Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для автозвука

Оборудование для автозвука

Если Вас интересует полный комплект автозвука, в нашем магазине можно найти все необходимое для этого оборудование. Для Вашего удобства мы разбили свой товар на категории, в которых Вы найдёте:

  1. пульты д/у магнитолы, которые позволяют водителю меньше отвлекаться на изменение настроек, используя для этого всего лишь несколько кнопок. Это снижает риск возникновения опасных ситуаций на дороге, а также приносит радость от использования Вашими пассажирами для быстрого поиска нужной мелодии;
  2. автомобильный конденсатор, который значительно улучшит звучание музыки в автомобиле. Во время длительной поездки Вы будете наслаждаться чистым, без каких-либо помех и треска, звуком любимых треков;
  3. преобразователи сигнала. Их задача – перевести высокоуровневый сигнал в низкоуровневый, что требуется, в основном, для штатных магнитол, не имеющих линейного входа для подключения усилителя;
  4. переходники, адаптеры для магнитол любого вида без врезки в проводку. В нашем ассортименте имеются ISO адаптеры, для авто с CAN- шиной, а также антенные, универсальные и штатные;
  5. переходная рамка станет отличной основой для новой магнитолы и поможет качественно и без проблем установить новую. Чтобы идеально подобрать нужную рамку, стоит учитывать марку автомобиля и год выпуска;
  6. ISO переходник позволит аккуратно подключиться бортовой системе автомобиля. Замена заводского аудиопроигрывателя в машине без такого переходника невозможна. Только у нас Вы сможете подобрать переходник, который идеально подойдет под марку Вашего авто;
  7. авто антенна имеет различие по месту установки и типу усиления. Существуют так называемые активные (с усилителем) и неактивные. Антенны ловят сигналы от спутника и передают аудиочастоты на магнитолу, которая переводит это в звук. Поэтому если Вы хотите, чтобы радио звучало в любой местности, обязательно стоит её приобрести.

Оборудование для автозвука – что и зачем?

Для настоящих меломанов музыка в машине – это важный и неотъемлемый элемент. И многие к выбору оборудования для авто звука подходят более чем скрупулезно. Но есть и такие водители, для которых качество звучания не особо важно, главное – чтобы из динамиков играла любимая песня.

Для каждого из этих случаев наш магазин предлагает, как высококлассное оборудование, так и более бюджетное.

Перед тем, как приступить к выбору оборудования, Вы должны знать, какую функцию выполняет и какими свойствами должны обладать все элементы.

Акустический кабель должен иметь широкое сечение. Это будет способствовать быстрому и необходимому количеству тока. Лучше остановиться на изделии, изготовленном из меди.

Предохранители выполняют функцию защиты силовых цепей, и сводят к минимуму поломку дорогостоящего звукового оборудования. У нас Вы также найдете держатели для предохранителей разного типа.

Акустический подиум – неотъемлемая часть, которая необходима для посадки динамика, с помощью которого можно направить его в нужном направлении. Подиум придаст конструкции жесткости, что способствует устойчивости и выносливости конструкции. Благодаря такому оборудованию, в автомобиле можно поместить колонки практически в любом месте.

Распределитель питания – еще одна немаловажная деталь. С её помощью можно одновременно установить несколько усилителей для авто.

За более детальной информацией и помощью в выборе нужного оборудования смело обращайтесь к нашим менеджерам. Мы всегда рады помочь!

Аудиосистема в вашем автомобиле – путешествуйте с музыкой!

Аудиосистема в автомобиле является неотъемлемым атрибутом современного укомплектованного авто. И даже если вы не заядлый меломан, поездка под красивую приятную музыку всегда принесет удовольствие. Что уж говорить о людях, которые привыкли всё делать под музыкальное сопровождение! Для них установка качественной и мощной аудиосистемы в свою машину будет самым важным этапом тюнинга.

1 Что такое автомобильная аудиосистема?

Большинство современных авто, как премиум-класса, так и относительно недорогих, укомплектованы аудиосистемой – специальной техникой, предназначенной для обработки и последующего воспроизведения звука.

Комплектация современных аудиосистем может быть очень разной, но основные части любой из них это главное устройство, электрическая проводка и система динамиков. Главное устройство представляет собой проигрыватель, оснащенный панелью управления и радиоприемником. Может иметь множество приспособлений и входов для считывания информации с различных носителей (CD, DVD, других цифровых накопителей). Некоторые устройства оснащены встроенными усилителями звука.

Похожие статьи

Набор динамиков в машине называется автомобильной акустической системой. В зависимости от мощности всей аудиосистемы она может включать множество динамиков: низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные. Располагаться динамики также могут в различных частях салона авто, чтобы обеспечить максимально качественную передачу звука. Для хорошего воспроизведения звука низких частот необходима установка сабвуфера, главной отличительной чертой которого является мощность. Это самый низкочастотный динамик, подключение которого возможно в автомобиле.

Для аудиосистем, направленных на воспроизведение звуков широкого частотного диапазона, необходим дополнительный внешний усилитель. Поскольку он обладает большими габаритами, то устанавливается в салоне авто, как правило, отдельно от всей остальной конструкции (например, в багажнике или под сиденьем). В больших аудиосистемах, оснащенных множеством разночастотных динамиков, не обойтись без такого прибора, как кроссовер. По сути, это разделительный фильтр, который сортирует сигналы по их частоте и направляет их к нужным динамикам. Таким образом, низкочастотные динамики воспроизводят басы, высокочастотные – «пищат».

2 Виды автомобильных аудиосистем

Техника, воспроизводящая звук в автомобиле, делится на два основных вида: компонентные и коаксиальные аудиосистемы. Наибольшей популярностью сегодня пользуется установка компонентных систем, поскольку они позволяют получить более качественный звук, нежели коаксиальные. Компонентная система подразумевает подключение нескольких отдельных динамиков, расположить которые в салоне можно по своему усмотрению. При грамотной установке динамиков можно добиться значительного стереоэффекта или различить партии каждого музыкального инструмента.

Самая простая компонентная акустическая система будет состоять из четырех динамиков, два из которых будут воспроизводить звук на высоких частотах, а два – на низких. Стоимость таких акустических систем не очень велика, при этом качество звучания достаточно хорошее. Если рассматривать системы по более высокой цене, то они будут оснащены и сабвуфером, что обеспечит ещё лучшее звучание.

Коаксиальная акустическая система отличается от предыдущей тем, что все динамики, независимо от их частотности, собраны в одной колонке. Часто такие системы выпускаются в виде одного динамика большого размера, внутри которого располагаются меньшие динамики.

Несмотря на низкую стоимость и легкость подключения, коаксиальные системы становятся всё менее востребованы. Их установка распространена в общественном транспорте, в грузовиках или в бюджетных вариантах легковых автомобилей.

3 Аудиосистемы различных уровней

Чтобы правильно выбрать подходящую именно вам систему, необходимо определить, какого качества и силы звук вы хотите слышать в своем авто. Исходя из звуковых характеристик, выделяют несколько акустических систем. Простая аудиосистема подходит для автовладельцев, которые привыкли слушать музыку за рулем в качестве фона и не нуждаются в мощном и очень громком звуке. Такая система наиболее дешевая, включает, как правило, два задних динамика в виде так называемых «блинов» и несколько передних динамиков, которые чаще всего объединены в один по принципу коаксиальной системы.

Систему среднего уровня стоит выбрать, если возникает потребность в более мощном воспроизведении звука. При этом становится необходимой установка нескольких отдельных динамиков в передней части машины. Среди них обязательно должны присутствовать высокочастотные динамики. При выборе такой системы менять задние динамики необязательно, можно обойтись привычными «блинами», ведь основная звуковая нагрузка будет ложиться на передние колонки.

Установка высококлассной акустической системы имеет смысл тогда, когда целью стоит воспроизведение мощного, чистого звука широкого диапазона. Она является самой дорогостоящей и непростой в монтаже. При установке такой системы необходимо наличие в авто дополнительной шумоизоляции, иначе звук работы мотора и шум колес существенно понизят качество звука.

Сложная аудиосистема, как правило, состоит из множества динамиков различной частоты. Подключение усилителя и сабвуфера в таких системах обязательно. Качество звука в большой степени зависит от правильности расположения динамиков в салоне. Так, спереди располагают несколько разведенных динамиков, которые воспроизводят звук на средних и высоких частотах. Низкие частоты проигрываются динамиками, расположенными в задней части салона. Все динамики должны обладать достаточной мощностью, потому что их сигнал проходит через усилитель.

4 Советы по выбору аудиосистем в автомобиль

Когда вы определились, звук какого качества и мощности вы хотите слышать в своем авто, наступает очередь выбрать конкретную аудисистему и способ её установки. Существует проверенная закономерность: чем выше уровень желаемой аудиосистемы, тем большую значимость приобретает известность и надежность бренда. Понятно, что производство простых акустических систем с низкими функциональными показателями не вызывают значительных технологических сложностей, поэтому такую систему можно выбирать и у менее рейтинговых компаний.

Чтобы не купить некачественную аудиосистему высокого уровня для авто, обращайте внимание на известные и хорошо зарекомендовавшие себя бренды (к примеру: MTX, Magnat, DLS, Alpine, Hertz, Infinity, Morel, Focal).

Обратите внимание на подвес для колонок. Для большей надежности предпочтительно, чтобы он был выполнен из специальной резины. В передней части салона автомобиля устанавливают высокочастоные динамики, в задней – низкочастотные. В машину лучше выбирать динамики с шелковыми диффузорами – так качество звучания будет выше. Всегда желательно приобретать динамики максимально большого диаметра, насколько позволяет вместимость салона автомобиля.

Некоторые автомобилисты пытаются собрать акустику в машине самостоятельно. Не стоит пренебрегать услугами профессионалов, которые помогут правильно поставить аудиосистему в автомобиль и настроить звучание. Зачастую для установки серьезных и сложных аудиосистем будет недостаточно штатных мест в автомобиле. В таком случае необходимо будет приобретать дополнительные установочные приспособления, выбирать которые также лучше по совету опытного специалиста.

Многие автовладельцы считают, что чем выше мощность поставленной аудиосистемы, тем лучше будет звук. Это не совсем так. Мощность указывает, до какого предела колонки способны качественно воспроизводить звук. Наличия аудиосистемы со звуковой мощностью от 10 до 20 Ватт будет более чем достаточно для хорошего звучания. Помимо мощности необходимо обратить внимание на правильное распределение частотности звуковых сигналов – вот тогда система действительно будет хорошо работать.

Если уж вы решили поставить новую аудиосистему в свою машину, постарайтесь учесть все нюансы и вникнуть в подробности. Скрупулезный подход к выбору позволит вам в будущем наслаждаться действительно качественным звуком того уровня, который вы и хотели бы услышать.

Установка аудио в авто

Москва
+7(985)965-00-59

WhatsApp 89859650059

Санкт-Петербург
+7(985)965-00-59

  • Товары

Головные устройства Магнитолы

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Mercedes
  • Citroen
  • Ford
  • GMC
  • Honda
  • Hummer
  • Hyndai
  • Больше →

Авто электроника

  • Встраиваемое стерео
  • Динамики
  • Сабвуферы
  • Усилители
  • Радар-детекторы
  • Главная
  • Наши услуги

Tesla Сервис

  • Доработка штатной акустики

Сертифицированная установка звука в автомобиль

  • Декоративная отделка
  • Изготовление подиумов и корпусов сабвуферов
  • Настройка аудио системы
  • Подогрев сидений
  • Подсветка
  • Поиск и устранение неисправности
  • Протяжка проводов
  • Установка автомагнитол
  • Установка акустики
  • Установка усилителей мощности
  • Шумоизоляция
Читать еще:  Схема подключения туманок приора

Установка звука в мото и другую технику

  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Citroen
  • Ford
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • KIA
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Выезд к клиенту
  • Офис
  • Пункты установки
УСТАНОВКА АВТОМАГНИТОЛ 2500- 5500 руб.
УСТАНОВКА АКУСТИКИ, ДИНАМИКОВ И САБВУФЕРОВ от 3500 руб.
ДОРАБОТКА ЗВУКА НА BMW, MERCEDES. AUDI договорная цена
МОНТАЖ ПОДСВЕТКИ от 3500 руб.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ САБВУФЕРОВ СТЕЛС 15000- 25000 руб.
ПРОТЯЖКА ПРОВОДОВ АКУСТИЧЕСКИХ 1900 руб.
ДЕКОРАТИВНАЯ ОТДЕЛКА КОНСТРУКЦИЙ 990 руб.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТИ от 2500 руб.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРИ от 2500 руб.
НАСТРОЙКА АУДИО СИСТЕМЫ от 1500 руб.

Игарский проезд 8

пр-д Серебрякова д2 к1

Комсомольская пл. д.3/20

Ленинградское ш.76 к.1

Академика Волгина 33А

Не царапаем!

работаем аккуратно с вашим авто!

Отзывы

Оставьте ваш отзыв

Специалист к Вам приедет бесплатно, звоните

Звоните прямо сейчас:

+7(985)965-00-59 Москва
+7(911)001-76-22 СПб

Быстрая и простая настройка звука в автомобиле своими силами.

настройка звука в авто

Если вы хотите так же, нужно всего лишь один раз потратить время на качественную настройку автозвука. Музыка в автомобиле получается такой объёмной и приятной для находящихся внутри в основном по причине правильного расположения колонок. Если их не будет, то звук скорее будет напоминать радио, но никак не результат работы полноценной аудиосистемы.

Настройка музыки в автомобиле легко своими руками

Вы справитесь с настройками своими силами, даже если впервые работаете с аудиосистемами в машине. Для начала следует разобраться со своими потребностями. Если вы слушаете музыку в машине исключительно для себя и не любите греметь басами на метры в сторону от машины.


аудиосистема в машину

То и дорогой Автозвук ни к чему, хватит основных составляющих:

  1. Непосредственно магнитола — встроена в авто. От вас требуется только соединить её с остальными элементами и проверить максимальную мощность.
  2. Фронтальная акустика — звук спереди.
  3. Тыловая акустика — звук сзади.
  4. Фронтальная акустика — периферический звук.

Все эти устройства должны совпадать по мощностям, иначе «отстающая» техника просто сгорит. В том, как подключить колонки в машине правильно, нет ничего сложного. Не более часа работы дадут вам удовольствие от музыки на годы вперёд.

Настройка звука в машине без саба

Настройка музыки в автомобиле без саба – это регулировка штатной акустической системы, играющей от автомагнитолы. То есть, без отдельных усилителей и прочих агрегатов, превращающих салон машины в концертный зал.

Объяснять будем максимально просто, поскольку, если углубляться в дебри, придется раскрывать каждый термин, а на это и книги не хватит. Статья предназначена для новичков, именно их мы и хотим научить выполнять базовую настройку музыки в авто.

Итак, начнем разбирать, как правильно настроить музыку в машине. Для этого понадобится сделать настройку эквалайзера, фильтров высоких и низких частот и тонкомпенсации.

Чтобы понять, как правильно настроить звук на магнитоле, подготовьте тестовые треки. Те песни, которые намерены слушать, причем, желательно взять что-нибудь из рока (музыку с богатым акустическим наполнением):

  • Включите автомагнитолу и запустите воспроизведение с флешки к примеру, причем, следует сделать музыку как можно громче;
  • Вы должны определить акустический предел системы, который проявится, когда звук начнет «хрипеть». Прекращайте выкручивать регулятор громкости, наоборот, поверните его немного назад. Готово, вы нашли нужную точку;

  • Далее – черед верхов и низов. С первыми проще – с ними сложно переборщить. Вторые постарайтесь выставить по максимуму, но до момента, когда динамики начнут «разрываться». Теперь немного отмотайте назад, совсем чуть-чуть. Готово.
  • Теперь найдите в меню аудиосистемы регулировку фронтальной и тыловой акустики. Они называются, соответственно, Fader и Balance. Центральная точка звуковой сцены в машине должна определяться по положению водителя. Если значения фадера и баланса стоят на нулях, звук будет «плавающим», как птица, которая метается по салону в поисках выхода. Напомним, идеальная настройка – это когда звук повсюду равномерный, ровный, без колебаний. Самая правильная настройка эквалайзера на чистый звук на магнитоле в машине подразумевает главенствующее положение фронтальной акустики, тыловая же – выполняет роль подзвучки. Выставляйте Fader на +15%, как минимум. Подрегулируйте, чтобы «тыл» не забивал «фронт».
  • Не забудьте отрегулировать также звук с левой и правой сторон. Имейте ввиду, сторона, к которой ближе сидит водитель, для него всегда звучит громче. Поэтому звук с противоположной нужно слегка увеличить, чтобы добиться равновесия. Данная настройка выполняется параметрами Balance, примерное значение для дальнего канала звука — +15%.

Готово. С кресла водителя прислушайтесь к музыке, постарайтесь определить, откуда она идет. Должно складываться ощущение, что весь звук сконцентрирован в районе лобового стекла, при этом, он выходит не из динамиков. А сидящие сзади, вообще, не должны ощущать какого-либо перевеса.

Основы автозвука

Если вы уже определились, чего хотите от звучания, то настройка аудиосистемы в автомобиле уже началась. От вас, как от настройщика, требуется добиться максимально высокого по качеству сочетания всех элементов системы.

Совет всем новичкам — если вы принимаетесь за настройку впервые, не стоит закупать дорогие колонки в большом количестве.

Для хорошего звучания лучше до трёх хороших колонок, чем 5-6 — звук «вразнобой» никого не порадует.

Учитываем размер авто

К сожалению, большие системы с разнообразными басами актуальны только для больших автомобилей — внедорожников, кроссоверов и т.д. Дело не в модели и статусе, а в размере салона.

Для начинающих поставить в маленький салон развёрнутую и сложную аудиосистему — непростая задача.

Установка вероятнее всего закончится следующим образом:

  • звук будет слишком громким для замкнутого пространства салона и ехать с музыкой будет некомфортно (особенно для пассажиров на заднем сиденье, где в основном басовый комплект);
  • в маленьком салоне банально не хватит места для размещения всех элементов аудиосистемы, так что баланс будет сломан.

Для небольшого авто лучше и практичнее обойтись базовым набором — магнитола, фронтальная колонка и две задних.

Разбираемся в основных настройках магнитолы

Не все водители считают нужным разбираться в технических настройках магнитол. Считая, что они отлично работают сами по себе после заводских настроек или прежнего хозяина. Это не всегда так. Даже если минимальное звучание будет обеспечено. То мощный или иначе индивидуальный звук, подходящий именно вам, придётся делать самостоятельно.

Вы можете балансировать звук колонок с помощью магнитолы. Это касается только современных моделей. После подключения устройство «увидит» все колонки, которые вы подсоединили и предложит настроить их взаимодействие. Без практической проверки тут не обойтись.

Будьте готовы включать музыку для сравнения даже после совсем незначительных изменений.

Основная задача сделать так, чтобы все колонки играли в унисон. Конечно, у них разные роли и звучание. Но для выявления рассинхрона не нужно обладать музыкальным слухом.

Пошаговая инструкция по проверке:

  1. Сядьте на водительское сидение это место, в котором звук должен быть оптимальным. Так как вы находитесь там большую часть времени.
  2. Выставляем басы на 0 Db — именно в низких частотах обычно заключаются причины дискомфорта от звука.
  3. Переходим в режим баланса вы найдёте его на любой современной магнитоле. И с помощью любой мелодии правим звук в реальном времени.
  4. Настройку можно прекратить, когда вы останетесь полностью довольны звучанием.

Иногда мнение о звуке меняется — после настройки вы можете проездить несколько дней. А потом захотеть внести дополнительные изменения. Для более объективного взгляда на состояние аудиосистемы можно пробовать музыка разного типа. Например, сильно отличную друг от друга по количеству басов или высоких звуков.

Работаем с частотами

Музыка состоит из нескольких типов частот. Чем выше частота, тем громче звук. Благодаря возможностям современных магнитол водитель может самостоятельно отбирать музыку на тех частотах, которые ему больше всего подходят. Акцент на высоких и средних частотах самый простой и дешёвый. Способ сделать так, чтобы музыка звучала как можно громче.

Всё дело в том, что низкие частоты сами по себе не громкие, это не значит, что они не нужны. Но большое их количество делает композицию в целом тише, даже если у вас отменная акустика. Давно существует ручная настройка автозвука через частоты. С помощью магнитолы — режим среза частот.

Такой режим позволяет «запретить» устройству воспроизводить частоты ниже определённого минимума, который вы задаёте. Рекомендуем поставить нижний порог в 125 Hz (или частота 78). Таким образом ресурсы акустической системы перераспределяются. И общая громкость звука значительно повышается.

Настройка магнитолы JVC

JVC – это «промежуточная» марка, проходное звено между топовыми Sony и Пионерами с их сложными настройками и Mystery, любимыми в народе за то, что настраивать там нечего. С одной стороны, они выдают качественный, глубокий звук. С другой стороны, они не менее дружелюбны к пользователю, чем вышеупомянутая Mistery.

Начать пользоваться JVC очень просто. Нужно определиться, нужна ли вам магнитола с индивидуальными настройками. Аппаратная часть JVC выполнена достойно, поэтому в большинстве случаев потребности в глубокой калибровке нет. Выберите функцию «Easy» и укажите размер ваших динамиков. Умная техника сама подберет нужные параметры.

Если же вы все-таки решили настраивать магнитолу самостоятельно, то начните с этих опций:

  1. DSP. Выбор схемы строения акустическому полю. Позволяет скорректировать слышимость аудио, сделав звук доступным для всех пассажиров в салоне.
  2. EQ. Эквалайзер в пять полос. Можно настроить звук по вкусу или выбрать одну из «умных» установок для различных музыкальных жанров.
  3. Digital Track Expander. Звук сжатых треков может иметь низкое качество. Этот параметр позволяет «подтянуть» их, придав композициям объемное звучание.

Настройка звука магнитолы JVC инициируется системой автоматически уже с первого включения. Это преимущество JVC, которого лишены, как ни странно, не только простенькие Mistery, но и продвинутые Sony. На автомате будет выстроено донесение звуковой волны. Система редко ошибается, поэтому не стоит самостоятельно пытаться корректировать эти параметры, если вы только не относитесь к тем, кто ценит «домашний» звук (и знает, что крутить, чтобы на него выйти).

Звук в магнитолах других производителей

Если вы хотите узнать, как хорошо может звучать магнитола Sony или Alpine, то смотрите на цену. Самые дешевые модели будут иметь так же мало настроек, как Mistery или Пионеры низшей ценовой категории. У Alpine таких моделей немного, поэтому ошибиться сложно. Настраивая качественную магнитолу, ориентируйтесь на следующие параметры:

  • Высокочастотный фильтр. Чем выше показатель, тем выше играет магнитола.
  • SW. Включите сабвуфер и выберите режим его работы.
  • Эквалайзер. Переход к настройкам часто обозначается как eq-mode. Настраивайте каждую частоту на свой вкус или выберите одно из автозначений.
  • Настройка сцены через T.Corp. Во многих топовых моделях существуют предустановленные значения на выбор.
Читать еще:  Что значит восклицательный знак на приоре

Если же у вас Mystery, то магнитола будет готова к работе сразу же после подключения. Настройка звука магнитолы Mystery MMD 3011C v2n10, одной из самых популярных моделей у данного производителя, сводится к выбору звукового режима («поп», «рок» и т.д.). Mystery постарались максимально упростить жизнь своих клиентов. Вы можете покопаться в простеньком эквалайзере, поиграть с басами, но в конечном итоге звучание особенно не изменится.

Ха, у меня папа выкрутился по-другому)) Сказав, что водитель новичок (т.е. Я) должен следить за дорогой, он снял мой «Пионер» и забрал его себе, отдав взамен какого-то «китайца с китайца», всмысле штатник с Ховера)))

Виброизоляция — что это такое и как установить?

У всех любителей громкой музыки в машине есть проблема — вибрация. Громкая музыка, особенно с обилием басов, заставляет автомобиль буквально трястись изнутри. Перед водителем становится выбор убавить громкость или продолжать поднимать упавшие от тряски предметы.


Шумо-виброизоляция как процедура представляет собой дополнительную обшивку вашего автомобиля изнутри — такой

«Дребезжание» звука и прочие неприятные эффекты поверх оригинального звучания появляются. Потому, что вибрация от звука переходит на материалы машины — металл, пластик и т.д., не встречая никакого препятствия. Это можно исправить приобретением в машину звукоизоляционного слоя, который не только улучшит качество звучащей в машине музыки. Но и не позволит посторонним шумам с улицы её перебивать.

Настройка звучания

После подсоединения всех проводов, необходимо знать, как настроить музыку в машине. Под этой процедурой понимается установка частоты звучания на усилителе отдельно для динамиков и сабвуфера. Кроме того, настройки требует чувствительность звучания.

Условно примем, что в усилителе фильтры звука установлены лучшего качества, по сравнению с магнитолой. Поэтому процедуру настройки будем производить при настройках магнитолы на «0».

Чтобы правильно установить музыку в машину и настроить ее, необходимо выполнить инструкцию:

  1. Установите на усилителе звуковой фильтр для «саба» – LPF. Частотную характеристику для кроссовера установите в интервале 50-70 герц. Под «кроссовером» следует понимать электронную плату, которая включает несколько фильтров звука по разным частотам.
  2. Установите фильтр переднего звука – HPF. Частота кроссовера – от 70 до 90 герц.
  3. Чувствительность на усилителе установите на о. На головном устройстве громкость установите на полную мощность. Далее, на усилителе регулировку чувствительности постепенно увеличивайте до момента, пока не возникнут искажения звука. После этого немного снизьте чувствительность.

На этом основную настройку музыки в машине можно завершить.

Настройка автозвука в машине

Правильная настройка — значительная экономия времени и средств

Можно длительное время заниматься заменой аудиокомпонентов в попытке достичь эталонного звучания, но без должной настройки Вы никогда не сможете услышать максимум возможностей Вашей аудиосистемы. Возможно, Вам и не нужны эти апгрейды. Достаточно было один раз качественно настроить аудиосистему.

Почему ушами полноценно не настроить?

Конечно на слух настроить можно. Именно так и делаются настройки в студиях автозвука после 99% инсталляций. Но говорить о том, что звучание и возможности аудиосистемы раскрыты полностью – не приходится.

Чтобы реализовать полноценную настройку аудиосистемы автомобиля требуется полноценный рабочий день, во время которого производятся замеры и анализ полученных данных с последующей корректировкой настроек процессора.

Как настраиваем мы?

Для настройки аудиосистем в автостудии «Эргономика» используется измерительная станция референсного уровня:

  • -Высокоточный всенаправленный измерительный конденсаторный микрофон с фантомным питанием;
  • -Внешняя студийная звуковая карта с микрофонными балансными входами;
  • -Лицензионное программное обеспечение, откалиброванное для работы с используемым микрофоном.

Настройка на слух или измерительной станцией?

Частотный диапазон

Однозначно, на слух Вы сможете относительно правильно выставить срезы АЧХ для каждого динамика. В этом Вам могут помочь примитивные программы с спектроанализатором, используя “белый шум” или “синус”.

Это единственное, что Вы своими силами сможете настроить более или менее полноценно.

Временные задержки

Выставление параметров временной задержки на слух, позволяет лишь приблизительно сфокусировать образы прослушивания музыкальных композиций. Основная роль выставления параметров задержки заключается в согласовании динамиков по времени начала звука. Используемое нами оборудование позволяет измерить импульсные характеристики динамиков с точностью до десятых долей миллисекунды! Согласованные динамики звучат унисонно и создают единую композиционную картину.

Анализ резонансов

Во время прослушивания аудиокомпозиций часто возникают посторонние резонансы в салоне автомобиля, вызванные особенностями расположения динамиков и наличием большого числа отражающих поверхностей. Умение правильно анализировать полученную во время измерений информацию покажет причину возникновения резонанса и позволит найти оптимальное решение для её устранения.

Настройка беспроцессорных аудиосистем

Беспроцессорными системами в автозвуке являются те, в составе которых отсутствует внешний или встроенный в головное устройство звуковой аудиопроцессор (DSP). Для проведения настройки, в первую очередь, проводится диагностика, в которую включены:

  1. Проверка правильности коммутации компонентов.
  2. Проверка соблюдения полярности подключения динамиков.
  3. Проверка уровней чувствительности на усилителях мощности (фронт, тыл, сабвуфер).
  4. Измерение АЧХ каждого компонента (вч, сч, сч/нч, сабвуфера), с учетом их размещения, направленности и точки прослушивания.

На основании проведенной диагностики и проводится процедура настройки. В нее входит тестирование акустической системы, выставление уровней чувствительности на усилителях мощности, настройка кроссоверной части, определение и настройка оптимального разделения частот для компонентов системы, выставление подтонального фильтра (сабсоника), эквализация системы (при возможности осуществлять регулировки).

Благодаря мощному измерительному комплексу, применяемому в студии “Эргономика”, настройка акустической системы производится максимально точно и сопровождается постоянным контролем результатов измерения.

Продолжительность настройки составляет 8 часов.

Настройка процессорных аудиосистем

Наиболее сложная и при этом самая гибкая методика настройки звука.

Благодаря современным автозвуковым DSP-аудиопроцессорам в системе настраиваются не только основные фильтры, фазировка компонентов (фаза/противофаза) и чувствительность усилителей, но и имеется возможность корректировки временных задержек каждого компонента и поканальной эквализации системы.

Именно применение высокоточного измерительного комплекса позволяет свести аудиосистему в единое целое, компенсировать неоптимальное расположение динамиков, придать системе особую сбалансированность, настроить звуковую сцену, с правильным расставлением образов, и сделать звучание композиций максимально комфортным и индивидуальным, учитывая жанровые предпочтения каждого.

Для правильного сведения компонентов и их настройки проводятся множественные замеры не только амплитудно-частотных (АЧХ) и фазово-частотных (ФЧХ) характеристик системы, но и импульсных характеристик (Impulse response) каждого динамика.Особо часто за настройкой DSP-процессоров в студию “Эргономика” обращаются перед сезоном российских и международных соревнований по автозвуку.

Именно в студии “Эргономика” готовятся автомобили – призеры этапов автомобильных соревнований.

Продолжительность настройки составляет 8 часов.

Считается ли изменением в конструкции машины установка нештатной «музыки»?

В 2021 году происходит ужесточение контроля за техническим состоянием легковых автомобилей. Государство старается исключить так называемый гаражный тюнинг из обыденной практики автомобилистов. Из-за опасности возникновения серьезных поломок при проведении изменений в конструкции машин потребуется проходить сложную процедуру экспертиз и согласований изменений. Но будет ли считаться таким изменением покупка и установка на машину новой магнитолы или оборудование машины мощными усилителями и колонками с сабвуферами?

Масштабные переделки

Старые автомобили имели специальные гнезда для установки музыкальных систем различных производителей. Они были фактически изолированы и не замыкались на бортовую электронику транспортного средства. В них можно было поставить любое головное устройство и усилители от известных производителей. Однако современные автомобили имеют сложные музыкальные комплексы, которые встроены в штатную бортовую электронику и задействованы вместе с другими опциями. Они прописаны в электронном блоке управления (ЭБУ) и подключены к центральной шине автомобиля, которая имеет выход на систему ГЛОНАСС. На экранах этих устройств демонстрируются показания бортового компьютера и иных систем транспортного средства, а значит, для современных машин некогда простая смена штатной музыки уже перестала быть простой операцией.

Кроме того, современные музыкальные системы встроены в центральную консоль автомобиля и представляют с ней одну конструкцию. Поэтому для их демонтажа потребуется снимать переднюю панель и искать способы обустройства места для установки другой магнитолы. В консолях не всегда удается найти свободное место для больших усилителей, необходимых для работы сабвуферов. Поэтому их часто выносят за пределы центральной панели и ставят на торпеду, что запрещено с точки зрения безопасности.

Такие усовершенствования музыкальной системы предполагают изменения в конструкции панелей обивки кабины и в электронике машины, из-за чего может измениться ее функционал. Неправильно установленная музыка может создавать ошибки в работе штатных датчиков и устройств, отвечающих за работу систем безопасности, в том числе и подушек безопасности.

Поэтому масштабные переделки электроники необходимо согласовывать с сотрудниками ГИБДД и проводить проверку в специальных лабораториях.

Наказание за тюнинг

Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию транспортных средств, в конструкцию которых внесены изменения без разрешения ГИБДД. Наказанием за это является штраф в размере 500 рублей.

Если после вступления в силу новых правил регистрации тюнинга сотрудники ГИБДД повстречают машину с «продвинутой» музыкой, то они вправе потребовать экспертного заключения и регистрации подобных изменений в конструкции. Если такого заключения не получено, а при переделке явно изменена электрика и электроника транспортного средства, то может ставиться вопрос о снятии его с регистрации до устранения несоответствий в конструкции.

Для восстановления регистрации понадобится привести машину в первоначальное техническое состояние.

Если же автомобиль имеет специально отведенные места для монтажа внешней музыкальной системы, которая не задействуется на главную шину ЭБУ, то установка подобной «музыки» не будет считаться «изменением в конструкции транспортного средства».

Является ли установка автозвука изменением конструкции авто?

Является ли установка автозвука изменением конструкции авто?

Ответы на вопрос:

Алексей, доброго дня!

Если изменения при установке автозвука не влияют на вес, высоту, аэродинамические характеристики автомобиля, то это не является изменением конструкции авто. То есть никакое разрешение получать не нужно.

Ниже подробно напишу, что считается изменением конструкции.

Понятие «переоборудование» появилось в лексиконе водителей относительно недавно. Связано это в первую очередь с ужесточением контроля, со стороны сотрудников ГИБДД, за самостоятельным усовершенствованием транспортного средства.

Читать еще:  Признаки неисправности датчика лямбда зонд

В нормативно-правовых актах нет такого понятия «переоборудование», есть похожее:

«внесение изменений в конструкцию транспортного средства» — исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, выполненные после выпуска транспортного средства в обращение и влияющие на безопасность дорожного движения.

Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию ТС, в конструкцию которого внесены изменения без разрешения ГИБДД. Наказанием за нарушение этого запрета является аннулирование регистрации ТС и штраф 500 рублей. Для восстановления регистрации вам понадобится привести машину в первоначальный вид, такой как ее выпустил завод изготовитель.

К переоборудованию будут относится следующие изменения:

перенос рулевого управления (как на учебных автомобилях, или замена правого руля на левый);

замена двигателя на другую модель (важен экологический класс, если он ниже родного, то такое изменение недопустимо);

установка дополнительных или снятие имеющихся посадочных мест;

замена топливной системы (например установка ГАЗа);

изменение деталей кузова (спойлеры, крылья, бампера и т.п.);

установка колес большего радиуса;

другие изменения, значительно влияющие на вес, высоту, аэродинамические характеристики автомобиля.

Если вы захотите изменить конструкцию своего автомобиля по закону, то вам необходимо проделать следующее:

1. подобрать сертифицированное оборудование;

2. пройти предварительную экспертизу, о возможности и способе установки данного оборудования на ваш автомобиль;

3. написать заявление в ГИБДД о выдаче сертификата соответствия, предоставить машину на осмотр (в исходном состоянии);

4. с подписанным заявлением, обращаетесь в специализированный сервис, где вам все устанавливают и возвращаетесь в ГИБДД, где вашу машину смотрят на соответствие требованиям безопасности;

5. получаете сертификат и идете в МРЭО. Там все изменения впишут в ПТС и свидетельство о регистрации.

Основание — Постановление Правительства РФ от 6 апреля 2019 г. № 413 “Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»

Тюнинг звука в автомобиле

Качественное звучание музыки в автомобиле – мечта большинства водителей. Некоторые довольствуются стандартной магнитолой, но истинные меломаны и фанаты делают такие апгрейды, что потрясают воображение.

Поскольку производители акустики нередко экономят на тонкой доводке и качестве своей продукции, владельцы личного авто все чаще используют тюнинг автозвука. После такой модернизации можно наслаждаться чистым и объемным звуком, прослушивая любимые мелодии в дороге.

Акустическая система ТС

Практически все компании, производящие автомобили, включают в комплектацию штатную аудиосистему. Современные «легковушки» даже в базовой версии почти всегда оснащены магнитолой с динамиками. В обоих случаях стандартное оснащение не может похвастаться великолепным звуком. Решить эту проблему позволяет тюнинг музыки в авто.

Процесс модернизации штатной акустики всегда начинается с магнитолы, поскольку именно она призвана обеспечивать функциональные возможности системы. Помимо этого, огромное значение имеет количество динамиков, а также их позиционирование в салоне автомобиля.

Кроме упомянутых компонентов, в состав аудиосистемы традиционно входит:

  • сабвуфер, способный увеличивать мощность басов;
  • усилитель, улучшающий качество звучания и расширяющий частотный диапазон;
  • конденсатор, задачей которого является накопление энергии и её передача прочим элементам системы.

Магнитола

Добиться качественно звука в салоне машины без хорошей магнитолы попросту невозможно. Поэтому именно об этой составляющей аудиосистемы следует позаботиться в первую очередь. Данное устройство оказывает непосредственное влияние на чистоту и детализацию звука. И если у него плохое качество, то даже с великолепными колонками, усилителем и «сабом» хорошее звучание получить не удастся.

Подбирая магнитолу в качестве головного устройства (ГУ) системы, следует опираться на качество сборки и имя производителя. Сегодня отменной репутацией пользуются устройства брендов Alpine и Pioneer, а также Nakamichi, McIntosh и Denon.

И если первые две торговые марки предоставляют высококачественную продукцию по высокой, но доступной для рядового водителя, цене, то остальные ориентированы на профессионалов, а потому стоимость их аппаратуры заоблачная.

Для повседневного использования предельно «навороченная» магнитола попросту не нужна. В данном случае вполне подойдет просто качественное оборудование узкого профиля, которое справляется с поставленными задачами не хуже дорогостоящих мультимедийных «комбайнов» Nakamichi.

Покупая магнитолу, не следует забывать о линейных выходах. Их количество является одним из критериев подбора оборудования, поскольку один такой выход дает возможность подключить лишь 2-канальный усилитель, а два – 4-канальный аналог.

Динамики

При подборе и покупке динамиков для автомобильной аудиосистемы следует понимать, что далеко не все модели можно установить в штатные места, предусмотренные в каждой конкретной марке машин. Эти проблемы могут быть связаны как с габаритами и формой динамиков, так и с техническими параметрами этой продукции.

Специалисты рекомендуют при покупке динамиков обращать внимание на следующие нюансы.

  1. Диаметр. От этой физической характеристики напрямую зависит громкость воспроизведения звуков;
  2. Чувствительность, которая является отражением КПД оборудования, где повышение цифрового значения означает увеличение уровня громкости.

Сабвуфер

Данное устройство дает возможность наслаждаться низкими частотами. Если этого элемента аудиосистемы нет или же он низкого качества, тогда о качественном автозвуке можно забыть.

Подбор рассматриваемого устройства должен базироваться на:

  • габаритных размерах;
  • особенностях конструкции;
  • АЧХ интегрированного динамика.

Оптимальным местом размещения сабвуфера в салоне авто специалисты называют позицию по центру спереди. Однако в небольших моделях авто такое позиционирование невозможно по ряду причин. Поэтому данное оборудование монтируется там, где позволяют конструктивные особенности кузова машины.

Самым распространенным вариантом является размещение сабвуфера в багажнике авто, когда устройство направлено вперёд. Однако в такой ситуации могут страдать басовые звуки, особенно если от динамика до стенки багажного отделения значительное расстояние. Так, в купе или седане с таким расположением сабвуфера звуковая волна часто меняет фазу на обратную, как только достигает перегородки.

Встречается аналогичное размещение «вуфера», только с направлением динамика назад. Такое позиционирование столь важной составляющей аудиосистемы оправданно лишь в случаях, когда вы владеете автотранспортом в кузове хэтчбек или фургон. Что до седанов и купе, то тут будет присутствовать эффект, описанный ранее.

Расположение сабвуфера вровень с полом салона имеет свои плюсы. В данной ситуации дно багажного отделения выполняет функции акустического экрана, а потому низкие частоты получают дополнительную энергию и звучат очень достойно. К тому же, такое позиционирование «саба» подходит абсолютно всем транспортным средствам.

Сабвуфер, смонтированный на задней полке салона, хорошо подходит для акустической системы седана и купе. Однако тут очень важна прочность деки устройства, поскольку она должна выдерживать не только давление звуковых волн, но и вес оборудования.

Усилитель

Качественный тюнинг звука авто невозможен без мощного усилителя. Поэтому, покупая оборудование, необходимо учитывать следующие нюансы.

Запас мощности обеспечивает хорошее качество звучания, поскольку избавляет от фоновых шумов и нелинейных искажений звука, которые возникают вследствие перегрузок. Много мощности не бывает, однако не стоит путать данный параметр с силой звука, особенно если учесть, что качественное звучание вовсе не означает большую громкость.

Пиковое напряжение раскачки или та же громкость. В данном случае кажется, что чем выше показатель, тем лучше. Но многие забывают, что раскачка свыше сотни децибел создает сильнейшее давление на барабанные перепонки, провоцируя мигрень и головные боли, а также частичную потерю слуха. Поэтому специалисты рекомендуют выбирать модели, чьи характеристики варьируются в пределах 90-95 дБ.

Амплитудно-частотная характеристика во всем звуковом диапазоне (20 — 20000 Гц) должна оставаться линейной, полностью исключая заметные подъемы и/или провалы. В этом отношении техника с диапазоном, расширенным до 32-х кГц, более предпочтительна. Однако линейность АЧХ все же критичнее, поскольку ухо человека редко может воспринимать свыше 18 кГц.

Конденсатор

Данный элемент бортовой аудиосистемы призван компенсировать падения напряжения усилителя, обеспечивая ему оптимальные условия работы в моменты, когда мощности АКБ недостаточно.

Помимо того, использование рассматриваемого устройства дает возможность понизить всплески в бортовой электросети до абсолютно безопасного уровня. Это утверждение касается всего штатного электрического оборудования.

Отметим тот факт, что, устанавливая аудиосистему, мощность которой достаточно большая, не лишним будет использовать специальный фильтр питания, обеспечивающий отсутствие шумов в звуковых каналах.

Прайс-лист на услуги

Установка автомагнитол

Цена от

Установка динамиков (акустики) в автомобиль Цена от
Установка коаксиальной акустики в штатное место600
Установка 2х компонентной акустики в штатное место1200
Установка 2х компонентной акустики с доработкой1600
Установка 3х компонентной акустики в штатное место2400
Установка 3х компонентной акустики с доработкой2800
Изготовление подиумов под мид-бас акустику (за шт)1800
Снятие/установка обшивки двери200
Доработка задней полки1000
Установка сабвуфера и усилителя Цена от
Установка 2х канального усилителя/моноблока2300
Установка 4х/5-ти канального усилителя2500
Установка усилителя скрытно2000
Установка конденсатора600
Подключение сабвуфера к системе200
Протяжка акустических проводов в двери (за 2 двери )600
Настройка усилителя200
Изготовление корпуса под сабвуфер (короб)1800
Изготовление корпуса сабвуфера «Стеллс»4000
Протяжка силового кабеля1200
Протяжка линейного кабеля600

Шумоизоляция автомобиля (с материалом)

*Временно не предоставляем услуги по полной шумоизоляции, но приобрести материалы у нас по-прежнему можно

*Стоимость указана вместе с материалами, т.е. «под ключ»

Установка автосигнализаций и противоугонных комплексов Цена от
Установка простой автосигнализации2500
Установка автосигнализации с обратной связью2500
Установка автосигнализации с автозапуском5000
Демонтаж автосигнализации300
Установка сигнализации Stalker или Pandora6000
Установка обходчика штатного иммобилайзера500
Установка GPS/GSM маяка с подключением к автосигнализации1200
Установка иммобилайзера2500
Установка спутниковых систем (всё включено)7000
Установка «секретки»1000
Программирование брелока300
Установка замка КПП (с учетом стоимости замков)8000
Установка замка капота3000
Установка привода замка (активатора)500

* Стоимость указана с учетом замка, т.е. «под ключ».

Установка дополнительного оборудования Цена от
Установка парктроника на 4 датчика2500
Установка парктроника на 6/8 датчиков4000/5000
Установка камеры заднего вида2500
Установка камеры переднего вида2500
Установка аналогового TV-тюнера1500
Установка цифрового TV-тюнера1500
Установка TV-антенны на стекло300
Установка модуля навигации500
Установка потолочного монитора3500
Установка подголовника со встроенным монитором (за шт)2000
Организация видеовхода к штатному монитору6000
Протяжка скрытого питания к устройствам900
Установка зеркала заднего обзора с монитором600
Организация USB к штатным головным устройствам900
Диагностика200

Записаться на установку:

пн — сб 10:00-18:00

г. Смоленск, ул. Шевченко, д. 83 (возле «Дяди Степы»)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector