Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стеклоподъемники Рено Логан

Стеклоподъемники Рено Логан

Стеклоподъемники в автомобиле предназначены для открывания и закрывания стекол дверей. В базовой комплектации Рено Логан они с ручным приводом. В более дорогих комплектациях устанавливаются стеклоподъемники с электрическим приводом. Они могут устанавливаться только на две передние двери или на все четыре.

Замена стеклоподъемника может понадобиться в случае его поломки или после ДТП. Также часто владельцы автомобилей меняют ручные стеклоподъемники на электрические для большего комфорта и удобства.

Механики и электрики Автосервиса Рено Ремонт за считанные часы установят в Ваш автомобиль новые стеклоподъемники. На эти работы распространяется гарантия от нашего технического центра. Если в течение гарантийного периода случится поломка установленных деталей по вине некачественного монтажа, то мы бесплатно устраним неисправность в самые сжатые строки.

Стеклоподъемники Рено Логан. Порядок замены

Вам понадобится набор инструментов и хорошо освещенное удобное место. Стекло следует опустить в нижнее положение.

Сначала нужно снять панель двери. Для этого необходимо открутить три самореза крепления обивки двери. Далее нужно отсоединить ручку механического стеклоподъемника (если она есть) и ручку открывания двери. После этого следует снять накладку колонки, открутить саму колонку – она крепится к панели двери, и отсоединить клеммы проводов колонки. После этого можно снимать панель обивки двери.

  • Откручиваем четыре гайки крепления ручного стеклоподъемника или две гайки крепления электрического подъемника
  • Шестигранником откручиваем два винта крепления стекла
  • Поднимаем и фиксируем стекло в верхнем положении
  • Снимаем механизм старого стеклоподъемника
  • Заводим новый механизм стеклоподъемника через монтажный проем в двери и крепим его гайками
  • Опускаем стекло и совмещаем крепления стекла с отверстиями в каретке стеклоподъемника
  • Закрепляем стекло двумя винтами
  • Проверяем работу стеклоподъемника, при необходимости регулируем
  • Устанавливаем панель обшивки двери на место

В случае монтажа электрического стеклоподъемника дополнительно нужно сделать такие работы:

  • Завести комплект электропроводки в дверь через штатное отверстие в переднем торце двери
  • Скрытно проложить проводку в двери и по салону до места расположения кнопок переключения
  • Подключить проводку и проверить работу электрического стеклоподъемника

В автосервисе Рено Ремонт Вы сможете быстро установить новые или отремонтировать старые стеклоподъемники Рено Логан. Наши мастера порекомендуют Вам стеклоподъемники самых надежных и лучших производителей, качественно и аккуратно проведут все необходимые работы.

По телефону +7(495)94-067-94 Вы получите профессиональную консультацию наших мастеров и сможете записаться на осмотр, ремонт или замену стеклоподъемников Рено Логан.

Ехать нужно в ЮЗАО по адресу ул. Карьер д. 2, строение 1.

Электрооборудование (электросхемы) Рено Логан 2

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Опционально на автомобиле Рено Логан с 2014 года предусмотрен электропакет, а именно наличие стеклоподъемников передних и задних. Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Именно их мы и приведем в нашей статье. Начнем со схемы для передних стеклоподъемников.

Передние стеклоподъемники запитаны от предохранителя F1 30 А, расположенного в монтажном блоке салона. Далее положительный потенциал приходит на переключатель срабатывания двигателя стеклоподъемников. При не нажатом переключателе на двигатель стеклоподъемника подается плюс, на оба провода. При нажатии на переключатель, один из проводов переключается на землю, то есть появляется минусовой потенциал. В итоге, в зависимости от включения переключателя, двигатель вращается в одни либо в другую сторону. Также в переключателях имеется подсветка, ее подключение также приведено на этой электрической схеме.

Задние стеклоподъемники имеют более сложную схему подключения. Это связано с тем, что они могут управляться как спереди, то есть водителем с консоли, так и сзади пассажирами. Питание задних стеклоподъемников осуществляется через предохранитель F8 30 А, расположенный в салоне машины (справа на панели приборов). Фактически передние и задние переключатели стеклоподъемников запараллелены. При этом если ни один из них не переключать, то на двигатель, на оба питающих провода, как и в случае с передними стеклоподъемниками приходит лишь только положительный потенциал. При соответствующем переключении, на одном из проводов мотора появляется отрицательный потенциал. При этом отрицательный потенциал идет на землю через реле блокировки дверей, который управляется с переключателя расположенного у водителя. При включении этого выключателя отрицательный потенциал поступает на реле, которое запитано как и стеклоподъемники от предохранителя F8 30 А. Реле срабатывает, тем самым коммутирую цепь с отрицательным потенциалом на землю. Подсветка на стеклоподъемниках осуществляется через предохранитель F7 5 А, расположенный также в салоне автомобиля.

Итак, если резюмировать, то при отказе передних стеклоподъемников необходимо в первую очередь проверить предохранитель F1 30 А, а при отказе задних F8 30 А.

Электросхема стеклоподъёмников Рено Логан

Стеклоподъемники на Рено Логан

Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку выглядит, как микроколодка с предохранителем можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания.

Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его рено логан схема подключения стеклоподъемников перенаправить: Снять один из активных предохранителей. Разрезать провод на плавкой вставке. Закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс. После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания.

Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте. Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1. Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю.

Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт. Кроме того, обязательный пункт — проверка кнопочных коннекторов на совместимость с рено логан схема подключения стеклоподъемников.

Чаще всего к Гранату потребуется перепайка с присоединением коннекторов на 4.

Если есть желание заменить стандартные кнопки Граната, дополнительно потребуется не только перепайка, но и новый разъем на 5 рено логан схема подключения стеклоподъемников Альтернативного варианта нет, так как во всех иных случаях блок управления кнопками получится излишне громоздким и для его снятия придётся постоянно переключать до 10 разъёмов за.

По брендам особых различий нет: После припайки обычно требуется локальная проверка: Рено логан схема подключения стеклоподъемников ЭСП — плавное, без рывков и заеданий стекол. Эти нескончаемые странности Случается, даже идеальная установка системы и последующие модификации не гарантируют защиты от бытовых странностей Логана, связанных с интенсивностью его эксплуатации. К примеру, нередки ситуации с внезапным отказом одного подъёмника при нормально работающем правом или заеданием задних при плавном режиме передних ЭСП.

Худшее из возможных решений — поддаться искушению отвезти Рено в ремонт. Во-первых, неполадки могут быть связаны с элементарным западанием одной из деталей. Это несложно проверить простым переключением питания.

Электрические схемы Рено Логан 2

Если при смене контактов лампочки горят, а проблемный стеклоподъемник работает — дело не в разъёме, а в конкретной кнопке. Во-вторых, чем больше у Логана пробег, тем выше вероятность рено логан схема подключения стеклоподъемников внутренних держателей дверных ручек, крепёжных элементов и прочих, так или иначе соприкасающихся с системой ЭСП, механизмов. Рено логан схема подключения стеклоподъемников, если сбоит левый подъёмник, слева и нужно искать причину.

Чаще всего она связана с повреждениями механического характера и окажется лёгкой для самостоятельного ремонта. Иногда перебои могут быть следствием некачественных предохранителей если стоят на 10А, лучше их заменить на 15 или амперные. Управиться с демонтажем, опять-таки, можно самостоятельно: Похожие статьи. На многих автомобилях Рено Логан в передних дверях устанавливаются с завода электрические стеклоподъемники. В итоге,… Чаще всего она связана с повреждениями механического характера и окажется лёгкой для самостоятельного ремонта.

При отказе в работе электрического стеклоподъёмника, водитель начинает поиск неисправности с проверки целостности предохранителя, который находится в салоне автомобиля блок слева от руля. Ключом на 10 демонтировать штатный механизм подъёмников стекол. Рено логан схема подключения стеклоподъемников версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол.

Когда задние стеклоподъемники работают с передними в асинхронном режиме, постоянно подвисая, нелестные отзывы в сторону заводской комплектации срываются с языка непроизвольно.

Электросхема стеклоподъёмников передних

Выход — перехитрить разработчиков. Не прибегая к ремонту, можно модифицировать Логан доводчиком стёкол, позволяющим: Управлять блоком ЭСП в обход неисправностей. Использовать автоматический режим блокировки окон при остановке автомобиля. Синхронизировать работу задних стеклоподъемников.

Подключить его без помощи автомеханика проблематично, поэтому купить блок стоит самостоятельно, а установку доверить СТО. Рено логан схема подключения стеклоподъемников пользе креативного мышления Когда к локальным неполадкам добавляются западающие крепёжные элементы и беспричинно мигающие лампочки предохранителей, необходимость комплексной замены ЭСП неотвратима.

Читать еще:  Какой планшет выбрать для такси

Инструкция по замена стеклоподъемника на Renault Logan своими руками Очевидное решение проблемы — самостоятельная установка. Реечный Гранат — подходящий вариант. Дополнительный элемент — капля креатива: Подготовить Логан к смене ЭСП несложно: Снять дверную обивку, открутив крепления ключом T При помощи T27 снять ручки, двигаясь против часовой.

Убрать динамики и декоративную сетку, используя TORX по часовой.

Отщёлкнуть пистоны, снять обивку. По завершении приготовлений установка Гранат сводится к подсоединению предохранителя из комплекта и обязательной изоляции проводки. Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери все работы аналогичны на любой двери автомобилякак первого поколения машины, так и второй генерации. Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки рено логан схема подключения стеклоподъемников специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой.

Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы.

Переделка управления стеклоподъемниками Renault Duster

Рено Дастер был в работе не раз, но решить задачу по доводке стекол получили впервые. Как всегда, сначала изучение схемы, только понимая как управление реализовал производитель, можно решать, как это сделать правильно и без «соплей». Изучаем и соответственно зарисовываем.Полученная в итоге схема немного удивляет, но и радует. Во-первых, управление минусовое, что исключает возможность установки доводчика как есть. Странно, весь мир делает по плюсу, французы решили всех удивить и сделали по минусу.

Но есть и радостная весть. В управлении реализованы только силовые кнопки, никаких модулей электроники нет и в помине, а это подразумевает, что мы прекрасно можем инвертировать все управление и получить плюсовое управление практически не делая серьезных изменений, то есть почти не меняя заводскую схему. Всего навсего простой переустановкой проводов в разъемах. А уже получив нужное нам управление по плюсу, встраиваем в автомобиль доводчик на 4 стекла. При этом сохраняя возможность блокировки задних стекло-подъемников с модуля водительской двери, то есть принципиальных отличий нет никаких. И визуально и схемо-технически проводка осталась родной и не тронутой варварскими переделками. А это очень хорошо. Всегда приветствуем решения, обеспечивающие максимальный функционал, с минимальным вмешательством. Ну, попутно реализовали простым пере-подключением одного питающего провода, работу без зажигания. Реле блокировки задних стекло-подъемников расположено под комбинацией приборов справа, внизу.
Что получилось в итоге:
1. Доводка всех четырех стекол при постановке на охрану, при этом задние стекла так же доведутся, даже если блокировка их включена на водительском модуле.
2. Передние стекло-подъемники работают без включения зажигания.
3. Сохранилась возможность отключения (блокировки) задних стекло-подъемников.
4. Задние подъемники работают только при включенном зажигании, так как было заложено производителем, при чем и с модуля водителя и с кнопок пассажиров.

Порядок работ по инвертированию управления на плюсовое.

1.Колодка модуля водителя (управление передними стеклоподъемниками). Меняем местами провода (Желтый и Черный) – это входящие плюс и минус.

2. Для сохранения направления движения ЛП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с модуля на мотор ЛП двери.

3.Для сохранения направления движения ПП ст. подъемника меняем местами провода, выходящие с кнопки ППД на мотор ПП двери.

4.Для сохранения направления движения задних ст. подъемников, меняем местами провода на кнопках задних дверей, выходящие на моторы задних дверей.

5.Для сохранения управления задними ст. подъемниками с кнопок задних дверей и сохранения функции блокировки задних ст. подъемников, выполняем следующие действия:

а)Черный провод на кнопке блокировки на модуле водителя отрезаем и подключаем к желтому (+ ) проводу.

б)Меняем местами провода на реле блокировки таким образом, что бы силовые контакты реле, включали плюс. (На контакты 30 и 87 приходили желтый и бежевый провода — питание на кнопки задних дверей), а на контакты 85 и 86 черный (-) и розовый (+ от кнопки блокировки). Следует обратить внимание на полярность встроенного в реле диода при перепиновке контактов 85 и 86.

6.Для сохранения работы ПП ст. подъемника — прокладываем дополнительный силовой провод от монтажного блока (предохранитель цепи питания передних ст. подъемников), до правой передней двери. На части пучка проводов, выходящего из ПП двери (из стойки в салон), отрезаем толстый черный провод и ту его часть, которая выходит из стойки, подключаем к проведенному нами дополнительному питающему проводу. Тонкий черный провод оставляем не тронутым (минус зеркал).

7.Подключаем провод питания передних ст. подъемников на монтажном блоке на постоянный плюс, (Работа без зажигания).

А вот так решает эту проблему народ… Смотрите по ссылке ниже.

Рено Логан Установка И Подключение Передних Электрических Стеклоподъемников

Загрузил: Александр Полищук

Длительность: 45 мин и 35 сек

Битрейт: 192 Kbps

Подключение Электростеклоподъемников На Renault Logan I Faza 1

Апгрейд Установка Кнопок Стеклоподъёмников Рено В Обшивку Дверей Ларгус Логан Замена Светодиодов

Ремонт Электростеклоподъемника На Dacia Solenza

Как Поставить Электрические Стеклоподъемники На Авто Установка Электростеклоподъемников На Ланос

Автоэлектрик Сергей Зайцев

17 Крутых Вещей На Рено Логан И Сандеро С Алиэкспресс На Renoult Logan Sandero Автотовары Тюнинг

Гт Капремонт Двигателя От Логана Солензы Кенго 1 4Л E7J Часть 1Я

Шумоизоляция Renault Logan За 1 День Система Настоящий Комфорт Расчёт Материалов Рено Логан

Рено Логан Установка Второго Плафона Освещения Для Задних Пассажиров

Базовая комплектация Рено Логан

Как Подтянуть Рулевую Рейку Не Попадайтесь На Разводы Автосервиса Экономим На Рейке Видеолекция

Установка Стеклоподъемников Форвард На Renault Logan Ii В Передние Двери

Автоэлектрик За Донат Рено Логан Не Горит Чек Замена Подсветки Печки

Замена Ламп Подсветки Кнопок Управления На Логане

Замена Сцепления Рено Логан Не Снимая Коробку

Установка Птф Дачия Логан 2008 Г Фаза 1

Установка Камеры Заднего Вида Kia Rio 2014

АВТОЭЛЕКТРИКА — Steel Horse

Установка Стеклоподъемников Форвард На Renault Logan I В Передние Двери

Глюки Рено Сандеро

Установка Стеклоподъемников Форвард На Renault Duster В Передние Двери

Как Увеличить Клиренс На Авто Рено Логан Установка Проставок

Billie Eilish Type Beat

Дрим Тим Хаус Песни

Ему Не До Любви Поет Девушка

Beyblade Burst 3 Season Go Burst

Mighty Morphin Power Rangers Green Ranger Movie

Tsukishima Arara Gomen

Don T Cry I Am Just A Freak

Тип Тип Йорэгем Фирдус Тямаев

Atik Misunderstood Magic Free Release

Yeni Meyxana 2021

Новые Чеченские Песни 2021

Мадина Манапова Мергума

Good Story Media Lean M Cbs Studios International Sony Pictures

Рено Логан Установка И Подключение Передних Электрических Стеклоподъемников

Robodragon11 New Vs Scp 001 14K Sub Special Video

Топ 7 Пародий Про Страшный Колобок Картун Кэт Поп Ит И Сиреноголовый Клип Песня Мульт Анимация

Фундамент Под Многофункциональную Бюджетную Уличную Утепленную Печь Тандыр

Alanak Dular Re New Santali Video Song 2020 2021 Hemant Kujur

Devatha Serial Today Episode 28 08 21

Ts Ecet 2021 Top Engineering Colleges Cut Off Ranks Ts Ecet 2021 Eee Branch

Новый Sell И Раздача На 500000 От Биржи Binance Участвовать Или Нет Заработок На Криптовалюте

Dead Space Прохождение 9 Финал Концовка Мёртвый Космос 4K 60Fps

Assamese Borgeet Zubeen Garg Top5 Utpal Das Creation Borgeet Collection

Дверь С Терморазрывом Легион

Review And Upgrades 3D Printer Zonestar P802Q

Заработок В Приложение Reward

Афина Славянский Базар 2012 Я Пропадаю

Kent Henry My Refuge Album Part I 1989

Lepaskan Diriku Jrocks Beat Saber Vr Indonesia Beatsage Cover Shorts

Arif Madana Erdh Nji Leter Nga Kosova Kolazh 2020

Some Fnf Ocs Dancing Cuz Yes Fnf

We Spent 100 Days In Ultra Nightmare Difficulty Here S What Happened

Рено Логан. Схема Электростеклоподъемники передних дверей. Renault Logan

подключение стеклоподъемников минуя зажигание логан ф 2


В итоге, в зависимости от включения переключателя, двигатель вращается в одни либо в другую сторону. Не прибегая к ремонту, можно модифицировать Логан доводчиком стёкол, позволяющим:

Схема включения электростеклоподъемников задних дверей Рено Логан 1 — выключатель стеклоподъемника левой задней двери; 2…

Протереть, дать металлу подсохнуть. Управиться с демонтажем, опять-таки, можно самостоятельно:

Дополнительный элемент — капля креатива: Поэтому, если сбоит левый подъёмник, слева и нужно искать причину.

Электрооборудование электросхемы Рено Логан 2 Схема передних и задних стеклоподъемников на Рено Логан с года Подробности Родительская категория: Так как стеклоподъемники могут быть установлены только на передние двери или также и на задние, то схемы подключения тех и других будут разделены. Именно их мы и приведем в нашей статье. Начнем со схемы для передних стеклоподъемников.

Передние стеклоподъемники запитаны от предохранителя F1 30 А, расположенного в монтажном блоке салона. Далее положительный потенциал приходит на переключатель срабатывания двигателя стеклоподъемников.

Читать еще:  Как одеть шланг на бензонасос

При не нажатом переключателе на двигатель стеклоподъемника подается плюс, на оба провода. При нажатии на переключатель, один из проводов переключается на землю, то есть появляется минусовой потенциал.

В итоге, в зависимости от включения переключателя, двигатель вращается в одни либо в другую сторону. Также в переключателях имеется подсветка, ее подключение также приведено на этой электрической схеме.

По завершении приготовлений установка Гранат сводится к подсоединению предохранителя из комплекта и обязательной изоляции проводки. Скотч лучше не использовать. Рациональнее заказывать детали через интернет, т.

Возможны ли эффективные инвестиции в комфортабельность Логана при минимальных вложениях? Не каждый автолюбитель готов ответить утвердительно, но если купить обыкновенную плавкую вставку выглядит, как микроколодка с предохранителем можно раз и навсегда решить проблему управления стеклоподъемниками без включенного зажигания.

Так как связь ЭСП и блока зажигания базируется на простом контактном соединении, его необходимо перенаправить: Снять один из активных предохранителей. Разрезать провод на плавкой вставке.

Обмануть разработчиков?

Закрепить колодку, перемкнув контакт с зажигания на любой стабильный плюс. После этих нехитрых манипуляций ЭСП работают в штатном режиме, а система управления теряет зависимость от блока зажигания. Важно не переусердствовать в стремлении к мифическому идеалу, избегая типичных ошибок в ремонте.

Любой заменённый провод в блоке управления не должен быть меньше 1. Не стоит подсоединять передние ЭСП к прикуривателю.

Ни к чему, кроме последующих скачков напряжения, это не приведёт.

Кроме того, обязательный пункт — проверка кнопочных коннекторов на совместимость с разъёмами. Чаще всего к Гранату потребуется перепайка с присоединением коннекторов на 4.

Как проложить проводку в салоне Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Если есть желание заменить стандартные кнопки Граната, дополнительно потребуется не только перепайка, но и новый разъем на 5 контактов: Альтернативного варианта нет, так как во всех иных случаях блок управления кнопками получится излишне громоздким и для его снятия придётся постоянно переключать до 10 разъёмов за раз. По брендам особых различий нет: После припайки обычно требуется локальная проверка: Управление ЭСП — плавное, без рывков и заеданий стекол.

Эти нескончаемые странности Случается, даже идеальная установка системы и последующие модификации не гарантируют защиты от бытовых странностей Логана, связанных с интенсивностью его эксплуатации.

К примеру, нередки ситуации с внезапным отказом одного подъёмника при нормально работающем правом или заеданием задних при плавном режиме передних ЭСП. Худшее из возможных решений — поддаться искушению отвезти Рено в ремонт.

Во-первых, неполадки могут быть связаны с элементарным западанием одной из деталей. Это несложно проверить простым переключением питания. Если при смене контактов лампочки горят, а проблемный стеклоподъемник работает — дело не в разъёме, а в конкретной кнопке.

Во-вторых, чем больше у Логана пробег, тем выше вероятность износа внутренних держателей дверных ручек, крепёжных элементов и прочих, так или иначе соприкасающихся с системой ЭСП, механизмов.

Подсветка кнопок стеклоподъемников на Renault Logan-2/Sandero-2

  • Файлы
  • Двигатель

Процедура подключения подсветки кнопок стеклоподъемников на Рено Логан / Сандеро

Странная ситуация получилась с подсветкой кнопок стеклоподъемников на Renault Logan и Sandero второго поколения — необходимый разъем и даже лампы находятся на месте, не хватает всего лишь куска провода для подачи питания.

Не будем вдаваться в подробности почему и зачем производитель поступил таким образом, можете обсудить это в комментариях к этой статье.

Нам понадобится 15-20 минут времени, чтобы доделать то, что не сделали на заводе.

Итак, нам понадобится:

— любая пластиковая карта

— кусок провода (30-40 см для перемычек)

— 15-20 минут свободного времени

Поддеваем блок кнопок стеклоподъемников. Старайтесь поддевать с внутренней стороны.

Все 4 блока с кнопками стеклоподъемника на Renault Logan-2 снимаются достаточно просто.

Теперь к важному. Нас интересует контакт в нижнем углу, второй справа.

Контакт на месте, просто нет провода.

Провод нужно будет вставить в пин слева от СИНЕГО провода.

А ответную часть завести к желтому проводу, на нем всегда + при включенном зажигании.

!! На всякий случай проверьте вольтметром !!

В итоге получается вот такая перемычка

Фиксируем всё хозяйство и вставляем блок с кнопкой на место

Проделываем процедуру на всех дверях

И получаем результат

Если у вас есть, что добавить к статье, пожалуйста, оставьте комментарий ниже.

Поделитесь с друзьями, если статья вам понравилась

Фото и автор статьи: владелец Renault Logan-2, Евгений (zheka-1986 drive2.ru )

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Если данная статья вам понравилась или помогла — не забывайте поделиться ссылкой на неё со своими друзьями в соц сетях:

Установка электро стеклоподъемников рено логан

Электрические стеклоподъемники (ЭСП) присутствуют далеко не во всех комплектациях «Шевроле Ланос», что удручает многих его владельцев. Чтобы открыть или закрыть окно, приходится вращать ручку, а это отвлекает от вождения и грозит аварийной ситуацией. Да и к тому есть чисто психологический момент – нажимать на кнопку и непринужденно задавать нужное положение стекла куда приятнее, чем напряженно орудовать стеклоподъемником вручную.

Поэтому некоторые автолюбители задаются целью оснастить электростеклоподъемниками своего «железного коня» самостоятельно. Однако встает следующий вопрос – а каков алгоритм действий и какие комплектующие требуются? В сегодняшней статье мы постараемся на него ответить.

Необходимые комплектующие и инструменты

Сразу предупреждаем – приведенная схема имеет несколько нетрадиционный вид, поскольку в ней нет реле. На работоспособность это не влияет.

Список комплектующих таков:

  • Передние электростеклоподъемники оригинальные (которые ставятся в дорогих комплектациях), 2 шт. (цена за комплект – от 3000 руб.);
  • Доводчик стёкол «Sheriff PWM-200″ (от 700 руб.);
  • Стандартные моторчики для ЭСП (около 5000 руб. за 2 шт.);
  • Штатные кнопки ЭСП, устанавливающиеся под рукояткой ручного тормоза (от 900 руб.);
  • Заглушки для отверстий от ручек (артикул 96616209, около 200 руб.) или обшивки передних дверей для «Ланоса» в комплектации с ЭСП.

Все манипуляции можно разделить на 2 категории – установка и подключение. Для каждой из них нужны различные инструменты и материалы.

Для установки:

  • крестовая отвертка;
  • тонкая плоская отвертка или что-то наподобие металлического вязального крючка;
  • гаечный ключ на 10;
  • литол для смазки.

Также будут совсем не лишними еще одна пара рук, так что пригласите ассистента.

Для подключения:

  • 14 метров проводов;
  • 6 обычных клемм (вообще нужно 4, но полезно взять с запасом). Подбирать их лучше по месту, т.е. приходить в магазин за ними, взяв моторчик с собой;

  • 5 маленьких клемм, если ответная фишка в блоке кнопок отсутствует;
  • термоусадочная трубка диаметром от 4,5 до 6 мм. Требуется для изоляции контактов на моторчике, продается на авто- или радиорынках;
  • изолента «3М»;
  • несколько пластмассовых стяжек.

Заметим, что ниже приведен список работ для автомобиля с сигнализацией (в данном случае – «Sheriff XZ-900″). Если у вас ее нет, процесс несколько упростится.

Как установить стеклоподъемники на Ланос

1) Первым делом требуется снять обшивку дверей. Начинать лучше с накладки для зеркала (потяните к себе, и все снимется), демонтируйте ручку стеклоподъемника. Обратите внимание на скобу на фото:

Снять ее можно тонкой маленькой отверткой или проволочным крючком (вязальный тоже пойдет).

2) Выкрутите винт в дверной ручке.

3) Затем сделайте то же с 3-мя винтами в нижней части.

Аккуратно снимите обшивку. Она на клипсах, и если переусердствовать, они сломаются. Можно помогать себе отверткой.

4) Пространство под обшивкой обклеено полиэтиленом. Снимите его и отложите в сторону – потом наклеите обратно при сборке. Возьмите снятую ручку стеклоподъемника и аккуратненько, вытянув скобу, опускайте стекло, пока не увидите белую планку с маленькими шурупами. Их надо открутить.

5) Следующий этап – снятие трапеции. Она держится на 6-ти гайках, разобраться с ними поможет ключ на 10.

6) Теперь отвлекитесь и соберите двигатель ЭСП с его трапецией. Отрегулируйте новую трапецию так, чтобы белая планка при установке была на 15 см. выше крайнего нижнего положения – так вы облегчите сборку.

Тут желательно попросить ассистента помочь вам. Впрочем, если изловчиться, можно и одному. Подняв стекло до упора вверх, вытащите старую трапецию, после чего ставьте новую в сборе с моторчиком. Свободного места станет меньше, и количество гаек возрастет до 7 за счет двигателя ЭСП. Закрутите их.

7) Опустите стекло, стараясь не перекашивать его, и приладьте планку на место, завинтив шурупы.

На этом же этапе установите и провод в паре с клипсой, идущий к мотору. Правильное положение найти нетрудно; ориентируйтесь по отверстию для клипсы.

Читать еще:  Как соединить светодиоды для 12 вольт

8) Провод расположите так, как показано на фото:

В идеале по центру отверстий в двери должна располагаться трапеция. Если все так и есть, закрутите все крепежные соединения.

Финальный штрих – нанесение литола на трущиеся части. С установкой покончено.

Подключение стеклоподъемников на Chevrolet Lanos

1) Первым делом надо снять клеммы с АКБ.

2) 14 метров проводов нужно, чтобы уложить по 2 провода длиной 3,5 м. в каждую дверь. Общий метраж взят с запасом – лишнее можно отрезать.

3) Очень желательно приобрести ответную часть для блока кнопок. Можно все сделать без них (т.е. соединить провода с контактами кнопок через 5 маленьких клемм), но это менее надежно.

Ниже представлено фото, как все это должно выглядеть:

4) Самые большие трудности связаны с переходом от двери к кузову, а именно с неудобно расположенной фишкой, которая прячется под резиновым гофрированным чехлом. Его видно, если открыть дверь.

5) Снимите гофру, потянув в направлении от кузова. Вы увидите фишку и 4 язычка ее крепления (показаны стрелками):

Их надо отщелкнуть, чтобы снять фишку. Главная проблема – добраться до язычка у крыла, для чего вам придется немало потрудиться. Отщелкнув язычки, вытяните фишку, насколько возможно, и начинайте монтировать проводку.

6) Для пущего комфорта 2 провода длиной в 3 метра следует оснастить клеммами (их надо обжать) и термоусадочной трубкой, а затем смотать изолентой. И уже в таком виде тянуть. Также облегчить жизнь может 1-метровый прут тонкой проволоки с петлей на конце – так провода протаскивать будет чрезвычайно просто.

Впрочем, при изрядной ловкости рук можно справиться и без дополнительных девайсов.

7) Технология протяжки проводов такова.

  • Этап 1 – протянуть 2 провода сквозь гофру в дверь (делается снаружи, со стороны стойки) по направлению внутрь. Вытяните их на 50 см. и потом пропустите через белую колодку. Там уже есть провода, если не лезет – аккуратно расширьте отверстие отверткой.
  • Этап 2 – протянуть противоположные концы в салон. Найдите отверстие, которое закрыто блоком предохранителей, для чего вблизи педали тормоза нужно демонтировать так называемую «закрутку». Снимается она с помощью отвертки с плоским жалом, также нужно отжать несколько защелок. Готово? Вы должны увидеть блок предохранителей и блок с проводами. Их тоже надо снять, выкрутив 3 болтика на 10 (один их болтов держит провода, сфотографируйте какие, чтоб потом не перепутать).

8) Переместив в сторону блоки, вы получите доступ к искомому отверстию.

9) Берем нужные концы проводов и засовываем их в открывшуюся дырку, после чего протаскиваем в салон.

Возьмите какой-нибудь измерительный инструмент и узнайте, сколько сантиметров провода требуется, чтобы он достал до моторчика и при этом остался некоторый запас. Лишнее отрежьте или уложите в двери. Далее принимайтесь за белую колодку и ее гофру.

Здесь есть немаловажный нюанс: резиновый чехол сначала натягивается на белый пластик, который не вставлен в кузов. На нем есть 2 выемки, а выступы находятся в гофре. Совместите их, натяните резину на маленький обод (чтобы не соскакивала), и только потом всю конструкцию в сборе устанавливайте на ее место.

С левой стороной готово, с правой все будет аналогично, только вместо предохранителей откручивать (или сдвигать, там так можно) придется блок управления мотором.

Как подключить доводчик стекол Sheriff PWM-200

1) О доводчике и о том, как его подключить, нужно поговорить отдельно. Но сначала – комплект его поставки.

Как видно, он состоит из 2-х мотков проводов (условно назовем их №1 и №2), корпуса доводчика, инструкции и коробки.

2) При установке первым делом нужно наметить, где он будет стоять. Вопрос небанальный, ибо размер его проводов ограничен – их может просто не хватить, и придется заниматься наращиванием. Лучше всего поставить доводчик здесь:

Если что, это вблизи ручника.

Здесь безо всяких дополнительных креплений он будет хорошо прижат, к тому же достать устройство в случае чего несложно.

3) Если вы решили сделать все без доводчика, то провода надо тянуть с обоих сторон тоннеля. Минус располагается неподалеку от прикуривателя, а масса подключается там же, где она располагается у блока микроклимата – в районе 2-х пластин, прикрепленных к передней панели.

Однако провод +12 вольт в обоих случаях нужно протащить к блоку предохранителей. Там он присоединятся к толстому проводу красной окраски, на фото обозначен стрелкой (фото иллюстрирует конструкцию в сборе).

4) Снимите с него изоляцию на 1 или 1,5 см., раздвиньте «волоса» и прицепите красный провод из жгута №1, замотайте скрутку изолентой. Это +, провод питания.

В проводе жгуте №1 осталось 5 свободных проводов. Зеленый и синий пойдут к левой двери; их собратья с черными полосками пойдут к двери правой, ну а полностью черный провод станет массой.

5) Теперь надо соединить провода из жгута с теми, которые протянуты в салон из дверей (важно ничего не перепутать!), а массу поставить на свое место. В данном случае это здесь:

Жгут №1 полностью подключен, пора приниматься за жгут №2.

Некоторые провода из этого жгута не понадобятся. Пригодятся только черно-белый, желтый, коричневый, фиолетовый и оранжевый. Их кончики следует зачистить.

Подключаться они будут к блоку кнопок, и сделать это надо через ранее упомянутую фишку.

6) Провода, торчащие из фишки, требуется соединить с таковыми из жгута №2 в строгом соответствии с самодельной схемой, представленной ниже:

7) Если вы желаете, чтобы окна автоматом закрывались при включении сигнализации, ее бело-зеленый провод (идущий из блока) скрутите воедино с черно-белым проводом жгута №2.

При трудностях с поиском требуемого, вот вам фото.

8) Обратите внимание на стрелку, указывающую на фишку с кучей проводов – она-то и нужна. Чтобы отыскать бело-зеленый провод, отключите фишку и снимите изоленту, а когда нашли, подсоедините к нему черно-белый провод посредством термоусадочной трубки и изоленты.

10) На этом этапе систему можно протестировать. Если возникнут неисправности, исправлять их, когда все разобрано, несравненно проще.

Когда вы убедились, что все работает, как часы, прихватите провода стяжками (чтоб не мешались) и спрячьте под передней панелью, а потом соберите обратно все то, что разобрали. Не забудьте поставить заглушки, иначе в обшивках будут зиять неопрятные дыры.

Как видите, процесс установки стеклоподъемников Chevrolet Lanos весьма сложен, требует много времени и упорного труда, а еще определенных познаний в автоэлектрике. Так что если вы не уверены в своих силах, не стесняйтесь обратиться к более опытным людям, используя различные интернет-форумы и личные знакомства – так вы подстрахуете себя от ошибок.

Стеклоподъемники без включения зажигания Renault Logan, Sandero

Раньше часто возникали ситуации, когда запарковавшись и заглушив двигатель, вспоминал, что окна открыты. Приходилось вставлять ключ, включать зажигание и закрывать. Знакомо? Теперь этой проблемы нет.

  1. Колодка для плоских предохранителей.
  2. Большой предохранитель на 30А.
  3. Ещё один большой предохранитель + маленький.
  4. Кусочек термоусаживаемой трубки или изолента.

А так же навык обращения с паяльником.

Перекусываем провод колодки (она продаётся с замкнутым проводом) так, чтобы один провод оказался примерно в два раза короче второго.

— Разламываем предохранители из п.3 и берём от них по одной ножке.
— Внутрь колодки устанавливаем предохранитель на 30А.
Зачищаем концы проводов колодки и припаиваем к ним ножки от предохранителей.
К короткому концу- широкую ножку, к длинному- узкую.
Изолируем соединения изолентой или термоусаживаемой трубкой.

Открываем блок предохранителей.

Вынимаем предохранитель F32 (30А) и на место его правой ножки вставляем контакт короткого провода колодки.

На противоположном контакте колодки, при этом, появляется «+». Следите за тем, чтобы контакт не касался металических деталей кузова.

Вставляем на место вынутый предохранитель, зажимая им контакт колодки.

Теперь вынимаем маленький предохранитель F14 (30A) и убираем его про запас (например, вставив в держатель на обратной стороне крышки блока предохранителей). Он больше не понадобится.
Вставляем контакт длинного провода колодки в верхний разъём от вынутого предохранителя.
Чтобы колодка не болталась, убираем ее в нишу, внизу блока предохранителей.

Закрываем крышку блока предохранителей и проверяем работу стеклоподъемников.

Теперь элекростеклоподъёмники будут работать независимо от того, включено зажигание или нет. Никакого изменения в элекросеть при этой модернизации не вносится. От обогревателя заднего стекла берётся постоянный «плюс» и через предохранитель подаётся питание на электростеклоподъёмники. Т.е. просто обходится цепь от замка зажигания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector