Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает аварийная сигнализация — как обозначить себя на дороге

Не работает аварийная сигнализация — как обозначить себя на дороге

Все современные автомобили, которые выпускаются в России и в других странах, оборудуются специальными устройствами. Среди них есть и аварийная сигнализация. Это обязательный элемент в транспортном средстве, который позволяет обозначить свое положение на дороге в непредвиденных ситуациях. Аварийная сигнализация активируется при помощи специальной кнопки, которая расположена в салоне. Она выполнена в красном цвете или имеет на поверхности изображение красного треугольника. После активации в транспортном средстве начинают одновременно мигать все указатели поворотов и их повторители.

Чтобы все участники дорожного движения были в безопасности, предусмотрены ПДД. Соблюдение пунктов, указанных в данном своде, обязательно для всех, кто управляет транспортными средствами. Здесь же можно увидеть требования к порядку использования аварийной сигнализации. Если внимательно изучить пункты, можно вывести несколько случаев, при которых применение аварийки является обязательным:

1) произошло дорожно-транспортное происшествие;
2) транспортное средство из-за поломки остановилось в неположенном месте;
3) во время движения произошла потеря контроля из-за встречного автомобиля с ярким светом;
4) в процессе буксировки — на автомобиле сзади;
5) в процессе остановки транспортного средства, который занимается организованной перевозкой детей;
6) во всех остальных случаях, когда нужно предупредить других участников движения об опасности на дороге и обозначить себя.

Если обратить внимание на последний пункт, можно заметить интересную мысль — автомобилист сам решает, включать ему аварийную сигнализацию при возникновении опасности или нет. На практике, конечно, данная система используется часто. Так автомобилисты создают безопасные условия, в первую очередь, для себя. Но что делать, если опасность на дороге возникла, транспортное средство остановлено, а аварийная сигнализация не включается? Происходить такое может по разным причинам — поломка кнопки или механизма. Но медлить в данной ситуации нельзя, особенно, если автомобиль остановился в неположенном месте и создает помехи для передвижения других водителей.

В соответствии с действующими правилами, каждый автомобиль должен быть укомплектован знаком аварийной остановки. Он изготовлен на металлической или пластиковой основе в виде треугольника красного цвета. При остановке в неположенном месте следует выставить знак по правилам. Если действие происходит в пределах города, то знак должен стоять за 15 метров от транспортного средства. Если же вынужденная остановка произошла за пределами города, то данное расстояние увеличивается до 30 метров. После того как знак выставлен, нужно постараться убрать автомобиль с дороги, если есть такая возможность — откатить на обочину. На следующем этапе нужно вызывать эвакуатор, а при необходимости позвонить в 112.

Итог. Аварийная сигнализация необходима для предупреждения опасности на дороге. В некоторых случаях она может не срабатывать, но это не отменяет выполнение других действий, которые помогут обозначить себя на дороге.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Ссылки
  • Наша команда
  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Аварийка сама вкл вкл

    • Версия для печати

    Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение enaso » 27 янв 2011, 09:50

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение Wing » 27 янв 2011, 09:52

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение enaso » 27 янв 2011, 09:59

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 27 янв 2011, 10:01

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение enaso » 27 янв 2011, 10:08

    Вот здесь было. но тут какая то другая кнопка которая фиксируется в нажатом положении. у меня она только нажимается и сама кнопка не фиксируется в нажатом. нажал вкл ещё раз нажал выкл.

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 27 янв 2011, 10:10

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение Wing » 27 янв 2011, 10:21

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 27 янв 2011, 11:04

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение weary » 27 янв 2011, 18:23

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение enaso » 28 янв 2011, 10:19

    top: Короче только когда на охране аварийки начинают моргать, теперь ещё постоянно орёт штатная сирена пришлось отключить с неё штекер. и появилась ошибка системы сигнализ. ппц какойто, а дилеров то в городе и нет )))

    to bars: что там по поводу датчика движения мосек.

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение weary » 28 янв 2011, 10:22

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 28 янв 2011, 10:33

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение enaso » 28 янв 2011, 10:55

    Спасибо Илюх )) доеду. а номера его не рисанешь в личку?

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение weary » 28 янв 2011, 11:01

    Re: Аварийка сама вкл вкл

    • Цитата

    Сообщение bars12 » 28 янв 2011, 11:03

    • Версия для печати
    • Официальный раздел
    • Новости.
    • Сайт, форум.
    • Партнеры клуба.
    • Test-drive
    • FAQ — наши закрома, кладезь информации
    • FAQ — место где собраны ответы на частые вопросы по ремонту
    • Клубная жизнь
    • Клубная атрибутика
    • ВОЛЬВО КЛУБ Auto4life.RU
    • Шоу Автоэкзотика 2009
    • Шоу Автоэкзотика 2010
    • Шоу Автоэкзотика 2011
    • Шоу Автоэкзотика 2012
    • Модельный ряд VOLVO
    • Все модели
    • Volvo — S40-I / V40 (классика)
    • Эксплуатация
    • Покупка. S40-I, V40
    • Volvo — C30 / C70 / S40 / V50
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — V40new / V40 cross country
    • Volvo — S60new / V60
    • Volvo — S60-I / V70-I / S80-I / S80-II
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Volvo — XC60 / XC70 / XC90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
    • Эксплуатация
    • Сервисы, отчеты о ТО
    • Отзывы владельцев
    • Всякие полезности, болтики, винтики, тюнинг и прочее.
    • Тюнинг
    • Резина / Диски
    • Аудио / Видео
    • Дополнительное оборудование и автохимия
    • Мир за нашим окном
    • Юридические вопросы
    • Кредитование
    • Автострахование
    • Аварии
    • Беседка
    • КУРИЛКА-ГОВОРИЛКА.
    • Поздравлялки
    • Детский раздел
    • Уголок Ху Цзиньтао
    • VOLVO vs .
    • Путешествия.
    • Россия
    • Европа
    • АЗИЯ
    • Америка, Австралия
    • Африка
    • Наши друзья! 🙂
    • M3club.RU
    • Анонимный форум
    • Клубный маркет
    • Куплю
    • Продам
    • Магазинчик Freeman(а)
    • Отдам(возьму) в хорошие руки
    • CARscope.ru
    • AutoMobilGoda.ru
    • VOLVO PRIVILEGE CLUB™
    • Новости
    • Привилегии
    • Дилеры и Сервисные центры
    • Покупка, дилеры, автосалоны
    • Дилеры Volvo | Москва
    • ОБУХОВ
    • MAJOR
    • MUSA MOTORS
    • НЕЗАВИСИМОСТЬ
    • Дилеры Volvo | Санкт-Петербург
    • АВТОБИОГРАФИЯ
    • ПОБЕДА МОТОРС
    • СВИД-МОБИЛЬ
    • СМОЛЬНИНСКИЙ АВТОЦЕНТР
    • Дилеры Volvo | Екатеринбург
    • АВТОЛЕНД
    • АВТОЦЕНТР КРАСНОЛЕСЬЕ
    • Дилеры Volvo | Регионы
    • Сервисные центры (неофициальные)
    • БЛОК АМПЕЛЬ
    • ВИКИНГ

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 59 гостей

    Клуб Любителей Ситроен: Самопроизвольно включается аварийка — Клуб Любителей Ситроен

    • Сайт
    • Форум
    • Пользователи
    • Портал
    • Календарь
    • Блоги
    • Галерея
    • Garage
    • Чат
    • Награды
    • Клуб Любителей Ситроен
    • ‘ />Технический раздел по моделям Ситроен
    • ‘ />Citroen Xsara Picasso
    • Правила Нашего Форума
    • Просмотр новых публикаций

    Самопроизвольно включается аварийка что это? Оценка:

    #1 va11

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 99
    • Регистрация: 20 December 07
    • Город: Киев
    • Авто: Xsara Picasso 1.8, 2004г.

    В стоящей, выключенной машине включается аварийка. Если выключить — снова включается, иногда через минуту, иногда спустя часы.
    Внешних факторов никаких — она так стояла уже не меньше суток.

    За сутки до этого я несколько разрядил аккумулятор, примерно до 12В. Предполагаю, что может с этим быть связано, но, если это заложено в системе управления, то где логика — аварийка добьет аккумулятор еще быстрее.

    • Наверх of the page up there ^

    #2 Leo_1308

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 266
    • Регистрация: 18 April 09
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Citroen xsara picasso, 1.6, 2005 г.в., пробег 160 000
    • Наверх of the page up there ^

    #3 va11

      Автор темы

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 99
    • Регистрация: 20 December 07
    • Город: Киев
    • Авто: Xsara Picasso 1.8, 2004г.
    • Наверх of the page up there ^

    #4 Пегас

    • Группа: Ситровод
    • Сообщений: 1324
    • Регистрация: 26 July 08
    • Город: Питер, Просвет
    • Авто: Пикассо 1.6 16 v МКПП 2008

    Leo_1308 (7.7.2010, 17:59) писал:

    Включается аварийка и открывается багажник при старте

    #1 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
  • Д/р: 03-10-1981
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Москва
  • Наверх

#2 Мурман

  • Местные жители
  • 218 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Реутов

    У меня с полгода назад было нечто подобное, только при запирании машины открывался багажник. Всё проверял, ничего не мешало, пробовал и ключом и брелком — отщёлкивает и всё. Потом всё само собой устаканилось.

    • Наверх

    #3 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    У меня на ровном месте появился глюк и терпеть устойчиво воспроизводится кадровый раз: вставляю ключ, поворачиваю на 2, все в порядке, поворачиваю дальше, завожу и как только завелась включается аварийка и сам открывается багажник. Отщелкивается, электропривода нет, к сожалению.
    С машиной не делал ничего, погода сухая стоит.
    Что это такое, помогите разобраться!

    • Наверх

    #4 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
    • Д/р: 03-10-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Не знаю что даж посоветывать, попробуй первое скинь клемму АКБ, пусть BCM перезагрузится
    Дальше, бум думать
    И еще опиши поточнее про аварийку? Точно она включается или один раз только моргает- это разные вещи?

    • Наверх

    #5 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
    • Д/р: 03-10-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва
    • Наверх

    #6 niv26

  • Модераторы
  • 4 968 сообщений
    • Д/р: 26-04-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
    • Имя: Илья +7985515764семь
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: МО Желдор

    Похоже аккумулятор при смерти. Сегодня ласточка сказала дыц дыц и заводится отказалась.

    • Наверх

    #7 mozgokrab

  • Клубные жители
  • 90 сообщений
    • Д/р: 03-10-1981
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Дмитрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Москва

    Поставил на заряд, вот уже 4 часа в нее заливается по 2-3 ампера, посмотрим что утром с заряженной батареей будет.

    • Наверх

    #8 Stas

  • Стажеры
  • 1 сообщений
    • Д/р: 07-02-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Stas
    • Коробка: Powershift
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Tallinn

    Точно та же проблема — аварийка +багажник
    при заводке гаснут все дисплеи

    При включении поворота включается аварийка

    Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

    Причины выхода из строя поворотников и аварийки

    Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

    По каким причинам перестали работать эти элементы:

    1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
    2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
    3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
    4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
    5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.



    ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ

    Первичную диагностику можно провести контрольной лампочкой, но для проверки состояния цепи потребуется тестер. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то в режиме измерения сопротивления сможете самостоятельно «прозвонить» проводку на предмет обрыва.

    Поиск причины, из-за которой перестали работать поворотники и аварийка, следует начинать с изучения электросхемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вам незнакомы основы электротехники, методы восстановления проводки.

    Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.

    Если реле указателей поворотов не щелкает совсем, проверьте состояние контактов, плюсовой провод и массу. Если после включения зажигания к реле не приходит «+», проблема, скорее всего, в участке цепи от монтажного блока к реле.

    ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

    Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.

    Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.

    Снятие и установка пиротехнических изделий требует соблюдения правил техники безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать, как правильно снимать подушку безопасности.

    ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ

    Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.

    Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

    Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

    Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

    1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
    2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
    3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

    Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

    1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
    2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
    3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
    4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
    5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
    6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

    Предупреждайте о своих маневрах заранее и четко

    Никогда не включайте сигнал поворота слишком поздно. Например, когда вы уже начали поворачивать или менять полосу движения. Использовать поворотники вы должны заранее, четко дав понять другим участникам дорожного движения, что вы хотите делать. Это дает другим водителям возможность заметить указатели поворота вашего автомобиля (одного-двух морганий недостаточно). В противном случае вы нарушаете пункт 8.2 ПДД РФ:

    8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой
    должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
    В большинстве случаев, когда вы поворачиваете на перекрестках, включайте поворотник заранее перед подъездом к развязке. В том числе включайте поворотник даже в том случае, если согласно Правилам дорожного движения на перекрестке возможен только поворот. Дело в том, что все водители разные. Есть внимательные, есть менее собранные. Также не стоит забывать о многочисленных водителях-новичках, которые часто нарушают ПДД, запутываясь в ребусах дорожных знаков и разметке. Так что, например, если на перекрестке можно поворачивать только направо, то все равно включайте поворотник заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своих намерениях. Ведь какой-нибудь неопытный водитель может не заметить, что движение по прямой запрещено, и не успеть снизить скорость, когда вы будете поворачивать направо. В итоге есть большой риск, что произойдет ДТП.

    Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

    Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

    В каких случаях водитель должен включать «аварийку»?

    Аварийная сигнализация представляет собой систему оповещения, при включении которой начинают одновременно работать все указатели поворота. Так водитель обозначает своё транспортное средство на дороге или обочине и предупреждает других участников движения о возникновении нештатной ситуации. Включается эта сигнализация с помощью кнопки, расположенной на передней панели в салоне автомобиля, чаще всего на ней изображён красный треугольник.

    Глава 7 Правил дорожного движения указывает ситуации, при которых водитель обязан включать аварийную сигнализацию:

    • при дорожно-транспортном происшествии;
    • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена;
    • при ослеплении водителя светом фар;

    Как указано в комментариях к закону, последний пункт строго не регламентируется, необходимость включения «аварийки» определяет сам водитель. Например, использование сигнала возможно при движении на пониженной скорости из-за неисправности к месту ремонта.

    Кроме этого, в ПДД указано, что в некоторых случаях вместе с включением аварийной сигнализации водитель должен выставить знак аварийной остановки.

    Когда это нужно сделать?

    Знак аварийной остановки, представляющий собой равносторонний треугольник красного цвета, выставляется на дороге, чтобы другие участники движения успели принять меры по безопасному объезду аварийного автомобиля.

    Этот знак должен быть выставлен при остановке транспортного средства и включении аварийной световой сигнализации в следующих случаях:

    • при дорожно-транспортном происшествии;
    • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена;

    Знак аварийной остановки устанавливается на расстоянии не менее 15 метров от транспортного средства в населенных пунктах и 30 метров — вне населенных пунктов.

    Что делать, если «аварийка» не работает?

    В правилах сказано, что в случае неисправности или отсутствия аварийной сигнализации водитель должен обозначать автомобиль, выставив знак аварийной остановки. Это касается всех случаев, когда предписано включать «аварийку». Если же автомобиль буксируется, то знак следует закрепить на его задней части.

    Какой штраф за неправильное использование «аварийки»?

    За нарушение правил пользования аварийной сигнализацией и знаком аварийной остановки, согласно ст. 12.20 КоАП РФ, водителю грозит предупреждение или штраф в размере пятисот рублей.

    MOTOUA.NET: Почему самопроизвольно включается аварийка? — MOTOUA.NET

    • Форумы
    • Пользователи
    • Календарь
    • MOTOUA.NET >ФОРУМ
    • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
    • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МАКСИ-СКУТЕРОВ (от 49,9сс)
    • Правила форума
    • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

    Почему самопроизвольно включается аварийка? Honda Foresight

    #1 Galun

    • просто Галюн
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 577
    • Регистрация: 28 Август 06

    Мои наблюдения:
    в пробке при включенном вентиляторе вдруг провал в работе двигателя, потом САМА включается аварийка, мигнет пару раз, и все восстанавливается.

    ШО ЗА НАфик? и чем он мне грозит?

    • Наверх of the page up there ^

    Другие ответы в этой теме

    #2 Администратор

    • Добрый Администратор
    • Группа: Администрация
    • Сообщений: 16 338
    • Регистрация: 03 Март 06
    • Наверх of the page up there ^

    #3 Galun

    • просто Галюн
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 577
    • Регистрация: 28 Август 06

    MOTOUA (26.12.2007, 17:25) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #4 Администратор

    • Добрый Администратор
    • Группа: Администрация
    • Сообщений: 16 338
    • Регистрация: 03 Март 06
    • Наверх of the page up there ^

    #5 aDmit

    • Активный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 820
    • Регистрация: 10 Сентябрь 06

    если это происходит с включенным светом и другими мощными потребителями, то может быть не выдерживает встроенное реле сигнализации. оно расчитано на 20А, в то время как обычное внешнее — 40А. (за маленький размер надо чем-то жертвовать )

    это только в том случае, елси сигналка подключена в разрыв замка зажигания.

    выход:
    — либо разорвать не цепь замка, а катушки зажигания
    — либо поставить внешнее реле на 40А, а сигнал встроенного реле сигнализации использовать как управляющий канал для него.

    надеюсь понятно написал.)

    • Наверх of the page up there ^

    #6 tason

    • Старожил
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 093
    • Регистрация: 10 Март 06

    aDmit (7.1.2008, 15:30) писал:

    если это происходит с включенным светом и другими мощными потребителями, то может быть не выдерживает встроенное реле сигнализации. оно расчитано на 20А, в то время как обычное внешнее — 40А. (за маленький размер надо чем-то жертвовать )

    это только в том случае, елси сигналка подключена в разрыв замка зажигания.

    выход:
    — либо разорвать не цепь замка, а катушки зажигания
    — либо поставить внешнее реле на 40А, а сигнал встроенного реле сигнализации использовать как управляющий канал для него.

    надеюсь понятно написал.)

    • Наверх of the page up there ^

    #7 3BIP

    • Старожил
    • Группа: администрация
    • Сообщений: 3 335
    • Регистрация: 03 Март 06

    tason (7.1.2008, 22:42) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #8 tason

    • Старожил
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 093
    • Регистрация: 10 Март 06

    3BIP (7.1.2008, 22:55) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #9 ВсеВлад

    • миротворец
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 446
    • Регистрация: 10 Октябрь 07
    • Наверх of the page up there ^

    #10 aDmit

    • Активный участник
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 820
    • Регистрация: 10 Сентябрь 06

    tason (7.1.2008, 22:42) писал:

    хм. про предохранитель не подумал.

    ВсеВлад (8.1.2008, 11:16) писал:

    • Наверх of the page up there ^

    #11 ВсеВлад

    • миротворец
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 446
    • Регистрация: 10 Октябрь 07
    • Наверх of the page up there ^

    #12 tason

    • Старожил
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 093
    • Регистрация: 10 Март 06

    ВсеВлад (8.1.2008, 14:07) писал:

    ни какого гемора в этом не вижу
    а смысл есть в том случае если будут угонять своим ходом(сядут на скут отвёртку в замок брьн и уехали)

    кстати по поводу предохранителей когда я говорил што в скуте стоит максимум на 15А я имел в виду конкретно форсайд а не все скуты
    тошто в маджести стоит на 20А это я в курсе впрочим как и то што это не предел в тмаксе например есть и на 30А

    • Наверх of the page up there ^

    #13 3BIP

    • Старожил
    • Группа: администрация
    • Сообщений: 3 335
    • Регистрация: 03 Март 06

    tason (8.1.2008, 15:11) писал:

    Сама включается аварийка

    Рекомендуем почитать на тему Сама включается аварийка

    Вообще на кнопку не реагирует. Последний раз подключал его к телеку чтоб битый пиксель убрать с по.

    Доброго времени суток господа, купил недавно себе bmw 318d e46 2001-го года. Предыдущее лето ездил б.

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста найти причину. При повороте ключа на 2 или 3 (в общем когда загор.

    Подскажите пожалуйста кто стыкался с проблемой в Електроника, вообщем в сырую погоду в дождь, не мог.

    • член клуба
    • На форуме с 29 12 2012, 23:30
    • Сообщений 2549
    • Авто: 320dA E46 была, F30 335хd ,была, Ниссан Какашкай есть) e46 330i есть!
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Латвия,Рига. Украина, Киев,
    • Изображения: 0
    • Репутация: 253
      • ветеран клуба
      • На форуме с 15 01 2011, 23:13
      • Сообщений 6986
      • Авто: BMW e46 325i AT
      • Торговая репутация:+2
      • Откуда: Москва,СВАО
      • Изображения:3
      • Репутация: 1074
      • шутка

        • завсегдатай клуба
        • На форуме с 09 08 2011, 22:02
        • Сообщений 458
        • Авто: e46 318i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва-Малоярославец
        • Изображения:6
        • Репутация: 0
          • завсегдатай клуба
          • На форуме с 09 08 2011, 22:02
          • Сообщений 458
          • Авто: e46 318i
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва-Малоярославец
          • Изображения:6
          • Репутация: 0
            • ветеран клуба
            • На форуме с 15 01 2011, 23:13
            • Сообщений 6986
            • Авто: BMW e46 325i AT
            • Торговая репутация:+2
            • Откуда: Москва,СВАО
            • Изображения:3
            • Репутация: 1074
              • ветеран клуба
              • На форуме с 15 01 2011, 23:13
              • Сообщений 6986
              • Авто: BMW e46 325i AT
              • Торговая репутация:+2
              • Откуда: Москва,СВАО
              • Изображения:3
              • Репутация: 1074

              • Кто сейчас на форуме

                Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

                Вот почему вы можете заплатить штраф за неправильное использование аварийки

                В каких случаях вас могут оштрафовать за включение аварийных сигналов?

                Что такое аварийная сигнализация, знают все. Но, оказывается, не все водители в курсе, в каком случае и где ее можно использовать без нарушения закона. Ведь действующее законодательство разрешает использовать аварийную сигнализацию в определенных случаях. А известно ли вам, что за нарушение правил пользования внешними световыми приборами существует административная ответственность?

                Аварийная сигнализация включается нажатием красной кнопки, на которой чаще всего нарисован треугольник

                Аварийные сигналы есть в любом автомобиле. Они активируются отдельной кнопкой и работают даже при выключенном двигателе. Это комбинированная система левого и правого поворотов, их главная задача – предупредить других участников дорожного движения. Так что аварийка играет очень важную роль в безопасности дорожного движения. Но, несмотря на это, многие водители используют аварийную сигнализацию неправильно, грубо нарушая действующие Правила дорожного движения. Например, очень часто автолюбители паркуются в неположенном месте, включая аварийку, что запрещено законодательно. Также есть водители, которые не включают ее, когда этого требует закон.

                Когда можно включать аварийку на законных основаниях?

                Если объяснить проще, то включать аварийную сигнализацию можно, когда что-то идет не так. Например, обоснованной ситуацией будет являться включение аварийки даже при парковке в запрещенном месте, если это вызвано поломкой автомобиля. Таким местом может быть обочина автомагистрали, где, согласно ПДД, запрещено останавливаться и парковаться. Также аварийку можно включать в любом месте в случае ДТП.

                Аварийное освещение также должно быть включено, когда автомобиль стоит на месте в условиях недостаточной видимости. Полный перечень ситуаций, когда может быть включена аварийка.

                Вот когда аварийная сигнализация должна быть включена:

                • при ДТП
                • при вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена
                • при ослеплении водителя светом фар
                • при буксировке (на буксируемом механическом транспортном средстве)
                • при посадке детей в транспортное средство, имеющее опознавательные знаки «Перевозка детей», и высадке из него
                • в других случаях, когда необходимо предупредить участников дорожного движения об опасности, которую может создать транспортное средство

                Что такое другие случаи? Согласно комментариям к данной норме законодательства, последний пункт перечня правомерности включения аварийки точно не регламентирован. То есть когда включать аварийные огни, решает сам водитель на свое усмотрение.

                Так, закон позволяет вам использовать аварийные огни, если вы хотите предупредить других водителей об опасном событии на дороге, например вы можете сообщить другим водителям об аварии или скользкой дороге. Также разрешается включать аварийку при резком внезапном торможении. Кстати, сегодня встречается немало современных автомобилей, где при резком торможении аварийка включается автоматически. В том числе если ваша машина вышла из строя и вы не можете быстро ехать, вы также вправе включить аварийные огни, осуществляя движение на небольшой скорости.

                Когда нельзя использовать аварийку?

                Многие водители часто используют аварийные огни, припарковавшись в запрещенном месте. В этом случае водитель может быть привлечен к административной ответственности.

                Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки

                Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
                влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей
                (в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ).

                Дело в том, что при вынужденной остановке в запрещенном месте водитель обязан не только включить аварийную сигнализацию, но и выставить знак аварийки.

                Это регулирует пункт 7.2 главы 7 Правил дорожного движения.

                Когда нужно выставлять аварийный знак на дороге?

                Итак, согласно пункту 7.2 главы 7 ПДД РФ, водитель обязан выставить знак в следующих случаях:

                • при ДТП
                • при вынужденной остановке в местах, где она запрещена, и там, где с учетом условий видимости транспортное средство не может быть своевременно замечено другими водителями
                • при отказе работы аварийной сигнализации

                Как видите, в случае неисправности аварийной сигнализации, неисправности автомобиля и в случае остановки автомобиля в запрещенном месте водитель обязан выставить знак аварийной остановки. Иначе его ждет ответственность.

                Еще один пример, когда водители злоупотребляют аварийными сигналами, – это буксировка. Часто водители буксируемого автомобиля не включают аварийку, что является нарушением закона. Да, часто у буксируемых автомобилей не работает аварийка. В этом случае водитель буксируемого автомобиля обязан разместить на его задней части знак аварийной остановки. Иначе за это также предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьей 12.20.

                Как устанавливать аварийный знак?

                Согласно пункту 7.2 главы 7 ПДД РФ, знак аварийной остановки необходимо установить на таком расстоянии, которое будет в конкретной обстановке обеспечивать своевременное предупреждение других участников дорожного движения об опасности. Например, в населенных пунктах аварийный знак должен быть установлен на расстоянии не менее 15 метров от автомобиля. Вне населенных пунктов знак должен устанавливаться на расстоянии не менее 30 метров от транспортного средства.

                Так что когда в следующий раз вы припарковались возле магазина, детского сада, школы и т. д. в неположенном месте, включив аварийку, не удивляйтесь, когда к вам подойдет сотрудник ДПС и выпишет штраф в размере 500 рублей за нарушение пункта 7.2 главы 7 ПДД РФ.

                Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

                голоса
                Рейтинг статьи
                Читать еще:  Расшифровка кнопок в автомобиле
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector