Camgora.ru

Автомобильный журнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снятие и установка переднего крыла Lada Largus

Снятие и установка переднего крыла Lada Largus

Инструменты:

  • Подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г
  • Молоток резиновый

Детали и расходники:

  • Мастика битумная

Снятие

1. Ставим автомобиль на ручной тормоз.

2. Отсоединяем клемму аккумулятора.

3. Поднимаем автомобиль на подъёмнике на высоту, подходящую для удобного выполнения работы (подъемник электрогидравлический типа П-3,2 Г).

4. Снимаем колесо.

5. Снимаем бампер.

6. Снимаем фару.

7. Снимаем передний подкрылок следующим образом:

— отворачиваем шесть саморезов 1, рисунок 1;

— отворачиваем гайку 4 и снимаем боковой грязезащитный щиток 5;

— извлекаем фиксаторы подкрылка 2 и 3, снимаем сам подкрылок 6 переднего колеса.

Рисунок 1 — Подкрылок защитный арки переднего колеса

1 — винт крепления защитного кожуха;

2 — фиксатор;

3 — фиксатор;

4 — гайка;

5 — боковой грязезащитный щиток;

6 — кожух защитный арки переднего колеса.

8. Снимаем с крыла поворотник.

9. Преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, отводим верхний край облицовки крыла к центру автомобиля, после чего нижний край облицовки отводимм вверх и снимаем облицовку 1, рисунок 3.

Рисунок 3 — Снятие облицовки переднего крыла

1 — облицовка переднего крыла.

10. Отворачиваем болты 1, 3, 4, рисунок 4 и гайку 5 крепления крыла к кузову и снимаем крыло 2.

Рисунок 4 — Снятие крыла переднего

1 — болт верхнего крепления;

2 — крыло переднее;

3 — болт переднего крепления;

4 — болт нижнего крепления;

5 — гайка заднего крепления.

Установка

1. Снять все крепления и гайки, очистить поверхности кузова и крыла от посторонних предметов, остатков прокладочного материала, после чего зачистить все очаги коррозии до чистого металла.

2. Обезжирить зачищенные металлические поверхности уайт-спиритом.

3. Покрыть эти участки грунтом.

4. Устанавливаем все предусмотренные конструкцией крепёжные элементы и гайки, а также изолирующие прокладки, также возможно покрыть соединяемые поверхности битумной мастикой. Толщина — 2,5 мм, ширина 2 см. Если наносилась мастика, необходимо перед установкой крыла выждать некоторое время для её подсыхания (см. инструкцию к мастике). Если устанавливаются изолирующие прокладки, то их размеры те же, что и у старых прокладок.

5. Устанавливаем капот и заворачиваем винты крепления крыла, но не до конца, оставив достаточно хода для регулировки зазора.

6. Производим регулировку зазоров между крылом, капотом и передней дверью. Для удобства регулировки можно использовать резиновый молоток, подстукивая и подгоняя им достаточно свободно закреплённое крыло до исчезновения разницы в зазорах между деталями кузова.

7. Затягиваем окончательно винты крепления переднего крыла.

8. Установить все снятые детали в обратном порядке.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Установка подкрылков на лада ларгус видео

Лада Largus RIP › Бортжурнал › задние подкрылки на ларгус без саморезов в кузов

Всем привет. Спустя полтора года эксплуатации решил задуматься над установкой задних подкрылков. Но был категорически против закрепление к кузову с помощью саморезов. Поэтому нашел те, которые устанавливаются в стандартные отверстия и без применения саморезов.

Для начала отмыл арки внутри. в ходе этого процесса было замечено огромное количество грязи в области горловины бака. Я бы даже сказал, что земли хватило бы на посадку растение в горшок

В комплекте также есть саморез по металлу, которые рекомендуют впендюрить в кузов, я же этого делать не стал. Подкрылок заводится внутрь арки и держится там прекрасно, правда пришлось немного подрезать края подкрылка, т.к. упирались в крепления, которые держат чёрный молдинг по краю арки.

Заводской подкрылок остался, для надёжность я вкрутил 2 самореза, тем самым стянув их между собой.
Зазоры промазал автомобильным пластилином.

  1. Снимаем одно из задних колес Лада Лагрус Кросс. Процедуру подъема и фиксации автомобиля здесь не описываем, поскольку любому владельцу понятно, для чего она выполняется.
  2. Вымываем внутреннюю поверхность арки от грязи. Особое внимание распространяем на область возле наливной горловины бака для топлива.
  3. Если перед монтажом подкрылка подразумевается обработка полости арки антикоррозийным средством (мастикой), то придется накрыть барабан тормоза вместе с пружиной подвески, а также скотчем заклеить «родные» саморезы. Теперь внутренние части арок покрываем мастикой.
  4. Далее откручиваем штатный крепеж по периметру подкрыльной полости.
  5. Производим наметку расположения всех пяти монтажных отверстий таким образом, чтобы после прикладки нового подкрылка к будущему посадочному месту указанные метки можно было обнаружить.
  6. Настало время приложить подкрылок. Выполняем.
  7. Извлекаем изделие и с помощью шила прокалываем отверстия по меткам таким образом, чтобы они совместились с посадочными отверстиями в полости арки.
  8. Прикладываем и центруем подкрылок.
  9. В появившееся (совмещенное) отверстие завинчиваем первый саморез. Рекомендуем это произвести в ближайшее к двери отверстие. Не забываем установить шайбу.
  10. Теперь вкручиваем крепежный компонент в посадочное гнездо в районе заднего бампера Лада Лагрус Кросс.
  11. Прикладываем брызговик, который впоследствии фиксируем аналогичным винтом сквозь подкрылок к бамперу.
  12. После этого обнаруживаем (пальцем) специальный прилив на поверхности подкрылка, который должен совмещаться с отверстием (где ранее был штатный винт) ближе к середине кузовного элемента. Вкручиваем крепежный компонент.
  13. Так действуем в отношении всего перечня оставшихся отверстий.
  14. Все указанные манипуляции аналогично проводим на второй стороне кузова.

Отметим, что старый подкрылок намного легче демонтировать, если моторная защита будет уже снята.

  1. Пользуемся шлицевой отверткой для отворачивания пластиковых компонентов крепежа (их 2 шт.), которыми подкрылок удерживается на задней части полости арки.
  2. Поддеваем отверткой пистон фиксации подкрылка в верхней его точке.
  3. Ключом «Торкс» 20-й размерности откручиваем два самореза, удерживающих подкрылок на переднем бампере.
  4. Возвращаемся к отвертке, с помощью которой выводим фиксатор аксессуара из отверстия, присутствующего в полости арки.
  5. Освобождаем фиксатор на внутренней стороне изделия.
  6. Теперь аксессуар вынимается наружу.

Весь перечень процедур повторяем с другого боку Лада Лагрус.

Установка нового подкрылка осуществляется в соответствии с обратным алгоритмом действий и не имеет различий в зависимости от стороны автомобиля.

По завершении работ устанавливаем брызговики и моторную защиту.

Какие подкрылки выбрать?

На первый взгляд вопрос кажется простым, особенно учитывая то, сколько подобных товаров представлено на рынке. Однако все их можно поделить на 3 больше категории:

  1. Универсальные подкрылки;
  2. Фирменные подкрылки;
  3. Жидкие подкрылки.

Универсальные подкрылки

Обычно эти изделия отличаются невысокой стоимостью и низким качеством. Изготовлены они из пластмассы, что уже предполагает следующие неприятные особенности:

— хрупкость – проявляется в мороз, когда пластмасс «дубеет» и становится слишком ломким. Следовательно, в результате ударов камней и кусков льда, что вылетают из-под колес, нем образуются трещины, а в дальнейшем это заканчивается разрушением подкрылка;

— плохо переносят жару – при высокой температуре такие изделия размягчаются;

— периодическая замена – обычно подобный товар служит не более 3-х лет.

Универсальные изделия не отличаются высоким качеством.

Фирменные подкрылки

Они обладают существенно лучшими эксплуатационными характеристиками. В первую очередь, за счет того, что выпускаются не из простой пластмассы, а из ПНД (полиэтилен низкого давления). Его достоинства:

— хорошо переносит перепады температуры – не происходит размягчения и растрескивания, а также не изменяются физические свойства;

— прочность – такие подкрылки легко переносят удары льда и камней из-под колес седана;

— отлично противостоят ультрафиолету (даже при длительном и интенсивном воздействии);

— срок службы – обычно он составляет 7-8 лет и более.

Фирменные товары легко устанавливаются и отличаются своими характеристиками.

Жидкие подкрылки

Если раньше такой тип покрытия не был востребован, то сейчас он набирает все большую популярность. Это слой антикора (жидкого), что наносится на внутреннюю поверхность арок. На самом деле, у такого метода есть свои плюсы:

— заметное улучшение шумоизоляционных качеств, что особенно актуально, так как все модели класса В страдают от недостаточной шумоизоляции, особенно в районе колесных арок;

— длительный срок службы – обычно не менее 5 лет;

— хорошо переносит перепады температур.

Пример жидких подкрылков для Весты.

Кроме того, данный состав можно наносить своими силами. Однако пользоваться кисточкой хотят не все, тем более что с точки зрения эстетики такой вариант выполнения не самый лучший, тогда как компрессор и прочее оборудование, позволяющее работать со сжатым воздухом, есть не у всех.

Задать вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь

Для того, чтобы оставить отзыв, необходимо войти или зарегистрироваться

Доставка

Самовывоз из магазина
Вы можете самостоятельно забрать заказ из магазина Автомотив по адресу: Челябинск, Свердловский тракт, 3/2

Курьером по Челябинску
Доставка в день заказа или на следующий, в удобное время. Бесплатная доставка по адресу при стоимости заказа от 5000 руб

Транспортной компанией по России, Армении, Беларуси, Казахстану, Киргизии
Заказ поступит на терминал транспортной компании Байкал-Сервис, Кит, Мейджик Транс или др., или по адресу. Рассчитать стоимость поможет наш менеджер. Бесплатная доставка до терминала при стоимости заказа от 5000 руб

Оплата

Наличными
Оплата наличными при получении заказа. К оплате принимается денежная единица Российской Федерации — российский рубль (RUB)

Банковской картой
Оплата банковской картой при получении заказа. К оплате принимаются карты Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro.

Переводом на банковскую карту
Перевод на карту Сбербанка, Альфа-Банка, ВТБ24. Можно осуществить он-лайн, в отделении банка или через банкомат

Наложенным платежом
Оплата наличными при получении заказа. Заказ доставляется по России транспортной компанией Кит. Расчёт после осмотра заказа. Стоимость услуги 2% от стоимости заказа, оплачивается при получении.

Возможные причины снятия

Причин снятия переднего бампера на Ларгусе не так уж и много, но все они способствуют тому, чтобы научиться демонтировать такие детали своими руками. Рассмотрим, что же толкает владельца на эту несложную операцию:

  • Повреждение детали . Это может случиться вследствие ДТП или деформации при езде назад.
  • Еще одной причиной может стать то, что сам бампер при повреждении не пострадал, а вот задняя панель или деформировалась и требует восстановления .
  • Покраска кузова , когда она проводится комплексно, также требует снятия буфера.
  • Тюнинг или модернизация заднего бампера, также потребуют демонтажа детали.
  • Установка аксессуаров, таких как парктроники заставит владельца снять буфер.
  • Частичное снятие для установки накладки на бампер.

Установка накладки на задний бампер

Причин для снятия бампера не много, в основном делается это после дорожно-транспортных происшествий, которые повлекли повреждение детали.

Назначение подкрылков

Подкрылки для известного российского универсала Лада Лагрус представляют собой специальные пластиковые кожухи, которые отформатированы под особенность геометрии крыльев автомобиля. Основное назначение этих изделий кроется в обеспечении защиты внутренних полостей арок от попадания грязи, гравия и прочего мусора. Это надежный способ предотвратить коррозию, которая со временем может возникнуть на поврежденных внутренних полостях крыльев. В качестве материала производители выбирают пластик, и это не случайно. Данный материал легко противостоит морозу и не способен проявлять склонность к изменению формы в жаркое время.

На конструктивный аспект локеров первостепенное влияние оказывает особенность кузовных компонентов конкретной модели авто. Кроме защитной функции задние и передние подкрылки служат в качестве элемента декора, способного преобразить экстерьер. Некоторые владельцы Лада Лагрус склоняются к мнению, что указанные аксессуары выполняют еще одну немаловажную функцию. Речь идет об улучшении звукоизолирующих свойств кузова.

Если обладатель отечественного универсала от «ВАЗ» решился на установку локеров, то к такому мероприятию рекомендуем подойти со всей ответственностью. С целью экономии каждый покупатель ищет наиболее выгодный вариант. Но когда на кону стоит защита кузова своего авто, то более рациональной мерой будет рассмотрение в качестве кандидата на покупку оригинального комплекта подкрылков. Это «Novline» (каталожный код «NLL.52.26.003»; «NLL.52.26.004»). Изделия позволяют осуществить монтаж на штатные отверстия.

Далее рассмотрим процедуру как меняются подкрылки, и задние и передние практичной модели Лада Лагрус.

Снятие переднего бампера на Лада Ларгус

Процесс снятия бампера прост и не требует специальных знаний. Если следовать инструкциям, то займет эта операция около получаса.

Необходимый инструмент

Конечно же, ни одни ремонтные работы не обходятся без инструмента. Для снятия переднего бампера понадобится минимальный набор: отвертка с плоским краем, 10-й ключ и насадка Т30. Все это можно найти в наборах инструментов, которые рекомендуется иметь в автомобиле, на всякий случай или одолжить у соседа по гаражу.

Читать еще:  При прогретом двигателе плавают обороты

Процесс демонтажа

Итак, рассмотрим, пошаговый процесс демонтажа переднего бампера:

  1. Прежде чем начать это нехитрое дело, необходимо подготовиться. Лучше всего автомобиль установить на подъемник, но на худой конец, можно воспользоваться ямой.
  2. Теперь преступим к самому процессу демонтажа. Снимаем нижний пластиковый защитный брызговик. Для этого откручиваем крепления, которые находятся спереди. Задняя и средняя часть крепятся на заглушки, которые можно снять при помощи специального инструмента или отвертки.
  3. Теперь, необходимо открутить передние подкрылки от бампера.
  4. Далее, следует найти разъем проводов, который отвечает за противотуманные фары и разъединить его. Находится он в левой арке кузовного брызговика.
  5. Откручиваем винты, которые крепят бампер к подрамнику снизу.

Три болта крепления бампера к подрамнику

Теперь передний бампер снят с автомобиля, и можно провести необходимые манипуляции.

Сервисное обслуживание в автоцентре «Питер-Лада»

Мы предоставляем специальную программу лояльности:

  • Накопительная система скидок в сервисном центре от 5% до 10% на работы и 5% скидка на запчасти
  • Дополнительные акции и специальные предложения для держателей карт лояльности

Чем дольше с нами, тем больше привилегий!

Современный сервисный центр компании оказывает услуги по гарантийному и послегарантийному ремонту, тюнингу, установке дополнительного оборудования. У нас можно пройти государственный технический осмотр (ГТО). На складе – более 17000 видов оригинальных запчастей и аксессуаров от производителя.

Официальный дилер «Питер-Лада» удобно расположен вблизи основных магистралей (КАД и ЗСД), поэтому до нас можно добраться с другого конца города без пробок за 30 минут.

Расписание работы автосалона – ежедневно без выходных с 9:00 до 21:00, сервисного центра – с 8.00 до 21.30.

Установка задних подкрылок(локер) Ларгус и удаление ржавчины

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 14 тра 2021
  • Видео вышло коротким, принцип установки локеров я показал, а покраску уже делал. У кого возникли вопросы,пишите в комментах.
    Канал братишки — uaclips.com/channel/UCIRZ .
    ◆ На продвижение канала: карта сбера: 4274 3200 4215 4503
    ═══════════════════════════════════
    ◆ Я в ВКонтакте : alkaline555​​​​​​​​​​​​​​
    ◆ Instagram: marat_alkaline .
    ◆ Группа ВКонтакте: club93156772​​​​​​​​​​​​​​
    ═══════════════════════════════════
    Мои видео не рекомендованы к просмотру лицам младше 18 лет.
    Данное видео не несет смысла призывать зрителя к чему-либо, оскорблять и т.д.. Это всего лишь мнение автора и только.
    Я Марат, снимаю видео на разную тематику, тут и влоги, обзоры, лайфхаки и т.д. UAclips для меня всего лишь хобби, пока. Не всегда получается уделять достаточно времени на канал, так как я работаю на основной работе!
    Подписывайтесь на мой канал по кнопке «Подписаться»)))
    Оценивайте видео и оставляйте комментарии!

КОМЕНТАРІ • 11

Добрый день. Скажите пожалуйста, там где задние арки закрыты узким молдингом на саморезах, ржаветь не будет? У самого ларгус и установил локеры, но ничем не обрабатывал. спасибо.

Добрый день! Да фиг его знает, у всех лкп по разному себя ведет, от эксплуатации, по сути заводская обработка хорошая, но я бы все равно залил чем нибудь.

У меня с нововой мордой хотя антикора там хватает — прошелся на второй день покупки прозрачным антигравием — упрел., жара 37 и запах химии )))

Ну у меня тож антикора там дофига, и норм все чувствует себя на сегодняшний день! А подкрылки лучше поставить если нет

Гараж просто шикарный. Гараж- мечта.

Тоже поставил себе задние локера. Перед этим помыл внутри, прошёлся жидкой резиной в банках такая есть. Кистью промазал. Потом сделал смесь из пушсала, мовиль из канистры, трансмиссионное масло, все это дело размешал и прошёлся кистью внутри. Потом уже поставил локера. Через год сниму проверю как там.

я пушсалом промазываю, прочистив до зубщеткой старой

Я чет не хотел заморачиваться так, изначально все норм, надеюсь с локерами не сгниет все)

Самоблокирующийся дифференциал/блокировка на Лада Ларгус

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

На Лада Ларгус с 2019 г.в. Совместим с КПП 21807.
Улучшает управляемость и увеличивает проходимость автомобиля.
Помогает при диагональном вывешивании колес.
Ресурс до 150 000 км.

Самоблокирующий Дифференциал Ларгус

Винтовой Самоблокирующийся Дифференциал ВАЗ от компании Автопродукт, разработан специально для установки на автомобили Лада Ларгус и Лада Ларгус Cross.
Применение, на вашей машине, блокировки дифференциала Лада Ларгус, значительно улучшит управляемость на дороге и проходимость в сложных дорожных условиях, таких как: размокшая почва, попадание в колею, на дороге покрытой льдом, а также при «вывешивании» одного колеса.

Внимание.
Данный самоблокирующийся дифференциал устанавливается только на автомобили Lada Largus и Lada Largus Cross с отечественной коробкой передач.

Самоблок на Ларгус и Самоблок на Ларгус кросс, при желании, можно установить самому, при условии строгого соблюдения рекомендаций производителя.
Работа по замене/установке дифференциала не является сложной технической задачей и по времени занимает около 2-х часов.

Мы рекомендуем устанавливать самоблокирующийся дифференциал на Ларгус в автосервисе.

Преимущества блокировки дифференциала Ларгус

  • технология установки на лада ларгус кросс блокировки дифференциала аналогична заводской детали
  • ресурс до 150 000 километров
  • отсутствие ударов в руль при срабатывании блокировки
  • простая, не требующая обслуживания конструкция
  • выстроенная система контроля качества

В заключении стоит сказать, что блокировка дифференциала на Ларгус предназначена для широкого круга автолюбителей и ни сколько не мешает при обычной езде по городу.

Блокировку дифференциала на Ларгус кросс купить можно у нас. Мы являемся официальными представителями компании Автопродукт и поддерживаем все гарантийные обязательства производителя. Обеспечим доставку по России любой Транспортной или курьерской службой с гарантией.

Устанавливается только на Лада Ларгус с отечественными КПП 21807.

Гарантия

Гарантия на Самоблокирующийся Дифференциал «Автопродукт»составляет 12 месяцев.
Гарантия начинается со дня получения товара заказчиком.
Все гарантийные обязательства «Самара-Электро-Ставр» полностью соблюдаются.

Внимание в случае попытки самостоятельного вмешательства в конструкцию прибора для решения проблемы, прибор автоматически снимается с гарантии, в данном случае ремонт прибора идет платный.

Фаркоп на Ладу Ларгус: выбираем и монтируем сами

Фаркопом называют устройство, которое используется для присоединения прицепа к автомобилю. Сцепка устанавливается на многие легковые автомобили. На Ладе Ларгус такого устройства нет, поэтому автовладельцам приходится приобретать и устанавливать подобный механизм отдельно. В зависимости от эксплуатационных характеристик, назначения и способа крепления тягово-сцепные устройства (ТСУ) могут отличаться друг от друга.

Назначение и крепления фаркопов Лады Ларгус

Это одно из разновидностей тягово-сцепных устройств легковых автомобилей. С его помощью к задней части автомобиля можно присоединить прицепы и трейлеры небольшого размера. При этом следует учитывать технические возможности транспортного средства и максимально допустимые для авто нагрузки.

Устройство также может использоваться для буксировки различных транспортных средств с фиксированной нагрузкой (не более трёх тонн). Лада Ларгус может комплектоваться фаркопом с завода (например, версия Кросс), но многие автовладельцы предпочитают устанавливать этот механизм самостоятельно. Как правило, фаркоп становится незаменимым механизмом для водителей, использующих автомобиль для транспортировки различных грузов на большие и малые расстояния. Наличие фаркопа на Ларгусе исключает необходимость перевозки специального крюка в багажном отсеке.

Если прицеп не подсоединён, использование фаркопа не рекомендуется.

Причина в опасности, которую представляет этот механизм при возникновении столкновения. Дополнительные повреждения при ДТП получат оба столкнувшихся автомобиля. Более того, в некоторых европейских странах на законодательном уровне запрещено использовать ТСУ без прицепа или трейлера.

Виды фаркопов

На рынке автомобильных аксессуаров есть много устройств от различных производителей. На сегодня наибольшую популярность получили фаркопы Лады Ларгус следующих брендов:

  • Балтекс;
  • ПТ Групп;
  • Лидер Плюс;
  • Bosal и некоторые другие.

Не рекомендуется обращать внимание только на известность торговой марки, правильнее будет подойти к выбору всесторонне. Большое разнообразие прицепных устройств может запутать. Для начала стоит выбрать фаркоп исходя из того, как его крепить.

  1. Фиксированные (устанавливаются чаще всего как штатные ТСУ на заводе). Это цельные тягово-сцепные устройства, являющиеся конструктивно составной частью заднего бампера. На сегодня такие модели встречаются всё реже. Подобные устройства также устанавливаются как отдельный элемент на автомобили, конструкция которых не подразумевает использование фаркопа. Его преимущество в универсальности. Независимо от вида крепления, они не требуют установки только на конкретный автомобиль.
  2. Съёмные. Такие модели считаются самыми популярными, т. к. при отсутствии надобности в ТСУ его можно легко демонтировать. Для автовладельцев, использующих прицеп время от времени, такой вариант наиболее предпочтителен. Выбрать съёмный легко. Всё, что нужно учитывать, это возможность установки на штатные крепления Lada Largus.
  3. Фланцевые. Фаркоп такого типа закрепляется на специальной площадке с помощью болтов. В какой-то степени это тоже съёмные ТСУ. Болтовые соединения позволяют выдерживать большие нагрузки, а назначение таких моделей заключается в буксировке тяжёлых прицепов. В случае с Ладой Ларгус нужно подбирать под конкретную модель.

Оптимальны съёмные варианты устройства, это удобно и функционально.

При необходимости их легко демонтировать и устанавливать на место, если потребуется подцепить прицеп. У каждого вида есть как минусы, так и плюсы. Например, фланцевый может выдержать серьезные нагрузки, обладая большим запасом прочности. С другой стороны, он постоянно на виду. Прочие экземпляры не подразумевают возможность выбора высоты шара, и их цена выше. Самая дорогая разновидность – складная, но и преимуществ у такой модели больше всего.

Виды фиксаторов

Сцепное устройство трейлера или прицепа надевается на специальный шар, который тоже бывает разным в зависимости от назначения.

Функционал

Есть также фиксация типа квадрат. Для Лады Ларгус наилучшим вариантом является тип шара А. Во многом причина такой популярности в универсальности изделия, его практичности и простоты использования.

Главным параметром, по которому следует подбирать ТСУ, является максимально допустимая нагрузка.

Как выбрать фаркоп

В случае с легковыми автомобилями, и Ладой Ларгус в частности, выбор ТСУ должен основываться на нескольких основных критериях. Если характеристики устройства удовлетворяют этим требованиям, эксплуатация изделия не доставит проблем автовладельцу. Критерии выбора следующие.

  1. Нагрузка. Фаркоп подбирается с учётом максимального веса перевозимого. Автовладелец примерно должен представлять, какой груз будет тянуть ТСУ.
  2. Конструктивные особенности. Из всех вариантов оптимальным будет съёмный фаркоп. Он дороже фиксированного, но удобство использования бесспорно.
  3. Торговая марка. Приобретать лучше изделия популярных производителей, ещё лучше заранее почитать отзывы. Лишний раз детально рассказывать о том, почему подозрительно низкие цены на товар известного бренда должны вас насторожить, нет смысла.
  4. Цена. На нее прямо влияют вышеперечисленные факторы. В некоторых случаях стоимость зависит от региона, т. к. в каждом магазине разные поставщики и удаленность от производителя. Идеальным вариантом будет покупка фаркопа у официального представителя (дилера).
  5. Возможность подсоединить прицеп. Если автоприцеп уже имеется, то подбирать фаркоп нужно именно под него. Нередко розетка ТСУ не подходит к вилке прицепа, в таких случаях необходимо воспользоваться переходником.

Если Лада Ларгус оснащается бортовым компьютером, дополнительно понадобится специальный блок согласования, чтобы не запутать ЭБУ.

Кроме того, найти подходящий вариант можно и на основе отзывов. Также хорошо выбирать, опираясь на технические характеристики, максимально близкие к заводским. Для ознакомления с этими параметрами можно воспользоваться соответствующим артикулом на оригинальные комплектующие.

Самостоятельный монтаж и установка фаркопа

Для увеличения грузоподъёмности автомобиля нужен прицеп, а чтобы присоединить его к машине, не обойтись без фаркопа. Несмотря на свою простую конструкцию это многофункциональное устройство, удобное в использовании. К сожалению, фаркоп на Ладе Ларгус устанавливается с завода только в виде дополнительной и неоправданно дорогой опции. Естественно, каждый обладатель прицепа и автомобиля интересуется возможностью установки фаркопа своими руками без обращения к специалистам автосервиса. Это обойдется гораздо дешевле.

Для начала автовладелец должен решить, какой вид фаркопа будет устанавливаться. Если выбор пал на стационарный вариант следует учитывать, что необходимы навыки сварочных работ, т. к. к кузову он фиксируется именно так. Куда практичнее использовать съёмный фаркоп, который может сниматься и устанавливаться по мере надобности. По прочности такое устройство ничем не уступает стационарному. Единственный недостаток – в необходимости дополнительных креплений.

Инструкция по сборке фаркопа

Для монтажа ТСУ используются штатные отверстия в кузове, т. к. с завода на Ларгус уже предусматривается установка подобных устройств. Установка фаркопа на Ларгус своими руками выглядит следующим образом.

  1. Если в багажнике имеется запаска, ее следует убрать, после чего открутить три крепёжные гайки, удерживающие защитный экран наш выхлопной трубой.
  2. Снять защитные заглушки с лонжеронов и удалить из штатных отверстий антикоррозийную мастику.
  3. Спереди вставляется болт и втулка, на них устанавливается кронштейн для установки крепления. После этого сзади вставляется болт и заводится за лонжерон. Далее наживляется гайка. Те же действия проводятся для другой стороны.
  4. Фаркоп должен прижиматься к бамперу, но не задевать выхлопную трубу. Если всё нормально можно затянуть все гайки на болтах и установить защитный экран.

После окончательной затяжки всех соединений остаётся ещё раз убедиться, что глушитель и фаркоп не соприкасаются.

Установка тягово-сцепного устройства на этом не заканчивается, т. к. прицепы имеют свои фонари и поворотники, поэтому требуется их подключение к бортовой сети автомобиля.

Монтаж электропроводки

Для начала необходимо снять задние фонари и протянуть через штатные отверстия проводку прицепа. Проводка будет фиксироваться на фаркопе при помощи пластиковых хомутов. Главное в этом деле – провести подключение строго по схеме.

Левый разъем имеет следующую схему:

  • стоп-сигнал (оранжевый провод);
  • масса (черный цвет изоляции);
  • задние ПТФ (розовый);
  • дублирование левого поворота (зелёный);
  • габаритные огни (голубой провод).

Провода на правом разъёме незначительно отличаются. Назначение оранжевого, черного и голубого провода аналогичные, а жёлтый отвечает за включение указателя заднего хода, серый – за включение повторителя правого поворотника. Отдельно подключается парктроник. Все соединения тщательно изолируются. Работы должны выполняться при отключении минусовой клеммы АКБ. Только после правильного подключения проводки можно говорить о том, что ТСУ установлено.

Отзывы владельцев Ларгус о фаркопах

Несомненно, тягово-сцепное устройство полезная вещь, особенно если часто используется прицеп. Это подтверждается и отзывами. Виктор из Барнаула пишет: «После установки фаркопа своими руками начались проблемы с электрикой, бортовой компьютер переходит в аварийный режим и обесточивает сеть. Пока не знаю что делать. Похоже, нет совместимости. Придется, видимо, ехать в сервис. Хотел сэкономить, но не получилось. Взял съёмный вариант, так как прицеп использую только летом и на зиму мне он ни к чему».

Семён, г. Самара: «По моему мнению, лучший вариант для Лады Ларгус – это фаркоп с жёсткой фиксацией. Да, понадобилась сварка, но соединение получается вечным, дёшево и сердито – то, что нужно для наших условий».

Александр, г. Ижевск: «Как-то решил сделать самодельный фаркоп, даже разработал чертёж. Промучившись какое-то время, понял, что без заводского не обойтись. Купил новый в магазине, съёмный. Можно быстро поставить и снять, очень удобно».

Фаркоп для Лады Ларгус – механизм нужный, учитывая, что приобретается этот автомобиль во многом для бизнеса или как помощник в хозяйстве.

Такие устройства фактически должны устанавливаться с завода в любой комплектации. Но это, к сожалению, не так. Один из самых популярных универсалов от АвтоВАЗа всё также характеризуется стандартным подходом. То, что должно быть в базе, автовладельцы вынуждены приобретать как отдельную опцию.

Обзор брызговиков на Лада Ларгус

Согласно с правилами использования транспортного средства брызговики должны быть установлены на любой автомобиль в обязательном порядке, в противном случае налаживается штраф за отсутствие брызговиков. Поэтому наличие брызговиков является основным фактором, на который обращают внимание при прохождении техосмотра. Брызговиками или как их ещё называют фартуками, называются специальные гибкие резиновые или пластиковые щитки, которые крепятся за колёсами транспортного средства.

Сегодня мы более подробно поговорим о брызговиках для автомобилей марки Ларгус, но больше внимания уделим задним брызговикам, так как они имеют более усложнённое установление и расширенные функции.

Итак, в представленной статье размещены ответы на такие довольно распространённые вопросы:

  • Что собой представляют брызговики?
  • Для чего служат задние брызговики на автомобиле Ларгус?
  • Как изготавливаются передние и задние фартуки для автомобиля марки Ларгус?
  • Из каких материалов изготавливаются брызговики для автомобилей марки Ларгус?
  • Как устанавливаются передние и задние фартуки на автомобиль марки Ларгус?

Основная информация

В момент передвижения на днище транспортного средства воздействуют различные неблагоприятные факторы, такие как вода, песок, мелкие и крупные камни, грязь и многое другое, поэтому днище авто является самым уязвимым местом. Фартуки обеспечивают защиту крыла транспортного средства от проникновения в кузов воды и грязи, а это очень важно, так как любая влажность может привести в дальнейшем к образованию коррозий кузовной части транспортного средства. Фартуки помогают владельцу защитить своё транспортное средство от такой неприятности.

Представленное изделие делится в зависимости от места расположения на передние и задние брызговики, а от места расположения зависят и функции, которые они выполняют. Передние фартуки обеспечивают защиту днища транспортного средства от проникновения в него грязи, камней, пыли, воды и множества других посторонних элементов. Задние брызговики имеют более расширенные возможности, потому как они не только защищают нижнюю часть кузова транспортного средства, но и передвигающиеся позади машины. То есть задние фартуки являются необходимыми не только для защиты вашего транспортного средства, но и других участников дорожного движения, потому как грязь и пыль, которая вылетает из-под колес авто снижает видимость водителям, передвигающимся позади вас, а это может стать причиной возникновения аварийной ситуации.

В России существует закон, который гласит, что абсолютно все автомобили должны оснащаться брызговиками, иначе на владельцев авто налаживается штраф за отсутствие фартуков.

К сожалению, не все современные производители включают в комплектацию автомобилей такую необходимую вещь, как фартуки. Чаще всего их нужно приобретать отдельно от транспортного средства и автомобиль Ларгус этому не исключение. К выбору этого изделия необходимо очень ответственно подходить, выбирая оптимальное соотношение цены и качества. Фартуки также делятся зависимо от материала, из которого они изготавливаются.

Итак, давайте рассмотрим эти типы:

  • Пластиковые. Хорошо держат форму, не боятся холода, могут быть окрашены в цвет кузова, но при наезде на камень или бордюр изделие может расколоться на части.
  • Резиновые. Считаются более универсальными и гибкими, но твердеют при низких температурах, вследствие чего могут треснуть.
  • Резино-пластиковые. Считаются самыми лучшими из всех фартуков, но они довольно дорогие.

Выбирая брызговик нужно обращать внимание не только на материал, из которого он изготавливается, но и на температуру, которую он может выдержать, потому что от этого напрямую зависит его срок службы. На автомобили марки Ларгус чаще всего устанавливают фартуки от компании Novline, при их разработке применяется метод 3D сканирования арки колёс транспортного средства. Благодаря этому методу не приходится сверлить кузов транспортного средства. Как изготавливаются фартуки для автомобилей марки Ларгус?

Давайте рассмотрим основные этапы разработки:

  1. 3D сканирование арки колёс транспортного средства;
  2. Проектируется изделие;
  3. Изготавливается изделие.

Обычно в комплект фартуков входит:

  • Передние и задние брызговики;
  • Комплект крепежей;
  • Инструкция по использованию.

Основные достоинства фартуков для автомобилей марки Ларгус от компании Новлайн:

  • Разрабатываются специально для автомобилей марки Ларшус;
  • Полное соответствие со всеми технологическими требованиями;
  • Устойчивы к различным перепадам температур в пределах от -50⁰С до +50⁰С, не твердеют при морозе;
  • Идеальная посадка по всему контуру.

Большой популярностью пользуются задние брызговики для машин марки Ларгус. Задние фартуки обеспечивают полное перекрытие вылета задних колёс. Для изготовления фартуков применяется эластичная резиновая смесь, состав которой был разработан специально для этой марки авто.

Задние фартуки для автомобиля Ларгус обеспечивают максимальную защиту бампера от забрызгивания задней дверцы транспортного средства при передвижении. К тому же, дизайн фартуков гармонично подходит к дизайну машины. Брызговики изготавливаются из высококачественного материала и имеют достаточно длительный срок службы.

Процесс самостоятельного установления брызговиков на автомобиль марки Ларгус

При установлении фартуков на автомобиль марки Ларгус нет необходимости во вмешательстве в конструкцию транспортного средства, так как вполне достаточно технологических отверстий.

Закрепляются фартуки на автомобилях марки Ларгус прямо в стандартные отверстия в области ниши автомобильных колёс. В комплекте с брызговиками есть крепление, которое гарантирует надёжное фиксирование изделия. Фартуки обеспечивают транспортному средству не только максимальную функциональность, но и вносят эстетическое завершение во внешний вид вашего транспортного средства. Процесс установления настолько прост, что каждый автолюбитель сможет установить фартуки самостоятельно. Сам процесс установления займёт около тридцати минут.

Перед тем, как переходить к процессу установления фартуков необходимо приобрести такие инструменты и материалы:

  • Ключ на десять;
  • Крестовая отвёртка;
  • Плоская отвёртка.

Алгоритм снятия передних фартуков с автомобиля марки Ларгус:

  1. Выкручиваем три болтика, которые закрепляю брызговик на кузове авто;
  2. Снимаем брызговик;
  3. Устанавливаем брызговик в обратном порядке, а второй заменяется аналогично первому.

Алгоритм снятия задних фартуков с автомобиля марки Ларгус:

  1. Выкручиваем два болтика, которые закрепляют брызговик спереди;
  2. Выкручиваем один болтик сзади в нижней части брызговика;
  3. Снимаем брызговик;
  4. Устанавливаем брызговик в обратном порядке, а второй заменятся аналогично первому.

Также стоит обратить ваше внимание на то, что установление передних фартуков значительно отличается от установления задних.

При замене переднего брызговика с левой стороны транспортного средства нужно изначально повернуть рулевое колесо до упора в левую сторону, а при замене брызговика с правой стороны необходимо изначально провернуть руль до упора в правую сторону.

Штатные задние фартуки, как правило, закрепляются с помощью трёх саморезов, но при замене данного элемента лучше всего применить четыре самореза. Благодаря четырём саморезам установленное вами изделие будет крепок держаться на месте. Установление задних фартуков лучше всего проделывать на домкрате. Как вы видите процесс установления как задних, так и передних фартуков не является чем-то очень сложным.

Алгоритм снятия переднего подкрылка с автомобиля марки Ларгус:

  1. Снимаем брызговик с переднего колёса;
  2. Выкручиваем фиксаторы 2 пистонов, крепежа передней части подкрылка к передней части бампера;
  3. Извлеките пистоны;
  4. Выкручиваем болтик, который закрепляет переднюю часть подкрылка на передней части бампера;
  5. Извлекаем фиксаторы, для этого их нужно немного поддеть при помощи отвёртки;
  6. Снимаем пистоны, которые закрепляют переднюю часть подкрылка сбоку и сверху;
  7. Извлекаем 2 верхних пистона, которые закрепляют заднюю часть подкрылка к крылу;
  8. Извлекаем одни задний пистон;
  9. Выкручиваем задний болтик, который закрепляет заднюю часть подкрылка на кузове авто;
  10. Снимаем две части переднего подкрылка;
  11. Устанавливаем передний подкрылок в обратном порядке, второй передний подкрылок заменяется аналогично.

Алгоритм замены заднего подкрылка с автомобиля марки Ларгус:

  1. Снимаем брызговик заднего колёса;
  2. Извлекаем пистон, который закрепляет подкрылок на кузове авто, для этого его фиксатор нужно немного поддеть при помощи отвёртки;
  3. Выкручиваем верхний и нижний болтики, которые закрепляют подкрылок на кузове авто;
  4. Снимаем подкрылок;
  5. Устанавливаем задний подкрылок в обратном порядке, второй заменяется аналогично.

Установка локеров на ларгус

В данной теме будет описана активация некоторых штатных опций Ларгуса, неактивированных производителем (РЕНО).
Блок ЦЭКБС (центральный электронный коммутационный блок салона) управляет центральным замком и концевиками дверей, аварийкой и поворотниками, обогревом заднего стекла и зеркалами заднего вида, паузой переднего стеклоочистителя, освещением салона при открытии дверей, также в нем находится ИММО и приемник сигналов с ПДУ ключа.

На сегодня имеется возможность без особого труда добавить еще две опции, а именно блокировка центрального замка при наборе определенной скорости и активация штатной сигнализации, для чего потребуется помощь программы DDT2000 и добавление недостающей проводки .

1. Активация опции «Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости»

2. Активация опции «Предупреждения о превышении скорости»
3. Активация опции «Штатная сигнализация»
4. перевод вкладок «Конфигурация UCH» и «Параметры UCH»
5. ОБУЧЕНИЕ (ДОБАВЛЕНИЕ или УДАЛЕНИЕ) ЧИП КЛЮЧЕЙ.
6. РАЗБЛОКИРОВКА ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ.
ps продолжение следует.

Активация функции автоматической блокировки дверей при достижении определенной скорости

1. сначала необходимо подключить к ЦЭКБС сигнал от датчика скорости, который берем с 22 контакта левого разьема комбинации приборов
ДС.jpg

и с помощью клеммы от разьема питания флоппи диска заводим в место 6 контакта коричневой вставки черного разьема ЦЭКБС
клемма.jpg

2. далее подключаемся компьютером с помощью адаптера к диагностическому разьему и запускаем программу DDT2000, где выполняем последовательность
1.jpg 2.jpg 3.1.jpg 4.1.jpg

далее в параметрах выставляем порог скорости, при которой будет производится блокировка
5.1.jpg

3. чтобы включить данную опцию следует нажать кнопку блокировки замков на панели приборов и , удерживая ее примерно 5 сек, дождаться из блока зуммера , чтобы выключить — следует проделать то же самое но уже с к кнопкой разблокировки

Сегодня опробованы ряд функций при конфигурировании блока, а именно
1. вкл/выкл ПДУ ключа
2. применение ПДУ ключа с одной кнопкой или перевод ключа с двумя кнопками на работу центрального замка от одной кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Закрыть» ПДУ ключа по кругу
3. перевод кнопки «Замок» на передней панели на работу центрального замка от одной только верхней кнопки т е открытие/закрытие центрального замка от кнопки «Открыть» на панели приборов по кругу

4. включение/отключение питания плафона освещения салона
5. включение/отключение функции работы плафона при открытии дверей
6. перевод плафона из режима плавного затухания в режим отключения сразу при закрытии дверей

ps продолжение следует

продолжаем:
1. по центральному замку имеется возможность изменить время автоблокировки замков дверей если таковые были разблокированы ПДУ ключа и если не была открыта любая дверь — по умолчанию установлено 30 сек, также можно вкл/выкл данную опцию

2. по салонному свету имеется возможность изменить время плавного гашения (по умол. 30 сек) и время работы плафона если он был включен вручную (по умол. 30 мин)

3. по поворотникам и аварийке имеется возможность изменить частоту мигания и частоту, соответственно и тона зуммера

4. по обогреву заднего стекла и зеркал заднего вида имеется возможность изменить время работы (по умол. 12 мин)

5. имеется возможность настроить очиститель ветрового стекла при использовании омывателя т е при кратковременном нажатии на включение омывателя дворник делает один взмах, при удержании — три взмаха. Но данную опцию проверить уже не могу т к мой дворник переведен на датчик дождя

Фаркоп Лада Ларгус: какой лучше выбрать, установка своими руками

  1. Варианты конструкций
  2. Шары ТСУ
  3. Рекомендации по выбору
  4. Установка
  5. Установка газового оборудования на автомобиль: как сделать законно
  6. Электрика
  7. Как установить фаркоп

Здравствуйте, дорогие друзья! Если выглянуть на дороги нашей страны, среди общего потока автомобилей вы точно заметите далеко не одну Ладу Ларгус производства ВАЗ. Либо ее кроссоверную вариацию с приставкой Кросс, то есть Lada Largus Cross.

Этот автомобиль обладает интересной внешностью, дает возможности для тюнинга, но одновременно остается практичным, универсальным и надежным авто. Чтобы расширить функциональные возможности машины, многие устанавливают фаркоп на Ладу Ларгус.

Почему изначально автовладелец не заказал себе комплектацию с ТСУ? Это уже вопрос не ко мне. Вероятнее всего, тогда потребности в фаркопе не было, либо заводской вариант не устраивал по тем или иным причинам. Главное, что он теперь нужен. А потому следует разобраться в нюансах выбора и установки устройства.

Варианты конструкций

Начнем с выбора ТСУ и попробуем определить, какой лучше.

На рынке представлен широкий выбор производителей и поставщиков. Так в перечень востребованных входят:

  • Балтекс;
  • Bosal;
  • ПТ Групп;
  • Лидер Плюс и пр.

Но отталкиваться только от бренда не стоит, поскольку грамотный выбор предусматривает обязательный комплексный подход к вопросу.

Разнообразные виды фаркопов, представленные на рынке, вводят покупателя в заблуждение. Потому для начала разберемся в этом.

Если опираться на способ крепления, все ТСУ могут быть:

  • фиксированными (такими Ларгусы оснащаются с завода);
  • съемными (быстро и легко снимаются специальным механизмом);
  • фланцевыми (крепление осуществляется болтовыми соединениями на специальной площадке).

Скажу сразу, что тут лучше выбирать съемные, поскольку с ними намного проще обращаться, легко снимать по ненадобности, но так же просто возвращать на место, если собираетесь ехать с прицепом.

Шары ТСУ

Еще существуют разные виды шаров, на которые надевают сцепное устройство прицепа.

  • Шар А. Нагрузка на него составляет до 1500 кг;
  • Шар Н. Нагрузка аналогична, но цена ниже по сравнению с предыдущим вариантом;
  • Шар F и G. Нагрузка до 3500 кг с функцией изменения высоты фиксации;
  • Шар V. Обладает грузоподъемностью до 2500 кг, но не регулируется;
  • BMA. Имеет вертикальное крепление, которое легко и быстро снять;
  • Крепление под квадрат.

Среди владельцев Ларгуса популярностью в последнее время пользуется шар типа А, что обусловлено его практичностью и простотой эксплуатации.

Основными критериями я бы назвал горизонтальную и вертикальную предельную нагрузку. Для ее расчета требуется понимать, с какими грузами вы собираетесь иметь дело и какие прицепы за собой возить.

Одно дело, когда фаркоп должен выдержать Пчелку, и совсем другое, если это целый трейлер, дом на колесах.

Рекомендации по выбору

При подборе ТСУ для своей Лады Ларгус опирайтесь на несколько критериев. Они помогут сделать правильный выбор и без лишних проблем эксплуатировать сам фаркоп и прицеп для него.

Основными нюансами выбора считаются:

  • Нагрузка. Примерно прикиньте, какой груз вы собираетесь перевозить, чтобы ТСУ выдерживало соответствующие нагрузки;
  • Конструкция. Между несъемными и съемными выбор явно в пользу последних. Это даже не обсуждается. Да, они дороже, но цена себя оправдывает;
  • Производитель. Выбирайте только хорошо зарекомендовавшие себя фирмы. Дешевые китайские или какие-либо другие ТСУ только создадут лишние проблемы;
  • Цена. Зависит от всех перечисленных выше характеристик. Иногда она варьируется в зависимости от того, покупаете ли вы ТСУ в Москве, Спб, городе Краснодар или где-то в провинции. Каждый магазин делает свои накрутки на заводскую стоимость. Потому лучше покупать у официальных дилеров;
  • Соответствие с прицепом. Если прицеп уже есть, то ТСУ подбирают под него. Либо наоборот. Даже если розетка фаркопа и вилка прицепа не совпадают между собой, всегда доступен переходник. Не забывайте, что на Ларгусе с бортовым компьютером также обязательно потребуется блок согласования.

Почти всегда где-то можно купить товар со скидкой, подобрать подходящий дисконт. Используйте артикул или конкретную модель для поиска.

Думаю, этого достаточно. Если считаете, что есть еще пара мудрых советов, обязательно напишите в комментариях и поделитесь своими наблюдениями с нашими читателями.

Установка

Прежде чем приступить к установке ТСУ на Ладу Ларгус, обязательно просмотрите два важных материала. Они помогут избежать некоторых ошибок и ответят на ключевые вопросы:

Теперь переходим к монтажным работам. Погнали!

Хорошо, что подключение не сложное из-за предусмотрительности АвтоВАЗа относительно наличия заводских отверстий для ТСУ. Потому у большинства автовладельцев не возникает проблем с тем, как установить своими руками новое ТСУ на свою Ладу Ларгус. Электрика вызывает куда больше вопросов. Потому не лишним будет посмотреть наглядные видео.

Установка выполняется в следующей последовательности:

  • Уберите все лишнее из багажника, достаньте запаску. Затем демонтируйте защитный экран, который расположен над глушителем Ларгуса. Держится на 3 гайках;
  • С лонжеронов снимаются заглушки из пластика. Они закрывают заводские отверстия. Удалите оттуда мастику и ленту, что позволит расширить крепежные места;
  • Вставьте передний крепежный болт и втулку, а снаружи навесьте кронштейн, чтобы наживить крепление. Далее вставляется задний болт и заводится снаружи в лонжерон. Вставляем втулку, шайбу, наживляем гайку. Все то же самое повторяем с правой стороны;
  • Убедитесь, что вы прижали ТСУ к бамперу, но он не задел глушитель. Если все хорошо, затягиваем тщательно все крепежные болты и ставим на место защитный экран.

Как видите, с установкой металлической конструкции нет ничего сложного. Главное, чтобы все было выставлено ровно и хорошо затянуто.

Установка газового оборудования на автомобиль: как сделать законно

А вот с электрикой будет немного сложнее, если у вас не было подобного опыта ранее.

Электрика

Сначала демонтируйте оба задних фонаря. Проводка вашего ТСУ протягивается через заводские отверстия. Также просверлите пробку и в нее протяните проводку. Ее мы закрепим на балке фаркопа с помощью хомутов, которые идут в комплекте.

Здесь главное придерживаться схемы. То есть соединять провода автомобиля с проводкой вашего ТСУ в правильном соответствии.

Возьмем левый разъем. Здесь провода такие:

Как установить фаркоп

  • оранжевый идет на стоп-сигнал;
  • черный у нас масса;
  • розовый отвечает за задние противотуманки и обязательным не является;
  • зеленый позволит дублировать на прицепе левый поворот;
  • голубой нужен для габаритов.

Правый разъем немного отличается:

  • оранжевый, черный, и голубой идентичны;
  • серый подключает правый поворотник;
  • желтый дает задний ход.

Надеваем заглушку, заднюю резинку розетки, выполняем аккуратно подключение по схему. Все качественно изолируем.

Убедитесь, что перед работой с проводами вы сняли минусовую клемму с АКБ. Иначе за последствия я не отвечаю. Оголенный провод, электричество, ваши руки. Улавливаете, к чему я веду?!

Все, теперь ваша Лада Ларгус официально с фаркопом, к которому можно цеплять прицеп и выполнять возложенные на них задачи.

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Установка задних подкрылок(локер) Ларгус и удаление ржавчины

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 май 2021
  • Видео вышло коротким, принцип установки локеров я показал, а покраску уже делал. У кого возникли вопросы,пишите в комментах.
    Канал братишки — ru-clip.net/channel/UCIRZ .
    ◆ На продвижение канала: карта сбера: 4274 3200 4215 4503
    ═══════════════════════════════════
    ◆ Я в ВКонтакте : alkaline555​​​​​​​​​​​​​​
    ◆ Instagram: marat_alkaline .
    ◆ Группа ВКонтакте: club93156772​​​​​​​​​​​​​​
    ═══════════════════════════════════
    Мои видео не рекомендованы к просмотру лицам младше 18 лет.
    Данное видео не несет смысла призывать зрителя к чему-либо, оскорблять и т.д.. Это всего лишь мнение автора и только.
    Я Марат, снимаю видео на разную тематику, тут и влоги, обзоры, лайфхаки и т.д. RU-clip для меня всего лишь хобби, пока. Не всегда получается уделять достаточно времени на канал, так как я работаю на основной работе!
    Подписывайтесь на мой канал по кнопке «Подписаться»)))
    Оценивайте видео и оставляйте комментарии!

Комментарии • 11

Добрый день. Скажите пожалуйста, там где задние арки закрыты узким молдингом на саморезах, ржаветь не будет? У самого ларгус и установил локеры, но ничем не обрабатывал. спасибо.

Добрый день! Да фиг его знает, у всех лкп по разному себя ведет, от эксплуатации, по сути заводская обработка хорошая, но я бы все равно залил чем нибудь.

У меня с нововой мордой хотя антикора там хватает — прошелся на второй день покупки прозрачным антигравием — упрел., жара 37 и запах химии )))

Ну у меня тож антикора там дофига, и норм все чувствует себя на сегодняшний день! А подкрылки лучше поставить если нет

Гараж просто шикарный. Гараж- мечта.

Тоже поставил себе задние локера. Перед этим помыл внутри, прошёлся жидкой резиной в банках такая есть. Кистью промазал. Потом сделал смесь из пушсала, мовиль из канистры, трансмиссионное масло, все это дело размешал и прошёлся кистью внутри. Потом уже поставил локера. Через год сниму проверю как там.

я пушсалом промазываю, прочистив до зубщеткой старой

Я чет не хотел заморачиваться так, изначально все норм, надеюсь с локерами не сгниет все)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector