Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой краской можно покрасить автомобиль

Какой краской можно покрасить автомобиль

Содержание статьи

  • Какой краской можно покрасить автомобиль
  • Как покрасить автомобиль
  • Как красить автомобиль

Краски для самостоятельной покраски автомобиля

Целлюлозные краски – достойный, но не самый лучший вариант. Преимущество их в том, что этими составами можно окрашивать машину не в боксе, а на улице. Это связано с тем, что в состав целлюлозных красок входит нитрорастворитель, что позволяет им очень быстро высыхать. Недостаток этих эмалей в том, что они вскоре теряют яркость и блеск, поэтому поверхности кузова нужна регулярная полировка.

В отличие от целлюлозных, глифталевые эмали образуют толстый прочный слой, сохраняющий сочность цвета на протяжении всего периода эксплуатации. Эти поверхности не требуют полирования. Но для высыхания глифталевым составам требуется довольно много времени: больше суток. Помимо этого в боксе должна поддерживаться температура не ниже 20оС, оптимально – 25оС. Перед окрашиванием кузов необходимо загрунтовать, это улучшит сцепление металла и покрытия.

Самые популярные автокраски – акриловые. С их помощью автомобиль можно покрасить быстро и качественно. Слой они образуют ровный, высокопрочный, со стойким блеском. Акриловые краски быстро высыхают и набирают твердость. Покрытие, образованное этими составами, самодостаточно и не требует лакирования или полировки. Но 1-2 слоя лака сделают цвет более насыщенным, а глянец – идеальным. Единственный недостаток этого вида красок в том, что они обладают слабой укрывной способностью, поэтому на кузов нужно наносить несколько слоев акриловой эмали.

Быстрее всего окрасить поврежденную поверхность можно с помощью нитрокрасок. Они высыхают настолько быстро, что на покрытии не успевает образоваться слой пыли. Поэтому эти краски преимущественно используются для текущего ремонта кузова. Помимо окрашивания, поверхность нужно будет залакировать.

Еще один вид составов, который можно использовать при самостоятельном окрашивании машины – краски с эффектом «металлик». С их помощью можно сделать одно, двух и трехслойное покрытие. Для каждого из них есть свой тип краски и технология нанесения. Сложность однослойного металлика в том, что при возникновении подтека его невозможно будет убрать. Двуслойный металлик требует лакирования. Трехслойный – обеспечивает покрытие типа «хамелеон».

Краски для авто, которые используют профессионалы

Самая дорогостоящая, но и самая качественная покраска производится в автомастерских. Специалисты используют самый сложный в нанесении тип красок – порошковые. Они представляют собой сухой порошкообразный состав, который напыляют на кузов с помощью специального оборудования. Покрытие получается прочное, равномерное, со стойким глянцем. Цветовая гамма этих красок очень широка, и выбрать подходящий не составит труда.

Можно ли раскрасить автомобиль в цвета полиции, скорой или пожарной служб?

Цвет автомобиля ГИБДД

Оперативных служб гораздо больше, чем 3 наиболее распространённых – полиция, скорая и пожарная. И даже случайно попасть в цветографическую схему одной из них несложно, если хотите нанести на кузов цвета полосками. Как не попасть на штраф и лишение прав, а также как правильно раскрасить машину в цвета полиции, скорой помощи и пожарной службы в 2021 году, выясняем в статье.

Можно ли покрасить авто в цвета оперслужб?

Нет. Это прямо запрещают сразу 2 нормативно-правовых акта: ПДД и ГОСТ Р50574-2002:

  • первые запрещают эксплуатацию транспортных средств, с раскрашенными не по ГОСТу цветографическими схемами оперативных служб,
  • второй устанавливает запрет в принципе на использование раскраски пожарной, скорой, полицейской служб, органов ФСБ, МЧС, военной инспекции, автомобилей Следственного комитета и органов антинаркотического контроля.

Основные положения Правил говорят, что:

11. Запрещается эксплуатация:
.
транспортных средств . с нанесёнными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации.

А ГОСТ предписывает, что:

Не допускается использование согласно настоящему стандарту цветографических схем, специальных световых и звуковых сигналов на транспортных средствах, не относящихся к оперативным службам.

Таким образом, раскрашивание цветами служб ГИБДД и полиции в целом, скорой и пожарной помощи на 2021 год запрещается.

Также имейте в виду, что ГОСТ Р50574-2002, в отличие от ряда других, является обязательным для исполнения (раздел 1 Стандарта).

В какие цвета нельзя красить автомобиль?

Обратите внимание, речь идёт именно о цветографической схеме – то есть определённом сочетании цветов, среди которых выделяют:

  • общий цвет фона автомобиля,
  • цвет полос (как правило, горизонтальных),
  • надписи,
  • обозначения опознавательными знаками определённого ведомства.

Давайте рассмотрим точные цветовые гаммы оперативных служб!

Полиция и ГИБДД

Белый или серебристый фон и синие полосы и обозначения.

Скорая помощь

Белый фон для простых машин и жёлтый (лимонный) – для реанимационных автомобилей, красные полоски.

Пожарная охрана

Фоновый цвет – красный, полосы – белые.

У спасателей основной цвет белый, а полоса – оранжево-синяя.

  • у службы по пресечению террористических актов – чёрный,
  • у службы по разминированию – жёлтый (оранжевый, зелёный или серый),
  • у пограничной службы – светло-серый, чёрный или зелёный.
  • у службы по пресечению террористических актов – бело-сине-красный,
  • у службы по разминированию – синий,
    у пограничной службы – зелёно-синий.

Следственный комитет

Фоновый цвет кузова – синий или чёрный, полоса красная.

Полный перечень всех цветов автомобилей оперслужб можно посмотреть в Приложении А ГОСТа.

По ПДД и ГОСТу запрещается совпадение со всеми проиллюстрированными выше цветовыми схемами. При этом, речь идёт не о точных цветах, а даже о сходстве гаммы – если цвет Вашей машины хоть немного похож на указанные выше, то прав лишиться легко!

Если цвет совпадает только частично

Как мы уже сказали раньше, за это могут лишить прав (о возможных наказаниях ниже). Несмотря на то, что по букве закона запрещается именно полное совпадение цветографических схем, практика правоприменения 2021 года всё же диктует свои правила. А именно, нельзя раскрашивать свой автомобиль в похожие на машины оперслужб цвета, включая такие случаи:

  • если цвет полосы лишь немного отличается от «гостовской» – например, вместо синей полосы – голубая, вместо красной – розовая,
  • если на машине не указана надпись, обозначающая службу (например, купили списанный автомобиль и закрасили только надпись),
  • вообще если повторяются похожие цвета автомобилей специальных органов.

Если купить списанный автомобиль оперативных служб

И в этом случае на вас лежит обязанность его перекрасить. Причиной тому тот же ГОСТ, который регламентирует конкретно запрет на цветографические схемы оперслужб: пожарной охраны, скорой помощи, полиции, ГИБДД и других, если автомобиль не используется в таких оперслужбах.

Можно ли раскрасить автомобиль в цвета американской полиции или других стран?

По закону можно. А вот на практике опять же 50/50. Опять же, ГОСТ прямо не указывает, что раскрашивать машину нельзя только в цвета автомобилей российских органов.

Увы, но судебная практика нещадна – ни сотрудники ГИБДД, ни суды не любят такие украшения на автмобилях, и лишиться права управления можно, даже если вы раскрасили авто в цвета:

  • американских полицейских машин (чёрный с белым),
  • европейской скорой помощи (бело-сине-красный),
  • американской скорой (оранжево-белый).

Обжаловать такие постановления можно (и нужно), но велика вероятность, что срок лишения подойдёт к концу, пока доберётесь по порядку инстанций по оспариванию до Верховного суда.

Более того, на практике даже известны случаи привлечения за надпись «Sheriff» на машине.

Какое наказание?

За раскраску автомобиля в цвета ГИБДД, полиции, скорой, пожарной помощи и других цветографических схем оперативных служб России в действующем на 2021 год КоАП предусмотрено сразу 2 наказания, которые могут быть применены одновременно:

  • непосредственно за факт нанесения такого цветового покрытия (без разницы, краска это или плёнка) применяется часть 3 статьи 12.4 КоАП с штрафом для граждан в размере 5 000 рублей,
  • а за управление положена санкция по части 6 статьи 12.5 Административного кодекса, которая предусматривает лишение прав на срок от года до полутора лет.

Кроме того, за управление и раскраску автомобиля в цвет такси также предусмотрено наказание – со штрафами по 5 000 рублей как за езду, так и за факт нанесения цвета.

Зачем нужна покраска значков на машине, особенности работы с разными материалами

Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск:…

Для поддержания внешнего вида автомобиля важны детали, даже такие незначительные, как шильдики, иконки, эмблемы. С них очень быстро сходит лоск: появляются мелкие сколы, сходит слой хрома. Один из способов сохранить эстетичный вид – покраска значков на машине.

Материалы эмблем, пригодные к покраске

Проблема может показаться недостойной внимания, но красить эмблемы приходится многим автовладельцам. Одни стремятся восстановить утерянный лоск. Другие красят значок авто, чтобы машина выделялась из потока. Восстановление может понадобиться, когда в результате аварии или технической неисправности разрушен номерной знак.

Особенности работы

Покраска значка автомобиля применяется, когда необходимо восстановить эмблему. Работу начинайте с демонтажа. Знак нагрейте феном и аккуратно срежьте шильдик толстой леской. Можно воспользоваться пластиковой гитарной струной, зубной или капроновой нитью.

Покраска эмблемы в пластик

Как только эмблема отделена от кузова, начинайте восстановление:

  1. Аккуратно снимите остатки клея растворителем или бензином. Обезжирьте деталь для предстоящей покраски.
  2. Треснутую эмблему аккуратно склейте с внутренней стороны. Замажьте трещину тонким слоем шпаклевки.
  3. Если необходимо, отполируйте площадку.
  4. Дождитесь полного высыхания.

После завершения всех процедур осталось загрунтовать и покрасить значок автомобиля.

С пластиком

Этот материал плохо сцепляется с лакокрасочным покрытием. Если нарушена технология восстановления, не пройдет и недели, как краска облупится. Пластик – еще и довольно хрупкий материал. Он рассыпается, если долгое время на него воздействовала окружающая среда.

Схема покраски значка автомобиля стандартная. Выбирайте специальный состав для пластика. Если же используете другие краски, разбавляйте их пластификатором.

С хромом

Хромированные детали — самые сложные в работе. Новый грунт или краска на этих покрытиях держится очень плохо. Поэтому готовить значок на машине к покраске придется тщательно.

Покраска хромированных значков

Снимите хром полностью, используя наждачную бумагу разной зернистости. Дальше окрашивайте по схеме: праймер для металла, грунтовка, краска, лак.

Нужно ли снимать значок

Эмблему в виде цельной детали обычно не снимают, а красят на месте. Чтобы краской не запачкать прилегающие поверхности, оклейте значок по периметру малярным скотчем.

Лакировка или жидкая резина

Лакировку эмблемы автомобиля осуществляют составами с повышенной жесткостью. Это обеспечивает детали дополнительную защиту, надолго сохраняя внешний вид.

В последнее время обретает популярность краска «Пласти Дип» (жидкая резина). Наносится пульверизатором из большой емкости или из баллончика со спрей-насадкой. Когда застывает, образует матовое покрытие, на ощупь и по фактуре очень напоминающее резину. Средство «Пласти Дип» легко наносится и долго служит.

Можно ли перекрашивать машину в другой цвет?

Вам хочется перекрасить ваш авто в другой цвет? Даже при незначительном внешнем механическом воздействии на кузов автомобиля в первую очередь страдает лакокрасочное покрытие кузова. Это покрытие предназначено для того, чтобы защитить металл кузова от негативного влияния окружающей среды и дополнительно носит эстетическую функцию. Часто автолюбители при появлении глубоких царапин на кузове отдают автомобиль на подкраску. Если повреждений много, целесообразнее будет провести полную покраску автомобиля.

Несмотря на многообразие марок и цветов автомобилей, часто у производителя отсутствует автомобиль нужной марки в определенном цвете. Поэтому владелец автомобиля, на пути следования к своему идеальному авто, решается на изменение цвета кузова. При этом имеется широкий спектр цветов, в который можно перекрасить машину.

После того, как цвет выбран, необходимо найти хорошего маляра или покрасочную станцию, где будет перекрашиваться автомобиль. Как правило, если цвет остается без изменений, может даже не потребоваться полная разборка кузова автомобиля.

Если же цвет будет изменён, то имеется необходимость нанесения нового покрытия даже не те части, которые закрыты от постороннего взгляда: арки дверей, пороги, частично детали салона, подкапотное пространство.

Читать еще:  Эксплуатация аккумуляторных батарей автомобилей

Все это потребует частичной разборки автомобиля. Ни в коем случае не следует закрашивать номерные агрегаты, например табличку с номером кузова. Обратите на это особое внимание при приемке автомобиля после покраски.

Можно ли перекрашивать машину в другой цвет? Что гласит закон.

Разобравшись с основной процедурой перекраски автомобиля, следует рассмотреть юридическую сторону вопроса. Согласно действующему законодательству, владелец автомобиля имеет право перекрасить его в другой цвет без предварительного согласования процедуры смены цвета с сотрудниками МРЭО ГИБДД. Однако выезжать на такой машине на дороги общего пользования противопоказано законом. Объясняется это тем, что цвет кузова указан в документах на автомобиль и занесён в базу данных ГИБДД.

Если автомобиль совершит правонарушение, его опознание будет спорным вопросом. Также при любом изменении кузова, не зависимо от того, является оно конструктивным вмешательством или визуальным оформлением, необходимо (по закону) пройти переоформление, с внесением соответствующих изменений в паспорт транспортного средства.

Частичная или полная покраска?

Следует рассмотреть варианты полной и частичной перекраски кузова. Среди автомобилистов бытует мнение, что при изменении цвета от 30 и до 50% процедуру переоформления можно не проводить. Однако это не так. Согласно изменениям в «Положении о паспортах Транспортных средств», в нужной строке указывается цвет как «комбинированный», с указанием основных цветов детали.

Как правильно мыть машину зимой на улице – смотрите в нашей статье.

Поэтому переоформить полностью перекрашенный автомобиль значительно проще, чем автомобиль с нанесенным внешним тюнингом или аэрографией. Такая сложность заключается в том, что если раньше в этом положении фигурировало слово «окрашенный», то теперь его заменили на «нанесенный». Таким образом, под это определение попадает любой рисунок, нанесенный на кузов автомобиля, а не только перекрашенная деталь.

Порядок переоформления: сколько стоит перекрасить машину в другой цвет

После перекраски автомобиля необходимо пройти процедуру переоформления в ГИБДД. Для этого дается пять дней, в течение которых нужно явиться к сотрудникам. Перед покраской кузова уведомлять сотрудников ГИБДД не нужно. С собой необходимо иметь следующий перечень документов:

  • Удостоверение, подтверждающее личность заявителя (паспорт).
  • Полис страхования автогражданской ответственности (ОСАГО).
  • Свидетельство о регистрации транспортного средства.
  • Паспорт транспортного средства (техпаспорт, ПТС).
  • Заявление о просьбе внесения изменений в паспорт транспортного средства, которое предварительно заполнено (желательно, во избежание лишних вопросов в графе «Причины» подробно описать причины, из-за которых автомобиль перекрашивался). Бланк заявления можно скачать на сайте ГИБДД или взять в МРЭО.
  • Квитанцию об уплате государственной пошлины и её копия. Пошлину следует оплатить предварительно.
  • В том случае, если подающий заявление не является владельцем автомобиля, необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность от собственника на совершение регистрационных действий с автомобилем.
  • Если автомобилю менее 3-х лет (для отечественного производителя) или менее 5 лет (для иномарок), то дополнительно необходимо посетить отдел розыска транспортных средств. Там автомобиль проверят по базе и поставят отметку в заявлении.

После того, как все документы собраны, можно приступать к процедуре переоформления. Она состоит из нескольких шагов.

  • В окно, где совершаются регистрационные действия с ТС, подается необходимый пакет документов.
  • Производится осмотр автомобиля инспекторами, сверка номерных агрегатов. Автомобиль необходимо предоставить в чистом виде с хорошо читаемыми номерами, иначе в осмотре могут отказать.
  • Далее все документы, включая акт осмотра, снова необходимо предоставить в нужное окно. После завершения процедуры переоформления техпаспорт с внесенными изменениями выдается владельцу.
  • И последний, не менее важный шаг. С новым техпаспортом необходимо посетить страховую компанию для внесения соответствующих изменений в полис ОСАГО. Технический осмотр, после процедуры переоформления проходить не надо.

После всех этих процедур переоформление цвета автомобиля в документах считается законченным и эксплуатация автомобиля по дорогам общего пользования разрешена.

В случае несоблюдения периода переоформления цвета, автовладелец будет оштрафован на сумму от 1,5 до 2 тысяч рублей, поэтому данную процедуру необходимо обязательно пройти.

В процессе оформления необходимо тщательно читать (перед тем как подписывать) бумаги выдаваемые сотрудниками ГИБДД, а так же самостоятельно сверить внесенные в них данные (номера агрегатов, описание цвета и т.д.). После осмотра автомобиля инспектором ГИБДД должна появиться метка «нарушений не обнаружено». За этим следует проследить самостоятельно, перед тем как уехать с площадки для осмотра ТС. Перед тем, как поставить подпись в ПТС, необходимо обязательно проверить отметку об изменении цвета автомобиля.

Видео: как перекрасить автомобиль в другой цвет

Как видно, процедура смены цвета для полностью перекрашенного автомобиля довольно проста и занимает, обычно, не более суток. Сложнее дело обстоит с аэрографией или виниловой плёнкой. Точных регламентирующих документов для таких случаев пока ещё нет, поэтому решение о возможности эксплуатации транспортного средства будет принимать инспектор ГИБДД.

Как дешевле всего перекрасить машину «по кругу»

Весной у женатых и не очень мужчин появляется одна общая проблема — их жены, любовницы, подруги требуют обновления гардероба. Мне в этом году повезло еще меньше — в одно прекрасное утро моя благоверная выдала: «Что-то скучная у нас машина какая-то».

Перекраска авто по технологии «Пласти Дип» может сэкономить автовладельцу от 25 000 до 125 000 рублей.

Ничего себе: назвать 300-сильный Porsche 911 «скучным»! Удар ниже пояса! Но ситуация прояснилась, когда она продолжила: «Надоел этот цвет «душный». Тоска прям! Надо бы «переодеть» малыша». Не скажу что предложение меня сильно вдохновило, но радовало уже то, что супруга ограничилась модификацией имеющегося транспорта, а не потребовала покупки нового. Однако желание благоверной чуть было не разбилось об алчность «автомаляров». Но обо всем по порядку.

50 ОТТЕНКОВ СИНЕГО

Первоначальное желание покрасить авто в красный хром разбилось о необходимость внесения изменений в ПТС. Поэтому палитра ограничилась «50 оттенками синего». Далее, понятное дело, встал вопрос о самом процессе смены цвета. Но информация, найденная на просторах интернета, удручала. «Облить» машину целиком, дешевле чем за 150 000 рублей в Москве оказалось нереально.

Следующем в списке шла обтяжка винилом. Тут все совсем странно. На сайтах контор, оказывающих подобные услуги, цена за кабриолет колебалась в диапазоне 50 000-60 000 рублей, но как только менеджер слышал, что обтягивать надо Porsche, ценник феерическим образом взлетал до заоблачных 150 000-200 000 «деревянных». В одной из таких мастерских на мой изумленный вопрос «с чего это такое волшебство?» ответили, что у моей машины слишком сложные линии кузова и их очень — ну просто очень— тяжело обтягивать пленкой. И тут на глаза попался сайт, предлагавший неизвестную мне ранее технологию «Пласти Дип» — напыление на авто цветной жидкой резины.

РЕЗИНОВЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

При этом прайс на услугу, по сравнению с предыдущими вариантами, значился настолько мизерный, что поначалу я даже засомневался — а стоит ли рисковать и не нарвусь ли я на «шараж-монтаж»? Но на фотографиях уже выполненные работы выглядели вполне прилично и интересно.

Помимо эстетической составляющей, технология «Пласти Дип» защищает кузов от мелких повреждений, солнечных лучей и коррозии.

При более детальном изучении вопроса оказалось, что технология эта заключается в напылении на поверхность кузова состава из жидкой резины, которая после сушки превращается в эластичную пленку. При необходимости пленка легко снимается, не повреждая лакокраску. На ощупь после высыхания покрытие сравнимо с мягким канцелярским ластиком.

Наносить состав можно на различные типы покрытия (пластик, хром, эмаль). При этом ни зашкуривание, ни грунтовка поверхности не требуются.

Вариантов покрытия предлагается несколько — матовое, глянцевое, металлизированное, тонированное, флуоресцентное. Не смотря на то, что изначально я планировал хром, после просмотра образцов выбрал ярко-голубой мат.

Выбираем недорогой, но надежный автосервис

Как дешевле и быстрее изготовить дубликаты номерных знаков

PLASTI DIP: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Весь процесс покраски занял два дня с учетом того, что у меня кабриолет с мягкой крышей, вместо которой зимой я ставлю жесткую, и ее нужно было снимать и красить отдельно.

Большую часть времени занимает подготовка кузова.

Первым делом с моего «железного коня» сняли жесткую крышу и рамки под номера. Затем отмыли авто до скрипа, чтобы исключить попадание под «резинокраску» грязи, жира, воска и прочих посторонних элементов. После этого кузов просушили и продули все стыки, зазоры и щели.

Все детали машины, которые не подлежат покраске, закрыли. В моем случае это были боковые, лобовое, заднее стекла (их закрывают и проклеивают малярным скотчем по периметру уплотнителей), арки и внутреннюю обшивку дверей, стекла и нижние части боковых зеркал, передние фары и задние фонари, колеса.

Помимо этого у большинства автомобилей с внутренней стороны закрывается радиаторная решетка (чтобы исключить попадание красящего состава в двигатель), а так же бамперные решетки. Если предполагается красить колесные диски, то обязательно закрываются все элементы тормозной системы, на которые при нанесении может попасть красящий состав.

Шильдики и другие опознавательные надписи на кузове обычно не закрывают, так как после застывания состав превращается в пленку, которую легко снять. Закончив со всеми предварительными приготовлениями, машину загнали в покрасочную камеру.

Покрытие наносится через распылитель в два слоя. Первый — основа белого цвета — тонкий. Затем наносят второй (красящий) – он более плотный. Оба слоя сохнут около часа каждый.

Когда с нанесением покрытия покончено, авто оставляют в камере еще на 12 часов для затвердевания состава.

ПРОВЕРКА СТРУЕЙ

На финише мне выдали «зверя» (вы можете полюбоваться им на заглавной фотографии) в свежей весенней шкуре, которая не лопнет в мороз и не потечет в жару (термостойкость покрытия — от -35 до +90 градусов). Гарантия на выполненную работу — полгода.

Через пару дней езды настал последний нервный для меня момент — визит на мойку. Оставив машину в моечной камере, я с замиранием сердца ждал, что что-нибудь вздуется или облезет под напором струи, а может и растворится от моющих средств. Но все опасения оказались напрасными — покрытие с достоинством выдержало все помывочные процедуры.

. Ну, и о цене вопроса. Все удовольствие смены цвета машины обошлось в 25 000 рублей, двое суток без колес и мелкие расходы на такси.

Как покрасить пластик в салоне автомобиля – реализуем желанное

Комментариев: нет Опубликовано: 14.07.2017

Автомобильный пластик довольно часто требует покраски, будь это элемент салона, бампер или наружные обвесы. Это связано со многими причинами. Бывает, что производитель авто, даже премиум класса, не уделяет должного внимания эстетике пластиковых деталей интерьера, недостаточно покрывая (или вовсе не покрывая) их лаком. Но чаще всего причиной утери их внешнего вида являются огрехи эксплуатации. Чтобы восстановить эстетику, такую деталь нужно покрасить.

Как покрасить крыло автомобиля своими руками?

Особенности покраски пластика автомобильного салона

Покраска изготовленных из пластмассы деталей салона автомобиля только на первый взгляд выглядит простой задачей. В этом процессе имеются определённые нюансы, которые нужно знать, чтобы получить качественное и красивое покрытие и избавиться от дефектов.


Покраска деталей из пластика в автомобиле требует тщательной подготовки
Покраска пластика – это многоэтапный процесс, имеющий следующие особенности:

  • прежде всего, необходимо демонтировать нужную деталь, не отломав защёлок и не потеряв мелких её частей;
  • перед покраской пластиковых элементов отделки салона их необходимо обезжирить и зачистить от остатков заводского лака и краски;
  • колеровку красок с подбором нужного оттенка производят не менее чем за час до их нанесения;
  • для лучшей адгезии грунтовка и окрашивание деталей выполняется послойно с полным высыханием предыдущего слоя;
  • при использовании полиуретановой водной краски, в неё нужно вводить отвердитель.

Некоторые пластики, применяемые для изготовления элементов интерьера салона авто, можно не грунтовать. Это определяется простым тестом. Нужно кусочек такого материала, очищенный от краски, поместить в воду. Если он потонет – можно обойтись без грунтовки, а когда останется на плаву – грунт наносить обязательно.

Как самому покрасить диски на автомобиле

Читать еще:  Принцип работы адсорбера автомобиля

Подготовка и выбор материалов для работы

Подготовка автомобиля заключается в нанесение шпатлевки и специального грунта для автомобильного пластика. Если же вы будете красить поверхность, на котором ЛКП уже выцвел, то здесь подготовка может быть выполнена только наждачной бумагой. На практике подготовка выполняется достаточно просто. Чтобы знать, как подходить к процессу покраски, нужно сначала определить, какой вид пластика находится в салоне вашего автомобиля. Определить это достаточно просто, но огнеопасно:

Поднесите зажигалку к самому недоступному для глаз месту с пластиком авто – если он будет гореть чистым пламенем, значит его нужно грунтовать. Такие танцы с бубном подсказывают нам, что на нем нет защитного заводского слоя. Если же пластик просто коптит, значит грунтовка не требуется. Этот метод подходит для любого автомобиля, не зависимо от моделей.

Материалы для покраски

Красить пластмассу салона авто удобнее всего из баллончика, только нужно проверить, что у баллончика было умеренное давление, ведь вам вряд ли хочется оттирать краску от обшивки кресел. Как обычно, выполнять покраску из баллончика элементов салона или кузова нужно в чистом и проветриваемом помещении. Также пластмассу автомобиля можно красить и стандартной кистью, но при помощи баллончика это делать гораздо удобнее.

Чем красят салонный пластик, покраска пластика из баллончика

Внимание! При покраске пластиковых деталей салона автомобиля может использоваться различный инструмент, в том числе кисточка, пневматический краскопульт или аэрозольный баллончик с краской. Главное, чтобы краска наносилась тонким слоем, не толще 60 мкм. Более толстый слой ЛКМ будет дольше высыхать, и качество покраски может заметно испортиться.


При покраске лучше всего подходит аэрозольная краска для пластика, некоторые детали удобнее красить кистью
Для выполнения покрасочных работ применяются следующие виды ЛКМ:

  • специальная грунтовка по пластику, которую называют праймером или адгезионным грунтом – её назначение обеспечить надежное сцепление ЛКП с пластиком;
  • грунт-наполнитель или вторичный, акриловый грунт;
  • краска;
  • бесцветный акриловый лак.

Чаще всего покраску пластиковых изделий выполняют следующими видами красок:

  • акриловыми;
  • полиуретановыми эмалями;
  • порошковыми красками (применяются для термопластиков – полиамида, полиэтилена, полипропилена и полиуретана);
  • полимерными ЛКМ типа жидкий пластик;
  • нитроэмалью в аэрозольном баллоне.

При использовании для покраски салонных элементов автомобиля баллончика с нитроэмалью нужно учитывать агрессивность входящего в её состав растворителя. Поэтому краску следует наносить тонким слоем, предварительно обработав и прогрунтовав поверхность.


Окраска пластика своими руками может осуществляться при помощи кисти или аэрозольного баллончика
Смотрите также:

Как правильно грунтовать пластик

Выбор краски для самостоятельного окрашивания пластмассы

Далеко не каждая краска идеально подойдет для пластика, если она будет выбрана не правильно, то при покраске краска будет ложиться, распределяясь на поверхности не равномерно. Приобрести краску для пластмассы можно в специальном магазине, она продается и в баллончиках и других емкостях предназначенных для нанесения кисточкой.

Для пластика идеально подходят аэрозольные краски, они продаются в баллончиках, что делает нанесение максимально удобным. Для работы с баллончиком не понадобятся дополнительные инструменты, такие как валик или же кисточка. Такая краска замечательно окрашивает предметы даже в труднодоступных местах.

Следует так же заметить, что эта краска быстро сохнет и меньше чем другие подвержена выцветанию и разрушительным действиям. Существует огромный выбор цветов аэрозольной краски, это позволит легко подобрать нужный оттенок. Не до конца использованная в баллончике краска будет храниться достаточно долго, и не будет источать запах.

Имея ряд преимуществ перед другими видами красок, аэрозольная так же имеет и свои недостатки. Главным недостатком можно назвать то, что практически невозможно смешать цвета и получить четкую границу при окрашивании, так же невозможно и уменьшить густоту краски.

Покраска пластика хромом

В последнее время среди автовладельцев стало модным перекрашивать пластиковые элементы салона под хром. В основном такая покраска не сильно отличается от обычной. Особенно это относится к процессу подготовки поверхности. Существует два метода «хромирования». Первый из них предполагает выполнение следующих последовательных этапов:

  • нанесение чёрной краски;
  • полировку окрашенного изделия после высыхания до зеркального состояния;
  • протирку отполированной поверхности специальным спиртом;
  • нагрев окрашенной детали строительным феном;
  • распыление хрома;
  • полировку после высыхания.

Важно! Покрытие хромом производится краскопультом с небольшим количеством краски, подаваемой под высоким давлением.

Второй метод предполагает изначально обычное покрытие под лак. После 15-минутного высыхания необходимо:

  • выполнить полировку;
  • нанести краскопультом несколько тонких слоёв хрома;
  • тщательно высушить деталь в специальной камере, при температуре около 600 C.

Сегодня существуют также различные способы окрашивания автопластика под дерево и металл, алюминий и золото, крокодилью и змеиную кожу.

Устранение царапин на пластике автомобиля

Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками

Чтобы качественно произвести окрашивание пластмассовых деталей автомобильного салона, нужно придерживаться определённого алгоритма действий, и прежде всего, правильно выполнить подготовку поверхности под покраску. Для этого необходимо:

  • Снять деталь и, прежде чем обезжирить, тщательно промыть её, осмотрев на наличие трещин и прочих дефектов.
  • С помощью растворителя или уайт-спирита убрать жирные и масляные пятна, а также прочие загрязнения.
  • Обработать поверхность антистатиком, чтобы статическое электричество не притягивало пыль.
  • Если имеются дефекты, нужно устранить их специальной шпатлёвкой для пластмассы, и дать поверхности время на просушку.
  • Затереть все неровности наждачной бумагой. При этом шкурить нужно «по мокрому», применяя абразив Р300 или Р400.
  • Промыть, тщательно высушить и снова обезжирить изделие.


Покраска пластиковых деталей автомобиля своими руками – дело для терпеливых, необходимо строго следовать технологии

  • Нанести тонкий слой адгезионного грунта и 1-2 слоя акриловой грунтовки с интервалом 10–15 минут на просыхание каждого слоя. При желании получить структурную поверхность, в последнем слое используется текстурная грунтовка.
  • После высыхания грунта зачистить грунтовку абразивной шкуркой Р400–Р500.

Поверхность полностью готова к окрашиванию. В домашних условиях, если нет краскопульта, можно воспользоваться баллончиком с краской в виде аэрозоли либо обыкновенной кисточкой. Краску наносят в 2–3 слоя с интервалом 15–25 минут, и дают детали хорошо просохнуть. Только после этого можно покрыть поверхность лаком и отполировать специальной пастой.

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Промышленное окрашивание

Промышленное «валовое» покрытие водными полиуретан-акриловыми красками производится методом распыления красящего вещества на грани и вертикальные поверхности материала толщиной в 80-120 мкм. Этого вполне достаточно, если нанести краску после обработки специальным очистителем ПВХ, снимающим электростатическое напряжение с поверхности, а также обезжиривая её, чтобы краска не полопалась и не слезла.

После того как непосредственно покраска пластмассы завершена, изделие подвергается форсированной сушке при +50 градусах непрерывно в течение 2-6 часов. Время просушки зависит от наполнителя и текстуры краски, каждому из видов подходит свой режим.

Уже почти получен ответ на вопрос, как правильно красить пластик, осталось добавить, что перед окрашиванием смесь из базы и отвердителя тщательно и интенсивно перемешивают, добиваясь абсолютной однородности, при необходимости разводя её водой для получения промышленной вязкости.

Такой краской можно пользоваться в течение 3-5 часов после приготовления, наносится она с помощью пульверизатора и образует долговечное покрытие, которое легко моется водой.

А как покрасить пластик в домашних условиях? Возможно ли это? – Да! Для этого существуют различные аэрозольные эмали, надо лишь найти ту, на которой значится: «для пластмассовых поверхностей или пластика».

  • Поверхность, которую предстоит покрыть из аэрозольного баллона должна быть чистой от грязи и промытой от жира. В идеале нужно использовать изопропиловый спирт, но обычная жидкость для мытья посуды вполне сгодится.
  • Определитесь с видом пластика, который вы собрались красить и, при необходимости, выберите подходящий грунт.
  • Краску для пластика на основе ацетона выбирать не стоит, несмотря на её привлекательную цену. Ацетон может разъесть пластик, и красивой благородной окрашенной поверхности вы не получите. Дождитесь тёплой, безветренной погоды, если в помещении работа с краской невозможна.
  • При покрытии большой площади сразу запаситесь нужным количеством баллонов одной партии. «Лишнюю» площадь закройте старыми простынями или газетами (помните о широком спектре распыления). Аэрозоль несколько секунд энергично встряхиваем перед самым началом окрашивания.

Защитная одежда для работы с красками

Важно! Окрашиваемое изделие должно быть сухим. Во время покраски следует использовать средства защиты — наденьте респиратор, очки и перчатки.

Окрашивание изделий из пластика является непростой задачей, ведь гладкая поверхность провоцирует стекание краски. Но справиться с ней на самом деле несложно, если правильно подготовить обрабатываемую зону и использовать подходящий метод нанесения декоративного покрытия. Как покрасить пластик – расскажем в данной статье.

Можно ли перекрасить цвет машины и не нарушить закон

При покупке автомобиля хозяин проводит его регистрацию, проходит технический осмотр. Без этого ездит на машине нельзя, и обойти эти требования никак не получится. Машина станет полноценным транспортным средством, на котором можно ездить только после этих нюансов. В паспорт авто вносится информация о дате выпуска, техническая характеристика, обязательно указывается цвет. Случается, что через некоторое время владелец захочет поменять цвет машины и перекрасить ее, тогда и встает вопрос, можно ли это сделать в России. Так же меняться цвет может после дорожно-транспортного происшествия, поврежденные места закрашиваются.

Регистрация изменений

Цветовая гамма авто фиксируется в паспорте, это такая же важная характеристика как сама модель или номер кузова. Поменять данные можно, документ разрешающий это из ГИБДД не нужен. В течение пяти рабочих дней необходимо внести информацию о том, в какой цвет покрасили машину в паспорт. Сделав это можно спокойно ездить.

Обращаться в ГИБДД нужно, когда происходит смена места жительства, а именно меняется прописка владельца и его личные данные. Регистрация будет служить уведомлением. Для внесения изменений, которые касаются технических характеристик автомобиля, нужно взять разрешение у специальных экспертов о безопасности усовершенствованного транспортного средства, что на дороге никакой опасности оно не представляет.

Согласование с ГИБДД замены цвета машины

Замена оформляется документально и регистрируется в случае перекраски автомобиля в цвет противоположный прежней расцветке, например, из белого в черный и наоборот. Так же зафиксировать нужно, если хозяин перекрасил авто не полностью, но кажется, что это совсем другое транспортное средство. К примеру, был черный цвет, а вы сделали черно-белый. В этом случае замена нужна в случае идентифицирования автомобиля как синего.

Решается, как определиться с цветом при помощи инспектора во время проверки документа. Случается, что один инспектор на дороге решает одно, а следующий говорит совсем по-другому и так до бесконечности. По этой причине рекомендовано официально изменить цвет, зафиксировав это в документальном виде в паспорте транспортного средства в ГИБДД.

Нюансы перекрашивания

Нельзя перекрашивать машины в цвета, в которые окрашены автомобили некоторых государственных служб, пожарных, неотложной помощи. Остальные цвета могут пользоваться без какого-либо ограничения. При перекраске часть кузова машины нужно оставить в первоначальном виде, это поможет избежать проблем со службами ГАИ. При смене цвета в один никакой проблемы не будет, а вот при желании нанести рисунок из нескольких оттенков, нужно получать соответствующее разрешение на проведения работы такого вида, как правило, процесс такой достаточно сложный и не быстрый.

Подбор краски для авто – современные варианты и возможности

Активно используя автомобиль, вы со временем заметите следы разных царапин и вмятин. Испорченная облицовка портит не только внешний вид, но и существенно снижает оценочную стоимость транспорта. Чтобы обновить проблемные места и вернуть им прежний вид, нужно в первую очередь определиться с лакокрасочными материалами и сделать правильный подбор краски для авто.

Читать еще:  Ока с японским двигателем

1 Особенности подбора автоэмали – разновидности красок

Почти каждый автовладельц, желающий преобразить свое авто в иной цвет или закрасить имеющиеся недостатки, сталкивается с проблемой правильного подбора эмали. Хорошо, если есть возможность воспользоваться услугами СТО, а если такой возможности нет и проблему надо решить самостоятельно, за что зацепиться?

Похожие статьи

Для начала необходимо учесть, что, исходя из своих технологических составляющих, бывает несколько разновидностей красок. Каждый вид, представленный на современном рынке, имеет свои особенности в применении и представляет следующие варианты:

  • «Синтетические» или меламиноалкидные эмали считаются однокомпонентными: быстро сохнут, хорошо блестят и образуют ровность лкп автомобиля. Для большей прочности покрытия, а так же для упрощения процесса высыхания используют специальные отвердители. Используя синтетические краски, окрашивать поверхность следует в несколько слоев, а полировку лучше отложить до полного затвердения эмали;
  • «Двухкомпонентные» или акриловые эмали обладают лучшими характеристиками, имеют ярко выраженный блеск и образуют устойчивый слой к воздействию внешних реагентов. Используются данные краски вместе с отвердителями. Их нужно наносить в несколько слоев, и отличаются они высокой ценой по сравнению с остальными;
  • «Нитроэмали» применяются в случае частичного или мелкого окрашивания кузова. Удобство в применении данного материала заключается в быстром высыхании.
  • «Двухслойная» эмаль с эффектом металлика. Особенность данного вида заключается в том, что она наносится в два слоя: на грунтовочный слой наносится первым слой краски, второй слой представляет собой специальный лак. В итоге лакокрасочное покрытие прочнее, надежнее и более устойчиво к атмосферному влиянию;
  • «Трехслойная» эмаль с металоэффектом. Применяется в необычных и сложносоставных покрасках: хамелеон, свето-игра, изменение угла обзора и т.д;
  • «Бесцветный» или прозрачный состав. Используется в случаях, когда нужно равномерно распределить компоненты при окраске.

При смешивании нужных пропорций, к примеру, добавление отвердителя или растворителя, необходимо читать инструкцию и соблюдать все условия процесса.

2 Основные виды подбора автокрасок

Если неправильно подобрать краску автомобиля, пострадает в первую очередь его внешний вид, другой немаловажный фактор, который нужно учитывать – это защитные свойства эмали. Но основополагающим фактором при выборе является цвет, особенно если подкрашиваются отдельные места на кузове. Цветовая гамма автоэмалей, как известно, делится на ряд оттенков, определяя который следует учитывать несколько важных рекомендаций:

  1. перед тем, как приступить к покраске, определите оттенок с помощью тестового окрашивания. При тестовой окраске интенсивность слоя лучше не менять, а после полного высыхания сравните тест с желаемым цветом;
  2. перед выбором краски следует определиться с производителем, потому как система обозначения у всех создателей разная;
  3. окрашивая машину, важно учитывать, что способ нанесения автоэмали непосредственно влияет на результат.

Для точного определения лакокрасочного оттенка существует три основных варианта подбора:

  • Выбор автоэмали «на глаз». Этот вариант используют не только опытные мастера, но и различные автовладельцы. Он не требует дополнительных финансовых расходов и навыков. Чтобы подобрать краску машины по цвету, достаточно обратится в автомагазин, торгующий автоэмалями, и снять с автомобиля небольшую деталь кузова (крышку бензобака или боковое зеркало) как исходник основного цвета. В авто салоне наверняка имеется колорист, который сможет дать нужный совет, и палитры для визуального определения оттенков. В данном варианте вероятность ошибиться высока, особенно если подбирается цвет на отдельное закрашивание. Ошибочный выбор цвета потребует дальнейшего перекрашивания или полному удалению.
  • Выбор краски по VIN коду. Современность представляет собой производство стандартов и персонализации. Практически каждый автомобиль имеет свой идентификационный код изготовителя, состоящий из 17-ти букв английского алфавита, в котором зашифрованы основные данные об изготовлении транспорта. Специальные таблички (шильдики) с кодовой информацией можно увидеть под капотом автомобиля, как правило, их размещают на неразъемных частях кузова. По коду владелец может точно узнать характеристику транспорта, основные данные, в которые входит, и номер автоэмали, с помощью которого легко можно определить первоначальный цвет. Для частичного ремонта кузова информационная маркировка существенно поможет сэкономить время и средства.
  • Компьютерный подбор. Это один из новых, наиболее популярных и самых точных способов покраски , так как помогает устранить различие между родным цветом и свежепокрашенной деталью. Компьютерная подборка представляет собой выбор цвета с помощью специального прибора – спектрофотометра. Опытный колорист с помощью прибора проводит исследование цветовой гаммы на нескольких участках кузова. Далее специальная программа анализирует полученные со спектрофотометра данные и определяет нужный оттенок. Компьютерный подбор иногда выдает в результате несколько оттенков, дальше задачей мастера является заключительное подтверждение нужного цвета.

Для реставрации отдельной детали логично использовать тщательный подбор, чтобы после покраски цвет не отличался от оригинала. Для ликвидации сколов и небольших царапин используются аэрозольные баллончики, специальные маркеры и штрих-корректоры.

3 Рекомендации – работа на результат

Независимо от того, какой вариант подбора использован для ремонта, важно учесть следующие немаловажные факторы, влияющие на успех:

  • Заключительный результат зависит от способа нанесения и используемых инструментов;
  • существуют автоэмали, которые при высыхании меняют цвет, поэтому не стоит торопиться с оценкой результата;
  • при выборе красок маркировка может отличаться в зависимости от изготовителя;
  • полную покраску кузова следует проводить после пробного нанесения слоя на отдельную деталь, не изменяя при этом давление краскопульта;
  • подбор при помощи VIN кода подойдет как при целостной покраске кузова, так и отдельных его участков, учитывая при этом степень выгорания;
  • подбор «на глаз» лучше проводить с колористом, владеющим развитым чувством цвета, в противном случае есть шанс не попасть в цвет.

Поскольку результат покраски кузова визуально доступty каждому желающему, то проводить ремонт необходимо с учетом всех сопутствующих инструкций и пожеланий. Успех удачно проведенных работ гарантирует внешний лоск и презентабельность автомобиля.

Что надо знать о покраске автомобиля, прежде чем решиться на нее?

Царапины, вмятины и потертости – это не просто косметические дефекты: в них с легкостью проникают пыль и губительная для металла влага, а там и до коррозии недалеко. На фоне такой перспективы решение обновить потрескавшееся лакокрасочное покрытие выглядит вполне рациональным. С чего начать и куда обратиться? А может, попытать счастья самому?

Царапины, вмятины и потертости – это не просто косметические дефекты: в них с легкостью проникают пыль и губительная для металла влага, а там и до коррозии недалеко. На фоне такой перспективы решение обновить потрескавшееся лакокрасочное покрытие выглядит вполне рациональным. С чего начать и куда обратиться? А может, попытать счастья самому?

Автомобили красят, чтобы:

  • обновить внешний вид;
  • устранить следы коррозии;
  • полностью изменить цвет, например, после ДТП;
  • убрать следы локальных аварий: слой краски наносят на крыло, дверь или другие проблемные участки.

Лакокрасочное покрытие выполняет двойную функцию: защищает металл от коррозии и придает поверхности эстетический внешний вид. Участки, заново покрытые таким слоем, больше не подвержены воздействию влаги, ультрафиолета, растворителей, солей, топлива и других агрессивных частиц. Они выглядят красиво только при условии правильного нанесения.

Как выбрать краску?

В состав краски для авто входят пигмент, от которого зависит цвет, растворитель для получения нужной консистенции и связующий компонент. Последний отвечает за равномерность нанесения, придает слою стойкость и глянцевый блеск.

Выбрать можно одну из разновидностей автоэмалей:

  1. Акриловая. Среди ее преимуществ – прочность, однородность покрытия и устойчивость к агрессивным воздействиям. Высыхает быстро, к тому же благодаря эстетичному блеску позволяет сэкономить на лаке. Из-за слабой кроющей способности наносить акрил необходимо в несколько слоев.

  • Однокомпонентная алкидная автоэмаль. Недорогое решение. Автоэмаль отличается простотой нанесения, прочностью, устойчивостью к ультрафиолету, химическим реагентам, перепадам температур. Обладает приятным для глаз блеском. Из недостатков – длительный период высыхания и необходимость добавлять отвердитель во время покраски.
  • Нитроэмаль. Высыхает быстро за счет испарения нитрорастворителя в условиях окружающей среды. Без дополнительного слоя защитного лака не создает достаточной механической прочности. Нитроэмаль уступает другим покрытиям, поскольку быстро блекнет. Подходит для локального окрашивания ограниченных участков с последующей полировкой.
  • На рынке есть и другие варианты красок:

    • Глифталевая. Образует прочную блестящую пленку, но требует сушки при температуре +20–25 °С. Полное затвердевание происходит спустя 15–30 суток. Ускорить этот процесс помогает сушка при +60–80 °С. Работать с таким веществом непросто из-за его чувствительности к изменениям температуры.
    • Порошковая. Наносится с помощью профессионального оборудования, высыхает быстро, образует сверхпрочное покрытие. Подходит для окрашивания кузова, салона, отдельных деталей, в том числе стеклянных и пластиковых. Отличается экологической и пожарной безопасностью, представлена богатым разнообразием цветов и оттенков, включая матовые, глянцевые, металлик.
    • На водной основе. Эта разновидность представлена на рынке всего несколько лет. Главные преимущества: экологичность ввиду отсутствия вредных растворителей и высокая укрывистость поверхности за счет мелких размеров частиц пигмента. Благодаря хорошей адгезии наносить ее можно даже поверх старой краски. Недостаток – длительное высыхание из-за медленного испарения воды.

    Для покраски понадобится набор инструментов. Прожектор пригодится не только как источник света. Он потребуется для прогрева окрашенных деталей. С помощью виниловой насадки на дрель нужно счистить коррозию и старое покрытие, снять молдинги и наклейки строительным феном. Для нанесения жидкой шпатлевки, грунтовки, краски и лака понадобится малярный пистолет, а к нему – малярная маска. Краскопульт также необходимо оснастить компрессором.

    6 этапов покраски

    1. Подготовка

    С поверхности удаляют загрязнения и следы ржавчины, после чего обезжиривают ее спиртовым раствором, ацетоном или растворителем. При покраске всего кузова демонтируют передний и задний бамперы, антенны, декоративную решетку радиатора, наружную светотехнику. Удалить старое лакокрасочное покрытие можно химическим или механическим способом (болгаркой, электродрелью или специальным составом).

    2. Шпатлевание

    Выполняют, если на поверхности заметны неровности. Шпатлевку смешивают с отвердителем и наносят в несколько слоев. Каждый из них (его толщина 1–2 мм) сохнет около 40 минут при температуре +20 °С.

    3. Шлифование

    Шлифуют поверхность на сухую, без смачивания, при помощи наждачной бумаги и плоского твердого шлифовального бруска.

    4. Грунтовка

    Перед нанесением грунтовки поверхность обезжиривают, а на колеса накидывают чехлы. Грунтовка наносится в 2–3 слоя с промежуточным просыханием. Поверхность повторно обдувают и обезжиривают, чтобы избавиться от пылинок и сформировать стойкое антикоррозийное покрытие.

    5. Покраска

    Краску наносят горизонтальными движениями сверху вниз. Начинают с крыши. Покрасочный пистолет держат на расстоянии 15–25 см от поверхности. Каждый слой должен сохнуть минимум 20 минут. После покраски следует финальная сушка (24–36 часов), а затем – исправление дефектов, если таковые обнаружатся.

    6. Полировка

    Поверхность обрабатывают полировальной машинкой, используя специальную абразивную пасту.

    Красить автомобиль можно только в просторном гараже. С каждой стороны от машины должно оставаться по два метра свободного пространства. Помещение нужно подготовить: удалить пыль и грязь, смочить пол водой, позаботиться о том, чтобы с потолка не сыпалась штукатурка или паутина. Если таких условий нет, лучше ничего не затевать!

    Покраска транспортного средства – сложный и продолжительный процесс, в котором много нюансов. Парадокс в том, что нанесение краски занимает только 10 % времени, а остальное уходит на подготовку и сопутствующие процедуры.

    Если опыта в покраске у вас нет, а работать предстоит не с профессиональным инструментом, а с подручными средствами, результат может оказаться непредсказуемым. Обратившись в надежный автосервис, вы ничем не рискуете: профессионалы знакомы с процессом и придерживаются технологии, поэтому результат всегда вызывает удовлетворения и никогда – разочарование.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector