Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выглядит новая; Ока, и появится ли автомобиль на российском рынке в 2021 году

Как выглядит новая «Ока», и появится ли автомобиль на российском рынке в 2021 году

Выйдет ли новая «Ока» в 2021 году, и когда станет известна цена на её комплектации в России, поделились автоэксперты. На фото, которые появились в Сети, российская малолитражка заметно преобразилась. Изменения затронули не только внешний вид мини-автокара, но и его оснащение.

Как выглядит новая «Ока»

Автогигант КамАЗ, расположенный в набережных Челнах, известен не только производством большегрузов, но и малолитражки. Последняя известна в народе, как «Ока».

Первая малолитражка, произведённая на мощностях Камского автозавода, спустилась с конвейера в конце 1987 года. Экспериментальным мини-автокарам дали название – «Кама». Спустя время они заполнили российский авторынок. В серийный выпуск вошёл автомобиль особо малого класса – «Ока».

Выпуск малолитражек был завершён в 2008 году. Как оказалось, ненадолго.

В 2018 году стартовал экспериментальный проект. Специалисты разных профилей приступили к разработке мини-электрокара. На всеобщее обозрение его представили в начале декабря 2020 года.

Как автомобиль Ока связан с электрокаром Кама-1

В рамках ежегодной национальной выставке под названием ВУЗПРОМЭКСПО, которая прошла в одном из московских центров 10-11 декабря 2020 года, был представлен «продукт» научно-экспериментальной деятельности.

Сотрудники питерского Инжинирингового центра СПбПУ, совместно с Камским автозаводом создали электромобиль. Пока его название звучит, как «Кама-1».

Мини-электрокар стал своеобразной модернизацией «Оки». Знакомая россиянам малолитражка заметно преобразилась, и обзавелась электромотором.

Когда в России выйдет новая Ока

Представители КамАЗа, на мощностях которого собирался электромобиль «Кама-1», пока не распространяются о том, будет ли новинка запущена в серию, и когда этого ожидать. Мини-электрокар не прошёл ещё всех тестовых испытаний. Специалисты продолжают работать над его модернизацией.

По мнению автоэкспертом, если электромобиль успешно справится с тестовыми заданиями, и различной испытательной нагрузкой, то он сможет выйти в серию. Как минимум компаниям, функционирующим в сфере каршеринга, такой мини-электрокар станет полезен.

С экономической точки зрения, автоэксперты предполагают, что в первоначальную стоимость «Кама-1» могут быть заложены затраты на его разработку и производство. Ожидаемая цена мини-электрокара, скорее всего, окажется в диапазоне 1 млн рублей.

Сможет ли новая Ока оказаться на российском авторынке – покажет время.

Сколько литров в баке автомобиля ока?

Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака Лада 1111 Ока составляет 30 л.

Сколько жрет Ока на 100 км бензина?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 1111 Ока составляет от 4.7 до 6.8 л на 100 км. Лада 1111 Ока выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Сколько сил у Оки?

LADA (ВАЗ) 1111 Ока – хэтчбек 3 дв. A-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 29 до 53 лошадиных сил.

В каком году перестали выпускать автомобиль ока?

АвтоВАЗ прекратил производство «Оки» еще в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года последние автомобили этой модели сошли с конвейера СеАЗа.

Какая скорость у Оки?

По паспорту максимальная скорость «Оки» — 130 км/час, но ехать на ней быстрее 100 км/час неуютно. Маленький совет: на первой передаче разгоняться до скорости выше 30 км/час не следует.

Сколько разгоняется ока?

Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч Лада 1111 Ока — от 22 до 30 сек.

Какой бензин лучше заливать в Оку?

Вообще, автомобиль ОКА работает как на 92 бензине, так и на 95.

Сколько дверей у Оки?

«Ока» (ВАЗ-1111)
Тип кузова3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
Компоновкапереднемоторная, переднеприводная
Колёсная формула4 × 2
Двигатель

Сколько весит двигатель от Оки?

Вес и габариты двигателя «Ока»: вес – 66.5 кг без КПП и сцепления; габаритные размеры – 550*640*670 мм.

Сколько нужно заливать масла в двигатель оки?

Вне зависимости от типа мотора, объём масла в двигателе для Оки 1111 и 11113 остаётся одинаковым. В картеры входит по 2,5 литра масла.

Сколько стоит новая Ока 2020 года?

Во время своего появления «Ока» стоила в два раза дешевле «Жигулей», а значит и сейчас её стоимость должна составлять 50% от Lada Granta, то есть 220 000 рублей.

Сколько стоит новый автомобиль ока?

Ценник вполне демократичен для оригинального авто — 215 000 рублей. Выставленный на продажу экземпляр малолитражки выпущен на Серпуховском заводе. Под капотом установлен двухцилиндровый 33-сильный моторчик объёмом 749 куб.

Какая должна быть компрессия в двигателе ока?

Оптимальное давление в цилиндрах инжекторного силового агрегата – 1,4–1,5 МПа. Допускается уменьшение компрессии до уровня 1,1 МПа.

Сколько тактов в Оке?

Лада 1111 Ока Базовая 11113 — технические характеристики

Основные параметры
Название комплектацииБазовая 11113
Тип двигателяРядный, 2-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.33 (24) / 5600

Какой привод у автомобиля ока?

Автомобиль Лада 1111 Ока комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Как работают поршни на Оке?

Если посмотреть на двигатель «Ока» в разрезе, то поршни располагаются на одном уровне и «ходят» вместе, но при этом цилиндры функционируют раздельно. … То есть, если в 1-м цилиндре происходит такт сжатия, то во 2-м – выпуск. И так по всем тактам, поэтому цилиндры в этом моторе работают поочередно.

Где сейчас выпускают оку?

Какой завод выпускал оку?

«Ока» (ВАЗ-1111*, СеАЗ-1111*, КамАЗ-1111*, Астро 11301) — советский и российский легковой автомобиль I группы особо малого класса, первый переднеприводный автомобиль для инвалидов. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА и СеАЗе в 1987—2008 годах.

В каком году перестали выпускать автомобиль ока?

АвтоВАЗ прекратил производство «Оки» еще в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года последние автомобили этой модели сошли с конвейера СеАЗа.

Какой расход у Оки на 100 км?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 1111 Ока составляет от 4.7 до 6.8 л на 100 км. Лада 1111 Ока выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

Сколько стоит новый автомобиль ока?

Ценник вполне демократичен для оригинального авто — 215 000 рублей. Выставленный на продажу экземпляр малолитражки выпущен на Серпуховском заводе. Под капотом установлен двухцилиндровый 33-сильный моторчик объёмом 749 куб.

Сколько поршней в Оке?

Двигатель Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

МодификацииОбъем двигателя, см³Марка двигателя
0.6 л, 30 л.с., бензин, МКПП, передний привод649ВАЗ-1111
0.7 л, 33 л.с., бензин, МКПП, передний привод749ВАЗ-11113
1.0 л, 53 л.с., бензин, МКПП, передний привод993TJ376QEI

Сколько лошадиных сил в Оке?

LADA (ВАЗ) 1111 Ока – хэтчбек 3 дв. A-класса, передний привод. Механика. Бензиновые двигатели мощностью от 29 до 53 лошадиных сил.

Сколько нужно заливать масла в двигатель оки?

Для обслуживания мотора требуется всего 2,5 литра смазочного материала. Причем такой объем масла заливается во все типы двигателей «Ока», как отечественных, так и китайского. Вместе со смазкой замене подлежит и фильтрующий элемент. Для версий 1111 и 11113 подойдет фильтр подойдет практически от любого ВАЗа.

Что значит ока?

Ока — река в европейской части России, крупнейший из правых притоков Волги. Ока (приток Ангары) — река в Восточной Сибири.

Сколько стоит автомобиль ока?

Серийное производство началось в 1987 году. Покупатели «Оки», цена которой составляла на тот момент всего 2400 рублей, смогли оценить достоинства этой микролитражки.

Какой вес у Оки?

Габаритные размеры Лада 1111 Ока 3200 x 1420 x 1400 мм, а масса от 635 до 665 кг.

Сколько литров в баке у Оки?

Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно. Объем топливного бака Лада 1111 Ока составляет 30 л.

Какой бензин лучше заливать в Оку?

Вообще, автомобиль ОКА работает как на 92 бензине, так и на 95.

Как течет река Ока?

Река берёт начало из родника в деревне Александровка Глазуновского района Орловской области на высоте немногим более 221 м над уровнем моря. … Возле города Коломны сливается с Москвой-рекой и далее, делая излучину в 10 км восточней Луховиц (в месте впадения в неё реки Цны), течёт на юго-восток до Рязани.

Сколько стоит автомобиль ваз 2107?

Во многих странах ВАЗ 2107 знают как Lada Nova. В год начала выпуска ВАЗ 2107 цена на люксовый седан составляла около 8,5 тысяч рублей. По состоянию на 2013 год стоимость 2107 начиналась с 215 тысяч рублей. ВАЗ 2107 представляет собой люксовый вариант рестайлингового седана второго поколения «классики» ВАЗ 2105.

Почему перестали выпускать автомобиль «ОКА»?

Автомобиль «Ока» был разработан и выпускался с карбюраторным двигателем. Но в связи с введением повышенных требований к токсичности отработавших газов карбюраторные двигатели не соответствуют новым требованиям. Чтобы продолжать выпуск Оки надо было модернизировать двигатель, установить на него систему впрыска топлива и нейтрализатор отработавших газов. Такую модернизацию новый владелец завода посчитал нецелесообразной.

Ярким примером развивания максимальной скорости легковым автомобилем являются боллиды Формулы-1. На некоторых трассах, где имеются длинные прямые, автомобиль развивает скорость до 330 км/ч. При этом должны быть соответствующие погодные условия, то есть отсутствие дождя и попутное направление ветра.

Также есть единичные экземпляры легковых автомобилей, которые развивают скорость до 400 км/ч. Их создают специально, чтобы установить новый мировой рекорд скорости легкового автомобиля. В каких-либо гоночных соревнованиях такие автомобили участия не принимают.

Что касается грузовых автомобилей, то максимальную скорость могут развивать автомобили, которые принимают участие в ежегодном соревновании Париж-Дакар.

Одна из саых дорогих автомобилей в мире это Bugatti Veyron Super Sport. Стоит это авто 2,4 миллиона долларов. Скорость развивает до 100 км за 2,5 секунды. Максимальная скорость у этого автомобиля 429 км.

А вы ездите на штатной резине, рекомендованной производителем авто, или всё-таки нет? Ведь спидометр измеряет обороты, а пройденный путь зависит от фактического радиуса колеса. Радиус же зависит от массы факторов: посадочного диаметра, высоты профиля, давления, степени износа. В итоге разброс может составить +/-10%, а это уже довольно прилично.

сама камера не может ничего а вот инспектор ГИБДД на основании фиксации показаний этой камеры может но не все так просто с помощью хорошего адвоката можно доказать что эти показания завышены недействительны и т.д во первых эта камера должна быть только стационарной на столбе с предупреждающими знаками что ведется видеофиксация ни в коем случае не переносная в руках инспектора далее данные скамеры должны передаватся на специальный сервер вам должно прийти извещение с хорошем качеством снимком где четко виден снимок вашей машины и гос номер машины в течении определенного времени вы должны оплатить штраф или же подать иск в суд если у вас есть претензии если вы ни штраф не платите и в суд не подаете то инспекция может взыскивать с вас этот штраф через суд естественно присылая вам предупреждающие письма в Украине уже несколько лет пытаются ввести эти камеры но так еще и ничего не выходит лично я 3 раза в суде доказывал что эти показания недействительны и все 3 раза легко выигрывал суд представители инспекции ни разу так в суд и не являлись на уровне закона это все еще сырое

Мой радар-детектор уже года три валяется в багажнике. Я вообще не уверен, что он все ещё рабочий.

Снял его и отбросил подальше, потому что совершенно бесполезной штукой для меня оказалась, пищал только постоянно. А штраф за превышение получил всего два раза за первый год вождения, но оба были выписаны инспектором, и только по причине того, что я нагло, бездумно проехал 130 под знаком 60 в первый раз, а во второй раз не заметил знак 50.

С тех пор прошло 7 лет, но пока ни одного штрафа за превышение я больше не получил. Езжу динамично, но практически никогда не превышаю +20км/ч к ограничению.

Единственный нюанс — в таком режиме достаточно некомфортно на трассе, где многие летят 150 км/ч и считают своим долгом моргать дальним светом, когда ты опережаешь фуру.

Ничего из дополнительных приборов в автомобиле не держу, но подумываю о видеорегистраторе: слишком уж неадекватно стали люди водить!

Новые «Ока», «Буханка» и Lada Lika. 7 секретных российских проектов

Российские автопроизводители редко распространяются о своих планах на будущее, тем более если это касается известных и популярных машин. Не удивительно, что каждый намек на будущую модель, макет или ранний эскиз вызывают активные дебаты в автомобильном сообществе. Самые интересные проекты, некоторые из которых пока только обсуждаются автопроизводителями, — в материале на Autonews.ru

Камский автомобильный завод совместно с Санкт-Петербургским политехом (СПбПУ) создали макет преемника «Оки», который по их замыслу превратится в компактный электромобиль. Предназначается такой автомобиль с запасом хода в 300 км для корпоративных клиентов. В некоторых СМИ даже появилась информация о выпуске серийной версии новинки в 2024 году. Однако на самом КамАЗе поспешили опровергнуть эту информацию, заявив, что о запуске электрокара в производство речи пока не идет, а разработка такой машины всего лишь одно из направлений научно-исследовательской деятельности.

Компания УАЗ официально еще не объявляла о начале работ над внедорожником Hunter нового поколения, однако намекнула, как может выглядеть будущий автомобиль с помощью виртуального концепта. Автором проекта стал российский дизайнер Сергей Крицберг. Прототип оснастили ребристым капотом, широкими колесными арками, круглыми фарами и дугами на крыше. Впрочем, поклонников бренда новая внешность автомобиля совершенно не впечатлила. Пост с изображением внедорожника будущего собрал немало гневных комментариев, осуждающих дизайн машины. УАЗ в свою очередь поспешил успокоить пользователей и пообещал учесть их мнение.

Легендарная «Буханка» в недалеком будущем также может получить преемника. Оценить внешность фургона следующей генерации уазовцы предложили с помощью концепта, автором которого стал дизайнер Андрей Давыдов. Правда, прототип существует пока лишь только на единственном изображении. Судя по нему, новый фургон получит очень широкую колею, большие внешние зеркала, узкую фронтальную светодиодную оптику, а также металлические защитные накладки кузова. В отличие от Hunter, поклонники бренда восприняли «Буханку более благосклонно. Почти половина опрошенных считают, что новый фургон смотрится «свежо и стильно».

АвтоВАЗ всю информацию о своих будущих автомобилях держит в строгом секрете. Однако не так давно компания предложила посетителям своего сайта и подписчикам в социальных сетях самим придумать наименование для новой таинственной модели Lada. На прикрепленном к сообщению о начале конкурса изображении был показан концепт Lada XCode, который показали еще в 2016 году, Не исключено, что таким образом вазовцы намекнули на разработку серийной версии этого прототипа. Что касается названия будущей модели, то АвтоВАЗу больше всего понравились варианты: Onega, Alta, Slava и Lika.

Отечественный родстер «Крым» в свое время стал очень обсуждаемым проектом в автомобильном сообществе, и интерес к нему до сих пор не угасает. Прототип этой машины увидел свет еще в 2014 году, однако серийной версии автомобиль пока еще не получил. Это не помещало Межвузовской корпорации анонсировать новую модель. В этот раз создатели родстера «Крым» решили разработать пикап. Более того, инженеры утверждают, что работа на машиной ведется уже на протяжении года. Автомобиль планируют построить на базе Lada 4×4. Под капотом новинки установят дизельный двигатель с турбонаддувом или мотор на природном газе.

Три года назад ГАЗ анонсировал проект возрождения бренда «Волга». После этого в сети с завидной регулярностью появлялись эскизы будущей модели от независимых дизайнеров. Однако позже выяснилось, что к заводу все эти проекты отношения не имеют, а сама компания пока лишь размышляет о гамме легких коммерческих машин под известным брендом. Позже утверждалось, что под таким названием ГАЗ планирует выпустить среднеразмерный автомобиль наподобие Volkswagen Caddy. В какой стадии сейчас находится все эти проекты неизвестно.

Наиболее близким к серийному производству на данный момент является проект электрического сити-кара Zetta. Разработкой этой модели занимается одноименная российская компания. Ожидается, что цены на машину будут начинаться от 550 тыс. руб., а его сборку наладят на заводе в Тольятти. Базовая версия Zetta сможет проезжать без подзарядки до 180 километров. Самая дорогая модификация электрокара получит полный привод, а ее запас хода тоже составит 500 километров. Заряжать новинку можно практически от любого источника энергии — от розетки 220-380 Вт или от трансформатора.

Сколько стоит новая Ока?

  1. Новая Ока и ее характеристики

Дадим небольшую историческую справку. Первая модель была выпущена в 1988 году. В 2008 году Оку перестали выпускать. Данный автомобиль нашел своих поклонников благодаря невысокой стоимости, малым габаритам и экономному расходованию топлива. Спустя пять лет решено возобновить производство Оки и выпустить новую модель.

Чтобы наладить серийное производство заводу понадобиться несколько лет. В авто будут присутствовать такие же детали, как и в классическом автомобиле. Цена Оки будет такой же доступной, как и раньше.

Стоимость

Уже сейчас во многих дилерских сетях можно приобрести модель Ока 11116 по цене в 137400 рублей (около 5300 долларов).

Новая Ока и ее характеристики

Передняя часть новой Оки была практически полностью заимствована у Lada Kalina. Благодаря усилиям разработчиков, дизайн трёхдверного хэтчбека очень органичен и смотрится даже естественнее, чем у машины-донора. Для обеспечения удобного доступа в салон двери пришлось удлинить на 150 мм и установить передние сидения со складывающимися спинками. Средняя стойка визуально не выглядит слишком массивной. Это подтверждается и обзором с места водителя. Внешность новой Оки смотрится даже лучше, чем у Калины. Не зная хронологии создания моделей, смело можно предположить, что первой появилась на свет именно укороченная версия. В стилистических решениях просматривается определённое сходство с Опель Корса второго поколения.

Пожертвовав пространством багажника и заставив потесниться пассажиров задних кресел, длину кузова уменьшили до 3650 мм. Ока действительно компактна. Её основное назначение – перевозить водителя и одного пассажира. Оказавшись на заднем ряду, взрослый человек едва ли будет чувствовать себя комфортно. Правда, упираться головой в потолок ему не придётся. Линия крыши проходит достаточно высоко. А уж втиснуться назад втроём точно не получится. Пространство ограничено колёсными арками.

Багажное отделение можно существенно расширить за счёт трансформации внутреннего пространства. Изначально использованы сидения от ВАЗ-2108 со складывающейся спинкой. Впоследствии предполагалось найти им более современную замену. Удобная дверь обеспечивает хороший доступ в проём, а откидывающаяся задняя спинка позволяет перевозить в Оке довольно габаритные грузы. Отправившись в магазин, владельцу машины не придётся серьёзно ограничивать объём своих покупок Панель приборов и рулевая колонка полностью заимствованы у Лада Калина. Сказать, что качество материалов и компоновка находятся на высоком уровне – значило бы погрешить перед истиной. В этом направлении разработчикам явно есть куда стремиться. Но поскольку унификация является важнейшим фактором снижения себестоимости продукции, приходится мириться с тем, что есть. Невольно вспоминается первая Ока, на которой устанавливалась панель приборов, скомбинированная из деталей, использовавшихся при производстве ВАЗ-21011. Смотрелось странновато, но всё работало.

Заглянув под капот, обнаружить отличий от ВАЗ-1118 не удастся. Уже привычный шестнадцатиклапанный мотор с рабочим объёмом 1,4 литра и максимальной мощностью 89 л. с. развёрнут поперёк и через пятиступенчатую механическую коробку передач передаёт свой крутящий момент на передние колёса. Узлы и агрегаты не стали располагаться удобнее и доступнее, чем на машине-доноре. Видимо, создатели новой Оки думали в первую очередь не об этом.

Трудно судить, насколько резвее стал разгон автомобиля. Разработчики не делятся информацией. Но то, что скорости в сто км/час машина достигает быстрее, чем Калина, это факт. Дело тут не в передаточных числах коробки передач – она осталась прежней – а в серьёзном снижении веса. Снаряженная масса уменьшилась с 1080 до 980 кг. Не так чтобы очень большая, но ощутимая разница. Улучшение разгонных характеристик – не последнее дело для автомобиля, основная среда обитания которого – городские улицы. А вот максимальная скорость, если верить создателям, не увеличилась. Как и на ВАЗ-1118 с тем же силовым агрегатом стрелка спидометра останавливается на отметке 170 км/час.

Без точного ответа остаётся вопрос о топливной экономичности автомобиля. Что странно, поскольку для техники такого класса этот параметр является одним из самых важных. Известно лишь, что в смешанном цикле новая Ока расходует несколько менее 7 литров А-95. Хотя по логике вещей, за счёт снижения массы, показатели должны были ощутимо уменьшиться.

Основные параметры и характеристики автомобиля

Вариант исполненияStandardRateFull
Двигатель (вариант унификации)(11183)(11186)(21176)
Тип трансмиссии (число ступеней)МКП (4)МКП (4)АМТ (4)
Число дверей444
Количество мест, чел.4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2)4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2)4 (первый ряд – 2, второй ряд – 2)
Габаритные размеры, мм3480 x 1680 x 14003480 x 1680 x 14003480 x 1680 x 1400
Схема компоновкис поперечным расположением двигателяс поперечным расположением двигателяс поперечным расположением двигателя
Привод колеспереднийпереднийпередний
Тип двигателячетырехтактный, с искровым зажиганиемчетырехтактный, с искровым зажиганиемчетырехтактный, с искровым зажиганием
Система питания двигателявпрыск топлива, с электронным управлениемвпрыск топлива, с электронным управлениемвпрыск топлива, с электронным управлением
Система зажигания двигателяэлектронная, со статическим распределителемэлектронная, со статическим распределителемэлектронная, со статическим распределителем
Рабочий объем двигателя, куб. см798798(900)
Число цилиндров в двигателе222
Число клапанов в ГБЦ448
Емкость топливного бака, л383838
Мощность ДВС (предполагаемая), л.с.(37)(43)(55)
Снаряженная (порожняя) масса, кг800810840
Полная (разрешенная максималь-ная) масса, кг120012201250
Максимальная скорость, км/ч.120125135
Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)5,25,04,8

Безопасность

По результатам некоторых краш-тестов, «Ока» набирает более высокие баллы, чем «классика» ВАЗ (потомки ВАЗ-2101), что частично развенчивает бытующий миф об «Оке» как о «капсуле смерти». Однако её безопасность далека от современных автомобилей того же класса. Наиболее существенный недостаток — короткий передок (обратная сторона компактности автомобиля) и отсутствие коробчатых передних лонжеронов: их роль у «Оки» играют брызговики моторного отсека с локальным усилением, не обладающие достаточным потенциалом энергопоглощающей деформации. Запасное колесо, как и у «Нивы», находится под капотом, что предположительно влияет на деформацию салона при лобовом столкновении. Из-за широких дверных проемов пороги не выдерживают сильных ударов. Из-за некачественной сварки бывали случаи разрыва кузовных деталей. У экспертов вызывает сомнения применимость использованной методики EuroNCAP для подобных случаев: «Методика не способна достаточно адекватно отделить катастрофически небезопасные автомобили от просто небезопасных».

Видео

Сколько стоит новая «Ока»? ВАЗ 1111 — новая «Ока»

Трудно сказать почему, но многих посещает мысль о приобретении «Оки». В обществе считается, что этот автомобиль представляет собой прекрасный подарок жене или тёще. Только не каждому будет по душе такой незатейливый транспорт, даже несмотря на то, что для дам необходимо что-то компактное во время их поездок за покупками, в спортзал или бассейн. Те люди, которые не располагают сейчас деньгами, не станут покупать иномарку – тот же Ford Ka или что-то подобное. Ведь для того чтобы накопить необходимую сумму, потребуется время. В случае если авто нужно сейчас, это не выход.

«Ока». и зачем это нужно?

Одним словом, выбор этой машины — большой компромисс. Чтобы покупка не принесла разочарований, нужно позаботиться о деталях: выяснить, что да как, и сколько будет стоить такой автомобиль. Многие рекомендуют обратиться за советом к бывалому товарищу, который имеет внушительный опыт «сотрудничества» с отечественным автопромом и сможет провести любого сквозь рифы такого мероприятия, как покупка первой машины. Это позволит исключить предвзятое влияние продавца и не даст злоупотребить некомпетентностью будущего обладателя транспортного средства. Будут проделано следующее:

• выяснены все подробности об автомобиле, о возможных авариях, о пробеге и т.п.
• после общения со знакомыми, у которых было это миниатюрное транспортное средство, определены «детские болезни» и уязвимые места;
• уточнено, где новая «Ока» выпускалась — на КАМАЗе или СЕАЗе.

Почём автомобиль для народа?

Последняя машина сошла с конвейера ещё в 2008 году, если не считать мелкосерийной партии, которая увидела свет в 2010 г. Автомобиль был выполнен в исполнении пикап, однако ряд его конструктивных недостатков не позволил установить на конвейер новый кузов. «Ока» в этом варианте все более напоминает диковинку, какую теперь узнает не каждый водитель. Ведь её практическое использование со стандартным шасси ограничено. Всё это в сочетании с небольшими габаритами вызывает большие сомнения в рентабельности подобных перевозок. Поэтому, к большому сожалению, возникает закономерный вывод, что новая «Ока» в 2014 — машина, которую встретить фактически невозможно. Ведь последнее серийное авто, изготовленное на заводе СЕАЗ, было продано ещё в 2009. Как итог, приобрести «Оку» можно лишь с рук. А поиски машины с минимальным пробегом могут затянуться настолько, что иголки в стоге сена покажутся мелочью.

Сколько стоит «новая» «Ока»? Цифры, что представлены ниже, показывают реальную цену автомобиля в зависимости от его технического состояния, пробега и года выпуска:

• до 2002 – от 30 до 55 тысяч рублей;
• с 2002 по 2004 – 60 000-80 000 руб.
• 2004-2006 – усреднённая стоимость около 70 000-90 000;
• с 2007 по 2008 – максимально 120 тысяч рублей.

Дополнительные расходы

Как каждому известно, это не окончательные значения. Ещё понадобятся средства на оформление, которые возможно компенсировать за счёт торга с владельцем автомобиля. Год выпуска также не может служить единственным критерием, ведь «новая» «Ока», которая покинула сборочные цеха в 2006, из-за внимательного отношения, своевременного ТО и гаражного хранения может быть гораздо лучше, чем та же машина, но 2008 года выпуска.

На что обратить пристальное внимание

В первую очередь нужно смотреть на состояние кузова и двигателя. Только ключевые агрегаты могут обойтись в приличную сумму покупателю в случае неудовлетворительного состояния и последующего ремонта. Поэтому важно тщательно взвешивать, сколько стоит «новая» «Ока», и стоит ли овчинка выделки. Слабым местом автомобиля ещё считаются двери, ведь они провисают из-за ненадёжных креплений и недостаточно хорошо закрываются, но этот недостаток не критичен, и, пожалуй, его можно исправить.

Какая «Ока» предпочтительней: сборки СЕАЗа или КАМАЗа?

После общения с автолюбителями и владельцами этой машины нетрудно убедиться, что у продукта СЕАЗовского предприятия всё же намного лучше, чем у его близнеца из Набережных Челнов. В первую очередь необходимо отметить качество лакокрасочного покрытия. В Серпухове лелеяли множество амбициозных планов. Планировалась разработка современного городского автомобиля на базе советского прошлого. Новая «Ока» должна была стать хитом продаж Российской Федерации, соответственно, и покраска выполнялась в боксах, на качественном оборудовании иностранного производства. В то же время на КАМАЗе уделяли проекту меньше внимания. Покраску производили в цехах на устаревшем оборудовании, которое до этого использовалось на линии грузовиков. Как результат — после зимы эта пара визуально неотличимых авто могла вести себя абсолютно по-разному. Модель из Набережных Челнов требовала обязательной перекраски, декоративный слой не держался на поверхности машины, он постоянно трескался, вздувался и отслаивался. Авто из Серпухова такими недостатками не обладало.

Во-вторых, несмотря на применение для машин идентичного двигателя, который выпускали на ВАЗе, мотор на «Оке» от КАМАЗа обладал множеством недостатков. Хотя это и не находит документальных подтверждений, слухи всё ещё упорно твердят, что на СЕАЗ отправляли все лучшие экземпляры. Тогда как в Набережные Челны шла едва ли не половина силовых установок с браком. Тем не менее это не помогло производителям воплотить российскую мечту. «Ока», новая модель которой осталась лишь в планах, так и не стала хитом российского автопрома.

Не только недостатки

Для своего времени машина была великолепной, поэтому она всё ещё встречается на дорогах. Изначально «Ока» оснащалась двигателем объёмом 0,65 литра, но этот силовой агрегат был слишком слаб, и с 1997 года начали устанавливать двигатель на 750 кубических сантиметров. Авто вмещает в себя 4-х человек средней комплекции, поэтому пассажирам из клуба «у кого рост за 190 см» там делать нечего. В багажнике совсем немного места, но если сложить задний ряд кресел, то можно вместить маленький холодильник или телевизор. О топливной экономичности этой модели можно не вспоминать, ведь в среднем расход не превышает 4-6 литров, в зависимости от стиля вождения. Хотя ехать быстро на этой машине очень непросто, у неё есть множество иных преимуществ. Ведь в плотном дорожном потоке мегаполиса авто позволяет творить чудеса из-за его манёвренности. Однако об уважении других водителей стоит забыть, культура их дорожного движения оставляет желать лучшего.

Возможно, тем, кому действительно небезразлична судьба этого автомобиля, удастся изменить ситуацию. Ведь новая «Ока» – машина, которую постараются возродить в очередной раз на ВАЗе. Предположительно к 2020 году её ждёт успех.

Сколько цилиндров у автомобиля ока?

ВАЗ-1111 — базовая модель с 2-цилиндровым карбюраторным двигателем ВАЗ-1111 объёмом 0,65 литра.

Сколько л с на Оке?

Объем двигателя Лада 1111 Ока составляет от 0.6 до 1.0 л. Мощность двигателей Лада 1111 Ока от 30 до 53 л. с.

Сколько в Оке мест?

Сколько мест в Лада 1111 Ока 1989, хэтчбек 3 дв., 1 поколение

КомплектацииКоличество мест
Базовая 11114
Базовая 111134
Базовая СеАЗ-111164

Какой расход топлива у автомобиля ока?

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Лада 1111 Ока составляет от 4.7 до 6.8 л на 100 км. Лада 1111 Ока выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.

В каком году перестали выпускать автомобиль ока?

АвтоВАЗ прекратил производство «Оки» еще в 1995 году, ЗМА — в 2006 году, а в конце 2008 года последние автомобили этой модели сошли с конвейера СеАЗа.

Можно ли на оку поставить другой двигатель?

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Какие двигателя ставили на Оку?

Двигатель 1111 — двухцилиндровый, разработаный на основе средних двух цилиндров мотора ВАЗ-2108 (11113 — на базе 21083) и широко унифицированный с ним.

Какая скорость у Оки?

По паспорту максимальная скорость «Оки» — 130 км/час, но ехать на ней быстрее 100 км/час неуютно. Маленький совет: на первой передаче разгоняться до скорости выше 30 км/час не следует.

Сколько весит ока?

Габаритные размеры Лада 1111 Ока 3200 x 1420 x 1400 мм, а масса от 635 до 665 кг.

Какой привод у автомобиля ока?

Автомобиль Лада 1111 Ока комплектуется следующими типами привода: Передний (FF). Разберёмся, какой тип привода лучше для автомобиля. Существует только три типа привода. Передний привод (FF) — когда крутящий момент от двигателя передаётся только передним колёсам.

Какой расход топлива у Заз 968?

Расход топлива 9-10 литров на 100 км.

Сколько разгоняется ока?

Всего лишь несколько десятков машин в мире способны развить сто километров в час за менее чем 4 секунды. Примерно столько же серийных авто ускоряются до сотни за 20 и более секунд. Время разгона до 100 км/ч Лада 1111 Ока — от 22 до 30 сек.

Какой расход у ваз 2110 8 клапанная?

Расход топлива Лада 2110 составляет от 7.2 до 10 л на 100 км. Лада 2110 выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Американский дилер хочет спасти автомобиль «Ока»

Дилер автомобилей «Ока» в США Миро Кефурт (Miro Kefurt) попросил Владимира Путина не снимать российский микроавтомобиль с производства. Глава компании, торгующей микролитражками «ЗМА» в Америке, 15 февраля поставил подпись под открытым письмом президенту России. В обращении активистов, опубликованном на сайте «Сохраним Оку», призывается не допустить снятия с производства самого доступного российского автомобиля.

На выше указанном сайте приводятся цитаты из письма Миро Кефурта в Оргкомитет: «Мы изучали потенциал продажи «Оки» в США, если бы «Ока» оснащалась в соответствии с Нормами по выбросам, что возможно, то ежегодно в США можно было бы легко продавать минимум 15000 автомобилей по цене от 7500 до 16000 долларов США, в зависимости от оснащения».

«Цена автомобиля, соответствующего нормам была бы 4500 долларов США, что конечно дорого для большинства россиян, но в США нет абсолютно никаких миниавтомобилей, и американцы сочли бы 10000 долларов США хорошей ценой за «Оку». «ЗМА», который мы представляем в США, сделал некоторые улучшения, и мы имеем в США инжекторную «Оку», пробег которой составляет уже 53000 километров», — пишет американский дилер.

«Но «Северсталь-Авто» остановил все разработки и уведомил нас о том, что производство «Оки» будет прекращено в середине 2006 года. В «СеАЗ» мы также направляли наши предложения, но представители завода заявляют о том, что сейчас заняты приведением «Оки» в соответствие с нормами Евро II и что вернутся к нашему предложению позже. Неизвестно когда!» — заявил Миро Кефурт.

Напомним, что в июне 2005 года «ЗМА» вошел в холдинг ОАО «Северсталь-Авто», которое также владеет Ульяновским автомобильным заводом и занимается организацией лицензионного производства иностранных автомобилей на территории России. По информации пресс-службы ОАО «Северсталь-Авто», Завод микролитражных автомобилей был приобретен для размещения на его площадях производства корейских автомобилей Ssang Yong.

В феврале текущего года между компаниями «Северсталь-Авто» и Fiat было подписано соглашение об организации лицензионного производства моделей Fiat Palio, Albea и Doblo. Сборку машин наладят на заводе в Набережных Челнах, где уже выпускается Ssang Yong Rexton. Уже объявлено, что Fiat Doblo встанет на конвейер «ЗМА» в 2007 году.

С введением в России с 1 июля экологических норм Евро II, выпуск автомобилей «Ока» на ОАО «ЗМА» будет свернут. Представители «Северсталь-Авто» считают экономически невыгодной приведение автомобиля в соответствие этим экологическим требованиям.

Активисты проекта «Сохраним Оку» неоднократно обращались к руководителям ОАО «Северсталь-Авто» с просьбой не сокращать производство «Оки». Летом они планируют провести автопробег в поддержку отечественной микролитражки.

Между тем, перспективы «Оки» на американском рынке, о которых говорил бизнесмен из Невады, совсем не так радужны. В указанной им ценовой категории (от 7,5 до 16 тысяч долларов) на американском рынке присутствуют такие автомобили, как Kia Rio (от 11110 долларов США), новый Hyundai Accent (от 11708 долларов США), которые без каких-либо дополнительных модернизаций укладываются в современные требования экологичности и безопасности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector