Camgora.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Удар колесом о бордюр последствия

Удар колесом о бордюр последствия

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 254
Имя: Oleg
Город: Моск. обл.
Машина: BMW 520i E39 1998 г.

На скорости около 60 кмч по касательной, под очень острым углом наехал на бордюр высотой около 10 см левой стороной. Переднее колесо заехало полностью, заднее по-моесу только протерлось, но может и слегка заскочило.
В результате на переднем колесе виден след по всей внешней стороне (терся) и вырвана резина слоем глубиной ок 2-3 мм площадью ок 1,5 кв см. В этом месте литой диск имеет стес по ободу длиной ок 3 см.
На месте вырваной резины корта не видно, визуально диск кроме стеса не поврежден. На ходу каких-либо изменений не заметил.

Какие могут быть последствия такого наезда, что проверить? Колесо по любому поставлю назад.

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

ЯКУДЗА

Группа: Завхоз
Сообщений: 12.412
Имя: Сергей
Город: Волгоград
Машина: Subaru Outback BR9 2010 2.5 CVT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.962
Имя: .
Город: .
Машина: .

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 69
Имя: Igor
Город: Minsk
Машина: accord cg8

КазачОк

Группа: Администратор
Сообщений: 600
Имя: Алексей
Город: Питер
Машина: Mondeo III (03)

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.083
Имя: Yury
Город: Tallinn
Машина: accord CE8 2,0 LS F20Z1 AT

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 254
Имя: Oleg
Город: Моск. обл.
Машина: BMW 520i E39 1998 г.

Что из всего этого можно проверить самому? Если прально понимаю — первое — это вывесить колесо и проверить люфты, да? , птом? Скоро поеду на 60-тыковый ТО, там ессно попрошу все проверить.

Вечно молодой

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 6.762
Имя: Хлебников Александр
Город: Волгоград
Машина: Audi TиTька (quattro/225)

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 456
Имя: Олег
Город: Красноярск
Машина: HONDA ORTHIA 4WD,B20B EL3 150л/с

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 254
Имя: Oleg
Город: Моск. обл.
Машина: BMW 520i E39 1998 г.

Тоже так думаю
Бокового удара не было, просто я заехал на на бордюр

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 722
Имя: Константин
Город: Невинномысск
Машина: Аккорд СС7 1995, Аккорд CL7 2007

На скорости около 60 кмч по касательной, под очень острым углом наехал на бордюр высотой около 10 см левой стороной. Переднее колесо заехало полностью, заднее по-моесу только протерлось, но может и слегка заскочило.
В результате на переднем колесе виден след по всей внешней стороне (терся) и вырвана резина слоем глубиной ок 2-3 мм площадью ок 1,5 кв см. В этом месте литой диск имеет стес по ободу длиной ок 3 см.
На месте вырваной резины корта не видно, визуально диск кроме стеса не поврежден. На ходу каких-либо изменений не заметил.

Какие могут быть последствия такого наезда, что проверить? Колесо по любому поставлю назад.

Причины повреждения и разрушения бордюров


    Укладка бордюра является обязательным этапом устройства дороги и благоустройства участков возле дома. Гораздо аккуратнее и привлекательнее выглядит ровная асфальтированная дорога или дорога, вымощенная тротуарной плиткой, с бордюром по краям, нежели вытоптанная тропинка.
    Бордюры имеют свойство разрушаться, иногда разочаровывая слишком коротким сроком службы. Их приходится менять, потому что восстановить бетонные конструкции не так уж просто. Судя по многолетней практике, факторов, которые могут вызывать разрушение бордюров, несколько.

1. Неправильная или нарушенная технология бетонопроизводства. Из-за того, что в состав бетона добавляют дешевые заменители основных морозостойких компонентов, срок их службы при условиях низких температур заметно сокращается. К тому, же на бордюр постоянно воздействуют атмосферные осадки, а ведь даже в дождевой воде содержатся кислотосодержащие вещества, которые провоцируют разрушение бетона. Следовательно, низкая устойчивость бетона к окружающим условиям эксплуатации, вызванная неправильной технологией производства, приводит к быстрому разрушению бордюра.
Говоря о технологии, следует добавить, что во время производства бетона требуются определенная температура и уровень влажности для его вызревания. Если его помещают в слишком сухие условия вызревания, то недостаток влаги отражается на будущих свойствах эксплуатации. Период, когда бетона оставляют для так называемого приобретения прочности, — это особенный период. Любое колебание температур отражается на свойствах будущего бордюра. Поэтому нельзя допускать понижения температуры до отрицательной отметки и до нуля.
В состав бордюра, согласно ГОСТам, должны входить компоненты, которые обеспечивают его прочность и устойчивость к разным факторам. Такими компонентами являются цемент, крупнозернистый песок, вещества, повышающие прочность.

2. Воздействие крупногабаритной и тяжеловесной техникой. Это один из наиболее распространенных факторов, из-за которого бордюры на придомовой территории приходится менять. Когда ведутся ремонтные или другие работы во дворах с использованием тракторов, подъемных кранов, грузовиков, как правило, не ограничивается территория их движения. Надо вырыть яму на зеленом участке для того, чтобы докопаться до трубопровода? Ремонтные бригады не замечают с ужасом наблюдающих за ними жильцов, которые столько сил и времени потратили на благоустройство своей территории. В результате — перерытые газоны, поврежденные бордюры. После завершения ремонта коммуникационных сооружений практически ни одна коммунальная служба не берет на себя обязательства по восстановлению придомовой территории.
Для бетонного бордюра устанавливаются максимальные, предельно допустимые нормы воздействия на них. Любые нагрузки не должны превышать этих параметров. Если на бордюр не будет наезжать крупногабаритная и тяжелая техника, и намеренными усилиями никто не станет его разрушать, то срок его службы может составить до двадцати лет.

3. Отразиться на сроке службы бетонных бордюров может и неправильная технология их укладки. Непрофессионализм или недостаточные знания специалистов по укладке бордюров приводят к тому, что через короткое время между отдельными частями бордюра появляются слишком большие зазоры. Бордюр может в отдельных участках провалиться под землю либо наоборот, — в некоторых местах приподняться над землей. В результате от дороги тротуарную часть отделяет не ровная, аккуратная бетонная полоса, а отдельные бетонные полоски, когда-то составляющие одно целое от бордюра.

4. Снижает прочность бордюров и неправильная технология хранения их перед укладкой. Если бордюр слишком долго залежался в складских помещениях, а в них еще и температурный режим был несоответствующим, то свойства бетона теряются, бордюр становится очень чувствительным к различного рода воздействиям извне.
Компания, осуществляющая укладку бордюра, как правило, дает гарантию на выполненную работу. Эта гарантия имеет силу только в тех случаях, когда бордюр не подвергался сильным нагрузкам и намеренным разрушениям. Гарантийный срок указывает и сам производитель, — он уверяет, что бордюр прослужит не менее пяти лет со дня его укладки.
Таким образом, жильцы могут рассчитывать на то, что заплатив деньги за благоустройство территории и в частности укладку бордюров, они смогут не возвращаться к этому вопросу, по крайней мере, лет десять. Территория их двора будет радовать аккуратными дорогами и ухоженными тротуарами.

Ушиб коленного сустава

Специалисты ЦМРТ более 15 лет специализируются на диагностике и лечении заболеваний суставов. Читайте подробнее на странице Лечение суставов.

Закрытое травматическое повреждение, полученное под воздействия механической силы без нарушения целостности структур сочленения называют — ушиб колена. В легких случаях кровоподтек рассасывается самостоятельно через 7-10 дней, в тяжелых — страдают внутрисуставные элементы на фоне реактивного воспалительного процесса, формирования гематомы, гемартроза. Типичные для любой травмы симптомы: припухлость, кровоподтек, боль в покое, усиливающаяся при попытке согнуть или разогнуть конечность.

Рассказывает специалист ЦМРТ

Дата публикации: 11 Мая 2021 года

Дата проверки: 11 Мая 2021 года

Содержание статьи

Причины ушиба колена

Повреждения являются следствием:

  • прямого механизма травмы — падения на колено, удара во время драки, спортивной тренировки
  • непрямого — резкого вращения туловища при фиксированной стопе.

На степень тяжести ушиба колена влияют характер альтерирующего агента:

  • вес
  • приложенная сила
  • твердость поверхности
  • скорость движения

При легких травмах практически нет разрывов капилляров. Отек формируется за счет рефлекторного спазма и последующего расширения последних, что приводит к застойному полнокровию. Окружающие ткани депонируют жидкость, просачивающуюся за пределы сосудистой стенки.

Читать еще:  Можно ли красить автомобиль электрическим краскопультом

При сильном ушибе колена возникает массивное кровоизлияние, происходит имбибиция мягких тканевых структур кровью, при ее излитии в суставную полость диагностируют гемартроз. Осумкованное скопление крови называют гематомой. Подобные изменения инициируют нарушение крово-, лимфообращения, способствуют появлению в области удара очагов ишемии и некротизации.

Симптомы ушиба колена

Признаки контузии коленного сустава:

  • боль, усиливающаяся при пальпации, сгибании или разгибании нижней конечности
  • онемение ноги
  • припухлость
  • кровоподтеки — при легком повреждении могут отсутствовать или появиться через несколько часов после травмы
  • локальное повышение температуры в области сочленения
  • умеренное нарушение функциональной способности, опора сохранена — пациент может стоять, ходить, типична хромота

При сильном ушибе о формировании гемартроза и гематомы судят по увеличению припухлости, что свидетельствует о сохраняющемся внутрисуставном кровотечении.

Как диагностировать ушиб колена

Первичный осмотр. Врач оценивает механизм получения травмы, пальпирует болезненную область для выявления крепитации, деформации, патологической подвижности. Подобные признаки могут свидетельствовать о переломе или повреждении связочного аппарата. Из-за выраженного отека и схожести симптомов травматических повреждений без визуализационных способов исследования дифференциация затруднена, пострадавшему может быть выполнена:

Рентгенография. На снимках, выполненных в двух проекциях, при ушибе колена костной патологии нет, но присутствуют изменения, косвенно свидетельствующие о повреждении мягких тканей — расширение суставной щели, расхождение синдесмоза.

Магнитно-резонансная томография. МРТ назначают в неясных случаях при необходимости исключить/подтвердить травматизацию связок, менисков, оценить локализацию и размеры гематомы, степень выраженности гемартроза.

Ультрасонография. УЗИ колена в первые часы после травмы может обнаруживать геморрагический выпот, подозрительный на разрыв боковых и крестообразных связок, что подразумевает проведение углубленной диагностики — артроскопии, МРТ.

К какому врачу обратиться

Помощь пострадавшему может быть оказана в травмпункте, где доступно проведение рентгена коленного сустава для исключения перелома. После осмотра и оценки снимков врач выдаст справку и направит пациента к хирургу по месту жительства. Лечение ушиба колена, в осложненных случаях, при неоднозначных данных диагностики может потребовать участия ортопеда-травматолога.

Удар Колесом О Бордюр Последствия

Загрузил: MasterLom Самоделки своими руками

Длительность: 2 мин и 10 сек

Битрейт: 192 Kbps

Последствия Удара Передним Колесом

Lanos Почему После Удара Колесо Сместилось Вытяжка Кузова

Ваз 2110 Налетевшая На Бордюр

Залетел В Яму Сместилось Колесо Что Делать

Вытягиваем Колесо После Удара За Рычаг На 3 См Опель Вектра А

Что Будет Если Удариться Задним Колесом В Бордюр На Внедорожнике

Технический канал клубного сервиса

Замена Нижнего Рычага Ваз 2106

Развал Схождение Своими Руками Видео Не Для Тех Кто Держит Крайние Пальцы Вверх

Outlander Смещение Переднего Колеса Решение

Залил Колу В Радиатор Печки И Офигел

К Чему Приводит Сильный Удар В Колесо При Попадании В Яму Это Надо Знать

Отличная Самоделка Из Шестерёнок Механики В Шоке

Тянет Руль Влево Или Вправо 5 Возможных Причин

Ваз 2115 Удар О Бордюр

Cruze Повреждение Выставляем Подрамник

Бензина Не Хватает Но Смесь Богатая

Гидро Ручник Часть 1

Почему Руль Стоит Криво Toyota Camry 50

Биение Руля При Торможении

Замена Рулевых Наконечников Без Развала Схождения Без Сход Развала Своими Руками

Александр Амочкин Коломна ААК

1Час Meme La La La

Молод И Глуп Девушка Поёт

Qader Alyasi Sari Sal

Встань Народ Как Встарь

Morgenshtern Cadillac Acapella

Не Получилось Не Фартануло

Sn Studio Remix

Sargis Gdoyan Abaranci Hramanatar Tikoin

Гио Пика Человек 2021

Песни 70 Годов Русские В Новой Обработке

Мураховская Приглашение На Курс

Friday Night Funkin Expurgation But Every Opponent S Turn A Different Character Sings

Tural Sedali Canan Behane

All Mine Kanye West

Сколько Стоит Шмот 1 Базик Рулит

Dossier Remise Et Reprise Na Zambie

Xamdam Sobirov Mayli Ketaver

Better With You

Club Banger Type Beat Gang Land Hard Melodic Type Beat Freestyle Type Beat

Эволюция Дровосека Чтобы Заработать Кучу Денег В Игре Idle Lumberjack 3D

Удар Колесом О Бордюр Последствия

Ssc Gd 2021 Ssc Gd Reasoning 500 Most Important Questions 32

Official 3D Graphic Video Of Blackview Bv5500 Pro 4G Most Fashionable Rugged Outdoor Smartphone

Beatbox Gods Vote Your Favorite

Cложная Хирургия По Поводу Местнораспространенной Протоковой Аденокарциномы Поджелудочной Железы

Регбист На Чилле На Раслобоне Регбист Катается На Самокате Регбист Отдыхает

Мотивация На Уборку Опять Уборка В Сарае

Barc Recruitment 2021 Barc Sidhi Bharti 2021 New Vacancy 2021 Sarkari Result Work From Home

Bitconnect Promoters Heading To Court Coinbase S Easy Tax Tools Bch On Bitpay 6 Stages Of Hodl

Goyang Goyang Tamila Boys

Jason Momoa Reacts To His Sweet Girl Co Star Isabela Merced S Impression Of Him

Народный Фольклорный Ансамбль Веселые Девчата Отметил 21 Й День Рождения

Кривая Безье В Древней Полигональной Кладке В Перу Открытие Поразившее Многих

Насколько вредна для машины парковка на бордюре

Не секрет, что свободное парковочное пространство в больших городах уже давно ценится на вес золота. Во дворах многие считают нормальным заехать двумя колесами на высокий бордюр (или поребрик) и оставить заваленную набок машину на ночь. А насколько это опасно в техническом плане, разобрался портал «АвтоВзгляд».

Начнем с того, что Правила дорожного движения (пункт 12.2) в ряде случаев допускают стоянку машины с полным заездом на тротуар или заездом одной ее стороной. Об этом свидетельствует дорожный знак 6,4, а также соответствующие таблички 8.6.2 − 8.6.9, указывающие способ постановки транспортного средства. Так что если такой знак с табличкой отсутствует, штраф за стоянку на тротуаре составит 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 1000 рублей в остальных регионах России (ст. 12.28 КоАП РФ).

Что касается вреда автомобилю, если он припаркован подобным образом, то об этом на форумах можно встретить много историй про «масляное голодание», «пустой бензонасос при маленьком уровне топлива в баке», «неравномерную нагрузку амортизаторов», «деформацию подвески», «растущих трещинах на стекле», «разрыве сварных точек на кузове» и т.д. В качестве главного аргумента со стороны противников способа парковать машину «враскоряку» звучит логичный вопрос: зачем тогда техника на консервации длительное время хранится в вывешенном положении?

Ответ прост: если речь не идет о консервации и длительном хранении автомобиля в боковом наклоне, то опасаться за его здоровье не стоит. Под боковым наклоном подразумевается стандартный городской бордюр высотой от 150 до 300 мм. Для начала напомним, что, преодолевая любое такое препятствие на машине с низким клиренсом, высока вероятность сесть на брюхо. А если неправильно форсировать бордюр, то может пострадать и колесо, и подвеска на любом авто вне зависимости от дорожного просвета.

Что касается стоянки с баком, заполненным менее чем на четверть, то при условии значительного бокового наклона на бордюре высотой 300 мм датчик уровня топлива действительно может фиксировать нулевой уровень. В этом случае при низких температурах или при изношенном бензонасосе машина может и не завестись. Речь идет, как правило, о старой технике, и, чтобы в этом случае ее оживить, иногда достаточно поставить ее в ровное горизонтальное положение, а в иных случаях придется реанимировать топливную систему.

Вряд ли соответствуют действительности истории про повышенный износ мотора в связи с концентрацией масла в боковой части картера из-за того, что машина стоит боком на бордюре. Если масло соответствует заданному уровню, то даже при большом наклоне оно обеспечит равномерную смазку двигателя во всех его полостях.

Паркуясь таким образом на ночь-другую, вряд ли стоит опасаться за неприятные последствия от неравномерной нагрузки на амортизаторы, если они у вас не изношенны и в нормальном рабочем состоянии. Так же, как и «разрыва сварных точек на кузове» впору бояться лишь в том случае, если старый кузов к этому процессу уже созрел. Скорее, все указанные неприятности с машиной произойдут при движении по «советскому» асфальту или сельской грунтовке, когда нагрузки и на кузов, и на подвеску гораздо выше, чем в состоянии ее покоя, пусть даже она в положении наклона.

Так что самым неприятным последствием такой парковки может стать поцарапанный недовольным прохожим кузов либо эвакуация машины на штрафную стоянку. А на ее техническом состоянии парковка двумя колесами на тротуарном бордюре никак не отразится, если она не носит регулярный характер.

Читать еще:  Для чего предназначена функция lojack

Переднее колесо ушло назад от удара: вытяжка

Недавно столкнулся с этим сам — сместилось переднее колесо назад к брызговику. Смещение колеса назад аж на несколько см. Ко мне часто обращаются владельцы отечественных переднеприводных авто с подобными проблемами. Бывает и так, что от бокового удара переднее колесо сместилось вовнутрь, к лонжерону. Но, к счастью, у меня оно ушло лишь назад, спасибо бордюру. Рекомендую обратить особое внимание на такой момент. Если по каким-то причинам передние или задние колеса уходят во внутрь или их выворачивает, значит ситуация серьезна и нужно обращать внимание на все детали. Это касается и выхлопной системы. При ее нарушении лучше всего сразу обратиться к мастерам из DKstyle.ru, нежели самостоятельно пытаться решить проблему. Они осуществляют любые виды по ремонту и установке выхлопных систем быстро и качественно.

Как выставить колесо после удара о бордюр

На поворотах стала “похрустывать” граната, левое колесо вообще на поворотах блокировало (правое нормально, а левое тащит), руль потянуло влево. На развал-схождения ехать бесполезно, не устранят такой большой дефект. Как вытянуть передние колеса я сообразил быстро и решил эту проблему за пол часа.

Вытяжка колеса после сильного удара

Подготовка к вытяжке колеса

Прежде всего, я поддомкратил машину подкатным домкратом (он наиболее надежен), снял колесо и поставил ее на надежную подставку точно напротив лебедки так, чтобы нижний рычаг, а точнее нижняя шаровая встала напротив той же механической лебедки.

Потом я установил надежный упор, чтобы во время вытяжки лебедка не тащила вперед машину.

Ремонт ходовой форд фокус 2

Поскольку положение колеса зависит от положения нижнего рычага, который мы будем вытягивать, упор должен быть сделан не в сам рычаг, а в месте его крепления (фото вверху).

И так, мы сделали упор и параллельно зацепили лебедку за рычаг, машина ровно напротив (если будет стоять не прямо, ее потащит в сторону и она упадет с подставки). Но мы тянем очень крепкий металл (наступает момент, когда либо ломается лебедка либо просто Вам не хватает сил, чтобы тянуть). Я дополнительно установил в помощь лебедке гидравлическую растяжку. Где зацеплена лебедка и установлена растяжка смотрите на фото внизу…

Вытяжка рычага с помощью гидравлической растяжка

Прежде всего замерьте до каких пор нужно вытянуть на примере противоположного колеса. Но, чтобы колесо после вытяжки осталось на нужном месте, нужно будет на пару см перетянуть. Так как рычаг “сыграет” на сайлентблоках и пойдет назад. Натягиваем лебедку и помогаем растяжкой пока не дойдем до нужного расстояния и перетягиваем на пару см.

Колесо форд фокус 2

Потом освободите рычаг и поставьте колесо на место, замерьте…

Замер зазора колеса

Возможно получится небольшая разница, но Вам все равно ехать на развал-схождение.

Небольшой недостаток устранят там. Надеюсь, я объяснил… Удачи.

Что делать, если повредили машину во дворе?

Повреждения автомобилю могут быть причинены не только в результате ДТП. Можно даже никуда не выезжать, а выйти во двор, где стоит машина, и увидеть повреждения на ней. Как быть в такой ситуации, будем разбираться.

Содержание статьи:

ВНИМАНИЕ: наш адвокат не только представил для Вас пошаговую инструкцию возмещения ущерба, но и готов взять на себя решение проблемы, звоните в АБ «Кацайлиди и партнеры» г. Екатеринбург прямо сейчас.

Кто отвечает за повреждение авто во дворе?

Кто будет отвечать за то, что Ваша машина повреждена, будет зависеть от того, каким образом был причинен вред Вашему автомобилю.

Если повреждение автомобилю причинены ударом другого автомобиля, открытием дверцы авто, то отвечать будет лицо, причинившее вред другой машине своей машиной.

В случае причинения вреда человеком, который, например, поцарапал машину инвентарем, когда проходил мимо, отвечать перед владельцем поврежденного авто будет естественно этот человек.

Когда повреждение машине причинены из-за действий ребенка, который, например, кинул камень в машину, отвечать за ребенка будут родители или организации, в которых находится ребенок, при условии, что ребенок не достиг 14 лет. Если ребенок достиг 14 лет, то за вред, который он причинил авто, несовершеннолетний, по общему правилу, будет отвечать самостоятельно.

Когда повреждения машине причинены не действиями человека, а, например, на машину упал снег с крыши дома, или упала ветка дерева, то в этом случае ответственность будут нести юрлица, а именно, за упавший снег будет отвечать управляющая компания, а за дерево, скорее всего, администрация. В подобных ситуациях нужно будет уточнять, кто обязан убирать снег или следить за деревьями. В отдельных случаях виновником является собственник здания.

Что делать, если повредили машину во дворе: пошаговая инструкция?

При обнаружении, что Вашу машину повредили во дворе дома, действуйте следующим образом:

  1. зафиксируйте повреждения на Вашем автомобиле, путем фотографирования, также можно снять на камеру Вашу машину и повреждения на ней
  2. если авто повреждено другим авто, то есть имеет место быть ДТП, тогда вызовите ГИБДД, если машине причинены повреждения действиями третьих лиц, тогда вызовите полицию
  3. с учетом ситуации, в отдельных случаях, можно вызвать представителя управляющей компании, если, например, упало дерево на автомобиль, упал снег с крыши
  4. обратитесь в страховую компанию за возмещением Вам ущерба. Возмещение ущерба возможно по полису КАСКО, а при ДТП, если виновник имеет полис ОСАГО, тогда по полису ОСАГО
  5. после установления виновника, причинения вреда авто, и невозможности получить возмещение от страховой компании, определите размер, причиненного ущерба и направьте письменную претензию в адрес виновника
  6. после истечения срока для ответа на претензию и при отсутствии со стороны виновника, причинившего вред, добровольного возмещения ущерба, обратитесь в суд с иском к виновнику
  7. получите решение суда и обратитесь к приставам для взыскания ущерба с виновника вреда, который был причинен Вашему авто

Что делать, если ударил припаркованную машину?

Не исключена ситуация, когда двигаясь на авто, можно случайно зацепить припаркованную машину. Что делать? Действовать лучше следующим образом:

  • остановить свой автомобиль в месте ДТП и включить аварийку, выставив знак аварийной остановки
  • сфотографировать место ДТП, повреждения авто, также можно сделать видео на телефон
  • если машина создает препятствия для проезда других автомобилей, тогда следует убрать его с проезжей части, при условии, что выполнены действия по фотографированию автомобилей на месте ДТП
  • после этого следует попытаться найти хозяина, пострадавшей машины, вызвать ГИБДД или договориться с потерпевшим о возмещении ущерба, оформив расписку, или составить европротокол

Таким образом, если Вы являетесь виновником повреждения припаркованной машины, не следует покидать место ДТП, а необходимо выполнить вышеуказанные действия.

Что делать, если повредили машину на парковке?

Не только Вам могут повредить авто, но и Вы можете случайно причинить вред чужому авто на парковке. Если такое произошло с Вами, тогда действуйте по аналогии, когда ударили припаркованное авто.

При этом на парковке больше шансов найти хозяина машина. В целях поиска хозяина пострадавшего авто, можно попытаться уточнить информацию о нем у охранника парковки, вызвать по громкой связи, если это парковка в торговом центре, ударить по колесу машины, чтобы сработала сигнализация.

Конкретные действия по поиску хозяина будут зависеть от того, где находится парковка, а именно, перед магазином, либо это подземная парковка или платная парковка.

В любом случае не стоит покидать место ДТП. В самом крайнем случае, если найти хозяина не можете и у Вас нет возможности его дождаться, тогда оставьте свой номер телефона на поврежденной машине для связи с Вами.

А вот если Вы вернулись к своему авто на парковке и увидели, что машина повреждена, виновника ДТП нет, тогда Вам следует вызвать сотрудников ГИБДД для оформления ДТП.

Возможно, что хоть виновника ДТП и нет на месте, но ДТП уже оформлено, тогда Вам об этом сообщат.

Если же не повезло и виновника нет, ДТП не оформлено, тогда помимо вызова ГИБДД, следует попытаться найти свидетелей аварии, в том числе, найти камеры видеонаблюдения, которые могли зафиксировать произошедшую ситуацию, а затем сообщить сотрудникам ГИБДД, что ДТП было зафиксировано определенной камерой.

Читать еще:  Зарядка аккумулятора повышенным напряжением

Как составить претензию за повреждение автомобиля?

Претензия за повреждение автомобиля составляется в свободной форме. Стоит отразить в претензии следующую информацию:

  1. укажите адресата, кому направляется претензия, т.е. для физлица ФИО и адрес, для юрлица – наименование и адрес
  2. укажите от кого направляется претензия, т.е. свои ФИО, адрес и телефон для связи
  3. назовите документ – претензия
  4. в тексте претензии отразите обстоятельства, при которых было обнаружено повреждение авто, т.е. когда, в какое время, где, что именно было повреждено у машины, какова стоимость восстановительного ремонта или какой ущерб причинен, как определен размер ущерба
  5. по тексту не лишним будет сделать ссылки на конкретные нормы права, обосновывающие законность требований заявителя: 15, 1064 ГК РФ
  6. в просительной части претензии укажите свои конкретные требования, т.е. возместить ущерб и/или иные требования
  7. при необходимости приложите копии документов к претензии, например, фото и укажите их в перечне приложений
  8. в конце поставьте дату подписания претензии, подпись и расшифровку подписи

Претензию можно написать от руки, но тогда необходимо написать в нескольких экземплярах, чтобы один экземпляр претензии остался у Вас на руках. Проще будет подготовить претензию в печатном виде и распечатать в нескольких экземплярах.

ПОЛЕЗНО: еще инструкции по составлению претензии смотрите в видео и по ссылке на нашем сайте

Как выиграть суд с виновником повреждения авто?

Чтобы выиграть суд с виновником повреждения авто необходимо правильно выполнить все действия, связанные с повреждением Вашего авто, то есть зафиксировать факт ДТП, повреждения авто, обратиться в ГИБДД, обратиться в страховую компанию.

При возникновении каких-то вопросов по алгоритму своих действий, лучше на месте уточнить всю необходимую информацию по телефону в ГИБДД, а также в страховой компании.

В случае, когда виновник ДТП не возмещает вреда за повреждение Вашего авто, естественно Вам необходимо обращаться в суд, но прежде необходимо рассчитать сумму исковых требований и направить виновнику ДТП письменную претензию.

При обращении в суд истец обязан доказать размер своих исковых требований, в связи с чем, прежде чем писать претензию виновнику и подавать иск в суд следует обратиться к эксперту или оценщику, который оценит размер ущерба, причиненного Вам повреждением авто.

Выполнив все необходимые действия, собрав доказательную базу, можно смело обращаться в суд.

Для большей уверенности в том, что Вы одержите победу в суде, подкрепите свою позицию по делу примера конкретной судебной практике, лучше вышестоящих судов, и озвучьте соответствующую судебную практику суду.

В суде следует давать устные пояснения, представлять возражения на доводы ответчика, заявлять ходатайства и выполнять иные необходимые процессуальные действия.

При возникновении у Вас ситуации, описанной в данном материале, Вы всегда можете обратиться за помощью в наше адвокатское бюро, в котором работают высококвалифицированные специалисты, знающие как быть при решении такого рода вопросов.

Автор статьи:

© адвокат, управляющий партнер АБ «Кацайлиди и партнеры»

Насколько вредна для машины парковка на бордюре

Начнем с того, что Правила дорожного движения (пункт 12.2) в ряде случаев допускают стоянку машины с полным заездом на тротуар или заездом одной ее стороной. Об этом свидетельствует дорожный знак 6,4, а также соответствующие таблички 8.6.2 − 8.6.9, указывающие способ постановки транспортного средства. Так что если такой знак с табличкой отсутствует, штраф за стоянку на тротуаре составит 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге и 1000 рублей в остальных регионах России (ст. 12.28 КоАП РФ).

Что касается вреда автомобилю, если он припаркован подобным образом, то об этом на форумах можно встретить много историй про «масляное голодание», «пустой бензонасос при маленьком уровне топлива в баке», «неравномерную нагрузку амортизаторов», «деформацию подвески», «растущих трещинах на стекле», «разрыве сварных точек на кузове» и т. д. В качестве главного аргумента со стороны противников способа парковать машину «в раскоряку» звучит логичный вопрос: зачем тогда техника на консервации длительное время хранится в вывешенном положении?

Ответ прост: если речь не идет о консервации и длительном хранении автомобиля в боковом наклоне, то опасаться за его здоровье не стоит. Под боковым наклоном подразумевается стандартный городской бордюр высотой от 150 до 300 мм. Для начала напомним, что, преодолевая любое такое препятствие на машине с низким клиренсом, высока вероятность «сесть на брюхо». А если неправильно форсировать бордюр, то может пострадать и колесо, и подвеска на любом авто вне зависимости от дорожного просвета.

Что касается стоянки с баком, заполненным менее, чем на четверть, то при условии значительного бокового наклона на бордюре высотой 300 мм, датчик уровня топлива действительно может фиксировать нулевой уровень. В этом случае при низких температурах или при изношенном бензонасосе машина может и не завестись. Речь идет, как правило, о старой технике, и чтобы в этом случае ее оживить, иногда достаточно поставить ее в ровное горизонтальное положение, а в иных случаях придется реанимировать топливную систему.

Вряд ли соответствуют действительности истории про повышенный износ мотора в связи с концентрацией масла в боковой части картера из-за того, что машина стоит боком на бордюре. Если масло соответствует заданному уровню, то даже при большом наклоне оно обеспечит равномерную смазку двигателя во всех его полостях.

Паркуясь таким образом на ночь-другую, вряд ли стоит опасаться за неприятные последствия от неравномерной нагрузки на амортизаторы, если они у вас не изношенны и в нормальном рабочем состоянии. Так же, как и «разрыва сварных точек на кузове» в пору бояться лишь в том случае, если старый кузов к этому процессу уже созрел. Скорее все указанные неприятности с машиной произойдут при движении на советском асфальте или сельской грунтовке, когда нагрузки и на кузов, и на подвеску гораздо выше, чем в состоянии ее покоя, пусть даже она в положении наклона.

Так что самым неприятным последствием такой парковки может стать поцарапанный недовольным прохожим кузов либо эвакуация машины на штрафную стоянку. А на ее техническом состоянии парковка двумя колесами на тротуарном бордюре никак не отразиться, если она не носит регулярный характер.

Занесло задним колесом в бордюр

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Оффлайн OPetroW

Кандидат в флудеры

  • Форумец
  • 52 Сообщений:
    • Авто: Lada Priora

    Привет всем. Думаю, многие знают, насколько сильный гололёд сегодня был. Так вот, еду домой. Уже подъезжаю, поворачиваю. Скорость небольшая, примерно 10-20 км/ч. Меня занесло и получилось так, что я левым задним колесом вписался в бордюр. После этого заметил, что машина стала ездить боком, градусов на 5-10. То есть руль приходится поворачивать влево, чтобы ехать прямо. Попрошу заметить, что поцеловал поребрик я ЗАДНИМ колесом, а не передним. И согнуло не рулевую тягу. Такой вопрос: что могло согнуть? Штамповка ровная.

    Когда посмотрел на колесо — видно, что оно действительно стоит неровно. В чём проблема и во сколько встанет ремонт?

    Ах да, машина — Лада Гранта.

    • Наверх

    #2 Оффлайн MegaGodzilla

  • Форумец
  • 33 990 Сообщений:

    Те, кто готовы пожертвовать насущной свободой ради малой толики временной безопасности, не достойны ни свободы, ни безопасности.» Франклин.

    Чем ближе государство к падению, тем многочисленнее его законы. Публий Корнелий Тацит

    • Наверх

    #3 Оффлайн kawi

  • Начинающий
  • 12 Сообщений:
    • Авто: daewoo
    • Наверх

    #4 Оффлайн riv

  • Форумец
  • 14 934 Сообщений:
    • Авто: Совершеннолетняя американская тойота

    №1 (на картинке) ось ступицы:

    Но бывают не редко случаи, что всю балку меняют на Ваз после удара в заднее колесо.

    Бордюр по диагонали зацепил, или плашмя сильно?

    Изменено: riv, 2.12.2018 — 04:08

    • 3

    Автокондиционерами в этом году НЕ занимаюсь.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector