Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Усилитель фьюжен fe 504

Усилитель фьюжен fe 504

SPL SPL 4-600 • Audio Art 4200HO • Fusion FE-504 • Ivolga BG-1004 • m-Dimension Jr. 5.4X • Oris CA-504
Phonocar PH544 • Lightning Audio B2.300.4 • Caliber CA 4800 • Lanzar Viberant 418 • Phantom PAS-41
Swing ET 244 • Magnat Bull Power 6000 • Cadence Z4000 • Dragster DA 704 • Мед&Деготь

Аппарат из обычной серии (а не эксклюзивной Jonah Lomu) упакован не в наркодилерский алюминиевый кейс, а в нормальную коробку. В цветовом решении, как положено, доминирует зеленый, но если вы полагаете, будто это помешало нам заметить, что наш подопечный уж очень похож на еще одного участника сегодняшнего теста, то ошибаетесь. Глобализм и единое мировое экономическое пространство, как и было сказано. Но вид впечатляет, ничего не скажешь. Суммарный номинал предохранителей 50 А. Зажимы питания способны принять кабель диаметром 9 мм, при таком токе это даже с запасом. Акустические зажимы обычные, они рассчитаны на клеммы до 8,5 мм шириной. В каждой паре каналов можно включить как фильтр НЧ, так и ФВЧ с диапазоном перестройки, соответственно, от 40 до 160 Гц и 40 — 600 Гц. Насколько практичны фильтры с разными диапазонами, я по-прежнему не знаю. Обе пары каналов равноправны, поэтому здесь два независимых «буста» с максимальным подъёмом 18 дБ на частоте 45 Гц. В каждой паре каналов свой подтональный фильтр с регулируемой частотой от 20 до 55 Гц. Есть и пара линейных выходов, на каждый из них приходит сумма входных сигналов одной «стороны». Как уже было писано, это позволяет получить нефейдерный сигнал, который теперь можно передать на сабвуферный усилитель, если этот используется для фронта и тыла, благо к этому он вполне приспособлен. Всё логично и понятно. Непонятно лишь, почему выходы обозначены буквами L и R, тогда как входные гнёзда идут только под номерами.

Максимальная мощность (14,4 В, к.н.и. = 1%, 4 Ом/2 Ом), Вт 79,2/128
Коэф-нт нелинейных искажений
(1 кГц, P = 0,1 Pmax, 4 Ом/2 Ом), % 0,022/0,048
Входная чувствительность, В 0,34 — 9,0
Отношение сигнал/шум, дБА 98
Переходное затухание (Л-П/Ф-Т), дБ 59/62,5
Диапазон частот (+1,5/-1дБ), Гц 20 — 23000
Скорость нарастания сигнала на выходе, В/мкс 6
Габаритные размеры, мм 330 х 220 х 52

Насчёт мощности могу лишь сказать, что это более чем достаточно для усилителя, у которого заявлено 4 х 50 Вт. На двухомной нагрузке мощность «прирастает» на 62%, и 250 Вт мостом на сабвуфер у вас в кармане. Дальше всё понятно и характерно для сегодняшних одноклассников. Уровень шумов не низкий и не высокий, переходное затухание не фантастическое, типичное. На АЧХ присутствует плавный подъём с максимумом (1,5 дБ) на частоте около 50 Гц. В наших, автозвуковых реалиях +1,5 дБ это почти что ничего, но лучше всё же, чтобы «ничего» было без «почти». При переходе к емкостной нагрузке ток потребления возрастает лишь на 10%, а на выходе появляются микроскопические (3%) быстрозатухающие колебания с частотой 350 кГц.

Басовый регулятор обеспечивает максимальный подъём 19 дБ на частоте 44 Гц (минимальный, как было сказано, 1,5 дБ). «Буст» работает независимо от включённых фильтров, и это, на наш взгляд, плюс: иной раз он пригодится и с включённым фильтром ВЧ. ФВЧ перестраивается в пределах от 46 до 600 Гц, ФНЧ — от 33 до 175 Гц. Крутизна спада 12 дБ/окт. Диапазон регулирования «сабсоника» (по уровню -3 дБ) от 17 до 58 Гц.

ЛИЧНОЕ ДЕЛО
КТО
Fusion FE-504
ПОЧЕМ
$167
ЭТО — ПЛЮС
Эффектный экстерьер
Развитые фильтры
Продуманная коммутация
ЭТО — МИНУС
Остаток «буста» на басах
ОДНИМ СЛОВОМ.
Удачная конструкция, вдохновившая сразу две фирмы
РЕЙТИНГ
Мощность 8
Технические характеристики 8
Оснащённость 9
Фильтры 8
Удобство установки 8
Итог 41

Рубрики • ОДНОКЛАССНИКИЖурнал «Автозвук» • № 7 / 2003

Информационный партнер в Украине – журнал AZ&FOR’Z

фото №1: автоусилитель Fusion FE-504

Автомобильный усилитель Fusion FE-504

4216р.

купить дополнительно:набор для подключения усилителя
конденсатор большой мощности

установка Fusion FE-504 после покупки за 4000р.

Технические характеристики Fusion FE-504

Модельный ряд
Серия Encounter
Усилитель
Число каналов (тип усилителя) 4
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом) 60 Вт х 4
Номинальная мощность (14.4 В / 2 Ом) 100 Вт х 4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 200 Вт х 2 (14,4 В)
Номинальная мощность (12 В / 4 Ом) 50 Вт х 4
Номинальная мощность (12 В / 2 Ом) 90 Вт х 4
Номинальная мощность (12 В / 4 Ом, мостовое включение) 150 Вт х 2
Габариты 220 х 330 х 57,5 м

Ваши отзывы о Fusion FE-504

Shadow 1 августа 2006

Качеством усилителя доволен, раскачивает от души. В полне достойный аппарат!

Вы можете купить Fusion FE 504 в нашем магазине «ТехноМаркет64». У нас представлены Усилители Fusion с описаниями, а так же подробные характеристики и фотографии. Все товары мы предлагаем с гарантией и доставкой по России. Возможно Вас так же заинтересуют Rockford Fosgate M600-5 или Kicx KAP 2.300 .

Вы хотели бы оставить свой отзыв?

Торговые марки каталога

  • Главная
  • Доставка
  • Оплата
  • Контакты
  • Рабочие часы: Пн-Пт: 08:00-20:00, Сб-Вс: 10:00-18:00
  • Адрес: г. Саратов

ТехноМаркет64 © 2014 – 2019
ООО «Техно Маркет».

Данный информационный ресурс не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте по телефону. Производители оставляют за собой право изменять технические характеристики и внешний вид товаров без предварительного уведомления.Карта сайта

Плагин-гибрид Ford Fusion Energi

Ford Fusion Energi – подзаряжаемый (plug-in) гибрид родом из США. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – полноразмерный седан D-класса, копия европейского Ford Mondeo. Впервые «зеленый» автомобиль был представлен еще в 2012 году, а в 2016 году седан пережил плановый рестайлинг. К новшествам последней версии вошли обновленный дизайн салона и усовершенствованная трансмиссия. Кроме того, гибридный Ford Fusion Energi получил обновление ПО, которое улучшило его динамические характеристики и сократило расход топлива.

Внешне, подключаемый гибрид — копия Ford Fusion/Mondeo и выделяется лишь несколькими деталями: логотипом и разъемом для зарядки на переднем крыле.

Все ключевые изменения с автомобилем произошли под его капотом.

Его гибридная силовая установка представлена двухлитровым, 4-х цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., с крутящим моментом 173 Нм, электромотором мощностью 88 кВт (120 л.с.) и аккумуляторной батареей емкостью 7.6 кВт. Два мотора связывает автоматическая коробка передач e-CVT.

Оба мотора (ДВС и электро) передают мощность на передние колеса. Электромотор работает при движении на низких скоростях и предназначен для запуска, старта и неспешного движения в городском потоке. ДВС подключается при скоростном, интенсивном движении. Предусмотрена система рекуперации энергии, которая работает автоматически, не предлагая водителю дополнительных настроек.

Разгон 0-100 км/ч занимает 8.5 секунд. Максимальная скорость при передвижении на электротяге достигает 137 км/ч, а в гибридном режиме — 165 км/ч.

Расход в смешанном цикле около 3.5 л на 100 км пути. После разрядки аккумулятора, расход топлива у Ford Fusion Energi составляет 6.2 л/100 км.

Пробег на заряде аккумулятора составит порядка 34 км, при идеальных условиях (неспешный старт, плавный разгон, оптимальная скорость, хорошие погодные условия и т.д.), пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Общий запас хода (электро + бензин) составляет примерно 990 км.

Для полной зарядки аккумулятора от бытовой сети 220V, потребуется 2.5 часа.

  • Длина, мм: 4872
  • Ширина, мм: 1852
  • Высота, мм: 1473
  • Клиренс, мм: 148
  • Колесная база, мм: 2850
  • Диаметр разворота, м: 11.4
  • Объем топливного бака, л: 53
  • Вес, кг: около 1800

Салон Ford Fusion Energi мало чем выделяется от бензиновых Фордов. Обновленная версия получила селектор в виде шайбы, вместо традиционного рычага АКПП. Рядом расположилась кнопка EV, которая позволяет выбирать режимы управления автомобилем.

Следующая особенность – центральный сенсорный дисплей: здесь можно следить за работой гибридной силовой установки, расходом энергии, зарядкой, настроить климат-контроль и т.д. Но все самое интересное представлено на панели приборов: степень заряда аккумулятора, уровень топлива в баке, средний расход топлива, показатели рекуперации, отчет о поездке с учетом езды на электричестве и пр.

У Ford Fusion комфортабельный и очень просторный салон, который рассчитан на 5 пассажиров. Отделка и материалы на высоком уровне. Задний подлокотник для 2-ух пассажиров, двухзонный климат-контроль.

Существенный минус этого автомобиля — объем багажника, который составляет всего-лишь 232 л, фактически он уменьшен вдвое, из-за расположенной в нем батареи.

Система безопасности включает активные и пассивные системы защиты: подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, дисковые тормоза, систему экстренного торможения, электронную систему контроля курсовой устойчивости, контроль тяги, помощник при трогании в гору и замки для безопасности детей.

Ford Fusion Energi – это первый автомобиль в США с детекцией пешеходов, который оснащен функцией параллельной и перпендикулярной парковки, водительскими системами-ассистентами для движения в заданной полосе и системами предупреждения о «слепых» зонах (опция).

Он получил наивысший бал в рейтинге безопасности за фронтальное, боковое столкновение, столкновение сзади и тест на прочность крыши.

Гибрид Ford Fusion Energi: почти 200 л.с. и 30-50 км на электротяге – за $20 тыс.

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Видите Ford Mondeo? А его там нет: это Ford Fusion Energi – редкий подзаряжаемый (plug-in) гибрид из США. В данной статье вы найдете не только знакомство с автомобилем, но и крайне важное мнение владельца: зачем все это нужно? Ведь класс подзаряжаемых гибридов (plug-in) сейчас становится все более популярным, предлагая отличную альтернативу как обычным автомобилям с ДВС, так и электромобилям.

Ford Fusion Energi – что это?

Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi – довольно крупный седан D-класса, брат-близнец европейского Ford Mondeo (даже наоборот, и.т. Fusion в США появился раньше). Однако если гамма европейской модели Ford Mondeo до недавних пор обходилась только обычным гибридом ( тут упоминание ), то в США компания предлагает сразу две гибридные версии автомобиля: Ford Fusion Hybrid – обычный гибрид; Ford Fusion Energi – подзаряжаемый гибрид, который оснащен большим аккумулятором с возможностью внешней зарядки от розетки и с возможностью езды исключительно на электротяге.

Интересно, что подзаряжаемые гибриды серии Energi постепенно превращаются в целое семейство. Так, помимо седана Fusion Energi, компания Ford выпускает еще и минивэн С-МАХ Energi. А недавно появилась информация, что имя Energi станет мировым – т.е. все подобные подзаряжаемые гибриды от Ford получат приставку Energi к имени модели и будут продаваться на разных рынках, а не только в США.

Но это в будущем, а в настоящем – пока мы знакомимся с седаном Ford Fusion Energi.

Не зная особенностей модели его можно запросто спутать с обычным автомобилем Ford Fusion/Mondeo: хищный облик, узкие фары, длинный кузов, большие колеса. Подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi внешне выделяется лишь парочкой соответствующих логотипов да разъемом для зарядки в переднем крыле.

Однако под капотом отличий заметно больше. Так, в подзаряжаемом гибриде Ford Fusion Energi использован бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания мощностью 142 л.с., в паре с ним работает электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.); суммарная мощность силовой установки достигает 190 л.с.

Оба мотора связывает воедино специальная АКПП e-CVT. Для питания электродвигателя предусмотрена аккумуляторная батарея на 7,6 кВт, которая установлена в багажнике. Что, кстати, является одним из главных минусов автомобиля – объем багажника составляет лишь 232 л, фактически он урезан вдвое. Этого достаточно для пары сумок и пакетов из супермаркета – т.е. для ежедневной эксплуатации; но о перевозке крупногабаритных вещей можно и не говорить. Если вспомнить другие подзаряжаемые гибриды, о которых я рассказывал ранее – Volvo XC90 T8 и Mitsubishi Outlander PHEV – то в этих случая аккумулятор располагался в днище автомобиля, да и электромоторы отвечали за привод задних колес, реализую полноприводную трансмиссию: все-таки кроссоверы. В случае с седаном Ford Fusion Energi оба мотора (ДВС и электро) вращают передние колеса, а расположение аккумулятора напоминает о модели Ford Focus Electric – т.е. компания Ford использует привычные компоновочные решения.

Под капотом – не один мотор, а сразу два: бензиновый и электрический. Электромотор в основном работает при движении на низкой скорости; ДВС пригодится при езде на трассе. Но при интенсивном ускорении оба мотора работают сообща: суммарная мощность равна 190 л.с., разгон 0-100 км/ч занимает 8,5 секунд. Интересно, что номинально максимальная скорость только на электротяге достигает 137 км/ч, т.е. даже при езде по трассе можно обойтись только электромотором. Но тогда заметно возрастет расход электроэнергии и быстро «сядет» тяговый аккумулятор, который установлен в багажнике

В салоне Ford Fusion Energi также мало чем выдает свою гибридную суть. Однако если знать, куда смотреть – то его можно опознать в мгновение. К примеру, рядом с рычагом АКПП расположилась кнопа EV: принудительный перевод гибрида в режим электромобиля, максимально-продолжительная езда на электротяге до почти полного разряда АКБ. Следующая особенность – специальный режим работы центрального сенсорного дисплея: здесь можно посмотреть направление потоков энергии, работу гибридной силовой установки в текущий момент, необходимое время для полной зарядки аккумулятора. Есть даже т.н. «климатический таймер» знакомый по электромобилям : когда можно задать время следующей поездки и желаемую температуру – а гибрид Ford Fusion Energi сам прогреет или охладит салон, взяв для этого питание от внешнего источника электроэнергии и не затрачивая ресурс тягового аккумулятора.

Но все самое интересное собрано перед глазами водителя, который будет вспоминать о гибридной сути Ford Fusion Energi при каждом взгляде на панель приборов. Главное место здесь занимает центрально-расположенный спидометр, но справа и слева от него установлены небольшие цветные ЖК-дисплеи, которые дают массу полезной информации. Дисплей справа – обобщенный: телефон, аудиосистема, бортовой компьютер, навигация. Под ним расположена иконка зеленого автомобиля со стрелками: известно по электромобилям, означает готовность к езде на электромоторе. А вот дисплей слева дает намного больше уникальной информации: степень заряда АКБ и уровень топлива в баке; средний расход топлива и зона, в которой можно ездить только на электромоторе; контроль рекуперации при торможении; отчет о поездке с учетом езды на электротяге, ДВС (расход бензина), дистанции рекуперации энергии; пр.

В салоне – привычный рычаг «автомата», но рядом с ним имеется кнопка EV, которая намекает, что «не все так просто с этим автомобилем». Центральный дисплей указывает время заряда АКБ, позволяет настроить климат-контроль к необходимому времени начала поездки, дает информацию о работе гибридной силовой установки…

…равно как и маленькие дисплеи, установленные с двух сторон от спидометра. Правый дисплей – для общих настроек, плюс запас хода, плюс значок готовности к поездке на электротяге. Левый дисплей – так и вовсе кладезь информации: он дает множество полезных данных о работе гибрида.

В езде подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi является электромобилем и обычным ДВС-автомобилем одновременно. Начало движение происходит с помощью электромотора, причем его мощности вполне достаточно для неспешного городского разгона и движения в потоке. При необходимости резкого ускорения достаточно прижать педаль акселератора сильнее – тогда автоматически подключится традиционный ДВС и гибридный Ford Fusion Energi получит ощутимый импульс ускорения: все-таки почти 200 л.с.

Замедление также «гибридное»: система управления сама оценивает возможность рекуперации и старается собирать электроэнергию при торможениях; каких-либо дополнительных режимов замедления и управления рекуперацией не предусмотрено.

Комфорт и управляемость – плюс-минус на уровне обычного Ford Mondeo . Влияние аккумулятора в багажнике практически не ощутимо: все-таки это крупный автомобиль с изначально большим весом и добавление тяжелого АКБ в процентом соотношении не так заметно, как в более компактном и легком автомобиле. К примеру, подзаряжаемый гибрид Ford Fusion Energi с учетом электромотора, тягового аккумулятора, управляющей электроники и проводки весит около 1 800 кг, а бензиновый Ford Fusion с 2-литровым мотором и АКПП имеет «сухой вес» около 1 600 кг – т.е. разница 200 кг (или около 12%). Если хотите, то считайте, что сзади сидят пару человек, а в багажнике есть пару сумок; но не более того.

Ford Fusion Energi – зачем это нужно?

Ответ очевиден: для совмещения мощности и экономичности в одном автомобиле. Владелец Ford Fusion Energi вспоминает свой прошлый автомобиль: также Ford Fusion, но с бензиновым 1,5-литровым турбо-мотором. Вроде и все с ним было хорошо, но при далеко не самом мощном и большом моторе расход топлива постоянно составлял 9 л на 100 км, даже при условии смешанного цикла езды (50/50 по трассе и по городу).

В итоге стал присматриваться к гибриду Ford Fusion Energi, который обещал мощность и экономичность. Данный автомобиль 2015 года выпуска, был куплен в США на аукционе с небольшими повреждениями. С учетом доставки и таможни автомобиль обошелся в $18 тыс.; добавьте мелкий ремонт ($1,5 тыс.) – и получим итоговый ценник чуть менее $20 тыс.

Ожидания в целом оправдались: крупный седан мощностью почти 200 л.с. и расходом около 3,5-4 л на 100 км пути в смешанном цикле. Все благодаря инновационным технологиям под капотом и аккумулятору в багажнике. Ведь полный АКБ означает, что часть дороги можно проехать исключительно на электротяге, не истратив и капли топлива – вот откуда такой скромный расход.

А часть «дороги на электротяге» – это сколько? Владелец говорит, что все зависит от скорости движения, разгонов и торможений, даже от погоды. Так, при идеальный условиях – неспешная езда, присутствуют торможения (рекуперация), хорошая погода – пробег на электротяге может достигать 50-60 км. Наоборот, самый негативный сценарий – постоянная езда с высокой скоростью по трассе, холодная погода – означает пробег на электротяге около 25-30 км. Иными словами: только на электрике можно доехать от Киева до Борисполя или откатать стандартный ежедневный маршрут «дом-работа-дом» по городу.

Читать еще:  Сколько стоят накладки на пороги

Для полной зарядки аккумулятора требуется 2,5 часа при питании от обычной розетки. В данном случае владелец Ford Fusion Energi живет в частном доме и это не есть проблема; тем паче, купив гибрид и увлекаясь данной темой, он следит за тем, чтобы выезжать из дому с «полным» аккумулятором. Вот и получаем столь скромный расход топлива. Однако если ехать на дальние дистанции, то ясно, что спустя первые 30-40 км заряд в аккумуляторе иссякнет и придется продолжать путь на работающем ДВС. В таком случае расход топлива Ford Fusion Energi сравним с обычным бензиновым седаном Ford Fusion/Mondeo. Лишь стоит отметить, что в гибриде Ford Fusion Energi использован топливный бак объемом 53 л против 63 л в обычных версиях Ford Fusion/Mondeo.

Все эти наблюдения не сиюминутны: автомобиль находится в Украине уже полгода, за это время успел проехать около 20 тыс. км. Что попутно означало необходимость проведения ТО. Ожидалось, что Ford Fusion Energi можно будет обслужить у официальных дилеров марки вообще без проблем, но не тут-то было. К примеру, ходовая часть в целом схожа с европейским Ford Mondeo, что важно с учетом наших дорог – это означает возможность быстрого ремонта, многие запчасти есть в наличии. Схожая ситуация с маслом и масляным фильтром: можно использовать компоненты, предназначенные для Ford Mondeo. Но вдруг такая «мелочь», как фильтр салона и воздушный фильтр двигателя оказались отличны от европейского собрата – пришлось привозить запчасти под заказ. Благо поставки из США у профильных авто-магазинов уже налажены и это заняло две недели.

В целом владелец Ford Fusion Energi доволен – и уже подумывает, что в будущем если и менять этот автомобиль, то на аналогичный гибрид Ford Fusion Energi, только более свежий. Тем более, что недавно в США семейство Ford Fusion обновилось, гибрид Ford Fusion Energi получил более мощный электромотор 88 кВт (120 л.с.) и оригинальный круглый переключатель «автомата». Емкость АКБ и обещанный производителем запас хода на электротяге не изменились: 7,6 кВтч и 34 км. Но благодаря повышению эффективности работы ДВС, общий запас хода (электро + бензин) вырос почти на 100 км и составляет 980 км (согласно заводским данным).

Подводя итоги статьи: сила подзаряжаемых гибридов в том, что они реально позволяют экономить топливо и деньги; даже больше – они реально позволяют ездить в городе только с помощью электротяги, без затрат топлива, т.е. режиме электрокара. В тоже время, подзаряжаемый гибрид лишен проблем электромобиля при необходимости далекого путешествия: можно проехать много, затем заправится и поехать дальше. Главная проблема подзаряжаемых гибридов состоит в их сложной конструкции и высокой цене в итоге. Однако пример этого Ford Fusion Energi доказывает, что среди подзаряжаемых гибридов уже можно найти интересные и вполне доступные варианты.

Самый полный обзор Ford Fusion Energi его характеристики, цена и фото

Подзаряжаемые гибриды, в первую очередь Ford Fusion Energi, набирают популярность, предоставляя достойную альтернативу автомобилям с ДВС и даже электромобилям.

Краткий обзор

Ford Fusion Energi — подзаряжаемый гибрид из Америки принадлежит к крупным седанам (класс D).

В сравнении с гибридом обычным — Ford Fusion Hybrid, подзаряжаемый разработчики оснастили более емкой батареей, заряжать которую можно от обычной розетки. Также ездить на подзаряжаемом гибриде можно, используя только электротягу.

Ford Fusion Energi стал настоящим воплощением легкости и стиля. До 42 километров он проезжает на одном литре. Очень надежная у него электрическая зарядная система в популярной и полноразмерной платформе седана. После того, как батарея разрядится, авто продолжает езду, расходуя в сочетании на 16 км литр топлива.

Внешний вид

О внешнем виде Ford Fusion Energi говорят, как о немного хищном: удлиненный кузов с большими колесами и узкими фарами, покатая крыша и лобовое стекло, заваленное назад. О том, что это гибрид подзаряжаемый, свидетельствует пара логотипов и разъем, имеющийся на переднем крыле, служащий для пополнения энергией.

Больше различий находятся у Ford Fusion Energi под крышкой капота:

  • атмосферный бензиновый ДВС, мощность которого 142 л.с.;
  • двигатель электрический, питающийся от аккумулятора 7,6 кВт и работающий с ДВС в паре, мощностью 48 л.с.

Батарея установлена в багажнике, что считается минусом Ford Fusion Energi. Из-за этого уменьшился вдвое (в сравнении с бензиновой версией) его объем. Оба двигателя авто вращают передние колеса и оба находятся под капотом.

Автомобиль Ford Fusion Energi без преувеличения уникальный. Впечатляет его покатая крыша сзади и фас – элегантный, как у Aston Martin.

Резкий благодаря широкому стану электрокар Ford Fusion Energi просто будоражит сознание. Модель после редизайна доступна в бензиновой версии, гибридной и заряжающегося гибрида.

При очень привлекательной внешности, салон Ford Fusion Energi, как считают одни, если не скучным, то дисциплинированным. Выполнен он в одном цвете, чаще черном.

Другие, напротив, о нем отзываются, как о строгом и весьма элегантном.

Его экономность, становится главным предпочтением среди конкурентов — Toyota Prius , Honda Accord и Chevy Volt.

Параметры

  • Кузов – седан;
  • Доступность – сегодня;
  • Технология – гибрид заряжающийся;
  • Мест – 5;
  • Общая мощность 188 л.с.;
  • Покрываемое расстояние – на электричестве 32 км+ на бензине;
  • Батарея – 7 кВт*ч;
  • Масса – около 1800 кг;
  • Объем топливного бака – 53 л;
  • Скорость зарядки – до 3,3 кВт.

Производительность

Когда Ford Fusion Energi движется на электричестве, он словно плывет по улицам города, что делает вождение очень приятным.

Энергии у него в изобилии, за что благодарить нужно электромотор 88 кВт. Дополнить портрет можно лишь упоминанием о том, что электромобиль работает тихо, благодаря шумоподавляющей технологии, не выбрасывает вредных газов в атмосферу, т.е. является экологичным.

Компания может предоставить для любителей мощи двигатель 4- цилиндровый двухлитровый, подпитывающий электродвигатель. Совместная работа показывает неплохой итог – 188 лошадиных сил и 998 км пути. Если же ограничиваться только использованием электричества (режим EV NOW), проходимый путь составит 32 километра.

При подключении к работе электромотора ощущается легкая вибрация. Весит электромобиль Ford Fusion Energi порядка 1770 кг.

Расход бензина

Как упоминалось уже, расход в среднем составляет литр на 42 км. Таким расход получился исходя из расхода при езде в городе, равном 1 литр на 46 км и столько же за его пределами, но на 39 км.

Седан в Америке на втором месте по эффективности. Ford Fusion Energi обошла только Honda, у которой расход составляет в среднем литр бензина на 49 км.

Зарядка

Батарея Ford Fusion Energi, полностью разряженная, наполнится энергией до 100% за 2,5 часа, если ее заряжать от источника 240-вольт. Всю ночь продлится зарядка при использовании в качестве источника питания бытовую сеть.

У заряжающихся гибридов есть перед электрокарами важное преимущество – быстрая скорость зарядки. Это и понятно, если сравнить их батареи. У рассматриваемой модели Ford Fusion батарея втрое меньше, чем, например, у Ниссан Лайф. Но, о пробеге можно не беспокоиться, ведь у гибрида есть такой помощник, как бензиновый двигатель.

Места для пассажиров

Салон у Ford Fusion Energi просторный и комфортабельный, в том числе на заднем ряду сидений. Обивка выполнена из экологичных материалов, как и у всех моделей линейки. Выполнена она на высоком уровне, а у моделей более высокого уровня, она кожаная.

Багажник

Он у Ford Fusion Energi меньше, чем у бензинового собрата (232 литра против 453). Уменьшен объем из-за размещения встроенной батареи.

Безопасность

Разработчик побеспокоился, чтобы водитель и пассажиры Ford Fusion Energi не пострадали в случае непредвиденных ситуаций.

Для из безопасности он предусмотрел:

  • подушки безопасности для всех, в том числе боковые (общие и шторки), задние для головы;
  • четырехколесную ABC;
  • на все колеса дисковые тормоза;
  • электронный контроль устойчивости;
  • brake assist (усилители тормозов);
  • ремни безопасности для малышей;
  • систему контроля силой сцепления (усилием тяговым).

Система безопасности Ford Fusion Energi Институтом Дорожной Безопасности признана одной из наиболее высоких. Прошли тест на прочность крыша, боковые, фронтальные и задние поверхности. Единственную оценку «приемлемо» получил тест удара угловой частью.

Рекомендуем:

  • Хонда аккорд: экстерьер и интерьер, обзор технических характеристик
  • Как оценили Порше кайен тест драйвы
  • Хендай соната: характеристики, особенности, стоимость

Сравнение с другими автомобилями

Ford Fusion Energi выгодно отличается внешним видом от скучноватого Prius. К тому же у него просторный салон, в котором все 5 пассажиров чувствуют себя свободно, что добавляет авто преимуществ перед самым близким конкурентом Honda Accord Plug-in Hybrid.

Ford Fusion выбирают те, кто предпочитает характерных и «атлетичных» седанов средних размеров.

Двигатели

Электрический двигатель эффективен при езде на низкой скорости, а ДСВ используется при движении по трассе.

Однако при ускорении интенсивном моторы работают сообща, выдавая суммарную мощность в 190 л.с., разгоняясь до сотни за 8,5 секунд.

Интересно, что номинально предельная скорость лишь на электротяге достигает значения 137 км/ч, т.е. обойтись электротягой возможно даже при движении по трассе. Однако, при этом, увеличивается заметно расход электроэнергии, а кроме того, быстрее садится установленный в багажнике тяговый аккумулятор.

Салон

Салон не спешит выдавать гибридную суть, но знающий человек опознает ее мгновенно: по соседству с рычагом АКПП имеется кнопка EV, которой гибрид принудительно переводится в режим электромобиля.

Другой особенностью считают сенсорный дисплей центральный, работающий в специальном режиме. Он отображает потоки энергии, работу в данный конкретный момент силовой гибридной установки, время, нужное для полной зарядки батареи. Есть также, знакомый по электромобилям, «климатический таймер», с помощью которого задают время планируемой поездки и температуру: авто самостоятельно прогреет салон или охладит, воспользовавшись для этого не ресурсом тяговой батареи, а внешним источником.

Перед глазами водителя собрано все, что нужно для безопасной поездки. Главное место занимает на панели спидометр. От него по обе стороны находятся небольшие жидкокристаллические цветные дисплеи с массой полезной информации. Правый обобщенный: аудиосистема, телефон, навигация и бортовой компьютер. Ниже него расположена иконка «зеленого» авто со стрелками.

На левом дисплее информация уникальная: уровень оставшегося в баке топлива, степень зарядки батареи, зона, допускающая езду исключительно на электродвигателе, расход бензина, контроль рекуперации и дистанция, на которой происходит процесс.

Работа

Движение начинает электродвигатель, мощности которого хватает для неспешного разгона. Чтобы резко ускорится, нужно сильнее надавить на педаль акселератора, чтобы к работе автоматически подключился ДВС, а авто получило достаточный импульс ускорения.

Гибридное у Ford Fusion Energi и замедление: система оценивает сама возможность рекуперации и накапливает ее во время торможения. Дополнительный возможностей замедления не предусмотрено.

За инновационность придется дополнительно платить, т.е. электрокары всегда стоят дороже, чем бензиновые модели. Разница может составлять несколько тысяч американских долларов. Базовая цена в случае с Ford Fusion Energi составляет 34700долларов + 825 (за доставку) .

В Москве приобрести можно модель с пробегом на сайтах:

https://auto.drom.ru/region77/ford/fusion/;

https://auto.drom.ru/ford/fusion/;

https://autodmir.ru/offers/ford/fusion/?utm_source=google&utm_medium=cpc&utm_pos=&utm_term=ford%20fusion&utm_content=1335703856&utm_block=1o2&utm_device=c&utm_ad=53668023535&utm_campaign=MSK_Poisk.

Видео: 2017 Ford Fusion Energi | CarGurus Test Drive Review

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Ford Fusion: Сплав высокой пробы

ПОЗИЦИЯ НА РЫНКЕ

В Европе «Фьюжн» дебютировал в марте 2002 года. Построен он на базе своей младшей сестры — «Фиесты», хотя по размерам намного больше. Кузов сочетает в себе черты хэтчбека, универсала и, пожалуй, микровэна. Производитель даже ввел для этой модели термин UAV (Urban Activity Vehicle — транспортное средство для активного перемещения по городу. В 2005-м модель подвергли рестайлингу, в текущем году надеемся увидеть следующее поколение.

Прямых конкурентов у «Фьюжн» нет, хотя некоторые относят к таким «Ниссан-Ноут», «Сузуки-Игнис» и им подобные. Основное же сражение за кошелек потребителя разворачивается с моделями, близкими по цене: «Шевроле-Лацетти», «Ниссаном-Алмера Классик», «Хёндай-Элантра», недорогими модификациями «КИА-Сид», «Опеля-Астра», «Ситроена-С4» — и конечно же, напрашивается сравнение с «Фокусом». Правда, дилеры отмечают, что за этим «Фордом» обычно приходят целенаправленно.

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

Самый доступный «Фьюжн» стоит 394 500 рублей*. За эти деньги вы получаете автомобиль с двигателем 1,4 л (80 л.с.) и механикой в самой простой комплектации «Кор» (Core), которая включает антиблокировочную систему тормозов ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD, передние и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, иммобилайзер PATS, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, регулируемое по высоте водительское сиденье, складывающуюся в пропорции 40:60 спинку заднего дивана, противотуманные фары и 15-дюймовые стальные колеса. Но здесь нет даже центрального замка, не говоря уже про кондиционер, а поднимать стекла и регулировать зеркала придется вручную.

Поэтому более интересна следующая версия — «Тренд» (Trend). Цены на нее стартуют с 429 500 рублей. В стандартное оснащение, помимо прочего, уже входят электрифицированные стекла (правда только передние) и зеркала (с подогревом), центральный замок с ДУ, аудиосистема с CD-проигрывателем и складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья, позволяющая перевозить длинномеры до 2,3 м, а интерьер выглядит куда богаче — отделка внутренних дверных ручек под алюминий и кожаная оплетка рулевого колеса. Но и здесь нет кондиционера, что при такой цене трудно оправдать. Правда, он в списке опций, но доплата за него (28 900 рублей) делает этот машину лишь на 5100 рублей дешевле модификации «Элеганс» (Elegance), где прохлада гарантирована уже в базе.

Переплачивать ли эти самые 5100 рублей за управление магнитолой на руле, подлокотник для водителя, лампы индивидуального освещения для обитателей первого ряда, а также некоторые элементы декора в виде окрашенных в цвет кузова дверных ручек снаружи и хромированную окантовку решетки радиатора, каждый решает сам. Мы же считаем — стоит. Ведь доплата чуть более процента от конечной стоимости автомобиля не столь существенна. К тому же только в этой комплектации можно заказать АКП, а стоимость некоторых опций дешевле аналогичных для других комплектаций. К примеру, радиопакет № 13, в котором появляется CD-чейнджер на шесть дисков, для «Элеганс» стоит 6200 рублей, для «Тренд» — 8000, а для «Кор» и вовсе 18 100.

Сам же список опций зависит от выбранной модификации; чем дороже версия, тем длиннее перечень. На наш взгляд, особого внимания заслуживают система курсовой устойчивости IVD (доступна только на автомобилях с МКП) за 19 200 рублей, боковые шторки безопасности (9600) и центральный задний подголовник (800).

Определится с конечным списком благ необходимо до покупки — доукомплектовать «Фьюжн» магнитолой, сигнализацией или теми же стеклоподъемниками позже будет непросто и, самое главное, недешево. Ведь используемая на машине мультиплексная проводка не терпит грубого вмешательства — требуются согласующие модули CAN-bus, причем каждый стоит не меньше 1400 рублей.

Статистика продаж утверждает, что дополнительные опции мало кто заказывает — берут то, что есть в наличии, экономя несколько месяцев ожидания. Основная доля продаж (61,8%) приходится на самую дорогую комплектацию «Элеганс», за ней следует «Тренд» (32,4%) и замыкает список «Кор» (5,8%).

Специального «русского пакета» производитель не предлагает, но, как утверждает представительство компании в России, все маркетинговые пакеты, перечисленные в прайс-листе, сформированы с учетом потребностей и условий российского рынка. К тому же машина изначально неплохо приспособлена к нашим условиям — передние и задние подкрылки, энергоемкая подвеска и, как уже отмечалось, немалый клиренс.

ДВИГАТЕЛЬ И КУЗОВ

Помимо уже упомянутого 80-сильного двигателя, предусмотрен и 1,6-литровый мотор мощностью 100 л.с. Оба могут агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП. Более мощный может работать в паре и с 4-ступенчатым автоматом Durashift (но только в комплектации «Элеганс»), а для 1,4 л предусмотрен тандем с роботизированной коробкой Durashift EST. От последнего варианта лучше отказаться — уж больно много нареканий вызывает робот у и специалистов. Основная претензия — задумчивость при резком ускорении. Более или менее уверенного переключения передач можно добиться лишь в ручном режиме. Разумный выбор — МКП, ведь версия с автоматом стоит больше полумиллиона, а переплата за отдых для правой руки составит 32 000 рублей. К тому же версии с АКП не так просто купить — акценты, выраженные в квотах поставок, не в ее пользу. Некоторые дилеры не видят таких модификаций по полгода.

Разница в цене модификаций с двигателями 1,4 и 1,6 л составляет 24 000 рублей. Бензина последний кушает примерно на пол-литра больше, зато прибавка в моменте (за счет большего объема) весьма ощутима. Поэтому при выборе ориентируйтесь прежде всего на условия эксплуатации. Мы же считаем, что доплата оправдана, поскольку эгоисты нечасто покупают себе такой автомобиль, а перевозка семейства и грузов требует большей энерговооруженности, нежели способен предложить «Фьюжн» с двигателем 1,4 л. Особенно это чувствуется при включенном кондиционере. Покупатели же делят симпатии между обоими двигателям почти поровну, чуть охотнее голосуя рублем за 1,6 л.

Двигатель 1,6 л — оптимальное решение для этого многофункционального автомобиля.

Все автомобили, как уже отмечалось выше, имеют минимум четыре подушки безопасности и оборудованы ABS с EBD уже в базе. К тому же можно заказать систему курсовой устойчивости IVD и боковые шторки безопасности.

В крэш-тесте, проведенном EuroNCAP в 2003 году, автомобиль удостоился четырех звезд за защиту пассажиров, набрав 24 балла (из 36 возможных): 11 (из 16) за лобовой удар и 13 (из 18) за боковой. Манекенам не понравились излишнее давление на грудь, боль в области колен при лобовом ударе и боль в груди да плюс еще и в брюшной полости, области таза и ребер — при боковом.

Читать еще:  Расчет расхода топлива на холостом ходу

О детях производитель позаботился меньше — креплений ISOFIX не предусмотрено. Да и перевозить их на переднем пассажирском сиденье в специальном креслице спинкой вперед нельзя, ведь подушка не отключается. За защиту пешеходов «Фьюжн» удостоился двух звезд (из четырех возможных).

Но не стоит забывать, что в крэш-тесте участвовала дорестайлинговая машина, оборудованная лишь фронтальными подушками безопасности, поэтому покупатели и владельцы обновленных автомобилей могут рассчитывать на более высокий уровень защиты.

Четыре подушки безопасности и ABS с EBD уже в базе — достойный набор для этого класса.

На все «фьюжн» производитель дает гарантию два года или 100 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). За дополнительную плату вы можете стать участником программы «Форд Сервис Контракт», которая увеличит этот срок до четырех лет, а пробег — до 150 000 км (в зависимости от выбранного вида программы). Гарантия на кузов от сквозной коррозии — шесть лет. Межсервисные интервалы установлены в 20 000 км. С такими сроками недолго и забыть, что машину, вообще, надо обслуживать.

Стоимость каждого ТО (в него включена замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, а также проверка основных узлов и агрегатов автомобиля) фиксированная и составляет 4353 рубля. За все остальные работы придется доплачивать отдельно. К примеру, замена топливного фильтра стоит 1352 рубля, свечей зажигания — 988, тормозной жидкости — 1516, передних/задних колодок — 2558-4127/3289-5071 (разница в цене обусловлена использованием разных материалов) и т. д. Ремень ГРМ с роликами и помпой меняют на 120 000 км пробега, и эта процедура прибавляет к стоимости техобслуживания примерно 21 000 рублей.

Длинных очередей на ТО нет, но необходимо записаться заранее; срок ожидания — от двух суток до недели. Кузовного ремонта придется ждать куда дольше — от одного до пяти месяцев.

Продолжает действовать программа «Зимняя кампания-2008/2009», которая продлится до 28 февраля этого года. Она предусматривает проверку тормозных дисков и колодок, амортизаторов, состояния резины и дисков, рулевого механизма и подвески, щеток стеклоочистителя, аккумуляторной батареи, уровня рабочих жидкостей, состояния кузова и лакокрасочного покрытия всего лишь за 900 рублей.

Что касается слабых мест, то их у автомобиля не так уж и много. Обычно владельцы жалуются на слишком жесткую подвеску, посредственную шумоизоляцию, прохладу в ногах при езде на средней и высоких скоростях даже при работающей вовсю печке и чувствительность к качеству бензина. О надежности можно судить также по рейтингам немецкой TUV, в которых «Фьюжн» среди двух-трехлетних машин делит третье место с «Порше-911».

Содержание и обслуживание этого автомобиля не станет тяжелым бременем для семьи.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ

Купить «Фьюжн» не проблема — практически все востребованные модификации есть в наличии. Нехватки торгующих организаций также не наблюдается. В одной только Москве их около двух десятков, а всего насчитывается 134 дилера и субдилера. Некоторые версии придется подождать около двух недель, ну а если отправлять спецзаказ на завод, то и полгода не предел, ведь, в отличие от «Фокуса», «Фьюжн» в России не собирают.

С ужесточением требований по выдаче кредитов, участившимися случаями отказов и увеличением процентных ставок весьма выгодным представляется предложение программы «Форд» в кредит«»: процентная ставка 6,9% при первоначальном взносе от 20%.

Серых продавцов с исчезновением очередей эта модель перестала интересовать. Они теперь больше ориентируются на дефицитный товар или на редкие модификации.

УГОНЯЕМОСТЬ И ВТОРИЧНЫЙ РЫНОК

Умыкнуть «Фьюжн» не так уж просто, несмотря на то что в стандарте предусмотрен лишь иммобилайзер. По стойкости ко взлому эта фордовская система входит в десятку лучших в Европе, к тому же любовью угонщиков «Фьюжн» не пользуется, поэтому каждый решает сам, дооборудовать ли автомобиль дополнительной сигнализацией (при этом не стоит забывать про сложности с мультиплексной проводкой).

Стоимость полиса каско начинается с 5% от стоимости автомобиля, дальше все зависит от аппетитов конкретных страховщиков.

С ликвидностью машин на вторичном рынке особых проблем не наблюдается. В первый год они теряют примерно 15–20% стоимости, в последующие — 8–12%. С продажей, так же как и с покупкой, проблем возникнуть не должно.

«Фьюжн» весьма полюбился россиянам, оценившим его потребительские качества. Отчасти это следствие памятных многомесячных очередей на самую востребованную модель с голубым овалом на решетке радиатора — «Фокус». Но и с исчезновением дефицита темпы продаж «Фьюжн» не снижаются. Хотя по цене он уже вплотную приблизился к старшему брату, а в некоторых комплектациях — и превзошел. Так, по статистике, автомобиль находится на 11-м месте в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей в России, а в скором времени, возможно, войдет и в десятку, обогнав малыша «Дэу-Матиз». Разница между ними исчисляется какими-то десятками.

Как показывает расчет, в эксплуатации «Фьюжн» (индекс ЗР — 24) дешевле «Шевроле-Лацетти» (индекс ЗР — 16).

Рассчитывается как разность между двумя величинами. Первая — предельно допустимая стоимость эксплуатации в течение года, которая, по нашему опыту, для любого автомобиля не должна превышать 40% его первоначальной стоимости. Это как максимум. Из него вычитаем второе число — процентное отношение расходов на эксплуатацию исследуемой модификации автомобиля за первые 30 000 км пробега к его первоначальной цене. При этом учитываем стоимость полисов ОСАГО и каско (цена первого установлена законодательно, для второго берем среднее значение), транспортный налог (по данным налоговой службы), стоимость плановых ТО (по регламенту и расценкам официальных дилеров), затраты на топливо (рассматриваем рекомендованное заводом-изготовителем и указанный им расход в смешанном цикле). Полученная разность — это и есть индекс ЗР. Чем он больше, тем относительно дешевле эксплуатация. По этому параметру мы будем сравнивать автомобили.

К примеру, расходы на эксплуатацию выбранного нами «Форда-Фьюжн» за первые 30 000 км составляют 16% его цены. Этот показатель мы вычитаем из максимальных 40% и получаем индекс, равный 24.

Наш выбор — «Фьюжн» с двигателем 1,6 л и МКП, комплектация «Элеганс». Индекс ЗР — 24.

ЦЕНЫ НА МОДИФИКАЦИИ FORD FUSION

*Цены на момент подготовки материала (декабрь 2008 года).

Редакция благодарит компанию «Независимость Форд» за помощь в подготовке материала.

Ford Fusion

Двигатель

Если заглянуть под капот, можно увидеть на Форде Фьюжн двигатель 1.4 Duratec (FXJC; FXJA; FXJB) бензин, мощностью 80 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП. Наряду с этим автомобиль выпускался также с ДВС Duratec, объемом в 1,6 литров (FYJA; FYJB), мощностью в 101 л.с., который поставлялся в комплектациях с АКПП (роботизированная) и МКПП. Существуют еще и дизельные агрегаты Duratorq, выпускаемые в вариантах 1,4 (68 л.с.) и 1,6 (90 л.с.), однако в страны СНГ они официально не поставлялись. В целом дизельный двигатель Форд Фьюжн оказался весьма удачным, поэтому в зарубежных странах пользуется большой популярностью.

Автомобиль может разгоняться до скорости в 176 км/ч и 180 (АКПП и МКПП), причем на высоких скоростях ведет себя весьма уверенно. Он оказался достаточно экономичным, поскольку в смешанном цикле потребляет порядка 6,6 на сотню (9 л городе – 9 л, по трассе – 5,3 л.). Как можно увидеть, оптимальный расход топлива на Форд Фьюжн 1.6 делает его весьма выгодным приобретением для тех, кому авто требуется для ежедневных поездок.

Весьма радует и эксплуатационный ресурс двигателя Форд Фьюжн, который составляет порядка 250-300 тыс. км. пробега. Конечно, этого можно достичь исключительно при должном уходе и своевременном прохождении ТО согласно регламентному сроку, утвержденному заводом-производителем. Обороты двигателя Форд Фьюжн 1,4 составляют 5700 об/мин (крутящий момент 127 Нм), а 1,6 — 6000 об/мин (крутящий момент 143 Нм).

Наиболее удобным в управлении можно считать Форд Фьюжн 2007 автомат, поскольку «робот» автоматически выбирает оптимальный режим работы ДВС, обеспечивая ему щадящую нагрузку. Важно отметить, что бензиновые ДВС атмосферного типа не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому как минимум каждые 100 тыс. км пробега необходимо выполнять регулировку клапанов.

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса.

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Если касаться основных проблем Форд Фьюжн, то здесь следует отметить не очень продуманную оптику, что существенно снижает обзорность при вождении в темное время суток. Руль не регулируется по вылету, что на сегодня является уже практически общеобязательным моментом даже для автомобилей В-класса. Автовладельцы также отмечают и слабую печку в салоне авто, что существенно ухудшает комфорт при эксплуатации автомобиля в условиях сильных морозов.

Интерьер

Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.

Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.

Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов.

Продуманное освещение салона Форд Фьюжн дает возможность чувствовать себя комфортно, а светодиодная подсветка в панели приборов позволяет четко видеть все значения. Следует добавить, что некоторым салон может показаться чересчур простым, однако такое впечатление может сложиться исключительно за счет стилевого исполнения. Несомненно, Ford Fusion выигрывает в плане того, что здесь есть все необходимое для удобного управления автомобилем, а также комфорта тем, кто ценит данное стилевое исполнение.

Электроника

Наряду с хорошими техническими характеристики Форд Фьюжн 2007 имеет и очень неплохие показатели в плане электроники и новейших систем безопасности. Здесь выделяют такие важные моменты:

  • Наличие в полной комплектации системы AirBag, что обеспечивает максимально возможный уровень безопасности водителю и пассажирам
  • Присутствие системы курсовой устойчивости авто
  • Встроенная система громкой голосовой связи по Блютуз через мультимедийную систему
  • Многофункциональный руль
  • Климат-контроль
  • Встроенная система ABS
  • GPS навигационная система, обеспечивающая путешествие по незнакомым дорогам и городам

Как для уровня бюджетного автомобиля, Ford Fusion оснащен всем необходимым для комфортного и безопасного передвижения по российским дорогам.

Особенности

Вариант двигателя 1.4 дизель Форд Фьюжн на отечественных дорогах встречается крайне редко, поскольку официально в РФ он не поставлялся. Чаще всего модели представлены бензиновыми атмосферными двигателями, которые сумели достойно себя зарекомендовать как удобные в обслуживании и неприхотливые. Подвеска в авто считается достаточно надежной и неприхотливой, хотя некоторые автовладельцы находят ее слишком жесткой для российских дорог.

Амортизационные стойки служат на протяжении 120-130 тыс. км пробега, а рулевые тяги наконечники – порядка 70 тыс. км. Гидроусилитель руля делает управление автомобилем комфортным, причем практически в любых эксплуатационных условиях. Из других технических и эксплуатационных характеристик Форд Фьюжн 1.6 и 1.4 можно выделить:

  • Хорошую мощность ДВС, который отлично тянет автомобиль даже при условии его сильной загруженности
  • Достаточно надежный «автомат « в виде АКПП роботизированного типа
  • Легкосплавные диски, размерами в 15 дюймов (шины — 195/60R15)

Размеры багажника в Форд Фьюжн достаточно вместительные. Его объем составляет целых 337 литров, а при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1175 литров. Это очень радует всех любителей отдыхать за городом, а также активных путешественников, которые смогут по достоинству ценить этот экономичный и комфортный автомобиль.

Важно также понимать, что надежность автомобиля напрямую зависит от своевременного технического обслуживания, особенно двигателя, поэтому настоятельно рекомендуется соблюдать все регламентные сроки сервиса. Из слабых мест авто выделяют термостат и помпа, которые могут выйти из строя спустя 70 тыс. км. пробега. Нередко ДВС начинает троить, что обычно связано с выходом из строя одной из свечей зажигания, а также засором дроссельной заслонки или регулятора. Из отзывов владельцев, касательно 1.4 дизель Форд Фьюжн отмечают возникновение с течением времени в АКПП толчков при переключении передач.

Комплектации

По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:

1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:

  • комплексы ABS и EBD;
  • обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
  • современные подушки безопасности (передние и боковые);
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер обычного типа;
  • гидроусилитель руля;
  • стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • штатная аудиосистема;
  • тахометр;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;

2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:

  1. наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
  2. электрические доводчики стекол на передних дверях;
  3. радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
  4. кожаная отделка рулевого колеса
  5. плавное включение/выключение света в салоне
  6. зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
  7. дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии

3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:

  • дистанционное управление аудиосистемой с рулевого колеса;
  • решетка радиатора с хромированной окантовкой;
  • наличие для водителя подлокотника
  • кожаная отделка рычага переключения скоростей
  • индивидуальное освещение салона для водителя и переднего пассажира предусмотрено;
  • наличие кондиционера.

Отличие рестайлинга от дорестайлинга

Несмотря на успех 1 поколения Форд Фьюжн, в 2005 году производитель сделал комплексный рестайлинг, в ходе которого салон стал более комфортным, а ДВС стал комплектоваться в версиях исключительно в 1,6 литра. В новой модификации после рестайлинга Форд Фьюжн увеличил дорожный просвет со 140 до 160 мм, а салон теперь выполнен из более подходящих и качественных материалов, которые стали приятными на ощупь (тактильные ощущения). По внешнему виду автомобиль практически не изменился, не считая разве что немного выпуклых колесных арок и более интересной конструкции фар в передней части автомобиля.

Завершая комплексный обзор автомобиля Ford Fusion можно сделать уверенный вывод в том, что он является весьма продуманной разработкой со стороны американских конструкторов и инженеров. Разработчикам удалось добиться идеального соотношения компактности, маневренности, удобства и безопасности, поэтому данное авто можно считать одним из лучших для эксплуатации в городских условиях.

Гайд по лицензиям Fusion 360 (март 2021)

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

В последнее время вижу много вопросов про лицензии Fusion 360 и решил написать этот гайд, чтобы всё стало максимально просто и понятно.

Сначала текст, а внизу будет небольшой FAQ. Информация актуальна на март 2021.

Во-первых, разбираемся с терминами и названиями

Вот все лицензии, которые сейчас есть:

  • коммерческая (Subscription)
  • стартапная (Startup)
  • персональная (Personal)
  • студенческая (Education)

Как видите, ни одна из них не называется «бесплатной», поэтому когда будете задавать вопросы, лучше пишите корректное название лицензии, которая у вас есть, или какую хотите получить.

Посмотреть название можно в окне Help -> About.

Во-вторых, как выбрать лицензию

При выборе лицензии нужно учитывать три момента

  1. Что вы можете получить исходя из вашей ситуации и насколько легко
  2. Для чего вы планируете использовать Fusion 360
  3. Какие функции фьюжена вам нужны

Если ориентироваться на доступность и легкость получения, то лицензии можно разделить на две группы

  • Лицензии, доступные всем желающим — сюда попадают коммерческая лицензия и персональная. И ту и другую может получить кто угодно без лишних вопросов. Коммерческую можно купить через официального реселлера (в России), а персональную просто бесплатно получить на сайте Autodesk.
  • Вторая группа — лицензии, доступные только некоторым категориям пользователей. Это студенческая и стартапная лицензии. Чтобы получить студенческую, нужно быть учащимся или преподавателем учебного заведения из списка подтвержденных (в этот список, кстати, можно добавить свою школу или ВУЗ и подтвердить это). А для получения стартапной — нужно заполнить форму-заявку и ждать одобрения со стороны Autodesk. Если ваша деятельность заслуживает внимания, то Autodesk поддержит ее выдачей вам бесплатной стартапной лицензии.
Читать еще:  Скачки напряжения в бортовой сети автомобиля

Если ориентироваться на то, как разрешено использовать Fusion 360, то тут лицензии выстраиваются следующим образом

  • Коммерческая лицензия. Если вы купили ее, то можете использовать фьюжен как угодно, в том числе, естественно, и для любой коммерческой деятельности.
  • На втором месте стартапная лицензия, она почти так же хороша как коммерческая, но у нее есть ограничение на коммерческую деятельность — ваш доход должен быть не более $100’000 в год. Дополнительным условием стартапной лицензии является то, что вы соглашаетесь делиться с Autodesk некоторой информацией о вашем проекте.
  • На третьем месте идет персональная лицензия. В ней все хорошо, за исключением того, что коммерческая деятельность запрещена (все что больше $1000 в год — коммерция), а также запрещено ее использование в компаниях. Если вы хоббист/мейкер и делаете проекты для себя, то вас по идее такие условия стеснить не должны.
  • И на последнем месте у нас — студенческая лицензия. Да, она самая ограниченная по возможным способам применения. По факту, единственное для чего вы можете использовать фьюжен, если вы «студент» — это его изучение. Никакой коммерции вообще не предусмотрено. Более того, есть информация, что при переходе со студенческой лицензии на любую другую- возможны сложности с переносом проектов. Вроде как, если вы их сделали на студенческой лицензии, то вы учились, и значит больше они вам ни к чему. Но это не точно.

Внимание! Стартапная лицензия не значит, что Autodesk присвоит себе все ваши модели!! Вы не передаете модели или отдаете коммерческие материалы, а именно соглашаетесь рассказать о том, что делаете или зачем (и то, только если спросят). Пример — если вы делаете крутой проект в сфере робототехники или освоения околоземного космического пространства, естественно Autodesk захочет рассказать всем о том, что такой проект делается с использованием его программного обеспечения. И вы заранее даете такое согласие в обмен на то, что Autodesk поддерживает вас предоставлением доступа к ПО. В этом суть стартапной лицензии.

И последнее ранжирование — это в порядке уменьшения доступных функций

  • На первом месте, как ни странно, у нас студенческая. Autodesk не скупится на то, чтобы будущие инженеры изучили систему от и до, поэтому на студенческой версии доступен весь функционал, плюс к этому там дают бесплатные облачные кредиты, которыми можно оплачивать облачный рендер и инженерные расчеты.
  • На втором месте — коммерческая и стартапная, они абсолютно идентичны по функциям — доступно всё, что предлагается программой, но за дополнительные функции, такие как extensions, генеративный дизайн, и облачные вычисления, нужно платить с помощью cloud credits.
  • И на последнем месте — персоналка. Она самая урезанная из всех, но только в тех местах, где хоббийное применение явно отличается от промышленного. Например, на персоналке доступен почти весь функционал CAD/CAM, кроме одновременной работы с большим количеством моделей, совместной работы над проектами в команде или обработки на 5ти осевых станках с автоматической сменой инструмента. То есть если вы делаете модели для себя, например для 3d принтера, то ограничения вы скорее всего даже не заметите.

Итого

По сути в большинстве случаев выбор сводится к двум лицензиям — коммерческой и персональной.

Если есть деньги и хотите зарабатывать — ваш выбор коммерческая. Если денег нет и не хотите зарабатывать — то персональная.

ЛицензияПлюсыМинусы
КоммерческаяМаксимум функций, максимум возможностей использования, возможность совместной работы, возможность коммерцииСтоит денег
ПерсональнаяБесплатно, очень легко получитьЕсть ограничения по функциям, формально нельзя зарабатывать
СтартапнаяФункции как на коммерческой только бесплатноНужно подавать заявку
СтуденческаяВсе функции плюс бесплатные кредитыНужно действительно быть студентом и подтвердить это. Нельзя в коммерцию

Табличка для тех, кому хочется деталей

Вот здесь можно еще раз сравнить функции лицензий в удобном табличном виде — https://dadapasha.ru/fusion360-license

DISCLAIMER, отказ от ответственности: я не сотрудник Autodesk и не продаю лицензии. Информация в таблице взята из открытых источников и я прилагаю максимум усилий, чтобы она была правдива и актуальна. Но я могу ошибаться, а условия лицензий могут быть изменены без моего ведома. Пользуйтесь официальными сведениями и консультациями официальных реселлеров для принятия решения о покупке лицензий.

А теперь FAQ

1. Правда ли, что бесплатных лицензий Fusion 360 больше нет?

Нет, это неправда. На данный момент существует четыре лицензии, из которых три бесплатные, с разными условиями использования. Выбирайте по ситуации.

2. У меня студенческая, она подходит к концу (или у меня требуют проверку документов), что делать?

  • Если вы всё еще студент и можете это подтвердить — то предоставить документы и продолжать пользоваться, получив новую студенческую
  • Если вы не студент, то есть варианты:
  • Простой вариант — экспортировать все проекты, зарегать новый акк, получить персоналку и работать на нем, забыв про старый
  • Сложный вариант — писать в поддержку студентов https://www.autodesk.com/education/support просьбу — избавить вас от всех студенческих лицензий. Исход непредсказуем, могут удалить, а могут отказать. После этого получить персоналку

3. Как получить персональную лицензию?

  • Перейти на страницу https://www.autodesk.com/products/fusion-360/personal или погуглить «fusion 360 personal» и пойти по первой ссылке, ведущей на сайт Autodesk
  • Залогиниться в свой аккаунт или прямо на месте зарегистрироваться
  • Нажать оранжевую кнопку GET STARTED

Система автоматически проверяет, нужна ли вам лицензия (она не нужна если у вас студенческий аккаунт, есть коммерческая подписка или действующая персональная лицензия), генерирует лицензию, привязывает её к вашему аккаунту и запускает скачивание установщика Fusion 360. Скачивание можно спокойно прервать, если фьюжен уже установлен.

4. Как скачать фьюжен с торрента? Где взять ломаный?

Никак и нигде, установщик Fusion 360 один на всех (за исключением хитрой версии для установки в классах, но мы про нее не говорим). Его не надо качать на торрентах, его можно скачать с официального сайта, это бесплатно и законно. Функции фьюжена определяются лицензией, а не версией ПО.

5. Персональная лицензия какая-то урезанная, в чем дело?

Да, персональная лицензия ограничена по функционалу в тех точках, которые по мнению Autodesk отличают личное использование от коммерческого. Да, персоналку неудобно использовать на работе. Например, потому что в ней нет возможности делать расчеты на прочность. А что вы хотели? ‍♂️

6. Получил персоналку. Через год все-таки придется покупать?

Через год нужно будет получить новую лицензию. Возьмёте ту, которая будет вам подходить в тот момент. Нужна будет еще раз персоналка — нет проблем, — просто дождитесь окончания текущей лицензии и получите новую.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Обзор Ford Fusion из США: поколения, комплектации и характеристики

Ford Fusion в Европе и США – это две большие разницы. Если европейский мини универсал смотрится скромно и неприметно, то американский среднеразмерный седан как магнит притягивает внимание даже стоя на парковке. Речь в этой статье пойдет именно об представительском и впечатляющем седане.

Описание модели Ford Fusion

Ford Fusion седан – это четырехдверное пятиместное авто, спроектированное на платформе CD3, которая в свою очередь была разработана Mazda. Автомобиль выглядит гармонично и стильно, линии кузова плавные и обтекаемые. Огромное ветровое стекло способствует широкому обзору. В дизайне седана нет ничего лишнего, колесные арки слегка выделяются, а тонкий молдинг подчеркивает форму. Первоначально радиаторная решетка состояла из трех массивных хромированных секций, а во втором поколении получила привычный для Ford вид. Изюминкой в машинах первого поколения были поворотные огни, расположенные на уровне колес по бокам бампера.

Салон Ford Fusion – это тотальный комфорт. Звукоизоляция на высшем уровне. Пространства хватает на четверых пассажиров и водителя. Руль – мультимедийный, за ним – цифровая приборная панель, на которую выводится абсолютно вся информация об авто и поездке. В центре торпеды – дисплей широкой диагонали. Вся обшивка салона и кресел выполнена на совесть из высококлассных приятных материалов.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки безопасности по салону, вентилируемые тормоза и продуманная конструкция кузова. Подтверждением выступают высокие оценки от Национальной администрации безопасности движения и Страхового института Вирджинии.

Технические характеристики Ford Fusion

Ford Fusion – это технически совершенный седан, воплотивший в себе добротные ходовые характеристики и комфорт от езды на большой скорости.

от 175 до 352 л.с.

2.3, 2.5, 3.0, 3.5 л (Duratec)

1.5, 1.6, 2.0, 2.7 л (Ecoboost)

4-х цилиндровый бензиновый,

Максимальный крутящий момент

Ручная или автомат,

Передний и полный

Расход топлива на 100 км (смешанный цикл)

Объем топливного бака

от 202 до 212 км/час

Разгон от 0 до 100 км/час

Как бы удивительно это не звучало, Ford Fusion предстает отличным вариантом для дальних путешествий и повседневной езды по делам. На полном баке можно преодолеть более 650 км без дозаправки. Объем багажника в 0,5 м3 позволяет вместить все покупки, рюкзаки, чемоданы и прочие полезные вещи.

В чем разница покупки Ford Fusion в США и Европе

Отличия в покупке в Европе и в США очевидны. Американское авто – это респектабельный седан, а европейское – компактный универсал для всей семьи, экономный в эксплуатации, функциональный и обычный. Аналогом Фьюжн-седана на просторах Европы является Mondeo, но у моделей имеются заметные внешние различия. Однако между версиями для США и Старого Света их еще больше.

Американский Ford присутствует на отечественном рынке в двух вариантах – новый и подержанный. И оба их можно получить только из-за океана, из Штатов. В Европе же доступным является только подержанный Ford Fusion. Бывший в употреблении седан в хорошем состоянии может не только порадовать низкой стоимостью, но и вполне комфортной эксплуатацией. Покупая седан в США стоит учитывать нюансы таможенного оформления и запастись терпением.

Этапы развития Ford Fusion

Производство модели стартовало 1 августа 2005 года. Цель модели – заменить на американском рынке тот самый Mondeo, который до сих пор бороздит просторы Евразии. В течении 6 лет, по 2012 год, выпускался седан первого поколения. Авто имело округлые формы капота и багажника, минимум рельефа на кузове и вызывающе крупную радиаторную решетку. Уже в 2007 году состоялось обновление технического оснащения – появился полноприводный вариант, значительно расширились мультимедийные возможности. С 2008 года в линейке появился эксклюзивный спортивный Ford Fusion со спойлером, 18-дюймовыми колесами, яркими деталями в экстерьере и в салоне.

В 2010 году произошло глобальное усовершенствование Ford Fusion. Появилось сразу 5 вариаций:

  • S (базовая)
  • SE (продвинутая)
  • SEL (топ)
  • Sport
  • Hybrid

Второе поколение седана (2013 год – сегодня) стало прорывом в модельном ряду Ford Fusion. Дизайн изменился кардинально, а в 2017 и 2019 годах был рестайлинг. Линии кузова стали выразительнее, фары – тоньше, молдинги – шире, а на зеркалах появились указатели поворотов. Главная фишка – решетка радиатора шестиугольной формы с мелкими ромбовидными ячейками. Премиальным считается Fusion Titanium (замена SEL), а самой дорогой — Platinum.

Комплектации Ford Fusion

Комплектации у Форда второго поколения достаточно обширные. На выбор представлены сразу 6 наборов, разница между которыми заключается в объеме и типе двигателя, коробке передач и других частей. Выбрать можно среди агрегатов EcoBoost (1.5, 1.6, 2.0, 2.7 L) и Duratec (2.0 и 2.5).

Базовая комплектация сопровождается 2,5-литровым бензиновым двигателем, АКПП на 6 скоростей, спутниковое радио, хромированные дверные ручки и прочее.

Самая изысканная версия – Titanium – это все вышеперечисленное плюс салон из натуральной кожи, подогрев сидений, MyFord Touch, ультрасовременная мультимедиа, куча других полезных и интересных технологий.

В комплекте Platinum есть люк в крыше, датчики открытия гаража, хромированная решетка радиатора, подогрев и охлаждение кресел и многое другое. Гибридные двигатели устанавливаются на все вариации Ford Fusion, кроме Sport.

Под капотом Ford Fusion

Основной тип двигателя на Ford Fusion первого поколения – Duratec. Это обычный атмосферный двигатель, разработанный самим концерном Ford. В седанах Duratec имел либо 4 цилиндра в ряд и 16 клапанов, либо 6 камер, расположенных V-образно и по 4 клапана на каждую. Второе поколение получило более эффективные EcoBoost. При меньшем рабочем объеме, двигатели выдают большую мощность. Их КПД на 30% выше, а выбросы на 15% меньше, чем у Duratec. Представленные на Ford Fusion объемы – 1.5, 1.6, 2.0 литра, все имеют по 4 цилиндра в ряд. В комплектации Sport используется EcoBoost 2.7 V6 (352 лошадиные силы).

Стоимость Ford Fusion

Ford Fusion в США – это доступный и добротный автомобиль. Новый седан в базовой комплектации обойдется в Украине в $23000. Следующие по классу варианты – SE, SEL – увеличиваются в цене на $2000-4000. Titanium будет стоить дороже, от 34000 долларов, гибридные варианты – от $35000. Подержанное авто потеряет в цене 4000-5000 долларов в зависимости от пробега и состояния. Модели первого поколения вообще стоят 5-6 тысяч долларов.

Покупка авто из США будет удачной сделкой, ведь там Ford Fusion дешевле, чем где либо, там лучше дороги и топливо. Поэтому шансы получить отличный стильный и живой седан за приятную сумму выше.

Autodesk Fusion 360: особенности и сфера применения

Программный комплекс Fusion 360 стал эталонным CAD и CAM приложением благодаря своим безграничным возможностям, удобному интерфейсу, мощной поддержке и малым требованиям. Компания Autodesk с его помощью открыла новую эру в 3D-моделировании. Программа Fusion 360 с успехом применяется как в качестве среды для разработки учебного проекта, так и для запуска крупного промышленного производства.

Fusion 360: описание программы и ее возможностей

Программный комплекс сумел впитать в себя лучшие черты от других разработок Autodesk, став законченным и самодостаточным продуктом. Одна из особенностей – облачный сервис. Пользователи совместно работают над проектом, вносят изменения, делятся разработками и собирают из него одно целое. Сама программа Autodesk Fusion 360 не требовательна к оснащению компьютера, исправно работает на операционных системах Windows и Linux.

Обратить внимание на Fusion 360 стоит тем, кто ценит комплексный подход. Среда позволяет пройти все этапы – от зарождения идеи и эскиза модели, до инженерного анализа и производства. К тому же, комплекс регулярно обновляется и совершенствуется: появляются новые функции, устраняются мелкие неудобства, оптимизируется рабочая среда. Благодаря этому компании удается оставаться в лидерах на рынке 3D-проектирования, причем, не завышая цену. Актуальную информацию о стоимости готовы предоставить на сайте https://www.pointcad.ru.

Проектирование и моделирование (CAD)

Любой проект начинается с эскиза, трехмерной модели. В описании программы Fusion 360 указано большое количество возможностей, предоставляемых пользователю. Среди них особое внимание заслуживают:

  • Сплайновое моделирование. Технология Т-сплайнов не теряет актуальности. Программа позволяет моделировать, задавая точную кривизну или редактируя вершины «вручную».
  • Твердотельное моделирование. Autodesk Fusion 360 позволяет пользоваться привычными инструментами твердотельного моделирования вкупе с совершенно новыми функциями (например, временной шкалой).
  • Сеточные модели. Теперь гораздо проще работать с данными, отсканированными с материальных объектов.
  • Параметрическое моделирование. Задавайте размеры при создании эскизов. Любое изменение параметров ведет к волнообразному преобразованию связанных элементов.
  • Библиотека готовых решений. Стандартные компоненты существенно экономят время.

Анализ с точки зрения инженерии (CAE)

После основной части проектирования зачастую требуется провести инженерные анализ модели для того, чтобы понимать, как будущее изделие поведет себя в реальных условиях. Для этого в программе Fusion 360 уже реализован целый ряд технологий:

  • термальный анализ и термо-напряженный анализ;
  • статичные напряжения и собственные частоты;
  • нелинейные напряжения;
  • моделирование ударных нагрузок;
  • оптимизация формы;
  • анализ болтовых соединений

Благодаря виртуальной среде Autodesk удается проверить, как ведет себя сборка в реальных условиях, какие нагрузки сможет выдержать, как будет выглядеть и т.д. Комплекс позволяет редактировать множество исходных данных, задавать характер взаимодействия между деталями, создавать анимацию сборки.

Кроме этого вы можете создавать фотореалистичные изображения при помощи Fusion 360, воспользовавшись всей мощью рендера на облачных серверах Autodesk.

Организация производства (CAM)

Следующий шаг – настройка оборудования и подготовка технической документации для запуска производства. Autodesk Fusion 360 позволяет:

  1. Подготовить управляющую программу стана ЧПУ. Программный комплекс разработает оптимальные траектории для фрезы, позволяющие ускорить процесс и сократить износ.
  1. Подготовить модель для 3D-печати. В среде можно не только спроектировать будущее изделие и подготовить его модель для последующей печати на 3D-принтере, автоматически создав сеть поддерживающих платформ.
  1. Выпустить двумерный чертеж. Программа Fusion 360 поможет расставить размеры, настроить вид с разных сторон и экспортировать данные в файл DWG или PDF. При необходимости чертеж можно доработать в

Если возникают проблемы, на помощь придет актуальная документация от Autodesk. Кроме того, при покупке комплекса вам станет доступна официальная служба технической поддержки. Связаться со специалистами для консультации возможно на странице https://www.pointcad.ru/product/autodesk-fusion-360/funkczional-autodesk-fusion-360.

Совместная работа над проектом в Autodesk Fusion 360

В программной среде есть все условия для успешной совместной работы:

  • параллельное проектирование;
  • вариативность проекта;
  • синхронный просмотр;
  • поддержка API;
  • мониторинг прогресса и связь;
  • управление доступом;
  • менеджмент версий;
  • поддержка мобильных платформ.

В описании программы Fusion 360 от Autodesk указаны и другие плюсы облачного сервиса. Важно, что производитель не стоит на месте. В разработке находятся важные дополнения, которые сделают работу еще комфортнее и эффективнее.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector