Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веста кросс какие колеса можно ставить

Веста кросс какие колеса можно ставить

На автомобили марки Lada Vesta Cross SW устанавливается 17 размер колес.

Стандартные колеса на Lada Vesta Cross SW имеют диаметр 17 (дюймов), ширину 205 (мм) и высоту профиля 103 (мм).

Параметры колес для Lada Vesta Cross SW:

На данную модель допускается устанавливать колеса как меньшего, так и большего размера:

  • Шины 195/65R15, диски 6×15 ET37;
  • Шины 205/55R16, диски 6.5×16 ET40;
  • Шины 215/45R17, диски 7×17 ET38.

Важно: завод-изготовитель рекомендует использовать только штатный размер колес — 205/50R17 с разными индексами грузоподъемности и скорости.

Тонкости модельного ряда:

Lada Vesta Cross SW — является модификацией универсала Lada Vesta SW с увеличенным дорожным просветом до 203 (мм).

Важно: выпускается в настоящее время.

Шины
Возможные типоразмеры шин для Lada Vesta Cross SW разных годов выпуска и модификаций

Диски
Возможные типоразмеры дисков для Lada Vesta Cross SW разных годов выпуска и модификаций

Колеса
Возможные типоразмеры колес для Lada Vesta Cross SW разных годов выпуска и модификаций

Размер
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

B (мм)
Ширина колеса:

1. Номинальная ширина колеса (за исключением защитного пояска).

2. Максимальная ширина при эксплуатации.

D (мм)
Диаметр колеса:

1. Номинальный размер внешнего диаметра (2хR) колеса.

2. Максимальный размер при эксплуатации.

L (мм)
Длина окружности колеса в (мм)

H (мм)
Профиль колеса:

Профиль колеса (высота) для моделей разных годов выпуска.

n
Оборотов колеса на (км) при стандартных условиях.

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются усредненными характеристиками изделия при эксплуатации. Зависимо от нагрузки, атмосферных явлений и степени накачки параметры колес могут меняться. Предельные значения представлены в таблице выше.

  • Размеры авто Lada Vesta Cross SW
  • Размеры дисков Lada Vesta Cross SW
  • Размеры шин Lada Vesta Cross SW
  • Размеры кузовов Lada Vesta Cross SW
  • Размеры дворников Lada Vesta Cross SW
  • Размеры колесных болтов Lada Vesta Cross SW
  • Размеры багажников Lada Vesta Cross SW
  • Размеры сидений Lada Vesta Cross SW
  • Размеры салонов Lada Vesta Cross SW
  • Размеры рулей Lada Vesta Cross SW

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

Колеса для Лада Веста лето 2019.

В модельной линейке АвтоВАЗа LADA Vesta заменила семейство Приор, которое долгое время было в стане самым продаваемым. Стартовала Веста в сентябре 2015-го, и через три года достигла такого же уровня популярности.

В этой статье мы рассмотрим, какие вариации данного автомобиля выпускаются в 2019 году, какие колеса для Лада Веста определил производитель и чем их можно заменить, а так же пройдёмся по новинкам шинной промышленности, которые появились на стеллажах отечественных колёсных магазинов. Если у Вас уже появилась необходимость заглянуть в шиномонтаж, обращайтесь к профессионалам из шиномонтаж спб

Модели Весты и параметры колёс

Прежде чем знакомить вас с ассортиментом и последними новинками летнего сезона-2019, дадим ответ на вопрос: «Какие колеса подходят на Ладу Весту?», который очень часто задают наши читатели.

Разновидности машины

Модификации двигателей

Какие колеса стоят на Лада Веста

Какие диски подходят

Какими шинами комплектуются

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 48

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 45

6.5Jx17 4/100 ET 48

Выбираем шины для LADA Vesta

Какие шины на Лада Веста ставятся с завода, и какая разболтовка колес присуща машинам с тем или иным вариантом двигателя, мы указали. Теперь пару слов скажем о шине, которая входит в заводскую комплектацию автомобиля.

В какое время года вы бы ни покупали машину (любую), она всегда идёт на летних покрышках. В случае с Вестой на 15-дюймовых дисках, она комплектуется шиной Art Motion, беларусского производства (Бобруйский комбинат). Не надо быть большим специалистом, чтобы понять, что выбрана эта модель исключительно из-за невысокой цены, а не за какие-то выдающиеся ходовые качества, которые прямо скажем, у этих покрышек не на высоте.

От того, какие шины стоят на автомобиле, во многом зависит комфорт передвижения

Тормозят они так себе — что на сухом, что на мокром асфальте. В тестовых соревнованиях среди бюджетных шин, из 10 участников Art Motion почти везде оказывалась седьмой. На стенде, где определялась способность шины сопротивляться качению, была предпоследней. Хуже оказалось только хвалёная Viatti Нижнекамского завода, которую производитель, как ни странно, заявляет как премиальную.

А вот EcoContact (сегодня немецкий концерн Continental AG имеет собственное производство в России), которым комплектуют Весту на колёсах в 16 радиусе и выше – вариант вполне достойный. Эти же шины стоят на Лада Веста кросс. На них можно спокойно ездить до тех пор, пока не износится протектор, и не стремиться сменить на другие.

Давление, до которого качают шины для Лада Веста

Примечание: Какое давление в шинах Лада Веста должно быть, зависит от размерности: в 15 радиусе следует качать 2,0 бар, в 16 – 2,1 бар, в 17 — 2,4-2,5 бар. Если запамятуете эти цифры, можете всегда посмотреть на дверном шильдике.

Новинки летнего сезона

Зная, какие шины можно ставить на автомобиль, остаётся только определиться с их производителем. Лето 2019 уже в разгаре, а потому предлагаем ознакомиться с новинками этого сезона:

Протектор шины

Краткая информация

Continental ContiEcoContact 6

Коль уж Лада Веста комплектуется с завода континенталевской резиной, то и начнём мы свой обзор с предложений этого производителя. Обычно в первую комплектацию идут модели, уже снятые с производства, и которые уже полежали на складах, потому что они на порядок дешевле новинок. Шестое поколение ContiEcoContact на новеньких Вестах вы вряд ли увидите, но пару слов о нём мы всё же скажем.

Модель отличается повышенной устойчивостью к истиранию, так как в производстве применяется улучшенная по свойствам резиносмесь GreenChili. Она покрывает протекторную часть покрышек, и в силу уникальных физических и механических характеристик препятствует перегреву шины.

Gislaved Ultra*Speed 2

Если предыдущая шина является представителем категории премиум (класс А), то вся линейка Gislaved – это медиум вариант (класс В). На автомобили С-класса, к коим относится и Лада Веста, вполне можно ставить такую шину.

Barum Bravuris 5HM

Линейка шин под маркой Barum тоже является детищем концерна Continental, и тоже медиум-класса. Это всегда было лучшим сочетанием цены и качества, в том числе и среди продукции других производителей. Bravuris 5HM сменил Bravuris 3HM, перескочив через один порядковый номер.

General Tire Altimax

Ещё одна модель из сегмента «В» предложена компанией General Tire, которая так же входит в состав Continental. Данная модель имеет абсолютно новый протекторный рисунок, отличается сдвоенными блоками по наружным периметрам, которые обеспечивают отличную реакцию на команды руля, прекрасное сцепление с дорогой и укороченный тормозной путь – в том числе и на мокром покрытии.

Uniroyal RainMax 3

Бельгийская компания Uniroyal тоже принадлежит концерну Continental. Она позиционирует себя как производитель дождевых шин, коей является и новая модель RainMax 3. Дизайн протектора асимметричный, с увеличенными плечевыми зонами, которые обеспечивают устойчивость при движении по прямой и при маневрировании, в том числе и на воде. Шина мягкая, с эластичным двойным покрытием протектора и комфортной акустикой.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5

Американский концерн Goodyear представил новую версию модели Eagle F1 — Asymmetric 5. Асимметричный рисунок сразу выдаёт скоростные качества покрышек, которые обычно ставятся на автомобили с приставкой «sport».

· Основные изменения касаются применяемой в производстве покрышек резиновой смеси, оптимизация состава которой привела к улучшению показателей торможения на мокрой дороге.

· В брекере шины появился ещё один корд, из полимерного материала – арамида. Он, не уступая по прочности корду стальному, имеет меньший вес и при этом делает шину более устойчивой к износу.

· За счёт него шина, которая и так всегда могла похвастать отменными характеристиками, стала ещё лучше держать дорогу на больших скоростях и обеспечивать наиболее высокую курсовую устойчивость автомобиля. Что касается рисунка протектора, то он практически не изменился.

Примечание: В линейке Eagle F1 появилось ещё три новых модели для скоростной езды: SuperSport; SuperSport RS и SuperSport R, которые предназначены для использования на гоночных треках.

Две новинки от Bridgestone – Potenza и Turanza

Разрабатывая модель Potenza S007A, которая является очередной новинкой сезона 2019, японская компания Bridgestone тоже взяла за основу асимметричный рисунок. Увеличенные по ширине «плечи» с жёсткими рёбрами и наклонные канавки на них, предупреждают возникновение деформаций от нагрузок, улучшают сцепление шины с дорогой на поворотах. Четыре кольцевые канавки эффективно отводят воду от пятна контакта, снижая до минимума риск скольжения на мокром асфальте.

Совет: Если вы решаете, какие поставить колеса на Лада Веста кросс, рекомендуем рассмотреть именно этот вариант.

Hankook Ventus S1 evo3 K127

Никак нельзя обойти вниманием и новинку от южнокорейской компании Hankook, продукция которой всегда отличалась адекватной ценой при отличном качестве. Время покажет, сможет ли шина медиум класса Ventus S1 evo3 K127, которая разрабатывалась в Германии ганноверскими инженерами, повторить успех предыдущей модели (К-117), которая стала самым успешным продуктом этого производителя.

Nokian Wetproof

Yokohama BluEarth-GT AE51

Японская компания Yokohama Rubber Co тоже не оставила грядущий сезон без новинок. Одной из них стала модель для седанов среднего класса, коим и является Веста, BluEarth-GT AE51, комфортность хода которой обеспечивается жёстким по конструкции и мягким по составу резины с двухслойным протектором.

В общем, всё как всегда: производитель обещает золотые горы: и эффективность использования топлива, и устойчивость покрышек на мокрой дороге, и комфорт передвижения — а вот как оно будет на самом деле, покажет время.

Toyo Proxes TR1

И ещё одна модель японского производства от компании Toyo будет представлена в ближайшем летнем сезоне. Это асимметричная модель Proxes TR1, которая заменит на конвейерах вариант с симметричным протектором Proxes T1R.

Конечно же, и другие, менее именитые компании, тоже представили миру к грядущему сезону свои новинки. Рассмотреть абсолютно все в рамках одной статьи просто невозможно. Однако мы будем знакомить вас с ними в других своих обзорах, в том числе расскажем и про выбор дисков. Поэтому, следите за новыми публикациями!

Читать еще:  Колодка для предохранителя флажкового

Что же касается вопроса: «Какие шины зимние поставить на Ладу Весту?», то мы обязательно ответим на него в преддверии зимы. А учитывая, что «саночки» обычно готовят летом, долго этой информации вам ждать не придётся.

Диски на Ладу Веста Кросс СВ: характеристики колесных дисков

Выбор дисков для автомобиля — дело долгое и порой требует творческого подхода. Правильно подобранные по дизайну колеса дополнят образ вашего автомобиля и заставят прохожих оборачиваться вам в след. Достаточно сравнить два одинаковых авто с разной “обувью” и в необходимости правильного выбора не возникнет сомнений.

Не будет исключением и новая модель от Лады — Vesta Cross SW, которая заметно преобразиться, если подобрать к ней красивые диски. С ними этот универсал, с впечатляющей проходимостью, приобретет неповторимый образ.

Впрочем, в выборе красивых колес решающую роль играет, конечно, ваше видение образа автомобиля, в соответствии с которым вы и выбираете необходимый комплект дисков. Когда же речь заходит про диски, которые устанавливает на Весту завод-изготовитель, все меняется. Некоторые автовладельцы считают их достаточно простыми и неброскими, в чем они отчасти правы. Ведь это дело вкуса, а о вкусах, как говорится, не спорят. Однако стоит понимать, что над разработкой этой версии дисков трудится не один человек, а группа специально подобранных людей.

Ставить под сомнение выбор дизайна стандартных колес не приходится хотя бы потому, что все варианты решений прорабатываются тщательным образом.

Такие диски должны обладать несколькими оптимальным параметрами. Например, они должны гармонировать с дизайнов автомобиля и в целом восприниматься как одно целое. При этом они не должны отвлекать на себя все внимание, а должны, скорее, обладать некой нейтральностью. Помимо этого не стоит забыть, что диски влияют на заявленный дорожный просвет, исходя из чего из подбирается их оптимальный размер.

Впрочем, в этом нет ничего страшного, ведь вы всегда можете заменить стандартные колеса на те, которые предпочитаете. Главное, знать их технические характеристики, чтобы сделать правильный выбор.

Диски на Ладу Веста Кросс СВ: размер, вылет, сверловка и диаметр центрального отверстия.

Итак, для покупки и последующей установки автомобильных дисков на представленную модель Лады необходимо знать и учитывать следующие технические характеристики:

  • радиус колес — 17 дюймов;
  • сверловка 4х100;
  • диаметр центрального отверстия или сокращенно DIA — 60.10;
  • болты 12*1,5;
  • ширина 6,5Jx17;
  • вылет ET41.

Выбор альтернативного варианта дисков

Если вам непременно захотелось изменить облик своей Lada Vesta Cross SW и вы решили заменить стандартные “тапки” на что-то более интересное и красивое, то придется поискать подходящий вариант. Дело в том, что найти диски с таким параметрами довольно затруднительно и, скорее всего, придется ставить специальные кольца для хорошей посадки колеса.

Для выбора колес подойдут как и специализированные магазины вашего региона, так и “Яндекс.Маркет”. Заходите на сайт и вбиваете необходимые параметры.

К сожалению, в предложениях от магазинов нет дисков, со стопроцентным совпадением параметров. Как вариант, можно выбрать симпатичные, на наш взгляд, диски от компании K&K.Как вы можете заметить, диаметр центрального отверстия у этих дисков больше, чем предусмотрено заводов. Соответственно, для их установки потребуются посадочные кольца. Помимо этого, вылет дисков меньше (40 против 41), но это не критичная величина, которая не скажется на ходовых качествах автомобиля. Стоят такие диски 4 650 за штуку, что является вполне адекватным ценником на товар данной категории.

Устанавливая новые колеса, не брезгуйте установкой брызговиков. Они защитят кузов вашего авто от летящей из под колес грязи и камушков, которые могут оставить сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Какое давление должно быть в шинах Лада Веста

Показатели комфорта передвижения на 70% зависят от типоразмера колес и правильности их накачки. Данный автомобиль комплектуется тремя разновидностями колес, при этом для каждой версии рекомендуемое давление в шинах Лада Веста отличается.

Рекомендуемое давление Ат.

Важным параметром является фактическая загрузка машины. Указанные выше значения, актуальны для 4 взрослых людей, находящихся в салоне авто. Если внутри багажника находится дополнительный груз около 100 кг. К номинальным показателям следует добавить 0,1-0,2 единицы.

Компания настаивает на своевременном контроле правильности накачки шин. При отсутствии должного ухода, снижении фактических показателей более чем на 15% от эталона возможно наличие таких негативных эффектов.

  1. Ускоренный износ протекторной части.
  2. Снижение чувствительности рулевого управления.
  3. Увеличение тормозного пути.
  4. Повышенное потребление горючего.
  5. Увеличивается вероятность аквапланирования на мокром асфальте.

Для облегчения контроля, на борту машины установлена система TPMS, автоматически измеряющая накачку покрышек в режиме реального времени. Таким образом «прошляпить» спускающее колесо практически невозможно.

Давление в шинах Лада Веста SW

Версия машины типа универсал не требует уникального подхода к накачиванию колес. Здесь актуальны аналогичные показатели, что и для обычной Весты. Однако владельцы модели на практическом опыте рекомендуют немного скорректировать показатели. Все сведения лучше оформить таблицей.

Давление при минимальной загрузке

Давление при максимальной загрузке

Давление в покрышках автомобиля Веста седан

Если покупатель активно ездит на машине. Номинальные пороги рекомендуется наоборот увеличить на 0,2-0,3 Bar. Это аргументируется уменьшением вероятности прокола или повреждения ободьев колеса. Также тугие покрышки лучше держат твердые покрытия и способствуют улучшению наката.

Давление в колесах Веста СВ Кросс

Версия кросс отличается от предшественника более агрессивными обвесами и усиленной подвеской. Однако изменения не коснулись колес машины. Диски радиусом 15, 16 и 17 дюймов также актуальны. Собственно, как и рекомендуемое давление в шинах. Единственным исключением является передвижение по грунтовым участкам дорог – компания настаивает на увеличении показателя на 0,2 Ат для передней и задней оси соответственно.

Давление в колесах Весты зимой и летом

Во время сезонов критических температур окружающей среды, выполнять проверку давления внутри покрышек необходимо минимум 3 раза в месяц. Это аргументировано тем, что при увеличении или снижении температуры, воздух изменяет объем.

Для примера моделируется ситуация: автомобиль движется в +40 °С по шоссе. При этом под действием тепла и трения шины разогреваются, сдавливание воздуха внутри усиливается. Таким образом, диагностику необходимо выполнять через каждые 350-400 км пробега, выравнивать показатели до значения эталонных (обычно колебания составляют не более 0,3 БАР).

Зимой наоборот температура падает, бортовая панель может выдать такой знак:

Это штатная обработка системы TPMS. Таким значком, машина говорит, что нужно подкачать резину до установленного уровня. Обычно разница с эталоном составляет не более 0,3 Ат.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Надежность и ресурс подвески Lada Vesta SW Cross

Еще не успели российские потребители вдоволь посмаковать комментарии владельцев Lada Vesta, причем не только грамотные эксперты, но и «диванные» критики, а конструкторы АвтоВАЗа уже выполнили свое обещание, представив общественности сразу два автомобиля в кузове «Универсал». В линейке моделей они значатся, как Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross.
Что мы ожидаем от автомобиля, сошедшего с конвейера с такой завораживающей приставкой, как Кросс? Естественно, все надеются на то, что любыми доступными техническими и дизайнерскими средствами повысится динамика и управляемость.

Еще сохраняется интрига ожидания разных «примочек» и «обвесов» в стиле GT, а также новых цветовых решений и оригинального интерьера. Все это имеет место быть в представленной новинке, продажи которой стартовали осеню 2017 года.

Устройство подвески Лада Веста СВ Кросс

На динамические качества, управляемость и комфорт влияет подвеска автомобиля, причем как передняя, так и задняя. В данном отношении ВАЗовцы сделали скептикам своеобразную подножку. Впервые за долгие годы было решено отказаться от модернизации старых идей и воплотить в жизнь новые разработки. Тот факт, что многие элементы, которые получила подвеска Лада СВ Кросс, удивительным образом похожи на узлы одногруппников от Renault, не вызывает какого-то нездорового удивления или нареканий.

Наоборот, это считается нормальным — использовать технологии, давно разработанные теми, кто действительно умеет делать машины. И наконец-то ВАЗ освоил эту философию. Зато назойливые менеджеры не будут сочинять мифы про 1 000 новых деталей, а критики, органически не переваривающие продукцию отечественного автопрома, перестанут попрекать отсутствием эволюции со времен 2108.

Устройство передней подвески

Об управляемости LADA Vesta SW Cross, подвеска которой имеет не только конструктивные, но и типовые особенности, уже начинают слагаться мифы. Перед детальным рассмотрением устройства передней подвески выделим кардинально новые решения, позволившие Весте стать в один ряд с детищами корейских и даже немецких концернов.

Отказываться от независимой подвески типа MacPherson нет никаких объективных причин, однако несколько шагов вперед превратили новинку в конкурентоспособный автомобиль, выдерживающий натискине только российских дорог, но и многочисленных любителей тест-драйвов.

  • Впервые на российском автомобиле появился подрамник. Часть узлов перекочевалf с кузова на вспомогательную платформу. Пришла пора говорить о повышении уровня комфорта, связанного с гашением вибраций.
  • Новая форма стабилизатора поперечной устойчивости способствует более «отзывчивому» распределению усилий вдоль оси.
  • Крепится стабилизатор посредством стоек с шарнирными наконечниками. По сравнению со стойками, которые стояли на всех моделях девятого и десятого семейства, такая конструкция избавила автомобиль от излишних кренов, особенно при прохождении поворотов.
  • Нижний поперечный рычаг L-образного типа крепится к подрамнику в двух точках. Напомним, что раньше рычаг, закрепленный в одной точке, избегал продольного смещения посредством растяжки. В результате этого образовывался излишний люфт. При торможении наблюдались характерные «клевки» носом.

На схеме, изображающей устройство передней подвески, четко видны все основные узлы.

  1. Лонжерон, вернее, его часть, к которой крепится подрамник. Многие владельцы отмечают в качестве недостатка жесткое соединение. На многих иномарках давно используются сайлентблоки.
  2. Подрамник. Это полая, но прочная конструкция. Полость делает узел минимальным по массе, хотя толщина металла внушительная. Подрамник в процессе езды испытывает на себе огромные нагрузки.
  3. L-образный рычаг передней подвески. На схеме можно отличить места крепления рычага посредством сайлентблоков.
  4. Поворотный кулак. Он не играет кардинальной роли в улучшении основных параметров подвески, но конструкторы отмечают, что Весту оснастили новыми поворотными кулаками.
  5. Телескопическая стойка с опорой и опорным подшипником. Она не может не сказываться на показателях, но все же является конструктивной особенностью, нежели типовым новшеством.
  6. Стабилизатор и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
Читать еще:  Хендай гетц глохнет на ходу

Устройство задней подвески

Но в реальных условиях задняя подвеска должны выполнять функцию подруливания и уменьшать крен при поворотах. Отлично с такими задачами справляется независимая многорычажная подвеска. Но она имеет свои «врожденные» минусы. Взвесив все «за» и «против», конструкторы АвтоВАЗа отдали предпочтение недорогой по себестоимости и обслуживанию балке.

  • Балка сформирована жестким соединением двух продольных и одного поперечного рычага. Во многих источниках нет упоминания о рычагах, так как единая конструкция – балка – давно уже числится в лексиконе автолюбителей.
  • Амортизаторы и пружины разведены, то есть, не соосны. Одни эксперты видят в этом увеличение числа точек опор. Как следствие, увеличивается устойчивость автомобиля. Другие же считают такое решение заделом на будущее, ведь планируется выпуск полноприводной версии Lada Vesta SW Cross.
  • Барабаны и ступицы достались от предшественников. Дисковые тормоза, конечно, гораздо эффективнее, но так как версия Кросс спланирована для активного отдыха, то возможно попадание грязи на тормозной механизм. Барабанная система менее требовательна в этом отношении. Есть и другое экспертное мнение, которое заключается в том, что производитель решил в некоторых узлах сэкономить, чтобы стоимость новинки не достигла запредельных значений.

Внешне схема задней подвески имеет много общего с уже ставшим классикой вариантом. И, тем не менее, универсалы Веста снабжаются более высокими пружинами.

  1. Балка задней подвески. На схеме не видно, что стабилизаторы встроены внутри балки, так как она имеет U-образное сечение. Такие стабилизаторы начали устанавливать на Приорах, что выгодным образом отличало новую балку от «восьмерочной».
  2. Вставка под пружину.
  3. Бочкообразная пружина упирается верхней частью в лонжерон.
  4. Верхняя вставка.
  5. Опора амортизатора крепится внутри арки.
  6. Буфер-отбойник с защитным пыльником.
  7. Стакан амортизатора.
  8. Задняя ступица.
  9. Тормозной барабан.

Отличия подвески Lada Vesta SW Cross от Lada Vesta SW

Но кинетика автомобиля не зависит внешнего тюнинга, поэтому право носить псевдоним Cross Весте необходимо еще заслужить. И конструкторы пошли на некоторые видоизменения подвески, хотя с силовым агрегатом экспериментировать не рискнули.

Веста Кросс получила новые настройки углов установки колес и кастора. Измененные параметры позволили сделать акцент на остроту реакции рулевого управления. Более отчетливо чувствуется нормальное положение руля, а автомобиль на скорости достаточно быстро возвращается к прежнему курсу после маневра. Такое поведение потребовало замены амортизаторов. Здесь они более жесткие, хотя их тип так и не изменился. Они газонаполненные, спереди одностороннего, а сзади двустороннего действия.

Претерпели изменения и пружины. Но тривиальная растяжка дала бы противоположный эффект, поэтому на спортивной версии используются более жесткие и удлиненные пружины. Все это вкупе привело к увеличению клиренса аж до 203 мм. В обычном универсале, да сравнения, это значение составляет 178 мм.

В итоге разработчики провели манипуляции с некоторыми параметрами. Известно, что приподняв автомобиль, можно потерять устойчивость. Обрести прежние показатели удастся, только сделав подвеску жестче. Найти золотую середину в Весте Кросс помогло увеличение ширины колеи на 14 мм.

Остальные изменения свойственны для обоих универсалов. Можно сказать, что Веста седан взяла на себя всю горесть испытаний. Изменен корпус стоек стабилизатора, опоры амортизаторов сзади сделали из более мягкого материала, прорезиненные части опорных подшипников и вкладки пружин тоже доработаны. Все это заметно уменьшило количество простукиваний.

Ресурс и надежность подвески

Говорить о надежности новой подвески еще рано. Как и анализировать ситуацию с седанами. Завод изготовитель обещает беспроблемную эксплуатацию на протяжении пяти лет, что приравнивается к 100 000 км пробега. Наиболее адекватные результаты показывают испытания, которые проводятся по инициативе ведущих автоклубов. Суть заключается в интенсивной эксплуатации (порой даже нещадной) автомобиля на полигонах.

Картина оказалась не столь оптимистична. Уже на 25 000 км потекли амортизаторы. Примечательно то, что болячки Рено передались и Весте, словно по наследству. Сайлентблоки задней балки можно считать расходным материалом, который придется менять после четверти заявленного ресурса. Остается надеяться, что со временем можно будет приобрести комплектующие от HUTCHINSON или Lemförder.

Отзывы владельцев

Управляемость Весты действительно превосходная. Это не просто шаг вперед, а настоящий вызов европейцам.

Сочетание комплектующих с уровнем шумоизоляции возвращает пользователя в жестокую реальность. Водители жалуются на появляющиеся стуки в подвеске. Быстро изнашиваются стойки стабилизатора и шаровые опоры. В месте крепления рычага к подрамнику скапливается грязь. Она не только послужит причиной образования ржавчины, но и усложняет демонтаж узла.

А теперь о приятном. Несмотря на перечисленные недостатки, подвеску Лада Веста оценивают положительно и на данный момент особых нареканий по эксплуатации нет. А насчет ремонтопригодности судить еще рано.

Размер колес Лада Веста, разболтовка

Каждый автовладелец прекрасно понимает важность правильности подбора шин для своего авто. От этого напрямую зависят устойчивость и ходовые качества машины, а также безопасность движения. Поэтому для каждой марки производитель обязательно указывает требуемые параметры колес, а также перечень наиболее оптимальных моделей шин и колесных дисков. Этот перечень включает несколько типов резины для разных условий эксплуатации.

Базовые характеристики колес на Ладу Весту

Лада Веста является седаном отечественного производства, который выпускается заводом ВАЗ с 2015 года. Особенностью является размер колес Лада Веста с параметрами R16-R17, в отличие от более ранних моделей, для которых характерно использование типоразмера R13-R14.

Первоначально эта модель выпускалась на рынок с колесами размером 185/65/ r15. Постепенно производитель принял решение о переходе на диски на Ладу Весту увеличенного размера, достигающего 16 – 17 дюймов. Решение поставить диски другой размерности позволило значительно увеличить управляемость и устойчивость Весты на дороге.

Особенности стандартных шин

Поставляемые с конвейера Лады комплектуются белорусскими шинами завода Белшина, которые разработаны специально для этого авто и отличаются довольно высоким качеством. Относятся шины на Ладу Весту по своему типу к бренду ART Motion. Данный факт говорит о том, что в процессе производства резина проходит серию испытаний в соответствии с испанскими стандартами.

Шины на практике показали отличные параметры, гарантируя целый ряд преимуществ:

  • Высокая управляемость, в том числе и на залитом водой асфальте. Этому способствуют специальные дугообразные канавки, размещенные с внутренней стороны каждой шины. Эти канавки играют роль своеобразной дренажной системы, по которой вода удаляется из-под колеса.
  • На внешней части шины имеются увеличенные рельефные блоки, которые повышают устойчивость машины на крутых виражах.
  • Протектор подобран таким образом, чтобы уровень шума был минимально возможным.
  • Три продольные канавки отвечают за курсовую устойчивость машины;
  • Малое сопротивление качению снижает расход топлива и улучшает скоростные характеристики.
  • Повышенные сцепные качества обеспечивают малый тормозной путь и исключают пробуксовку.
  • Немаловажную роль играет небольшая стоимость этой резины при относительно высоком качестве.

Лада Веста в «люксовой» комплектации оснащается покрышками германского производителя Continental размером 195/55/R16, которые являются одними из лучших на мировом рынке. Наиболее подходящий размер шин и дисков Лада Веста – 16 дюймов.

Заводская комплектация дисков включает 16 или 17-дюймовые литые диски компании К&К. Данная компания на рынке России сегодня занимает лидирующие позиции.

Выбор дисков для Весты

Как бы хороши ни были колеса на Ладу Весту, рано или поздно их приходится менять. Суровые условия наших дорог негативно влияют на продолжительность эксплуатации любых колес. Также некоторые автовладельцы имеют желание сменить стандартные колеса нового авто на альтернативные, с другим дизайном.

В таких случаях для Весты можно рекомендовать следующие виды дисков и шин для шиномонтажа:

  • исключительно 16 или 17-дюймовые шины;
  • литые диски 175/70/R16 или 205/60/R16;
  • литые диски 175/55/R17 или 195/50/R

Какие диски подходят для Весты? Наиболее подходящими можно считать следующие модели колесных дисков:

Последняя модель отличается размерами, что меняет устойчивость автомобиля в лучшую сторону.

Если требуются зимние шины для Лада Веста, то лучше выбирать более узкие, так как они имеют более высокую устойчивость при низких температурах и скользкой дороге характерных для зимних условий.

Покупая колесные диски для Lada Vesta следует обратить внимание, что разболтовка Лада Веста несколько отличается от использовавшейся ранее. От того, какая разболтовка используется, зависит совместимость колес. Эти диски рассчитаны на крепление четырьмя болтами, причем их размеры соответствуют размерам болтов для корейских авто, что значительно расширяет ассортимент дисков для этой машины. Диаметр крепежных отверстий составляет 100 мм.

Если возникает необходимость установки дисков из легких сплавов, то здесь можно порекомендовать продукцию компании PDW, которая специализируется на выпуске дисков кованного и литого типов для отечественных марок машин. Поэтому параметры дисков PDW в максимально возможной степени соответствует стандартам, принятым на ВАЗе.

Следует помнить, что установка колес неподходящего большего диаметра заметно снижает комфортабельность езды, особенно при езде выбоинам и прочим неровностям. Увеличение ширины увеличивает практически все качества колеса, кроме устойчивости на мокрой дороге.

18-дюймовые диски

Этот типоразмер дисков использован в модификации Лада Веста «Концепт». Общий диаметр колеса значительно больше, чем на других модификациях и составляет 668,7 миллиметров. Размер резины в данном случае составляет 235/45/R18. Причем заменить их на 17-дюймовые не получится.

Разболтовка дисков на автомобилях Лада Веста

Практически каждый автолюбитель желает сделать внешний вид своего автомобиля более красивым, а что может быть красивее больших литых дисков с оригинальным узором? Однако, для того чтобы выбрать эти самые диски, необходимо знать некоторые технические характеристики автомобиля, в частности его разболтовку.

Разболтовка — это показатель, в котором указывается количество отверстий использующихся под болты, а также диаметр окружности, на котором располагаются эти самые отверстия. На международном уровне это понятие звучит, как «Pitch Circle Diametr» сокращенно PCD, именно эти три буквы можно встретить в интернет-магазинах при выборе автомобильных дисков. Чаще всего разболтовка указывается следующим образом RxYYY, где R — это количество болтов, а Y — диаметр окружности их расположения.

Разболтовка дисков на Лада Веста

МодельРазболтовка
Lada vesta sedan4×100
Lada vesta sedan cross4×100
Lada vesta SW4×100
Lada vesta SW Cross4×100
Lada vesta CNG4×100
Lada vesta Sport5х114,3

Как можно заметить из таблицы выше, практически все автомобили семейства Лада Веста имеют один вид разболтовки 4х100. Исключением является автомобиль в кузове седан спортивного исполнения, колесо которого закрепляется сразу пятью болтами, а диаметр окружности расположения отверстий равен 114,3 миллиметрам.

Крайне не рекомендуется выбирать диски только по показателям разболтовки автомобиля, так как существуют еще несколько важных характеристик касающихся этого вопроса, например вылет обода диска, который указывается буквами ET. Если установить диски с меньшим вылетом, чем указано в рекомендациях завода-изготовителя, колёса будут казаться глубоко посаженными, что испортит внешний вид автомобиля. При установке дисков наоборот, с большим вылетом чем советовал производитель, есть вероятность, что колеса будут выступать за кузов автомобиля, это может и не испортит эстетичность внешнего вида, но лакокрасочное покрытие точно пострадает.

Читать еще:  Как определить годность аккумулятора автомобиля

Дело в том, что когда колеса установлены непосредственно в арках автомобиля и сильно не выступают за его кузов, весь мусор (будь то камни или пескоструй) летящий из под колес не попадает на ЛКП автомобиля, однако, если диск сильно выпирает всё это будет попадать на крылья автомобиля. Ознакомьтесь с рекомендациями завода перед установкой новых колес на ваш автомобиль:

Дюйм имеет значение: «убьют» ли подвеску Lada Vesta колёса на 17»

В рамках пресс-конференции о финансовых результатах Группы АВТОВАЗ за 2016 год была обнародована информация о выпуске Lada Vesta и Xray в исполнении Exclusive. На автосалоне в Москве в прошлом году были представлены предсерийные экземпляры «эксклюзивных» версий, и одной из отличительных черт были 17-дюймовые колёсные диски. На ИксРей колёса такой размерности уже ставятся, но вот на Весте пока предложены только 16-дюймовые.

М ы задались логичными вопросами: как повлияет увеличение диаметра диска на подрессоренные массы и, соответственно, на ресурс подвески; были ли проведены дополнительные испытания, в ходе которых инженеры приняли решение о модернизации узлов, или же тесты показали, что увеличение размерности никак не скажется на состоянии «ходовки».

Эти вопросы были отправлены в пресс-службу автозавода. Были отправлены дважды. Но никакого ответа мы спустя уже пять дней не получили. Поэтому решили привести мнение экспертов-обозревателей «Колёса.ру» и спросить у вас, наших читателей, что вы думаете по этому поводу.

В настоящее время максимальная размерность колёс, доступная для оснащения Весты, составляет 195/55 R16. На стенде Lada был выставлен седан на 17-ых дисках, «обутых» в резину Michelin 205/50.

Однако, на официальных изображениях Vesta Exclusive оснащена колёсами на 17-дюймов, но с резиной Hankook 225/50. Мы предполагаем, что размерность шины у серийной Весты в новой модификации будет 205/50.

Теперь непосредственно к комментариям наших экспертов.

[su_capital_letter_new_2 letter=’У’ text=’величение диаметра колёсных дисков тенденция не новая. Это позволяет улучшить управляемость за счёт меньшей податливости колеса в боковом направлении и увеличить объём тормозных механизмов. Использование на Lada Vesta колёс с диаметром 17 дюймов позволит сделать управление «острее» и получить задел на модернизацию тормозной системы, что может быть актуально для машин с новым мотором 1.8 литра.’]

Потери в динамике, комфорте и экономичности связаны в основном с увеличением массы колёс, если прибавка будет минимальна, то и негативные последствия будут незначительны. Повышенная цена колёсных дисков и резины в любом случае компенсируется за счёт покупателя. А вот будет ли АВТОВАЗ перенастраивать подвеску с учётом изменения упругих характеристик колёс и их массы — большой вопрос.

Сегодня Веста имеет очень хорошо проработанную подвеску с точки зрения баланса ходовых характеристик. Сохранит ли машина свои достоинства в виде очень удачного сочетания плавности хода и управляемости покажет время и тесты.

[su_capital_letter_new_2 letter=’У’ text=’становка дисков увеличенного диаметра не всегда приводит к увеличению диаметра всего колеса: можно поставить на большой диск низкопрофильную резину, тем самым компенсируя увеличенный размер диска. Что изменится? Конечно, внешний вид. Может ощутимо улучшиться управляемость, что особенно заметно при скоростном прохождении поворотов (опять же — на хорошей резине).’]

Но не всегда низкопрофильная резина — добро. Почти любая кочка — это «грыжа» или сквозное повреждение, иногда — нарушение геометрии диска с последующей раскаткой (что тоже диску пользы не приносит).

Теперь рассмотрим ситуацию, когда с ростом диаметра диска растёт диаметр всего колеса.

Это отразиться сразу на многих параметрах: на разгоне, максимальной скорости, торможении, расходе топлива. Начнёт чуть больше «врать» спидометр, правда, не критично. Если коротко, то все параметры станут хуже, только максимальная скорость может чуть подрасти. Да и клиренс будет повыше. В остальном всё гораздо печальнее: разгоняться машина будет хуже, и это будет заметно.

Ну, и последнее: изменение неподрессоренных масс. Большой диск — это не всегда рост веса колеса. Тут надо смотреть и вес дисков, и вес резины. И всё же, думаю, вес колеса с 17-дюймовыми колёсами будет чуть больше. Вряд ли это критично скажется на ресурсе подвесок.

Вообще эта масса в основном себя проявляет на неровной дороге, если ездить по ровному асфальту, то не думаю, что что-то изменится кардинально, разве что чуть увеличится расход бензина в том случае, если колёса будут действительно тяжелее. В принципе, сочетание 17-дюймового диска с низкопрофильной резиной может стать благом, но только для тех, кто ездит по хорошим, ровным дорогам. Если такие в России есть.

Габаритные размеры Lada Vesta Cross SW

Vesta SW Cross: габаритные особенности

Кроссовый вариант популярной Lada Vesta, которая пришлась по душе российскому автолюбителю, появился в салонах в сентябре 2016-го, хотя премьерный показ был еще более года до этого в августе 2015-го.

Все бы хорошо, но Sw Кросс оказалась почти на четверть дороже предшественницы. Но наша задача в этом обзоре рассказать вовсе не о девайсах и опциях из-за чего подорожала кроссовая модификация, а о том, какие габаритные размеры универсала Лада Веста СВ Кросс.

Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4424
Ширина, мм1785
Высота, мм1532
Колесная база, мм2635
Колея передних колес, мм1524
Колея задних колес, мм1524
Передний свес, мм862
Задний свес, мм927
Объем багажника (мин/макс), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм203

Похожие записи

Приступая к реализации нашей задачи, укажем на то, что:

1. Первое, что бросается в глаза нашему брату при выборе той или иной машины – это дизайн. С этим, в частности, у Sw Cross все в порядке, иначе говоря, она имеет вполне достойный, современный дизайн, очень похожий на концептуальную модель. Тут увеличены по сравнению с концептом лишь гнезда, а также профиль противотуманок;

2. Второе – это размеры кузова. Сразу приходит на ум у будущего пользователя, что чем они (размеры кузова) больше, тем труднее водить авто в потоке и самое главное – плохо парковаться;

3. Третье – это размеры салона. Тут все ясно, потому что все примеряют салон, чтобы не было как в детской песенке, не хочу сидеть у стенки (имеется в виду спинки передних кресел), так как упираются коленки;

4. И четвертое – размер багажника

Размеры Веста Кросс

Как правило, габариты и размеры, той или иной машины определяют исходя:

  • из ее длины, которую меряют от самой выпирающейся точки переднего, до самой удаленной – заднего бампера. В Кроссе этот параметр равен 4424 мм;
  • ширины. Это – наиболее широкое место кузова и оно в данной модели равно 1785 мм;
  • высоты. Казалось бы, с высотой должно быть просто – меряй от земли до верхней точки машины и получай результат.

Оказывается, какой-то умник, придумал, что вертикальные параметры рейлингов при этом не учитываются и таким образом высота машины – это расстояние от земли до верхней точки или макушки крыши.

Проводя подробный обзор габаритов кроссовой модификации Весты приводим в таблице ниже разнообразие ее комплектаций, хотя все габаритные параметры кузова у них одинаковые:

КомплектацииГабаритыМасса, кг
1.6 MT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.6 MT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 MT Luxe + пакет Prestige4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe + пакет Multimedia4424 x 1785 x 15321300
1.8 AMT Luxe + пакет Prestige4424 x 1785 x 15321300

Особенности салона

Что касается габаритных особенностей салона, то и здесь какие-то умники еще, вероятно, с самого начала автомобильной эры не указывают в характеристиках параметры салона. Единственное, что традиционно указывается – это количество мест. Так вот наш кроссовый подопечный имеет 5 мест.

Относительно комфортности, то мы можем лишь ссылаться на отзывы пользователей и констатировать, что внутренние размеры салона стали более удобными для пассажиров заднего ряда. В данном случае комфортность улучшена за счет снижения объема багажника.

Из особенностей интерьера – это трехспицевый стандартный размер руля. Он на фоне колодцев приборной панели кажется, чуть ли не «камазовской» баранкой.

Это стильная консоль по центру торпеды, где вольготно расположился 7-дюймовый экран «телевизора» мультимедиа, а также блок контроля климата.

Грузовые возможности

Что касается грузовых параметров, то они идентичны с базовым или концептуальным универсалом. В стандартном положении багажник может вместить 480-литровый объем груза с учетом того, что под фальшивым полом есть 95-литровое дополнительное грузовое пространство.

Если сложить две части заднего дивана, который имеет разделение в пропорции 1 к 2 местам сидения, то грузовой потенциал повышается до 825 литров. Правда, из-за особенности, что передний ряд кресел имеет между ними специальную панель, ровной поверхности пола грузового отсека не получается.

Другие размерные параметры

Что касается того, какой размер колесных дисков, а также какой размер резины, то размер шин и дисков то в зависимости от комплектации они могут быть разными. В частности, размерность шин может быть, как максимальная 17, так и средняя 16-дюймовая, а также может быть размер шин 15.

Это же касается и такого параметра, как размер колес, а вернее размер дисков – они все легко сплавные и соответствуют уже указанным параметрам резины.

От «обувки» резко перейдем к таким характеристикам, которые интересны «тошнотикам», например, размер стеклоочистителей. Размер дворников у водителя равен 60 см, а у пассажира – 45 см. В отзывах нет жалоб на работу дворников от завода, однако есть экспериментаторы, которые ставят такой размер щеток, как 61 и 48 см соответственно для водителя и пассажира.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector