Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Услуги рдт что это

Услуги рдт что это

Регистраторы серии РДТ предназначены для установки на внутритрубные скребки с целью регистрации изменений давления и температуры перекачиваемой среды, перегрузок и ударов, возникающих при движении скребка по трубопроводу, а также регистрации изменения давления перед скребком.

Среда эксплуатации – природный и промышленный газы, нефть, нефтепродукты, мультифазные потоки (газ + жидкость), вода (в том числе морская).

Одновременно на скребке может устанавливаться также низкочастотный передатчик для возможности поиска скребка в случае его остановки с помощью низкочастотных локаторов.

Перед установкой на скребок регистратор РДТ соединяется по USB кабелю с компьютером. Пользователь задает период сохранения данных во время прогона в диапазоне от 1 до 30 секунд.

После прогона по трубопроводу РДТ вновь соединяется с компьютером и данные из внутренней памяти прибора копируются на компьютер. Для анализа записанных данных (графиков давления, разности давлений, температуры и ускорений) используется специализированная программа.

В программе обработки данных имеется возможность загрузки нескольких прогонов, выполненных в разное время. Кроме того, можно перейти от развертки по времени к развертке по дистанции. Это можно сделать как для нефтепроводов, так и для протяженных газопроводов, в которых скорость движения скребка нелинейно нарастает к концу участка.

Таким образом, можно сравнивать между собой и накладывать друг на друга графики распределения давления и температуры из различных прогонов с привязкой к дистанции от камеры запуска.

На основании сравнения таких графиков и таблиц можно судить о величине и скорости нарастания отложений на стенках трубопровода. Такой анализ позволяет подобрать оптимальные временные интервалы для очистки трубопровода.

Устройство и принцип работы регистраторов РДТ

РДТ представляет собой герметичный металлический цилиндрический корпус длиной 131 мм с буртиком диаметром 94 мм для фиксации на скребке. В задней части корпуса расположен датчик давления с индикатором работы. В передней части корпуса — съёмная крышка батарейного отсека и крышка разъема USB. Внутри корпуса размещен модуль электроники, состоящий из нескольких печатных плат. К модулю электроники подключены датчики давления и температуры, расположенные на корпусе.

Для питания РДТ используется один литиевый элемент питания типоразмера LR20 (D) с напряжением 3.6 В, который обеспечивает значительное время работы регистратора и простоту его замены, а также работоспособность в широком диапазоне температур.

В РДТ расположены следующие датчики: датчик давления среды перед скребком; датчик давления среды за скребком; датчик температуры корпуса; датчик температуры модуля электроники; датчик ускорений.

Cертификаты, гарантия и заводские испытания

Регистраторы РДТ-00 прошли сертификацию на соответствие ТР ТС 012/2011 в сертификационном центре ТЕХНОПРОГРЕСС для работ во взрывоопасных зонах согласно:

  • ГОСТ 30852.10-2002 (МЭК 60019-11: 1999),
  • ГОСТ 30852.17-2002 (МЭК 60019-18: 1999),
  • ГОСТ 30852.10-2002 (МЭК 60079-11: 1999),
  • ГОСТ 30852.0-2002 (МЭК 60079-0: 1998),
  • ГОСТ 14254-96 (МЭК 529-89)
  • и другим нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных зонах.

Регистраторы РДТ-00 имеют маркировку взрывозащиты 0Ex ma ia IIB T5 Ga.

Степень защиты корпуса передатчика соответствует IP68 по ГОСТ 14254-96 при давлении 300 атм.

Перед поставкой заказчику регистраторы опрессовываются и калибруются при давлении 300 атм.

Регистраторы РДТ выпускаются серийно по ТУ 4276-001-96335610-2015.

Гарантия предприятие-изготовителя составляет 12 месяцев. Срок службы не менее 5 лет.

Организация-изготовитель — ООО «Апродит». Продукция сертифицирована. Гарантия производителя — 12 месяцев * .

* — Кроме элементов, подверженных естественному износу: манжеты, диски и т.п.

Информация на сайте носит справочный характер. Технические параметры и наименования продукции могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Чтобы уточнить актуальность и полноту представленной информации пожалуйста свяжитесь с нами.

Продукция

  • Очистные скребки и поршни
  • Низкочастотные передатчики
  • Низкочастотные локаторы
  • Акустические локаторы
  • Профилемеры
  • Регистраторы давлений

Адрес

ООО Апродит
140402, Московская область,
г. Коломна, Окский проспект, 101.

Опыт применения разгрузочно-диетической терапии как метода оптимизации санаторно-курортного лечения

Курорт «Горячинск» — один из старейших курортов России, история которого насчитывает более 200 лет успешного применения уникальной термальной азотно-кремнистой минеральной воды в лечении пациентов с различными нозологическими формами. 15 лет назад на курорте открыто отделение разгрузочно-диетической терапии (РДТ), где пролечено более 10 000 пациентов с различной соматической патологией. Сочетание традиционных санаторно-курортных методов лечения и метода РДТ открыло новые возможности оптимизации восстановительного лечения на курорте.

В отделении РДТ проводится научно-практическая работа с участием ведущих специалистов в области разгрузочно-диетической терапии и восстановительной медицины: проф. А.Н. Кокосов (СПбГМУ), Е.Н. Лаптева (СПбМАПО), проф. Т.П. Сизых (КрасГМА), проф. И.Н. Смирнова (Томский НИИКиФ), проф. Г.В. Сидорова (Иркутский НИИТО). Научные исследования посвящены проблемам оптимизации восстановительного лечения с применением методов РДТ пациентов с наиболее распространенными соматическими заболеваниями: хроническими заболеваниями органов дыхания, гипертонической болезнью, хроническим холециститом, остеоартрозом и др. По результатам наблюдений в отделении РДТ Н.А. Батаевой защищена кандидатская диссертация на тему «Эффективность реабилитации больных аспириновой бронхиальной астмой природными факторами курорта «Горячинск», в т. ч. методом РДТ, в различных научных изданиях опубликовано более 35 работ. Сообщения о сочетанном применении метода РДТ и бальнео-, грязелечения на курорте «Горячинск» заслушаны на конференции и на кафедрах госпитальной и факультетской терапии Иркутского медицинского государственного университета, на ежемесячных встречах с пациентами в Национальной и Государственной республиканской юношеской библиотеках г.Улан-Удэ, на региональных, и международных научно-практических конференциях, в том числе «Байкальских чтениях» в Бурятии. Разработаны Положение и Функциональные обязанности работников отделения РДТ, новые формы документации. Систематически выходят в свет статьи в СМИ, часто написанные пациентами отделения. Сотрудники отделения принимают участие в телемостах, программах передач республиканского телевидения. В юбилейном для нас году на базе отделения проведены съемки документального фильма о РДТ французским режиссером Сильви Жильман, который будет представлен на канале «Арте» во Франции в конце февраля, затем в Германии и США.

Особенностью метода РДТ на курорте «Горячинск» (лечебное голодание с последующим восстановительным питанием) является сочетание его с лечением азотисто-кремнистыми водами (ванна, гидромассаж, тюбаж, душ, питье, ингаляция, мониторное очищение кишечника), грязевыми аппликациями, саунотерапией и массажем.

Курс РДТ состоит из трех периодов: короткого подготовительного с целью верификации диагноза, уточнения показаний и исключения противопоказаний к данному методу (1-2 дня) и двух равных по продолжительности — разгрузочного (РП) и восстановительного (ВП) периодов по 10 дней. В РП больным назначаются процедуры, способствующие наиболее полному очищению организма: солевое слабительное (магния сульфат) в первый день голодания, очистительные клизмы, гидроколонотерапия, тюбажи с минеральной водой «Горячинская», сауна.

В ВП осуществляется постепенный переход на экзогенное питание по специальной диете с исключением всех консервантов. Основным принципом являлось постепенное наращивание рациона по объему, калорийности и составу (белки, жиры, углеводы), исключение соли.

Для повышения эффективности РДТ на курорте «Горячинск» разработаны, клинически апробированы и научно обоснованы следующие виды физических воздействий: микроклизмы с отваром ромашки и горячинской минеральной водой в восстановительный период РДТ; точечный массаж по методу Су-Джок; тюбаж с минеральной водой и медом (применяется больным хроническим холециститом, гепатитом и дискинезией желчевыводящих путей); обучение диафрагмально-релаксационному дыханию с применением аппаратов БОС (биологическая обратная связь); иглорефлексотерапия; психологическая коррекция пищевого поведения.

Информационно-просветительская работа заключается в ежедневных беседах с пациентами с элементами малой психотерапии, создании методических руководств для пациентов отделения РДТ, чтении лекций о сущности метода РДТ и результатах его применения, выпуске стендов оздоровительной направленности. Мнение пациентов об эффективности лечения и качестве обслуживания позволяют получить результаты анкетирования (анкеты разработаны совместно с сотрудником ЦМПиИ МЗ РБ К.Годинья). Результаты анкетирования позволяют сделать вывод о высокой востребованности этого вида восстановительного лечения. Из 93 опрошенных пациентов на первый курс РДТ приехало 75 пациентов (из них 21% мужчин), на повторный — 18 (из них 16,7% мужчин). По методике полного голодания провели первый курс РДТ 80% пациентов и 50% повторных, комбинированного голодания — 18% и 33%, ступенчатого — 2% и 12% соответственно. Как показали результаты опроса, 38,8% опрошенных первично и 61% повторных проводят РДТ в целях лечения основного заболевания, «очистить организм» планируют 81,3% и 72,2%, похудеть — 50,7% и 77,8% соответственно. На решение провести курс РДТ повлияли в 57,3% случаев знакомые и родственники, врач по месту жительства — 9,5%, реклама в СМИ — 10,7%, врачи курорта — 20%. На повторный курс РДТ вернулись в «Горячинск» 18,6% пациентов. Опытные пациенты отмечают, что после лечебного голодания они стали спокойнее (27,8%), терпеливее (16,7%), улучшилось восприятие окружающего мира у 33,3%, стали активнее (22,2%), стали выглядеть моложе (16,7%). Анкетирование повторно пролеченных пациентов (форма разработана к. м. н. Н.А.Батаевой) позволяет исследовать отдаленные результаты лечения: продолжительность ремиссии, количество и продолжительность случаев нетрудоспособности до и после лечения методом РДТ, социальную реабилитацию.
РДТ наиболее широко используются для лечения больных бронхиальной астмой, аллергическими дерматитами и аллергическими ринитами, артериальной гипертонией, при нарушениях обменных процессов и желудочно-кишечной патологии. В последние годы на курорте получили лечение с использованием метода РДТ 470 больных желудочно-кишечными заболеваниями, из них — 205 больных хроническим холециститом, 48 больных с хроническим гастритом, 8 — хроническим гепатитом, 47 — больные с поливалентной пищевой аллергией, 162 больных — с клинико-лабораторными признаками метаболического синдрома и избыточной массой тела.

Проведение РДТ у больных с желудочно-кишечными заболеваниями имело свои особенности ответных реакций организма. Так, во время проведения курса РДТ больные хроническим холециститом более часто по сравнению с другими нозологиями предъявляли жалобы на пониженное АД, чувство горечи во рту, утреннюю слабость, головные боли, реже тошноту. На фоне повторных тюбажей с сернокислой магнезией, проводимых в период голодания, а в восстановительный период с медом, эти явления исчезли полностью. С третьего дня восстановительного периода назначалось питье горячинской минеральной воды в половинной дозировке (1–1,5 мл/кг), при этом самочувствие пациентов значительно улучшалось. К концу восстановительного периода у всех больных с заболеваниями печени нормализовались показатели биохимического анализа крови (общий белок, билирубин, трансаминазы), улучшалось региональное кровообращение по данным реографического исследования печени, отмечалась нормализация сократительной способности желчного пузыря по данным УЗИ.

Пациенты с хроническим гастритом, язвенной болезнью желудка переносили РДТ лучше, практически без осложнений. При проведении РДТ больным хроническим панкреатитом имел место случай обострения заболевания, лечебное голодание было прервано, назначена медикаментозная терапия. У части больных с заболеваниями кишечника (хронический колит) в восстановительный период наблюдалась задержка самостоятельного стула до 5-го дня. После слабительного сбора или очистительной клизмы стул нормализовался.

Комплексная оценка динамики всех изучаемых клинико-функциональных показателей позволила сделать вывод о том, что эффективность применения РДТ у больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта была достаточно высокой: со значительным улучшением выписано 5,8%, улучшением — 81,4%, с незначительным улучшением — 12,1% и без перемен — 0,7%.

Таким образом, включение методов РДТ в санаторно-курортное лечение больных с заболеваниями желудочно-кишечного тракта является патогенетически обоснованным и позволяет повысить эффект саногенетического воздействия природных лечебных факторов курорта.

Другим примером служат наблюдения, проведенные при участии психологов отделения РДТ Ю.А. Бородиной и О.Ю. Молчановой. Метод РДТ является патогенетически обоснованным при гипертонической болезни (ГБ), поскольку оказывает позитивное влияние на состояние гипоталамо-гипофизарно-надпочечниковой системы, липидный и углеводный обмен, вегетативную реактивность и адаптационные резервы больных. Исследовано 50 пациентов с гипертонической болезнью, пролеченных методом РДТ на курорте «Горячинск» (средний возраст — 48,47+2,57 лет). Оценка показателей проводилась с помощью субъективной шкалы оценки астении (MFI-20). Дополнительно было проведено исследование по госпитальной шкале тревоги и депрессии оценки астении HADS. Как показали результаты исследования, до лечения астения наблюдалась в 90,0% случаев по шкале MFI — 20, показатель тревоги превышал нормативы в 38,0%, депрессии — 68,0%. В процессе лечения все показатели имели тенденцию к улучшению. После лечения методом разгрузочно-диетической терапии выявлено достоверное снижение показателей по субъективной шкале оценки астении (MFI-20) (табл. 1): общая астения до лечения (12,96+ 0,57), после лечения (7,9+0,56), (р 5,00 из 5)

Автоматизированная система учета интенсивности транспортного потока

Программистами «ОКБ Бурстройпроект» разработана автоматизированная система учета интенсивности транспортного потока (модуль АСУЭиТП).

Назначение системы

Система учета интенсивности транспортного потока предназначена для автоматического сбора, хранения, анализа информации об интенсивности транспортного потока (рис. 8), получаемой с детекторов транспорта (ДТ) установленных на автомобильных дорогах. Модуль позволяет делать выгрузку сводных данных об интенсивности транспортного потока за выбранные период времени времени, а так же об интенсивности каждому из направлений движения ТС.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан икстрейл

Рис. 8. Информация об интенсивности транспортного потока

Оборудование

Для автоматизированной системы учета интенсивности транспортного потока предлагается использовать:

Микроволновые детекторы СмартРоад ТМS.0C-T40/42/43

Детектор определят расстояние, радиальную скорость, угол, отражательную способность и другие параметры множества стационарных и движущихся отражателей (объектов) до 256 ед., одновременно находящихся в его зоне покрытия в зоне (400 метров). Процессы отслеживания ТС и их классификации в режиме реального времени изображены на рис. 9.

На автомобильных дорогах детектор используется для подсчёта и классификации транспортных средств. Благодаря перспективному принципу действия, детектор обеспечивает большую точность измерения скорости и информации, основанной на измерении общей скорости. Погодные явления (дождь, туман и др.) и время суток не влияют на точность измерений детектора в отличии от видеодетекторов транспорта, точность измерения которых зависит большого кол-ва условий.

Детектор передаёт следующие данные:

  • — объем;
  • — загруженность;
  • — средняя скорость;
  • — наличие ТС;
  • — скорость, которую не превышают 85% ТС;
  • — поступательное движение;
  • — просвет;
  • — признак неверного направления движения.
  • — длину очереди (пробки)

Установка

Детектор обычно устанавливается на обочине дороги на вертикальной опоре (рис. 10). Возможны и другие варианты установки (портальные опоры, мачтовые опоры, фонарные столбы). Детектор может быть установлен на дороге имеющей изгиб.

Рис. 9. Отслеживание автомобиля и классификация в режиме реально времени

Рис. 10. Пример установки детектора транспорта СмартРоад

Технические характеристики оборудования системы учета интенсивности движения

Стандартная конфигурация Детектора СмартРоад ТМS.0C-T40/42/43 для подсчёта и классификации транспортных средств представлена в таблице №2.

Датчик давления топлива ВАЗ 2114

Инжекторный впуск топлива в ВАЗ 2114 обеспечивает надежность функционирования всех узлов, легкость запуска и так далее. Для правильной работы инжектора необходима подача топлива под определенным давлением.

Давление в топливной системе нагнетает специальный топливный насос, а регулирует его РДТ, о котором, кстати, сегодняшняя статья.

В данной статье рассказывается о РДТ ВАЗ 2114, о его конструкции, назначении, признаках неисправности и способах замены самостоятельно.

Назначение РДТ

Регулятор давления топлива (РДТ) предназначен для регулирования топлива, до пределов необходимых для правильной работы ДВС. Данная деталь на автомобилях ВАЗ является полностью механической и не несет в себе никакой электроники.

Основная задача РДТ – держать топливо в допустимом давлении и сбрасывать его при достижении пика давления. Когда деталь выходит из строя наблюдаются перебои в работе ДВС.

Конструкция

Регулятор включает в себя обратный клапан, который открывается под воздействием избыточного давления. В РДТ имеет два вывода прямой и обратный. В прямую магистраль топливо накачивает бензонасос, так как бензонасос качает топливо непрерывно, поэтому при достижении определенной величины давления, клапан РДТ открывается и избытки топлива сбрасываются в обратку, которая сообщена с баком.

Виды РДТ

В ВАЗ 2114 применяется два вида регуляторов давления топлива. Они отличаются местом установки, размером и ценой. Тип РДТ зависит от года выпуска автомобиля и системы его топливоподачи.

Если в автомобиле топливная система с обраткой (на топливной рампе две трубки) устанавливается РДТ наружного исполнения.

Система с обраткой и РДТ наружнего исполнения

Если авто оснащена топливной системой без обратки (на топливной рампе одна трубка) РДТ устанавливается в баке на стакане бензонасоса.

Система без обратки и РДТ внутреннего исполнения

РДТ старого образца

Такой тип регулятора устанавливается на более старые модели ВАЗ 2114 имеющих объем двигателя в 1,5 литра и топливную систему с обратной магистралью. Регулятор в таком случае установлен непосредственно на топливной рампе, а к нему подключена трубка сброса избыточного топлива в обратку, которая ведет в бак.

РДТ с.о. довольно часто выходит из строя и имеет стоимость выше, чем у РДТ н.о.

РДТ нового образца

Данный регулятор устанавливается на автомобили объемом 1,6 литра. У таких авто отсутствуют обратная топливная магистраль. Избыточное топливо образующиеся в процессе работы ДВС сбрасывается, прям в бак, так как РДТ н.о. установлен в баке на стакане бензонасоса.

Признаки неисправности

Так как РДТ относится к топливной системе, его поломку можно спутать с другими деталями. Одной из основных причин поломки РДТ является заклинивание клапана в открытом положении. В таком случае при нагнетании давления бензонасосом обратка остается открытой, полученного давления не хватает для правильной работы ДВС. Вследствие чего возникают перебои с двигателем, которые значительно влияют на технические характеристики автомобиля.

Если в вашем авто неисправен РДТ, появляются следующие признаки неисправности:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Потеря динамики разгона;
  • ДВС плохо запускается;
  • При нажатии на газ двигатель глохнет;
  • Рывки при движении автомобиля;

Если данные признаки неисправности присутствуют на вашем авто, необходимо провести проверку РДТ на работоспособность.

Проверка РДТ

Проверка производиться с помощью специального топливного манометра, который подключается к топливной рампе.

Подключаем прибор к топливной рампе и запускаем двигатель автомобиля. Смотрим за показаниями на приборе давление на ХХ должно быть:

  • На ДВС 1,5 литра с обраткой: 2,8-3,4 кгс/см 2 ;
  • На ДВС 1,6 литра без обратки: 3,7-4,1 кгс/см 2 ;

Если давление меньше указанных параметров неисправен РДТ и требует замены.

При остановке двигателя давление в системе должно падать постепенно в течение 2 часов, если давление упало сразу, это означает что у РДТ или бензонасоса не держит обратный клапан.

Стоимость РДТ

Цена на регулятор давления топлива ВАЗ 2114 зависит от города в котором будет совершена покупка. Средняя стоимость за РДТ старого образца начинается от 600 рублей, а за РДТ нового образца начинается от 400 рублей.

Замена

Замену производиться, согласно инструкции и не является сложным процессом, если все делать пошагово.

  • Сбрасываем давление с топливной магистрали путем нажатия на золотник находящийся в рампе;

  • Откручиваем штуцер обратной магистрали от РДТ;

  • Снимаем вакуумную трубку;

  • Откручиваем болты фиксирующих РДТ на рампе;

  • Извлекаем РДТ из рампы;

  • Устанавливаем новый в обратной последовательности и запускаем ДВС.

Видео замены РДТ

АО «РДТ-ТЕМП»

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

QR-код карточки компании

Вы можете скопировать QR-код и использовать:
• при составлении любого договора в разделе “Реквизиты”, для быстрого получения актуальной информации о компании (Вашей или Вашего Контрагента);
• на визитках, презентациях или рекламных буклетах (для быстрого получения информации о Вашей компании);
• в любых других случаях, где нужно предоставить актуальную официальную информацию о Вашей компании.

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РДТ-ТЕМП» 7721183561

В стадии реорганизации
Юридическое лицо находится в процессе реорганизации в форме присоединения к нему других юридических лиц

Дата регистрации

Юридический адрес

109462, г Москва, квартал 114А Волжский Бульвар, 4, 53
Зарегистрирована 1 организация по этому адресу

Руководитель Юридического Лица

Блокировка счетов

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации)

Наличие обеспечительных мер

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией)

Банкротство

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>Проверить (проверка наличия сведений в реестре о банкротстве (ЕФРСБ)

Основной вид деятельности

72.19 научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие

Дополнительные ОКВЭД

Специальный налоговый режим

Коды статистики
ОКАТО

Данные реестра субъектов МСП

Малое предприятие, 16—100 человек

Реестр недобросовестных поставщиков

Цель обработки персональных данных:

Среднесписочная численность

01.01.2021 – 63

-3 (66 на 01.01.2020 г.)

Средняя заработная плата

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Фонд оплаты труда (общий)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>ниже
среднемесячной заработной платы в регионе Москва.

Отзывы об организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

«>+▒ ▒▒▒ ▒▒▒-▒▒-▒▒
ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Предложения от партнёров

Aффилированность
(связанные компании)

УчреждённыеПредставительства
00
УправляемыеФилиалы
00

Связи по руководителю

Руков.УчредительИП
22

Товарные знаки

Данные не найдены.

Товарные знаки

Конкуренты (11 783)

В регионе Москва
с ОКВЭД 72.19.

Об организации

АО «РДТ-ТЕМП» ИНН 7721183561, ОГРН 1027700426038 зарегистрировано 25.02.1999 в регионе Москва по адресу: 109462, г Москва, квартал 114А Волжский Бульвар, 4, 53. Статус: В стадии реорганизации. Размер Уставного Капитала 1 000 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Ноговицын Александр Анатольевич, ИНН 772123814293. У организации 5 Учредителей. Основным направлением деятельности является «научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие». На 01.01.2021 в АО «РДТ-ТЕМП» числится 63 сотрудника.

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 356 874 000,00 руб., расход 347 622 000,00 руб. У АО «РДТ-ТЕМП» зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве «Ответчика»), 1 (в качестве «Истца»). Официальный сайт АО «РДТ-ТЕМП» – не указан. E-mail АО «РДТ-ТЕМП» — добавить данные. Контакты (телефон) АО «РДТ-ТЕМП» — ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ВНИМАНИЕ! Для оценки рисков необходимо:

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

о рисках, с рекомендациями по сбору документов
— Изучить важные факты об организации

Как работает регулятор давления топлива (проверка и замена РТД)

В системе управления автомобильного двигателя заложена определённая математическая модель, где рассчитываются выходные величины на основании измерения входных. Например, длительность открытия форсунок зависит от количества воздуха и многих других переменных. Но кроме них существуют и константы, то есть характеристики топливной системы, прописанные в памяти и управлению не подлежащие. Одной из них является давление топлива в рампе, а точнее, перепад его между входами и выходами форсунок.

Для чего нужен регулятор давления топлива

Топливо к форсункам поступает из бака путём перекачки его расположенным там электрическим бензонасосом. Возможности его избыточны, то есть рассчитаны на максимальное потребление в самом тяжёлом режиме плюс значительный запас на ухудшение со временем характеристик в процессе длительной эксплуатации.

Но насос не может постоянно качать во всю мощь своих изменяющихся возможностей, давление надо ограничить и застабилизировать. Для этого и применяются регуляторы давления топлива (РДТ).

Они могут устанавливаться как непосредственно в модуле насоса, так и на топливной рампе, питающей форсунки впрыска. В этом случае приходится сбрасывать излишки через сливную магистраль (обратку) снова в бак.

Устройство

Регулятор может быть механическим или электронным. Во втором случае это классическая система регулирования с датчиком давления и обратной связью. Но простой механический не менее надёжен, при этом дешевле.

Установленный на рампе регулятор состоит из:

  • двух полостей, в одной находится топливо, в другой – воздушное разрежение из впускного коллектора;
  • эластичной диафрагмы, разделяющей полости;
  • подпружиненного регулирующего клапана, соединённого с диафрагмой;
  • корпуса со штуцерами обратки и вакуумного шланга от впускного коллектора.

Иногда в составе РДТ имеется сетчатый фильтр грубой очистки проходящего бензина. Весь регулятор установлен на рампе и сообщается с её внутренней полостью.

Принцип работы

Чтобы зафиксировать давление между входами и выходами форсунок, необходимо к его величине в рампе добавить отрицательное разрежение в коллекторе, куда выходят распылители форсунок. А поскольку глубина вакуума меняется в зависимости от нагрузки и степени открытия дроссельной заслонки, то отслеживать перепад нужно непрерывно, стабилизируя разницу.

Только тогда форсунки будут работать со штатными значениями своей производительности, и состав смеси не потребует глубокой и частой коррекции.

По мере увеличения разрежения на вакуумном патрубке РДТ, клапан будет приоткрываться, сбрасывая дополнительные порции бензина в обратку, стабилизируя зависимость от состояния атмосферы в коллекторе. Это дополнительная коррекция.

Читать еще:  На что кладут шамотный кирпич

Основное регулирование происходит благодаря пружине, поджимающей клапан. По её жёсткости нормируется главная характеристика РДТ – стабилизируемое давление. Работа идёт по тому же принципу, если насос давит с избытком, то гидравлическое сопротивление клапана уменьшается, большее количество топлива сливается обратно в бак.

Признаки и симптомы неисправности РДТ

В зависимости от характера неисправности, давление может или увеличиваться, или уменьшаться. Соответственно, смесь, поступающая в цилиндры обогащается или обедняется.

Блок управления пытается откорректировать состав, но его возможности ограничены. Нарушается горение, мотор начинает работать с перебоями, пропаданиями вспышек, тяга ухудшается, а расход растёт. Причём в любом случае, обеднена смесь, или обогащена. Горит она при этом одинаково плохо.

Как проверить устройство на работоспособность

Для проверки производится замер давления в рампе. Она снабжена вентилем, к которому можно подключить тестовый манометр. Прибор покажет, укладывается значение в норму, или нет. А на конкретную вину регулятора укажет характер реакции показаний на открытие дроссельной заслонки и отключение магистрали обратки, для чего достаточно пережать или заглушить её гибкий шланг.

Снятие вакуумного шланга со штуцера РДТ также продемонстрирует адекватность реакции по давлению. Если двигатель работал на минимальных оборотах, то есть разрежение было высоким, то исчезновение вакуума должно вызвать рост давления в рампе. Если нет – регулятор работает неправильно.

Как почистить РДТ

Ремонту регулятор не подлежит, при неисправности заменяется на новый, цена детали невысока. Но иногда удаётся восстановить работоспособность прочисткой встроенного фильтра-сетки. Для этого регулятор демонтируют и промывают очистителем карбюраторов с последующей продувкой.

Операцию можно повторять для лучшего результата. Возможно также применение ультразвуковой ванны с сольвентом, которая используется для чистки форсунок, где возникают аналогичные проблемы из-за грязного топлива.

Особого смысла в данных процедурах нет, тем более если деталь уже много прослужила. Затраты времени и средств вполне сравнимы с ценой нового РДТ, при том, что в старом уже изношен клапан, состарилась диафрагма, а едкие чистящие составы могут вызвать окончательный отказ.

Инструкция по замене регулятора давления топлива на примере Ауди А6 С5

Доступ к регулятору на этих машинах прост, установлен он на топливной рампе форсунок.

  1. Снять декоративную пластиковую крышку с верхней части двигателя, отвернув против часовой стрелки поворотные защёлки.
  2. Отвёрткой поддевается и удаляется фиксирующая пружинная скоба на корпусе регулятора.
  3. Отсоединяется вакуумный шланг со штуцера регулятора.
  4. Остаточное давление в рампе можно сбросить различными способами, дав двигателю поработать с отключённым бензонасосом, надавить на золотник вентиля манометра на рампе или просто рассоединив половинки корпуса регулятора. В последних двух случаях надо применить ветошь для впитывания выходящего бензина.
  5. При снятом фиксаторе регулятор просто вынимается из корпуса, после чего его можно промыть, заменить на новый, и собрать всё в обратном порядке.

Перед установкой рекомендуется смазать уплотнительные резиновые кольца, чтобы не повредить их при погружении в гнездо.

Регулятор давления топлива – проверяем работоспособность!

Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.

Показания и противопоказания к лечению методом РДТ

Показания и противопоказания к лечению методом РДТ

Показания к лечению методом РДТ:

– алиментарно-конституциональное и гипоталамическое ожирение;

– нейроциркуляторная дистония по гипертензивному и смешанному типу;

– гипертоническая болезнь у лиц с избыточной массой тела;

– неврозы, депрессивные состояния, вялотекущая шизофрения;

– функциональные заболевания органов пищеварения (функциональная диспепсия, дискинезии желчевыводящих путей, кишечника);

– саркоидоз легких I–II стадии;

– экзема, псориаз, нейродермит;

– аллергические заболевания (пищевая и лекарственная аллергия, отек Квинке, крапивница и др.);

– аденома предстательной железы.

Противопоказания к лечению методом РДТ:

– истощение (индекс массы тела менее 19 кг/м2);

– гнойно-воспалительные заболевания органов дыхания и брюшной полости;

– неясный диагноз заболевания;

– период лактации, беременность;

– детский, пубертатный и старческий возраст;

– инфекционные и паразитарные заболевания;

– острые хирургические заболевания;

– сахарный диабет II и III степени тяжести;

– хронический гепатит и цирроз печени;

– системные заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка и др.);

– гломеруло– и пиелонефрит;

– нарушения сердечного ритма;

– недостаточность кровообращения и легочно-сердечная недостаточность Па-III стадии;

– язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки в фазе обострения;

– тромбофлебиты и тромбозы.

Отношение клиницистов к лечению голоданием язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки неоднозначное. На наш взгляд, это заболевание хорошо лечится традиционной терапией, а возможность развития на фоне РДТ осложнений язвенной болезни (кровотечение, перфорация, пенетрация) является относительным противопоказанием к лечению данным методом. С особой осторожностью следует подходить к лечению методом РДТ больных ишемической болезнью сердца (ИБС). Мы неоднократно наблюдали положительную клиническую и электрокардиографическую (ЭКГ) динамику состояния больных ИБС. Однако в части случаев возникали нарушения сердечного ритма, изменялась фаза реполяризации (отрицательный зубец Т, смещение интервала S – Т ниже изоэлектрической линии), что можно объяснить электролитными нарушениями и неблагоприятным воздействием ацидоза на миокард [Кокосов А. Н., Осинин С. Г., 1986]. Риск развития этих осложнений выше у лиц, быстро теряющих массу тела. Описаны 17 случаев внезапной смерти на фоне РДТ от электрической нестабильности миокарда, которой предшествовало удлинение электрической систолы (Q – Т) на ЭКГ. По мнению Т. Б. Церингер и соавт. (1986), лица, страдающие любой формой ИБС, не должны лечиться методом РДТ. А. Н. Кокосов и соавт. (1995) рекомендуют проводить 12-15-дневные курсы РДТ пациентам со стенокардией напряжения I–II функционального класса на фоне постоянного приема нитропрепаратов с последующей их отменой. При этом проводится ежедневный ЭКГ-контроль. При появлении загрудинных болей, уменьшении амплитуды зубца Т, снижении сегмента S – Т в любом из отведений увеличивают дозу нитропрепаратов и дополнительно назначают панангин или аспаркам. При отсутствии положительной динамики на ЭКГ в течение 24–48 часов голодание прекращают.

Несмотря на широкое использование РДТ при ожирении, данный метод имеет ряд существенных недостатков, главный из которых – потеря мышечной массы. Однако быстрая потеря лишних килограммов является мощным мотивационным фактором для дальнейшей работы по программе лечения ожирения.

Относительными противопоказаниями к РДТ являются подагра, железодефицитная анемия, желчнокаменная и мочекаменная болезнь, вегетососудистая дистония по гипотензивному типу, варикозное расширение вен.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

Показания к лечению на курортах больных с последствиями травм

Показания к лечению на курортах больных с последствиями травм Последствия травм нервной системы. Последствия травм головного мозга без резких нарушений в двигательной сфере (паралича), препятствующих самостоятельному передвижению, без эпилептических аффектогенных

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Каждый лекарственный препарат имеет определенные показания – состояния, заболевания, при которых он оказывает свое фармакологическое действие.Одновременно лекарственные препараты имеют и противопоказания – состояния, заболевания, при

Противопоказания к лечению глиной

Противопоказания к лечению глиной Важно помнить, что далеко не каждый недуг можно лечить с применением глины. Так, глину нельзя использовать для лечения воспалительных заболеваний в период обострения. С помощью глины можно лечить только недуги, находящиеся в стадии

ВОПРОС: Назовите показания и противопоказания для проведения РДТ, в том числе фракционным методом

ВОПРОС: Назовите показания и противопоказания для проведения РДТ, в том числе фракционным методом ОТВЕТ: Показания для применения дозированного голодания во врачебной практике постепенно расширяются. Примером может служить саркоидоз Бека — хроническое заболевание,

Показания и противопоказания к проведению РДТ

Показания и противопоказания к проведению РДТ Основные показания к применению РДТ:· гипертоническая болезнь I–II степени;· нейроциркуляторная дистония по гипертоническому и смешанному типу (ограничение составляют НЦЦ по гипотоническому типу — существует возможность

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания ПоказанияВ авторском свидетельстве метода Бутейко обозначены три основных заболевания, которые излечиваются посредством метода: бронхиальная астма, гипертония и стенокардия.Метод Бутейко менее эффективен при изменениях органического

Читать еще:  Шпилька с разной резьбой

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания ПоказанияБольным астмой, гипертонией, вегетососудистой дистонией, атеросклерозом, страдающим от частых головных болей, хронического бронхита. Заниматься могут даже дети, начиная с 3 лет.ПротивопоказанияНаличие или опасность возникновения

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Для освоения и применения полного дыхания нет противопоказаний, этот метод дыхания полезен всем. Он безвреден и полностью безопасен.Этот метод является хорошей профилактикой всех легочных

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Скипидарные ванны – абсолютно физиологичное и практически универсальное терапевтическое средство. Целительное воздействие по методике Залманова распространяется на большинство острых и хронических заболеваний: причина каждой болезни –

Показания и противопоказания к применению ЛФК

Показания и противопоказания к применению ЛФК Жизнь наших предков заставляла постоянно заниматься физическими упражнениями, а стрессовая ситуация влекла за собой борьбу или бегство (физическую нагрузку), в этот момент мобилизовался весь организм, нервная система

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Показания. В авторском свидетельстве метода Бутейко обозначены три основных заболевания, которые излечиваются посредством метода: бронхиальная астма, гипертония и стенокардия.Метод Бутейко менее эффективен при изменениях органического

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Показания. Больным астмой, гипертонией, вегето-сосудистой дистонией, атеросклерозом, страдающим от частых головных болей, хронического бронхита. Заниматься могут даже дети, начиная с 3 лет.Противопоказания. Наличие или опасность

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Собственно, противопоказаний к приему шиповника как таковых нет, за исключением очень редких случаев индивидуальной непереносимости. Но, принимая препараты шиповника, стоит помнить, что гипервитаминоз, который может образоваться при

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Наиболее эффективен пилинг будет для следующих типов кожи:— жирная, быстро загрязняющаяся кожа с расширенными порами, которая регулярно нуждается в чистке;— увядающая, потускневшая, дряблая кожа;— сухая, чувствительная, молодая кожа

Показания и противопоказания

Показания и противопоказания Массаж морщин — полезная процедура не только для тех, кто хочет избавиться от морщин или кто заметил первые их проявления на лице. Это отличная профилактика старения кожи и процедура для тех, кто хочет укрепить кожу, избавить ее от

Как выбрать регулятор давления топлива

LOGAN (LS) sedan (09.04 — 12)

SOLANO (620) sedan (09- )

Регулятор давления топлива (сокр. РДТ) является одним из важных элементов топливных систем многих автомобилей. Как знает всякий водитель, количество впрыскиваемого топлива находится в прямой зависимости от давления в: впускном коллекторе, топливной рейке; от времени, в течение которого работает топливная форсунка. В системах с рециркуляцией топлива слежение за всеми тремя параметрами осуществить довольно сложно. Без регуляторов давления не получилось бы, как уже можно догадаться из нперваяазвания устройства, контролировать давление топлива. В данном материале Avto.pro разберется с функциями РДТ, его устройством, признаками неисправностей и расскажет, как же выбрать новый регулятор в случае необходимости.

Зачем это нужно

Основной задачей РДТ является «слежение» за давлением топлива в форсунках силового агрегата и сохранение оптимального напора. Вне зависимости от того, какова нагрузка на двигатель, задача регулятора заключается в поддержании правильного давления. К примеру, при увеличении оборотов давление будет расти. В ином случае двигатель получит обедненную смесь. Если же обороты снижаются, а давление слишком велико, агрегат начнет потреблять переобогащенную смесь – на ее приготовление будет идти слишком большое число долей горючего.

Одной из побочных функций РДТ является компенсация избыточного давление в рейке . Это особенно важно, когда впускной коллектор пропускает малые объемы воздуха, а напор топлива не меняется – в этом случае блок управления просто изменил бы время распыления топлива или готовой смеси. Это компенсирует избыточное давление, но негативно скажется на динамике авто. Возможны и более интересные случае. К примеру, в случае бензиновых агрегатов топливо не будет сгорать полностью и зальет свечи зажигания. Результат: повышенный расход при неизменных мощностных показателях, ухудшение экологических показателей транспортного средства, более быстрый расход ресурса катализатора. РДТ в рейке или в топливной баке (существует и такая схема установки) реагирует на изменение давления и по необходимости перенаправляет излишки топлива в бак.

Как устроен и как работает РДТ

Для простоты мы возьмем в качестве примера регулятор давления топлива, установленный в топливной рейке. Однако сразу отметим, что устройства, пригодные для установки в баке, работают по почти аналогичному принципу и имеют схожее строение. А устроен РДТ следующим образом:

  1. Герметичный корпус из высококачественного металла, способного выдержать даже сильное давление топлива;
  2. Внутренняя часть корпуса, разделенная диафрагмой;
  3. Пружина, жесткость которой зависит от типа и модификации топливной системы;
  4. Игольчатый клапан, который не дает топливу из рейки вернуться обратно;
  5. Штуцеры для подачи топлива и один для слива в контур сброса (обратную магистраль);
  6. Герметизирующие уплотнители.

Запчасти на Nissan primera

PRIMERA wagon (WP12) (02 — 08)

Запчасти на Nissan primera

PRIMERA wagon (WP12) (02 — 08)

Конструкция относительно проста и надежна. Одним из наиболее важных элементов принято считать диафрагму и пружину, однако в РДТ стоит обращать внимание в первую очередь на игольчатый клапан , который может «залипнуть» в одном положении. Этому мы еще уделим внимание. А пока предлагаем ознакомиться с принципом работы:

  • Топливо нагнетается в систему;
  • Начинают работать форсунок в соответствии с командами от блока управления;
  • Изменяется режима работы системы: снижается расход топлива при неизменном режиме работы топливного насоса – начинает расти давление;
  • Напор топлива оказывает давление на подпружиненную диафрагму;
  • Открывается контур сброса и топливо возвращается в бак.

Важно отметить, что на обратной стороне мембраны находится камера (полость), соединенная со впускным коллектором. В зависимости от режима работы двигателя в воздушной камере меняется уровень разрежения – он тоже и на пружину. И чем меньше разрежение, тем выше давление топлива, которое поступает к форсункам. На холостом ходу разрежение минимально, а вот давление максимально – это контрольный режим РДТ. При остановке силового агрегата пружина закрывает обратный клапан, благодаря чему уровень давления в системе остается достаточно высоким и повторный запуск мотора упрощается.

Выше мы указывали, что пара схем размещения РДТ. В системах с обратной магистралью и рециркуляцией данное устройства ставится на топливной рейке, а в других прямо внутри топливного бака. Если регулятор находится в рейке, то избыток топлива сначала попадает в обратную магистраль (как указано в списке с элементами устройства РДТ), а затем в топливный бак. Как вы уже догадались, при таком расположении регулятора не обойтись без дополнительного трубопровода. А вот если РДТ находится в баке, то нужды в таком трубопроводе нет. Разрежение во впускном коллекторе также берется в расчет, но в случае регулятора в баке блок управления двигателя просто изменяет продолжительность впрыска. Также отметим, что в более современных автомобилях задачу регулировки давления берет на себя электробензонасос – механический регулятор отсутствует.

Частые неисправности

Неисправностей РДТ достаточно много. Если регулятор давления не работает должным образом, то в системе наблюдается не только рост или же падение давления, но и попадание топлива туда, где оно в нормально работающей системе в конкретный момент времени быть не должно. Вот какие неисправности стоит выделить:

  • Нарушение целостности корпуса и его разгерметизация;
  • Закупоривание каналов;
  • Коррозия;
  • Старение металла пружины.

О проблемах с регулятором давления можно судить по сбоям в его работе. Выделяют 3 возможных сбоя:

  • Регулятор клинит. Не всегда, но периодически – он то сбрасывает излишнее давление, то нет;
  • Неполное закрытие регулятора. Наблюдается постоянный слив горючего через обратную магистраль обратно в бак;
  • Регулятор постоянно находится в закрытом положении. Слив топлива не начинается ни при каких условиях.

Это типичные проблемы автомобилей, оснащенных системой рециркуляции паров горючего. В норме на работу силового узла рециркуляция не должна оказываться существенного влияния, однако при поломке регулятора давления всегда наблюдается что-то из такого списка:

  • Увеличивается расход бензина;
  • Снижаются мощностные показатели мотора;
  • Проблемы с разгоном, плавностью хода;
  • Повышение токсичности выхлопа.

Если автолюбителю уже столкнулся с одной из указанных проблем, ему стоит проверить регулятор давления топлива . Возможно, он или не держит давление, или, напротив, постоянно сливает горючее в бак. В обоих случаях нарушается работа двигателя, что в теории может стать причиной более серьезной поломки, если затянуть с ремонтом. Но как минимум, комфорт от езды будет снижен.

Проверка регулятора давления

Проблемы с регулятором давления топлива можно выявить без демонтажа и проведения более сложной проверки. Однако мы уделим внимание и ей. Перед ее началом советуем ознакомиться с руководствами, предоставленными автоконцерном, а также рекомендациями по эксплуатации транспортного средства – изложенная в них информация будет очень полезна для проверок практически всех систем автомобиля . Вот что стоит сделать для начала:

  1. Хорошо раскрутить стартер при запуске двигателя и держать педаль газа выжатой;
  2. Проследит за холостыми оборотами – они будут неустойчивыми;
  3. Поддать газу – двигатель отреагирует вяло;
  4. Выйти на дорогу и несколько раз ускориться после переключения передач – динамика будет слабой или автомобиль начнет двигаться рывками;
  5. Опционально: проверить шланги топливной системы на предмет подтеков горючего.

Такая проверка не даст вам точного понимания, нуждается ли РДТ в замене. Однако если наблюдается все из вышеуказанного (кроме подтеков топлива – шланги могут быть в норме), необходимо обзавестись механическим манометром и проделать следующее:

  1. Выкрутить пробку штуцера;
  2. Вывернуть золотник;
  3. Подсоединить к штуцеру шланг манометра и закрепить его хомутом;
  4. Запустить двигатель.

Нормальное давление горючего в бензиновом ДВС попадает в диапазон 2,5-3,0 атмосферы (рекомендуем изучить руководства автоконцерна). Затем пережмите обратным топливопровод с помощью плоскогубцев или схожего инструмента – давление должно вырасти . Продолжайте следить за показаниями манометра, а затем попросите напарника заглушить двигатель. Давление не должно резко упасть – нормально работающий клапан регулятора не даст топливу сразу уйти в топливный бак.

Выбор нового регулятора

Подобрать новый регулятор давления топлива для своего автомобиля несложно. Лучшего всего вести поиски по параметрам автомобиля, однако вторичный рынок автомобильных комплектующих можно найти универсальные регуляторы и даже тюнинговые (спортивные) модели с широкой применяемостью. Если вы боитесь ошибиться, то веди поиск по:

  • Каталожному номеру имеющегося РДТ;
  • Параметрам автомобиля: марка и модель, год выпуска, двигатель.

Точный результат дает поиск по VIN-коду. С учетом того, что автолюбитель обычно не знает каталожных номеров нужных запчастей, подбирать их стоит именно по VIN-коду или параметрам автомобиля. Во втором случае стоит обратиться к каталогу запчастей Avto.pro – здесь легко подобрать любые запчасти, а взаимозаменяемые аналоги будут предложены автолюбителю поисковой системой маркетплейса. Это экономит время и нервы.

Если вы решили взять запчасть со вторичного рынка, то стоит обращать внимание на имя фирмы-производителя. Компании, состоящие в списках поставщиков на конвейеры автомобильных концернов, в подавляющем большинстве случаев предлагают запчасти отличного качества под именами собственных брендов. При выборе регулятора давления топлива советуем приглядеться к продукции таких фирм:

  • VDO (Германия);
  • Denso (Япония);
  • INZI (Южная Корея);
  • Bosch (Германия).

РДТ предлагают и множество фирм-упаковщиков, вроде Kemp и Avtofit. Качество варьируется от фирмы к фирме, но здесь действует общее правило: чем дешевле запчасть, тем хуже ее качества. Однако отметим, что и у этого правила есть исключения. Однако в случае регуляторов давления лучше не экономить. Хороший аналог или оригинал обходится не очень дорого долго служит, так что вы забудете о поломке детали на долгое время.

Вывод

Регулятор давления топлива – важный элемент топливных систем с рециркуляцией, ответственный за поддержание напора в системе и, как следствие, нормальную работу силового агрегата. В случае выхода из строя данного регулятора водитель непременно столкнется с проблемой нестабильности оборотов, снижения мощностных и экологических показателей ДВС, изменения характера выхлопа и другими неприятностями. Подобрать новый РДТ несложно, а во многих случаях водителю достаточно выбрать универсальное устройство. Также оригинальный регулятор можно поменять на более совершенную модель, если вы занялись тюнингом своего авто.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector