Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автостекла Ремонт Установка Продажа

Автостекла Ремонт Установка Продажа

Прайс на услуги ремонта автостекла

Ремонт трещины (65 руб.) заливки 1 см
1. Ремонт сколов (удар камня, шип)
1я — Категория — 700 руб. (щербинка, выемка)
2я — Категория скол с одним лучем 1-3 мм — 1300 руб.
3я — Категория скол с двумя лучами 1-3 мм — 1600 руб.
4я — категория скол с тремя лучами 1-3 мм — 1900 руб.
5я — Категория скол более трех лучей до 1 см — 2500 руб.
6я — Категория скол с утратами фрагмента стекла, многолучевой 3500 руб.

Трещина или скол на стекле не всегда требуют его замены на новое. Мы предлагаем услугу — ремонт скола или трещины на стекле Вашего автомобиля с применением современного американского оборудования и материалов DELTA-KITS GREEN-GLASS и EQUALIZER в наших центрах. Мы ремонтируем повреждения любой длины!

При помощи предлагаемой технологии мы ремонтируем трещины и сколы любой сложности, расположенные в лобовой внешней или внутренней части стекла. Ремонт занимает от 30-ти минут до 1-го часа.

Так будет выглядеть стекло после ремонта трещины

Так будет выглядеть стекло после ремонта скола

Внутренние полости повреждения заполняются специальными составами, имеющими тот же коэффициент преломления, что и стекло, а также высочайшую степень адгезии. В результате последующей полимеризации внутренние поверхности трещин надежно склеиваются. Ремонт предотвращает дальнейшее развитие повреждения, которое становится малозаметным.

Стоит ли ремонтировать треснувшее стекло или проще заменить его? С учетом стоимости стекла, для иномарок рентабельным будет ремонт линейных трещин практически любой длины, а также сколов различных типов. Для владельцев же отечественных автомобилей рентабельным будет ремонт сколов с лучами до 3-х сантиметров и линейных трещин до 15-ти — 20-ти см.

Трещина любой длины после ремонта будет практически не заметна, если в нее не впиталась грязь. Удалить влагу и пыль, которая забилась за несколько дней езды, полностью уже не реально — они проявятся после ремонта и выдадут место, где была трещина. Поэтому постарайтесь сразу же защитить место повреждения от грязи, хотя бы заклеив трещину скотчем до прибытия в автосервис.

Полимеры EQUALIZER обладают рядом достоинств.
Первое, после отвердения они имеют почти такой же коэффициент преломления, как и у стекла.
Второе, они не желтеют со временем и не боятся смены сезонов.
Третье, они позволяют производить ремонт практически любой сложности. При сильном растрескивании операция производится в несколько этапов, если необходимо, то с обеих сторон триплекса. Для глубоких сколов, трещин и кратеров имеются специальные, более твердые полимеры.

Практика показывает, что для восстановления качественного обзора и комфортности автомобиля зачастую достаточно произвести ремонт стекол автомобиля. Чаще всего требуется ремонт лобовых стекол. Так, лобовое стекло (замена которого необходима далеко ни при всех видах повреждений) страдает, как правило, от различных трещин, царапин и сколов, нанесенных механическим действием. Также может появиться трещина на лобовом стекле, причиной чему может послужить перепад температур, например, при включении кондиционера. В случае появления каких-либо дефектов, должен быть произведен ремонт лобовых стекол автомобилей, так как различные трещины, сколы и царапины нарушают четкий обзор, тем самым мешают водителю правильно оценить ситуацию на дороге и совершить необходимые маневры. При этом стоит заметить, что ремонт стекла автомобиля гораздо более дешевая процедура, чем его замена. Итак, что можно предложить в таких случаях.

Ремонт стекол автомобиля может быть проведен при наличии на них различных сколов, трещин, причем независимо от их размеров. Главное условие для того, чтобы ремонт сколов и трещин был целесообразен – дефект должен находиться только с наружной стороны внешней или внутренней поверхности стекла, например, линейная трещина. Замена потребуется только в том случае, если повреждение носит сквозной характер. Если ремонт стекла произведен своевременно, то можно предотвратить разрастание дефекта в дальнейшем, например, остановить рост трещины в глубину или ее появление из сколотой области.

Ремонт сколов на автомобильном стекле происходит следующим образом. Скол представляет собой углубление в стекле, окруженное некоторым количеством поврежденного материала. Сколы на лобовом стекле заполняются специальным полимерным составом EQUALIZER, надежно склеивающим внутренние полости с помощью инжекторного инструмента. Чтобы исключить зрительное искажение поврежденного участка после ремонта, применяется полимерный состав, имеющий одинаковый со стеклом коэффициент оптического преломления света. Такой состав твердеет только под воздействием UV-излучения. Также полимерные составы, применяемые нами для ремонта автомобильных стекол EQUALIZER, помимо вышеперечисленных, обладают еще некоторыми достоинствами, о которых стоит упомянуть. Во-первых, они не желтеют со временем и обладают стойкостью к сезонным изменениям погоды. Во-вторых, с ними возможен ремонт любой сложности. Например, в случаях сильного растрескивания стекла вышеописанная операция производится в несколько этапов, если есть необходимость, то с обеих сторон авто стекла. Для ремонта особенно глубоких дефектов можно применить специальные полимерные составы, которые обладают повышенной твердостью. Ремонт сколов на лобовом стекле завершается полировкой отремонтированной поверхности. Аналогично ремонт сколотой поверхности проходит и на других автомобильных стеклах: боковых и заднем. Прозрачность и прочность отремонтированного стекла достигает 85-95%. Полировка лобового стекла делает место ремонта практически незаметным.

Скол на лобовом стекле. Что делать?

Ничто не предвещало беды, и тут… предательский камешек вылетает из-под колес и оставляет на лобовом стекле трещину. Можно ли спасти стекло и что делать, чтобы не допустить дальнейшего разрушения стекла? Мы расскажем.

Чем опасен скол или трещина на стекле

Опасность езды даже с незначительным, казалось бы, сколом или трещиной, состоит в том, что в сильную жару или на морозе даже еле заметная «паутинка» быстро становится огромной трещиной. Ездить с таким стеклом нельзя.

Во-первых, вы не пройдете ТО, и останавливающие вас инспекторы патрульно-постовой службы будут регулярно обращать ваше внимание на необходимость устранить дефект стекла.

Во-вторых, это просто небезопасно: ведь трещина даже в «неважном» участке лобового стекла может привести к цепочке роковых событий, когда вы не заметите какую-то мелочь на дороге, или отвлечете свое внимание на саму трещину и заметите слишком поздно.

В-третьих, с таким дефектом на лобовом стекле вы не сможете выехать в Евросоюз. Пограничные службы многих европейских стран без колебаний разворачивают автомобили с трещинами на стеклах обратно, ведь это не просто «косметический» изъян, а прямая угроза безопасности водителя, пассажира и других участников дорожного движения. Особенно, если дефект располагается в зоне очистки стекла щетками очистителей.

Что нужно сделать сразу после происшествия

Итак, если в ваше стекло прилетел камень, и вы видите скол, ваши действия должны быть направлены на то, чтобы не дать этому сколу разрастись!

К счастью, современные технологии восстановления стекла помогут исправить проблему, и вам не нужно будет тратиться на дорогостоящую замену детали — но только в том случае, если вы сделаете все правильно.

Как только вы столкнулись с повреждением стекла, нужно остановить автомобиль (в разрешенном месте, разумеется) и поискать скотч, изоленту и бумагу.

Можно зайти в ближайшую аптеку и купить обычный лейкопластырь. Ваша задача — заклеить скол, защитив трещину от попадания пыли, грязи и воды. Потому попавшие внутрь дефекта частички не дадут эффективно устранить его.

Если вы являетесь нашим клиентом, то можете использовать фирменный скотч (круглой формы), который будет наклеен у вас на стекле с внутренней стороны. Его можно использовать для заклеивания скола в месте удара.

Заклеили трещину? Теперь садитесь обратно в машину и отправляйтесь срочно на сервис!

Там мастер под давлением покроет поврежденный участок специальным составом на основе полимеров, чтобы заполнить повреждения.

Следующий этап обработки — высушить состав специальной лампой, чтобы полимер застыл, упрочняя тем самым стекло. Для того, чтобы скрыть следы вмешательства, применяют полировку стекла. Такой метод работает, если площадь повреждения составляет до 3-х см.

Если трещины серьезнее, мастер применит несквозное сверление стекла в том месте, где оканчивается луч трещины — это предотвратит разрастание дефекта. Только потом на стекло будет наноситься полимерный состав и далее по алгоритму.

ВАЖНО:

-не затягивайте с ремонтом поврежденного стекла. Первые 3 дня — оптимальный срок для восстановления, а лучше исправлять проблему сразу. Если затянете, добиться хорошего результата будет очень сложно.

-пока ездите с заклеенным повреждением, постарайтесь не использовать щетки очистителей, чтобы в трещину не попал мелкий мусор и пыль.

-не используйте обогрев или обдув лобового стекла, чтобы не создавать разницу температур внутри и снаружи стекла — это может привести к увеличению дефекта.

-не стоит пытаться «починить» стекло самостоятельно. Только быстрое реагирование по принципу «заклеил скотчем — обратился к специалистам» спасет ваше стекло.

Дело в том, что в советах, как убрать трещину на лобовом стекле самостоятельно, описываются процедуры, которые только забьют поверхность скола пылью (протереть место повреждения вручную или тканью и т.п.) — и тогда уже даже сервис по ремонту автостекол не поможет вернуть детали первоначальный вид и функциональность.

Технология ремонта сколов на лобовом стекле

Любой автолюбитель может столкнуться с повреждениями лобового стекла, что не зависит от функциональности машины и опыта вождения. В основном повреждения на стекле образуются из-за следующих факторов:

  • неудовлетворительное состояние дорог,
  • перепады температур,
  • неисправная подвеска.

Отличие сколов от остальных повреждений на лобовом стекле

Основным отличием сколов является локальная потеря деталей стекла и появление трещин.

Скол является источником разрастающихся радиальных трещин, которые расходятся в разной направленности от основной точки повреждения. Это снижает эксплуатационные параметры лобового стекла, которое требует дальнейшей замены. В такой ситуации лучше обратиться к специалистам техцентра, например, «Долавто» в Долгопрудном.

Скорость появления радиальных трещин повышается во время большой разности температур между внешней средой и внутренним пространством автомобиля, в том числе при длительном пользовании машиной по плохим дорогам.

Рациональность заделки повреждений на автомобильном стекле

Конечно, для восстановления оптимальных эксплуатационных параметров самым экономичным и удобным методом является ремонт сколов, появившихся на лобовом стекле автомобиля. Ремонт повреждений, которые не находятся в области зрения водителя, экономически выгоден по сравнению с заменой стекла.

На ремонтные работы или отказ от них преимущественно влияет рентабельность. Для обладателей советских машин такой параметр выгоден при восстановлении линейных трещин до 200 мм, радиальных повреждений до 30 мм. Для владельцев иномарок ремонт станет выгодным, если его цена не превышает ½ от расценок на новой стекло.

Технология удаления сколов

1. Подготовка необходимых устройств (инструментов) и расходного сырья.

При профессиональном ремонте сколов в Долгопрудном применяются следующие инструменты:

  • инжектор с мостом для правильного заполнения поврежденной области полимерным составом;
  • полимерный клей с коэффициентом прозрачности, равным параметрам лобового стекла;
  • насос для устранения воздушных пузырьков из поврежденной области;
  • лампа для генерации ультрафиолетовых лучей и ускорения затвердевания клея;
  • электродрель для устранения напряжения поврежденной области стекла, остановления разрастания трещин;
  • скрайбер, который может понадобиться для расширения и очищения области повреждения;
  • курвиметр для определения объема клея, требуемого для восстановительных работ;
  • электрофонарик и зеркало, позволяющие точно определять границы ремонтируемой области.

Также может потребоваться другой дополнительный инструментарий и материалы: жидкости для удаления влаги и очистки; лезвия, салфетки, перчатки и др.

Сейчас можно приобрести специальный набор со всеми необходимыми материалами и инструментами, которые могут потребоваться для восстановления лобовых стекол после повреждения.

2. Проведение работ.

Перед началом ремонта на лобовом стекле следует очистить поврежденную область от различных загрязнений (частиц пыли, влаги, остатков стекла и др.). Для грамотной очистки кроме оборудования, нагнетающего воздух, нужно применять еще и специализированные вещества для удаления влаги и мельчайших твердых частиц.

После этого снимаются произвольные векторы напряжений в области повреждения, просверливаются отверстия на расстоянии 50-60 мм от конца трещины и участок обезжиривается этиловым спиртом.

Берется полимерный клей, заправляется в инжектор, и оборудование устанавливается мостом в области скола. Полимерную массу нужно вводить равномерно и быстро. Как только полимер застынет, лобовое стекло нужно очистить от его остатков и отполировать.

После полировки ремонт лобового стекла можно считать завершенным.

Ремонт стекол скол

стекло трещина ремонт

Стекло имеет огромное значение для автомобиля. Оно обеспечивает безопасность при передвижении. Даже самая маленькая трещина или скол может доставить массу неудобств водителю и стать причиной серьезных проблем. Обнаружив повреждение, не стоит откладывать на завтра! Обратитесь к специалистам нашего детейлинг центра AUTO RELAX, и мы выполним быстрый, а, главное, качественный ремонт стекла любого уровня сложности.

УслугаЦена
Ремонт скола от 1 мм до 15 мм70 руб.
Ремонт трещины70 руб.
Остановка трещины600 руб

Хочу записаться

введите Ваши и данные и вам перезвонят

Что делать со стеклом, если на нем появилась трещина или скол?

Раньше при появлении скола на лобовом стекле владельцу автомобиля приходилось смириться и ездить с ним до замены стекла. Но ведь даже небольшое повреждение очень скоро перерастет в большую трещину, которая может стать угрозой для жизни водителя и его пассажиров.

Благодаря специальным технологиям, разработанным для быстрого восстановления стеклянных поверхностей, можно устранить любые дефекты:

  • Сколы можно залить полимером. Чем быстрее, тем лучше, пока не забилась грязь или не пошла трещина.
  • Трещины для остановки их роста также можно залить полимером или засверлить.

Откладывать проведение восстановительных работ при обнаружении трещины на лобовом стекле крайне не рекомендуется. Поэтому если вы повредили стекло, сразу же обращайтесь к нам. Специалисты нашего детейлинг центра AUTO RELAX с помощью набора для ремонта устранят скол всего за 30 минут так, что после ремонта его будет невозможно найти невооруженным глазом.

Ремонт скола лобового стекла автомобиля

Трещина или скол, образовавшийся на лобовом стекле, является самым неприятным моментом для каждого автовладельца. Перед тем, как приступить к ремонту, мастер установит вогнутое зеркало на специальной присоске для лучшего обзора повреждения. Затем скол очищается от оставшихся частиц стекла, при необходимости поверхность скола засверливается с помощью алмазного сверла. Затем к стеклу прикрепляется специальный плунжер, с помощью которого в место повреждения подается полимер.

После того, как трещина или скол будут заполнены, излишки полимера удаляются, а поверхность просушивается с помощью ультрафиолетовой лампы до полного затвердения. Далее проводится полировка поверхности неабразивными составами, чтобы максимально скрыть образовавшийся стык.

Цена Ремонт скола от 1 мм до 15 мм

70 рублей – 1 мм

Ремонт трещины лобового стекла

Ремонт трещины лобового стекла в настоящее время является популярной и востребованной услугой. С помощью специального инжектора внутрь повреждения подается под давлением жидкий полимер, который заполняет всю поврежденную область и восстанавливает функции стекла на 80-90%. Ремонту подлежат трещины размером не более 35 см.

Цена Ремонт трещины

70 рублей – 1 см

Остановка трещины лобового стекла

Если вовремя не отремонтировать скол, он перерастёт в трещину, которая будет доставлять большой дискомфорт водителю. Пока ее размеры трещины не стали критическими можно остановить ее рост путем засверливания верхнего слоя и заполнения отверстия специальным полимером. Для предотвращения дальнейшего разрушения очага возникновения трещины – скола, его также рекомендуется заполнить полимером.

Цена Остановка трещины

Заказать услугу Ремонт стекол скол можно по указанному номеру +7(999)884-48-91

Мы всегда рады клиентам и готовы предложить лучшие условия сотрудничества. Не сомневайтесь, вам непременно понравится преображать свое авто, вы будете довольны полученным результатом, так как у нас работают настоящие мастера.

Мы ждем Вас по адресу г. Москва, ул. Маломосковская д. 21, к.1, с.5

Стекло трещина ремонт рядом с метро ВДНХ или Алексеевская

Проверенные способы удаления царапин с лобового стекла авто

Очень важно, чтобы лобовое стекло всегда было в идеальном состоянии. Потому что от того, насколько хорошо водитель видит дорогу перед собой, напрямую зависит безопасность как его личная, так и пассажиров, которые находятся вместе с ним в машине.

Несложно догадаться, что если видимость будет плохой — это может привести к аварийной ситуации на дороге.

Как определить, что пора принимать меры?

В первую очередь — по визуальным признакам. Дело в том, что со временем лобовое стекло мутнеет, на поверхности появляются мелкие царапины, а также потертости от дворников.

Кроме того, лобовое стекло подвергается пескоструйному воздействию камушков, которые летят со стороны дороги из-под колес автомобиля, который едет впереди, в результате чего на поверхности могут появляться мелкие точки, риски или «насечки».

В общем, как только вы заметили, что видимость через лобовое стекло ухудшилась (например, на стекле автомобиля образовались царапины или оно стало мутным и матовым), нужно приводить его в порядок.

В сегодняшней статье мы подробно расскажем, как убрать царапины на лобовом стекле автомобиля своими руками, и какие способы лучше использовать в гаражных условиях.

Одним из самых эффективных способов удаления мелких царапин и потертостей на стекле авто является полировка.

Однако недостаточно просто купить полировальную пасту и насадки на дрель — необходимо знать, что и как делать, а также, в какой последовательности, чтобы конечный результат полностью оправдал ваши ожидания.

Полировка стекла от мелких царапин

Есть много тонкостей и нюансов, которые нужно обязательно принимать во внимание, прежде чем начинать избавляться от царапин своими руками.

Например, полироли, которые применяются для полировки лакокрасочного покрытия кузова авто, не подойдут для полировки лобового стекла.

Дело в том, что оксид алюминия, который содержится в полировальной пасте, попросту не справится с твердым кварцевым стеклом. «Грызть» будет, но очень долго.

Чтобы отполировать лобовое стекло своими руками, используются специальные пасты (обычно на основе оксида церия).

Но даже такие пасты в основном способны убрать мелкие царапины, находящихся на поверхности стекла. А вот глубокие царапины одной только полиролью уже не вывести — здесь требуется комплексный подход.

Давайте пока остановимся на удалении мелких царапин и потертостей, и более детально рассмотрим полировку лобового стекла своими руками.

Какие материалы потребуются

  • фетровый круг для полировки автомобильных стекол;
  • специальная полировальная паста.

Существует множество споров касательно того, чем лучше полировать стекло. И, как ни странно, большинство склоняется к использованию шуруповерта или электрической дрели.

Объясняется это следующим: полировальная машинка хороша для полировки кузова, а вот при полировке лобового или ветрового стекла, из-за того, что круг довольно большой — полировальная паста может разлетаться в разные стороны.

Можно, конечно, приспособиться, но новичкам, например, потребуется время. Но опять же, сколько людей, столько и мнений. Если вам удобно работать полировальной машинкой, то используйте ее. Если рука «лежит» к дрели или шуруповерту, тогда полируйте ими (главное — насадку купить подходящую).

Последовательность работ

Перед полировкой необходимо хорошо помыть лобовое стекло, иначе под полировальный круг может попасть какая-нибудь песчинка, и вы еще больше его поцарапаете. Стекло лучше мыть не просто водой, а специальным средством для стекол, которое можно купить в магазине автохимии.

После того как помыли лобовое стекло, его нужно обязательно вытереть насухо, после чего — обезжирить.

На следующем этапе на подготовленную поверхность лобового стекла наносится специальная паста для полировки, и после этого можно уже приступать к работе.

Кстати, перед полировкой желательно сделать еще одну операцию — с внутренней стороны лобового стекла обвести маркером все царапины. Очень помогает в работе.

Обратите внимание: в процессе работы обрабатываемую поверхность стекла периодически нужно охлаждать водой. Если этого не делать, то от перегрева оно запросто может лопнуть, и весь ваш труд — коту под хвост.

Перемещать полировальную насадку нужно равномерно по всей площади стекла, стараясь подолгу не задерживаться на одном месте.

Количество проходов определяется степенью повреждения стекла. После завершения работы отполированное лобовое стекло необходимо хорошо промыть и вытереть насухо.

Эта работа может занять несколько часов, так что будьте готовы, что придется хорошенько попотеть.

Подробно о том, как убрать царапины с лобового стекла с помощью полировки, можно посмотреть на видео ниже. Мастер-классом поделился автор YouTube канала AutoManiac.

И напоследок хотим дать совет: если у лобового стекла приличный пробег, и поверхность покрыта царапинами по всей площади, полировать его особого смысла нет — проще будет заменить. Удаляем старое автостекло, и ставим новое.

Как убрать затертость от дворников содой

Царапины от дворников довольно длинные, и часто мешают обзору. Поэтому от них нужно избавляться в первую очередь. Рассказываем, как это сделать самому в домашних условиях и без существенных финансовых затрат.

Этот способ восстановления лобового стекла автомобиля отлично подойдет для новичков, поскольку он самый простой, дешевый, доступный и самое главное — он не требует особых навыков.

В каких случаях этот способ подойдет?

Во-первых, когда нужно по-быстрому удалить царапины и потертости от дворников, во-вторых — если необходимо избавиться от мелких неглубоких царапин, появившихся в процесс эксплуатации автомобиля.

Итак, как отполировать лобовое стекло подручными средствами?

Для этого потребуется самодельная полировальная паста, которую можно приготовить из пищевой соды и воды, а также фетровый полировальный круг и дрель (или полировальная машинка). Шуруповерт для полировки тоже сгодится.

В первую очередь необходимо хорошо вымыть стеклянную поверхность — чтобы хорошо было видно, где какие косяки находятся. Вытираем его насухо.

Далее нужно приготовить самодельную полировальную пасту. Для этого смешиваем соду с водой в пропорции 1:1. Все тщательно размешиваем до однородной пастообразной консистенции.

Кстати, кто-то даже не заморачивается с приготовлением самодельной полироли, а просто использует зубную пасту.

Наносим небольшой количество содовой пасты на царапину, устанавливаем фетровый круг в шуруповерт или дрель, после чего приступаем к полировке.

Сколько потребуется времени на удаление царапины, будет зависеть от ее глубины и размеров.

Если царапина глубокая, полировка может затянуться. В этом случае можно попробовать немного ее отшлифовать с помощью наждачной бумаги №2000 (причем шлифовать надо обязательно с водичкой).

После шлифовки можно снова приступать к полировке лобового стекла. Но лучше все же обойтись без шлифовки, потому что если переусердствовать, то потом придется еще время тратить на удаление рисок от наждачной бумаги.

И еще один важный момент — от фетрового круга стекло сильно греется, поэтому можно заменить его на поролоновый.

Понятно, что самодельная полировальная паста из соды не может конкурировать с заводскими полиролями, но если царапина небольшая и нужно сэкономить, то этот способ вполне имеет право на жизнь.

Подробно о том, как избавиться от потертостей после дворников и как убрать царапины с лобового стекла автомобиля с помощью соды, можно посмотреть в видеоролике. Опытом поделился автор YouTube канала «автохлама.нет».

И еще раз хотим напомнить, что если нет опыта, то шлифовку наждачной бумагой лучше не использовать — можно испортить стекло. Если сода не помогает, тогда попробуйте пасту от производителя.

Как убрать серьезные царапины со стекла автомобиля

Серьезные царапины лучше доверять серьезным мастерам. Новичкам сложно будет что-то сделать самостоятельно. Давайте рассмотрим, как профессионалы своего дела выполняют полировку стекла от царапин.

В данном случае применяется комбинированный вариант восстановления стекла — методом шлифовки и полировки.

Чтобы качественно отшлифовать глубокие царапины на стекле, используются абразивные круги разной зернистости.

Начинается обработка стекла с абразива Mirka Abralon P600. Самое важное, что шлифовка выполняется на сухую. Основная задача абразивной шлифовки на данном этапе — удалить глубокие риски.

На следующем этапе на полировальную машинку устанавливается абразив Mirka Abralon P1000 (тоже на сухую).

Обратите внимание: в данном случае используется именно полировальная машинка — для получения максимально качественного результата. Важно помнить, что поверхность автостекла при шлифовке довольно сильно нагревается, а поскольку охлаждения водой не предусмотрено, то надо постоянно контролировать температуру поверхности, чтобы не перегреть.

После шлифовки необходимо убедиться, что глубокие риски не просматриваются, и потом можно приступать к полировке.

Кто-то советует использовать пасту ГОИ, но это прошлый век — сейчас современные пасты для полировки стекол существуют. Да, стоят они немного дороже, но и конечный результат более качественный, потому что полирующее действие лучше.

На полировальную машинку устанавливается фетровый круг. На поверхность круга нужно нанести небольшое количество полировальной пасты (если ее будет много — то она будет разлетаться), и затем полируем на средних оборотах.

Нужно, чтобы поблизости находилась емкость с водой и пульверизатором для охлаждения поверхности стекла. Как только паста начинает пересыхать — обрабатываемая поверхность смачивается водой.

В процессе работы необходимо периодически делать перерывы, чтобы контролировать результат полировки и заодно — дать стеклу остыть. Полировка выполняется до полного восстановления прозрачности стекла.

В завершении полированное стекло промываем водой, чтобы убрать остатки пасты, и протираем насухо.

Подробнее о том, как убирают царапины на стекле профессиональные мастера, вы можете посмотреть на видео ниже. Своим опытом поделился автор YouTube канала «Покраска авто ГК АВТОграф».

Ремонт сколов на лобовом стекле 4 990 ₽

Стоимость при оплате онлайн 4 490

Компания Carglass® предлагает Вам быстрый и качественный ремонт сколов лобового стекла в Москве, Санкт-Петербурге, Туле и других городах РФ. Мы готовы к сотрудничеству, как с застрахованными водителями, чей полис покрывает расходы на замену стекла, так и с клиентами, которые хотят починить ТС за свой счет. Наша компания является одним из лидеров в области замены автостекол, ремонта сколов не только в России, но и в мире. Мы быстро и качественно вернем Вашей машине прежний обзор и уровень безопасности.

Если у Вас КАСКО, то отремонтируем стекло бесплатно *

Carglass® берет на себя заботу по сбору документов и согласованию работ со страховой компанией в максимально короткие сроки. В ряде случаев можно организовать ремонт скола лобового стекла по страховке за один визит.

Если у вас полис Ингосстрах, Ренессанс или РЕСО-Гарантия вы можете обращаться в Carglass® напрямую.

Ремонт скола в Carglass® не влияет на страховую историю автовладельца (аварийность) и не ухудшает будущие тарифы КАСКО и коэффициенты бонус-малус.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

Технология ремонта сколов в Carglass®

Технология Glass Medic®, разработанная материнским концерном Berlon® Group, позволяет отремонтировать стекло автомобиля практически без следа (остается практически незаметная полупрозрачная область 1-2 мм в центре скола). Несколько проверенных решений обеспечивают превосходное качество ремонта скола.

Мы не сверлим сколы.
Наши специалисты не наносят дополнительных повреждений стеклу, и, соответственно, не снижают его прочность. Засверливание применяется в большинстве автосервисов, однако оно снижает безопасность автомобиля и уменьшает вероятность провести ремонт стекла незаметно.

Мы используем эксклюзивный полимер.
Berlon® Group разработала собственный состав оптического полимера для заполнения царапин и сколов. После отверждения он обретает прочность и прозрачность настоящего стекла.

Мы применяем инновационное оборудование.
Специалисты Carglass® имеют уникальный инструментарий для ремонта стекол: аппараты для нанесения полимера под давлением, ультрафиолетовые отвердители, оборудование для тщательной полировки. Это запатентованные разработки Berlon® Group, недоступные другим сервисам.

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре в течение рабочего дня.

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Цены на ремонт сколов автостекол в Carglass

Ремонт сколов (АКЦИЯ!) 4 990 4 490 руб. *

Ремонт 2ого и последующих сколов 2 250 руб.

Если действующий полис автострахования покрывает повреждения автостекол, замена будет выполнена БЕСПЛАТНО. Если же Вы оплачиваете наши услуги самостоятельно, цена замены автостекла рассчитывается в индивидуальном порядке.

* Спеццена при оплате онлайн на сайте
Для автомобилей Лакшери класса узнавайте стоимость ремонта отдельно по телефону. Стоимость ремонта сколов ветровых стекол по технологии Glass Medic® может отличаться для автомобилей некоторых марок, включая, но не ограничиваясь Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari, Jaguar, Land Rover Range Rover, Lamborghini, Maserati, Mercedes-Maybach, Maybach, McLaren, Pagani, Porsche, Rolls-Royсe, Tesla, а также любых грузовых автомобилей и автобусов.

Цена ремонта скола лобового стекла одинакова для большинстка марок, за исключением автомобилей Лакшери сегмента. Для нас безопасность клиентов и высокий уровень сервиса занимают первое место. Мы стремимся сделать Ваши затраты минимальными, но не в ущерб качеству. При своевременном обращении стоимость ремонта сколов лобового стекла будет ниже, чем расходы на покупку нового стекла. При глубоких дефектах (трещинах) мы не станем рисковать Вашей безопасностью. И Вы не экономьте – закажите замену автостекла.

При ремонте двух сколов на одном стекле, второй − за 50 % стоимости!

Причины появления сколов

Стекла – самые хрупкие элементы в конструкции автомобиля. По частоте повреждений при столкновении они идут вторыми после переднего и заднего бампера. Риск порчи лобового стекла достаточно высок даже при осторожном вождении. Камни и другие твердые фракции, которые вылетают из-под колес впереди идущего транспорта, ветки деревьев у обочины – все это может стать причиной появления сколов на лобовом стекле. Иногда они появляются незаметно для водителя, но не стоит оставлять их без внимания.

Фото до и после ремонта сколов

Нужно ли срочно ремонтировать сколы

Несмотря на кажущуюся несущественность, эти повреждения несут серьезную угрозу в будущем. Любой оставленный без должного внимания дефект стекла проявляет тенденцию к прогрессированию. Многочисленные исследования Carglass® показывают, что любой скол превращается в трещину. Небольшие сколы разрастаются до крупных трещин, ставящих под угрозу безопасность водителя и пассажиров.

При запущенном характере (особенно когда автомобиль эксплуатируется часто) все микроскопические, незаметные невооруженным глазом дефекты собирают пыль, влагу и загрязнения. Это приводит к снижению оптических качеств стекла, ускоряет его износ, вызывает разбитие при срабатывании подушек безопасности во время ДТП. Еще одной проблемой является то, что загрязненный скол поддается ремонту намного хуже, чем свежий. Высоким остается риск, что даже высококвалифицированный мастер со спецоборудованием не сможет бесследно восстановить оптические свойства триплекса.

Срочный ремонт скола лобового стекла позволяет своевременно устранить дефекты, улучшить обзор, предотвратить ускоренный износ триплекса. Учитывая тот факт, что при наличии трещин стекло не поддается полному ремонту (его нужно менять, как бы ни уверяли в обратном некоторые компании), своевременное обращение в сервис еще и позволит сэкономить. Так как ремонт скола автостекла стоит существенно дешевле его замены.

Как убрать трещину на лобовом стекле машины

Трещины на лобовом стекле – неприятное явление, с которым сталкивается каждый второй водитель. Мало того, что этот дефект постоянно «мозолит» глаза, когда вы за рулем, трещина имеет особенность постепенно разрастаться до края стекла, начинает ограничивать обзор дорожного движения (что опасно) и даже иногда ведет к штрафам ГИБДД. При этом, вас оштрафуют не за треснувшее лобовое стекло (за него штраф не полагается), а за неисправный автомобиль, если площадь повреждений стеклянных поверхностей будет составлять более 50% их площади.

Замена лобового стекла – услуга недешевая, и многие автолюбители пытаются решить проблему малой кровью: ремонтом стекла. Как это сделать? Насколько это сложно? Можно ли отремонтировать лобовое стекло самостоятельно и сэкономить на СТО?

Насколько опасны трещины

Лобовое стекло сконструировано так, чтобы выдерживать сильные вибрационные нагрузки встречный ветер и температурные перепады. Она способна также выдержать удар средней силы при ДТП и серьезное давление по всей своей площади. Но стекло остается стеклом и хрупкость остается самым серьезным недостатком: при резких температурных перепадах и точечных ударах твердых предметов (щебенка на дороге, гайка, камешек) на его поверхности может образоваться скол, выбоина или трещина.

Насколько это опасно? Поскольку целостность конструкции стекла нарушена, оно больше не может сопротивляться серьезным нагрузкам. Вибрация и натяжение силового каркаса кузова при движении авто, небольшие механические удары, сильные порывы встречного ветра и температурные изменения начинают эту трещину увеличивать, ослабляя конструкцию стекла. Это ведет к тому, что оно может просто рассыпаться от наезда на бордюр, не говоря уже о незначительном ДТП.

Естественно, нарушение целостности стекла опасно для водителя и пассажиров машины, может привести к аварии и серьезным травмам. Кроме того, расползающаяся трещина мешает водителю хорошо видеть дорогу и создает ощущение дискомфорта.

Еще одна проблема: пройти техосмотр в ГИБДД будет сложно, если на лобовом стекле вашей машины есть трещина. Вам в любом случае придется ее устранить или заменить стекло, чтобы получить талон ТО.

Самый простой способ решить проблему треснувшего лобового стекла – его замена. Но это дорогое удовольствие: стекло нужно найти и купить, либо заказать на СТО, и установить его самостоятельно не получится – здесь нужны подготовленные мастера и профессиональное оборудование.

Альтернативное решение – ремонт стекла своими руками. Вам необходимо просто остановить разрастание трещины. Но такой ремонт имеет смысл только в том случае, когда трещина:

  • имеет небольшие размеры и занимает не более 10-30% площади стекла;
  • не мешает обзор водителя;
  • не дошла до края стекла (не менее 5 см от края).

Если эти условия присутствуют, можно попробовать стекло отремонтировать и заставить его прослужить еще некоторое время. Но, в любом случае, это временная мера – рано или поздно замена стекла неизбежна.

Типы трещин и возможность их ремонта

Прежде всего, возможность ремонта лобового стекла зависит от характера и размеров трещин. По форме они могут представлять собой:

  • «Лучи» – это результат сильного ударного воздействия. Такие трещины «растут» быстро и стремятся достичь края стекла, поэтому ремонтировать их нужно сразу, пока они не превышают длины 10 см.
  • «Ветви» – появляются из-за сильного и кратковременного перепада температур или тяжелого удара. Ремонт и сложен – необходимо локализовать каждую «ветку», пока ее длина не увеличилась до 12 см.
  • «Круги» – возникают из-за резкого точечного удара и могут быстро покрыть всю поверхность стекла. Ремонт возможен, пока они не разрослись на 10-15 см.
  • Смешанные – появляются из-за разных воздействий, несут в себе визуальные признаки вышеперечисленных повреждений стекла и могут быть отремонтированы только при небольшой площади распространения.

Наиболее проблемный тип повреждений – двухсторонние трещины, возникающие после сильного удара тяжелыми предметами. Луч возникает с внутренней стороны стекла, которое проще заменить – ремонт не даст требуемого результата.

Ремонт трещины на стекле

Как видите, большинство типов трещин на лобовом стекле поддаются ремонту, и вы можете устранить дефект собственными силами по той же технологии, которая применяется на стандартных СТО: трещина засверливается, обезжиривается, заливается специальным герметиком и шлифуется до почти незаметного состояния.

Такой ремонт выполняется в теплом, чистом и сухом помещении, где проведена влажная уборка (пыли быть не должно!). Автомобиль следует почистить и помыть перед ремонтом стекла. Вам понадобится:

  • профессиональный комплект для ремонта автостекол ( Visbella, Vints или 3M);
  • дрель, дремель или шуруповерт с набором сверл;
  • специализированный герметик;
  • шлифмашинка и шлифовальные пасты;
  • чистая ткань, моющие средства.

Ремонт выполняется в три этапа:

Засверливание трещин на стекле

Для начала следует проверить глубину трещины обычной швейной иголкой: важно понять, существует дефект только на внешней поверхности стекла, либо есть и на внутренней поверхности триплекса. Просто проведите иглой по стеклу с внутренней стороны – если движению ничего не препятствует, значит, трещина не двухсторонняя, и ее можно ремонтировать, не боясь, что стекло просто разрушится.

Далее следует просверлить небольшое отверстие на начале и окончании луча трещины. Оно заблокирует раскол в кристаллической решетке стекла, снимет напряжение с поверхности в месте ремонта и остановит распространение дефекта.

  • с помощью дрели, шуруповерта или дремеля;
  • только на низких оборотах и без давления на стекло;
  • на всех лучах, видимых на поверхности.

Чтобы исключить полное разрушение стеклянной поверхности из-за сильной вибрации при сверлении, работа должна выполняться тонкими и очень острыми сверлами с напылением алмазной крошки или твердосплавной напайкой . Сверление должно выполняться на малых оборотах дрели, в рабочую зону следует непрерывно подавать охлаждающую жидкость (масло или мыльный раствор, но не воду!).

Важно! Сверление – самая сложная часть ремонта. Тупые сверла, сильная вибрация или перегрев поверхности стекла, резкие движения и удары при рассверливании отверстий, а также давление сверла на поверхность – исключены.

Сверлить отверстия на лучах трещин следует на небольшую глубину, чтобы не просверлить все слои стекла – в этом случае вы не остановите расползание трещин, а только усугубите дефект.

Оптимальная глубина сверления – верхний слой стекла на конце каждого луча. Чтобы случайно не просверлить стекло насквозь, на сверло можно установить специальный резиновый ограничитель, который будет упираться в стеклянную поверхность, когда отверстие достигнет нужной глубины.

Ремонт отверстий полимером

После того, как каждый луч трещины высверлен по концам, отверстия необходимо заделать, для чего используется специальный полимерный материал. Он заливается в каждое отверстие и быстро застывает .

Чтобы выполнить эту «ювелирную» работу точно и быстро, можно использовать специальную рамку с присосками. После этого герметик следует взболтать и аккуратно залить в дозатор рамки. Через пару минут, когда состав застынет, рамку можно переместить к следующему отверстию и заняться его полимеризацией.

После завершения заливки полимера в отверстия, рамка осторожно отсоединяется от стекла, и на поверхность в зоне ремонта наклеивается тонкая защитная пленка (можно использовать скотч), которая защитит материал, пока он полностью не застынет.

Полировка стекла

На последнем этапе ремонта необходимо отполировать стекло в зоне ремонта, чтобы полностью скрыть отверстия и саму трещину. Для этого можно использовать шлифмашинку с полировальными кругами и специализированную полировальную пасту.

Этот процесс не столько сложный, сколько весьма трудоемкий: вам придется потратить много времени, чтобы полностью «затереть» зону ремонта и добиться полной прозрачности стекла и исчезновения всех видимых дефектов.

Как видите, отремонтировать трещины на лобовом стекле не так трудно, как кажется, и вы вполне справитесь с это работой своими силами. Тем более, что аналогичный ремонт в СТО производится совершенно по той же технологии, с использованием тех же инструментов и материалов.

Если у вас нет времени заниматься тонкими и скрупулезными работами вы можете, конечно, обратиться на автосервис. Услуга обойдется вам в приличную сумму: 1 см отреставрированного лобового стекла стоит 300-700 рублей, просто остановка одно трещины засверливанием и без заполнения полимером и полировки – 900 рублей. В среднем ремонт стекла обходится в сумму до 3000 рублей, а если трещин много, вы рискуете заплатить больше, чем будет стоить новое лобовое стекло.

В заключение следует отметить, что появление трещин на лобовом стекле автомобиля – это неприятное и небезопасное повреждение, которое опасно полным разрушением щитка даже в неаварийной ситуации. Трещины растут со временем, сокращают нормальный обзор дороги для водителя и создают дискомфорт для глаза в салоне машины.

Если вы не хотите полностью менять стекло, его следует отремонтировать, пока площадь повреждений минимальна. Для этого необходимо засверлить края трещин, чтобы они не расползались дальше, после чего залить отверстия полимером и отшлифовать зону ремонта. Для этого можно обратиться на СТО или сэкономить и сделать эту работу своими руками.

Как самому и без затрат отполировать затертые стекла автомобиля

Изношенные резинки стеклоочистителей и застрявшие в них абразивные частицы ухудшают ситуацию с обзором семимильными шагами.

На совсем старых машинах ситуация становится попросту плачевной, когда вместо резины стекло задевают стальные элементы «дворников».

Вред наносит также и неправильный уход за стеклами автомобиля. Царапины и затиры нередко остаются после попытки протереть грязное лобовое стекло сухой тряпкой или салфеткой. Избавьтесь также от привычки протирать «лобовуху» включением стеклоочистителей — даже при своевременной подаче «омывайки» скопившаяся под резинками грязь сработает как наждак.

Следует помнить, что убрать царапины, сколы и трещины глубиной более 0,3 мм простой полировкой не получится.

С такими изъянами следует бороться с помощью заполнения фотополимером (причем делать это лучше на сервисной станции) с последующей затиркой крупнозернистой шкуркой и полировкой.

А вот убрать со стекол матовые разводы, следы паутины и белесые черты полированием вполне можно. Для устранения таких изъянов своими силами понадобятся полировальная машинка (подойдет даже и электродрель с регулировкой оборотов), шлифовальный круг из фетра или войлока и паста для полировки (средство с мелкими абразивными частицами, способными снять слой стекла), а также вода и средство для мытья стекол.

Небольшие одиночные царапины вполне можно устранить даже вручную, используя тряпку и пасту для полировки.

Для улучшения результата имеет смысл приобрести специальные салфетки, которые более эффективны. И, кстати, в продаже имеются не только специальные полироли, но и готовые наборы для обработки поверхности и восстановления прозрачности стекол.

В любом случае, если решили полировать стекло вручную, придерживаемся следующего алгоритма. Наносим пасту для полировки на салфетку или тряпку и начинаем растирать полироль круговыми движениями. Ждем около пяти минут, пока состав высохнет, после чего тщательно протираем обрабатываемый участок салфеткой. Повторяем эту процедуру до тех пор, пока затертости не исчезнут.

Оптимальным решением будет вооружиться боковой шлифовальной машинкой с эксцентриком. Такие устройства отлично справляются с полировкой и шлифованием в том числе и выпуклых поверхностей.

Понадобится также и распылитель. Вода охладит поверхность стекла и не даст пасте засохнуть. Закрепляем войлочный или фетровый круг устройстве, смачиваем его водой из распылителя, наносим шлифовальную пасту на круг и обрабатываемую поверхность в течение примерно получаса. Помните о том, что сильно давить на инструмент во время работы не следует. Достаточно, чтобы он прижимался под действием собственного веса.

Полироли нынче дороги, однако при желании можно воспользоваться таким бюджетным химикатом, как оксид церия (CeO2), который широко применяется в ювелирном и стекольном производствах, косметологии, медицине и ряде других областей. Приобрести чудо-порошок проще всего в интернет-магазинах, пакетик обойдется примерно в 100 рублей.

Полировальная паста изготавливается из порошка простым добавлением воды. Конечный продукт размешивается до получения сметанообразной пасты. Также возможно распыление из бачков с накачкой воздуха при более жидкой консистенции пасты.

Перед работой имеет смысл закрыть кузов пленкой, чтобы брызги церия не присохли к ЛКП. После этого наносим пасту из оксида церия на фетровый круг и полируем проблемные участки примерно 30 минут на небольших оборотах (1000 — 1300), периодически смачивая рабочую площадь водой. На заключительном этапе смываем остатки пасты и наслаждаемся результатом.

Ремонт трещин и сколов автостекол

Цены ремонта трещин и сколов автостекол

Скол с лучами (до 5 мм)

Скол с лучами (до 1 см)

Скол с утратами фрагмента стекла

Заливка трещины (ремонт)

* Точная стоимость определяется после бесплатного осмотра мастера

В прайс-листе мастерских и автосервисов Москвы и области часто указан пункт, который обещает водителю, что команда работников сервиса приведет в порядок ваше авто и починит ремонт скола и трещин на стеклах. Так ли это и стоит ли обращаться в ремонт, если у вас совсем не большое повреждение стекла? В каких случаях характеристики преломления света и прочности — восстановимы, а в каких стоит не тратить зря деньги и поменять автостекло на новое? Об этом мы расскажем в данной статье.

Реально ли восстановить стекло?

Каждый квалифицированный работник автосервиса, хорошо разбирающийся в автомобилях, должен знать о том, что трещину можно «вылечить» только в том случае, если ее длина не превышает размеров пятирублевой монеты. В противном случае, такой ремонт не только не сохранит стекло, но и доставит вам дополнительные хлопоты и расходы.

При этом, стоит помнить, что провести ремонт трещин качественно — сможет только специалист. Но даже это условие не обеспечит стопроцентное восстановление прежних характеристик автостекла. Триплекс — вообще не подлежат восстановлению, из-за своей технологии производства.

Процесс ремонта лобового стекла

Используя современные технологии, при не большом повреждении, возможно восстановить деталь и избежать негативных последствий, особенно если вы откладываете ремонт «в долгий ящик».

Технология ремонта трещины включает этапы:

  • Очистку автостекла при помощи специальной салфетки и моющего средства;
  • Чтобы снять возникшие напряжения в трещине автостекла — она высверливается.
  • С помощью вакуума из нее убирают воздух;
  • Полость наполняют специализированным полимерным составом, а затем наклеивают прозрачную пленку.
  • Затем лобовое стекло подвергают ультрафиолетовому излучению для полимеризации состава;
  • Полировка стекла до полной гладкости.

Стоимость услуги назначается мастером сервиса и зависит от сложности повреждений.

Запомните

При появлении скола следует:

  • Чтобы предотвратить загрязнение — заклейте скотчем поверхность с уличной стороны.
  • Во избежание перепадов температур между салоном и улицей – не стоит включать печку. Иначе трещина станет еще больше.
  • Водите автомобиль предельно аккуратно. Избегайте ухабов и ям.
  • Запишитесь в автосервисе на диагностику повреждения и возможный последующий ремонт.

Если вы как можно скорее после получения повреждений прибудете в мастерскую, то это значительно увеличит шансы на успешное проведение реставрации. Если же она «расползется», то стекло придется менять полностью, что значительно дороже обычной запайки трещины.

Помните, что вы не можете самостоятельно оценить нужность замены автомобильного стекла, а также установить метод работы с повреждением, если вы не специалист.

Такую оценку должен выполнять работник проверенного сервиса, ведь от решения напрямую зависит ваша безопасность и безопасность ваших близких.

  • Причины возникновения трещин могут быть разными:
  • Удар. В процессе ДТП, вандальных действий или попадания камня.
  • Перепад температур. Если вы сверх меры использовали печку или кондиционер зимой и летом соответственно.
  • Вибрация. При постоянной езда по некачественному дорожному полотну.
  • Перекос кузова автомобиля. Также приводит к смещению стекла и трещинам.

В любом из случаев стоит обратить в ремонтную за помощью, чтобы трещина не «растеклась». Помните, что с трещиной ваше авто не пройдет техосмотр. К тому же, это угрожает вашей безопасности.

Последствия некачественного ремонта

При попадании в дорожно-транспортное происшествие, даже на малой скорости, не качественное стекло может осыпаться и выпасть из проема. Осколки могут разлететься по всему салону и покалечить водителя и пассажиров.

При этом, в отсутствие лобовушки подушка безопасности – не сработает должным образом, ведь она будет лишена упора. Это подвергает вашу жизнь огромной опасности.

Не экономьте на реставрации авто и помните, что жизнь — дороже.

Обращайтесь только в автосервисы с хорошей репутаций, работа которых проверена многолетним опытом. Тогда вы не только сэкономите уйму средств, но и, возможно, спасете себе жизнь.

В нашем сервисе «Автостекло24» работают только квалифицированные рабочие, записаться к которым возможно круглосуточно. Они быстро и качественно приведут автомобиль в порядок, при этом цены по Москве у нас – оптимальные.

Обращайтесь к нам в день появления скола или тогда, когда вы только заметили его. Это гарантированно сэкономит вам нервы и средства.

Что в итоге?

Помните, что удаление трещины на поверхности целесообразно проводить только в том случае, если повреждение не слишком большое.

Но если выбирать между отремонтированным и неисправным стеклом, то конечно стоит выбрать второе. Ведь поврежденное стекло — это добровольный отказ от безопасного передвижения на автомобиле.

Компания «Автостекло 24» объявляет акцию! Специальные цены на австостекла в наличии, на складе компании! Стекло.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector