Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при включении света

Вибрация при включении света

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

а у меня вибрация появляется при нажатии на тормоз, тоесть стою насветофоре, держу нажатым тормоз, сзади начинает греметь полка багажника, отпускаю педаль, перестает,

сегодня еще и какой то хрус услышал, качусь, слегка притормаживаю слышу хруст, отпускаю ттишина..

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 125

сегодня еще и какой то хрус услышал, качусь, слегка притормаживаю слышу хруст, отпускаю ттишина..

Колодки сзади пора менять?

сегодня еще и какой то хрус услышал, качусь, слегка притормаживаю слышу хруст, отпускаю ттишина..

Колодки сзади пора менять?

да не, хруст когда притормаживаю, а не когда педаль отпускаю, я в тормозах не бум бум особо в барабанах, но если бы не разводило, то машина бы при отпускании тормоза хрустела или вообще постоянно, IMHO

Съзедил в хондовский центр. сказали по поводу вибрации следующее:-
обороты держаться в норме, смотри свечи, топливный фильтр и подушку на движке.
Потому что если свечи старые, то просто не хватает мощи когда включены все електроприборы и движку не хватает мощи, по этому он и вибрирует.

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Goblink.
Значит колодки до металла сносились, раз при торможении хрустят. Или хрень какая-нить попала между колодкой и барабаном, что маловероятно. В общем снимать надобно.

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.181
Имя: Евгений
Город: Иркутск [38]
Машина: 本田

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Ветеран форума II-й степени

Группа: Banned
Сообщений: 3.427
Имя: Константин
Город: Шелехов, Ирк. обл.
Машина: Odyssey RA10 SiR (H22A DOHC VTEC)

Вибрация при включении передачи АКПП: причины в режимах P, D, R

Причины вибрации АКПП

АКПП может вибрировать в разных положениях кулисы передач, на скорости при движении и при простое. Эти вещи следует различать. Так как вибрация при определенном действии будет означать поломку только одного узла автомата.

Вот список случаев, когда может возникать вибрация:

  • когда водитель разгоняет авто;
  • стоит на светофорах или только завел и прогревает АКПП;
  • когда переключает передачи;
  • при нажатии на педаль тормоза и переводе кулисы передач в положения «Движение вперед» или «Движение назад».

Внимание! Каждый водитель обязан иметь собственное диагностирующее устройство АКПП. Потому что некоторые ошибки, автовладелец сможет решить самостоятельно без обращения на СТО.

В положении P

Прежде чем мы начнем разбирать случаи вибрации, помните, что не всегда вибрация АКПП связана именно с поломкой автоматической коробки. Иногда причина вибрации заключается в поломке двигателя, а не коробки автомат.

Часто вы стоите на светофоре или только завели двигатель, как машина начинает сразу вибрировать, или вы чувствуете дрожь автомата. В первую очередь следует глянуть в низ машины. Может быть отогнут защитный кожух картера. Сломанный или погнутый металл может передавать вибрацию на АКПП и на всю машину.

Разболтавшиеся крепления также могут создавать вибрацию автомата. Если вы недавно ремонтировали АКПП, то на СТО могли неправильно балансировать автомат. Разбалансировка даст вибрацию, если вовремя не обратить внимание на нее, то она приведет к новому ремонту механических узлов. В первую очередь вы убьете гидротрансформатор.

Затем следует проверить качество масла. Старая смазывающая жидкость и загрязненная плохо циркулирует, из-за этого некоторые узлы могут неправильно работать. Недостаток трансмиссионной жидкости тоже может создавать некоторую дрожь. Поэтому лезем под коробку или под капот, смотря где находится у вас проверочное отверстие или щуп для определения количества и качества масла. Можете использовать сканер и ноутбук с установленным программным обеспечением.

При включении «D»

Вибрация АКПП или машины в целом в режиме «D» – проверяем уровень смазывающего средства в АКПП. Это первое на что нужно обратить внимание. Затем переходим к диагностированию гидроблока. Вибрацию создают забитые каналы гидроблока, они не могут передавать масло в достаточном количестве, стопорят движение и понижают давление во всей АКПП. При этой болезни могут проявляться еще толчки и рывки при разгоне.

Внимание! Некоторые бюджетные машины как Ситроен С4, Пежо 307 могут вибрировать в положении «D» кулисы селектора, потому что это относится к детской болезни АКПП Al 4 и некоторых других автоматов.

Другое дело, когда разбиты подушки автомата. Износившиеся подушки перестают подавлять вибрацию. Поэтому водитель может ощущать вибрацию при движении транспортного средства не только в АКПП, но и по всему кузову. Я советую заменить подушки.

Владельцы машин от компании Пежо/Ситроен, напишите в комментариях, часто ли вы сталкиваетесь с детскими болезнями АКПП DP0 или DP8.

При включении «R»

Вибрация АКПП и машины при включении передачи «Движение назад» может образовываться из-за износа трущихся механизмов. Зубья стальных дисков съедены, фрикционы сгорели. Все это создает неправильную работу автомата в целом. Поэтому вы ощущаете дрожь устройства.

Вышедшие из строя шкивы, которые не могут удерживать ремень вариатора, и даже поломка электронного блока управления тоже может создавать вибрацию. Так происходит потому что сигналы вовремя не приходят от ЭБУ, автомат не знает, что ему делать, и создается вибрация.

Часто вибрация АКПП может наблюдаться зимой. Потому что автовладельцы стартуют на непрогретой АКПП. Вязкое масло медленно расползается по всем узлам автомата. Без смазки трущиеся детали будут работать с перерывами и это приведет к быстрому износу автомата. Поэтому в сильные морозы давайте коробке прогреться, хотя 7 минут.

Нажмите на педаль тормоза и проведите кулису передач по всем положениям перед стартом. Это даст маслу попасть во все узлы автомата и стать более жидким. На прогретой смазке можете стартовать.

Внимание! Не забывайте перед зимой менять фильтрующее устройство и масло, если срок замены намечен на январь или февраль. Лучше не тянуть, это позволит сохранить АКПП в строю и не сломаться где-нибудь на дороге между городами.

Почему вибрирует рычаг КПП на различных коробках

МКПП ВАЗа, имеющие индекс 2180 и 2181, подвержены дребезгу ручки переключения скоростей. Главным образом это связано с тем, что конструкторы не уделили должного внимания усилению жесткости основных механизмов переключения передач. Справедливости ради надо сказать, что вибрация ручки переключения скоростей на автомобиле «Лада Калина-2» с АКПП полностью отсутствует. Рассмотрим основные причины этого явления на каждом виде МКПП.

Кулисная (1118 и 2180)

Так как ручка переключения передач через рычаг жестко соединена с коробкой, из-за этого на нее передаются вибрации от трансмиссии. Также еще одной причиной, по которой происходит вибрация рычага КПП «Калина-1», заключается в ее конструктивных особенностях, а именно в креплении рычага к тяге переключения передач.

Вибрация ручки КПП «Калины»

Дело в том, что из-за большого размера металлической втулки между шайбами крепления рычага и тягой образуется небольшой зазор, которого вполне хватает для люфта, в результате чего происходит вибрация ручки КПП «Калина» и появляются посторонние шумы.

Тросиковая (2181)

Тросиковая коробка передач, имеющая индекс 2181, также обладает проблемой в виде дребезга ручки переключения скоростей. Дело в том, что совпадают частоты вынужденных колебаний (ЧВК) с частотами собственных колебаний (ЧСК). Говоря простым языком, при работе всего силового агрегата колебания от вращения шестерен в трансмиссии и работы двигателя воздействуют на кузов, так же на кузов воздействуют вибрации от езды. Эти вибрации совпадают с частотой колебания механизма выбора передач, но из-за того, что у него пластмассовая основа, а также из-за износа втулок и плохо закрепленных тросов часть вибраций передается в рычаг КПП.

Причины вибрации АКПП

Автоматическая коробка передач – сложное устройство, состоящее из нескольких взаимосвязанных узлов. В ней присутствуют подшипники, клапаны, шестерни и прочие элементы, находящиеся в движении и способные при неполадках производить вибрацию. Схожие симптомы способен давать неправильный монтаж автоматической коробки передач.

Схематическое устройство типичной АКПП:

Вибрация коробки проявляется как биение, передаваемое на селектор АКПП и корпус, ощущаемое водителем. Биение может быть разной интенсивности и проявляться в разных ситуациях:

  • на холостом ходу;
  • при разгоне автомобиля;
  • вибрация при включении задней передачи АКПП;
  • при переключении передач;
  • при кратковременной остановке или начале движения, если нажать тормоз в положении D или «задний ход».

Важно: вибрация коробки не всегда связана с неполадками непосредственно АКПП, иногда это явление связано с неисправностью ходовой части, двигателя, зажигания, некачественным топливом, разбалансировкой колес и т.д.

Причины, связанные с коробкой

Вибрацию способны вызывать некоторые неполадки АКПП:

  • Деформация первичного вала коробки.

Образец первичного вала:

Изменение геометрии вала, произошедшее по некоторой причине, способно провоцировать вибрацию и биение, ощущаемое водителем. Коробка будет вибрировать при разгоне, вне зависимости от активной в данный момент передачи.

  • Недостаточный уровень масла.

Нехватка трансмиссионной жидкости вызывает масляное голодание элементов, автоматические коробки особенно чувствительны к количеству масла. Если его недостаточно, узлы коробки изнашиваются в ускоренном темпе, со временем АКПП начинает вибрировать, «толкаться», скрежетать, пока не выйдет, в итоге, из строя.

  • Плохое качество масла.

Неверный тип жидкости, залитой в коробку, износ масла и загрязнение его посторонними частицами также способно стать причиной «пинков» коробки и вибраций. Кроме того, схожие симптомы проявляются иногда и при езде в холода на непрогретой коробке, когда масло вязкое и не обеспечивает должных эксплуатационных характеристик.

  • Износившиеся подушки коробки.

Если подушки АКПП износились и потеряли свои свойства, они перестают гасить передаваемую на кузов вибрацию, которая начинает ощущаться водителем. Подушки следует заменить, поскольку работа коробки в таком состоянии чревата скорым выходом ее из строя.

  • Забитый фильтр коробки.

Еще одна распространенная причина. Масло перестает нормально циркулировать по каналам коробки, приводя к различным неполадкам в ее работе, в том числе и вибрации.

  • Повреждение кожуха, защиты картера и т.д.

Поврежденный или отогнутый по какой-то причине металл может давать вибрацию со стороны автоматической коробки.

  • Износ/разрушение подшипников коробки.

Это может происходить по разным причинам:

  • эксплуатация коробки в экстремальных режимах;
  • нехватка масла, плохая или загрязненная трансмиссионная жидкость;
  • износ подшипников от времени.

Коробка производит вибрацию при переключении передачи и на холостом ходу, поскольку подшипники и прочие механизмы АКПП, перестают справляться со своей задачей должным образом. Если на симптом не обратить внимания и не провести диагностику коробки, подшипники разрушатся окончательно и разобьют узел, приведя к дорогому ремонту или полной замене АКПП.

  • Неисправный гидроблок и гидротрансформатор.

Автовладельцы жалуются, что возникает вибрация АКПП в режиме D при нажатом тормозе, и во время движения в режиме R. С технической точки зрения это объясняется взаимодействием мотора и коробки: АКПП находится в рабочем режиме, гидротрансформатор пытается передать крутящий момент на колеса, но водитель педалью тормоза препятствует этому.

Важно: некоторые автомобили штатно допускают некоторую вибрацию при режиме D и выжатом тормозе. Особенно это касается бюджетных иномарок, например, Citroen C4. Мануал к таким автомобилям рекомендует переключение на нейтраль при остановке на перекрестках.

Причиной этого может быть неисправный гидроблок коробки. Он же иногда в ответе и за другие проявления вибрации. Нередко в данной проблеме «виноваты» старые подушки коробки.

Внешний вид гидроблока:

Если неисправен гидротрансформатор, коробка вибрирует, машина теряет динамику, из АКПП раздаются посторонние звуки, а при замене масла в коробке поддон оказывается обильно покрыт металлической стружкой:

  • Разболтавшиеся крепления.

Плохо затянутые крепления коробки или защиты могут вибрировать при движении и просто работе коробки, передавая биение на корпус, и его может ощутить водитель. Поэтому следует проверить надежность креплений, чтобы исключить этот момент.

  • Разбалансировка после ремонта.

Если мастер неправильно собрал коробку, она может начать вибрировать при работе.

  • Износ механизмов АКПП.

Старение и выход из строя различных компонентов коробки (планетарная передача, барабаны, ремень и конусы в коробках-вариаторах, шкивы, шестерни, фрикционы и т.д.) могут вызывать вибрацию при переключении АКПП и во время простоя, особенно на начальных этапах выхода из строя.

  • Поломка электроники.

Иногда причиной возникшей в АКПП вибрации становится поломка ЭБУ коробки, неправильно выбирающего режимы работы трансмиссии.

Электронный блок управления:

Как видно, непосредственно в АКПП бывает достаточно причин для вибрации. Указать какие-то наиболее типичные достаточно сложно, поскольку многое зависит от типа коробки (классическая гидромеханика, вариатор, «робот» и т.д.), возраста АКПП, масла и условий эксплуатации. Поэтому диагностика вибрации требует полноценного обследования состояния коробки, есть вероятность, что вибрация, кажущаяся исходящей от коробки, может на самом деле генерироваться не ей.

Почему вибрирует рычаг коробки передач

ВАЗ 2112 16кл. 15т.км
Происходит вибрация и дребезжание рычага переключения передач на 3 скорости. Отчего может это происходить?

Уровень масла в КПП в норме (и никогда не менялось).

60 руб. Делается все из салона только снять надо чехол рычага переключения

Опять двадцать пять!

Ответьте пожалуйста! Ведь проблема довольно таки частая как мы видим!

Посмотрим что мне скажут завтра на гар. СТО (обязательно напишу)!

Опять двадцать пять!

Ответьте пожалуйста! Ведь проблема довольно таки частая как мы видим!

Посмотрим что мне скажут завтра на гар. СТО (обязательно напишу)!

Я даже знаю, что тебе на гарантийке ответят.

Вибрации автомобиля: признаки, причины и решение проблемы

  • Вибрации во время работы двигателя в режиме холостого хода
  • Вибрации во время движения
  • Другие причины вибраций
  • Вибрации во время ускорения
  • Вибрации во время торможения

Любой легковой автомобиль типа седана или универсала, а также грузовое транспортное средство представляют собой сложный механизм, состоящий из огромного количества вращающихся компонентов. В случае износа или повреждения эти компоненты в какой-то момент начинают вращаться недостаточно плавно, что зачастую приводит к появлению вибраций и движению автомобиля рывками.

Читать еще:  Выбор тонировочной пленки для авто

Вибрации могут ощущаться при следующих обстоятельствах:

  • во время работы двигателя в режиме холостого хода;
  • во время движения;
  • во время ускорения;
  • во время торможения.

Давайте рассмотрим основные причины появления вибраций и выясним, можно ли устранить проблему самостоятельно или же лучше обратиться за помощью к квалифицированному механику.

Вибрации во время работы двигателя в режиме холостого хода

В случае запуска двигателя и его работы на холостом ходу запускаются все движущиеся компоненты, находящиеся внутри и снаружи двигателя. Если вибрации появляются именно на этом этапе, можно сократить список возможных причин и проверить только те, что связаны непосредственно с двигателем. Ниже приведены некоторые из них.

Неудовлетворительное состояние свечей зажигания

Только при условии отличного состояния свечей зажигания происходит своевременное образование искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси, что, по сути, обеспечивает движение автомобиля. Если свечи загрязнены или изношены, они не способны полноценно выполнять свою функцию. Когда это происходит, появляются ощутимые вибрации автомобиля при работе двигателя вхолостую.

После включения передачи также вполне вероятно появление вибраций и снижения мощности двигателя. При этом может включиться индикатор Check engine («Проверьте двигатель»), поскольку неполное сгорание топлива приводит к повышению уровня выбросов. Кроме того, причиной могут стать поврежденные, изношенные или неправильно подсоединенные провода свечей зажигания.

Решение: у современных свечей зажигания очень долгий срок службы, но они все равно не могут работать вечно. Если придерживаться рекомендованных производителем интервалов замены свечей, все будет в порядке, но нелишним будет попросить механика проверить состояние свечей и их проводов. Очистка свечей зажигания способна решить проблему, но новые свечи стоят не так уж и много, поэтому очистка старых свечей даже может обойтись дороже, чем их замена.

Засоренный воздушный фильтр

Для надлежащего сгорания топлива в двигателе обязательно наличие в нем кислорода. В случае засорения воздушного фильтра снижается объем подаваемого в двигатель воздуха. Более того, это может сказаться на количестве поступающего в цилиндры топлива, поскольку расход топлива зависит от количества подаваемого воздуха. Чем меньший объем воздуха, тем меньший объем топлива. В результате автомобиль начинает дергаться по простой причине – из-за недостатка воздушно-топливной смеси в двигателе.

Решение: установка нового воздушного фильтра, который не потребует больших денежных затрат. Процедура замены достаточно проста, но, если вы не уверены, что сможете справиться самостоятельно, обратитесь за помощью к автомеханику.

Засоренный топливный фильтр

Засоренный фильтр ограничивает или полностью блокирует подачу топлива в двигатель, что тоже может привести к тряске двигателя.

Решение: замена топливного фильтра. Не имея опыта работы с топливными магистралями, позвольте сделать это квалифицированному механику. Если замена фильтра не решит проблему, механик проверит топливный насос и топливные форсунки.

Поврежденные вакуумные шланги и их соединения

Конструкция любого двигателя автомобиля предполагает наличие нескольких вакуумных шлангов. В случае разрыва, растрескивания, износа шлангов или ослабления их соединений двигатель может начать вибрировать, глохнуть или в нем могут происходить пропуски зажигания. При этом также может включиться индикатор Check engine («Проверьте двигатель»).

Решение: замена поврежденных шлангов и проверка надежности их соединений. Любой механик с легкостью решит эту проблему.

Неисправный ремень ГРМ

Ремень ГРМ отвечает за надлежащую синхронизацию впускных и выпускных клапанов с движением поршней. Когда все работает надлежащим образом, двигатель работает очень плавно. Изношенный ремень ГРМ может проскальзывать, нарушая точную калибровку. Это может привести не только к вибрированию двигателя, но и к серьезному повреждению его внутренних компонентов (это зависит от конструкции двигателя).

Решение: следует немедленно доставить автомобиль в автомастерскую. Если вы подозреваете, что проблема возникла именно с ремнем ГРМ, можно прибегнуть к буксировке автомобиля. Сначала желательно связаться с механиком по телефону и объяснить ситуацию, чтобы получить от него рекомендации по доставке автомобиля.

Поврежденная опора двигателя

Между двигателем и кузовом автомобиля расположена специальная опора. Этот компонент не только обеспечивает крепление двигателя в автомобиле, но и поглощает вибрации двигателя, тем самым предотвращая их передачу на кузов. Благодаря этому в салоне не ощущается никаких вибраций.

Поврежденная, сломанная или изношенная опора двигателя становится неспособной выполнять эти две основные функции, в результате чего вибрации двигателя явственно ощущаются в салоне. Вибрации на холостом ходу могут быть сильнее, а при выборе передачи парковки или нейтрали могут стать слабее. В крайнем случае двигатель может сорваться с опоры, что чревато самыми серьезными последствиями.

Решение: немедленно доставьте автомобиль в автомастерскую. Эту проблему нужно решать быстро, иначе она может обойтись слишком дорого.

Проблемы, связанные с двигателем, могут возникать и во время движения

Вибрирование двигателя может наблюдаться не только во время его работы в режиме холостого хода, но и при управлении автомобилем. На самом деле, вибрации двигателя могут становиться громче и интенсивнее во время ускорения и движения как по улицам города, так и по автомагистрали.

Когда включается кондиционер, двигатель начинает вибрировать: почему так происходит и как устранить проблему

Наверняка многим автовладельцам знакома ситуация, когда при включении кондиционера движок начинает вибрировать. Чаще всего подобное происходит с такими машинами, как «Тойота–Королла», «Киа-Сид», Хендай-Солярис», «Ниссан-Тиана». Как ни странно, то легкая вибрация никак не влияет на эксплуатационные характеристики ТС и считается штатной. Допустимо периодическое ее появление. Все зависит от оборотов мотора, выбранной передачи и других моментов. Если же после запуска кондиционера наблюдается сильная вибрация в разных режимах работы, то это повод серьезно задуматься.

Штатная вибрация

Для начала стоит ознакомиться со штатными (неопасными) случаями:

  • Вибрация на холостых оборотах. Из-за того, что кондиционер забирает некоторую часть мощности движка, происходит увеличение расхода горючего (примерно на 1 л/100 км). Могут возникнуть сбои в работе мотора и вибрации.
  • Вентилятор охлаждения мотора. Он включается одновременно с запуском кондиционера. Стоит его отключить, а кондиционер снова запустить, как тряска исчезнет.
  • Авто с АКПП. Многие хозяева легковушек с коробкой-автоматом жалуются на появление небольшой вибрации на низких оборотах и выжимании рычага скорости в положении «Д». Но стоит опустить педаль, и от вибрации не останется и следа.

Вибрация из-за поломок

Автокондиционер является сложным устройством. Основной его элемент – компрессор. Это не что иное, как насос, всасывающий и нагнетающий в систему хладагент.

Также кондиционер состоит из:

  • электромагнитной муфты;
  • радиатора-конденсатора;
  • испарителя;
  • терморегулирующего вентиля;
  • фильтра-осушителя;
  • датчика, определяющего наличие фреона;
  • трубопроводов.

Первое, что необходимо проверить, – состояние радиатора-конденсатора. Если он работает нормально, что давление находящегося в нем фреона будет находиться в пределах 12-15 атмосфер.

Если этот элемент забьется, или произойдет деформация и замятие сот с перемычками, то сразу же увеличатся температурные показатели и давление хладагента. Компрессор будет испытывать чрезмерные для него нагрузки, станет то запускаться, то отключаться. В итоге движок начнет трястись.

Другие причины появления вибрации:

  • Частичный выход из строя роторной или спиральной поршневой группы (все зависит от разновидности компрессора). Здесь необходимо капитальный ремонт или полная замена элемента.
  • Изношенный демпфер шкива коленвала. Решение только одно – замена.
  • Выход из строя муфты компрессора на кондиционере.
  • Неисправность подшипника компрессора либо неверная его установка после замены.

А вы сталкивались с подобной проблемой?

Почему шумит или гудит вентилятор в холодильнике Ноу Фрост

Что сделать, чтобы выяснить причину

В первую очередь надо понять, откуда исходит шум или подозрительное гудение. Если не требуется вмешательство специалиста, попробовать устранить неисправность самому. В некоторых случаях, мелкий ремонт не представляет особой сложности, но есть моменты, где внимательность и осторожность не помешают.%MCEPASTEBIN%

Ниже будет представлен список причин, почему шумит холодильник и возможные способы устранения.

Нарушены правила установки

Одним из простых ответов на вопрос почему шумит холодильник будет неправильная установка. Во многих помещениях есть какие-то неудобства, связанные с планировкой и представляющие проблему с правильной работой агрегата.

Если пол или стены на кухне неровные, устойчивость холодильника можно отрегулировать имеющимися ножками. Таковые входят в комплект любого устройства. Чтобы проверить, ровно или нет стоит холодильник, можно воспользоваться обычным строительным уровнем.

Есть инструкции по установке, в которых ясно сказано, где нельзя устанавливать холодильник:

  1. Нельзя ставить близко к радиаторам, трубам отопления и нагревательным приборам.
  2. Запрещено устанавливать рядом с окнами, электрическими и газовыми плитами.
  3. Холодильник должен стоять на ровном и устойчивом участке.

Почему шумит новый холодильник: причины

Перед тем, как позвонить мастеру, неплохо разобраться, нормальный шум от холодильника или нет. Когда паниковать не стоит:

  • Устройство гудит после выключения компрессора. Сначала двигатель охлаждает камеры до заданной температуры, а затем выключается. Холодильник замолкает. Но во время простоя возможны тихие щелчки, потрескивания. Это нормально. Так материалы, из которых сделаны рабочие системы и камеры агрегата, реагируют на температурные деформации.
  • Щелчки при включении или отключении двигателя. Это срабатывает терморегулятор.

Понять, нормален шум или нет, просто: нужно вспомнить, был ли такой звук всегда или же появился недавно. Стоит насторожиться, если:

  • раньше устройство работало тихо, а теперь стало гудеть;
  • шум или щелчки были тихими, а теперь усилились или их тип поменялся.

Если начал гудеть холодильник, то, конечно, нужно разобраться, в чем причина неприятного звука. Чаще всего агрегат шумит из-за:

  • сломанной детали — вентилятора или компрессора;
  • неправильной установки или расположения.

Некоторые холодильники начинают тарахтеть, если выбрать неправильный режим. Например, такое нередко бывает при вводе минимальных температурных требований. Компрессор не выдерживает нагрузку и начинает громко шуметь.

В норме любой холодильник должен издавать шум не более 45-50 Дб. Замерить уровень можно с помощью специальных приложений на смартфоне, либо ориентироваться на собственные ощущения. 45-50 Дб — это уровень негромкого разговора, звук пишущей машинки.

Если шумит новый холодильник, то не стоит впадать в панику раньше времени. Нужно проверить, соблюдены ли все правила использования прибора. Холодильник:

  • стоит на ровном полу;
  • не касается стен, мебели, находится вдали от отопительных приборов или кухонной плиты, на него не падают прямые солнечные лучи;
  • регулярно размораживается;
  • не работает в режиме, из-за которого нагрузка на компрессор возрастает (например, в режиме интенсивного охлаждения).

Продукты, кастрюли в камере не нагромождены друг на друга, все предметы стоят ровно.

Выяснить тип поломки можно по типу шума. Холодильник обычно:

  • сильно гудит – при сломанном компрессоре;
  • вибрирует – при неправильном положении;
  • скрипит или издает скрежет – при сломанном вентиляторе.

Во многих случаях владелец может самостоятельно убрать причину, из-за которой шумит агрегат.

Неполадки вентилятора

В холодильниках системы «No frost», гудение может возникнуть из-за неисправности вентилятора. Чтобы крыльчатка вращалась без нареканий, в подшипниках используются смазочные материалы. Двигатель работает много и часто и без смазывания тут не обойтись.

Но со временем, смазывающие свойства, теряют свою эффективность. Работа холодильника сопровождается треском, гулом или другими неприятными звуками. Если вовремя не принять меры, мотор попросту заклинит.

При первых признаках ненормальной работы прибора, нужно попытаться устранить проблему. В некоторых холодильниках, вентилятор можно разобрать, чтобы смазать подшипники вручную. Если такой возможности нет, мотор придется заменить.

Советы специалистов

Большинство современных холодильников во время своей работы издают шум до 40 Дб, это тише, чем разговор человека. Если вы хотите, чтобы холодильник не раздражал гулом, запомните эти 7 советов:

  • Отвинтите все транспортировочные винты, или обратитесь к специалисту для правильной установки.
  • Равномерно установите устройство при покупке по строительному уровню или отвесу из нити и грузила.
  • В процессе эксплуатации раз в 1-2 года обязательно протирайте пыль с задней стенки холодильника, если на ней установлен открытый конденсатор — это облегчит тепловыделение и значительно снизит нагрузку на компрессор. Соответственно он прослужит дольше.
  • Даже No Frost нужно размораживать 1 раз в 6-12 месяцев. Так вы предотвратите накопление льда на элементах системы.
  • Нагружайте полки равномерно, крышки кастрюль должны быть нормально закрыты, чтобы не дребезжать при работе.
  • Целлофановые упаковки могут шелестеть, если они находятся напротив дефлекторов воздушных каналов.
  • Неравномерная загрузка может повлечь за собой и перекос всего устройства. Распределяйте продукты одинаково по всей доступной площади.

Посмотрите видео о причинах шума холодильника

Компрессору не хватает воздуха

Здесь проблема может также касаться планировки. Агрегат придвигают очень близко к стене, обставляют различной мебелью. Задняя стенка, сам корпус соприкасаются с предметами и к конденсатору не поступает требуемое количество воздуха.

Компрессор работает с перегрузкой, испаритель не отдыхает – происходит вибрация и стук. Все это передается на другие узлы и на сам корпус. Звуки могут исходить даже не от компрессора, но и от трансформатора или клапана.

Еще одна причина шума – мотор компрессора. Можно дотронуться рукой до двигателя и, если температура выше чем обычно, сразу вызывать мастера для диагностики. Шум холодильника после замены компрессора или мотора, уже будет похож на рабочий.%MCEPASTEBIN%

Есть версия, что холодильник с двумя компрессорами работает очень тихо, в отличие от аналогов, но с одним. На самом деле, это обычный маркетинговый ход, направленный для повышения цен на такие модификации. Приборы с одним компрессором, работают с таким же диапазоном шума.

Основные причины

Причин того, что холодильник громко работает достаточно много. Распространенной проблемой является соприкосновение поддона для воды с компрессором. В результате вибрация передается на пластик и из-за этого создается повышенный шум.

Такая проблема решается быстро и легко, необходимо нащупать рукой поддон и немного потянуть его к себе и шум должен исчезнуть. Если этого не случилось, необходимо искать другие причины того, почему холодильник стал шуметь:

  • Техника стоит на неровной поверхности и в результате наклона компрессор соприкасается с другими комплектующими, например, трубками. Как устранить шум? Достаточно отрегулировать ножки, выставить их так, чтобы агрегат выровнялся и компрессор отошел от поверхности, с которой соприкасается. Это делается очень просто своими силами. Подробнее про правильную установку холодильника мы рассказали в соответствующей статье.
  • Ослабли крепления амортизаторов и как результат – устройство гремит и громко шумит. Тут необходимо постепенно затягивать крепления и ловить момент, когда треск исчезнет.
  • Модель компрессора в силу конструктивных особенностей во время работы шумит, стучит или громко щелкает. Причиной зачастую является высокое давление хладагента. Тут поможет только специалист.
  • Не были сняты транспортировочные болты. Этому моменту стоит уделить внимание сразу после того как холодильник установлен. В противном случае он будет работать очень громко.
  • Модель, оборудованная двумя компрессорами, в любом случае будет работать громко, так как стандартный уровень шума умножается вдвое.
  • Выработка компрессора, его износ или поломка. В этом случае, необходимо обращаться к мастеру, самостоятельный ремонт без опыта, навыка и специализированного инструмента приведет к тому, что старый холодильник совсем перестанет работать.
Читать еще:  Самодельные подъемники в гараж

Некоторые из перечисленных неисправностей вполне можно отремонтировать своими руками. Ниже на видео мы рассмотрели, как устранить поломки, если холодильник гудит как трансформатор или же начал стучать.

Вибрация при включении света

Известно, что любой двигатель «трясется», если его цилиндры работают неравномерно.

Самый простой случай – один цилиндр не работает вообще. В этом случае двигатель будет трястись на холостом ходу, бывалые водители говорят об этом: «Двигатель троит». С увеличением оборотов эта тряска уменьшается и уже не так нервирует водителя, но мощность такого двигателя, даже на оборотах, будет, конечно, снижена. На вопрос, можно ли продолжать движение, когда не работает один цилиндр, ответим так: можно, но крайне не желательно. Ведь несгоревшее, в неработающем цилиндре топливо, смывает смазку со стенок цилиндров, повышая вероятность задиров и вызывая оплавление каталитического нейтрализатора выхлопных газов (если он есть). Оплавленный катализатор еще больше снижает мощность двигателя и, в конце концов, двигатель глохнет: выхлопным газам некуда выходить.

Вообще-то, все, даже полностью исправные двигатели во время работы слегка вибрируют (трясутся). Говорят, это на двигатель «Ролс-Ройса» можно поставить монету на ребро и она не упадет. Но вибрация от двигателя ни в коем случае не должна предаваться на кузов автомобиля. Чтобы не произошло, двигатель никакой своей частью не должен непосредственно касаться кузова (рамы) автомобиля – только через подушки и специальные амортизаторы . Довольно часто в мастерскую приходят машины, владельцы которых утверждают, что в них трясется двигатель. Выйдешь, посмотришь… Действительно, старенький дизелек немного трясется на холостом ходу, но с такой тряской можно достаточно комфортно ездить еще не один год. Но стоит взяться рукой за открытую дверцу или прислониться лбом к рулевому колесу – сразу ощущаешь зуд всего кузова. В такой ситуации находиться в салоне автомобиля при работающем двигателе весьма неприятно, но причина дискомфорта совсем не в двигателе. Ведь известно, что даже при полностью не работающем одном цилиндре у четырехцилиндрового дизельного двигателя особой вибрации кузова не наблюдается, дизель весь ходит ходуном, а в салоне вполне комфортно. Но если «убита» хотя бы одна подушка, выхлопная труба или глушитель касаются корпуса, или весь двигатель неправильно закреплен – кузов автомобиля будет вибрировать, что, конечно же, вызывает отрицательные эмоции у водителя и у пассажиров.

Поэтому, когда клиент сообщает, что в его машине трясется двигатель, не нужно сразу во всем винить силовой агрегат. Во-первых, идеально работающих двигателей практически нет. Во-вторых, в девяти случаев из десяти причина беспокойства заключается в плохой изоляции силового агрегата от кузова.

Во многих современных японских автомобилях для опор двигателя используются не привычные и хорошо известные резиновые подушки, а комбинированные. Помимо резины, внутри них есть полость с жидким наполнителем (силиконом), и определить внешне, исправна она или нет, невозможно. Например, когда в ремонт с жалобой на вибрацию приходит какая-нибудь переднеприводная машина («Toyota Vista», «Toyota Corona» и т.п.), и у нее ощущается вибрация кузова, то, скорее всего, следует заменить переднюю опору двигателя (правую по кузову). Причем дефектная подушка (опора) может выглядеть, как новая.

Очень часто эту правую (по кузову) опору у переднеприводных машин ломают сами авторемонтники. Вот пример. У машины «Toyota Camry 4WD» исчезла задняя передача в коробке-автомате. Явление, кстати, весьма распространенное: в коробке серии «540» всегда первой выходит из строя задняя передача. Машина приходит в мастерскую на замену «автомата». А вы снимали когда-нибудь коробку передач на машине 4WD? У этих машин коробку проще снять вместе с двигателем. Но у «специалистов» есть «выход».

Они отдают все опоры двигателя и коробки кроме передней (правой по кузову) и отсоединяют привода с карданным валом. После этого весь агрегат жутко перекашивается и висит на одной подушке. «Специалисты» свою работу делают (причем обычно не меняют автомат полностью, а устанавливают только другую заднюю крышку вместе с блоком задней скорости – так проще) и снова устанавливают все на место. У кузова сразу или, может быть, через месяц появляется вибрация. И виноватых вроде бы и нет. Автомат исправили? Исправили, какие могут быть претензии? А то, что кузов автомобиля вибрирует, так обращайтесь к мотористам, это их проблемы. В литературе было упоминание, что подушку с силиконовым наполнителем можно отремонтировать. Этот ремонт заключается в том, что в железной части подушки сверлится отверстие, в которое заливается обычное моторное масло, после чего отверстие запаивается. Говорят, что минимум год с вибрацией проблем нет.

Вторая причина вибрации кузова – неправильно закрепленный двигатель. Поясним это на примере. Если ваш автомобиль поднять на подъемнике, заменить ему все салейнблоки в подвеске, а потом тут же, на подъемнике, всю подвеску обтянуть, машина будет очень «жесткой», и ездить на ней будет крайне неприятно. Чтобы этого не происходило, после установки новых «резинок» машину опускают на землю и уже на земле обтягивают всю подвеску. Тогда все салейнблоки фиксируются в «среднем» положении и подвеска работает очень мягко. Все автомастера-«ходовики» эту особенность работы с подвеской знают, а вот мотористы в своем большинстве об этом не подозревают. И когда устанавливают двигатель (или меняют подушки), то устанавливают и обтягивают все как придется. В результате в салоне появляется вибрация. Чтобы она исчезла, достаточно ослабить все опоры двигателя, поддомкратить его и снова обтянуть. Если кузов автомобиля не деформирован, вибрация исчезнет. Если же кузов вашего авто «поведен», то какие-то опоры будут работать не в оптимальном режиме и, естественно, будут плохо демпфировать колебания двигателя. Диагностику крепления двигателя мы проводим, придерживаясь следующего порядка действий.

Для машин с автоматической коробкой передач: садимся за руль, запускаем двигатель, прогреваем его, устанавливаем селектор переключения автоматической коробки передач в положение «нейтраль» («N») и лбом прикасаемся к рулевому колесу. Минуту ждем, привыкая к гулу кузова. После этого нужно включить заднюю передачу и педалью газа установить те же обороты, что были при холостом ходе в положении «N». Вибрация кузова стала больше? Или меньше? После этого включаем положение «D». Как там вибрация? Стала больше или меньше?

Идея проверки состоит в том , чтобы, перекосив двигатель (при включении «R» двигатель слегка наклонится в одну сторону, при включении «D» – в другую), разгрузить те или иные подушки, заметив при этом, как изменится вибрация, и сделать выводы.

Далее при открытом капоте нужно левой ногой нажать на педаль тормоза, включить «R», слегка надавить на педаль газа (примерно до 1500 об/мин) и резко отпустить ее. Потом сделать то же самое, но включив «D». Во время этих манипуляций ваш помощник должен смотреть на двигатель. Если все исправно, то при включении «R» двигатель как бы «напыжится» и градусов на 10 отклонится в одну сторону, а при включении «D» – на тот же угол в другую сторону от своего нейтрального положения (в «N» или «Р»). При резком сбросе газа двигатель безо всяких стуков и довольно плавно возвращается в нейтральное положение. Если разрушена одна из опор (подушек), то в одну из сторон двигатель будет поворачиваться на больший угол, а при сбросе газа будет буквально «бухаться» на место. При повороте двигателя свое положение относительно кузова меняют все детали, механически связанные с этим двигателем – выпускная труба, коробка передач. Если подушка разрушена, поворот двигателя может оказаться столь большим, что эти детали будут касаться кузова автомобиля. Кроме того, если угол поворота двигателя больше нормы, все трубки, шланги и электрические жгуты, связывающие двигатель с кузовом, натягиваются сильнее и могут разорваться или соскочить с патрубков (разъемов).

Но самые непонятные случаи, связанные с вибрацией, у нас происходили с автомобилями «RVR». Приходит в ремонт машина с дизельным двигателем «4D-68». Владелец машины говорит, что все было отлично с машиной до тех пор, пока ему в соседней мастерской не заменили зубчатые ремни. Просто пришло время их менять, и он заменил. И вот с тех пор двигатель «ревет» и не «едет». Мастера, менявшие зубчатые ремни, теперь только разводят руками, и поэтому он просит нас попробовать разобраться с этим явлением. Такова предыстория этого дефекта. Мы быстренько вскрываем защитные кожухи и…убеждаемся, что метки газораспределения и установки ТНВД (топливного насоса высокого давления) стоят правильно. После этого неприятного, но ожидаемого открытия, собрали двигатель опять штатно и проверили его мощность. Сделали стояночный тест, проехались по тестовой горке, сравнили тяговое усилие двигателя при трогании с другой такой же машиной (благо пришла точно такая же и с таким же двигателем на замену масла) и сделали вывод. С мощностью все в порядке. Но «ревет» двигатель, особенно при 3000 – 4000 об/мин, как «резанный». При этом у него наблюдается вибрация всего кузова, и даже карданный вал вибрирует. И субъективное впечатление о том, что машина не «едет» возникает только из-за большого шума двигателя. Несколько лет назад у нас был случай, когда в машине после аварии заменили переднее крыло. Старое крыло было «всмятку» и его выкинули. Но вместе с ним и выкинули и разорванную пластиковую емкость (воздушный «мешок»), которая сообщалась с воздуховодом еще до воздушного фильтра. Что поделаешь, кузовщики и есть кузовщики. И тогда внешне абсолютно исправный двигатель, безукоризненно работающий при оборотах холостого хода и чуть выше, начинал «реветь» после 3000 об/мин. Акустический шум впуска воздуха от его работы на повышенных оборотах был такой, что в салоне было невозможно разговаривать. Проблему тогда вычислили и вместо выброшенного воздушного мешка установили обрезанную пластиковую бутылку. Весь шум сразу исчез. Здесь же на RVR воздуховоды были в порядке, да и дефект возник после установки ремней. Тогда мы, еще раз проверили метки, но на этот раз всю работу делали другие мастера. Итог их мероприятий был тот же – все метки всех зубчатых ремней стоят правильно. После долгих рассуждений и споров, мы пришли к следующему выводу. Шестерня коленчатого вала, как известно в два раза меньше шестерни распределительного вала и шестерни привода ТНВД. И если она (шестерня коленчатого вала) сделает два оборота, то шестерни распределительного вала и привода ТНВД только один. И так каждый раз без всяких вариантов. Другое дело шестерня балансирного вала. Она меньше «коленвальной», но не в два раза. И если все метки на всех шестернях установить согласно их «ответам», а потом провернуть двигатель на два оборота, то метки коленчатого вала и распределительного вала совпадут (и привода ТНВД тоже), а метки балансирных валов нет. И только после шести оборотов двигателя все метки снова совпадут. И балансирных валов тоже. Тогда получается, что после установки меток коленчатого вала, распределительного вала и вала ТНВД, ремень балансирного вала можно установить тремя способами. После такого вывода, мы вновь начали вращать двигатель до тех пор, пока не совпадут все метки всех валов. Когда они совпали, мы провернули двигатель на два оборота по ходу вращения. После этого метки балансирного вала, естественно, «ушли» на 1200. Далее, не трогая основной ремень (он стоит же по меткам), мы вернули (ослабив приводной ремень) шестерню балансирного вала назад, таким образом установив ее снова по метке. Далее собрали двигатель и запустили его. Вроде ничего не изменилось. Тогда мы повторили операцию. Вращая двигатель, опять добились полного совпадения всех меток. Далее провернули двигатель еще по ходу на два оборота. Снова ослабили приводной ремень балансирного вала и вернули шестерню этого вала на метку. Собрали двигатель и… вся вибрация, весь «рев» и гул исчез! Почему – загадка. Нигде в инструкциях мы про это не читали. И когда через несколько месяце в ремонт приехала другая RVR (с вибрацией кузова после смены зубчатых ремней), но с бензиновым двигателем (а там, как известно, тоже установлены балансирные валы), то, уже не раздумывая, мы повторили вышеуказанные манипуляции. Только на этот раз шум (вибрация) исчез после первого доворачивания шестерни балансирного вала назад на метку. Мы пришли к выводу, что повышенная вибрация возникает не каждый раз после смены зубчатых ремней, а только в тех случаях, когда шестерни балансирного вала пальцами вращают со снятым ремнем. И потом они не попадут на свое старое место. Если менять ремни так: ослабил, снял, надел, натянул – никаких проблем не будет. Но если вы, пытаясь оценить состояние подшипников (или от любопытства), повращаете шестерню вала и не вернете ее на место – будет вам вибрация. Хотя и все вы сделаете по инструкции.

Причины вибрации автомобиля при движении

Вибрация, независимо от скорости передвижения – повод для беспокойства любого опытного водителя. Ведь он-то знает, что она свидетельствует об износе, а то и поломке какой-либо детали. И неважно, колесные диски это, неравномерный износ шин, отработавшие свой ресурс подшипники или просто налипший на колеса снег – результатом рано или поздно может стать аварийная ситуация.

Читать еще:  Средняя стоимость автомобиля рассчитать онлайн

И хорошо, если вибрация автомобиля на скорости, причины которой распознать можно далеко не сразу, станет причиной ДТП с участием только одного автомобиля… Соответственно, проблему нужно диагностировать и решать сразу, как только она дала о себе знать. Причем источники колебаний можно определить не только на стенде, но и по поведению машины на дороге.

Причины в зависимости от скорости

Специалисты ввели градацию поломок, которые себя проявляют в зависимости от выбранного водителем скоростного режима. Проще всего найти причины вибрации автомобиля при движении на скорости до 40 км/ч. Если в повороте водитель слышит неприятный, проникающий в салон хруст, то, скорее всего, это дает о себе знать неисправный ШРУС.

Впрочем, примерно такие же звуки способна издавать такая часть рулевого управления, как рейка. А если тряска начинается тогда, когда переключается передача – это явный признак неисправности коробки передач. В механической трансмиссии она также может быть вызвана износом выжимного подшипника и фрикционного механизма. Далее, с повышением скорости, специалисты отмечают следующие проблемы.

40-60 км/ч

Здесь уже могут быть проблемы с карданным механизмом, в первую очередь с подвесным подшипником и крестовиной. На такой же скорости причиной вибрации способна быть выхлопная система – нарушена целостность или ненадежное крепление. А если колебания передаются не только на кузов, но и руль, то они, вероятнее всего, сигнализируют о разбалансировки колес.

60-80 км/ч

Вибрация автомобиля при движении в таком скоростном диапазоне может означать, что возникли вопросы с тормозной системой. О ней свидетельствует характерный звук. Разбалансировка вращающихся элементов мотора – маховика, шкивов, вентилятора и т. д – также способна привести к неприятному эффекту. В списке потенциально возможных проблем также числятся шины, протектор которых на разных колесах изнашивается с разной степенью интенсивности. Наконец, элементарное засорение топливного фильтра, как и недостаток трансмиссионного масла в автоматической коробке передач, также становятся причиной колебаний.

80-100 км/ч

В вибрационные процессы при езде с такой скоростью начинают вносить свой вклад детали подвески. Причем для появления проблемы достаточно незначительного износа, в том числе шаровых опор.

Нужно отметить, что в этом списке указаны наиболее вероятные причины вибрации автомобиля при движении. Однако есть и другие. Например, разность давления в шинах, слегка погнутый диск и т. д. Кроме того, относительно невысокая скорость передвижения дает водителю в случае возникновения нештатной ситуации вовремя затормозить или свернуть на обочину.

И совсем другое дело – езда на крейсерской скорости 100-120 км, которую практикуют многие водители на загородных трассах. Здесь потенциальных причин для колебаний куда больше, да и возникают они более часто. Поэтому такой скоростной режим многие профессионалы выделяют в отдельную категорию.

Вибрация на скорости 100-120 км/ч и выше – это вам не шутки…

«Трясун» при езде в данном скоростном диапазоне характерен, прежде всего, для подержанных автомобилей. Ведь за время эксплуатации таких моделей у них не только подпортился внешний вид, но и ухудшился технический потенциал из-за трещин и отверстий в кузове, которые приходится устранять сваркой. Причем специалисты отмечают, что сильная вибрация автомобиля на скорости 100-120 км и более способна привести к самопроизвольному откручиванию гаек, болтов и других крепежных элементов. В результате риск попасть в аварию возрастает в разы, и особенно опасно за городом, где технической или медицинской помощи приходится ждать достаточно долго.

Ходовая часть

Изгиб на приводном валу колеса приводит к колебаниям, нарастающим по мере увеличения динамики передвижения. Поэтому водителю волей-неволей приходится сбрасывать скорость, поскольку на 120 км/ч машиной управлять практически невозможно – выбранная траектория никак не поддается удержанию.

Вибрацией автомобиля при движении часто «управляют» ШРУСы. Чтобы проверить это, следует немного провернуть основание вала: если обнаружится даже незначительный люфт, эту деталь однозначно следует менять. Также признаком ее неисправности является порванная прокладка пыльника.

Некорректная замена дисков, а именно слабая затяжка крепления – тоже частая причина биений на высокой скорости. Последними в списки наиболее вероятных причин колебаний числятся колесные подшипники. И не обязательно, чтобы они совсем рассыпались – достаточно даже незначительного износа.

Колеса

Пожалуй, даже не ходовая часть автомобиля, а именно колеса стоят на первом месте среди причин вибрации на высокой скорости. Чтобы убедиться в этом, достаточно проверить покрышки – сильный износ одной из сторон свидетельствует о нарушении развала/схождения. Поскольку это грозит большими неприятностями, следует обязательно заехать в автосервис и отрегулировать колеса.

Однако нужно понимать, что после этой процедуры придется менять шины или медленно передвигаться по дороге. Если не лихачить, то через какой-то пробег износ покрышек станет равномерным. Нарушение данной рекомендации, то есть езда на высокой скорости на старых шинах после регулировки развала/схождения колес, способствует попаданию в ДТП.

Вибрация и шум внешнего блока кондиционера. Что делать?

Ощущается вибрация и шум от наружного блока кондиционера. Что делать?

Важно понимать, что вибрация в наружном блоке кондиционера присутствует в любом случае, так как в нём располагаются движущиеся элементы — вентилятор и компрессора. Важно отличать «здоровую» вибрацию от «не здоровой». Особо ощутима вибрация в моменты пуска и остановки, а так же при изменении частоты вращения, при определенном значении которой, блок может уходить в резонансные колебании.

Причины вибрации могут быть различны, но главное понимать — вибрирует и шумит новое устройство (месяц-год после установки) или кондиционер, которому уже 10-15 лет.

Если ваш кондиционер благополучно отработал 10-15 лет и вдруг стал сильно вибрироватьшуметь, вполне вероятно, компрессор выработал свой ресурс и попытки устранить колебании мало помогут. Необходимо задуматься о замене компрессора либо покупке нового кондиционера.
Если вибрация ощутима в новом устройстве, то причинами могут быть:
  • Некачественный монтаж;
  • заводской брак;
  • крепление кронштейна соприкасается с арматурой в жб плите;
  • кронштейны выполнены из тонкого метала;
  • резонирует сама конструкция (плита ограждения (экран) балкона);
  • дисбаланс вентилятора (повреждение лопасти).

Некачественный монтаж — как правило блок установлен не по уровню. Перекос блока ведет к неравномерному распределению массы вращающихся элементов — вентилятора и компрессора, из-за чего будут возникать вибрации и биения.
Решение: произвести установку кондиционера строго по уровню в горизонтальной и в вертикальной плоскостях.

Заводской брак — причина с которой бороться сложнее всего. В большинстве случаев невозможно повлиять на вибрации вызываемые некачественной сборкой или небалансным вентиляторомкомпрессором.
Решение: произвести гарантийную замену бракованного элемента, либо всего блокасплит-системы.

Передача вибрации на арматуру в стене. Проблема возникает редко, но ощущается всем подъездом. В том случае, когда анкер крепления соприкасается с арматурой — передача даже небольших колебаний может вызывать значительный гул по всей стене.
Решение: необходимо перенести место закрепление кронштейнов на несколько сантиметров в сторону. От данной проблемы не застрахованы даже опытные монтажники, так как угадать расположение арматуры в жб плитах невозможно.

Кронштейны из тонкой стали. Минимальная толщина листового металла для кронштейнов шириной 450мм (для 7,9,12 модели кондиционеров) равна 1,5мм. При использовании кронштейнов из металла меньшей толщины могут возникать как деформации в самом кронштейне, так и повышенные вибрации передаваемые на конструкцию ограждения.
Решение: замена кронштейна на более качественный.

Резонирование самой конструкции. При установке кондиционера на ограждающие конструкции типа — вент фасад, балконная плита и т.д. важно учитывать возможность вибрации самой конструкции. Если конструкция, на которую планируется установить кондиционер, не закреплена должным образом, имеет свободный ход и т.д. от такого расположения кондиционера лучше отказаться.
Решение: изменение места установки наружного блока, принятие мер по предотвращению вибрации самой конструкции.

Дисбаланс вентилятора. Если во внешнем блоке сплит-системы повреждена либо отломана лопасть вентилятора, или он перекошен, возникнут биения, сопровождающиеся ощутимым шумом. Кондиционер может буквально «ходить ходуном». Частая причина поломки — использование неадаптированного кондиционера зимой на обогрев. В поддоне наружного блока образуется наледь, о которую в последствии и бьет вентилятор. Каждую весну у нас приобретают 2-4 вентилятора, которые вышли из строя именно по этой причине.
Решение: замена вентилятора.

Универсальный способ снизить вибрации — установить виброгасящие опоры.

Опоры выполнены из мягкого, но прочного на разрыв каучука, в который с двух сторон впаяны металлические шпильки с резьбой, не соединенные между собой. За счет этого достигается значительное снижение и гашение вибрации. Ввиду того, что шпилька внутри опоры не цельная, кондиционер не имеет «жесткого» соприкосновения с металлическими кронштейнами и не передает вибрацию кронштейнам-стене-помещению.

Иногда «умелые» монтажники заменяют профильные климатические виброопоры автомобильными аналогами (подушки радиатора и т.п.), которые не устойчивы к уф-излучения, из-за чего приходят в негодность через три-четыре года и вибрация становится большей, чем без использования проставок.

Виброопоры не входят в «стандартный» монтаж. Но если вы желаете получить максимальный комфорт, либо установка предстоит на ограждающей конструкции, вы всегда можете опционально заказать их. Стоимость составляет всего 25 BYN за комплект из 4-х штук.

Вы обнаружили, что от наружного блока кондиционера идет шум и вибрация, попытались устранить самостоятельно, но ситуация не изменилась? Обращайтесь к нам за профессиональной помощью!

Что делать со стиральной машиной, если отключили свет во время стирки?

Производитель всегда прикладывает инструкцию по использованию бытовой техники. Там сказано, что делать со стиральной машиной, если отключили свет. Прежде всего, не паниковать, эмоциональное состояние не поможет восстановить режим подачи электричества. Обычно в программу заложен возможный сбой в электропитании, которая автоматически возобновит работу после включения света. Давайте разберемся подробнее, может ли внезапное отключение света навредить стиральной машине-автомат?

Прочитайте инструкцию к машинке

По установленным правилам заниматься ремонтом сложных технических устройств самостоятельно не следует, чтобы не создавать мастеру дополнительных проблем. Перебои в электроснабжении, неравномерное поступление тока, негативно влияют на исправность стиральных машин, могут сгореть важные детали, требуется ремонт. Если существует риск в перепадах напряжения, шнур лучше убрать из розетки, включить после восстановления электричества.

Необходимо проверить на самом ли деле нет света во всем доме, выяснить причину, может неуплата за свет повлияла на экстренное отключение, а может быть сломался автомат.

Вилку вставляют в розетку, если на электронном мониторе нет признаков работы, отсутствует движение барабана, стирка не начинается, значит, ток не поступает. Причина может заключаться в УЗО, электрощите:

  • вышел из строя автоматический выключатель;
  • сработало аварийное отключение;
  • образовалась утечка тока;
  • выбило пробки при коротком замыкании или резком скачке напряжения.

Если нет перебоев в электроснабжении, проверяют надежность, как подключен стиральный автомат к сети. Нужно просмотреть состояние шнура со штекером. Провод от долгой эксплуатации может повредиться при возникновении изломов и зажимов.

Если появится запах от продуктов горения, видны оплавления в местах соединения вилки с розеткой, предстоит менять проводку.

Подождите, пока машинка сама продолжит стирку

Запускают устройство, когда установится стабильное электроснабжение. Многие модели стиральных машин имеют настройку, запоминающую заданный режим, а после поступления энергии продолжают работать по прежней программе, но необходимо нажать на кнопку «Пуск». Если не было отключения, нужно набраться терпения, пока машина не начнет стирать. Резкие перебои в электропитании, неблагоприятно действуют на плату управления, она может выйти из строя. При сбросе цикла установки, нужно повторить запуск и продолжить стирку.

Если машинка зависла, установите программу

Зависание устройства происходит из-за сбоя в электронике и при нормальном электричестве. Если техника не подает рабочих признаков необходимо обратиться к её дисплею. Цифровое отражение или набор символов указывает на ошибку с кодом.

Расшифровка кода описана в инструкции. Нужно удерживать панель «Start” произойдет сброс программы и отключение машинки. Если стирка не закончилась, машинку вновь подключают к сети и выбирают нужный режим.

Причин влияния на бесперебойный функционал много:

  • долгая работа без перерывов;
  • нестабильное напряжение;
  • неравномерная загрузка;
  • вышел из строя ремень привода.

Комплексную диагностику с соответствующим ремонтом лучше доверить специалисту — вызовите мастера из нашего сервисного центра по телефону 8(499)113-60-22.

Если долго нет электричества, выключите машинку из розетки

Без энергии подключение к сети бесполезно. Но свет может внезапно появиться, чтобы исключить поломки от нестабильного напряжения рационально будет выдернуть вилку из розетки. При восстановлении энергии после полного отключения прибора произойдет перезагрузка электроники и продолжение стирки. Режим можно оставить прежний или установить другой.

Снимите выпускной фильтр и слейте воду

Жизненные ситуации случаются самые неожиданные. Срочно потребовалось белье из загрузки, но люк заполнен водой, добраться до вещей трудно. В этом помогут кнопки включения с последовательным нажатием – «без отжима», «отжим». Механизм начнет сливать жидкость и откроет дверцу.

Когда машина не отвечает на указанный режим, необходимо перейти к прямоугольной дверце с выпускным фильтром, расположенной внизу корпуса, за которой находится сливной шланг. Слив воды в поставленный на пол таз происходит через трубку.

При отсутствии реакции у стирального автомата на все команды, нужно отключить от электропитания, дать полчаса на отдых, чтобы повторить сначала действия. Если ничего не получается добиться мирным способом, значит пришло время остановиться на обращении в сервисный центр. Приедет мастер:

  • проведет комплексную диагностику;
  • выяснит неисправность;
  • заменит запчасти;
  • восстановит электронику.

Заявку можно сделать по телефону, менеджеру необходимо указать:

  • марку стиральной машины;
  • проблему;
  • контактные данные.

Причину, место поломки специалист укажет после осмотра техники.

Кроме опыта ремонта стиральных машин у мастера имеется набор всех приборов для проверки электрической проводки внутри агрегата и его электронных программ, инструменты для их исправления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector