Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес колеса: от чего зависит, на что влияет

Вес колеса: от чего зависит, на что влияет

Колесо в автомобиле — это неотъемлемый элемент конструкции транспортного средства. Покрышки и диски наделяют машину различными эксплуатационными характеристиками. Например, они влияют на проходимость и скоростные качества. Вместе с этим, такой простой параметр как общий вес колеса, играет немаловажную функцию. Давайте разберёмся, на что влияет масса дисков и шин при эксплуатации машины.

Как масса колес влияет на эксплуатационные качества автомобиля

Начнём с того, что всем автомобилистам известен факт повышенного расхода топлива при перевозке грузов. В этом случае машина становится тяжелее, а значит двигателю необходимо вырабатывать больше энергии для передачи вращающего момента на приводные оси. Примерно тоже самое происходит, если автомобиль оснастить тяжёлыми колёсами. Вес машины увеличится, что окажет влияние на повышенный расход топлива.

Многие водители замечали, что после перехода на легкосплавные диски, машина становится более манёвренной и экономичной. Всё правильно, вес неподрессоренной массы уменьшился, а это повлекло снижение потребления энергии двигателя.

Более лёгкие колёса, увеличивают срок службы подвески и рулевого управления. А это также отражается на экономии личного бюджета. Автомобиль быстрее разгоняется и обладает уменьшенным тормозным путём. Кроме того, езда на лёгких колёсах повышает качество комфорта, так как подрессоренная масса легко поглощает передаваемые колебания от облегчённой неподрессоренной массы.

Вес собранного колеса может меняться от давления в шине. Хотя спущенная покрышка и содержит воздух, но при атмосферном давлении его масса равна 20 граммам (m=V*p=3.14*0.14^2*0.9*1.25/4=0.02кг). А плотность воздуха накаченной шины больше примерно в 3 раза. Следовательно, разница в массе составляет 20*3-20=40 грамм.

Вес шины

Второй влияющий фактор на вес колеса, это типоразмер и сезонность шины. Например, низкопрофильные и обычные шины для одного автомобиля будут весить по-разному. Потому что в низкопрофильной покрышке меньше материала. Второй пример, это зимняя и летняя резина. Для зимы, в покрышках используется более мягкий состав каучуковых материалов и сложная конструкция. Это утяжеляет изделие. Колёса с многослойным кордом и глубоким протектором для бездорожья, также будут тяжелее аналогов для шоссе.

Некоторые марки внедорожников поступают в продажу с усиленными покрышками, выполненными по технологии Run Flat. Это специальные шины, на которых можно двигаться после прокола. Но, вес такой резины в 1,5 раза больше обычных пневматических шин.

Вес колесного диска

На сегодняшний день, автовладелец может выбрать для своей машины несколько типов дисков: стальные, легкосплавные и кованые. Они значительно различаются между собой по техническим характеристикам.

  • Стальные диски производятся методом штамповки. Такие колёса обладают увесистой конструкцией, но при этом являются самыми доступными для потребителя. В большинстве случаев, автомобили на заводах комплектуют именно стальными дисками, дабы удешевить производство. Достоинства таких колёс в низкой цене и ремонтопригодности.
  • Легкосплавные диски, весят на 20-40 % легче стальных аналогов. Алюминий и различные сплавы на его основе, легко подчиняются обработке. Упрощённый процесс производства, позволяет изготовителям обеспечивать широкий модельный ряд привлекательных дисков. Быстрая теплоотдача алюминия, благоприятно влияет на охлаждение тормозных дисков и колодок.
  • Кованые диски ещё легче алюминиевых аналогов. А благодаря горячей объёмной штамповке, производителям удаётся уменьшить вес изделия до 50%, в соотношении к стальному ободу. Кроме этого, кованый диск не уступает по прочности стальному. Он не лопается при ударе, а лишь деформируется. Данный тип колёс стоит дороже своих стальных и легкосплавных аналогов. Но, затраты окупаются долговечностью и повышенными динамическими характеристиками.

Пример. Какой будет вес колеса для ВАЗ 2110 с разными дисками? Летняя покрышка 185/65R14 весит 7,6 кг. Стальной диск R14 имеет массу 8,01 кг, легкосплавный 6,29 кг, а кованый 3,94 кило. Значит, колесо в сборе будет весить:

  • 1 вариант 15,61 кг;
  • 2 вариант 13,89 кг;
  • 3 вариант 11,54 кг.

Если к этому добавить камеру, которая весит 1 кг, то комплект из четырёх колёс увеличит массу ещё на 4 кило. Хотя в данный период, автовладельцы предпочитают бескамерные шины.

Как видно из материала статьи, выбор дисков окажет влияние на эксплуатационные характеристики машины. С более лёгкими колёсами, владелец экономит на топливе и ремонте подвески. Но сначала, придётся немного переплатить. Однако, уже через 1,5 — 2 года, лёгкие диски гарантировано окупятся.

Вес и объем шин: таблицы и справочная информация

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем нужно знать вес автомобильных колес
  • От чего зависит вес и объем автомобильных шин
  • Как рассчитать вес целого колеса
  • Как узнать вес и объем шин конкретного типоразмера

Вес и объем шин – не менее важные параметры, чем высота протектора и его рисунок, сезонная принадлежность, размер. От них тоже зависит безопасность вождения и то, как автомобиль поведет себя на дороге, насколько будет комфортным управление транспортным средством.

Зачем знать вес и объем колес автомобиля

Объем и вес легковых шин оказывает прямое влияние на эксплуатацию транспортного средства. Чем легче колеса (в том числе шины и диски), тем удобнее и приятнее вести автомобиль: его движение становится более плавным, управляемость улучшается, машина легче разгоняется и тормозит. Поэтому владельцы автомобилей стремятся приобретать более легкие покрышки.

В долгосрочной перспективе вес и объем шин может оказать влияние на состояние подвески автомобиля и отдельных ее элементов.

Давайте рассмотрим, каким именно образом вес колес влияет на управление транспортным средством. Чтобы понимать этот механизм, важно знать, как именно автомобиль движется и какие силы на него воздействуют в этот момент. Когда машина только проектируется, создается подвеска, разработчики основываются на том, как соотносятся подрессоренная и неподрессоренная масса автомобиля.

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) – это один из элементов подвески. Ее функция заключается в амортизации ударов, которые неизбежно возникают во время движения машины по дороге с плохим покрытием, и защите всей подвески от повреждений. Благодаря работе рессор удары и вибрации компенсируются и не воздействуют на кузов машины, это позволяет управлять ею с большим комфортом, а сам автомобиль едет более плавно.

Подрессоренная масса – это масса кузова автомобиля, а неподрессоренная масса – это масса тех элементов машины, которые расположены между поверхностью дороги и рессорами (это шины, диски, ступицы, элементы тормозной системы).

  • Влияние на управляемость

Когда колесо автомобиля во время езды попадает в яму или наезжает на препятствие, на него воздействует сила удара. Она передается на рессору, а затем и на кузов, которые компенсируют удар и возвращают колесо в нормальное положение.

Подрессоренная масса должна быть такой величины, чтобы сила воздействия на кузов была как можно меньше. Небольшая масса положительно сказывается и на маневренности автомобиля.

Но слишком легкий кузов (по сравнению с массой колес) будет оказывать негативное влияние на эксплуатацию автомобиля: он не способен в полной мере компенсировать силу удара и вернуть колесо в изначальное положение, соответственно, пострадает управляемость, увеличится вероятность заносов.

Разгон и торможение

Вес и объем шин напрямую влияют на способность автомобиля быстро набирать скорость и тормозить. Если колеса имеют большую массу, то для того, чтобы привести их в движение и быстро увеличить скорость вращения, необходимо довольно много энергии. Благодаря быстрому вращению колес собственно и увеличивается скорость движения машины. Эта зависимость имеет отношение и к тому, как автомобиль тормозит.

Эффективность двигателя имеет определенные рамки. В единицу времени он вырабатывает определенное количество энергии. Это значит, что на то, чтобы привести в движение колеса большой массы, понадобится большой ресурс двигателя, а вот на быстрый разгон энергии уже просто не хватит.

Если говорить математическим языком, то при увеличении неподрессоренной массы (то есть колес) на 1 килограмм транспортное средство будет терять 1 % мощности. Следовательно, если необходимо повысить способность автомобиля быстро разгоняться и отлично и плавно тормозить, нужно уменьшить вес шин и дисков. Как правило, используются более легкие диски.

Плавность движения автомобиля

То, как соотносятся вес кузова и колес, оказывает воздействие на плавность движения автомобиля. Для того чтобы это соотношение положительно влияло на ход машины, нужно либо увеличить массу кузова (к примеру, нагрузив чем-либо салон или багажник автомобиля), либо уменьшить массу колес.

Но в первом случае увеличенный вес кузова может отрицательно воздействовать на способность машины быстро разгоняться, в связи с чем баланс чаще создают за счет уменьшения веса колес.

Если обратиться к цифрам, то это будет выглядеть следующим образом: уменьшение массы каждого колеса на 1 кг имеет такой же эффект, как снижение массы кузова на 40 кг.

Значит, если уменьшить вес каждого колеса на 4 килограмма (то есть неподрессоренная масса станет меньше на 16 килограмм), то автомобиль будет двигаться плавнее, словно в салоне находится несколько человек. И при этом не возникнут проблемы с быстрым набором скорости, которые бы непременно появились при реальном наличии людей в автомобиле.

Влияние веса колес на подвеску

Вес и объем шин, дисков и остальных элементов колеса влияет на состояние подвески в долгосрочной перспективе.

Как уже говорилось выше, колесо, наезжая на препятствие или попадая в яму, передает силу удара другим частям машины, и это не только кузов, но и, конечно, подвеска (особенно если сила удара существенная). Соответственно, чем больше весят колеса, тем значительнее сила, которая воздействует на подвеску во время езды по неровной поверхности. То есть если эксплуатация автомобиля происходит в условиях плохого дорожного покрытия, необходимо следить за состоянием подвески и, возможно, озаботиться приобретением более легких колес.

Рекомендуем

Объем и вес шин играют роль для транспортной компании, которая будет перевозить шины и диски при дистанционной покупке. Выставляя счет на оплату, транспортники будут исходить именно из этих показателей. Будущему владельцу колес нужны данные, чтобы проверить корректность счета или чтобы заранее узнать, в какую сумму обойдется доставка.

Зависимость веса и объема шин от разных показателей

Узнать вес шин несложно, эта информация размещена на официальных сайтах производителей среди прочих технических данных изделия. Помимо этого, все шины, имеющие одинаковые размеры, имеют примерно одну массу (в определенном диапазоне), которая не зависит от того, кто именно произвел шину, каковы ее особенности и т.п. На вес изделий, как правило, влияют такие факторы:

  • Плотность резиновой смеси. На общий вес колеса такой параметр оказывает непосредственное влияние. У каждого производителя эта плотность своя и зависит от сезона, для которого изготавливается колесо, а также от особенностей технологии, применяемой на производстве.
  • Каркас внутри покрышки. Ряд шин армируются металлическим каркасом с целью усиления их жесткости и прочности. Необходимость этого зависит от скорости, степени нагрузки на шины, ее износостойкости. Некоторые изделия оборудованы сразу несколькими сетками-паутинками из металла – это, конечно, делает их тяжелее.
  • Размер шины. Причем нужно обращать внимание не только на стандартный и всем известный показатель – диаметр, но и на ширину покрышки и высоту профиля. К примеру, колесо с маркировкой R15, имеющее ширину 200 мм и высоту профиля 80 мм, может иметь больший вес, чем колесо с диаметром 17, но имеющее более низкое значение высоты профиля.
  • Назначение использования. Вес двух покрышек одинакового размера может существенно отличаться, если одна из них изготовлена для езды по бездорожью и имеет ярко-выраженный протектор, а другая отличается почти гладкой поверхностью и предназначена для спортивных автомобилей.
  • Характеристики прочности. Ряд шин имеет усиленный боковой корд, они в целом более прочные. Такие покрышки состоят из нескольких слоев, по сравнению с обычными экземплярами, и, разумеется, больше весят.
  • Сезон, на который рассчитана шина. Зимние покрышки, конечно, более тяжелые. Вес добавляют не только шипы из металла, но и протектор, который в данном случае значительно более выраженный.

Стоить отметить, что наиболее тяжелые покрышки у внедорожников. Вес таких шин повышается за счет того, что у них имеется глубокий протектор и защищенная боковина.

Рекомендуем

Для того чтобы автомобиль выдавал максимум своих возможностей во время эксплуатации, важно обращать внимание на вес колес. Тяжелые экземпляры на малолитражных автомобилях могут существенно снизить возможности транспортного средства развивать предельную скорость.

Читать еще:  Промывка дроссельной заслонки гранта

В помощь водителю специальные таблицы, в которых наглядно показана взаимозависимость веса шин и их габаритных размеров.

Итак, лучше выбирать шины, имеющие наименьшую массу. Они влияют на способность автомобиля быстро набирать скорость, а также эффективно и плавно тормозить. Кроме того, легкие шины положительно влияют на состояние подвески, делают езду более комфортной благодаря отсутствию сильных ударов на неровной дроге, а также способствуют уменьшению расхода топлива.

Как вычислить вес целого колеса

Для водителя, который озадачился определением инерционных сил своего автомобиля, тормозного пути и риска заноса, важно знать, сколько весят колеса, которые стоят на машине. Но эту информацию не так просто найти: маркировка производителя, как правило, не включает данные о весе всего колеса. А значит, искать этот параметр нужно в специальных каталогах конкретного бренда.

Вес колеса – это совокупная масса отдельных его частей, а именно:

  • Вес диска колеса. Он зависит от плотности, размера, заполнения решетки. Первоочередное значение имеет количество металла и тип сплава, которые используются для производства диска, а также способ его изготовления. Литые и кованые диски являются легкосплавными, это делает их более легкими по сравнению со стальными штампованными вариантами.
  • Вес шин (в таблицах указано, как определить его, основываясь на габаритах и других параметрах шины).
  • Вес балансировочных грузов.
  • Вес ниппеля и камеры (при наличии возможности ее установки).
  • Вес жидкостей для ремонта шин. Такие герметики заполняют пространство внутри покрышки, равномерно закупоривая все даже самые маленькие трещины и другие повреждения, и препятствуют потере давления в шинах.
  • Вес декоративных колпаков. Это актуально для штампованных дисков, непрезентабельный вид которых большинство автолюбителей скрывают под этими изделиями из стали, резины или пластика.
  • Может влиять на общий вес колеса и жидкий азот, которым работники шиномонтажей иногда заполняют колеса вместо воздуха. Объясняют они это тем, что азот имеет более низкую плотность, а значит, вес шины будет меньше и автомобиль будет лучше разгоняться, тормозить и потреблять меньше топлива.

Можно учесть и массу воздуха, который находится в шинах под давлением. Правда, эта величина настолько ничтожна, что на итоговый вес колеса она влияет крайне незначительно, составляя не более 1/1000.

Рекомендуем

Рассмотрим, какой вес имеет колесо R16 или R17. Чтобы определить это, нужно вес шины умножить на поправочный коэффициент (от 1,6 до 2), который зависит от массы диска и его разновидности. Допустим, вес шины R16 для легковой машины – 11 кг. Значит, колесо с литым диском в сборе будет весить около 17-18 кг. Другой пример: шина диаметром 17 весит 13 кг, значит, колесо на диске будет весить около 20 кг.

Для справки: вес и объем колесных дисков

Среди автомобильных дисков лидирующие позиции занимают стальные и литые. Первые в силу низкой стоимости, вторые – из-за небольшого веса и большей технологичности. Часто, приобретая автомобиль в базовой комплектации, владелец стремится заменить стальные диски на легкосплавные и тем самым улучшить динамические характеристики транспортного средства.

Литые диски обладают следующими преимуществами: более низкий вес (примерно на 20 % ниже относительно стальных), разнообразие моделей, привлекательный внешний вид, более широкие возможности для охлаждения системы тормозов.

Самые легкие – кованые диски: они легче литых и стальных на 20 и 50 % соответственно. Если бы не их высокая стоимость, у автолюбителей, пожалуй, не возникало бы вопроса, каким дискам стоит отдавать предпочтение. Они значительно превосходят по цене стальные и немного дороже литья.

Есть еще одна разновидность колесных дисков – магниевые. Они легкие и нравятся благодаря своим характеристикам владельцам спорткаров. Однако, несмотря на то, что магниевые диски гораздо легче алюминиевых, они не такие долговечные и не подлежат ремонту. Именно поэтому не нашли широкого применения.

В таблице представлена информация о весе литых, кованых, стальных и магниевых дисков разного диаметра. Данные, приведенные в ней, основаны на анализе более чем 4000 моделей колесных дисков разных брендов. Вес каждого типа диска – это среднее арифметическое от суммы масс всех изученных моделей конкретного вида.

Средний вес одного диска, кг

Сколько весит стальной диск r15?

д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

Какой вес у 15 штамповки?

R15R17
Штампов.8,28 кг12,88 кг
Литой7,04 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Сколько весит алюминиевый диск R15?

Вес и объем литых дисков

Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.
136.024
146.526
158.032
1610.040

Сколько весит колесо 15 радиуса?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
130.036.0
140.046.5
150.058.0
160.069.5

Сколько весят литые диски R15?

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
140.046.5
150.058.0
160.069.5
170.07511.5

Сколько весит штамповка на 14?

Практически всё «гражданское» (то есть которое покупается простым заказом в магазине) литьё R14 весит от 6 до 7кг, при этом штамповка R14 весит от 7 до 7.5кг.

Сколько весит шины?

Вес и объем шин

ТипоразмерОбъем мВес 4 шин кг
R12-R13
155/65 R150.0733.2
165/50 R150.0527.2
165/55 R150.0525.6

Сколько весит стальной диск r16?

Вес стального диска r16 – 10,20 кг.

Сколько весит колесо автобуса?

Колесо автобуса
ВесПростое: Около 25 кг Спаренное: Около 30 кг
Местонахождение
ЛокацииСараи, Стройки, Индустриальные здания
Редкость

Сколько весит диск от фуры?

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Сколько в среднем весит олень?

Северный олень: 160 – 180 кг

Сколько вес шины 205 55 R16?

Список (Таблица) весов шин:

Nokian Hakka Blue 205/55 R16 — вес 8,3кг.

Как рассчитать объем шины?

Как рассчитать объем шины для транспортной компании.

Для начала диаметр и ширину перевести из миллиметров в метры. Далее диаметр умножаем на диаметр и умножаем на ширину, получаем объем в метрах кубических.

Сколько весит алюминиевый диск R13?

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12)3,9
13 дюймов (R13)4,5
14 дюймов (R14)5,6

Сколько весит 1 аккумулятор?

Вес аккумулятора для автомобиля не маленький, и колеблется от 15 до 50 килограммов, в зависимости от емкости аккумулятора. Вес может также явлется показателем качества батареи, т. е.

Сколько весит колесо от Жигулей?

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2103-2106. Масса: 5,9 кг. Габариты: ширина 127мм, диаметр 330,2 мм.

Сколько весит диск r13 штамповка для ваз — Автомобильный портал AutoMotoGid

Сколько весит диск r13 штамповка для ваз

Если вы автолюбитель или просто водите машину, то наверняка сталкивались с проблемой выбора стальных дисков. Чтобы сделать правильное решение, необходимо знать размеры стальных дисков и к каким авто подходят разные модели. Например, размер стальных дисков Нива шевроле – 6-7 дюймов с крепежными параметрами 5x 139.7. Кроме размеров и модели, перед покупкой необходимо узнать вес стальных дисков.

Сейчас в Интернете множество автомобильных веб-маркетов, которые предлагают следующие варианты:

Стальной диск – тарелка и приваренный к ней обод, выполненные из катаного стального листа. Такой материал легко реставрировать, он не мнется при ударах и крайне редко подвергается механическим повреждениям.

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Для отправки дисков в другие регионы России транспортным компаниям для подсчета стоимости необходима информация о весе и объеме товара. Здесь вы можете узнать ориентировочный вес и объем литых или штампованных дисков.

Поскольку разные модели литых автодисков имеют разные дизайны, ширину и, соответственно, вес, то все данные в таблице имеют не точные значения, а ориентировочные.

Чем больше диаметр колеса, тем больше могут быть различия в весе автодиска у разных производителей и моделей. Это обусловлено тем, что эти дорогие диски могут быть сделаны из совсем разных сплавов (например, с добавлением магния и других легких металлов) и по разным технологиям. Плюс к этому, для веса автодиска, отличие в дизайне при больших диаметрах имеет более существенное значение для массы колеса, чем у дисков с небольшим диаметром.

Поэтому в таблице веса дисков указаны данные, которые больше приближены к максимальным значениям.

В большинстве случаев, транспортные компании считают доставку колес не по весу, а по его объему, поскольку так им выгоднее. Это касается не только легких литых и кованых колес, но и более тяжелых стальных (штампованных) дисков.

Для определения веса и объема автомобильных шин можно воспользоваться страницей: «Вес шин». Для расчета внешних размеров колеса вы можете воспользоваться шинным калькулятором.

* 27 кг — это максимальный вес дисков с диаметром 23 дюйма, который был найден в наших каталогах. Разброс веса дисков в этом диаметре очень Вес дисков R14, R15 и R16 у разных производителей и моделей отличается не так сильно, как у дисков с большими диаметрами, например, R17, R18, R19 и т. д.

Все содержимое этого сайта охраняется законодательством об интеллектуальной собственности (Роспатент, свидетельство о рег. №2006612529). Установка гиперссылки на материалы сайта не рассматривается как нарушением прав и согласования не требует. Юридическая поддержка сайта — юр..

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 4031 / 23190 Откуда: Москва Возраст: 65 Авто: 21214M, 2013 гв.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Кованный диск “Бархан” + Бридж DM-Z3 — 18.5 кг Кованный диск “Бархан” + Кама-Флейм — 21 кг Штатный диск + Кама-Флейм — 24 кг

Рег.: 22.12.2004 Тем / Сообщений: 5 / 523 Откуда: Москва Возраст: 50 Авто: Ssang Yong Kyron 2013

Рег.: 01.03.2005 Сообщений: 204 Откуда: Нижегородская обл. Возраст: 63 Авто: 2131, 1,7i, 2004 г.

Шина КШЗ К-175

, типоразмер 205/70 R15, масса
13 кг
.

Что-то 10 кг не получается.

Рег.: 06.12.2004 Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 20.02.2005 Тем / Сообщений: 2 / 310 Откуда: Питер Возраст: 33 Авто: Mazda Tribute V6 3.0 Акпп 2001г.в.

В развитых странах, на бездорожье съезжают раз в год, причем в сопровождении эвакуатора, врача, представителя страховой компании и наблюдателя от Greenpeace.

. Всем учить пункт 3.6.

Рег.: 02.07.2006 Тем / Сообщений: 26 / 1017 Откуда: Ростов-на-Дону Возраст: 39 Авто: Нива 21213 к-139 г/п 4,1 ; Нива 2121 к-151 31″ г/п 4,44. Шноркель, MW 6000, 220в — 0,6 кВт, РК низ 1-3. Амортизат: зад ГАЗель 2шт, перед 2121 4 шт

Хочу снова поднять тему о весе дисков подходящих на ниву, а именно шириной от 5 до 7″ диаметром R15 и R16 вылетами от 20 до 58 мм.

Меня конкретно интересует вес штампованного диска УАЗ R16 ET 22, диска от Соболя R16 и диска от Соболя 4х4 R16. Но думаю данные о весе и остальных дисков подходящих на ниву тоже будут полезны.

Большая просьба писать только вес дисков и не задавать вопросов вроде “зачем они нужны вообще ниве?”, “как ездить на таких тяжёлых дисках?” и т.п.

Заранее спасибо ответившим.

Рег.: 18.03.2006 Тем / Сообщений: 6 / 409 Откуда: Королёв (дом) — Загорянка (дача) Возраст: 40 Авто: 21214 2011г. УАЗ Хантер 2013г.

2103-2106

Третью модель «Жигулей» украшали уже обновленные диски. По виду они сильно напоминали итальянские. Однако их ширина стала больше (5 дюймов), а вылет, наоборот, уменьшился (29 мм). Изделие устанавливалось на третью и шестую модель.

Читать еще:  Пробить авто по номеру кузова аукцион

Но ВАЗ 2106 имел собственный оригинальный диск, его можно было отличить по накладке черного цвета, закрепленной в середине.

В 1995 году начали выпускаться конструкции, на которых не было крепления для колпаков. Именно она стала устанавливаться на все модели отечественного ВАЗа.

Для установки дисков на ВАЗ 2107 и ВАЗ 21053 специально увеличили размер центрального отверстия. Теперь его диаметр стал равным 60,5 миллиметра.

Масса покрышек на грузовые автомобили

Многим автолюбителям интересно, сколько весят шины для фур, которые в огромном количестве бороздят российские трассы федерального значения.

Сразу надо сказать, что данные колёса на несколько порядков превосходят легковые шины по геометрическим параметрам, но это ещё не всё — они имеют гораздо более высокий индекс износостойкости, что достигается за счёт большего количества слоёв резины в подошве и боковом корде шин. Из-за этого общий объём резиновой смеси, которая расходуется на изготовление такой шины, значительно превышает тот же показатель для шины меньшей размерности, и, конечно, такое изделие имеет сравнительно большую массу.

Так, основной размерный ряд покрышек и величин масс, соответствующий им, приведён в следующей таблице.

Типоразмер шиныОбъём шины, м³Масса шины, кгТипоразмер шиныОбъём шины, м³Масса шины, кг
10,00R200,26452,4275/70/R22,50,22151,2
11,00R200,3265,7275/80/R22,50,23951,9
11,00R22,50,38451,8285/70/R19,50,19143,6
12,00R200,45771,5295/60/R22,50,30162,7
12,00R240,31579,7295/75/R22,50,26757,4
12,00R22,50,36664,7295/80/R22,50,28863,5
13,00R22,50,52870,6305/70/R19,50,19645,6
14,00R200,533104,8305/70/R22,50,28461,5
205/65/R17,50,12714,9315/60/R22,50,29963,2
205/75/R17,50,13116,1315/70/R22,50,35364,3
215/75/R17,50,14826,4315/80/R22,50,32771,1
235/75/R160,12915,9365/80/R20,50,43674,7
245/75/R17,50,13422,3385/55/R22,50,37775,1
245/75/R17,50,14129,4385/65/R22,50,38376,3
265/70/R17,50,14830,7385/65/R22,50,37876,7
265/70/R19,51,15234,5425/65/R22,50,47984,8
275/70/R17,50,16432,3435/50/R19,50,36263,3
275/70/R19,50,17739,7445/65/R22,50,56196,4

Таким образом, если полноценная фура имеет 26 колёс на 9 осях, то масса шин на них может превышать 2 тонны, однако это мало влияет на её крейсерскую скорость, так как общая снаряженная нагрузка от собственного веса и перевозимых товаров может быть в десятки раз больше.


Колёса на фуре

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение. Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий.

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона. В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную. Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику. Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Как они выглядят

Практически каждый представляет себе как выглядят штампованные диски, поскольку на данный момент штамповки являются самыми распространёнными автодисками — на них ездит порядка 70 процентов автомобилей. А также почти весь коммерческий транспорт оснащен именно штампами.

Многие считают внешний вид штампованных колёс их основным недостатком. Действительно, они не располагают таким дизайнерским разнообразием, как их кованые и литые собратья, и все похожи друг на друга. Кардинально отличаться могут только расцветками.

Срок службы

На уровень износостойкости штампованных дисков сильно влияют два показателя:

  • деформация диска во время езды;
  • коррозия.

Особенно ярко это проявляется на плохих дорогах. Поскольку диски штамповка R14 изготавливаются из стали, они гораздо мягче и пластичнее, чем, например, литье. Но в данном случае это играет автолюбителям на руку. Если при попадании в яму литье даст трещину и станет непригодным, то штампы просто помнутся. Это несложно исправить. Автодиск необходимо будет просто прокатать по ободу и можно будет продолжить его эксплуатацию. При небольших повреждениях можно даже управиться самостоятельно кувалдой или молотком. Причем выправлять его можно не один раз.


Покрашенные штамповки

Второй немаловажный фактор, сокращающий срок службы штампов, — они ржавеют. Соответственно, если автодиск сильно проржавеет, использовать его будет нельзя. Поэтому важно хранить автодиски в сухих закрытых помещениях. Также немного препятствовать неизбежной коррозии может покраска.

Сколько весит железный диск R15?

д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

Какой вес у 15 штамповки?

R15R17
Штампов.8,28 кг12,88 кг
Литой7,04 кг10,78 кг
Кованый9,70 кг

Сколько весит диск на 15?

Вес литых дисков R12-R23

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
150.058.0
160.069.5
170.07511.5
180.0913.0

Сколько весит диск Торус R15?

Сколько весит штампованный диск R 15?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
13 дюймов (R13)5,2
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4

Сколько весит 14 штампованный диск?

1) Штампованный диск R14 5J весит 7 кг 800 грамм.

Сколько весит штамповка на 14?

Практически всё «гражданское» (то есть которое покупается простым заказом в магазине) литьё R14 весит от 6 до 7кг, при этом штамповка R14 весит от 7 до 7.5кг.

Сколько весит жигулевский диск?

д.). Вес стального диска r13 – 7,26 кг.

Сколько весит стальной диск?

Сколько весит автомобильный диск?

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
14 дюймов (R14)5,6
15 дюймов (R15)6,9
16 дюймов (R16)7,8

Сколько должен весить диск С?

Исходя из этого, делаем вывод, что минимальный объем диска «С» для Windows 10 должен составлять около 130-150 гигабайт.

Сколько весит колесо 15 радиуса с диском?

Вес и объем колесных дисков

Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)
130.036.0
140.046.5
150.058.0
160.069.5

Сколько весит колесо от Жигулей?

КОЛЕСО 5Jx13Н2 ДИСКОВОЕ (2108-3101015)

Применяется на автомобилях «ЖИГУЛИ» моделей 2108-2109. Масса: 5,9 кг.

Как определить вес шины?

Рассмотрим, какой вес имеет колесо R16 или R17. Чтобы определить это, нужно вес шины умножить на поправочный коэффициент (от 1,6 до 2), который зависит от массы диска и его разновидности. Допустим, вес шины R16 для легковой машины – 11 кг. Значит, колесо с литым диском в сборе будет весить около 17-18 кг.

В чем разница между дисками R15 и R16?

Колёсные диски являются не только элементом дизайна автомобиля, огромно их влияние на безопасную эксплуатацию транспортного средства. Что, кроме внешнего вида нужно учитывать, какие главные причины определяют выбор. Сначала следует разобраться, что в них общего.

Как, из чего изготавливают

Автомобили оснащаются 2 видами изделий: стальными штампованными и легкосплавными дисками. Изделия из лёгких сплавов делятся в свою очередь на 3 категории:

  • Литые.
  • Кованые.
  • Сборные.

Стальные детали прочнее, долговечнее, проще ремонтируются. Минус – больший вес, что сказывается на технических характеристиках автомобиля.

Изготовленные методом литья, легче стальных, имеют элегантный внешний вид. Недостаток – хрупкость.

Деформация кованого изделия происходит при ударах значительной силы. Отрицательный момент – высокая цена.

В чём их отличия

На поверхность изделий наносится специальная маркировка. Она является универсальной для всех типов и размеров.

Около десятка буквенных и цифровых условных обозначений дают полную характеристику специалистам и простым автолюбителям. По надписям можно определить:

  • Каким методом изготовлен.
  • Диаметр осевого отверстия.
  • Размер посадочной части для шины в дюймах.
  • Количество и диаметр отверстий для крепежа.

Одним из параметров среди прочих является диаметр. Например, для R15 обозначается цифровым значением в дюймах – 15. Латинская буква «R» обозначает радиальность шины. (Почти все автошины сегодня выпускаются именно радиальной конструкции). Значит, диск R15 имеет диаметр меньше, чем R16 ровно на 1 дюйм (2,54 см).

Подбор колёсных дисков

Перед покупкой необходимо обязательно примерять их на ось, даже если полностью совпадает маркировка. Это делается для исключения Х-фактора, когда из-за формы литья, штамповки, диску при установке мешает суппорт или подвеска.

Запрещается изменять PCD диска. Это – диаметр условной окружности, на линии которой отверстия крепёжных болтов. Допускается смещение отверстий до 2 мм. Крепление производится болтами с эксцентриками.

При несовпадении размеров центрального отверстия диска с осью ступицы, используют проставочные кольца. Их внутренний диаметр равен соответствующему параметру ступицы, а внешний – диаметру отверстия диска. На ходовые характеристики автомобиля установка колец влияние не оказывает.

Подбор шин для дисков

Можно ли резину с 15 – дюймовых дисков переставить на вновь купленные 16 – дюймовые? Нужно разобраться.

Автошины имеют собственную маркировку с нанесёнными на боковину параметрами. Чтобы ответить на вопрос нужно знать один из них.

Например, 195/65 R15. Здесь:

  • 195 – ширина профиля, в мм.
  • 65 – высота, в %.
  • R – радиальный корд.
  • 15 – диаметр, в дюймах.

Высота профиля в данном случае равна 65%. Это отношение его высоты к ширине. При одинаковой ширине, чем больше показатель – тем выше шина. Также влияет изменение ширины профиля при одинаковой высоте. Шина с параметрами 205/65 R15 будет выше, чем покрышка с размерами 195/65 R15. Это следует учитывать, чтобы колесо вписалось в колёсную арку.

Для самостоятельного подбора автошин можно использовать шинный калькулятор.

Теперь знаний будет достаточно, чтобы знать всё, что может ждать автомобилиста при переходе на диски большего диаметра. Главное – не отклониться от диаметра колеса, указанного в сопутствующей документации завода-производителя.

Остаётся вопрос: как меняется комфорт и управляемость движением автомобиля после замены R15 на R16? Как это влияет на безопасность его эксплуатации?

R15 против R16: что лучше?

Одна из незатухающих тем дискуссий на форумах автолюбителей о том, какой размер дисков выбрать для своего автомобиля. Ответ можно поискать и там, только не нужно увлекаться. Нужно помнить 2 простые вещи:

  1. Сколько людей, столько и мнений.
  2. Больше всего на форумах любят делиться «опытом» водители со стажем до 3 лет.

На основе информации из профессиональных источников можно всё же прийти к определённым выводам.

В чём проигрывают диски большего диаметра

Переходить на диски большего диаметра имеет смысл на автомобиле с мощностью двигателя свыше 110-120 л.с. Мотор с меньшими показателями отреагирует на замену снижением динамики при разгоне с места или ускорении на ходу.

Вес R16 при прочих равных условиях больше. Нагрузка на элементы подвески возрастает, что снижает их срок службы. Плохие дороги ускоряют процесс.

Читать еще:  Отклеилась резинка на лобовом стекле

Низкопрофильная резина амортизирует слабее, подвеска становится жёстче. Шум колёс возрастает. Стоимость комплекта с автошинами вырастает очень существенно.

Не всё так плохо. Положительные моменты

Самый частый элемент автомобильного тюнинга – колёсные диски. Выглядят они действительно привлекательнее. Устойчивее становится поведение автомобиля на поворотах и на ровной дороге.

Тормозной путь на сухой и сырой дорогах короче, хотя и незначительно (от 1,5 до 5 %). Значительно шире линейка товара для автошин. Расход бензина практически не меняется.

Вывод

Любая модификация ходовой части транспортного средства влияет на его управляемость, приёмистость, скоростные показатели на трассе. Должны учитываться опыт и стиль вождения автолюбителя, время года. Значимость всех факторов от перехода на диски большего диаметра каждый автомобилист определяет для себя сам.

Вес стального диска r15

Если вы автолюбитель или просто водите машину, то наверняка сталкивались с проблемой выбора стальных дисков. Чтобы сделать правильное решение, необходимо знать размеры стальных дисков и к каким авто подходят разные модели. Например, размер стальных дисков Нива шевроле – 6-7 дюймов с крепежными параметрами 5x 139.7. Кроме размеров и модели, перед покупкой необходимо узнать вес стальных дисков.

Сейчас в Интернете множество автомобильных веб-маркетов, которые предлагают следующие варианты:

  • Стальные диски R13 4×108/4×100/3×256 (на Ford escort fiesta orion, Renault twingo kangoo, Peugeot 106 и т.д.). Вес стального диска r13 – 7,26 кг.

  • стальные диски R14 4×98/5×100/4×114.3/5×112 /5×114.3 (на Ford fiesta sierra, Citroen berlingo xsara, Skoda fabia,и т.д.). Вес стального диска r14 – 8,01 кг.

  • стальные диски R15 5×112/5×110/5×120/5×100/4×100/4×108/4×1114,3 (на Opel astra vectra omega, Mercedes vito W124, BMW 3 E36 и т.д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

  • стальные диски R16 5×108/5×112/5×114,3/5×120/4×100/4×108(на Audi A4/A6, Opel Astra,VolksWagen T4/T5 и т.д.). Вес стального диска r16 – 10,20 кг.

Стальной диск – тарелка и приваренный к ней обод, выполненные из катаного стального листа. Такой материал легко реставрировать, он не мнется при ударах и крайне редко подвергается механическим повреждениям.

Использование материалов разрешено только при условии указания источника.

Автомобильный диск — это, по сути, и есть колесо, его основа, которая держит на себе всю тяжесть машины. Диски разделают на две группы: стальные и из лёгких сплавов.

Стальные весят больше, но гораздо прочней литых легкосплавных, а кованые легкосплавные диски крепче стальных и легче литых.

Например, для ВМW 7 стальной диск весит 9 кг, алюминиевый литой – 7,8 кг, а алюминиевый кованый – 6,8 кг.

Диски бывают разного диаметра: от 10 до 23 дюймов. Для авто в основном используются диски диаметром от 13 до 16 дюймов, от 10 до 13 — для квадроциклов и мопедов, выше 16 — для тракторов и специальной техники.

Показания веса разнятся в зависимости от производителя и ширины, в таблице приведены средние значения:

Диаметр дискаВес одного диска в килограммах
Стальной диск (штампованный)
12 дюймов (R12)4,5
13 дюймов (R13)5,2
14 дюймов (R14)6,3
15 дюймов (R15)7,4
16 дюймов (R16)8,5
17 дюймов (R17)12,1
Литой легкосплавный
10 дюймов (R10)2,5
11 дюймов (R11)3,3
12 дюймов (R12)3,9
13 дюймов (R13)4,5
14 дюймов (R14)5,6
15 дюймов (R15)6,9
16 дюймов (R16)7,8
17 дюймов (R17)8,5
18 дюймов (R18)9,4
19 дюймов (R19)10,8
Кованый легкосплавный
14 дюймов (R14)4,8
15 дюймов (R15)5,8
16 дюймов (R16)6,6
17 дюймов (R17)7,4
18 дюймов (R18)8,2
19 дюймов (R19)9,1
20 дюймов (R20)10,2

Периодически производители пытаются побить рекорд лёгкости колёс, так как от этого зависит скорость авто.

Я тут читал на драйве как то, не буду тыкать пальцем что якобы на 16 катках машина разгоняется и едет тяжелее…

Сел покумекал полазил в инете и вот что понял в сравнении с стандартными 15 штампованными стальными дисками и резиной R15 195/55.

Кароче R15 195/55 vs R16 195/55

Вес штампованного стального диска R15 — 9,56 кг
Вес литого алюминиевого диска GM R16 — 8,6 кг

Резина R15 195/55 — 8,9 кг
Резина R16 195/55 — 8,8 кг

В итоге по всем параметрам на литье 16 радиуса с резиной данной выигрываем с 4 колес почти 4,5 кг !

Обороты на одинаковой скорости станут меньше по таху так как диаметр больше, плавность хода гораздо интереснее, управляемость тоже !

Сколько весит стальной диск r15?

д.). Вес стального диска r15 – 9,56 кг.

Сколько весит кованый диск r15?

Таблица весовR15R17Штампов.8,28 кг12,88 кгЛитой7,04 кг10,78 кгКованый-9,70 кг

Сколько весит алюминиевый диск r15?

Вес и объем литых дисковДиаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Max вес (кг) 4 шт.136.024146.526158.0321610.040Ещё 6 строк

Сколько весит один штампованный диск на 15?

Сколько весит автомобильный диск?Диаметр дискаВес одного диска в килограммахСтальной диск (штампованный)14 дюймов (R14)6,315 дюймов (R15)7,416 дюймов (R16)8,5Ещё 22 строки

Сколько весит колесо 15 радиуса с диском?

Вес и объем колесных дисковДиаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)130.036.0140.046.5150.058.0160.069.5Ещё 8 строк

Сколько должен весить кованый диск?

Ответ на вопрос «Какие диски легче, кованые или же литые?» знают все. Например, один оригинальный 20-дюймовый литой диск для Range Rover весит около 25 килограммов. Кованый аналог с максимальной статической нагрузкой для этого же автомобиля – около 13 килограммов. Каждое колесо оказывается легче примерно на 12 кг.

Сколько весит колесо на 15?

Сколько весит шина?Диаметр дискаMax вес (кг) 1 шт.Мах объем 4 диска м136.0до 0.24146.5до 0.24158.0до 0.241610.0до 0.12Ещё 6 строк

Что тяжелее литые или штампованные диски?

Во-первых, штампованные диски при прочих равных условиях тяжелее литых. Понятно, что разница не столь значительная, чтобы можно было её рассматривать всерьёз. Во-вторых, штампованные диски гораздо легче сминаются.

Сколько весит штампованный диск?

Сколько весит автомобильный диск?Диаметр дискаВес одного диска в килограммахСтальной диск (штампованный)13 дюймов (R13)5,214 дюймов (R14)6,315 дюймов (R15)7,4Ещё 22 строки

Сколько весят кованые диски r16?

Сколько весит штампованный диск на 14?

1) Штампованный диск R14 5J весит 7 кг 800 грамм. 2) Вес заводской шины 185/65/R14 равен

7 кг 600 грамм.16 мая 2013 г.

Сколько весит один CD диск?

В центре диска расположено отверстие диаметром 15 мм (диаметр пальца человека). Вес диска без коробки составляет

15,7 г. Вес диска в обычной jewel-коробке (не slim) равен

Сколько весит грузовой диск?

Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг.

Сколько весит диск 16 радиуса?

Вес литых дисков R12-R23Диаметр дискаОбъем 1шт (м3)Вес 1шт (кг)150.058.0160.069.5170.07511.5180.0913.0Ещё 8 строк

Сколько весит колесо фуры?

Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг.

Сколько весит колесо от белаза?

Вес покрышки БелАЗа равен 5300 килограммов, из которых около 900 килограммов весят только металлические части; Высота одной шины составляет чуть больше четырех метров; Диаметр равняется 63 дюймам; Цена равна около 60 тысяч долларов* за одну единицу.

Вес стального диска r15

Вот все говорят, говорят про ковку, а какой все таки вес у нашего литья?
Интересует вес R17 GTI Denver с резиной — эт раз!
И вес R16 GT c резиной)
Чтобы хоть знать от чего отталкиваться)

З.Ы. Если было прошу не пинать, не нашел (((

— штатные 16 как и 17 по 11-13 кг + резина 10-12 кг = и того под 24 кг

Но есть штатный ББС по 9,5 — вот и ответ как мне кажется.

— штатные 16 как и 17 по 11-13 кг + резина 10-12 кг = и того под 24 кг

Но есть штатный ББС по 9,5 — вот и ответ как мне кажется.

http://cardriver.ru/articles/21458
Ты хочешь сказать что покрышка весит как диск. :uau:

— как видешь — . немного меньше

Да нууу, я помню когда еще старую резину тягал 17-ую она раза в два меньше диска весила. Завтра буду взвешивать!

D.I.T., а толку? Они на многих форумах есть, только почти всегда можно найти цену ниже чем у них уже со скидкой. Например, магазин литой.ру Я там уже 2-й комплект беру. По прайс.ру у них всегда выходит дешевле.

P.S. не сочтите за рекламу, а сочтите за полезную информацию.

Вот все говорят, говорят про ковку, а какой все таки вес у нашего литья?
Интересует вес R17 GTI Denver с резиной — эт раз!
И вес R16 GT c резиной)
Чтобы хоть знать от чего отталкиваться)

З.Ы. Если было прошу не пинать, не нашел (((

Для сравнения: моя ковка R16 весит 7 кг (без резины).

Для сравнения: моя ковка R16 весит 7 кг (без резины).

тяжелая у тебя ковка)))

Mugello R16 (GT sport) весят 10кг

— что действительно взвешевал? Сдается мне что их вес стандарный — под 12 кг.

— что действительно взвешевал? Сдается мне что их вес стандарный — под 12 кг.

ага, на напольных весах правда. )))

Интересует вес R17 GTI Denver с резиной — эт раз!

З.Ы. Если было прошу не пинать, не нашел (((

— ответ автора (эксперементально установленно) — 22 кг

А сколько весит штатный штамп+резина 15 радиуса?

Получается денверы тяжелее стальных штампов? В чем же тогда их преимущество, кроме опуппеного внешнего вида. Или вес колеса сильно не влияет на динамику машины?

Всем привет! Хотел поинтересоваться, кто-нибудь ездит на дисках Денвер с мотором 1,6?

да половина тех кто на денверах, имеют мотор под капотом 1.6 =)))))
и ездят люди видимо пофиг на динамику . главное красиво=)

Вот и я решился пойти на компромисс и купил их) Очень уж нравится их дизайн.

честно? ну только если радует глаз, а так когда я имел возмоность держать такое колесо в руках. Печально становится они не просто тяжелые , они мега тяжелые. Поставь проверишь как динамики упадет потом отпишешься , обязательно тока=)

Да они мне достались по весьма привлекательной цене. А какие BBS выглядят хорошо в 17м размере? ИМХО они смотряться красиво, начиная от 18го размера.

согласен 18 хороши.
а ты глянь мою подпись я чета набрал стока их=) походу болезнь «::)

Всем привет! Хотел поинтересоваться, кто-нибудь ездит на дисках Денвер с мотором 1,6?

Привет) я езжу на денверах с двигателем 1.4=))))) не tsi=)))

Все эксперименты с колёсами закончил ещё в начале 2000 на 2-х и 3-х Гольфах и БМВ-316-320.15-17″ Ассортимент был в 2000 году никакой. В основном ВВС. Подшипников ступичных хватало на 2-3 месяца:D, перед ещё ходил ,а зад за сезон 3 раза менял. Стабилизатор с более мощных модификаций+стойки = рулёжка отменная+тормоза эффективнее и . на этом положительные моменты заканчиваются. Зубодробилка, износ ходовки, потеря комфорта и динамики, расход топлива. С тех пор завязал . Только оригинал литье и поменьше. Резина дешевле, комфортнее. Как то так.

Спасибо за подробный ответ! Я честно не готов жертвовать перечисленными тобой в конце поста характеристиками только ради внешнего вида.

———- Сообщение добавлено в 18:25 ———-

Я себе поставил денверы, сразу ощутил, что ехать стало медленнее)) Так что никаких сюрпризов.
А какой у тебя TDI (какая мощность?)

———- Сообщение добавлено в 18:27 ———-

Привет) я езжу на денверах с двигателем 1.4=))))) не tsi=))) Ого! Это который 80 лс? Ты очень смелый человек!

i.max, вот это жертвы (машина кореша), и он так оч долго проездил и доволен. перед 18*9,5 зад 18*10,5 )))))http://s020.radikal.ru/i722/1401/8c/5a395a70b126.png (http://radikal.ru/fp/426d90b5cf084ef29d7e278cd423218e)
http://s020.radikal.ru/i705/1401/3c/68b8ff19e874.png (http://radikal.ru/fp/19f113d081db4c02847780e9d6b8dfef)

———- Сообщение добавлено в 19:01 ———-

i.max, и кстати ковка ББС 16, очень красиво выглядит и стоит не дороже денверов))) у Водяного хороший ассортимент!):cool:

Ого! Это который 80 лс? Ты очень смелый человек!

Нет, это который 75=)=)=) я люблю рисковать=)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector