Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вибрация при трогании с места веста

Вибрация при трогании с места веста

Итак, ближе к 6 тысячам машина при попытках поехать с холостых (еле-еле нажимаем газ в пробке) отзывалась вибрацией.
при этом вибрации то были, то не было.
можно целый день ездить норм, а потом стать в пробку и потолкаться — и начинается…тронуться без рывков можно было просто сильнее нажав на педаль газа, но в пробке это не удобно

Когда приехал к ОД менять масло, продемонстрировал ПМ-у и мастеру по гарантии эту вибрацию.
стал на горку, тронулся еле-еле…остановился (держа на газу машину) и еще раз чуть тронулся…машина начала дрожать.
это дело было заснято на видео и отправлено на завод.

итого — пригласили на замену диска сцепы.
по их словам — была партия неудачных дисков сцепы, и решается заменой.
типа, обычно по гарантии сцепление не меняют ибо расходник, но вот для вест попала такая партия дисков — и меняют по обращению.

приехал в субботу и понеслась
для снятия коробки необходимо скинуть приводы, снять подрамник и тп.

сцепа обычная приоровская

при детальном рассмотрении было замечено, что «солдатик», на котором ходит вилка сцепы — без смазки…рыжина присутствует.
место посадки выжимного было почищено
шлицы для сцепы смазаны
солдатика тож намазали как положено

Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 7.

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА – перейти к шагу 8;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Lada Vesta можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 – АМТ; GFL13 – МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

Некоторые владельцы автомобилей Лада Приора, Гранта, Калина или Веста сталкиваются с вибрациями, рывками при начале движения (машина дергается). Одной из причин этой неисправности может быть в сцеплении. О том, как действовать при появлении подобных случаев указывается в информационном письме АвтоВАЗа.

Информационное письмо №5-17 от 23.01.17

При обращении владельцев автомобилей LADA семейств KALINA, GRANTA, PRIORA, VESTA, укомплектованных двигателем объемом 1.6 л и коробками передач 2180/2181/2182 с жалобой на «Вибрации, рывки при трогании автомобиля» проводить диагностику согласно приложенной методики приложение 1.

При необходимости замены комплекта сцепления:

  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-30, при отсутствии нарушения правил эксплуатации, заменить комплект сцепления по гарантии на: нажимной диск 21703-1601085-30, ведомый диск 21703-1601130-31;
  • В случае, если на автомобиле установлен ведомый диск сцепления 21703-1601130-31 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL120 (КП 21827)) или ведомый диск сцепления 21703-1601130-32 (серийно устанавливается только на а/м LADA VESTA GFL110 (КП 21807)) необходимо оформить ССН с описанием проведенных работ и действовать согласно рекомендациям полученным в ответе на ССН.

АГО по проведенным работа оформить с описанием причин проявления несоответствия и с использованием кода дефекта, 1601130-051-001 «Вибрация, рывки при трогании автомобиля с АМТ», с вложением фото кодов ошибок или 1601130-51-000 «Вибрация автомобиля при трогании с места», в зависимости от комплектации автомобиля, дефектная деталь 1601130, позиция трудоемкости в соответствии с действующим сборником трудоемкостей.

Методика диагностики

Методика диагностики автомобиля и устранения замечаний дефекта «Вибрация, рывки при трогании автомобиля»:

1. Пробный выезд с целью подтверждения дефекта. Дефект подтвержден?

  • ДА – перейти к шагу 2:
  • НЕТ – проведение ремонтных работ не требуется.

2. Проверка наличия кодов неисправности по ЭСУД и КУРКП. Коды неисправностей есть?

  • ДА – устранить причины их возникновения согласно соответствующих ТИ, после чего перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 3.

3. Есть ли замечания по стабильности работы двигателя на холостых оборотах и малых оборотах?

  • ДА – устранить замечание и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 4.

4. Есть ли подтекания рабочих жидкостей (масла, охлаждающая жидкость) в зоне коробки передач? Был ли риск попадания в сцепление?

  • ДА – устранить причины их возникновения и перейти к шагу 5;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

5. Демонтировать сцепление. Есть ли следы попадания масла и/или охлаждающей жидкости на поверхности трения сцепления?

  • ДА – заменить комплект сцепления, а маховик протереть ацетоном/обезжирователем для удаления масла и/или охлаждающей жидкости;
  • НЕТ – перейти к шагу 6.

6. Есть ли повреждения опор силового агрегата?

  • ДА – устранить замечания и перейти к шагу 1;
  • НЕТ – перейти к шагу 7.

7. Выдержаны ли моменты затяжки болтов крепления опор силового агрегата?

  • ДА – перейти к шагу 8;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

8. Выдержаны ли моменты затяжки болтов пояса крепления коробки передач к двигателю?

  • ДА – при отсутствии нарушений правил эксплуатации заменить комплект сцепления;
  • НЕТ – дотянуть до требуемых значений и перейти к шагу 1.

Примечание: наиболее явным режимом трогания на котором проявляется вибрация является плавное трогание на небольших уклонах. При этом при троганиях нельзя допускать падение оборотов двигателя ниже оборотов холостого хода.

Напомним, определить какая трансмиссия установлена на автомобиле Лада Веста можно по значениям с четвертого знака VIN кода (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 – АМТ; GFL13 – МКПП Renault).

Кстати, ранее уже рассказывалось, как проходит замена сцепления по гарантии, а также другие предписания АвтоВАЗа.

Вибрация при трогании

#1 ОФФЛАЙН вилли

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: Из неоткуда
    • Автомобиль:
      123

    Друзья появилась такая проблема — при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если «дать побольше газу», то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
    З.Ы. Еще одно — «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    • JeaTacy это нравится
    Читать еще:  Схема предохранителей датсун он до 2015

    w123 2.4d OM616.912

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    при трогании с места машина начинает сильно дергаться

    «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН чайник со свистком

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 730
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W123

    Друзья появилась такая проблема — при трогании с места машина начинает сильно дергаться, причем если машина загружена(5 чел.) то дергание еще больше, чем только когда я один в машине, если «дать побольше газу», то вибрации нет. Подушки двигателя новые, подушка КПП новая, подвесной новый, шрусы не хрустят(если вращать колеса рукой на домкрате), подушка редуктора нормальная, с чем это может быть связано. Единственное что меня смущает это то, что педаль сцепления берет где-то на середине хода(может чуть ближе к верху), но я думаю это скорее всего накладки(ферродо) на диске сцепления сходились(может ли это быть причиной дергания. ), т.е. до середины педаль отпускаю на передаче а машина стоит на месте, дальше(выше середины отпускаю педаль) и только тогда трогаться начинает.
    З.Ы. Еще одно — «оси» полуосей — трубки, связывающие внутренний шрус с наружным двигаются из стороны в стороны — так у всех или только у меня.

    Было — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
    Стало — W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
    ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

    • Наверх

    #4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ persona_non_grata

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 836
    • Город: Витебск
    • Автомобиль:
      w123 200d, 280e.

    У меня было так из-за убитой подушки двигателя.

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН вилли

  • Пользователи
  • Cообщений: 112
    • Город: Из неоткуда
    • Автомобиль:
      123

    Если дергается, что как будто первый раз за руль сел, то это замена диска сцепления. Возможно еще корзина и выжимной. Попробуй со второй тронуться. Должно хорошо получиться.

    Вибрация (дрожь) при трогании на холодную

    Рекомендуем почитать на тему Вибрация (дрожь) при трогании на холодную

    Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

    В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

    Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.

    Здарова всем, темы такого рода здесь уже видел и прочитал, толко вот ответа не нашёл. Бмв е46 320Д.

    • член клуба
    • На форуме с 03 11 2009, 17:28
    • Сообщений 1852
    • Авто: E92 325i N53/ e38 740d M67 V8
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СССР
    • Изображения:7
    • Репутация: 0
      • гость клуба
      • На форуме с 15 07 2011, 15:26
      • Сообщений 24
      • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Гомель, Беларусь
      • Репутация: 0
        • ветеран клуба
        • На форуме с 26 06 2008, 18:25
        • Сообщений 3809
        • Авто: E82 123d TwinTurbo E86 Z4 3.0si
        • Торговая репутация:+1
        • Откуда: РФ — РБ
        • Изображения:72
        • Репутация: 403
          • гость клуба
          • На форуме с 15 07 2011, 15:26
          • Сообщений 24
          • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Гомель, Беларусь
          • Репутация: 0
            • завсегдатай клуба
            • На форуме с 24 11 2009, 23:04
            • Сообщений 959
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Санкт-Петербург
            • Изображения:6
            • Репутация: 0
              • гость клуба
              • На форуме с 15 07 2011, 15:26
              • Сообщений 24
              • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Гомель, Беларусь
              • Репутация: 0
                • гость клуба
                • На форуме с 06 02 2011, 22:24
                • Сообщений 28
                • Авто: 320 д 2000 года
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Латвия — Швеция
                • Изображения:1
                • Репутация: 0
                  • гость клуба
                  • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                  • Сообщений 24
                  • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Гомель, Беларусь
                  • Репутация: 0
                    • гость клуба
                    • На форуме с 26 04 2011, 12:36
                    • Сообщений 6
                    • Торговая репутация:
                    • Репутация: 0
                      • гость клуба
                      • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                      • Сообщений 24
                      • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Гомель, Беларусь
                      • Репутация: 0
                        • гость клуба
                        • На форуме с 26 04 2011, 12:36
                        • Сообщений 6
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 0
                          • гость клуба
                          • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                          • Сообщений 24
                          • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                          • Торговая репутация:
                          • Откуда: Гомель, Беларусь
                          • Репутация: 0
                            • завсегдатай клуба
                            • На форуме с 05 04 2010, 23:42
                            • Сообщений 384
                            • Авто: BMW 320d 2003
                            • Торговая репутация:
                            • Откуда: Минск
                            • Репутация: 0
                              • гость клуба
                              • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                              • Сообщений 24
                              • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                              • Торговая репутация:
                              • Откуда: Гомель, Беларусь
                              • Репутация: 0
                                • завсегдатай клуба
                                • На форуме с 05 04 2010, 23:42
                                • Сообщений 384
                                • Авто: BMW 320d 2003
                                • Торговая репутация:
                                • Откуда: Минск
                                • Репутация: 0
                                  • гость клуба
                                  • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                                  • Сообщений 24
                                  • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                                  • Торговая репутация:
                                  • Откуда: Гомель, Беларусь
                                  • Репутация: 0

                                  • Рекомендуем почитать на тему Вибрация (дрожь) при трогании на холодную
                                    • Машина тормозит, вышла из строя система регулировки при движ

                                    Добрый день! Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему: по весне, ещё .

                                    В общем долго рыл интернет, форум, но так и не нашёл, пришлось создать тему. Относительно недавно за.

                                    Здравствуйте, на бмв е46 1.8 бензин 2001 года, пропала тяга, а на холостых оборотах машина дёргае.

                                    Здарова всем, темы такого рода здесь уже видел и прочитал, толко вот ответа не нашёл. Бмв е46 320Д.

                                    • гость клуба
                                    • На форуме с 26 04 2011, 12:36
                                    • Сообщений 6
                                    • Торговая репутация:
                                    • Репутация: 0
                                      • гость клуба
                                      • На форуме с 30 06 2009, 19:23
                                      • Сообщений 226
                                      • Авто: BMW
                                      • Торговая репутация:
                                      • Откуда: moscow city
                                      • Репутация: 0
                                        • гость клуба
                                        • На форуме с 15 07 2011, 15:26
                                        • Сообщений 24
                                        • Авто: BMW E46 318d, 10/2003
                                        • Торговая репутация:
                                        • Откуда: Гомель, Беларусь
                                        • Репутация: 0
                                          • гость клуба
                                          • На форуме с 06 04 2010, 19:48
                                          • Сообщений 273
                                          • Авто: поиск..
                                          • Торговая репутация:
                                          • Откуда: Spb
                                          • Изображения: 0
                                          • Репутация: 0
                                            • гость клуба
                                            • На форуме с 28 09 2011, 21:23
                                            • Сообщений 14
                                            • Торговая репутация:
                                            • Откуда: совхоз «Им. 22-го Партийного Съезда»
                                            • Изображения: 0
                                            • Репутация: 0
                                            • Не снятые подушки внешне бесполезно диагностировать!
                                              Разницу реальную увидеть можно при демонтаже старой и сравнении её с новой!
                                              318d у меня. Были те же симптомы! Сразу обе менял я! При виде старых подушек довольно сносном (без трещин и разрывов), в высоте и эластичности оказалась разница. На 1 см примерно севшие старые были.
                                              После подушек замены проблема сильной вибрации при трогании на холодную исчезла.

                                              Подушки менять однозначно обе!
                                              При одной съёме, открутить вторую на месте, т.к. при двигателя потдомкрачивании и съеме подушки одной вторая с неослабленной резьбой выворачивается и рвётся.

                                              при трогании с места-сильная вибрация

                                              #1 хома

                                              #2 oleg.st

                                            • Пользователь
                                            • 251 сообщений
                                            • Регистрация 22-августа 07
                                            • Модель Audi: audi 80 1.8S
                                            • Город: москва
                                            • Наверх
                                            • Имя или Цитата

                                            #3 paradox777

                                          • Коренной житель
                                          • 2 480 сообщений
                                          • Регистрация 30-мая 07
                                          • Модель Audi: Audi 80
                                          • Кузов: B4
                                          • Двигатель : NG
                                          • Обьем (V): 2,3
                                          • Коробка: MKПП
                                          • Тип привода: quattro
                                          • Год выпуска: 92
                                          • Город: Воронеж-Анна
                                          • Наверх
                                          • Имя или Цитата

                                          #4 Серёга

                                          подушки двигателя смотри

                                          • Наверх
                                          • Имя или Цитата

                                          #5 IRON MAN

                                          • Наверх
                                          • Имя или Цитата

                                          #6 Gmbh

                                        • Пользователь
                                        • 661 сообщений
                                        • Регистрация 17-ноября 06
                                        • Модель Audi: A6 avant
                                        • Кузов: C4
                                        • Двигатель : ACK
                                        • Обьем (V): 2.8
                                        • Коробка: MKПП
                                        • Тип привода: quattro
                                        • Год выпуска: 1995
                                        • Город: Казахстан, Астана
                                        • Наверх
                                        • Имя или Цитата

                                        #7 хома

                                        • Наверх
                                        • Имя или Цитата

                                        #8 хома

                                        • Наверх
                                        • Имя или Цитата

                                        #9 хома

                                        • Наверх
                                        • Имя или Цитата

                                        #10 хома

                                        • Наверх
                                        • Имя или Цитата

                                        #11 oleg.st

                                      • Пользователь
                                      • 251 сообщений
                                      • Регистрация 22-августа 07
                                      • Модель Audi: audi 80 1.8S
                                      • Город: москва

                                      Сильная вибрация при трогании

                                      #1 tintin

                                    • Пользователи
                                    • Cообщений: 28
                                    • Пол: Мужчина
                                    • Авто: opel commodore
                                    • Реальное имя: andrey
                                    • Место жительства: Россия, Краснодарский край. Ст Каневская.
                                    • Наверх

                                    #2 vgusan

                                  • Наши пользователи
                                  • Cообщений: 109
                                  • Пол: Мужчина
                                  • Авто: Opel Rekord E2 2.0S
                                  • Скайп: vgusan
                                  • Реальное имя: Виталий
                                  • Место жительства: Кишинёв/Молдова
                                  • Наверх

                                  #3 DOBERMANN

                                • Наши пользователи
                                • Cообщений: 1 345
                                • Пол: Мужчина
                                • Авто: Opel-Commodore B 2.5S 1971г.в.
                                • Реальное имя: Илюха
                                • Место жительства: Ташкент/UZ
                                • Наверх

                                #4 tintin

                              • Пользователи
                              • Cообщений: 28
                              • Пол: Мужчина
                              • Авто: opel commodore
                              • Реальное имя: andrey
                              • Место жительства: Россия, Краснодарский край. Ст Каневская.

                              А может еще и маховик?

                              • Наверх

                              #5 vetal 462

                            • Супермодераторы
                            • Cообщений: 6 969
                            • Пол: Мужчина
                            • Авто: senator A2 30E CD.omega A c20ne diamant
                            • Реальное имя: Виталий
                            • Место жительства: калининград.обл

                            Сообщение отредактировал vetal 462: 05 Сентябрь 2016 — 20:33

                            • Наверх

                            #6 tintin

                          • Пользователи
                          • Cообщений: 28
                          • Пол: Мужчина
                          • Авто: opel commodore
                          • Реальное имя: andrey
                          • Место жительства: Россия, Краснодарский край. Ст Каневская.
                          • Наверх

                          #7 siniak

                        • Наши пользователи
                        • Cообщений: 2 199
                        • Пол: Мужчина
                        • Авто: Omega A 93` c20ne
                        • Реальное имя: Сергей
                        • Место жительства: Москва СВАО

                        До того, как у меня вилка сцепы окончательно сломалась, были теже проблемы. Выжимной неравномерно давил на корзину и соот не было сцепления должного.
                        Менять сцепу нужно.

                        • Наверх

                        #8 Pablo

                      • Наши пользователи
                      • Cообщений: 592
                      • Пол: Мужчина
                      • Авто: Opel Senator A2 1983
                      • Скайп: Stoik74
                      • Реальное имя: Pablo
                      • Место жительства: Chelyabinsk

                      У меня один знакомый так чуть машину не убил за день. С утра появилась лёгкая вибрация, в течении дня становилась всё сильнее и сильнее. Под вечер машину трясло как в лихорадке. В итоге оказалось, что у него коробка СОВСЕМ отвалилась от двигателя и не упала на землю лишь потому что легла на защиту. Подшаманили, прикрутили всё как надо — тряска пропала.

                      p.s.: машина переднеприводная была. у заднего привода, скорее всего, коробка отвалилась бы уже — там нагрузка ещё с задней части автомобиля идёт. вращающий момент и прочее.

                      Сообщение отредактировал Pablo: 06 Сентябрь 2016 — 06:04

                      • Наверх

                      #9 tintin

                    • Пользователи
                    • Cообщений: 28
                    • Пол: Мужчина
                    • Авто: opel commodore
                    • Реальное имя: andrey
                    • Место жительства: Россия, Краснодарский край. Ст Каневская.
                    • Наверх

                    #10 siniak

                  • Наши пользователи
                  • Cообщений: 2 199
                  • Пол: Мужчина
                  • Авто: Omega A 93` c20ne
                  • Реальное имя: Сергей
                  • Место жительства: Москва СВАО

                  Вибрация двигателя при трогании с места

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 7
                  Имя: Дмитрий
                  Город: Архангельск
                  Машина: Honda HR-V

                  Заслуженный ветеран

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 6.707
                  Имя: Максим
                  Город: 55.739137, 37.421119
                  Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

                  Хондавод

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 1.564
                  Имя: Сергей
                  Город: Москва
                  Машина: Audi A5 1.8T , mitsubishi airtrek 2.4

                  Заслуженный ветеран

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 6.707
                  Имя: Максим
                  Город: 55.739137, 37.421119
                  Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

                  I rule the ruins.

                  Группа: Завхоз
                  Сообщений: 17.950
                  Имя: Иван
                  Город: Москва
                  Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

                  Опоры двигателя глянь. Не помешает.

                  Лучше Хонд могут быть только Хонды
                  На которых еще не гонял.

                  Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

                  Хондавод

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 1.564
                  Имя: Сергей
                  Город: Москва
                  Машина: Audi A5 1.8T , mitsubishi airtrek 2.4

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 7
                  Имя: Дмитрий
                  Город: Архангельск
                  Машина: Honda HR-V

                  Заслуженный ветеран

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 6.707
                  Имя: Максим
                  Город: 55.739137, 37.421119
                  Машина: Honda CR-V`05 USA 2,4L AT-5 АИ-92

                  Хондавод

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 496
                  Имя: Владислав
                  Город: Самара
                  Машина: Honda Domani 1997, E-MB4,CVT,1.6 VTEC-E

                  Хондавод

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 1.564
                  Имя: Сергей
                  Город: Москва
                  Машина: Audi A5 1.8T , mitsubishi airtrek 2.4

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 7
                  Имя: Дмитрий
                  Город: Архангельск
                  Машина: Honda HR-V

                  Ветеран форума III-й степени

                  Группа: .Хондаводы.
                  Сообщений: 2.529
                  Имя: Алексей
                  Город: Новосибирск ‘ 54
                  Машина: Honda Civic Shuttle, AK, EW, 🙂 на ручке

                  Почему машину трясет?

                  Вибрация в автомобиле.

                  Любого водителя может вывести из себя такой момент, когда его автомобиль начинает трясти. К счастью автомобилистов в 75% случаев эту причину можно исправить и устранить, что позволит вернуть прежний комфорт своей машине. Каждый из нас безусловно хочет чтобы автомобиль работал ровно и без вибраций. Особенно хочется, чтоб автомобиль не разочаровывал и был как прежде,- как новый. Но к большому сожалению, рано или поздно любая из машин начинает ломаться из-за своего естественного износа. Но это совсем не значит, что наступает пора покупать себе новую автомашину. Ведь неровная работа двигателя и самого автомобиля может проявиться не только на достаточно подержанном автомобиле.

                  Если Ваш автомобиль начинает трясти от непонятной для вас вибрации, то здесь главное не паниковать. Если автомобилю больше 3 — 5 лет, то вероятнее всего могло случиться следующее, какие-то компоненты в машине выработали свой ресурс. Можно сказать так, что ваш автомобиль начал показывать свой возраст. Если Вы не желаете переплачивать за диагностику автомашины, чтоб выяснить и выявить причину такой тряски, то можно попробовать выявить данную неисправность (в нашем случае тряску) самостоятельно.

                  1. Тряска рулевого колеса при движении на скорости

                  Самая распространенная тряска встречающаяся в автомобиле, это вибрация рулевого колеса (руля) при движении на скорости. Примечательно, что подобная тряска рулевого колеса при наборе скорости автомобилем становится еще больше и заметнее. Как правило, эта вибрация на руле сначала почти еле заметна, но в последующем, со временем становится все больше и больше. Помните друзья о том, что вибрация в рулевом колесе может являться причиной серьезной поломки, которая может привести к аварии в результате потери вами управления.

                  Также, если Вы не обращаете ни какого внимание на вибрацию руля, то в последующем это может привести к быстрому износу многих компонентов автомобиля (от шин и до трансмиссии).

                  Поэтому запомните, если в вашем автомобиле присутствует вибрация рулевого колеса, то Вам необходимо обязательно проверить следующие элементы в машине:

                  Проверьте балансировку колес . Обратитесь с этим на шиномонтаж, чтобы там проверили балансировку колес. От разбалансировки колес может быть сильная вибрация рулевого колеса, особенно при скорости. Это самая простая причина биения рулевого колеса, которая устраняется без особых денежных затрат.

                  Замените амортизаторы или стойки . Изношенные стойки или амортизаторы также могут привести к неравномерной работе подвески, что будет являться причиной тряски в вашем автомобиле. Особенно такая тряска будет заметна на неровной дороге или на большой скорости машины.

                  Проверьте опорный подшипник стойки . Они находятся сверху над амортизаторами. Спереди Вы можете проверить их самостоятельно, они находятся прямо под капотом. Если они износились, то замените в стойках эти компоненты, они могут являться причиной вибрации при движении на скорости.

                  Проверьте а при необходимости замените шаровые шарниры . Шаровые опоры часто приходят в негодность из-за неровных и плохих дорог. В нашей стране шаровые шарниры в автомобилях служат гораздо меньше, чем те, которые установлены и эксплуатируются в Европе. Если эти компоненты имеют люфт, то при движении машины они часто приводят к тряске.

                  Проверьте и при необходимости замените наконечники рулевой тяги . Рулевые наконечники со временем тоже начинают «люфтить» из-за определенного износа. Благодаря именно им Ваши колеса на машине поворачиваются параллельно. Если рулевые наконечники пришли в негодность, то передние колеса могут быть уже не параллельны друг другу, что вызовет тряску (вибрацию) на рулевом колесе.

                  2. Автомобиль трясет на холостом ходу

                  Если ваш автомобиль начинает трясти когда Вы стоите на светофоре, то скорее всего, где-то и что-то вышло из строя. Чтобы установить причину вибрации на холостом ходу проверьте в машине следующее:

                  Сломаны или изношены опоры двигателя . Сломанные или сильно изношенные опоры силового агрегата не держат мотор в вашем автомобиле как положено и должным образом, в результате этого детонация от двигателя передается на кузов автомобиля.

                  Проблемы в топливной системе . Если обороты двигателя начинают неожиданно понижаться или повышаться, то это может привести к тряске или к вибрации в машине. Чтобы найти причину Вам необходимо полностью продиагностировать при помощи специального оборудование работу всей топливной системы, начиная от различных электронных датчиков и заканчивая конкретно бензонасосом.

                  3. Автомобиль трясет при разгоне

                  Вибрация или тряска при ускорении автомашины может доставлять Вам также наибольшие неприятные ощущения, а заодно и дискомфорт в автомобиле. Самое плохое здесь то, что в тот момент, когда Вы рассчитываете на быстрое ускорение своей машины (к примеру, чтобы обогнать автомобиль), то при конкретном нажатии на педаль газа вы в ответ получаете от нее не равномерный разгон с рывками.

                  Чтобы узнать для себя почему трясет машину при разгоне, Вам необходимо проверить в ней следующее:

                  Низкий уровень масла в коробке передач . Да, это так, низкий уровень трансмиссионной жидкости может вызвать при ускорении автомобиля вибрацию и провалы в динамике разгона. В том числе, как правило при недостаточном уровне масла в трансмиссии наблюдаются рывки при разгоне.

                  Засорился фильтр коробки передач . Загрязнение фильтра АКПП может приводить к вибрации машины при ее разгоне. Замените старый фильтрующий элемент на новый самостоятельно или в той же автомастерской.

                  Износ карданного шарнира . U-соединение на вашем карданном валу может износиться, что вызовет тряску или вибрацию при движении или трогании машины с места. Особенно это становится очевидно при разгоне автомобиля. Если причиной вибрации является действительно карданный шарнир, то не тяните с заменой данной детали, поскольку в случае ее полной поломки ваш автомобиль просто не сможет передвигаться, а это грозит лишними тратами на эвакуацию вашей автомашины в автосервис.

                  Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение

                  При начале движения, когда выжимаешь педаль сцепления, включаешь первую передачу и отпускаешь педаль, появляются вибрации при трогании с места. В итоге водители долгое время ломают голову и не могут разобраться, в чём суть возникновения такой проблемы. На самом деле существует большое количество причин вибрации при трогании с места. Это может быть связано с двигателем, коробкой передач, и сцеплением. Чтобы правильно устранить проблему, нужно изучить эту неисправность.

                  1. Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем
                  2. Устранение неисправностей двигателя
                  3. Вибрации, связанные со сцеплением
                  4. Устранение неисправностей сцепления
                  5. Толчки, связанные с коробкой переключения передач
                  6. Устранение неисправностей трансмиссии
                  7. Вибрации, что передаются на руль
                  8. Устранение неисправностей рулевого управления
                  9. Автомобили семейства ВАЗ
                  10. Вибрация при трогании с места АКПП
                  11. Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач
                  12. Заключение

                  Причины вибрации при трогании с места, связанные с двигателем

                  Если неисправность связана с мотором, то стоит проверить целостность его креплений к кузову автомобиля.

                  Разбитые подушки или поломанные кронштейны их креплений не обеспечивают требуемой устойчивость двигателя, соответственно, его начинает трясти по сторонам, что затрудняет работу сцепления. Такие же последствия происходят, когда двигатель троит. Поэтому нужно проверить работоспособность всех его цилиндров.

                  Устранение неисправностей двигателя

                  Предварительно поддомкратив мотор, старые, разбитые подушки откручиваются. На их место устанавливаются новые.

                  Теперь, если двигатель троит, нужно сперва определить, в чём причина. Это возникает из-за плохого бронепровода, бракованной свечи или износа одного контакта в прерываетеле-распределителе. В случае с инжекторным двигателем возможно засорение форсунки. Определить, какой из цилиндров не работает, можно простым способом – поочерёдно снимая бронепровод со свечи и слушая реакцию мотора. Если двигатель начинает работать с ещё большими перебоями, значит, этот цилиндр в порядке. Если же после снятия бронепровода он никак не отреагировал, то именно этот цилиндр не работает. Теперь, определив нерабочий цилиндр, можно приступать к поиску причины его отказа работы и устранения этой проблемы.

                  Вибрации, связанные со сцеплением

                  Очень часто сильная вибрация при трогании с места возникает при неисправностях со сцеплением. Это может означать сильный износ прижимного диска и выжимного подшипника. Ресурс данных элементов составляет порядка 100 тысяч километров. Со временем подшипник начинает гудеть, а диск — подгорать.

                  В результате сцепление пробуксовывает от нагрузки, потому что при старте на него прилагается большое усилие. Именно благодаря диску удается сдвинуть автомобиль с места. Существенно снижается ресурс элемента на коммерческих автомобилях, так как им приходится стартовать с дополнительной нагрузкой. Обычно ресурс сцепления на авто типа «ГАЗель» составляет 20 000 км. Неисправности, связанные с приводом выключения сцепления (такие, как обрыв троса, износ резиновых манжет рабочего или главного цилиндра, износ шланг, воздух в системе), не позволяют должным образом выключить сцепление на автомобиле. Возможно, оно не выключается вообще. В результате этого затруднённо включается первая передача. Это говорит о том, что система завоздушена.

                  Может появляться вибрация при включении. Ездить с такой неисправностью не стоит. Более распространённая ситуация – вибрация автомобиля при трогании с места именно после замены сцепления. В этом случае может быть плохая затяжка болтов крепления корзины сцепления, неправильная отцентровка прижимного диска. Это не даёт первичному валу коробки переключения передач войти в зацепление со шлицами выжимного диска. Такие последствия еще возникают в результате поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных элементов в ограничителе крутильных колебаний.

                  Устранение неисправностей сцепления

                  При неисправностях привода нужно заменить его повреждённые детали: трос, или, если привод выключения сцепления гидравлический, то износившиеся резиновые манжеты, пружины, шланги или главный и рабочий цилиндр выключения в сборе.

                  Рекомендуется устанавливать главный или рабочий цилиндр целиком. Замена резиновых манжет лишь ненадолго решит проблему. Ведь рабочая поверхность гильзы внутри цилиндра уже изношена, и она только ускорит износ новой манжеты. После работы нужно обязательно прокачать гидравлическую систему, чтобы в ней не осталось воздуха. Из-за него работа выключения сцепления будет некорректной. В случае поломки лепестков диафрагменной пружины или демпферных пружин ограничителя крутильных колебаний следует заменить сцепление полностью вместе с корзиной. Устанавливая новый узел, обязательно центрируйте прижимной диск.

                  Это делается с помощью специальной оправки или первичного вала коробки передач для этого автомобиля. Оправка вставляется в прижимной диск и диафрагменную пружину, и только тогда корзина сцепления прикручивается к маховику двигателя. Затем она хорошо и равномерно затягивается, чтобы не допустить откручивания болтов во время эксплуатации.

                  Толчки, связанные с коробкой переключения передач

                  В случае с неисправностью трансмиссии тоже могут чувствоваться вибрации при трогании с места. Они связаны с сильно изношенными синхронизаторами внутри коробки. Как было уже описано, во время старта прилагается большая нагрузка на сцепление и на коробку передач. С изношенными синхронизаторами первая передача будет трудно включаться. Не стоит исключать неисправность шестерен коробки передач. Они могут проскальзывать, в связи с чем происходит вибрация по кузову.

                  Устранение неисправностей трансмиссии

                  Первая сложная задача – это демонтаж коробки передач с автомобиля. В зависимости от привода автомобиля, работа по снятию трансмиссии разная. Перед началом работы нужно обязательно слить масло с нее. На заднеприводном автомобиле вначале откручивается кардан, рычаг переключения передач, а затем и сама КПП откручивается от двигателя. В случае с переднеприводным автомобилем откручиваются и снимаются шарниры равных угловых скоростей, демонтируется вал, соединяющий рычаг переключения передач с коробкой. И уже потом трансмиссия откручивается от двигателя и снимается.

                  Разобрав коробку передач, нужно осмотреть шестерни и синхронизаторы на наличие следов износа. Повреждённые и изношенные детали следует заменить. По окончании работы, всё собирается и устанавливается на своё место в обратном порядке. Когда коробка передач будет стоять на месте, идеальным вариантом будет заменить в ней масло.

                  Вибрации, что передаются на руль

                  Вибрация руля возникает как результат отдачи толчков кузова из-за возникновения всех вышеперечисленных неисправностей. Однако такая проблема может возникать в случае неисправностей самого рулевого управления, а именно с износом деталей реечного механизма, в зависимости от его типа или нарушения креплений трапеции. Ниже мы рассмотрим эту проблему более подробно.

                  Устранение неисправностей рулевого управления

                  Если тип механизма винт-гайка, то в ходе длительной эксплуатации износ трущихся деталей увеличивает зазор межу червяком и ведомой шестерней. Устраняется путём затяжки регулировочного болта в крышке корпуса рулевого механизма и использования качественной смазки. Главное — во время затяжки не перетянуть болт. Иначе вращение рулевого колеса будет затруднённым и износ деталей только увеличится.

                  Если же тип механизма шестерня-рейка, то сильный износ увеличивает зазор между шестерней рейкой. Неисправность тоже устраняется затяжкой регулировочного болта. Однако бывают такие механизмы, где нет регулировки зазора. Их заменяют в сборе, или разбирают и шлифуют на станках. Плохое крепление опор рулевой трапеции вызвано плохой затяжкой болтов. Также это поломки кронштейна или, в редких случаях, лонжерона. Устраняется затяжкой болтов и заваркой поломанных деталей. Что делать, если возникает вибрация при трогании с места (ВАЗ 2101-2109)? Давайте рассмотрим ниже.

                  Автомобили семейства ВАЗ

                  На автомобилях ВАЗ вибрации возникают по тем же причинам, связанным с неисправностью подушек крепления двигателя, самого двигателя, коробки переключения передач и сцепления. В случае возникновения вибрации нужно проверить агрегаты автомобиля на наличие неисправностей и устранить их.

                  Вибрация при трогании с места АКПП

                  В автоматической коробке переключения передач толчки при старте возникают при сильном износе муфт, фрикционов и шестерней планетарного редуктора. Также дело в неисправности гидромеханической передачи и электронной системы управления внутри коробки передач либо в грязных масляных каналах, идущих от насоса. Это вызывается неправильной эксплуатацией и использованием смазки плохого качества.

                  Сильно изношенные трущиеся детали начинают проскальзывать, когда коробка передач нагружается. Нарушение работы клапанов электронного блока управления не даёт образоваться нужному давлению масла в системе, а во время неисправности гидротрансформатора крутящий момент плохо передаётся с двигателя на КПП. Это вызывается сильным люфтом подшипников валов, а также поломкой лепестков ведущей и ведомой шестерни гидротрансформатора.

                  Устранение неисправностей автоматической коробки переключения передач

                  Перед началом ремонта желательно съездить на станцию технического обслуживания и провести диагностику коробки на наличие ошибок. Устраняются неисправности автоматической коробки переключения передач путём поиска изношенных и неисправных узлов, затем их заменой. Менять стоит только на качественные запчасти от оригинальных производителей. Не покупайте дешевые аналоги. Во время замены стоит также обращать внимание на подшипники. Иначе новая деталь может выйти из строя раньше своего срока.

                  К ремонту нужно подходить комплексно, особенно в случае с автоматической коробкой передач. Здесь нужно перебрать все детали на предмет износа и люфта, заменить все резинотехнические изделия, такие как:

                  • Сальники.
                  • Манжеты.
                  • Кольца.
                  • Прокладки.
                  • Уплотнители.

                  По окончании ремонта следует заменить в коробке передач масло.

                  Также на станции технического обслуживания провести диагностику и сбросить ошибки, хранящиеся в архиве электронного блока управления. В дальнейшем следует бережно эксплуатировать коробку передач, не допускать рывков во время трогания, не разгонять автомобиль резко, и перед началом движения подержать нажатой педаль тормоза примерно одну или две секунды, чтобы в масляной системе образовалось требуемое для работы КПП давление.

                  Заключение

                  Чтобы в будущем не возникало посторонних шумов и вибраций при трогании с места, нужно тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов автомобиля, вовремя их обслуживать, использовать при этом только качественные смазочные материалы. А при возникновении неисправностей или поломок сразу их устранять и подходить к работе с ответственностью. Использование некачественных запчастей может ухудшить ситуацию и спровоцировать износ других механизмов автомобиля.

                  Вибрация двигателя при трогании с места

                  При трогании появляется вибрация

                  Сообщение @ndrux@ » Сб апр 24, 2010 15:39 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Латыш » Сб апр 24, 2010 16:07 pm

                  _________________
                  Форум у вас тут, значит.

                  Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Лосяш » Сб апр 24, 2010 21:43 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Ivan13 » Вс апр 25, 2010 19:22 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Master General » Вс апр 25, 2010 20:19 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение George » Вс апр 25, 2010 20:39 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Самоварыч » Пн апр 26, 2010 23:38 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Таргитай » Вт апр 27, 2010 2:23 am

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение @ndrux@ » Вт апр 27, 2010 22:08 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение DoK » Вт апр 27, 2010 22:15 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Таргитай » Вт апр 27, 2010 23:57 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Самоварыч » Ср апр 28, 2010 0:47 am

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение Socovigimatel » Ср апр 28, 2010 17:22 pm

                  Re: При трогании появляется вибрация

                  Сообщение @ndrux@ » Ср апр 28, 2010 18:27 pm

                  голоса
                  Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector