Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада веста св кросс в цвете ангкор

Лада веста св кросс в цвете ангкор

АвтоВАЗ выпустил новую модель Лады улучшенного качества не только по техническим параметрам, дизайну, но и по цветовой гамме. Десять оттенков имеют не только оригинальные названия, но и необычную цветовую наполненность. Это не просто белый, а белоснежный, не просто черный, а сияющий черный, и так по всей гамме. В Весте цвета ангкор сочетание стиля и окраса подчеркивают ее неординарную красоту.

Содержание:

↑ Преимущества и недостатки цвета агнкор

Ангкор – это буддийский храм в Камбодже. Производитель, выбравший такое название для цвета автомобиля, хотел, чтобы машина такого цвета имела торжественный и благородный вид.

Необычность расцветки предназначена для людей сдержанных, имеющих своеобразный взгляд на жизненные проблемы и взаимоотношения с людьми. Это интуитивно чувствуют дети. Их привлекает в ангкоре не только сходство с любимой сладостью, но и внутренняя раскованность под маской безупречной выдержанности.

Коричневый металлик на солнце приобретает золотистый оттенок. Но даже в пасмурную погоду он улавливает малейшие солнечные блики и дает отражение.

Недостатком этого окраса является его повышенная чуткость к любым загрязнениям. Если машина стояла под дождем, то высохшие капли будут заметны на близком расстоянии. Чтобы машина выглядела эффектно, ее необходимо мыть и протирать чаще, чем автомобили других расцветок.

Внимание! Не стоит приобретать Весту в такой тональности тем, кто не имеет времени или желания ухаживать за машиной. Она потеряет привлекательность и не будет доставлять удовольствие владельцу своим внешним видом.

↑ Цвет ангкор, отзывы

Автомобиль с таким окрасом вызывает интерес у автолюбителей и многочисленные отзывы.

«Пришли выбирать Весту в автосалон всей семьей, о чем я позже пожалел. Мнения разделились: я хотел черную, жена – красную, а дети – коричневую. Если жену удалось склонить на свою сторону, то сын и дочь на уступки не пошли. Только шоколадную машинку! Надо сказать, что первое впечатление от цвета ангкор – шоколад. Рев на весь автосалон заставил согласиться на коричневый автомобиль. Сейчас уже привык к такому цвету, тем более машина бегает без нареканий. Главный недостаток – пыль и грязь сразу заметны, и эффектность цвета теряется. Надо чаще мыть, чтобы Лада выглядела, как положено».

«Когда просматривал фотографии седанов, то ангкор мне сразу понравился. Надоели все тривиальные цвета: белый, черный, красный, зеленый и тому подобное. Коричневых машин не видел на дороге до этого ни разу. Название не совсем мне понятное, что оно значит. Посмотрел в интернете: храм буддийский имеет такое название. Но, главное, это все-таки как машина ездит. По впечатлению, а езжу я уже год, нашим производителям наконец-то удалось сделать машину на уровне иномарок среднего класса, что не может не радовать. Обслуживание и ремонт отечественных машин намного дешевле».

«Купила темно-коричневую Весту и не жалею, хотя мыть ее приходится часто, особенно после загородных поездок, в дождь и слякоть. Вся пыль и брызги сразу видны, и машина становится менее привлекательна. Зато, когда она сияет шоколадным блеском, то на нее все обращают внимание, что не может не льстить. Особенно на стоянке детей к ней тянет как магнитом. Сколько раз слышала, как ребенок спрашивал у матери: «Мама, тетя на шоколадной машинке ездит? Скажи папе, чтобы он нам тоже такую купил». Поневоле улыбнешься, и настроение идет на позитив».

↑ Особенности окраски

Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.

Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.

Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:

  • подготовительного;
  • основного;
  • заключительного.

Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.

Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.

После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.

В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.

Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.

Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов.

↑ Другие цвета Лада Веста

Новая модель имеет 10 вариантов окраски. Девять из них – это металлик, и один – двуслойная эмаль.

Цветовые оттенки Весты:

  • ледниковый (белый);
  • плутон (мокрого асфальта);
  • криптон (темно-зеленый);
  • фантом (покрытие «хамелеон», голубовато-серый);
  • черная жемчужина (черный);
  • сердоликовый (красно-оранжевый);
  • платина (серебристо-серый);
  • ангкор (темно-коричневый);
  • блюз (сине-голубой).

Внимание! Каждый тон имеет свой код краски, который необходимо называть при выборе автомобиля.

Смысловая нагрузка названия окраски характеризует внешний вид автомобиля. Белоснежный оттенок в Весте сочетается с черными деталями, что придает ей вид спортивного автомобиля.

Фантом означает, что машина под воздействием света меняет окрас от серого до золотисто-коричневого. Это же можно сказать об ангкоре: в пасмурный день – коричневый с серым оттенком, под солнечными лучами – искрится золотым отливом.

Сердоликовый, блюз, под стать своему названию, обладают глубиной оттенков розового и голубого.

Всегда находят своих почитателей машины серебристого и перламутрово-черного цвета, потенциально относимых к дорогим моделям.

Палитра цветов, по отзывам производителя, будет обогащаться новыми, необычными тонами, для придания дизайну автомобиля законченности и утонченности.

Ответы (4)

Серебристый металлик или серый металлик — самые оптимальные цвета. Не такие яркие, но зато и пыли не так не заметно, как например на черном.

Лада Веста Кросс на заводе окрашивается в один из десяти окрасов. 9 из них — такие же как у версии универсал, у SW Cross добавляет — оранжевый под названием Mars.

Вот как выглядит SW Cross в самых различных окрасах.

1) Марс (оранжевый — 130)
2) Сердолик (красный 195)
3) Ангкор (Коричневый 246)
4) Карфаген (Серо-бежевый 247)
5) Блюз (Темно-синий 492)
6) Фантом (Серо-голубой 496)
7) Плутон (Серый 608)
8) Черная жемчужина (Черный 676)
9) Платина (серебристый 691)
10) Белый (Ледниковый 221)

Последний цвет — он не металлик, поэтому идет без доплаты, а все остальные за доплату в 12 тысяч рублей. За цвет Карфаген придется доплатить 18 000 руб.

Цвета кузова Лада Веста седан:

Цвета кузова Лада Веста SW универсал:

Цвета кузова Лада Веста SW CROSS:

Цвета кузова Лада Веста CNG:

Автомобиль Лада Веста является на данный момент одним из популярных среди остальных моделей АатоВАЗа. Многие полюбили данный автомобиль за современный дизайн, повышенную безопасность и удобство вождения. При выборе модели не лишним будет ознакомится с цветовым разнообразием у данных моделей.

Цветовая палитра Lada Vesta sedan:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Оранжевый «Марс» (130) — металлик, доплата 12 000 руб.

Красный «Сердолик» (195) — металлик, доплата 12 000 руб.

Коричневый «Ангкор» (246) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-бежевый «Карфаген» (247) — металлик, доплата 18 000 руб.

Темно-синий «Блюз» (492) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серо-голубой «Фантом» (496) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серый «Плутон» (608) — металлик, доплата 12 000 руб.

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Цветовая палитра Lada Vesta CNG:

Белый «Ледниковый» (221) — двухслойная эмаль

Черный «Черная жемчужина» (676) — металлик, доплата 12 000 руб.

Серебристый «Платина» (691) — металлик, доплата 12 000 руб.

Новая Lada Vesta SW Cross 2019 – комплектации и цены

Лада Веста СВ Кросс 2019 произвела фурор на российском рынке. Универсал отличается интересным дизайном, увеличенным клиренсом, кузовными накладками, улучшенными амортизаторами и настройками подвески. Цены на базовую комплектацию начинаются от 779 900 рублей.

На странице полная информация о Ладе Весте 2019 в новом кузове, комплектации и цены, видео тест-драйв, фото, технические характеристики и отзывы владельцев.

Кстати, уже известны новые подробности о рестайлинге новой модели Лада Веста 2020 года.

Обзор нового кузова

Lada Vesta SW Cross несмотря на передний привод отличается высокой проходимостью. При этом в отличие от предыдущих моделей, в основе дизайна которых лежала выкройка версии «универсал» Fiat 124, отличающаяся квадратными формами, новая Лада обладает плавными и изящными линиями.

В основе конструкции нового кузова использован унифицированный пол от седана. Бампер, фонари, пол и нижняя часть проема багажника остались прежними. Тем не менее универсал Cross SW от классического седана отличают 60 новых деталей. Кстати у новой Весты Спорт 2019 года 205 новых деталей в отличии от обычной версии.

В результате получился необычный универсал, который выполнен неожиданно в спортивном стиле. Благодаря инновациям в конструкции кузова, внесенным разработчиками, Лада Веста Св Кросс 2019 больше напоминает паркетник компактных размеров.

Отличие SW Cross от обычной Весты

От базового универсала СВ Кросс отличается наличием пластикового обвеса, диаметром колес в 17 дюймов. Величина дорожного просвета увеличена до 20,3 см (вместо стандартных 17, 8 см). Новую Ладу уже сравнили с кроссовером Рено Дастер. Отечественный автомобиль превосходит французского «конкурента» по параметрам длины и даже клиренса.

Также разработчики улучшили и без того хорошую подвеску от обычной Весты, были заменены амортизаторы и пружины. Это привело к тому, что Vesta Sw Cross 2019 держит дорогу и управляется еще лучше, чем Лада без приставки “Кросс”.

Экстерьер

Проем задней двери увеличился, «поднялась» и оконная рама. Скат крыши стал более пологий. Это делает положение пассажиров на заднем сидении более комфортным, т.к. между их головами и потолками остается достаточный объем пространства.

Наклон задних стоек такой же, как у всех кузовов с укороченным задним свесом — немного вперед. Разъем пятой двери напоминает плавник акулы и проходит по верхней части стоек.

Кузов Лады Весты СВ Кросс 2019 года выше, чем классический седан, на 15 см, и немного шире благодаря колесным аркам. Новая Лада оснащена задними дисковыми тормозами. Но это обновление только для «продвинутых» версий.

На лючке бензобака теперь центральный замок, с помощью которого он запирается и защелкивается. Торчащее «ушко» убрано. Модернизация коснулась и замка багажника: теперь он открывается и закрывается при помощи кнопки. Она расположена под автомобильным номером.

Изменился дизайн антенны: вместо прутика, который останется на седане, она наконец то приобрела форму изящного плавника. Выхлопная труба оборудована двуствольной насадкой (в конструкции базовой модели этого обновления нет).

Цветовая гамма Лады Весты СВ Кросс 2019 года включает 10 оттенков. Все они яркие и сочные, что придает автомобилю еще большую харизму. Каждый, по традиции АвтоВАЗа, имеет свое название — «Марс», «Ледниковый», «Черная жемчужина». Это «растяжка» из монохромных цветов — от жемчужного белого до элегантного черного, а также оранжевый и красный оттенок.

Интерьер

Спереди, между сиденьями, внедрен бокс-подлокотник. А задний диван оснащен откидным подлокотником. Шкалу приборов отличает стильный дизайн.

Внутри обивка салона Lada Vesta SW Cross 2019 выполнена в тех же тонах, что и наружная отделка. Например, оттенок «марс» — это металлик оранжевого цвета. Внутри салона стандартная темная, как графит, окраска отделки кресел сочетается с оранжевыми полосами и темно-серыми вставками. В том же стиле оформлены внутренние стороны дверей и панель управления.

В комплекте к рулевому колесу идут блоки управления и массивная подвеска. Оформление приборной консоли в виде трех «колодцев» — прям как на спортивных авто. На центральной панели установлен небольшой дисплей и блоки управления.

Заднее сиденье Лады Весты СВ Кросс 2019 — трехместный диван. Он раздельный, спинки складываются. В качестве отделки используются износоустойчивые материалы или текстиль. Кожа не применяется.

Багажное отделение:

Техническая начинка

Кроссовер Lada Vesta SW Cross 2019 с новым кузовом оборудован новым мотором объемом 1,8 л. Также, в базовой комплектации представлены бензиновые двигатели ВАЗ с 16 клапанами.

На официальном сайте представлены 2 версии двигателя мощностью 106 л/с (при 5800 оборотах в минуту) и 122 л/с (при 5900 оборотах в минуту).

1,6 106 л.с;
1,8 122 л.с.

Мотор 1,8 имеет индекс 21179. Он уже устанавливался на Ладу Весту с седаном 2016 года выпуска. У него были недостатки — стук гидрокомпенсаторов и слишком высокий расход топлива. Но в новой доработанной версии эти недочеты устранены.

Классическая автоматизированная коробка передач в этой версии Лады не установлена. Разработчики объяснили свое решение тем, что иначе стоимость автомобиля была бы намного выше.

Для двигателя объемом 1,6 л будет установлена механическая КПП, а для мотора 1,8 — механическая и роботизированная.

Пороги и днище Лады Весты СВ Кросс 2019 года оборудованы антигравийной защитой. Материал изготовления наружных панелей кузова — сталь с двойной оцинковкой.

В систему безопасности включены передние и боковые подушки, подголовники на задних сидениях, крепления для детского кресла, автоматическое отпирание дверей и включение аварийного сигнала в случае столкновения, автоматичекое запирание в момент начала движения по дороге, включение аварийной сигнализаци при внезапеом торможении, комплексы ABS и ESP, датчики света и дождя, противоугонная защита, круиз-контроль и ЭРА-ГЛОНАСС, всё это ставит новый кузов Lada Vesta SW Cross 2019 модельного года на одну ступень с конкурентами иностранного производителя.

Лада Веста СВ Кросс цвета фантом — фото, видео и отзывы

Самый оригинальный и красивый цвет для Весты СВ Кросс — это фантом. Это цвет-хамелеон, который в зависимости от освещения и угла обзора переливается от золотисто-коричневого до бледно синего.В интернете можно найти много фото Весты в данном цвете кузова, однако по ним вы все равно не сможете определить точно , как он выглядит, так как везде он выглядит по-разному. Именно поэтому перед покупкой его лучше рассмотреть вживую с разных ракурсов, чтобы понять, как он выглядит и решить для себя нравится вам такой необычный переливающийся цвет или нет.

Фото Весты СВ Кросс в цвете фантом

Интересно выглядит? Безусловно. Особенно хорошо этот он сочетается с черным пластиковым обвесом кузова, присущего кроссовой версии универсала, он не теряется так, как, например, на черном. Примечателен и тот факт, что не один другой производитель не предлагает для своих моделей подобных цветов, по крайней мере в бюджетном сегменте. Однако если вам очень нравится цвет-хамелеон, то вы можете оклеить свой авто специальной пленкой, которая может быть абсолютно любой расцветки, вот правда стоит она не так дешево, да и срок ее службы значительно меньше чем обычного ЛКП, которое кстати на Весте достаточно хорошее, а на Кросс версии еще и дополнительно защищено в некоторых местах пластиком.

Видео

На видео хорошо видно, как цвет фантом переливается в зависимости от угла обзора, а если еще сменить освещение, то результат будет совсем иным, поэтому он полностью оправдывает свое название.

Особенности цвета «Фантом»

Как и за любой другой цвет металлик, при покупке Весты универсал Кросс, придется доплатить дополнительные 12 000 руб. Это довольно небольшая сумма, если сравнить ее с аналогичной опцией у других автопроизодителей. Сам по себе он достаточно немаркий, небольшой слой пыли или грязи на нем заметны не так сильно, как например на белом. Однако посещать мойку вам все-таки придется достаточно часто, так как именно чистым универсал выглядит красиво.

Что касается возможных царапин, то их лучше все-таки избегать, так как при определенном угле обзора они будут заметны. Впрочем, заполировать их не составит труда, причем сделать это можно не только в специализированном сервисе или автомойке, но и даже самостоятельно.

А вот с побором цвета могут возникнуть определенные проблемы, однако столкнетесь вы с ними только в случае если попадете в ДТП. Подобрать оттенок будет чуть сложнее, чем в случае с обычным цветом, однако если «колорист» профессионал своего дела, то для него это не составит труда, поэтому обращаться лучше к специалистам с большим опытом работы и хорошими отзывами. Если говорить о кисточках для подкрашивая сколов, то тут проблем не будет, купить их можно в большинстве автомагазинов где есть запчасти и аксессуары для Весты.

Отзывы о цвете фантом на Ладе Весте СВ Кросс

На покупку Весты в версии Кросс созрел сразу после ее презентации, автомобиль понравился как внешне, так и внутри. А вот определиться с цветом оказалось сложнее всего, изначально хотел плутон, в первую очередь из-за его практичности, но потом он мне показался слишком скучным и поэтому решил рискнуть и взять фантом. В итоге полностью доволен, он оказался не менее практичным, зимняя грязь не сильно портит внешний вид. Зато все соседи удивляются, что за цвет и говорят, что очень красиво выглядит))

(Михаил, г. Москва)

Очень нравится этот цвет еще на седане, хотя сам по себе приверженец более темных оттенков, но в итоге стал обладателем именно Весты СВ Кросс фантом. Жена категорически не хотела больше черного авто, да и мне надоело постоянно заезжать на мойку и регулярно полировать их, поэтому решил рискнуть и взял пооригинальнее. Пока что все нравится, надеюсь не приестся со временем.

(Максим, г. Новосибирск)

Как оказалось, купить Весту Кросс в цвете фантом не так то просто, в автосалонах стоят в основном белые и серебристые варианты. Пришлось везти на заказ, но благо мне повезло, и машина пришла меньше чем за месяц, зато купил по заводской цене без всяких допов. Цвет просто огонь! Жена и дети в восторге, я тоже. А главное оригинально, в своем городе пока что не видел его больше не у кого.

Тёмная сторона Силы. Стоит ли переплачивать за «Ладу Весту» в новой комплектации Black?

Тесты 29.05 3

АвтоВАЗ уже не первый год промышляет выпуском разных спецверсий и спецкомплектаций. Сегодня мы посмотрим, выгодна ли «чёрная» комплектация «Лады Весты».

Внешних отличий, как мы помним, здесь немного: чёрная крыша и корпуса зеркал, чёрная же отделка колёсных дисков вместо серой и пара шильдиков с обозначением комплектации. Но смотрится всё это в сочетании с яркими или светлыми цветами хорошо. Интересно, почему не пошли с «чёрной» темой дальше. Напрашивается, например, замена хрома на соответствующий цвет.

Когда садишься внутрь, ощущаешь отличия сразу же, ведь сверху нависает чёрный потолок. Прочие отличия мельче. Здесь немного другая отделка сидений, а на маленьких ярлычках красуется название комплектации. Декоративные вставки на передней панели, обивках дверей и сидений могут быть только серого цвета, оранжевого варианта, как у других «Кроссов», не предусмотрено. Монохром? Ну, почти. В комбинации приборов оранжевый ободок никуда не делся. А серые акценты, скорее всего, оставили, чтобы не навевать сходство с базовой версией «Весты». Вот уж где полный Black!

В плане оснащения «чёрная» версия представляет собой копию популярной комплектации Comfort Winter (до внедрения новой «мультимедийки» EnjoY Pro), которая не была доступна приподнятым модификациям. Иначе говоря, сюда входят: две подушки, система стабилизации, кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, кнопочная «музыка» с четырьмя динамиками, задний парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, электропривод и обогрев зеркал, обогревы передних сидений, лобового стекла и руля.

Что тут скажешь по впечатлениям? Это всего лишь комплектация, поэтому ничего особо нового. Это по-прежнему «Лада Веста», со своей довольно простой отделкой, не особо приятными крутилками-кнопочками (последнее, кстати, не касается мультируля и «музыки»: кнопки тактильно приятные, с мягким и оптимальным по усилию нажатием), но с «взрослой», приятной и приспособленной к российским дорогам ходовой частью. Силовой агрегат тоже настроен адекватно, связь по педали газа близка к линейной: как нажал — так и поехал (в меру сил двигателя, естественно).

В плане эксплуатации есть, конечно, слабые моменты по сравнению с «люксами», которые нам доводилось тестировать раньше. Регулярно крутить ручки и нажимать кнопки «печки» и кондиционера менее удобно, чем просто выставить температуру климат-контроля, а из-за отсутствия органайзеров с крышками в багажнике не получается пол без ступеньки при складывании сидений. В топовых версиях даже спать можно было практически без посторонних предметов, а здесь такой фокус уже не пройдёт. Впрочем, и машина дешевле.

Кстати, о цене. Выгодно ли всё-таки брать «Весту SW Cross» именно в комплектации Black? На момент выхода модели затея была так себе, ведь «люкс» по цене маячил совсем рядом. И пусть там не было обогрева руля, зато присутствовали не менее приятные вещи: климат-контроль, боковые подушки, датчики света и дождя, те же органайзеры.

Потом вазовцы дополнительно снизили смысл покупки уже в смысле внешности, ведь чёрные зеркала и крыша появились как отдельная опция для любых версий. Ну и чёрный потолок в этом случае всё так же был недоступен.

А почему я говорю о комплектации «Люкс» в прошедшем времени? Да потому что нет больше такой комплектации! Посмотрите цены ниже на примере кросс-универсала.

Цены и комплектации универсала Лада Веста SW Кросс, рублей

После нашей чёрной героини по цене идут комплектации Comfort с зимним пакетом и Luxe — обе с новой мультимедийкой EnjoY Pro. И в этих условиях «переход на тёмную сторону» уже обретает смысл, ведь разница между «блэком» и «люксом» составляет внушительные 79 тысяч рублей. Словом, есть над чем подумать…

А если не хотите считать рубли и опции, то по цене базовой «Весты» можно взять самую «навороченную» «Гранту» — мы недавно сравнили такие автомобили.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Vesta SW: «тёмная» сторона Cross

C появлением в вазовской линейке автомобиля Lada Vesta SW Cross в дилерских центрах Lada продавцам скучать не приходится. Желающих купить новинку более чем достаточно.

Удивительного в этом мало — АвтоВАЗ давненько не радовал поклонников марки подобными машинами. Исключение, пожалуй, лишь Vesta в кузове седан.

Брутальный универсал Cross — очень недурственная ее производная. Высокий клиренс, узнаваемая Х-образная подштамповка на боковинах кузова, пластиковые накладки на арках и порогах и эффектные бамперы спереди и сзади — как тут устоять человеку, неравнодушному к предыдущему «сараю» ВАЗ-2104?

Цены, правда, могли бы быть гуманнее, но есть кредиты и прочие финансовые инструменты. В итоге c каждым днем Lada Vesta SW Cross на наших дорогах становится все больше. Но сегодня речь не о ней, а о второй новинке АвтоВАЗа, которая дебютировала одновременно с Vesta SW Cross, но из-за менее эффектной внешности оказалась в тени псевдокроссовера.

Речь, конечно же, об универсале Vesta SW, который незаслуженно обойден вниманием журналистов и автоблогеров, посвятивших львиную долю своих репортажей Vesta SW Cross. Кто-то наверняка скажет: да это одна и та же машина, только клиренс разный, накладки по контуру и бамперы другие. И он будет прав, но лишь частично, так как Vesta SW и Vesta SW Cross скорее «двойняшки», чем близнецы. И при видимом сходстве различий у них более чем достаточно — о них и пойдет речь.

Начнем с главного аргумента — цены. К примеру, Vesta SW в версии Luxe по состоянию на 30 сентября в дилерском центре «стартует» с 724 тысяч рублей, что на 80 тысяч дешевле, чем самый доступный Сross. С моей колокольни — сумма для покупателя Lada существенная.

Собственно Vesta SW в комплектации Lux с проверенным и надежным мотором 1.6 мне и предоставили для тест-драйва. В цвете красный «Сердолик»» универсал, переливающийся на солнце всеми цветами радуги, выглядит очень презентабельно, хотя и чуть тяжелее SW Cross — сказывается отсутствие пластиковых накладок, визуально увеличивающих колесные арки спереди и сзади.

Впрочем, как показала в свое время эксплуатация «вторых» и «третьих» VW Golf, «124-х» Mercedes в пластиковой «листве», подобный обвес — палка о двух концах: с одной стороны он защищает от внешних повреждений, с другой — под ним идеальная среда для развития коррозии. Первого владельца это вряд ли остановит, а вот как будут обстоять дела дальше — покажет время.

Отделка салона у универсала в версии Luxe приятно радует взор. Не знаю почему, но с сочетанием обивки сидений и декоративных вставок в панелях дверей у Lada SW Cross явные проблемы. Кому в голову пришло в оранжевых машинах с оранжевыми сиденьями делать серые накладки в дверях, а у серебристых машин — оранжевые, предположить сложно. В обычном универсале все прекрасно сочетается: серо-бежевый цвет, коричневые немаркие вставки в сиденья и серо-коричневые вставки дверей.

В остальном все почти как у SW Cross, за исключением приборного щитка, который в обычном SW не режет глаз своей пестротой. Вообще салон универсала Lada Vesta SW на удивление уютен и эргономичен. Поездив на десятке иномарок, в укор ему могу поставить лишь жесткий и на вид, и на ощупь пластик, впрочем, грызть я его не собираюсь, к тому же не будем забывать, сколько стоит автомобиль.

На месте потолочной рукоятки со стороны водителя — удобный футляр для очков. Сами потолочные рукоятки — с микролифтом, подлокотник на своем месте, а его магнит, по-моему, очень удачное решение.

В нижней части центральной консоли — подстаканники и полочка для телефона, а на потолочной рукоятке за водителем есть еще и крючок для одежды, которого мне очень не хватает в Duster. Одним словом, о человеке за рулем и его пассажирах создатели Lada Vesta SW позаботились на славу. А с организацией пространства для груза даже перестарались.

Идея с двойным полом вовсе не оригинальна, чехол для защиты погрузочной кромки багажника лишним не будет, но со сложенной спинкой заднего дивана ровный пол вы не получите, а все эти поддончики я бы выложил в гараже и забыл. Универсалы на то и универсалы, чтобы перевезти больше поклажи, чем седан или хэтчбек. В общем, решение с двойным полом — на любителя, при заполненном багажнике достать «запаску» в дождь на шоссе будет очень нескучно.

Теперь несколько слов о том, как все это едет с вазовским мотором 1.6, к которому в отличие от «модного» 1.8 серьезных вопросов практически нет ни через 40.000, ни через 100.000 или 200.000 км. Минут 15 привыкания к вазовской коробке, длинным ходам рычага переключения и очень мягкому сцеплению — и на городских улицах чувствуешь себя за рулем Lada Vesta SW не хуже, чем рыба в воде. Городская езда в большинстве случаев происходит на 4-й передаче. 106-сильного мотора машине вполне хватает и для размеренной езды, и для нечастых разгонов на короткие дистанции. С BMW 325 на Vesta SW 1.6, конечно, не поспоришь, но в компании Polo Sedan, Solaris, Rio и Logan юркий универсал — свой парень.

К слову, на городских просторах и скоростях до 70-80 км/ч за шумоизоляцию Vesta SW я бы поставил твердую «четверку» по пятибалльной системе. Корейцы «покуривают» в сторонке в части и шума, и мягкости подвески. Обзор с места водителя в Lada Vesta SW тоже хорош, несмотря на кузов универсал. На парковке новичкам за рулем весьма пригодится задний парктроник, но по-хорошему я бы сменил куцую магнитолу на мультимедийное устройство с большим экраном и камерой заднего вида.

Учитывая дорожающий каждую неделю бензин, было бы несправедливо обойти вниманием «аппетит» новинки в различных режимах эксплуатации. Тестовый автомобиль еще не обкатан, на счетчике километража всего 165 км, в баке 95-й бензин, и мы с Vesta SW отправляемся за город. 50 км по М1 в одну сторону, 50 обратно. Средняя скорость — 95-100 км/ч, максимальная 129 км/ч на тех участках, где такая езда бесплатна. Итог — 7,0 л/100 км. Результат достойный, но это трасса.

Обнуляю бортовой компьютер — посмотрим каков реальный «аппетит» Vesta SW 1.6 в смешанном цикле, миксуя езду по МКАД с заездами в город. За окном полдень, пробок еще нет — и спустя 100 км на табло БК 7,4 л. А это уже результат, на который стоит обратить внимание. В схожих режимах турбодизельный Duster расходует около 6,5 л, но то дизель со всеми вытекающими моментами, а под капотом у Vesta SW — бензиновый мотор из серии проще некуда.

Откуда взялись 13 л в городском цикле на таких же необкатанных Vesta Cross с мотором 1.8 у моих коллег — пока не понятно. Может, они ездят только по пробкам, что вполне возможно, когда рабочий день с 9.00 до 18.00 и часы пик наше все. Уже в 17.00 город оправдывает «надежды». Машин уйма, скорость движения «около нуля», цифры расхода топлива растут на глазах. Пройдены отметки 8,0 л/100 км, 9,0 л/100 км, 9,5 л/100 км, а я еще и до съезда на Верхние Поля не добрался. А ведь именно там, вечером, самый трэш.

Ее реальный клиренс 19 см на порожнем автомобиле в районе нижней части защиты моторного отсека, как видно на фото ниже, без проблем позволяет преодолевать городские дорожные неровности и парковаться у бордюра без опасений повредить передний бампер.

К слову, до бампера от земли почти 24 см, и это у обычного универсала. Сзади картина не хуже. Так нужен ли Cross или лучше сэкономить? Ведь за городом вне дорог универсал тоже чувствует себя великолепно. С передним приводом на рожон в здравом уме никто не полезет, даже если поставить резину «злее» штатной.

Грунтовки и лесные дорожки ему вполне по зубам, если за рулем разумный водитель, а вот на скоростных шоссе и при маневрировании на высоких скоростях Lada Vesta SW лично мне, уже проехавшему около 1000 км на обеих машинах, понравилась пусть немного, но больше. Жесткий Cross, несмотря на 17-е диски, в предельных режимах чуть хуже держит дорогу, а вот у обычного универсала с этим все окей. Причем отдельно хотелось бы отметить работу ESC (система курсовой устойчивости), настройкам которой в Vesta SW могут позавидовать все бюджетные иномарки.

В итоге, проведя неделю с Vesta SW, я с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль незаслуженно потерялся в тени Lada Vesta SW Cross. Мне, всегда тяготевшему к кузовам типа универсал, Vesta SW показалась, пожалуй, самым сбалансированным и интересным автомобилем среди «бюджетников» этого класса с механической трансмиссией. Она стоит вменяемых денег, не просит переплаты за бренд, имидж и т.п., не расходует много топлива, проста и неприхотлива в эксплуатации и недурно защищена от коррозии. Что до скромной внешности, то где-то это даже плюс, ну а если есть желание выделиться из толпы, решений для Vesta предлагается немало.

Lada Vesta SW Cross 2021: отечественный универсал с повышенными внедорожными параметрами

Коммерческий успех ВАЗовского кроссовера Лада X-Ray позволил производителю сосредоточить усилия на разработке спортивного полувнедорожного универсала Lada Vesta SW Cross 2021. В отличие от однотипного утилитарного Ларгуса, новая модель предлагает более высокие стандарты дорожного комфорта и улучшенные ходовые характеристики.

Новинка модельного ассортимента предлагает ряд оригинальных дизайнерских и технологических решений, отвечающих запросам потребителей разных возрастных категорий.

Экстерьер

В активе прошедшего через углублённый рестайлинг кросс-универсала более совершенная оптика, видоизменённые обвесы, увеличенный дорожный просвет и эффективная пластиковая защита нижнего корпусного периметра. В общем и целом новая модель сохранила конструктивные особенности предшественника и компоновку внешнего кузовного декора.

Наиболее ярко и выразительно смотрится новинка во фронтальной проекции. В поле зрения:

  • небольшая разница в наклоне панорамного лобового стекла и украшенного продольными ступенчатыми рельефами наклонного капота;
  • дополненная брендовой символикой и площадкой для регистрационного знака Х-образная радиаторная решетка;
  • крупноформатные блоки укомплектованной ходовыми огнями ксеноновой оптики.

В нижней части наклонного передка Lada Vesta SW Cross 2021 демонстрирует серебристые полупериметры выступающих крыльев, встроенные в объёмы боковых диффузоров противотуманные плафоны и подчёркнутый декоративной накладкой прямоугольник вентиляционного воздухозаборника.

На фото в боковой проекции спортивный универсал образца 2021 года привлекает внимание:

  • динамичным наклоном удлинённой спойлером крыши;
  • широкими стойками трёхэлементного бокового остекления;
  • стильными овальными зеркалами;
  • большим форматом и правильной геометрией дверных проёмов.

Положительное восприятие формирует небольшое количество фирменных кузовных рельефов и многолепестковый дизайн колёсных дисков.

В конструктивных особенностях кормы: спойлерный выступ, внутренние сегменты многофункциональных фонарей и серебристые шильдики вертикальной крышки багажника. Общий антураж дополняет расположенный по центру противотуманный плафон и фигурная защитно-декоративная панель массивного пластикового обвеса со встроенными выхлопными патрубками.

Интерьер

Бюджетная, тканевая или кожимитовая отделка всех пяти посадочных мест салона компенсируется расширенным функционалом штатных и дополнительных топовых опций. Передняя панель порадует будущих автолюбителей:

  • информативностью трёхциферблатного приборного щитка;
  • блочной компоновкой центральной консоли со встроенным медийно-командным семидюймовым дисплеем;
  • вентиляционными дефлекторами и компактной панелью настройки микроклимата;
  • системой подогрева мультируля и специальными функциями вынесенных на лицевую плоскость командных кнопок.

В стандартной комплектации плотно примыкающего к торпедо тоннеля – селектор механической или автоматической трансмиссии, набор типовых органайзеров и удобный подлокотник, открывающий доступ в объёмный колодец для дорожной мелочёвки.

Уже в базовой версии Лада Веста СВ Кросс 2021 сможет предложить соответствующий статусу перечень технического оборудования и электронной оснастки, 10 вариантов внешнего лакокрасочного покрытия и три версии салонного интерьера.

Грамотно спрофилированные передние кресла с контуром подогрева и стандартным набором регулировок достаточно комфортные. По мнению участников первой и последующих презентаций, в конструктиве всех посадочных мест сказывается нехватка боковой и поясничной поддержки.

Три сиденья второго ряда при необходимости трансформируются для почти двукратного увеличения объёма 575-литрового багажника. В напольном отсеке имеется дополнительный объём в 90 литров, предназначенный для укладки полноразмерной запаски и комплектующего инструмента. Новый кузов гарантирует водителю и пассажирам удобное размещение и достаточно большой объём личного пространства.

Технические характеристики

Обновлённые в соотношениях 4424х1785 и 1532 кузовные габариты увеличены в основном за счёт видоизменённых обвесов. В активе ходовой части: 2635 мм межосевовой базы и 203 мм клиренса, независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-телескопическая полузависимая – заднего моста.

  • Тягово-скоростные характеристики работающего в тандеме с 5-скоростной переднеприводной МКПП 106-сильного двигателя гарантируют новой Ладе в кузове «универсал» динамику набора первой сотни – 12,3 сек и максимальную скорость до 172-х км/ч.
  • Тест-драйв показал средний расход ГСМ на 100 км дистанции 7,5 литра.
  • В более комфортной и технически совершенной топовой модификации производителем обещан 1,8-литровый ДВС с выходом 122 л.с./170 Нм. К силовому агрегату прилагается передающая крутящий момент на передний мост роботизированная 8-диапазонная автоматика от Рено.

Комплектации и цены

На нашем автомобильном рынке новая Лада Веста СВ Кросс 2021 модельного года заявлена в пяти модификациях. Цена базовой версии стартует от 650 тысяч рублей, стоимость в самом дорогом топовом исполнении – примерно на 200 тысяч рублей выше.

Старт продаж в России

По самым последним данным, дата выхода в России новой версии спортивного универсала будет реализована уже в конце текущего, 2020 года. Разработанная модель, применительно к запросам отечественного рынка, с полным приводом поступит в продажу во втором квартале будущего, 2021 года.

В обозримой перспективе к выпуску готовится модель с усиленным корпусом, семиместной раскладкой салона, более мощным и динамичным двигателем мощностью до 200 л.с.

Конкурирующие модели

Перечень соперников включает в себя разные по комплектации и стоимости аналоги других брендов – это KIA Ceed SW и Skoda Octavia Combi.

Новая LADA Vesta SW Cross

В Брайт парке специальные цены на LADA — каждый день! Узнайте подробности по телефону : +7 (844) 252-54-52

LADA Vesta SW Cross от 970 900 руб.

Если вы хотите открыть для себя больше возможностей на дороге и вне её пределов, то LADA Vesta SW Cross станет отличным выбором, так как помимо контрастного стиля, в данной модели сочетаются комфорт и отличная проходимость, обеспечиваемая дорожным просветом в 203 миллиметра. Это позволит не переживать о высоте бордюра или глубине света и грунтовой колеи.

Совершенство в графике и характере

Высоко приподнятый кузов, обрамленный полосой защитного пластика, создаёт образ стремительного автомобиля на высоких колёсах. Обвес порогов и арки колёс, сделанные из пластика, защищают эмаль кузова при бездорожье. За счёт этих зрительных элементов автомобиль выглядит эффектней и крупнее!

В наличии все комплектации LADA Vesta SW Cross! Узнайте цены и выгоды августа по телефону: +7 (844) 252-54-52

Узнайте о модели подробнее

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон станет идеальным преимуществом для городских поездок и длительных путешествий. Интерьер продуман до мелочей даже для пассажиров: отдельный плафон освещения, USB-гнездо для подзарядки гаджетов и улучшенная, выверенная форма кресел с регулировкой сидений и встроенным подогревом повышает уровень эргономики автомобиля.

Мультимедийная система

Система мультимедиа с экраном 7 дюймов включает в себя все необходимые функции. Слушайте любимую музыку, узнавайте последние новости по радио, а мобильная связь с системой hands free позволит вам оставаться на связи, не отвлекаясь от дороги, делая вашу поездку комфортной и безопасной.

Трансформация багажного отсека

Преимущество в виде двойного пола багажника, множество ниш и крепежей для хранения грузов делают данную модель настоящим «органайзером на колёсах», каждая деталь LADA Vesta SW изобретена с учетом практичности для отличного семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

Цвет притягивает взгляды

Осталось 11 Vesta SW Cross по цене лучше, чем на сайте

Подберите выгодные условия на LADA Vesta SW Cross в Волгограде

Оцените свой авто и рассчитайте оптимальные условия оплаты (шаг 1 из 3)

Имеете ли вы автомобиль на обмен?

  • Скидка при обмене 40 000 руб.
  • Оценка на 7% выше рынка
  • Пакет доп.оборудования со скидкой 80%

Эксперты о Vesta SW Cross

От управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток. Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Просторно, удобные кресла и неплохой акустический комфорт.

В богатых комплектациях LADA Vesta SW Cross по оснащению существенно превосходит своих конкурентов. Еще один плюс LADA Vesta – большое количество модификаций: в модельном ряду есть седаны и универсалы, как с обычным, так и с увеличенным дорожным просветом, а также уникальное предложение в сегменте – версия на газовом топливе.

Дизайн без всяких сомнений заслуживает оценки «отлично». С такой внешностью автомобиль не затеряется и на парковке с автомобилями премиального класса. Столь грамотно спроектированного багажного отсека, как у LADA Vesta SW Cross мы не встречали даже у иномарок. Здесь все продумано до мелочей.

  1. item 0
  2. item 1
  3. item 2

98% клиентов оставили положительные отзывы о Vesta SW Cross

Выбрали LADA Vesta SW Cross? Тест-драйв лучше отзывов. Познакомьтесь с автомобилем лично!

Ваше следующее действие

  • Записаться на тест-драйв
  • Рассчитать кредит
  • Оценить свой автомобиль
  • Получить спецпредложение

Гарантия 3 года

На вашу новенькую LADA Vesta SW Cross действует расширенная гарантия 3 года.

Брайт Парк всегда на связи

Наш менеджер с удовольствием ответит на ваши вопросы по телефону +7 (844) 252-54-52

Брайт парк ближе, чем кажется
Волгоград, ул. Зевина, 3д
Ждем вас ежедневно с 8:00 до 20:00

Веста св кросс коричневая фото

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Заявка на кредит

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

Обновлённая LADA Vesta

Больше возможностей на дороге и вне ее пределов – вот философия LADA Vesta SW Cross! Контрастный спортивный стиль сочетается с комфортом и отличной проходимостью: у LADA Vesta SW Cross дорожный просвет, достойный кроссовера. 203 миллиметра клиренса позволяют не переживать о высоте бордюра, глубине снега или грунтовой колеи.

Позволить себе чуть больше

Совершенство –
в графике и характере

Стремительный автомобиль на мощных колесах. Высоко приподнятый кузов, окаймленный полосой защитного пластика. Пластиковый обвес порогов, арок колес и дверей защитит эмаль кузова при поездках по лёгкому бездорожью. А еще эти стильные элементы делают автомобиль зрительно крупнее!

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Антенна в форме акульего плавника – стильно и аэродинамично

Бескаркасные стеклоочистители – работают эффективно и не склонны к обмерзанию

Самый просторный в классе салон

Самый просторный в классе салон – это возможность разместиться с максимальным удобством. А полный комплект опций для достижения наибольшего комфорта позволяет сконцентрироваться на главном — удовольствии от вождения. Особое внимание уделено пассажирам – для них предусмотрен обогрев заднего сиденья, отдельный плафон освещения и USB-гнездо для подзарядки гаджетов.

Мультимедийная система с 7-дюймовым экраном – это любимая музыка, новости по радио, телефонная связь hands free. Отличный гаджет для того, чтобы послушать музыку, проложить путь в навигаторе — и в итоге сделать каждую поездку приятней.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

Бесступенчатая автоматическая коробка передач японской фирмы Jatco

Теплая опция для российских зим – обогрев руля. LADA Vesta согревает!

Трансформация багажного отсека

«Органайзер на колесах» — лучший комплимент для автомобиля такого класса. Двойной пол багажника, множество ниш и крепежа для самого разнообразного груза, раскладная спинка сиденья – каждая деталь LADA Vesta SW Cross говорит о практичности семейного автомобиля. Объем багажного отделения – 480 л (до полки-шторки), а при сложенных сиденьях второго ряда – 825 л (до подоконной линии).

Высокий уровень защиты

Высокий уровень безопасности, начиная с базовой комплектации – это часть философии LADA Vesta. Система контроля устойчивости ESC позволяет уверенно маневрировать на дорогах с любым покрытием. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, мощный каркас кузова с применением сталей повышенной прочности и фронтальные подушки безопасности – это надежная защита водителя пассажиров.

Заявка на кредит

Заявка на покупку

Запись на тест-драйв

LADA Vesta – это возможность выбрать силовой агрегат в соответствии с индивидуальным стилем вождения и потребностями в динамике. 1,6л + «механика» — экономичный вариант. 1,8л + «механика» — солидный запас тяги! 1,6л + автоматическая трансмиссия – плавное движение и уверенный разгон! Ну а специальные настройки шасси обеспечивают комфорт и азартную управляемость.

Рабочий объем
1596 см
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1774 см
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

Рабочий объем
1598 см
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5

    Заявка на кредит

    Заявка на покупку

    Запись на тест-драйв

    Модельный ряд
    Разделы сайта
    • Модельный ряд
    • Акции
    • Услуги
    • Сервис
    • Дилер LADA №1

    * — Рекомендованные розничные цены указаны с учетом максимальной выгоды по действующим акциям
    Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.

    Lada Vesta SW Cross 2019-2020 года: отзывы, фото, комплектации, характеристики

    Концерн ВАЗ начиная с 2014 года запустил в серию модели нового поколения, а именно Лада Веста в различных вариациях кузова. Наиболее популярная ныне модель, под названием Лада Веста СВ Кросс 2019-2020 года занимает лидирующее положение по продажам. В представленной статье подробно разберём дизайн Лада Веста по фото, как оформили интерьер, какие особенности нас ожидают в техническом плане, а также, какие комплектации Лада Веста будут доступны российским покупателям. Кроме того, в конце обзора вас ожидают оставленные на Лада Веста 2019-2020 года отзывы владельцев, какое мнение сложилось у покупателей за время пользования.

    Новости Лада Веста, тест драйвы помогают более наглядно и правдиво изучить машину. Поэтому в конце статьи будет представлен подробный видеоочерк от ведущих автомобильных экспертов.

    Дизайн

    Лада Веста СВ Кросс по фото, как и её обычная версия седан, практически идентична по оформлению, за исключением, конечно, задней части. В остальном кузов обладает похожими линиями, с оригинальной и эффектной структурой. Преобладает подтянутый, и даже спортивный стиль, с выдержанными пропорциями.

    Новая Лада Веста от 2019-2020 года в обеих модификациях это скорей демонстрация компанией своих идей, наработок, которые она внедряет в жизнь. Удачно продуманная эргономика Лада Веста СВ в 2019-2020 в новом кузове, с оригинальностью, практичностью и на удивление динамичностью.

    Экстерьер

    Впервые Lada Vesta показался на фото ещё в далёком 2014 году, когда была представлена премьера. С тех пор, год за годом компания вносила определённое количество изменений в машину, представив сначала в 2015, а потом в 2016 году седан Lada Vesta Cross и Лада Веста Кросс универсал, в том числе с характерным внедорожным обвесом.

    Наиболее яркой и броской кажется передняя часть, за счёт рельефной крышке капота, скульптурного бампера, модной оптики, решётке радиатора. Но, главное достоинство «передка» это обыгранные мотивы буквы «Х». В продолжение «икс» темы, на боковинах Lada Vesta встречаем характерные выштамповки с парящими линиями.

    Удачно сформированная корма в обеих версиях выглядит спортивно и подтянуто, добавляя силуэту машины спортивности и динамичности. В зависимости от комплектации Lada Vesta, например, Exclusive версия получает дополнительные хромированные молдинги, добавляя дороговизны автомобилю.

    Фото новой Лады Весты СВ Кросс отчётливо показывает насколько кардинально решили изменить корму в отличие от седан версии. Огромный нависающий спойлер, скошенная крышка, заваленные задние стойки, напоминают мотивы «англичан». Смотрится «тонированная» стойка интересно и красиво, добавляя машине воздушности. Новая модель Лада Веста 2019-2020 по фото представляет, как уже говорилось новый стиль и направление в российском автомобилестроении.

    А если говорить о Lada Vesta Sport, то отечественный производитель всерьёз задумался о спортивных автомобилях. Посмотрим, что из этого получится.

    Интерьер

    Лада Веста универсал по фото салона практически не отличается от своей версии с внедорожным обвесом, не говоря уже о моделях седан. Lada Vesta по фото выглядит красиво, достойно, приятно и вполне современно. Конечно, в плане отделки и материалов есть вопросы, но, нужно не забывать из какой ценовой категории машина. Здесь не будет дорогих пластиков, настоящих пород дерева, металла, кожи, в конце концов. Банальный жёсткий пластик, с неприятным на ощупь покрытием.

    Lada Vesta Sport, как и её, менее заряженные версии получает достойный пакет оснащения. Здесь увидим современную мультимедиа, кондиционер и даже мультируль. Lada Vesta Exclusive вдобавок получает полноценную климатическую установку с понятным и продуманным интерфейсом. Причём всё это «слеплено» с хорошей эргономикой, красиво и стильно. Новая Лада Веста СВ Кросс только в базовой версии может разочаровать, ведь оснащается только обычной магнитолой, без каких-либо «наворотов».

    Передние кресла, несмотря на фото, вполне комфортные, уместиться смогут седоки любого роста и комплекции, учитывая широченный выбор регулировок. Сзади только диван неудачный, хотя по размерам готов принять троих пассажиров. Дискомфорт вызывает резкий спад крыши как в СВ, так и в седан версиях. Багажный отсек радует не только правильными геометрическими формами, но и огромным по меркам сегмента объёмом.

    У обеих модификаций багажник достигает 480 литров, а с учётом возможности сложить задние спинки, более 800 литров.

    Комплектации и цены

    Lada Vesta SW Cross выбор комплектации и цены огромен, как впрочем, и у обычных «гражданских» модификаций. Итак, подробней рассмотрим ценовую «политику» по Лада Веста 2019-2020 комплектации и цены с фото:

    • Lada Vesta Luxe обойдется в 795 000 р.
    • Lada Vesta SW Cross Exclusive заявлена по 815 000 р.
    • Лада Веста Кросс цена и комплектация Luxe Multimedia 2019-2020 оценена в 823 000 р.
    • Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige представлена по минимальной цене в 866 000 р.

    Цена Лада Веста в топовой модификации Luxe Prestige с кузовом СВ Кросс оценивается в 891 000 р. Предположительно наиболее дорогой Lada Vesta будет Sport версия. Но, пока о ней нет какой-либо достоверной информации. Как видим, самая минимальная для Lada Vesta Cross цена стартует от 795 000 р.

    Лада Веста универсал от 2019-2020 года в базовом исполнении получает такой перечень оснащения:

    • Четыре подушки.
    • Противотуманки.
    • ЭРА-Глонасс.
    • Пятерка ассистентов тормозной системы.
    • Полный электропакет.
    • Подогрев передних кресел.
    • Однозонный климат.
    • Датчики света и дождя.
    • Парктроник.
    • «Музыка» с четырьмя динамиками.
    • 17 «литье».

    Lada Vesta в комплектации «топ» получает дополнительно:

    • Охлаждаемый перчаточный ящик.
    • Передний парктроник.
    • Камеру заднего обзора.
    • Круиз-контроль.
    • Мультимедиа.
    • Навигацию.
    • Современную «музыку».

    Комплектации Лады Весты к тому же отличаются выбором моторов. В первых двух версиях на выбор с доплатой предложены два агрегата 106 и 122 сильный. Остальные комплектации предлагаются только с топовой силовой установкой (122-сильный «бензин»).

    Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta, предварительная цена назначена в пределах 700 000 р. Характеристики комплектации и цены рассмотрели, теперь самое время приступать к изучению технических особенностей машины.

    Кстати, многие наверняка не знали, что Cross Lada Vesta менее безопасен, чем седан модификация — обнаружились проблемы с задними лонжеронами.

    Об этом подробней будет рассказано в видеообзоре.

    Технические характеристики

    Lada Vesta Cross технические характеристики, какая гамма силовых установок и так далее, сейчас выясним. Итак, основное, что нужно понимать, цена Лады Весты универсал формируется, в том числе в зависимости от мотора. Как известно, моторов предложено два:

    • Лада Веста 1.6 литра, генерируемая 106 л. с. и 148 Нм.
    • Lada Vesta 1.8 литра, вырабатываемые уже 122 л. с. и 170 Нм.

    К примеру, Lada Vesta Exclusive предложена только с 122-сильным агрегатом. Как и у Vesta седан, двигатель сочетается с 5-ступенчатой «механикой» и 5-диапазонным «роботом». В обоих случаях только передний привод, 4*4 пока не предлагается.

    Никакой информации не удалось найти о Лада Веста Спорт цены и характеристики, которой пока не объявляются. В Сети можно встретить только редкие фото машины, с характерным обвесом.

    Лада Веста от 2019-2020 года, что по подвеске? Подвеска идентичная трехобъемнику, те же габариты, никаких отличий нет. В основе использовалась платформа «Лада В», с опорами спереди на базе МакФерсо, сзади классическая «балка». Рулевое управление оснащается электроусилителем, тормозная система также не обделена электронными помощниками. Спереди дисковые «блины», сзади в зависимости от версии дисковые или барабанные. В чём особенности строения Lada Vesta Sport не известно, возможно, в будущем производитель ответит на этот вопрос.

    Отзывы и тест драйв

    Какие отзывы реальных владельцев Лада Веста Кросс можно найти, о чём говорят владельцы, есть ли проблемы? На сегодняшний день, отзывы о Ладе Весте версии СВ или отзывы о Ладе Весте Кросс не особо отличаются. Ведь компонуются они одним и тем же силовым блоком, более того, подвеска идентичная. Соответственно, проблемы, какие и будут, то они будут похожими для обоих автомобилей.

    Отзывы владельцев Лада Веста могут поведать о слабом вариаторе, все ещё есть недоверие к отечественным автоматическим коробкам, поэтому лучше отдавайте предпочтение старой доброй «механике».

    А также отзывы о Лада Веста Кросс расскажут и такую особенность, что топовый мотор, по мнению владельцев практически не отличается от 106-сильного. Аналогично не тянет, да и, вообще, по моторам мнение у всех сходится, они слабоваты, тем более для Lada Vesta универсал, с большим весом, чем у седана.

    Как и обещали, в конце представляем тест драйв от ведущих автоэкспертов.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты