Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зимняя резина на дисках или нет (менять или перебортовывать)

Зимняя резина на дисках или нет (менять или перебортовывать). Что выгоднее

Если у вас нет зимней резины на дисках — то вы раз в полгода должны просто переобувать шины на ваши родные диски. Зачастую очень большое количество вопросов ко мне на блог или канал пишется именно осенью (перед зимой) ну и соответственно весной (перед летом). Ситуация как говорится не однозначная! Предлагаю вам подумать – что правильнее, лучше, дешевле ну и попутно разрушим парочку «старых» мифов. Кстати будет видео и голосование в статье внизу, так что учувствуем …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Разрушаем первый миф – растягивание (повреждение) покрышек
  • Срок службы колес
  • Экономическая составляющая
  • Резина на дисках
  • Резина без дисков (перебортовка)
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ
  • ГОЛОСОВАНИЕ

Лично Я, вот уже который год перекидываю резину на родные диски, то есть у меня просто два комплекта покрышек, которые меняются два раза в год (осень и весной). Лично мне так нравится больше, хотя есть и минусы такой ситуации. Есть и приверженцы другого метода, что нужно иметь два готовых боевых комплекта, что от постоянной смены резина может вытягиваться и вообще терять свои размеры, но так ли это?

Разрушаем первый миф – растягивание (повреждение) покрышек

Откуда у этой темы «растут ноги»? ДА все просто — со старых советских домашних шиномонтажей, лично у меня и дед, и отец, и дядька переобувались дома в гараже. Обычно это происходило при помощи грубой мужской силы, а также подручного инструмента – скажем кувалд, ломов, монтажек и прочей прелести. Если сделать что-то не правильно, то «с дури» можно было реально вытянуть или даже порвать корд колеса! А по тем временам зимняя резина была «большой роскошью» (например «снежинка» какая-нибудь) да и разновидностей было ну очень мало. Никто даже не думал — о балансировке, все комплекты были только с шинами. Суровые были времена

Поэтому чтобы заниматься таким монтажом как можно реже (все же не все мастера переобувки), покупали диски и ставили два комплекта резины (лето и зима) и затем просто перекидывали в нужное время

Сейчас ситуация изменилась с точностью наоборот. Я просто не знаю человека в нашем городе который делает это все своими руками! Сейчас просто уйма вполне качественных шиномонтажей которые «переобувают» просто в считанные минуты. Никакой речи — про повреждение или растяжение даже не идет, обычно кромку прилегания диска и резины смачивают специальным мыльным составом и она встает как говорится «по маслу». Причем сейчас уже редко встретишь камерные варианты, 98% — бескамерные.

Повредить покрышку на таких грамотных СТО очень сложно, как и растянуть ее. Читал исследования — что при перебортовке корд испытывает намного меньшие нагрузки как скажем при ударе в яму на скорости 60 км/ч. Сейчас другие скорости, другие нагрузки, а поэтому прочность должна быть на высоте.

ДА и если подумать логически – технологии сейчас шагнули далеко вперед, резина внутри имеет специальный металлический и нитевидный каркас, состав резины за последние 10-15 лет изменился, сейчас он более прочный. Можно сделать вывод — что ничего от перебортирования не будет, это своего рода штатная и БЕЗОБИДНАЯ ПРОЦЕДУРА.

Срок службы колес

Еще одно что мне хочется отметить – а сколько работает зимняя покрышка? Вы думаете, она вечная? ДАЛЕКО НЕ ТАК. Конечно брендовые изделия могут проходить и 6-7 сезонов при каждодневной эксплуатации, но в среднем этот результат 4-5 сезонов (не больше). Так же стоит отметить что шипованная резина при потере 50% шипов, ухудшает свои характеристики в разы, не на 20-30% а именно в разы! А вот такая потеря происходит как раз через 4-5 лет. Тут вам нужно либо дошиповывать ее, чтобы вернуть ездовое качество, либо менять.

ДА и если у вас пробег не большой, то опять же через срок в 5 лет, резина может попросту потрескаться от старости (например не правильно хранили), а это уже опасно. Так что как бы вы не крутили, но менять покрышки через такой срок придется (есть конечно исключения, у меня друг прокатался 6 сезонов, но есть и другие примеры когда меняют через год — два).

Экономическая составляющая

С растяжением разобрались – сейчас это просто миф. НО многие скептики могут мне сейчас написать – «Погоди, а как же деньги? Ведь за каждую перебортовку нужно платить! И это зачастую не дешево!» ДА друзья это так. НО давайте посчитаем вместе.

Для примера я возьму свой бывший автомобиль Chevrolet AVEO (кузов T300). Там у меня стояли диски 205/55 R16. Если покупать полный комплект оригинальных литых дисков, то стоимость составляет примерно 5-6000 рублей колесо, если брать неоригиналы – можно найти качественные за 4000. ТО есть комплект около 16-18000 + один раз монтаж, балансировка, «соски» + еще 1200 рублей. В итоге получаем около 20000руб. Конечно можно взять штампованные варианты (они стоят намного дешевле, около 1500 за колесо), но смотрятся они ужасно, не мой вариант.

Если не покупать диски, то есть просто перебортировать существующие колеса, просто меняя резину каждые полгода, то одна такая операция в нашем городе стоит – 1200рублей, сюда входит – снять и установить колеса, мойка, монтаж, балансировка (причем на СТО у меня работают знакомые парни, они мне делали за 1000). ПОЛУЧАЕМ В ИТОГЕ – за год я должен отдать 2400 за два раза «переобувки» (осень, весна).

СРАВНИВАЕМ – комплект дисков 20000 и год переобувки 2400руб (20/2,4=8,3года). ТО есть чтобы мне окупить литье, нужно было ОКОЛО 8 ЛЕТ. Даже если взять его дешевле скажем не за 20, а за 15 все 4 колеса, то получаем все равно 6 лет — только тогда смысл есть! В итоге если вы катаетесь всего 5 лет и дальше продаете машину, то окупить диски НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Теперь о плюсах и минусах того или другого варианта

Резина на дисках

Примерно половина автомобилистов пользуется этим методом, и зачастую это уже бывалые водители с большим стажем (которые помнят старые авто).

ПЛЮСЫ:

  • Такой вариант «переобувки» подойдет тому, у кого есть гараж (ну или какое-то другое «большое» место хранения), ведь резина на дисках тяжелее и хранить ее не так удобно, скажем на балконе.
  • Перекидываем в гараже, поэтому не нужно стоять в очередях на шиномонтаж
  • Не тратим деньги
  • Можно по нескольку раз менять резину в любое удобное время (хоть зимой опять лето поставить)

МИНУСЫ:

  • Вы должны иметь навыки пользования домкратом, баллонным ключом, секретками если они есть, компрессором, должны уметь и знать про как проверить давление в шинах и какое является нормальным. НУ и банально должны запачкать руки, что скажем для девочек проблематично.
  • Не окупится за 5 лет, нужно кататься дольше. Сейчас современное «литье или ковка» стоит дорого.
  • Не проверяется каждый год балансировка
  • Нет совета мастера по перекидыванию шин. Зачастую на СТО мастер может посоветовать исходя из износа, куда поставить эти, а куда другие
  • НА некоторых машинах есть датчики давления, если поставите другие диски, то нужно покупать датчики или диски с датчиками, а это ДОРОГО! Иначе у вас будет светить ошибка на панели приборов

Резина без дисков (перебортовка)

Именно таким методом пользуюсь сейчас я, а также много в основном неопытных водителей, которые хотя быть уверены в своей резине на последующие полгода.

ПЛЮСЫ:

  • Начнем с дисков, их покупать не нужно. Если покупаете новый автомобиль это серьезная экономия
  • На шиномонтаже проверят резину на прорези, проколы. Мастер посоветует какую одеть на ведущие колеса, а какие на другую ось. НУ и балансировка, правильная накачка (нужное давление)
  • Вы сами не возитесь с домкратами, насосами и прочим, все сделают за вас

МИНУСЫ:

  • Переобуваемся мы в основном когда «петух клюнет в одно место», а это значит — что на шиномонтажах будут очереди и запись чуть ли не на два дня.
  • НУ и конечно придется платить каждый раз за перекидывание (хотя мы уже разобрались что это выгоднее)

Вот такая вот статья получилась, для тех кто не хочет читать, видео версия.

А сейчас голосование вы перебортируете резину или она у вас на дисках? Мне интересно ваше мнение проголосуйте, пожалуйста.

На этом заканчиваю, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(17 голосов, средний: 4,29 из 5)

Куда ставить новую резину — на переднюю или заднюю ось

Многие автомобилисты при замене резины задаются вопросом — на какую ось нужно ставить новые покрышки. Многие полагают, что нет никакой разницы — где колесо пробило, туда и ставить. Однако, это совсем не так. Новые покрышки в любом случае ставятся на заднюю часть — это не зависит от того, какой привод у автомобиля.

Чтобы разобраться почему, существует такое негласное правило, вспомним, с какими неприятностями можно столкнуться на дороге. Очень часто в некоторых местностях можно встретить коварное дорожное покрытие, которое создает проблемы летним шинам — раскисшая дорога или асфальт, который укрывается под слоем воды. Порой, толщину такого водного покрытия можно даже не заметить и не заподозрить опасности.

Не секрет, что вода и лед — главный факторы, которые влияют на поведение колес. Когда на дороге очень много жидкости, создается водяной клин — он как будто отделяет покрышку от поверхности дороги. Еще много лет назад, когда на машинах стояли обычные колеса, многие автомобилисты страдали от такой проблемы — нельзя было нормально выезжать на дорогу, когда лил дождь. Поэтому специалисты и придумали изрезать протектор шин сетью дренажных каналов. Множественные промежутки для отвода воды могут быть выполнены в разной ширине. Такое введение помогло наделить шину отрицательным профилем, который отличается объемным строением и снижает негативное воздействие влаги.
Когда покрышки изношены очень сильно, из под колес уходит меньший объем воды, соответственно, можно легко потерять пятно контакта и управление.

Как можно устанавливать шины. Первый вариант, к которому прибегают неопытные автовладельцы, — устанавливают новую резину на переднюю ось. От подобного вида установки среди преимуществ можно выделить только привлекательный внешний вид — можно будет притягивать внимание других автомобилистов. Однако, такой красотой можно будет наслаждаться до первого ливня.
Можно рассмотреть, как ведут себя оси при таком расположении колес.
Передняя:

управление зависит только от одного водителя через рулевое колесо;

слишком большая нагрузка из-за того, что двигатель расположен на близком расстоянии.

Делаем вывод — новые шины, которые устанавливают на переднюю ось, повышают эффективность прохождения участков в воде, но не без последствий.
Задняя:

    почти полностью отсутствует дренажная система;

    отсутствует дополнительный контроль водителя;

    отсутствует дополнительная нагрузка от мотора.

    При таком расположении задняя ось просто уйдет из под контроля. Для этого даже не нужно, чтобы на дороге стояла вода — хватит небольшой лужи или мокрого асфальта. При этом, ни одна электронная система не сможет стабилизировать ситуацию, так как не будет хватать площади контакта шины с покрытием.
    Второй вариант предполагает установку новой резины на заднюю ось. Если в передней части будут стоять покрышки с большим износом, водитель сможет без труда контролировать ситуацию, так как задняя ось будет эффективно преодолевать водные участки.

    Итог. Если планируется заменять резину, ставить новые детали нужно на заднюю ось. Это не просто совет, а правило, которое поможет избежать возникновения ДТП.

    Как проверить новую резину при покупке?

    Ни для кого не секрет, что в процессе эксплуатации комплект покрышек подвергается износу и со временем его приходится менять на новый. Но не многие знают о том, что шины могут уже на стадии приобретения иметь склонность к ускоренному износу. В чем заключается причина непродолжительного ресурса новых колес?

    Что нужно проверить при покупке новой резины?

    Ниже будут даны советы, на что смотреть и как действовать при покупке новых шин. Они довольно простые.

    1. Поинтересуйтесь условиями хранения

    Правильная консервация покрышек в складском помещении является гарантией их продолжительного срока службы. Если есть возможность попасть на склад, обязательно ею воспользуйтесь. Иногда это можно сделать в момент финальной стадии выдачи покрышек покупателю.

    Читать еще:  Вставка катализатора приора 16 клапанов

    Если покрышки хранятся:

    • С сыром помещении или с высокой влажностью воздуха.
    • В горизонтальном положении, стопкой (если без колесных дисков).
    • Под прямыми солнечными лучами.
    • В помещении с высокой температурой воздуха.
    • Без чехлов или накидки.

    То, в таком случае лучше отказаться от их приобретения. Все дело в том, что в результате такого хранения на резине могут появиться микротрещины, деформация и повреждения. Это происходит из-за потери резиной эластичности и неправильного способа консервации покрышек. Если на шинах имеются перечисленные дефекты, то она не прослужит долго. Максимум − один-два сезона.

    2. Нужно посмотреть дату изготовления

    Если колеса были выпущены более трех лет назад на момент их смотра, то необходимо понимать, что резиновый состав таких покрышек уже лишился части своих полезных свойств и потерял некоторую долю эластичности. При последующей эксплуатации может выявиться недостаточное сцепление с дорогой и разрушение резины. Хотя, теоретически покрышки могут храниться от пяти до восьми лет не теряя своих лучших качеств.

    3. Необходимо приобретать колеса в центре, где имеется шиномонтаж

    В таком случае при установке новых колес могут выявиться скрытые дефекты и продавец не сможет отказать в замене поврежденной покрышки на новую. К тому же, на работу шиномонтажа обычно дается гарантия − в течение отведенного срока можно приехать и предъявить претензии по поводу установки шин.

    4. Продавец обязан выдать чек

    Иногда к этому относятся легкомысленно и выкидывают чек. Этого делать не стоит ни в коем случае. Именно наличие чека поможет обменять бракованную резину на новую.

    5. Промять пальцами протектор

    Резина не должна быть слишком мягкой. Пальцы не должны проваливаться внутрь, а лишь немного прогибать протектор − в таком случае можно говорить о хорошей эластичности, а значит и о сохраненных сцепных свойствах.

    6. Осмотреть боковины шины

    На них не должно быть потертостей и тем более трещин/резанных фрагментов. Боковины являются несущей частью покрышки, а потому любое повреждение на них может стать причиной взрыва/разрыва колеса при движении, что очень опасно.

    Итог: Эти несложные рекомендации могут облегчить выбор покрышек и избежать покупки бракованных. Однако, стопроцентной панацеи от некачественной резины все же нет − основные дефекты выявляются только в процессе эксплуатации.

    Выкуп шин и дисков

    Как продать колеса уже сегодня

    Отправьте фото колес

    Мы ответим вам в течение 10 минут.

    Порядок действий при выкупе шин

    Сфотографируйте протектор каждой шины и отправьте фото резины по WhatsApp на номер +7 (985) 205 14 00. Наши оценщики ответят в течение 5 минут.

    Бесплатно выезжаем за шинами по всей Москве. Курьер-оценщик убедиться в качестве шин и выдаст вам деньги. Курьер приедет в любое место, будь шины в квартире, гараже или частном доме.

    Мы выкупим Ваши шины с износом до 50% по лучшим ценам. Если Вы будете согласны с итоговой ценой, то получите всю сумму наличными или на Вашу банковскую карту

    Часто задаваемые вопросы

    1. Выкупаете ли вы диски или колеса в сборе?

    Да, конечно. Мы выкупаем шины, диски и колеса в сборе. Порядок действий не отличается от выкупа шин. Вы присылаете фото в WhatsApp и общаетесь с выкупным менеджером.

    2. В каком состоянии должны быть шины или диски?

    Шины должны быть без грыж и боковых ремонтов. Мы также принимаем любые литые диски (включая диски кривые, с трещинами или сварками). Примеры фото для отправки также приведены в данном разделе.

    3. Где вы находитесь, если я хочу привезти сам?

    Вы можете привезти свои колеса на любой из наших адресов, указанных на главной странице shinsale.ru.

    Скупка колес — Приедем Сами

    Мы предлагаем Вам получить хорошие деньги за старый комплект резины, Вы присылаете фото своих шин нам на почту или по мессенджерам, а мы называем за сколько готовы выкупить Ваш товар уже сегодня. Оценщик выедет абсолютно бесплатно. Просьба присылать качественные фотографии, указывать сразу на недостатки, потому что авторезина будет проверена повторно, когда к Вам приедет оценщик. Мы не выкупаем с износом более 50%, покупаем только пригодные для езды покрышки, без проколов и грыж.

    Наиболее часто к нам обращаются те, кто продает или уже продал свою машину, тогда остается комплект шин, за который мы предложим честную сумму. Также возможен обмен с Вашей или нашей доплатой, про наличие нужных Вам шин просьба звонить заранее.

    Мы работаем не первый год и хотим обратить Ваше внимание на то, что большой популярностью пользуется услуга обмена БУ шин. Вы можете сдать один комплект и получить другой со своей или нашей доплатой. Например, Вы можете обменять летний комплект на зимний. Также это хорошая возможность, не покупая новые шины каждый сезон, пробовать разные варианты. Мы предлагем самые высокие цены на рынке, причем выкупаем за те средства, которые были названы изначально, в отличие от наших конкурентов, поэтому и от Вас мы просим быть внимательными при фотографировании вашего товара, указывайте сразу все недостатки, тогда мы сможем честно оценить Ваш товар.

    Стоит ли обкатывать новые шины?

    Многие водители слышали, что новые автомобильные покрышки после установки следует обкатать, однако далеко не каждый имеет правильное представление, зачем стоит проводить эту процедуру. О том, какие цели преследует обкатка новых шин, как лучше всего ее проводить, а также об особенностях эксплуатации автомобиля с новыми шинами читайте в этой статье.

    Особенности новых шин

    Специалисты и опытные водители рекомендуют производить обкату новых покрышек, только что купленных и установленных на автомобиль. Имеет ли обкатка шин смысл, или это очередная автомобильная легенда, основанная на незнании и предрассудках? Да, имеет, обкатка новых покрышек (подчеркнем, что речь идет именно о новых покрышках, поступивших в магазин с завода) — необходимая и важная процедура, о которой не стоит забывать.

    Однако обкатка шин имеет своей целью не то же самое, что обкатка новых деталей двигателя, трансмиссии или только что сошедшего с конвейера автомобиля. Если во всех этих случаях достигается притирка всех соприкасающихся деталей, то обкатка новых шин необходима для устранения последствий, связанных с особенностями технологий производства резинотехнических изделий, и достижения заявленных производителем эксплуатационных характеристик.

    Сразу необходимо сказать, что если не провести специально обкатку, то ресурс шин, вопреки распространенному убеждению, не сократится — шины в любом случае «отходят» столько, сколько им положено. Главная цель обкатки — максимально безопасное и эффективное достижение покрышками своих рабочих характеристик.

    Покрышка NorTec TA 05 АШК PR12 с камерой

    Покрышка КАМА-1260-2 Нижнекамск 18-ти слойная с камерой (156G)

    Покрышка КАМА-1260-1 Нижнекамск 14-ти слойная с камерой (146J)

    Покрышка КАМА-1260-2 Нижнекамск 14-ти слойная с камерой (146J)

    Покрышка BRIDGESTONE M729 ведущая ось

    Покрышка BRIDGESTONE R249 рулевая ось

    Покрышка DEESTONE D-314 DR-4 TL 12PR

    Покрышка CORDIANT Professional DM-1 ведущая ось

    Покрышка КАМА NT-201

    Покрышка CORDIANT Professional DR-1 ведущая ось

    Да, езда на только что купленных и установленных покрышках довольно опасна, она таит в себе определенную угрозу, которая и устраняется в процессе обкатки. Дело в том, что новые шины, независимо от их типа и назначения, покрыты тонким слоем заводской смазки, которая делает поверхность протектора гладкой. В результате коэффициент трения новой покрышки слишком низок, она не способна обеспечить оптимальное сцепление с дорожным покрытием, а это влечет к ухудшению управляемости и снижению скорости начала «аквапланирования» на мокрой дороге.

    Проще говоря, новая покрышка слишком гладкая и скользкая, в какой-то степени она по характеристикам близка к старой покрышке со стертым протектором, а поэтому езда на автомобиле с новыми шинами должна производиться максимально аккуратно.

    Откуда на покрышке смазка? Все дело в технологии производства резинотехнических изделий методом вулканизации. В общих чертах покрышки производятся просто: жидкая резина заливается в форму, затем производится ее нагрев, происходит процесс вулканизации, и через определенное время в форме образуется твердый резиновый «бублик», который после обработки превращается в покрышку. Внутренние поверхности формы смазываются, в противном случае резина после вулканизации прилипнет к форме, и покрышка будет испорчена — именно эта смазка и остается на покрышке.

    Еще хуже дела обстоят с зимней ошипованной резиной — такие покрышки остро нуждаются в обкатке, иначе они не только представляют опасность, но и могут в первые недели эксплуатации растерять значительную часть своих шипов. Причина здесь также кроется в технологии производства ошипованных покрышек: шипы вставляются в специальные прорези в поверхности шины, нередко для облегчения вставки шипов используется специальная смазка, которая затем остается внутри прорезей и на поверхности покрышки. Также необходимо учитывать, что шипы устанавливаются автоматом, и не всегда они точно встают в свои прорези, что может привести к их преждевременному выпадению. Так что обкатка зимних шин нужна не только для достижения определенных характеристик поверхности протектора, но и для «приработки» шипов.

    Однако необходимо отметить, что современные зимние покрышки намного надежнее старых, шипы в них «сидят» прочно и вероятность их выпадения одинакова как в начальный период эксплуатации, так и спустя два-три сезона. По крайней мере, так заявляют производители, но многие водители предпочитают не рисковать и обкатывать новую ошипованную резину.

    Таким образом, в процессе обкатки новых шин достигается сразу несколько целей:

    • Естественное удаление смазки с поверхности протектора, в результате достигается нормальный для резины коэффициент трения с дорожным покрытием;
    • Удаление смазки из прорезей для шипов и правильная установка всех шипов;
    • Сокращение рисков, связанных с движением на гладкой резине;
    • Максимально эффективное достижение заявленных производителем покрышек эксплуатационных характеристики и качества.

    И очень важно отметить, что обкатка новых покрышек нужна не только автомобилю, но и водителю. Как мы много раз говорили, новые покрышки несут в себе опасность, поведение автомобиля на них не всегда предсказуемо для водителя, поэтому очень высока вероятность скольжения и срыва в занос даже при незначительных изменениях положения педали газа и тормоза. Так что обкатка новых покрышек — это и определенная мера безопасности, и банальное привыкание водителя к поведению автомобиля после смены «обуви».

    При этом обкатка шин производится довольно просто и не требует от водителя каких-то особых навыков и умений. А в какие-то моменты даже наоборот — для успешной обкатки шин на время придется забыть о лихачестве и своем большом водительском стаже.

    Рекомендации по обкатке шин

    Процедура обкатки новых шин проста, обычно для этого достаточно проехать 500-700 км с соблюдением ряда требований:

    • Придерживаться умеренного скоростного режима: для летней и зимней неошипованной («липучек») резины максимальная скорость не должна превышать 80-90 км/ч, для зимней ошипованной — до 60 км/ч;
    • Стараться избегать резких разгонов, торможений и маневров на высокой скорости;
    • При обкатке зимних шин лучше избегать участков дороги, свободных от снега и льда;
    • При обкате летних шин стоит избегать участков дорог с покрытием низкого качества;
    • Следует избегать заездов на бордюры, острые камни и другие препятствия.

    Наиболее важный и опасный период обкатки — первые 100-300 км пробега. Именно в этот период максимально высока вероятность скольжения и «аквапланирования», поэтому на первых километрах следует придерживаться максимально аккуратного стиля вождения. В дальнейшем резина уже придет в норму, ее поверхность станет шероховатой, что обеспечит номинальные характеристики покрышек и безопасную езду.

    Однако обкатка новых шин будет неполной без выполнения и еще одной важной вещи — балансировки колес.

    Особенности эксплуатации автомобиля с новыми шинами

    При установке новых покрышек следует сразу же провести балансировку колес, а если старые покрышки имели неравномерный износ, то и отрегулировать сход-развал. Но зачем нужна балансировка колес, если устанавливаются совершенно новые покрышки? А затем, что даже новые шины известных брендов имеют невидимые глазу недостатки и проблемы с геометрией.

    Дело в том, что протектор и боковины любых покрышек имеют неодинаковую толщину, она не может быть заметна глазу, но приборами определяется уверенно. Определенные проблемы возникают, если шины хранились несколько месяцев — в них появляются сжатия и деформации, которые несколько изменяют геометрию покрышки. Все это приводит к тому, что шины приобретают дисбаланс, а это представляет опасность для автомобиля. Кроме того, степень дисбаланса колес четко прописана в ГОСТ 4754-97, и этого стандарта во избежание проблем стоит соблюдать.

    Читать еще:  Как поменять фильтр салона на ларгусе

    Однако уже через 500-1000 км пробега на новых покрышках балансировку нужно провести снова. Во время обкатки покрышки растягиваются, усаживаются, притираются к дискам, их форма несколько меняется, а это все приводит к изменению баланса. Так что после обкатки шин необходимо еще раз завернуть на СТО и провести новую балансировку всех четырех колес.

    Правильная обкатка новых покрышек и грамотная эксплуатация автомобиля в период обкатки шин — одна из основ безопасности на дорогах. Этим не следует пренебрегать, ведь на кону не бездушные куски железа и резины, а жизни людей.

    В сфере ремонта и строительства самое широкое применение находит простой в применении и универсальный материал — монтажная пена. Все, что вы хотели узнать о монтажной пене, ее существующих типах, составе и характеристиках, а также о подборе и применении этого материала — рассказано в данной статье.

    В авторемонтной практике и на различных предприятиях часто возникает необходимость розлива топлив, масел и других технических жидкостей из бочек и еврокубов в малые емкости — для этого используются бочковые насосы, о существующих типах которых, их устройстве, выборе и применении рассказано в статье.

    Монтажные, слесарные, электромонтажные и другие работы сложно представить без простого, но функционального инструмента — пассатижей и плоскогубцев. О том, что такое пассатижи и плоскогубцы, какими они бывают и как устроены, а также о правильном выборе и использовании инструмента — читайте в статье.

    Эксплуатация автомобиля летом сопровождается специфическими загрязнениями — битумными и смолистыми пятнами, следами насекомых и другими. Эти загрязнения не удаляются водой при мойке, решить проблему помогают специальные средства — очистители битума и следов насекомых, о которых рассказано в статье.

    Длительная езда на автомобиле приводит к утомляемости мышц шеи и наносит вред здоровью позвоночника. Решить эти проблемы помогают подушки на подголовники. О том, что такое подушки на подголовники и зачем они нужны, а также об ассортименте, подборе и применении данных аксессуаров — узнайте из статьи.

    Для нарезки наружной резьбы с помощью круглых и прямоугольных плашек необходимо использовать специальное приспособление — плашкодержатель или вороток для плашек. Все о воротках, их существующих типах, конструкции и характеристиках, а также о выборе и применении этих приспособлений — читайте в статье.

    Резьбовой крепеж прост и надежен, однако повреждение болта или шпильки может привести к невозможности его извлечения и замены. Эта проблема решается с помощью специального инструмента — набора экстракторов. Об этих приспособлениях, их типах, конструкции, выборе и применении читайте в данной статье.

    Новые шины – как долго они вам прослужат?

    При установке новых колес многим автолюбителям хочется знать, сколько времени будут служить шины. Причем этот вопрос интересует и самих шинников, которые трудятся в интернет-магазинах или специализированных сервисах. Поэтому ниже мы приведем основные принципы, которыми, по мнению специалистов из компании Goodyear, нужно руководствоваться во время эксплуатации.

    Какие шины нуждаются в замене?

    Главная задача разработчиков при проектировке шин – сделать так, чтобы они не теряли своих высоких эксплуатационных свойств даже после десятков тысяч км пробега. Причин для прекращения эксплуатации шин есть несколько.

    • Снижение высоты протектора до 1,6 миллиметров на летних колесах или до специального индикатора износа на зимних.
    • Порча шины из-за попадания колеса в выбоины, ямы и т.д.
    • Дефекты, ставшие следствием некорректной эксплуатации (перегрузки, неправильное давление).

    Оптимальное функционирование обеспечивается рабочими характеристиками резины, из которой изготовлена шина. Эти параметры, проще говоря, физические свойства, претерпевают изменения в зависимости от сезона, условий хранения и эксплуатации. Но и каждая шина в отдельности подвержена воздействию большого количества факторов, и здесь к уже перечисленным добавляются скорость, нагрузка на колесо, давление в нем, дорожные дефекты и пр. Если эти факторы негативные, то срок службы шины сокращается. А ввиду того, что предугадать все это невозможно, то нельзя ничего конкретного сказать и о том, сколько времени прослужат ваши шины. В лучшем случае это могут быть годы, в худшем же – месяцы.

    Многое зависит от самого водителя

    Многие производители шин постоянно говорят о том, что время службы шины зависит от владельца ТС. То есть правильный уход, своевременное обслуживание и регулярная замена колес продлевают срок эксплуатации. Каждый автолюбитель должен регулярно проверять состояние колес, в т.ч. и запаски. Глубина протектора шин и давление в колесах проверяются ежемесячно, а чтобы шины изнашивались равномерно, нужно проверять развал-схождение и переставлять колеса (т.н. ротация). Такие проводимые каждый месяц манипуляции не должны зависеть от оснащения транспортного средства системой мониторинга.

    Каждый водитель должен принимать во внимание и условия, в которых эксплуатируется его автомобиль. Необходим регулярный осмотр колес для определения повреждений, при которых возникнет необходимость в замене шины. Не следует упускать из внимания и такие моменты, как быстрое снижение уровня давления, вибрация или появление посторонних шумов при езде, разный износ протектора. Наличие подобных изменений может говорить о том, что в шине возникли дефекты, и необходима детальная проверка или замена.

    Как нужно хранить шины

    Правильные условия хранения являются неотъемлемой частью ухода и техобслуживания колес. Хранить шины необходимо в прохладном месте, без наличия сырости, вдали от продуктов, содержащих нефть, повышенных температур, ультрафиолета (солнечные лучи) и прочих источников озона (электродвигатели).

    При наличии в автомобиле запаски с размерами, аналогичными рабочим колесам, ее необходимо задействовать во время ротации. Для корректной шин перестановки водителю нужно соблюдать рекомендации производителя своего транспортного средства.

    Прием шин на утилизацию: избавляемся от старых покрышек за деньги или бесплатно

    Ежедневно в нашей стране десятки, а то и сотни автомобилистов меняют изношенные шины на новые.

    Старые покрышки долго пылятся в гараже либо сразу за ненадобностью выбрасываются на свалку.

    Такая же участь зачастую ожидает резиновые отходы, прокладки, сальники, другие изделия из резины.

    Не надо торопиться выбрасывать шины и изделия РТИ. Их можно профессионально переработать и вдохнуть в них новую жизнь. Кроме того, избавиться от покрышек б/у можно с получением небольшого дохода.

    В данной статье мы дадим адреса предприятий по переработке резины и пунктов приема покрышек.

    Способы сдать автопокрышки и РТИ

    Измельчая покрышки и РТИ при помощи специального оборудования, специализированные предприятия получают из них отличное сырье для дальнейшего производства новых шин, строительных и хозяйственных изделий.

    Поэтому лучше всего после смены резины сдать старые покрышки на переработку.

    Существует несколько параллельных направлений по сдаче отработанных резинотехнических изделий, в зависимости от клиентов, их целей и потребностей, а также от самого принимающего предприятия:

    1. Бесплатная сдача шин.
    2. Сдача покрышек за деньги.
    3. Сдача резины с доплатой от самого сдающего.

    Бесплатный прием

    От населения и от предприятий с различной формой собственности осуществляется прием изношенных шин, прокладок, резаных автомобильных, мотоциклетных, велосипедных камер.

    Многие водители сами заинтересованы, чтобы освободилось пространство своего гаража, улучшилась экологическая обстановка родного города, поэтому готовы сдать покрышки не только за деньги.

    С вознаграждением: цена резины за тонну и штуку

    Иногда владельцы перерабатывающих предприятий оплачивают сданный материал в виде незначительных денежных сумм. Более серьезные пункты приема отработанных покрышек в Москве принимают сырье по установленной цене.

    От предприятий, организаций, частных, индивидуальных предпринимателей шины принимаются:

    1. Нешипованные автомобильные шины до R22,5 – 4000 рублей за одну тонну.
    2. Шипованные шины и покрышки размером от R22,5 до R28 – 6000 рублей за тонну.

    Цены на автопокрышки для физических лиц:

    Диаметр шиныСтоимость, руб
    12-1550
    16-1875
    19-22,5150
    Камеры30

    Кроме оплаты за сданные покрышки, многие специализированные автосервисы предлагают целую сеть самых разнообразных услуг:

    • выгодные скидки на покупку новой резины;
    • снижение стоимости шиномонтажных услуг;
    • обслуживание вне очереди;
    • бесплатная подкачка колес в любое время суток.

    Сдаем платно: сколько придется внести клиенту?

    Бывает и по-другому.

    У специализированных шиномонтажных компаний, приемных пунктов авторезины имеются договора, заключенные с предприятиями по глубокой переработке резинового сырья.

    Обычно эти предприятия всегда загружены работой, поскольку материала у них более чем достаточно.

    Поэтому мини заводы неохотно принимают от автовладельцев их изношенные шины.

    Другое дело приемные пункты и шиномонтажи.

    При смене резины они предлагают автовладельцам оставить снятые покрышки у них бесплатно, либо внести небольшую плату за утилизацию.

    Фактически это оплата последующей доставки шин. Она может колебаться в пределах 50-100 рублей. Затем на основании договора все сырье, находящееся на территории шиномонтажа, сдается мини-заводам для дальнейшей переработки.

    • не нужно тратить свое время и деньги для поиска и доставки старых шин в приемный пункт, по факту их вывоз обойдется бесплатно;
    • избавление от мусора законным способом;
    • забота об экологии и чистоте своего района.

    Куда и почем сдать?

    Переработка резинового сырья, отходов РТИ в промышленных масштабах является сложным, хлопотным мероприятием.

    Однако предприимчивые дельцы давно создали собственный бизнес, основанный на измельчении, разложении, создании материала для повторного изготовления резиновых изделий для промышленных нужд.

    Ведь отработанные РТИ являются ценным сырьем, которое можно эффективно использовать.

    Куда же можно сдать старые шины за деньги?

    Прием покрышек, РТИ осуществляют автосервисы, специализирующиеся на обработке резины, профильные предприятия страны и мини-заводы по ее переработке.

    В одном только Южном округе города Москвы насчитывается пять подобных приемных пунктов. Во всей Москве их двадцать восемь. В области только официально зарегистрированных заводов, перерабатывающих отходы резины, числится более 80.

    Почем принимают старые покрышки? Цена за 1 кг, тонну или штуку принимаемых покрышек из резины зависит от размера колеса.

    Размерность до R22,5 оплачивается по 4 рубля за 1 килограмм. За колеса размером от R22,5 до R28 платят по 6 рублей за 1 килограмм.

    Правила приема резины гласят, чтобы изделия при сдаче были чистыми, вымытыми, без масляных следов, посторонних включений.

    Покрышки надо сдавать с текстильным и металлическим кордом. Они должны быть без дисков, наружным диаметром не более 1200 мм.

    Автомобильные камеры необходимо освободить от вентилей. Внутри не должно быть посторонних предметов, металлических остатков. За деньги принимают только шины, сохранившие первоначальную форму и размеры.

    Адреса предприятий в крупных городах России

    Во всех российских мегаполисах и крупных городах страны эффективно налажена сдача использованных шин и РТИ. Такая практика существует во всем мире, мы здесь не являемся исключением.

    Ниже в таблице приводятся наиболее популярные пункты, где принимают старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку за деньги, а также телефоны, по которым вы можете узнать цены на них:

    ГородНаименованиеУсловияКонтакты
    Ростов-на-ДонуКомпания «ЭкоСпас»ул. Курская, д. 12. +7 (863) 242-49-11
    СаратовЭКОСТЕП-САРАТОВ ОООул. Радищева, д. 37. +7 (8453) 52-56-56
    Санкт-ПетербургВторресурсПринимаем бесплатно покрышки грузовых автоСтаро-Петергофский проспект, 8Г. 8-964-342-48-70
    Санкт-ПетербургЗАО «ТЭСМА»Принимаем на переработку грузовые импортные шины. Режим работы: Пн-ПтКушелевская дорога, д. 26. 967-50-32, 921-74-44
    МоскваПроизводственная база «Ховрино»Бесплатно. С 7:00 до 23:00Промзона № 46 «Коровино» пр.пр. 5206. 78-й км МКАД внутренняя сторона. 8(495) 792-22-72, 8(903) 792-22-72
    МоскваПроизводственная база «Юг»Бесплатно. С 7:00 до 23:00Востряковский пр-д, д. 10, стр. 131. 31-й км МКАД внутренняя сторона. 8(926) 001-93-50
    Нижний НовгородООО «НПО Промэкология»ул. Яблоневая, д. 26. 8(831) 413-08-89
    ПсковООО «АСПО Сервис»ул. Декабристов, д. 15/44. +7(8112) 73-32-32
    НовосибирскООО «Альбион-С»ул. Серебренниковская, д 4/3. (383) 218-78-50, 218-77-05
    Дмитров, МОДмитровский завод РТИБесплатно. Принимаются шины легковых и грузовых авто, а также РТИ. Вывоз от 200 легковых или 100 грузовых шин.Московская область, Дмитровский район, село Внуково, 126, тел. 8 929 65 65 770

    Порядок и документы для юридических лиц

    Закон РФ предусматривает уплату штрафа за ненадлежащую утилизацию использованных покрышек. Предприятия всех форм собственности обязаны сдавать их на переработку, получая документы для отчетности.

    Обратившись к официальному представителю по утилизации использованных покрышек в своем населенном пункте, заявитель должен оформить документы:

    1. Договор на утилизацию покрышек.
    2. Акт об утилизации шин. Этот документ подтверждает выполненную работу и является свидетельством утилизации промышленных отходов в соответствии с экологическими требованиями.
    Читать еще:  Kia optima в кредит

    При сдаче на утилизацию использованные покрышки загружаются на предприятии и доставляются в ближайший пункт приема, там они выгружаются собственными силами.

    Оформляется договор и акт сдачи шин на утилизацию. После подписи документов всеми ответственными лицами транспорт покидает территорию приемного пункта.

    Дальнейшая судьба резиновых отходов

    На шредере осуществляется выдергивание нитей корда и предварительное дробление резины на крупные фракции.

    Получаются резиновые чипсы диаметром 30-40 мм.

    Второй этап утилизации шин предусматривает более мелкое дробление до размера 7-8 мм. Фракции охлаждаются, что позволяет их измельчать в роторной дробилке до сечения 1-2 мм.

    Через вибросита полученная крошка просеивается. Текстильный код остается в стороне. В результате выходит готовая к употреблению резиновая масса.

    Ее используют для промышленных целей и изготовления:

    • новых покрышек;
    • резиновой обуви;
    • массивных резиновых плит для комплектации железнодорожного полотна;
    • добавок в асфальтобетонную смесь;
    • кровельных материалов.

    Более подробно о производстве резиновой крошки из шин читайте здесь.

    Куда еще можно деть шины б/у?

    Существует бесчисленное множество вариантов использования снятой изношенной резины помимо ее приема на переработку в специальные пункты за деньги.

    Часто народные умельцы изготавливают из них лавочки, чтобы сидеть возле подъезда или в своем дворе.

    Из «лысых» покрышек получаются отличные вазоны для цветов, если в них насыпать земли.

    Дачники используют шины для выращивания огурцов и других овощей, закопав в землю. Они хорошо удерживают влагу в своих полостях.

    Часто приходится видеть оригинальные ограды вокруг частных владений, выполненные в виде стопок колес.

    Из использованных покрышек изготавливают разнообразные поделки в виде лебедей с длинными шеями, которые затем раскрашивают. Шины б/у разрезают вдоль всего диаметра и из них получаются отличные поилки для домашней птицы и скота.

    Шины от трактора МТЗ — идеальное сырье для создания гусениц для техники.

    Это лишь немногие из вариантов того, куда можно деть старую резину и отходы в виде изношенных колес.

    Выводы

    Во всех развитых мировых государствах поставлено на поток движение по утилизации РТИ, покрышек, аккумуляторов, макулатуры и других отходов. Ни один цивилизованный человек не позволит себе бросить в кусты использованную шину, масляный фильтр, оберточную бумагу.

    Россия принадлежит к развитым цивилизованным странам. Потому чистота окружающей среды для нас стоит на первом месте. Сдавая использованные шины на переработку, мы бережем нашу экологию от загрязнения.

    Прочитав статью, вы узнали, куда можно сдать старые автомобильные покрышки б/у и резину на переработку бесплатно или за деньги и по какой цене.

    Выбор летних и зимних б/у шин

    Если шина уже была в употреблении, это не значит, что ею нельзя пользоваться вновь. Причины, по которым она продаётся, могут быть связаны с состоянием самого автомобиля, а не его колёс – хотя зачастую это взаимосвязано. Человек, приобретающий не новые, б/у покрышки, может на этом очень даже неплохо сэкономить – если, конечно, грамотно подойдёт к выбору.

    Рассмотрим, как разобраться в маркировке, где посмотреть год выпуска б/у резины и дату изготовления, как правильно выбрать б/у шины.

    Где лучше покупать подержанные покрышки

    Покупка новой «обувки» для автомобиля зачастую пробивает в бюджете его владельца более серьёзную брешь, чем если бы он решил купить новую обувь себе, жене и детям. Поэтому многие и стараются найти неплохую подержанную шину, которая будет на порядок дешевле.

    Если есть спрос, всегда будет и предложение, поэтому б/у шина заняла довольно прочное место в качестве товара на авторынке. Её могут продавать как владельцы машин — со своего авто, шиномонтажки, загадочные продавцы на интернет-сайтах, и даже центры по продаже новых шин.

    Иногда в магазинах по продаже шин оказывают услуги людям, покупающим новый комплект резины. Старая резина принимается на реализацию, если конечно, она не совсем убитая. Это, кстати, избавляет автовладельца от решения проблемного вопроса утилизации или хранения старой шины.

    Надёжнее всего, конечно, бывшую в употреблении резину покупать в шинном центре или шиномонтажке. Там люди как минимум понимают, сколько лет можно ездить на ней, и по каким критериям отбирать.

    Но самое главное, в их распоряжении есть необходимое оборудование, на котором можно проверить каждую покрышку и не допустить в продажу то, что уже нельзя эксплуатировать.

    Сделать всё это на авторазборке или на рынке невозможно, поэтому покупать там шину не рекомендуем, не смотря на наиболее привлекательную цену.

    Однако если вы сами будете хорошо в этой области подкованы, сможете выбрать б/у шины — зимние или летние, не создав себе этим ненужных проблем. И мы взялись вам в этом помочь.

    Перечень возможных дефектов

    Любой выбор начинается с визуального осмотра, и большинство проблем с колесом можно определить невооружённым глазом. Представим таблицу дефектов и озвучим причины их возникновения:

    По каким критериям выбирать

    Ко всем перечисленным выше дефектам можно добавить ещё паутинку из мелких трещин на резине. Это может быть производственный брак, если шина относительно новая.

    Но чаще причиной тому является длительное воздействие ультрафиолета при неправильном хранении (особенно зимних шин), и банальное окончание срока гарантийного хранения.

    Примечание: Ответ на вопрос типа: «Шинам 10 лет – можно ли на них ездить?», лежит на поверхности. Срок жизни шины в среднем составляет 5 лет. Именно на такой срок и даёт гарантию производитель, при условии правильной эксплуатации.

    Параметры шин и их расшифровка

    В первую очередь следует проверить, какого года шина перед вами. Дата изготовления всегда указана на боковой части – там же, где и общая маркировка.

    Это четырёхзначное число, в котором:

    1. первыми двумя цифрами указывается порядковый номер недели,
    2. вторая пара цифр – год производства.

    Для примера на фото снизу показано, где посмотреть – дата производства обведена красным кружком: 37 неделя, 2006 год выпуска.

    От вас требуется не только посмотреть на дату изготовления резины, но и проверить, чтобы все четыре колеса были одинакового возраста. Разные даты спровоцируют при вторичной эксплуатации разную степень износа.

    Если вы хотите купить резину непосредственно у бывшего владельца, постарайтесь узнать истинную причину продажи колёс – перекупщики вам о ней все равно не скажут. Главное, выяснить, подвергались ли покрышки ремонту, и какие события на дороге этому предшествовали.

    Важно: Когда износ протектора составляет более 50%, приобретать покрышки вообще не имеет смысла.

    Если вы покупаете б/у шины на лето, пятидесятипроцентный износ ещё можно рассматривать как вариант для временного использования.

    Но для зимы такую резину брать нельзя. Особенно нужно обращать внимание на степень истирания ламелей, которые как раз и отвечают за курсовую устойчивость на скользкой дороге.

    Если у вас есть выбор, сравните стоимость шины у разных продавцов с учетом возраста и степени износа, и тогда уже принимайте решение.

    Однако все эти нюансы имеют значение только когда параметры колеса точно подходят к вашему автомобилю – причём на всех четырёх покрышках они должны быть одинаковыми.

    Исключение составляют лишь машины, в которых установка разноразмерных колёс предусмотрена производителем, но обычно те, кто ездит на таких машинах – а это авто представительского класса – подержанные шины не покупают.

    Ключевые параметры автомобильных шин:

    Кроме размера, который обозначен в паспорте машины (его вы можете посмотреть и на своих старых колёсах), вам понадобится найти такие параметры, как допустимая нагрузка и индекс скорости.

    Всё это производители пишут на колёсах, вам остаётся только расшифровать обозначения с помощью представленной ниже таблицы.

    Допустимые параметры колёс для вашего авто так же указаны на шильдике на обратной стороне дверцы.

    Степень износа протектора

    Если вы убедились, что перед вами покрышки именно с теми параметрами, которые вам нужны, можно приступать к оценке степени износа. Определить его можно и самостоятельно – с помощью индикаторов, нанесённых производителем на протектор. Как они выглядят, показано ниже:

    Глубина индикаторной надписи или значка обычно составляет 1,5-1,6 мм. Когда протектор истёрт до этого предела, летнюю шину с такой степенью износа уже нельзя использовать на легковых автомобилях.

    На зимней резине оценивается глубина оставшегося протектора, который замеряют в десятке разных точек по обоим краям и центру.

    В идеале все результаты замеров должны совпадать или различаться максимум на 1мм, что говорит о равномерном износе. О чём свидетельствует неравномерный износ, было сказано в главе про дефекты в начале статьи. Если высота протектора составляет менее 4 мм – брать покрышки не стоит.

    Перед тем как выбрать окончательно покрышки, просмотрите, нет ли на них следов от ремонтных работ. Это могут быть заплатки на боковой поверхности, пластыри на корде (с изнанки протектора), грыжи.

    Если один-два кордовых пластыря ещё допустимы, то боковые порезы и грыжи – категорически нет.

    В завершение оценки шины её нужно одеть на диск и проверить на балансировочном станке. Радиальное и боковое биение недопустимо, так как с такими колёсами вы не сэкономите, а ещё и получите проблемы.

    Дисбаланс колёс приводит к поломкам в подвеске и сам по себе опасен, так как ухудшает управляемость и удлиняет тормозной путь.

    На основании изложенного выше материала, вывод напрашивается сам собой: экономически выгодной покупкой можно назвать только те шины, которые стояли на исправной машине и счастливо избежали в процессе эксплуатации дорожных форс-мажоров.

    Покупка новых шин — на что обращать внимание

    Большинству автомобилистов хорошо известно, что во время продолжительной эксплуатации автомобиля покрышки изнашиваются и наступает время их замены. Но не всем известно, что приобретая новые шины, можно столкнуться с тем, что они также подвергнутся ускоренному износу. По каким причинам это происходит? Как избежать ускоренного износа и на что обратить внимание при покупке новой пары обуви на авто?

    Оглавление:

    Проверка новой резины в магазине

    Нерадивые продавцы так и норовят заработать больше, поэтому многие берут «просроченные» изделия или хранят их не соблюдая рекомендации производителя. Применяя несложные, но действенные советы, можно избежать серьезных проблем, связанных с дефектами или ускоренным износом новой резины. Среди наиболее практичных советов находятся следующие:

    1. Узнайте где хранилась резина до момента продажи. Реальность продолжительной эксплуатации и службы покрышек будет возможной только в случае, если были выполнены все оптимальные условия их хранения. Если вам посчастливится попасть на склад, где хранились покрышки, то можете собственными глазами оценить эти условия. Что представляет опасность для хранения новой резины?
      • Повышенная влажность или сырость;
      • Хранение в горизонтальном положении;
      • Хранение под прямыми лучами солнца;
      • Повышенная температура воздуха в помещении;
      • Хранение без чехлов.

    Все перечисленные факторы являются пагубными для целостности и надежности покрышек. Из-за них резина начинает трескаться, деформироваться и ломаться. Даже при наличии одного из указанных моментов, качество и долговечность резины становится под большой вопрос. Такая покрышка прослужит всего лишь 1-2 сезона и затем необходимо будет приобретать новую резину.

    Посмотрите на дату изготовления. Если покрышкам уже больше 3 лет, то эластичность и качественные свойства такой резины стали намного хуже. А это означает, что надежность таких покрышек и их сцепление с дорожным покрытием не слишком высоки.

    Дата выпуска шины находится на боковине в овале

  • Внимательно осмотрите боковые части покрышки. На всех боковых частях ни в коем случае не должно быть трещин, порезов и других дефектов. Поскольку боковые части покрышки являются ее несущей частью, на которую оказывается давление, то любые дефекты и повреждения – это потенциальная опасность, чреватая разрывом или полным взрывом колеса во время езды, что может привести к печальным последствиям.
  • Почему новые шины бывают разными

    Хотя приведенные выше советы и рекомендации не содержат каких-либо сложных или специфических требований, все же многие водители пренебрегают ими. Результатом становится покупка некачественной резины, которая может не просто вскоре выйти из строя, а стать огромной опасностью для самого водителя, его пассажиров и других участников дорожного движения.

    Вывод: Следуя советам тех, кто разбирается в качественной и долговечной резине, можно купить ее надолго и избежать покупки бракованной. Хотя стоит оговориться, что абсолютной панацеи от дефективной резины не существует, большинство проблем может быть выявлено во время эксплуатации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты