Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнал на лада веста

Сигнал на лада веста

Замена звукового сигнала на Лада Веста — нехитрая процедура, которую должен уметь выполнить любой владелец. Ведь езда без исправно работающего клаксона априори небезопасна, а отгонять автомобиль на СТО из-за подобной поломки — неоправданно большие временные затраты. Однако замена в случае возникшей неисправности — не единственная необходимость. Многих попросту не устраивает громкость либо тональность звукового сигнала, и они меняют штатные компоненты Весты на альтернативные. Следовательно, оба эти пути необходимо рассмотреть подробнее.

Замена штатного звукового сигнала в случае поломки

Для начала потребуется подготовить авто к работе, поставив его на стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем нужно поднять капот и, вооружившись ключом «на 10», отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем следует демонтировать передний бампер, что лучше осуществлять с помощником, дабы не повредить ЛКП на самом бампере и на крыльях Весты.

На рисунке показаны место крепления сигнала Весты, его штекер и сам сигнал.

По завершении этого, остается отсоединить штекер с проводами от рожка сигнала. Затем можно демонтировать и сам сигнал, кронштейн которого к кузову крепится одной гайкой. Для демонтажа потребуется удлинитель, вороток и головка «на 13».

Снимать и ставить передний бампер необходимо с помощником.

Сборка осуществляется в обратном порядке — необходимо закрепить сигнал, проинспектировать его работу, поставить с помощником бампер и затянуть клемму на АКБ Весты.

Альтернативные варианты

В данном случае возможности ограничиваются исключительно фантазией обладателя Весты. Чаще всего на Ладу ставятся звуковые сигналы от «Волги», так как их звучание существенно громче. Но есть и иные способы. Наиболее распространенными вариантами такой «модернизации» являются:

— монтаж сигналов от «Волги» — в данном случае возможны разные способы установки (с подключением реле в салоне либо под капотом)

— монтаж прочих сигналов;

— установка сигнала с интегрированным компрессором;

— комбинация сигнала и дальнего света.

Установка других сигналов — лишь один из множества вариантов.

Монтаж сигналов от «Волги»

Он подразумевает не только установку на Весту непосредственно «ракушек», но и разнообразные варианты их подключения. Стоит помнить, что звуковой сигнал от «Волги» может быть как старого, так и нового образца. Впрочем, отличий, кроме незначительного различия в тональности, у них нет:

— звуковые сигналы Волга-3110 (22.3721/221.3721) — низкий и высокий тон;

— звуковые сигналы Волга, РАФ С302/303Д — низкий и высокий тон.

Звуковое давление — 105-118 Дб.

Сигнал от «Волги» отлично подойдет для Лада Веста.

Необходимо учитывать, что просто заменить сигналы на Весте не выйдет, ведь потребление тока у них разное. Для Весты этот показатель составляет 5А (паспортные данные), хотя в реальности он обычно не превышает 3.5А. Сигналы с «Волги» потребляют по 8А каждый, что в сумме дает 16А. Следовательно, для их монтажа необходимо применение реле 4-контактного типа. В частности, можно использовать реле 904.3747-10.

Кроме того, на Весте к заводскому сигналу подается только один штекер — «Плюс» у него постоянный, так как он подводит питание к вентилятору, а «Минус» идет с клавиши на рулевом колесе. Относительно же волговских сигналов, то для них необходим только «Плюс», потому как «Минус» идет непосредственно через металлическое крепление к кузову.

Подобный вариант крепления приведет к вибрации и звону во время работы сигнала. Необходимо использовать кронштейны.

Также необходимо учитывать габариты звуковых сигналов — у волговских они больше, нежели у штатных на Весте. Следовательно, установка на заводские места исключается. Кроме того, нежелательно монтировать их сразу на кузов, так как это приведет к вибрации, а звук резонирующего металла будет примешиваться к гудку. Так что оптимальным решением станет применение кронштейна. Достоинством такого варианта является и его дешевизна — комплект «волговских» сигналов обойдется примерно в 1 000 руб.

Монтаж реле в салоне Лада Веста

Это делается непосредственно в блоке предохранителей. Для проведения работ нужны будут следующие компоненты:

— звуковые сигналы от «Волги»;

— реле 4-контактного типа;

— клеммы — широкая (6 ед.) и узкая (1 ед.).

Для установки лучше всего использовать свободное место в блоке предохранителей, на которое и перебрасываются провода с контактного реле, отвечающего за активацию сигнала на руле. На место, которое освободилось, ставится провод от контакта реле «87». Далее потребуется извлечь провод из 13 контактной колодки и вставить его в 13-й разъем «87» контакта реле.

Схема подключения волговских сигналов на Лада Веста.

Для подачи «Плюса» потребуется подать провод к контакту реле «30» с разъема «Ш5-6», посредством перемычки контакта «86». При этом придется заизолировать провод красно-белого или черно-белого цвета, так как на него постоянно идет «Плюс».

Реле сигналов с «Волги» в блок предохранителей Лада Веста.

Данный метод имеет ряд преимуществ:

— расположение проводки под капотом;

— монтаж реле в соответствующем блоке, что гарантирует сухость;

— использование отдельного «Плюса».

Впрочем, при полном отсутствии опыта и знаний в сфере электрики авто, с установкой реле в салоне лучше обратиться к автоэлектрику.

Монтаж реле под капотом Лада Веста

Относительно компонентов, то они аналогичные, но список потребуется дополнить еще несколькими элементами:

— предохранитель подвесного типа;

— пластиковая гофра — 2 метра.

Монтаж самих гудков производится в удобном месте, а подключение осуществляется по одной их 2-х схем:

  1. С использованием «Плюса» непосредственно с блока предохранителей;
  2. С использованием «Плюса» сразу от аккумулятора, с применением отдельного предохранителя.

Первый вариант подключения.

В целом второй вариант предпочтительнее. Располагаться реле должно в месте, защищенном от попадания влаги. Кроме того, предварительно данный компонент рекомендуется обернуть в полиэтилен либо заизолировать.

Второй вариант подключения.

Выполнение работы довольно простое — потребуется демонтировать бампер Весты и снять заводской сигнал, а затем можно начинать сборку. Сначала необходимо качественно заизолировать провода, а тот провод, что соединяет сигналы, рекомендуется пропустить сквозь гофру, дабы он со временем не перетерся. Затем потребуется зафиксировать реле, после чего можно собирать все обратно.

Один из вариантов фиксации реле под капотом Лада Веста.

Комбинированный вариант

Этот способ подразумевает сохранение штатных гудков Весты, но с установкой «волговских» в качестве дополнительных. При этом совмещение 2-х разных тональностей будет весьма оригинальным и специфическим ходом. Фиксация производится аналогичным образом, как и в предыдущих случаях, в любом удобном месте через кронштейн. После чего потребуется качественно заизолировать все соединения, дабы на них не попадала грязь и влага.

Схема комбинированного подключения сигналов на Лада Веста.

Монтаж прочих звуковых сигналов на Лада Веста

Необязательно концентрировать внимание исключительно на «волговских» сигналах, так как можно использовать гудки и от иных производителей. На рынке есть масса вариантов от различных брендов, которые можно купить — MITSUBA HOS-04GL, Elephant CA-10100 12v, GMP France / 410-510Hz и другие.

Сигнал MITSUBA HOS-04GL.

Их цена варьируется в пределах от 3 000 до 10 000 руб., хотя есть комплекты и до 28 000 руб. Их монтаж аналогичен процессам с сигналами от «Волги».

Пример монтажа сигналов от бренда GMP на Лада Веста.

Установка звукового сигнала с компрессором на Лада Веста

Для его фиксации необходим целый набор компонентов:

— ресивер — для сжатого воздуха;

— компрессор — для нагнетания воздух в ресивер;

— дудки (сигналы) — в них и подается сжатый воздух из ресивера.

Несомненным достоинством такого типа сигналов является их мощность, которая заметно превосходит таковую у штатных гудков Весты. Звук некоторых сигналов слышен за 1.5-2 км! Установка и подключение несложные, и во многом повторяют процедуры с обычными сигналами, за исключением того, что все элементы потребуется подсоединить между собой.

Hadley KIT 977 — один из лучших вариантов для любителей мощного сигнала на Лада Веста.

Впрочем, подобный тип сигналов для Весты обладает и рядом минусов:

Цена — стоимость подобных комплектов заметно выше, нежели обычных. Средний ценник на качественный сигнал начинается от 30 000 руб. и доходит до 40 000 руб. На рынке немало вариантов подобной продукции. Например, Hadley KIT 964 (29 500 руб.), Hadley KIT 984 (40 000 руб.) и т. д. Конечно, можно приобрести и бюджетный товар, который намного доступнее, но его долговечность под вопросом, кроме того, довольно быстро звук такого сигнала стихает и становится неотличим от штатного на Весте.

Необходимость в обслуживании — данный тип нужно время от времени смазывать и проводить иные мероприятия.

Время срабатывания — в отличие от штатных устройств Весты, которые работают сразу, гудки с компрессором активируются с незначительной задержкой, так как для наполнения ресивера воздухом необходимо время. В критической ситуации эти секунды могут многое решить.

Наличие в комплекте ресивера является причиной незначительного запаздывания в срабатывании.

Место монтажа — в комплекте имеются пластиковые элементы, которые рекомендуется устанавливать на расстоянии от нагревающихся элементов во избежание растрескивания.

Пылегрязезащита — она необходима для всасывающего отверстия компрессора. Для этого можно применять как специальный фильтр, так и обычный чулок.

Кристаллизация влаги — во время работы пневматического сигнала, на его рабочих поверхностях конденсируется влага. Следовательно, зимой до прогрева и оттаивания сигнал может попросту не сработать.

Необходимость сохранения штатных сигналов Весты — это обязательное условие для успешного прохождения ТО.

Комбинация звукового сигнала и света на Лада Веста

Весьма эффектный способ выделить авто, когда во время нажатия на клаксон будет загораться дальний свет, либо при моргании дальним срабатывал и сигнал. Однако при включении дальнего, сигнал активироваться не будет. Менять базовую проводку не требуется, достаточно лишь сделать все по схеме.

Схема подключения сигнала на Весту, при которой сигнал будет срабатывать одновременно с морганием дальним светом фар.

Более подробно с проводкой Лада Веста, а также схемами подключения можно ознакомиться в данном файле: shemy_chutov_provodov_lada_vesta

Замена звукового сигнала на лада веста

Штатный сигнал на Весте звучит совсем не солидно. Поэтому решил поменять на сигнал от Волги. Стало намного лучше!

Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, красных таких. Вроде было норм. Потом была 10ка. Немного смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было вообще атас, но и были проблемы. Реле и дудки стояли за решеткой радиатора, дудки направлены вниз. Звук был хороший, но часто терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Итог — окисление контактов. Приходилось иногда разбирать, очищать, подгибать …Благо решетка на 10ке снималась с двух болтиков.

Купил Весту. И был немного опечален тем, что она сигналить противно писклявым голосом, как Ока какая-нить или шоха. Полгода катался, терпел это дело. И даже как бы стеснялся сигналить) Для предотвращения ДТП пикал, конечно. А вот знакомым, к примеру, только ручкой махал). И еще заметил — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа «центр», широкая площадка, стоянки, машины, рынок и основные магазины аля «Магнит». И народ по дороге ходит, как хочет. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль эмоций. Или не слышит, или просто пофиг…

Решил я все же эту ситуацию исправить. Но подошел к этому более основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтоб никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер или в подкапотное. И делать сам)

Итак закупил всё нужное. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высокий и низкий) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под саморез) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, навесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Кронштейны под дудки не нашел, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старого подоконника.Все мне обошлось примерно в 1500р., из них 1000 с копейками сами сигналы.

Начал химичить. Для начала снял бампер. Об этом я уже рассказывал www.drive2.ru/l/465834215582205001/
Получил вот это:

Теперь о штатной клавише сигнала (на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс постоянный, а минус с кнопки. Проверил. У меня наоборот. Плюс на сигнале появляется при нажатии кнопки. Плюс на штатном — красный провод с белой полосой. В общем я не стал париться с проводкой, взял и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что именно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать вместе с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него мало. И снимать не стал — висит про запас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.

В обязательном порядке снял клемму «-» с АКБ. И начал искать место под дудки. Нашел, на видео видно. За бампером, чуть ниже фар мне понравились места. Плюс там есть готовые болтики под мои кронштейны. Напрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, поэтому пришлось изготовить кронштейны. Вырезал, просверлил дырки. Всё методом тыка и подгонки)

Провел проводку согласно моей-же схеме. Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом удобном месте поближе к акб, чтоб не тянуть далеко силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала тупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Да и можно аккуратно «отмотаться») Можно использовать врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел «минус» на акб и …

Вот и всё, всем удачи. Будут вопросы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но справился без проблем. Пока
P.S. Сравнение сигналов в конце видео. Штатный, потом волговский.

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

Читать еще:  Очистка двигателя от нагара без разборки

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

На автомобиле Лада Веста два звуковых сигнала. Один сигнал – сигнальный, а другой сигнал тревожный.

Чтобы заменить или отремонтировать сигналы нужно подготовить автомобиль для выполнения работ.

Подымаем капот и отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора с помощью ключа на 10.

Для того чтобы снять сигнальный сигнал нужно снять бампер, как описано в статье «Снятие и установка бамперов автомобиля Лада Веста».

После этого отсоединяем колодку 1, рисунок 1, жгута проводов переднего от прибора 2 звукового сигнального.

С помощью головки на 13 отворачиваем гайку 3 крепления прибора звукового сигнального к кузову автомобиля и снимаем прибор звуковой сигнальный.

Установку прибора звукового сигнального выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки гайки 3, рисунок 1, крепления прибора звукового сигнального 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

После ремонта или замены сигнала устанавливаем передний бампер.

Замена тревожного звукового сигнала

Подготавливаем автомобиль, как написано выше.

Отсоединяем колодку 1, рисунок 2, жгута проводов переднего от тревожного звукового сигнала 2.

Головкой на 13 отворачиваем болт 3 крепления тревожного звукового сигнала к кузову автомобиля, и снять тревожный звуковой сигнал.

Установку тревожного звукового сигнала выполнять в порядке обратном снятию.

Момент затяжки болта 3, рисунок 2, крепления тревожного звукового сигнала 20…30 Нм (2…3 кгс.м).

Волговский сигнал на весту

Установил сигнал от автомобиля Волга, еще месяц назад, при не установке не сетки в бампер (мои читатели поймут). Не писал ранее, так как только сейчас доделал все (штатно) по «уму».
Сигналы подключил через реле и предохранитель на 15А, знаю существует секта безрелейной установки, так я не состою в ней.
Как снимал бампер описывать и на этот раз не буду, кто еще не снимал, заявляю, что ничего сложного в этом нет, главное аккуратно и с помощником (желательно).
Сами сигналы установил на кронштейны, изготовленные из титана (что под руку попалось нержавеющее) толщиной 2 мм. Сначала вырезал бумажные шаблоны, маркером

обвел их на металле и при помощи болгарки и такой то матери изготовил их. Кронштейны крепил на винты М8х30 к отбойнику под бампером (штатные винты вывернул). К кронштейнам крепим гайкой с контрящей шайбой (в комплекте) сигалы — все механическая часть выполнена, переходим к электрике.
Штатный сигнал отрезаем и откручиваем, на отрезанные провода подпаиваем герметичный коннектор на два контакта,

изолируем и прячем в гофру (коннектор китайский с алиэкспресс, продают и в автомагазине). Изготавливаем жгут из проводов в гофре.

Принцип прост (схему рисовать не буду, ну если надо — то пишите), провода которые изготовителем предназначались для сигнала, используем как управляющие для четырехконтактного реле. С винта плюсового (в электрораспределительной коробке, под капотом со стороны водителя) тянем провод на предохранитель, с предохранителя на силовой контакт реле, и выход с реле разводим на сигналы (от плюсового винта до реле и, затем сигналов использовался многожильный провод сечением 1.5).
Особенность электропроводки в том, что она заведена в коробку электро-распределительную

находящуюся под капотом со стороны водителя, предохранитель и реле установлены на «штатные» места.

Для взятия плюса с винта используется кольцевая клемма на 8 мм,

(нужно на 6 мм, но площадка под клемму очень большая и на 6 мм обжим клеммы попал бы под прижимную гайку — есть удлиненные кольцевые клеммы, искал — не нашел). Для контактов под предохранитель и реле использовал контакты Лира 4,8 мм, они

являются штатными и установлены в колодках (заказывал в интернет — магазине клемма505). Обжимал клеммы кримпером купленном в Китае на алиэкспресс профиль SN-48B,

обжимает вполне неплохо.
Задействовывал пустые гнезда штатных колодок, под реле и предохранитель (как раз были пустые, как у Вас не знаю, комплектация комфорт ММ). Теперь от заводского исполнения электрики отличие только в Вазовском реле (на Весте свои импортные). Шину в электрораспределительную коробку завел со стороны фары, есть

место для входа проводки, прикрытое заглушкой. Контакты на самих сигналах обычные папа — мама, использовал две мамы.
Сам сигналю не часто, но уже пару раз приходилось «гуднуть» — вполне достойно.

Price tag: 1 000 ₽ Mileage: 6500 km

FakeHeader

Comments 39

Лиры встали в посадочные гнезда под контакты — в пустые места, туда куда Вы хотите установить реле или предохранитель. Схему нарисую, только позже.

У реле 4 контакта, делятся на две пары.
Первая пара «слаботочная» — для замыкания и размыкания реле. Два провода которые шли на сигнал подключаем к ним (контакты 85 и 86) в любой последовательности.
Вторая пара силовая, которая и будет подавать ток на сигналы. Провод с кольцевой клеммы (с +) идёт на контакт предохранителя (вставлена лира 4.8), с предохранителя (вставлена лира 4.8) на реле (вставлена лира 4.8) — контакт любой у реле 30 или 87, и с оставшегося контакта на сигнал.
Принцип — провода цепляются парами, два с прежнего сигнала управляют реле (85 и 86 на реле). И силовой провод с + на предохранитель, с предохранителя на реле (допустим 30), и с оставшегося (допустим 87) контакта на сигнал.

С реле сигнала — провода на управление реле, плюс с красного винтового контакта (справа). Главное принцип.

Я только не пойму как же штатный сигнал работает без дополнительного реле и предохранителя? И почему нельзя подключить волговских сигнал к штатному переводу и все? В штатном проводе же уже есть плюс. Зачем же тянуть отдельный плюс в коробку с предохранителями? Зачем нужны танцы с бубном, реле, предохранителями дополнительной проводкой и т.д ?

Штатный сигнал на Весте звучит совсем не солидно. Поэтому решил поменять на сигнал от Волги. Стало намного лучше!

Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, красных таких. Вроде было норм. Потом была 10ка. Немного смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было вообще атас, но и были проблемы. Реле и дудки стояли за решеткой радиатора, дудки направлены вниз. Звук был хороший, но часто терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Итог — окисление контактов. Приходилось иногда разбирать, очищать, подгибать …Благо решетка на 10ке снималась с двух болтиков.

Купил Весту. И был немного опечален тем, что она сигналить противно писклявым голосом, как Ока какая-нить или шоха. Полгода катался, терпел это дело. И даже как бы стеснялся сигналить) Для предотвращения ДТП пикал, конечно. А вот знакомым, к примеру, только ручкой махал). И еще заметил — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа «центр», широкая площадка, стоянки, машины, рынок и основные магазины аля «Магнит». И народ по дороге ходит, как хочет. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль эмоций. Или не слышит, или просто пофиг…

Решил я все же эту ситуацию исправить. Но подошел к этому более основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтоб никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер или в подкапотное. И делать сам)

Итак закупил всё нужное. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высокий и низкий) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под саморез) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, навесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Кронштейны под дудки не нашел, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старого подоконника.Все мне обошлось примерно в 1500р., из них 1000 с копейками сами сигналы.

Начал химичить. Для начала снял бампер. Об этом я уже рассказывал www.drive2.ru/l/465834215582205001/
Получил вот это:

Теперь о штатной клавише сигнала (на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс постоянный, а минус с кнопки. Проверил. У меня наоборот. Плюс на сигнале появляется при нажатии кнопки. Плюс на штатном — красный провод с белой полосой. В общем я не стал париться с проводкой, взял и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что именно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать вместе с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него мало. И снимать не стал — висит про запас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.

В обязательном порядке снял клемму «-» с АКБ. И начал искать место под дудки. Нашел, на видео видно. За бампером, чуть ниже фар мне понравились места. Плюс там есть готовые болтики под мои кронштейны. Напрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, поэтому пришлось изготовить кронштейны. Вырезал, просверлил дырки. Всё методом тыка и подгонки)

Провел проводку согласно моей-же схеме. Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом удобном месте поближе к акб, чтоб не тянуть далеко силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала тупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Да и можно аккуратно «отмотаться») Можно использовать врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел «минус» на акб и …

Вот и всё, всем удачи. Будут вопросы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но справился без проблем. Пока
P.S. Сравнение сигналов в конце видео. Штатный, потом волговский.

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

  • Пару звуковых сигналов от ГАЗ 3110 (артикул для высокого тона — 22.3721, для низкого — 221.3721), примерная цена 500 рублей;
  • 4-хконтактное реле 75.3777-10;
  • Колодка для реле;
  • Навесной предохранитель на 10-15А;
  • Провод одножильный;
  • Гофра для проводов;
  • Клеммы;
  • Скобы/кронштейны для крепления звуковых сигналов (опционально).

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Лада Веста Замена Установка Сигнала От Волги Своими Руками Подробно Несколько Способов

Длительность: 28 мин и 18 сек

Битрейт: 192 Kbps

Лада Веста Установка Волгосигналов Очень Подробно

Установка Волговских Сигналов Своими Руками Замена Штатного Сигнала Лада Веста Св Кросс 2020

Веста Св Меняем Недо Сигнал И Не Боимся

КОТ SW — Лада Веста БортЖурнал

Правильная Установка Нештатных Звуковых Сигналов

Волговские Сигналы На Лада Веста Установка

Игорь Коваль. Обзор Lada Vesta Sedan

Лада Веста Замена Шаровой Своими Руками Подробно

Lada Vesta 2020 Грязный Двигатель Дорабатываем Капот Уплотнителем

Vid 20210326 145134Как Правильно Подключить И Отрегулировать Сигналы

Веста Установка Волговских Сигналов

Crayufaproject Замена Сигнала Lada Xray На Fiamm Am80S

Установка Аксессуаров И Дополнительного Оборудования Lada Vesta

StoVesta.Spb | СТО Веста СПб

Снял Бампер На Новой Лада Веста 2020 А Там Установка Птф

Посадка В Автомобиле Лада Веста Почему И Что Не Удобно Посадка Высоких И Крупных Людей В B Классе

Как Подключить Волговский Сигнал

Автомобильный Сигнал Тест Сравнение Выбор

Лада Веста Замена Салоного И Воздушного Фильтра Своими Руками

Лада Веста Св Установка Звукового Сигнала Без Снятия Бампера Lada Vesta Sw

Лада Веста Св Кросс Замена Салонного И Воздушного Фильтра В Весте

LADA VESTA SW CROSS в Орске

Улучшаем Звуковой Сигнал На Лада Веста Св Кросс

Песня Которую Пела Эда В 16 Серии

Dj Polkovnik 2021

Рейнбоу Вика Countryhumans

Take It Off Violin

Wild Side Venti

Чеченский Сборник 2021

Снова Ночами Караван Пылит

Песни Желейного Медведя Валеры

Скачать Рамиль И Алемонд

Save Your Tears Remix The Weeknd Ariana Grande

Даня Милохин И Илья Милохин

Красивые Песни О Любви Дискотека 2021

Кора Кошу Кузингдан

Лада Веста Замена Установка Сигнала От Волги Своими Руками Подробно Несколько Способов

J Cole She Knows Slowed Reverb

Stray Kids Sorry I Love You Slowed Reverb

Фицджеральд Скотт Ночь Нежна Аудиокнига

Ramil Alemond Отходосы Премьера Трека 2019

Tohir Mahkamov Sizga Ilinganlarim Nomli Albom Dasturi 2018

Hume Tumse Pyaar Kitna Shreya Ghoshal Best Love Song

Стрелец Таро Прогноз Сентябрь 2020 События Отношения Дела Финансы Планы Что Будет Онлайн

Como Hacer Agua De Betabel

Сплав 2019 С 27 Апреля По 4 Мая По Реке Сура Алатырь Ядрин

23 Августа 2021 Г

Лесенка У Лица Женская Стрижка На Длинные Волосы Demetrius Как Легко Сделать Укладку

Пустой Ребенок Из Сериала Доктор Кто Способности Особенности Заражения Наногены

Saraiki Song Koi Marda Ay Akhiyan Tay Ejaz Rahi New Song 2019 Sultan Echo Production

Вахтовиков Поймали И Уволили За Алкаголь

Dp Flex Situation Es Wmv

Bossa Nova Songs Full Album Covers Of Popular Songs 80 S 90 S Background Music

Кому Бомбу League Of Legends

Fortnite Axe 2 Grind Music Pack Chapter 2 Season 7 Lobby Music

Nastya Freya Alex Pierce Лети Leti Remix Italo Disco Music

Волговские сигналы на Лада Веста установка

Views: 34 097
Арсэн Асманав

Что делать если горят предохранители на противотуманки

Vas Inco

30 контакт надо на аккумулятор , а не 87-так как он неподвижный. 87 и 87а переключаются между собой в 5ти контактном — может быть путаница

Читать еще:  Пробило прокладку гбц симптомы
Михаил Матвеев

Предохранитель другой ставить?

Ura Tarasov

идея хорошая а нельзя 85,86 клемы просто отсоединить от реле они же в принципе ненужны судя по схеме.

саша прома

а как будет при срабатывании штатной сигнализации? сила тока на волговских сигналах в пределах 14-15 ампер а на родном -5 ампер сигналка использует штатный клаксон. может есть смысл в доп. реле с диодной развязкой?

Диаген Софрог

Спасибо за это видео. Очень вы мне помогли!

Мишель Платени

Собрался делать все в точности по описанию. Но дополнительно вопрос. Штатный сигнал после замены я намерен выбросить. А как быть с колодкой. вырезать и оба провода на реле по схеме. И еще вопрос:. По мануалу на машину. на штатный сигнал идет предохранитель 10 А и рядом реле №614 на 20 ампер. А что действительно если предохранитель и реле заменить на более мощные. и тогда уже не надо будет второе реле и предохранитель колхозить. Все равно этот участок цепи остается в работе.если убрать штатный предохранитель то и цепь разорвется.

Николай З

С запада предохранитель стоит F73 (10 A)КрасныйЗвуковой сигнал

Vas Inco

На место штатного влезут 2е дудки волговские на кронштейне дополнительном.

Игорь Васильевич

Установил буквально на днях так же и то же ВОЛГО сигналы и так же с пассажирской стороны отгибал кронштейн сигнала,а без предохранителя ставил и на всех предыдущих машинках

А почему бы со штатного плюса и на 87 не поставить, чтобы не тянуть с АКБ?

А Рустам

Установил сигналы на весту от 2107 .реле имеется свое и проводка заводская на должном уровне.так что не нужно колхозить с дополнительными приблудами.один сигнал спереди слева под решеткой другой за ним после телевизора.

Сергей Груздев

На 18 года тоже сигнал там же стоит, так что ничего не изменилось!

Alex Churbanov

По схеме: Действительно зачем силовую цепь предохранителем защищать? Фи! Ещё блок предохранителей выкинь на фиг, мужики одобрят!

Ashas Arapaz

У меня штатная сигналка там же стоит. Только заменил на аналогичную большего размера, так как громче родной. Но один чёрт не понравился звук и пришлось тоже добавить рожок с волги (до этого как раз у меня волга была). Но поставил только один так как второго нет просто (всё что осталось). Скажу, что вполне хватает, звук и приятнее и громче. Со временем может куплю и поставлю два, но пока что и так устраивает. Ставил на стойку между радиатором и поддоном аккумулятора, так как там две свободных резьбы есть (одна сверху, другая снизу). На них как раз можно прикрутить оба рожка, что бы проводов меньше тянуть.

volodykovich52rus

Я буду пневмосигнал ставить. На гранте стоял, точнее стоит, наверно, я ж её в автосалон продал. Хорошая вещь, Гудит как фура, не умные пешеходы аж подпрыгивают.

Руслан Бакал

Здравствуйте, А от чего реле вы поставили?

vesta cross sw

а ничего, что уже с завода установлено реле ? второе то зачем?

Как установить волговский сигнал на весту

Как поставить сигналы Волги на автомобиль LADA

Все автомобили имеют устройство для подачи звуковых сигналов (клаксон), но не всегда его звучание устраивает владельца. Это и является основной причиной замены штатного клаксона на альтернативные варианты (например, на звуковой сигнал от Волги). Рассмотрим эту доработку в деталях.

В настоящее время клаксоны обычно используются парами. Один с высоким тоном, другой с низким. Это обеспечивает силу и красоту звучания.

Потребуется купить:

Установка и подключение звукового сигнала от Волги показана на примере седана Лада Веста. На других автомобилях (например, Лада Ларгус, Гранта, Калина, Приора, Нива 2121 или XRAY) все действия выполняются аналогичным образом.

Как установить сигнал Волги

Снять передний бампер (инструкция для XRAY, Весты, Гранта, Приора, Калина, Ларгус). Если было решено не снимать штатный звуковой сигнал (при необходимости можно будет вернуться к начальному варианту), тогда ищем подходящее место для установки сигналов от Волги. Чаще всего их размешают на переднем усилителе бампера (на штатные болты крепления), за решеткой радиатора или под фарами на кронштейны.

Как подключить сигнал Волги

Штатные звуковые сигналы автомобилей LADA потребляют не более 5А, а клаксоны Волги по 7А каждый. В связи с этим для их подключение необходимо использовать 4-х контактное реле. Владельцы утверждают, что ставить доп.реле не обязательно. Схема подключения сигнала Волги универсальная для всех автомобилей:

Перед началом работ рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора. Все провода укладываем в гофру. Реле размещаем в защищенном от влаги и грязи месте. Весь процесс также показан на видео:

Про гарантию. В случае самостоятельно доработки автомобиля в части электрики есть вероятность в отказе от гарантийного обслуживания автомобиля. Поэтому установку сигналов от Волги следует выполнять в сервисном центре, где будут готовы после подключения предоставить документ, подтверждающий качество работы. Также можно обратиться с такой доработкой к официальному дилеру.

А вас устраивает работа штатного звукового сигнала на модели LADA? Готовы ли вы устанавливать клаксон от Волги? Напомним, ранее мы рассматривали другие способы, которые позволяют сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, установка кронштейна крышки бензобака или как сделать выкидной ключ зажигания.

Лада Vesta ➤ заноза › Бортжурнал › Замена штатного звукового сигнала на волговский.

Штатный сигнал на Весте звучит совсем не солидно. Поэтому решил поменять на сигнал от Волги. Стало намного лучше!

Была когда-то 9ка. На нее я ограничился установкой жигулевских дудок, красных таких. Вроде было норм. Потом была 10ка. Немного смущала вазовская пищалка. Поехал к электрикам, они пхнули в нее дудки от Волги. С реле, как положено. Было вообще атас, но и были проблемы. Реле и дудки стояли за решеткой радиатора, дудки направлены вниз. Звук был хороший, но часто терялся контакт из-за попадания воды на реле и дудки. Итог — окисление контактов. Приходилось иногда разбирать, очищать, подгибать …Благо решетка на 10ке снималась с двух болтиков.

Купил Весту. И был немного опечален тем, что она сигналить противно писклявым голосом, как Ока какая-нить или шоха. Полгода катался, терпел это дело. И даже как бы стеснялся сигналить) Для предотвращения ДТП пикал, конечно. А вот знакомым, к примеру, только ручкой махал). И еще заметил — вот заезжаю я на наш рынок. Ну там у нас типа «центр», широкая площадка, стоянки, машины, рынок и основные магазины аля «Магнит». И народ по дороге ходит, как хочет. И вот едешь за кем-нить, он прется по дороге, сигналишь — ноль эмоций. Или не слышит, или просто пофиг…

Решил я все же эту ситуацию исправить. Но подошел к этому более основательно, чем на 10ке. Сигналы решил прятать за бампер, чтоб никакой воды. А реле и всё такое тоже за бампер или в подкапотное. И делать сам)

Итак закупил всё нужное. Сигнал от Волги, две дудки, два тона — высокий и низкий) (с302д и с303д, применяемость ГАЗ, ПАЗ), четырех-контактное реле 75.3777-10 (с креплением под саморез) (так же подойдет, вроде, 904.3747-10) и колодка к нему, провода, клеммы, гофра, навесной предохранитель 25А, термоусадочные трубки. Кронштейны под дудки не нашел, вырезал сам из нескольких слоев оцинковки из старого подоконника.Все мне обошлось примерно в 1500р., из них 1000 с копейками сами сигналы.

Начал химичить. Для начала снял бампер. Об этом я уже рассказывал www.drive2.ru/l/465834215582205001/
Получил вот это:

Теперь о штатной клавише сигнала (на руле). В инете нарыл, что с нее идет минус. На штатной таблетке сигнала плюс постоянный, а минус с кнопки. Проверил. У меня наоборот. Плюс на сигнале появляется при нажатии кнопки. Плюс на штатном — красный провод с белой полосой. В общем я не стал париться с проводкой, взял и плюс и минус со штатного сигнала, с колодки, и до лампочки, что именно там приходит. Можно подсоеденить и штатный, будет и он бибикать вместе с волговскими, но я колодку не одевал — толку от него мало. И снимать не стал — висит про запас. Если что случится с волговскими — одел колодку — и работает штатный.

В обязательном порядке снял клемму «-» с АКБ. И начал искать место под дудки. Нашел, на видео видно. За бампером, чуть ниже фар мне понравились места. Плюс там есть готовые болтики под мои кронштейны. Напрямую к кузову прикручивать сигналы не рекомендуется. Будет резонировать, отдавать в кузов при дудежке, поэтому пришлось изготовить кронштейны. Вырезал, просверлил дырки. Всё методом тыка и подгонки)

Провел проводку согласно моей-же схеме. Врезал предохранитель от акб до реле, закрепил на кузове реле (в любом удобном месте поближе к акб, чтоб не тянуть далеко силовой провод), ну и провода к самим дудкам.Все заизолировал, одел гофру. К штатной колодке сигнала тупо примотался и заизолировал, на гарантию я забил. Да и можно аккуратно «отмотаться») Можно использовать врезные зажимы для проводов. Всё соеденил, одел «минус» на акб и …

Вот и всё, всем удачи. Будут вопросы — задавайте, чем смогу — помогу. Хотя я сам не автоэлектрик, но справился без проблем. Пока
P.S. Сравнение сигналов в конце видео. Штатный, потом волговский.

Лада Vesta SW Cross «Снежная Королева » › Бортжурнал › Установка звукового сигнала «Волга» на Весту. Часть 2

Не получилось вместить в один пост.
Продолжение.

Были использованы материалы для доработки:
Сигнал звуковой ГАЗ-24 высокий тон ЛЭТЗ С303

Сигнал звуковой ГАЗ-24 низкий тон ЛЭТЗ С302 1080 руб.

Колодка разъема реле с проводами АЭНК 025906231-100 руб.

Клемма (мама) 6.3мм латунь с фиксатором АЭД КТ045- 6 шт.

Клемма кольцевая 6мм, неизолированная 1шт.

Сигнал гудит громко и приятно))) На кузов сигнал не отдает.

Второе реле поставил чтоб не нагружать штатную проводку.

Всем ровных дорог и полных баков бензина!

Лада Vesta SW Cross 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2020

Лада Веста Кросс, 2020

Комментарии 33

Какого размера шайба под планки крепления подкладывать?

штатный сигнал тихий. Волговский сигнал мне нравится.

Сейчас четыре дудки работают?

Сейчас четыре дудки работают?

Почему вы решили что четыре сигнала работает?

Я предполагал что вся эта «свадьба» со второй проводкой для сигналов для того чтобы установить дополнительно еще два. Получается что нужно было просто заменить штатные сигналы на вооговские и увеличить номинал предохранителя соответственно. Вот и вся история. Если нет реле на штатном сигнале, просто добавить реле, а не дублировать проводку сигнала. С аккума взять силовой плюс на реле сигналов, а реле управлять штатной проводкой.

Вы наверное не внимательно ознакомились.

Возможно. Два поста с фотографиями про установку сигнала это не малый объем данных который можно уместить в два предложения и одно фото). Получился целый пошаговый мануал

Может это кому-то поможет. Мы тут как бы делимся поделками. Для этого описал подробно. Вы считаете не стоит делать такие посты?

Ваше право. Я автоэлектрик в частност, и поэтому сильно не вникал в текст) Кто далек от электрики будет рад подробному мануалу. Пишите если есть возможность, почему нет.

Я не электрик, но в своих машинах всё делаю сам.

Я предполагал что вся эта «свадьба» со второй проводкой для сигналов для того чтобы установить дополнительно еще два. Получается что нужно было просто заменить штатные сигналы на вооговские и увеличить номинал предохранителя соответственно. Вот и вся история. Если нет реле на штатном сигнале, просто добавить реле, а не дублировать проводку сигнала. С аккума взять силовой плюс на реле сигналов, а реле управлять штатной проводкой.

Эта «свадьба» штатная проводка (которая подключалась к сигналу штатному) управляет реле. Плюс (силовой ) идёт через реле от аккумулятора. Зачем? Чтоб не нагружать штатную проводку (говорят что штатная проводка выдерживает эти сигналы), я сделал именно так. Надеюсь ответил вам.

Установка волговских сигналов своими руками. Замена штатного сигнала ЛАДА ВЕСТА СВ КРОСС 2020

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 10 Сәу.
  • Замена штатного сигнала Лада Веста на волговский сигнал ! Что нужно для замены и как это сделать самому.

Пікірлер • 55

Спасибо за видео. Одна рекомендация от меня кто будут делать. Проверяйте басовитый гудок т.к. мой как то хрипло и не громко гудел, регулировал винтиком на корпусе гудка отвернув градусов на 10 и законтрив гаечкой.

Подскажите, как снять резонатор впускной?

Штатный минус на корпус, плюс на сигнал, всё, зачем заморочки, всегда так делаю,работает без проблем

Подскажите пожалуйста минус откуда берете, если смотреть по схеме, то от штатного сигнала, а в видео говорите что только плюс берете со штатной колодки?

Все верно, плюс и минус на 86 и 85 контакты реле со штатной фишки родного сигнала! в видео оговорился

Подскажите пожалуйста, лежат сигналы двухклемные (улитки), хочу их поставить. Но где плюс где минус неизвестно, как понять? И в проводке Весты какой плюсовой? И ради ли реле будет ставить с таким подключением?заранее благодарен за ответ

При прохождении ТО проблем не будет ?

Добрый вечер! не думаю, т.к. в подкапотке вообще не видно никаких изменений. Да и еще пару лет по возрасту ТО проходить не нужно. И даже если вдруг кто-то чего-то. то в штатное состояние все приводится за две минуты!) А на дилерской станции, услышав сигнал, заинтересовались. Посмотрели, уточнили пару вопросов и проблем не возникло.

Настигла идея взять с управляющих контактов 85,86 штатного реле (выкинув
или переделав его как бы в вилку при этом спилив силовые контакты на
штатном реле ) и сразу прокинуть провода на контакты 85,86 во 2ом доп.
реле рядом. При этом будет минимум переделок не влезая в штатную
проводку. Какой арикул колодки предохранителя и реле!?

да, такого же сечения

А от клеммы №86 штатного реле, какого сечения провод уходит на контакт в рулевой колонке? Он такой же тонкий, как от 87 клеммы штатного реле к штатному сигналу?

К сожалению не до конца осознал Вашу задумку((, но попробуйте! Колодки реле и предохранителя к сожалению без каких-либо опознавательных знаков. брал на авторынке, продавец именует их как «наборные» Если нужно, могу сделать фото и скину куда Вам будет удобно. Спасибо за комент!

В весте уже стоит реле на звуковой сигнал по заводу, и ставить реле после реле, смысла не имеет!

@Carbon Crimea если подключать по типу волго сигналы (которые на данные момент все китайские на рынке, даже со знаками отк и тд все делает китай) можно смело к штатной фишке на прямую проблеи нет даже 10 амперный предохранитель держит. Если более мощные сигналы по типу тифона от тепловоза, то да лучше реле кинуть с проводом большего сечения.

спасибо за комментарий! Вы правы и я ранее уже отвечал на подобный. Я показал в видео вариант подключение через дополнительное реле (35А) и предохранитель (15А). При таком варианте нагрузка на штатные провода минимальна (только возбуждение обмотки реле 100-150мА). Сигналы питаются напрямую от аккумулятора и исключены любые неполадки родной электрики, а так же в любой момент можно за пару минут привести все в штатное состояние на родном сигнале (он остался на месте). Возможно подключение и на прямую, просто запитать волговские сигналы от родной фишки сигнала, заменить предохранитель на 15А (родной предохранитель с завода кстати на 10А). работать будет и кратковременные нажатия на сигнал потянет без проблем, но вся силовая нагрузка (а это каждый сигнал по 7А) ляжет на штатную проводку, которая на это не рассчитана. Мое мнение — лучше перебдеть)) тем более цена вопроса не велика.

Читать еще:  Бачок омывателя 2107 инжектор

Лада Веста,замена,установка сигнала от волги своими руками, подробно,несколько способов.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2020

Комментарии • 65

Видео уже больше года, хочу спросить, сигналы всё ещё работают от штатного реле и предохранителя на 10А ?

7+7 ампер. Каждый клаксон 7 ампер

Под капотом грязища, защиты не. В салоне наверное также.

Защиты нет для удобство

Любимые вестовские тролексы! Красава! Торексы если че!

Эт я знаю, я это к тому что производитель бродит (шутит) на торкали их везде где только можно, раньше проще под отвёртку кристовуб или плоскую, а теперь надо доп инструмент иметь

Благодаря вашим роликам, подключил сигналы без доп. реле. и всё работает нормально. предохранитель штатный всёж поменял на 15 ампер на всякий случай. а провод одел в гофру

Тоже оставил без доп реле

Короче купил дутки от «волги» и поставил без всяких реле 700 р , Дудид как надо )))

по видео все ясно и подробно, однозначно Лайк, вот только у меня сигналы мощнее волговских, митсуба называются, сижу и думаю, если один волговский сигнал потребляет 7 ампер, то в паре будет 14 ампер ( так как работают они в параллели и от одной реле и предохранителя ) то мои будут потреблять 18 ампер( по 9 ампер одна улитка) а штатное реле рассчитано на 20 ампер. так что скажите мужики ?, ставить реле?

Спасибо, на счёт этого я не знаю даже

Поставь от вариаторной весты патрубок, от пердежа избавишься и места больше будет .

Надо по интересоваться будет, спасибо за совет

,,не вижу что на сигнале написано,, — там вообще картофан под капотом садить можно))

@Гараж и ржавчину убери )))

Что именно на сигнале интересуют, параметры какие то должны указаны быть ? Подкапотку отмыл

Привет. Мне на рынке торгаш сказал что плюс на высокий тон воткнуть, а минус на низкий тон и больше ничего не надо так ли это?

Привет не знаю даже про это, там идут два родных сигнала, и к каждому сигналу подходит два провода, плюс и минус,если даже в один сигнал воткнеш плюс а минус тот сигнал запитает с кузова, то второй сигнал не как плюс не где её возьмёт, раньше на машинах ставили сигнал на кузов, и подходил один провод к сигналу плюсовой, то есть сигнал был запитан минусом на корпус, а плюс как раз от реле уже шёл к сигналу, думаю продавец чуш сказал, потому что на второй сигнал плюс не подходит

Кровь из глаз, от такого «колхоза»

Очень подробно и понятно.Спасибо за объяснения

Норма я так-же делал 4 год и не контакты не реле не пред блок комфорта все работает ни че не будет это если постоянно дудеть без перерыва то тогда да жди беду и то не факт а так пару раз трыкнуть кратковременное самое то.

Болтовни много, и провода есть уже готовые в пластиковых колотках.

В колодках не было в магазине на данный момент , и кородку которая на сигнале, сказали такой нету , болтовни, потому что все подробно до мелочей , что бы любой смог повторить

Уйдет в защиту с такой нагрузкой блок потом пляски с бубном . Сколько видел обзоров все ставят отдельное реле и запитывают от АКБ , а от родного только релюшка включается . Весной тоже буду ставить , купил набор для установки ПТФ он как раз подходит . Готовый жгут проводов , реле и предохранитель .

@Zabludshiy Zabludshiy друг электрик сказал не париться , типа это не фары, фары постоянно горят а это пару раз дуднуть, я оставил первый вариант, напрямую , что бы проводов кучу не вешать.

@Гараж Не слушай, ничего там ни в какую защиту не уйдёт и уйти не может. По схеме штатная релюха сигнала берёт плюс напрямую от аккума через предохранитель. Единственное, что не очень хорошо, у штатного реле со временем могут подгореть контакты от большей нагрузки и то не факт. В идеале — заменить его на более мощное и всё.

Какой блок? Комфорта или там ещё какой то есть? Я пока по первому способу на прямую пользуюсь , если что то не так пойдет , расскажу

акум у тебя слабый 11.8 это плохо

@Гараж мыть акум надо. грязь убирать с него. килограм можно собрать по виду . грязь разряжает его быстрей.!

Еще с новья машины стоит

Пепец на вестах грязи двигатель, вазовцы жопарукие да еще слепые шо не видно летит дорожная грязь, когда тестировали авто, ролик понятно лайк познавательно

@Гараж Когда хозяин в роли тебя похуист, тогда и подкапотом срачь всегда будет!

На срлярисе не меньше,недавно смотрел

@Вреда не мыть же его постоянно, да и зависит все от защит и местности эксплуатации , там не так уж и много грязи

Только сегодня смотрел новую Тойота Корола так там грязи ещё больше . И на вариаторе она . Так что не нужно плевать дерьмом . Всё машины если хозяин хряк грязные будут . Солярис видел двигателя не видно просто слой грязи .

А ещё тут на днях ветер был и двери калитки закалебали , надо делать что бы ограничители на дверях держали , это аще не на одной машине такого не видел , даже на битых и то двери держат у которых кузов повевши был

Приветствую!Молодца.Всё попростому,ясно,без вы..бона.Но порядок наведи в отсеке двс.Не красиво.Без зла.

@Гараж У меня тоже летит грязь,тоже не идеально,но не до такой степени грязно.Я стараюсь постирать почаще и вроде всё нормально.В строительных магазинах продаются резиновые уплотнители дверей на скотче,говорят помогает.

Доброво времени суток , спасибо , не спорю, надо навести , кстати хорошо грязь летит где замок .

Пля огонь.Спасибо за инфу.Летом так же себе забаламучу))))

Я через доп реле делал, ставил в другом месте, возле крыльев. 2 сигнала шло только на первых вестах

Поставил не волговские, но звучат тоже не плохо, на канале у меня есть видео о них, и там уж точно не надо ни реле, не предохранитель менять. А так то штатный сигнал на ВЕСТЕ очень отвратителен, особенно моделей после 19го года! На седане 17го у меня ещё ни чё был! А вот на СВ ужасен!

@КОТ SW — Лада Веста БортЖурнал я после четырке в Приору сел, на сигнал нажал , хотел поменять так и забил на это дело

@Гараж да на Приоре ещё ни чё, там 9ампер стоит, а тут 5ам стоял, на СВ, очень маленький и писклявый)))

Нп приорах тоже тихий, может одно и тоже

Дима привет! Молодец,к делу подошёл ответственно,как говорится,подготовился.Я тоже не электрик,но на минимальном уровне,то что можно делаю сам.Показал целых два способа,мне первый как то ближе,и проще.Я так же на прямую поставил сыну на 14-ку сигналы.Только не Волговские,такие тоже внешне похожи,две улитки красные.Ты в начале наверное про них говорил.Они дешевле,что то в районе 400 руб за пару.Только на них нет + и — . Всё работает,с родным предохранителем.А вот когда я ещё сам на ней ездил, ставил дудку с компрессором ( я тебе как то писал,как она у меня по весне замёрзла),так тогда я несколько раз менял штатный предохранитель,сгорал почему то.Что мне понравилось у тебя,так это то,что родную проводку резать не надо.Я ещё полтора года на гарантии.Вот клеммы такие не разу не видел,которые в фишку ты вставил.Хотя, наверное просто не смотрел.Поищу.А так, вообще здорово получилось. .Мог бы,кучу лайков наставил ️.Звук сигнала стал солидный, благородный.А не как родной,будто от мопеда.Так что ещё раз прими благодарность.С идеями повторяться не буду ( ограничители дверей )Ну, всё, дружище, удачи, успехов,всех благ!С уважением.

Привет, спасибо , про клеммы , эт я раньше тоже эксперементировал и как то давно в магазине заметил, удобно,не везде они на виду , но если спросить то покажут, интересно с проводкой повозиться , первый вариант удобнее , быстрее и без заморочек , многие говорят что просто напрямую цепляют и норм , про дудку не хотел запариваться , надо искать ещё с тоном и звуком хорошим , и ее ещё разместить надо, и если был такой косяк , то двойную работу делать придется , а так от Волги тоже нравиться , да красные были китайские, но решил от Волги , многие говорят от Волги хороши

Lada Vesta. Замена штатного сигнала

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 26 Jul 2016
  • Штатный сигнал на Весте звучит совсем не солидно. Поэтому решил поменять на сигнал от Волги. Стало намного лучше!
    Плюс у штатного сигнала — красный провод с белой полосой у меня. Появляется при нажатии кнопки сигнала.
    Мой канал idclips.com/user/MIG79rus
    Все мои видео о Lada Vesta idclips.com/user/playlist?list.
    Помощь каналу
    qiwi.me/b2d8ef63-dd18-42e8-b1.

Komentar • 97

Спасибо за видео . Подскажи, провод управления с руля идёт+? Спасибо.

Насколько я помню волговские сигналы вешаются на одной многослойной пластине из пружиной стали, для лучшего резонанса. Так в сборе мы их вешали на Явы и Чезеты.

Реле можно в блок предохранителей поставить. Как то колхозно получилось.

Можно. Но это «колхозно» не видно даже при открытом капоте)

Как раз в гофре проводка об неё и перетирается.

Собрался делать все в точности по описанию. Но дополнительно вопрос. Штатный сигнал после замены я намерен выбросить. А как быть с колодкой. вырезать и оба провода на реле по схеме. И еще вопрос:. По мануалу на машину. на штатный сигнал идет предохранитель 10 А и рядом реле №614 на 20 ампер. А что действительно если предохранитель и реле заменить на более мощные. и тогда уже не надо будет второе реле и предохранитель колхозить. Все равно этот участок цепи остается в работе.если убрать штатный предохранитель то и цепь разорвется.

Колодку можно выбросить. А насчет реле и предохранителя. Многие не морочат себе голову, меняют пред на более мощный и все. Не делают дополнительных подключений, как я. Тут уж хозяин — барин. Мне показалось, что штатные провода тонковаты для новых сигналов. Заменив пред добавим нагрузку на провода. Все знаем, чем это может закончится. Поэтому я перестраховался. Но многие просто меняют пред и катаются так уже несколько лет.Так что решать вам)

Здравствуй, подскажи пожалуйста на кронштейне отверстия какого диаметра высверливал, и какие провода, и сколько метров брал? Спасибо!

Здравствуй. Не подскажу уже — делал это года три назад. Отверстия — подобрал сверло к креплению (болту) на самом сигнале. Проводов брал метров 5, автомобильных, многожильных.. Сечение тоже не помню.Но толще, чем штатные идут.

крепления из оцинковки не очень, ставил как то на них я сигналки по этому же принципу на газель. Так они и отломились и потерялись :-)))

)) Ну эти пока держатся)

Друзья Веставоды спасибо всем кто выкладывает свои умения , буду рад видеть вас у себя в гостях

А откуда конкретно взял плюс с акб?

На сигналы — прямо с клеммы примотался. На болтик. На птф, к примеру, брал с монтажного блока под капотом. Там есть толстенный провод, не ошибешься)

Колхоз сигналы прикручены отстойно надо чтоб они намертво были можно лучше😁

Намертво только колхозаны и крутят)

а если к штатному сигналу просто добавить (установить параллельно) сигнал низкого тона необязательно от Волги ?!

Vladimir Gema
добавил с десятки ,низкого тона.Звук стал как на первых копейках.

@Vladimir Gema , получается — так. Но звук будет хуже пары волговских)

@MIG79rus получается, что предохранитель на 10А, штатная сигналка на 3А, значит можно безбоязненно установить доп сигн., например, на 5А ? (авто 2017 г. и в компл. всего одна сигн !)

Можно, теоретически, с заменой штатного предохранителя на более высокий номинал. Но звук, мне кажется, будет хуже. И я не сторонник просто менять предохранители. Мне лучше через реле. Но люди делают без доп реле, ездят и не парятся)

Подскажите какого цвета плюс провода, который идёт к штатному сигналу, нужно его к релюшке подключить. Спасибо!

MIG79rus спасибо, я уже разобрался, машина 17 года, плюс розовый а минус зеленый.

Виталий, плюс — красный с белой полосой у меня. Появляется при нажатии кнопки сигнала. Минус постоянный — другой провод, коричневый, кажется.

. плюс то куда присабачили у аккумулятора ? не показали .

. ну принципе так же сделал,просто на видео видно что гофра идёт как будто из блока предохранителей . спасибо за пояснение.

Шурик, да как-то не посчитал нужным) На плюсовую клемму, там есть отверстие под болтик. Туда и закрутил ботик маленький — не помню на сколько — с проводом.

Автор ,можете ответить на пару вопросов,на приоре хочу поменять звуковой сигнал на волги.1) Можно ли ставить без реле,так как стоит уже с завода на сигнал,т.е. установить сигнал (волга) на старое место и все.2)Можно ли установить 1 сигнал от волги (он еще старый такой ) за место 2-х ,или как сделать, оставить штатный и подцепить к нему от волги.?

Там же у односельчанина может быть и реле). Такие реле не редкость, они много где стоят и стоят копейки. В любом магазине запчпстей есть эти реле и колодки к нему. И предохранитель навесной, даже у нас в деревне) Ну решать вам) Я себе к волговским еще и штатный подцепил, дудят 3) Поэтому у меня 20А где-то, пусть и кратковременно.

Завтра буду испытывать,посмотрим че к чему . ну а на счет реле спасибо,задумаюсь,если ставить 2 клаксона от волги то точно нужно будет реле (по более ампер),так опять же,вот сейчас в голову пришла мысль,зачем менять релюху,я же не буду по 1 минуте или более держать, 2-3 секунды достаточно чтоб подать звук,ну посмотрим вообщем ))),просто живу в пригороде ,ехать надо в город, это опять целый день, растраты )))). а то пошел к односельчанину он тебе продаст 2 клаксона за 400 рублей )) ставь за место родного и все ))

Михаил, некоторые и на Весту ставят без реле. У Весты тоже есть штатное реле на штатный сигнал. Они просто меняют родной пред. на 10А на другой — на 15А или 20А.Но я не сторонник такого подхода, я реле добавил, так как штатный сигнал около 5А, а два волговских — 15-16А. Я решил, что штатная проводка слабая для волговских сигналов. На Приоре так же. Вряд ли проводка предназначена на 16А. Но это мое мнение, есть много противников. Так что тут каждый сам решает) А насчет одного волговского — два сигнала — два тона. У вас только один тон, как я понял. Звучать будет убого. Но в паре с родным может и нормально — надо пробовать и слушать. Если вас устроит — почему бы и нет. Я бы на вашем месте купил два волговских и поставил через реле. Тысяча с копейками — не такие большие деньги.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector