Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автономные отопители в Уфе

Автономные отопители в Уфе

Каталог поставщиков Уфы и Республики Башкортостан, где можно быстро и удобно найти и купить автономные отопители напрямую от производителей по привлекательной цене.

Выхлопная труба для автономного отопителя

Выхлопная труба автономного отопителя из нержавеющей стали. Длина 1 м, диаметр внутренний 24 мм. Применяемость: автономные отопители Планар, Прамотроник, Eberspaacher Airtronic, Webasto Air .

Свеча накаливания Webasto Air Top 2000ST 12V

Применяемость: воздушный отопитель Webasto Air top 2000st 12V

В наличии / Розница

Камера сгорания Webasto Air Top 2000st

Камеры сгорания для воздушного отопителя Webasto AirTop 2000ST 12/24V, 84883A

В наличии / Розница

Свеча накаливания Eberspacher Airtronic D2/D4 24V

Применяемость: воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D2 24V воздушный отопитель Eberspacher Airtronic D4 24V. В наличии на складе. Доставка по России, странам СНГ (Казахстан, Белоруссия, .

В наличии / Опт и розница

Автономные отопители DA2 12/24V (PROHEAT)

Отопитель работает в автоматическом режиме, поддерживая заранее заданную водителем температуру. Это возможно благодаря применению датчика температуры, которым комплектуется каждый отопитель. Полный .

Автономные воздушные отопители продаем в Самаре

Автономные воздушные отопители салона автомобиля. Доставка по РФ до дверей. Сервисный центр автономных отопителей, г. Самара рад представить Вам широкий спектр автономных по различным ценам. .

Автономный отопитель «Webasto», продажа, установка

Автономные отопители Webasto. Продажа, установка, гарантия, обслуживание, ремонт. Продажа шлангов ГУР, РВД, комплектующие к РВД: Муфты, фитинги, быстроразъемные соединения. Шланги РВД любых .

Отопитель с кожухом Э20.11.10.001сб для экскаватора ЭО-33211 УВЗ

«Торговый дом Спецмашурал-1» ООО | Доставка в Уфу

Предлагаем к покупке отопитель с кожухом Э20.11.10.001сб для экскаватора ЭО-33211 УВЗ (Нижний Тагил) в наличии и под заказ всех моделей. Артикул: Э20.11.10.001сб Всегда в наличии запчасти .

Мотор отопителя УАЗ, ГАЗ и ПАЗ

«АФТК» ООО | Доставка в Уфу

Автотранспорт производства Горьковского автомобильного завода позволяет быстро и эффективно перевозить грузы и пассажиров даже в экстремальных условиях. ГАЗ считается одним из самых надежных .

OLX — сервис объявлений в Казахстане — автономные отопители

Обычные объявления

Найдено 29 объявлений

Найдено 29 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Автономный отопитель SUMITACHI, сухой фен, 12В, мощность 5 кВт

Электроника » Климатическое оборудование

80 000 тг.

Алматы, Турксибский район Вчера 13:24

Автономный отопитель SUMITACHI, дизельная печка, 12В, мощность 5 кВт

Электроника » Климатическое оборудование

80 000 тг.

Алматы, Турксибский район Вчера 09:43

Автономный отопитель салона

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 000 тг.

Уральск, 2-й рабочий Вчера 00:24

Автономка дизельная,мобильная.Автономная печка,отопитель кабины 12-24

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

59 990 тг.

Алматы, Бостандыкский район 25 авг.

Автономка дизельная,мобильная.Автономная печка,отопитель кабины 12-24

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

59 990 тг.

Алматы, Медеуский район 25 авг.

Автономный отопитель 12V и 24V

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

63 000 тг.

Усть-Каменогорск, 45-я аптека 24 авг.

Установка, диагностика и ремонт автономных отопителей

Авто услуги » СТО

Сеточка с нержавейки и свеча на автономный отопитель

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

3 000 тг.

Караганда, Казыбекбийский район 24 авг.

Эбиршпрехер сетка.прокладки. автономного отопителя EBERSPACHER AIR

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

2 000 тг.

Автономные отопители из Китая

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

55 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Автономный отопитель Планар Россия

Транспорт » Прочие запчасти

115 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 23 авг.

Автономный отопитель 2 кВт (сухая автономка, фен)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

95 000 тг.

Переносной автономный отопитель

Электроника » Климатическое оборудование

75 000 тг.

Автономный отопитель 3 кВт . Сухой фен. Россия

Транспорт » Прочие запчасти

95 000 тг.

Автономка дизельная, мобильная.Автономная печка,отопитель кабины 12-24

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

59 990 тг.

Алматы, Жетысуский район 23 авг.

Автономные воздушные отопители, сухой фен 12в/24В

Транспорт » Запчасти для спец / с.х. техники

44 990 тг.

Шымкент, Абайский район 20 авг.

Продажа, установка, обслуживание автономных отопителей( автономок)

Транспорт » Прочие запчасти

60 000 тг.

Автономный отопитель (дизельный). Для авто, гаражей, палаток.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

58 000 тг.

Усть-Каменогорск, Аблакетка 19 авг.

Продам автономный воздушный отопитель ОВ-65

Техника для дома » Прочая техника для дома

65 000 тг.

Талдыкорган, Центр города 17 авг.

Автономный отопитель Vebasto TERMO 300 Производства Германия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

300 000 тг.

Установка и ремонт автономных отопителей Планар ,14ТС и другие

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

60 000 тг.

Автономный воздушный отопитель Планар 2Д 12/24 2Квт

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

130 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район 11 авг.

Автономный дизельный отопитель

Строительство / ремонт » Отопление

52 000 тг.

Плата автономного дизельного отопителя

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

15 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 10 авг.

Автономный отопитель Сухой фен Автономка Шымкент

Транспорт » Запчасти для спец / с.х. техники

49 900 тг.

Шымкент, Аль-Фарабийский район 9 авг.

Переносной автономный воздушный отопитель

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

70 000 тг.

Алматы, Жетысуский район 2 авг.

Автономный дизельный отопитель

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

86 000 тг.

Алматы, Алатауский район 29 июль

Автономный дизельный отопитель 5квт. 12в. Автономка-сухой фен.

Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто

65 000 тг.

Нур-Султан (Астана), Алматинский район 28 июль

автономка, автономный отопитель салона

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

80 000 тг.

Похожие запросы:
  • автономные отопители в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • автономные отопители в рубрике Аксессуары для авто
  • автономные отопители в рубрике Транспорт
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Система отопления автомобиля

Тонкий металл кузова легковой машины или кабины грузовика моментально реагирует на колебания атмосферной температуры. Летом в салоне температура может повыситься до 40 – 50 градусов. Зимой температура в салоне или кабине отличается от наружного мороза на 2 -3 градуса. Водители и пассажиры автотранспорта спасаются от летнего перегрева, включая кондиционер или открывая окна. Зимой обеспечить нормальную температуру в салоне может только система отопления автомобиля. В климатических условиях России нормальная работа автомобильного отопителя актуальна две трети года.

Принцип работы автомобильного отопителя

В истории автомобиля существовали даже такие виды отопления салона, как компактные угольные и дровяные печи, газовые лампы. Позже для отопления использовались выхлопные газы. Автомобилестроители практически отказались от водяного отопления салона, которое применялось в некоторых моделях пассажирских автобусов. Нагретая вода, циркулирующая по трубопроводам под креслами и на стенах салона, быстро охлаждалась, отопительная система отличалась низким КПД.

Современные отопительные системы преимущественно используют жидкость охлаждения двигателя для обогрева салона, с ее помощью, нагретым и отфильтрованным атмосферным воздухом. Для принудительного забора воздуха используется вентилятор. Воздух нагревается теплоотдачей работающего автомобильного двигателя, интенсивность его подачи регулируется в ручном или автоматическом режиме.

Нормально функционирующий автомобильный отопитель, который водители называют просто «печкой», зимой нагревает воздух в салоне до 20 – 25 градусов тепла. Дополнительной функцией автомобильной печки становится прогрев запотевших или заледеневших стекол машины, оттаивание примерзших стеклоочистителей.

Виды отопительных систем

В общем виде автомобильные печки разделяют на штатные (установленные автопроизводителем) и дополнительные, которые владельцы машин устанавливают самостоятельно. У большинства иномарок автомобильный отопитель собран в едином блоке с кондиционером, составляя климатическую систему.

Конструкция штатных систем отопления

Стационарная система отопления автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (дизельным или бензиновым), в качестве источника тепла использует рабочий нагрев мотора.

У большинства отопительных систем вентилятор забора воздуха и теплообменник (радиатор печки) устанавливаются перед перегородкой моторного отсека. Отводящим и подводящим трубопроводами теплообменник соединен с системой охлаждения автомобильного двигателя. Атмосферный воздух, нагнетаемый вентилятором, при проходе через соты радиатора нагревается. После этого подогретый воздух проходит через салонный фильтр и по трубопроводам подается на вентиляционные дефлекторы салона.

Система охлаждения двигателя

У различных моделей авто дефлекторы располагаются в центральной консоли, в центре и по бокам «торпедо», под лобовым стеклом, могут выходить в ногах задних пассажиров. Обычная температура работающего двигателя в 90 градусов обеспечивает нагрев воздуха, подаваемого в салон, до 30 – 35 градусов.

Важным качеством отопительной системы становится регулировка подачи теплого воздуха. Сила подачи воздуха регулируется поворотом регулятора или нажатием кнопки с пиктограммой вентилятора (у систем кондиционирования).

Ручные регулировки направления воздуха в стороны заслонками дефлектора очень приблизительны. Гораздо точнее работают регулировки климатических установок. После установки водителем нужной температуры в бортовом компьютере, блок управления климат-контроля по температурным датчикам через сервоприводы автоматически регулирует положение открытия или закрытия заслонок.

Устройство современного отопителя салона с кондиционером

Отопительные системы многих моделей авто могут использовать прямой и рециркуляционный режимы подачи нагретого воздуха. Режим рециркуляции работает при закрытой основной заслонке забора воздуха. В такой позиции втяжной вентилятор отопительной системы использует только объем воздуха из салона. При этом увеличивается температура воздуха, в салоне пропадают неприятные запахи дорожной пыли, автомобильных выхлопов.

Наиболее эффективно рециркуляционный режим работает в автоматических установках климат-контроля. Блок управления климатом, ориентируясь на показания газоанализаторов, автоматически включает режим рециркуляции при обнаружении вредных веществ в атмосферном воздухе. Так же автоматически режим рециркуляции отключается, если повышается процент углекислого газа в салоне от дыхания пассажиров.

Автономные отопители салона

Кроме функций отопления при включенном двигателе, в ряде случае необходимо обеспечить предварительный обогрев салона и прогрев двигателя. Для этого на грузовики и легковые модели устанавливают автономные отопители и предпусковые подогреватели. Среди качественных производителей автономных отопителей выделяются бренды Webasto, Eberspacher, российская марка «Планар».

Несмотря на недоверие владельцев легковых машин к автономным отопителям, польза такого прибора очевидна. При его применении не нужен холостой прогрев двигателя, что приносит значительную экономию горючего. Используя дистанционное включение автономного обогревателя, водитель садится за руль в теплый салон с чистыми стеклами и готовыми к работе «дворниками». Снижается износ мотора за счет отказа от холодного пуска с охлажденным маслом.


Для грузовиков в ряде стран Евросоюза автономные отопители законодательно признаны обязательным оборудованием. Без них водителям магистральных грузовиков запрещено ночевать или отдыхать в кабинах на придорожных стоянках и грузовых паркингах. Таким образом европейские власти борются с дополнительными выбросами вредных выхлопов работающих двигателей в атмосферу, снижают уровень шумов.

Чаще всего автономные обогреватели работают на основном топливе двигателя. Поэтому их модели разделяют на бензиновые, дизельные, газовые. По конструкции эти обогреватели подобны.

Все модели, собранные в отдельном компактном корпусе, используют:

  • герметичную камеру сгорания;
  • трубопровод подачи горючего от штатного топливного бака;
  • нагнетатель воздуха;
  • циркуляционный насос;
  • теплообменник;
  • свечу зажигания или накала;
  • датчик перегрева;
  • блок управления.

Бензиновые подогреватели воздуха для легковых машин более компактны. При мощности, достигающей 46 кВт, их можно установить под капотом автомобиля. Дизельные отопители и предпусковые жидкостные подогреватели двигателя для грузовиков отличаются большей мощностью (до 82 кВт) и размерами.

Электрический автономный обогреватель не использует автомобильное топливо, работает по принципу тепловентилятора. Отопительное устройство часто называют автофеном. В герметичном керамическом корпусе установлены втяжной и вытяжной вентиляторы, электрическая спираль или керамические элементы, нагревающие воздух. У автономного электрического фена, питающегося от аккумулятора через прикуриватель, мощность недостаточна, чтобы полноценно отапливать салон, поэтому его используют как дополнительный источник обогрева.


Стационарный электрический обогреватель подобной конструкции, работающий от бортовой электросети, стал основой отопительной системы электромобилей. Именно он обеспечивает тепловой комфорт в салоне, встроенный в блок климатической системы и дополненный обогревом всех кресел машины.

Обслуживание и ремонт отопительных систем легкового автотранспорта

Самостоятельное обслуживание отопительных систем легковых автомашин обычно сводится в замене салонного фильтра, который нужно менять через 7000 – 15000 километров пробега (в зависимости от запыленности местности, загазованности городской атмосферы). Процедура замены может быть довольно сложной, так как требует разборки перчаточного ящика или педалей управления.

Замена салонного как и воздушного фильтров рекомендуется менять на реже одного раза в 15 тыс.км.

Типичные неисправности печки обычно проявляются одновременно с ухудшением работы охлаждения двигателя и связаны с засорением радиаторов грязью, пылью, тополиным пухом. Самостоятельная очистка радиаторов грубыми механическими способами не рекомендуется, так как тонкий металл теплообменника легко повредить. При обращении в автосервис механики очищают радиаторы сжатым воздухом или водной струей с соблюдением максимально возможных давлений. При более сложных поломках штатного или автономного отопителя лучше воспользоваться помощью квалифицированных специалистов.

Ремонт отопительной системы может потребовать замену:

  • радиатора (при механическом износе сот, течах антифриза);
  • крыльчатки или электродвигателя вентилятора;
  • патрубков и тройников;
  • элементов электрической схемы управления (резисторов, контроллеров, термодатчиков);
  • микроредукторов приводов заслонок;
  • кранов отопителя;
  • сервоприводов воздушных заслонок;
  • клапанов рециркуляции;
  • переключателей режимов работы.

Все демонтажные и монтажные работы с отопительной системой нужно проводить по технологическим картам производителя. Ремонт требует точной диагностики, знания расположения узлов системы, методов разборки и сборки. Квалифицированные автосервисы одновременно с ремонтом печки проводят дезинфекцию салона и воздушных вентиляционных каналов, промывают радиатор.

Автономные отопители

Автономные отопители предназначены для прогрева салона автотранспорта до комфортной комнатной температуры (от +5 до +30 градусов в зависимости от модели) даже при морозе -30 за бортом. Отопитель является автономным устройством и может применяться как с работающим двигателем, так и с выключенным.

Широкое применение автономных отопителей встречается в грузовом и коммерческом транспорте, домах на колесах и минивэнах, а так же микроавтобусах. Малое потребление топлива и электричества, а так же низкий уровень шума позволяет использовать отопитель в пассажирском транспорте, а так же в кабинах грузовика, которую необходимо отапливать при длительных стоянка.

2 кВт воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта работающих на бензине

2 кВт воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта работающих на бензине

2 кВт воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта с питанием 12В и работающих на дизеле.

2 кВт воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта с питанием 12В и работающих на дизеле.

2 кВт воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта с питанием 24В работающих на дизеле.

2 кВт воздушный отопитель салона, рекомендован для применения в кабинах и салонах микроавтобусов и малого грузового транспорта с питанием 24В работающих на дизеле.

Автономные отопители Webasto

Линейка Webasto (Вебасто) включает в себя автономные отопители для транспортных средств с номинальным напряжением 12 или 24 В, с бензиновым двигателем или дизельным.

Для обеспечения максимальной эффективности отапливания и поддержки высокого уровня комфорта в ассортименте автономных отопителей Webasto представлено оборудование с мощностью отапливания от 2 до 9 кВт, что позволяет обеспечивать отапливания любого авто и спецтранспорта. Эксплуатировать автономный отопитель Вебасто можно круглый год, благодаря функции вентилятор, отопитель может обспечить дополнительный обдув в летний сезон.

Установка автономных отопителей Вебасто (Webasto)

Если Вы решили оборудовать свое транспортное средство автономным отопителем — подойдите к вопросу установки серьезно. Мы рекомендуем устанавливать автономный отопитель Вебасто исключительно в официальных сертифицированных центрах в Москве. Только в этом случае Вы получите качественный результат и оборудование с гарантийной поддержкой, а Ваш автомобиль не потеряет дилерскую гарантию.

Монтаж оборудования производится в определенное место транспортного средства, подключение к топливной системе и электроцепи необходимо выполнять согласно установочным картам Webasto.

Air Top

Air Top — современный модельный ряд автономных воздушных отопителей, официально называемый Webasto Air Top. Отопители Air Top имеют компактные габариты, но при этом весьма и весьма высокие показатели производительности.

Автономные отопители Air Top рассчитаны на работу в различных климатических условиях: в зимний сезон отопители выполняют свою основную функцию, а в теплую погоду могут выступать в роли вентилятора салона или кабины.

Как и вся климатическая техника Webasto, Air Top выпускается для применения в дизельных и бензиновых транспортных средствах.

Купить автономный отопитель в Москве

Автономный отопитель салона — это сложная электромеханическая техника, поэтому делать покупку необходимо только у официальных партнеров Вебасто в Москве. Купив автономный отопитель в нашем сервисном центре, Вы обеспечите себя качественной, оригинальной немецкой продукцией Вебасто с гарантией и технической поддержкой.

Если Вы испытываете сложности при выборе автономного отопителя, свяжитесь с нашим отделом продаж в Москве, и наши специалисты окажут Вам консультационную помощь перед покупкой.

Новые воздушные отопители салона для грузовиков, автобусов, катеров.

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ ?

Наличие сервисных центров в крупных городах России

Запчасти для наших отопителей есть почти во всех регионах страны.

Наличие запчастей у дилеров во всех регионах РФ

В случае возникновения неисправности, вы можете обратиться в дилеру в Ваем городе.

Экономия денег при выборе исключительной надежности

Выбирая отопители ТермоТранс, вы существенно экономите Ваши деньги, и это экономия не на качестве.

ОТЗЫВЫ О НАДЕЖНОСТИ ОТОПИТЕЛЕЙ ВЫ МОЖЕТЕ ПРОЧЕСТЬ НА САЙТЕ

Автономные воздушные отопители.

Назначение, устройство, особенности исполнения.

В холодное время года эффективный обогрев салона автомобиля приобретает особую ценность. В теплую кабину приятно войти в морозную погоду, часто бывает необходимо находиться в салоне автомобиля длительное время. Штатные системы обогрева как правило не позволяют отапливать салон при выключенном двигателе, как следствие значительный расход топлива при вынужденных остановках на отдых, ожиданиях погрузки, выгрузки и т.д. К тому же на холостых оборотах современные дизельные моторы выделяют недостаточное тепло для эффективного обогрева салона.

Установка автономного воздушного отопителя решает все эти проблемы. При наличии автономного воздушного отопителя не возникает необходимости оставлять заведенный мотор для обогрева, расход топлива составляет: — у 2-х киловатного отопителя 0,15 -0,3 л/ч, у 4-х киловатного до 0,6 л/ч при работе на максимальной мощности. При этом выделяемого тепла от воздушного обогревателя достаточно как для быстрого обогрева обитаемого пространства автомобиля, так и для отопления салона при экстремально низких температурах в зимнее время.

Автономный воздушный отопитель имеет схожий принцип работы с бытовым феном, от этого его часто и называют «сухой фен», только тепло в нем вырабатывается не нагревом электрической спирали, а в результате сгорания топлива в специальной камере заключенной в корпус алюминиевого, литого радиатора обдуваемого воздухом от встроенного вентилятора.

Самыми известными брендами автономных отопителей являются Webasto и Eberspacher, эти два немецких производителя являются мировыми лидерами на рынке обогревателей. Webasto, со временем на российском рынке стало именем нарицательным и теперь многие отопитель любого производителя называют «вебасто», хотя Eberspacher производит продукцию ничем не уступающую по качеству.

На российском рынке известность подучили отопители «Планар», это продукция Самарской компании «Адверс», менее распространены отопители отечественного производства «Прамотроник» от компании ЗАО «Прамотроник» г.Ржев.

В последнее время на рынок вышло большое количество китайских производителей в изделиях которых применены технические решения Webasto и Eberspacher, а за частую китайцы предлагают отопители практически не отличающиеся от немецких фаворитов, как внешне так и исполнением узлов отопителя. Существуют даже взаимозаменяемые детали, исполненные с высокой точностью. Цена таких отопителей отличается в разы, качество тоже, но со временем появляются вполне работоспособные агрегаты.

Появление такой продукции привело к необходимости обеспечения сервиса, но китайские производители абсолютно не желают развивать сервисные центры, это предопределило подход Российских компаний предлагающих данную продукцию. Начали организовываться производства осуществляющие сборку отопителей из комплектующих китайского производства, при этом популяризируя свой бренд. Такой подход является вполне жизнеспособным, он позволяет осуществлять гарантийные обязательства, что для потребителя очень важно. А также такая компания имеющая локализованное производство вынуждена вести работу по подбору качественных комплектующих, на что мотивируют обязательства по осуществлению гарантии на изделие.

Результат такой работы — продукция компании Thermotrns (Термотранс). Надежные воздушные автономные дизельные отопители, имеющие гарантийную поддержку завода, осуществляемую через обширную сеть сервисных центров региональных дилеров.

РАСПАКОВКА АВТОНОМНОГО ВОЗДУШНОГО ОТОПИТЕЛЯ

Автономный отопитель для кемпера

Когда-то давно автономка в автомобиле считалась чем-то из разряда лакшери или, как минимум, наворотом. Сегодня наличием штатного догревателя под капотом уже никого не удивить. ГАЗели, Соболи, УАЗы комплектуются догревателями уже с завода и, если честно, я рад, что дожил до этих времен.

Итак, вопрос повестки дня:
«Организация автономного отопления жилого пространства кемпера».
В моем случае это кемпер на базе Соболь 4х4.

По всем подсчетам, автономки на 2кВт хватит выше крыши учитывая, что стены будут утеплены. К тому же, по опыту эксплуатации двухкиловаттника в Буханке показал, что даже он работает не на полную мощность. Выбор не очень велик, но он есть и есть над чем подумать.

UPD: Вносим поправку. По некоторым комментариям 2кВт будет маловато. Будем смотреть и в сторону 4-киловаттников.

Начнем с мэтров и законодателей моды. Это конечно Webasto и Eberspacher. Оба бренда занимают лидирующие позиции на рынке, но в России первыми появились Вебасты и поэтому имя стало нарицательным как, например, Джип.

Webasto Air Top 2000 ST (2кВт)

Вебасто предлагает 2-киловаттное устройство за 41 000 рублей, куда входит все необходимое для монтажа и механический регулятор отопителя. Если есть желание установить таймер, то придется доплатить.

Технически Webasto можно честно сравнивать с Eberspacher. Оба бренда набили руку на отопителях и давно уже стали общепризнанными производителями. Единственное, что напрягает в Вебасто, это конструкция испарителя. В случае ремонта, его замена обойдется дороже, чем у Эбера, где используется простая металлическая сеточка.

Eberspacher Airtronic D2 (2.2кВт)

Эбер предлагает свой Аиртроник по цене от 39500 до 43500 рублей. За малую сумму вы получается только одно устройство, а вот за 41000 рублей, например, можно приобрести устройство и с монтажным комплектом и с минитаймером EasyStart Select.

Получается, что за те же деньги получаем еще и таймер. Еще разницу в 0,2 кВт, но вообще не существенно.

Переходим к отечественным аналогам.

Планар 2Д-12 (2кВт)

Когда-то Планар выглядел ужасной железной трубкой и качество было тоже не самое лучшее. На моей памяти две установки в машины заказчиков и обе были с проблемами работоспособности устройств. Времена меняются, современный планар как две капли воды похож внешне на Eberspacher.

Естественно, что качество пластика и главное – комплектующих пока не дотягивает до немцев. Однако, цена за 2-киловаттный отопитель всего 19400 рублей, что в два раза меньше. Вопрос живучести. Сколько протянет и не получится ли, что скупой платит дважды.

Еще есть вещь, которая мне не понравилась. Вводишь название в поиске, например Eberspacher Airtronic, а в выдаче выходит такая реклама:

То есть, по поиску Эбер идет реклама Планара. Это все равно, что по поиску Porsche Cayenne будет выходить Volkswagen Touareg. Одна же фигня, че мелочиться. Зато Фольц дешевле. Приходите к нам. Некультурно.

Прамотроник 3Д 12

Это вообще неизвестный зверь, причем неизвестный по полной программе. На сайте производителя в характеристиках устройства кот не валялся. Пустота от слова совсем.

Будем догадываться, что 3Д это 3 кВт мощности, а может быть это новомодное 3D. Смотрите наш Прамотроник теперь в 3D. Кстати, на официальной картинке не фото, а модель в векторе. Как раз в ТриДэ. Они вообще выпускаются или это что-то типа Потемкинской деревни.

Зато ценник на «летучего голландца» всего 18 000 рублей. Самое дешевое устройство пока еще не имеющее имени и какой-либо толковой информационной поддержки в сети. Странный подход к ведению бизнеса, к тому же еще и конкуренция есть. Если у Прамотроника есть госзаказ, тогда понятно, что рядовые покупатели нафик не нужны.

Выбор между двумя топовыми брендами и двумя лоукостерами.

Имя ставшее нарицательным в симпатичном корпусе или за те же деньги получить еще и таймер. Бюджетное решение с непонятными характеристиками или подтянувшийся по внешнему виду Планар. По качеству не скажу, пока не знаю. Что выбрать? С кем ночевать? Кто греть будет?

У меня на Буханке стоит Eberspacher. На Варандей ездили тоже с Эберами в Соболях, проблем не было. Других фенов у меня не было в пользовании, так что сказать не могу.

Что стоит у вас и какой опыт эксплуатации?

Что бы вы выбрали из этой четверки или кого я еще пропустил?

Выбор автономного отопителя

При выборе отопителя возникают вопросы: какую автономку поставить на Газель? Какую автономку поставить в фургон? и т.д.

В таблице ниже приведены примеры установок воздушных автономных отопителей разной мощности на разные автомобили.

ОтопительАналогМощностьАвтомобильНазначение
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48552 кВтМитсубиси Фусо Кантеротопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48562 кВтHyundai HD 78отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48572 кВтКамаз 5490отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48582 кВтГазон Nextотопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48592 кВтВалдайотопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48642 кВтМАЗ 5440B9отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48682 кВтХино 500отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48692 кВтХино 300отопление кабины
ПЛАНАР 2D-24-SСПУТНИК 2D-24-48722 кВтавтобус МАЗотопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48752 кВтMercedes-Benz Sprinterгрузопассажирский фургон
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48762 кВтУАЗ 3741 (Буханка)отопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48772 кВтГазель Бизнесотопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48782 кВтГазель Nextотопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48792 кВтFord Transitотопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48802 кВтCitroen Jumperотопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48812 кВтWV Crafterотопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48822 кВтФиат Дукатоотопление кабины
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48832 кВтOpel Vivaroотопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48842 кВтHuyndai Grand Starexотопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48852 кВтСоболь грузопассажиротопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48862 кВтDodge Ram двойная кабинаотопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48872 кВтMitsubishi L200установка в кунг
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48882 кВтMitsubishi Pajero Sportотопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48892 кВтVW Transporter T5 GPотопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48902 кВтУАЗ патриототопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48912 кВтGreat Wall Howerотопление салона
ПЛАНАР 2D-12-SСПУТНИК 2D-12-48922 кВтУАЗ Пикапотопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтГазель Бизнес Фермер (двойная кабина)отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтАвтокранотопление кабины крановщика
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтКамаз Бортовойотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтКамаз 55111отопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтГАЗ 33098 вахтовкаотопление кунга
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтГазон Nextотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтгрузовик ЗИЛотопление кунга
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтсамосвала КАМАЗотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтMAN TGAотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтсамосвал HOWOотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтNissan Cabstarотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтв инструментальный ящик фуры Volvoотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-24-S_3 кВтМАЗотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтИвеко Дейли пассажирский автобусотопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтГазель Бизнесотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтГазель Бизнес одинарная кабина со спальником на крышеотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтГазель Next одинарная кабина со спальником на крышеотопление кабины
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтСобольотопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтПежо Боксеротопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтУаз хантеротопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтЛэндровер дефендеротопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтМазда Титанотопление салона
ПЛАНАР 4DM2-12-S_3 кВтSsangYong Rextonотопление салона
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтMercedes Sprinter пассажирский автобусотопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтВалдайотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Бизнесотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Nextотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Бизнес цельнометаллический фургонотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Next цельнометаллический фургонотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Бизнес пассажирский микроавтобусотопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Next пассажирский микроавтобусотопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Бизнес Фермер (двойная кабина)отопление кабины
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтГазель Next городской автобусотопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтFiat Ducato 244 пассажирский автобусотопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтфургон Фольксваген Крафтеротопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтфургон Iveco Dailyотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтNissan Patrol Y61отопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтNissan leafотопление салона
ПЛАНАР 44D-12-GP-S_4 кВтVolkswagen Crafterотопление салона
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтГазон Nextотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтМАЗ седельный тягачотопление кабины
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтКамаз 4308отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтПАЗ 3205отопление салона автобуса
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтHyundai Countyотопление салона автобуса
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтГАЗ 33098отопление кунга
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтКАМАЗотопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтFOTON FOTON BJ OLLIN 1069отопление фургона (будки)
ПЛАНАР 44D-24-GP-S_4 кВтMercedes Actrosотопление кабины
ПЛАНАР 8DM-24-S_6 — 7,5 кВтфура Mercedesотопление фургона (будки)

#какую автономку выбрать #автономка на газель #отопитель в фургон #автономка в кабину #фен в салон

ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ
AVTO TEPLO

купить в Москве по акционной цене

При заказе с сайта — бесплатная доставка в пределах МКАД!

НАДЕЖНАЯ РОССИЙСКАЯ ДИЗЕЛЬНАЯ АВТОНОМКА AVTO TEPLO

Компактные размеры, легкость монтажа
Быстрый прогрев салона после включения
Экономичность и низкий уровень шума
Пульт управления с климат-контролем
Японские комплектующие, качественная сборка
Расширенная гарантия от производителя — 2 года

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АВТОНОМНОГО ОТОПИТЕЛЯ

1 Блок управления

2 Штифт накала пр-ва Японии

3 Алюминиевый теплообменник

4 Нагреватель воздуха

5 Камера сгорания

Удобный пульт управления

Надежный топливный насос

МОДИФИКАЦИИ ОТОПИТЕЛЕЙ AVTO TEPLO

AVTOTEPLO 2D 12V,
AVTOTEPLO 2D 24V

Мощность: 2кВт

Номинальное напряжение, В: 12/24

Теплопроизводительность, кВт: 0,5-2,5

Количество нагреваемого воздуха, м 3 /час: 36-90

Расход топлива, л/ч: 0,22-0,9

Потребляемая мощность, Вт: 7-24

AVTOTEPLO 4D 12V,
AVTOTEPLO 4D 24V

Мощность: 4кВт

Номинальное напряжение, В: 12/24

Теплопроизводительность, кВт: 1,0-4,5

Количество нагреваемого воздуха, м 3 /час: 70-140

Расход топлива, л/ч: 0,18-0,5

Потребляемая мощность, Вт: 7-40

ПРОДАЖА, УСТАНОВКА, РЕМОНТ

В нашей компании вы можете купить автономный отопитель АВТОТЕПЛО (AVTOTEPLO) по самой низкой цене в Московской области и официальной гарантией от производителя.

У нас всегда в наличии все модификации отопителей — Avtoteplo 2D 12V, Avtoteplo 2D 24V, Avtoteplo 4D 12V, Avtoteplo 4D 24V.

Возможна бесплатная доставка купленного оборудования в пределах МКАД.

Кроме продаж автономок производим их профессиональную установку на автомобиль.

Монтаж может производиться как в нашем сервисном центре, так и на выезде.

Выполняем ТО и ремонт отопителей, замену узлов и комплектующих.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

КАК НАС НАЙТИ

Московская обл., г.Химки, Коммунальный проезд, 1

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Хочу автономку . Какую выбрать ?

Хочу автономку . Какую выбрать ?

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 21:08

мужики помогите определиться с автономкой. че взять ?
Варианта 2
1. вебаста 2000 cts
2 планар на 2 кв.
стоят примерно одинаково . планар примерно 18500. вебаста 20. оба с полным установочным комплектом

хватит ли 2 киловатного фена на бусик .или стоит сразу брать на 4 кв. но это уже будет планар.
Бус утеплен но стекляшка.
очень нужен резервный источник тепла чтобы можно было ночевать в машине да и просто ехать с комфортом или греться после покатушек на сноуборде благо бус мульт со столом.
что надежнее чтобы прям поставить и забыть .

Сообщение moiseev » 11 янв 2018, 21:17

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 21:21

Сообщение uvoscillator » 11 янв 2018, 21:29

мощнее печка это хорошо, быстрее нагреет, но больше жрёт и акб и бензик, первое важнее имхо

у меня webasto air top 3900, но купил по случаю, планировал 2кВт
по сути мало что скажу ибо первая зима — всё нравится)))
жару с избытком, только в трусах сидеть и с открытым окном

ещё из наблюдений, когда покупал — думал они умеют греть сильно и несильно,
по факту нихрена подобного, они умеют греть сильно постоянно и сильно с перерывами, это облом, стекляшка быстро остывает в перерывах.
можно конечно поспорить — пока она остывает и нагревается воздух действительно разной температуры, но выйдя в рабочий режим только жар.

Сообщение Tsirus0 » 11 янв 2018, 22:21

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 22:22

Сообщение hewlett » 11 янв 2018, 22:27

Сообщение Tsirus0 » 11 янв 2018, 22:28

Сообщение Владимир1959 » 11 янв 2018, 22:44

Сообщение sistemoff11 » 11 янв 2018, 22:51

Сообщение Trali-Vali » 11 янв 2018, 23:10

Сообщение K0VALEV » 11 янв 2018, 23:30

Сообщение monsterochek » 11 янв 2018, 23:31

Сообщение anton volkov » 11 янв 2018, 23:51

Сообщение Bandit » 11 янв 2018, 23:57

Не могу сказать про сегодняшнее качество Планара, но мой опыт с их Бинаром, скорее негативный.
В принципе все неплохо, но одно серьезное но- платы не залиты защитным лаком и за пару лет сгнивают..
Более старые эберы и вебасты, которые я вскрывал , таких проблем не имели .

Сообщение #13 monsterochek » 26 минут назад

На казённой машине стоит «вебосто «сухая на салон (карета т.к.скорая помощь)при изменении положения регулятора меняется интенсивность воздушного потока и температура воздуха из сопла,частота работы насоса(чваконье)тоже снижается,можно легко отрегулировать комфортную температуру.По мощности не скажу какая стоит,но за 12 часов дежурства на морозе,акб не высаживаются!
подтверждаю, у меня на Спринтере так, но правда и аккумов 2

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector