Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка блинов в заднюю полку

Установка блинов в заднюю полку

чё у тебя за блины?по 10кг. что ли!у меня 16 блины!всё в ажуре!

У меня тоже 16-е. На плохой дороге полка калатает, ибо жесткости в ней мало!

Во. А с меня 2500р в автосалоне содрали за аудиоподготовку . типа доп. услуга. (стандартная 4 динамика)

Олег, какие же они тебе в салоне провода поставили? Ведь с завода идет аудиоподготовка! Даже установочный комплект хороших проводов под усилок стоит максимум 1200 руб., а в него входят провода и для всех колонок. Как не прискорбно говорить, Олег тебя просто развели на бабки!

А кто-нибудь заморачивался с установкой на акустическую полку стопака? Легко ли вынуть из родной полки его? и как он встает внутрь деревянного корпуса аккуст. полки? если кто ставил — отпишитесь пожалуйста. хочется переставить :spiteful:

я занимался. преставлять родной стопак гемор шо ппц. там на родной полке как бы ступенька, а я ставил акустическую из фанеры толстой, пришлось стопак ножовкой по металлу подрезать чтоб на ровную полку лег. завтра фотки выложу

да в том-то и дело, что не хотелось бы родную полку пока что портить.

я тоже не хотел и даже не думал о смене полки, только во время установки полка лопнуло в месте установки динамика((( сначало левого, а потом и правого! пришлось липить новую полку!

Yo!rych, зря так стопак сделал. в темноте при нажатой педали тормоза весь салон будет в красном свете.
надо бы вплотную было бы к стеклу

Точно! У меня вплотную к стеклу,тут ночью ездил в Самару,стоял в пробке,смотрю назад и думаю,а стопарик то не горит! А оказывается,совсем не видно.

Извините если уже обсуждалось!но не нашел.Проблема в следующем: купил колонки назад Peeoner четырехполосники,поехал устанавливать-мастер установки с ходу заявил: эти колонки не встанут в заводскую полку(седан) типа проблема в том,что дуги багажника при закрытии будут ударять по колонкам,отчего их выдавливает из своих мест:focus:
Кто сталкивался с этим_это действительно так?или развод?Просто не хочу самодельную полку ставить.+1500руб не охота отдавать.
И еще маленький вопрос: где спрятаны заводские провода для задних колонок? А то мож сам тогда колонки установлю.

привет!
это развод! никуда никто не ударяется если более менее умно ставить! а ваще купи полку она стоить должна 800 руб (ну 1 р макс) в деревянной полке вообще блины снизу крепяться (т/е/ по уровню будут еще ниже штатной полки)

Извините если уже обсуждалось!но не нашел.Проблема в следующем: купил колонки назад Peeoner четырехполосники,поехал устанавливать-мастер установки с ходу заявил: эти колонки не встанут в заводскую полку(седан) типа проблема в том,что дуги багажника при закрытии будут ударять по колонкам,отчего их выдавливает из своих мест:focus:
Кто сталкивался с этим_это действительно так?или развод?Просто не хочу самодельную полку ставить.+1500руб не охота отдавать.
И еще маленький вопрос: где спрятаны заводские провода для задних колонок? А то мож сам тогда колонки установлю.

Это не совсем развод, мне пидоры макидонские в салоне так воткнули левый динамик, я не сразу заметил, даже можно сказать что чуть с котушек не слетел: смотрю в зеркало а полка кривой кажеться, думал зерклало гонит ей богу:lol:, ведь когда выходишь смотришь, все нормально, подголовник сцука не довал толком увидеть что полка с одной стороны приподнята, так и ездил пол года с ощющением дежавю. Потом с батьком как то в гараж ездил, он че то положил в багажник и закрыть его не мог с первого раза, а я в это время в зеркало посмотрел и увидел как полка подпрыгивает при попытке батька закрыть багажник. Полез посмотрел, буквально сантим не попали уроды и еще доказывали что багажник плохо закрываеться потому что не разработался :diablo:. Я потом все руки куском пилки по металлу разодрал пока на место поставил эту колонку. ВОТ!

Установка блинов в штатные места задней полки

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Установка блинов в штатные места задней полки

    Итак, вот суть вопроса:
    Сегодня в гараже решил заняться задними колонками. Не очень нравится их звучание, хотя от стандартных много ждать и не стоило.
    Так вот. Есть у меня блины Magnat модель я уже и не помню. Размером 6х9″
    Сняли старые,примерили эти. Ну, совсем немного не входят. Теперь хочу услышать ваше мнение. Резать полку и сверлить дырки, либо же ставить их на небольшие подиумы?

    Мне на выходных в салоне по установке АвтоДопов врезали без подиумов, чутка подпилив, сказали они и так идеально встают без подиумов. Хотя по телефону когда разговаривал, они мне сказали что нужны подиумы. Но на деле и без них норм. Не дребежжит ничего не скрипит. Колонки Peoneer 6×9 http://www.ulmart.ru/goods/438215

    Поиском воспользуйся емае. Я уж думал таких как ты не осталось. 2 года подобную тему не видел.. В то время каждую неделю подобную тему создавали.

    Берешь канцелярский нож и аккуратно подрезаешь края полки. А далее забиваешь саморез по металлу и крутишь его отверткой.

    Я купил подиумы за 800 руб, продал бы в пол цены, не понравилось мне с подиумами, а многие их берут. Взял электролобзик и обрезал полку, не трогая ребер усиления. Так красивее, края напильником прошел и грунтом.
    https://c-a.d-cd.net/9aabe78s-960.jpg
    https://h-a.d-cd.net/faabe78s-960.jpg
    https://g-a.d-cd.net/46abe78s-960.jpg

    Последний раз редактировалось perchic1; 18.04.2014 в 13:47 .

    поглядите фотоотчеты, спрашиваете

    поглядите фотоотчеты, спрашиваете

    Ребят, все ставится без проблем. Полку пилить можно по минимуму..т.е до уселителей к стеклам. в центр даже не пилил, и так залезло все! блины Pioneer 6939

    Привет нексиаводам) Долго выбирал тему куда написать: между этой и «акустическая полка».Решил написать сюда,ибо эта тема по-свежее.
    Вобщем есть несколько вопросов:
    1.Подойдёт ли фанера 10мм в качестве полки? А то начитавшись кучу форумов и статей по этой теме — в основном используют фанеру 20мм. Зачем такую толстую?? Саб я ставить не планирую,в полку сабвуферные динамики — тоже.В планах установить DLS 960.
    2.Вот говорят для лучшего звука динамики ставить на подиумы под углом и желательно направленными на заднее стекло.А под каким углом? Ведь у Нексии наклон заднего стекла такой,что даже если динамики лежат горизонтально — отражение звука уже идёт в салон. Градусов 20 хватит для наклона? Или нужно сделать так,что бы плоскость динамика была параллельна плоскости стекла?)
    3.Ну и ещё по поводу полки.Да,фанера 10мм,но я сделаю полную шумо- виброизоляцию перед её установкой.В те места,где склоны — подложу куски фанеры,что бы полка легла ровно и плотно.

    Какие колонки ставить на заднюю полку

    Чем хороши динамики овалы?

    Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

    Басовые колонки в задние двери

    Колонки в задние двери для басов должны комплектоваться хорошими низкочастотными динамиками. Самый удобный для установки размер это 13, 16 или 20 см. Важным элементом динамика мид бас является диффузор. В зависимости от материала и конструкции он может быть средне- или низкочастотным. Пользователи отмечают высокое качество низкочастотного динамика Ural AS-W 165MB. Он имеет диаметр 6,5 дюймов и обеспечивает полосу частот от 35 до 7 000 Гц. Отмечается его отличная отдача на самых низких частотах.
    

    Недостатки овалов или “блинов”

    Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

    Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

    Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

    Правильная установка овалов

    Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

    Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

    Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

    Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

    Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

    После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

    А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

    Добиться хорошего звука в автомобиле, достаточно трудно, но все же можно. Помимо шума, в движущемся автомобиле, существует проблема слабо выраженного стереоэффекта, в особенности от задних колонок. Проблема стереоэффекта в автомобиле, связанна с неправильным направлением динамиков и преградами, существующими между динамиком и слушателем, это может быть подголовники заднего сиденья, пассажиры на заднем сиденье. Решить эту проблему, можно двумя способами:

    1. Точечный звук — Установка динамиков направленных непосредственно на слушателя, но так как пассажиры находятся по разным углам автомобиля, дабы не обделять не кого, следует направить динамики в центр салона, минуя преграды. В данном случае, динамики придется установить под потолок, сделать для них акустические подиумы. Минусы данного вида оформления, заключается в сложности реализации прочного крепежа подиумов и практически полное отсутствие басса.

    Читать еще:  До скольки накачивать колеса машины

    2. Отраженный звук— Ну, а здесь, все гораздо проще, направляем динамики на заднее стекло, отражение звука от стекла, усиливает стереоэффект, звук становиться объемней. Этот вариант на много проще, и при правильном изготовлении акустической полки, басс не пострадает .

    Магазинные акустические полки, обычно имеют направление динамиков в потолок автомобиля, где часть звука гасится мягким или ворсистым потолком, а при наличии преград, в виде подголовников и пассажиров, вообще плакать хочется. По этому полку лучше сделать самому, тем более, что это не так уж и сложно, но потрудиться придется.

    Как сделать акустическую полку своими руками.

    Попросил меня друг, помочь сделать ему акустическую полку в классику, под коаксиальные динамики 6х9 (овалы), вот как мы ее делали, исходя из выше перечисленного.

    Подготовили салон, убрали все лишнее, сняли заводскую декоративную полку, утеплитель.

    Разметили на куске ДСП, при помощи декоративной полки.

    Необходимо разметить таким образом, что бы будущая акустическая полка, была короче от декоративной полки, на пол сантиметра с каждой стороны, иначе не влезет.

    Примерили в авто.

    Намечаем отверстия под динамики.

    Полка с выпиленными отверстиями под динамики.

    По желанию друга, что бы с полки не падало, и осуществить наклон динамиков на заднее стекло, сделали шаблон.

    При перевороте шаблона, получается другая симметричная половинка.

    Обводим шаблон и вырезаем второй уровень акустической полки.

    Проклеиваем строительным клеем, стягиваем саморезами.

    Еще раз примерили в автомобиле, по отверстиям для динамиков в акустической полке, острым предметом, сделали насечки для пропила больших отверстий в железной полке.

    Вырезали маленькой болгаркой отверстия в железной полке. Отверстия, необходимо делать не меньше чем в акустической полке. Если не сделать свободный доступ в багажник, надеяться на приличный басс не стоил. И еще, небольшой совет, чем чище в багажнике, то есть меньше всякого барахла в нем, тем лучше басс.

    Прикрутили следующий уровень полки.

    Обрезали, обточили и зашкурили.

    Обтянули карпетом и акустическая полка готова, осталось прикрутить динамики и можно ставить в авто.

    Кто то под полку клеит шумоизоляцию или вибропласт, с такой полкой как у нас получилась, это не к чему, а вот обклеить багажник не помешает.

    Здесь наглядно видно, что динамики будут играть на отражение от заднего стекла.

    Все, что мы хотели получить от акустической полки, мы получили, полку делали наобум, по ходу дела придумали внешний вид и функционал. За басс хочется сказать отдельно, он есть. А если поставить хорошую автомагнитолу, акустические и силовые провода, добавить усилитель, уверен будет не хуже чем с сабом десяточкой. А фанатам сабвуферов, рекомендую сделать большое отверстие в центре полки, а сверху сеточку, в багажник сабвуфер с фазоинвертором или правильный bandpass, вот то дело будет.

    Установка блинов в заднюю полку

    Сколько буде стоить вот такая вот работка?

    Блины 6*9 в заднюю полку Акцента. Это тоже вполне реально.

    Зачастую, когда нет возможности установки сабвуфера, а с подсидельными ящиками связывать неохото, задачу воспроизведения низких частот можно переложить на овальную акустику 6*9. В заднюю полку Акцента штатно устанавливается акустика максимум 6,5 дюймов или 16,5 сантиметров. Была поставлена задача установки блинов, при этом внешне не должно было быть никаких изменений. Дело не простое, но вполне осуществимое.

    Снятие задней полки. Для демонтажа полки необходимо открутить 3 крепления для детского сиденья , далее вытащить лампу стоп-сигнала со стороны багажника, повернув против часовой стрелки, после этого заглянуть под полку и углядев торчащие кончики пистонов — сжать их и вдавить в полку. После чего откинуть задние сидушки и снять по бокам пластиковую обшивку, которая предназначена для доступа к стойкам. И . аккуратненько тащить полочку на себя, одновременно придавливая обшивки по бокам от заднего стекла. Таким образом сняв полку откроется вид на штатную акустику, которую можно смело подарить соседу по гаражу на стареньком москвиче или просто засунуть в мусорный бак . Для снятия акустики потребуется крестовая отвертка с короткой ручкой. Ей легко выкручиваются 3 из 4х саморезов, 4-ому необходимо помочь из багажника пласкогубцами. Блины необходимо разместить под углом, ровно они не встанут.

    в эту дырочку надо запихнуть [Image]

    Отмечаем где нужно резать, лобзик в руки и со стороны багажника начинаем потихоньку отпиливать куски полки, постоянно при этом примеряя, чтобы не отрезать лишку, после подгонки отверстия до нужных размеров, уже точнее отмечаем эти же размеры на втором отверстии, тут уже проще.

    из багажникаиз багажника

    До торсионов остается очень мало места. Тютелька-в-тютельку.

    Снимаем с полки защитные сетки — грили. Одеваем полку, смотрим что из этого получилось. Два крепления грилей немного мешаются, их необходимо удалить, оставшихся двух вполне достаточно.

    Также необходимо удалить ребро с самих сеток и крепежку для двух саморезов.

    отрезаем мешающие частиполучаем это

    доработаная полкасрезаем кромку

    Примеряем еще раз. Совсем другое дело.

    Теперь необходимо закрепить дины в полке. Металл полки не ровный, поэтому необходимо сделать хитрую проставку-уплотнение. Для этого замечательно подходит вибропласт нарезаный полосками. Аккуратненько укладываем его, достигая ровной площадки под динамик. После этого обклеиваем битопластом для полного плотнения.

    изготавливаем прокладкууплотняем стык битопластом

    Заключительная примерка. После чего закрепляем саморезами в металл.

    И ставим полку на свое место. Никаких внешних изменений нет, что от нас и требовалось.

    Овалы подключены к простому усилителю Sony, высокочастотники оставлены по желанию клиента. Басят вполне достойно, от 16см динов такого не добьешься.

    Тема: Как подключить блины?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Как подключить блины?

    Всем привет! Достались блины пионер.

    Подскажите, пожалуйста, можно ли их подключить к штатной магнитоле? Кто-нибудь ставил уже что-нибудь похожее? Поделитесь опытом.

    Отправлено с моего Windows Phone.

    Последний раз редактировалось miannik; 26.09.2015 в 11:20 . Причина: вложение в текст

    Я думаю их только в заднюю полку врезать. посмотрите номинальную мощность и чувствительность динамиков, может нет смысла их ставить от головы

    подключить можно, но толку мало. Должной мощности не получишь. Штатная 200 w не потянет. Нужен отдельный усилок. А впихнуть их можно хоть под сиденья.

    Они там играть не будут,нужен объем.

    Это вы миллионам наших соотечественников расскажите, которые на ВАЗах ездят.

    mr.zay, По существу не понятно. к чему написали?

    К тому, что я с вами в целом согласен. Только врятли это будет принято к сведению.

    Да-да, как раз в заднюю полку и хочу врезать. А что значит нет смысла ставить от головы? А от чего еще? К чему их подключить? Врезать то вообще не вижу проблемы, а вот как подключить?

    вам придется жертвовать динамиками в задних дверях. Просто если у этих блинов номиналка более 60 ватт и чувствительность менее 90дб, они будут тихо играть от магнтолы и нужно будет ставить усилитель. Вообще затея крайне не интересная с их установкой. Проще купить и поставить нармальные 17е динамики в задние двери и не курочить заднюю полку. Не всем придётся по вкусу после вас два блина в задней полке=))) А если смотреть с другой стороны, если именно вам за рулём нужно слушать и слышать музыку то поставьте хороший фронт + шумка дверей

    У этих, если яндекс не врёт, чувствительность 93dB. Т.е. довольно высокая, и от головы они вполне будут играть. Вот только ВЧ в задней полке — зло, их бы ампутировать. Иначе в салоне будет каша вместо звука. Ну и да, хороший фронт + шумка — самый правильный из всех советов.

    Установка блинов в заднюю полку

    во блин началось у меня conceptline подготовки нету. Нет не от штатной Alpine cde 123 R головка фронт Morel tempo 6 назад Morel tempo coax 6×9 передние двери шумка ,назад акустическую полку под заказ. Мне 12..

    ———- Сообщение добавлено в 20:52 ———-

    Магнитола вот и стоять будет так . И в Опу свои приколы засуньте а морели под усилком и альпинкой мне сделают концертный зал в моей малышке.

    ———- Сообщение добавлено в 20:53 ———-

    ———- Сообщение добавлено в 20:55 ———-

    Просто кто то говорил что в эту полку нормально ставится вот и спросил просто бред или нет.

    ———- Сообщение добавлено в 20:56 ———-

    Меню пользователя Jango59
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Jango59
    Найти ещё сообщения от Jango59

    Меню пользователя Гольфовод
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Гольфовод
    Посетить домашнюю страницу Гольфовод
    Найти ещё сообщения от Гольфовод

    Сейчас Женя сюда заглянет и начнется))))

    ———- Сообщение добавлено в 22:19 ———-

    И вообще что Вас подвинуло на установку блинов на заднюю полку?

    Меню пользователя Колян161
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Колян161
    Найти ещё сообщения от Колян161
    Меню пользователя Jango59
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Jango59
    Найти ещё сообщения от Jango59

    Аффтар ставь! А то смеяться в последнее время было не над чем
    И да! Не забудь: при установке блинов в заднюю полку лишаешься гарантии на подвеску! Уже на тесте стрелок проверяли

    ЗЫ Народ! Это походу тролль. Подумываю о сносе темы

    куда ты захотел тут блины ставить?

    ———- Сообщение добавлено в 23:05 ———-

    ———- Сообщение добавлено в 23:05 ———-

    Меню пользователя Eu-Jinn
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Eu-Jinn
    Посетить домашнюю страницу Eu-Jinn
    Найти ещё сообщения от Eu-Jinn

    Ого! Подход серьезный. В смысле инсталляции магнитолы в потолок. Хорошо когда руки не из Ж.)) Но идея установки больших колонок в картонн полку,имхо, провальна. Тут не надо быть экспертом и достаточно попробовать поднять одну хорошую колонку-ее корпус весит дохрена, а полка эта полюбасу будет дребезжать. Поставить в штатные места улучшенные динамики и успокоиться имхо. Ну, может, подиумы проапгрейдить. Бентли один черт не получится.

    Тут народ в основном кипятком писает от штатных светодиодных фонариков. Поделки дизреспектуют

    Меню пользователя Megakeen
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Megakeen
    Найти ещё сообщения от Megakeen

    Меню пользователя Eu-Jinn
    Посмотреть профиль
    Отправить личное сообщение для Eu-Jinn
    Посетить домашнюю страницу Eu-Jinn
    Найти ещё сообщения от Eu-Jinn

    Лучшее враг хорошего

    Второе начало термодинамики гласит: Избыток порядка неизменно ведет к беспорядку.

    Установка Динамиков Блинов В Заднюю Полку Рено Логан

    Загрузил: Чапараград TV

    Длительность: 46 сек

    Битрейт: 192 Kbps

    Установка Акустики Renault Logan

    Складывающаяся Спинка Заднего Сиденья Renault Logan 1 Поколение

    Подиумы Под Динамики

    творческая мастерская КР

    Установка Задних Овалов Alphard За 1800 Рублей

    17 Крутых Вещей На Рено Логан И Сандеро С Алиэкспресс На Renoult Logan Sandero Автотовары Тюнинг

    Обшивка Задней Двери Снятие Установка Рено Логан Сандеро Дастер Лада Ларгус Видеолекция 2

    Акустическая Полка В Ланос Сенс Шанс Сделать Самому

    Читать еще:  Руль приора 2 цена без подушки

    Динамики 16 См В Рено Логан

    Renault Logan Снятие Спинки Сидения

    Снять Заднее Сиденье Спинку Рено Логан

    Ямобур, мини экскаватор в Рощино.

    Лада Ларгус Установка Воздушного Фильтра Салона Рено Логан

    Logan Логан Акустика 6 5 В Карты Дверей Без Переделок

    Как Снять Заднюю Полку В Салоне Автомобиля

    Установка Блинов В Рено Логан Ларгус Сандеро Проводка От Магнитолы До Багажника

    Рено Логан D Уплотнитель Дверей

    Базовая комплектация Рено Логан

    Как Заменить Топливный Фильтр Тонкой Очистки Рено Логан Фаза 1 Сможешь Сделать Сам

    Ставим Звук В Логан Не Все Так Плохо

    Штатные Динамики В Заднюю Полку

    В 3 Раза Дешевле Откатные Ворота Своими Руками В 3 Раза Дешевле Смета

    Подиумы В Авто Часть 3 Тойота Камри Sv30 4Sfe

    Narek Avetyan Anca Gnaci

    Fake Love Bts Remix Tik Tok

    Memories That Didn T Exist Tsutsumi Hiroaki

    Валерий Палаускас 2021

    Камеди Клаб 2021

    The Loop Brothers Frequency

    Need To Know Doja Cat

    Ahmad Solo 2021

    Елена Принцесса Авалора Песни

    Владимир Песня 2021

    Yeni Mahnı 2021

    Teach Quill To Play Total War Warhammer Part 7

    27 Things You Didn T Know About Reservoir Dogs

    Эвелона Разбанили На Твиче Реакция Стримеров

    Yo Cuando Le Hacen Emote A Mi Dua Freefire Random

    Ensuring Clean Environment Premotobre Kasee 29 2 20

    Asmr Lotion Massage 1Min

    Установка Динамиков Блинов В Заднюю Полку Рено Логан

    Wildwood Lockdown Livestream Bear Special 2 April 2021

    Top 10 Hot Dog Meme Gacha Life Gacha Club Xx Venti Xx

    Йога Для Похудения Жиросжигающая Тренировка В Домашних Условиях Для Женщин Оксана Роггелин

    Асмр Ролевая Игра Осторожно Невероятный Салон Красоты Уход И Макияж Никогда Не Повторяйте Такое

    Bigbang Ball Game Bigbang Made Vip Tour In Nanchang

    Celina Rotundo Hugo Patyn Milonga

    Namiq Qaracuxurlu Ureyim Parcalanibdir

    Being Being A Person Non Duality

    Rangersradio Live Matchday Call In Show Pt2 Dundee Utd V Rangers Sunday 13 12 2020

    Phineas And Ferb Mix And Mingle Machine Arabic

    Brooke Ence Crossfit Motivational

    Рейсмусовый Станок Makita 2012 Nb

    Free Guitar Toosii X Nocap Type Beat Pain And Problems

    Какие динамики поставить в заднюю полку

    Чем хороши динамики овалы?

    Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

    Практические операции установки, подключения усилителя, динамиков

    Штатное место заводской магнитолы задает геометрические параметры нового головного устройства, так как самостоятельно модернизировать приборную панель и «торпедо» достаточно трудно. Места для установки усилителя в «торпедо» не остается. У любителей тюнинга популярными местами для установки усиления стали перчаточный ящик (со снятой крышкой) или дополнительная полка под ним.

    При использовании дополнительной полки, ее нужно изготавливать из прочных материалов (стальных, дюралюминиевых уголков). Жесткое крепление усилителя не рекомендуется, лучше использовать резиновые демпферы. Дополнительное освещение выполняют из светодиодной ленты или врезанной в дно «бардачка» лампой.

    Расположение усилителя, эквалайзера на дополнительной полке под перчаточным ящиком позволяет максимально сократить длину питающего кабеля. Подключение дополнительных устройств к автомобильному аккумулятору производят медными кабелями увеличенного сечения. Сечение рассчитывают по специальной таблице, учитывающей суммарную мощность головного устройства и усиливающей аппаратуры. Необходима установка дополнительного предохранителя (не ближе 30 сантиметров от аккумулятора).

    При выборе фронтальной системы на первый план выходит установка акустики в передние двери. Простейший вариант подразумевает использование недорогих, компактных коаксиальных динамиков. Такие колонки вписываются в штатные места заводских динамиков. Перед покупкой нужно проверить разъемы подключения динамиков в штатной магнитоле, чтобы избежать перепайки соединений.

    Несложные операции разборки дверной панели доступны начинающим тюнингистам, но разбирать дверь нужно осторожно, запоминая последовательность операций. Самым уязвимым местом становятся пластмассовые клипсы, которые легко сломать. Сверлить новые технологические отверстия для подводки проводов при установке коаксиальных динамиков не понадобится. Недорогие колонки, к сожалению, не дадут добиться качества звучания класса «хай фай», для этого нужно использовать компонентные динамики.

    Недостатки овалов или “блинов”

    Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

    Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

    Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

    Лучшие коаксиальные автомобильные колонки

    Hertz MPX 165.3

    Из числа динамиков, выбранных нами для рейтинга лучших колонок в машину, Hertz выбивается ощутимо, но пройти мимо было нельзя. Коаксиальные динамики чаще всего используют в несложных инсталляциях без высоких требований к качеству звука, и покупать коаксиалки по цене неплохой компонентной акустики соберется не каждый.

    Однако по звуку эти автомобильные динамики однозначно достойны звания одних из лучших 16-сантиметровых коаксиальных, которые предлагаются на нашем рынке. Диффузор 20-миллиметрового твитера, выполненный из тетолона и прикрытый фазовыравнивающим колпачком, находится непосредственно по центру среднечастотника, а не вынесен вперед, что обещает более ровную диаграмму направленности звука. Среднечастотник – из армированной целлюлозы.

    После 5 кГц амплитудно-частотная характеристика начинает «играть», до этого будучи вполне ровной. Пик ее, причем заметный – в районе 12 кГц. Ого, а твитер-то реально играет, а не служит украшением, как на дешевой коаксиальной акустике. Причем у динамиков есть одна особенность, не отраженная в описании: устанавливать их в двери нужно в строго определенном положении, направляющие колпачка твитера должны быть направлены вертикально: в этом случае АЧХ становится ровнее, причем разнобой у левого и правого уха из-за разного угла направленности на слушателя становится минимальным – а ведь именно в этом главная проблема коаксиальных динамиков.

    И именно за эту особенность мы и отдадим Hertz первое место. Если коаксиальная акустика и может звучать хорошо, то ее называют именно MPX 165.3. К тому же и нелинейные искажения здесь на уровне динамиков высокого класса: если на басах неизбежно они поднимаются до 0,68%, то дальше не доходят и до 0,5%.

    Правильная установка овалов

    Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

    Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

    Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

    Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

    Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

    После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

    А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

    Установка НЧ-динамиков в заднюю полку на седане

    #1 OFFLINE Sash

    • Сопереживающие
    • 7 сообщений
    • Мой автомобиль: 2.0 DTH
    • Откуда: Москва
    • Наверх

    #2 OFFLINE ArtNT

    Время будет скину ссыль на драйв2 там делали на синьку, довольно не плохой отчет

    Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

    #3 OFFLINE Sheff

    вот отчет одноклубника как раз по вашему вопросу https://www.drive2.ru/l/3374917/

    Про коррозию — промазать какой-нибудь мастикой/мовилем и не париться. Там же сухо, поэтому никакой серьезной коррозии быть не должно.

    • Наверх

    #4 OFFLINE lukanin

    Прошу прощение. в натуре нет динамиков в задней полки! Ну вот решил я их поставить, куда подключать?

    Sash (27 Апрель 2014 — 16:45) писал:

    #5 OFFLINE Sash

    Sheff (28 Апрель 2014 — 21:13) писал:

    вот отчет одноклубника как раз по вашему вопросу https://www.drive2.ru/l/3374917/

    Про коррозию — промазать какой-нибудь мастикой/мовилем и не париться. Там же сухо, поэтому никакой серьезной коррозии быть не должно.

    #6 OFFLINE Sheff

    lukanin (28 Апрель 2014 — 22:02) писал:

    #7 OFFLINE lukanin

    #8 OFFLINE Sheff

    lukanin (28 Апрель 2014 — 22:56) писал:

    • Наверх

    #9 OFFLINE lukanin

    #10 OFFLINE Sash

    lukanin (28 Апрель 2014 — 23:10) писал:

    • Наверх

    Результат работы


    Все готово к прослушиванию

    После сборки все исправно работает. Объем багажника дает хороший эффект звучания, хотя у Лады Калины-2 хэтчбек маленький багажник. Но на удивление музыка качает, как надо! Никто не верит, что в машине нет сабвуфера! Думают, что он где-то спрятан. Единственный недостаток выявился в том, что декоративные сеточки, которыми сверху закрываются колонки, плохо закреплены.

    Поэтому я сделал так: перед установкой сеточек на место, я капнул в двух местах по бокам по капле клея (подойдет любой марки). Теперь держатся хорошо, пока еще ни разу не вылетали. Музыкой я теперь доволен, качает классно!

    Установка музыкальной системы в автомобиль.

    Может в рассказе упустил какие-то подробности. Могу дополнительно пояснить, если кому интересно. Можете спрашивать и писать мне на почту, адрес которой указан внизу страницы в разделе «Контакты». Но лучше и проще написать в комментариях.

    Сделал своими руками


    Вид поднятой полки снизу с установленными колонками

    Установка простая, ничего сложного нет – провел провода, вырезал отверстия в полке. Затем установил и закрепил колонки, подключил проводку. Провода очень тонкие, поэтому я купил и использовал другие, с большим сечением. Провел их по правой стороне машины под ковровым покрытием снизу, затем вывел в багажник. В Калине это нетрудно сделать, и быстро.

    Читать еще:  Аккумуляторы мутлу какой лучше

    Звук стал намного качественнее и приятнее, по сравнению с тем, как было раньше с заводской музыкой. В комплект входят провода, саморезы, крепежные уголки какие-то, которые мне даже не пригодились. Все аккуратно упаковано в картонную коробку.

    Коаксиальные или компонентные

    Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

    Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки

    Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука

    Как сделать подиумы под динамики своими руками

    Чем хороши динамики овалы?

    Тем, что это отличное готовое решение, играющее практически весь диапазон слышимых человеком частот. Звук, который получается, имеет достаточно хорошее качество, мощность, а также содержит в себе неплохие низкие частоты. А еще эти динамики несложно установить, для них не нужны какие-то ящики и подиумы. Если подключать «овалы» через внешний усилитель, звучание можно улучшить еще больше.

    Выбираем подходящие динамики в машину по разным критериям

    Первым правилом качественного звучания является количество динамиков в машине. Но это не значит, что нужно разместить в авто три десятка источников звука — все должно быть в меру

    Важно соблюдать наличие разных частот. К примеру, можно использовать один или два сабвуфера, два динамика высоких частот и семь или девять среднечастотных элементов воспроизведения

    Количество источников звука в машине не должно превышать разумные пределы. К примеру, звуковая система 11.2 (одиннадцать обычных динамиков и два сабвуфера) считается максимально функциональной для обычного авто. Зачастую достаточно и одного сабвуфера, да и у него мощность высокая не является необходимостью. Также следует соблюдать такие критерии покупки динамиков в машину:

    • отсутствие непонятного разнобоя по частотам, большое количество высокочастотных устройств;
    • правильность комплекта — лучше покупать готовые аудиосистемы, чем создавать их самостоятельно;
    • наличие либо двух мощных динамиков с низкими частотами, либо сабвуфера;
    • возможность подключить всю систему в небольшой автомобильный усилитель;
    • разумное потребление электроэнергии, чтобы не посадить аккумулятор с одного трека;
    • наличие встроенных предохранителей в каждый источник звука или правильное подключение.

    Часто выходит так, что покупатель динамиков не слишком разбирает в электронике, но берется самостоятельно устанавливать приобретенные устройства

    В таком случае нужно обратить особое внимание на тип подключения. Каждый динамик или вся звуковая система должны подключаться через предохранители

    Это поможет избежать неприятных перегрузок.

    Потому лучше сразу воспользоваться предложением готовых аудиосистем с предохранителями в каждом источнике звука. Такая покупка позволит достаточно просто выполнить подключение новых источников звука и получить качественное звучание. С помощью готовых систем можно в течение нескольких минут изменить качество звука в своей машине.

    Недостатки овалов или “блинов”

    Какие же минусы есть у «блинов», из-за которых в хороших системах они не используются? Первый недостаток, о котором стоит упомянуть, это локализация, так как эти динамики предназначены для установки в полку, то они всегда размещаются сзади. А звук должен идти спереди. Это не есть непреложным правилом, но музыка всегда лучше воспринимается, если её слышно спереди, а не сзади.

    Из-за этого, кстати, невозможно нормально послушать музыку, если у вас в салоне находятся пассажиры, сидящие сзади. Так как стоит немного подкрутить регулятор громкости, а они начинаются жаловать. Это неудивительно, ведь динамики орут им прямо в уши.

    Также «овалам» присущи все недостатки коаксиальной акустики. Если низкочастотник, «средник» и твитер совмещены в одном устройстве, они будут звучать хуже, чем компонентная акустика, из-за конструктивных особенностей, а также конструкции и качества кроссовера.

    Как выбрать акустику в машину

    В конструкции таких динамиков на самом деле… не один! Диапазон воспроизведения разбивается на области – каждую «подчиняют» своему собственному динамику. В качестве «разделителей» сигнала применяют специальные фильтры (их ещё называют кроссоверы), а дальше – каждой колонке своё. У серьезных моделей кроссовер бывает в отдельном корпусе, а на моделях попроще обходятся конденсатором (самый простой фильтр) на корпусе динамика.

    Преимущество коаксиалов – в большом охвате полосы воспроизводимых частот. Основное расположение – штатные места автомобиля. Обычно ими комплектуются машины в штатной комплектации. Данный тип подойдет автолюбителям, кто не требователен к авто звуку и нужно недорогое решение. Они подойдут как замена старым колонкам в авто, когда нужна максимальная простота. Снял и поставил новые.

    Бывают разных размеров: 13 и 16,5 см. Чем больше площадь динамика — тем чище и громче звук.

    Правильная установка овалов

    Как же правильно установить такие динамики? Надо помнить, что следует инсталлировать их только в седанах, так как у такого автомобиля багажник отделён от багажника. В хэтчбеках, универсалах и других однообъёмных кузовах добиться хорошего звука от «овалов» очень сложно, да и просто не имеет смысла этого делать.

    Место установки должно быть максимально жёстким и прочным, не дребезжать и не вибрировать. Если в полке не было отверстий, нужно их вырезать под монтажный размер динамиков, по возможности, между металлическими ребрами жёсткости.

    Металл полки должна быть качественно проклеен вибро- и шумоизоляцией. Для этого можно использовать вибродемпфирующие материалы толщиной 3 или даже 4 мм, в качестве первого слоя и шумоизоляционный материал, вторым слоем. Шумоизоляцию нужно подбирать по толщине, чтобы можно было установить сверху пластиковую облицовку, если она есть.

    Салон должен быть полностью отделён от багажника, без щелей и зазоров. Еще можно использовать фанеру, которая вырезается под размер полки и жестко устанавливается на неё. Саму фанеру, для более эстетичного вида, можно обтянуть карпетом, кожзаменителем или покрасить.

    Динамики же следует устанавливать, прикручивая их через фанеру к металлу. Лучше использовать болты с гайками, а не саморезы. Если нет желания возиться с фанерой, можно применять проставочные кольца из той же фанеры или МДФ. Динамики должны быть зафиксированы прочно, жёстко и без перекосов.

    После установки надо правильно настроить звук. Когда динамики овалы — единственные в системе, то можно только немного поменять установки эквалайзера. Если же у вас есть и передние динамики, то желательно сместить баланс немного вперед, перетянув туда, тем самым, «сцену».

    А еще лучше сделать «срез» на магнитоле, если она позволяет это сделать, заставив играть динамики овалы только низкие частоты. В таком случае, это позволит добиться эффекта, как от сабвуфера. Если у головного устройства нет LPF, можно просто удалить среднечастный компонент и твитер из «блина», добившись того же результата.

    Обзор магазинной полки на Калину хэтчбек

    Полка акустическая калина хэтчбек

    Популярная акустическая полка с боковинами. Она намного улучшает качество звука по сравнению со стандартной заводской. Рассмотрим положительные особенности данной полки:

    • Она сделана из фанеры и обтянута карпетом. Благодаря этому снижается в значительной степени вибрация;
    • Акустическая полка данного типа с боковинами – это еще и отличная функциональная деталь, позволяющая устанавливать в машину динамики любого размера, даже тяжелые.
    • Акустическая полка с боковинами – это отличное решение для меломана. Она даст возможность насладиться всеми нюансами музыкального звучания;
    • Эта полка дает возможность также выстроить правильную акустическую сцену;
    • Устраняются шумы и скрипы, а также другие помехи;
    • Благодаря красивому виду полки улучшается и внешний вид салона. Акустическая полка отлично гармонирует с салоном;
    • Можно ставить на такую полку динамики больших размеров.

    Акустика в автомобили ваз

    Одним словом, это неплохая полка, изготовленная из высококачественных материалов (в основном, МДФ). Обтягивается она карпетом, а вместо пластиковых боковин ставятся прочные и надежные деревянные элементы.

    Характеристики

    ТипАкустич. полка
    ПредназначениеАвтомобили с типом кузова хэтчбек (Лада Калина)
    Материал полкиМДФ/фанера
    Размер динамиков, см13/16/20
    Возможность проведения скрытой установкиЕсть
    Наличие боковинЕсть
    Цена1000 руб.

    Дополнительное охлаждение

    Когда разбирался с подключением проводов к магнитоле (у меня стоит JVC), то обратил внимание, что радиатор охлаждения на магнитоле маленький. Он сильно нагревается даже от работы с маломощными передними колонками. Поэтому я добавил еще дополнительно самодельный радиатор, который сделал из куска алюминиевой трубы от старого пылесоса.

    Как сделать приятный запах в машине.

    Фотографии здесь нет, так как это можно сделать из любого подручного материала. Вариантов изготовления много, главное, чтобы поверхность охлаждения была больше. Теперь думаю, что радиатор магнитолы не будет сильно греться.

    Доработка заводской акустической полки

    Для тюнинга задней полки понадобятся.

    1. Лист фанеры (толщина — 20 мм, ширина — 33-34 см).
    2. Электролобзик.
    3. Эпоксидный клей.
    4. Шпатлевка по дереву.
    5. Нож.
    6. Саморезы.
    7. Наждачная бумага.
    8. Карпет.
    9. Строительный степлер.

    Акустическая полка ВАЗ 2114 состоит из двух слоев. Для начала нужно отрезать часть полки, куда устанавливаются динамики, острым ножом. Сделать шаблон детали, приложив ее к листу фанеры. Вырезать по намеченным контурам электролобзиком. Прикрепить эпоксидным клеем к обратной стороне части полки. Образовавшийся выступ фанерной части над частью «родной» полки можно убрать.

    Для этого нужно вырезать кусок фанеры толщиной в 2 мм по форме отрезанной части полки и прикрепить к 20-миллиметровой фанере. Оставшиеся шероховатости убирают шпатлевкой по дереву и обрабатывают наждачной бумагой. Готовую часть полки обтягивают карпетом: сначала наносится клей, после ткань закрепляется строительным степлером.

    Доработанная таким образом задняя полка позволяет избежать искажений звука от вибрации динамика, так как динамики устанавливаются на более жесткой поверхности и более плотно. Шумоизоляция задней полки поможет в достижении качественной акустики. Для проведения этой «операции» понадобятся.

    1. Вибропоглощающий материал для первого слоя (Визомат, Вибробласт, Бимаст) — 1 лист.
    2. Звукопоглощающий материал (Битомаст, Акцент) — 1 м².
    3. Валик для разглаживания (металлический) или округлый твердый предмет.
    4. Технический фен (мощности обычного может не хватить для долговременной работы).

    Разрезаем лист вибропоглощающего материала на куски нужного размера, подогреваем феном и наносим на заднюю полку, разглаживая твердым валиком. Оклеивают Визоматом или Вибропластом от 50 до 80% площади, Бимастом — от 40 до 60%. Звукопоглощающий материал должен покрывать 100% поверхности. При покрытии материалами желательно не допускать образования воздушных пузырей.

    Личные фото


    Вид колонки снизу
    Купил простые китайские колонки Ериссон (Erisson), марка видна на фото. Ничего сложного в установке нет. В комплекте к купленным колонкам есть специальный трафарет. Он позволяет вырезать установочное отверстие. На нем отверстия для вырезания – наложил, обвел карандашом, вырезал аккуратно острым ножом или резаком.

    Звук в общем неплохой, может долговечность колонок будет меньше, чем у дорогих моделей, тогда буду менять на новые чаще, вот и вся проблема. Зато купил недорого, не поверите – 850 рублей за пару! Это потому что они китайские.

    Кстати, не сказал, что купил колонки в обычном небольшом магазинчике в нашем сибирском городке. Нигде их не заказывал, ни в Китае, ни в других интернет-магазинах.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты