Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

6 крутых вездеходов, которым не страшны ни реки, ни болота

6 крутых вездеходов, которым не страшны ни реки, ни болота

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

В России с ее необъятными просторами вездеходы всегда были в почете. В сезон охоты и рыбалки сотни любителей активного отдыха устремляются в рейды по удаленным районам. И вездеходы помогают быстро и эффективно передвигаться по болотам, снегам и пескам. Novate.ru рассказывает о шести популярных «рабочих» лошадках», вывозящих в любых условиях.

1. BigBo

Владелец BigBo на своем «железном коне» может спокойно отправляться хоть в болотистые чащи, хоть на снежные равнины. Благодаря низкому центру тяжести, большим колесам с шинами сверхнизкого давления и запатентованной трансмиссии вездеход-амфибия BigBo способен двигаться по самому непролазному бездорожью: косогоры, водные преграды, скалы, глубокие рвы, крупные валуны и поваленные деревья – ничто не способно его остановить. А вырвавшись на открытый простор он прибавляет ходу и выдает 80 км/час.

Кабина BigBo трансформирующаяся – всего за 10-15 минут вездеход может преобразиться в пикап или лодку. В просторном салоне помещаются пятеро крупных мужчин, а для вещей есть полноценный багажный отсек. Что касается комфорта, то можно сказать, что BigBo – вездеход класса «люкс». Салон отделан мягкой экокожей, установлены аудиосистема, отопитель и кондиционер, а специальные раскладушки образуют две кровати.

2. Avtoros Shaman

Еще один бескомпромиссный покоритель бездорожья сходу внушает уважение своим брутальным обликом. Начинка также не подкачала: рама оригинальной конструкции, независимая подвеска для каждого из восьми колес, шины низкого давления. Shaman заточен под преодоление любых сложных рельефов: от снежной целины и труднопроходимых тундр до водных преград и болот. Одно из свойств, поддерживающих универсальность вездехода – его герметичность. Даже если лед под ним провалится, он не утонет, а всего лишь слегка просядет и продолжит двигаться вперед, разламывая ледяную корку подобно ледоколу.

Насколько Shaman универсален, настолько же он удобен в управлении. Руль расположен посередине, что в сочетании с большими стеклами открывает водителю отличный обзор, почти как у самолета. Три режима работы рулевого управления позволяют выбрать наиболее подходящий для данного рельефа.

3. Argo

Вездеходы Argo родом из Канады и компания Ontario Drive & Gear занимается их производством с 1967 года. Эти снегоболотоходы уверенно передвигаются по любому типу поверхности, что делает их отличным выбором для любителей активного отдыха, которым недостаточно прогулок по общедоступным тропам. Неудивительно, что только появившись в России, неприхотливые и надежные Argo сразу приобрели популярность у туристов, охотников и рыбаков.
Вездеходы канадской компании сочетают в себе лучшие качества снегохода, квадроцикла и лодки. У них удивительная проходимость, а отличная маневренность помогает выбираться из самых трудных мест. В зависимости от модели они перевозят до 6 человек, и возможность укомплектовать дополнительным оборудованием делает их настоящему многоцелевой техникой.

4. Arkos

Вездеходы Arkos славятся своей надежностью и практичностью. Простая конструкция в сочетании с идеально сбалансированными по отношению к проходимости и весу комплектующими делает обслуживание и ремонт довольно простым. Вездеход построен на двух независимых модулях, имеет полноприводную трансмиссию и бескамерные шины низкого давления, за счет чего уверенно преодолевает препятствия на пути. Он способен подниматься и спускаться со склонов с углами до 35°. Свойства амфибии также наличествуют – Arkos спокойно «пройдет» и водные преграды. Способность перевозить до 350 килограмм полезного груза делает его отличной «тягловой лошадкой».

5. Burlak

Проходимость вездехода Burlak можно описать коротко – ему не нужны дороги. Вся его конструкция подчинена одной цели: двигаться по любым поверхностям, быть простым и надежным, как автомат «Калашникова». Болота и трясины, бурелом и пески, грязь и снег – Burlak пройдет везде. На ровной местности вездеход разгоняется до 80 км/час, а это очень даже немало для машины таких габаритов. На воде сохраняет плавучесть и может двигаться со скоростью 6 км/час. Грузоподъемность поражает: Burlak 6×6 вывезет две тонны груза по твердой почве и одну – по слабонесущим грунтам и воде.
Снегоболотоход выпускается в нескольких модификациях для коммерческого и личного использования. Модели для активного отдыха собирались ранее на колесной формуле 6х6, а весной 2019 года появилась модификация на шасси 4х4. Она на тонну легче шестиколесного собрата и короче на метр. За счет этого Burlak 4×4 отлично маневрирует, что делает его особенно удобным для использования в тайге и лесотундре.

6. Tinger Track 2

Обзор снегоболотоходов завершает вездеход Track 2, детище российской компании Tinger. Матрица его возможностей широка, он один может заменить сразу пять машин: трактор, квадроцикл, амфибию, снего- и болотоход. Track 2 оснащен широкими, особо прочными армированными гусеницами и имеет клиренс 330 мм, что открывает широкие возможности на бездорожье. Вездеход способен подниматься в гору под углом 40°, спускаться по склону до 45°, двигаться при боковом крене до 35°, преодолевать рвы и бурелом, штурмовать болота и раскисшие проселки. Он уверенно держится и на воде, даже при полной загрузке.

Интересный факт от Novate.ru: Команда компании Tinger регулярно принимает участие в трофи-рейдах LADOGA FOREST. В 2017 году на вездеходе Tinger Track они пришли вторыми, в 2018 – заняли первое место.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Вездеходы на шинах низкого давления

Вездеходы на шинах низкого давления могут преодолеть бездорожье, являющееся непроходимым для большинства внедорожников. Изготовить такое транспортное средство своими руками вполне возможно, для его конструкции потребуется несложная техническая база, доступная большинству умельцев.

Общее знакомство

Уменьшение давления внутри покрышек позволяет достигнуть высокой проходимости транспортных средств. Указанные автошины образуют большие пятна контакта авторезины с любым дорожным покрытием. Распределение веса болотохода на 3, 4 либо больше пятен контакта позволяет снизить общую нагрузку на грунт, делает технику более легкой. Колесные вездеходы сохраняют жесткость своей конструкции и при этом во время перемещения не деформируют верхний слой почвы — это позволяет им перемещаться практически по любой местности.

По конструктивным особенностям разделяют такие виды колесных вездеходов, оснащенных шинами низкого давления:

  1. Каракат оборудованный полным приводом. Для его изготовления используются элементы трансмиссии и ходовой части легковых авто. Изделие оснащено полным приводом, раздаточной коробкой. Может преодолевать болото, в нижней части конструкция оборудована лодкой, придающей изделию плавучести.
  2. Трицикл. Основой конструкции указанного изделия может служить мотоцикл ИЖ Планета 3.
  3. Мотовездеход. Для ходовой части изделия используют элементы автомобилей, передняя часть корпуса изготавливается с элементов мотоциклов. Каркас техники выполняется с применением металлических уголков, швеллеров, труб и так далее.
  4. Вездеходы и болотоходы выполненные на основе легковых машин либо квадроциклов. При их изготовлении используются готовые транспортные средства, ходовая часть которых дооборудуется специальными элементами, также может усовершенствоваться трансмиссия. Указанный транспорт оснащен автошинами низкого давления.

Автошины низкого давления похожи на большие резиновые подушки, удерживающие всю конструкцию вездехода. По конструктивным особенностям они делятся таким образом:

  1. Арочные. Имеют увеличенный размер по сравнению с обычными автопокрышками в пять раз. Их устанавливают на ведущий привод.
  2. Широкопрофильные. Отличаются конструкцией овальной формы, часто применяются для грузоподъемного транспорта. Плотность воздуха внутри указанных шин ниже, чем в обычных изделиях в два раза.
  3. Тороидные. Выполняются в камерном и бескамерном варианте.
  4. Пневмокатковые. Ребра жесткости таких автошин усилены, изделия также дооборудованы грунтовыми зацепами.

Цена указанных автопокрышек заводского производства довольно высокая, поэтому многие умельцы изготавливают автошины с низким давлением собственными руками.

Рекомендуем посмотреть видео о самодельных вездеходах низкого давления:

Подготовительные работы

Создание самодельного вездехода на шинах низкого давления начинается с таких подготовительных этапов:

  1. Оцените свои возможности. Для разработки самоделки и воплощения ее в жизнь потребуется много усилий и времени. Вам необходимо будет каждый день работать над изделием, в противном случае лучше не браться за создание указанной техники.
  2. Чертеж. Любое проектное мероприятие начинается с разработки чертежа изделия. Если у вас есть задатки проектировщика, вы можете разработать эскиз самодельного вездехода. В противном случае лучше воспользоваться чертежами, размещенными в интернете.
  3. Материальные затраты. Посчитайте стоимость заводской модели, затем постарайтесь рассчитать, во сколько вам обойдется создание собственного вездехода. Очевидно: заниматься разработкой стоит, если ее стоимость будет значительно меньше чем заводской техники. Уделите внимание всем деталям, они потребуют немалых капиталовложений, чтоб денежные средства небыли растрачены в других целях, приобретите материалы, требуемые для создания вездехода сразу. Оставьте некую часть бюджета на переделки, эти средства понадобятся, если возникнут непредвиденные поломки и придется что-то переделывать.

Выбрав чертеж и закупив интересующие детали, приступайте к подбору двигателя создаваемой техники, а также разработке ходовой части.

Подбор мотора и создание ходовой части

Для создания вездеходов низкого давления своими руками можно применять следующие типы движков:

  1. мотоциклетные;
  2. автомобильные (лучше отечественного образца);
  3. мотоблочные.

Подобрать для самоделки можно движок любого типа, нужно лишь учитывать следующие нюансы:

  1. Для нормальной работы мотоциклетных моторов необходима хорошая система охлаждения.
  2. ЗАЗовские силовые агрегаты обеспечивают стабильную работу техники при перепадах температур. Их стоит устанавливать на болотоходы, которые эксплуатируются на протяжении всего года.

Какой тип мотора выбрать зависит от мощности, необходимой для того, чтоб созданная техника могла проехать по бездорожью, не застряв. Выбирайте движок с запасом, так вам удастся добиться большей проходимости самоделки.

Ходовая часть вездехода разрабатывается с независимой подвеской. Таким образом, обеспечивается больший уровень комфорта для водителя и пассажиров во время передвижения указанной техники. Для создания такой подвески применяют металлические уголки, швеллера и так далее.

Рама может быть цельной либо сочлененной. Второй вариант более сложный и пользуется меньшей популярностью среди умельцев, но при этом указанный тип рамы имеет большой потенциал.

Изготовление вездеходной техники

Изготовление вездеходов на шинах низкого давления проводится по следующему алгоритму:

  1. Подбор основы транспортного средства. Можно использовать мотоциклетные либо автомобильные элементы. А также допускается изготовить основу из металлических уголков, швеллеров, и так далее.
  2. Изготовление заднего моста и подвески. Соединение этих двух элементов выполняется с использованием специальной стойки и рулевой втулки.
  3. Установка колес на подвеску. Для крепежа камер к независимой подвеске используют металлические ступицы.
  4. Установка движка, разработка для него охладительной системы.
  5. Подключение тормозной и выхлопной системы.
  6. Установка устройства сцепления.
  7. Монтаж корпуса вездехода.
  8. Размещение проводки, подключение осветительных приборов.
  9. Тестирование созданной техники.

Собрав вездеход, необходимо проверить его работоспособность. Заметив неисправности в работе самоделки нужно устранить причину поломки.

Заключение

Вездеходы, снегоболотоходы, каракаты пневматики, на шинах низкого давления позволяют перемещаться по различным ландшафтам. Стоимость такой заводской техники очень высокая, поэтому многие автолюбители изготавливают вездеходы и шины низкого давления собственными руками. Подробное описание, а также последовательность изготовления указанного транспорта можно отыскать в интернете, также в сети есть все необходимые чертежи. Для изготовления вездеходов не требуется применение сложной технической базы, плюс некоторые конструкции очень просты в исполнении. В общем, создать такую машину своими руками – это вполне реально!

Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления

Особенности российских вездеходов «Кречет»

Почему стоит купить вездеход на колесах низкого давления у нас:

Наша компания выпускает спецтехнику с 2008 года. За это время мы изготовили, продали более 200 единиц вездеходов. Более 8 лет участвуем в поисково-спасательных операциях на местах высадки космонавтов совместно с «Роскосмос», общий пробег техники составляет свыше 15 000 000 км.

Цена зависит от выбранной модели, дополнительных опций. Позвоните нам — предложим подходящее решение, организуем тест-драйв, пригласим в офис для заключения договора.

Предоставляя свои персональные данные Пользователь даёт согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. в следующих целях:

Осуществление клиентской поддержки
Получения Пользователем информации о маркетинговых событиях
Проведения аудита и прочих внутренних исследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Под персональными данными подразумевается любая информация личного характера, позволяющая установить личность Пользователя/Покупателя такая как:

— Фамилия, Имя, Отчество
— Дата рождения
— Контактный телефон
— Адрес электронной почты
— Почтовый адрес

Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются с использованием автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматизированная обработка персональных данных необходима в связи с исполнением требований законодательства.

Компания обязуется не передавать полученные персональные данные третьим лицам, за исключением следующих случаев:

1. По запросам уполномоченных органов государственной власти РФ только по основаниям и в порядке, установленным законодательством РФ

Читать еще:  Стандартные размеры гаража для легкового автомобиля

2. Стратегическим партнерам, которые работают с Компанией для предоставления продуктов и услуг, или тем из них, которые помогают Компании реализовывать продукты и услуги потребителям. Мы предоставляем третьим лицам минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.

Компания оставляет за собой право вносить изменения в одностороннем порядке в настоящие правила, при условии, что изменения не противоречат действующему законодательству РФ. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.

Снегоболотоходы МЧС — на гусеницах и колесах сверхнизкого давления

Обычному легковому автомобилю поездка по заснеженной местности, скользкой или рыхлой почве дается с трудом. Он способен увязнуть в грязи, снегу и песке, вплоть до того, что потребуется вызвать спецтехнику для эвакуации. При необходимости перемещения по пересеченной местности на большие расстояния разумно использовать особый транспорт – снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления.

Характерные черты снегоболотоходов

Двигатель для вездехода

Основная особенность вездеходов на шинах низкого давления – наличие рамы на шарнирных сочленениях. Благодаря ей колеса способны разместиться под любым углом, что необходимо для повышения проходимостью.

Подобная конструкция не дает вездеходу завалиться спецтехнике на бок. Это особенно важно при передвижении по каменистой, осыпающейся поверхности.

Количество мостов у данной техники может различаться от двух до трех. Мотор вездехода – дизельный либо карбюраторный. Последний считается более эффективным для длительных поездок, например, на охоту.

1. Охотец

Двигатель — Lifan, мощностью от 13 л.с.
Трансмиссия — КПП и задний мост ВАЗ
Ширина гусеницы — 250 мм
Масса — от 450 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 4 км/ч на воде
Цена — от 190 000 рублей.

Вездеход “Охотец” является, пожалуй, наиболее доступным среди всех гусеничных вездеходов-амфибий. Аппарат примечателен тем, что на нем почти не используются оригинальные комплектующие. Обычный китайский двигатель, трансмиссия и ходовая почти полностью состоит из жигулевских деталей. Все это легко найти в продаже, соответственно ремонтопригодность этого вездехода очень высокая, что является несомненным достоинством.

Разновидности вездеходов с шинами низкого давления

Универсальные конструкции снегоболотоходов на шинах низкого давления именуют вездеходами. Для вездеходов нет никаких преград. Такие машины благодаря особому строению шин способны преодолевать даже неглубокие ручьи и реки. Но техника может быть направлена и на поездки по определенным типам грунта. В зависимости от этого модели подразделяют на:

Снегоболотоход на колесах сверхнизкого давления

  • снегоходы;
  • болотоходы;
  • амфибии.

Первые из них чаще используют в районах Крайнего Севера, где тундра покрыта снегом почти год. Они нужны не только для поездок на отдых или охоты. Для жителей отдаленных поселков это единственный способ добраться до цивилизации.

Второй тип предназначен для поездок по болотистой местности. Болотоходы используют для охоты на уток, лосей, кабанов. Что касается амфибий, они способны передвигаться по воде благодаря наличию внутри колесных дисков особых плавучих наполнителей. Еще одна важная особенность амфибий – герметичность днища и прилегающих к нему отсеков. Для передвижения по воде иногда применяют водометное устройство.

2. Пелец Мини 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 380 мм
Масса — от 535 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 3 км/ч на воде
Цена — от 287 000 рублей.

“Пелец Мини” довольно компактен, что весьма полезно, например в лесистой местности. За отдельную плату вездеход комплектуется каркасом безопасности, тентом, фаркопом и прочим дополнительным оборудованием.

Плюсы и минусы шин низкого давления

На вездеходы обычно устанавливают специальные колеса, хотя есть модели и на гусеничной подвеске. У вездеходов на колесах низкого давления шины, благодаря своему строению, сводят к минимуму риск прокола. Но большую скорость такая техника набрать не сможет.

Разные степени давления у шин

3. Мираж-Т

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с. (по другим данным — 32 л.с.)
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 500 мм
Масса — от 300 кг
Максимальная скорость — до 40 км/ч
Цена — от 295 000 рублей.

Вездеход Мираж-Т несколько выбивается из нашего списка, т.к. не является амфибией. Тем не менее мне он показался достаточно интересным, чтобы включить его сюда.

Обзор популярных моделей

Некоторые модели вездеходов пользуются наибольшим спросом среди охотников и рыбаков, так как они проверены практикой и временем. Фирмы, специализирующиеся на производстве такого рода машин, имеют авторитет на рынке вездеходов, а значит, их продукция имеет высокое качество и отвечает всем требованиям.

Вездеходы «Max»

Распространены 3 модели вездеходов от данного производителя: маневренный двухместный «Max 2», вместительный шестиместный «Max 4» и предназначенный для перевозки тяжелых грузов «Buffalo».

Представляя собой шестиколесный вездеход на шинах низкого давления, «Max» также является амфибией, так как способен без каких-либо затруднений съезжать с суши в воду и перемещаться по ней со скоростью до 12 км/ч. Это достаточно скоростной для своего класса транспорт, так как скорость его передвижении по суше составляет до 75 км/ч.

Вездеход «Max 4» весит 900 кг и без затруднений преодолевает практически любые природные препятствия благодаря тому, что у каждого из колес есть независимое управление. Данная модель представляет собой полноценный снегоболотоход на шинах низкого давления, являющийся очень универсальным незаменимым транспортным средством для любителей ездить на охоту далеко от цивилизации.

Вездеходы «Argo»

Во многих странах самой распространенной моделью этого производителя является 8×8 OutFitter. Это восьмиколесная машина производится также в гусеничной модели. Вездеход отлично перемещается по лесам, а также скалистым, болотистым и снежным территориям, и при этом является амфибией, поэтому способен передвигаться и по воде.

Гусеничный «Tinger»

Очень универсальный, но ограниченный в скорости передвижения, вездеход на гусеничной подвеске. Отсутствие шин означает, что не нужно бояться внезапного прокола камеры, но максимальная скорость передвижения такого транспорта по суше составляет лишь 45 км/ч. По воде этот вездеход также разгоняется не сильно — всего до 4 км/ч.

Кабина вездехода-амфибии «Tinger» представляет собой закрытую конструкцию, в которой могут поместиться до 5-ти человек. Ездить в таком транспортном средстве довольно комфортно при любых погодных условиях.

Отечественные модели «Трансмаш»

Крупный гусеничный вездеход, который производится в России. Большой закрытый кузов способен вместить с десяток людей или другой объемный груз. Проходимость гусеничной подвески не вызывает сомнений в условиях снега, грязи и другого лесного настила.

Мотовездеход «ТАРУСЬ 2X2»

Двухколесный вездеход на шинах низкого давления является легким и надежным одноместным транспортом для перемещения по бездорожью. Данная модель имеет разборную конструкцию, что позволяет компактно поместить его в багажнике многих достаточно вместительных автомобилей для перевозки.

Особенности кабины и ее вместимость

Вес техники и ее маневренность зависит от количества пассажиров. Самыми юркими являются двухместные вездеходы. У большинства из них и кабины нет – они похожи на мотоциклы. Еще один их плюс в малом расходе топлива. Их выбирают егеря и спасатели для быстрого передвижения на большие расстояния.

Для выезда на природу большой компанией нужны вездеходы с кабиной, где могут поместиться 4–6 человек. Хороши модели с отапливаемой кабиной и закрытым кузовом для долгих путешествий в холодном климате.

4. РАШ

Двигатель — Lifan, мощностью 21 л.с. (по другим данным — 27 л.с.)
Трансмиссия — вариатор + 5-ступенчатая КПП ГАЗ
Ширина гусеницы — 450 мм
Масса — от 550 кг
Максимальная скорость — до 30 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде
Цена — от 390 000 рублей.

Снегоболотоход “РАШ” отличается довольно интересной подвеской: легкой резиновой гусеницей в сочетании с пневмокатками приличного диаметра.

5. Tinger Scout 420

Двигатель — Lifan, мощностью 15 л.с.
Трансмиссия — вариатор
Ширина гусеницы — 380 мм
Масса — от 580 кг
Максимальная скорость — до 25 км/ч на суше и до 5 км/ч на воде
Цена — от 399 000 рублей.

Также за дополнительную плату на вездеход может быть установлено дополнительное оборудование: лебедка, багажник, дополнительный свет и многое другое.

Вывод

Как и в случае с пятью недорогими вездеходами на шинах низкого давления, это далеко не полный список, сюда можно добавить и другие относительно доступные модели. Разумеется, стоимость перечисленных вездеходов не такая уж и низкая, поэтому народные умельцы часто изготавливают подобную технику своими руками. Ничего особенно сложного в этом нет, нужны всего лишь прямые руки, соображающая голова, инструменты и комплектующие, которые легко найти в продаже. Ну и конечно, желание и время.

Продолжение…

5 самых дешевых вездеходов на шинах низкого давления
Теория проходимости
Гусеничный модуль на авто
Шины низкого давления
Самовытаскиватель — бюджетный вариант лебедки

Правила выбора

Тому, кто желает приобрести снегоболотоход на шинах низкого давления, сделать выбор довольно сложно. Перед этим следует проанализировать возможности использования техники и особенности почвы в данной местности.

Колесные вездеходы более маневренные, легкие, развивают неплохую скорость. Но иногда требуется вариант с гусеницами. У них лучше сцепление с глинистой поверхностью, исключена возможность повреждения шины при поездке по лесному массиву, заваленному сухими ветками.

Следует учитывать, сколько человек должна вмещать модель. Для путешественников-одиночек нет смысла покупать тяжелый транспорт – это неэкономично.

Многие владельцы снегоболотоходов на колесах сверхнизкого давления считают, что отечественная техника на родных просторах лучше. Она уже подогнана под местные реалии, не боится перепадов температур и легко чинится в походных условиях.

Вездеходы необходимы ценителям природных красот, до которых не добраться на обычном внедорожнике. Если правильно подобрать модель, поездка в самые отдаленные уголки превратится в приятное и увлекательное путешествие.

Видео по теме: Снегоболотоход Унэкс

Вездеходы на низком давлении

Мы создали технологичную, маневренную внедорожную машину для людей, которые ценят надёжность, безопасность и простоту управления.

Вездеход-болотоход «Тайфун» колесный бортоприводной на шинах низкого давления

Шины низкого давления 1650 мм

Рама из шведской стали Docol

Турбодизельный двигатель Kubota v1505-t

Алюминиевый сверхлегкий кузов и покраска Raptor

Шины низкого давления 1650 мм

Качественные шины низкого давления диаметром 1650мм, водоизмещение 1000 л каждое колесо, что дает дополнительную плавучесть водоизмещением 4 тоны. Благодаря этому вездеход Тайфун преодолевает любые водные преграды.

РАМА ИЗ ШВЕДСКОЙ СТАЛИ DOCOL

Одним из основных технических решений является инновационная пространственная конструкция интегрированная в кузов рамы. Рама выполненна из шведской высокопрочной стали DOCOL, которая в несколько раз прочнее Стали Ст3. За счёт чего уменьшен вес вездехода, что напрямую повлияло на его проходимость.

Турбодизельный двигатель Kubota v1505-t

Kubota-это признанный лидер и один из самых надежных индустриальных двигателей в мире.Поэтому он и выбран в качестве силового агрегата утилитарного вездехода Тайфун. Система охлаждения и пусконаладка двигателя одобрена официальными представителями Kubota в России, в ходе комплексных измерений параметров работы турбированного двигателя на вездеходе.

Алюминиевый сверхлегкий кузов и покраска Raptor

В конструкции вездехода ТАЙФУН для облегчения конструкции и защиты от короззии применяется морской алюминий,который очень стоек к агрессивной среде бездорожья,а так же современное покрытие кузова краской RAPTOR.

Надёжная трансмиссия

Надежная трансмиссия, с индустриальным дизелем,предохранительной муфтой,карданной передачей, заводскими бортовыми редукторами на каждое колесо и главной передачей от легкого танка.

В Мире Моторов

блог о автомобилях

Колесные болотоходы на шинах низкого давления

Вездеход Терран на колесах низкого давления[/caption]

Колесные болотоходы на шинах низкого давления предназначаются для передвижения по бездорожью, под которым подразумевается преодоление болота, тундры, песка, грязи, снежного покрова, в любое время года. Низкое удельное давление на почву позволяет таким вездеходам не разрушать при движении верхний слой земли. Помимо этого, они без особых проблем преодолевают вплавь спокойные небольшие водные участки.
Во времена Советского Союза для массового потребителя ничего подобного не производилось. В настоящее время в России существует довольно много как самодельщиков, так и промышленных предприятий, специализирующихся исключительно на выпуске вездеходов на шинах низкого давления.

Болтоходы на колесах низкого давления Трэкол

Снегоболотоход Трэкол на колесах низкого давления

Компания ТРЭКОЛ производит болотоходы на шинах низкого давления. Все эти автомобили являются переделками известных моделей УАЗов: 31512, 31514, 3153, имеют сходные характеристики, разнясь, в основном, только типом кузова. Снаряженная масса их приблизительно равняется 1750 кг. На плотных грунтах грузоподъемность болотоходов достигает 400 кг, на слабонесущих или на плаву – 300 кг. Стоимость машин варьируется в зависимости от модели и дополнительного оборудования и составляет от полутора до двух с половиной миллиона рублей.

Читать еще:  Средство для промывки инжектора в бак

Вездеход Петрович из Тюмени.

Вездеход Петрович на колесах низкого давления

Тюменская компания ЭКОТРАНС, существующая с 2004 года, выпускает собственные вездеходы на шинах низкого давления «Петрович». Модельный ряд компании представлен тремя машинами с бензиновым и дизельным двигателями: «Петрович 204-60» с бензиновым мотором имеет семь посадочных мест, «Петрович 354-50» и «Петрович 354-60» с дизельными моторами имеют соответственно 3 спальных места, кузов с тентом и 9 мест. Цена последней модели 3 950 000 — 4 325 900 рублей.
Разрабатывались с одной целью – сделать такую машину, которая может надежно работать в сложнейших условиях бездорожья, будучи одновременно максимально простой и неприхотливой при обслуживании. Вездеходы перевозят по грунту 800-1000 кг груза. На воде – 600-800 кг. Плавучесть обеспечивается не только шинами большого объема, но и за счет дополнительных алюминиевых поплавков, предусмотренных в конструкции. Они заполнены пенополиуретаном и попутно выполняют на плаву роль порогов. Независимая подвеска оригинальной конструкции позволяет передвигаться по бездорожью на скорости до 50 км/ч.

Снеговодоболотоходы СВБ из Вологды.

Болотоход СВБ на колесах низкого давления из Вологды

Снеговодоболотоходы СВБ незаменимы для охоты, рыбалки, активного отдыха во всех климатических условиях. Однако лучше всего они показывают себя в районах севера и в тундре. Они могут использоваться службами МЧС, лесниками, лесозаготовителями и даже сельскими тружениками. Машины преодолевают болотистую местность, сугробы, водные пространства со снегом и льдом, пересеченную местность. Выпускаются три разновидности снеговодоболотоходов СВБ. В зависимости от модели базовая цена составит от 460 до 630 тыс. рублей. Возможно оснащение машин дополнительными устройствами по желанию заказчика.

Вездеходы из Ирбита Аракуда.

Болтоход Арракуда на колесах низкого давления

Ирбитское ООО «Аркуда» производит вездеходы на шинах низкого давления серии СБХ с «ломающейся» рамой. Эти машины имеют уникальные возможности работать в разнообразных климатических условиях, на всех типах грунтов, без проблем преодолевая сыпучие пески, заболоченные делянки, тундру и снежную целину. Они с успехом преодолевают уклоны до 40°, не повреждая растительный покров, небольшие водные участки.
Вездеходы «Аркуда» разработаны для того, чтобы удовлетворить потребности трубопроводчиков, но с равным успехом могут использоваться спасателями, рыбаками и любителями охоты. В 2006 году данный вездеход зимой при морозе 40°-50° прошел 2 600 км из Нерюнгри через Якутск до реки Колыма без поломок. Базовой ценой данных машин является 540 тысяч рублей.

Вездеходы на шинах низкого давления

Красивейшие места скрываются в непролазных топях и дремучих чащобах Сибири и тундры. Охотники и рыболовы в большинстве своем предпочитают «протоптанные» маршруты, по которым проще ездить. А некоторые и вовсе оставляют машины почти возле самого берега, чтобы меньше было идти. Но есть люди, которые стремятся повидать такие места, куда, как говорится, сам Макар телят не гонял. И для этого нужен особый транспорт.

Легковой автомобиль обеспечивает комфортабельное и скоростное передвижение по хорошей дороге. Так можно легко и быстро добраться до места «цивилизованной» рыбалки или обустроенной охотничьей базы, которых в нашей стране немалое количество.

Если же хочется чего-то более экстремального, или просто нет желания ловить на платных водоемах или стрелять специально прикормленную дичь на дорогих площадках, то стоит попробовать забраться подальше в дебри. В этом случае вам, скорее всего, понадобится уже внедорожник с полным приводом российского или иностранного производства.

С помощью такой машины можно заехать в глушь тайги или прокатиться вдоль берегов бурных рек — например, Ангары или Енисея — и там уже наслаждаться рыбалкой. Либо добраться до общедоступных угодий, чтобы пострелять пернатых в весенний сезон.

Но, вероятно, вам придется сидеть с удочкой или бродить с ружьем в компании незнакомых единомышленников. Внедорожники широко распространены и пользуются большим спросом среди любителей рыбной ловли и охоты. Поэтому многие готовы отправиться в те же места, что и вы.

На автомобиле, который подвергся процессу тюнинга для повышения проходимости, можно забраться еще дальше. Но не факт, что и там вы будете один на один с природой. Совсем другое дело — это вездеходы на шинах низкого давления. Они специально приспособлены для того, чтобы с их помощью исследовать нехоженые тропы.

  1. Основы основ
  2. Что же они могут?
  3. Дополнительное оборудование
  4. В прежние годы и ныне
  5. Своими руками
  6. Зимой и летом

Основы основ

Автомобильная шина при нормальном объеме может иметь давление в среднем от 1,5 до 3,5 атмосферы, но чаще этот параметр составляет около 2 атм. У такой покрышки малое пятно соприкосновения с поверхностью — асфальтом или грунтом.

Шина низкого давления отличается тем, что она намного крупнее обыкновенного колеса автомобиля. Пятно соприкосновения с поверхностью у нее больше. А давление в шине значительно меньше. Благодаря этому колесо слабее проваливается в грунт, а проходимость транспорта повышается.

Подобные шины могут ставить как на стандартные рамы и кузова автомобилей, например, отечественных УАЗов, «Газелей», «Нив», так и на изготавливаемые индивидуально. При создании вездехода на базе обычной машины, как правило, делаются различные модификации.

Мастера удлиняют кузов, ставят дополнительные шасси, меняют двигатель на более мощный и оборотистый. Иногда вместо привычного бензинового мотора используют дизельный. Эти доработки обычно необходимы, поскольку у транспорта на шинах низкого давления возрастает нагрузка на двигатель.

Индивидуальные кузова вездеходов делаются как из алюминия, пластика, так и из жести — все зависит от возможностей и желаний заказчика. Моторы также могут быть установлены разные — от форсированных бензиновых до тяговитых низкооборотистых дизельных. С учетом потребностей будущего владельца транспорта привод делают на два или на четыре колеса. Как говорится, любой каприз за ваши деньги.

Что же они могут?

Многофункциональный вездеход на шинах низкого давления способен решать немало задач. Широта его применения значительна — от сыпучих пустынь и вязких болот на юге до сложной природы Заполярья. Проходимость такого транспорта очень велика, а надежность российской техники в большинстве случаев сопоставима с автоматом Калашникова.

Кроме удовлетворения потребностей охотников и рыбаков, транспорт на шинах низкого давления используется и во многих других отраслях. Такие вездеходы способны преодолевать множество километров по тундре, забрасывая промысловиков на их участки. А форсирование водных преград напоминает переправу на легком катамаране, который не утонет из-за своего небольшого веса и объема воздуха, находящегося в накачанных колесах. Вездеходы на шинах низкого давления могут применяться даже в сельском хозяйстве — скажем, для орошения полей.

Кроме непосредственно водителя, в салон такого транспортного средства обычно помещается еще человек 5-7 — например, любителей охоты и рыбалки со своим снаряжением. А вездеход может легко увезти еще до 500 килограммов груза сверх того, а некоторые модели и более.

Помимо предусмотренных конструкцией мест для размещения снаряжения и добытых трофеев, иногда используют прицеп на шинах низкого давления. Туда можно положить в среднем от 500 до 1000 кг груза — от мешков с мукой и сухарями и других припасов до бочек с горючим, которые так необходимы в глухих поселках. Подобные прицепы обычно продаются в фирмах, занимающихся выпуском самих вездеходов.

Дополнительное оборудование

Если вы приобретаете технику на шинах низкого давления, то вам могут предложить различные полезные опции. Например, дополнительные баки под горючее. Топлива никогда не бывает слишком много, особенно если предполагается поездка в отдаленные районы. Пусть лучше горючее останется в запасе, чем внезапно опустеет бак посреди тундры или глухой тайги.

Другая немаловажная опция — это установка дополнительного светового оборудования. Обычно речь идет о так называемой «гирлянде с прожекторами», направленными как вперед, так и назад и по сторонам. Ведь хорошо освещенная дорога с ясно видимыми препятствиями — залог успешной поездки.

Третья, но далеко не последняя опция — оснащение вездехода штатной сертифицированной радиостанцией, способной работать на разных частотах, принимать и передавать сигналы на многие километры. Дополнительно я бы посоветовал взять усилитель. Ведь иногда хорошая и устойчивая, а главное своевременная связь способна спасти человеческую жизнь: вашу, попутчика, или промысловика, или просто охотника, попавшего в беду.

Четвертая опция касается отопления. В салоне вездехода, как и в любом автомобиле, устанавливается печка. Но иногда ее не хватает, особенно в холодное время. Для лучшего обогревания салона как в движении, так и на месте стоянки лучше иметь устройство для автономного отопления. Оно может работать как на газовой основе, так и на электрической — все дело в стоимости.

Есть еще одно важное дополнение, способное повысить проходимость транспорта в зависимости от поверхности и особенностей местности, по которой вы будете передвигаться. Речь идет об автоматической регулировке давления в шинах. Его можно изменять, не вылезая из кабины — снижая или увеличивая по мере необходимости.

В прежние годы и ныне

Самодельные вездеходы все чаще стали мелькать на фотографиях в Интернете. Нередко можно и «вживую» увидеть подобную технику, пересекающую снежные просторы недалеко от населенных пунктов.

В постройке вездеходов на шинах низкого давления нет ничего сложного. «Рукастый» слесарь-механик вполне способен собрать такой транспорт на базе мотоцикла или автомобиля.

В наши дни не составляет особого труда найти интересующий чертеж, а уж по нему можно изготовить практически любую деталь из имеющегося в наличии материала. Современные технологии это позволяют.

В советские годы на создание самодельного вездехода даже при удачном стечении обстоятельств требовалось несколько лет. Сейчас на подобный проект тратится на порядок меньше времени. При неспешной работе можно управиться за несколько месяцев, хотя иногда процесс растягивается до пары лет.

Раньше «Кулибины» только мечтали о «легком» металле в свободной продаже. Теперь же в любом среднем городе можно найти магазин, торгующий листовым алюминием разной толщины. И цены будут довольно-таки «демократичными». А рекламные вывески «Варим аргоном» встречаются чуть ли не через каждые 500-1000 метров.

Своими руками

Что и говорить, технологии ушли вперед вместе со временем. Сейчас шины низкого давления для самодельного вездехода можно приобрести через Интернет. Там и выбор больше, и цены ниже. Но если вы только пробуете себя в постройке подобной техники и не решились вложить много денег в этот проект, то можно обойтись и камерами от «трактора».

Стоит только заметить, что заранее нужно сделать под них обода. И камеры лучше накидывать на импровизированные шины, изготавливаемые в основном из брезента или какой-то другой плотной ткани.

Такие самодельные вездеходы обойдутся при постройке недорого, но они могут быть неказистыми и выглядящими нелепо. Особенно если сравнивать их с заводскими моделями, над дизайном которых думали конструкторы, просчитывая каждую деталь, модернизируя и изменяя ее, доводя до совершенства.

Не забывайте, что самодельные механические транспортные средства требуют регистрации. Существует строгий регламент, касающийся объема двигателя и его номинальной мощности, длины и ширины вездехода (по колее и фактической), световых элементов, приборов и агрегатов управления, системы безопасности водителя и пассажиров, массы в пустом и груженом виде и многих других нюансов. Зарегистрировать «самоделку» непросто, хотя это и возможно.

Однако некоторые люди, живущие в деревнях или на окраинах городов, не хотят утруждать себя бюрократическими процедурами и пытаются эксплуатировать «кустарные вездеходы» на свой страх и риск. Пробуют выезжать на подобной технике на шинах низкого давления на охоту или рыбалку. Хотя, конечно, это небезопасно и грозит наказанием.

На обычном автомобиле порой нужно «делать крюки», чтобы добраться до заветной протоки или угодья. А на транспорте с шинами низкого давления достаточно знать только направление, и можно ехать напрямик, не боясь провалиться под лед или забуксовать в грязи. Легкий вес «самоделки», а также достаточная мощность мотора, установленного на нем, дают хорошую проходимость и скорость передвижения как по снегу, так и по земле.

Зимой и летом

В холодное время техника на шинах низкого давления способна быстро ползти по сугробам, фактически не проваливаясь. Морозная погода не дает перегреваться двигателю внутреннего сгорания с воздушным охлаждением.

Летом на подобных вездеходах также можно уверенно ездить. Но лучше поставить шины низкого давления с небольшим или серьезным протектором. Благодаря этому проще будет преодолевать как «грязевые ванны», так и водные преграды, и твердую землю.

Читать еще:  Моторчик печки лузар отзывы

Если же вы используете ваш вездеход только в один из сезонов, то и шины вам потребуются одни. До начала следующего периода эксплуатации технику желательно осмотреть и направить на консервацию. Эта процедура не занимает много времени, зато благоприятно сказывается на состоянии деталей и долговечности агрегатов.

Стоит проверить компрессию в цилиндрах, свечи, а также всю электрику перед отключением аккумуляторной батареи. Также нужно осмотреть переднюю и заднюю подвески, «резинки», шланги на наличие износа, трещин.

Фильтры лучше всего менять перед началом сезона либо по мере необходимости. И на период консервации желательно укрыть ваш вездеход чехлом, тентом или пологом, чтобы защитить от попадания на него грязи, влаги, пыли, песка и других инородных тел.

В любом случае все эти хлопоты окупятся сторицей. Имея вездеход на шинах низкого давления, можно забраться в очень красивые места, где воздух чище, а рыба клюет чаще. Отдыхая там, будешь ценить природу еще больше, открывая с каждым днем что-то новое.

Самые крутые вездеходы: Шерп, Бурлак, Кержак и другие

Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

Нельзя пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с возможностями гусеничной техники, а по некоторым параметрам даже ее превосходит. Машина разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода началось в 2012 году, а готовый экземпляр представили в 2015-м на московской выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Машина производится серийно в Санкт-Петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. Четыре колеса связаны друг с другом воздушными каналами. Так что при наезде одного колеса, скажем, на пенек, система равномерно распределит избыточное давление по другим колесам, и водитель пенек просто не заметит.

Нижегородская компания «Трансмаш» превратила популярную ГАЗель в вездеход Кержак. Существует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

  • Вездеход Марш на базе Лады 4х4 производится тольяттинской фирмой «Бронто» с 1995 года. В прошлом году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, чтобы уместить огромные колеса. Благодаря им автомобиль может плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый двигатель и коробка передач родные. В качестве опции предлагают установку двух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сиденье. В стандартном варианте там размещено запасное колесо.

    Вездеход Лопасня выпускается с 1999 года московской фирмой «Арктиктранс». Машина может быть как четырехколесной, так и шестиколесной. Конструкция вездехода не рамная. Обе версии имеют несущий алюминиевый кузов, сделанный по принципу фюзеляжа самолета. На вездеходы ставят различные двигатели — например, от Оки, ВАЗ-2108 и др. Собственная масса — 980 кг, грузоподъемность — 500 кг. Может плавать.

    Трэкол-39294 выпускается с 2004 года одноименной московской фирмой «Трэкол». Есть множество вариантов — грузовые, пассажирские, с колесной формулой 4х4 или 6х6. Кузов изготовлен из стеклопластика. Машина базируется на агрегатах УАЗ и ГАЗ. Дизельные моторы на выбор: есть двигатель ЗМЗ и Hyundai. По заказу Трэкол оснастят водометом для движения по воде. Грузоподъемность вездехода — 700 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч.

    Первый вездеход Бурлак появился в 2015 году. Его создал уральский конструктор Алексей Макаров. Всего собрано 2 вездехода. Вторая машина, уже другой конструкции, увидела свет в 2016 году.

    Бортовые редукторы взяли от БТР-60. Трансмиссия — собственной конструкции Алексея Макарова. В основе конструкции Бурлака пространственная рама, на которую установлен алюминиевый кузов. В передней части автомобиля расположен мотор мощностью 145 л.с. Бурлак может плавать. Грузоподъемность без потери плавучести — 2 тонны.

    Еще один вездеход производства московской фирмы «Трэкол» на базе УАЗ-31514 — Трэкол-39041. Колесные арки расширили, а сам кузов дополнили подножками, для облегчения посадки и высадки из автомобиля. Прекрасную проходимость обеспечивают бескамерные шины размерностью 1300х600–533. С ними дорожный просвет автомобиля вырастает до 500 мм. Покрышки обеспечивают и запас плавучести. Такой УАЗ-амфибия развивает скорость по воде до 3 км/ч. Если установить подвесной лодочный мотор — 10 км/ч. На машину может быть установлен как бензиновый мотор ЗМЗ — 40905.10 мощностью 128 л.с., так и дизель Hyundai D4BF (83 л.с.).

    Мимо знаменитой «буханки» никак не пройти. Этот вездеход также создала компания «Трэкол», и называется он Трэкол Профи. Как нетрудно догадаться, в его основе УАЗ-2206. Специалисты компании «Трэкол» модернизировали топливную и выхлопную системы, поставили девятилистовые рессоры, усиленные мосты и колесные редукторы, оригинальные карданные валы и прочее. Плюсы вездехода — вместимость и доступ к двигателю из салона, то есть ремонт можно производить в тепле.

    А что же UAZ Patriot? На его базе тоже есть вездеходы. Скажем, Yamal H-4S, разработанный ООО «Ямалспецмаш». Вездеход специально проектировали для эксплуатации в условиях Крайнего Севера. В кабину могут сесть пять человек. Автономный отопитель Eberspacher irtronic поможет поддерживать нормальную температуру в салоне в условиях аномально низких температур. В качестве опции вездеход оснастят центральной системой регулировки давления в шинах и лебедкой «Спрут-9000». Максимальная скорость Yamal H-4S — 55 км/ч по асфальтовой дороге.

    Недавно Ямал на базе обновленного Патриота показали на закрытой выставке для силовиков.

    Вездеходы на низком давлении

    Тюменская компания «Экотранс» несколько лет занимается выпуском вездеходов на шинах низкого давления под маркой «Петрович» . За это время машины показали себя с самой лучшей стороны, работая в сложных условиях Сибири и Крайнего Севера.

    С самого начала «Петрович» разрабатывался как транспортное средство для эксплуатации на экстремальном бездорожье Сибири и Крайнего Севера, при низких температурах суровых северных зим. При этом вездеход должен был иметь максимально простую и надежную конструкцию, неприхотливую в обслуживании.

    Для реализации этих задач в конструкции использовано много оригинальных решений. Например, колесные редукторы внешнего зацепления собственной конструкции. Такие редукторы не только обеспечивают машине дорожный просвет более полуметра (535 мм, если уж совсем точно). Они позволяют оптимально решить вопрос подбора передаточных чисел трансмиссии, а благодаря небольшой массе положительно влияют на весовые параметры машины в целом.

    Все основные узлы «Петровича» смонтированы на стальной трубчатой раме. Подвеска всех колес независимая, на двойных поперечных рычагах с двойными пружинами в качестве упругих элементов. Несмотря на оригинальную конструкцию, в подвеске использованы только стандартные элементы от выпускаемых серийно машин, так что сложностей с ремонтом и обслуживанием можно не бояться. Для обеспечения высоких показателей проходимости все модели вездеходов оснащены межколесными самоблокирующимися дифференциалами. Тормозные механизмы «Петровича» дисковые. Причем расположены они рядом с главными передачами мостов, а не в ступицах колес. Благодаря этому тормозные механизмы меньше подвержены загрязнению и засорению, а следовательно, эффективнее работают и дольше служат.

    Один из важных моментов, влияющих на проходимость вездехода, и дающих ему право называться снегоболотоходом — площадь соприкосновения колес с поверхностью и возможность изменения давления машины на грунт, в зависимости от условий движения. На снегоболотоходе «Петрович» установлены шины низкого давления «Арктиктранс» с системой централизованной подкачки. Компрессор этой системы электрический, а в качестве ресивера использованы внутренние полости трубчатой рамы. От рамы-ресивера воздух в колеса поступает по гибким шлангам и каналам в ступичных валах. Регулировка давления и отключение подкачки производится из кабины вездехода и может осуществляться «на ходу».

    Плавучесть «Петровича» достигается как за счет колес, играющих роль поплавков, так и за счет специальных понтонов, интегрированных в конструкцию кузова. Понтоны изготовлены из обшитых алюминиевым листом пенопластовых блоков, и выполняют роль порогов. Кроме того, пенопластовые вставки имеются в защите днища, что также увеличивает запас плавучести машины.

    Кузов новых снегоболотоходов «Петрович» однообъемный, хотя первые варианты вездехода имели раздельные кабину и грузовую платформу. Как показала практика, именно однообъемные вездеходы наиболее востребованы на рынке, так как могут использоваться для перевозки и людей, и грузов. В основе конструкции кузова вездехода «Петрович» лежит каркас из изогнутых закрытых стальных профилей с обшивкой многослойными панелями из алюминиевых и полимерных листов.

    Рулевая колонка расположена по центру машины, что обеспечивает водителю прекрасный обзор. Вообще, комфортным условиям вождения на «Петровиче» уделено немало внимания. Несмотря на обилие приборов, кнопок и рычагов, все они расположены, что называется, « на своих местах», и управление машиной не вызывает отрицательных эмоций. В однообъемном кузове три двери: две боковые и задние.

    Боковые пассажирские двери оборудованы газовыми амортизаторами, закрывающими их для сбережения тепла в кузове.

    Задняя дверь считается грузовой и амортизатора не имеет, зато оборудована откидной подножкой. Пассажиры в салоне размещаются на двух продольных, достаточно мягких диванчиках.

    Возможно, это не так комфортно, как при установке индивидуальных кресел, зато в разложенном виде диванчики превращаются в огромное спальное место. А в сложенном не препятствуют перевозке в заднем отсеке крупногабаритных грузов.

    Снегоболотоходы «Петрович» выпускаются в двух базовых вариантах: четырех- и шестиколесном.

    Четырехколесный «Петрович 204-60» оснащается двигателем ВАЗ-2123 мощностью 80 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. При массе 1950 кг снегоболотоход развивает скорость до 50 км/ч по шоссе и 3…7 км/ч по воде. В кузове можно перевозить 800 кг груза или 6 пассажиров (не считая водителя). Расход топлива у «Петрович 204-60» составляет 15 литров на 100 км по шоссе и до 25 литров по бездорожью, при запасе топлива в 200 литров (два бака по 100 л).

    Шестиколесный «Петрович 354-60» при массе 2500 кг может перевозить 8 пассажиров либо 1000 кг груза. На вездеходе установлен турбодизель Hyundai мощностью 100 л.с. с крутящим моментом 100 Нм и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Как опция предлагается 90-сильный турбодизель CMD-FIAT с крутящим моментом 160 Нм . Скоростные характеристики не отличаются от двухосной машины (50 км/ч по шоссе и 3…7 км/ч по воде), а вот расход топлива, естественно, выше: 17 литров на 100 км по шоссе и до 30 литров по бездорожью.

    На выставке «Вездеход-2013» в Крокус-Экспо был впервые показан вариант трехосного снегоболотохода «Петрович 354-71» с турбодизелем IVECO S23ENT мощностью 1 16 л.с. с крутящим моментом 27 0 Нм . Скорость по шоссе у этой машины увеличилась до 60 км/ч, правда, вырос и расход топлива — до 18 л/100 км. Вездеход имеет ряд опций, в частности, усиленную грузовую площадку на крыше. Ходовые качества нового «Петровича» желающие могли оценить во время тест-драйва на импровизированном полигоне.

    Другие статьи о выставке «Вездеход-2013» можно посмотреть здесь .

    Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления .

    Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте .

    Все права защищены ©

    Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник

    Фотографии, отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ .

    Затвитить пост!

    Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .

    Оставить комментарий или два

    Подпишись на RSS!

    Подпишись на RSS и получай обновления блога!

    Получать обновления по электронной почте:

    Рубрики

    Архивы

    Февраль 2014

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « ЯнвМар »
    12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    2425262728

    Я на твиттере..

    Самое комментируемое

    • Контакты
    • Пушки Московского Кремля
    • Блокировка дифференциала Eaton для ГАЗели и Соболя
    • Новые Уралы на салоне Комплексная Безопасность 2014
    • Франция приостановила военно-техническое сотрудничество с Россией: при таких друзьях врагов не надо.

    Заметок на блоге: 938
    Комментариев: 200

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector