Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Airbag

Ремонт Airbag

Ремонт Airbag под ключ

После срабатывания подушек безопасности в салоне автомобиля повредилась обшивка руля, торпеда, сидений или потолка? Блок SRS постоянно выдает ошибку? Вам необходимо сделать ремонт Airbag, разблокировать ремни безопасности? Все виды работ под ключ профессионально, по неожиданно низким ценам выполняют специалисты детейлинг-центров «AMD plus» в Москве.

Внимание! Самостоятельный ремонт Airbag и перепрограммирование SRS-системы опасны. Для получения быстрого, надежного результата после ДТП обращайтесь за помощью к профессионалам.

Мастера в детейлинг-центрах «AMD plus» оказывают услуги профессионально, по низким ценам. Вы можете получить информацию о наших предложениях на сайте или уточнить у менеджеров. Ознакомьтесь с нашим прайс-листом ↓

Выполняем ремонт торпедо после срабатывания подушек: восстанавливаем накладки Airbag, перетягиваем поврежденные элементы, ремонтируем торпедо под повторное срабатывание системы безопасности.

Выполняем ремонт подушек безопасности и обеспечиваем им повторное срабатывание: заменяем поврежденные провода и пиропатрон, запрессовываем подушку безопасности.

Ремонтируем и восстанавливаем поврежденные накладки Airbag. Устанавливаем накладки в комплексе с отремонтированными подушками безопасности или отдельно, в качестве муляжа.

Точная цена будет зависеть от особенностей повреждений. При незначительных трещинах и царапинах цена будет небольшой, но если лобовое стекло сильно растрескалось, то устранить дефекты будет сложнее.

Выполняем разблокировку ремней безопасности и ремонт поврежденных пластиковых элементов после срабатывания системы Airbag. Возвращаем ремням инерционные функции.

Ремонтируем блоки SRS: устраняем возникшие при срабатывании системы Airbag ошибки, перепрограммируем, восстанавливаем систему SRS после неграмотно выполненного ремонта.

Цена на реставрацию, тюнинг и детейлинг зависит от класса авто, особенностей ситуации, Ваших индивидуальных пожеланий и предпочтений. Чтобы получить индивидуальную оценку стоимости услуг, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Рассчитайте стоимость онлайн

Позвоните по телефону +7 (495) 120-01-05 или приложите фото повреждения.
Мы свяжемся с вами, сообщим стоимость и запишем на ремонт в удобное для вас время.

Ремонт блоков SRS

Мастера сети детейлинг-центров «AMD plus» качественно и в кратчайшие сроки выполняют ремонт салона после срабатывания подушек безопасности. Для вас мы подготовили наглядное портфолио, в котором представлены фото до и после ремонта Airbag ↓

Фотогалерея

Ремонт салона — эффект «как после покупки»

Ремонт сидений, передней панели, пластика, а также профессиональная покраска и устранение прожогов — то, с чем успешно справляются наши мастера каждый день. Оцените их слаженную и высококлассную работу в фотогалерее! ↓

Отзывы

Отзывы и рекомендации наших клиентов — самое ценное и важное для нас. Благодарим Вас за теплые искренние слова и объективную оценку нашей работы. Вы помогаете нам становиться ещё лучше!
Спасибо, что выбираете нас и рекомендуете друзьям и знакомым!

Попал в небольшую аварию: сработала подушка безопасности. Думал, что попал на кругленькую сумму. По совету друга поехал в AMD plus. Отремонтировали подушку, накладку, устранили ошибку SRS. Все сделали быстро и по доступной цене. Я доволен!

В AMD обращался за ремонтом обшивки торпеды и сидений после срабатывания подушек безопасности. Работой остался доволен: мастера все сделали быстро, качественно и недорого. Спасибо! Во всю рекомендую вашу мастерскую друзьям и коллегам.

Специалисты

Наша лучшая команда профессионалов

Мы убеждены, что основная составляющая успешного результата — высококлассные специалисты, которые любят свое дело и владеют им в совершенстве. Именно такую команду мы тщательно собирали.
И сегодня наша лучшая команда к Вашим услугам!

Люблю свою работу, хорошо ее выполняю, всегда добиваюсь идеального результата. Приезжайте в «AMD plus» , я создам для Вас идеальный салон авто!

Добрый день! Жду Вас в гости в «AMD plus» ! Быстро и качественно выполню перетяжку салона автомобиля с учетом всех Ваших пожеланий.

Хотите привести в порядок Ваш автомобиль? Приглашаю Вас в гости в уютное автоателье «AMD plus» ! Все работы выполним на высшем уровне!

С юности люблю возвращать вещам первоначальный аккуратный и красивый вид. Обращайтесь, с большим удовольствием помогу и Вам!

Получите консультацию по телефону +7 (495) 120-01-05 или оставьте свои контакты.
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Отвечают мастера «AMD plus»

Комплексная система безопасности пассажиров состоит из специальных подушек, газогенератора, датчиков удара, а также блока, обрабатывающего сигналы от этих датчиков. При столкновении автомобиля с каким-либо препятствием поступает сигнал, затем автоматически срабатывают подушки, чтобы защитить водителя или пассажиров от ударов большой силы.

К недостаткам оборудования «Аирбаг» обычно относят повреждения обшивки салона, вызванные срабатыванием. Установка новых элементов для поддержания безопасной работы – дорогая процедура. Наше автоателье предлагает альтернативные, более экономичные услуги.

О компании «AIRBAG В ГАРАЖЕ»

Если Вы столкнулись с ситуацией срабатывания подушек, нужно вернуть салону автомобиля прежний вид и восстановить систему пассивной безопасности.

Команда «AIRBAG В ГАРАЖЕ» специализируется на ремонте и восстановлении подушек безопасности после срабатывания, перепрошивке блока SRS AIRBAG, восстановлении торпедо (приборной панели) и салона автомобилей любых марок и моделей.

Первая автомастерская была создана в 2009 году. Сейчас в Москве действует 3 центра по ремонту торпед и SRS. Спрос на качественный ремонт подтолкнул нас на открытие сервисных центров «AIRBAG В ГАРАЖЕ» не только в Москве, но и в других городах России — Уфе, Самаре и Казани. Вы можете обратиться в любой территориально удобный для Вас сервисный центр.

Мы ответственно подходим к работе: наши мастера проходят обучение в Европейских центрах. Ремонт Вашего автомобиля будет проводиться на профессиональном оборудовании и специальными инструментами.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности — основная услуга, которую мы оказываем нашим клиентам. После качественной реставрации Вы можете заказать перетяжку торпедо недорогой, искусственной кожей, привезённой из Италии и Германии. Восстановленная панель будет выглядеть как заводская. При замене подушек — система безопасности машины будет работать как новая.

Наличие запчастей на собственном складе позволяет выполнить ремонт подушек безопасности и ремонт торпедо в кратчайшие сроки.

В том случае, если Вы вдруг останетесь недовольны качеством выполненных работ, Вы можете обратиться к нам в течение 1 года по гарантийному случаю. На некоторые работы мы даем 3 года гарантии.

Цены на работы зависят от сложности ремонта и от марки автомобиля, но всегда остаются на приемлемом уровне.

Мы улучшаем наши сервисы, чтобы Вам было удобно и понятно работать с нами. Вы можете привезти поврежденную торпеду в один из специализированных центров в Москве, адреса которых представлены в разделе Контакты. Если Вы не можете самостоятельно доставить торпедо или автомобиль, пожалуйста, позвоните по телефону +7 (499) 391-86-33 или напишите на электронный адрес info@airbag-vgarage.ru . Мы обсудим возможные варианты доставки.

Мы сотрудничаем с транспортными компаниями. Наши центры работают в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Волгограде, Туле и Уфе. Более подробная информация о доставке и оплате находится в разделе Доставка.

Опыт мастеров, профессиональное оборудование, качественные запчасти и территориальная доступность делают автомастерскую «AIRBAG В ГАРАЖЕ» №1 в сфере ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности.

Мы заинтересованы, чтобы Вы остались довольны нашей работой, поэтому индивидуальный подход к каждому клиенту – это наше преимущество!

Звоните, приезжайте, мы проконсультируем Вас и восстановим безопасность Вашего автомобиля!

Цены на наши услуги:

Наши реквизиты

Любая информация о нас всегда прозрачна для наших клиентов. В данном случае это касается наших реквизитов:

Индивидуальный предприниматель Попов Иван Сергеевич

Юридический адрес: 414017, г. Астрахань, ул. Каунасская, д. 49 корп 1, кв. 76

Как срабатывают восстановленные подушки безопасности

В 21 веке подушка безопасности — настоящее спасение для водителя и пассажиров. Она стала неотъемлемой частью любого современного авто. Многие производители и специалисты сервисных центров не договаривают, что эффективная работа подушек безопасности напрямую зависит от ряда факторов. Если не учесть все особенности комплектации AirBag или неправильно восстановить систему безопасности, они могут сыграть злую шутку.

Согласно статистики случившихся ДТП, сработавшие подушки безопасности во время удара уменьшают процент смертности на 25-30 %. А Вы все еще надеетесь на случай, или уже укомплектовали свой автомобиль AirBag? В этой статье расскажем все о подушках безопасности, развеем главные мифы и ответим на часто задаваемые вопросы наших клиентов.

Как устроен механизм

Поговорим о работе подушек безопасности изнутри? Главная цель AirBag — обеспечить мягкую, но достаточно плотную прокладку между поверхностью авто (панелью) и пассажирами. Чтобы механизм правильно сработал, необходимо чтобы подушка безопасности была плотно заполнены газом задолго до того, как пассажиры вступят с ней в контакт. Если же она слишком быстро развернется, то это может привести к смертельным травмам.

Как срабатывает механизм:

  • AirBag может быть упакована в руль, торпедо, дверь или даже сиденье.
  • Специальный датчик подает сигнал о столкновении, активируя подушку.
  • Срабатывает система наполнения чехла газом.
  • После срабатывания, подушка спускается, чтобы пассажир мог выйти с авто.

Система управления AirBag позволит верно считывать информацию при столкновении. Восстановление подушек — очень тщательный процесс, где малейшая оплошность может негативно отразится на безопасности. Команда “Таурус Групп” рекомендует обращаться к специалистам, чтобы избежать таких последствий при переоборудовании безопасности авто. Если горит ошибка, обращайтесь к специалистам. Лампа на приборной панели показывает о текущем состоянии безопасности.

Реставрация (замена / ремонт)

  1. Изначально подушка безопасности разбирается: снимаем крышку, достаем мешок AirBag, извлекаем пиропатрон, после чего подбираем новый пиропатрон и упаковываем подушку по принципу парашюта, чтобы она, в случае чего, так же раскрылась как на производстве.
  2. Делаем реставрацию крышки и ставим клише (значок).
  3. С точки зрения безопасности — разницы между восстановленной и новой подушкой нет, т.к. подбираются те же элементы и способы упаковки. За счет чего она срабатывает так же как с производства.
Читать еще:  Размеры шины как понять цифры

Авто со “стрельнутой” безопасностью: мнение экспертов

Существует миф, что авто из США со взорванными подушками брать не стоит. На самом деле, заменить (снять) взорванные передние, боковые или задние AirBag на новые многого не стоит, если сделать все профессионально. Мы на нескольких примерах убедились в обратном, и показываем вам восстановленные подушки в деле в новом видео на Youtube. Видео здесь.

В этом видео вы узнаете:

  1. Где находятся и из чего состоят AirBag.
  2. Где купить и заменить подушки в руле, сиденье и т.д.
  3. Что делать, если загорелась лампочка AirBag.
  4. Где находится пассажирская, водительская подушка и сколько их всего.
  5. Как отремонтировать шлейф.
  6. За что отвечает безопасность в машине.
  7. Где находится предохранитель.
  8. Стоит ли покупать авто из США со «стрельнутой» безопасностью.
  9. Как взрывается сама торпеда (снимаем сам взрыв).
  10. Как происходит восстановление подушек безопасности (водителя, пассажира, в сиденье, на потолке).
  11. Перепрошивка блока SRS (в каких авто надо, а в каких нет).
  12. Нужно ли менять датчики удара. Цена и как проверить.

Если мигает ошибка, обращайтесь к специалистам, которые смогут сказать точную причину и устранить неисправность блока. Бесперебойная работа системы гарантирует удовлетворительный результат и вашу безопасность. В случае чего на сервисе смогут снять и заменить все, исключив спонтанную поломку в будущем. Купить заглушки (крышки) подушек безопасности на авто из США можно в Украине.

На абсолютно всех машинах можно заменить безопасность: Renault (Рено), Nissan (Ниссан), Kia (Киа), Jeep (Джип), Tesla (Тесла), Toyota (Тойота), Ford (Форд), Chevrolet (Шевроле), Volkswagen (Фольксваген), Mazda (Мазда) и других. Если остались вопросы, команда экспертов Таурус Групп готова проконсультировать, помочь с покупкой и ремонтом авто.

Подушки безопасности: ремонт и восстановление сработавших элементов SRS

Сработала подушка безопасности? Купили автомобиль и обнаружили вместо нее заглушку? Что делать в таких ситуациях? Многие автолюбители ошибочно полагают, что смогут ограничиться простой заменой или упаковыванием. Все намного сложнее. Ремонт подушек безопасности дело хлопотное и даже опасное. Во-первых, существует риск срабатывания во время установки. Во-вторых, если что-то упустить, то работоспособность в случае ДТП не гарантирована.

На своей безопасности нельзя экономить!

  1. Принцип работы
  2. Ремонт и возможные риски
  3. Риски
  4. Замена неисправных подушек безопасности
  5. От слов к делу
  6. Примечание

Принцип работы

Блок безопасности был разработан еще в середине прошлого века. С внедрением электроники он претерпел некоторые изменения, но принцип работы практически не изменился. Автопроизводители не придерживаются каких-то стандартов, более того – многие из них используют свои разработки.

На первый взгляд кажется, что это означает узкую спецификацию составных частей. На деле – все как раз наоборот. Основные составные части блока:

  • набор датчиков;
  • подушки безопасности;
  • блок SRS;
  • проводка;
  • лампа на панели приборов;
  • пиропатрон;
  • натяжители ремней.

Общий принцип остается неизменным вот уже многие годы. А выглядит он так.

  1. При ударе срабатывают датчики – всего их может быть до 10 и даже 15 штук. Они передают блоку SRS информацию о месте и силе удара.
  2. Электронный блок обрабатывает эту информацию. Учитывая сторону удара и количество пассажиров, подает сигнал на активацию подушки и ремня.
  3. Срабатывает пиропатрон и происходит выбивание крышек подушками безопасности.
  4. Стравливание воздуха через специальный клапан или отверстие.

Помимо перечисленных выше пунктов, нужно обязательно уточнить один момент. Во время срабатывания подушек происходит запись Crash Data в электронный блок. После этого он перестает функционировать.

Ремонт и возможные риски

Как уже говорилось, недостаточно просто поставить другую подушку. Она не будет функционировать. Для должной работы потребуются следующие мероприятия.

  1. Замена датчиков удара.
  2. Перепрошивка или установка нового электронного блока SRS.
  3. Проверка и возможная замена всей проводки блока.
  4. Замена подушек безопасности, которые сработали при ударе.

Если нет возможности подобрать оригинальные комплектующие, то отчаиваться не стоит. Практически каждый автосервис сможет подогнать под автомобиль элементы доступных производителей. Но лучше оригинала нет ничего.

Если возникли поломки электронного модуля, то при покупке заменителей нужно учитывать количество подушек безопасности в автомобиле и блоке. Они должны полностью совпадать.

Риски

Снятие и установка подушек безопасности травмоопасное занятие. Важно соблюдать все меры предосторожности. Что может случиться? Все дело в срабатывании пиропатрона.

Скорость, с которой вылетает подушка, составляет примерно 200 км/час, а на некоторых моделях и 300. Несложно представить последствия от такого удара во время монтажа или демонтажа.

Что нужно сделать, чтобы обезопасить себя?

  1. Отключить питание блока от аккумулятора, чтобы он случайно не подал сигнал активации.
  2. Подождать 5-10 минут – за это время внутренний запас энергии исчерпается.
  3. Отключить и снять блок.
  4. Максимально осторожно произвести снятие и установку подушек.
  5. Никогда не держите голову перед рулем, а соответственно, и подушкой.

По возможности следует минимизировать использование металлических инструментов, во избежание замыканий и срабатывания. Не менее осторожным нужно быть и при работе с пиропатроном. По сути, это небольшая взрывчатка. Смешивание элементов приводит к созданию тепловой реакции и взрыва.

Замена неисправных подушек безопасности

Первое, с чего нужно начать – стирание Crash Data из памяти. Производители предполагают замену на новый электронный блок, но цена его достаточно велика и не всем по карману.

Второй вариант – обратиться в сервисный центр. Многие из них проводят стирание памяти. Эта процедура возможна почти всегда, но встречаются случаи, когда необходима только полная замена.

Шаг второй – заменить датчики и проверить проводку. Очень часто при срабатывании страдают провода на рулевой стойке. Это объясняется срабатыванием все того же пиропатрона.

Завершает ремонт подушек безопасности их замена. После этого можно проверять систему. При включении зажигания должна загореться лампочка SRS. Прогорев 5-10 секунд, она выключается. Если этого не произошло, то потребуется проверка электронного блока на его полную исправность. На этом, в основном, и заканчивается действие – восстановление подушек безопасности завершено.

От слов к делу

Как снять подушку безопасности? Если трудности не отпугивают, то давайте рассмотрим процедуру монтажа/демонтажа подушки с руля своими силами.

Порядок действий следующий.

  1. Отрегулировать руль для удобной работы. Опустить его максимально вниз и вытянуть.
  2. Повернуть рулевое колесо в левую/правую сторону. С обратной стороны руля можно будет заметить отверстие, в котором располагается защелка.
  3. Просунуть отвертку в это отверстие и приподнять крепление.
  4. Повторить процедуру для второй стороны.
  5. Отсоединившуюся подушку слегка вытянуть вперед. Отсоединить провода на рулевом колесе.

Все. Установку новых элементов проводят в обратном порядке.

Примечание

Для полного восстановления безопасности потребуются сделать еще кое-какие манипуляции.

  1. Заменить торпеду – деформация и осколки после удара могут повлиять на срабатывания.
  2. Заменить пружину рулевого переключателя.
  3. Заменить натяжители ремней.

В заключение хочется добавить несколько советов. Первый – замена надежнее перенастройки. Только полная замена всех активных компонентов гарантирует правильную работу системы. Второй – восстановление после удара не делается наполовину. От этого может снизиться вероятность срабатывания в экстренных ситуациях и безопасность. Третий – при покупке аналогов нужно полностью убедиться в полном соответствии с определенным автомобилем.

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности

Безопасность – один из главных параметров, на который следует обращать внимание при выборе автомобиля. Как бы аккуратно водитель не управлял транспортным средством, нельзя исключать вероятность того, что он попадет в дорожно-транспортное происшествие. Защитить от серьезных травм или даже спасти жизнь при столкновении помогают ремни и подушки безопасности.

Чаще всего подушки безопасности для водителя и переднего пассажира располагаются в руле и торпеде. При срабатывании подушек элементы, в которых они запрятаны, разрушаются. В большинстве случаев ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности возможен только в сервисных центрах у специалистов, но если автомобиль не сильно был поврежден в ДТП, можно попробовать самостоятельно восстановить его салон.

Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности

При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала. Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку. Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.

Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:

    Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;

Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.

Внимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется.

Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности

Процесс восстановления торпеды после ДТП трудоемкий, и от того на подобный тип работы столь высокая стоимость в специализированных сервисных центрах. Можно выделить следующие важные этапы ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности:

  1. Снятие руля и приборной панели;
  2. Зачистка и обработка демонтированных элементов от лишнего клея. Устранение повреждений деталей приборной панели, если таковые имеются;

Заказ по желанию клиента нового чехла для торпеды, который может быть выполнен из различных материалов. Такие чехлы производятся в ателье на заказ, и они требуют предельно точно снятых размеров торпеды. При желании можно заказать установку специальных элементов и вставок – металлических, карбоновых, деревянных и других.
Обратите внимание: Если речь идет о специализированном сервисном центре и широко распространенной модели автомобиля, «типовые» чехлы обойдутся дешевле, поскольку поставляются напрямую с завода, где производятся массово.

  • Восстановление функциональности подушки безопасности – перепрошивка электронного блока управления и проведение работ с нишей, куда она монтируется;
  • Далее готовый чехол потребуется правильно установить на торпеду вместе с приборами, рулем и другими демонтированными элементами. Чехол важно закрепить таким образом, чтобы скрыть все «стыки» и исключить образование неровностей.
  • Самостоятельно отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности крайне сложно. Чтобы вернуть безопасность внутри салона на уровень до аварии и восстановить внешний вид салона (или преобразить его) лучше обратиться к профессионалам.

    Ремонт и восстановление подушек безопасности

    Подушки безопасности (SRS AirBag) выстреливают при столкновении автомобиля с препятствием, тем самым спасая находящихся внутри салона водителя и пассажиров от неминуемых травм и даже от смерти. Благодаря этому изобретению, которое стало широко внедряться в конце 60-х годов, удалось, в буквальном смысле этого слова, спасти сотни тысяч человек от серьезных последствий аварий.

    Правда, после того, как срабатывает подушка безопасности, рулевое колесо, передняя торпеда, боковые поверхности дверей выглядят крайне отталкивающе и требуют ремонта. Каким же образом можно восстановить подушки безопасности и привести салон автомобиля в прежний вид? Постараемся разобраться с данным вопросом.

    Общая схема работы подушки безопасности

    AirBag — это эластичная оболочка, которая мгновенно наполняется газом и раздувается, тем самым смягчая удар при столкновении.

    Принцип работы довольно простой, основными же элементами системы пассивной безопасности SRS являются:

    • электронный блок управления;
    • датчики удара;
    • система активации и деактивации (деактивировать подушку пассажира нужно в случае установки детского автокресла);
    • модуль AirBag.

    В современных авто подушки выстреливают лишь при определенных условиях. Не нужно бояться, например, что от простого удара по бамперу они сработают. Блок управления запрограммирован на срабатывание на скоростях от 30 километров в час. При этом, как показывают многочисленные краш-тексты, наиболее эффективно они проявляют себя при скорости не выше 70 километров в час.

    Особое внимание следует уделить устройству самого модуля SRS:

    • пиропатрон с запалом;
    • в запале находится вещество, при сгорании которого выделяется большое количество инертного и абсолютно безопасного газа — азота;
    • оболочка из легкой синтетической ткани, обычно это нейлон, с небольшими отверстиями для выхода газа.

    Таким образом, когда срабатывает датчик определения удара, от него сигнал поступает на блок управления. Происходит активация пиропатрона и подушка выстреливает. Все это занимает десятые доли секунды. Естественно, после срабатывания системы безопасности придется восстанавливать салон и сами AirBag, если, конечно, автомобиль в ДТП не понес сильные повреждения и вы планируете пользоваться им и далее.

    Способы восстановления подушек безопасности

    Какие же восстановительные работы потребуются? Все зависит от модели транспортного средства и количества подушек. Если речь идет о машине среднего и высшего ценового сегмента, то там может быть больше десятка подушек: фронтальные, боковые, коленные, потолочные. Проблема усугубляется еще и тем, что производители выпускают цельный модуль, не подлежащий восстановлению после выстрела.

    Работы будут включать в себя:

    • реставрацию или замену накладок руля, торпедо, боковых накладок;
    • замену или ремонт натяжителей ремней безопасности;
    • ремонт сидений, потолков, панели приборов и пр.

    Обязательно также понадобится перепрошивка блока SRS, в памяти которого сохранится информация о столкновении и срабатывании. Если проблему не устранить, на панели постоянно будет выдавать ошибку SRS.

    Если обратиться непосредственно к дилеру, вам предложат полную замену модулей AirBag со всей их начинкой, а также блока управления. Но удовольствие это не из дешевых. Рулевая накладка на Audi A6, к примеру, обойдется в Москве примерно в 15-20 тысяч, а блок — до 35 тысяч. Если же подушек больше десятка, то и расходы будут соответствующими. Но при этом вы можете быть на 100 процентов уверенными, что система в случае опасности сработает мгновенно без осечки.

    Второй вариант — покупка модулей с пиропатронами на авторазборках. Если он ни разу не раскрывался, то вполне пригоден для использования. Однако, чтобы установить модуль, потребуется перепрошивка блока управления. Но эта услуга обойдется значительно дешевле — примерно в 2-3 тысячи рублей. Проблема заключается в том, что подобрать модуль нужной модели не всегда удается. Если выбираете этот метод, работать нужно с хорошо зарекомендовавшими себя фирмами. Иначе высок риск, что вам подсунут нерабочую или поврежденную систему.

    Третий вариант самый дешевый — установка обманки. Полости, где должны быть пиропатроны, попросту заполняют ватой или монтажной пеной. Весь же “ремонт” сводится к отключению блока SRS, установке обманки вместо лампочки Crash сигнала, и косметической замене поломанных накладок на торпеде или руле. Не нужно говорить о том, что в случае аварии вы будете совершенно беззащитны. Правда, если человек передвигается на низких скоростях, соблюдает правила дорожного движения, пристегивается ремнем, то и такой способ реставрации имеет свои плюсы — максимальная экономия на восстановлении подушек безопасности.

    Мы не рекомендуем третий вариант – подушки безопасности могут спасти жизнь вам и вашим близким, никакая экономия не стоит этого.

    Нужно также отметить, что ремонт подушек безопасности, установку модулей и блоков управления можно доверять лишь профессионалам. Если же пытаетесь сделать это самостоятельно, выстрелившая случайно подушка наполняется газом на огромной скорости, что может привести к серьезному травматизму. Во время ее установки необходимо отключить минусовую клемму аккумулятора, чтобы пиропатрон не сработал.

    Восстановление безопасности SRS

    Ремонт SRS в Санкт-Петербурге

    Мы ремонтируем, прошиваем и восстанавливаем блоки SRS Airbag большинства автомобилей импортного производства — Audi, VW, Skoda, Seat, BMW, Mercedes Benz, Toyota, Lexus, Mitsubishi, Honda, Acura, Volvo, Saab, Opel, Vauxhall, MINI, Rover, Mazda, Kia, Hyundai, Subaru, Nissan, Peugeot, Citroen, Renault, Ford, Isuzu, Jaguar, Infinity, Fiat и т.д.

    Видео от Независимого эксперта

    Стоимрсть ремонта SRS

    УСЛУГА ЦЕНА СРОК ИСПОЛНЕНИЯ
    Диагностика SRS airbagбесплатно15 минут
    Снятие/установка блока SRS1000от 1 часа
    Ремонт блока SRS (сброс краш даты)от 30001 сутки
    Снятие/установка панели приборов (торпедо)5000от 2 часов
    Ремонт и перетяжка торпедоот 5000 до 12000от 2 суток
    Подушки безопасности (продажа/установка)от 4000
    Продажа новых заглушек, муляжей, накладокот 2500
    Снятие подушки безопасности старой и установка новой подушки в руль50020 минут
    Замена(установка)новой накладки подушки безопасности в рульот 300020 минут
    Снятие подушки безопасности взорвавшейся и установка муляжа подушки безопасности50020 минут
    Перетяжка поврежденной крышки руляот 2000от 1 суток
    Ремонт и восстановление накладки пассажира панели приборовот 4000 до 7000от 1 суток
    Перетяжка элементов панели приборовот 1000от 1 суток
    ремонт и перетяжка дверной обшивкиот 2000
    Значки в руль продажа-установка300
    ремни безопасностиот 1000
    установка ремней безопасности500от 20 минут
    разблокировка ремней безопасности10001 сутки
    Установка пиропатрона в ремень безопасностиот 20001 сутки
    Компьютерная диагностика автомобилябесплатно15 минут
    механическая диагностика систем безопасности автомобиля1500от 1 часа
    Ремонт и перетяжка потолкаот 4000от 2 до 5 дней
    снятие потолкаот 10003 часа
    установка потолкаот 15003 часа
    шумоизоляция автомобиляот 1000от 2 часов

    Перепрошивка блока SRS

    Прошивка блока SRS Airbag пригодится владельцам автомобилей, оборудованных блоками SRS, у которых сработали подушки безопасности либо ремни безопасности. В таких случаях возникает вопрос — купить новый блок SRS или прошить старый. Учитывая, что новый блок SRS обычно достаточно дорого стоит, все больше и больше владельцев автомобилей выбирают второй способ — ремонт блока SRS.

    Внимание! Опасно производить работы по ремонту системы SRS Airbag (подушки безопасности) собственными силами или силами неспециализированных сервисов!

    Мы предлагаем вам ремонт и восстановление систем SRS. Если ваш автомобиль попал в аварию, мы можем восстановить полную эффективность системы пассивной безопасности.

    Большинство контроллеров подушек безопасности записывают данные о столкновениях после столкновения. Эти типы ошибок не могут быть удалены с помощью диагностических устройств. Мы программируем контроллеры на основе INFINEON, XC2060, XC2361, MAC 7241 и MAC7242, MPC / SPC, RENESAS, NEC и многих других.

    Позвоните и проконсультируйтесь по своей проблеме — тел. +7 (921) 951-2-951

    Аирбэг (Airbag дословно – сумка с воздухом) — это просторечное английское название пассивной системы безопасности SRS (Supplementary Restraint System), которая в наше время устанавливается на подавляющем большинстве европейских, американских и японских автомобилей. В России эта система называется «подушкой безопасности», но большого распространения не имеет.

    Основным элементом системы SRS, как можно догадаться из английского и русского названия, является наполненный воздухом мешок (собственно подушка безопасности водителя), который расправляется в момент сильного удара и гасит остаточное инерционное движение человеческого тела. В свернутом состоянии он помещен в специальный модуль раскрывания, состоящий из корпуса и снабженного электромагнитным клапаном баллона с газом.

    Кроме модуля раскрывания в состав системы SRS Airbag входит модуль управления и диагностики, а также сенсор аирбега – аварийная подсистема, состоящая из нескольких электромеханических датчиков (сенсоров), монтируемых на раму или двери автомобиля. Питание всей системы осуществляется от аккумулятора, но в составе SRS имеется и аварийный источник энергии, который постоянно держится заряженным. Именно он дает импульс на открывание клапана газового баллона.

    Классификация систем SRS

    Итак, вы решили отремонтировать подушки безопасности. Это не является проблемой, но прежде чем сделать это, нужно определиться с тем, какие подушки именно нуждаются в востановлении. В зависимости от своего расположения они делятся на фронтальные и боковые. Первые защищают при лобовом столкновении, вторые – при ударе в дверь.

    Состав элементов SRS может подбираться по двум принципам: раздельному (у каждой подушки имеется свой блок управления аирбаг) и интегральному (все подушки и датчики подключены к единому блоку управления). Сегодня наибольшее число иностранных автомобилей имеет три блока управления: центральный контролирует фронтальные подушки водителя и пассажира, вторичные – отдельно левую и правую боковые подушки.

    Всего в салоне автомобиля может быть установлено от одной до четырех подушек Аэрбег. Фронтальные размещаются в рулевом колесе и передней панели, боковые крепятся под облицовкой средних стоек. Важным отличием боковых подушек является то, что они выстреливают не к человеку, а по направлению движения автомобиля (в сторону лобового стекла) и наполняются с заметно большей скоростью.

    Блок управления Airbag: перспективы повторного использования

    Несмотря на то, что система SRS не предназначена для повторного использования, многие автовладельцы не спешат менять выстреливший Airbag. Б/у подушку безопасности, как показала практика, можно использовать повторно, если перепрограммировать блок управления. Процедура эта недолгая, да и стоит значительно дешевле, нежели установка новой подушки.

    Вместе с перепрограммированием осуществляется укладка выстреливших подушек безопасности и установка новых лицевых заглушек Airbag. При серьезных авариях заменяются еще и поврежденные электромеханические датчики. Вне зависимости от того, заменяете ли вы систему SRS полностью или пользуетесь услугами по ее реактивации, выбирайте качественные комплектующие, рекомендованные производителем транспортного средства.

    К примеру, если вам необходимо реактивировать сработавший Аирбаг БМВ или автомобиля другой марки, попутно заменив пару вышедших из строя датчиков, лучше использовать те же самые комплектующие или, если они недоступны, их параметрические аналоги. В противном случае возможно ошибочное срабатывание или заедание подушки безопасности.

    Если у вас есть вопросы относительно наших услуг по восстановлению безопасности SRS Airbag или вы хотите записаться на ремонт SRS, пожалуйста, позвоните нам по телефону или воспользуйтесь кнопкой онлайн записи ниже.

    Как восстановить подушку безопасности

    После аварии, если все остаются живы и по крайней мере относительно здоровы, у владельца разбитой машины достаточно быстро появляется вопрос — возможно ли восстановление подушек безопасности или всё-таки придётся покупать новые?

    1. В каких случаях возможно восстановление
    2. Как восстановить подушку
    3. Самостоятельно
    4. Что потребуется
    5. Пошаговые инструкции
    6. С помощью специалистов
    7. Сколько это стоит
    8. Как специалисты восстанавливают подушки
    9. FAQ
    10. Риски и опасности восстановления сработавших подушек
    11. Вывод

    В каких случаях возможно восстановление

    Достаточно часто, вопрос, какие детали ремонтировать:

    • Когда происходит удар, устройство, поставляющее в подушку газ (пиропатрон), сгорает. После срабатывания надо менять.
    • Также понадобится поменять преднатяжители в ремнях безопасности, как и пиропатрон, они станут непригодны.
    • Иногда нужна замена датчиков удара.
    • Обращаем внимание на ПО автомобиля, после сигнала об ударе оно блокируется, нужно будет перепрограммировать микросхему.

    Последние три пункта, впрочем, к подушке безопасности относятся косвенно, так что главный вопрос — менять подушку или, если это возможно, ограничиться заменой пиропатрона? Второе вполне допустимо, если речь именно о восстановлении подушек после аварии, а не необходимости их замены по истечении срока годности. Иначе, из-за естественного старения синтетических материалов, менять обязательно нужно всё!

    Но всё-таки полная замена несколько надёжнее.

    Как восстановить подушку

    • Замена пиропатрона;

    • Замена преднатяжителя;

    • Перепрограммирование ПО автомобиля;
    • Если нужно — меняются датчики удара.

    Самостоятельно

    Теоретически, точно следуя инструкциям, самостоятельное восстановление подушек безопасности возможно.

    Но необходимо быть очень внимательным.

    Что потребуется

    Необходимо будет откручивать, вкручивать болты, отсоединять клеммы. Лучше использовать неметаллические инструменты , чтобы внезапно не сработал «выстреливающий» механизм. Для перепрошивки ЭБУ нам будет нужен ещё и собственный ноутбук.

    Пошаговые инструкции

    Замена пиропатрона обычно не так уж сложна. Откручиваются болты, отсоединяются клеммы и подушка. Потом откручиваются болты уже в самой подушке, достаётся старый пиропатрон, вставляется новый. Вот и всё!

    Перепрошивка электронного блока управления делается так.

    Сперва извлекаем — снимаем панель, выключаем аккумулятор, откручиваем гайки и убираем фиксаторы, извлекаем ЭБУ. Потом открываем крышку блока управления и заменяем микросхему. Как можно надёжнее ставим приготовленный заранее ноутбук — при работе его ни в коем случае нельзя смещать.
    Компьютер присоединяем к диагностическому порту, ещё раз обратив внимание на то, насколько надёжно скреплены провода. Выполняем подключение программатора. Включив зажигание, инсталлируем программу для калибровки двигателя.

    Теперь нужно только проверить: глушим мотор, перезапускаем после 10-15 минут. Если он завелся плавно и сразу — всё нормально, иначе повторить операцию.

    Преднатяжители менять посложнее. Сперва отсоединяется отрицательный провод АКБ и ждём не менее 3-х минут. Выворачиваем болты, отсоединяем необходимые разъёмы и панели, снимаем преднатяжители. Потом точно так же устанавливаем новые и закручиваем, присоединяем всё на место. После этого необходимо проверить, что система работает: ключ зажигания поворачивается в положение ON, контрольная лампа SRS должна приблизительно на 3 секунды загореться и затем погаснуть.

    Что касается датчиков, необходимость замены должна подтвердить диагностика. Высока вероятность, что останутся целыми. Размещаются они обычно в моторном отсеке, бампере, подлокотниках. Так или иначе, старые меняются на новые и потом проверяются.

    С помощью специалистов

    При полноценном восстановлении подушки безопасности мастера выполняют последовательно за вас описанные выше работы.

    Сколько это стоит

    Банальная установка «имитации» подушки безопасности обойдется в копейки — иногда 200-250 рублей, но это будет муляж, который при аварии ничего не сделает, то есть вы фактически остаётесь без подушки. Нормальное же восстановление стоит дороже — замена одного пиропатрона может стоить от 500 рублей, а итоговая цена на всю работу составить от нескольких тысяч рублей.

    Как специалисты восстанавливают подушки

    Просто обратитесь в сервисный центр, объясните, что вам нужно и оговорите сроки выполнения работ.

    Можно ли не восстанавливать подушки безопасности вообще?

    Выше объяснялось, что можно заменить их на муляж, но при аварии в таком случае сохранение здоровья и самой жизни пассажиров никто не может гарантировать.

    Что делать, если лампочка airbag мигает, не гаснет или не загорается?

    Ремонт не завершён! Неисправность какого-либо из вышеописанных элементов системы. Если не получается исправить самостоятельно — обратитесь к мастерам.

    Риски и опасности восстановления сработавших подушек

    При самостоятельном восстановлении высока вероятность сделать что-то неправильно.

    • при ДТП система попросту не сработает;
    • в движении подушки откроются самопроизвольно.

    Вывод

    Восстановление подушки безопасности (точнее, замена только её пиропатрона вместо полной замены) допустима, но вряд ли стоит выполнять ремонт самостоятельно , не имея должного опыта.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    +7 (967) 108 16 22

    Стоимость и скидки

    Мы предоставляем лучшие условия, в соответствии «цена-качество». А при комплексном восстановлении — скидку до 20%!

    Машина в безопасности

    Во время ремонта, Ваш автомобиль находится под охраной. Автосервис несет полную ответственность за безопасность!

    Гарантия автосервиса

    Предоставляем письменную и заверенную гарантию на выполненные работы. Качество — наш главный принцип!

    Скорость выполнения

    После того, как Вы доверили нам восстановление автомобиля, обсуждается точные время ремонта. Ваша машина будет готова в срок!

    Филиалы автоателье в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре , Нижнем-Новгороде:

    Москва и МО

    • Москва, Дорожная улица 21А
    • Подольск, Б. Серпуховская ул., 67А

    Регионы РФ

    • Санкт-Петербург, Глухоозёрское ш., 9к
    • Нижний-Новгород

    При восстановлении торпеды и перетяжки накладки в руль мы используем только качественные, импортные материалы — кожа, алькантара, кожезаменитель, за счет чего максимально приближаем внешний вид панели к оригиналу.

    До перетяжки торпеды после изначально необходимо произвести ее демонтаж и подготовить к обтяжке . К нам часто обращаются с проблемой неисправности проводки автомобиля после самостоятельного непрофессионального снятия торпед. Если у вас нет навыка в снятии и установки торпеды, то лучше не испытывайте судьбу – это сделать не так просто, как вам может показаться. Наш автосервис дает все гарантии качества на проделанные работы.

    Наша компания активно сотрудничает с регионами и автосервисами Москвы и Московской области, также для экономии вашего времени и денег, если без эвакуатора не обойтись, мы готовы предоставить наши услуги, выехав к Вам.

    Автосервис avto-airbag.ru уже более 7 лет предоставляет такой спектр услуг, как полный ремонт подушек безопасности автомобиля , после срабатывания Airbag в случае аварии или других механических ударов.

    Совместно с этим мы сможем восстановить стрелянные подушки безопасности Airbag с заменой пиропатрона, укладкой парашюта подушки. Если Вам нужно временное решение перед ремонтом airbag, то предлагаем поставить обманку (муляж) подушки безопасности, установив сопротивление в систему безопасности.

    Так же выполняем восстановление подушек Airbag, ремни безопасности , снятие и установку торпеды, диагностика блоков SRS (снятие ошибок, перепрошить блок срс), установка и ремонт дополнительного оборудования.

    Мы никогда не экономим на качестве, но при этом наши услуги остаются доступными для Вас. Вы получите профессиональный сервис по выгодной цене, индивидуальный подход и персональное внимание к Вам и Вашему автомобилю.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector