Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при трогании с места веста

Вибрация при трогании с места веста

Есть проблема с машиной (civic 4d, рестайл, МКПП6), которая меня очень сильно гложит!
Это то, что при нагретом моторе или после «небольших ускорений» или стоя на светофоре ПРИ ТРОГАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.
И мне не понятно, то ли эта вибрация из за того, что нужно уже менять сцепление (пробег 38000 км), или его нужно подрегулировать, или еще что, но я не знаю. Вибрация при трогании очень сильная, такое ощущение, что колеса оторвуться и чтоб ее хоть как то уменьшить я даю больше оборотов (где то тыщи 3000 ) и только тогда начинаю отпускать педаль сцепления.
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ и у кого на МКПП уже возникали такие трудности!?
Спасибо.

НЕ тоже самое. http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93519

Honda381,
сегодня наблюдал на своей малышке точно такую же проблему (тоже тачка была прогрета хорошо), раньше редко такое появлялось (может пару-тройку раз за всё время)!

изначально подумал, что ногой со сцеплением плохо работаю из-за сильной усталости, но попробовав несколько раз аккуратно тронуться получил порцию вибраций, выходил из ситуации тем же способом, что и ты — давал газу больше!

4д мкпп 2007год 46000км

насчёт сцепления, не знаю, за всё время только один раз поджёг его конкретно на «весёлых стартах» с фн2, а так работает оно нормально, посмотрю что будет дальше, буду следить за темой

у тебя постоянно такая «петрушка» происходит?

Honda381,
сегодня наблюдал на своей малышке точно такую же проблему (тоже тачка была прогрета хорошо), раньше редко такое появлялось (может пару-тройку раз за всё время)!

изначально подумал, что ногой со сцеплением плохо работаю из-за сильной усталости, но попробовав несколько раз аккуратно тронуться получил порцию вибраций, выходил из ситуации тем же способом, что и ты — давал газу больше!

4д мкпп 2007год 46000км

насчёт сцепления, не знаю, за всё время только один раз поджёг его конкретно на «весёлых стартах» с фн2, а так работает оно нормально, посмотрю что будет дальше, буду следить за темой

у тебя постоянно такая «петрушка» происходит?

. с каждым днем мне кажется, что вибрация все усиливается(((

меняй опроы и закрывай тему

Как их точно самому проверить? Яма нужна?

Ща похолодает пройдет)) но по моему это уж точно не опоры двигла.

Ну уже достаточно прохоладно на улице на самом деле!

Есть проблема с машиной (civic 4d, рестайл, МКПП6), которая меня очень сильно гложит!
Это то, что при нагретом моторе или после «небольших ускорений» или стоя на светофоре ПРИ ТРОГАНИИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВИБРАЦИЯ.
И мне не понятно, то ли эта вибрация из за того, что нужно уже менять сцепление (пробег 38000 км), или его нужно подрегулировать, или еще что, но я не знаю. Вибрация при трогании очень сильная, такое ощущение, что колеса оторвуться и чтоб ее хоть как то уменьшить я даю больше оборотов (где то тыщи 3000 ) и только тогда начинаю отпускать педаль сцепления.
Вопрос: ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ и у кого на МКПП уже возникали такие трудности!?
Спасибо.

тоже самое и у меня эта вибрация .
правда , 2008г и АКПП.
что же это может быть ?
подскажите,пожалуйста .

не мечтайте. полюбасу чел не первый хозяин

а еще лучше прикрыть нахрен данную тему-ибо уже есть подобные

. все ништяк, вокруг шум, ПУСТЬ ТАК не кипишуй ЭДИК 1976.
Выясню неисправность, отпишусь здесь и закрою «нахрен» эту тему.

Может помочь регулировка сцепления, там диапазон регулировки достаточно большой.

Принято говорить «Регулировка педали сцепления». Так как в общепринятом понимании наше сцепление «нерегулируемое». Производитель не предусмотрел возможности какого то регулировочного воздействия на исполнительный цилиндр. Его нельзя перемещать.

Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЦЕНА ВОПРОСА 29000 РУБЛЕЙ. Домой приеду, здесь подробнее отпишусь.

Открой всем глаза на правду,в том числе нешарящим японским производителям:)
По гарантии меняеться эта «причина» ?

видимо всё таки отпал чудо вариант,раз автор «надежды» гаситься:)

Honda381,
;D ну ты конечно чумачечий отжигатель ;D
я уже было чуть не поверил тебе. думал ну неужели свершилось:drink
вообщем ты больше не делай таких громких заявлений преждевременно
Я ВЫЯСНИЛ В ЧЕМ ПРИЧИНА. ЦЕНА ВОПРОСА 29000 РУБЛЕЙ. Домой приеду, здесь подробнее отпишусь.

Лечим вибрацию при троганье на лада веста амт

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Веста (XRAY) проблемы с роботом — проверенные решенияПодробнее

Lada Vesta SW Cross/дергается при трогании с местаПодробнее

ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС||Дёргается машина при трогании. Адаптация дроссельной заслонки.Подробнее

Удары при трогании и переключении АМТ Робот Лада ВАЗ Гранта, Веста, Х рей.Подробнее

Лада Веста Робот! Замена Сцепления на 60000км! ПриехалиПодробнее

Робот ВАЗ Удары при трогании. Сцепление LUK НЕ посоветую и врагу Проблема АМТ ,Гранта, Веста,Подробнее

Трясет при троганииПодробнее

ВЕСТА робот, дергаетсяПодробнее

Дергается робот, часть 2Подробнее

16000 пробег/дёргается при троганииПодробнее

Дергается Веста? Попробуй такое решение!Подробнее

lada vesta 1,8 amt, после замены сцепления, опять начал мучить спустя 10000 кмПодробнее

Lada Vesta SW AMT на роботе дёргается при переключении и торможенииПодробнее

Почему у одних ГОРИТ сцепление РОБОТА АМТ, а у других нет. На примере LADA Vesta SW Cross 2020.Подробнее

Машина дрожит при трогании с местаПодробнее

Веста 1.6 Амт, отзыв о сцеплении sachs 3000950097. Победил рывки и дерготню при трогании.Подробнее

Регулировка датчика сцепления Лада Веста решит проблему дерганья и проваловПодробнее

Лада Веста СВ (Lada Vesta SW) 1,8 Робот. Проблемы АМТ. Неисправности. Масложор.Подробнее

⚠️Удары при трогании АМТ робот Ваз Гранта. Лада деталь прислали БУ Диск. ВАЗ-21703,2190,2180 VestaПодробнее

вибрация на первой передаче лада веста кросс 1.8 робот

Робот 1.8, пробег 11500. В пробке при трогании и торможении на первой передаче происходит вибрация жуткая. Перед машины просто прыгает. Чувствую что-то вот вот развалится. Сцепление или подача топлива?

скорее всего у вас проблемы со сцеплением….

Такая же проблема. Какого месяца машина? Адаптация сцепления и дроссельной заслонки если и помогают то на пару часов. Поеду к дилеру повторно.

Тоже самое, заметил на своей машине, такая же проблема, и на 1 2 передача какой-то дергается хотя педаль газа в одном положение

О сайте

Блог Лада Веста SW Cross — это сборник тематических статей, в которых Вы найдете все информацию о новинке отечественного автопрома — технические характеристики, обзоры, комплектации и цены, инструкции по ремонту и техническому обслуживанию.

Контакты:

Подпишись:
Случайные записи
  • Лада Веста смазка актуатора сцепления АМТ: фото и видео
  • Лада Веста СВ Кросс цвет Сердолик — фото и видео
  • Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места
  • Как я до такого докатился? Отзыв жителя из Владивостока о Lada Vesta SW Cross
  • Лада Веста СВ: устраняем снег между крышкой багажника и кузовом
Свежие вопросы
  • Стук спросил (а) Максим
  • Подбор штампованных дисков дисков лада веста св кросс 1,6 люкс 2020 спросил (а) Евгений
  • %d0%bd%d0%b5-%d0%b7%d0%b0%d0%b2%d0%be%d0%b4%d0%b8%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%b2%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b0-%d1%81%d0%b2 спросил (а) Михаил
  • Помогите, пожалуйста, нужен совет спросил (а) Елизавета
  • %d1%88%d0%b8%d0%bd%d1%8b-%d1%80%d0%b0%d0%b7%d0%bc%d0%b5%d1%80-%d0%bd%d0%b0-%d0%b7%d0%b8%d0%bc%d1%83 спросил (а) Георгий
ТВИТЫ
  • Популярные
  • Комментарии
  • Метки

Лада Веста Кросс двигатель 1.8 — 21179. Характеристики, особенности и слабые места

Шины Лада Веста СВ Кросс — выбор зимней и летней резины, размер и давление

Лада Веста СВ Кросс АМТ (робот): отзывы, видео, разгон

Диски Лада Веста Кросс СВ — сверловка, вылет, диаметр центрального отверстия и характеристики

Все верно говоришь! В описании замена ГРМ на 1.6 а не на 1,8! Ого на.

А сколько по весу прибавит автомобиль после такой шумоизоляции? Седан Веста.

Ну это кому как. Для тех кто совсем впервые обратился к данной теме самое оно.

Lada Vesta Sw Cross Дергается При Трогании С Места

Загрузил: Avtochehol27 Вадим

Длительность: 10 мин и 19 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста Св Кросс Дёргается Машина При Трогании Адаптация Дроссельной Заслонки

LADA VESTA SW CROSS в Орске

Лада Веста Дeргается На Малом Ходу Есть Одна Из Причин И Способ Ее Решения Ноль Рублей Доработка

Веста Почему Мне Не Помогли Резиновые Кольца Под Трубку Адсорбера От Дерганья Вопрос Ответ

Дергается Веста И Хрей Убираем Подсос Воздуха Решит Проблему

Регулировка Датчика Сцепления Лада Веста Решит Проблему Дерганья И Провалов

Дергается Веста Попробуй Такое Решение

Всем Веставодам Дергатня Побеждена

Дергается Робот Часть 2

Так Собирают Вашу Лада Веста Assembling Your Car Lada Vesta

Веста Против Киа 2021 Взять Св Кросс Или Рио Х Теперь Всё Ясно

Энергетик Сергей Николаев

Провалы И Дергания На Весте Достали Досмотри До Конца И Возможно Твоя Проблема Решится

Веста Кросс 2018 1 8Амт Итоги 10 Тыс Км Вся Череда Событий С Машиной Легкий Шок

Трясет Авто При Старте Трогании Причины Тряски

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Веста Икс Рэй Ларгус Дёрганье При Переключении Детонация Решение За Копейки

Lada Vesta Sw Cross 2020 Минусы Автомобиля В Конце Музыкальный Подарок

Дёргается Лада Веста Устраняем Дергатню Подсос Адсорбера

Вибрация При Трогании Вибрация Сцепления Выжимной Подшипник Приора Гранта Веста

Засел В Грязи И Новые Ограничители Дверей Лада Веста Св Кросс 1 8

Лада Веста Причина Поддергивания Двигателя На Холостом Ходу При Стоянке

Новая Vesta Sw Cross Или Б У Skoda Octavia Не Смог Выбрать И Купил Сразу Две

Anime Girl Voice

Rs Müzik Feat Zawanbeats Nirvana

Милана Про Друзей

Ост К Дораме Когда Дьявол Зовет Тебя По Имни

Пусть Ты Меня Не Слышишь

Аварские 2020 Нашиды

Натали Ветер С Моря Дул Караоке

Аудиосказки По Советским Мультфильмам

Макс Ващенко Песня

A Million Dreams Минус

Кузимдан Уйкуларим Кочди

Криминальный Рэп 2021

Remix 2021 Руские Песни

Ibadah Pendalaman Alkitab 26 Agustus 2021 Pdt Daniel U Sitohang

You Cant Roll Like This Как Делать Aerobeat Beatbox School

Iamx The Negative Sex Live Sala Live Madrid 28 Nov 08

Товары Для Кухни С Аliexpress Стоит Ли Покупать Тест 4

At Home With Ellie Dark Floral Ffxiv House Tour

Меме Почему Ты Ее Не Спас

Alibey Resort Sorgun 5

Tenca Я Самурай А Не Какой То Там Гангстер

Taming Blood Crystal Wyvern Crystal Isles Ark Survival Evolved

Молитва Жены Спасла От Смерти В Афганистане

Lada Vesta Sw Cross Дергается При Трогании С Места

Transformers Age Of Extinction Lockdown Steve Jablonsky Loop Extended 1 Hour Hd

Bard Marston Lecture The Science Of Climate Change

Слава Мерлов Самое Первое Видео

Mmoclassic 1 4 6 Рб Мы Фанимся Соло Против Клана Забей С Муха

Depeche Mode Only When I Loose Myself Acoustic Version

Live Warframe Inaros Day

Kslv Disaster The Mountain Run Edit

Johnny Mosby I Ll Have Another Cup Of Coffee Then I Ll Go Toppa 1034

Егор Шип Против Валя Карнавал Лучшие Вайны Тик Ток Кто Же Победит

9 типичных неисправностей Лады Весты

Пожалуй, предметом самого громкого обсуждения вокруг Весты стал ресурс сцепления роботизированной коробки передач.

На первых порах с ним действительно все было плохо. Если начинать ездить с новым комплектом в теплый сезон, то рывки при троганье появлялись уже при 5000–7000 км пробега. Спасал приход зимы, когда проблема проявлялась в меньшей степени.

Нашу редакционную машину неисправность не обошла стороной. Первый комплект прошел 20 000 км, второй — 18 000 км. Третий поставили уже усиленный, который к тому моменту появился и у дилеров, и на заводском конвейере. И сейчас, пройдя 42 000 км, он не показывает признаков износа. Проблема решена!

Правда, родился новый вопрос: как повлияет на ресурс сцепления новая прошивка робота с «ползущим» режимом и ускоренной сменой передач?

Читать еще:  Как часто меняется ремень грм

Масложор двигателя 1.8

Долго добиравшийся до серийных машин вазовский мотор 1.8 мощностью 122 л.с. огорчил тремя вещами: оказался не таким уж бодрым, охочим до бензина и масла. Конечно, масло уходит не в таких масштабах, как на иных турбомоторах, но прежде двигатели Лад в подобном замечены не были в принципе, а потому тема стала острой.

С расходом топлива в пробках хорошо за 10 л/100 км владельцам Вест 1.8 остается смириться. А вот две другие проблемы АВТОВАЗ косвенно признал, сделав мотору апгрейд. Для улучшения тяговых характеристик изменили прошивку. Масложор устранили целым комплексом доработок «железа» и процесса сборки.

Жалоб вроде бы стало меньше, однако факты повышенного расхода все же встречаются. Побывавшие на длительном тесте в редакции Весты с двигателем 1.8 тоже этим отметились.

Вибрация, троение, провалы при работе мотора

На форумах владельцев достаточно часто описываются случаи вибрации и троения мотора, провалов при разгоне и неадекватной реакции на нажатие педали газа. И почти всегда следует продолжение: дилер неисправности не увидел, сославшись на плохой бензин. Действительно, ситуация для автомобилистов сложная.

Остается обладателям Вест самим экспериментировать в стремлении избавить машину от недуга: менять заправки и сорта бензина, свечи, катушки, прошивки. Наш седан проблема обошла стороной.

Скрип втулок стабилизатора

Едва ли не первое массовое нарекание к новеньким Вестам. Машины начали продавать в конце ноября 2015 года, и еще до наступления 2016-го посыпались нелестные отзывы.

Сначала дилеры смазывали скрипящие резинки, затем завод предложил замену. Которая, к слову, у некоторых особо «везучих» вестоводов все равно скрипит.

Не осталась в стороне и народная смекалка. Люди массово подбирали альтернативные детали от иномарок, просто ориентируясь на похожие размеры. В Сети можно найти больше десятка различных вариантов, от народных до элитных. С редакционной машиной экспериментировать не стали, и на очередном ТО дилер по гарантии заменил втулки на модернизированные. Стало тихо.

Стуки в подвеске

Рычаги на Вестах в целом обладают хорошим ресурсом. Источниками посторонних шумов служат стойки стабилизатора и амортизаторы. Первые порой не выхаживали и 10 000 км.

В силу того, что разболтанные шарниры легко и четко диагностируются, проблем с заменой по гарантии не было. И снова АВТОВАЗ со временем предложил усиленный вариант. Как и в случае с втулками, народная смекалка подобрала уйму иномарочных замен.

Стойки казенной машины застучали на 43 000 км. Остановили свой выбор на оригинале, поверив, что он стал прочнее. Прошли уже 35 000 км — молчат.

Посторонние шумы от амортизаторов прошли мимо нас, но, судя по форумам, встречаются нередко. Тут ситуация сложнее. Обычно дилер соглашается на замену деталей, только когда на них становятся четко видны подтеки масла. Если амортизаторы с виду сухие, клиента норовят отфутболить. На проверку на вибростенде с целью сверки характеристик с нормативными можете даже не надеяться: не практикуется.

Ржавеющая гофра выпуска

Недолговечная выпускная система всегда была «визитной карточкой» отечественных машин. Веста верность традиции сохранила. Гофра ржавеет весьма активно! Некоторое время звук будет оставаться в рамках приличия, но потом все равно «прорвет», и вы с ревом истребителя поедете в сервис.

Когда начало «подсекать» под днищем у нас, на одометре было 38 000 км. По действовавшим на тот момент условиям, выпуск покрывался гарантией в течение года или 35 000 км пробега. Однако сейчас он из исключений убран, и владелец вправе требовать бесплатной замены в течение трех лет или 100 000 км с момента покупки. Мы этим правом воспользовались на пробеге 63 000 км.

Неработающие повторители поворотников

Светодиодные повторители поворотников в корпусах зеркал оказались ненадежными. Сначала были негерметичными и их убивала попадающая внутрь влага. Потом стали умирать целиком и сразу, без помощи воды. Неисправность без проблем признают гарантийной. Сейчас ее лечение куда проще, чем в первые годы выпуска Вест. Тогда приходилось ждать поставки зеркал в сборе, причем уже окрашенных в цвет кузова: долго, дорого и глупо. Сейчас меняют только сам оптический элемент. Владельцы негарантийных машин могут не переживать: стоит он в розницу около 500 рублей.

Царапающиеся стекла

Еще одна беда Весты, проявившаяся сразу после начала продаж. На боковых стеклах всего за несколько циклов подъема-опускания проступали вертикальные царапины. Во всем обвинили слишком жесткие и близко проложенные уплотнители в дверях.

Дилеры их и подрезали, и меняли, но, по нашим наблюдениям, помогало слабо. Судя по количеству затертостей и мелких сколов на ветровом стекле редакционной машины, на Весте применяются слишком «мягкие» стекла. Но тут никаких изменений завод вносить не стал: на машины продолжают ставить тот же Sisecam.

Некачественное уплотнение капота

В течение первых примерно полутора лет на Весты ставили уплотнитель капота из двух половин с разрывом по центру в районе замка. Там-то грязь и прорывалась под капот в огромных количествах. За 15–20 тыс. км моторный отсек становится пригоден для посадок овощей.

Позже завод перешел на сплошную резинку. Беда в том, что в центральной части она все равно не проклеена. Скорость загрязнения подкапотного пространства снизилась, но нулевой не стала. Любителям чистоты в каждом закоулке машины все равно нужно заниматься «колхозом». Да и не только им: Веста в этой части такая грязнуля, что даже уровень масла проверять неприятно.

  • Широкий ассортимент автохимии и множество полезных автоаксессуаров можно встретить на страницах магазина «За рулем».

Вибрация при трогании автомобиля с места: причины

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

При СССР именно так и было, потому что было такое явление как дефицит

. Хотя, если тебе не в лом, времени полно, ты эту процедуру делаешь сам, то можно менять и частями, чтобы все детали сцепления изнашивались на 100%.

Ну пока что причину ты ведь не нашёл, так что говорить что-то рано. Вообще, самый правильный и оправданный способ, если хочешь сэкономить, это провести разборку

, после чего
отдефектовать
детали на «исправные» и «неисправные». Потом уже делать покупки необходимого. Если время — дорого, хочешь получить уверенность в узле (в данном случае — механизме сцепления), то надёжнее сменить весь комплект сразу и забыть о проблеме.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Если машину дергает, то ето сцепление. В данном случае не удаетса машину тронуть сместа без рывков, независимо от того, сколько оборотов делает мотор при отпускании сцепления. машину дергает всеравно. Причина: когда на перекресках стоят по 2-3 минуты с вижатым сцеплением, что ведет к тому, что пружины сцепления деформируются и диск сцепления прижимается не равномерну к маховику. В конце концов ето ведет к неравномерному износа у диска. Я бы в данном случае рекомендовал бы замен всего сцепления.

Ответ: Вибрация при трогании с места ВАЗ 2114

Все — проблема решена. Разобрал — посмотрел — ведомый диск износ процентов 50 — но все равно сменил (влом через 20-30 тыс снова разбирать). — выжимной в норме (тоже поменял). А вот корзина — на лепестках износ процентов 50 толщины самого лепестка, лепестки на разном уровне, концики лепестков имеют цвет фиолетовый (горелый металл). Вобщем корзине конкретно не повезло. Сменил полностью все сцепление на германское KRAFT. Хоть выжимной и новый — а воет также как и старый. Трогаться стала плавно без рывков (тоесть подушки тут не при чем) — хотя на левой подушке (торец коробки передач) есть трещины — вот вот и порвется — короче никудышная, но магазины уже закрыты — поменяю позже. Иными словами левая подушка на вибрацию не влияет.

Почему «трясет» при трогании с места

Существуют 2 основные причины из-за которых может «трясти» автомобиль при трогании с места.

Здравствуйте уважаемые читатели!

Некоторые автовладельцы жалуются на повышенную вибрацию при трогании автомобиля с места. Другими словами автомобиль начинает трясти при начале движения.

Если у вас появилась вибрация при начале движения, то необходимо найти и устранить неисправность. Затягивать с поиском неисправности не стоит, чтобы избежать неприятных последствий.

Из-за чего так происходит и как это можно устранить? Давайте разберемся.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Основные причины повышенной вибрации при начале движения.

  • Если у вас автомобиль с механической коробкой передач и тряска началась после замены комплекта сцепления, то скорее всего дело в диске сцепления.

В таком случае, чтобы избавиться от вибрации вам необходимо заменить диск сцепления на новый, более качественный.

  • Вторая причина, которая встречается гораздо чаще это неисправные опоры двигателя и коробки передач.

Из-за неисправных опор двигателя или КПП, двигатель начинает раскачиваться при начале движения. От сюда и берется повышенная вибрация.

Если своевременно не заменить неисправную опору, то вибрация со временем начнет усиливаться т.к. другие опоры начнут выходить из строя из-за повышенной нагрузки.

Необходимо осмотреть опоры двигателя и КПП и произвести замену неисправных опор на новые. Даже небольшие трещины опор могут являться причиной повышенной вибрации.

Спасибо за внимание, удачного вам дня!

Причины появления или усиления вибрации после замены подушек двигателя

Элементы мотора работают на высоких скоростях, в процессе их взаимодействия возникает трение, вызывающее сильные вибрации, гасящиеся за счет подушек. Концерн ВАЗ комплектует свои авто элементами, изготовленными из плотной резины. Современные иномарки оснащаются гидравлическими компенсаторами вибраций. Их износ влечет за собой посторонние шумы и вибрации, отрицательно влияющие на работу двигателя.

С вибрациями после замены подушки двигателя можно столкнуться довольно часто. Износ опор ДВС происходит очень редко. Однако в процессе демонтажа силового агрегата существует риск их повреждения. Это происходит из-за:

  • неправильной регулировки ДВС во время монтажа;
  • применения неоригинальных или некачественных опор;
  • нарушения расположения кронштейнов;
  • ненадежной фиксации креплений.

В некоторых моделях автомобилей вибрации подушек являются характерными проблемами, вызванными используемыми инженерными решениями или особенностями регулировки.

Так как причиной вибраций ДВС могут быть проблемы с рабочими элементами и узлами, выявить причину поломки визуально достаточно сложно. Обратить внимание стоит на следующие моменты:

  • поступление вибраций на кузов авто во время ровной работы ДВС;
  • нехарактерные звуки (стуки, щелчки), появляющиеся во время торможения и в начале движения;
  • передачу вибраций на селектор КПП при езде по неровной дороге.

Такие симптомы могут появиться и тогда, когда замена опор не выполнялась, поэтому прежде чем приступать к ремонту, стоит выполнить диагностику элементов ДВС.

Почему появляется вибрация двигателя на холостых оборотах на ВАЗ-2114

Чистая и стабильная работа двигателя любого автомобиля часто зависит от массы самых разных факторов. Если на нашем ВАЗ-2114 вибрация двигателя на холостых оборотах хотя бы время от времени даёт о себе знать, необходимо срочно применять меры, поскольку, как говорят врачи, бездействие смерти подобно. В случае с любыми двигателями, которые устанавливались на «четырнадцатую модель», медлить не стоит, независимо от того, инжекторный это мотор, или карбюраторный. Вибрация и плавающие холостые могут быть предвестниками очень серьёзных поломок, которые проще предупредить, чем устранить.

Читать еще:  Не гаснет лампочка абс

Другие причины вибрации на холостых оборотах

Конечно, не стоит обходить внимание систему питания, а в первую очередь, форсунки и дроссель. Дроссель должен полностью перекрывать диффузор, а для его очистки используют аэрозольные составы, такие же, как и в случае с датчиком EGR.

Чистим дроссельную заслонку

Работоспособность форсунок проверяется на стенде, а чистятся они при необходимости. Кроме этого, вибрации на холостых оборотах могут возникать из-за чрезмерного износа или выхода из строя подушки двигателя. Подушка представляет собой два кронштейна, один из которых крепится к блоку цилиндров двигателя, а второй — к кузову. Кронштейны связаны между собой резиновым сайлент-блоком, подушкой для гашения вибраций. Она может растрескаться, раскрошиться или попросту порваться. Отсюда и вибрации на холостых.

Подушка двигателя может стать причиной вибраций

Видео о причинах нестабильной работы двигателя ВАЗ-2114

Удар при трогании

14 модель чуть резче бросишь сцепление ощущается сильный удар-сцепление и подушки новые ,коробку перебрали .если кто секёт дайте совет как устранить этот гемор

шрусы? передняя подвеска? (рулевые пальцы, шаровые. )

Тема не имеет отношения к Тюнингу. Перемещено.

Крабы проверь на всякий случай.

скорее всего они. типа люфт во внутренних гранатах у меня такая-же беда на 09

привода4 шт., шаровые,рулевые,крабы,саленблоки,стойки новые.Удар как был так и остался.Поменяю во вторник сцепуху ещё раз мож прокатит

Купи новую машину Что ты подразумеваешь под под словом удар? Сильный щелчок? или что?

На подъёмник в сервис. за руль и газуешь/переключаешь. а они смотрят.. Может говногранаты подсунули.

расказываю:стоиш и порезче педаль бросаеш сразу бах удар и так всегда.Если сперегазовкой и плавнее отпускатьто всё чётко

делали на зебреможет знаеш

Последний раз редактировалось support; 17.01.2010 в 12:11 .

у мя растяжка лупила одно время) проверь еще защиту)) мы ее выгибали специально у друга ибо она об картер лупила при трогание

я знаю что такое недотянутые и сорванные болты.

А ещё очень хорошо правая подушка двигателя откручивается.

по сугробам пузом не чесал? Защита может согнуться и дрыгатель может задевать и стучать, у друга такое недавно исправляли.

Через защиту обычно вибрация на кузов уходит.

чует мое седце, что это удар сателлитов + люфты шлицов шрусов и самих шрусов

у знакомого недавно такая же беда была на «шланосе», поменяли привод и все прошло

Гранаты обычно хрустят при повороте руля,посмотри ромашки на растяжке подвески,совет если будешь менять ромашки ставь поулеретановые,они понадежнее и дольше ходят.

+1 У меня что-то пообное наблюдается с момента покупки машины. Переборка КПП и замена сцепления + резинометаллических деталей подвески ни к чему не привела. При повороте любого из ведущих колеса на включенной передаче ощущается люфт. Я полагаю, что это суммарный люфт. Может быть у автора то же?

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО №5-17 ОТ 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля»

проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30
    , при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск
    21703-1601085-30
    , ведомый диск
    21703-1601130-31
    ;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления
    21703-1601130-32
    (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ»

, с вложением фото кодов ошибок или0
«Вибрация автомобиля при трогании с места»
, в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Веста глохнет при трогании

В настоящее время все комплектации автомобилей Lada Vesta и XRAY, а также «Люкс» версии Lada Granta и Kalina с АМТ (робот), оснащаются системой помощи при трогании на подъеме (HSА или HHC). Она облегчает процесс трогания с места на уклонах, удерживая автомобиль на месте и предотвращающая его скатывание с уклона. Разбираемся, как она работает, и какие отзывы о ней оставляют владельцы этих автомобилей.

Инструкция по эксплуатации

В руководстве по эксплуатации автомобиля есть описание этой системы, а также короткая инструкция по ее использованию:

При остановке на подъёме с уклоном более 4% удерживайте нажатой педаль тормоза с усилием, достаточным для обеспечения неподвижности автомобиля. При последующем отпускании педали тормоза и нажатии педали акселератора функция HHC сохраняет давление в гидравлическом приводе тормозов до момента трогания, но в течение не более 2 секунды, что предотвращает скатывание автомобиля.

Срабатывание HHC сопровождается характерным шумом исполнительных механизмов. HHC не работает при использовании стояночного тормоза, открыты двери водителя или неисправности ESC.

Как работает противооткатная система на Лада Веста на видео:

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев трудности при использовании противооткатной системы возникают только на Lada Vesta и XRAY. Дело в том, что на других автомобилях (Лада Калина и Гранта) эта функция есть только на комплектациях с автоматизированной трансмиссией (АМТ). На машинах с двумя педалями все просто:

  1. Отпускаем педаль тормоза на уклоне и срабатывает система помощи при трогании на подъеме (автомобиль удерживается в течении 2-3 сек).
  2. Нажимаем на педаль газа, и машина начинает движение (даже если нажали на педаль раньше, чем прошло 2-3 секунды).

На механической коробке передач не все водители могут привыкнуть к такому электронному помощнику, они высказывают следующие замечания:

  • при попытке тронуться в горку машина глохнет из-за работающей противооткатной системы;
  • система срабатывает на совершенно ровной поверхности;
  • нет индикатора, информирующего о срабатывании системы;
  • нет кнопки для отключения противооткатной системы (только через адаптер ELM327);
  • чтобы не срабатывала система, приходится постоянно пользоваться ручником.

Кто считает, что система очень удобная утверждают, что нужно просто привыкнуть к ней. Они рекомендуют при начале движения в горку нажать на газ чуть порезче, примерно на 1200 ом/мин система помощи при трогании на подъеме отключится и машина начнет движение без помех со стороны тормозной системы.

Таким образом, система помощи при трогании на подъеме отключается сразу, если жмёшь на газ, и не включится, если задействовать ручник. А какие отзывы о противооткатной системе можете оставить вы?

Напомним, ранее тестировали другие системы автомобилей LADA (ABS и ESC и др.)

Ребят, такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть, либо когда еду дергается, бенз поступает, а так когда на холостом работает норм не глохнет, ребят что такое может у кого было так?? ваз 2108.Почему глохнет машина при трогании.

Похожие статьи

22 comments on “ Почему глохнет машина при трогании. Такая проблема когда начинаю трогаться начинает глохнуть ”

Попробуй для начала топливний и воздушный фитра поменять

топливный фитр поменяй

Если карб то выкрути эл.магнитный клапан и дунь туда из компресора

топливный насос нагревается и плохо качает. попробуй тряпку смочи с холодной воде и положи на бензонасос или просто воды полей на него,если норм работать будет то меняй бензонасос.

Санёк, эпх отвечает за холостой ход, только и всего! а у этого парня авто на холостых норм работает.

инжектор или карб

Такая же проблема сейчас!думали карб,перебрали,все так же,скорее всего бензонасос

Я конечно не матерый карбюраторщик но у меня помогало » если дело в карбе»

Карб разбери посмотри. Такая шляпа была когда от попловка кусочек отломался и поподал в дырочку откуда бенз уходит. Я тогда все поменял продул и без толку было.

Было такое поменял бензонасос и карб заодно продул, попробуй мне помо гло на девятке

вакум опережения зажигания

Короче чувак сделай как я писал, если поможет, то в карб не лезь!в него лишний раз лезть не надо, говорю тебе как опытный карбюраторщик)
Поменяешь бензонасос и всё.
А если не поможет-проверь шланги на герметичность, чтоб воздух не подсасывало,
Ещё бывает что поплавок заедает и уровень топлива в карбе ниже,-но это врядли.

Сеточка в баке забилась и все)

Все ребят карб почистил, насос поменял, норм начала работать, только вот проблема холостой не держат, спасибо вам)

Каждый новичок-водитель знает, что главная сложность в вождении — научиться правильно трогаться на подъем. Особенно это актуально при движении по городу, в тесном автомобильном потоке, когда незначительная ошибка в управлении приводит к ДТП.

Производители автомобилей знают об удручающей статистике, по которой 60-70% аварий на дорогах происходит из-за неумелого вождения и неспособности водителя правильно среагировать на ситуацию.

Чтобы снизить аварийность, на машинах устанавливаются дополнительные устройства безопасности, одна из которых — система помощи при старте движения на подъеме (на английском языке Hill Start Assist).

Не исключением стал и автомобиль Лада Веста, где производители не забыли об установке HSA.

В чем же принцип работы? Как устроена HSA? На каких автомобилях нашла применение? Рассмотрим вопросы подробно.

Что такое Hill Start Assist?

Hill Start Assist — комплекс узлов, действие которых направлено на предотвращение откатывания машины на наклонной дороге.

Упростить работу водителю в момент остановки на подъеме (например, перед светофором на перекрестке) и исключить применение ручника. HSA устанавливается на легковые автомобили российских и зарубежных марок.

Задача Hill Start Assist — создать дополнительное тормозное усилие, которое удержит машину на крутом склоне. При этом удерживающая сила возникает после отпускания педали тормоза.

Благодаря действию HSA, в момент переноса ноги с педали тормоза к педали газа машина не скатывается, а надежно фиксируется на одном месте.

Такая система — надежный помощник при необходимости частого перемещения по городу, в условиях бездорожья или горных дорог.

Начинающие автолюбители путаются в аббревиатурах. Причину этого явления легко объяснить — у каждого производителя индивидуальное название для HSA:

  1. У компании Фольксваген рассматриваемая в статье система носит название Hill Hold Control (сокращенно — HHC);
  2. У производителей Фиат или Субару — Hill Holder;
  3. У Тойота Hill-Start Assist Control (HAC или HSA);
  4. У производителя Ниссан — Uphill Start Support (аббревиатура — USS).

Устройство помощи, обеспечивающая фиксацию автомобиля на подъеме, строится на базе динамической стабилизации.

Речь идет о программном расширении, установленном на многих автомобилях. Это означает, что Hill Start Assist самостоятельной системой не считается.

Работа HSA активируется в автоматическом режиме, когда машина стоит на уклоне под углом 5 градусов и более.

Указанный угол разрешается регулировать в одну или другую сторону для достижения наибольшего комфорта в движении.

Когда водитель планирует тронуться с места, он отпускает тормоз, после чего переводит ногу на газ.

Читать еще:  Настройка солекса на экономичность

В момент сбрасывания педали тормоза продолжает работать до открытия заслонки дросселя. Такое действие не дает машине скатиться, что повышает безопасность движения и комфорт для автолюбителя.

На каких автомобилях устанавливается?

В кругу автолюбителей ведутся споры по поводу того, для каких автомобилей предназначена HSA. Первоначально она планировалась под машины с автоматической коробкой передач.

Через время систему доработали, и она получила применение на разных типах КПП (в том числе и механических).

Хуже всего показало себя сочетание механической коробки передач и HSA. Причина заключается в принципах работы системы.

Устройство Hill Start Assist реагирует на три составляющие — нажатие педали тормоза, отпускание и открытие заслонки дросселя (нажатие на педаль акселератора). Колодки перестают работать после включения трансмиссии и прироста числа оборотов.

В случае с механическими КПП снижение давления возможно в случае перегазовки на нейтральной скорости. Как результат, автомобиль откатывается назад. Водитель не ожидает такого подвоха от устройства и попадает в ДТП.

Причина в том, что Hill Start Assist не способна четко распознать перегазовку и начало движения на механической коробке передач.

Вот почему HSA в комплексе с «механикой» практически не пользуется спросом. Если на вашей машине с механикой такая система и установлена, то стоит проявлять осторожность на спусках, ведь узел подводит в непредсказуемый момент.

Устройство и принцип работы на примере Лада Веста

Принцип работы Hill Start Assist на автомобиле Лада Веста не сильно отличается от общего подхода, применяемого на других машинах.

Устройство работает на принципе снижения давления в тормозной системе после отпускания педали газа.

Для активации работы HSA требуется три составляющие:

  1. Машина заведена;
  2. Педаль тормоза выжата;
  3. Угол наклона превышает 5% (если ранее не был выставлен другой параметр).

Само устройство работает на базе четырех циклов (фаз), каждая из которых выполняет конкретную задачу:

  1. Создается достаточное для работы тормозное давление;
  2. Обеспечивается удерживание тормозного давления;
  3. Снижается давление в тормозной системе;
  4. Происходит сброс давления.

В момент нажатия на тормоз (в момент подъема) тормозная система выполняет функции при условии, когда клапаны (переключающие и впускные) открыты. Как результат, в Hill Start Assist появляется тормозное давление, удерживающее машину на одном месте.

После отпускания тормоза происходит закрытие переключающих клапанов, а в тормозных контурах поддерживается требуемое давление, что исключает откатывание машины в момент переноса ноги с педали на педаль.

Как только дроссельная заслонка открывается (педаль газа выжимается), перепускные клапаны открываются. Этот фактор способствует снижению давления в тормозах.

После того как момент вращения мотора достигает необходимой частоты, переключающие клапана открываются на 100%, что и гарантирует сброс давления.

Стоит отметить, что Hill Start Assist работает только на подъем. Интересен факт, что направление движения не имеет значения. Так, устройство сработает даже при движении в гору задним ходом.

Hill Start Assist стала спасением для новичков, которым с первых дней вождения приходится ездить по улицам города. Что касается водителей со стажем, то для них наличие такой системы не обязательно. Кроме этого, при покупке машины с МКПП HAS приносит больше головной боли, чем реальной пользы.

Так что при стоит подумать, стоит переплачивать за такую опцию или нет.

Вибрации при трогании с места

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • о, кстати, самому интересно, сколько будет стоить работа по замене сцепления?

    Два варианта решения проблемы 1 — ЗАБИТЬ и 2 — менять сцепление (только нет ни каких гарантий, что через некоторое время опять не начнется). Я выбрал первый вариант.

    ———- Сообщение добавлено в 22:35 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 22:34 ———-

    скажу следуюшее.
    в последнее время часто слышу, что сцепа на роботе реально ходит 30-40000км и пипец — дохнет.
    Плаха, пообщайся с найтфлэшем, у него та же проблема была.
    Поменял сцепу ездит как норм чел!

    так может тогда им для начала с роботом разобраться? ну. ненормально это как то, что он так быстро сцепление палит.

    у меня тоже робот, тоже трясется машина. говорят можно лечить в течении срока службы корзины сцепления перепрошивкой мозгов робота под новые расстояния зазоров мд дисками сцепления, но в россии так неделают просто меняют корзины сцепления и все. причем очень важно при остановке переводить робот в нейтраль — продлевает жизнь сцеплению.
    в Екатеринбурге замена корзины и мозгов робота

    У меня коробка механическая, такаяже проблема на холодном двигателе!

    та же проблема при трогании с места
    думал подушки, но тут начитался совсем другого..
    во сколько встанет мне сцепление это в Москве? не могу найти сейчас на сайте Экзиста свой мотор. И работа дорогая ли?

    есть там движок-Zetec 1.4 DOHC EFI, а после выбора движка в правом верхнем углу-Сцепление

    Portnoy,
    если у дилера будет 30к, если заморочиться с поиском по дешевле можете уложиться в 20к

    PS мозги не меняют а прошивают

    из двух предложенных вариантов- Забить и Менять сцепление — выбрала первое и езжу так полтора года. проблема не ежедневная, иногда бывает дергается, но нечасто
    ПС поначалу перепугалась и поехала к дилеру(машина была еще на гарантии). Парни сели со мной, один за руль, машина не дернулась ни разу, так что ничего не удалось продиагностировать. сказали- сломается- приезжайте, а так мы ничего сказать не можем))) погоняли ее и так и сяк — все ОК

    Лечим вибрацию при троганье на лада веста амт

    KOMMENTARE • 87

    Автор стоит ставить какие отзывы на данный момент?

    Посоветуйте выжимной и карзину какую ставить? Машина приора 15, амт, люкс! Спасибо заранее!

    Ребята подскажите на приору люкс амт двигатель 127 15 год подойдёт ли hyd108u?

    @Russisches Deutschland ну понеслось)

    @UCSRObUDm1u67QMKK7gjEGNw ну зачем сразу е**** можно просто послать за хорошими запчастями)

    @Aleksei Matveev а карзину и вижимной брать сак? А что еще докупать нужно. Ни когда небыло ваза, но по обстоятельствам пришлось купить, соответственно нету опыта ремонта коробки в плане что менять и на что. У меня машину трясёт и при переключении слышны щелчки с 1 по 3 и наоборот. Особенно с любой на 1 как будто робот в наглую его тыкает со стуком. И еще есть небольшой люфт кто трогаешься при включённой коробке как будто где-то зубчиков не хватает. Ездил к мастерам меня посадили за руль на подъёмнике говорят что люфт откуда то с коробки. Что посоветуете с вашим опытом. Спасибо что ответили! Хорошего вечера! Как мне повезло что сам автор канала ответил)

    Приветствую тебя, ну как успехи по замене сцепления. От чего подобрал? как себя ведёт?

    @Айрат Гадельшин hyd 108u

    @Aleksei Matveev заюзал всё, но ни как ни могу найти инфу по каталожнику, подскажи пожалуйста где искать? или продублирую в комментариях, заранее очень благодарен.

    Добрый день, ведёт хорошо пробег 40000км в городе, каталожник выше

    Доброго . А сколько по врмени снимается кпп ? Спасибо.

    На все уходит около 2х часов, если руки не из жопы

    Как я тебя понимаю

    А на 1.8 что посоветуете? Валео за 55 000 второе умерло

    @Roman Serebryany и они у всех так меняют на это же гавно ‍♂️пока сам народ не исправит ставя другое сцепление как я сделал поставив диск Сакс.

    У меня первое по гарантии поменяли на 12000 км, на усиленное Валео как я понял, пробежала оно 10000км и опять трясет

    @Артур Пирожков нет

    @Aleksei Matveev к вам на замену 1.8 амт не заежала?

    @Aleksei Matveev размеры не знаю, говорят что от Шнивы подходит ‍♂️

    И когда позже ты дашь параметры нового японского диска?

    @VAZ а можно по подробнее от мазды какого года ? Фирма диска какая?

    Это диск с мазды 323F

    @Денис Аникин снизу уже как год назад он все скинул

    Похоже ни когда.)

    Друг спасибо тебе! Купил весту вторую, и началась эта тряска. На предыдущей была коробка рено, и проехав 150 000 никаких проблем небыло. Буду пробовать ставить этот диск. Так как прям чувствуется что трясёт из за сцепы.

    На форумах советуют . Ставить сцепу от 10-и .
    На горячую происходит тепловое расширение вала КПП по которому ездит ведомый диск и тепловое расширение втулки со шлицами на самом ведомом диске сцепы. Диск может заедать или вообще не двигаться. Это встречалось на авто с МКП. Лечилось НАДОЛГО снятием МКП и очисткой шлицев вала КПП и ведомого диска сцепы с последующей легкой смазкой литольчиком.
    В роботе те же узлы, что и в обычной МКП и хорошо известная вышеописанная проблема может повторяться. Но с АМТ вступают в действие ещё и мозги АМТ и если ведомый диск сцепы начинает тормозить/заедать на шлицах вала КПП, то мозги могут давать/не давать определенные команды. А грешат на актуатор, который с ума сходит, потому что ведомый диск сцепления заедает на шлицах вала кпп.

    @константин удальцов Здравствуйте,такая же ерунда на горячую.Решили проблему?

    Очень вероятно. езжу , и заметил что начинает дергать при «горячем» двигателе. На механике такое тоже случается (подёргивание сцепления), но это можно устранить прибавив газу. Но на Весте амт (тоже можно устранить прибавив газу , только въедешь кому нибудь в зад) мозги отпускают сцепление , и ситуация безвыходная. я мечтаю , что можно что-то поднастроить. Блин, иногда дёргает уже тогда , когда машина тронулась (набрала скорость даже чуть выше холостых оборотов ).

    Полностью потдерживаю теорию.

    Подскажи пожалуйста это на 1.6 или 1.8?

    как сейчас сцепа,сколько уже проездили на этом диске

    доброго времени суток. этот диск на мотор 1.8 или 1.6?

    @Aleksei Matveev на 1,8 идёт? А корзина с выжимным стандартные? Чёт отзывов про него не слышал просто

    @Roman Serebryany ставь лук полный комплект лучше просто нету каталожное 620331900 цена примерно4500

    @Все ники заняты город какой. Я в Москве, просто боюсь оп*ть умрет максимум через 20000 км

    @Все ники заняты сейчас нашел инфу, на вариатора заменить масло со всеми фильтрами на новой Весте (надо делать раз в 40000км) стоит, внимание, 12000р! Что в общем менять сцепление, что масло в вариатора. А если Саш не ще и проходит 70000км, то вообще прекрасно. В общем буду экспериментировать с заменой сцепы на саш

    @Aleksei Matveev ха-ха

    дружище, ты как накатаешь километры отписывайся по инфе, как вообще работает сцепа,может какие то минусы у него найдешь. у меня еще родное стоит — пробег 22т.км, по езде в жару в пробках начинаются вибрации при старте на первой, других проблем нет, пока сцепа более менее холодная — вибраций нет. пока менять не планирую, т.к. судя по самим фрикционам — диск целый, а вот все эти люфты еще та жопа. кстати когда начинается тряска, мне помогает пробуксовка сцеплением, я просто на секунд 5 зажимаю тормоз и поднимаю обороты тыщ до 2-2,5. сильная вибрация уходит сразу, при трогании остается только чуть заметная вибрация(минимальная). но пробуксовка сцепой помогает. кстати вычитал про этого тоже в одном из комментов, попробовал сам — реально помогло, насколько хватит с диска с такими пробуксовками — тоже вопрос, по факту его еще больше перегреваешь таким способом)))). спасибо за видос и инфу по диску exedy.

    @Аян Ахтанов Пожалуйста,я себе поставил MBD005U с месяц назад, пока полёт нормальный. По сравнению с Валео, небо и земля.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector