты не держет. Играть газом приходится. на высоких оборотах едет нормально. Звук глухой как будто не хватает смеси или воздуха. Снимал карб продувал, чистил, менял катушку , свечи и нихрена. такая же фигня. до этого работала как часы. Карбюратор К62И родной ещё. Единственное выработка на дросельной заслонке большая по краям со стороны фильтра воздушного.

@Авто — Мото Технарь бензин сливали, свежий с Газпрома заливал. Отстойник крана чистил, карб тоже. Бензин кончился, я в бак надул, чтоб на карбюраторе хватило до товарища доехать. До него доехал, залил 10л бензина и после этого он не запустился. Даже не схватывал. Думал в бак когда дул говно м забился карб. Но нет, все разбирал продувал, чистил. Съездил бензин купил свежий залил, тот слил. После запустился на подсосе как писал выше. Хотя до этого и с прошлогодним бензином отлично запускался и работал.

Заслонка конечно изношена, но это не она, и свечи с катушкой тоже. Краник надо почистить, и заменить бензин. Бензин из пластмассовой тары? Сливать однозначно. И пробовать запустить. Если бензин который на солнце был в пластике, да и не на солнце тоже, оставляет в моторе такую гадость ой ой. Замена бенза, запустить и пусть работает. кольца неплохо бы проверить.

Хоть один обзорщик сказал правду про Фильтр штатный Ижа!! Пока лучшего фильтра еще не придумали!!

ещё был хороший фильтр на мотоцикле ммвз м — 105, контактно масляный.

Доброго времени суток, спасибо за видео, у меня ОЧЕНЬ важный вопрос -почему воздушный фильтр при наборе оборотов ОН СВИСТИТ??

Скорее всего либо неправильно собран фильтр, либо нет половины лески.

когда в бутылку дуешь тоже будет свистеть ))) Свист издает карб так как он сосет воздух и издает завихрение воздуха! а у тебя свистит потому что ты убрал половину фильтрующей лески с воздухоочистителя

Везде написано заливать 200мл, ав сказали 150, чем чревато если залить 200?

Ничем)) у меня в заводсеой инструкции напичано 150 ( планета 5, юпитер 3). Если задить 200 вообще ничего страшного не произойдет)

Читать еще:  Автомобильные минимойки 12в от прикуривателя

Воздушный Фильтр Иж — Скачать mp3 бесплатно

Воздушный фильтр мотоцикла Иж Планета Иж Юпитер Устройство и обслуживание

КАК ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИТЬ ФИЛЬТР ИЖ

Воздухофильтр Иж Юпитер Иж Планета

Разобрали мотоцикл ИЖ ЮПИТЕР 5 Прикол с воздушным фильтром Вы Издеваетесь

Япончик Воздушный фильтр ИЖ ПС

Воздушный фильтр на ИЖА

Загадка воздушного фильтра ИЖ

Правильный Фильтр Нулевого Сопротивление На Мотоциклы Иж

Самодельный воздушный фильтр для мотоцикла ИЖ

обслуживание воздушного фильтра на мотоцикле ИЖ планета 5

Как из нулевика сделать эффективный воздушный фильтр со сменным бумажным элементом

Иж Юпитер 5 бумажный воздушный фильтр изготовление

Эксперимент Советский фильтр на китайский карбюратор для ИЖ

438 Проверка воздушного фильтра Планета 5

Воздушный фильтр ИЖ ЮПИТЕР AIRBOX

ИЖ ПС Угольный мешок Цепь и самодельный воздушный фильтр

Воздушный фильтр ИЖ

Улучшение воздушного фильтра иж планета юпитер

ИЖ Планета 5 воздушный фильтр увеличеного объема

Фильтр НУЛЕВИК Ставить или нет

чистка воздушного фильтра иж и сколько масла лить

Иж Юпитер 5 Чистка впуска выпуска

Сборка воздушного фильтра мотоцикла иж юпитер

Воздушный фильтр для мотоцикла иж

ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ PWK 32

Иж Ода Починка воздушного фильтра

Иж 2126 030 Ода избавляюсь от родного воздушного фильтра регулирую клапана Часть первая

10 Фильтр Иж 56 Иж 49

Очистка воздушного фильтра на ИЖ Планета 5

как прочистить воздушный фильтр воздухан иж планета 5 3

Замена воздушного фильтра на мотоцикле Иж Юпитер Планета на фильтр от Шкода Фабия

Секреты двигателя В твин Иж Воздушный фильтр под 2 карбюратора на Иж В твин Часть 1

Как промывать воздушный фильтр мотоцикла ИЖ

320 Воздушный филтер Планета 5

Секреты двигателя В твин Иж Воздушный фильтр под 2 карбюратора на Иж В твин Часть 3 Финал

Топливный фильтр Иж Юпитер Планета

Self Made Airfilter фильтр своими руками

иж пс воздушный фильтр

Обслуживание ИЖ Планета 5 Плахарик

ИЖ Ода 45Т Корпус воздушного фильтра ВАЗ

Мини VLOG Китайский Фильтр К68И на Иж Планета 5 итд

Установил копеечный воздухан в ИЖ 2126 030 Оду

Установка цилиндра карбюратора воздушного фильтра ИЖ Планета

Воздушный фильтр на иж юпитер

Новый мотор ИЖ Планета 5 Зажигание и воздушный фильтр Обзор узлов из СССР

Выпуск 1 воздушный бокс Иж Юпитер

Иж планета и воздушный фильтр

ИЖ GF 250 Фильтр бокс для карбюраторов Mikuni Bsw 27

Секреты двигателя В твин Иж Корпус для воздушного фильтра

Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Воздушный Фильтр Иж в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Воздушный фильтр мотоцикла Иж Планета Иж Юпитер Устройство и обслуживание длительностью 3 мин и 37 сек, размер файла 4.76 MB.

Воздушный Фильтр Иж

Кырык Жастын Кыркасынан Асармыз Кiм Бiледi Бiздер Канша Жасармыз

Yulduz Turdiyeva Buxorocha Mp3

Саят Әбенов Туысқандар

Retro London Jazz Music Piano Jazz Background Music Masters

Альтернативы Сюжеты Наруто Живая Озвучка

Афзалшох Шодиев Лайли Мачнун

The Real Mack Came Up Feat Drama

И Хаза Суьйре Т1Екхечи Аюб Вахарагов

Medical Lil Baby Lil Durk

Super Mama 2 Erke Jana Jana

Zoom Slum Village

Badik Ма Яазнаи Хохари Шут Мешам

No Halos Siaira Shawn

Poliuto Atto Primo Scena Seconda Decio Signor Del Mondo Severo Antonino Votto Orchestra Del Teatro Alla Scala Di Milano

Али Мединский Красивое Чтение Корана

Классная Музыка Крутая Клубная Музыка В Машину 2019 Новая Бас Музыка В Машину

Музыка Для Массажа

Разговор Тора С Локи Слушай Внимательно Братец Я Слушаю Мстители

Воздушный фильтр иж планета

1. Причина неисправности
2. Способ устранения

Рычаг кикстартера проскакивает или не возвращается (медленно возвращается) в исходное положение

1. Проворачивание рычага кикстартера на валу.
2. Подтянуть болт крепления рычага, если сильно повреждены шлицы, заменить рычаг или вал. 1. В холодное время в коробку передач залито слишком вязкое масло. 2. Заменить масло соответствующим окружающей температуре (вязкость по SAE 5W30, 10W30) или, в качестве временной меры, можно немного разбавить масло в коробке передач, залив в нее 100-150 куб. см бензина или керосина. Не забудьте при первой возможности заменить эту смесь «нормальным» маслом. 1. Сколы или сильный износ зубьев сектора, храповика или зубчатки пускового механизма. 2. Заменить поврежденные детали, обязательно промыть коробку передач. 1. Зубчатка заедает на ступице барабана сцепления. 2. Устранить заедание, притупить острые кромки отверстия зубчатки. 1. Лопнула или ослабла пружина пускового механизма. 2. Заменить пружину. 1. Стопорное кольцо соскочило со ступицы барабана сцепления. 2. Заменить кольцо или барабан.

Двигатель не запускается

1. Зажигание отключено аварийным выключателем. Нет искры на свече зажигания.
2. Включить зажигание. 1. В баке нет топлива. 2. Заправить бак. 1. На холодном двигателе не включено пусковое устройство (топливный корректор). 2. Повернуть рычаг топливного корректора, при необходимости устранить неисправность привода (заедание троса или плунжера корректора). После запуска и прогрева двигателя вернуть рычаг корректора в первоначальное положение. 1. Топливо не поступает в карбюратор из-за засорения фильтров или каналов крана (нет струи топлива из снятого с карбюратора шланга и открытом топливном кране). 2. Снять кран, разобрать и промыть в растворителе все детали, продуть сжатым воздухом каналы, а также топливный шланг. После установки крана и подсоединения шланга к карбюратору нажать на утолитель поплавка для заполнения топливом поплавковой камеры карбюратора. 1. Нет искры на свече зажигания по причине ее замасливания топливной смесью, нарушения контакта наконечника свечи с высоковольтным проводом или другой неисправности свечи. Скопился топливный конденсат в кривошипной камере двигателя, что приводит к переобогащению горючей смеси и невозможности ее воспламенения. 2. Перекрыв подачу топлива и открыв клапан декомпрессора, несколькими медленными движениями рычага кик-стартера продуть кривошипную камеру и цилиндр. Если это не помогает, вывернуть, очистить или заменить свечу. Обеспечить надежный контакт в соединении высоковольтного провода с наконечником свечи. 1. Неисправны другие элементы системы зажигания или в соединениях между ними нарушен контакт (нет искры на свече зажигания). 2. Поочередно проверить высоковольтный провод, катушку зажигания, конденсатор, работу контактов прерывателя, установку момента зажигания, предохранитель и заряд аккумуляторной батареи, замок зажигания. Заменить неисправные элементы, обеспечить надежный электрический контакт между ними. При необходимости отрегулировать момент зажигания, проверить уровень и плотность электролита, очистить поверхность, клеммы и выводы аккумуляторной батареи, зарядить или заменить батарею. 1. Заело дроссельную заслонку (ее привод) или игольчатый клапан карбюратора, засорены топливные жиклеры и каналы карбюратора, в частности каналы пускового устройства. 2. Промыть детали карбюратора в растворителе с продувкой каналов сжатым воздухом, отремонтировать и отрегулировать карбюратор, а также привод дроссельной заслонки.

Двигатель заводится не сразу, работает неустойчиво, плохо откликается на поворот ручки «газа», самопроизвольно глохнет

1. Загрязнение или повреждение игольчатого клапана карбюратора, не отрегулировано положение поплавка в поплавковой камере.
2. Очистить, отремонтировать клапан, отрегулировать положение поплавка. 1. Переобеднение горючей смеси по причине заедания поплавка или иглы клапана в верхнем положении, течи поплавка, засорения жиклеров и каналов карбюратора. 2. Промыть, отремонтировать и отрегулировать карбюратор. 3. Переобеднение горючей смеси из-за подсоса в кривошипную камеру дополнительного количества воздуха через различные неплотности. Например: прокладку между цилиндром и картером, прокладку всасывающего патрубка или неплотности в его подсоединении, прокладку крышки правого сальника коленчатого вала, прокладки заглушек продувочных каналов. Попадание в горючую смесь «лишнего» воздуха возможно также через изношенные правый или левый сальники коленчатого вала, а также неплотный стык между половинами картера. В последних двух случаях из коробки передач быстро «уходит» масло, а при изношенных сальниках двигатель дымит сильнее обычного, хотя видимых утечек масла может и не быть заметно. 2. Подтянуть крепления всех указанных деталей, если надо — заменить поврежденные прокладки, затвердевшие и изношенные сальники. Устранить неплотности в соединении всасывающего патрубка. При необходимости разобрать и собрать двигатель, надежно загерметизировав стык между половинами картера. 1. Загрязнение, обгорание, попадание влаги на контакты прерывателя, неправильная регулировка зазора между контактами прерывателя, неправильно установлено зажигание, пружина молоточка касается «массы» двигателя. 2. Зачистить контакты, установить правильный зазор, и момент зажигания, устранить контакт пружины с «массой». 1. Неисправность конденсатора (проявляется в виде сильного искрения между контактами прерывателя). 2. Заменить конденсатор, проверить состояние контактов, при необходимости зачистить их. 1. Неисправность катушки зажигания. 2. Заменить катушку зажигания. 1. Сильное зарастание нагаром, износ, обгорание электродов (увеличенный зазор) или другая неисправность свечи зажигания, загрязнение колпачка провода высокого напряжения и внешней поверхности изолятора свечи, использование свечи с несоответствующим калильным числом. 2. Очистить или заменить свечу, Следить за чистотой соединения провода со свечой, использовать только рекомендуемые свечи. 1. В топливной смеси слишком много масла. Из глушителей идет густой сизый дым. Возможно, бензин испарился при длительном хранении смеси в полиэтиленовой канистре или какой-либо другой негерметичной емкости. 2. Заменить топливную смесь, вывернуть и промыть в чистом бензине или растворителе (или заменить) свечу зажигания.

При запуске двигателя рычаг кикстартера «отдает» в ногу

1. Раннее зажигание.
2. Отрегулировать момент зажигания.

Двигатель заводится, работает нормально, но через некоторое время глохнет

1. Засорилось дренажное отверстие в пробке топливного бака (из-за создавшегося в баке разрежения топливо не поступает в карбюратор).
2. Прочистить отверстие в пробке. 1. «Упала» дозирующая игла карбюратора. 2. Установить иглу на прежнее место, надежно закрепив ее, при необходимости отрегулировать карбюратор. 1. Засорилось дренажное отверстие в крышке поплавковой камеры. 2. Прочистить отверстие. 1. Масло плохо перемешано с бензином, в смесь попала вода или бензин частично испарился при длительном хранении топливной смеси (в полиэтиленовой канистре или негерметичной емкости). 2. Заправить бак свежей топливной смесью с рекомендуемым соотношением компонентов

Двигатель неустойчиво работает под нагрузкой (во время движения), не развивает мощности

1. Засорены каналы и жиклеры карбюратора.
2. Промыть растворителем детали карбюратора, продуть каналы и жиклеры сжатым воздухом. 1. Карбюратор образует чрезмерно богатую (выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев, посинение выпускных труб) или наоборот, бедную смесь (хлопки в карбюраторе, «чихание» двигателя) по причине высокого или низкого уровня топлива в поплавковой камере или неправильного (слишком высокого или низкого) положения дозирующей иглы. 2. Отрегулировать карбюратор. 1. Заедает или неисправен привод топливного корректора, «упала» игла или плунжер корректора. 2. Устранить неисправность привода, установить иглу корректора в нормальное положение. 1. Вывернулся от вибрации топливный жиклер или распылитель. 2. Ввернуть детали на место. 1. Не открывается по причине заедания привода дроссельная заслонка. 2. Отремонтировать привод, отрегулировать положение дроссельной заслонки. 1. Высокое сопротивление потоку воздуха на впуске, забит пылью фильтрующий элемент воздухоочистителя или в заборный патрубок попали посторонние предметы (ветошь, мусор). 2. Разобрать, промыть воздухоочиститель, залить в него масло. 1. Повышенное сопротивление отработавшим газам из-за образования сильных отложений нагара в выпускной системе, возможно, оторвались от корпуса перегородки в глушителе. 2. Очистить от нагара детали выпускной системы, в том числе выхлопные окна цилиндра. Энергично потрясти очищенный глушитель, если слышно, что внутри него свободно перемещаются детали -. Заменить глушитель 1. Неправильно установлено зажигание. При «раннем» зажигании двигатель стучит. При «позднем» возможны выстрелы в глушителе, густой дым выхлопа, перегрев (посинение) выпускных труб. 2. Отрегулировать установку момента зажигания. 1. Залегание или поломка поршневых колец, низкая компрессия в цилиндре. 2. Сняв поршень с кольцами, промыть его в растворителе или специальном составе для очистки, добившись полного удаления нагара и свободного перемещения колец в канавках. При сильном износе, поломке колец, задирах и наволакивании металла заменить (подобрав в комплекте), цилиндр, поршень и поршневые кольца. Проверить отсутствие отложений нагара в выпускной системе, при необходимости удалить нагар (см. выше). Для предотвращения неисправности применять только высококачественные топливо и масло в правильной пропорции, не допускать превышения уровня масла в полости воздушного фильтра. 1. Общий сильный износ деталей цилиндропоршневой группы (ЦПГ), низкая компрессия в цилиндре. 2. Заменить, подобрав в комплекте цилиндр, поршень и поршневые кольца. 1. Прорыв газов в стыке между головкой цилиндра и цилиндром. 2. Равномерно подтянуть гайки крепления головки цилиндра. При необходимости снять и притереть головку к цилиндру для обеспечения герметичности стыка. 1. Прорыв газов через приоткрытый клапан декомпрессора. 2. Отремонтировать клапан декомпрессора или его привод.

Читать еще:  Почему глохнет машина на холостых оборотах

Воздушный фильтр иж планета

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
На мотоцикле применена батарейная система зажигания.

Прерыватель (рис. 20)

При замене ламп в фаре надо следить за тем, чтобы новые лампы были такой же мощности и таких же размеров.

Звуковой сигнал
Звуковой сигнал ухода не требует. При нарушении регулировки следует
обратиться в специализированную мастерскую.

Реле указателей поворота
Установлено в фаре, неразборное, ухода не требует.

Включатель стоп-сигнала
Расположен на левой стороне мотоцикла и действует от рычага ножного тормоза. Регулировку момента включения стоп-сигнала производить в случае изменения положения рычага ножного тормоза путем перемещения корпуса включателя при ослабленном креплении хомутика. Включение лампы стоп-сигнала должно производиться при перемещении конца рычага тормоза на 10—15 мм.

Переключатель света с кнопкой звукового сигнала и переключатель указателей поворота
Ухода не требуют. При отказе в работе одного из переключателей следует проверить крепление проводов. При выходе переключателей из строя их следует заменить новыми.

Плавкий предохранитель
Плавкий предохранитель 15 ампер расположен под крышкой правого ящика в предохранительном колпачке провода аккумулятора «плюс» и предназначен для предохранения электрической системы от перегрузки. При сгорании предохранителя необходимо определить неисправность, устранить ее и поставить новый предохранитель.

ПОДГОТОВКА МОТОЦИКЛА К ЭКСПЛУАТАЦИИ
Тщательная проверка мотоцикла перед выездом обеспечивает безопасную езду и предупреждает неполадки в пути. Вначале необходимо произвести расконсервацию и сделать наружный осмотр мотоцикла. Проверить надежность крепления всех резьбовых соединений, действие тормозов, стоп-сигнала и указателей поворота.
В аккумуляторную батарею залить электролит и произвести зарядку (согласно прилагаемой инструкции завода-изготовителя). Присоединить наконечники проводов к клеммам и во избежание окисления покрыть их техническим вазелином. Установить аккумуляторную батарею на место (клемма батареи «минус» соединяется с «массой»). Проверить давление в шинах, в случае необходимости подкачать.
Проверить наличие масла в масляном баке и маслопроводах и уровень масла в картере двигателя по контрольному щупу в левой крышке картера (рис. 6). Замер уровня масла производится при незавернутом щупе. Эксплуатация мотоцикла с уровнем масла ниже нижней отметки не допускается.
Подготовка к эксплуатации масляной системы и ее обслуживание подробно описаны в разделе «Система смазки».

Пуск двигателя
Пуск двигателя при отрицательных температурах необходимо производить в следующей последовательности: открыть бензокраник, нажать на кнопку утопителя поплавка карбюратора и держать ее в этом положении до заполнения поплавковой камеры смесью, поворотом рычага корректора на руле обогатить смесь и, повернув рукоятку газа на ¼ ее хода, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма, включить зажигание, нажатие на рычаг пускового механизма необходимо производить с открытым декомпрессором цилиндра до получения вспышки в цилиндре. После этого необходимо закрыть декомпрессор и энергично нажать на рычаг пускового механизма и произвести запуск двигателя. После запуска и прогрева двигателя на малых оборотах рычаг корректора установить в исходное положение. При положительных температурах запуск двигателя может быть осуществлен только с использованием утопителя поплавка карбюратора указанным выше способом или при полном повороте рычага корректора.

Обкатка нового мотоцикла
Продолжительность обкатки установлена 2000 км. Безотказная и долговечная работа мотоцикла зависит от правильно проведенной обкатки. В этот период нужно своевременно и тщательно производить техническое обслуживание и строго придерживаться следующих правил:

ПробегДопустимая максимальная скорость
До 1000 км90 км/час
От 1000 до 2000120 км/час

Следует помнить, что получение заданных мощностных параметров возможно только при соблюдении вышеуказанных рекомендаций.

Порядок управления мотоциклом
После прогрева двигателя перед началом движения выжать сцепление, включить I передачу. Медленным поворотом рукоятки газа увеличить обороты двигателя и плавно отпустить рычаг сцепления. Достигнув скорости движения на I передаче 15—20 км/час, выжать сцепление, одновременно сбросив газ, и включить II передачу, затем отпустить рычаг сцепления и поворотом рукоятки газа увеличить обороты двигателя. При достижении скорости 35—40 км/час включить III передачу и при 50—60 км/ час — IV передачу. Во избежание перегрева двигателя не следует ездить длительное время на I и II передачах. Переключать с высшей передачи на низшую надо своевременно, не допуская перегрузки двигателя. Для остановки мотоцикла рекомендуется пользоваться одновременно ножным и ручным тормозами. При этом необходимо снизить обороты, установить нейтральное положение в коробке передач, затем выключить зажигание и закрыть бензокраник.

При движении по скользкой дороге не следует часто переключать передачи, резко тормозить, резко увеличивать и уменьшать обороты двигателя.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Перечень работ по уходу и смазке (рис. 22)
Цифры на рисунке указывают порядковый номер перечня работ.
ПЕРИОДИЧЕСКИ

Начальная буква названия шинного завода (ЛШЗ—Ленинградский шинный завод, СШЗ—Свердловский шинный завод, К—Кировский шинный завод) поставлена на боковине покрышки перед каждым ее номером.

Производственное объединение «Ижмаш» предупреждает потребителей, что оно не производит технического обслуживания мотоциклов, предусмотренного настоящей инструкцией, как во время обкатки, так и в процессе эксплуатации (нарушение регулировок тормозов, зажигания и т. д. не могут быть основанием для предъявления рекламаций), непосредственно не отпускает потребителям запасные части для мотоцикла и поэтому настоятельно просит потребителей не вести переписку с заводом по вопросу получения или высылки запасных частей. Письма такого рода не рассматриваются. Снабжение запасными частями производится только через магазины Спорт-торга и Пасылторга.

АДРЕСА СТАНЦИЙ
ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА МОТОЦИКЛОВ

1. 480061, г. Алма-Ата, 9 км Каскеленского шоссе, тел. 62-20-36.
2. 141300, г. Загорск, Московская обл., Московское шоссе, 21, тел. 4-20-35.
3. 370122, г. Баку, ул. 15-я Нагорная, 31, тел. 96-18-65.
4. 426042, г. Ижевск, Автозавод, тел. 4-33-25.
5. 196126, г. Ленинград, ул. Марата, 77, тел. 11-87-45.
6. 252090, г. Киев, ул. Сивашская, 14 «А», тел. 51-46-85. 64
7. 220036, г. Минск, ул. Куприянова, 4, тел. 26-57-91.
8 г. Москва, Тушино, ул Циолковского, 10, тел. 491-63-83, 491-65-44.
9. 630112, г. Новосибирск, ул. Красина, 58 «А», тел. 77-20-27.
10. г. Иецава, Лат. ССР, ул. Кирова, 1.
11. 620130 г. Свердловск, ул. 8 Марта, 204.
12. 770078, г. Ташкент, ул. Карасарайская, 236 «А», тел. 48-53-28, 48-45-66.
13. 380036, г. Тбилиси, ул. Б. Хмельницкого, 171, тел. 71-81-76.
14. 680045, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 114 «А», тел. 36-07-46.
15. 312140, пос. Карачевка, Харьковской обл., ул. Жихарская, 88. тел. 20-04-243.

Литература

С устройством, принципом действия и ремонтом агрегатов и узлов мотоцикла можно ознакомиться в следующей литературе:
1. Забелин В. А., Исаев М. П. Ижевские дорожные мотоциклы. Удмуртское книжное издательство, 1964.
2. Галкин Ю. М. Электрооборудование автомобилей и тракторов. М„ Маш-гиз 1967.
3. Гинзбург М. Г. Устройство и обслуживание мотоциклов, М., Машгиз, 1966.
4. Абрамян В. А., Забелин В. А., Советы водителю мотоцикла «ИЖ»,
Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов. Ижевск, изд-во «Удмуртия», 1972.
5 ИЖ П-С, Заказ 3333-77

ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ МОТОЦИКЛА И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

СВЕДЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ
При сезонном хранении мотоцикл установить на центральную подставку в сухом помещении и произвести консервацию.

Хранение мотоцикла вблизи кислот, щелочей, минеральных удобрений и других агрессивных сред не допускается.

Перед консервацией удалить всю грязь и ржавчину с деталей, дать возможность поработать двигателю с закрытым бензокраником, чтобы в поплавковой камере карбюратора не осталось бензина. Снять аккумулятор. Через отверстие под свечу в цилиндр залить 25—30 см3 автотракторного масла и нажатием на педаль рычага пускового механизма повернуть коленчатый вал на 3—4 оборота.

Поверхности хромированных и оцинкованных деталей смазать разогретым техническим вазелином.

Перед выездом после консервации провести работы, указанные в разделе «Подготовка мотоцикла к эксплуатации».

«Сделай сам» воздушный фильтр или как сэкономить деньги

Воздушный фильтр относится к «расходникам», а значит, подлежит замене. Меняют его зачастую либо раз в два года, либо после 7 тыс. километров. Купить оригинальный фильтр не очень просто, во-первых, его надо найти, во-вторых, стоит он не дешево. Поэтому изобретательные умы и в этот раз нашли решение. «Зачем платить больше?»

Итак, для работы вам необходим: фильтр для инжекторного ВАЗа (продается в любом автомагазине, стоимость ± 5$), герметик (можно заменить полиуритановым клеем, клеем «Момент»), ножницы, нож, линейка, карандаш и собственно, гвоздь программы, изношенный фильтр.

Собрав все это воедино и набравшись терпения можно приступать к замене.

Размер фильтра может отличаться в зависимости от мотоцикла. Данная заметка написана на примере Honda Steed 600 (прим. ред.)

Шаг 1. Вырезаем ножом старый фильтрующий элемент. После того как вы полностью вырежете его, необходимо зачистить поверхность и промыть ее с мылом, либо обработать спиртом для обезжиривания поверхности.

После этого у вас получается вот такой корпус для фильтра:

Шаг 2. Необходимо замерить размеры фильтра (ширину, высоту и количество штор).

Шаг 3. Приступаем к непосредственному изготовлению фильтра. Для этого необходимо снять сетку с задней части фильтра-донора и максимально аккуратно рассоединить шторки.

После чего необходимо посчитать количество шторок и поделить их на два (в нашем случае штора фильтра мотоцикла ниже в два раза донорского). После чего можно отрезать «все лишнее». Коронное правило «семь раз отмерь – один отрежь». Остаток донорского фильтра можно отложить до следующей замены.

Шаг 4. Длину фильтра мы определили, теперь стоит разобраться с шириной. Делаем разметки по всей длине донорского фильтра и аккуратно вырезаем (ширину мы замеряли ранее).

Шаг 5. Радуемся достигнутому. У нас есть приличная заготовка фильтра.

Правда, она выше, чем нам нужно в два раза.

Шаг 6. Доработка фильтра. Делаем разметку для дальнейшего удобства при загибании шторок.

При загибании можно использовать линейку. Так края получаются более ровными, и процесс проходит быстрее.

Шаг 7. Ликуем! В ваших руках новый фильтр. Почему бы не сравнить со старым?

Шаг 8. Намазываем герметиком все места соприкосновения с корпусом фильтра. Лучше не жалеть герметик и мазать его от души, что бы в дальнейшем фильтр не пропускал лишний воздух.

Шаг 9. Вставляем фильтр, разравниваем шторки. Весь герметик, который «сполз» с помощью подручных средств распихиваем по нужным местам. Приводим все в «Божеский вид» и ждем пока высохнет герметик (сохнет он приблизительно сутки).

Шаг 10. Радуемся своей усидчивости, а на сэкономленные деньги покупаем «детям — мороженное, бабе – цветы»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector