Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сдать автомобиль на металлолом дорого

Сдать автомобиль на металлолом дорого

Сдача автомобиля на металлолом – выгодное решение, как для владельца, так и для компании. Более того несомненным плюсом станет для Вас новость, что, сдавая металлолом Вы учавствуете в очищении окружающей среды.

Что именно происходит с автомобилем, когда его сдают на металлолом? Для начала его отправляют на завод по переработки металлов. Там происходит отделение старых аккумуляторных батарей, резины, проводки от автомобиля. Эти детали попадают в разукомплектовочный цех.

Приём заявок на сдачу авто

Оставьте номер телефона

Таблица цен сдачи автомобилей на металлолом

АвтомобильЗасорЦена
ВАЗ (LADA) 210125 %6500
ВАЗ (LADA) 210625 %7100
ВАЗ (LADA) 210725 %7100
ВАЗ (LADA) 210925 %6500
Москвич-41225 %7100
ГАЗ-24 «Волга»25 %11200

* уточняйте точную стоимость по телефону +7 (929) 813-85-30, данная цена указана, при расчёте 9000 рублей за 1 тонну.

Преимущества сдачи авто на металлолом

Если в машине остались горючие вещества, например бензин, то он сливается в определенную канистру. Полностью разобранный автомобиль теперь представляет собой груду металла и отправляется под металлодробительный прибор, который измельчает автомобиль на мелкие кусочки.

Остатки авто переплавляются и служат отличным вторсырьем и идут на изготовление кузовов для новых автомобилей.

Сдавая автомобиль Вы:

  • зарабатываете;
  • очищаете окружающую среду от мусора;
  • участвуете в улучшении экологии;
  • помогаете получить вторсырье

Сдача машины на металлолом. Правила приема

Компания Метла занимается приемом металлолома, а также вывозом старых авто не первый год. Заключить сделку с компанией и получить денежные средства не будет для Вас утомительным. Благодаря круглосуточному приему заявок, Вы в любое время можете договориться с оператором о сдаче ненужного автомобиля.

Для того, чтобы оставить заявку, позвоните по номеру, указанному на сайте.

При себе на момент оформления договора необходимо иметь:

  1. паспорт технического средства;
  2. личный паспорт;
  3. разрешение ГИБДД на утилизацию автомобиля

В случае, если Вы не можете доставить автомобиль самостоятельно в пункт приема, то в компании Метла имеется вся необходимая техника для его доставки:

  • Погрузчик;
  • Экскаватор;
  • Манипулятор

Сколько стоит сдать автомобиль, цены в Ростове

Цена в Метле наиболее выгодная для Вас начинается от 9 рублей за 1 кг или 9000 рублей за 1 тонну, потому что компания работает официально и ответственно и честно подходит к определению стоимости. Она складывается из:

  • веса;
  • качества металла;
  • наличия частей авто;
  • форма машины

Значительно поднимет цену наличие двигателя в автомобиле, т.к. в нем содержится большой процент стали.

В ходовой части в больших количествах содержатся: сталь, чугун.

В электронной системе есть никель и медь. Из этого можно сделать вывод, что чем более полная комплектация Вашего автомобиля, тем выше его стоимость.

Посмотрите видео

  • Виктор Борисович 56 лет

Спасибо грузчикам за оперативную и слаженную работу. Оформил заявку на демонтаж гаража. Ребята приехали в этот же день и с помощью манипулятора разобрали его и увезли. По цене определились на месте, меня сумма полностью удовлетворила.
Мусора они не оставили. Было приятно с Вами. читать полностью

Виталий Витальевич 37 лет

Нужно было сдать автомобили из моей фирмы. Был удивлен, что можно оформить как на юридическое лицо, так и на физическое. Воспользовался последним вариантом. Автомобилей было много, думал на их вывоз уйдет несколько дней, но молодые парни забрали металлолом, которыми стали мои машины в. читать полностью

Владимир 39 лет

Мне очень понравилось сотрудничество с компанией по приему металлолома «Метла». Во первых — цены, самые высокие в городе, во вторых — самовывоз, в третьих — расчет на месте. Трезвые и порядочные сотрудники еще один плюс этой компании. Сотрудничаю с компанией «Метла&quot. читать полностью

Михаил Борисович 57 лет

Вызвал бригаду, чтобы сдать металлолом, который накопился у меня за то время, пока я жил в своем доме. А тут затеял ремонт и предметы эти действительно мне мешали. Решил хоть подзаработать на старом хламье. Грузчики приехали на своем транспорте и все погрузили сами, более того, они пр. читать полностью

Андрей Королёв 40 лет

Решил сдать старую ладу на металлолом. Позвонил по телефону, указанному на сайте. Мужчина пообещал, что ко мне подъедет команда грузчиков в 17.00. Именно в это время мне поступил от них звонок, т.к. ребята приехали вовремя. Расчет производился на месте, меня все устроило по деньгам. С. читать полностью

Сколько весит кузов от запорожца?

Наверное надо спросить у запорожца( у аборигена города Запорожье)сколько он весит. А если серьёзно, у ЗАЗ-968 кузов весит 203кг. Не уточнили какая модель интересует. У ЗАЗ-965 кузов весит 210 кг. Примерно столько же остальные модефикации машины.

Этот параметр указывается в паспорте АКБ. Иногда его можно узнать по таблице производителя. В них указывается модель, емкость напряжение, максимально допустимый ток, габариты (типоразмер) и часто (но не всегда) масса. В любом случае дорога вам за этой информацией к производителю конкретного АКБ.

Для автомобильных АКБ масса может изменяться в зависимости от плотности электролита (зимний или летний), а так же его уровня. В процессе заряда электролит улетучивается, чем вызвана необходимость его долива.

В необслуживаемых АКБ масса указывается на этикетке, потому что в этом случае по уменьшению массы можно судить о том на сколько улетучился электролит, и соответственно о ресурсе АКБ.

Чугунная ванна 1,7м весит по-моему где-то 125кг. Есть еще другие стандарты: вот 1,5м ванна весит около 100кг ( или 95кг, точно не помню ). Другие размеры позабыл. Но эти — самые ходовые. Были еще по-моему 2,0м. Но у тех вес не помню, по логике около 150кг. Но это не точно.

По техническим характеристикам вес двигателя КАМАЗа Евро 2 указывается в комплектности по ГОСТу 14846-81 и равняется 885 килограмма. Сразу скажем, не слабо.

Двигатель КАМАЗа Евро 2 можно использовать во всех модификациях и моделях всех техники, которую выпускает ОАО КАМАЗ.

По мощности допустимо значение от 240 до 400 лошадиных сил, работает на дизельном топливе.

При создании новых моделей КАМАЗа ориентируются на улучшение показателей грузоподъемности, расхода топлива, реализации специальных требований.

На фотографии ниже двигатель КАМАЗа Евро 2.

А здесь можно прочитать подробности про двигатель, может кому пригодится.

Если брать бобра в природе, то средний вес взрослого бобра 20-25 кг.

Но есть и тяжеловесы, которые достигают 45 кг при длине в 1,2 метра.

Техническая характеристика автомобилей ЗАЗ-968М и ЗАЗ-968М-005 «Запорожец»

ЗАЗ-968М Запорожец Фото Двигатель Видео Характеристики

Глядя на два «Запорожца» — «горбатый» и «ушастый», — сложно поверить, что конструктивно они очень схожи, а местами — идентичны. Настолько отличаются и внешность, и судьба двух автомобилей. Буквально сразу после постановки на конвейер автомобиля ЗАЗ-965 молодой конструкторский коллектив «Коммунара» начал разрабатывать следующее поколение «Запорожца». Первый прототип был представлен на всеобщее обозрение на выставке уже в 1961 г.

Пункт приема

Доехали мы без происшествий. Пункт назначения находился за городом, что добавляло антуража всему приключению. Подъехав к точки Х, можно было сразу понять, что что-то тут не чисто. Во-первых, около приемника (прямо напротив входа) стояли три ржавеющие иномарки (которых в металлолом нужно было сдать три года назад). Во-вторых, сам пункт приема выглядел достаточно странно: огромная вывеска хоть и внушала надежду, но смотрелась крайне вычурно на фоне пошарпанного домика с отваливающейся шпаклевкой.

Зайдя внутрь, первое что обратило на себя внимание был стойкий запах сожженной резины. Это неудобство пытался скрасить продавец, неожидавший, по всей видимости, гостей. Он приветливо улыбнулся и поинтересовался целью приезда. Когда отец ему поведал о предстоящей работе, улыбка продавца заметно изменилась. Если бы эмоции умели говорить, то текст бы звучал так: «На какой черт вы сюда приперлись?!».

После натянутых любезностей, продавец решил посмотреть на будущий товар. Выйдя к погрузчику и заметив наш запорожец, он ехидно окинул нас взглядом и пробубнел, что такое барахло привозят каждую неделю и, что за оное дают копейки. Мне же стало интересно, совпадают ли у нас с ним представление о копейках. «Кузов, – пояснил продавец, – классифицируется как нерассортированный бытовой металлолом, и идет по цене 2 рубля за килограмм».

Итоговая стоимость зависит от веса машины. Но чтобы взвесить агрегат его нужно еще предварительно «очистить»: снять стекла и резину. Кроме этого, если мы из тех людей, которые хотят заработать еще больше, есть вариант отделить сталь от чугуна в кузове, и сдать их по отдельности. Но сам приемник таких услуг не предоставляет, и закрывается через пару часов (приехали мы в полдень). Что же, делать нечего, придется сдавать так как уже есть (тем более, как мы потом выяснили стоимость килограмма чугуна составила 2,5 рубля, а стали – 3). Стоит отметить, что стоимость металлов на сайтах была значительно выше, что сильно поубавило мой энтузиазм.

Отец с другом принялись снимать старенькие колеса (к тому моменту их было уже три. Одного запорожец решился еще в том году, когда мама захотела на огород резиновых лебедей).


Резиновые лебеди из покрышек

На мой вопрос о том, где можно сдать резину, ответ получен не был (хотя запах в коморке говорил об обратном). Разуть авто оказалось не так просто и заняло чуть больше часа. Все это время продавец навещал нас недолгими визитами и намекал, что ему скоро домой.

Вырывать стекла пришлось в прямом смысле этого слова. Стоит отдать должное советскому автопрому, качество сделанного и «привинченого» стекла, действительно, на высоте. Боролись мы с этой проблемой еще часа два, за которые наш продавец успел сходить на обед и позвонить «нужным» людям. «Нужными людьми» были оценщики (не знаю, как обозвать их по-другому). Их задача состояла в том, чтобы скинуть с реальной стоимости еще несколько грошей.

Когда уже почти все было готово, появился третий «нужный человек», которому я дала кодовое прозвище «юрист». Юрист поинтересовался наличием документов на авто, а именно паспорта, справки из ГАИ о снятии машины с учета и копии техпаспорта.

Самое интересное, что когда я звонила утром, мне сказали, что примут авто без документов (отец их радостно выкинул еще пару лет назад). Начались разборки. Юрист настаивал на том, что запорожец он не примет, отец утверждал, что можно поверить и на слово честным людям, друг отца тихо курил в стороне, а продавец ворчал, что пора домой. В схватке победили оценщики. Они предложили оптимальный вариант: поиметь с нашего навара чуть-чуть себе. Юрист и продавец были непротив.

ЗАЗ-968М Запорожец — видео тюнинга

Запорожским дизайнерам приглянулся американский автомобиль Chevrolet Corvair, имевшийся в НАМИ. Говорят, что «ушастый» — копия немецкой малолитражки NSU Prinz IV, однако внешнее сходство — скорее случайность. Не только NSU, но и Sunbeam, Fiat, Simca, Renault, Mazda и другие компании в то время копировали самобытный стиль Chevrolet Corvair. Внутри у ЗАЗ-966 буквально ничего общего с Prinz IV не было — основные узлы перекочевали с ЗАЗ-965. Та же передняя подвеска на торсионах и продольных рычагах а-ля Volkswagen Kafer («Жук») и задняя на диагональных А-образных рычагах; тот же 4-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения заднего расположения. Чтобы у новой модели последний не грелся, как у ЗАЗ-965, машину оснастили большими полукруглыми воздухозаборниками — за них новый «Запорожец» и получил прозвища «чебурашка» и «ушастый».

Читать еще:  Лучшая зимняя резина по отзывам автовладельцев

К сожалению, постановка машины в производство затянулась (считается, что из-за недостатка опыта, так как «Коммунар» впервые создавал новую модель без посторонней помощи) и произошла только в 1966 г. Причем Мелитопольский моторный завод не успел освоить выпуск двигателя увеличенного объема и мощности и до 1967 г. машину выпускали исключительно со старым мотором мощностью 30 л. с. (модификация ЗАЗ-966В).

Несколько первых лет ни МеМЗ, ни ЗАЗ никак не могли выйти на проектную мощность. Вместо плановых 150 тыс. «Запорожцев» в год завод выпускал около 100 тыс., и часть из них по-прежнему оснащалась старым 30-сильным двигателем. Виновником этого отчасти стал строившийся Волжский автозавод. Все силы автопрома были брошены на данный огромный проект, отнимая требовавшиеся на расширение ЗАЗ ресурсы.

Новая запорожская модель повторила ошибку МЗМА, совершенную при переходе с модели «Москвич-401» на «Москвич-402»: она оказалась больше, тяжелее и дороже предшественницы. При этом, как ни парадоксально, динамика и вместительность не улучшились. Компоновка «горбатого» ЗАЗ-965 была более рациональной, поэтому салон 966-го при больших габаритах практически не стал просторнее. А увеличение массы «съело» дополнительную мощность.

Нехватку мощности частично компенсировали на машине ЗАЗ-968, появившейся в 1972 г., и затем — на ЗАЗ-968М, имевшей двигатель мощностью 50 л. с. Для «ушастого» разработали исключительно удачную коробку передач с большим запасом прочности, допускавшую даже установку более мощных двигателей, вплоть до ГАЗ-21 (такую комбинацию использовали создатели спортивных авто на базе «Запорожца»). Кроме того, машина стала несколько удобнее для водителя и переднего пассажира: их места были более просторными и допускали более расслабленную позу.

Так вот. Приехала я в родные Пенаты, и как-то под чай с вареньем зашел разговор с отцом о том, как можно заработать. Будучи абсолютно уверенной в своих знаниях о смысле бытия, я предложила сдать на металлолом никому не нужный пылесборник. Недолго думая, отец предложил мне узнать стоимость металла в ближайшем приемнике, и проверить на ходу ли раритет. Пока отец просматривал технические (и металлические, соответственно) параметры авто, я судорожно вбивала в поискавиках «Сдать авто в металлолом в городе N». По итогу, нашла что то более-менее подходящее по расстоянию и приятное по цене. С радостными вскриками прибежала в гараж, где отец уже сливал ненужную жидкость. Обивка машины, запомнившаяся мне еще с детства поразительным сходством с ковром, уже лежала в стороне.

В отзывах на ближайший пункт приема я прочитала, что помимо извлечения сидений, автомобиль должен лишиться еще и всех пластмассовых деталей. Благо, в запорожцах их немного (разве что коллекция пробок от газировке на ручнике). С этим отец справился пока я выбирала какие туфли гармонируют с будущим званием «Королева отходов». Так как наш старичок уже давно покинул поле дорожного боя и не заводился даже, если бы его толкали по инерции с горы, отец позвонил знакомому погрузчику и договорился за пару бутылок огненной воды (хотя реальная стоимость транспортировки нам бы обошлась в 35$ с расчетом на 10 километров).

См. статью – Машина на металлолом

Технические характеристики ЗАЗ-968М Запорожец

— Тип кузова: 2 дверный седан (5‑мест.)

Двигатель ЗАЗ-968М Запорожец

— МеМЗ-968 мощностью 40 л. с., — МеМЗ-968А с увеличенной степенью сжатия мощностью 45 л. с., — МеМЗ-968Г с карбюратором ДААЗ, мощностью 50 л.с. — МеМЗ-966 мощностью 30 (нетто 28) л. с.

Коробка передач: 4-скоростная механическая

Максимальная скорость ЗАЗ-968М Запорожец

Объём бака ЗАЗ-968М Запорожец

Расход топлива ЗАЗ-968М Запорожец

— Расход топлива при смешанном цикле: 8 л/100 км — Расход топлива при городском цикле: 10 л/100 км — Расход топлива на трассе: 6 л/100 км

Габаритные размеры ЗАЗ-968М Запорожец

— Длина: 3730 мм — Ширина: 1570 мм — Высота: 1400 мм — Клиренс: 190 мм — Колёсная база: 2160 мм — Колея задняя: 1200 мм — Колея передняя: 1220 мм

Вес ЗАЗ-968М Запорожец

— Собственная масса, кг: 800 — Полная масса, кг: 1200

Грузоподъёмность ЗАЗ-968М Запорожец

Размеры шин ЗАЗ-968М Запорожец

Началась оценка

Так как по закону жанра строительные весы не работали, пришлось пользоваться информацией о весе, предоставленной в интернете (о, слава всемирной паутине!). Стоит отдать должное, споров насчет модели запорожца не велось (у нас был типичный ЗАЗ-968, 1976 года выпуска). Весил он тонну двести. После недолгой математики мы поняли, что получим за него 2100 рублей, 1000 из которых отдадим нашим новым друзьям. Хоть не с пустыми руками…

Итого: мы потратили 110 рублей на презент другу отца (+ заправили его на 200 рублей) + 1000 рублей на «оформление» несуществующих документов. Чистыми мы получили 990 рублей, что очень даже неплохо.

Какой двигатель стоит на Запорожце?

Какой двигатель стоит на Запорожце?

ЗАЗ-964/ 965А Двери (их две) открываются назад, а не вперёд. Двигатель — редкого в мировом автостроении типа, четырёхцилиндровый V-образный, воздушного охлаждения, расположен сзади.

Сколько ест Запорожец на 100 км?

Расход топлива ЗАЗ Запорожец составляет от 5.5 до 5.9 л на 100 км. ЗАЗ Запорожец выпускается со следующими типами топлива: Бензин А-76, Бензин АИ-93.

Сколько кубов у запорожца?

ЗАЗ-968, 1 поколение (1966) — технические характеристики

АвтомобильЗАЗ-968
Рабочий объем, куб. см.11981198
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин40 / 440041 / 4200-4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин76 / 290076 / 2700-2900
Коробка передачмеханическая, 4-ступенчатая

Сколько передач у запорожца?

На автомобили ЗАЗ-968М «Запорожец” установлена механическая, 4-х ступенчатая коробка передач.

Какой расход топлива у печки запорожца?

Выключатели ставятся на торпеде или под ней на уголке в удобном месте (работу свечи хорошо контролировать лампочкой). Плюсы: расход 300 г в час против 1.5 л движка на хх. Тепло, занимает немного места, при должном обслуживании — безотказна. С аккумулятора берёт не больше штатного вентилятора печки.

Сколько лошадиных сил у запорожца?

ЗАЗ-968Р, ЗАЗ-968Б и ЗАЗ-968Б2 имеют двигатель 887 см³/27 л. с. и по примерному числу лошадиных сил получили народное название «тридцатка», в отличие от «сороковок», к которым относили модификации с мощностью двигателя 40 л.

Сколько лошадиных сил в Заз 968м?

ЗАЗ-968МД — с двигателем мощностью 40 л. с.

Сколько литров масла в двигателе Заз 968?

Таблица объема моторного масла в двигателях ЗАЗ 968

ЗАЗ968А/М/ «Ялта»
ДвигательОбъем масла в двигателе c фильтром, л
1.2 (1.197)МеМЗ-9683.75
1.2 (1.197)МеМЗ-9683.75
1.2 (1.197)МеМЗ-9683.75

Сколько весит двигатель с коробкой заз 968?

Вес основных агрегатов ЗАЗ-968М Двигатель в сборе со сцеплением и прочим оборудованием – 105 кг; Коробка передач (к.

Сколько весит Запорожец на металлолом?

Габаритные размеры ЗАЗ Запорожец от 3330 x 1395 x 1450 до 3765 x 1490 x 1400 мм, а масса от 650 до 860 кг.

Какой вес Заз 968?

Технические характеристики ЗАЗ-968М «Запорожец» ‘1979–94

ЗАЗ-968М «Запорожец» ‘1979–94
стандарт185 мм
масса
снаряженная840 кг
полная1 160 кг

Сколько весит Таврия без двигателя?

Габаритные размеры ЗАЗ Таврия 3708 x 1554 x 1410 мм, а масса от 745 до 760 кг.

Сколько весит Таврия 1102?

Основные технические и габаритные характеристики

Параметр1102 «Таврия»
Тип кузовахэтчбек 3 дв.
Количество мест, чел.5
Масса снаряжённого автомобиля, кг745
Полная масса автомобиля, кг1145

Сколько весит двигатель с Таврии?

ЗАЗ 1102 «Таврия» 1140 1.0 MT (1989 — 2007): 727 (кг) 1127 (кг).

Какие двигатели ставили на Таврию?

Двигатель ЗАЗ Таврия 1987, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, ЗАЗ-1102

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
0.9 л, 45 л.с., бензин, МКПП, передний привод903FIAT DMB903
1.1 л, 51 л.с., бензин, МКПП, передний привод1091МеМЗ-245
1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, передний привод1295ВАЗ-2108

В каком году перестали выпускать Таврию?

ЗАЗ-1102 «Та́врия Но́ва» — переднеприводный субкомпактный автомобиль с кузовом типа хэтчбек, является модернизированной версией модели ЗАЗ-1102 «Таврия». Данный автомобиль выпускался на Запорожском автомобилестроительном заводе с 1998 по 1 января 2007 года.

Где в Таврии 1 цилиндр?

Так вот первый цилиндр находится у ремня ГРМ, со стороны расширительного бочка, с правой стороны.

Какой двигатель лучше на Славуте?

Для Славуты однозначно лучший по всем параметрам самый мощный в гамме движок — 1,3i.

Какой расход топлива Славута 1.2 карбюратор?

Максимальная скорость, км/ч147
Мощность, л.с. / оборотах62 / 5500
Момент, Н·м / оборотах90
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач

Какой расход топлива у Заз Славута?

Расход топлива ЗАЗ Славута составляет от 5.3 до 7.6 л на 100 км. ЗАЗ Славута выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95.

Какой расход бензина на Таврии?

Расход топлива ЗАЗ Таврия составляет от 6.9 до 8 л на 100 км.

Как уменьшить расход топлива на Таврии?

Существует еще несколько способов, узнав которые вы поймете, как уменьшить расход бензина на Таврии:

  1. старайтесь ездить спокойно и не попадать в пробки;
  2. своевременно проводите ТО автомобиля;
  3. не забивайте вовремя менять расходные материалы (масло, антифриз и т. д.);

Что лучше купить ваз 2106 или Таврия?

Моё мнение: ВАЗ 2106 надёжней, проще ремонтируется, больше багажник, 4 двери. Зато таврия более экономичная, более маневренная, легче органы управления, складывающаяся спинка сидений позволяет перевести габаритный груз, передний привод. А вообще от конкретной машины зависит; таврии после 1998г заметно лучше стали.

Какая грузоподъемность Таврии пикап?

В 1993 году в серийное производство был запущен ЗАЗ-11055 «Таврия Пикап» с двухместной кабиной и кузовом грузоподъемностью в 270 кг, который был создан на базе ЗАЗ-110206. Данный автомобиль комплектовался стандартным мелитопольским двигателем МеМЗ-245 рабочим объемом 1,1 л.

Что лучше Таврия или 2101?

Сравнивая ВАЗ 2101, легендарную «Копеечку» и Таврию, дать однозначный ответ, насчет того, какая — же из этих машин лучше, нельзя. Они очень разные и по факту совершенно непохожие машины; — Копейка выше классом и комфортабельней, но Таврия несет в себе некоторые, более свежие технические решения.

Какой средний расход газа на Таврии?

Расходы 1102 Таврия на бензине

ОбъёмПередачиРасход бензина по типу дороги
В городе
1.1Механика6.9
1.2Механика7.3
1.3Механика7.5

Сколько лошадиных сил в Славуте?

Марка и модификацияТип кузоваМощность
ЗАЗ Славута 1.2хэтчбек (5 дв.)62 л.с.
ЗАЗ Славута 1.2хэтчбек (5 дв.)43 л.с.
ЗАЗ Славута 1.3хэтчбек (5 дв.)66 л.с.
ЗАЗ Славута 1.3хэтчбек (5 дв.)46 л.с.

Сколько охлаждающей жидкости в Славуте?

В ней находится примерно 1 л тосола.

Сколько весит Славута?

Длина «Славуты» 3980 мм, ширина 1578 мм, высота 1425 мм; колёсная база 2320 мм. Масса снаряженного автомобиля составляет 790—850 кг. Объём багажника составляет 300 л в обычном режиме и 740 л при грузовом положении заднего сидения.

Читать еще:  Что такое докатка колеса

Похожее

  • ← Что делать если драйвер планшета не отвечает?
  • Как добраться до садовода своим ходом? →
Andrew

Андрей — тренер, спортивный писатель и редактор. В основном он занимается тяжелой атлетикой. Также редактирует и пишет статьи для блога IronSet где делится своим опытом. Андрей знает все от разминки до тяжелой тренировки.

Сколько в среднем стоит сдать машину на металлолом?

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда необходимо сдать авто на утилизацию. Средняя стоимость услуги составляет от 8000 до 12000 рублей за одну тону на территории России. Что представляет собой услуга по приему машины на лом, и от каких нюансов зависит цена, давайте разберемся.

Услуга по приему автомобилей на металлобазе

Если автомобиль потерял работоспособность и не подлежит восстановлению после аварии или из-за долгого срока эксплуатации, тогда смело сдавайте ее в сервис на утилизацию, чтобы не платить за нее дорожный налог. Принимается авто легкового типа и грузового.

Как происходит скупка:

  1. После оформления заказа, бригада специалистов выезжает для осмотра и взвешивания авто.
  2. Оформление договора по приему.
  3. Производится оплата сервисным сотрудником за автомобиль. После взвешивания вывозится на базу.

Естественно, во время осмотра товара специалистом рассматриваются запасные части, которые можно продать. Снимаются сиденья. Непригодная для дальнейшего использования техника отправляется на утилизацию.

От чего зависит цена

Для того чтобы понимать какую сумму можно получить, сдав автомобиль, необходимо знать от чего зависит цена. Вот нюансы, которые формируют цены на услуги:

  • Прежде всего, как и любой металл, который сдается на базу приема, взвешивается. Цена зависит от веса автомобиля.
  • От вида авто: легковая машина или грузовая, поскольку подбирается техника для вывоза.
  • От марки машины.
  • Также вычитается процент при приеме на обработку кузова антиккоррозийной мастикой.
  • Если клиент хочет сам привезти на базу машину, то тогда технику для перевозки компания не предоставляет.

Вес — это главный эквивалент при приеме машины, то есть стоимость выкупа зависит напрямую от тяжести. Цена не зависит от вида металла — железо или оцинкованное железо. Стоимость устанавливается на все авто в целом, а не в разобранном виде, поэтому если есть детали, пригодные для продажи на запасные части лучше снять их до взвешивания самостоятельно или воспользоваться услугой специалиста.

Виды услуг, предоставляемые компанией

Компания предоставляет полный пакет услуг по утилизации транспорта. Для того, чтобы не рабочая техника просто так не стояла, и за нее не пришлось платить налог впустую, лучше заказать специалистов, которые вывезут любое авто на разборку.

Перечень услуг, которые предоставляет компания:

  • Выезд на объект для осмотра машины и взвешивания.
  • Съем ненужных частей и снятие запасных частей на продажу.
  • Взвешивание нерабочего авто с внутренней обшивкой и со всеми пластмассовыми деталями.
  • Вывоз на специализированной технике.

После того, как металл будет вывезен, автомобиль разбирается на базе и перерабатывается. На площадке компании машины не застаиваются, их разбирают и перерабатывают для создания новых автомобилей.

Цены на услуги

Как уже было сказано выше, цена на прием неработающей техники зависит от ее веса. Средняя стоимость за тонну металла, в том случае, если клиент сдает ее в комплекте с запасными частями, составит около 8500 рублей. Если предварительно сняты запасные части и взвешены отдельно, то стоимость приема вырастает на 1500- 2000 рублей.

Совет: для получения большей выгоды от продажи, стоит снять запасные части с автомобиля, которые при желании можно взвесить по отдельной расценке и продать вместе с кузовом.

Куда сдать сломанное авто на металлолом

Для того, чтобы сдать непригодное для использования автомобиль стоит выйти на сайт компании и связаться с менеджером. Компания предоставляет технику для вывоза металлолома. Приехав на адрес, специалисты проводят взвешивание машины на весах. После оформления договора купли-продажи клиент сразу получает деньги.

Сдать машину на металлолом выгоднее, чем хранить его. Продавайте ненужные авто на металлолом в пункт приема и будьте уверены в скорости утилизации и в качестве.

Масса железа и дюралюминия в ВАЗ 21093 после полного разбора?

Интересует примерная масса данных металлов после полного разбора кузова, ходовой, удаления обшивки, пластика, «мусора», электроники и т.д.

Авто ужасно заплесневело. Есть, конечно, варианты продажи целого авто, но цены не ахти. Вот и интересует, выгодно ли будет сдать в металлолом в разборе.

Может найдутся люди, которые уже так делали, или их знакомые. Или кто знает ТТХ авто =)

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.2K постов 35.4K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

2106 без коробки, стекол, стульев, обивки, проводки сдал за 10тр два года назад.

В Питере тоже самое.

А трахаться, разбирать то ещё удовольствие .

Отпишись за скока сдал

Железо, с движком без головки, с КПП и прочим мет. мусором на 925 кг -50 кг за колеса, по 13,5 р вышло на 8200

сибирь. 7 р/ кг, разбирать ничего не надо. сдал пару дней назад. 2 кузоба без моторов вышли в 11 тыр

разбирать не выгодно,дешевле получиться,например у нас на Кубани сдать на чермет девятку целиков,выйдет в районе 8-9 тысяч!

пацанчики за 15тыр с руками оторвут,даж гнилую но лучше поставить 25 и поторговаться

чего там только нет.

. и этого нет, и того нет

а железа там 250 кг, а дюралюминия кило 50

, меди кила два-три

чермет (7-10р/кг) и аллюминий(30-70р/кг) относительно дёшевы. Медь 200-300р/кг, но её в машине считай одна проводка, которую выдирать и обжигать устанешь, ну может ещё латунь в радиаторах-патрубках. Но устанешь разбирать. Если не на запчасти чтобы продать, то в единичном экземпляре муторное дело. Аккумулятор отдельно сдать рублей на 500-800 потянет.

Кузов без стекол, пластика внутреннего и резинок порядка 240 кило.

Дрыгатель с коробкой в сборе — порядка 140.

Полная масса 1370.

ты везде комментишь ради комментов?))

По теме: масса данного авто 945кг+-30кг(точнее смотри в Стс).

Двигатель в сборе без сцепления и коробки передач — 82;

коробка передач с дифференциалом — 34;

кузов в сборе без обивки и сидений — 245;

передняя подвеска — 55;

задняя подвеска — 45;

колесо в сборе с шиной — 14,3.

В Москве и МО месяца два назад авто чермет стоил около 13000р/тонна. И минусуй 25-30% это засор))

Итого 700 кг) = 9000 в лучшем случае))и это если ты на ней до приёмки сам доедешь) у ни заказать эвакуатор тыщи 4000)))

Плюс на месте могут ещё за оформление документов бабки взять)

Имхо на авито продать выгодней будет)) за 10к и ехать никуда не надо))

Сдаем вагон или колесную пару на металлолом

При утилизации списанного подвижного состава РЖД обязательной операцией является демонтаж и резка вагонов на металлолом. Это заметно упрощает погрузку и перевозку вторичного сырья на приемную площадку. Кроме того, разделка вагонов позволяет отделить неметаллические элементы, улучшив качество и чистоту сдаваемого лома.

Разборка вагонов является достаточно сложной технологической операцией, требующей технического оснащения, специальных навыков и знаний правил техники.

Как происходит резка вагонов на металлолом

Процедура приемки металлического лома регламентирована целым рядом нормативных документов. В них четко прописаны требования к вторичному сырью. С учетом этих требований демонтаж, сортировка и резка металла являются обязательным этапом сдачи вагонов в лом.

Самым простым решением задачи станет обращение в специализированную компанию. Комплексная утилизация включает в себя разборку, резку, погрузку и перевозку полученного металлического лома. Учитывая, сколько весит вагон, такая услуга будет предоставлена бесплатно, с соблюдением всех норм безопасности.

Процесс включает в себя:

  • демонтаж неметаллических элементов (сидений, внутренней обшивки, напольного покрытия);
  • резку вагона (в первую очередь этого требует корпус и рама);
  • возможна сортировка черных и цветных металлов (нередко применяется алюминий, медь).

Некоторые приемные площадки находятся недалеко от ж/д путей, имеют свою ветку и тупик, где несложно подвергнуть демонтажу вагон любого типа. В этом случае при оценке лома за основу будут взяты данные из справочника, где четко прописано, сколько тонн в вагоне определенного типа. Необходимо знать, что справочная литература не учитывает, сколько весит колесная пара. Этот момент надо обязательно обсудить отдельно, поскольку вес одной колесной пары грузового вагона 2-2,2 тонны. Такой лом относят к категории железнодорожного, стоимость которого выше остального сырья в данной партии.

Рекомендуется серьезно отнестись к обсуждению стоимости сдаваемого лома. Учитывая, сколько весит вагон поезда, речь в любом случае будет идти об оптовой партии вторичного сырья на специальных условиях.

Сотрудничество с серьезными компаниями по переработке металлического лома предполагает, что некоторые детали могут быть восстановлены с целью дальнейшей продажи. Это положительно влияет на приемные цены.

Типы вагонов

Сумма выручки от сдачи лома напрямую зависит от параметров сдаваемой партии. Применительно к утилизации подвижного состава необходимо знать вес вагонов разного типа.

  • Грузовой вагон крытого типа предназначен для транспортировки товаров, нуждающихся в защите от атмосферного воздействия и открытого хищения продукции. Конструкция включает крышу, пол, четыре стены, две колесные пары, грузовые двери раздвижного типа. Весит такой товарный вагон около 27 тонн (вес колесных пар не учтен).
  • Конструкция грузового полувагона представляет собой цельный пол и четыре стенки. Отсутствие крыши предполагает перевозку грузов, которые не пострадают от осадков. В зависимости от грузоподъемности вагон оснащают двумя либо четырьмя колесными парами. Процедура погрузки такого вагона полностью механизирована, для выгрузки могут быть использованы напольные люки. Весит полувагон 23 тонны.
  • Платформы для транспортировки спецтехники, транспорта, технологического оборудования и крупногабаритных грузов состоят из платформы-основы и колесных пар. Конструкция открытого типа не предусматривает какую-либо защиту грузов. Вес такой единицы подвижного состава 24 тонны.
  • Хопер является одной из разновидностей грузовых крытых вагонов. Он предназначен для перемещения сыпучих грузов, которые необходимо укрыть от внешнего воздействия. Из конструктивных особенностей следует отметить пол с люками для выгрузки продукции, наклонные стенки, крышу. Вес составляет 24 тонны.
  • Цистерны предназначены для транспортировки жидких, порошкообразных грузов или газа. Точно определить, сколько весит железнодорожная цистерна, несложно с учетом модели. К примеру, цистерна для перевозки молока весит 23 тонны, а вес большой емкости для транспортировки порошкообразных грузов 52 тонны.
  • Пассажирский вагон может иметь разное внутренне устройство. Подвижной пассажирский состав, предназначенный для поездок на дальние расстояния, состоит из отдельных отсеков и системы жизнеобеспечения. В зависимости от производителя и серии вагона его вес колеблется от 52 до 60 тонн.
  • Вагон электрички имеет разный вес в зависимости от конструктивных особенностей. Прицепной головной вагон весит чуть больше 40 тонн, прицепной промежуточный 38 тонн, моторный промежуточный 54 тонны.

Уточнить показатели несложно с учетом особенностей модели конкретного вагона. Кроме того, в перечень входят специализированные единицы подвижного состава (почтовые, изотермические, вагоны различной специализации).

Каждый тип единицы подвижного состава имеет свои конструктивные особенности, дополнительные элементы, жд накладки, определенным образом влияющие на вес партии сдаваемого лома. Если вагон сдается целиком, то в справочном материале надо уточнить вес с учетом модели и производителя данной единицы подвижного состава.

Читать еще:  Какая волга самая надежная

Если лом принимают в разрезанном виде, то на итоговую сумму повлияет общий вес партии металла, его категория и процент засора.

Вес запорожца на металлолом

ЗАЗЗапорожский автомобильный завод, который размещен на(в) Украине. Данная компания известна тем, что производит самые ходовые в этой стране легковые и грузовые автомобили, а так же прицепы и автобусы. Главный завод ЗАЗ размещен в Коммунарском районе. Автомобили на заводе производятся по полному циклу. Сегодня это предприятие является главным автомобильным заводом страны.

Начало истории создания ЗАЗ

История создания ЗАЗ начинается в 1863 году, когда человек по имени Абрагам Кооп создал фабрику по производству соломорезок и деталей к мельницам. Через некоторое время завод был реорганизован, и начал производить сельскохозяйственну технику. В 1908 году на базе компании родился Мелитопольский моторный завод, который с 1960 года начал создавать моторы для ЗАЗ. В 1975 году это предприятие соединилось с «АвтоЗАЗ».

ЗАЗ Горбатый

На ранних порах предприятие отличилось созданием новаторского сельско-уборочного комбайна Коммунар, который долгое время работал на полях по всему Советскому Союзу. В 1961 году на свет появился автомобиль ЗАЗ-965, который долгое время был единственной моделью легкового автомобиля данного предприятия. Эта машина больше известна, как Горбатый».


«А теперь Горбатый! Я сказал Горбатый!» (из фильма «Место встречи изменить нельзя»)

Ушастый 966 Запорожец

В 1970 году появилась новая версия ЗАЗ — ЗАЗ-966 Ушастый. Он, как мы помним — серьезно был переработан, и уже не имел ничего общего с прежней моделью. С тех времен по девяностые всего с конвейеров сошло 3 422 444 штук Запорожцев.

В 1979 году в производство поступила модель ЗАЗ-968М.

Размеры ЗАЗ 968


Чертёж с размерами ЗАЗ

Размеры ЗАЗ были весьма скромные. Тем не менее, как показала практика, вместить автомобиль мог до 10 человек.


Кто хотел недорогое, компактное купе 1974 года?

Вес ЗАЗ 968

Снаряжённый вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг. Что такое снаряжённый вес? Это вес автомобиля с полным баком горючки, запаской, маслом в двигателе, омывайкой в бачке, но без водителя, пассажиров и их багажа. Поэтому поднять Запорожец могли 4 крепких мужика и даже перенести его на соседнее место. Это если нужно было.

Кстати, именно благодаря своему весу ЗАЗ 968 может проезжать там где не сможет проехать Hammer или другой большой и тяжёлый внедорожник.

ЗАЗ-1102 Таврия

Династия запорожцев прервалась с появлением в 1987 году автомобилей ЗАЗ-1102 «Таврия». Это были первые модели компании ЗАЗ, которые были оборудованы жидкостным охлаждением. В 1994 году ЗАЗ остановил создание заднеприводных автомобилей ЗАЗ-968М. В девяностые годы завод оказался на грани закрытия. Руководство компании искало инвесторов. В результате круг поисков был сужен до нескольких брендов: Fiat, General Motors и Peugeot.

Далее история ЗАЗ начинает новый свой виток. После долгих обсуждений, решение было принято неожиданное — компания решила уйти под руководство «Daewoo». После этого начинается совместное производство автомобилей-химер на базе разработок двух компаний. Первой совместной моделью стала ЗАЗ-1102 «Таврия-Нова».

ЗАЗ сегодня

В настоящее время завод занимается сборкой автомобилей Chance, Sens, Lanos, Chevrolet, ВАЗ и KIA. На предприятии так же производятся грузовики ТАТА и JAC и небольшие пассажирские автобусы I-VAN.

Параллельно с этим компания производит Daewoo Lanos, Daewoo Nubira, Daewoo Leganza. В начале двухтысячных на свет появляется автомобиль ЗАЗ-1103 «Славута» — лифтбэк с пятью дверями. В 2004 году компания начинает собирать ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, «Ланос Т-150)»), Opel Astra OTGF69-40 и «OTGF69-60. Позже в производство поступает ряд моделей Chery. На этом история ЗАЗ не заканчивается и мы продолжаем следить за всеми любимым автомобилем.

Распилил кузов Нивы и сдал на металлобазу, а через два дня звонит человек и спрашивает крышу.

удачная покупка за 18 000 р.

Об этой Ниве 2121, которая красуется на фотографии выше, вы уже читали на моём канале Вытянутое, искусственно ограниченное пространство, предназначенное для организации связи, передачи или перемещения чего-либо несколько месяцев назад. Если кто не помнит, то вкратце расскажу, для чего она была куплена и сколько я отдал за этот раритет. Забирал я эту старушку из соседнего города, и хозяину отдал 18 т.р. Она была без документов, и это вполне адекватная цена как для меня, так и для владельца списанного автохлама.

Это был первый полноприводный автомобиль, который я рискнул приобрести себе для разбора. Конечно, было понятно и ежу, что заработать здесь можно будет как минимум это наименьшее возможное количество чего-либо в данном контексте + 30 тысяч, но если бы я не тормозил, то мог «прикурить» куда больше. Чуть ниже станет ясно, почему я так думаю.

На тот момент у меня было два гаража. Один площадью 28 кв. метров, а второй уже побольше — 46 квадратов, где впритык помещалось три машины, но по-хорошему я там всегда держал только две, чтобы можно было свободно работать без стеснения.

Так вот, кроме этой Нивы в то время форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения была ещё одна десятка, и на тот момент многозначный термин я занимался именно с ней, так как запчасти на вторичке на десятое семейство пользуются куда река в Иркутской области России, правый приток Ангары большим спросом, чем на Ниву. И получается, что мой «внедорожник» ждал некоторое время своего часа, пока руки дойдут до него.

Нива большое поле, возделанное и засеянное, целенаправленно обработанное человеком 1984 г.в. под разбор

А когда очередь подошла, то я понял, что разбирать Ниву — не самое большое удовольствие из тех, которые мне приходилось испытывать 🙂 Чего стоит только разбор передней нежилое помещение; первое от входа помещение в квартире (жилом доме) ходовки: мать-перемать, монтировка, кувалда, лом. Но с горем пополам удалось-таки раздербанить этот раритет ценная вещь, см. Антиквариат Раритет (филателия) — редкая почтовая марка, почтовый штемпель и др., которые представляют собой ценный коллекционный экземпляр на части до того момента, пока от автомобиля моторное дорожное транспортное средство, используемое для перевозки людей или грузов не остался совершенно голый кузов это часть автомобиля или другого транспортного средства, предназначенная для размещения пассажиров и груза .

По привычке с ВАЗ «классикой» я решил расплить кузов на части часть — элемент множества; воинская часть — в ВС Союза ССР и Российской Федерации — организационно самостоятельная боевая, учебная и административно-хозяйственная единица в Вооружённых сил Союза и и просто сдать его в металлолом, как и делал со всеми прошлыми Жигулями. И это был единственный выход, так как б/у-шная кузовщина типа крыши, задних и передних крыльев, на древний ВАЗ никому не была нужна. Но вот с Нивой я сильно ошибся.

Когда кузов был распилен на части, вызвал Газель и отвёз всё это добро на металлобазу, выручив максимум наибольшее возможное количество чего-либо в данном контексте 3000 р. Но как же я потом водный раствор солей и органических веществ, выделяемый потовыми железами кусал локти Локоть или локтевой сустав — сочленение между плечом и предплечьем , когда через пару не связанные с числом 2, см. в Пара (значения).Пара — имя существительное, обозначающее парные предметы или понятия дней позвонил мужик традиционно-народное именование крестьянина, (женатого) мужчины и сказал, что ему нужна крыша здания или крыша — верхняя конструкция здания, которая служит для защиты от атмосферных осадков, дождевой и талой воды на Ниву и он нигде не может её найти. А когда я ему сказал о том, что просто сдал её в металл группа элементов в виде простых веществ, обладающих характерными металлическими свойствами, такими, как высокие тепло- и электропроводность, положительный температурный коэффициент сопротивления, , то ещё большего сожаления в голосе способность человека издавать звуки при разговоре ни от одного из своих клиентов не слышал.

Как позже я узнал, на одной только крыше я потерял минимум 3000 рублей название современных валют России (российский рубль), Белоруссии (белорусский рубль), а также непризнанного государства Приднестровская Молдавская Республика (приднестровский рубль) . Именно столько стоит б/у срез с автомобиля в среднем топоним , хотя некоторые продают даже дороже. Практически то же самое было и с задними крыльями Крыло — парная часть тела животных, обычно используемая для полёта: крыло птиц — оперённая передняя конечность птиц , правда по ним звонили уже намного позже, но тем не менее, спрос-то есть… И каждое из них могло мне принести ещё по 2000 р. за каждую четверть минимум.

Это был мой первый неудачный пролёт с кузовными деталями, но этот опыт был для меня фамилия просто бесценным. После этого случая любой кусок металла, который мог представлять хоть какую-то ценность, лежал в гараже помещение для стоянки, а иногда и ремонта автомобилей, мотоциклов и других транспортных средств и ждал своего клиента Клиент (от лат. cliens, множ. clientes) — в Древнем Риме свободный гражданин, отдавшийся под покровительство патрона и находящийся от него в зависимости . А так как сейчас я разбираю только иномарки, то здесь чуть ли не каждый сантиметр порога или стойки может стоить приличных денег.

кусок порога многозначный термин и заднего правого крыла Skoda Octavia A7 — если не торопиться, то такую » запчасть часть (сокр » можно продать до 5000 р.

И может быть даже к лучшему, что такой неудачный опыт знание (опыт) — совокупность знаний и навыков (умений), приобретённых в течение жизни, профессиональной деятельности, участия в исторических событиях и тому подобное был испытан именно на Ниве, а не на какой нибудь новой Октавии мужское имя латинского происхождения или Джетте, которые в последнее время были у меня в разборе.

Сейчас такими кусками у меня забито полностью два гаража, и я прекрасно понимаю, что со временем это всё продастся и принесёт хороши деньги.

Если вам интересна эта тема, и другие материалы моего канала, можете поставить палец 1. — части тела четвероногих позвоночных (необязательно), расположенные на концах конечностей и служащие, в основном, для осязания и манипуляции (особенно у приматов) вверх и подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски, которые здесь выходят каждый день промежуток времени от восхода до заката Солнца .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector