Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Резиновый уплотнитель под капотЗащита от грязи

Резиновый уплотнитель под капот Защита от грязи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    cady (02 Май 2013 — 22:52) писал:

    Прикрепленные файлы
    • IMG_1934.JPG163,58К 856 Количество загрузок:

    Сообщение отредактировал Konstantin: 03 Май 2013 — 17:06

    • Наверх

    #2 Konstantin

    Добрый председатель KOLHOZa

  • Администраторы
  • 10 842 сообщений
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure — Brun Guaranja

    Американский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе отвечают.
    Израильский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе задают вопрос.
    Русский форум: Задаёшь вопрос, потом тебе долго рассказывают, какой ты #удак.

    • Наверх

    #3 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Наверх

    #4 nemich

  • Пользователи
  • 1 310 сообщений
    • Откуда: Ростов-на-Дону, Сталинград.
    • Автомобиль: Peugeot 508
      2.0 HDi Allure
    • Наверх

    #5 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет

    nemich сказал:

    • Наверх

    #6 doctordimka

  • Обозреватели
  • 514 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peuget 508
      Allure 2HDi (180/400) + пакет 2

    Konstantin (03 Май 2013 — 17:07) писал:

    Кость, я тож в январе клеил, перед этим прошёлся спиртиком, держится «хрен отдерёж» по сей день. Мож повезло, купил Челябинскую? 🙂

    valery (03 Май 2013 — 17:38) писал:

    • Наверх

    #7 valery

    Мудрость — это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Пользователи
  • 7 210 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: нет
    • Наверх

    #8 cady

  • Пользователи
  • 1 450 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Автомобиль: Peugeot 508 2.0 HDi Active ++

    Может кому покажется интересным.

    Всем известно, что в подкаменное пространство летит грязь.

    Нашел варианты решений на форумах других марок.

    Заказывается уплотнитель (в комплекте присутствуют клипсы), сверлиться 4 дырки в пластиковой крышке, уплотнитель устанавливается между замком капота и решеткой радиатора.

    Полный текст (тут монтаж в оригинальные отверстия капота, у нас таких вроде нет)
    http://www.drive2.ru. 46863888535406/

    Можно купить родные резинки Пежо, которые установлены по бокам от замка капота.
    Но родные дороже чем VAG.

    Есть вариант дешевле, уплотнитель Hyundai/Kia, номер 86435-1G000 стоит 249р.
    Клипсы должны быть в комплекте (не проверено), сам уплотнитель длинный и клипсы имеют скрытый монтаж (подобно уплотнителю Пежо).
    Заказал себе такой вариант для эксперимента.
    Если уплотнитель понравиться по качеству — установлю. Да-да, потом фотоотчет 🙂

    В качество бонуса вариант модернизации решетки воздухозаборника.
    Защита от сухих листьев и прочего.
    http://www.dusterclu. /blog.php?b=175

    • Наверх

    #9 airservis

  • Пользователи
  • 68 сообщений
    • Откуда: Казань
    • Автомобиль: 508 GT

    Как самостоятельно установить дефлектор мухобойку на капот

    Каждый владелец автомобиля старается, чтобы его верный конь выглядел красиво и был защищён от негативного воздействия внешних факторов. Есть много способов это сделать и один из них — дефлектор или мухобойка, который устанавливается на капот автомобиля. Для монтажа такого аксессуара необязательно ехать в автосервис, справиться с работой можно и самостоятельно.

    Что собой представляет дефлектор (мухобойка) капота

    Дефлектор капота или его ещё называют мухобойка, представляет собой пластиковую пластину, соответствующую форме капота спереди. Во время движения авто этот аксессуар:

    • защищает капот от сколов, возникающих при попадании камней или других твёрдых предметов;
    • изменяет направление потока воздуха, поэтому от лобового стекла отводится летящий мусор;

    Благодаря своей форме, дефлектор направляет поток воздуха вверх, тогда как раньше он обтекал капот и лобовое стекло.

    Максимальная эффективность мухобойки будет при скорости, превышающей 70 км/час.

    Чтобы избежать накопления под дефлектором пыли, песка и другого мусора, он крепится на расстоянии 10 мм от капота и во время мойки потоком воды весь мусор легко удаляется. Некоторые водители боятся использовать такой аксессуар, так как считают, что в местах крепления будет повреждено лакокрасочное покрытие и красота авто ухудшится. Это напрасно:

    • у качественного дефлектора крепление не приводит к порче покрытия авто;
    • форма аксессуара разрабатывается под каждую марку автомобиля отдельно. Учитываются не только аэродинамические показатели, но и внешний вид, который должен гармонировать с авто;
    • дефлекторы делают из прочного материала, который может быть прозрачным, чёрным или под цвет автомобиля.
    • во время езды по неровной дороге он может немного дребезжать, но всё зависит от качества монтажа;
    • немного ухудшаются аэродинамические свойства авто, но это актуально только в случае участия в гонках;
    • незначительно увеличивается расход топлива.

    Какие бывают виды дефлекторов на капот

    На нашем рынке чаще всего встречаются австралийские дефлекторы компании EGR и российские — SIM.

    В обоих случаях для изготовления такого аксессуара используется высокопрочное акриловое стекло. Во время монтажа не надо делать в капоте отверстий. Во время проведения монтажа не повреждается лакокрасочное покрытие.

    EGR — один из первых производителей, который начал выпускать дефлекторы для разных марок автомобилей. И сейчас компания продолжает оставаться среди лидеров, поэтому поставляет свою продукцию на все известные американские, европейские и азиатские автозаводы.

    Уверенно себя чувствует в этом направлении и российская торговая марка SIM. Производство находится в Барнауле. Здесь создан полный цикл производства, от разработки до изготовления дефлекторов. Выпускаются модели на все отечественные модели авто, а также на большинство зарубежных автомобилей.

    Этот аксессуар может иметь разную ширину:

    • стандартный — 7–8 см;
    • широкий — более 10 см;
    • узкий — 3–4 см.

    Отличаются они и по типу крепления:

    • под уплотнитель;
    • на клейкую ленту;
    • на специальные металлические или пластиковые клипсы.

    Порядок монтажа дефлектора

    В зависимости от марки авто и от модели дефлектора, его крепление будет отличаться. Перед началом работ место, где будет клеиться двухсторонний скотч, обезжиривается. Для обеспечения сохранности лакокрасочного покрытия (ЛКП), можно дополнительно обработать это место автомобильным воском.

    Для работы понадобится:

    • дефлектор с набором креплений;
    • набор отвёрток;
    • мягкая губка;
    • средство для обезжиривания и автомобильный воск;
    • строительный фен. С его помощью прогревают двухсторонний скотч, чтобы он лучше приклеился;
    • обычный скотч. Его клеят в местах установки клипс для дополнительной защиты ЛКП.

    Монтаж на внутреннюю часть капота

    Монтаж выполняется за счёт надевания дефлектора на нижний край капота, а потом он с обратной стороны фиксируется при помощи клипс и саморезов.

    1. Открывают капот и прикладывают к нему мухобойку. С внутренней стороны определяют заводские отверстия, где будет фиксироваться дефлектор.
    2. При помощи отвёртки в определённых местах крепления мухобойки снимают с капота уплотнитель.
    3. Монтируют клипсы. Делают это в отверстия, которые находятся под уплотнителем на внутренней стороне капота.

    Фиксация на внешней части капота

    В этом случае монтаж выполняется на установленные сверху капота клипсы. Здесь также не надо делать в капоте дополнительных отверстий.

    1. Прикладывают дефлектор к капоту и определяют места монтажа клипс.
    2. Обезжиривают места крепления.
    3. Оклеивают места крепления клипсы. Делают это клейкой лентой с обеих сторон капота.
    4. Монтируют клипсы.
    5. Фиксируют дефлектор. Его прикладывают к клипсам, если всё сделано правильно, то отверстия совпадут. После этого его фиксируют при помощи винтов.

    Некоторые варианты дефлекторов могут одновременно иметь верхнее и нижнее крепление. Таким образом, обеспечивается более надёжная их фиксация, но монтаж немного усложняется.

    Видео: установка дефлектора на капот

    Самостоятельно установить дефлектор на капот своего автомобиля сможет любой владелец. Здесь нет ничего сложного — достаточно следовать разработанным инструкциям и выполнять работу аккуратно. Пока альтернативы мухобойке нет. Она помогает сэкономить на покупке автомобильной косметики, используемой для восстановления повреждений лакокрасочного покрытия, и продлевает срок службы лобового стекла.

    8 лучших шовных герметиков для кузова автомобиля и секреты их применения

    Основной функцией любого герметика является изоляция и герметизация различных стыков и поверхностей. При ремонте кузова автомобиля подобные средства незаменимы: они помогают склеить детали и надежно защищают швы от попадания влаги, грязи.

    Чаще всего при кузовных работах используют шовный герметик, имеющий подходящие технические характеристики и удобную форму выпуска.

    Критерии выбора герметика

    В автомобильных магазинах реализуются разнообразные герметики: для люков, кузовов, трубных соединений. Они различаются показателями термостойкости, эластичности, сроками службы. Самыми качественными, но дорогими являются профессиональные средства, которые продаются в большой таре и обычно применяются в автомастерских.

    Для домашнего пользования покупают герметики в тубах подходящего объема (40-200 г). Если решено отдать предпочтение последнему варианту, лучше приобретать материал в алюминиевой тубе: он полностью сохраняет свойства в течение всего срока годности. Более дешевые средства представлены в пластиковых тубах, но при покупке следует обязательно проверить остаточный срок хранения: он должен составлять не менее 6 месяцев.

    Некоторые герметики имеют удобный наконечник-дозатор: их можно без труда наносить даже на поверхности в труднодоступных участках. Кузовной герметик в картридже требует дополнительной покупки клеевого пистолета, без которого пользоваться средством не получится.

    Виды шовных герметиков

    Любой шовный герметик для авто имеет надежный состав, иначе он не сможет обеспечить должный уровень герметизации соединений. И все-таки материалы неодинаковы по основе, поэтому различаются свойствами и характеристиками.

    Смеси на основе акрила

    Акриловые герметики готовятся на основе полимерных композиций. Они обладают хорошим сцеплением с поверхностью, но при сильной вибрации или ударных нагрузках могут отслоиться из-за средней эластичности. Лучше всего применять такие средства для пористых материалов и стабильных узлов, швов. Любые герметики с акрилом можно окрашивать, лакировать.

    Анаэробные герметики

    Подобные средства легко отличить от остальных: они имеют жидкую текстуру, благодаря которой получили название «жидкая прокладка». Герметик распределяется внутри полостей и самых мелких трещинок, а застывает только после прекращения контакта с кислородом. Обычно анаэробные составы используются для ремонта небольших участков, в противном случае есть риск появления недостаточно прочных швов. Чаще всего составы применяются профессионалами, ведь их нужно правильно наносить и строго соблюдать инструкцию.

    Силиконовые герметики

    Считаются оптимальным вариантом для домашнего ремонта металлических изделий. Такие герметики легко наносятся, быстро застывают, сохраняют прочность и эластичность в течение долгого времени. Силикон непроницаем для влаги даже при повышенном давлении, не боится перепадов температур. При значительной влажности воздуха он застывает очень быстро – за 10-15 минут. Обычно средства наносятся из тубы с длинной насадкой. Ими можно заполнить неровности глубиной до 6 мм.

    Полиуретановые составы

    Данные герметики являются самыми популярными на рынке, выпускаются в огромном ассортименте. Они бывают напыляемыми, пастообразными под кистевое нанесение. Отличительными чертами полиуретановых герметиков являются:

    • легкость применения,
    • отсутствие растекания с вертикальных оснований,
    • высокая гибкость, эластичность, термостойкость, влагостойкость,
    • выдерживание больших механических нагрузок.

    Битумные смеси

    Представлены в виде составов на основе битума с добавлением модификаторов, наполнителей, ускорителей адгезии. На вид выглядят как паста темного цвета. Не требуют тщательной подготовки поверхности, подходят для большинства материалов, в том числе, для любых металлов. Могут использоваться во влажной среде и хорошо переносят прямой контакт с водой.

    Типы кузовных герметиков по способу нанесения

    Определить, как именно наносится герметик, можно по его текстуре и типу упаковки. Также метод нанесения всегда указывается в инструкции по применению состава.

    Распыляемый влагоотверждаемый герметик

    Обычно в основе таких средств присутствуют современные полимеры. Составы являются однокомпонентными, содержат большое количество сухих веществ, поэтому быстро застывают на воздухе под действием влажности и формируют очень прочный шов. Распыляемые герметики наносят специальным распылителем-пистолетом. Особенно удобно работать с ними в области днища, моторного отсека, багажника автомобиля.

    Герметик с кистевым нанесением

    Такие составы делают на основе силикона, нитрорезины, они поступают в продажу в банках по 1 кг или большего объема. Герметиками можно заделать стыковочные и сварные швы, приклеить перемычки, ароматизаторы, поддоны, загерметизировать багажник, колесные ниши. Обычно средства выпускаются в белом, сером, черном цветах. Они наносятся кисточкой, сохнут буквально за 10 минут и сразу могут подвергаться окрашиванию.

    Лента-герметик

    Нанесение герметика на авто нередко требует большой сноровки, иначе шов не получится идеально ровным. Если уверенности в собственном умении нет, применяется лента, которая очень проста в использовании. Ленточный герметик не надо смазывать клеем – он уже имеет клеевую основу. Гибкость позволяет применять материал в любых местах во время кузовного ремонта. Сразу после приклеивания ленту можно окрашивать – сушки она не требует.

    Выдавливаемые герметики

    Такие составы реализуются в тубах и картриджах. Чтобы заделать стыки, швы, материал нужно выдавить на соединяемые детали вручную или с помощью пистолета. Шов будет наиболее равномерным при применении пневматического пистолета. Обычно подобные средства используют для герметизации швов капота, внутренних частей дверей, моторного отсека, багажника.

    Популярные продукты

    Чтобы выбрать хороший автомобильный герметик для швов, стоит обратить внимание на самые известные и качественные товары, представленные на рынке.

    Merbenit XS55

    Представляет собой высокопрочный герметик для капота, днища и иных частей кузова на модифицированной кремниевой основе. Имеет огромную прочность на разрыв (4 Н/кв. мм), отличную адгезию к металлу, пластику. Кроме герметизации швов, может использоваться при монтаже климатической техники, вентиляции. В заводских условиях применяется в автомобилестроении, вагоностроении, при производстве полимеров. Достоинства герметика несомненны:

    • идеальное заполнение даже мельчайших трещин,
    • возможность покраски готового шва,
    • отсутствие вредных растворителей и неприятного запаха,
    • стойкость к действию воды, соли, масел, растворов щелочей и кислот,
    • переносимость вибрации, ударов, атмосферного влияния.

    BODY 999

    Герметик Body 999 можно отыскать в любом автомобильном магазине. Он считается одним из самых распространенных и реализуется в тубах по 150 мл, картриджах по 300 мл, банках по 1000 мл. Средство на полиуретановой основе применяется для заполнения пустот, обработки сварных швов машины с целью защиты от воды и пагубного действия атмосферных факторов. Герметик отлично подходит к металлу, пластику, окрашенным поверхностям, но его нельзя наносить на участки, подверженные действию ультрафиолета.

    Преимущества материала таковы:

    • сохраняет эластичность в течение длительного срока,
    • не дает усадки,
    • не течет по вертикальным поверхностям,
    • может наноситься даже толстым слоем и не трескаться,
    • имеет высокую степень адгезии к поверхностям,
    • готов к использованию, не требует разведения,
    • после высыхания может окрашиваться.

    3M 08537

    Шовный автомобильный герметик 3M тоже производится на основе полиуретана. Это однокомпонентный состав, выпускаемый в черном и белом цветах, считающийся универсальным и подходящим для:

    • соединения панелей,
    • герметизации сварочных швов,
    • обработки арок, порогов, дверей,
    • уплотнения днища, стыков внутри багажника,
    • крепления амортизаторов,
    • упрочнения болтовых соединений.

    Средство имеет кистевой способ нанесения, является жидким и выпускается в металлических банках. Оно устойчиво к действию масел, нефтехимии, высокоэластичное, не боится воды, не дает усадки, сохраняя структуру в течение нескольких лет, быстро сохнет. После окончательной полимеризации шов будет твердым, но достаточно эластичным. Спустя 50 минут после нанесения его уже можно окрашивать любыми красками.

    Terostat 9320

    Герметик линии Teroson («Теросон») Terostat 9320 считается универсальным средством «4 в 1». Это распыляемый однокомпонентный состав на основе современных модифицированных полимеров, который застывает под действием влаги из воздуха. Он выпускается в черном, сером цветах и оттенке охры.

    После полимеризации клей-герметик «Теростат» формирует эластичный, стойкий к истиранию шов, который на вид не будет отличаться от заводского. Материал имеет высокую степень адгезии к металлам, совместим с любыми красками, грунтовками и праймерами, стоек к действию УФ-излучения, усадке, провисанию, старению, быстро застывает на воздухе.

    Novol Gravit 630

    Герметик Novol Gravit 630 – однокомпонентный полиуретановый продукт, применяющийся для уплотнения сварных соединений, спаиваемых мест. Он создает эластичную и очень прочную оболочку, которая со временем не усаживается, не трескается, не сморщивается. Герметик «Новол» обладает хорошей адгезией с металлом, а также с лакированной жестью. Готовый шов можно покрывать акриловыми красками. Средство наносится специальным пистолетом. Единственным его минусом можно назвать низкую устойчивость к действию ультрафиолета.

    Reoflex Brush Sealant

    Герметик под кисть марки Reoflex предназначен для герметизации любых швов на металле, бетоне, дереве, широко применяется в кузовном ремонте. Он обладает высокими антикоррозионными, звукоизолирующими свойствами, легко наносится, быстро сохнет. После полимеризации герметик образует эластичный шов, внешне приближенный к заводскому.

    Полиуретановый клей-герметик марки Bool выпускается в картриджах под пистолет объемом 310 мл. Он широко используется для укрепления швов между люками, держателями фар, металлическими деталями, сточными желобами. Готовый шов можно красить всеми видами лаков. Средство реализуется в белом, бежевом, черном цветах.

    APP PU50

    Данный материал является однокомпонентным, выполнен на основе полиуретана. АПП обладает высокой степенью адгезии к грунтованному, окрашенному металлу, нержавеющей стали, стеклу, всем видам пластика, бетону и алюминию. В кузовном ремонте используется для герметизации сварных соединений. Способ нанесения у материала особенный: нужно вначале положить его на шов в виде валика, потом распределить шпателем, кистью.

    Как правильно использовать герметик

    Нанесение автогерметиков имеет свои нюансы, и для получения качественного результата нужно строго соблюдать такие правила:

    • поверхность перед работой тщательно очистить, удалить ржавчину, обезжирить,
    • для усиления адгезии зачистить основания красным скотч-брайтом,
    • провести грунтование специальными грунтами по металлу, если эта мера указана в инструкции к герметику.

    Для заделки швов нужно подготовить состав: при необходимости развести либо распечатать тубу, вставить картридж в пистолет, открыть упаковку с лентой. Также для работы может потребоваться шпатель, кисть. После надо нанести состав на область будущего шва, действуя с одинаковой скоростью по всей его длине – это поможет сделать стык ровным, наподобие заводского.

    Излишки герметика следует сразу убрать шпателем, пальцами. Если состав при этом сильно липнет, можно немного сбрызнуть его водой. В дальнейшем разрешается произвести окрашивание шва, но только по истечении времени, которое указано производителем. Обычно это становится возможным после полной полимеризации герметика.

    Как правильно удалить герметик

    При неправильном нанесении состава или наличии старого герметика шов нужно убрать и выполнить работу заново. Для очищения скрытых швов используют механический способ – убирают слой материала острым шпателем, ножом, пемзой, наждачной бумагой. Чтобы наверняка не поцарапать основание, можно применять химический метод – смачивать герметик уайт-спиритом, а затем отделять ножиком размягчившийся состав. После подготовки основания можно наносить новый слой герметизирующего средства, соблюдая инструкцию производителя.

    Чем обклеить капот изнутри автомобиля

    Инструменты и материалы для шумоизоляции капота

    Перед началом работ запаситесь следующими инструментами:

    • прикаточный валик
    • тепловой фен
    • щетка для мусора
    • ветошь
    • обезжириватель
    • нож для резки
    • острые ножницы
    • картон

    И следующими материалами:

    • Бимаст Супер (или Визомат МП)
    • Сплэн 4-8мм
    • Маделин

    Что нужно для шумоизоляции капота и багажника, выбираем инструмент и материалы

    Теперь перейдём к рассмотрению материалов и инструментов, которые нам понадобятся в процессе работы. Начнём с выбора материала для шумоизоляции автомобиля. Есть немалый список всевозможный вибропоглащающих материалов на рынке, но мы с вами рассмотрим основные.

    Вибропласт Silver («самоклейка» с алюминиевой фольгой).

    Вибропласт Gold (то же самое, что и Silver, но немного толще).

    БиМаст Бомб (имеет 3 слоя: алюм. фольга, битумная композиция, каучуковая композиция; при монтаже требует разогрева до 40-50 градусов).

    Сплэн 3004/3008 (клеевая основа, монтируется при температуре 18-35 градусов; варианты толщины: 4 и 8 мм; клеится ПОВЕРХ теплоизолирующего материала).

    Битопласт 5 (состоит из полеуретана с клейким слоем, дополнительно выполняет роль уплотнителя – устраняет скрипы; варианты толщины – 5 и 10 мм).

    Акцент 10 (три слоя: пенополиуретан, металлизированная плёнка и клеевой слой; толщина – 10 мм).

    Маделин (уплотнительный и декоративный материал с толщиной – 1-1,5 мм).

    А теперь расскажем по подробнее о каждом материале для шумоизоляции.

    Вибропласт Silver – гибкий, пластичный материал с толщиной 2 мм, который идёт с разметкой 5х5 см. Материал не впитывает влагу (гидрофобный), не разлагается, имеет антикоррозийные свойства и выступает в роли герметика. Главный плюс – не требует разогрева при монтаже. Имеет широкое использование в автомобиле: клеится на пол и двери, как «шумка» капота и багажника, для боковин кузова.

    Вибропласт Gold – имеет те же характеристики, что и Silver, но значительно толще (2,3 мм), поэтому обладает лучшей шумоизоляцией.

    БиМаст Бомб – имеет много слоёв, которые увеличивают толщину изолятора до 4,2 мм. Материал гидрофобный, обладает самым высоким КПД (коэффициентом полезного действия), и является лучшим для аудиоподготовки динамиков. Монтируется на щит передка, зоны над глушителем и карданным валом. Также, используется для обшивки багажного отделения.

    Сплэн 3004/3008 – обладает высокими теплоизолирующими свойствами и легко клеится даже на вертикальные поверхности, которые имеют неровности. Так же, как и другие, является гидрофобным и устойчивым к разложению. Имеет большой диапазон температурного использования – от -40 до +70. Важным моментом является то, что Сплэн клеится вторым слоем на уже установленный вибропоглащающий материал. Использование: арки колёс, двери, тоннель, щит передка.

    Битопласт 5 – уплотнительный материал, который не боится воды, не разлагается и сохраняет свои свойства даже при минус пятидесяти градусах. Используют для утепления и шумоизоляции багажника, дверей салона.

    Акцент 10 – многослойный материал, который хорошо сохраняет тепло. Работает в широком диапазоне температур: -40/+100. Применение: крыша капота и багажника, перегородка моторного отсека.

    Правила проведения шумоизоляции автомобиля

    • Нижеследующие правила применимы к проведению шумоизоляции любой зоны автомобиля. Соблюдение данных рекомендаций обеспечит стопроцентный успех проведенных шумоизоляционных работ, результат которых достигнет почти профессионального уровня.
    • Вибропоглощающий материал, который наносится первым слоем, следует клеить на предварительно очищенную поверхность от пыли, грязи и ржавчины. Руководствуйтесь принципом очистки поверхности «под покраску».
    • После зачистки поверхность следует обработать обезжиривателем. Лучше для этого использовать Уайт-Спирит.
    • Перед тем, как оклеить обрабатываемую поверхность шумоизоляционным материалом следует провести его прикатку. Делается это так – берется лист материала, прикладывается к обрабатываемой поверхности и прикатывается специальным роликом.
    • Фигурные элементы кузова обрабатывать лучше при помощи лекал из твердого картона. Для этого следует изготовить выкройки, которые в точности будут повторять нужные контуры.
    • Перед тем, как снять защитную пленку с клейкой поверхности, следует приложить выкройку к нужному месту, чтобы убедиться в точности повторения контурной части кузова. Изготовление лекал займет у вас немного времени, но позволит сэкономить на материале и облегчит рабочий процесс.

    Лучшие материалы для утепления капота

    По законам физики всем известно, что нагретый воздух стремительно поднимается вверх, поэтому установив утеплитель капота своими руками можно исключить быстрое охлаждение силового агрегата. Большинство современных изделий обладает пористой структурой, благодаря чему тепло надолго задерживается в кузове авто.

    Одновременно с утеплением используется как шумоизоляция капота

    Мало кто разбирается в изобилии предложений производителей утеплителя, особенно сложно определить характеристики продукта по тому, как называется или выглядит материал. Именно поэтому перед приобретением утеплителя для капота следует предварительно изучить его виды и особенности.

    Изофлекс

    В основе самоклеющегося материала имеется вспененный полиуретановый наполнитель, который может покрываться ПВХ, ПЭТФ, антиадгезионной пленкой, текстилем. Основное преимущество заключается в двойном эффекте, он способствует улучшению звуко- и теплоизоляции авто.

    Ориентировочно стоимость составляет 65-85 руб./м 2 . Также следует отметить, что данный вариант плотно закрепляется на поверхности капоте и он пожаробезопасен.

    Тивиплен

    Отличный вариант утеплителя под капот, который оснащен клейкой основой с изнаночной стороны. Состоит изделие из пенополиэтилена с бензостойкой полиэтилентерефталатной поверхностью. Толщина полотна составляет 4, 8 или 15 мм, поэтому изделие даже без фольги хорошо справляется с удержанием тепла. Цена – более 230 руб.

    Тивиплен применяется для теплоизоляции любого автомобиля, независимо от модификации. Покрытие не поглощает влагу и не подвергается разложению, способно выдерживать температурный режим от -40°С до +70°С.

    Стизол

    Как его еще называют – пенофол производится из пенополиэтилена и покрывается с одной или двух сторон фольгой. Даже если оклеивать автомобиль своими руками самым тонким покрытием, уровень удержания тепла у стизола будет намного выше аналогов, поскольку за счет отражающей поверхности он обеспечивает эффект термоса.

    Такой материал не накапливает и не проводит электричество. Он отличается повышенной эластичностью, упругостью и устойчивостью перед механическим воздействием. Также изделие не воспламеняется, считается влагостойким, долговечным, экологичным. Оклеить данным материалом капот своими руками не составит труда, липкий слой хорошо фиксирует изделие на гладкой поверхности.

    Сплен

    Эластичный утеплительный материал с клейкой поверхностью и фольгированным покрытием. Толщина полотна составляет в пределах 3-10 мм.

    Но здесь следует учитывать, чем параметр больше, тем выше стоимость, также цена зависит от количества слоев фольги. Расценки начинаются со 160 рублей за лист.

    Изолон

    Главное преимущество данного варианта заключается в низкой стоимости и эффективном удержании тепла. Цена варьируется в пределах 50-200 руб./м 2 , на данный показатель имеет прямое влияние толщина полотна.

    Установка теплоизоляционного покрытия

    Если автовладелец хочет заниматься монтажом утеплителя самостоятельно, ему необходимо обязательно изучить, как сделать качественную теплоизоляцию капота автомобиля. Для этого можно посмотреть обучающее видео или воспользоваться пошаговой инструкцией.

    В первую очередь следует подготовить необходимый расходный материал и инструменты. Для того чтобы сделать утеплитель потребуется:

    • теплоизоляционное полотно;
    • канцелярский нож;
    • рулонная бумага;
    • фломастер;
    • ножницы;
    • скотч.

    Виброизоляция капота: первый пласт

    Чтобы исключить вибрации металла, в качестве материала для первого слоя следует использовать вибропоглотители. Учитывая то обстоятельство, что подкапотное пространство сохраняет высокую температуру, то выбор материала должен основываться на его способности выносить тепловое воздействие. Поэтому целесообразно выбирать те материалы, которым нужен нагрев при оклеивании, более эластичные вибропоглотители могут «поплыть». Присутствие алюминиевой поверхности материала также желательно, дело в том, что фольгированный слой хорошо отражает тепловые волны. Для этих целей идеально подойдет Бимаст Супер или Визомат МП. Большинство автомобилей имеют капот, который представляет собой каркас жесткости, состоящий из стального профиля, части которого спаяны между собой, и листа стали, являющегося, по сути, крышкой капота. Оклеивать вибропоглотителем следует только крышку капота с внутренней стороны, вырезая по лекалам небольшие куски, которые повторяют плоские участки между ребрами жесткости.

    Важно не увлекаться излишним наслоением материала, так как, если вы, например, оклеите ребра жесткости, то крышка капота со временем может пойти юзом.

    Зачем нужна шумоизоляция капота

    Для начала стоит узнать, что вам даст шумоизоляция капота:

    1. Создаёт эффект дополнительной теплоизоляции (отличное работает зимой, но летом только мешает).

    2. Защита от звуковых волн, которые передаются через ветровое стекло и багажник.

    Из данной информации следует, что если ваша машина не «ревёт» во время езды, заглушая речь и музыку в салоне, то шумоизоляционный материал будет выполнять функцию теплоизоляции – создаст своеобразный термос, которой будет дольше сохранять температуру под капотом на одном уровне.

    Шумоизоляция капота: второй пласт

    Шумоизоляция капота, в принципе не нужна, так как все резонансные призвуки металла можно заглушить первым слоем вибродемпфера. Второй слой будет скорее нести теплоизоляционное значение и будет работать как отражатель звуковых волн. Поэтому в качестве материала подойдет Сплэн, либо любой другой строительный теплоизолятор с алюминиевой поверхностью.

    Инструкция

    1. Снять штатную обшивку капота (на автомобилях LADA она удерживается при помощи пластиковых фиксаторов)
    2. Обезжирить поверхность (Уайт-Спирит).
    3. Наклеиваем между рёбрами жёсткости вибродемпфирующий материал. Предварительно разогреваем битумную основу феном, а затем прикатываем материал к металлу капота твердым роликом.
    4. Вторым слоем наклеиваем теплоизолятор или шумопоглотитель.
    5. Устанавливаем штатную обшивку в обратном порядке.

    Процесс также показан на видео:

    Заводская шумоизоляция: третий пласт

    Если она была в наличии, то устанавливаем ее на место, если нет, то на этом следует остановиться. Некоторые эстеты обрабатывают прошумоизолированную поверхность маделином, так она обретает более ухоженный вид.

    Будете ли вы делать шумоизоляцию капота решать вам. Мы же вам советуем ее произвести в комплексе с «шумкой» моторного щита. Так вы точно заглушите все звуки, сопровождающие работу двигателя и трансмиссии. Качественная «шумка» капота и моторного щита на холостых оборотах двигателя способна совершенно обесшумить его со стороны салона, а при оборотах свыше 3000 сделать его работу значительно тише.


    Видео:

    Отзывы после шумоизоляции капота

    Эффекта «вау» не будет. На слух вряд ли вы заметите разницу. Вот пример одного эксперимента на видео:

    Заметные отличия вы заметите в другом, например, капот станет тяжелей, его закрытие будет более комфортным. Зимой двигатель будет остывать не так быстро, а на капоте не будет льда от расстаянного снега.

    Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ (разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова (пол, двери, крыша, багажник и т.д.), арками колес и подкрылками. Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY, Vesta, Granta/Kalina/Priora, Largus и Lada 4х4).

    А как считаете вы, стоит ли делать шумоизоляцию капота? Участвуйте в опросах и делитесь своими отзывами в комментариях.

    Ремонт утеплителя капота своими руками

    Если вы эксплуатируете свое авто в холодное время года, обязательно обзаведитесь утеплителем. Так при прогревании мотора вы сэкономите деньги и свое время. Утеплитель капота используется по следующим причинам:

    • перерасхода топлива во время нагрева, причиной которого выступает замерзание двигателя;
    • образования на кузове слоя льда, который способствует разрушению ЛКП и царапает стекло.

    Если не использовать утеплитель капота, вы рискуете постоянно заниматься полировкой кузова из-за появления там царапин и потускнения краски. Вам придется больше времени и денег посвятить поездкам на личной машине. Теплоизоляция капота выполняется из подручных средств или посредством покупки автоодеяла.

    Многие не замечают, как тяжело запускается холодный двигатель

    Материалы

    Прежде чем приступить к утеплению капота, обзаведитесь следующими материалами и инструментами:

    • утеплителем;
    • специализированными клипсами. Они продаются в магазине автодеталей.

    Можно сэкономить на утеплителе под капот, купив следующий материал:

    • войлок. Стоит дешево и, несмотря на непрезентабельность, долго изнашивается;
    • пенополипропилен. Покрывается для лучшего эффекта фольгой. Продается в каждом магазине товаров для строительства. Продается под маркой «Изолон». Этот утеплитель под капот выдерживает до +150 градусов.

    Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя

    Утепление капота предполагает наличие теплосберегающего материала слоем в 2 см. У вас уйдет не больше двух слоев «Изолона». После выбора расходной основы для сбережения тепла закрепите его при помощи клипс.

    Основной способ для сохранения тепла машины — автооодеяло. Оно пришло на замену войлочным покрытиям и даже одежде, которой укрывали транспортное средство еще наши папы и дедушки.

    Это изделие выдерживает разогрев до высоких (больше 100 градусов) температур. По сравнению с остальными материалами, автоодеяло имеет следующие преимущества:

    • уменьшает срок прогрева мотора. Если с войлоком требуется нагревать двигатель до 15 минут, автомобильное одеяло уменьшает это время до 5 минут, чем экономит бензин;
    • при коротких остановках двигатель под ним дольше остывает. Не накрытое авто с остановленным двигателем остывает до 1 часа, а с одеялом этот показатель повышается до 5 часов;
    • изначально продается на автомобили разного размера.

    Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота

    Порядок проведения работ

    Утеплитель для двигателя и кузова машины из подручных средств устанавливается следующим образом:

    • вырежьте выкройку из картона или куска обоев;
    • при помощи специальных автоклипс закрепите выкройку на капоте и придайте ей окончательную форму. Обязательно отметьте выступы для ребер — там можно установить два слоя материала;
    • приложите выкройку на войлок или другой утепляющий материал и вырежьте заготовку утеплителя капота;
    • соедините составные части будущего утеплителя капота;
    • отметьте и вырежьте клипсовые отверстия в войлоке, чтобы они совпали с аналогичными отверстиями на кузове;
    • при помощи клипс закрепите войлочную заготовку, лишнее отрежьте.

    Многие считают, что самый лучший материал для утепления движка – это войлок

    Шумоизоляция

    Часто параллельно с утеплителем под капот автолюбители ставят шумоизоляцию в машину. Если вы используете в качестве утеплителя под капот войлок, под него удобно укладывать шумоизоляционные материалы. При этом не выбрасывайте заводские материалы для предотвращения шума — они помогают и в качестве теплового изолирования.

    Существует несколько популярных изделий для шумоизоляции дверей автомобиля своими руками, которые используются совместно с войлочным теплоизолятором:

    • «Вибропласт». Содержит алюминиевую фольгу и клеится на поверхность. Обладает качествами герметика, не вступает в реакцию с химикатами, противостоит воздействию воды, защищает внутренние поверхности машины от коррозии. Устанавливается без предварительного нагрева. Представлен в квадратах для удобства проведения замеров.
    • «БиМаст». Сделан на основе битума и каучука, покрыт фольгой, надежно защищает от вибрации. Требует нагрева до 50 градусов перед монтажом и хорошо подходит для аудиоподготовки динамиков.

    Подписаться на тему
    Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Подписка на этот форум
    Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

    Скачать/Распечатать тему
    Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

    Зимой, во время сильных заморозков, каждый автовладелец сталкивается с проблемой длительного запуска двигателя. Утеплитель капота поможет частично решить проблему. Благодаря дополнительной теплоизоляции автомобиль будет существенно медленнее остывать, что позволит сэкономить на топливе при прогреве авто и увеличить эксплуатационный срок двигателя.

    Лучшие материалы для утепления капота

    По законам физики всем известно, что нагретый воздух стремительно поднимается вверх, поэтому установив утеплитель капота своими руками можно исключить быстрое охлаждение силового агрегата. Большинство современных изделий обладает пористой структурой, благодаря чему тепло надолго задерживается в кузове авто.

    Одновременно с утеплением используется как шумоизоляция капота

    Мало кто разбирается в изобилии предложений производителей утеплителя, особенно сложно определить характеристики продукта по тому, как называется или выглядит материал. Именно поэтому перед приобретением утеплителя для капота следует предварительно изучить его виды и особенности.

    Изофлекс

    В основе самоклеющегося материала имеется вспененный полиуретановый наполнитель, который может покрываться ПВХ, ПЭТФ, антиадгезионной пленкой, текстилем. Основное преимущество заключается в двойном эффекте, он способствует улучшению звуко- и теплоизоляции авто.

    Ориентировочно стоимость составляет 65-85 руб./м 2 . Также следует отметить, что данный вариант плотно закрепляется на поверхности капоте и он пожаробезопасен.

    Тивиплен

    Отличный вариант утеплителя под капот, который оснащен клейкой основой с изнаночной стороны. Состоит изделие из пенополиэтилена с бензостойкой полиэтилентерефталатной поверхностью. Толщина полотна составляет 4, 8 или 15 мм, поэтому изделие даже без фольги хорошо справляется с удержанием тепла. Цена – более 230 руб.

    Тивиплен применяется для теплоизоляции любого автомобиля, независимо от модификации. Покрытие не поглощает влагу и не подвергается разложению, способно выдерживать температурный режим от -40°С до +70°С.

    Стизол

    Как его еще называют – пенофол производится из пенополиэтилена и покрывается с одной или двух сторон фольгой. Даже если оклеивать автомобиль своими руками самым тонким покрытием, уровень удержания тепла у стизола будет намного выше аналогов, поскольку за счет отражающей поверхности он обеспечивает эффект термоса.

    Такой материал не накапливает и не проводит электричество. Он отличается повышенной эластичностью, упругостью и устойчивостью перед механическим воздействием. Также изделие не воспламеняется, считается влагостойким, долговечным, экологичным. Оклеить данным материалом капот своими руками не составит труда, липкий слой хорошо фиксирует изделие на гладкой поверхности.

    Сплен

    Эластичный утеплительный материал с клейкой поверхностью и фольгированным покрытием. Толщина полотна составляет в пределах 3-10 мм.

    Но здесь следует учитывать, чем параметр больше, тем выше стоимость, также цена зависит от количества слоев фольги. Расценки начинаются со 160 рублей за лист.

    Изолон

    Главное преимущество данного варианта заключается в низкой стоимости и эффективном удержании тепла. Цена варьируется в пределах 50-200 руб./м 2 , на данный показатель имеет прямое влияние толщина полотна.

    Установка теплоизоляционного покрытия

    Если автовладелец хочет заниматься монтажом утеплителя самостоятельно, ему необходимо обязательно изучить, как сделать качественную теплоизоляцию капота автомобиля. Для этого можно посмотреть обучающее видео или воспользоваться пошаговой инструкцией.

    В первую очередь следует подготовить необходимый расходный материал и инструменты. Для того чтобы сделать утеплитель потребуется:

    • теплоизоляционное полотно;
    • канцелярский нож;
    • рулонная бумага;
    • фломастер;
    • ножницы;
    • скотч.

    Этапы утепления

    1. Сделайте замеры секций капота, перенесите данные на бумагу. Будьте внимательны в расчетах, иначе это приведет к перерасходу материала или необходимости создания нового лекала.

    В среднем на утепление капота автомобиля требуется 0,6-0,7 м 2 теплоизоляционного полотна.

    1. Вырежьте макеты из бумаги и подпишите, чтобы во время монтажа не запутаться. Далее прикрепите заготовки к утеплителю и обведите их фломастером. Вырежьте по нарисованной форме детали.
    2. Поверхность секций капота нужно тщательно вымыть мыльным раствором и высушить, после чего обработать обезжиривающим средством.
    3. Аккуратно наклеивайте утеплительные детали в соответствии с месторасположением. Помните, применение клеевого состава в данном процессе не рекомендовано, используйте только тот материал, который оснащен липким слоем.

    Достаточно трудоемкая работа при правильном выполнении этапов не отнимет много времени. В среднем, утепление моторного отсека занимает не более 30 минут.

    ВИДЕО: Как правильно наклеить утеплитель

    Автоодеяло и его преимущества

    Автоодеяло является тканным утеплительным полотном, которое не требует подготовительных работ перед применением. Изготовляется изделие из муллитокремнеземистой ваты и облицовочного текстиля, основанного на стекловолокне.

    Для утепления самого двигателя используют автоодеяло

    К преимуществам автоодеяла следует отнести:

    • экологичность;
    • огнестойкость;
    • шумоизоляция;
    • экономию топливных ресурсов на прогреве;
    • длительный эксплуатационный срок;
    • устойчивость перед механическим воздействием;
    • тепло- и звукоизоляционный эффект.

    Несмотря на достаточно большой список плюсов, изделие обладает рядом недостатков:

    • сравнительно высокая стоимость;
    • маленькая толщина в области стыка с капотом;
    • пониженная эффективность при образовании щелей;
    • сложности в подборе и чистке.

    Утепление капота с применением автоодеяла считается наиболее простым методом. Достаточно разложить изделие в моторном отсеке и скрыть все щели в области стыков.

    При движении авто на большие расстояния двигатель может перегреться – одеяло полностью блокирует выход теплого воздуха.

    Чем и как закрыть решетку

    После того, как утеплитель установлен, остается провести завершающие штрихи – теплоизоляция методом закрытия решетки.

    Установка накладки на радиатор

    Для данной цели можно использовать один из методов:

    • применение обычной плотной картонки – вариант, как правило, считается актуальным для Газелей;
    • монтаж специализированных радиаторных решеток, где присутствует механизм, закрывающий жалюзи;
    • установка креплений для последующей фиксации фольгоизола.

    Рекомендации специалистов

    1. Монтаж теплоизоляции следует осуществить при температурном режиме не ниже +20°С.
    2. Если в моторном отсеке присутствует коррозия, ее следует предварительно зачистить, покрыть антикоррозийным средством и краской.
    3. Очень важно тщательно закреплять утеплитель на поверхности, чтобы даже при скоростной езде он не оторвался и не попал во вращающиеся детали мотора.
    4. Если в регионе часто меняются климатические условия нужно следить за тем, чтобы в теплые дни двигатель не перегрелся. Для этого необходимо делать регулярные остановки и периодически открывать крышку моторного отсека для поступления холодного воздуха к силовому агрегату.

    Какой бы ни был выбран утеплитель, во время движения делайте остановки и открывайте капот, чтобы выпустить теплый воздух

    1. Теплоизоляцию рекомендуется фиксировать под капот с возможностью ее последующего снятия без нанесения вреда авто.

    Поскольку мотор в автомобиле функционирует на легковоспламеняющемся топливе и он имеет множество контактов от электропроводки, нужно выбирать пожаробезопасный утеплитель, который не накапливает электричество.

    ВИДЕО: Эксперимент – стоит ли утеплять подкапотное пространство?

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияКузов

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    • Перейти на страницу:

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 17:10

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение jb008 » 10 июн 2018, 17:47

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 17:50

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение jb008 » 10 июн 2018, 18:07

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 18:48

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 10 июн 2018, 19:52

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение attasche » 23 июн 2018, 12:50

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Rus_308 » 23 июн 2018, 13:15

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение attasche » 23 июн 2018, 14:04

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Evgeniy » 23 июн 2018, 16:16

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 23 июн 2018, 20:04

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение attasche » 23 июн 2018, 20:17

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение KODIAQ 502 » 24 июн 2018, 19:19

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 24 июн 2018, 19:25

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение KODIAQ 502 » 24 июн 2018, 19:26

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 24 июн 2018, 19:27

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение KODIAQ 502 » 24 июн 2018, 19:31

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 24 июн 2018, 19:43

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение KODIAQ 502 » 24 июн 2018, 21:40

    Подкапотное пространство,защита от грязи.

    Сообщение Димыч » 24 июн 2018, 21:58

    • Перейти на страницу:
    • о Skoda Kodiaq
    • ↳ Выбор и покупка нового Skoda Kodiaq
    • ↳ Покупка подержанного (б/у) Кодиака
    • ↳ Тест-драйвы и обзоры в СМИ
    • ↳ Skoda Kodiaq vs Конкуренты
    • ↳ Дилеры и сервис
    • ↳ Страхование, кредитование
    • ↳ Страхование от Insurance Team
    • Эксплуатация
    • ↳ Эксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)
    • ↳ Техническое обслуживание (ТО)
    • ↳ Выбор масла. Замена масла
    • ↳ Двигатели
    • ↳ бензин 1.4 TSI (125 л.с.)
    • ↳ бензин 1.4 TSI (150 л.с.)
    • ↳ бензин 2.0 TSI (180 л.с.)
    • ↳ дизель 2.0 TDI (150 л.с.)
    • ↳ Подвеска и рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Трансмиссия
    • ↳ Электрика и свет
    • ↳ Наружное освещение
    • ↳ Электронные системы помощи водителю
    • ↳ Сигнализация, охранные системы
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Кузов
    • ↳ ЛКП
    • ↳ Салон
    • ↳ Отопление, вентиляция, кондиционирование
    • ↳ Сиденья
    • ↳ Мультимедия, навигация, автозвук
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Чип-тюнинг двигателя и DSG
    • ↳ Активации скрытых функций, адаптации, OBD-адаптеры
    • ↳ Сделай сам
    • ↳ Документация
    • Клуб Skoda Kodiaq
    • ↳ Партнеры клуба
    • ↳ Знакомимся
    • ↳ Жизнь клуба
    • ↳ Регионы и встречи
    • ↳ Москва
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Центральный ФО
    • ↳ Северо-Западный ФО
    • ↳ Приволжский ФО
    • ↳ Уральский ФО
    • ↳ Сибирский ФО
    • ↳ Дальневосточный ФО
    • ↳ Южный ФО
    • ↳ Северо-Кавказский ФО
    • ↳ Беларусь
    • ↳ Украина
    • ↳ Прибалтика
    • ↳ Клубная символика
    • ↳ Помощь одноклубникам
    • ↳ Отзывы владельцев / Бортовые журналы
    • ↳ Работа форума / сайта / группы ВК
    • Разное
    • ↳ Другие автомобильные марки и модели Skoda
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автомобили
    • ↳ Диски и шины
    • ↳ Запчасти и аксессуары
    • ↳ Другие товары
    • ↳ Архивные объявления
    • ↳ Совместные закупки
    • ↳ Беседка
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Спорт-клуб
    • ↳ Женский клуб
    • ↳ Отдых и хобби
    • ↳ Дом и дача
    • ↳ Позитивное
    • ↳ Юридические вопросы, общение с ГИБДД
    • ↳ Путешествия

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Уплотнитель капота своими руками

    Вчера при получении машины обнаружили интересное отличие уплотнителя на 1.6 Привеледж 4х4 у Витька и на моем дизеле.
    Чтобы пояснить воспользуюсь снимком из журнала Razgovorchik
    http://s017.radikal.ru/i425/1206/88/961891de1349.jpg

    Что за лепесток справа от штатного уплотнителя (слева есть такой же)? У Витька такого нет

    Привет всем! Кто ставил уплотнитель под капот там кромка под него есть. От какой машины подходит?

    Вот тут http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3076&page=5
    В вс-пнд будет фотоотчет об установке.

    Вчера при получении машины обнаружили интересное отличие уплотнителя на 1.6 Привеледж 4х4 у Витька и на моем дизеле.
    Чтобы пояснить воспользуюсь снимком из журнала Razgovorchik
    http://s017.radikal.ru/i425/1206/88/961891de1349.jpg

    Что за лепесток справа от штатного уплотнителя (слева есть такой же)? У Витька такого нет

    у меня на 1,6 он присутствует с обоих сторон. уплотнитель штатный по бокам эти лепестки, кстати он цельный.

    по поводу уплотителя с газели. такое впечатление что у меня чище не стало в подкапотном пространстве с ним.

    Поставил от газели, перестал работать турботаймер и сигналка. Капот захлопывался, но концевик не прижимался. Хорошо, что у него есть запас на резбе.

    ———- Добавлено в 17:52 ———- Предыдущее написано было в 17:50 ———-

    а не грозит ли нам открывание капота на ходу после этих доработок

    100% согласен! Значительно чище стало.

    ———- Добавлено в 23:07 ———- Предыдущее написано было в 23:05 ———-

    Ужас какой-то! А при запирании капота багажник не открывается?

    Восьмерка,девятка,газель,десятка..интересно, чо лучше/эффективнее?

    Я думаю,что все примерно одинаково хорошо защитят переднюю часть моторного отсека, а вот вдоль крыльев все равно остаются зазоры и там будет эффективен уплотнитель с более высоким профилем, но такого я не встречал.

    Если будете ставить уплотнитель дверей от Газели, то берите не от задней двери — длина коротковата. А сам уплотнитель хороший.

    Так изначально говорилось, что нужно от боковой двери брать.

    Поставил уплотнитель на капот от ваз2108,подошел хорошо,цена вопроса 190р

    А уплотнитель от дверей ВАЗ-2108 или от крышки багажника?

    А уплотнитель от дверей ВАЗ-2108 или от крышки багажника?

    Этот момент как то упустил, пришел в магазин попросил уплотнитель от двери газели, в наличии не оказалось,но продавец после того как сказал куда буду ставить уплотнитель предложил от ваз2108 сказал ,что они почти идентичны ,значит скорее всего уплотнитель дверной.

    Парни, я пол года назад поставил уплотнитель на капот от Газели.

    А уплотнитель точно от ПЕРЕДНЕЙ двери Газели? :bw:

    Что это провидение или совпадение? А может я слишком мнительный? Короче прочитал по уплотнитель. Зацепило. Не знаю нужен он или нет, но решил купить. Заезжаю в один магазин. Спрашиваю у продавца — есть для Газели? Ноль внимания, он занят с другим покупателем.
    Дежавю. Читал тоже самое (почти слово в слово) примерно месяц назад на другом автофоруме

    ———- Добавлено в 19:57 ———- Предыдущее написано было в 19:52 ———-

    Вспомнил 24 октября на параллельном форуме

    Сколько — сколько? 380. За 260 рублей не купил, а за 380 тем более не буду покупать. Вот таким витиеватым способом я во-первых ещё раз убедился, что БОГ есть! А во-вторых понял, что раз на заводе этот уплотнитель не поставили. ЗНАЧИТ ОН НЕ НУЖЕН!

    Почитал отзывы в «Авторевю» по поводу ресурсных испытаний. Считаю, что из-за недостаточного уплотнения капота в двигатель через воздушный фильтр попадает много пыли, что сокращает срок службы, поэтому буду ставить уплотнитель капота, стоит недорого, а пользы больше:

    » . У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец.

    Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец.

    В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО».

    Что это провидение или совпадение? А может я слишком мнительный? Короче прочитал по уплотнитель. Зацепило. Не знаю нужен он или нет, но решил купить. Заезжаю в один магазин. Спрашиваю у продавца — есть для Газели? Ноль внимания, он занят с другим покупателем. Подождал 7 минут. Продавец освободился. Есть? — повторил я свой вопрос. Ща посмотрим и уткнулся в компьютер. Тут подходит к нему из подсобки, видимо менеджер или второй продавец, вот такие есть? И протягивает ему на ладони какие то болтики. Всё! Ушли вдвоем искать болтики. Жду ещё 5 минут. Выходит. Видит меня. вспоминает что я у него просил. Уходит в подсобку. Возвращается через 3 минуты с резиновой связкой. Вот он. Такой же как на фотке. Беру! Сколько стоит? 260 руб. Нормально. Лезу в кошелёк. Сто, ещё сто, пятьдесят. Блин десяточку придется мелочью. Высыпаю на блюдце всю мелочь — фиг, всего 8 рублей! 258 рублей, но есть ещё 5000 одной бумажкой. Говорю давай я тебе потом 2 рубля завезу не охота пятихатку из-за 2 рублей менять. В ответ категоричное НЕТ! Вроде на бомжа с вокзала не похож, неужели он подумал, что я 2 рубля зажму? Да и фиг с тобой. Куплю в другом месте. Из принципа! День второй заезжаю после работы на авторынок. Опа-на! Городок у нас небольшой и на авторынке, оказывается только ОДИН продавец торгует з/частями на Газель, но он уже свернулся. Ну что же насолоно хлебавши еду домой ни с чем. День третий. На работе подсказали ещё один магазин, где все на УАЗ и ГАЗ. Не поверите — нету на переднюю дверь! На задние есть, на раздвижную есть, а на передние — закончились! А ведь нужна именно передняя как я понял. Ну чтож, говорю я себе, если эта вещь так тебе нужна — ты её купишь, а если нет обязательно БОГ сделает так, чтобы что то помешало тебе это сделать. Плюю на все еду домой. День четвертый (четверг) еду домой с работы, вышел пораньше, чтобы успеть на авторынок. Звонит жена: «У тебя деньги с собой есть?» Ну есть, а что хотела? Я в Гостинке, мне тут одна вещь понравилась. Завез я ей 5000, а сам с 260-ю рублями на авторынок быстрее. Приезжаю — есть, работает. Ну, думаю, на рынке то по любому дешевле, может ещё поторгуюсь. Уж из-за 2 рублей точно продавец не удавится. Подхожу. Есть? Есть! Сколько стоит? 380 руб, за 350 — отдам! Сколько — сколько? 380. За 260 рублей не купил, а за 380 тем более не буду покупать. Вот таким витиеватым способом я во-первых ещё раз убедился, что БОГ есть! А во-вторых понял, что раз на заводе этот уплотнитель не поставили. ЗНАЧИТ ОН НЕ
    НУЖЕН!

    Сказ о человской скупости и г.
    Или о том как из- за 2 рублей геморрой нажить и 200 рублей проездть.

    Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО».

    Тогда лучше сразу шноркель поставить. Двойная польза.))

    Выбираем и устанавливаем уплотнитель под капот Рено Дастер

    Устанавливать уплотнитель капота на Дастер придется самостоятельно, поскольку этот защитный буфер заводской сборкой не предусмотрен. Правильно подобранная деталь хорошо выполняет свои функции, при этом стоит не слишком дорого.

    Назначение уплотнителя под капот

    Уплотнитель под капот требуется для:

    • защиты от мелкого мусора, пыли, жидкости, различных загрязнений;
    • предотвращения поломок в моторном отсеке.

    Отказ от установки уплотнителя опасен: песчинки или жидкость могут легко попасть в переднюю часть автомобиля, повредить двигатель или другие составные части. Если поломка своевременно не будет обнаружена и устранена, машина сломается, и автовладелец рискует попасть в аварию.

    Резинка защищает от неблагоприятных погодных условий, не позволяет снегу и дождевой воде проникнуть в моторный отсек, экономит много денег на ремонте автомобиля.

    Как выбрать подходящий

    Всегда приобретайте только качественные оригинальные детали. Однако купить эту деталь на рынке не удастся, можно лишь сделать индивидуальный заказ.

    Чтобы снизить стоимость транспортного средства, компания сэкономила на установке данного элемента, поэтому докупать его придется у производителя отдельно. Артикул нужной детали – 651000987r. Недостатками такого варианта приобретения считаются дороговизна и длительное ожидание.

    Опытные мастера предлагают поставить на Рено Дастер вместо оригинальной детали уплотняющую резинку от дверей «восьмерки». Используются также элементы от Газели, ВАЗ 2108 и прочих транспортных средств. Такие варианты дешевле, их просто найти на рынке.

    Стоимость защитного буфера составляет чаще всего 200-400 руб. Не приобретайте изделия других производителей, если Duster у вас недавно, а опыта в установке комплектующих нет.

    Установка своими руками

    Установить защитный элемент на транспортное средство без затруднений сможет даже новичок: нужен только нож, с помощью которого будут удалены излишки материала. Специальный инструментарий или обращение в автомастерскую не потребуется. Весь процесс установки займет от 2 до 5 минут.

    Для этого следует выполнить следующие действия:

    1. Предварительно очистите подкапотное пространство, если на нем успела скопиться грязь, пыль. Место, куда будет установлена резинка, рекомендуется сначала обработать мовилем, приобретенным в специализированном магазине для автомобилистов. Подойдут варианты в форме аэрозоля, жидкости или пасты.
    2. Откройте капот автомобиля, закрепив его, чтобы предотвратить случайное закрывание в процессе работы. Убедитесь, что длины резинки хватает. Для этого приложите изделие к выступающему ребру либо произведите точные замеры.
    3. Насадите резинку на выступающее ребро. Избавьтесь от избытка защитного элемента с помощью ножа.
    4. Закройте капот. Убедитесь, что установленная резинка плотно прилегает к автомобилю. Если будут обнаружены зазоры, снимите уплотнитель и повторите установку элемента.

    Чтобы не навредить машине, некоторые автомобилисты советуют извлечь из уплотняющей резинки металлический наполнитель. Тонкие пластины из железа могут заржаветь, после чего резина перестанет защищать автомобиль от поломок.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Выбираем и устанавливаем уплотнитель под капот Рено Дастер»:

    Как установить дефлектор на капоте своими руками без повреждений лака

  • Купить дефлекторы – не зря потратить деньги
  • Секрет успеха при правильном выборе «мухобойки»
  • Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами
  • Как поставить дефлектор капота без кронштейнов

    Стала модной тенденция по каждому пустяковому вопросу ехать в автосервис, не имеет под собой логического обоснования. С вопросом о том, как установить дефлектор на капот, совсем не нужно обращаться за советом к специалистам и тратить на это деньги. Такая процедура вполне под силу любому автолюбителю. Для этого необходимо лишь правильно выбрать «мухобойку», детально изучить инструкцию, потратить буквально 10-15 минут на монтаж.

    Купить дефлекторы – не зря потратить деньги

    Установка дефлектора на капот

    Дефлекторы на автомобили, будь они капотные, дверные или для люка, конечно, сразу меняют его внешний вид. Тюнинговый комплект от известного производителя не может не внести изменений в экстерьер. Основная задача глянцевых пластин – это защита автомобиля. Передняя часть капота, фальшрадиаторная решетка и бампер – это наиболее уязвимые места для песка, камней, насекомых, которые нещадно бомбят лакокрасочное покрытие во время движения. Что делает «мухобойка»:

  • является физическим препятствием, отражающим летят твердые частицы;
  • изменяет траекторию потока воздуха, которая отводит от капота и лобового стекла летящий мусор.

    Секрет успеха при правильном выборе «мухобойки»

    Установка мухобойки дефлектора капота

    Правильная и аккуратная установка дефлектора капота во многом зависит от того, как проводился подбор. Дефлекторы – это аксессуары исключительно модельные, то есть необходимо покупать изделия, предназначенные исключительно для конкретной модели автомобиля. Далее следует разобраться со способами установки. В продаже можно найти следующие разновидности креплений:

  • закрепление болтами через сквозные отверстия;
  • приклеивание эластичными резинками;
  • установка через кронштейны-клипсы;
  • привинчивание в штатные технологические отверстия.

    Первые два варианта следует отбрасывать сразу, так как они напрочь убивают ЛКП на капоте. Если когда-то придется снять дефлектор, то на самом видном месте останутся отверстия или остатки клея с резинками, которые смыть практически невозможно. Два других заслуживают внимания.

    Как установить дефлектор на капот с креплениями-клипсами

    Один из самых простых способов зафиксировать «мухобойку» – использовать так называемые крепления-клипсы. Особенность их заключается в том, что на кромку капота они словно надевают прищепки. Имея внутри мягкий прокладочный материал, щадят краску. Установка производится таким образом:

  • капот автомобиля вымывается и просушивается;
  • дефлектор освобождается от упаковки и примеряется к капоту;
  • далее следует закрепить кронштейны на дефлекторе и повторить примерку, отметив на капоте маркером место их установки;
  • сняв кронштейны, следует их теперь установить на кромку капота;
  • дефлектор устанавливается и прикручивается к кронштейнам;
  • кронштейны закрепляются винтами к каркасу капота изнутри (если это предусмотрено конструкцией).

    Как поставить дефлектор капота без кронштейнов

    Производители тюнинговых элементов стали выпускать дефлекторы, которые совсем не имеют кронштейнов. Особенно это касается новых моделей автомобилей. Дефлектор имеет в передней нижней части три загнутых лепестка, отверстия на которых точно совпадают с отверстиями крепления резинового уплотнителя на передней кромке капота. Установка в таком случае становится еще проще:

  • открыв капот необходимо отстегнуть и извлечь из отверстий пластиковые застежки в проекции лепестков дефлектора;
  • в отверстия следует вставить пластиковые крепежные элементы;
  • дефлектор надевается на выступы пластиковых крепежей и фиксируется винтами;
  • благодаря овальной форме отверстий в пластинах, можно передвигать всю конструкцию относительно линии капота для точного центрирования;
  • винты затягиваются.

    Советы в помощь автолюбителю-новичку

    Главным элементом при покупке комплекта «мухобойки» является не пластиковое крыло, не комплект крепления, а инструкция по установке дефлектора капота. Еще до того, как продавцу в автомагазине будут переданы деньги за понравившийся дефлектор, обязательно следует убедиться в наличии инструкции, ознакомиться с ней. Установку следует выполнять в строгом соответствии с той последовательностью и рекомендациями, которые в ней указаны.

    Другим надежным помощником для современного автолюбителя является сеть Интернета. О том, как производится установка дефлектора на капот видео материалов отснято невероятное количество. Как правило, можно найти ролики, которые посвящены конкретной модели автомобиля и имеющегося в наличии дефлектора.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector