Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при езде по ровной дороге

Вибрация при езде по ровной дороге

Я люблю, чтобы машина была в идеальном состоянии.
Точнее, чтобы ходовая часть была в идеальном состоянии.

Чтобы — никакой вибрации.
Чтобы ни на тихом ходу, и чтобы ни на высокой скорости вибрации не было.

Да, на холостом ходу может быть вибрация, но это — совсем другая история.
А не надо на холостом ходу стоять и прислушиваться к вибрациям — и всё будет в порядке.

Вибрация при езде может возникать по тысяче причин.

Главная — это не идеальные колеса.

Проблемы колес тоже разделим на две части:
1. Плохо отбалансированные или «стукнутые» колеса. «Стукнутые» — это в ямку попал, и на диске может возникнуть вмятина от очень небольшой и слабо заметной до . Лучше не думать до каких размеров может быть вмятина.

2. При идеальных колесах разбалансировка может возникать от неравномерно засохшей грязи или замерзшего льда особенно внутри колесных дисков. Я называю эту вибрацию — вибрация «грязных колес». Хотя как раз я её иногда получал на совершенно чистых колесах, в которых на морозе снизу замерзало немного воды на дисках.

«Вибрацию грязных колес» далеко не все автолюбители знают. Ведь она проявляется чаще всего только на высоких скоростях — от 100 км/ч и выше.
А в городе не разгонишься. А если и разгонишься, то всякие ямки или трамвайные пути не дадут проявиться вибрации.

«Вибрацию грязных колес» лучше всего ощущается, когда выезжаешь на КАД. Едешь по городу — даже и 80, никакой вибрации не чувствуешь. Выехал на КАД — на 100 кмч уже начинаешь ощущать вибрацию, и наиболее сильной она становится на 120-130 кмч. Иногда она такая сильная, что просто невозможно ехать больше 100 кмч.

И вот я уже три раза такую вибрацию грязных колес получал в своем автосервисе, который, чтобы не рекламировать его, недостойного, мы назовем ЕА.

Ситуация бывает очень похожая:
1. Они в ремонт принимают только с обязательной технологической мойкой.
2. Колеса при этом моют — как повезет.
Часто просто мойщик как стоит — так форсункой и моет нижнюю часть колеса. А верхняя часть остается не промытой. В зависимости от количества и качетва грязи на колесе это может давать очень впечатляющий эффект.
3. Но проверить это совершенно никак невозможно, пока не заедешь на КАД. А когда заехал на КАД — уже поздно жаловаться в автосервис.

Вот я так недавно в очередной раз заехал поменять масло на автосервис ЕА. Заказал мойку Люкс (это обычная мойка, только с ковриками и пылесосом). Название мойки — Люкс в очередной раз меня повеселило.

После замены масла я сел в свою свежепомытую машину и идеально доехал до КАДА.
На КАДе на 110 началась сильная вибрация. На 120 уже вообще невозможно ехать.

На следующий день с утра я опять отвез машину на автосервис ЕА и говорю знакомому менеджеру:

— Ребята, я понимаю, что вы хотели как лучше. Но у меня опять сильная вибрация. Не очень хорошо получается — я приехал к вам вчера без вибрации, заплатил кучу денег, а уехал — мне стало только хуже. Причем — сильно хуже.

Я говорю:
— Ребята, у нас есть только два пути всего.
1. Вы приносите мне извинения, моете мне колеса бесплатно и очень тщательно. Я проверяю. Если всё нормально — то все хорошо.

2. Второй путь — это скандалы через вашего Директора, заявления, антиреклама вам и пр. и пр.

Менеджер толковый, сразу говорит:
— Мы выбираем первый вариант.

Я забрал машину вечером.

— Как думаете, какой был результат?

Результат — идеально ехала на КАДе. Машину помыли не только колеса, но и всю машину (второй раз за два дня, чего со мной никогда не случалось:)).

— И это всё?
— Нет не все.

Главная мораль — в таких ситуациях не сдавайте машину на повторный осмотр. Мне хватило — только мойки колес.
А до этого (я уже их три раза на подобном ловил) они мне сочиняли и «ремонт закисших тормозных механизмов» и прочую ерунду.

Причины вибрации автомобиля при наборе скорости

Вибрации кузова являются причиной поломки или дисбаланса автомобиля. Проблема вибрации тела должна быть обнаружена и устранена как можно скорее. Наиболее распространенные 70% проблем с биением связаны с шинами и ободами, 20% с шасси и 10% с двигателем и моторным отсеком.

Почему возникает вибрация в автомобиле

Причины биения автомобиля различаются в зависимости от местоположения. Биение может произойти в:

  • руль,
  • тело,
  • двигатель
  • колеса.

Вибрации на малой скорости, при торможении и при ускорении указывают на износ или повреждение детали. В некоторых случаях причину можно найти самостоятельно, достаточно лишь понаблюдать за поведением отдельных узлов машины.

Неисправные шины

Попадание в шину происходит при неаккуратной езде, браке или некачественной дороге. Определить внешний вид менингеальной грыжи визуально невозможно. Подскакивающее рулевое колесо на скорости 50-80 км / ч может предупредить вас о проблеме; более высокие скорости вызывают вибрацию тела. Покрышки с грыжей не подлежат ремонту, необходимо заменить покрышку.

Неравномерное давление воздуха во всех шинах. Накачанные шины переносят мельчайшие неровности дороги. Обеспечьте равномерное давление в шинах в соответствии с технической документацией.

Неравномерный износ шин может быть еще одной причиной колебаний кузова на скорости. Износ можно распознать визуально. Решение состоит в том, чтобы изменить положение изношенной шины, чтобы обеспечить равномерный износ. Например, правая задняя шина для левой задней шины.

Неисправности колёс

Поврежденный ступичный подшипник может вызвать колебания колеса и корпуса на высокой скорости. У этих подшипников высокий запас прочности, но они могут сломаться, как и любой другой автомобильный механизм.

Несбалансированные шины — обычная проблема на скоростях выше 80 км / ч. Каждая модель автомобиля будет вибрировать по-разному. Проблема возникает после агрессивной езды по плохим дорогам, длительной стоянки и неправильного выбора шин. Эту проблему можно исправить на любой заправке.

Неисправные концы рулевых тяг или шаровые опоры вызывают вибрацию рулевого колеса. Если при повороте ощущаются колебания, причина кроется в наконечниках штанг. Вибрация автомобиля при торможении — это сигнал о повреждении шарового шарнира.

Деформация колесных дисков, возникающая после удара колеса с отверстием или в результате технологического брака при производстве дисков. Колесо также будет вибрировать, если колесо не выровнено со ступицей, если установлены неоригинальные обода и отверстия не соответствуют диаметру болтов ступицы. В такой ситуации получается, что диск отскакивает от ступицы, и чем выше скорость автомобиля, тем больше отскок.

Неисправности крепления двигателя

Иногда при осмотре автомобиля обнаруживается разрушение одной из подушек моторного отсека. Их необходимо заменить.

Помимо описанных событий, для исключения вибраций, исходящих от двигателя, необходимо правильно установить ремень ГРМ, качественно отбалансировать коленчатый вал и заменить неравномерно нагруженные (изношенные) элементы ЦПГ.

Неисправный тормоз

Другая проблема — поврежденный или окисленный палец тормозного суппорта. Такая проблема типична для старых автомобилей. Если это причина вибрации, вы почувствуете, как рулевое колесо начинает вибрировать на скорости 40 км / ч. Если скорость выше, колебание будет больше. Когда вы его останавливаете, появляется специфический запах.

Можно ли ездить с вибрацией кузова?

Езда на большой скорости с малейшей вибрацией не только доставляет дискомфорт, но и очень опасна. Существует множество причин вибрации автомобиля. Любой из них может привести к потере контроля над автомобилем, заносу или другой аварии. Игнорирование вибраций салона автомобиля рано или поздно приведет к дорогостоящему ремонту.

Практически все причины вибрации автомобиля устраняются на первом же СТО. Деформация шины устраняется заменой. Балансировка колес — балансировка на ремонтной станции с использованием специализированного оборудования. Если колесо деформировано, его необходимо очистить от грязи, изменить форму и отбалансировать. Замените подушки двигателя, если причина не исчезнет.

Если причина чрезмерного шума и вибрации не была выявлена, машину можно звукоизолировать.Узнайте больше о современных технологиях звукоизоляции.

Ваз 2114 вибрация при наборе скорости

Сильная вибрация при наборе скорости: причины

Многим автолюбителям знакома проблема, когда при наборе скорости идет вибрация. Причин этому явлению – масса. Зачастую поиски источника могут даже свести автолюбителя с ума. Давайте рассмотрим основные причины появления тряски, ведь так хочется, чтобы машина ехала тихо и ровно. В 75% случаев проблема обнаруживается и устраняется, а автовладелец снова может почувствовать себя спокойно и комфортно.

Вибрации: не впадайте в депрессию

Если машину трясет, а где источник, неясно, не стоит паниковать. Если автомобилю от 3 до 5 лет, то скорее всего, какие-либо компоненты отработали отведенный производителем ресурс и износились. Так железные «кони» показывают свой возраст. Не стоит при обнаружении тряски везти авто в СТО на диагностику – причину можно отыскать самостоятельно.

Трясет руль при наборе скорости

Довольно часто при движении на рулевом колесе возникает сильная вибрация при наборе скорости. Вначале она едва заметна, но со временем становится все ощутимее. Это может быть причиной серьезных поломок и привести к аварии.

Первым делом нужно проверить балансировку колес. Для этого можно отправиться на ближайший шиномонтаж. Если ваши колеса разбалансировались, то это одна из популярных причин тряски при наборе скорости. Устранение проблемы не будет стоить дорого. Иногда диск забивается грязью либо снегом, тогда эти биения могут возникнуть и прекратится. Определить наличие грязи в случае с литыми дисками очень просто, а у стальных, где отверстия для вентиляции небольшие, трудно. Грязь собирается внутри детали.

Необходимость балансировки

Ни покрышки, ни диски не отличаются совершенством в плане геометрии и состава.
Так, по причине разной массы в разных частях колеса, те места, где вес больше, будут тянуть на себя ось колеса. При высоких оборотах усилие будет передаваться на тяги, далее – на руль.

Очень важно время от времени проводить балансировку. Особенно после смены покрышек или же дисков. С помощью такой процедуры можно выровнять массы колес в каждой точке. Использование автомобиля с неотбалансированными колесами может привести к быстрому износу ходовой части и подвески, а эту проблему исправить уже сложнее.

Если балансировка нарушена

Основные симптомы – несильная тряска всего автомобиля при наборе скорости. Если вы не меняли колеса, если диски идеально ровные, а стиль вождения аккуратный, но при всем при этом появилась странная вибрация при наборе скорости, то проблема состоит именно в этом.

Не следует думать, что если биения ощущаются на рулевом колесе, то балансировать нужно лишь передние колеса. Лучше сделать эту операцию на всех четырех.

Деформированный диск или поврежденная покрышка

Часто после диагностических процедур удается выяснить еще одну причину биений – кривые колеса. Это может определить любой специалист по шиномонтажу на специальном стенде. Если при тестировании колеса на проверочном стенде оно скачет, то пора начинать беспокоиться. Важно увидеть, прыгает ли диск вместе с покрышкой. Прыгает? Виноват диск, нет? Значит, шину под замену.

Давление внутри

Реже вибрация при наборе скорости возникает из-за недостаточного уровня давления.
Это очень легко диагностируется и устраняется.

Ненадежные крепления колес

Такую проблему тоже легко устранить и диагностировать. Это простая, но очень опасная причина. Крепления могут быть ослаблены даже на одном колесе, и этого достаточно для возникновения тряски. Если проблему вовремя не устранить, возможны аварийные ситуации. Если колесо отлетит при движении, ремонт будет довольно дорогим – вам придется заменить диск и ступицу, тормозной диск.

Симптоматика в этом случае очень похожа на вибрации из-за покрышек или гнутых дисков. Но здесь наблюдается цикличность, правда, не на всех скоростях.

Развал-схождение

Если колесо установлено под неверным углом, это тоже одна из причин появления неприятных биений. Регулировка этих углов – важный процесс после обнаружения вибраций кузова. Что можно сделать для устранения? Отрегулировать развал-схождение на специальном стенде. Также рекомендуют заменить резину, если видно, что она неправильно изнашивается.

Читать еще:  Приора температура включения вентилятора

Проверяем подвеску и ходовую часть

Вибрация при наборе скорости может возникать в результате естественного износа стоек либо амортизаторов. Подвеска перестает работать ровно, что и является одной из причин неполадки. Особенно это можно заметить на неровных дорогах или при движении на скорости.

Еще одна популярная причина тряски – опорный подшипник на стойке. Эту деталь можно найти сверху, над амортизатором. Также спереди ее проверяют под капотом. Если удалось обнаружить изношенный подшипник, следует его заменить, и тогда проблема будет решена.

Шаровые опоры в большинстве случаев изнашиваются из-за движения по дорогам низкого качества. В условиях нашей страны эти детали нужно менять очень часто. Если вы обнаружили люфт в опорах, тогда, возможно, заменой удастся вернуть себе комфорт.

Проверьте и при необходимости выполните замену наконечников рулевой тяги. Со временем в этом механизме появляется люфт вследствие износа. Благодаря этим наконечником колеса автомобиля могут выполнять поворот параллельно. Износ наконечников вызывает тряску.

Вибрация при наборе скорости

Это ужасно, особенно при необходимости быстрого разгона, например, если нужно обогнать другой автомобиль. Часто при нажатии на педаль разгон выполняется рывками и неравномерно. Для постановки правильного диагноза требуется выполнить несколько простых действий.

Проверьте уровень масла в КПП. Неожиданно, но низкий уровень трансмиссионного масла вызывает вибрации и тряску при разгоне. Также машина может заметно терять в динамических характеристиках. Рывки при нажатии на педаль акселератора – это тоже может быть следствием недостатка масла.

Грязный фильтр АКПП приводит к различным неприятным эффектом. Вы можете выполнить замену своими руками либо же воспользоваться услугами специалистов.

Изношенный карданный вал – это гарантированная ощутимая вибрация автомобиля при наборе скорости. Здесь уязвимое место – крестовина. При необходимости замените деталь, иначе это может привести к более серьезным поломкам.

Также такая неприятность может быть вызвана неравномерной работой двигателя. Это часто случается после ремонтов. Иногда профессионалы из СТО просто забывают выполнить балансировку коленвала и маховик. Еще одна из причин – неверно настроенный карбюратор.

Подушки двигателя, КПП и прочие причины

Это еще одна возможная группа причин, из-за которых машину может трясти при разгоне. Все эти проблемы могут возникать по разным поводам. Напрмер, в результате обследований обнаруживается поломка одной из подушек силового агрегата. Это просто выяснить – увеличьте обороты двигателя в момент появления вибраций.

Еще вибрация кузова при разгоне 80км/ч и до 100км/ч может проявиться при неполадках с КПП. Проверить эту гипотезу очень просто. Рекомендуют набрать скорость около 85 км/ч, затем выжать педаль сцепления и следить за тем, как ведет себя машина. Включите третью передачу и отпускайте сцепление. Разгонитесь с 50 км на последней передаче коробки.

Если характер биений не будет меняться во время всех этих мероприятий, КПП не виновата. Если уровень вибраций возрастет, когда к работе подключается коробка, тогда можно проверить ее причастность.

Этот метод подходит и к механическим коробкам, и к АКПП. В случае с автоматом на скоростях примерно 90 км/ч включить на коробке 3.2,D,N, а затем следить за работой АКПП и автомобиля. Наблюдайте за вибрациями. Чаще всего вина коробки в биениях минимальна, однако практика показывает, что такая вероятность есть.

На что еще обратить внимание?

Вибрация при наборе скорости может ощущаться из-за ненадежного крепления двигателя и деталей выхлопной системы. Лучше выполнять эту проверку на заведенном, а затем заглушенном моторе. Также бывают случаи, когда тряску вызывает поврежденный вентилятор радиатора.

Далее проверьте навесное оборудование. Зачастую проблему удается решить заменой приводных ремней или же балансировкой шкива. Не лишним будет проверить корзину сцепления и маховик. Сделать это можно следующим образом. Выжмите сцепление и установите селектор на первую передачу. Далее заведите двигатель и подождите пару секунд. Затем рычаг переводится в нейтральное положение, а нога с педали убирается. Вибрации все еще есть? Ищите проблему в маховике и корзине сцепления.

ШРУСЫ в передних осях

Это хоть и не столь популярная причина, но довольно уязвимое место, из-за чего вибрация при наборе скорости – нередкое явление. Опытные автолюбители рекомендуют начать диагностику именно с этого механизма. Процедура должна обязательно включать тактильную проверку. При наличии царапин – шарниры равных угловых под замену. Лучше заменять эту деталь парно.

Подведем итоги

Итак, среди частых причин можно выделить крепления колес, слабо зафиксированные тормозные диски, деформированный приводной вал, шарниры равных угловых скоростей, подшипники ступицы.

Возникает вибрация при разгоне от чего угодно. Причин очень много. Но если постараться, их можно обнаружить самостоятельно и не платить за услуги диагностики в СТО. Но если вдруг вы не можете разобраться самостоятельно, не откладывайте решение в долгий ящик. Это приводит к нехорошим последствиям. С помощью простых действий вы обязательно отыщете причины вибраций на своем автомобиле и устраните их. Относитесь к неисправностям со всей серьезностью, ведь запущеная проблема может стать причиной аварии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вибрация при скорости 40 км/h на ВАЗ-2114

11 июля 2016, 20:03 #1

Ребята помогите пожалуйста, дело в том, что при езде 40 км/h начинается вибрация, по ощущениям как будто с правой передней стороны колесо овальное . Пробовал другую резину, по менял тормозные диски, опорные подшипники, шаровые, рейка не стучит, черепахи норм, результат тот же. При езде 100 км/h тишина, 110-120 вибрация снова. Рад буду вашим советам.

12 июля 2016, 20:23 #2

развал схождение может.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

12 июля 2016, 22:16 #3

Так при 40 вибрация или при 110 ? Привод кривой, или гранатам трындец. Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.

13 июля 2016, 17:07 #4

Резина то резиной, а диски балансированые?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

13 июля 2016, 21:03 #5

Медленный, 12 июля 2016, 22:16, #3

Некоторые мудрецы ставят фильтр маслянный от классики, и приводу хана.

куда, чего ставят?

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

13 июля 2016, 21:03 #6

marley, 13 июля 2016, 17:07, #4

Резина то резиной, а диски балансированые?

так диски с резиной балансируются

13 июля 2016, 22:10 #7

vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5

куда, чего ставят?

Это сверхсекретная мега-комба.

Не каждый гой разгадает.

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

14 июля 2016, 09:07 #8

vadim20, 13 июля 2016, 21:03, #5

куда, чего ставят?

Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по «зомбо-ящику» образование получаете.

14 июля 2016, 09:54 #9

Медленный, 14 июля 2016, 09:07, #8

Я же чётко написал, масляный фильтр от классического семейства ВАЗов, это заднеприводные, на переднеприводные ВАЗы. Если вы не понимаете о чём речь, зачем тогда спрашивать. Надо быть владельцем этих чудо-автомобилей. Если вас интересует почему нельзя ставить данный фильтр, поройтесь в тырнете, может найдёте. Спросили бы по нормальному, я бы объяснил, а то только язвить умеют все. Шутников больно дохера развелось, не те книжки читаете, скорее вообще ничего не читаете, по «зомбо-ящику» образование получаете.

Ну зачем нервничать.Можно и нормально ответить,мне бы лично в голову не пришёл такой эксперимент и зачем,у нас дефицит с фильтрами?Да и собственно вопрос,какая взаимосвязь между фильтром и вибрацией привода?Если фильтр бахнет об него то явно повреждения будут не у привода

ВАЗ 2109
Лада Гранта Седан

14 июля 2016, 12:08 #10

При срабатывании подвески до конца привод гнёт, достаточно 1-2 мм и будет вибрация. Дефицита фильтров нет, есть дефицит мозгов у ремонтников, сейчас этих ремонтников как тараканов развелось. Две гайки закрутил, и всё уже «мастер», я таких знаешь сколько повыгонял.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

15 июля 2016, 17:27 #11

Александр, шо вы так сразу с вилами бросаетесь

вообще я понял что масляный фильтр куда то в привод заталкивают — ну написали вы так непонятно.

Почему появляется вибрация в салоне автомобиля

Современный автомобиль, за редким исключением достаточно специализированных транспортных средств, почти полностью избавлен от вибраций. Острейшая конкуренция заставила бороться с этим явлением самым серьёзным образом, невзирая на затраты, тем более, что они всё равно оплачиваются конечным потребителем.

Пользователь согласен на расходы, поскольку тишина и покой в салоне гипнотизируют, поэтому появление низкочастотных колебаний, а это и есть вибрации, в салоне однозначно указывает на неисправность.

Причины появления вибраций в автомобиле

Если смотреть с точки зрения физической сущности явления, то общих причин три:

  1. неоднородность во вращении какой-либо детали автомобиля;
  2. вынужденные колебательные процессы;
  3. резонансные затухающие колебания деталей.

Волновать это может только автомобильную науку и инженеров ремонтных организаций, всех остальных больше волнуют последствия, а для этого надо правильно оценить симптомы происходящего. В частности, режимы, на которых возникает вибрация.

На холостом ходу

Холостым ходом надо считать не только работу двигателя с отпущенной педалью газа, но и любые его обороты без нагрузки, когда коленчатый вал разобщён с трансмиссией, выжато сцепление или коробка переведена на нейтраль.

Автомобиль стоит на месте, вращаются только детали двигателя, сцепление и возможно первичный вал КПП.

  • Чаще всего двигатель вибрирует из-за неравномерности вращения, когда идут пропуски горения в одном или нескольких цилиндрах.

Говорят, что мотор троит, хотя цилиндров может быть от двух до шестнадцати. Связано это может быть с неисправностями в двух основных системах – питания и зажигания.

Причины самые разнообразные – изношенные или неподходящие свечи, засорённые форсунки, подсос лишнего воздуха во впускной коллектор, прогар клапана, потеря компрессии по вине цилиндропоршневой группы, пробитые катушки и высоковольтные провода, отказ ключей в низковольтной цепи, мерцающие проблемы с датчиками ЭСУД.

Точно определить источник сможет только диагностика двигателя, желательно с записью логов на моторном стенде.

  • Если вибрации возникли после вмешательства в механику двигателя, то возможны ошибки при сборке.

Многие моторы снабжены балансирными устройствами, требующими точного фазирования, иначе они не будут гасить природные вибрации теоретически несбалансированного двигателя, а дадут прямо противоположный результат.

Случается, и установка бракованных деталей, которые должны быть отбалансированы на заводе, особенно массивных, например, маховика, коленчатого вала или корзины сцепления.

  • Двигатель подвешен на виброгасящих опорах, в последнее время обычно гидравлических.

После превышения срока их службы они уже ничего гасить не будут, став источником тряски всего силового агрегата. Стоят они немало, поэтому на них стремятся сэкономить при ремонте. Результатом станут вибрации, вплоть до стуков.

  • Поломки могут образоваться и после ударов при наезде на препятствия снизу машины.

Если металлическая защита картера погнётся и ляжет на поддон, то образовавшийся нештатный контакт крупных деталей станет источником звука в самом различном диапазоне частот.

  • Вибрировать могут не только детали самого мотора, но и его внешний обвес.

Вращаются вентиляторы охлаждения, генератор, насос гидроусилителя, компрессор кондиционера. При небольших поломках они могут продолжать работать, но уже с нарушенной балансировкой.

Если при выжиме сцепления вибрация пропадает, значит её источник скрыт дальше, начиная с первичного вала КПП.

При движении

Автомобиль движется в самых разных режимах, общим для которых является вращение деталей трансмиссии, приводов и колёс со ступицами.

  • Самым простым источником могут стать неровности дороги.

Иногда малозаметная волна на асфальте способна вызвать пугающие колебания элементов подвески и кузова. Особенно если давление в шинах выше нормы, а амортизаторы находятся уже не в лучшем состоянии. Всё проходит со сменой профиля дороги.

  • Чаще всего в тряске оказываются виноваты разбалансированные колёса.

Причём необязательно из-за ошибок после шиномонтажа, грузики могут внезапно оторваться и потеряться, даже просто прилипший изнутри обода диска кусок дорожной грязи нарушает балансировку.

Читать еще:  Крыло заднее левое гранта лифтбек

  • Вибрация шин возникает не только из-за изменений в их статической и динамической балансировке, но и по причине неравномерного износа протектора.

Например, после резкого торможения с белым дымом от резины на беговой дорожке образуется проплешина, которая и станет наносить удары по колесу при каждом обороте. Частота вибрации будет линейно зависеть от скорости.

  • Вибрации резонансного типа способны создаваться по вине изношенных и люфтящих резинометаллических и шаровых сочленений подвески и рулевого управления.

Особенно рулевых наконечников, из-за них колёса могут буквально начать выписывать быструю змейку на дороге.

  • Массивная и быстро вращающаяся деталь под кузовом – карданный вал, подвешена на подшипниках вторичного вала коробки передач и хвостовика редуктора заднего моста в заднеприводных автомобилях, джипах и кроссоверах 4×4.

Если в подшипниках появился люфт, то равномерное вращение кардана становится невозможным, он начинает бить, вибрирует весь автомобиль.

Помимо равномерного прямолинейного движения, выявлению вибрации поможет её усиление в отдельных кратковременных режимах.

При разгоне

Набор скорости отличается тем, что в это время двигатель значительно увеличивает крутящий момент в трансмиссии, для чего изменяет состав своей топливной смеси и характер нагрузки во всех деталях.

  • Пропуски зажигания учащаются, поскольку обогащённая смесь хуже поджигается ограниченными возможностями искры;
  • Работа системы выпуска усложняется, и при появлении в ней дефектов начинаются акустические низкочастотные резонансы, воспринимаемые как вибрация;
  • Повышенной нагрузке подвергаются дифференциалы ведущих мостов, где при появлении зазоров могут возникнуть повторяющиеся колебания;
  • Автоматические коробки передач работают под большой нагрузкой в момент переключения, их механизмы также могут неравномерно проскальзывать;
  • В трансмиссии существуют эластичные муфты и демпферы, которые в результате старения перестают гасить крутильные колебания.

Те же эффекты могут проявляться и на большой скорости, когда двигатель работает со значительной отдачей по мощности и крутящему моменту.

На определенной скорости

Если вибрация чётко привязана к конкретной скорости или к её узкому диапазону, то можно однозначно говорить о резонансном характере. Частота собственных колебаний системы совпадает со скоростью вращения.

  1. Если колёса разбалансированы незначительно, то этого недостаточно для вибрации во всём диапазоне скоростей, а проявляется только при наличии резонанса.
  2. То же можно сказать и про карданный вал, он спокойно ведёт себя вплоть до достижения 60-100 км/ч, после чего резко наступает значительная тряска всей ходовой части. Так проявляется не только некачественный ремонт или деформация от удара, но и наступивший износ крестовин или резиновой муфты подвесного подшипника.
  3. Иногда аналогично ведёт себя и двигатель при совпадении определённых условий по оборотам и нагрузке. Обычно это высшая передача и обороты ниже средних. Эффект может быть совершенно штатным, просто на этой скорости не хватает тяги, надо включить пониженную передачу.
  4. Подвержены резонансу и изношенные шарниры привода ведущих колёс. В них появляются люфты, что даёт свободу радиальному смещению деталей и дисбалансу.

Резонансные вибрации на большой скорости очень опасны, поскольку при этом выделяется значительная энергия, и детали могут быстро разрушиться.

Во время торможения

Самый распространённый случай – это искривлённые тормозные диски. Они имеют особенность сильно разогреваться при частых торможениях, после чего уже не могут вернуть себе изначально правильную геометрическую форму.

Особенно если происходит быстрое и неравномерное охлаждение попавшей на них водой. Вибрация ощущается на тормозной педали, которая с частотой вращения колёс бьёт по ноге водителя, а неравномерное торможение влияет на траекторную стабильность автомобиля. Диски подлежат обязательной замене.

Но тот же эффект может возникнуть из-за перегрева или износа тормозных колодок.

  • изменение свойств фрикционного материала вызывает неравномерность тормозного усилия;
  • далеко выдвинувшиеся из цилиндров поршни тормозных механизмов в результате износа колодок и дисков склонны к провоцированию колебаний;
  • при частых перегревах вырабатывается высокотемпературная смазка в направляющем аппарате суппортов, начинается коррозия и подклинивание деталей с тем же результатом.

При ремонте надо безусловно заменять всё подозрительное, это касается не только колодок и дисков, но и направляющих пальцев, а при необходимости и суппортов в сборе.

Очень важно своевременно приступить к устранению причин вибрации, поскольку она очень быстро приводит к износу и поломкам сопряжённых деталей, которые ещё находятся в рабочем состоянии.

Особенно страшны именно явления резонанса. Напряжения, которые при этом возникают, в разы превосходят расчётные, а запас прочности в современные автомобили практически не закладывается.

Вибрация при разгоне и на скорости автомобиля Тойота Королла

При эксплуатации автомобиля, особенно подержанного, нередко встречается такой дефект как вибрация, что бывает и у машин модели Тойота Королла. Причин такого поведения у авто может быть множество, да и признаки нередко проявляются при разных ситуациях. В большинстве случаев Toyota Corolla показывает себя комфортабельным транспортом, где редки подобные неисправности, но поломки все же случаются.

  1. Виды вибрации автомобиля
  2. Как определить источник вибрации
  3. Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Виды вибрации автомобиля

Независимо от марки машины (в большей степени это относится и к авто Toyota Corolla) вибрация может проявляться в следующих рабочих режимах:

  • при холостых оборотах двигателя (при условии их нормального уровня);
  • при наборе скорости (в том числе увеличения оборотов при подвешивании авто на подъемнике в сервисе);
  • при движении с высокой скоростью (также при ускорении или торможении).

Иногда встречаются «комбинированные» проявления, когда смотря, какой выбран режим работы автомобиля, уровень вибрации изменяется от практически незаметного до хорошо различимого на слух. В автомобилях Тойота Королла, имеющих комфортабельный салон, такая неисправность заметна сразу после появления, но не всегда можно понять ее причину. Иногда ее появление списывают на слишком жесткую резину при смене времен года, когда, например, не сразу меняют зимнюю резину на летнюю.

Внешне неполадка проявляется явно в виде очень неприятного звука (дребезжания) или второстепенно, что заметно, когда:

  • при легком прикосновении руля кончики пальцев ощущают вибрацию;
  • в зеркале заднего вида изображение размывается (особенно на скорости);
  • предметы, положенные на приборную доску, самопроизвольно перемещаются.

Все это признаки явного превышения уровня вибрации свыше всяческих норм и Toyota Corolla здесь не исключение. У этой модели возможны поломки как и у других моделей того же производителя или аналогичных авто по классу.

Как определить источник вибрации

Наиболее распространены следующие источники вибрации в автомобилях Toyota Corolla:

  1. Сбои в работе двигателя или другого оборудования, навешанного на него.
  2. Поломки вентилятора радиатора или отопительной системы.
  3. Повреждения подвески силового агрегата или системы впуска.

Чтобы точно определить виновника, необходимо придерживаться строго определенной на этот случай последовательности действий. Он общий не только для Тойота Королла, но и для других брендов или моделей того же производителя.
Для осмотра автомобиля лучше поднять его на специальном подъемнике на рост мастера или придется воспользоваться традиционной «ямой». Здесь Toyota Corolla совершенно не отличается от других автомобилей:

  • произвести внешний осмотр деталей подвески при хорошем освещении;
  • проверить все доступные для осмотра резьбовые соединения;
  • временно отключить крыльчатку вентилятора, заподозренного в создании шума и вибраций, такой дефект легко выявляется даже на холостых оборотах;
  • последовательно отключать навесное оборудование, установленное на двигателе Тойота Королла, при этом проверку следует осуществлять на разных оборотах: от холостого хода до тех, что развиваются с набором максимальной скорости;
  • выжимать при запущенном двигателе авто педаль сцепления (для АКПП перевести рычаг селектора в режим N), так выявляются дефекты в трансмиссии.

Перечисленные способы диагностики позволяют выявить дефекты мотора и трансмиссии. При проявлении тряски, только когда машина движется, такой метод не подойдет.

Для автомобилей Toyota Corolla при наборе скорости могут быть характерны дефекты:

  1. Уровень вибрации сохраняется независимо от того, движется машина с ускорением или накатом. В этом случае следует обратить внимание на узлы, расположенные после ведомого вала. Изредка причина может крыться в тормозных дисках, резине с неравномерной жесткостью, дисбалансе колес.
  2. Если при скорости Toyota Corolla отчетливо заметна тряска с какой-то одной стороны, то причина может скрываться в неуравновешенности карданного вала, полуоси, ступицы или тормозного диска (барабана).

Очень хорошо помогает при поиске источника дефекта восстановление событий, которые предшествовали неожиданному его проявлению. Например, глубокая яма, удар о бордюр, длительное движение на очень высокой скорости. Иногда проведение ремонта в сервисе, не специализирующемся на иномарках и особенно автомобилях марки Toyota Corolla.

Особенности автомобилей марки Toyota Corolla

Как и для многих других моделей автомобилей различных брендов для Тойота Королла имеются собственные особенности и слабые места (речь идет о наиболее заметных недостатках, что чаще других приводят к появлению определенных поломок).

Если речь идет о вибрировании автомобиля на холостых оборотах, то следует проверить количество оборотов. Нередко причина кроется в их низком значении (при 600-650 есть проявление дефекта, при наборе хотя бы 900 оборотов все признаки пропадают). Причем, для Тойота Королла это может быть нормальным, ведь при начале движения все системы начинают работать в штатном режиме. Все дело, оказывается, в привычке.

Немного другая история складывается, если Toyota Corolla начинает вибрировать во время набора или снижения скорости. Здесь стоит обратить внимание на такие детали как тормозные диски, балансировка резины, проверить отсутствие поломок в остальной подвеске. В первую очередь надо смотреть тормозную систему на передних колесах, они начинают тормозить первыми.

При тряске на высокой скорости стоит заострить внимание на гранаты и подушки ДВС (как передние, так и задние). Такие дефекты проявляются обычно на автомобилях Тойота Королла с приличным пробегом, что говорит о естественном износе запасных частей.

В целом автомобиль Toyota Corolla достаточно надежная модель и позволяет ездить без капитального ремонта не одну тысячу километров. При этом, главное, стараться обойтись без установки неоригинальных запасных частей, нередко имеющих помимо низкой цены пониженный ресурс и повышенный процент брака. Что отмечают многие автовладельцы, ведь заводские детали выходят из строя намного позже, чем установленные после ремонта и выдерживают заметно более агрессивную езду.

Вибрация при езде по ровной дороге

Доброй ночи(утра, дня, вечера)!
Поделюсь своей проблемой. Может встречалось у кого или подскажете что это может быть!
Спасибо за ответы и советы!
Итак, для начала про авто: Passat B6 1.8 TSI(BZB), коробка типтрон(KGV).
Небольшая предыстория.
Примерно 2-3 месяца назад загорелся «чек». На сервисе(официалы) его удачно погасили, сказали катайся. Если всплывет, подъезжай. По ошибкам было подозрение на катализатор(подробно описал ситуацию в теме «Загорелся чек энджин») «Низкая эффективность работы катализатора». От замены всячески отмазывались.
А теперь к делу. На днях, в ночь с сб на вс загорается опять «Чек»!Заправляюсь только на Лучке или Газпромнефти(Сибнефть).В пн официалы записывают меня на вторник на диагностику.
Ошибка повторяется «Низкая эффективность работы катализатора» и еще парочка, но не думаю, что они могли повлиять на расколбас авто!
Это ошибки: «Пропадает сигнал скорости с усилителя руля» и «Не горела лампа левого стояночного огня»(точно не знаю, как запомнил). Вот коды: P0420, 00625, 02394.
Все повторяется, т.е. гасят лампу компом, и говорят, что отправили повторный запрос в представительство. Обещали перезвонить в среду!
До сих пор звонят! Утром буду с ними ругаться!
Но это еще пол беды. Примерно через сутки, замечаю что машину начинает трясти спереди при наборе скорости. Особенно заметно после 50-80 кмч. «Чек» не горит! Подумал что дорога не ровная, в кочках. Хотя отметил, что когда педал газа отпускаешь, расколбас прекращается!
Сегодня решил повторить эксперимент.При разгоне и нажатии на газ, машину начинает трясти из стороны в сторону, начинает рыскать по дороге после 50-60 кмч.Газ бросаешь, едет нормально!
Проверял также в режиме ручного переключения скоростей с 3 по 6!
Что это может быть? Что случилось с авто?
Также еще заметил такую особенность(сейчас похолодало, видно как дым с утра при прогреве из выхлопухи валит). Так вот из левой трубы дымок валит шустро, а из правой еле-еле. Поставил под трубу руку: с левой чувствуется выхлоп, с правой еле уловим. Может выхлопная система уже забилась хорошо(тот же самый катализатор, но сейчас «чек» не горит)? Также, когда на паркинге раскручиваешь мотор до 3800-3900, (дальше не идет(это нормально. ) тряски никакой не наблюдается.
Это появляется в движении, примерно после 50-60 кмч, и когда давишь на газ.
Кто что думает по этому поводу?

Читать еще:  Регулировка тросика сцепления приора

Двигатель 1,8 BZB?Там один средний глушитель и один задний,соответственно нет двух задних выхлопных труб,а просто два патрубка на одном глушителе :wave:

Сорри за много букв, но хотел описать все как можно подробнее, чтобы было понятно. Вдруг что-то похожее будет или есть у кого-то. Т-т-т! 🙂
Ну и оставить свое мнение о наших доблестных сервисменах 🙂

Спасибо камрады за изложенные мысли, идеи, советы и ответы!
Немного опережая события, скажу, что наиболее близко и первым с мнением официалов совпал ответ bondserfer. Санек также прав 😉
Если он имел ввиду под своим описанием внутренний шрус, то он попал в точку. За это ему отдельное спасибо! Правда, прочитал его пост, когда приехал с сервиса, так бы был более осведомлен что к чему!
«Дело в приводе который входит в коробку. Там перед коробкой стоит пыльник и он у меня перетерся. В нутри находится трипоидная передача. Так вот из за этого привода и начинает тести машину при наборе скорости.»
Официалы называли еще «гранату»! Это одно и тоже? Но этот диагноз из офов пришлось выбивать с боем. Об этом чуть ниже напишу.
Немного про официалов.
Отношение и уровень сервиса оставляет желать лучшего! В общем, совершенно не удовлетворен обслуживанием! Уже второй раз.
Положительные моменты!
Попался адекватный мастер-приемщик, с ним в основном и выясняли причину! Хотя это полностью их обязанность. Постоянно приходится прессовать, чтобы дело сдвинулось с мертвой точки и что-то вообще началось делаться.
В рем. зоне один из механиков вызвал только положительные впечатления. Хотя занимался и не моим авто, но все-таки всячески старался помочь и выявить причину неисправности.
Минусы.
Отношение к клиенту отвратительное:»Мол что ты сюда приперся!». Особенно по гарантийному ремонту! Всячески пытаются отмазаться, лишь бы не делать! Хорошо хоть проблему признали.Нормальная ситуация: да проблема есть, но мы не знаем причину, поезжайте к другому дилеру в другой город!
И куча отмазок это коробка, у нас нет оборудования, какую запчасть заказывать мы не знаем, таких случаев не было(ну е мое, вот вам первый случай!). Приезжаешь на сервис с проблемой, так ты еще должен указать причину! Может еще и запчасти привести и поменять. Офигеть! И у них есть сертификация VW! Дурдом:)))
Гарантейщик — отдельная песня! Безответственность полнейшая. Демонстративно пошел на обед, не закончив работу с клиентом и не выяснив причину проблемы. Хотя его решение являтся основным. Для него каждый клиент — лишняя головная боль.
Коллективно решают свои внутренние проблемы, хотя я стою рядом и моя проблема у них обозначена уже как минимум час! Прямое неуважение к клиенту!
Некомпетентность сервисменов удивляет!
НАРОД, БЕЗ ПРЕССА С НИМИ ОБЩАТЬСЯ НЕЛЬЗЯ.
Может быть это только у нас в провинции.
Итак, поездка к официалам с указанной выше проблемой!
Записался в пт с утра на 12-00(время, на удивление, было). Приезжаю к 12, приняли, прокатились с мастером-приемщиком, проблему признали, поехали на подъемник! Подняли, посмотрели, вроде все в норме. Вывесили передние колеса, погазовали — колбасит!
Начали с балансировки! Сняли колеса, на стенд. Одно колесо в идеале — биение по «нулям», второе дисбаланс в 10 гр. Мелочь, не заметишь. Потом начали думать на тормозные диски, но их отмели, т.к. при торможении вибрации нет. И тут народ впал в ступор, не знают что делать :)))
Полчаса думали, топтались на месте, и тут мне их пришлось простимулировать :))), чтобы зашевелились! А так как уже время обеда, все начали расходиться потреблять пищу, как-будто меня нет. Особенно «классно» повел себя гарантийщик, от которого зависит решение. Просто взял и ушел! Но перед уходом посоветовал позвонить в Москву(кстати, это его обязанность). Мелькнула светлая мысль 🙂 Уже радует 🙂
Видимо, стимулирование подействовало 🙂 И стали интенсивнее думать что делать, когда я попросил результаты диагностки в писменном виде и заключение по моей проблеме! Не напишут же они: «После диагностики причины несиправности не выявлено. Проблема осталась.» Тем самым собственноручно расписавшись в полной своей некомпетентности :)))
Остались мы с мастером один на один 🙂 Мое недовльство выслушивал он, вместо гарантийщика, и вдобавок лешился обеда. Но это специфика работы. Сначала закончите работать с клиентом, а потом занимайтесь своими делами. Как написал выше, мастер оказался адекватным! Можно сказать, принял удар на себя, прикрыв товарища :)))
Так вот, позвонили в Москву в какой-то официальный сервис за консультацией по указанной проблеме. В итоге выяснилось, что были похожие ситуации и большая вероятность причины тряски во внутреннем шрусе. Вероятность глюков в коробке ничтожно мала, и при таких симптомах она не встречалась!
Оказывается нужно было просто позвонить в Москву, а не морочить мне голову и чесать себе репу 40 минут, отмазываясь под разными предлогами!
Мастер в заказ наряде написал гарантейщику, что возможная причина во внутренних шрусах! Сказал перезвонить после 14-00 гарантейщику, чтобы точно знать что к чему. На этом и порешили! Я уехал.
Звоню где-то в 15-20. Выясняю, что заказали внутренний правый шрус, будут менять. Узнаю сроки, сказали, если запчасть есть на складе, то в течение недели! Не многовато ли. Ну ладно, подожду. Финал истории потом опишу, когда поменяют шрус. Все-таки из-за него или нет была вибрация.

А теперь вопрос к камрадам, которые сталкивались с проблемой внутреннего шруса или разбираются в этом. При такой неисправности можно ездить на авто? На скорости машину на встречку или на обочину не выкенет? И чем страшно для агрегатов авто и каких эксплуатация в таком виде, то есть при вибрации при неисправном шрусе? На что это негативно может повлиять? И что может из-за этого еще сломаться?
Стараюсь ездить до 50-60 км/ч, когда вибрация совсем минимальна!

Вибрация по всей машине от 100 и более — решение

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации на скорости.

Появилась вибрация по всей машине от 100 и более — на заметку Шкодоводам

Кто столкнется или ищет решение.
На скорости 60-80 почти не чувствуется, а 100 и более начинается более сильная и отчетливая вибрация отдающая в руль.
В чем может быть проблема?
Начинайте с малого.
Вот опыт шкодоводов, у кого была вибрация и как решали вопрос.

На скорости от 90 при интенсивном разгоне появляется вибрация на руле — Машина а5 1.8 акпп

Проверьте:
1. Внутренний шрус, можно правый с левым местами поменять.
Но это если баланс в норме!
Внутр. шрус обычно при наборе скорости от 40 до 60 дает о себе знать.

2. Кривой диск — проверяем.
3. Или сами покрышки кривые.
Шишка на заднем колесе, поменять колесо.

4. Попробуйте перекинуть колеса передние и задние крест на крест.

5. Балансировка.
На станке посмотришь не бьёт ли резина.
Разбаланс колёс если, то при любом разгоне будет бить!

6. Если балансировку сделали в разных шиномонтажах, давление в норме — едем на мойку, грязные колеса еще как дают вибрацию.
Если это зима и у вас штампы.
Снег попавший в диски со временем превращается в лед в перемешку с грязью.
Получаем вибрацию.
Обычная мойка не поможет, поскольку сложно подлезть, чтобы оттуда всё вымыть.
Проблема решается путем снятия каждого колеса и чисткой щеткой.

7. Если пробег большой смотрим трипоидный подшипник в шрусе. Замена на новый.
8. Возможно это левая внутр.граната и подушка коробки.

Появился шум и вибрация с правой стороны

Методом проб и ошибок было установлено, что болты крепления привода к коробке от удара незначительно деформировались и просто разбалтывались создавая смешение оси вращения привода. После того, как подтянули все шумы и вибрации пропали. Потом заменили болты на новые.

Вибрация больше под педалью и задницей

Проточил задние диски и почти прошло.
Чтобы проблема полностью ушла, разобраться с передними.

Вибрация появлялась только при нагрузке и резком ускорении

Если разгоняться плавно вибраций не было.
Проблема решается заменой трипоидного шруса.

Пропадает тяга, подтраивает, горит лампочка ASR на Шкоде

Здесь я собрал наиболее часто встречающиеся вопросы по вибрации — почитайте, полезно >>

Выдает ошибки, заводится без проблем, при езде начинает троить — Октаха А5

Идеально едет, через какое-то время начинает троить пердеть.
Ошибки вот — Р 0113, Р2106, Р2101.
Какое-то время постоит и снова всё хорошо.

Что это может быть.
Проверьте датчик, который во впускном коллекторе стоит.
Располагается — см. фото.

Тема: Вибрации кузова на скорости

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Вибрации кузова на скорости

    В интернете пишут много по этой теме.
    Но интересно по нашей машине такое у кого нибудь было и в чем проблема?

    1.8 механика
    Обкатывал в спокойном режиме. Скорость не более 90 км/ч, ямы, рельсы, ухабы и т.д. не ловил.

    После 2200 км решил попробовать на скорости. При скорости более 120 км/ч начинаются сильные вибрации по кузову. Бьет не руль, не педали, а по ощущениям трясет всю машину. Сцепление выжимал, вибрации не пропадают. На более низких скоростях как будто тоже потрясывает незначительно. Списывал мелки вибрации на неровность наших дорог и низкий профиль резины. Но похоже дело не в этом. С чем связана эта проблема на новой машине?

    Записался к диллеру по гарантии. Но хотелось собрать мнения.
    А то как обычно скажут, что не гарантийный случай.

    у меня такого нет и на 150-ти, больше пока не ездил..

    Если вибрация, значит диск замял. Домкрать, крути, смотри с внутренней стороны колёса.

    человек же написал —

    Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

    https://www.youtube.com/watch?v=Trf2HUhi6S8
    вот парень как раз говорит об этом. Посмотри внимательно.Тоже было такое на др машине после 90 км,

    Все равно скорее всего либо диск разбаллансирован, а может грыжа на резине. У меня такое было. Тем более низкий профиль резины мог и не заметить. Кстати кто-то писал что у нас мягкие диски.

    Насчет, легко в сторону двинуть диск, подтверждаю. Зимой, при развороте, немного притерся передним правым к бордюру. Пару царапин на боковой поверхности диска остались (небольшие). Так диск, при переобувке на летнюю, показал небольшое «вихляние». Правкой не занимался, поставили на зад. На скорости ничего не заметно. Вибраций и трясучки нет. Надо ооочень быть осторожным при наличии возможности двинуть диск о бордюр, камень и т.п..
    У «ОлегК» непонятна скорость для вибрации (120 км). Все диски болтаются или валы отрываются напрочь. Кстати, а чем закончилось выяснение причин у автора?

    Всем доброго дня.
    Оказался прав Serzh.
    Съездил к официалам. Как и следовало ожидать ничего не нашли.
    Сказали, что протянули подвеску (тянулась якобы легко). Взяли 1200р
    И обещали, что вибрации должны пропасть.
    Но я в то же вечер прокатился, картина та же.
    После чего заехал в шиномонтаж.
    Заднее правое колесо оказалось изрядно замятым.
    Видно было невооруженным взглядом.
    Остальные три требовали балансировки. Грузики были на всех.
    Т.е. на заводе балансировали.
    Получается, то ли не качественно балансировали, то ли наши диски «го..но».
    И легко деформируются. (пробег 2600)
    После шинмонтажа на выхи гонял в деревню.
    в общей сложности проехал 500 км — машина идет ровно без вибраций и на 140.
    Понаблюдаем дальше, но зиму думаю брать на штампе.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector