Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя
«Авто-Максима» — это специализированный автосервис, в котором мы профессионально и качественно осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание как бензиновых, так и дизельных двигателей на разных марках автомобилей.
Гарантируем высокое качество работ за разумную цену.
Если во время работы двигателя вы слышите посторонние звуки — это первый сигнал о серьезных проблемах. Первые признаки поломки нельзя игнорировать, иначе впоследствии вам очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя, так как мелкая неисправность всегда приводит к более серьезной поломке.
Капитальный ремонт двигателя может потребоваться по разным причинам и если вы хотите восстановить силовой агрегат качественно, то выбирайте только специализированный автосервис с опытными мастерами.
Как понять, что двигателю необходим капремонт?
Определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. К основным признакам, что вам пора заехать в автосервис, можно отнести следующие признаки:
- Повышенное потребление масла и топлива;
- Двигатель плохо заводится;
- Чёрный, белый, сизый цвет выхлопных газов;
- Заметное уменьшение мощности;
- Двигатель работает неровно, с перебоями;
- Уменьшение давления масла;
- Пониженная компрессия;
- Нагар на свечах.
Каждый из этих сигналов говорит о необходимости обратиться к нам в автосервис и, вполне возможно, для восстановления силового агрегата понадобится провести плановые тех. работы, не допустив капитального ремонта двигателя.
Автопроизводители устанавливают определённый ресурс примерно 150-200 тысяч км. пробега до капитального ремонта. Но надо учитывать, что на эти цифры оказывает колоссальное влияние качество топлива, периодичность замены масла и своевременность техобслуживания.
Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя, не дожидаясь появления серьёзных проблем.
Капитальный ремонт двигателя в Москве могут выполнить специалисты автосервиса «Авто Максима». Для проведения ремонта у нас есть все необходимое: большой опыт работы по ремонту двигателей на разных марках автомобилей, современное оборудование, качественные комплектующие и расходные материалы.
После капремонта в нашем сервисе все элементы двигателя вернутся к исходному заводскому состоянию.
Что приводит к капитальному ремонту двигателя
Качественное и регулярное техобслуживание, а так же бережная эксплуатация автомобиля – лучшая гарантия увеличения ресурса двигателя! К капитальному ремонту двигателя может привести ряд факторов, таких как:
- Состояние моторного масла. Одной из главных причин преждевременного износа двигателя и выхода его из строя является несвоевременная замена масла и отсутствие контроля за уровнем моторного масла в двигателе авто. Отработанное масло заметно повышает трение между частями, что в конце концов приводит к поломке. Также к неисправности приводит использование низкокачественного масла, не обладающего нужными свойствами, компонентами и присадками для качественного функционирования двигателя.
- Состояние фильтров. Важнейшую роль в корректной работе мотора играют фильтры очистки топлива и воздуха. Частички грязи и пыли, проникая внутрь мотора, приводят к его износу и неизбежному капремонту.
- Не вовремя или плохо сделанный ремонт. Повреждение поршней, а также камеры сгорания часто происходит по следующим причинам:
- Неправильный подбор свечей зажигания;
- Неправильно выставленный угол опережения зажигания;
- Проблемы в системе топливного впрыска;
- Неправильно выставленные фазы газораспределения.
- Условия эксплуатации. Достаточно сильно износ двигателя увеличивает агрессивный стиль вождения. Регулярные предельные нагрузки уменьшают ресурс службы мотора более чем на 30%. Резкое торможение или рывок со светофора приносят колоссальный вред. Аккуратное, щадящее вождение значительно продлит срок эксплуатации машины.
Доверить капремонт автосервису или сделать самостоятельно?
Капитальный ремонт двигателя – сложная и ответственная процедура, требующая современного оборудования и профессиональных знаний на каждом этапе, начиная с диагностики. В связи с достаточно высокой стоимостью работ цена ошибки по незнанию или неопытности очень высока.
Самостоятельная попытка проведения капитального ремонта может обернуться необходимостью покупки нового агрегата. Доверять капремонт двигателя следует только опытным специалистам, работающих в автосервисе, где есть специализированное оборудование для качественной диагностики и ремонта.
Такие специалисты работают в техцентре «Авто-Максима», к тому же для диагностики и ремонта у нас есть все необходимое оборудование и оригинальные запчасти. Опытные специалисты нашего автосервиса выполняют капитальный ремонт двигателей на разных марках автомобилей. Работаем оперативно и качественно, на свои работы предоставляем гарантию.
Что включает в себя капитальный ремонт двигателя
Окончательный вывод о необходимости проведения капитального ремонта специалисты нашего автосервиса, расположенного в ЮАО Москвы, делают на основании дефектовки коленвала, блока цилиндров, шатунов и ГБЦ.
Также капремонт обязательно требуется после заклинивания мотора, повреждения поршней, шатунов, клапанов или коленвала при обрыве цепи или ремня ГРМ и в других случаях аварийной работы. Блок цилиндров и коленвал при этом могут получить серьёзные повреждения, для устранения которых потребуются следующие действия:
Капремонт блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:
- Мойка и чистка блока цилиндров;
- Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
- Проверка герметичности;
- Ремонт трещин;
- Растачивание или гильзование блока цилиндров с хонинговкой. При расточке диаметр цилиндра увеличивается до ремонтного размера, гильзование предполагает восстановление заводского размера. Хонинговка, обеспечивает точность отверстия и образует микрорельеф, удерживающий масляную плёнку.
- Восстановление постели коленвала в сборе;
- При надобности — обработка привалочной поверхности блока цилиндров.
Капремонт головки блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:
- Мойка и чистка головки блока цилиндров;
- Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
- Проверка герметичности;
- Ремонт трещин;
- Замена или реставрирование направляющих втулок клапанов;
- Замена фасок сёдел клапанов или их правка;
- Замена фасок клапанов или их правка;
- При деформации обработка привалочной поверхности головки;
- Обязательная замена маслосъёмных колпачков на новые.
Ремонт коленчатого вала.
- Мойка и чистка коленчатого вала;
- Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
- Магнито-дефектоскопия коленчатого вала для проверки на трещины;
- Шлифовка коренных и шатунных шеек до предусмотренных производителем ремонтных размеров;
- Полировка коренных и шатунных шеек.
Ремонт шатунов.
- Мойка и чистка шатуна;
- Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
- Замена втулки верхней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка;
- Ремонт нижней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка.
Перед сборкой двигателя, наши мотористы удаляют образовавшуюся стружку, продукты износа и отложения. Все элементы двигателя чистятся, моются и продуваются сжатым воздухом.
Капремонт двигателя в автосервисе «Авто Максима» ЮАО Москвы
За годы существования мы произвели успешный капремонт более сотни двигателей на разных марках авто. Наши специалисты имеют богатый опыт и разработали чёткий алгоритм действий для быстрого и качественного восстановления ДВС. Капитальный ремонт силового агрегата в нашем автосервисе осуществляется поэтапно:
- Снятие двигателя. Включает в себя более сорока операций, в том числе: отключение аккумулятора, коробки, кондиционера, слив масла и масса других.
- Разборка двигателя. Производится с применением специальных технологических карт, регламентирующих все этапы операции.
- Дефектовка узлов двигателя. Позволяет установить степень и причины повреждений, а также возможность ремонта деталей или необходимость их замены. Важнейший этап капремонта. Определение причин позволяет избежать повторения проблем в будущем.
- Замена неисправных узлов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка.
- Сборка и установка двигателя. От тщательности этой операции зависит правильная работа двигателя в дальнейшем.
Успех капитального ремонта пропорционален точности и аккуратности исполнителей на каждом этапе. В этом деле важен каждый нюанс, любая небрежность может свести все усилия на нет. Понимая свою ответственность перед автовладельцем, наши специалисты строго соблюдают технологию, не допуская и малейшей возможности брака в работе.
Диагностика, обслуживание и капитальный ремонт двигателей в Москве
Каждый двигатель рано или поздно подвержен износу. Со временем засоряются фильтры, меняются тепловые зазоры, натяжка ремней и роликов. Есть и много других факторов, игнорирование которых может привести к выходу двигателя из строя. Чтобы избежать лишних расходов, обращайтесь в автосервис «Авто Максима», где наши специалисты выполняют качественную диагностику, обслуживание и капремонт двигателя в Москве на высоком профессиональном уровне. Все работы выполняются:
- Узкопрофильными специалистами, есть мастера для каждого типа мотора;
- С использованием современного диагностического, регулировочного и ремонтного оборудования;
- С полной или частичной разборкой двигателя и анализом каждого элемента;
- Запчасти меняются только на новые, заводские или аналоги отличного качества;
- До достижения двигателем заводских характеристик.
Мы обнаружим все неисправности и их причины, устраним их быстро и недорого, с гарантией качественно выполненных работ.
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Современные дизельные двигатели очень надёжны и служат верой и правдой долгое время, однако суровые условия эксплуатации, низкое качество дизтоплива и особенности стиля вождения могут стать причиной необходимости провести капитальный ремонт дизельного двигателя.
Специалисты автосервиса «Авто Максима» в ЮАО Москвы проводят диагностику, текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей на специализированном оборудовании, добиваясь великолепного результата. Осуществляем качественный ремонт, и при необходимости производим замену ТНВД, форсунок, турбин и других узлов дизеля.
Наши дизелисты могут сделать капитальный ремонт дизельного двигателя любого типа с полным восстановлением заводских характеристик и параметров.
Капитальный ремонт бензинового двигателя
Правильно сделанный капитальный ремонт бензинового двигателя – это не просто замена или ремонт изношенных деталей. Наши специалисты определят первопричину возникновения неполадок и примут меры, чтобы исключить дальнейшую повышенную нагрузку на эти детали.
Практика показывает, что неисправности связаны между собой и очень важно найти и устранить первопричину поломки. Мы проведём точную компьютерную диагностику и выявим не только неисправности, но и то, что их вызвало. После чего квалифицированные мотористы проведут ремонт с применением современных методик и качественных запчастей. Двигатель снова будет работать, как новый.
Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве
Цена капремонта двигателя, сильно зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.
Стоимость капитального ремонта назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния мотора. Она складывается из стоимости работ по переборке агрегата, ремонта, реставрации коленвала, расточки блока цилиндров, шлифовки головки и стоимости запасных частей.
Иногда стоимость капитального ремонта может превышать стоимость покупки нового двигателя, к примеру, при большом объёме работ и замене массы дорогих запчастей. В любом случае, стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.
Капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания
Все современные автомобили комплектуются надежными моторами, которые без проблем способны проработать не одну сотню тысяч километров пробега. Но, каким надежным не был бы двигатель, рано или поздно, придется делать его ремонт. Если с помощью обычного технического обслуживания и мелких ремонтных процедур восстановить прежнюю работоспособность мотора не удается, придется выполнять капитальный ремонт ДВС. Ниже будут рассмотрены нюансы и особенности этого сложного и трудоемкого процесса.
По каким факторам можно узнать о предстоящем капитальном ремонте ДВС?
Изначально проявляются следующие субъективные факторы:
- падение мощности мотора;
- медленный набор оборотов;
- плохо заводится;
- потеря резвости при разгоне;
- по ощущению автомобиль едет не так хорошо, как раньше.
Эти факторы хотя и не указывают на износ деталей и узлов мотора, но являются теми причинами, при появлении которых стоит задуматься о его проверке.
Кроме перечисленных субъективных, есть один объективный фактор, который точно свидетельствует, что с мотором не все в порядке. Речь идет о расходе масла. Любой двигатель потребляет незначительное количество масла, но когда объемы его потребления доходят до 300-600 мл на 1000 км пробега – это уже не нормально.
Что делать, если выявлены факторы поломки мотора?
Самостоятельно принимать решение о потребности капитального ремонта двигателя не следует. Для этого нужно провести соответствующую диагностику с применением специального оборудования. Проверку состояния мотора следует начинать с проверки компрессии в его цилиндрах. Если она отличается от допускаемых значений – вероятность капитального ремонта вырастает. Также проверяется состояние головки блока цилиндров, поршневых колец и других узлов.
В процессе диагностики рекомендуется пользоваться эндоскопом. С его помощью можно детально рассмотреть состояние внутренней поверхности цилиндров. Наличие трещин и задир будет свидетельствовать об их сильном износе.
Способствует быстрому поиску поломок мотора компьютерная диагностика, которая выполняется с помощью специального сканера. Он подключается к системе электронного управления автомобилем и считывает ошибки из ЭБУ. Расшифровка ошибок позволит более точно определить место поломки и причины, которые к ней привели.
Что приводит к капитальному ремонту мотора?
Существует естественный износ деталей двигателя, который исключить невозможно. Но есть ряд факторов, которые существенно снижают ресурс мотора, приближая его капитальный ремонт.
Качество моторного масла
Некачественное или несвоевременная замена моторное масло сокращает срок работы двигателя. Это связано с тем, что ухудшается смазывание трущихся деталей, увеличивается нагрузка на подвижные элементы мотора. Длительная работа на состарившемся масле неминуемо приведет к преждевременному капитальному ремонту ДВС.
Состояние фильтров
Масляный, топливный и воздушный фильтры являются важными элементами, от состояния которых зависит и работа мотора. Их повышенное загрязнение и несвоевременная замена приведет к тому, что внутрь мотора будет попадать пыль из воздуха и различные загрязнения, которые могут повлечь за собой не предвиденные поломки.
Плохое обслуживание и непрофессиональный ремонт
Если двигатель ремонтировался или обслуживался неквалифицированными механиками, некоторые его узлы могут выйти из строя преждевременно. Например, повреждения поршней и камер сгорания могут появиться при неправильном выборе свечей зажигания, некорректной настройке УЗО, неправильных фазах газораспределительной системы.
Стиль вождения
Техническое состояние мотора во многом зависит от эксплуатации автомобиля и стиля вождения, практикуемого водителем. Если постоянно ездить на высоких оборотах мотора, используя максимум его возможностей, срок эксплуатации снизится приблизительно на 25-30%. При аккуратной и спокойной манере езды двигатель прослужит долго и не будет создавать больших проблем его владельцу.
Больше всего вреда ДВС получает от резкого разгона и экстренного торможения. Без потребности не следует совершать такие действия, тогда мотор прослужит много лет. Также важно прогревать двигатель зимой и только на прогретом моторе отправляться в путь. Даже поездка на небольшие расстояния на «холодном двигателе» приведет к появлению коррозии на поршневых кольцах и самих поршнях.
Сколько двигатель «ходит» до капремонта
Срок службы каждого силового агрегата индивидуален. В среднем, двигатели внутреннего сгорания, при их надлежащем уходе, способны проезжать до капремонта 200-300 тыс. километров пробега. Своевременное техническое обслуживание и периодический ремонт позволят существенно повысить их ресурс. У некоторых водителей моторы проезжают до миллиона километров.
Что собой представляет капитальный ремонт двигателя?
Капремонт мотора предусматривает разборку, дефектовку и замену деталей силового агрегата, технические характеристики которых не соответствуют требуемым нормам. В результате этих действий удается максимально приблизить рабочие характеристики ДВС, к тем, которые он имел в новом состоянии.
В процессе капитального ремонта максимально обновляются все узлы мотора и спряженные с ним агрегаты, с учетом соответствующих допусков. Капитальный ремонт должен выполняться по минимально возможным допускам, что обеспечит требуемый запас прочности деталей. Максимальный допуск говорит о том, что деталь еще может эксплуатироваться, но этот период весьма ограничен. Учитывая, что в моторе большинство деталей испытывают большие нагрузки и трение, максимальный допуск для них применяться не может.
Капитальный ремонт двигателя – это целый комплекс процедур, которые предусматривают обслуживание не только конструкционных элементов мотора, а и спряженных с ним систем и узлов. Например, нельзя заменить только поршневые кольца и получить нужный эффект. На первых порах он будет проявляться в виде повышения мощности, снижения потребления масла, но длиться это будет недолго. Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс. километров, то такой ремонт проводился зря и потребуется новый, выполненный в соответствии со всеми требованиями и допусками.
Рассмотрим, какие процедуры включает в себя капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания.
Демонтаж мотора
Прежде чем выполнять капремонт силового агрегата, он демонтируется с машины. Далее проводится осмотр целостности его составляющих, последующая разборка и дефектовка всех деталей.
Регулирование зазоров клапанов
Если двигатель не оснащен гидрокомпенсатором, регулирование зазора клапанов обязательно выполняется через каждые 60-80 тыс. километров пробега. Если это не сделать вовремя, увеличатся люфты, что приведет к появлению стуков в моторе и износу его клапанов.
Ремонт поршневой группы
Динамические характеристики двигателя во многом зависят от состояния поршневой группы. О необходимости ее ремонта можно судить по такому параметру, как компрессия. Замер компрессии позволяет получить информацию о величине давления в цилиндрах мотора. По этим данным принимается решение необходимости ремонта поршневой группы.
Замена сальников коленвала
Чтобы продлить срок службы мотора важно своевременно менять передние сальники коленчатого вала. Замена проводится даже при отсутствии на них видимых повреждений. Если уже появились следы протекания масла, это может свидетельствовать о необходимости капитального ремонта.
На задние сальники приходится большая часть нагрузок, поэтому их своевременная замена также очень важна. При протечке сальников или их «масляном голодании» их следует заменить как можно раньше.
Замена сальников распределительного вала
Эти сальники предотвращают протекание масла в картер мотора. При обслуживании газораспределительного механизма или распределительного вала обязательно проверяется состояние сальников. Если они подтекают, обязательно следует их заменить новыми.
Замена маслосъемных колпачков
Эти элементы позволяют контролировать количество масла, используемого для смазывания трущихся деталей. Если они теряют свою эластичность и приходят в негодность происходит переизбыток подачи масла и увеличивается его расход.
Замена прокладки блока цилиндров
О выходе из строя этого элемента свидетельствует наличие светлого дымка из выхлопной трубы, появление пузырей и примесей в охлаждающей жидкости.
Замена кислородного датчика
Лямбда-зонд контролирует процесс образования топливовоздушной смеси. При наличии проблем с этим датчиком возрастает расход топлива, уменьшается ресурс свечей зажигания.
Ремонт или замена помпы
Посредством помпы охлаждающая жидкость циркулирует внутри мотора. При ее нестабильной работе антифриз будет хуже отводить тепло от мотора, который начнет перегреваться.
Особенности капитального ремонта двигателя
Самым трудоемким и важным этапом в ремонте мотора является работа с блоком, коленвалом и головкой. Важно правильно выполнять расточку блока цилиндров. Основная ошибка, которая при этом допускается – это неправильный выбор точки отсчета. Зачастую, в качестве реперной точки выбирают нижнюю плиту блока, на которой могут быть неровности. Правильно делать привязку к металлической чушке, размещенной в постели коленвала. Только в этом случае можно выдержать требуемые геометрические размеры блока.
Часто, после расточки, забывают делать хонинговку, а эта процедура является обязательной. Хон представляет собой специальные насечки, сделанные на стенках цилиндров с целью удержания масла. Хонинговку нужно делать на станке, используя специальные камни (только не наждачную бумагу). Еще одной распространенной ошибкой является шлифовка стенок цилиндров «под зеркало» с целью снижения трения. Это категорически делать нельзя, поскольку полностью нивелируется предназначение хона.
Процедуры с коленвалом, кроме шлифовки и выбора подходящих вкладышей, предусматривают также и балансировку вала. Этот процесс делается в несколько этапов:
- балансировка коленвала;
- балансировка коленвала с передним шкивом;
- балансировка коленвала со шкивом, маховиком и корзиной сцепления.
- Выполнение балансоривки станет гарантией того, что в процессе работы мотора не будут возникать паразитные вибронагрузки, которые отрицательно сказывается на его ресурсе.
Чтобы после капремонта вскоре не пришлось повторно менять прокладку ГБЦ следует правильно выполнять шлифование как поверхность плиты блока, так и привалочной поверхности самой головки. После установки головки, особенно для алюминиевых блоков, область в районе болтов немного деформируется и в процессе эксплуатации металл головки «ведет». Это приводит к тому, что после снятия головки ее поверхность уже не будет идеально ровной и ее придется выравнивать на станках, используя фрезеровку и шлифование.
Изначально выполняется фрезеровка – это делается для того, чтобы выровнять поверхность. После работы фрезы на поверхности появляются мелкие канавки и засечки, по которым газы и антифриз, со временем, будут просачиваться. Вследствие этого прокладка ГБЦ придет в негодность и ее придется повторно заменять.
Чтобы исключить такую ситуацию, дополнительно выполняется шлифование поверхности. Вследствие этого процесса удаляются все канавки и заусеницы – только после этого можно устанавливать прокладку. Если используются металлические прокладки, то без процесса шлифования нормально прижать головку не получится.
Важные нюансы
Выполняя капитальный ремонт двигателя, следует заменить все резиновые прокладки, сальники, колпачки и прочие мелкие детали. Когда мотор разобран – это сделать намного проще, нежели потом проводить дополнительное обслуживание. Также рекомендуется выполнить замену ремней ГРМ, цепей, роликов, сделать развесовку шатунов с поршнями.
Если есть возможность тюнинга мотора с целью улучшения его рабочих характеристик, их также желательно сделать. Речь идет об установке металлокерамических или бронзовых клапанов, более легких толкателей или тарелок клапанов, проделывания отводящих отверстий в маслосъемных кольцах (если их там небыло).
Важным нюансом является и то, когда делать капремонт. Зимой лучше его не проводить – это исключит большие ударные нагрузки при холодном запуске мотора в период его послеремонтной обкатки. Если же избежать «зимнего ремонта» не удается, следует позаботиться о предпусковом обогреве ДВС. Это позволит избежать негативных последствий «холодного пуска».
Заключение
Капитальный ремонт двигателя – это трудоемкий и затратный по времени процесс. Он не делается за 1-2 дня и не стоит дешево. Стоимость всего ремонта будет зависеть от количества выполняемых процедур и числа заменяемых деталей. Не стоит экономить на капремонте мотора – ведь качественный ремонт позволит эксплуатировать силовой агрегат еще 100-200 тыс. километров пробега. Учитывая техническую сложность этого ремонта, доверять его следует только квалифицированным мастерам, которые хорошо знают техническую часть мотора, все допуски и имеют соответствующее ремонтное и диагностическое оборудование.
Капитальный ремонт двигателя в Люберцах
Капитальный ремонт двигателя – одна из востребованных услуг в автомастерских, поскольку своими руками сделать его более чем проблематично. Но многие автовладельцы сомневаются: не проще ли купить контрактный мотор?
Насколько это будет выгодно, зависит от того, сколько стоит капитальный ремонт двигателя. Как показывает практика, контрактный двигатель требует не меньших вложений – прежде чем установить его на автомобиль, необходимо провести разборку и дефектовку, и без ремонта обойтись не удастся. А стоимость хорошего контрактного двигателя будет не меньше, чем сделать капитальный ремонт. Капитальный ремонт двигателя, дизельного или бензинового, тоже имеет свои тонкости. Дизельные двигатели чаще требуют ремонта, поскольку страдают из-за некачественного топлива.
Но, пожалуй, самый главный момент – это марка автомобиля.
Любой автомобиль, к какой бы марке он ни относился, рано или поздно потребует ремонта. Другой вопрос – насколько интенсивно его эксплуатируют и в каком состоянии он был на момент покупки (если речь идет о подержанном авто). От этого, в первую очередь, будет зависеть состояние всех систем автомобиля, его механизмов и составных элементов. Самым главным звеном любого автомобиля является двигатель. Это его «сердце», при малейшем нарушении работы которого нормальная, спокойная и безопасная езда на автомобиле становится невозможной.
Что же может привести к нарушению работы двигателя? Можно назвать несколько основных причин, хотя, конечно, каждый случай поломки требует индивидуального подхода:
- образование накипи в трубах радиатора;
- обрыв ремня ГРМ;
- неисправность стартера, помпы, впускного коллектора, масляного насоса и других составных частей;
- неисправность работы системы зажигания;
- неисправность работы системы питания и так далее.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Капитальный ремонт бензиновых двигателей по доступным ценам в автосервисе в Люберцах
Наш автосервис оказывает разнообразные услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей любых марок. К числу этих услуг относятся ремонт тормозной системы и капремонт бензиновых двигателей. Можно выделить несколько основных частей и систем данного агрегата, которые могут быть подвергнуты ремонту в автосервисе в Люберцах:
- опора двигателя;
- система охлаждения;
- система смазки;
- топливная аппаратура;
- блок управления.
После предварительной диагностики состояния вашего автомобиля, и в частности его двигателя, наши специалисты точно определят причину неисправности и расскажут о возможных вариантах ее устранения с помощью слесарных работ.
Своим клиентам мы готовы предложить самые выгодные условия взаимодействия:
- Приемлемая стоимость капремонта двигателя. Мы работаем по утвержденному прайсу, с которым можно ознакомиться на сайте или позвонив нам. В нем есть отдельный раздел, посвященный ценам на ремонт двигателя. В зависимости от сложности работ, стоимость может составлять от 200–500 рублей (если речь идет о замене воздушных фильтров, масла и других несложных сервисных операциях) до 25 000 рублей – если требуется капитальный ремонт, вплоть до полной разборки двигателя автомобиля.
- Ремонтные работы выполняют мастера высшего класса, имеющие огромный опыт диагностики неисправностей и их успешного устранения. Им под силу выполнить ремонт любой сложности, в процессе которого могут понадобиться слесарные навыки, умения сварщика, знание механики и так далее.
- Для работы используется только современное оборудование и инструменты.
- Оперативность выполнения ремонтных работ.
Наш автосервис в Люберцах по разумной цене проводит капитальный ремонт двигателей автомобилей следующих производителей:
ВАЗ | Автомобили производителя АвтоВАЗ востребованы по причине доступной стоимости и ремонтопригодности. Поэтому капитальный ремонт двигателя ВАЗ 2114 и других популярных моделей тоже пользуется спросом. ВАЗ включает в себя объемную линейку моделей. Капитальный ремонт двигателя Приоры, Нивы, Гранты и других автомобилей, выпускаемых под маркой Lada, часто требуется из-за неправильной эксплуатации – неверно подобранного масла или свечей зажигания, длительного использования непригодных фильтров. |
Ford | Рабочий ресурс двигателей авто Ford составляет порядка 300–350 тыс. км, в зависимости от модели. Капитальный ремонт двигателя Форда, хотя и достаточно надежного, требуется в российских условиях часто. Причем именно на профилактический и капитальный ремонт двигателя Форда Фокус 2 приходится наибольшая часть работ. Это связано с доступной ценой авто и высокой популярностью модели. |
Chevrolet | Наиболее часто капитальный ремонт двигателя Шевроле требуется из-за некачественного топлива и засорения масляных каналов. Но, учитывая российские условия эксплуатации, этим список причин не исчерпывается. |
Audi | Ауди – надежный немецкий автомобиль, который в российских условиях продемонстрировал неплохие способности. Капитальный ремонт двигателя Ауди часто требуется из-за износа деталей и его последствий – к сожалению, не все владельцы вовремя меняют расходники. Рано или поздно капитальный ремонт оказывается необходим и по естественным причинам. |
Mercedes | Как многие немецкие автомобили, Мерседес имеет достаточно большой ресурс двигателя. Обычно капитальный ремонт двигателя Мерседеса необходим после 200–300 тыс. км пробега. Этот показатель зависит от модели. |
Volkswagen | Капитальный ремонт двигателя Фольксвагена чаще всего требуется из-за износа элементов и эксплуатации в неблагоприятных условиях. Но, как показывает практика, владельцы замечают это не сразу. |
Opel | Еще один немецкий бренд, предлагающий надежные автомобили. Капитальный ремонт двигателя Опеля поможет устранить неисправности, накопленные за годы интенсивной эксплуатации |
Skoda | Капитальный ремонт двигателя Шкоды вполне можно предотвратить, регулярно проходя техосмотр и вовремя устраняя мелкие неисправности. Но если такая необходимость возникла, восстановить двигатель тоже возможно. |
Hyundai | Капитальный ремонт двигателя Хендай – одна из самых востребованных услуг из-за популярности автомобиля. Чаще всего причиной становится небрежная эксплуатация, поэтому многие двигатели выходят из строя еще до пробега 150 тыс. км. |
Kia | Наиболее часто капитальный ремонт двигателя Киа становится необходим из-за нарушения зазора между поршнем и цилиндром, что ведет к масляному голоданию, выходу из строя блока цилиндров и отказу ДВС. Но это не единственная возможная причина, поэтому в каждом случае нужна помощь мастера. |
Toyota | Причин, по которым может потребоваться капитальный ремонт двигателя Тойоты, больше, чем моделей этого производителя на российских дорогах. Достаточно часто это выход из строя маслосъемных колпачков или элементарные протечки. |
Nissan | Капитальный ремонт двигателя Ниссана обычно необходим из-за неправильной эксплуатации – от отсутствия элементарного обслуживания двигателя до агрессивного стиля вождения. |
Mazda | Автомобили японской марки достаточно хорошо выдерживают климатические и дорожные условия России. Но рано или поздно наступает момент, когда капитальный ремонт двигателя Мазды все равно необходим, поскольку тяжелые условия эксплуатации сокращают его ресурс. |
Mitsubishi | Наиболее востребован капитальный ремонт двигателя Мицубиши Лансер, поскольку эта модель особенно популярна в России. |
Стоит знать, что необходима правильная обкатка двигателя после капитального ремонта – для притирки деталей. Сроки обкатки зависят от модели автомобиля. Если вы заметили неисправную работу двигателя, обращайтесь в наш автосервис, и мы сделаем все возможное, чтобы поставить ваш автомобиль на ход!
Цены на ремонт автомобильного двигателя
Цены на ремонт двигателя, смежных агрегатов
Техническое обслуживание и текущий ремонт двигателя
Ремонт двигателя в Киеве
В среднем ресурсоемкость импортных ДВС составляет около 400 000 километров. Если своевременно проходить техническое обслуживание и диагностику, то этот показатель существенно возрастет. Конструкция современного двигателя дает возможность заблаговременно определить возникающие неполадки. Они проявляются в странных звуках при работе агрегата иди в специальных звуковых сигналах, если такие предусмотрены в конкретной модели вашего автомобиля. Обратитесь в наш автосервис «Универсал» и мы проведем ремонт мотора вашей машины на профессиональном уровне.
Виды ремонта двигателя
Лёгкий ремонт
- замена свеч, сальников, проверка двигателя на герметичность и других важных компонентов агрегата.
- проверка насколько хорошо отрегулированы клапаны. При неправильном поступлении топлива в камеру сгорания и выпуске отработанных газов, могут возникнуть большие неприятности.
- проверка поршневых колец. Мастер осуществляет их проверку и при обнаружении неполадок устанавливает новые. Это может полностью убрать проблему чрезмерного расходования масла.
Средний ремонт
Работы этого типа предполагают более тщательное изучение проблем мотора. Как правило проходит частичная или полная разборка агрегата. Это позволяет установить новые поршни, отшлифовать цилиндры и шейки коленвала, заменить подшипники и вкладыши, провести фрезеровку клапанных гнезд и многое другое.
Капитальный ремонт
В этой ситуации мастерская ставит перед собой цель вернуть двигателю максимально близкое состояние к первоначальному. К нему прибегают при большом износе значительного количества деталей агрегата, что делает небезопасным его дальнейшую эксплуатацию. Сюда входят такие работы, как установка новых пружин, монтаж поршней, шлифование шейки распределительного и коленчатого вала, хонингование цилиндров и многое другое. Стоит отметить, что если действительно много компонентов двигателя находятся в плохом состоянии, то тут может оказаться целесообразнее полная замена агрегата.
Как определить необходимость ремонта двигателя
- На свечах зажигания образовался нагар. При исправной работе свечей на них должен быть нагар светло-серого цвета. При присутствии любого другого оттенка (чёрный, красный, серый), то это говорит о неполадках в двигателе.
- Увеличение расхода масла. Если через 1000км пробега было израсходовано всё масло от максимальной до минимальной отметки, то это говорит об проблемах. В целом нормой потребления масла считается не более одного литра на долив между заменами.
- Стуки в моторе. Если при вождении слышатся какие-либо стуки, то это говорит о поломке агрегата.
- Чрезмерное потребление топлива. Тут речь не идет о стандартном увеличении топлива, которое со временем происходит у нового автомобиля или повышение расхода зимой, так как это нормально. Но если без внешних причин машина стала больше «требовать» бензина или дизеля, то потребуется диагностика двигателя.
- Дымный выхлоп. Из выхлопной трубы дым может выходить разного цвета. Он бывает черного белого и другого цвета. По этим признакам можно достаточно точно сказать, какой именно компонент агрегата нуждается в диагностике и ремонте.
- Перегрев мотора. При чрезмерном перегреве мотора необходимо провести его диагностику.
Если вы столкнулись с какими-либо из этих неполадок, то рекомендуем как можно скорее обратиться в автосервис за диагностикой и ремонтом агрегата. Специалисты нашего СТО «Универсал» готовы выполнить свою работы на профессиональном уровне. Приезжайте к нам, и вы непременно останетесь довольны качеством обслуживания.
Капитальный ремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателя в Москве
Необходим капитальный ремонт двигателя? С радостью поможем! Большой опыт, передовое оборудование и профессионализм персонала позволяет выполнить все необходимые работы в короткие сроки и по низкой стоимости. Обращайтесь!
Цены на Капитальный ремонт двигателя
В таблице размещены ориентировочные цены. Чтобы узнать точную стоимость — свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 644-22-48
наименование | Стоимость за работу |
---|---|
ГАЗ 406 разборка двигателя | 15000 руб. |
ГАЗ 406 сборка двигателя | 20000 руб. |
ГАЗ Cummins 2.8 разборка двигателя | 20000 руб. |
ГАЗ Cummins 2.8 сборка двигателя | 20000 руб. |
Hyundai/Kia G4KD разборка двигателя | 20000 руб. |
Hyundai/Kia G4KD сборка двигателя | 20000 руб. |
Mercedes-Benz Sprinter разборка двигателя | 20000 руб. |
Mercedes-Benz Sprinter сборка двигателя | 20000 руб. |
SCANIA DC9 разборка двигателя | 30000 руб. |
SCANIA DC9 сборка двигателя | 30000 руб. |
Все работы в нашем сервисно-техническом центре производятся профессиональными специалистами на высококачественном современном станочном оборудовании. Высочайшая квалификация сотрудников сервисно-технического центра, позволяет выполнять даже самые сложные и нестандартные работы с гарантией качества.
Если у Вас возникла потребность в капитальном ремонте двигателя – Вам необходимо серьёзно подойти к выбору организации, которой можно доверить такую ответственную работу. Для проведения качественного ремонта, производство компании должно располагать современным оборудованием, штатом высококвалифицированных специалистов и технологиями, которые отвечают требованиям производителя двигателей, а также иметь доступ к технической литературе, достаточные знания и опыт.
Компания «Мотортехнология» отвечает всем вышеперечисленным требованиям.
Ремонт двигателя подразделяется на текущий, средний и капитальный. Капитальный ремонт двигателя — самый сложный и ответственный процесс полного восстановления эксплуатационных характеристик, включающий в себя следующие операции:
- Полная разборка двигателя
- Мойка деталей
- Дефектовка деталей двигателя после разборки (годные без ремонта, требующие ремонта, требующие замены)
- Составление дефектовочной ведомости (с указанием объема работ и составления перечня приобретения новых запчастей) и ее согласование с Заказчиком
- Восстановление деталей, требующих ремонта
- Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ)
- Капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ)
- Ремонт коленчатого вала
- Ремонт шатунов
- Диагностика и ремонт форсунок
- Диагностика и ремонт топливного насоса
- Диагностика и ремонт турбины (ТКР)
- Финишная мойка и промывка масляной системы
- Сборка двигателя
- Обкатка двигателя
Явными признаками необходимости проведения капитального ремонта двигателя являются:
— Стуки или заклинивший двигатель. О чрезмерном износе вкладышей и шеек коленчатого вала и других подшипников скольжения, как правило, свидетельствуют стуки в кривошипно-шатунном механизме и пониженное давление в системе смазки. Несвоевременная остановка двигателя, который работает со «стуком» приводит, как правило, к проворачиванию коренных и (или) шатунных вкладышей, заклиниванию или разрушению двигателя.
— Предельный износ деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) характеризуется большим расходом (на «угар») моторного масла, характерный сизый дым в выхлопных газах и низкая компрессия в цилиндрах. Причинами появления дыма и чрезмерного расхода масла могут быть потеря эластичности маслосъемных колпачков и «залегание” маслосъемных колец. Основными причинами падения компрессии являются прогар клапанов, прокладки ГБЦ, износ ЦПГ.
Окончательное решение о проведении капитального ремонта в полном объеме принимается, как правило, после дефектовки блока цилиндров, коленчатого вала (в том числе и на наличие трещин), головки блока цилиндров, шатунов. Кроме того, капитальный ремонт проводится в случаях заклинивания двигателя, обрыва шатуна, коленвала, разрушения поршней, изгибания клапанов и других случаях работы двигателя на «аварию» (без своевременной остановки), т.к. коленчатый вал и блок цилиндров при этом получают серьезные повреждения, которые для восстановления требуют проведения следующих операций:
Капитальный ремонт блока цилиндров (БЦ) включает в себя:
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
— проверка на герметичность (опрессовка)
— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)
— «Растачивание» с «Хонинговкой» или «Гильзовка» с «Хонинговкой» блока цилиндров.
— «Растачивание» блока цилиндров (гильзы) выполняется до достижения ремонтного размера цилиндра, соответствующего диаметру ремонтного поршня (для большинства современных двигателей выпускаются поршни двух-трех ремонтных размеров)
«Гильзовка» производится для восстановления номинального размера цилиндра, соответствующего диаметру номинального поршня
«Хонинговка» производится для достижения необходимой точности и чистоты отверстия с образованием на внутренней поверхности гильзы специального микрорельефа, необходимого для обеспечения на поверхности гильзы масляной пленки, исключающей «сухое трение» поршня о гильзу
восстановление постели коленчатого вала (в случае ее повреждения) в сборе с крышками коренных подшипников
— обработка привалочной плоскости блока цилиндров (при необходимости).
Капитальный ремонт головки блока цилиндров включает в себя:
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
— проверка на герметичность (опрессовка)
— заделку трещин при помощи различных ремонтных технологий (при возможности)
— замену или восстановление направляющих втулок клапанов (при необходимости)
— замену и/или правку фасок седел клапанов
— замену и/или правку фасок клапанов
— обработка привалочной плоскости ГБЦ (в случае деформации)
— установку новых маслосъемных колпачков (обязательная операция)
Ремонт коленчатого вала включает в себя:
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления
— проверка коленвала на трещины методом «магнито-дефектоскопии»
— шлифовка шатунных и коренных шеек до ремонтных размеров (при наличии ремонтных размеров, предусмотренных заводом-изготовителем)
— полирование шатунных и коренных шеек
— балансировка вала (при необходимости)
Ремонт шатунов включает в себя:
— проверка геометрических параметров и определение возможности восстановления шатуна
— замена втулки верхней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости)
— ремонт нижней головки шатуна с восстановлением геометрии посредством расточки и хонинговки (при необходимости).
Перед сборкой мотора, после проведения механической обработки из каналов систем смазки и охлаждения деталей должны быть удалены продукты износа, отложения и продукты, образовавшиеся во время ремонта (стружка и т.д.). Для этого все детали и узлы двигателя (коленвал, блок цилиндров, ГБЦ и шатуны) еще раз подвергают мойке, чистке. Каналы продуваются сжатым воздухом. Из каналов коленчатого вала и блока цилиндров предварительно удаляются технологические заглушки, которые затем меняются на новые.
Сборка двигателя.
На этапе сборки обеспечиваются и контролируются требуемые заводом-изготовителем зазоры и натяги в соединениях. Затяжка деталей двигателя, а также его крышек и поддонов, производится в определенной последовательности, со строго регламентированным моментом затяжки, с использованием динамометрических ключей. Неправильная последовательность и момент затяжки, (например болтов ГБЦ), могут привести к ее деформации (возможно и трещине) и выходу двигателя из строя.
При сборке мотора проводится также контроль выполнения предыдущих операций по ремонту деталей. Так, например, при затянутых требуемым моментом крышках коренных подшипников, коленчатый вал должен иметь определенный «масляный» зазор, который обязательно контролируется по специальной технологии.
«Мотортехнология» осуществляет ремонт двигателей отечественного и иностранного производства. Среди них — ГАЗ, ВАЗ, КАМАЗ, ЯМЗ, Scania, MAN, Mercedes-Benz, Cummins, CAT, VOLVO, Komatsu, Kubota и многие другие.
Мы работаем для Вас в будние дни с 9 до 18 часов.
Капитальный ремонт двигателя
Как и когда нужно производить капитальный ремонт двигателя?
Для начала следует разобраться, что подразумевается под капитальным ремонтом силового агрегат автомобиля. Это полное восстановление всех эксплуатационных параметров двигателя. Этот процесс крайне нелюбим большей частью автомобилиста, однако, производить его следует при первых же признаках поломки.
Когда необходимо проводить капремонт?
Существует ряд симптомов, свидетельствующих о том, что необходимо произвести капитальный ремонт мотора своего транспортного средства. К таким относятся:
- Увеличенный топливный расход, а также потребление масла.
- Двигатель неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Масляное давление чересчур низкое.
- Из выхлопной трубы выходит разноцветный дым.
- Значительное снижение мощности. Об этом может говорить.
- Наличие посторонних звуков в глушителе и карбюраторе. Они напоминают некие выстрелы.
- Наличие небольшого нагара на свечах зажигания.
- Максимальная скорость не превышает 100 км в час. Время разгона до этого показатель увеличился на четверть и более.
- Стуки, а также посторонние шумы в самом двигателе.
Не знаете, когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя? Тогда ориентируйтесь исключительно по этим признакам. Однако следует понимать, что о серьезных неполадках силового агрегата говорит комплекс симптомов, а не отдельно взятые факторы.
Настоятельно рекомендуется проводить капремонт после каждых 100-200 тыс. км пробега.
Основные этапы проведения капитального ремонта силового агрегата
Процесс проведения капремонта мотора состоит из нескольких последовательных этапов. Во всяком случае, так его осуществляют все специалисты, работающие на станциях технического обслуживания. Проводя ремонт самостоятельно, последовательность действий должна быть той же:
- Сначала нужно снять двигатель, разобрать его, вымыть и почистить каждый узел, а также все элементы.
- Проверить составляющие на наличие повреждений, а также на чрезмерное износа.
- Найти дефекты, если таковые имеют быть, проанализировать значения зазор, коленвал и поискать трещины.
- Провести растачивание, ремонтные работы коленвала и процедуру гильзования.
В дальнейшем же нужно собрать двигатель, используя для этого специальные ключи динамометрического типа.
Зачем необходимо проводить капитальный ремонт:
- Для продления срока службы двигателя.
- Увеличить эксплуатационные свойства автомобиля.
- Снизить шанс возникновения поломок.
Ремонт двигателя любой сложности
Цены на ремонт и обслуживание двигателей
Работа | Цена |
Замена масла и масляного фильтра ДВС | от 720 р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9700р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4800р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6800р. |
Ремонт двигателя | от 14800р. |
Переборка двигателя | от 9700р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 4200р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 300р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена клапанов | от 2700р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 900р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) | от 600р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) | от 4300р. |
Замена приводного ремня | от 500р. |
Замена опоры двигателя (двс) | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 600р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1000р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 2300р. |
Замена маховика | от 4700р. |
Замена двух массового маховика | от 6700р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 4300р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Диагностика двигателя | от 600р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2300р. |
Замена поддона двигателя | от 2300р. |
Замена цепи ГРМ без снятия ДВС | от 6800р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель | от 5800р. |
Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель | от 7700р. |
Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель | от 9800р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 11700р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 6800р. |
Диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя | от 2300р. |
Ремонт дизельного двигателя | от 19500р. |
Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя | от 4700р. |
Автомобильный технический центр Star Motors
режим работы: пн-пт 9:00-21:00, сб-вс 10:00-21:00
адрес: Москва, район Строгино, ул. Маршала Прошлякова д. 32
телефон: +7(495) 995-01-01
Ремонт двигателя – почему лучше обращаться к нам?
В двигателях современных автомобилей работает множество разнообразных деталей, механизмов и систем, отвечающих за выполнение большого количества задач. Трение деталей и экстремальные условия работы изнашивают даже самые надежные моторы, в результате чего приходится делать ремонт двигателя, восстанавливая его технические характеристики. Необходимость ремонта мотора может возникнуть по разным причинам, таких как износ большинства узлов и ухудшение характеристик, таких как мощность, увеличение расхода топлива, появление посторонних звуков и другие. В таком случае требуется капитальный ремонт с заменой большинства узлов и деталей. Поломка мотора может быть вызвана и другими факторами, к которым относится несоблюдение правил эксплуатации, экстремальные нагрузки, перегрев, использование некачественных смазочных жидкостей, поломка электронных систем управления и другие. В случае появления постороннего звука или различных изменений в работе мотора необходима диагностика и ремонт. Откладывание с ремонтом будут приводить к еще большему износу и выходу из строя узлов силового агрегата, что приведет к повышению стоимости ремонта.
Признаки неисправности двигателя
Определить необходимость ремонта мотора в автомобиле можно по множеству признаков. Это может быть полный отказ запускаться, наличие посторонних звуков, масляные потеки на блоке и деталях, падение мощности, отсутствие холостого хода, увеличение расхода топлива, быстрое повышение температуры и многие другие. В современных автомобилях устанавливается множество датчиков, которые сигнализируют при появлении неисправностей или отклонений в работе различных систем.
Двигателя на иностранных авто разных марок могут иметь значительные отличия по зазорам, способу управления и многим другим параметрам, поэтому ремонт блока управления должны осуществлять одни специалисты, ремонт блока цилиндров другие и так далее. Ремонт каждого узла силовых агрегатов требует профессиональных знаний и значительного опыта в выполнении подобных работ. Для диагностики и устранения различных поломок требуется совершенно разное оборудование и инструмент, поэтому сервисный центр, где будут выполняться работы, должен быть оснащен всем необходимым оборудованием и квалифицированными мастерами в различных областях. Ремонт двигателя — одна из самых сложных задач. Его качество зависит от опыта и знаний мастеров, применяемого оборудования и качества устанавливаемых запчастей. Для автомобилиста важно выбрать сервисный центр, в котором с высокой точностью установят причину поломки, выполнят качественный ремонт с установкой запчастей или надежных аналогов.
Преимущества нашего сервисного центра
В нашем сервисном центре опытные мастера могут выполнить ремонт двигателя любой сложности в короткие сроки и по приемлемым ценам. Мы предоставляем полный спектр услуг по ремонту силовых агрегатов импортных автомобилей ведущих марок.
- широкий спектр услуг;
- профессиональное оборудование;
- квалифицированные мастера;
- многолетний опыт работы;
- установка оригинальных запчастей;
- сжатые сроки выполнения работ;
- приемлемые цены;
- скидки постоянным клиентам.
Вам нужен быстрый и качественный ремонт двигателя, после которого машина будет ездить как новая? В таком случае, лучше обращаться к нам, позвонив менеджерам сервиса и получив ответы на все интересующие вопросы. У нас всегда доступные цены и высокое качество обслуживания клиентов.
- ремонт турбины с настройкой параметров, рекомендованных производителем;
- капремонт двигателей практически всех моделей автомобилей;
- ремонт бензиновых двигателей;
- ремонт дизельных двигателей;
- замена свечей с определением характеристик деталей;
- замена ремня и цепи ГРМ, проверка и замена замков на цепи.
Стоимость, которая устанавливается на ремонт двигателя, учитывает особенности вашего автомобиля, сложность работ и количество деталей подлежащих восстановлению или замене. В любом случае мы гарантируем обоснованность выполненных работ, их высокое качество и предоставление возможности покупки запасных частей по низкой стоимости.
Капитальный ремонт двигателя
Как и когда нужно производить капитальный ремонт двигателя?
Для начала следует разобраться, что подразумевается под капитальным ремонтом силового агрегат автомобиля. Это полное восстановление всех эксплуатационных параметров двигателя. Этот процесс крайне нелюбим большей частью автомобилиста, однако, производить его следует при первых же признаках поломки.
Когда необходимо проводить капремонт?
Существует ряд симптомов, свидетельствующих о том, что необходимо произвести капитальный ремонт мотора своего транспортного средства. К таким относятся:
- Увеличенный топливный расход, а также потребление масла.
- Двигатель неравномерно работает в режиме холостого хода.
- Масляное давление чересчур низкое.
- Из выхлопной трубы выходит разноцветный дым.
- Значительное снижение мощности. Об этом может говорить.
- Наличие посторонних звуков в глушителе и карбюраторе. Они напоминают некие выстрелы.
- Наличие небольшого нагара на свечах зажигания.
- Максимальная скорость не превышает 100 км в час. Время разгона до этого показатель увеличился на четверть и более.
- Стуки, а также посторонние шумы в самом двигателе.
Не знаете, когда необходимо проводить капитальный ремонт двигателя? Тогда ориентируйтесь исключительно по этим признакам. Однако следует понимать, что о серьезных неполадках силового агрегата говорит комплекс симптомов, а не отдельно взятые факторы.
Настоятельно рекомендуется проводить капремонт после каждых 100-200 тыс. км пробега.
Основные этапы проведения капитального ремонта силового агрегата
Процесс проведения капремонта мотора состоит из нескольких последовательных этапов. Во всяком случае, так его осуществляют все специалисты, работающие на станциях технического обслуживания. Проводя ремонт самостоятельно, последовательность действий должна быть той же:
- Сначала нужно снять двигатель, разобрать его, вымыть и почистить каждый узел, а также все элементы.
- Проверить составляющие на наличие повреждений, а также на чрезмерное износа.
- Найти дефекты, если таковые имеют быть, проанализировать значения зазор, коленвал и поискать трещины.
- Провести растачивание, ремонтные работы коленвала и процедуру гильзования.
В дальнейшем же нужно собрать двигатель, используя для этого специальные ключи динамометрического типа.
Зачем необходимо проводить капитальный ремонт:
- Для продления срока службы двигателя.
- Увеличить эксплуатационные свойства автомобиля.
- Снизить шанс возникновения поломок.
Запчасти для капитального ремонта двигателя
Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.
Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя
Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.
По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.
Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.
Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.
Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.
Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.
Что входит в капитальный ремонт двигателя
Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:
- постоянный нагар на свечах зажигания;
- значительное повышение расхода масла;
- перерасход топлива;
- мотор дымит синим или сизым дымом;
- низкая компрессия по цилиндрам;
- большое количество картерных газов;
- потеря мощности от 15% и более;
- стуки во время работы ДВС;
- недостаточное давление в системе смазки;
- перегрев мотора;
- неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.
Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.
Какие запасные части необходимы
Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:
- Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
- Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
- Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
- Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
- Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
- Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
- Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
- Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
- Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
- Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
- Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
- Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
- Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.