Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста св кросс 1,6 МКПП — Отзывы об АвтоВАЗ

Веста св кросс 1,6 МКПП — Отзывы об АвтоВАЗ

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отзыв: Автомобиль Лада Веста SW Cross — Все машины вернуть на завод и переделать.
11.12.20190
ДОСТОИНСТВА:
Нужно поддерживать нашего произ . водителя, возможно двигаться по поверхности.
НЕДОСТАТКИ:
Компоновка дв 1,6 с 5ст. МКПП, стук в двигателе при прогреве, диски колес.
1.04.2019г. я решил рискнуть и стать обладателем отечественного автопрома.
Лада Веста SW Cross в компл. Люкс на бумаге производила приятное впечатление.
Став владельцем узнаешь много чего можешь не заметить на тест драйве.
Сейчас а. м. уже прошел 1 ТО, обкатка давно закончена и надежда на притирку узлов и агрегатов и произвольное исчезновение проблем растаяло.
1. При торможении двигаясь назад в супортах появляется громкий визг и скрежет.
2. При низких температурах -5,10* двигатель при запуске стучит как неисправный дизель, громко и страшно. Прогреваясь работает нормально.
3. При работе прогретого двигателя в диапазоне от 1000 до 3000 об. мин. явно слышен вой от работы либо приводных ремней либо подшипников навесного оборудования двигателя. Тон Воя повышается с увеличением оборотов дв. Дальше шум мотора заглушает повышающийся тон воя.
4. Расход бензина лживо занижен автовазом. Меньше 10 литров он не падает не только в городе, но и на трассе при движении согласно ПДД. Расход больше чем на моём прошлом авто с 2.0 л. двигателем на более тяжёлой и громоздкой машине. На ЛАДЕ он 1,6л. Оба двигателя атмосферные 4 цил. 16 Кл.
5. У оборотистого двигателя ЛАДЫ 1,6 на низах очень маленький запас мощности. Если а. м. нагрузить парой сотен кг., Летом включить климат, не дай бог встать на светофоре в горку мы почти гарантированно получаем фиаско при трогании. Усугубляют ситуацию высокие передаточные числа первой передачи механической 5ст. кпп.
Ещё более усугубляет ситуацию настройки под евро 5 и провал оборотов дв. при нажатии акселератора. Несмотря на опыт приходится каждый раз нервничать и чувствовать себя лохом допуская пробуксовку сцепления или резины либо глохнуть.
Пустая машина конечно едет, но она придумана и продана не для перевозки воздуха.
6. Центральные Колпачки на 17″ дисках колес изготовлены без металлических пружин, на усиках они болтаются и вылетают, теряются. Купить их нигде невозможно, нет. Об этом АвтоВАЗ не побеспокоился тоже. Необходимо на новой машине колхозить.
7. Диски очень мягкие, пластилиновые. Огромный вопрос к конструкторам — зачем в России, при отсутствии дорог, в базе ставить 17″ диски с низкопрофильной резиной и запрещать менять диски на меньший размер с увеличением высоты резины всем несчастным владельцам под угрозой снятия с гарантии ходовой как минимум.
8. Освещение салона периодически не работает с 1ТО, центральный замок периодически не работает с новья.
. Подвеска хорошая, крепкая и мягкая. Салон и сборка не хуже многих. За дизайн можно было поставить 5 если бы не идиотские загзаги на дверях. Эта дизайнерская выходка испортила уже немало крови при кузовом ремонте и ввергла владельцев в напрасные лишние расходы.
Выводы.
Несмотря на огромные деньги господдержки и иностранное участие в управлении АвтоВАЗом его конструкторы и руководители по прежнему достойны мата и никак иначе.
За компоновку этого двигателя 1,6 с этой 5 ст. МКПП конструкторам и руководителям АвтоВАЗа нужно отрезать что нибудь уже ненужное, мешающее работать, а оставшееся тело заклеймить позором и печатью в назидание оставшимся.
АвтоВАЗ сам и через ангажированных блогеров и журналистов опрометчиво сравнивает свое изделие с авто более уважаемых производителей, я тоже.
Покупая авто я платил за машину в целом, а не за некоторые удачные решения в ней. Верните мне деньги за неудачные потуги или исправьте косяки.
Между прочим это на момент покупки это самая дорогая и типа продвинутая модель АвтоВАЗа.
Приличные автопроизводители в иных странах при подобных недоделках и косяках отзывают все машины и исправляют огрехи, но к АвтоВАЗу это не относится, АвтоВАЗ на бетоне.
Диллер при продаже а. м. вам об этом не скажет, а при ТО разведет руками, типа так ЭТО сделано, так придумано, нет возможности исправить. И я отчасти с дилером согласен.
Претензии именно к косоруким и косоголовым конструкторам и руководителям АвтоВАЗа.
А в целом ездить можно. Пока не встанет.
Время использования: 8 месяцев.
Общее впечатление: Все машины вернуть на завод и переделать.
Рекомендую друзьям: НЕТ

Лада Веста СВ Кросс 2017 года: прорыв или провал?

Лада Веста СВ Кросс 2017 отзывы в интернете заслужила только положительные. Но каков этот автомобиль на самом деле, вы сегодня узнаете после подробного обзора и тест-драйва.

Ведь только так можно понять, стоит ли выкладывать такую сумму за российскую модель.

Экстерьер новой Лады

Самый честный отзыв от владельца Лада Веста СВ Кросс 2017 года выпуска. Итак, сразу хочется отметить, что автомобиль выглядит просто великолепно. Он не блекнет на фоне Vip моделей. Его продуманный дизайн красиво смотрится в потоке машин. Конечно, возможно на авто обращают внимание из-за того, что машина относительно новая, но мне кажется, что даже если она станет привычной для нас, все равно будет приковывать взоры окружающих.

Стремительный облик Лада Веста СВ Кросс гармонично дополнен каждой деталью. Стильная радиаторная решетка словно разделяет большую и красивую головную оптику. Противотуманные фары и массивный бампер придают авто агрессивности во внешности. Капот имеет рельеф, который в тандеме с боковыми ребрами смотрится стильно.

Сзади автомобиль чем-то напоминает BMW Х1. Красивые раскосые фары, двойная выхлопная труба, удлиненные рейлинги, акулий плавник вместо старых антенн. 17-дюймовые легкосплавные диски смотрятся очень эффектно. Уникально то, что передние и задние тормоза – дисковые.

Эргономика салона

Сразу бросается в глаза просторный и стильный салон. Удачное цветовое сочетание совместно с высоким качеством отделки и использованных материалов придают салону Лада Веста СВ Кросс 2017 солидность. Находясь в нем никаким образом нет ощущений того, что сидишь в отечественном автомобиле. Торпеда имеет рельеф, лаконичная, все находится на своих местах.

Итак, что я вижу:

  • выделяется панель приборов – яркий цвет шкал выглядит стильно;
  • руль достаточно приятный, но не кожаный, хотя за такие деньги можно было бы и сделать его таковым. Он регулируется по вылету;
  • сенсорный дисплей достаточно хороших размеров;
  • бардачок внушительных размеров;
  • подлокотник куда можно положить различную мелочевку.

Читая некоторые отзывы о Лада Веста СВ Кросс 2017 года можно увидеть неоднозначное упоминание о ходовых качествах авто. Но сейчас все проверим, поехали.

Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет

Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.

На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.

Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.

Сравнение с Ладой Веста

Из-за того, что в новой Ладе Веста СВ Кросс есть камера заднего вида, на монитор выводятся полосы, которые траекторию отслеживают, также здесь появился трехступенчатый обогрев сидений. Появился пластиковый обвес, за счет чего бок авто стал больше защищен. Увеличен дорожный просвет.

Минусы

Расход показывает на приборной панели 14,5 литров на 100 км. Такой расход связан с утяжелением автомобиля на 70 кг, плюс установлены большие колеса 17 дюймов. Двигатель больше 3500 оборотов не крутится. Конечно, наши моторы не технологичные, они себя уже исчерпывают, может лучше купить у одного из знаменитых брендов турбированный двигатель и поставить его сюда. Пусть машина станет дороже на 150 тысяч, но будет лучшей управляемость, настройка шасси.

Вывод

Авто доступны с двумя бензиновыми моторами, объемом 1.6 л. и мощностью 106 л.с. и 1,8 л. с мощностью 122 силы. На выбор предлагаются экземпляры с 5-ступенчатой механикой и роботизированым автоматом.

Сегодня мы делаем отзыв о Ладе Веста СВ Кросс 2017 года в полной люксовской комплектации. Однако сразу нужно сказать, что даже в самом бюджетном варианте в машине присутствует все необходимое для безопасного и комфортного передвижения: ABS, электронная система распределения тормозных усилий, противобуксовочная система, электронный контроль устойчивости, система помощи при трогании на подъеме.

Чем отличаются люкс комплектация «Престиж» от стандартной и «Мультимедия»:

  • задний подлокотник доступен только для люксовых комплектаций;
  • LED-подсветка интерьера;
  • тонировка задних стекол;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • камера заднего вида доступная уже со средней версии по комплектации;
  • доступна мультимедийная система с версии «Мультимедия».

Нельзя оставить без внимание широкий выбор цвета авто. Тут же нужно отметить, салон оформлен в трех цветах и один из них выполняется всегда в цвете кузова.

Разнообразие цветов удивляет, но за каждый из них, кроме белого придется доплачивать:

  • за металлизированную окраску кузова 12 000 руб;
  • за эксклюзивный цвет »Карфаген» 18 000 руб.

Изучив, проехав, посмотрев у меня остались лишь хорошие впечатления. Поэтому мой отзыв о Ладе Веста СВ Кросс получился какой то положительный. Но это не значит, что Lada Vesta SW Сross совсем лишена недостатков.

Читать еще:  Автомагнитола pioneer ошибка 19

Слишком мало прошло времени, чтобы можно было в полной мере оценить ее технические характеристики и качество. Но, я надеюсь, что все же этот автомобиль станет альтернативой кроссоверам и седанам.

Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2021: достоинства и недостатки


Год выпуска: 2021
Название комплектации: Luxe
Кузов: универсал
Цвета кузова: Карфаген
Двигатель: 1,8, бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Дата покупки: Август 2021
Пробег на сегодня: 2,5 тыс. км.
Город: Иркутск
Расходы за все время: Только на бензин

Плюсы машины:

  • выглядит симпатично;
  • небольшой налог;
  • новая.


Минусы машины:

  • слабая динамика;
  • шумновата;
  • не очень хороша на бездорожье.


Надежность:
Динамичность:
Комфорт:
Управляемость:

Никогда не понимал налогов на автомобиль. В том плане, почему вдруг за свой старый трехлитровый субару я должен платить больше, чем за новый ВАЗ? Особенно, если учесть, что у меня это была машина выходного дня. И ездил я на ней очень редко. Но еще больше попал мой товарищ, у которого была старая Ауди А8 с 4,2. Там вообще суммы баснословные. Я приветствую подход, когда налог заложен в стоимость бензина. Больше катаешь – больше платишь.

Но это все лирика, причины, по которым решил пересаживаться на Весту Кросс. Еще сильно привык к универсалам и полному приводу. А тут так получилось, что субарик забирали за 700 тысяч. Получалось так, что можно добавить еще сотню и стать обладателем нового отечественного автомобиля.

Первое впечатление было неплохое – выглядит стильно. Мысль была о том, что наконец-то у нас научились делать симпатичные автомобили. Сел внутрь, посидел. Да, после японца восторга не испытал, но вроде все нужное под рукой.

Автомат, насколько я понял, становится только на старшую 122-х сильную версию. Взял ее в комплектации Люкс с кондиционером и подогревом лобаша. Мне еще повезло, что купил ее в первой партии, в самом конце августа. Сейчас такая же комплектация дороже на десятку. Правда, там добавили еще запирающийся лючок бензобака и еще какую-то ерунду. Как по мне – не нужно.

Первый выезд опечалил. В том плане, что после трех литров объема, новый двигатель вообще не впечатлил динамикой. К тому же сам мотор на обкатке, так что нельзя его пришпорить. Но пару раз все-таки надавил тапком и понял, что это не его стихия. Больше он любит неспешную езду и обороты ниже 4-х тысяч.

Если о хорошем, то ожидал худшего исполнения. В том плане, что аудиосистема здесь добротная, вполне сопоставима с музыкой в более дорогих моделях. Пластик по салону, хоть и твердый, но ничего не скрипит. Да и выглядит нормально. Круиз, кондиционер, навигация – все работает отлично и не вызывает нареканий. Датчик дождя и света – тоже в порядке. Облегчают жизнь, как им и положено.

Насчет полного привода. Он здесь больше для уверенности за рулем и поездки по обледенелым или мокрым дорогам. На субару привык к тому, что машина отлично переваривает бездорожье с постоянным полным приводом. Здесь все иначе. Да, клиренс – 203 мм, что радует. Но на этом радость и заканчивается. Это выраженный передний привод без блокировки дифференциала. Так что выбираться на внедорожные покатушки не получится. Хотя, если найти толкового умельца, кто установит сюда диф, может и выйдет что интересное. Подумаю над этим позже.

По эксплуатации и запчастям – ВАЗ выигрывает с запасом. Дело даже не в стоимости самих деталей, а в удобстве. Здесь поменять свечи с фильтрами – за час управишься от и до. На оппозите это превращается в серьезную задачу. Не такую серьезную, конечно, но ощутимо сложнее ВАЗовской.

Расход – отдельное спасибо. Тот же постоянный полный нередко кушал 16-17 в городе. Веста обладает куда меньшим аппетитом. В городе получается 11 где-то. За это однозначный лайк. За пару месяцев эксплуатации серьезных претензий к авто не нашлось. Чисто субъективные – не едет, с дороги съезжать не хочется.

Но как стандартный универсал – он пришелся мне по душе. По большому счету я согласен со сторонниками весты и со сторонниками подержанных авто. У обоих есть свои аргументы. Важно понимать, зачем конкретно ты покупаешь машину. Для многих Веста Кросс – отличный вариант.

Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!

  • Тех. характеристики
  • Другие отзывы
  • Продажа
  • Результаты краш-теста

Год с небольшим владею универсалом Lada Vesta SW Cross. За это время поднакопилось и проблем, и положительных моментов, в общем есть чем поделится. Тем более что ездить приходится каждый день и помногу. Режим эксплуатации жесткий, бывает багажник загружаю под завязку. За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 — по трассе.

По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё.

До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику.

Вместительный салон и высокий дорожный просвет — все это конечно достоинства Vesta SW Cross, но сравнивать этот автомобиль по ходовым характеристикам с Японцами не имеет смысла. Lada — это машина для спокойного перемещения из одного места в другое, не более.

Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки — за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было.

К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива (по мнению официалов), но заправляюсь всегда на брендовых АЗС. После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация — пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис.

Далее на 15 тысячах порвался пыльник ШРУСа, заметил не сразу, в результате пришлось менять его целиком по гарантии. К 22 тысячам застучала рулевая рейка — ремонт гарантийный. Примерно ещё через столько же км проблема повторилась, но на этот раз в гарантии отказали. Ещё гарантийная замена примерно на 35 тысячах — сцепление, а следом втулки стабилизаторов. Ближе к 70 тысячам км стерлись передние тормозные диски.

Самое неприятное, что меня напрягает в этой машине это регулярная потеря времени и денег в сервисе. Буду продавать. Присматриваюсь к иномаркам: Рено Каптур или Крета.

Оценка отзыва — 3.55

Просмотрено 6310 раз
Проголосовало 9 человек

Lada Vesta c 2017

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Заявка на тест-драйв

Вы хотите протестировать автомобиль самостоятельно и сделать это в удобное для вас время? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования времени и места.

Заявка на покупку

Вы хотите максимально комфортно приобрести автомобиль? Тогда заполните анкету и представители автосалона свяжутся с вами для согласования.

Лада Веста Кросс 2017

Разных машин было немало, в т.ч. и наши, и Авенсис, Зафира. А последние 3 года Калина, и к ней претензий особых то и не было, при том, что побегать ей пришлось знатно: в среднем 100-150 км в день.
Благо, что у жены есть ещё Тиида с автоматом и полным фаршем, которая и возила нас, если далеко.
Но, пришла пора Калину поменять на что получше.
Как и многие долго выбирал между б/у иномарками, и нашемарки даже не рассматривал.
Потом пришло таки решение, что авто будет новое из салона, и понеслось: практически всё, что предлагают до 1 млн посмотрел и потрогал в салонах, изучал прайсы, комплектации и отзывы.
Важно было: круиз (много езжу по трассе) и багажник побольше, при этом не сарай, а семейная поповозка.
И тут один знакомый обратил моё внимание на SW Cross, и стал я внимательно изучать всё о ней. По-моему, ВСЕ обзоры, тест-драйвы и отзывы прочитал и просмотрел.
В итоге «соотношение цена-характеристики-качество» по всем параметрам привело к SW и SW Cross.
Ну, а Cross, потому что дороги у нас вокруг такие. и по гравийке часто.
На тест-драйв взял сразу после (!) заказа и предоплаты ))) Я и так всё знал про машину )))
Заказывал в Армавире 26 ноября, комплектация просто Lux без мультимедиа, цвет Чёрная Жемчужина. Взяли с меня только 10 тыр предоплаты. Причём, сказали, что 27-го встанет на конвейер, а после сборки, когда для автосалона наберется 8 машин, автовоз отправят с завода. Ожидали прибытие в 20-х числах. Но, уже 14 декабря приехала в а-салон, сразу оплатил. Осталось подождать, когда прибудет ПТС. Как мне объяснили, что в конце года завод сразу ПТС не заполняет, на случай, если машина не продастся до конца года. А вот после оплаты в течении 3-5 рабочих дней его пришлют.
3-й рабочий день — это как раз мой день рождения! Очень надеялся, что в этот день и придёт.
И, о чудо! Так и произошло!
Это было вчера. Сел, поехал и сразу понял — моё! То, что хотел!
За сутки с небольшим набегали мы с моей Жемчужиной 350 км. Пока состояние эйфории не отпускает )).
Всё, что ожидал, начитавшись и насмотревшись, то и получил. Как старый реалист всегда самые восторженные и самые негативные мнения в обзорах и отзывах старался не принимать. И сейчас понимаю, что и правильно делал.
Спасибо Дромовцам за отзывы! Мы с вами, ребята, не прогадали, взяв SW Cross.
Итого: ещё не иномарка, но явно не нашемарка, да и многим импортным точно даст фору.
Внешне — красотка
Салон — симпатичный
Ходовая и шумка — не найти таких до 1 млн
Двигатель — посмотрим после обкатки, но точно лучше чем у Калины, а с Тиидой жены ещё погоняемся ))
Не буду оригинальным: доволен как слон!

Читать еще:  Резина зимняя виатти отзывы реальных владельцев

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 «робот») — фото

Главная претензия у большинства к коробке передач: однако если помнить что вы едете на «роботе» а не на классическом автомате, то все встает на свои места.

Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега.

Начну с минусов. Сразу не порадовал водительский ремень безопасности, точнее его замок – по отношению к имеющемуся подлокотнику он расположен довольно глубоко и добираться до него с целью пристегнуться не совсем удобно.

Отмечу тугое включение переключателя поворотов: может он со временем еще разработается, но сейчас приходится просто включать его, чтобы включить трехкратное моргание.

Не впечатляет исполнение LED подсветки в салоне: она практически не видна, только слабая подсветка на полке прикуривателя и в ногах. Ручки на дверях подсвечены лишь кнопками включения стеклоподъемников. Может это и хорошо – глазам не мешает.

Мне показалось, что в замке зажигания использована весьма тугая пружина: проворачивать ключ не сложно, но на сколько его хватит? Возможно, тоже разработается постепенно.

Теперь о хорошем. Внешне Vesta SW Cross смотрится действительно здорово, может потому, что машина еще новая. Закрытие и открытие дверей легкое и приятное, без лишних резких звуков. Доступ к багажнику хорошо продуман и не приходится пачкаться об дверь. Радует и шумоизоляция – она достойно справляется с внешними шумами, не идеально, но вполне неплохо.

Расположение педалей достаточно удобное – невзирая на то, что относительно друг друга они расположены близко, по итогам недели поездок одновременно на обе еще не нажимал.

Работающего мотора практически не слышно, да и «робот» совершенно не напрягает. Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов.

Зеркала обеспечивают хорошую обзорность, нравится как светят фары. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук.

Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление. Доехали комфортно, никого по салону ловить не пришлось.

По итогам пройденных километров, среднюю скорость показало 15 км/ч, по трассе не ездил, расход – 14.2 л. Основной расход пришелся на изучение настроек и инструкций, находясь внутри машины.

Обзор Лада Веста СВ Кросс

Всеми ожидаемая версия для внедорожных условий всеми любимой Лады Весты уже доступна для покупки, начиная с осени этого года. Перед началом продаж в интернете разгорелись множество обсуждений на тему комплектации внедорожника, и в чем же заключается основная разница между этим экземпляром и седаном той же компании. Отзывы первых обладателей Лады легко показывают все плюсы и минусы данного автомобиля.

  • Отзывы покупателей: плюсы и минусы авто
  • Лада Веста СВ Кросс: причины выбора и недостатки

Отзывы покупателей: плюсы и минусы авто

Сергей из Екатеринбурга говорит о том, что первые минуты за рулем нового автомобиля оставили непонятные ощущения в его памяти. Владельцу нового автомобиля хотелось почувствовать что-то новое, сравнивая его с седаном от этой же компании, однако существенных отличий обнаружить не удалось. Напичканная технологиями коробка передач полностью ограничивает мою водительскую фантазию и заставляет спуститься на землю.

Откровенные минусы автомобиля:

  • во время езды по снегу электроника начинает чувствительно сжигать сцепление;
  • во время полной загрузки транспортного средства падает его проходимые свойства на внедорожье;
  • огромные задержки между передачами.

Очевидные положительные качества данного автомобиля:

  • появление нормального подлокотника на водительском месте;
  • появление подогрева сзади сиденья;
  • более удобная и информативная панель приборов;
  • новая антенна;
  • появление дополнительного места для задних пассажиров;
  • огромный багажник.

Подводя логический итог данных размышлений, стоит сделать вывод о том, что этот автомобиль должен стоить порядком дешевле, и он не оправдывает вложенных в него финансовых средств.

Еще один водитель из Санкт-Петербурга говорит о том, что результаты тест драйва Лада Веста в максимальной комплектации с механической коробкой разочаровали его: «В прошлой версии автомобиля мне не хватало лошадиных сил, и я рассчитывал на то, что в этом авто косяк исправят, однако мои ожидания разрушились после нескольких минут за рулем этого внедорожника. Новый универсал ощущается значительно тяжелее своих аналогов, поднятый клиренс оказывает негативное влияние на динамические показатели автомобиля. Эффект повторился, как и в седане с маленьким двигателем. Я искренне надеюсь на то, что оставленные отзывы всех водителей данного автомобиля заставят задуматься инженеров компании о создании нового, более мощного движка для этого автомобиля. Но пока этого не случилось, будет разумным решением покупки здоровой альтернативы в виде Киа Рио или Хендай Солярис».

Наталия из Москвы говорит о том, что она давно ждала того момента, когда данный автомобиль появится на рынке и его можно будет приобрести: «Причиной приобретения универсала стало мое хобби — я садовод с многолетним стажем и весь летний период провожу за чертой города. Часто сталкивалась с ситуацией, когда мне приходилось перевозить нужные мне вещи для садоводства на седане по труднопроходимой местности и практически по бездорожью. Именно для этого я и приобрела универсал«.

Лада Веста СВ Кросс: причины выбора и недостатки

Причины выбора именно этого автомобиля:

  1. Отличный внешний вид автомобиля.
  2. Поднятый клиренс очень полезен, особенно при парковке возле бордюра.
  3. Огромный багажник.
  4. Автоматическая коробка передач.
  5. Большое количество полезных девайсов.
  6. Приятный салон.

Недостатки, о которых следует вспомнить:

  1. Плохая езда по грязи, колеса время от времени пробуксовывают.
  2. Плохой обзор при езде задом.
  3. Неполадки в навигационной системе.

avtoexperts.ru

Ответы (8)

За свои деньги — отличный автомобиль. Внешний вид, клиренс, большой багажник и ценник — вот это его главные плюсы.

с таким клиренсом и такой красоты машину, именно новую, на российском рынке не найти.

Остаются только б/у. Но если не хотите искать подержанную иномарку и гадать, вкладывать в нее, то Веста Кросс — отличный выбор.

Самое главное — если брать, то с механической коробкой, чтобы не на роботе — он тормозит.

по поводов плюсов и минусов, то многое уже сказано, а вот на счет выбора двигателей, то здесь, если желаете больше динамики или хотя бы какого-то запаса мощности, то лучше выбирать версию с мотором 1.8 с МКПП. Она едет лучше, чем 1.6 106 сил.

Все-таки веста кросс — продукт не совсем российский, а уже зарубежный — альянса рено-ниссан, и по-сути только двигатель от ВАЗА.

Дизайн современный, на дорогах явно выделяется и явно лучше смотрится, чем калина кросс.

Клиренс для универсала и вовсе заоблачный — большие ходы подвески. На поворотах не совсем устойчивая, зато на природу можно выезжать уверенно, только не ехать в грязь, так как без полного привода она застрянет. Хотя если поставить грязевые шины, то проедет. На бордюр, даже высокий — взберется.

Коробка МКПП не воет — это очень здорово.

У людей в России и странах СНГ — все-таки сохранился стереотип на счет марки Автоваз, и поэтому кто-то удивляется, что это Жигуль)

Расход топлива по трассе — 7,5 литра.

В минимальной комплектации уже все навороты имеются, даже литые диски. Большой багажник в котором имеются сеточки, разные полочки для хранения вещей.

Если смотреть на конкурентов, то их нет — Киа РИо X-line -не конкурент, так как является хэтчбеком и клиренс меньше, но зато иномарка. Можно посмотреть в сторону китайцев, типо Лифан. Но мне Веста кросс больше по душе.

Из минусов, как вы сами заметили — это сложность купить его, очереди есть уже сейчас, и кроме того, ощущая такой ажиотаж, менеджеры салонов Лада, не продают его без дополнительного оборудования. А это, в свою очередь, увеличивает изначальный ценник.

Прозвоните разные салоны, съездите в другой город, так как в маленьких города, действительно мало экземпляров, а вот в крупных можно осмотреть и заказать.Только не нарвитесь на мошенников, покупайте только у официального дилера. Удачи

Читать еще:  Как поставить 2 дин магнитолу в приору

Комфортно, тихо, не скрепит не гремит. управляемость отличная. про динамику ничего не скажу, обкатка. на щебневой насыпи жестковато идет. Внешне бомба. привлекает очень сильно внимание прохожих

Расход топлива в городе был 14 город при покупке. Сейчас 1700 пробег — город 11 л, трасса 7.3 по данным бортового. реально плюс 2 литра к этим данным. думаю дальше будет еще меньше

Есть вопросы по подвеске. на неровностях, стыках глухие сутки, то ли особенности подвески, толи косяк. В инете есть информация про это, обращения к од. но решения не найдено.причина.

больше отклонений на данный момент не обнаружил. и динамика с пробегом улучшилась. Двигатель 1,6 . О покупке не жалею.

В целом автомобиль очень неплохой. Когда сидишь внутри, ну или смотришь на него снаружи, ощущения того что это ТАЗ нет)))) это иномарка)))

из плюсов хорошая шумоизоляция, практически все системы (музыка, туманки, навигатор (в старших комплектациях), парктроники) уже установлены, ничего колхозить не надо. Подогрев 3-ступенчатый передних сидений реально вещь. В 2111 было вкл/выкл, причем вкл жарил дай боже, здесь на 1-ом делении его практически незаметно.

Двигатель — тоже кому как, кто с чего пересел. Мне по сравнению с двенашным мотором показался ракетой))) ускорение дает хорошее на обгонах, хотя сильно его не кручу пока обкатка. Хорошо собран салон, ничего нигде не скрипит.

Только на холодном салоне пока не прогреется небольшие скрипы есть. Ну и самый главный плюс — багажник, точнее то, как он организован.

Из минусов (ну это больше придирки конечно) — бухает подвеска, причем это ее нормальная работа, т.е. должна она так)))) слишком низко расположены защелки ремней безопасности на передних местах, не совсем удачно сделаны наружные зеркала, начинают свистеть при скорости больше 100 кмч. ну и по сравнению с 2111 большой расход топлива, сейчас отездил в смешанном режиме 850 км, трасса из них около 500. расход 9,1 л/100 км. В 11 при таком темпе было бы примерно 7,5-8.

И так минусы Vesta SW Cross:
1. воет коробка, правда, пассажирам этого не слышно, а мне да.
2. Бухает подвеска передняя на неровностях.
3. Неудобный блок климата
4. Широкие пороги, сесть в грязную машину, не испачкав штаны, не получится
5. Аэродинамический свист на 120+ в районе зеркал.
6. Уродская навигация
7. Жутко задемпфированая пелаль газа, но это можно исправить чипом.
8. Всегда включается щетка заднего стеклоочистителя, при включении задней передачи
9. Наитупейший датчик дождя, я так и не принаровился им пользоваться, он нелогичен

Плюсы:
1. Хорошая шумка. Я сейчас на королле 2015 года езжу с дополнительной шумкой дверей и потолка. Так в весте тише, чем в королле.
2. Классно рулится, прям приятно ехать.
3. Очень просторный салон, особенно для задних пассажиров
4. Удобные сидения
5. Охрененная для своего класса музыка. У меня пакет мультимедия стоит
6. Отлично держит прямую даже на разбитой дороге
7. Бак большой
8. ТО херню стоят
9. Багажник эргономичный
10. Самый жирный плюс. Очень много общения получается, ибо каждый алень пытается доказать, что я зря потратил свои 800000 рублей)))))
11. серьезный клиренс — даже у многих современных кроссоверов такого нет.

Если вкратце, то покупая ее, рассчитывал на худшее, а по факту очень доволен. Не ожидал такого от вазика. Достоинств больше, чем минусов.

фото из интернета

Смотря для чего нужна машина? например, если выезжать на природу, не боясь, ухабов, ям и прочих неровностей, чтобы не чиркать днищем, СВ кросс подходит. И конечно, чтобы можно было загружать в багажник не мало поклажи, а еще можно установить багажник на крышу, и еще больше с собой увести.

Из минусов на мой взгляд — жесткий пластик в салоне и все-таки бюджетный уровень машины виден. Но выше конечно, чем у приоры, калины и прочих.

А так можно взять например б/у Шкоду Йети трех-двухгодовалую, или Ниссан Кашкай, или даже Хендай ix35, киа спортейдж — эти машины классом выше, но минус, что бывшего употребления, и в них придется вкладываться немного. Посмотрите что есть на б/у рынке, а потом и принимайте решение.

Лада Веста Кросс 1.8 на механике: хороший автомобиль за свои деньги, но не без минусов. Отзыв владельца

Приветствую! Написанием отзывов раньше не занимался, поэтому, выскажусь, как получится. Вестой владею 9 месяцев, большого пробега накатать не успел, но постараюсь быть предельно объективным.

С рождением третьего сына в прошлом году решили выставить на продажу семейную Mazda 3 – места в ней начало откровенно не хватать, да и универсальности хотелось больше. Располагая суммой в 850 тыс.рублей, только и оставалось смотреть в сторону Весты Кросс, тем более машина была симпатична, да и свежая.

Избавившись от «трешки», отправился за покупкой, находившейся почти в тысячи километрах от дома. Но ничего – купил, успешно доехал до дома, сразу познакомившись с автомобилем.

Из первых впечатлений – довольно хорошая машина, комфортная. Акустика вполне приятная для обычного «не меломана», подвеска по жесткости сравнится с Маздой, но 17-е колеса все же не позволяют расслабляться. Шумоизоляция в топку, впрочем, как и штатные колеса: последние сразу продал, а над шумкой надо работать. Задние сиденья тканевые, тесноты (по отзывам супруги + детей) не ощущается. Про багажник скажу – вообще супер! Порой даже недоумевая, зачем такое количество боксов-отсеков выдумали. У меня в него влазит абсолютно все!

Но вот 1.8-литровый мотор поначалу мне показался слишком тормознутым, хотя более 3к оборотов до 2 тыс километров пробега не давал, масло шелловское 5w40. Но интересно другое – за три тысячи пробега уровень масла упал до минимума (то есть поменял заводское на 2 тыс). Очень расстроился, решил после 5к пробега залить роснефть аналогичное (полусинтетику). После этого жор прекратился. Есть предположение, что сервис заливал какое-то левое масло вместо шелла.

Сейчас пробег под 12к, с последней замены долил буквально пару сотен грамм. Но заметил, что после 12 тысяч мотор стал вести себя совершенно иначе: он ожил, стал более чутко реагировать на педаль, требует скорости и тянет уже с низов. В салоне его не слышно, да и вообще нет претензий к мотору.

Не обошлось и без ложги дегтя.

Механическая пятиступка поражает: ощущение, что именно на нее пришлась основная экономия. Старую коробку модернизировали так, что после воя второй передачи, теперь это все ощущается, в том числе, и на третьей. Но ведь в современно авто так быть не должно! Скоро планирую заехать на сервис и поинтересоваться у официалов по этому поводу. Но уже понимаю, что скорее всего они скажут что это конструктивная особенность. Поэтому залью в коробку масло повышенной вязкости. В интернете пишут что помогает.

Правда спрашивал у знакомых обладателей Весты про вой, так ни у кого таких претензий нет. Я один такой?

В целом же, машина хорошая, за рулем приятно. Но как будет дальше, покажет время.

Увы, нет нормального автомата, хотя жена очень хотела. Когда наступит время выбирать новое авто, оно будет только на автомате и надеюсь Автоваз наконец-то поставит его.

Прошу не судить строго, ведь назвать идеальное авто практически невозможно. Мой вердикт в отношении Весты – нормальная машина за свои деньги, но АвтоВАЗу еще придется много чего исправить, доработать и изменить.

1,8 ДВИЖКА НЕ УДАЧНАЯ!
РАСХОД МАСЛА У ВСЕХ ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК !
РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ НА 40%
КУЧА КОСЯКОВ ПО МЕЛОЧИ!
РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ ПО СТЫКАМ И В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ!
НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО!

[quote name=»с»]1,8 ДВИЖКА НЕ УДАЧНАЯ!
РАСХОД МАСЛА У ВСЕХ ЭТО КОНСТРУКТИВНЫЙ НЕДОСТАТОК !
РАСХОД ТОПЛИВА БОЛЬШЕ ЧЕМ У КОНКУРЕНТОВ НА 40%
КУЧА КОСЯКОВ ПО МЕЛОЧИ!
РЖАВЕЮЩИЙ КУЗОВ ПО СТЫКАМ И В СКРЫТЫХ ПОЛОСТЯХ!
НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО!

НЕ СТОИТ СВОИХ ДЕНЕГ ОДНОЗНАЧНО![/quo
не согласен- никакой ржавчины ни на каких стыках, 1.8 двс нормальный, пробежал 50000 км, съедает 1 л. на 10000 км, что абсолютно не критично, по расходу скажу так- около 10 л. на 100 км пробега газа пропан-бутан, сейчас 1 л. газа стоит 16 р. 50 коп.(95-й бензин 45 р.), так что расход нормальный.

Напомню, кто не читал: через 2 дня после покупки двигатель клинанул. Веста Кросс новая, покупалась у дилера.

Люди должны знать что приобретают.

Хоть и сам автомобиль доработан внешне, но прицеп получился очень оригинальным.

Лады любят дорабатывать не только в России но и за границей.

Бывший сотрудник ТагАЗа рассказал, почему с конвейера сходили корейские и китайские автомобили качеством ниже, чем родного производства.

Вся проблема в металле и поставщиках.

В Британии любят подвергать автомобили экстремальным тестам.

Зато по телевизору у нас всё отлично на нашем суперзаводе с нашими суперсамолётами, рассказывает сотрудник.

Хайп блогеров или уникальное изобретение ВАЗовцев?

А также турбодизель и 6-ти ступенчатая МКПП. Китайский внедорожный микроавтобус кратно комфортней УАЗа, правда и по цене он в 2-3 раза дороже «Буханки».

Официальному дилеру Лада в Оренбуржье пришлось возместить жителю области более миллиона рублей.

Любая критика УАЗ-452 вызывает шквал негодования, однако большинство попросту используют микроавтобус как автомобиль выходного дня.

В интернете муссируются слухи об изменениях в моторной гамме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector