Camgora.ru

Автомобильный журнал
60 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка

Не моргают поворотники сигнализации: куда делать светомузыка?

Не моргают поворотники при включении сигнализации? Проверьте целостность предохранителя и правильность работы реле, обратите внимание на целостность проводки. Осмотрите концевые выключатели в каждой двери на факт исправности, а особое внимание уделите местам скруток. Ниже рассмотрим, в чем могут быть причины неисправности при включении системы охраны, и как действовать автовладельцу.

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Что делать

В ситуации, когда при включении / отключении сигнализации не моргают габариты, начните с простых действий, а уже после переходите к более серьезным шагам.

Убедитесь, что лампочки работают

Для начала проверьте, что поворотники вообще моргают, даже без включения / отключения сигнализации. Для этого включите зажигание и переведите ручку поворотного сигнала вверх или вниз. При этом посмотрите, моргают поворотные огни или нет. Если лампочки перегорели, их необходимо поменять. Но для начала разберитесь, в чем причина такой ситуации. Возможно, проблема возникла из-за повышенного напряжения в бортовой сети или неисправности проводки. Если не устранить проблему, при очередном включении лампы снова перегорят.

Проверьте предохранители

Распространенная причина, почему перестали моргать поворотники при постановке на сигнализацию — повреждение предохранителей, через которые запитаны лампочки. Это распространенная проблема, поэтому берите схему и найдите расположение нужной вставки плавкой. После этого проверьте ее на целостность с помощью мультиметра, а при отсутствии цепи замените деталь. На следующем шаге сразу проверьте моргают лампы при включении или нет.

Осмотрите реле

В ситуации, когда не мигают поворотники при постановке на сигнализацию, нельзя исключать повреждение реле. Чаще всего это объясняется коротким замыканием или обгоранием контактной группы. В обоих случаях причину необходимо выявить и устранить. По возможности поврежденное реле включения стоит поменять, а при повреждении контактов, как минимум, почистить эту группу.

Проверьте бортовую сеть на факт замыкания

Если не работает световая сигнализация на авто, и не моргают поворотники, проверьте бортовую цепь на факт замыканий. Такая неисправность часто выдает себя иными проблемами, к примеру, отсутствием реакции на команды, постоянным свечением и т. д. Для проверки необходимо иметь базовые знания по работе электрической схемы автомобиля и иметь при себе мультиметр. Не лишним будет наличие помощника, который ускорит проверку разных элементов.

При прозвании уделите внимание всем контактам сигнализации, которые дают команду на включение. Найдите те, которые идут к поворотникам. После этого активируйте аварийную сигнализацию и измерьте напряжение, которое подается импульсами. В таком случае можно быстрей определить, с чем именно проблема — с проводкой или реле.

Осмотрите концевики

Распространенная причина, почему перестали мигать фары при постановке на сигнализацию при включении охранной системы — повреждение одного или нескольких концевиков. Отсутствие контакта на любой из дверей, капоте или багажнике может привести к неправильной работе световой сигнализации. При этом поворотники не моргают или, наоборот, делают это чаще обычного. Проверьте по очереди каждый концевик и убедитесь, что контакт замыкается и размыкается при открытии / закрытии соответственно.

Проведите диагностику ЭБУ

Для выявления причины, почему при срабатывании сигнализации перестали мигать фары, можно сканировать блок управления автомобиля и считать ошибки. Возможно, в «голове» будет полезная информация по неисправностям. Этот метод поможет, если имеет место какая-то проблема с центральным замком или другими системами, связанными с охранной системой.

Найдите скрутки возле блока

Разберите панель под коленями и попробуйте найти блок управления. Он также может находиться за приборным щитком или устанавливаться со стороны пассажира. Обратите внимание на скрутки проводки. Возможно, проблемы возникли из-за ухудшения качества. Устраните недостаток или выполните пайку.

Замените охранную систему

В наиболее сложных случаях причиной, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, является сбой в охранной системе. Для устранения неисправности может потребоваться помощь работников сервисного центра. Если устройство не подлежит восстановлению, может потребоваться замена на другую модель. Повезло, если вы поставили его у дилера, тогда можно рассчитывать на гарантию. А вот установка не у дилера может создать проблемы.

Теперь вы знаете, почему не моргают поворотники при включении сигнализации, и как действовать для восстановления их работы. Начните с проверки лампочек и предохранителей, обратите внимание на реле, прозвоните цепь и осмотрите концевики. В большинстве случаев проблема лежит на поверхности, и для ее решения не нужно никуда обращаться.

В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобной ситуацией при включении охранной системы, и как удалось решить проблему своими силами.

Поворотники быстро мигают , после замены передних поворотов на Isuzu

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 dimas76

  • Наверх

#2 VladTr

после замены передних поворотов на поворотники от Isuzu , в OPEL стояли лампы 21 ват , в поворотниках от Isuzu 1 ват (а может и 5ват) лампы такие безцокольные, стекло и два тонких загнутых проводка , соответствено нагрузка упала , реле очень быстро счелкает , заменить лампу на правильную не получается , патрон не подходит .
Конечно можно купить лампу с патроном, паяльником все расплавить и воткунь таки туда , но что то этот вариант мне не нравится , может на реле или еще куда сопротивление какое стандартное воткнуть ? вот тлько какое ? , ну на крайний случай повешу в параллель лампу с плафоном на 21 ват , но тоже не красиво.
Будут предложения ?

  • Наверх

#3 porter

  • Наверх

#4 masterserg

после замены передних поворотов на поворотники от Isuzu , в OPEL стояли лампы 21 ват , в поворотниках от Isuzu 1 ват (а может и 5ват) лампы такие безцокольные, стекло и два тонких загнутых проводка , соответствено нагрузка упала , реле очень быстро счелкает , заменить лампу на правильную не получается , патрон не подходит .
Конечно можно купить лампу с патроном, паяльником все расплавить и воткунь таки туда , но что то этот вариант мне не нравится , может на реле или еще куда сопротивление какое стандартное воткнуть ? вот тлько какое ? , ну на крайний случай повешу в параллель лампу с плафоном на 21 ват , но тоже не красиво.
Будут предложения ?

  • Наверх

#5 romman

после замены передних поворотов на поворотники от Isuzu , в OPEL стояли лампы 21 ват , в поворотниках от Isuzu 1 ват (а может и 5ват) лампы такие безцокольные, стекло и два тонких загнутых проводка , соответствено нагрузка упала , реле очень быстро счелкает , заменить лампу на правильную не получается , патрон не подходит .
Конечно можно купить лампу с патроном, паяльником все расплавить и воткунь таки туда , но что то этот вариант мне не нравится , может на реле или еще куда сопротивление какое стандартное воткнуть ? вот тлько какое ? , ну на крайний случай повешу в параллель лампу с плафоном на 21 ват , но тоже не красиво.
Будут предложения ?

Поставь реле поворотов под светодиоды , такие реле обычно продаются в тех магазинах где продают светодиодные автолампы .

Лучше этого не делать, но коли уж хочется воткни параллельно в цепи поворотников сопротивления 7-60 ом, сначала пробуй с 7 ом, мощностью не меньше, чем заменяемая лампа. Резистор в гофру, потому что тоже будет греться. А вообще вот есть специальные лампочки с резисторами http://www.xenon55.r. todiody/170.php

  • Наверх

#6 porter

Неоправданное извращение , проще штатное реле поворотов чуток поковырять.

  • Наверх

#7 андрей44

Базара нет, но это универсальный рецепт и для детекции сопротивления блоком управления в том числе.

  • Наверх

#8 Бодрый Перец

  • Наверх

#9 Леший29

  • Наверх

#10 valera65

после замены передних поворотов на поворотники от Isuzu , в OPEL стояли лампы 21 ват , в поворотниках от Isuzu 1 ват (а может и 5ват) лампы такие безцокольные, стекло и два тонких загнутых проводка , соответствено нагрузка упала , реле очень быстро счелкает , заменить лампу на правильную не получается , патрон не подходит .
Конечно можно купить лампу с патроном, паяльником все расплавить и воткунь таки туда , но что то этот вариант мне не нравится , может на реле или еще куда сопротивление какое стандартное воткнуть ? вот тлько какое ? , ну на крайний случай повешу в параллель лампу с плафоном на 21 ват , но тоже не красиво.
Будут предложения ?

  • Наверх

#11 zeleny76

  • Наверх

#12 dimas76

  • Наверх

#13 Peter Tiger

после замены передних поворотов на поворотники от Isuzu , в OPEL стояли лампы 21 ват , в поворотниках от Isuzu 1 ват (а может и 5ват) лампы такие безцокольные, стекло и два тонких загнутых проводка , соответствено нагрузка упала , реле очень быстро счелкает , заменить лампу на правильную не получается , патрон не подходит .
Конечно можно купить лампу с патроном, паяльником все расплавить и воткунь таки туда , но что то этот вариант мне не нравится , может на реле или еще куда сопротивление какое стандартное воткнуть ? вот тлько какое ? , ну на крайний случай повешу в параллель лампу с плафоном на 21 ват , но тоже не красиво.
Будут предложения ?

  • Наверх

#14 valerii

после замены передних поворотов на поворотники от Isuzu , в OPEL стояли лампы 21 ват , в поворотниках от Isuzu 1 ват (а может и 5ват) лампы такие безцокольные, стекло и два тонких загнутых проводка , соответствено нагрузка упала , реле очень быстро счелкает , заменить лампу на правильную не получается , патрон не подходит .
Конечно можно купить лампу с патроном, паяльником все расплавить и воткунь таки туда , но что то этот вариант мне не нравится , может на реле или еще куда сопротивление какое стандартное воткнуть ? вот тлько какое ? , ну на крайний случай повешу в параллель лампу с плафоном на 21 ват , но тоже не красиво.
Будут предложения ?

  • Наверх

#15 valerii

  • Наверх

#16 dimas76

Подскажите, разве быстрое щелканье для реле, чем то опасно? Я не силен в электрике, подскажите чем? У меня также участился интервал моргания лампочек поворотов. Менял задние лампочки поворотов на диодные. Хотя при включении аварийки, всё моргает как надо (наверное разные реле отвечают за работу). Если быстрое щелканье релюшки вредно для неё, то заменю лампочки на обычные. Подскажите?

Если просто на ровном месте начинает быстро счелкать , это говорит о сгорании одной из ламп поворота (можно прировнять к диагностике неисправностей)

При амене ламп на менее оэнергопотребдяющие ,получается примерно тоже самое ,к меня после замены ламп передних поворотов с 21 ват на 1 ват , счелкает так быстро , что лампа не успевает полностью погаснуть как загарается вновь , тоесть водителям сходу не понятно лампа мигает или нет. В этом вся срожность . Я думаю официально техосмотр с такими поворотами не пройти.
Для того чтоб повороты мигали как положено (по ГОСТу наверное)

Быстрое моргание вредно не для релюшки а для водителей которые это видят со стороны. Не понятно моргает или нет , особенно на солнце.

1 вариант: нужно заменить реле поворотов , на расчитанное специально для светодиодных ламп (говорят продается там же где продают светодиодные лампы)
2 вариант : в параллель к лампе поставить резистор (сопротивление) на 8 ОМ или большее
3 вариант: заменить конденсатор в реле на большую емкость (вроде писали вместо 2 МКФ поставить 3МКФ микрофарад) (самый не дорогой и более правильный вариант как мне кажется, если есть навыки в паянии и электротехнике)
4 вариант: припаять в параллель лампу на 21 ват (или вместо какой Вы поставили светодиодные ) (самый не правильный вариант на мой взгляд)

При вкл. поворота горят габариты

#1

Читать еще:  Сколько стоит бачок охлаждающей жидкости
    • Сообщений 1 574

    */—> 1574

  • Возраст: 35
    • Имя: Денис
    • Город: харьков
    • Авто: opel vectra almost2000
    • Гос. номер: AX0366CP
    • Регистрация: 18.02.2012

    Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 245

    */—> 1245

  • Возраст: 36
    • Имя: Андрій
    • Город: Одеська обл.
    • Авто: OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
    • Регистрация: 22.09.2010

    Когда включен поворотник,при выключеном зажигании горят габориты,а поворотники не моргают.
    Что это может быть?
    Проводка е. ёт?

    Изменено: Andrijko, 11 Май 2012 — 19:57

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 623

    */—> 623

  • Возраст: 33
    • Имя: Александр
    • Город: Днепр
    • Регистрация: 27.02.2010
    • Наверх

    #4

    • Сообщений 1 574

    */—> 1574

  • Возраст: 35
    • Имя: Денис
    • Город: харьков
    • Авто: opel vectra almost2000
    • Гос. номер: AX0366CP
    • Регистрация: 18.02.2012

    Opel Vectra A 1994г седан двигатель 2 литра C20NE

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 621

    */—> 1621

    • Имя: Олег
    • Город: Харьков
    • Авто: была Vectra A
    • Регистрация: 26.02.2009

    + 38 097 910 ** 99

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 262

    */—> 5262

  • Возраст: 58
    • Имя: Oleg
    • Город: Киев
    • Авто: 1.0
    • Регистрация: 23.12.2008

    Ребенок сидел за рулем,зажигание было выключено,смотрю горят габариты,думал включила габариты,подошол выключать,а они выключены,но габариты горят,жена говорит,что малая включала поворотники,выключил поворотник,габариты потухли.Когда включен поворотник,при выключеном зажигании горят габориты,а поворотники не моргают.
    Что это может быть?
    Проводка е. ёт?

    Это называется стояночный свет. Сделано для того, чтоб не светить все 4 габарита + номер а только 2, для экономии акка.
    Касаетя всех европейских автомобилей и не только.

    ЗЫ. Мурзилку слабо скачать?

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 7 959

    */—> 7959

  • Возраст: 40
    • Имя: Игорь
    • Город: Перша Столиця
    • Гос. номер: 7900
    • Регистрация: 18.10.2009
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 23 999

    */—> 23999

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ребенок сидел за рулем,зажигание было выключено,смотрю горят габариты,думал включила габариты,подошол выключать,а они выключены,но габариты горят,жена говорит,что малая включала поворотники,выключил поворотник,габариты потухли.Когда включен поворотник,при выключеном зажигании горят габориты,а поворотники не моргают.
    Что это может быть?
    Проводка е. ёт?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 960

    */—> 960

    • Имя: .
    • Регистрация: 06.04.2009

    Изменено: Gluk_xxx, 11 Май 2012 — 22:03

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 23 999

    */—> 23999

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Так оно только при «затянутом» ручнике светит? Никогда не замечал чтоб у меня так было, никогда не пробовал. Интересно стало.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 960

    */—> 960

    • Имя: .
    • Регистрация: 06.04.2009

    ручник не в теме.пробуй и наслаждайся

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 1 245

    */—> 1245

  • Возраст: 36
    • Имя: Андрій
    • Город: Одеська обл.
    • Авто: OPEL OMEGA B X20XEV МКПП 96` седан
    • Регистрация: 22.09.2010

    Спасибо! Попробую. но по моему такой «спец эффект» на моей машине не работал.

    Изменено: Andrijko, 11 Май 2012 — 23:45

    • Наверх

    #14

    ПРОСТАВКИ НА ОМЕГУ Н-Н-НАДА

    • Сообщений 7 425

    */—> 7425

  • Возраст: 41
    • Имя: R@M@N
    • Город: Україна ДонецЬк
    • Авто: машЫна молния
    • Регистрация: 11.12.2011

    срочно на диагностику

    постоянно мигают поворотники (аварийка) при какой либо ошибке.

    Старлайн А93. При какой либо ошибке (не сразу запустился двигатель, попытался открыть дверь после повторного запирания. ) включаются поворотники (аварийка) и отключить их не возможно. Спасаюсь снятием клемы с акб. При всем этом автомобиль работает нормально, заводится, едет.

    Ответы 14

    Спасаюсь снятием клемы с акб

    Нажатие на кнопку аварийки не отключает световые сигналы?

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Рекомендую посетить установщиков и узнать метод управления аварийной сигнализацией.

    Также прошу Вас указать в профиле точнее модель автомобиля.

    Машина заводится ключом или кнопкой запуска?

    • Ответить
    • |

    Здравствуйте. Авто DongFeng H30 Cross 2016 года. Заводится ключом, + автозапуск.

    До ближайшего нормального сервиса далековато да и со временем пока напряг. Хотелось попробовать разобраться дома, Может кто сталкивался с подобным. Да еще, после срабатывания аварийки пробовал закрывать, открывать авто с брелка, сигнал проходит но замки не реагируют.

    • Ответить
    • |

    сочувствую . если решили сами = очень очень сочувствую , ибо в этом авто . для начало прочитайте https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/6516/112a2abd771cbc80bcded83245674229.pdf и скажите в каком значении функция AF15 = если что то не понятно -> Рекомендую посетить любых установщиков .

    • Ответить
    • |

    • Ответить
    • |

    Могу ошибаться, но кажется 4 вариант.

    • Ответить
    • |

    Вероятно подключен канал 3 к кнопке аварийки в импульсном режиме. Такой способ управления аварийкой (импульсное управление каналом 3) не рекомендуется из за неадекватной работы в таком режиме. Поэтому нужно отключить канал 3 от цепи кнопки аварийки и подключить управление световыми сигналами по другому.

    • Ответить
    • |

    Установка современной сигнализации требует не только знаний электротехники и понимания работы электроники автомобиля, но и понимания алгоритмов работы самой сигнализации.

    НПО СтарЛайн настоятельно рекомендует обращаться к профессионалам для установки охранных комплексов, иммобилайзеров, маяков и прочей продукции.

    Нужно посетить установщиков и проверить управление аварийной сигнализацией. Наиболее вероятно использовано аналоговое управление и выбрана неудачная точка подключения, либо неверный режим работы канала управления.

    • Ответить
    • |

    Всем огромное спасибо, узнал много полезной для себя информации.

    Остался один вопрос, если, на время, отсоединить провод от канала 3, это как то повлияет на работу остальных функций, кроме световой сигнализации?

    • Ответить
    • |

    просто не будет ни каких световых подтверждений работы а93 , и можно просто перевести канал 3 в гибкое ( вариант 2 ) но после проверить что все настройки канала стоят по нулям => не много сложный путь — простой просто отсоединить .

    • Ответить
    • |

    Стоит СтарЛайн А93. Логан2. Открыл машину с пульта сигнализации, когда садился в тачку, сел на связку ключей и что то там нажал. И начали постоянно с некоторой периодичностью моргать аварийки. Ничто, от слова совсем, не помогало, чё только не перепробовал поделать с сигналкой и клемму аккума отключал, аварийки продолжали работать(после повторного подключения аккума разумеется). Всю книжку по сигналке перевернул, перечитал, ничего не нашел.

    Оказывается, жопенью своей огромной я сел не на кнопку от СтарЛайна, а на кнопку от штатного ключа машины. Короче, закрыл машину кнопкой от штатки и от сигналки тоже и ОДНОВРЕМЕННО нажал на обоих кнопку открытия замка. Вуаля, аварийки перестали бессовестно моргать без конца.

    • Ответить
    • |

    вряд ли решение в нажатии кнопок. Если поворотники моргают сами по себе и замки в охране клацают сами, то нужно выключить в кан управление штатной охраной. и проверить в автосалоне наличие обновлений для ЦКБС

    • Ответить
    • |

    Я тебе говорю, у меня была такая же проблема, постоянно моргали аварийки. И проблема решилась нажатиями кнопок!

    • Ответить
    • |

    Всем привет. Нет, проблемы у нас разные. У тебя постоянно, а у меня при [ не удачном ] запуске двигателя.

    Горит лампочка поворотника: разбираемся в проблеме

    Вопросы, рассмотренные в материале:

    • Зачем нужны указатели поворота
    • Как работают поворотники
    • Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников
    • В чем, по мнению автовладельцев, может быть причина того, что постоянно горит лампочка поворотника

    Борьба за безаварийность на дорогах ведется с момента появления «самобеглого» экипажа. Являясь средством повышенной опасности из-за своей массы и скорости, автомобиль постоянно совершенствуется и снабжается все новыми и новыми устройствами. Лампочка поворотника является обязательным элементом современной машины. Ее работа информирует водителей и пешеходов об изменении направления движения. Когда лампочка поворотника горит постоянно – вместо того, чтобы моргать – это уже проблема, которую нужно незамедлительно решать.

    Зачем нужны указатели поворота

    Указатели поворота – обязательный атрибут современного автомобиля. Они, как правило, расположены спереди, сзади и сбоку. В некоторых случаях поворотники«перебираются» на крыло или на зеркала заднего вида. Дополнительные лампочки ставятся, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудованием у спецтехники или прицепом в составе автопоезда. Исправность сигналов поворота обеспечивает взаимопонимание водителей на дороге.

    Сейчас автолюбитель может в любой момент проверить, горит лампочка поворотника или нет. Но так было не всегда. Подобные устройства впервые появились на автомобилях несколько десятилетий назад. Сначала они представляли собой сложные механические изделия, а их включение сопровождалось громким треском и частыми поломками. Первые экземпляры устанавливались по желанию водителя, поэтому их покупали отдельно. Впереди планеты всей по безопасности дорожного движения всегда была шведская фирма «Вольво». Она предлагала различные устройства для своих автомобилей, призванные сигнализировать о намерениях водителя во время движения с помощью выкидывающихся флажков и прочих движущихся элементов.

    Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

    В случае поломки лампочки поворотника необходимо подавать сигнал вытянутой в сторону рукой. Также этот прием используют велосипедисты и водители гужевых повозок.

    Лампочки поворотника должны быть исправны не только для безопасности движения, но и в целях экономии содержимого вашего кошелька, так как своевременное использование световой сигнализации автомобиля регламентируется правилами дорожного движения. За нарушение предусмотрено наказание в виде предупреждения или денежного штрафа.

    Как работают поворотники

    Лампочка поворотника не горит постоянно. Она включается с определенной периодичностью. Правильную работу задает специальный элемент, создающий привычное мигание желтого сигнала.

    Кроме указателей поворота аналогичным образом функционирует аварийная сигнализация. В этом случае лампочки горят и по правому, и по левому борту с целью предупреждения о неисправности или другой проблеме, случившейся в дороге. Равномерные вспышки дает реле, встроенное в бортовую электрическую сеть. Первые элементы были механическими и работали за счет электромагнитных клапанов, перемещающих подвижный контакт с заданной частотой. Они к тому же обеспечивали щелкающий звук, по которому водитель мог, не глядя на приборную панель, контролировать – горит или не горит поворотник. Современные автомобили оснащены электронным реле, которое дешевле и долговечнее электромеханического, но здесь приходится дополнительно использовать динамик и генератор звука, чтобы создать нужный звуковой фон.

    С неработающим поворотником невозможно получить диагностическую карту технического осмотра автомобиля. Инспектор ГИБДД вправе оштрафовать водителя за невыполнение пунктов ПДД, обязующих использовать внешние световые приборы при управлении автотранспортом.

    Разберем подробнее техническое устройство механизмов указателей поворота. Несмотря на кажущееся многообразие, их можно разделить на два типа:

    • Родоначальники класса – электромагнитные реле.
    • Более продвинутый и частый вариант – электронные реле.

    Электромагнитные реле встречаются на старых автомобилях, которые проектировались и выпускались еще в середине и второй половине прошлого столетия. Сегодня они доживают свой век на «Москвичах» и старых «Жигулях» либо на ретро-автомобилях. Подобные устройства представляют собой простейший механизм, состоящий из одного подвижного и двух неподвижных контактов.

    Рекомендуем

    Включение рычажка подает питание на исполнительный механизм, который спрятан в пластиковом или металлическом корпусе. Пока он находится в активном положении, горит лампочка поворотника. По истечении определенного времени, заданного конструкцией элемента, нихромовая нить в контакте нагревается и заставляет подвижный контакт перещелкнуться. Реле отключается, и в это время ток не течет через него. Нить остывает и позволяет вернуться контакту в исходное положение. Таким образом, лампочка моргает, а не горит постоянно. Переключения реле происходят с достаточно громким щелчком. Серия таких щелчков сопровождает звук работающего сигнала.

    Электронное реле лишено механической части. Нихромовая нить заменена схемой, выдающей импульсы для вспышек. Она работает бесшумно, поэтому производителям пришлось добавить динамик для звукового сопровождения.

    Что делать, если постоянно горят лампочки поворотников

    Проблемы возникают, несмотря на существенное повышение надежности и долговечности современных механизмов по сравнению со своими «предками». Если не горят лампочки поворотников, это свидетельствует либо о поломке реле, либо о перегорании самой лампочки. Возможна и другая ситуация, когда при включении лампа горит постоянно, а не моргает. Подобная неисправность также расценивается как нарушение правил дорожного движения.

    Читать еще:  Хруст при переключении на вторую передачу

    Работа поворотников сопровождается индикацией на панели приборов и звуком динамика. Что же делать, когда контрольная лампочка горит постоянно или не горит вовсе при включении указателей поворота?

    В первом случае причина в реле, которое некорректно справляется со своей работой. Чтобы оживить его, можно попробовать дедовский способ – осторожное постукивание по корпусу. Подвижный контакт мог залипнуть во включенном положении из-за износа или попадания влаги в корпус. Если такая мера помогла, то реле можно будет пользоваться еще некоторое время. К сожалению, данный дефект обычно повторяется. Нужно задуматься о замене детали.

    Если постукивание не помогло,надо искать проблему в ослабшем контакте разъемов проводки или в блоке предохранителей. Плохой контакт приводит к существенному увеличению сопротивления цепи и не позволяет правильно срабатывать электронному ключу, фиксирующему время переключений.

    Во втором случае, когда не горит лампочка поворотника, нужно пройти по всей электрической цепи. Первым стоит предохранитель. Если он перегорел, ставим новый. Частая замена предохранителей говорит о проблемах в проводке или об использовании лампочек неподходящей мощности. Затем определяем работоспособность собственно лампочки (ее можно подключить напрямую к аккумулятору). И последним этапом проверяем реле. Самый простой способ – замена на другой элемент, заведомо исправный.

    Когда лампочка горит постоянно, а не мигает, можно сразу заподозрить выход из строя реле. Ремонт электромагнитных тепловых механизмов заключается в зачистке контактов и смазке подвижной части. Как правило, они выполнены в разборном корпусе и позволяют осуществить подобные процедуры. Электронный аналог обычно неразборный, поэтому его проще заменить. Он располагается в блоке предохранителей под капотом автомобиля или под передней панелью.

    Замена реле, так же как и предохранителей, представляет собой простую процедуру. С помощью руководства по эксплуатации автомобиля или подсказкам в сети находим расположение блока предохранителей. Снимаем защитную крышку и демонтируем неисправное реле руками или с помощью специального зажима, расположенного в блоке предохранителей, новое вставляем на его место. Перед установкой нужно сравнить маркировку, чтобы избежать некорректной замены. Особенно важно учесть рабочий вольтаж 12/24.

    Ремонт целесообразен на старом автомобиле, когда аналогичные реле уже не производятся. Он заключается в восстановлении подвижности пластинки, зачистке и смазке контактов, пропайке перегоревших дорожек или замене вздувшихся конденсаторов. Для выполнения работы необходимы навыки по ремонту радиотехники и соответствующие инструменты: паяльник, мультиметр и т. д.

    Как указывать направление движения, если поворотники неисправны

    В некоторых случаях использовать поворотники не представляется возможным. Например, когда они неисправны, закрыты посторонними предметами или не предусмотрены конструкцией. Правила дорожного движения дают указания на этот счет.

    • поднятая вверх рука говорит о намерении водителя затормозить.
    • вытянутая горизонтально влево рука предупреждает о намерении повернуть налево или перестроиться в левый ряд.
    • вытянутая правая рука или согнутая в локте левая, смотрящая кистью вверх, говорит о вышеперечисленных маневрах, но вправо.

    Кроме этих знаков руками существуют также и неофициальные, но не менее полезные:

    • мигание светом фар встречному водителю: впереди опасность или выключи дальний свет.
    • короткое включение аварийной сигнализации означает благодарность за пропуск в соседний ряд или извинение за резкий маневр.

    Постоянно горит лампочка поворотника: мнения автовладельцев

    1. Виновата сигналка

    «Через три года владения автомобилем произошел случай с указателем поворота. Постоянно горит лампочка поворотника, и на приборной панели стрелка не гаснет. Доехал до дома, заглушил машину, лампочка все равно горит. Постучал по реле, пошевелил контакты в блоке предохранителей – опять горит. Пришлось вытащить лампочки, потому что они уже перегрелись. На следующее утро ставлю их на место, они по-прежнему горят. А по дороге все заработало как надо. В конечном итоге перетряхнул всю проводку, проверил и поджал все контакты, а неисправность все равно периодически проявляется. Посоветовался со специалистами, сказали проверить сигнализацию. Дело оказалось в ней. Снял блок управления и отдал его в ремонт. После этого дефект пропал, поворотники горят в обычном режиме. Если в машине стоит нештатное оборудование, то оно может быть причиной неисправности».

    Чаще всего дело в реле

    «Если постоянно горит лампочка поворотника, то дело в реле. Была такая беда – снял, почистил контакты – прошло. Через неделю опять повторилось. Еще раз почистил. Опять горит. Потом надоело, купил новое, заменил и забыл надолго. Цена вопроса – копейки, а старое ремонтировать – только время тратить. Если пружина в реле ослабла, его уже не вылечишь».

    «Горит постоянно лампочка на поворотниках. Постучал по реле – безрезультатно. Вообще вытащил реле – все равно горит. Потом догадался проверить провода от сигналки, они как раз подключены к поворотникам, иногда к габаритам (зеленый провод с желтой полосой и зеленый провод с черной полосой). Провода отсоединил, и все заработало нормально. После этого просто отрезал их, и неисправность ушла навсегда».

    Редко, но бывает!

    «Не всегда причиной неисправности работы поворотников бывает реле. У меня однажды замкнуло спираль в лампочке стоп-сигнала. Когда нажимаешь тормоз, включалась вся панель приборов. Дефект был плавающий. Тряхнет на кочке, спираль соскакивает, и лампочка работает нормально. Потом опять замыкает, и попробуй найди, что случилось. Пока не заменишь лампочку и не поймешь, что происходит. Редкий случай, который трудно диагностировать».

    Рекомендуем

    «Бывают поломки и посложнее, голову сломаешь, и реле здесь ни при чем. Отходит радиатор охлаждения от процессора БСК, и он тянет за собой контактную колодку, контакты ослабевают и увеличивается сопротивление. Датчик перестает выдавать правильные импульсы в 0,5 секунды. Это происходит постоянно. Разбираться надо начинать с задних фонарей, от них идет шлейф проводов, который проложен под обивкой заднего крыла и подходит к блоку предохранителей. От него уже идет жгут проводов к ЭБУ. Он проходит через весь салон и со временем истончается. ЭБУ большинство сигналов воспринимает по величине сопротивления, которое сильно зависит от качества проводки и контактов. Если сопротивление отличается от номинала, то он неправильно понимает этот сигнал. В отдельных случаях даже выдает команду на выполнение другой функции. Такую проблему найти труднее всего. Здесь уже надо подключать сканер для поиска неисправностей блока управления, а затем вдумчиво изучать его показания и искать причину».

    Пришлось отключить сигналку

    «Постоянно горела лампочка поворотника. Не было слышно щелчков реле и мигания на панели приборов. Поменял реле – не помогло. Зато при отключении сигналки все начинало работать штатно. Пришлось совсем ее отключить и так ездить. Теперь надо снимать блок управления сигнализацией и разбираться, что с ней не так».

    При включении габаритов горит поворотник

    После покупки выяснилось что все лампочки в машине моргают, мигают, горят или не горят как им вздумается, было похоже на новогоднюю елку, причем и изнутри, на приборной панели, и снаружи фары, стопы, габариты, все все все, плюс ко всему обнаружил прикольный глюк — при включенном поворотнике нельзя было выключить двигатель, т.е. ключ поворачиваешь, вытаскиваешь, а двигатель продолжает работать, выключаешь поворотник и тогда только глохнет.
    Подозрение сразу пало на монтажный блок реле и предохранителей. Старый советский блок 172.3722 с виду был в аккуратном чистеньком состоянии, но это только с виду. Внутри корпуса, при вскрытии оказалось много земли и окислов.

    В итоге поменял на новый модернизированный блок 173.3722-01М, новый блок сразу идет под современный флажковые предохранители и современные реле.

    Хоть все разъемы на новом блоке точно совпадают со старым я все равно боялся что он окажется несовместимым, хоть продавец на авторынке утверждал что все подойдет как родное, но в итоге оказалось что — зря боялся) все подошло и заработало как надо, кроме одного… об этом собственно и пишу:

    Выяснилось что при включении поворотника включаются и горят габариты с соответствующей стороны, причем и передний и задний, например включаю правый поворот — все правые поворотники начинают правильно моргать, релюшка щелкать… но при этом загораются и горят и передний и задний правый габарит %)
    Немного погуглив установил что причина такого поведения кроется в подрулевом переключателе, у старого советского переключателя оказывается есть три «лишних» контакта и из за них и загораются габариты.

    Не стал разбираться в хитросплетениях электро схем, а просто купил новый современный подрулевой переключатель без «лишних» контактов за 230 рублей, тем более старый был и так порядком изношен и не работало автоматическое выключение поворотников при обратном вращении руля.

    В итоге:
    Поворотники и габариты теперь работают корректно
    Плюс еще и заработало автоматическое выключение поворотников
    Я доволен)

    поворотники горят вместе с габаритами ваз 2109

    Сообщения: 45 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: ишим Стаж: 2009

    Рейтинг: 45
    Репутация: 0

    поворотники горят вместе с габаритами ваз 2109

    Сообщение lalala72 » 20 мар 2011, 08:05

    Сообщения: 82 Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 00:00 Стаж: 2001 Авто: Опель вектра

    Рейтинг: 82
    Репутация: 0

    Сообщение lenyatit » 20 мар 2011, 09:26

    Сообщения: 495 Зарегистрирован: 21 янв 2010, 00:00 Откуда: с Земли Стаж: права с 2007, стаж с 2000 Авто: Infinity

    Рейтинг: 495
    Репутация: 0

    Сообщение Marvel_0703 » 20 мар 2011, 09:41

    Сообщения: 130 Зарегистрирован: 27 июн 2010, 00:00 Откуда: Столица деревень! Стаж: 2005 Авто: Prorka

    Рейтинг: 310
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 3 раза

    Сообщение Drive_712 » 20 мар 2011, 13:26

    Сообщения: 468 Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Nissan Wingroad :
    Награды: 1

    Рейтинг: 468
    Репутация: 0

    Благодарил (а): 1 раз

    Сообщение Jungleman » 20 мар 2011, 14:04

    Сообщения: 10 Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 00:00

    Рейтинг: 10
    Репутация: 0

    Сообщение GAZOVIKK » 20 мар 2011, 15:22

    Сообщения: 45 Зарегистрирован: 23 янв 2011, 00:00 Откуда: ишим Стаж: 2009

    Рейтинг: 45
    Репутация: 0

    Сообщение lalala72 » 20 мар 2011, 22:09

    Jungleman , да..когда аварийку включаю,габариты тоже загораются

    Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

    Drive_712 , у меня низкая панель..но в приборке подсветка то загорается,то гаснет иногда

    Всем привет! Кто знает, подскажите чего за ерунда, включаю габариты, ближний свет и загорается поворотник. Аварийка тоже при включенных фарах горит, не моргает. Массу задних фар смотрел, спереди тоже. ГАЗ 31029, 1992 год.

    Комментарии 7

    diman456
    Ответ на комментарий Pavlik197, написанный 4 часа назад
    Я ради интереса с акума на зд.фонарь кидал провод с минусом и все заработало
    А ты кидай на фару.

    Нормальной массы нет, проверяйте все массовые провода от кузова к фарам впереди и фонарям сзади. Проверти колодки на поворниках, фарах и фонарях…

    Массу ищи больше ни чего быть не может

    а где искать ее? Везде посмотрел все хорошо.

    Попробуй новую сделай и посмотри что будет

    а где искать ее? Везде посмотрел все хорошо.

    Я ради интереса с акума на зд.фонарь кидал провод с минусом и все заработало

    Язык водителей. Что значат сигналы лампами поворотников?

    Многие автомобилисты привыкли предупреждать друг друга фарами. Если впереди видишь автомобиль, который сигналит дальним светом головной оптики, то чаще всего он предупреждает о какой-то опасности. Впереди может быть авария, препятствующая проезду, или дикие животные вышли на проезжую часть и требуется сбросить скорость. Другие же морганием дальними прожекторами в ночи просят других участников движения переключить дальний свет на ближний. В ряде случаев фарами также предупреждают о начале обгона. Но водители не ограничиваются в своем языке сигналов только фарами. Они активно применяют желтые лампы поворотников. Сигналы ими гораздо более сложны и зависят от контекста.

    Можно обгонять или нельзя?

    Когда водитель легковой машины готовится к обгону длинного тягача с прицепом на сложном участке трассы, не возбраняется попросить у дальнобойщика помощи. Водителю необходимо заранее подать сигнал левым поворотником и поморгать фарами, привлекая внимание шофера грузовика. Если дорога впереди плохо просматривается, но разметка позволяет выезжать на встречку, то лучше подождать ответа. Если реакции нет, то можно поморгать несколько раз. Когда дальнобойщик замечает моргание, он оценивает обстановку впереди и, если ситуация позволяет, дает разрешение на обгон правым поворотником. Другими словами, если грузовик моргает желтой лампой у обочины, то можно идти на обгон.

    Читать еще:  Данные знаки предупреждают о приближении

    Если же дальнобойщик моргает левым поворотником, то есть грузовик подает сигнал лампой со стороны встречной полосы, то обгон запрещен. Это значит, что впереди появилась машина во встречном направлении и приближается она настолько быстро, что обгоняющий не успеет закончить маневр. Кстати, этот элемент языка общения водителей вошел в пункт 11.2 Правил дорожного движения (ПДД) и законодательно запрещает обгон. Если левый поворотник проигнорировать, то, в соответствии со статьей 12.15 КоАП РФ, нарушителя ждет административный штраф в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

    Кроме того, водитель большегруза может запрещать обгон из-за появления на дороге посторонних предметов или больших ям, которые сам собирается объехать по встречной полосе, о чем также предупреждает левым поворотником.

    В общем, перед началом обгона грузовика лучше поморгать ему, спрашивая разрешения. В этом случае помощь дальнобойщика бывает полезна. Он не только предупредит, но и притормозит немного, чтобы пропустить вашу машину вперед.

    После обгона не будет лишним поблагодарить шофера фуры за содействие аварийной сигнализацией.

    Спасибо-извините

    Аварийная сигнализация также присутствует в водительском языке. Она часто используется как проявление вежливости или сигнал опасности для водителей, следующих в попутном направлении.

    Два мигания обычно используются, как знак благодарности («Спасибо»). Его применяют, чтобы выразить почтение за то, что вас пропустили. Такое же моргание — это еще и знак извинения, если вы случайно кого-то подрезали или доставили неудобства своим маневром. Чаще всего помигивания аварийкой можно встретить в городских заторах, в которых автомобили часто меняют полосы и перестраиваются в плотном потоке.

    С помощью аварийной сигнализации можно также попросить водителя на машине сзади выключить слепящий свет дальних фар. Дальним светом ему поморгать невозможно, а вот аварийкой — вполне. Для этого используют три и более морганий.

    Внимание, опасность впереди

    Аварийная сигнализация применяется и во время обгона как предупреждение об опасности. Представим ситуацию, когда водитель пошел на обгон, а к нему в хвост пристроились другие машины. Они надеются, что водитель первого автомобиля здраво оценивает ситуацию и просчитывает безопасное расстояние до встречного транспорта. Однако дорожная ситуация меняется быстро. Если водитель видит, что закончить маневр успевает только он один, то он должен включить аварийную сигнализацию и моргать ей всегда, чтобы предупредить обгоняющие машины об опасности. При таком сигнале им необходимо немедленно вернуться на свою полосу, так как впереди ожидает смертельная опасность. Мигание аварийкой при обгоне способно сохранить жизнь другим участникам движения. Это знак, что пристраиваться в хвост нельзя.

    Аварийная сигнализация при торможении

    Если впереди у какого-то автомобиля вдруг заработала аварийка совместно со стоп-сигналами, это тоже тревожный знак. Он значит, что водитель собирается тормозить до полной остановки. Возможно, впереди есть затор или неожиданная авария. Все попутные автомобили обязаны немедленно сбросить скорость, во избежание массового столкновения. Некоторые производители внедряют эту функцию в штатное оснащение машины.

    В более старых моделях водители включают аварийку в процессе торможения своими руками для предупреждения других участников движения об экстренном торможении, чтобы никто не въехал им в корму.

    Вместо габаритов горит поворотник, почему?, Вместо габаритов горит поворотник, почему?

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 294
    Регистрация: 23.6.2006
    Из: Москва

    Мастер

    Сообщений: 4173
    Регистрация: 7.12.2004
    Из: Москва, Марьино

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 294
    Регистрация: 23.6.2006
    Из: Москва

    Лампа которая в глазках?

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1341
    Регистрация: 13.4.2008
    Из: Литва, Клайпеда

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 294
    Регистрация: 23.6.2006
    Из: Москва

    Спасибо. Попробую покопаться. Отчеты по замене видел. Хотя конечно и фару надо бы поменять уже, старая и затертая, вот только жабон душит (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/smile.gif)

    Гордость Клуба

    Пользователь
    Сообщений: 1659
    Регистрация: 17.1.2010
    Из: Екатеринбург

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1558
    Регистрация: 25.8.2008
    Из: Казахстан

    специально так сделано. что бы в любом случае габариты машины были обозначены

    Гордость Клуба

    Супермодератор
    Сообщений: 6527
    Регистрация: 21.8.2007
    Из: Питер, Рыбацкое.

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 864
    Регистрация: 13.6.2007
    Из: Чертаново&Орехово-Борисово

    Можно разобрать патрон и вставить новую лампу, так дешевле

    Добавлено через минуту:

    Сообщение отредактировал Sad — 2.2.2011, 8:23

    Постоянный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 156
    Регистрация: 24.9.2007
    Из: Н.Новгород

    а можно не разбирать, просто надавить на лампу, повернуть и вынуть
    лампы стоят по сто рублей, но есть не в каждом магазине
    колбу новой лампы руками не трогать (лампа галогеновая), ставить через чистую салфетку.

    Гордость Клуба

    Администрация Клуба
    Сообщений: 21759
    Регистрация: 26.3.2004
    Из: Москва, Юго-Запад

    Никогда и не знал, что всё так сложно)))

    Почетный Житель

    Пользователь
    Сообщений: 294
    Регистрация: 23.6.2006
    Из: Москва

    Никогда и не знал, что всё так сложно)))

    Именно так и делаю всегда. надавил, в сторону её провернул чуть — она выскакивает из гнезда.

    Это именно про лампы глазок? Я читал что там как то геморно.
    Надо будет на выхах самому залезть

    Гордость Клуба

    Администрация Клуба
    Сообщений: 21759
    Регистрация: 26.3.2004
    Из: Москва, Юго-Запад

    Авторитет

    Пользователь
    Сообщений: 864
    Регистрация: 13.6.2007
    Из: Чертаново&Орехово-Борисово

    Странно, как только не крутил, в итоге стер весь отрожатель.
    Попробую потренироваться еще раз ))

    Гордость Клуба

    Сообщений: 1341
    Регистрация: 13.4.2008
    Из: Литва, Клайпеда

    Гордость Клуба

    Администрация Клуба
    Сообщений: 21759
    Регистрация: 26.3.2004
    Из: Москва, Юго-Запад

    Правильно. она там приплавляется к контакту и всё)) Отрывать её надо. ломаешь плоскоогубцами стекло и начинаешь патрон отрывать от контакта. и всё. только плоскогубцы архи-узкие должны быть совсем, чтобы влезли в отверстие отражателя и не карябали его. цепляешь ими патрон и выдираешь. он мнётся весь легко, но самое трудное — отодрать от контакта.

    Лечим быстрое мерцание светодиодных поворотов или LED-flasher с АлиЭкспресс чуть больше чем за три доллара

    Писатель

    Обновлено: 4 ноября 2015

    Всем привет. Как и обещал в прошлом моем обзоре, вернутся к теме светодиодов. Правда, точнее будет сказать не к светодиодам, а к лечению синдрома мерцания поворотников. С проблемой частых бликов поворотников, после замены обычных ламп накаливания на светодиодные лампы, связывались практически все без исключения. Сегодня я расскажу вам как избавится от этой проблемы раз и навсегда. Но давайте обо всем по-порядку.

    История заказа
    Вся эта история берет свое начало еще в далеком 2001 году. Тогда, в моем распоряжении была настоящая японка — праворукая Тойота Чейзер. Машина-зверь, под капотом три литра и автомат, который был заменен на механику.

    Собственно из предыдущих моих строк уже понятно то, что машину я, как говорится «доводил до ума». Делал ее я для себя и денег не жалел. Как из-за бугра мой хороший друг привез мне в подарок две красные светодиодные лампочки. Я поставил их в стопы и результат мне очень понравился. Свет от них был ярким и насыщенным. Тогда, я начал искать оранжевые диодные лампочки в поворотники. Но увы, у нас в стране на тот момент таких ламп не было. Ну нет и нет. Идею эту я оставил и как-то даже забыл о ней.

    Продолжение этой истории было спустя три года, когда в одном из автомагазинов родного города я увидел светодиодные лампочки неизвестной мне китайской фирмы =). Решил купить их. Цвета у тех лампочек были разные и я прикупил их с два десятка =). Затем установил их в свои фары и включил поворотники. Поворотники начали ужасно быстро «щелкать». Решено было проблему устранить. Вначале я поменял предохранители, затем покапался в проводке, но увы результаты были четными. Потом принял решение поехать к автоэлектрику. И тут завертелось.

    Один, весьма уважаемый в нашем гаражном кооперативе, электрик сказал что у меня сгорело реле и его нужно заменить. Собственно я так и сделал. Но увы, замена не помогла. Электрик из кооператива в свою очередь просто пожал плечами. Далее были еще несколько «электромастеров» (двое), пока я не наткнулся на сына соседа по гаражу (как говорится счастье рядом). Он мальчуган толковый (сейчас в Германию перебрался на ПМЖ, программистом работает), тогда ему было лет восемнадцать, так вот он увидел что я долбусь с поворотниками и предложил свою помощь. Я из вежливости согласился, ну думаю пацан хочет машину посмотреть и потрогать =). А как оказалось, он реально хотел помочь и помог! При помощи мультиметра он снял замеры работы с обычными лампами и с лампами диодными. Затем он спросил или можно разобрать реле, так как у меня их было два, то я ему разрешил. После осмотра реле, он сказал что нужно перепаять конденсатор и заменить его на более емкий. «Родной» конденсатор был на 3,3мКф 50в, а нужен был (по его словам) на 6,7мКф 50в. Вообщем взял он с меня тогда около десяти долларов за сам конденсатор и за работу. После установки реле на место — все заработало как и должно было быть. Со времен Чейзер был продан, а парниша тот, как я уже говорил, уехал за границу. Но из всей этой истории можно сделать вывод — с проблемой быстрого мерцания поворотов можно справится своими руками, для этого нужно разобрать реле и заменить в нем конденсатор на более емкий (примерно в два раза от оригинала).

    С одним действенным и наиболее простым вариантом я вас уже ознакомил. Далее посмотрим какие варианты есть еще:
    — можно на каждую светодиодную лампочку припаять резистор, но это требует определенных навыков радиолюбителя, а также больших временных затратов;
    — можно просто приобрести готовое реле которое настроено на работу именно со светодиодными лампами;

    На последнем варианте мы остановимся по-подробнее. Дело в том, что сейчас уже никого не удивишь светодиодной лампочкой в поворотнике. Автолюбители массово стали использовать LED-лампы и устанавливать их на свои

    автомобили. Но у большинства из них проблемы частого моргания остались. Причем многие из них ездят так годами.

    Почему люди не хотят решать эту задачку? Ответы тут разные:
    — одни боятся напортачить и вообще вывести из строя реле;
    — другие просто не знают как можно это исправить;
    — третьи просто ленятся;

    Но, на самом деле, для всех этих людей выход есть и он очень простой. Я с ним столкнулся, когда начал приобретать диоды для проекта Лянчи Дельты Интеграле. В очередной раз, когда на АлиЭкспрессе я покупал диодные лампочки, я наткнулся на девайс который китайцы окрестили LED-Flasher. По сути, это тоже самое реле, только уже сделанное специально под светодиодные лампочки.

    ЛЕД-Флэшером есть много разных видов, так что их можно подобрать практически на любое авто. В моем случае, мне подходил CF-14 JL-02.
    В одном из обзоров про светодиоды, один из читателей спрашивал как я избавился от частого моргания поворотников, ответ прост — благодаря вот этому реле. Брал его для своего Форда. Его плюс в том, что его установка быстрая и простая: старое реле вытащил, а новое поставил.

    Заказ, оплата и доставка
    Оплату за реле, я осуществил при помощи Вебмани. Продавец отправил товар в течении двух суток после моей оплаты. Также, продавец скинул мне трек-номер для отслеживания WS802781362CN. Товар дошел до меня чуть больше чем за два месяца.

    Обзор
    На почте я получил вот такой вот сверток.
    Раскрыв его, внутри я обнаружил маленькую белую коробочку.
    В ней, собственно говоря и находилось реле упакованное в целлофан .
    По форме оно полностью выглядит как заводское.
    Модель реле CF-14 JL-02 — та которая мне нужна.
    Вид сбоку

    Вид сзади

    Реле

    Итог:
    После замены все стало работать как и должно. Частое мигание поворотников прекратилось. П.С. Фотографий по замены к сожалению не сохранилось, так как они остались на старом телефоне.
    П.П.С. Также меня часто справшивают: «где может находится реле?». Отвечаю, зачастую реле находится с обратной стороны блока предохранителей, который нужно просто открутить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector