Camgora.ru

Автомобильный журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Магнитола моргает но не включается

Магнитола моргает но не включается

Добрый день.
Проблема решена, поэтому решил обновить пост, подсобрав всю информацию.

Итак, суть проблемы и описание симптомов:
После химчистки с разбором салона перестала включаться магнитола на mazda 3 bk 2.0 рестайл 2007.

Магнитола не реагировала на нажатие абсолютно любых кнопок. Даже на проверки в тестовых режимах (например, зажим кнопок POWER + SEEK ^, должен запускать тест на проверку всех индикаторов LCD — но у меня этого не происходило).
На дисплее отображались настройки климата + температура за бортом (самая правая часть). ЧасыБортовой компьютер и информация о радиостанциях (Левая и центральная части) — нет.
При езде — подсветка на магнитоле иногда мигала.

Спустя неделю езды без магнитолы вообще, добавились новые симптомы:
Изредка на дисплее появлялась надпись Hello. Пару раз по своей воле возвращались часы.
Также был замечен периодически повторяющийся звук механизма извлечения компакт диска. Будто кто-то раз в 30 секунд нажимает на кнопку Eject.

Вся остальная электрика в машине исправно работала (стеклоподъемники, свет в салоне, вся оптика и туманки, климат и т.д.)

Что было проверено в первую очередь:
Предохранители, но все они оказались целые (подкапотка (смотрел все) + салон F44).
Если не ошибаюсь господа имеющие в своем арсенале такую опцию как музыка BOSE, должны проверить дополнительный предохранитель (F18) под капотом.

Что посоветовали в комментариях:
1. Есть версия, что если померла лампочка в бардачке, прикуривателе, пепельнице — магнитола может выключатьсяне работать.
2. Поменять магнитолу. (Несколько товарищей, имея схожие проблемы поменяли магнитолы, перекрестились и живут вполне счастливо).
3. Снять магнитолу и хорошо просушить её дома. (Намек, что подзалили её на автомойке)
4. Бороться с коррозией в блоке предохранителей под капотом и переносить проблемный предохранитель F31 в F27. (Хороший мануал тут)
5. Прокинуть прямой плюс от предохранителя F31 к предохранителю F27 (это тоже самое, что и вариант №1, только без чистки. Брутфорс так сказать. Хороший пример тут).

Решение проблемы:
В первую очередь, был отметен вариант №1. Все лампочки у меня были исправны.
Вариант №2 рассматривался в последнюю очередь, т.к. были подозрения на проводку, блоки предохранителей и тд. Новая магнитола сделала бы мой кошелек легче, но проблема с высокой долей вероятности осталась бы.

Далее, разобрал панель, достал магнитолу и проверил все контакты идущие к ней. В частности — питание:

Далее, вариант №3. Снял магнитолу и унес домой. Сушил сутки около обогревателя, переворачивая её на разные бока. Когда усиливать навыки шашлычника надоело, просто оставил её дома еще на двое суток.

После всего сделанного — успеха не было.

Далее, вариант №4.
Долго не хотел к нему приступать, потому что люди описывали кучу других симптомов, которых у меня не было (прыгающие стрелки на приборной панели, не работающий плафон салона и тд).
Делать нечего — все делал по указанному выше мануалу. Когда вскрыл блок, понял что следов коррозии около F31 практически нет. Ну может совсем чуууть-чуть. Раз залез, все было вычищено, обработано химией и собрано обратно.
Совет. Делайте по теплу. Иначе есть большой шанс сломать клипсы на блоке предохранителей. Пластик там дубовый.

Первый успех! Магнитола включилась и проработала одни сутки. К концу дня — все симптомы вернулись в полном объеме.

Оставался, самый не интересный вариант №2. Тут хотелось бы отметить, что уважаемый enoshka только так и смог решить проблему. Но упомянул, что «проблема крылась в лицевой части панели».
Очень долго я складывал этот факт с тем, что машина загонялась на полную химчистку салона, и наконец решил что мою магнитолу просто чем-то залили на мойке.

Снова снял магнитолу и унес домой. Отсоединил переднюю (лицевую) часть. Достал все кнопки, раскрутил все что раскрутилось.
В лицевой части спрятана плата, которую я замочил в очистителе контактов. Потом все собрал и установил в машину.

Итог — помогло. После последней процедуры езжу уже 2 недели. Проблем нет.
Благодарю всех за отзывчивость и помощь при решении проблемы!

Почему мигает магнитола? Причины могут быть совершенно разные. У некоторых проблемы с аккумуляторами, у кого-то изжила себя проводка, а кто-то не следил за чистотой микросхем автомобиля.

Подсветка магнитолы

В последнем случае она покрывается пылью, что приводит к перегреву некоторых элементов и дальнейшему их выходу из строя. Давайте рассмотрим ситуацию, когда возникает проблема:

Причины поломки

Вы едете и слушаете музыку. Что-то подталкивает вам вытянуть бегунок громкости на полную катушку и прокатиться под громкие звуки металла. Но вот незадача – как только мы входим в кураж, нас начинает отвлекать мигающая подсветка нашей магнитолы. Поначалу вы удивитесь, но если так и не решите проблему по мере её появления, то можете просто перестать обращать внимание на ней. А зачем? Всё ведь работает, а мигание не мешает. Так вот, это в корне неправильный ход действий! Если не решить проблему вовремя, то он может привести к летальному исходу вашего аудиоустройства.

Нерабочие конденстаторы

Когда мигает экран магнитолы, проблема может быть вызвана двумя вещами – проводка и конденсаторы. Чтобы убедиться, в чем именно она кроится, потребуется разобрать устройство и пробить всё через амперметр.

Пайка магнитолы

Далее будет представлен стопроцентный метод решения проблемы, то также следует учесть тот факт, что можно решить её проще. После того как мы получим доступ к плате магнитолы, проверьте амперметром все конденсаторы схемы. Если какой-то из них не работает или работает некорректно, то необходимо будет попросту произвести его замену. Если же это не помогает, то продолжаете чтение данной статьи

Ремонт подсветки

Данный способ подойдет, если мигает дисплей магнитолы или подсветка вовсе перестала работать.

Ключи для снятия магнитолы

Для решения проблемы своими руками нам потребуется прибегнуть к методу, который описан в списке ниже:

  1. Для начала возьмём специальный инструмент для демонтажа магнитолы, чтобы вытащить её из панели. Также можно воспользоваться спицами или чем-нибудь с похожими характеристиками.
  2. Достаём магнитолу и берем в руки амперметр. Проверяем, чтобы все провода были исправны (напряжение на них должно быль около 6В). Если вы заметили сильное колебание напряжения на одном или нескольких проводах, то мы уже знаем в чем кроется проблема.
  3. Меняем дефективный провод и проверяем работу. Если ничего не изменилось, то следуем по списку дальше.
  4. Разбираем лицевую часть, чтобы добраться до диода, который мигает. Далее демонтируем его и производим замену на новый.
  5. Далее нам понадобится паяльник. Он потребуется для выпайки штатной подсветки устройства, так как проблема кроится в ней, если вы дошли до данного этапа.
  6. Из новой лампы нам необходимо будет достать один резистор и два светодиода.
  7. Следующим действием будет подтачивание, так как нам нужно, чтобы они поместили в необходимые отверстия. После того, как они помещаются в свои входы, вставляем их и соединяем диод с резистором.

Разбока понели магнитолы

Важно: следите за тем, что вы соблюдаете полярность, чтобы избежать неполадок в работе. Соединяйте там, где была установлена лампа.

Теперь мы должны собрать всё так, как было изначально. В конце подключаем питание и восхищаемся.

Теперь вы знаете как произвести ремонт мигающей магнитолы, которая постоянно отвлекает от дороги или прослушивании музыки. Или же вы просто не хотите, чтобы проблема зашла дальше. Надеюсь, статья была для вас полезна и ответила на все интересующие вас вопросы. Если у вас мигает магнитола JVC, Kenwood, Sony или любая другая – подробная инструкция в статье должна была решить проблему.

Здравствуйте, помогите пожалуйста, магнитола не включается, подаешь питание , на долю секунды моргает панель и все, если снять панель, то мигает светодиод(так и должно быть) на плате нет ни каких повреждений, может это из за микры усилка?? А вообще это стало из за замыкания в УСБ входе

Похожие статьи

16 comments on “ Магнитола не включается ”

оу,исчи линейный стаб на 5 вольт,маркировка 7805 или 7905,а если он в смд исполнении то тут все сложнее

Сергей, а в смд как они маркируются?

Эрлан, не помню,хуйни 3-4 ногие на радиаторе есть?

Эрлан, и еще,отследи питание юсб по дорогам

Сергей, с радиатором нет, а так есть 4 побольше и куча маленьких трехногих

Сергей, на УСБ питания нет, 0.2 в где то

Эрлан, я имею в виду по дорожкам на плате отследи дороги от 1 и 4-го пина юсб,найди куда они идут

Сергей, не знаю, правильно ли отследил, но дорожка через резистор пошла на сд привод

Питание оба провода подключил? Смотри там транзистор должен быть на радиаторе или 7833/05/08/12 в общем у тя нет одного из напряжений.

Как правило стаб с правой стороны а его радиатор это боковая стенка потехи

Александр, да, оба

Александр, кроме микрухи уся ничего нет на радиаторе, и корпусе

Рядом с большим кондером две смд одна стаб 5в

Ещё посмотри рядом с кварцем

Рядом с большим дросселем стоит dc-dc проверь сколько вольт на дросселе со стороны противоположной от микры, еще там рядом стоят 2 транзистора или 1117 или 78хх какие то, на них тоже проверь сколько приходит и уходит. Я думаю там сдох dc-dc.

Нужна помощь по магнитоле…

Здравствуйте! Извините, если не в то сообщество написал, но реально нужна помощь(

Магнитола FUSION FUS-1000U, Китай, но работать-то она должна!

Сижу, слушаю музыку, вдруг раздается хлопок и пропадает звук. Ещё через несколько секунд потухла и сама магнитола. Отключаю питание, включаю, нажимаю на кнопку магнитолы — не работает. Заменил предохранитель — не работает…

Снял крышку — на плате валяется взорвавшийся конденсатор… Выпаял, впаял новый — не работает, даже не включается. Проверил цепи вольтметром — даже при выключенной магнитоле с подключенным питанием везде напряжение 6.5-7.1 вольта, хотя выпрямитель выдает 12.5 вольт. Проверил сопротивление между плюсом и минусом — 31.8 кОм, не знаю, даёт это что-либо или нет…

Прочитал, что может стоять диод параллельно питанию для защиты от КЗ. На плате заметил 1N5401. Это он? И что может быть ещё?

Помогите, пожалуйста, советом, где искать неисправность в первую очередь? В электронике я шарю слабо… Заранее благодарен!

Просто так конденсатор не взорвётся. Ну, раз работала, то переполюсовка исключена. Значит, напряжение питания было выше нормы. Начинать нужно с этого…

Читать еще:  Расширительный бачок приора фото

От чего вы её питали?

Тот же самый выпрямитель, я ставил напряжение на 13.5 вольт…

Вот и я думаю, так просто ничего бы не случилось…

Что это за «выпрямитель»?

Ну не знаю, не разбирал) Наверное, как обычно, понижающий трансформатор и диодный мост с переменным резистором на выходе)

Блин. Это адптер в розетку, или что-нибудь посерьёзнее? Откуда эта приблуда?

Ну типа, только покрупнее адаптера. Давно уже у нас. Ещё дед в свое время пользовался.

Скорее всего, у него на выходе вольт 18-20 было. Китайский конденсатор на 16 В продержался не долго.

Ну как недолго… месяц почти) слушал каждый день по два-три часа… А напряжение регулируется от 12.5 до 15 вольт и максимальный ток 1.5 ампер. Если надо, фото внутренностей выпрямителя выложу.

Лучше измерьте напряжение на его выходе при отключенной магнитоле и приподключенной.

Уже измерял… При отключенной 12.5 вольт, при подключенной — около 7 вольт

Я предполагаю, что сгорел выходной усилитель мощности. Такая большая микросхема, прикрученная винтами к корпусу.

Я понял. Попробовать откусить ноги, по которым подается плюс?

Я предполагаю, что сгорел выходной усилитель мощности. Такая большая микросхема, прикрученная винтами к корпусу.

Но я так не думаю… Как я понял, весь ток должен идти через предохранитель. Но на магнитоле есть напряжение даже если она без предохранителя!

Если вы говорите, что «на выходе блока питания» напряжение при подключенной магнитоле снижается до 7 В, значит магнитола его наружает сильно.

Усилитель мощности по питанию подключен напрямую. Там нет как такового «выключателя питания». Он всё время под напряжением. Значит он и коротит.

Значит, на УМЗЧ ток мимо предохранителя идет?

Там два провода питания. Красный и жёлтый. Они у вас должны быть соединены вместе на +. Предохранитель только в одном из проводов.

Так. Предохранитель походу на красном проводе. На жёлтом значит память.

Но без предохранителя магнитола должна быть обесточена. А на неё ток идет.

Там два провода питания. Красный и жёлтый. Они у вас должны быть соединены вместе на +. Предохранитель только в одном из проводов.

Кстати, примерно за 2 дня до этого нельзя было прибавлять звук выше 20 (максимум 43) — в динамиках начинался гул, заглушающий всю музыку, и исчезал только, если выключить магнитолу или совсем убрать звук. Это может быть связано с причиной поломки?

Гул… Теперь всё ясно. Ваш выпрямитель сгорел. Он выдавал не постоянное напряжение, а пульсирующее (или вообще, переменку). Можно предположить, что в нём пробило регулирующий транзистор, и всё полное напряжение с диодного моста пошло на выход (а электролиты в нём собственные маленькой ёмкости и высохли от времени — отсюда и пульсация — гул, тестер измеряет действующее занчение, которое для синусоидальной формы ниже на корень из 2, по отношению к пиковому, т.е. 12,5 Vrms = 17,5 Vp). Конденсатор в магнитоле при низком токе потребления сглаживал пульсации, а при прибавлении громкости, ток потребления выростал, и «гул вылезал наружу». Какое-то время конденсатор «продержался», а потом… ну вы сами видели и слышали.

Так что у вас с «выпрямителя» явно шло напряжение выше нормы. Естественно, в магнитоле многое грелось в первую очередь УМЗЧ. Так что в первую очередь найдите нормальный блок питания. А потом ищите что сгорело ещё. Могли сгореть какие-нибудь ключи (транзисторы) или стабилизаторы, через которые питание поступает на другие узлы магнитолы.

Я сегодня выпаял стабилитрон L7805CV (5 вольт), который сильно грелся без нагрузки. Напряжение пришло в норму(значит, УМЗЧ не виноват). Можно попробовать подать +5 вольт и минус от компьютерного USB? Минус надо объединить?

7805 — это интегральный стабилизатор. Лучше замените на новый, а то вдруг ещё больше дыма будет.

Ок, спасибо. И ещё. На микросхему УМЗЧ питание вообще не идёт! Ни на st-by, ни на 6 и 20 ноги (у меня YD7388). 5 вольт я пока не подавал. Магнитола заработала после выпайки стабилизатора. Экран работает, кнопочки щёлкают, картинка меняется. Но звука нет. Может ли от этих 5 вольт питаться какой-нибудь звуковой процессор, управляющий питанием усилителя?

Может, конечно. Те же standby могут зарождаться из этих 5 В.

А вот, входное напряжение (12 В) должно обязательно присутствовать на УМЗЧ всё время. Если его нет, посмотрите цепи от «питательного разъёма» до этой микрухи.

Проследить цепи очень сложно — плата двухсторонняя(

Не работает магнитола в машине: причины

Вы здесь

Многие отечественные автолюбители сталкивались с проблемой, когда перестала работать магнитола в машине. Имеется несколько причин, которые создают такую ситуацию. При этом не всегда требуется профессиональный ремонт самого устройства. С помощью специалистов разберемся с основными характерными чертами поломок и определим, что делать в каждом из описанных случаев. Хотя возможно придётся купить новые штатные головные устройства в Тюмени.

Изучение тематических форумов показывает, что если не работает магнитола в машине, причины делятся на две основные группы:

  • не включается или не выключается само устройство;
  • оборудование не играет.

Самой типовой неисправностью считается отсутствие возможности чтения вставленных в магнитолу дисков либо их проигрывание со сбоями и периодическими прерываниями.

В данном случае проблема зачастую кроется непосредственно в механизме привода. Он состоит из множества самостоятельных элементов, которые в процессе эксплуатации подвержены износу. Достаточно поменять вышедшую из строя деталь, и магнитола станет функциональной. Данную работу можно выполнить самостоятельно или доверить ее мастерам-ремонтникам.

Загрязнение привода также может сказываться на его работе. В этом случае искать поврежденный элемент не требуется – достаточно лишь разобрать механизм и удалить скопившуюся пыль. После этой процедуры сбои при прочитывании дисков, подвисания и прочие проблемы с воспроизведением должны исчезнуть.

Некоторые автолюбители иногда описывают следующую проблему: магнитола не включается, питание есть, но не по всей цепи. Зачастую данная ситуация возникает из-за неправильного подключения к сети или наличия скачков напряжения. При этом магнитола может даже включаться, но доступными окажутся не все возможности. В большинстве случаев устраняется неисправность заменой защитного предохранителя или диода, который при поломке на микросхеме окажется вздувшимся.

Если не работает магнитола после снятия аккумулятора, то проблема может быть связана с повреждением усилителя. Он чрезвычайно чувствителен к непосредственному моменту подключения питания и скачкам напряжения. Перегорание микросхемы потребует ее замены. При наличии проблем с проводкой рекомендуется проверить соответствующий предохранитель.

Большинство проблем с магнитолой связаны с неправильным ее подключением. Хотя на устройстве применяется стандартная маркировка для всех разъемов, многие автолюбители допускают неверные соединения провода.

Для обозначения питания используется литера «А» и коричневый цвет разъема. Черные разъемы под литерой «В» предполагают подключение акустических систем.

Современная автомагнитола самостоятельно выдает код ошибки, облегчая пользователю поиск и устранение проблемы. Также следует помнить о крайнем варианте избавления от неисправности – перезагрузке оболочки, поскольку большинство устройств представляют собой небольшой компьютер.

В чем причина магнитола не включается

Если кому хочется умощнить выходной каскад можно выпаять TDA7385 и поставить вместо нее TDA7386(4*40вт), TDA7388(4*41вт), TDA7389(4*45вт) или как рекомендовали китаезы TDA7560 (4*77вт). По выводам они взаимозаменяемы, различаются только мощностью.

Теперь непосредственно к процедуре:
Комутацию входов AM-FM-CD-CDC осуществляется через аудиопроцессор TDA7342, на нем же осуществляется регулировка громкости, тембра и т.п. Соответственно подключать AUX надо до него (если после — тогда не будет регулировать громкость). Основной кандидат для использования это FM тюнер (CD и CDC отметаются сразу, так как там постоянно должен крутиться диск).

Итак
1. Снимаем магнитолу
2. Снимаем верхнуюю крышку (нижнюю можно не снимать)
3. Откручиваем боковые уши для крепления магнитолы (по 3 болтика)
4. Откручиваем крепление CD привода (по 2 болтика с каждой стороны).
5. Аккуратно вытаскиваем шлейф из CD привода (лучше именно на стороне привода), откладываем в сторону что-бы не мешал.
6. Ищем микросхемку TDA7342.
7. Ближе к плате приемника находим 3 бочонка электролитических конденсатора (у меня еще были надписи 2805, 2806)
8. Перерезаем дорожки идущие от приемника. Лучше между RC фильтром и разделительным конденсатором. Как вариант можно выпаять сам разделительный конденсатор и подключаться к его площадкам.
9. Подключаемся в места разрыва с помощью какого-либо переключателья (например на основе разъема для аудиоштеккера, а лучше с помощью реле или электронного ключа — чтобы не было наводок).

Собираем в обратном порядке. Пользуемся.

Дополнения:
У меня не было ни проводов ни переключателя, поэтому сделано было на шлейфе на скорую руку. В общем все работает.

Желательно все-таки входные провода к аудиопроцессору вести отдельно и отключать их когда нет надобности (чтобы не было наводок когда включен приемник).

При прослушивании mp3 плеера громкость звука плеера и приемника существенно отличаются, если это кого-то будет напрягать, то надо поставить предварительный усилитель после мп3 плеера (схем полно на одной микросхемке).

Ниже прилагаю фотки как это все дело сворганить.

Новая ревизия штатной балалайки: тот же усилитель и мультиплексор каналов, но цифровой тюнер и usb-контроллер в блоке CD:





Судя по даташиту на мультиплексор у нас есть 2 стерео, один моно и один квазидифференциальный (для CD) входы. видимо флэшка и сидюк висят на одном инпуте. можно ли таки использовать вход для сидюка, пнув i2c контроллер в нужную сторону?

Магнитола не включается вместе с включением зажигания

Голова Pioneer MVH-X380BT. Поставил сравнительно недавно, все работало нормально — т.е. при повороте ключа в ACC магнитола включалась с того же места, где выключилась.

Потом я что-то покрутил и магнитола перестала включатся — требует явного нажатия на кнопку SRC для включения. При этом точно понимает что ACC включено, т.к. при включении зажигания моргает флешкой.
Сделал System reset. Не помогло. Покурил интернет и мануал — та же фигня. Уверен, что какая-то настройка, но какая — ума не приложу 🙁

(точно что делал перед проявлением симптомов: включил двигатель и хотел поставить на паузу проигрывание с флешки. Магнитола показала мне format read, я в это время тыка паузу (кнопка 4). она перезагрузилась и снова стала показывать format read. Я так же в паузу. Format read не пропадал, через некоторое время появилась ошибка Error 19, которую сбросил вытаскиванием и вставлянием флешки. Все прочиталось и заиграло, но теперь соответственно не включается автоматом :()

Буду благодарен за идею куда копать

Попробуй переключить PW SAVE в системных настройках (SYSTEM). Эта настройка сбрасывается при отключении аккумуляторной батареи, поэтому можно просто сбросить клемму аккумулятора.

Читать еще:  Тормозные цилиндры фенокс отзывы

Сегодня еще раз смотрел — похоже проявляется только если выключил в режиме флешки.
Если выключил с включенным радио — то включается норм. Так что буду отдельно еще изучать настройки флешки.

ЗЫ PW SAVE я пробовал изменять — не работает. Включается но с часами просто, не проигрывает ничего с флешки.

Мож кому в помощь. Самому ещё надо до конца проверить.
Предистория:
Мне подарили Pioneer MHV 180UBG. Там выключал зажигания и сё. Вновь при включение он начинал проигрывать с того места где закончил.
Получилось так, что саму панель с моего авто стащили. Осталась лишь часть на которую панель крепилась.

Купил MHV-S110UBW и что то не совсем как хотелось бы, как это было у старого. Выключая зажигания, и вновь включая, магнитола включается, но в режим показывание часов. Автоматом не включал проигрывание трэка. Нужно было магнитолу кнопкой src включить, и он тогда уже с того же места начинал.

Сегодня пошёл с 2мя флешками. Думал мож другую, чёрного цвета флешку туда поставить. Включил магнитолу, вставил флешку, и думаю мож что в настройках пропустил. Выкл., вкл. зажигание и, О чудо! просто повернув ключ, он автоматом начал проигрывать трэк как на старом авто. Пробовал выкл. зажигание и снять панель, в разной последовательности. Но результат удовлетворял, магнитола после зажигания автоматом проигрывала с того места где выкл. зажигание.
Однако вставив белую флешку, он вновь начал тупить.

Пока не знаю с чем связано. Знаю только что чёрной на 16ГБ пользовался для линукс дистрибутивов. Но недавно пришлось её на ФАТ32 сформатировать и закинуть файл.
Белую на 8ГБ, я использовал в ужасной китайской магнитоле, на которой тыкая кнопки он совершенно инную функцию выполнял))
А для того чтобы китай магнитола по порядку играла, пользовался программкой fatsort на белой флешке.
Сейчас и белую сформатировал, и вновь скопировал файлы. погляжу завтра наверное как будет ся вести

Решено Китайская двухдиновая магнитола 7010B. не включается

rommy

Из названия только 7010В спереди.

Собрана на плате С200МВ-V1.2

проц F1C200s
память 25Q64
аудио CD3313EO
унч 7388

проц блютус,который греется.
19050
DDGR015-33

Был дохлый стаб XL1507,подпаял для теста внешний понижающий модуль преобразователя.На выходе 5в,далее на выходах стабилизаторов 1117-33 и 1117-12 есть 3,27в и 1,16в.
Стоит отдельный стабилизатор 7550 на 5в,который питает проц блютуса,стаб горячий,на выходе понижено.выпаял его,подал отдельно 5в,проц блютуса горячий.
Изза дохлого проца блютуса магнитола может не стартовать?
На кварце основного проца генерация есть,но обмена с 25Q64 не обнаружил.питание на памяти есть 3,26в.
Или проц также дохлый?Сам проц холодный.

  • 20 Июл 2020

Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

Справочная информация

Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

  • Диагностика
  • Определение неисправности
  • Выбор метода ремонта
  • Поиск запчастей
  • Устранение дефекта
  • Настройка

Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.

Неисправности

Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

  • не включается
  • не корректно работает какой-то узел (блок)
  • периодически (иногда) что-то происходит

Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.

  • О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    • Прошивки ТВ (упорядоченные)
    • Запросы прошивок для ТВ
    • Прошивки для мониторов
    • Запросы разных прошивок
    • . и другие разделы

    По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.

  • Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

    • Схемы телевизоров (запросы)
    • Схемы телевизоров (хранилище)
    • Схемы мониторов (запросы)
    • Различные схемы (запросы)

    Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.

  • Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    • Справочник по транзисторам
    • ТДКС — распиновка, ремонт, прочее
    • Справочники по микросхемам
    • . и другие .

    Информация размещена в каталогах, файловых архивах, и отдельных темах, в зависимости от типов элементов.

    Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

  • Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    СокращениеКраткое описание
    LEDLight Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board — Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus — Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current — Переменный ток
    DCDirect Current — Постоянный ток
    FMFrequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Китайская двухдиновая магнитола 7010B. не включается как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Неисправности автомагнитол

    Типичные неисправности автомагнитол

    Первое место в списке поломок автомагнитол занимают неисправности, связанные с отсутствием чтения компакт-дисков либо сбоями при воспроизведении. Причина таких дефектов, как правило, кроется в CD-механизме. В CD-механизме множество механических и электромеханических деталей. А все механические детали подвержены износу.

    Поскольку автомагнитола является прибором частого пользования, то неисправности, связанные с механическими частями – это закономерность.

    Устраняются механические неисправности заменой миниатюрных электродвигателей в CD-приводе. Стоит отметить, что в практике ремонта автомагнитол часто бывают случаи, когда двигатели в CD-механизме работают, но выдают заниженные обороты. В таком случае обнаружить неисправный двигатель сложнее, так как нет явных признаков его неисправности.


    Микродвигатели CD-привода автомагнитолы

    Причиной плохой работы автомагнитолы также может быть сильная её загрязнённость. Автомобильные проигрыватели эксплуатируются в жёстких условиях и загрязнение механики и оптики – это обычное дело. При загрязнении автомагнитолы пылью обычно наблюдаются сбои при воспроизведении, зависания, диск не загружается…

    В таком случае необходимо разобрать CD-привод и почистить линзу лазерного считывателя. Во многих случаях этого бывает достаточно, так как осевшая на линзе пыль не будет в последствие мешать фокусировке лазерного луча на поверхности диска. При этом не стоит забывать о сложных неисправностях и проверить работу автомагнитолы при воспроизведении разных дисков, как с записью Digital Audio (CD), так и c записью MP3.

    Также частыми неисправностями автомагнитол являются поломки, связанные с питающими цепями. Причиной их появления могут быть: неправильное подключение питающего напряжения, броски напряжения в бортовой сети автомобиля.

    При таких неисправностях автомагнитола может не включаться вовсе либо отсутствовать работа каких-либо режимов: нет работы в режиме CD, нет звука (сгорел УМЗЧ), нет подсветки дисплея.

    В таких случаях нужно проверить защитный предохранитель, защитный диод, осмотреть печатную плату на предмет перегоревших дорожек и “вздутых” электролитических конденсаторов, микросхем с повреждением корпуса (сколы, трещины, деформация).

    Об устранении неисправности автомагнитолы, связанной с неправильным подключением питающего напряжения можно прочесть в статье о ремонте автомобильного CD-ресивера Mystery MCD-795MPU.

    Одной из уязвимых деталей любой автомагнитолы является 4-канальная микросхема усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ). Как правило, выход из строя микросхемы УМЗЧ связан с неправильным подключением динамиков или же при коротком замыкании звуковых выходов. В результате может не работать один из каналов усиления (нет звука в одном из динамиков либо звук хриплый и неестественный).

    Читать еще:  Самодельные инструменты и приспособления для гаража

    Поэтому при установке автомагнитолы в автомобиле подключать питание стоит в последнюю очередь и только после проверки правильности всех соединений. Также выход из строя микросхемы УМЗЧ может быть связан с превышением питающего напряжения сверх допустимого.

    Напряжение питания микросхемы УМЗЧ ничем не стабилизируется и может колебаться в некотором допустимом интервале. Так для микросхем TDA7386, LA4743K, TDA8588J максимальное напряжение питания может достигать 18 вольт, тогда как рекомендуемое составляет 14,4 вольт.


    Микросхемы УМЗЧ автомагнитол

    Также не редки чисто механические поломки. К их числу можно отнести деградацию пайки. Так, например, из-за вибрации и тряски пайка разъёма подключения автомагнитолы со временем разрушается и нормальный электрический контакт нарушается.

    Это приводит к таким дефектам, как самопроизвольное выключение, пропадание или отсутствие звука при воспроизведении, искажённый или тихий звук в одном или нескольких динамиках, неразборчивые показания дисплея, сбой при загрузке/выгрузке компакт-диска и т.п. Неисправность может проявлять себя по-разному, но причиной является деградация пайки соединительного разъёма.

    Поэтому при наблюдении таких разных и, казалось бы, не связанных между собой неисправностей стоит тщательно проверить качество пайки главного разъёма автомагнитолы.


    Основной разъём подключения автомагнитолы

    К механическим поломкам автомагнитол стоит отнести и такие как залипание кнопок управления. При этом автомагнитола может не воспринимать команды пользователя при нажатии на другие кнопки. Как говориться, автомагнитола начинает “глючить”. При такой неисправности стоит разобрать съёмную панель и проверить омметром все кнопки.

    Бывает, что причиной неисправности автомагнитолы служит валкодер (энкодер) регулятора громкости. Причиной его неправильной работы (звук плохо регулируется, переключается скачками) может быть как загрязнение, так и общий износ.

    О том, как устранить неисправность валкодера читайте тут.

    Распространённой поломкой среди дисковых магнитол является неисправность микросхемы драйвера на плате CD-привода. При этом автомагнитола практически никак не проявляет себя в режиме воспроизведения с диска. Обычно отсутствует загрузка/выгрузка компакт-диска, вращение компакт-диска, позиционирование оптического считывателя. То есть не работают те узлы, которыми непосредственно управляет драйвер. При этом микросхема драйвера чрезмерно сильно нагревается (от 40 0 C до 80 0 C и выше). При штатной работе драйвер чуть тёплый (около 30 0 C – 40 0 C).

    Причиной выхода из строя управляющего драйвера нередко служат миниатюрные электродвигатели CD-привода. Поэтому в некоторых случаях целесообразно проверить миниатюрные электродвигатели в CD-механизме и при обнаружении подозрительного моторчика заменить и его. Это правило убережёт от рецидива – повторного проявления неисправности.


    Драйвер на печатной плате CD-привода

    Микросхему драйвера легко найти на печатной плате CD-привода. Данная микросхема имеет 28-выводный планарный корпус HSOP28 с широкими выводами посередине. За редким исключением на микросхему-драйвер устанавливают небольшой радиатор для отвода тепла.

    Наиболее ходовые среди автомагнитол драйвера имеют маркировку:

    SA9259, аналог этой микросхемы — IP4001

    Для демонтажа неисправного драйвера лучше воспользоваться термовоздушным паяльником, а при монтаже использовать маломощный паяльник на 25-40 ватт с узким жалом.

    Демонтаж драйвера можно произвести и с помощью обычного паяльника, но при этом очень сложно не повредить тонкие проводники на печатной плате.

    Это наиболее типичные неисправности, которые часто встречаются в автомагнитолах низшего и среднего ценового класса.

    Не работает магнитола Мерседес

    Если не работает магнитола на Мерседес, для начала нужно определить, какая у вас модель машины и какой на ней стоит команд. Существуют различные поколения мультимедиа-систем и их несколько сотен модификаций, однако основные принципы функционирования электроники остаются неизменными.

    На современных моделях Мерседес исправление любого дефекта мультимедиа-системы следует начинать с электронной диагностики. В то время как на старых кузовах требуется начинать с проверки проводки, из-за того, что магнитолы недоступны для диагностического прибора. В любом случае, если магнитола на автомобиле не запускается, это может быть проблема с напряжением питания. Это происходит, когда нет «плюса» или «минуса» на разъёме в задней части магнитолы. Чем совершеннее система, тем более сложные сигналы должны поступать в магнитолу при работе.

    Распространённые д ефекты мультимедиа-устройств Мерседес

    На большинство кузовов Мерседес устанавливаются магнитолы типа command. Это мультимедийные системы, состоящие из нескольких блоков, чаще всего объединенных между собой оптической шиной MOST. При неисправностях какого-либо из блоков команда могут возникать дефекты в головном устройстве. Если не включается магнитола Мерседес, например, при выходе из строя усилителя, он перестаёт передавать данные далее по цепи, из-за чего не запускается вся система, включая головное устройство.

    На фото — команд w220 Мерседес и команд Mercedes GLE-class.

    Также на ряде модификаций встречаются урезанные мультимедийные системы, так называемые Audio 20, либо простые магнитолы без навигации, CD-чейнджера и возможности подключения блютуз. Как правило, подобные системы имеют меньшее количество блоков и проще поддаются диагностике.

    В любом случае, важно понять, что именно не работает, при каких условиях возник дефект, что способствовало его появлению и как именно проявляется неисправность. Если магнитола не работает полностью, это ситуация одного характера. Если не работает только ряд функций, то либо вышла из строя сама магнитола, либо к ней не приходят нужное напряжение и сигналы. Если система не работает частично, нужно выяснить, при каких обстоятельствах она перестала функционировать. Важно проверить, в каких режимах работы это происходит, попробовать выявить зависимости от температуры, времени работы, нажатия клавиш управления.

    Один из способов выявить дефекты – подставить другую магнитолу, например, с авторазборки, и посмотреть будет ли она работать на вашем автомобиле. Такой вариант подойдет, только если у вас машина в старом кузове, т.к. в таком случае не требуется программирование. Использовать этот прием на новом кузове не удастся, так как может активироваться защита от кражи.

    Не рекомендуется самостоятельно осуществлять ремонт команда, что лучше обратиться к спецам, кто этим занимается, за консультацией. Только после неё можно выполнять какие-либо ремонтные работы на автомобиле. Что точно не стоит делать самостоятельно – это вмешиваться в сложную электронику без наличия соответствующих знаний, опыта и оборудования. Нельзя самим вскрывать мультимедиа-систему и пытаться там что-то чистить, либо паять и заменять!

    Ремонт коман дов Мерседес

    На автомобили Мерседес устанавливается самая современная электроника на момент производства машины.

    Электронные системы компании Даймлер являются очень чувствительными. Для работы с ними требуется специальное оборудование и многолетний опыт мастера, чтобы выполнить ремонт правильно и не повредить электронику. Даже если у вас есть начальные навыки работы с электроникой на Мерседес, скорее всего, даже простые дефекты не получится устранить без последствий.

    На фото — команд 213 Мерседес.

    Существует много нюансов, которые необходимо учитывать при ремонте или диагностике мультимедиа-систем. Следовательно, если не работает магнитола Мерседес, необходимо обратиться к людям, которые занимаются непосредственно ремонтом мультимедиа-систем данного типа, а не к «специалистам» на все руки. Позвоните нам и наши мастера-электронщики с опытом работы в сфере более 10 лет, бесплатно проконсультируют вас по неисправности и подскажут пути решения ваших задач. Мы можем осуществить диагностику, ремонт и программирование электронных систем на вашем Мерседес, предоставим гарантию на работу и закрывающие документы. Если ваша магнитола не подлежит восстановлению, предложим новый или б/у вариант на замену.

    Диагностика и ремонт Mitsubishi

    • Список форумов
    • Поиск

    Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

    Модератор: Denkiko

    Не работают часы, свет в салоне, эл. замки (решено)

    #1 Сообщение korser » 02 фев 2009, 21:49

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #2 Сообщение -=Andy=- » 02 фев 2009, 22:41

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #3 Сообщение Denkiko » 03 фев 2009, 00:33

    Указывайте год выпуска. В следующий раз удалю всю тему.

    Блок предохранителей в моторном отсеке -> левое крыло -> левая передняя стойка (в ногах у пассажира) -> панель -> блок предохрантелей в салоне. Наверное все же проблема в левом переднем крыле.

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #4 Сообщение korser » 03 фев 2009, 11:01

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #5 Сообщение TATA » 25 фев 2009, 20:09

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #6 Сообщение Rais » 25 фев 2009, 21:53

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #7 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 01:30

    To TATA — Копать?! В огороде. На даче.
    Если по существу — я уже ответил. Сомневаетесь — проверьте еще раз предохранители в моторном отсеке.

    То al_44 — Следите за речью. Это последнее предупреждение.

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #8 Сообщение TATA » 26 фев 2009, 08:23

    Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
    А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

    2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

    Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #9 Сообщение korser » 26 фев 2009, 14:03

    Re: Не работают часы, свет в салоне, прикуриватель, эл. замки

    #10 Сообщение Denkiko » 26 фев 2009, 14:48

    Смысл? Я уже писала, что у меня не напрочь все отрубило, а иногда работают. часы например и ц/замок. Если бы дело было в предохранителях, то ничего бы уже не работало и не включалось.
    А если сбрасываются настройки эквалайзера, печки и радио? Тоже чтоли предохранители? На заведенной настройки держутся, стоит заглушить и опять завести — все настройки сбрасываются.

    2Rais вот как ни странно, но стеклоподъемники работают нормально)))

    Интересует вот что: Может ли такое произойти из-за неправильного обращения со сканером или из-за неисправностей в сканере? Он ведь отрубился в процессе сканирования. После этого все и началось.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector