Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес приоры седан без нагрузки

Вес приоры седан без нагрузки

В последнее десятилетие главным конкурентом ВАЗа стали корейские автомобили. И когда был представлена автомобиль Lada Priora, стиль его дизайна свидетельствовал: тольяттинские специалисты избрали азиатских производителей своими учителями. Priora очень напоминает корейскую продукцию. По сравнению с ВАЗ-2110 облик менее противоречив. и менее выразителен — большие фары неопределенной формы, скругленные грани, исчезли и оригинальные арки задних колес.

Лада Приора ВАЗ-2170 — видео тест драйв

Такая машина вполне соответствовала бы стилю Hyundai, KIA или Daewoo 10-летней давности. Главное преимущество корейских автомобилей — сочетание скромной цены и высокого качества. ВАЗ смог подтянуть качество. Швы между панелями кузова Priora в два раза меньше, чем у предыдущей модели, что говорит о более высокой культуре сборки и точности изготовления.
Улучшилась пассивная безопасность. Появились подушки безопасности, ABS, EBD, жесткость кузова усилили, так что первые экземпляры Priora уже набирали две звезды в краш-тестах по методике Euro NCAP — больше, чем любая другая модель ВАЗа. Однако для продаж в Европе этого мало, и кузов усилили дополнительно, после чего автомобиль немного не дотянул до четырех звезд Euro NCAP (данные внутренних испытаний лаборатории ВАЗ).

В целом Priora получила около 950 изменений по сравнению с семейством ВАЗ-2110, было изменено около 2 тыс. деталей. Появился электроусилитель руля; двигатель прошел модернизацию, получив облегченную шатун-но-поршневую группу американской компании Federal-Mogul. Мощность повысилась на 10 %, а благодаря ряду импортных ключевых узлов (таких как ремень ГРМ) ресурс увеличился на 50 тыс. км. Усилили тормоза, для лучшей управляемости немного модифицировали подвеску. Следующим преимуществом корейских автомобилей была комплектация. Lada Priora — первый автомобиль ВАЗ, который практически не отстает от них. В списке опций базового оборудования — мультимедийная система с Bluetooth, парктроник, встроенный футляр для очков и другие элементы.
В свое время корейские компании стали широко нанимать европейских конструкторов и дизайнеров, чтобы догнать японских и европейских производителей по эстетичности, управляемости и комфортабельности своих автомобилей. Пошел по этому пути и ВАЗ. Так, интерьер салона Priora разработан итальянским ателье Carcerano.

Выводя Priora на конвейер, ВАЗ отошел также от традиции постепенного вытеснения более старой модели. С началом выпуска Priora семейство ВАЗ-2110 было сразу снято с производства и передано для сборки по лицензии на другие заводы в России и Украине — как поступает большинство ведущих производителей. Priora находит определенный спрос в Европе. Журналисты хотя и не хвалят ее, критикуя вялые тормозные и разгонные характеристики и слабую (по европейским меркам) комплектацию и качество, но отдают машине должное: один из самых дешевых автомобилей на континенте является честным товаром.
Усилия дали свой результат: сейчас продажи продукции Волжского автозавода вновь начали расти. Благодаря Priora завод вышел из кризиса, получил прибыль и нашел средства на самую глубокую модернизацию за последние десятилетия.

Технические характеристики Лада Приора

— Тип кузова / количество дверей: седан / 4
— Количество мест: 5

Двигатель Лада Приора

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 64 (87) / 5100
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 140 / 3800
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 12,5

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
— Рабочий объем: 1596 см 3
— Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин: 78 (106) / 5800
— Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин: 148 / 4200
— Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5

Расход топлива Лада Приора

— Городской цикл, л/100 км: 8,9
— Загородный цикл, л/100 км: 5,6
— Смешанный цикл, л/100 км: 6,8

Максимальная скорость Лада Приора

— 176 км/ч с двигателем 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ
— 183 км/ч с двигателем 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Габаритные размеры Лада Приора

— Длина: 4350 мм
— Ширина: 1680 мм
— Высота: 1420 мм
— База: 2492 мм
— Колея передних / задних колес: 1410 / 1380 мм
— Дорожный просвет: 165 мм

Объем багажника Лада Приора

Объем бака Лада Приора

Вес Лада Приора

— Снаряженная масса, кг: 1163
— Максимальная масса, кг: 1578

Грузоподъемность Лада Приора

Экологический класс Лада Приора

Размер шин Лада Приора

— 175/65/R14; 185/60/R14; 185/65/R14; 185/55/R15

Характеристики Лада Приора Спорт

Российские поклонники отечественного Автопрома все больше остаются довольными производителями, которые создают новые автомобили, лучше годящиеся для передвижения по нашим дорогам и не особо отличающихся дизайном от иномарок.

↑ Особенности Лады Приора Спорт

Сюда можно причислить спортивный вариант Лады Приора, выпущенной в 2011 году. Модель была протестирована в Португалии на ВТЦ. И какими бы ни были аргументы противников российских автомобилестроителей, машина действительно получилась спортивной:

  • Лада Приора Спорт получила пол (на спортивном жаргоне, это спойлер на переднем бампере снизу);
  • спойлер с диффузором на заднем бампере;
  • на порогах установлены обтекатели.

Людям, которым нравится подчеркнуть индивидуальность, могут приобрести стандартный автомобиль Лада Приора, и отдельно для него докупить тюнинг-пакет. Таким образом, создать спортивный автомобиль покупатель может самостоятельно.

↑ Что включено в базовую комплектацию Лады Приора спорт?

  • мощный силовой анрегат (153 л.с.), причем по индивидуальному заказу его могут увеличить;
  • максимально развиваемая скорость – двести км/час;
  • Приора ускоряется до сотни километров всего за 9,6 сек.;
  • тормозной путь стал меньше (около сорок метров);
  • автомобиль «Лада Приора Спорт» имеет серебристые легкосплавные диски, размер 14″;
  • имеется возможность устанавливать на автомобиль алюминиевые 17-ти дюймовые диски с шинами, имеющими низкий профиль.

↑ Салон спортивной Приоры

Салона не претерпел серьезных модернизаций. К примеру, бока сидений оснащены выступами, однако, более тонкими если сравнивать со спортивными иномарками. Над приборной панелью находятся две подушки безопасности и видоискатель.

Особенностью спортивной Лады Приоры можно выделить четырехугольный руль, который выглядит оригинально и хорошо смотрится в общем дизайне салона.

На заднем стекле оборудовано электроотопление, что важно в условиях российских зим.

↑ Электроника

Приятными дополнениями являются нововведения в электронике спортивных автомобилей:

  • датчик освещенности;
  • датчик дождливой погоды;
  • иммобилайзер;
  • встроенный будильник;
  • видеодатчики парковки.

↑ Экологические стандарты

Нужно обратить внимание на полное соответствие спортивного автомобиля Лады Приора всем иностранным и российским экологическим стандартам, и нормам. Активисты за чистоту окружающей среды не будут беспокоиться, что автомобиль навредит природе.

В последнее время экологии автомобилей уделяется особое внимание. Они безопасны, «заряжаются» электричеством и не имеют больших выбросов. Это касается и спортивных автомобилей. Это хорошо, потому что число инцидентов будет значительно уменьшено, и природа не пострадает.

Кто знает, возможно, вскоре наш внутренний производитель будет производить как раз такие автомобили, адаптированные к специфике наших дорог.

Если же вам больше нравится не отечественный Автопром, а престижные иномарки, то купить Land Rover Минеральных водах можно без особых проблем в компании ГЕРМЕС JAGUAR.

Lada Priora 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Приора

Лада Приора в 2016 году пережила процедуру удешевления. Производитель решил не снимать модель с производства, как планировал ранее, а сделать из Lada Priora более доступную антикризисную машину. При этом, в этом году модель лишилась всех типов кузовов, кроме седана, и получила весьма скромную комплектацию. 2016 год скорее всего станет последним для Приоры на конвейере в Тольятти.

Лада Приора или ВАЗ-2170 является очень глубоким рестайлингом “десятки”. Дизайнерам удалось сделать “беременную антилопу” больше похожей на нормальный автомобиль. Но в конструктивном плане многие проблемы и недоработки так же перекочевали на Priora. Поэтому с момента выпуска в 2007 году Приора постоянно подвергается доработкам. Рейстайлинги проводили в 2011 и 2013 году. А в 2014 на Приоре впервые в истории “Автоваза” устанавливают роботизированную коробку передач собственного производства! Постоянно ведется улучшение качества сборки, кузов начинают оцинковывать и давать гарантию от коррозии на 6 лет.

Но в 2016 для Лада Приора все меняется. Сначала пропадают версии хэтчбек и универсал, а из седана делают бюджетную модель с минимальным количеством опций, практически без шумоизоляции, с 13-дюймовыми колесами с одним мотором и механикой. Такая антикризисная версия должна стать последней, перед окончательным закрытием проекта. Справедливости ради стоит сказать, что у дилеров еще остаются нормальные версии с более мощным двигателем и даже с климатической системой. Ладу Приору выпускали бы и дальше бесконечно модернизируя, но на рынок вышла более современная Лада Веста.

Внешность Lada Priora последний раз подвергалась рестайлингу в 2013 году. Тогда появилась новая решетка радиатора, изменилась форма бамперов. На заднем бампере в нижней части появилась пластиковая вставка. В фонарях появились светодиоды, а головная оптика стала заметно лучше светить. Следующее серьезное обновление было намечено на 2015 год, но рестайлинга так и не произошло. Фотографии текущей версии Приоры 2016 смотрим далее. Кстати антикризисные удешевленные седаны будут иметь только черный или белый цвет кузова.

Фото Лада Приора 2016

В салоне Приора в результате последних изменений появилась обновленная панель, с возможностью установки сенсорного монитора, изменились цвета интерьера и качество самих материалов. Хотя несмотря на бесконечные модернизации передние кресла так и остались неудобными. Таких сидений сегодня нет даже у китайских машин. Но в процессе удешевления и этого покупателей могут лишить. О комфорте не приходится говорить, ведь в 2016 году в базовых Приорах даже шумоизоляции толком не будет. Далее фотографии, пока еще нормальной версии салона, которые есть в наличии у дилеров.

Фото салона Лада Приора 2016

Багажник Priora седан вмещает 430 литров. Под полом багажного отсека находится полноразмерная запаска. Все бы ничего, но у Лада Приора есть одна проблема, задняя спинка частично не складывается, да и сама схема откидывания не очень удобна. Специальные петельки (за которые надо тянуть) постоянно проваливаются, в общем неудобно.

Фото багажника Лада Приора

Технические характеристики Lada Priora

В техническом плане подвеска, тормоза и рулевое управление Приоры унаследованы не то что от “десятки”, а еще от более древней “08” модели. Спереди независимый “макферсон” на прямых кованных рычагах с растяжками, правда добавились новые бочкообразные пружины. В реечном управлении изначально появился гидроусилитель, но в последнее время на “люксовые” модификации стали ставить электрический усилитель. К передним дисковым, а задним барабанным тормозам добавилась система АБС.

Двигатель у Priora в 2016 году останется один, это базовый 8-клапапный 1.6 литровый мотор мощностью 87 л.с. Хотя пока еще выпускают и более мощную версию с 16-клапанным механизмом ГРМ мощностью 106 л.с. В качестве КПП оставили только одну 5-ступенчатую механику с тросовым приводом. Далее более подробные технические характеристики размеров, массы и объемов седана.

Размеры, масса, объемы, клиренс Приора

  • Длина – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14 (в базе R13)
  • Дорожный просвет Lada Priora – 165 мм

Видео Lada Priora

Краткий видео обзор последней версии седана.

Цены и комплектации Лада Приора в 2016 году

Цена Lada Priora в 2016 году снизилась до 383 000 рублей в комплектации “стандарт”. За эти деньги покупателю предлагают практически голый автомобиль в прямом (поскольку сняли почти всю шумоизоляцию) и переносном смысле. За эти деньги покупатель получает следующие опции.

  • Подушка безопасности водителя
  • Крепления для детских сидений ISOFIX
  • Дневные ходовые огни
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Маршрутный компьютер в комбинации приборов
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Воздушный фильтр салона
  • Легкая тонировка стекол
  • Электростеклоподъемники передних дверей
  • Аудиоподготовка
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Молдинги капота и крышки багажника в цвет кузова
  • Колеса штампованные 13 дюймов
Читать еще:  Как отремонтировать датчик кислорода

Пока в продаже остается версия с двигателем в 106 л.с. за 437 700 рублей в комплектации “норма”. Среди опций этой версии можно отметить гидроусилитель рулевого управления, центральный замок с дистанционным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал и 14-дюймовые стальные диски. С кондиционером Приору можно купить за 464 000 рублей. Никаких роботизированных коробок, боковых подушек безопасности, мультимедийной системы и прочих продвинутых опций у модели в 2016 году уже нет.

  • Новая Лада Приора 2015 фото, фотографии салона Lada Priora 2015, двигатель, коробка
  • Lada 4×4 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Нива 4х4
  • Lada Largus 2016 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Лада Ларгус

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Какой объем багажника Лады Приора седан в литрах

Инженеры Волжского автомобильного завода уловили тренд, и на сегодняшний день на предприятии предлагают новым автовладельцам машины в различных вариантах кузова. Не обошло и стороной внимание к автомобилям семейства Лада Приора. Покупая эту модель, человек обращает внимание не только на привлекательность этой машины, но и рассматривают технические характеристики и нюансы в дальнейшей эксплуатации.

К примеру, тяжело рассматривать автомобиль в кузове седан для перевозки различного багажа и грузов. Для таких целей рекомендуется эксплуатировать универсал, хэтчбек или караван. Однако множество потенциальных клиентов волнует вопрос о вместительности багажника в машине Лада Приора седан. Интерес покупателей к размерам багажного отделения вызван практическими и эксплуатационными соображениями.

Для справки: на автомобильном рынке Лада Приора представлена в таких вариантах кузовов:

  • универсал;
  • хэтчбек;
  • седан.

О багажнике Лада Приора седан

Рассмотрим особенности в цифрах. По заявлению завода-изготовителя, такая характеристика, как объем багажника Лады Приора седан, расположилась между объемом данного отделения – универсал и хэтчбек. В технической документации указано, что объем багажника Приоры седан составляет 430 литров, что считается довольно удовлетворительным показателем для представителей такого класса.

Со стороны комфорта можно смело сказать, что, отправляясь в дорожное путешествие, в багажник седана без проблем реально упаковать большое количество груза, и это не отразится на комфорте пассажиров на задних местах.

Если покупателю объем багажника седана показался недостаточным, тогда сравним его с моделью данного семейства в кузове хэтчбек. Из технической документации видно, что объем багажника Лада Приора хэтчбек меньше, чем у того же автомобиля в исполнении седан, и составляет 306 литров. Но стоит учесть некие нюансы:

  • большая задняя дверь. За счет этого факта в багажнике автомобиля можно разместить груз большего объема, чем в седан;
  • если сложить спинки задних сидений, то в модели хэтчбек пространство для багажа существенно увеличится, приблизительно до 700 литров. Но это отразится на количестве пассажиров. В модели седан такие манипуляции невозможны.

В автомобиле Лада Приора в исполнении хэтчбек без особых проблем можно перевезти даже стиральную машину, которую никак не удастся транспортировать в багажнике седана. Сложить спинки задних сидений не составит труда даже и ребенку, однако конструкция автомобиля не позволит такими манипуляциями добиться ровного пола в багажнике. Из минусов такого решения следует отметить и тот факт, что большое пространство багажного отделения в хэтчбеке отнимают колесные арки. Однако это не мешает посоревноваться автомобилю в рейтинге объемов багажника данного семейства.

Что касается самых вместительных детищ АвтоВАЗа семейства Приора, так это автомобили в исполнении кузова универсал. Эта линейка может гордо похвастаться вместительностью в 444 литра. Кроме того, конструкция универсала позволяет сложить спинки задних сидений, что позволяет расширить багажный отсек до внушительных 777 литров объема. Отправляясь за город на автомобиле Приора универсал, благодаря большой задней двери этого представителя, в него можно загрузить крупногабаритные грузы, и даже использовать багажник для комфортного ночлега.

Лада Веста или Лада Приора? — сравниваем что лучше

Известно, что у древнегреческого бога Гермеса был волшебный жезл кадуцей, который даже в самом ожесточенном споре позволял прийти к согласию. Но у нынешних автовладельцев такового наверняка нет, а в споре между Лада Веста и Лада Приора он очень бы пригодился. Действительно, Веста пришла на смену Приоре, тем не менее, последнюю с конвейерной линии снимать не спешат. И главная причина – цена. Ведь новинка существенно дороже.

Лада Веста призвана заменить Приору. Так ли все просто?

Так стоит ли переплачивать за новый седан? Или все его превосходство не более чем напускное? Именно в этом вопросе и стоит разобраться с особым пристрастием.

Престиж и кузов

Говорить о престиже в данном случае не совсем уместно, так как обе модели принадлежат к одной и той же марке. Однако Лада Веста однозначно статуснее. Ведь это первая отечественная модель, которую не зазорно поставить на одном уровне с иномарками такого же класса. Кроме того, именно этот автомобиль буквально крушит устоявшиеся стереотипы о недостаточно высоком качестве российских машин.

Пока что Лада Веста предлагается только как седан. Прочие типы кузова — в будущем.

В плане кузовной гаммы тоже стоит знак равенства, так как обе модели предлагаются исключительно в кузове седан. Ранее Приора реализовывалась также в кузовах хэтчбек и универсал. Но теперь ее линейка существенно сузилась. Веста же только начинает свой путь. Как обещает АвтоВАЗ, осенью 2016 года со сборочной линии сойдет универсал, за которым последуют хэтчбек и версия вагона Кросс.

А вот хэтчбеки и универсалы от Приоры, наоборот, канули в лету.

Если сравнивать габариты конкурентов, заметно, что LADA Vesta превосходит своего визави по всем показателям.

Параметры моделей. LADA Vesta — LADA Priora:

— длина – 4 410 мм против 4 350 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 680 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 420 мм;

— клиренс – 178 мм и лишь 165 мм у Приоры;

— объем багажника – 480 л против 430 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 163 кг (1 578 кг).

Габариты LADA Vesta.

Колесная база новой модели также заметно шире и составляет 2 635 мм, тогда как у конкурента лишь 2 492 мм. Колеи передних и задних колес отличаются столь же разительно – 1 510 мм (перед) и 1 510 мм (корма) у Весты против 1 410 мм (перед) и 1 380 мм (корма).

Параметры LADA Priora.

Экстерьер

Внешность у автомобилей не сравнить. Веста – это стильная и современная модель, с раскосыми фарами, агрессивной радиаторной решеткой, покатым капотом, мощным воздухозаборником и непременными хромированными линиями, призванными образовывать литеру «Х», делая анфас более узнаваемым.

Мощный передок Весты однозначно впечатляет.

Сбоку она смотрится не менее эффектно. Конечно, х-образные подштамповки, что проходят по всем боковым панелям, принесут немало хлопот жестянщикам в случае восстановления после ДТП (скорее всего, деталь придется менять на новую), но несли не думать о плохом, то этот образ, дополненный красивыми дисками, однозначно впечатляет.

Сбоку автомобиль смотрится не хуже.

Сзади никакого диссонанса тоже нет. Острые углы и ровные линии фонарей отлично гармонируют с простыми и понятными очертаниями крышки багажника и заднего бампера. А украшение авто – крупные, хромированные литеры LADA.

Корма Лада Веста дизайнерам тоже удалась.

Priora выглядит не так свежо. Да и вообще ее внешний вид напоминает откровенный плагиат на японские и корейские модели начала 2000-х годов (типа Lancer 9 и т. п.). «Редкозубая» радиаторная решетка, выпуклые фары, ступенчатая форма бампера, бусинки противотуманных фар и прочие элементы, которые на фоне современных авто кажутся уже архаичными.

Внешность Лада Приора, конечно, не столь яркая.

Сбоку машина выглядит неплохо. Ровная линия, проходящая через всю боковину, изгиб по низу дверей, симпатичные диски – ничего особенно, но и ничего лишнего. Это же относится и к корме – стопы, багажник и бампер простые и незатейливые. Разбавляет картину только хром на крышке багажного отсека.

Да и сзади ее чертам откровенно не хватает современности.

Технические характеристики

Двигатели

Моторная гамма LADA Vesta пока что даже уже, чем у Приоры, так как включает лишь один мотор. Базовая версия LADA Priora располагает 87-сильным, 8-клапанным, инжекторным силовым агрегатом, установка которого в будущем планируется и на Весту, в целях снижения цены последней. В Приоре этот двигатель выдает пик мощности на 5 100 оборотах, а на 3 800 оборотах имеются все 140 Нм крутящего момента. Разгоняется с ним машина медленно – 12.5 сек. до сотни, да и максимум скорости невелик и составляет 176 км/ч. Но расход в смешанном цикле в 7.3 литра, как для бюджетного мотора, вполне приемлем.

8-клапанный двигатель Приоры. Скоро этот бюджетный вариант появится и на Весте.

Второй двигатель, которым является 106-сильный 16-клапанник, имеется на обеих моделях. Это отечественная разработка типа ВАЗ-21127 с инжекторной системой питания. Мощность у него заметно выше, но и достигается на позднее – только на 5 800 оборотах. А вот крутящий момент вырос немного – всего на 8 Нм (до 148 Нм), причем поднялись и обороты (до 4 200 об.). И стоит признать, что с ним LADA Priora оказалась даже динамичнее своего свежего конкурента – 11.5 сек. против 11.8 сек. при разгоне до сотни. Это же касается и максимальной скорости – 183 км/ч и 178 км/ч. А если сравнивать с Вестой, укомплектованной АМТ, то ситуация оказывается еще более удручающей (12.8 сек. и 178 км/ч, соответственно).

106-сильный двигатель АвтоВАЗа ставится на обе модели.

На этом список имеющихся двигателей исчерпан. Но стоит отметить, что в планах АвтоВАЗа оснащение Лада Веста 1.6-литровым, ниссановским мотором типа HR16DE-H4M, дефорсированным до 110 л. с. Кроме того, в запасе имеется еще и 1.8-литровый агрегат, мощностью в 122 л. с. С этими двигателями под капотом новинка российского концерна не оставит ни единого шанса своему сопернику в плане динамики, максимума скорости и экономичности. Причем комплектование Весты 1.8-литровым мотором должно начаться уже осенью сего года.

Очень скоро этот 1.8-литровый силовой агрегат пропишется под капотом у Лада Веста.

Как видно, на данный момент незначительное преимущество у LADA Priora, которое во многом достигнуто за счет меньшего веса. Но в ближайшем будущем ситуация кардинально изменится.

Трансмиссии

У Приоры коробка передач только одна – 5-ступенчатая КПП типа ВАЗ-2181. Несмотря на то, что передаточные числа подобраны в ней достаточно грамотно, особым ездовым комфортом узел не отличается. Рычаг расположен не очень удобно, а во время переключений нередко упирается в кресло или ногу водителя. Кроме того, он вибрирует при езде, что затрудняет переключения и отбивает желание лишний раз притрагиваться к рычагу.

«Механика» на Приоре четкостью не отличается.

Список трансмиссий Весты заметно шире. Она располагает отечественной, 5-ступенчатой «механикой» типа ВАЗ-2180, что досталась от Приоры. Однако эта КПП была серьезно доработана с применением зарубежных компонентов. В частности, использован модуль переключения передач от компании Schaeffler (Германия). Кроме того, объем используемого в КПП масла был уменьшен на 30%, что сделало переключения более комфортными. Также инженеры устранили вибрации рычага, а усиленный вторичный вал и иные синхронизаторы снизили шумовой фон.

Но для новой LADA Vesta ее существенно доработали, устранив многие недостатки.

Второй механической трансмиссией является французская коробка типа JH3 510. У нее также 5 передач и в отношении качества работы она ничуть не уступает ВАЗовской КПП – переключения четкие, рычаг достаточно короткоходный, да и случаев вылета передач не наблюдается.

Классического «автомата» в Лада Веста не имеется. Вместо него — 5-диапазонный робот типа АМТ.

А еще LADA Vesta имеет в запасе роботизированную коробку типа АМТ. Хоть это и не полноценный «автомат», все же «робот» вполне оправдывает свой выбор. Переключения своевременные и логичные, расход горючего также вполне приемлем. В пробках АМТ переключает передачи заметнее, нежели АКПП, но это не критично и большинство тех, кто решились на покупку Весты с «роботом», вполне им довольны.

Шасси

С точки зрения конструктивных решений все идентично. Спереди и у Приоры, и у Весты стоят стандартные стойки типа МакФерсон, а сзади размещена торсионная балка – обычное дело для класса В. Но настройки ходовой отличаются существенно. Несмотря на то, что клиренс у Лада Веста заметно выше, управляемость новинки куда лучше. Веста задорнее проходит повороты, увереннее стоит на прямой, не сбивается с курса во время езды по разбитой дороге и т. д. В общем, в ней есть все то, чего так недостает Приоре.

Читать еще:  Крепление пластины к трубе

Ходовая часть Лада Приора новизной не отличается. Самая , что ни на есть, стандартная схема.

Конечно, нельзя сказать, что управляемость LADA Priora ужасная. Для размеренной езды по городу и трассе ее вполне достаточно. Но во время резких виражей и на высоких скоростях чувствуется недостаток точности реакций, обратной связи на руле и т. д.

Впрочем, шасси Весты конструктивно аналогичное. Но настройки совершенно иные.

Интерьер

После проведенного рестайлинга салон Лада Приора стал гораздо выразительнее и современее. Новая приборная панель, большой дисплей в середине торпедо, обновленная центральная консоль – все это облагородило внутренний мир седана. Но прежние черты панели, все тот же рычаг КПП, руль, обивки сидений, огрехи в сборке и прочие моменты напоминают о прежнем интерьере авто.

Интерьер LADA Priora в целом неплох, но не впечатляет.

Салон Весты принципиально иной. Совершенно другой дизайн, созданный в стилистике современных иномарок, большой дисплей, гармонично вписывающийся в интерьер, а не выламывающийся из него, как в Приоре, эффектная приборная панель, качественная работа климатической системы, грамотно спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, простор и прочее.

Салон Весты смотрится гораздо интереснее.

В целом салон LADA Priora приемлемый, но после Весты оставляет четкое ощущение недоделанности и отсутствия гармоничности.

Комплектации и стоимость

Версий у Лада Приора вдвое меньше, нежели у Весты – 3 против 6-ти. Кроме того, описанные преимущества нового седана перед предшественником во многом можно объяснить разницей в стоимости. Начальная цена LADA Priora – 389 000 руб., тогда как у LADA Vesta она составляет 514 000 руб. Для авто класса В разница в 125 000 руб. очень весома. Топовые версии оценены в 464 000 руб. и 633 000 руб. (658 000 руб. для модификации с АМТ). Следовательно, в топе разница вырастает до 169 000 (194 000 руб.).

Какой объем багажника Лады Приора хэтчбек

Лада Приора считается одной из самых дорогих отечественных автомобилей, а также она является самой покупаемой машиной, так как, по мнению автолюбителей, прошла проверку временем. Она менее затратна, и ее обслуживание будет бюджетным. Выгодная цена, привлекательный внешний вид и высокая мощность привлекают покупателей.

Когда водитель уже определился с маркой автомобиля, нужно решить, какую комплектацию вы хотите. Лада Приора – это машина для молодежи. Вы же, безусловно, хотите выбрать достойную вашего гаража машину. Этот автомобиль имеет четыре вида комплектации, но самыми популярными есть седан и хэтчбек. Также имеются такие виды комплектации, как универсал и купе. Вы должны серьезно отнестись к выбору машины, хорошо изучить все характеристики и выбрать подходящий вам автомобиль. Только так вы поймете разницу между аналогами.

Изучите «внутренности» Лады Приора. Например, у хэтчбека огромным плюсом будет качественный иммобилайзер и маршрутный компьютер, электроусилитель руля и т. д.

Седан

Что нужно понимать водителю? Седан – это комплектация, при которой в салоне багажник линейно отделен перегородкой. Самый популярный вид кузова среди автомобилей. Отличается своими габаритами (в миллиметрах):

  • она длиннее – 4350;
  • высота – 1420;
  • ширина – 1680.

Стоит обратить внимание на дорожный просвет (клиренс) – 165 мм и ширину колеи передних колес и задних – 1410 и 1380 мм, соответственно. В багажник может уместиться около 430 литров груза.

По количеству расходуемого топлива – что седан, что хэтчбек – практически одинаковы.

Хэтчбек

Отечественный производитель с каждым разом выпускает все более и более качественные автомобили, так как учитывает ошибки предыдущих моделей.

Хэтчбек отличается своими габаритами от седана (в миллиметрах):

  • длина – 4210;
  • ширина – 1680;
  • высота – 1435;
  • клиренс и ширина колеи задних и передних колес такие же, как у седана.

Хэтчбек считается самой вместительной, по мнению журнала «Авторевю». Какой же объем багажника у самой популярной Лады Приора хэтчбек? Она очень похожа на седан, но у нее уменьшенный багажник, а также укороченный задний свес. Данный тип кузова, если сравнивать с Ладой Приора седан, меньше, но если посмотреть повнимательнее, очень даже вместительный. Его размеры такие (мм):

  • длина – 910, а при сложенном диване – 1700;
  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • размер от пола до полки багажника – 523, а погрузки – 720.

К сожалению, у хэтчбека вместительность всего 360 литров различных грузов, но водитель может сложить задние сидения, что значительно увеличит объем автомобиля аж до 705 литров! А это немало.

Универсал

На сегодняшний день выпускаются три вида кузовов: седан, хэтчбек и универсал. Так как про первые два вы уже знаете все, расскажем вам про универсал. Это очень практичная машина, вместительно багажное отделение дает возможность перевозить большие грузы, а также вы можете без труда трансформировать заднее сиденье в кровать.

Если посмотреть с технической точки зрения на этот вид кузова, то объем его составляет 444 литра, а при сложенном диване – около 800 литров (до уровня окон).

Характеристика объема багажника универсал (мм):

  • ширина – 1500, между арками колес – 930;
  • длина – 985 и 1640 при сложенном диване;
  • расстояние от пола до полки багажника составляет 560, а до крышки – 845;
  • размер проема багажной двери – 820.

У самой же машины с кузовом универсал весьма серьезные габариты (мм):

  • в длину составляет 4340;
  • в ширину – 1680;
  • в высоту – 1508;
  • дорожный просвет – 170.

Сейчас Лада считается самой дорогой среди Приор, но цена автомобиля равнозначна его качеству. Вы не сможете найти более дешевого универсала среди иномарок.

Вес приоры седан без нагрузки

У отца Приора седан конца 2009 г.в, двигатель 1,6л 16кл, пробег 42200 км. Комплектация с ГУР по тому году, самая простая можно сказать, если не считать Приор с 8кл движком.

Решил среди недели проверить зарядку! Приехал он с работы, я подключил тестер к клеммам АКБ.
На ХХ, прогретая: 13,72В;
на ХХ при включённых потребителях, которые он часто использует зимой (габариты с ближним, печка на 1ю, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола): 12,6В.
Т.е. в первом случае низкое, а во втором чересчур.

Подтянул ремень генератора, заодно думаю дай ка возьмусь за:
массу на кронштейне бачка ГУРа:

массу на двигателе:

массу с клеммы «-» АКБ на кузов:

массу с клеммы «-» АКБ на двигатель:

Другие массы трогать не стал, нет необходимости и смысла!

Все эти массы и их шпильки были очищены от малейшей грязи, зачищены если требуется, смазаны и хорошо затянуты. Перед этим не забыл снять клеммы с АКБ, весь АКБ протёр, клеммы очистил и смазал, сняв так же провода висящие на них и так же очистил и зачистил если надо и смазал, всё хорошо затянул!
Результата не последовало, да и некогда уже было возиться!

На выходных приехал на дачу, и решил закончить. Снял клемму «-» с АКБ.
вытащил и вставил два предохранителя силовой цепи генератора F4, F6 (60 А), в основном блоке предохранителей:

перенесена масса с двигателя (термостата) на шпильку КПП:
отсюда:

сюда (в самом низу на фото):

Результат:
На ХХ, прогретая: 13,85В;
на ХХ при включённых потребителях, которые он часто использует зимой (габариты с ближним, печка на 1ю, обогрев заднего стекла и зеркал, магнитола): 13,1В.

Было бы у меня и у него время, я бы одолжил у друга гараж и модернизировал гену как у себя, установив РН н.о. . у меня всё шикарно, правда отчёт всё не напишу с 8го января этого года, видимо должен год пройти)))))))))

Автомобиль ВАЗ-217230: обзор, технические характеристики и отзывы владельцев

Этот автомобиль, выпущенный Волжским автозаводом в 2013 году, является второй моделью семейства «Приора». Кузов ВАЗ-217230 – хетчбек. Модель за короткий срок заслужила высокую популярность отечественных автолюбителей. Достоинства этого авто – доступные цены, надежность, высокая ремонтопригодность, неплохие технические характеристики. Также машина отличается стильным дизайном.

Дизайн

ВАЗ-217230 Priora по дизайну сравнивают с ВАЗ-2112. Но несмотря на явные сходства «Приоры» с автомобилями десятого семейства «АвтоВАЗ», различий между сериями очень много. Кузов имеет четкие линии, дизайнеры очень хорошо поработали над геометрией. Обтекаемые очертания придают автомобилю более стильный вид. Хетчбек подразумевает, что это машина класса «спорт». И в целом так и есть. Да, на ней нельзя проходить ралли, но ее характеристики достаточно высокие для простого народного автомобиля.

Автомобиль выделяется своими боковыми частями. Также эффектно выглядят хорошо проработанные задние крылья. На крышке багажника в более поздних версиях установлена современная осветительная техника. За счет этих выразительных черт ВАЗ-217230 способен дать фору любым другим моделям в своем поколении.

По сравнению с 12-й моделью у «Приоры» изменилась и передняя часть. Так, фары стали более овальными, их форму изменили на обтекаемую. И на этом список изменений по внешнему виду заканчивается. Если рассматривать дизайн в целом, то только за заднюю часть разработчикам можно поставить твердую четверку. В этом ценовом сегменте это лучший дизайн.

Многих интересует ответ на вопрос: а почему «АвтоВАЗ» не создал для этого авто полностью оригинальный кузов? Здесь все более чем просто. Так, за счет эффектного внешнего вида хетбчек 2112 стал очень популярным и нашел много поклонников. Машину можно часто увидеть на российских дорогах. Для «АвтоВАЗа» было логичным еще раз «сыграть» на этой волне популярности и сделать машину в таком же экстерьере. Но можно сказать очень точно: более серьезные изменения в тенденциях дизайна смогли бы стать интересным решением.

«Приора», хетчбек люкс

Вместе с производством стандартной модели на «АвтоВАЗе» запустили сборку и версии с повышенным комфортом. Автомобиль укомплектовывался огромным количеством дополнительных полезных элементов, систем и приспособлений.

«Приора» в люксовой версии кроме стандартного оборудования оснащалась климатической установкой, противотуманными фарами, системой подогрева передних сидений. В комплектацию входили электрические стеклоподъемниками.

Особенности «Приоры-Люкс»

В более поздних версиях после рестайлинга люксовые модели получили штатную мультимедиа систему и магнитолу. В приборную панель встраивалась стандартная двухдиновая либо мультимедийная система. В салоне установлено четыре динамика, автомобиль был оснащен антенной. Штатную магнитолу можно использовать в двух режимах – для прослушивания CD или радиостанций. Еще одна небольшая деталь, на которую можно обратить внимание, – это датчики для парктроника. Пожалуй, ВАЗ-217230 – это единственное отечественное авто, которое комплектуется датчиками уже на этапе производства. Ранее парктроник можно было установить только опционально за доплату.

В люксовой версии производитель оснащает автомобиль другими дверными ручками. Теперь эти элементы сделаны под естественный хват. Процесс открывания двери с помощью этой ручки стал значительно удобнее, нежели с ручками от 12-й модели. Сама деталь оснащается накладкой, окрашенной в цвет кузова. Это позволяет защитить элемент от царапин.

Интерьер

Салон хорошо продуман и качественно собран. Что касается характеристик эргономики и качества используемых в отделке материалов, то по этим факторам «Приора» в своем ценовом диапазоне является одной из лучших.

Передние сиденья радуют удобным профилем. Есть даже боковая поддержка, и она действительно держит, что удивительно. Кресло регулируется в достаточном диапазоне. На месте водителя будет удобно даже высоким людям. Но если водитель выше 185 см, то у него могут возникнуть определенные проблемы. Так, рулевая колонка в ВАЗ-217230 имеет регулировку только по углам наклона или же только по высоте.

Качество отделки

Что касается отделочных материалов, то пластик передней панели достаточно мягкий. Однако качество его невысокое. Рулевое колесо не слишком удачное. Оно изготовлено из недорогого и откровенно неприятного на ощупь пластика. Не слишком удобно пользоваться подрулевыми переключателями. Из недостатков организации салона можно выделить высокий подлокотник спереди. Из-за этого работать с селектором КПП очень неудобно. Он утоплен в центральный тоннель. Задний ряд удобен – пассажирам будет комфортно. Но это так до тех пор, пока перед ними сидят люди со средним ростом. На заднем диване могут комфортно себя чувствовать два пассажира. Но если потесниться, то трое усядутся легко.

Читать еще:  Цвет кузова 202 у тойоты

Недостатки в салоне

Единственное, что не устраивает многих владельцев, – это стеклоподъемники. Даже несмотря на то, что «АвтоВАЗ» комплектует автомобиль электрическим подъемником, стекло сзади может опуститься только до половины. Кстати, оно не опускается полностью даже на передних дверях. Но на ВАЗ-217230 «Приора» двери не меняли еще со времен «десятки» (хотя там такой проблемы не было). Тогда разработчики объясняли это просто. В целях безопасности пришлось немного изменить конструкцию, что повлекло за собой определенные новшества.

Багажник

Багажник на «Приоре» обладает объемом в 400 литров. Задний диван имеет опцию складывания. Если сложить его, тогда полезный объем увеличится в три раза. Но придется приложить серьезные усилия – механизм не меняли с прошлого семейства 2110. Среди минусов можно выделить отсутствие ручки для закрывания двери багажника. Но если присмотреться внимательнее, то можно увидеть некий выступ или контур этой ручки. В следующих рестайлинговых моделях она появилась. Открывать дверь багажника можно как из салона, так и с помощью брелока.

Технические характеристики

Машина оснащена четырехцилиндровым 16-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 л. У автомобиля ВАЗ-217230 технические характеристики с этим двигателем довольно неплохие. Мотор развивает 98 л. с. мощности. Вместе с пятиступенчатой коробкой передач силовой агрегат показывает хорошие результаты.

Но судя по отзывам владельцев, а также по тест-драйвам, этот 1,6-литровый двигатель ВАЗ-217230 не выдает достаточного крутящего момента на низких оборотах. А вот когда стрелка дойдет до 3000 об./мин., тогда автомобиль по-настоящему «оживает». В целом этот мотор хорошо себя показывает именно на высоких оборотах. Если не снижать планку ниже 3000, то машина хорошо разгоняется. Что касается механической трансмиссии, то были случаи, когда в первых версиях плохо включались передачи. Это еще раз говорит о качестве отечественных автомобилей. Но в послерестайлинговых моделях все эти ошибки устранили.

На «АвтоВАЗе» анонсировали, что у автомобиля ВАЗ-217230 Priora технические характеристики будут улучшены, и да, они это действительно сделали. До недавнего времени с конвейера сходили модели, которые оснащались мотором 1,8 и роботизированной коробкой передач.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет «Приора» (хетчбек) дизайн и технические характеристики. Сегодня масса автомобилей данной модели продается на вторичном рынке за вполне приемлемую цену (200 тысяч рублей). Эту машину может позволить себе каждый. Также она простая и дешевая в обслуживании.

Лада Priora

История

Лада Приора (седан) начала производиться в марте 2007 году, в этом месяце с конвейера сошло лишь около 1000 автомобилей, которые поступили в продажу в конце апреля этого же года. Приора была построена на базе предшественницы «десятки», отличался новейший авто АвтоВАЗа от «десятки» внешним видом и обновленным салоном, а так же большим количество электронных нововведений. Впервые серийно на Приору начали устанавливать климатическую установку (кондиционер), ранее на моделях ВАЗ данная функция встречалась довольно редко.

В 2008 году на свет появляется Приора хэтчбэк и универсал, которые имели меньший успех, чем седан. Большинство потребителей кузовов хэтбэк и универсал были люди в возрасте от 35 лет и выше, молодежь же отдавала свое предпочтение седану.

Первая модификация Приоры выпускалась до 2012 года, в конце этого года АвтоВАЗ выпускает рестайлинговую модель с измененным рулевым колесом, сиденьями, системой Е-ГАЗ и другим передним бампером.

Данная доработка оказалась весьма симпатичная и теперь дорестайлинговая Приора смотрелась уныло рядом с обновленной. В конце 2013 года спустя год после первого обновления автомобиля АвтоВАЗ выпускает второй рестайлинг под названием PRIORA 2. Данное авто получило: обновлённую решётку радиатора, обновлённый задний бампер, новую приборную панель, новые светодиодные задние фонари, ДХО и роботизированную КПП и многое другое.

В некоторых моделях Приоры 2 устанавливались 4 подушки безопасности.

В 2021 году с конвейера сошла последняя Приора, а заменой ей послужила новая модель Лада Веста.

Приборная панель

Здесь специалисты из итальянского ателье изменили все до неузнаваемости. В центральной части теперь бортовой компьютер. Он был существенно доработан. Здесь есть электронный одометр, датчик расход топлива (средний и мгновенный), часы, средняя скорость и другие данные. Кнопку открывания багажника почему-то перенесли на центральный тоннель, поближе к селектору КПП. Багажник довольно крупный. Его полезный объем составляет целых 430 литров. Открыть его можно из салона, или же с брелока сигнализации. Отдельной кнопки на крышке багажника нет. В зависимости от комплектации, в центральной консоли может располагаться магнитола. На более новых модификациях “Приоры” устанавливают мультимедийные системы с сенсорными дисплеями. Клавиши для управления стеклоподъемником теперь распложены на дверях, а не на центральном туннеле, как раньше. Зеркала оснащены электроприводом и подогревом.

Читать также: Масло для мотора ямаха 2 тактный

Габаритные характеристики

Ниже представлены, характеристики всех серийных кузовов Лады Приоры.

Лада Приора Седан (2170)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Лада Приора Хэтчбэк (2172)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Лада Приора Универсал (2171)

Данный автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

Двигателя

На Приору за все время производства устанавливалось несколько двигателей и все они практически одинаковые отличаются лишь небольшими параметрами.

Двигатель ВАЗ 21114

Бензиновый 8-ми клапанный двигатель устанавливался на первые Приоры с 2007 года, достался 2170 от ВАЗ 2114.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21116

Данный двигатель начал устанавливаться на Гранту и ВАЗ 2114, отличительной чертой данного ДВС является система Е-ГАЗ, повышенную мощность и большой крутящий момент.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21126

Данный ДВС оснащался измененной ГБЦ с 4-ми клапанами на цилиндр. 126 мотор имел большую мощность, и с конца 2012 года оснащался системой Е-ГАЗ. Недостатком данного ДВС как и всех 16-ти клапанных моторов был загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Технические характеристики:

Двигатель ВАЗ 21127

Шестнадцати клапанный мотор с измененной подачей воздуха. Данный ДВС является последней разработкой АвтоВАЗа, но все недостатки что были у предшественника остались, то есть загиб клапанов.

Технические характеристики:

Лада Приора, 1 поколение (2007) — технические характеристики

Автомобиль Лада Приора, 2016

Начало производства:январь 2007
Окончание производства:январь 2013
Кузов:4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива:A-95
Объем двигателя, куб. см.:1596
Объем двигателя, л.:1.6
Клапанов на цилиндр:4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч:183
Время разгона до 100 км/ч, сек.:11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода:Передний
Коробка передач:МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:Зависимая
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза:Барабанные
Длина, мм:4400
Ширина, мм:1680
Высота, мм:1420
Колесная база, мм:2492
Колея колес спереди, мм:1410
Колея колес сзади, мм:1380
Количество мест:5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг:1095
Допустимая масса, кг:1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:
АвтомобильЛада Приора, 2016
Модификация1.6 8-кл.1.6 16-кл.
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4350
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет (клиренс), мм165
Снаряженная масса, кг1163
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961596
Число клапанов816
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин87 (64)106 (78) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин140 / 3800148 / 4200
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
ШиныR13175/65 R14
Максимальная скорость, км/ч176183
Время разгона 0-100 км/ч, с12,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,36,8
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Читать также: Защита эбу киа рио 4

Автомобиль Лада Приора, 2013-2015

АвтомобильЛада Приора, 2013–2015
Название модификации1.61.6 (106 л. с.)1.61.6
Тип кузоваседан5-дверный хэтчбек5-дверный универсал
Число мест555
Длина, мм435042104340
Ширина, мм168016801680
Высота, мм142014351508
Колесная база, мм249224922492
Снаряженная масса, кг116311631088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыскомбензиновый, с распределенным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.159615961596
Число клапанов161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин98 (72) / 5600106 (78) / 580098 (72) / 560098 (72) /5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин145 / 4000148 / 4200145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,механическая,механическая,
Приводпереднийпереднийпередний
Шины185/65 R14185/65 R14185/65 R14
Максимальная скорость, км/ч183183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,511,511,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,26,97,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Автомобиль Лада Приора, 2008-2013

АвтомобильЛада Приора, 2008–2013
Название модификации1,6 л 8-кл.1,6 л 16-клКупе
Тип кузоваседан/5-дверный хэтчбек/универсал3-дверный хэтчбек
Число мест5
Длина, мм4350/4210/43304210
Ширина, мм16801680
Высота, мм1420/1435/15081435
Колесная база, мм24922492
Сняряженная масса, кг10881088
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топливабензиновый, с распределенным впрыском топлива
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов159615961596
Рабочий объем, куб. см.81616
Максимальная мощность, л. с. / об/мин81 / 520098 / 560095 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин120 / 2700145 / 4000145 / 4000
Коробка передачмеханическая,
Приводпередний
Шины185/65 R14, 175/65 R14, 185/60 R14
Максимальная скорость, км/ч172183183
Время разгона 0-100 км/ч, с11,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км7,67,27,2
Емкость топливного бака, л43
Тип топливабензин АИ-95

Технические характеристики автомобиля «Лада Приора» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Лада Приора — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Коробка передач

Коробка передач на Приору в большой степени устанавливалась механическая и только в 2014 году, в люксовых комплектациях автомобиля ставили роботизированную КПП.

Механическая КПП

Механическая коробка переключения передач получила 5 ступеней и досталась Приоре от ВАЗ 2110, со временем, а именно в 2014 году на смену обычной КПП на кулисе, пришла тросиковая КПП. Коробка передач на тросиках позволила уменьшить вибрации от рычага и сделать переключение передач более точным. Другие параметры в КПП не изменились.

Роботизированная КПП

Данная КПП является разработкой АвтоВАЗ. Модель этой КПП называется АМТ 2182 и имеет 5 ступеней с конусными синхронизаторами. Недостатками КПП является частый выход из строя актуатора сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector