Camgora.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рамки под кофры

Рамки под кофры. Сделал сам

Все пошёл процесс!

Съездил на металоприемку, нашёл там прутья 10 мм по 2,3 м из нержавейки!

Составил чертёж по фото понравившегося варианта, и примерно из алюминивой проволоки сделал макет, примерил на весу для более точной подгонки, так как из 10мм прута тяжелее осуществлять подконку, и уточнил чертёж. Нашёл тески и грелку на бензине , тк прут из нержавейки проще гнется когда нагреется, трубу, в неё вставлял прут и гнул в тесках) пока гнул понял что, если хочешь получить ширину рамки 18см, то надо отметить примерно 15 см на пруте и гнуть, в итоге по краям получил 18. И так почти со всеми размерами на чертеже, если написано 8, то от последнего изгиба примерно 5.5 отмеряешь, если 19 то соответственно от изгиба 16. За счет радиуса изгиба потом и получается нужные размеры. Кстати кто будет делать себе скажу что проще делать от середины, делаем П — образную болванку , и поднимаем вверх уже как по чертежу) так же осталось напилить из листа нержавейки толщиной не менее 0.5 см прямоугольники 4*6 , обработать острые края на точильный кругу, и приварить эти прямоугольники на рамки. Потом сделать отверстие соответствующего диаметра))))) а потом запастись пастагоя и шлиф кругом на Болгарку, и доводить до блеска.

Цена вопроса: прут 2.3м — 210р, обрезки нержавейки примерно 100р. Ну круг и пастагоя у меня и так есть)

  • Рамки под кофры
  • Мне нравится Мне нравится 6

Другие записи в этом бортжурнале

Кто то встречал этот мот на дорогах?

Дорогие друзья! Да , я однажды совершил ошибку, обменял мои на машину, Ниссан Террано, и тот чел тоже его обменял на другой мот ямаху без до. Читать далее

  • Прочее
  • 2

Пока сезон не начался поменяю на авто

Пока не начался сезон , могу поменяться ключ в ключ на авто. Желательно дизель, хлам не предлагать, цена на обмен примерно 200 тыс. Читать далее

Чехол на мот

Нашел на рынке по старой цене, 1000р . укрывает весь мот, но есть что доработать, надо сделать снизу какой нибудь зацепной механизм, а то ве. Читать далее

Комментарии

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии

Oldschool chopper из Yamaha DragStar1100 Custom

Моя Yamaha XVS1100 DragStar Custom после переделки

Три года назад обстоятельства вынудили меня продать свой Yamaha Raider, на котором я отколесил 5 сезонов по родным просторам, Украине и Белоруссии. В конце 2016 томительное ожидание возможности снова сесть на мотоцикл стало нестерпимым и было принято решение сезон 2017 встретить с новым двухколесным конем. И не просто конем, а будущим донором для самостоятельного перепиливания из круизера в чоппер. Именно чоппер, не боббер. Внутреннее желание созидания требовало удовлетворения.

400-кубовые аппараты были практически сразу отсеяны. После Susuki Intruder 1400 и 1900-го Райдера садиться на 400-ку было совсем скучно. Кроме того нужен был простой, надежный, красивый и достаточно сильный мотоцикл.

Объектом пристального внимания стал Yamaha DragStar 1100 Custom (V-Star на американском рынке) по следующим критериям:

  1. Классического вида круизер;
  2. Объем двигателя 1100 кубов — вполне серьезная кубатура;
  3. Мотор прост и надежен;
  4. Карданная передача легка в обслуживании и феноменально надежна;
  5. Практически безграничные возможности по превращению мотоцикла в олдскульный чоппер и огромное количество кастомных комплектующих в продаже — как раз то, что мне нужно;
  6. Приемлемая стоимость.

В итоге из Японии был привезен подходящий аппарат 2005 года с пробегом 7145 км в исполнении Midnight без лишнего обвеса и лишних свисто-перделок.

Вот он — мой новый зверь — Yamaha DragStar 1100 Custom. Так он выглядел до того, как был переделан.

Yamaha XVS1100 DragStar Custom до переделки

Еще до прихода мотоцикла в Россию был продуман дизайн будущего чоппера и начата закупка запчастей и деталей, штудирование отечественных и буржуинских форумов, мануала и прочих wiki-ресурсов.

Настолько глубоко мотоциклы своими руками я еще не переделывал, поэтому некоторые вопросы меня немного смущали. Но, как говорится, глаза боятся, а руки делают. В ближайшем Леруа была приобретена болгарка и прочий нужный инструмент и в сентябре 2017 понеслась жара.

Параллельно с переделкой переднего колеса во всю кипела работа над разборкой и переделкой мотоцикла. Весь процесс описывать очень долго. Было много ошибок в процессе, что требовало переделки по нескольку раз. Но в итоге все вышло так, как задумано. Дальше фотки процесса с кратким описанием и результата.

Первым делом мотоцикл был раздет: сняты все детали, которые либо планировались под замену, либо просто мешали.

Срезаем подрамник, на котором крепится заднее крыло с поворотниками, стопарем и спинкой

Пару раз прибегала охрана и орала, что здесь запрещены любые работы, не говоря уже о искрах. Жаловались соседи по паркингу. Но меня уже было не остановить.

DragStar1100 — подрамник срезан, осталось зачистить места среза

Сразу после среза подрамника с переделкой задней подвески пришлось повременить, так как короткий жесткий амортизатор от Easyriders застрял где-то по дороге из Японии.

Дальше переделка передней подвески. Разбираю полностью вилку, меняю перья на новые, тефлоновые направляющие, сальники, пыльники, стопорные кольца, заливаю в нее масло погуще с вязкостью w15 вместо w10 по мануалу. Но самое главное — ставлю новые траверсы с углом коррекции +8 градусов. В итоге получаю суммарный наклон вилки 41 градус.

Полностью разбираю рулевую колонку, снимаю траверсы, ставлю новые и заодно под замену идет подшипник рулевой колонки. Особый акцент на руле — красивая штука от компании Biltwell.

Новая передняя подвеска с рулем. Стоковый руль повис на заднем плане

Руль Biltwell Keystone

Вилку хотелось сделать длинней стоковой, поэтому в перья были установлены 100 мм проставки из нержавейки, которые, впрочем, в последствии были сняты из-за совокупного с коррекционным углом наклона ухудшения управляемости.

Траверсы с корректирующим углом наклона +8 градусов

Если мне кто-то захочет в комментах задвинуть тему про рейк и трейл, то бесполезно, эту науку я изучил вдоль и поперек и в дальнейшем на личном опыте понял разницу в управляемости мотоцикла и опасности таких вмешательств в геометрию мотоцикла. Передняя подвеска была рассчитана двумя способами, которые показали небольшой, но положительный трейл. Замеры на готовом мотоцикле показали, что трейл еще больше расчетного, так что тут все нормально. Коэффициент устойчивости снизился тоже незначительно. Забегу вперед: на скорости 130 км/ч мотоцикл ведет себя абсолютно стабильно, спокойно можно ехать без рук. Но если намеренно начать раскачивать его рулем или корпусом, то начинается ощутимый вобблинг. Так что кататься нужно с умом. Результаты расчета можно посмотреть здесь, если кому необходимо, могу помочь в расчетах трейла на вашем кастоме, пишите. Кстати, если вы видите, что эта статья древняя, как говно мамонта, все равно я на связи.

Результаты расчета рейка и трейла для DragStar1100

Постепенно вырисовывается силуэт будущего кастома

Установка фары потребовала отдельного решения. Мало того, что диодный блок не влезал в цельнодюралевую кастрюлю и пришлось точить ее твердосплавными фрезами на бор-машине, так еще и стандартное крепление просто не держало вес этого чугуния. Пришлось рисковать и сверлить траверсу для установки на толстый болт.

Просверлить траверсу ровно и не уйти в бок — задача для сапера. Если ошибся — испортил траверсу.

На жестком креплении фара держится уверенно и без тряски

Тем временем пришел долгожданный амортизатор. Вещь тяжелая и монументальная. Пружина очень мощная.

Стандартный амортизатор Yamaha XVS1100 DragStar слева и усиленный укороченный аморт от Easyriders. Почувствуйте разницу. Моя жопа сразу почувствовала))

Чтобы установить амортизатор, пришлось разобрать полмотоцикла.

Меняю заднюю подвеску

Короткий амортизатор установлен

С новым амортизатором мотоцикл заметно просел. Внешний вид изменился в радикальную чопперную сторону. Но жесткости пружины хватает при любых нагрузках не бить картером об асфальт.

Я гаражный кастомайзер))

Где-то в средине зимы 2018 я даже придумал название своей мастерской — RukozhopCuctoms Ну а как еще назвать гаражный кастомайзинг?

Классический Sissybar и крыло

Время идет и на мотоцикле постепенно появляются новые плюшки. Классического вида сиссибар и заднее крыло из толстого металла в качестве несущего элемента.

Внезапно оказалось, чтобы установить бензобак, необходимо переложить толстый шлейф проводки под элемент рамы, а для этого нужно хорошенько подразобрать мотик.

Проводка, которую чтобы переложить, нужно разобрать треть мотоцикла

Снятый воздухан обнажил входные воздушные патрубки карбюраторов

Но вот проводка переложена и бак встал как родной. А с ним вместе появился прямоточный выхлоп и вынос подножек .

Yamaha XVS1100 oldschool chopper

Полноценный вынос ног

Ну вот, уже можно присесть на практически законченный силуэт.

Yamaha XVS1100 oldschool chopper вид сверху

Крепление номера решил сделать на грани фола. Так как размер номера огромный, хотелось визуально уменьшить его. Для этого утопил крепление и номер как можно глубже в колесо, но так, чтобы он не касался спиц. До спиц получилось примерно 3-4 миллиметра.

Крепление номера и стоп-сигнал

Крепление номера и стоп-сигнал

Все световые элементы подобраны в едином стиле: фара, стоп-сигнал, поворотники.

Чтобы не думать о том, что резиновые тормозные шланги уже отжили свой век и не так эффективны, решил по всему контуру заменить их на армированные самосборные — так и дешевле и длину можно подобрать точно.

Сборка армированных тормозных шлангов

Сборка армированных тормозных шлангов

Сборка армированных тормозных шлангов

Отдельно доставил процесс переподключения электрики, с учетом того, что в электрике я вообще не разбираюсь. Все делалось методом научного тыка.

Соединения проводки с помощью обжимных гильз и термоусадочных трубок

Соединения проводки с помощью обжимных гильз и термоусадочных трубок

Со спидометром вообще был тихий ужас, тем более, что хотелось оставить родные мозги и сохранить все индикаторы.

Вскрываем родную панель приборов и смотрим что у нее внутри

А внутри у нее все очень интересно

Настолько интересно, что не передать словами

Теперь все это нужно переделать и воткнуть в новый корпус меньшего диаметра.

С трудом найден подходящий корпус

Задача: закрепить все внутри так, чтобы не болталось. Изготовил новую панель, дизайн произвольный, я решил не мудрить на ней никаких лишних картинок. Все индикаторы перепаяны на 12 вольтовые светодиоды соответствующих родным цветов через резисторы, чтоб не перегорали.

Пластина панели приборов из 3-х миллиметрового оргстекла

Готовая новая приборка в сборе, иду тестировать на мотоцикле

В конце-концов все собрал воедино, покрасил, получил результат, коим и доволен. Первая поездка была очень стремной: нужно было хоть как-то понять изменившуюся управляемость, а она изменилась сильно, и убедиться, что все соединения затянуты, ничего не забыто. Больше всего меня беспокоило именно то, что во время езды что-то отлетит в ходовой и я размажусь по асфальту. Первый выезд выявил пару небольших косяков в сборке, которые легко устранились по возвращению в гараж.

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Yamaha XVS 1100 Drag Star old school chopper

Мотоцикл уже собрал овации зевак и байкеров и даже успел поучаствовать в съемках. Катаюсь на нем с удовольствием, и чувством причастности к олдскулу —>

XVS 400 Drag Star

XVS 400 Drag Star — модель мотоцикла, марки Yamaha,

Модель круизера Yamaha XVS400 Drag Star появилась в 1996 году в качестве последователя модели Yamaha Virago 400, отличаясь от нее, главным образом, новой дуплексной рамой (вместо хребтовой) и настройками двигателя, который стал выдавать меньше мощности, но со смещенной характеристикой крутящего момента в зону низких и средних оборотов (рабочие обороты понизились на 1000 об/мин). В итоге мотор стал выдавать до 33 л.с. мощности и 32 Нм крутящего момента, с максимальными характеристиками уже от 6000 об/мин.

Модель построена на базе старшей экспортной версии Yamaha XVS650 Drag Star / V-Star, отличаясь от нее объемом двигателя и рестайлингами. Кроме того, Yamaha Drag Star 400 была ориентирована только на внутренний японский рынок.

В 1998 году, помимо обычной версии Drag Star 400 была представлена классическая — Yamaha Drag Star 400 Classic. Она имела другой руль, седло, крылья, фару, эргономику и размерность переднего колеса. По технической части различий не было.

Читать еще:  Повышение цен на авто в 2019

В 2000 году модель получила новую версию двигателя, которая по техническим характеристикам ничем не отличалась от предыдущей, но соответствовала новым экологическим нормам. Также приборная панель подверглась рестайлингу, получив электронный одометр и стрелочный индикатор уровня топлива.

В 2009 году Yamaha представила обновленную версию Drag Star 400 как модель 2010 года, получившую электронный впрыск топлива и катализатор. Максимальная мощность снизилась с 33 до 30 л.с., а крутящий момент — с 32 до 31 Нм и стал доступен чуть позже (6250 об/мин, вместо 6000 об/мин).

2017 год стал последним годом производства модели. Из-за выхода очередных экологических ограничений модель Yamaha Drag Star 400 больше не может производиться. Тем не менее, данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ. В настоящее время Drag Star 400 является одним из самых популярных круизеров начинающего уровня в России.

Содержание

  • 1 Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:
  • 2 Краткая история модели
  • 3 Технические характеристики:
  • 4 Расход топлива
  • 5 Мануал

Основные конкуренты Yamaha Drag Star 400 в классе:

Honda Shadow 400 / Honda Steed 400

Kawasaki VN400 Vulcan

Suzuki Intruder 400 Classic

Краткая история модели

1996 г. — официальное начало продаж модели. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR1, 4TR2.

1997 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 4TR3, 4TR4.

1998 г. — появление модификации Classic. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR6; 4TR5, 4TR7.

1999 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 4TR8; 4TR9.

2000 г. — рестайлинг модели. Мотоцикл оснащается новым двигателем и приборной панелью (электронный одометр, стрелочный индикатор уровня топлива). Модель: Yamaha Drag Star 400 (Япония). Заводское обозначение: 5KP1, 5KP2.

2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP4, 5KP3.

2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP7, 5KP6.

2003 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KP8, 5KPA.

2004 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPB, 5KP9.

2005 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPC, 5KPD.

2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPE; 5KPF, 5KPG.

2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPH, 5KPK; 5KPJ.

2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 5KPL, 5KPM; 5KPN, 5KPP.

2010 г. — модель получает инжектор и катализатор. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C2; 35C1, 35C3.

2012 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C4; 35C5.

2014 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35C8; 35C7.

2016 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CA; 35C9.

2017 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star 400; Yamaha Drag Star 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: 35CC; 35CB, 35CD.

Технические характеристики:

МодельYamaha XVS400 Drag Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2017
Рамастальная дуплексная
Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня68,0 x 55,0 мм
Степень сжатия9.7:1
Охлаждениевоздушное
Количество клапанов на цилиндрSOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 2x Mikuni BDS28 – XVS400 (1996-2009)

инжектор – XVS400 (2010-2017)

30,0 л.с. (22,0 кВт) при 7500 об/мин – XVS400 (2010-2017)

31,0 Нм (3,2 кг-м) при 6250 об/мин – XVS400 (2010-2017)

130/90-16M/C 67S – Drag Star 400 Classic

2450 мм – Drag Star 400 Classic

840 мм – Drag Star 400 (2000-2017)

930 мм – Drag Star 400 Classic

1060 мм – Drag Star 400 (2000-2006)

1065 мм – Drag Star 400 (2007-2017)

1105 мм – Drag Star 400 Classic (1998-2006)

1110 мм – Drag Star 400 Classic (2007-2017)

1625 мм – Drag Star 400 Classic

710 мм – Drag Star 400 Classic (1998-1999, 2003-2017)

712 мм – Drag Star 400 Classic (2000-2002)

209 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

222 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

224 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

225 кг – Drag Star 400 (2000-2008)

234 кг – Drag Star 400 (2009-2017)

238 кг – Drag Star 400 Classic (1998-1999)

240 кг – Drag Star 400 Classic (2000-2008)

247 кг – Drag Star 400 Classic (2009-2017)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на моделях серии XVS400 составляет от 2,28 л (Drag Star 400) до 2,63 л (Drag Star 400 Classic) на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Yamaha Drag Star 400: Classic, XVS

Выпуская на рынок новую модель, особенно если она является заменой для более старой версии, инженеры стараются показать её ранее, чем уйдёт предшественница, в крайнем случае, спустя небольшой срок.

Но XVS400 Drag Star — 400-ку от Yamaxa ждали два года. Virago 400 — ушла в историю в 1994 году.

Замена родилась только в 1996 году . Модель прожила на конвейере 21 год (до 2017 года), имела всего одну вынужденную модификацию и практически не менялась за весь срок производства.

Конструкция Yamaha Drag Star 400

Конструкция байка основана на классической стальной раме дуплексного типа.

Так как модель — замена ушедшей, ни с типом, ни с материалом основной конструкции вопросов у разработчиков не возникало.

Для мотоцикла использовали дуплексную раму из стали. Схема позволяла добиться хорошей манёвренности и управляемости, а сталь давала необходимую жёсткость.

Двигатель до 2008 ставился старый, который заново настроили, а позднее, в 2009 году установили новый, инжекторный, что привело к изменению почти всех габаритных размеров, а не только одной системы подачи топлива.

На подвеске разработчики решили сэкономить . Схема стандартна, и даже есть регулировка преднатяга задней пружины. Но в отличие от прототипа, здесь амортизатор один. Остальные изменения минимальны.

Телескопическая вилка удерживает переднее колесо, маятник — заднее. Рабочие хода соответственно — 140 мм и 86 мм.

Экстерьер

Как известно, внешний вид у круизера не назовёшь обычным. А если учесть, что 400-ка имела перед собой образец — литровую одноимённую модель, вопросы исчезают вовсе.

Своим внешним видом Drag Star впечатляет – японцы давно научились играть на наших слабостях.

Передняя часть

    Байк имеет небольшое переднее крыло , которое плотно прижато к покрышке. Перья вилки голые — за исключением части вдоль колеса. Защита мотора от грязи — на высшем уровне. Спереди пластина прикрывает от низа до места соединения рамы с вилкой, под ним такая же проложена практически до заднего колеса. Обе соединены между собой.

Передняя часть мотоцикла выполнена в духе классических круизёров.

Руль высокий, с удобными рукоятками и четко работающими кнопками управления светотехникой.

Приборная панель

Как у любого уважающего себя круизера, панель находится на бензобаке. Набор не велик, к тому же ограничивается размерами верхней части.

Изящная приборная панель расположена прямо на широченном бензобаке.

Один циферблат — спидометр и ряд индикаторов. В 2009 году появился указатель топлива.

Спидометр размечен до 180 км/час . Среди индикаторов:

  • повороты;
  • нейтраль;
  • замена масла.

Вид сзади

    Указатели поворота в собственных стаканах вынесены за пределы байка. Стоп/габарит смонтированы на торце выноса, поэтому заметны хорошо Место под номер на символическом брызговике. По мнениям пользователей — если есть желание играть в прятки с Гибдд — можно проехать по небольшой луже и номер закрыт.

Корпус заднего фонаря утоплен внутри пластикового обвеса.

Сидение мягкое и очень удобное, обеспечивает максимально комфортную посадку.

Технические характеристики

Отсутствие на двигателе жидкостного охлаждения делает не совсем удобными длительные поездки в жаркую погоду.

За исключением инжектора других нововведений в двигателе не было. Это был 2-цилиндровый, 4-тактный мотор V-образной компоновки:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 30 (после 2010), 33 (до 2009) л.с;
  • количество клапанов — 4 ;
  • цилиндров — 2 ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — карбюратор Mikuni (инжектор с 2009 года);
  • зажигание — транзисторное ;
  • пуск — электростартёр ;
  • топливный бак — 15 л .

Интересно, что в отличие от обычной схемы, где используется кнопка — нужно после старта слегка дать газ, в противном случае двигатель тут же глохнет.

Трансмиссия и сцепление

Изюминкой модели стало наличие кардана.

Карданная передача на «Драге» необслуживаемая, из разряда вечных.

Ямаха Драг Стар 400 (Yamaha Drag Star 400) — обзор круизера из 90-х

В начале развития двухколесной техники мотоциклетные компании делали байки различной мощности, и как правило, большинство из них были либо слишком мощные, либо наоборот. Естественно, из-за этого страны Европы не воспринимали байки как средство передвижения. Малокубатурные модели неплохо прижились в Китае и других странах с большой плотностью населения, а вот мотоциклы большой мощности в основном эксплуатировались в мотоспорте. Но все изменилось, когда мотоциклетные компании стали масштабироваться и теперь их целью являлось популяризация двухколесного транспорта. Именно в этот момент и начали выпускаться байки, с двигателем объемом от 300 до 500 см 3 . В нашем обзоре мы поговорим об одном из таких байков, а именно о мотоцикле Ямаха Драг Стар 400.

Первые предпосылки создания модели

Как всем известно, самый первый мотоцикл от японской компании Yamaha был представлен в 1975 году. Он представлял собой кроссовый мотоцикл с одним амортизатором – сзади. После него было представлено еще несколько мотоциклов, в том числе в 1988 году – легендарная Yamaha YZF 1000R или просто Yamaha R1. На тот момент «эрка» стала одной из самых быстрых серийных моделей, поэтому японская компания переключила свое внимание и направила силы в несколько другое русло. Теперь стараясь сделать мотоцикл для людей, не занимающихся мотоспортом, компания представляет Yamaha Virago, которая вскоре выпускается в нескольких версиях. Самая первая модель Yamaha Virago пришла на рынок в начале 80-х и очень хорошо воспринялась в странах Европы.

Теперь, когда руководитель компании Yamaha понял в каком направлении продолжать двигаться, он решает выпустить новую модель, которая придет на замену старой Virago. Так и начались разработки Ямаха Драг Стар 400. Суть этой модели заключалась в том, что она получит двигатель оптимальной кубатуры, а на байке будет удобно перемещаться как на ближние, так и на дальние расстояния. В результате нескольких лет кропотливой работы инженеров Yamaha, в 1996 году была представлена Yamaha Drag Star 400, которая также имеет название Yamaha XVS 400.

В общем о Ямаха Драг Стар 400

Как уже говорилось ранее, модель круизера Драг Стар 400 пришла на замену устаревшей Virago. Новая Yamaha довольно сильно изменилась и получила несколько масштабных изменений. Среди них можно отметить новую дуплексную раму, заметно улучшенный внешний вид и диски. Также были изменены некоторые из настроек двигателя, переконструирована топливная система. Однако главной новинкой стал новый V-образный двигатель, о котором мы поговорим чуть позже.

Стоит сказать, что Драг Стар 400 почти сразу завоевал популярность на рынке. Он сразу стал поставляться в такие крупные страны, как Америка, Германия, Россия и другие. Особенно сильно модель полюбилась Американскими байкерами, которые всячески улучшали и дорабатывали байк. Причина, по которой байк получил большой успех не только в новом двигателе, комфорте и прочих важных вещах, но и в том, что мотоцикл имел две модификации.

Первая версия классическая, она так и называется – Classic. Это обычная версия, приобретаемая большинством мотоциклистов для повседневных поездок. В принципе, она была основой этой модели и не представляла из себя чего-то уникального.

Более уникальной версией мотоцикла считалась Custom версия. То есть это был не обычный, а доработанный Ямаха Драг Стар 400. Если говорить конкретнее, то он имел улучшенные технические характеристики и внешний вид, некоторые уникальные детали, типа дисков, крыльев и так далее. Благодаря облегченному весу байк быстрее набирал скорость, но в то же время имел не такую хорошую управляемость. В общем, данная модификация предназначалась для эксплуатирования мотоцикла в более агрессивном режиме.

Технические характеристики

Yamaha Drag Star 400, технические характеристики которого были озвучены еще до выхода модели, продавался достаточно активно. Рекламная компания определенно сыграла свою роль, но все-таки главной составляющей успеха стал двигатель. Инженерами было принято решение установить сюда V-образный двухцилиндровый двигатель, что в общем то и произошло. Мощность мотора составила 33 л.с., которые при крутящем моменте 32 Нм выдавали неплохую динамику при разгоне. Разгон до сотни у этого байка занимает какие-то 5.9 секунд. Быстро это или нет, решать вам, но, по нашему мнению, для круизера это вполне неплохой результат. И все бы было прекрасно, если не система охлаждения. К сожалению, инженеры не реализовали здесь водяное охлаждение двигателя, из-за чего поездки на дальние расстояния в теплую погоду не столь удобны.

На трассе вы можете попробовать выжать максимальную скорость, которая на Драг Стар 400 составляет 135 км/ч. В принципе, так едет большинство мотоциклов этого класса. При всем при этом, стоит отметить экономичность этого байка. Передвигаясь на мотоцикле по трассе со скоростью 60 км/ч, расход топлива будет составлять 5 литров на 100 км пути. Учитывая, что бак мотоцикла вмещает 16 литров бензина, часто останавливаться на дозаправку не придется.

Насколько удобен и комфортен Драг Стар 400?

Ямаха Драг Стар 400, технические характеристики которого дают возможность уверенно передвигаться как по городу, так и по трассе имеет ряд других преимуществ. Первое, это конечно комфорт. Даже в мотоциклах старого года выпуска, неровная дорога не вызовет у вас больших неудобств, ведь подвеска мотоцикла достаточно мягкая. Задние амортизаторы и передняя вилка очень хорошо справляются со своей задачей и прекрасно проглатывают все неровности. Однако, как рассказывают владельцы модификации Custom, в данной версии Ямаха Драг Стар 400 не настолько удобен. Дело в более жесткой подвеске, которая сделана для лучшей управляемости.

Также дискомфорт будут испытывать люди, с ростом более 180 см. Так как байк достаточно низкий, сидеть на нем будет крайне некомфортно. В остальном, мотоцикл идеально подходит для езды по городу и за его пределами.

Мануалы и документация для Yamaha XVS1300 Drag Star (V-Star)

Введение

  • Изображение
  • Текст

Добро пожаловать в мир мотоциклов Ямаха !

Как владелец мотоцикла XVS650/ XVS650A, Вы получили возможность воспользоваться ог- ромным опытом и новейшими технологиями фирмы Ямаха в области разработки и изготовле- ния высококачественных изделий, благодаря которым Ямаха имеет репутацию надежной фирмы.

Пожалуйста, найдите время внимательно прочитать это Руководство, чтобы полностью ис- пользовать возможности вашего мотоцикла модели XVS650/ XVS650A. Это Руководство для владельца не только предоставит Вам инструкции по эксплуатации, осмотрам и уходу за Вашим мотоциклом, но и научит Вас, как избежать неприятностей или травм для Вас и для окружающих.

Кроме того, советы, приведенные в этом Руководстве, помогут Вам всегда содержать мото- цикл в наилучшем состоянии. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, пожалуйста, не стес- няйтесь обращаться к Вашему дилеру фирмы Ямаха.

Сотрудники фирмы Ямаха желают Вам много безопасных и приятных путешествий. Итак, пом- ните о безопасности !

Видео

  • Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Classic.
  • Обзор мотоцикла Yamaha Drag Star 400 Custom.

Yamaha XVS 400 Drag Star

— весьма популярный среди начинающих чопперистов мотоцикл. Надёжность линейки Drag Star уже стала легендой, да и вообще «Ямаха» не зря считается одним из лучших мотопроизводителей в мире — ерунды на заводах этой компании не делают. И младший из «Драг Старов» — отличное тому подтверждение.

Выглядит этот байк совсем как взрослый, полноразмерный чоппер. Да и фактически из всех 400-кубовых мотоциклов этого класса он один из самых больших, что делает его удобным для большинства мотоциклистов. Выпускался этот мотоцикл в двух версиях, как и его старшие собратья по модельной линейке — Classic и Custom. Про различия между этими версиями «Драг Старов» можно прочесть тут. Конечно, у Drag Star XVS 400 есть как плюсы, так и минусы, как и у любого другого мотоцикла. К плюсам, в первую очередь, можно отнести надёжность — несмотря на солидный возраст большинства 400-кубовых «Драгстаров», при должном уходе проблем с ними обычно никаких нет. Да и выверенный десятилетиями классический внешний вид мало кого оставляет равнодушным.

Устройство Yamaha Drag Sтar 400 также максимально просто. V-образный двигатель воздушного охлаждения, созданный на основе двигателя Yamaha Virago, берёт начало ещё в далёком 1981 году. Питают его два карбюратора, а крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством карданного привода. Drag Star XVS 400, кстати, один из немногих 400-кубовых чопперов с карданом — в этой кубатуре чаще используют цепи. Коробка передач, как обычно, классическая, пятиступенчатая.

Drag Star XVS 400 удивителен тем, что на нём действительно вполне удобно сидеть как с ростом в 160, так и в 180 сантиметров. Если ваш рост больше, может быть слегка тесновато ногам, но это зависит не только от роста, но и от длины ног. В целом мотоцикл отлично подходит для обладателей самого разного телосложения.

Управляется Drag Star XVS 400 примерно так же, как и любой лёгкий чоппер. Конечно, в этом параметре ему не сравниться с каким-нибудь классическим мотоциклом, но в силу небольшого веса — около 200кг, и низко расположенного центра тяжести этим мотоциклом действительно легко управлять. При этом в городе он благодаря вышеупомянутым характеристикам чувствует себя, как рыба в воде, да и на трассе его в силу не самого маленького, пусть и скромного по меркам чопперного класса, веса не так уж и сильно сдувает боковым ветром.

Мотор Drag Star XVS 400 выдаёт 32 лошадиные силы — немного, особенно если учесть, что кардан отнимает часть этой цифры. Какой-нибудь похожий чоппер с цепным приводом будет чуть пободрее, но это не очень ощутимая разница. Разгон 0-100км/ч у «Драг Стара» составляет около 6,5 секунд, всего на полторы секунды больше, чем у Yamaha Drag Star XVS 1100, но после «сотни» 400-кубовый мотоцикл сразу теряет свой задор, и, если вы хотите увидеть на спидометре максимальную для этого байка скорость в 140 км/ч, придётся открутить до упора ручку и набраться терпения.

Расходует бензин этот мотоцикл умеренно — около 4,5 литров в городе и 5,5 литров на трассе, при условии, что двигатель будет работать в оптимальном диапазоне оборотов. Как показала практика, при езде с крейсерской скоростью в 130 км/ч «Драг Стар 1100» укладывался в 7,5 литров АИ-92 на 100 км дороги, а Drag Star XVS 400 потреблял на литр больше, потому что его небольшому мотору приходилось работать на высоких оборотах.

В целом этот мотоцикл можно смело рекомендовать как новичкам, так и просто желающим приобрести небольшой и недорогой, но при этом «взрослый» и красивый круизер. На вторичном рынке цены на Drag Star XVS 400 в настоящее время стартуют примерно от 110-120 тысяч рублей, а за 150 тысяч можно купить очень хороший и ухоженный мотоцикл. Впрочем, в эту цену есть, из чего выбрать, помимо «Драгстара» — у кого к чему лежит душа. Например, Honda Shadow 400 Slasher является практически близнецом «Ямахи» в плане характеристик.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ Особо важная информаци…

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

Особо важная информация в этом Руководстве обозначается следующим образом:

Значок, относящийся к безопасности, означает : ВНИМАНИЕ ! БУДЬТЕ ОС- ТОРОЖНЫ ! ЭТО КАСАЕТСЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ !

Пренебрежение инструкциями под заголовками ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ может вести к серьезным травмам или к гибели водителя мотоцикла, окружающих или лиц, производящих осмотр или ремонт мотоцикла.

Заголовок ОСТОРОЖНО обозначает специальные меры предосторожности, которые необходимо принимать для предупреждения повреждения мотоцик- ла.

ПРИМЕЧАНИЕ :

Под заголовком ПРИМЕЧАНИЕ содержится информация, облегчающая или поясняющая выполнение операций.

Это Руководство следует считать неотъемлемой частью мотоцикла и долж- но оставаться с ним, даже если в последствии он будет продан.

Фирма Ямаха постоянно внедряет усовершенствования в конструкцию мото- цикла и повышает качество своих изделий. Поэтому, хотя это Руководство и содержит самую последнюю информацию об изделии, имеющуюся на момент его издания, Ваш мотоцикл может незначительно отличаться от приведенных в Руководстве описаний. Если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающие- ся этого Руководства, пожалуйста, обращайтесь к Вашему дилеру фирмы Яма- ха.

Видео

Yamaha XVS 650 Drag Star

, также известный под названием V-Star 650 — яркий представитель среднекубатурных круизеров. Выпускавшийся десяток лет, этот мотоцикл завоевал целую армию поклонников, как и его 400-кубовые и 1100-кубовые собратья по модельной линейке. Сочетание стиля, невысокой цены, проверенной годами надёжности и размеров полноценного чоппера по душе очень многим байкерам.

Yamaha Drag Star 650 по своим характеристикам занимает промежуточную нишу между 400-кубовыми мотоциклами, и «почти литрами». Его V-образная двойка воздушного охлаждения с 2 клапанами на цилиндр выдаёт 40 лошадиных сил. Два карбюратора и карданный привод, надёжный, как булыжник, довершают картину. Это — воплощённая классика японской школы круизеров. Конечно, внешний вид, такой классический и до боли знакомый, навеян американскими Harley-Davidson. Но это тот случай, когда последователь ничуть не худе оригинала — в своём классе, конечно. И если у кого-то нет возможности или желания ездить на большом мотоцикле, то Drag Star 650 будет отличным выбором.

Впрочем, если говорить о физических габаритах, то тут всё хорошо. Yamaha Drag Star 650 по размерам точно совпадает с 400-кубовой версией, но при этом является полноразмерным байком, на котором будет удобно большинству людей, кроме совсем уж высоких. Да и вообще отличий между 650 и 400 версиями мало — электросхема, ЦПГ и мелкие элементы обвеса, вроде крышки воздушного фильтра. В остальном детали этих мотоциклов взаимозаменяемы.

Бензобак Yamaha XVS 650 вмещает 14, 5 литров. расход варьируется от 4 литров при спокойной езде по трассе до 6,5-7 литров в городе. Потреблять «Ямаха» предпочитает бензин с октановым числом не ниже 92. Тормозная система аналогична той, что устанавливается на Drag Star 400 — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Задний тормоз является вспомогательным, передний же справляется со своей функцией неплохо, хотя установка армированных тормозных шлангов всё равно лишней не будет.

Один из элементов стиля старой школы — расположенная на бензобаке приборная панель. Читается она хорошо и интуитивно понятно, но при наличии ветрового стекла блики от приборной панели в тёмное время суток порой чуток досаждают. Впрочем, это мелочи. В остальном же, как и в этом, Drag Star 650 — воплощение классического круизера. Обилие хрома, V-образный движок, который очень приятно рычит (при наличии прямоточных глушителей вместо штатных труб, конечно же), будто в нём не 650 кубиков, а литра эдак полтора…

Можно, конечно, сказать, что Yamaha XVS 650 — мотоцикл без изюминки. Так оно, в общем-то, и есть. Но этот мотоцикл любят за другое — за его проверенную годами надёжность, сбалансированность всех параметров и универсальность. На нём можно как ездить до работы и обратно, так и пуститься в путешествие, захватив с собой пассажирку. Можно кататься вечерами от бара до бара, а можно превратить его в какой-нибудь невероятный кастом, благо простота конструкции Yamaha Drag Star 650 этого не возбраняет. И, поверьте, не зря у этого мотоцикла так много поклонников. Ох, не зря…

Важная информация об этом руководстве

  • Изображение
  • Текст

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭТОМ РУКОВОДСТВЕ

ПОЖАЛУЙСТА, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО РУКОВОДСТВО ДО КОНЦА ПРЕЖ- ДЕ, ЧЕМ ПРИСТУПИТЬ К ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТОГО МОТОЦИКЛА.

Yamaha Drag Star XVS 400 обзор

К странице.

Существует одна категория байков, которые нравятся всем. Это круизеры, классические модели и современные, стилизованные под классику. Один из представителей последних, Yamaha Drag Star, был доработан на российском Дальнем Востоке. «Кастом» – уникальный, единственный в своем роде мотоцикл. Обычно это полностью переделанные и интересно оформленные модели. Выбрали мотоцикл родом из Японии, компоненты для доработки заказали в Великобритании, а тюнинг выполнили во Владивостоке своими силами. Получился настоящий интернациональный проект.

Главный козырь в борьбе за сердца мотолюбителей

В Штатах и в Европе классические чопперы поначалу воспринимались как клоны легендарных марок, например, Harley-Davidson. Но уже к восьмидесятым они могли полноценно конкурировать с «породистыми» машинами. О мотоцикле Yamaha Drag Star XVS 400 обзор тех лет рассказывает, что главным козырем в конкурентной борьбе стал двухцилиндровый двигатель V-Twin со смещенным задним цилиндром и улучшенным охлаждением.

Но уже к середине девяностых неоднократно модифицированная модель не смогла составить конкуренцию новичкам. Перед конструкторами Yamaha была поставлена задача разработать новый байк, способный стать азиатским «Харлеем». Первые представители семейства Drag Star появились в 1995 году, и поначалу имели два варианта двигателя – 650 см.куб. и 400 см.куб., причем последний вариант можно было купить только в Японии. Как упоминает о мотоцикле Yamaha Drag Star XVS 400 обзор прошлых лет, на Дальнем Востоке России появились стандартные версии, но до настоящего времени они кардинально изменились.

Дальневосточный тюнинг

Для тюнинг-проекта приобрели кастом-байк мощностью 33 л.с., но затем разобрали его до винтика, чтобы восстановить заводские характеристики. Черную сварную раму покрыли белым глянцевым полимером. Сидения обтянули новой кожей, цвет крыльев и бензобака сменили на перламутровый. Затем было принято решение добавить кастому немного хромированных элементов. Задачу решили путем заказа деталей в Штатах. Найти нужные элементы помогли интернет-аукционы.

Таким образом, Yamaha Drag Star XVS 400 получил воздушный эксклюзивный фильтр, загнутые выхлопные трубы, руль оригинальной формы с броскими рукоятками и рычагами тяг переднего тормоза, новые зеркала, подножки и щитки. Штатная фара уступила место оригинальной оптике в форме Мальтийского креста. Мотолюбителям представили байк, будто выехавший из ванны с хромом. На первый взгляд «американец», но потом можно увидеть и электростартер, и карданный вал, и спидометр с разметкой до 180 км/ч.

Yamaha Drag Star XVS 400 технические характеристики:
Тип движка — 2-цилиндр, V-Twin, 4-х тактный
Мощность — 33/20 л.с./кВт
Объем — 399 куб.см
Крутящий момент — 3 Нм
Общая длина модели — 234 мм
Сухая масса — 204 кг

Запчасти и аксессуары для мото — yamaha drag star

Топ-объявления Посмотреть все

Доп.фары Yamaha Drag Star,Honda Shadow,Kawasaki Vulkan,Suzuki Intruder

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Ручки грипсы Honda Steed, Yamaha Drag Star, Kawasaki Vulcan

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

900 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

Двигатель мотор Yamaha drag star xvs 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

17 430 грн.

Кривой Рог, Покровский 24 авг.

Кофр багажник ветровое стекло дуги сумки мотоцикла Yamaha Drag Star

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

2 200 грн.

Одесса, Приморский Вчера 21:00

Обычные объявления

Найдено 89 объявлений

Найдено 89 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Троса газа Yamaha Drag Star 400/650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

600 грн.

Кофр багажник ветровое стекло дуги сумки мотоцикла Yamaha Drag Star

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

2 200 грн.

Одесса, Приморский Вчера 21:00

Продажа разборка Yamaha drag star xvs400 двигатель мотор запчасти

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Кривой Рог, Покровский Вчера 18:19

спицы заднего колеса Yamaha Drag Star XVS 400/650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

250 грн.

Харьков, Основянский Вчера 13:55

Ручки грипсы Honda Steed, Yamaha Drag Star, Kawasaki Vulcan

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

900 грн.

Харьков, Холодногорский 25 авг.

Доп.фары Yamaha Drag Star,Honda Shadow,Kawasaki Vulkan,Suzuki Intruder

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Заднее крыло yamaha drag star Classic пластик

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

900 грн.

Дуги безпеки Yamaha Drag Star 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

3 200 грн.

Коммутатор Yamaha Drag Star 400, Новый, Мозги DragStar 400,

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 000 грн.

Ремкомплект карбюратора Мембраны Yamaha Drag Star 400 650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Двигатель мотор Yamaha drag star xvs 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

17 430 грн.

Кривой Рог, Покровский 24 авг.

Подножки на yamaha drag star 400/650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Крышка сцепления yamaha drag star xvs400, xvs650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 500 грн.

Зашита кардана на Yamaha Drag Star 400/650/1100

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

800 грн.

Планка-крепеж доп.фар.Yamaha Drag Star,Suzuki Boulevard,Intruder

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

650 грн.

нижняя траверса вилки Yamaha Drag Star

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 681 грн.

Сиденье Yamaha Drag Star 1100

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

3 000 грн.

Ключи Yamaha R1 R6 T-Max Majesty N-Max Drag Star FZ1 FZ4 FZ6 FZ8 FZ1N

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

199 грн.

Бризковик Yamaha XVS 1100 Drag Star V-Star Custom v-star

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

500 грн.

Багажник і сісібар yamaha drag star xvs400

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

2 700 грн.

YAMAHA YZF R6 2003-2005 крашпеды / стекло 2009- / XVS DragStar

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 341 грн.

Львов, Железнодорожный 22 авг.

Стартер yamaha drag star 400 ( viraga )

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 300 грн.

Моторазборка детали запчасти Yamaha (XVS 400/650 Drag Star Classic)

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 000 грн.

Переднее крыло yamaha drag star custom в идеале

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

2 000 грн.

Запчасти на Ямаха Драг Стар 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

1 600 грн.

Глушитель Yamaha drag star 400

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 341 грн.

Руль Yamaha drag star

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 341 грн.

Дуги для мотоцикла Yamaha Drag Star 400, 650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 994 грн.

Yamaha OEM 5JX-84315-01 Drag Star XVS 400 650 Custom ободок фары

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 700 грн.

Правый стакан вилки Yamaha XVS 400 Drag Star Classic или V-Star 650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

700 грн.

Винница, Замостянский 19 авг.

Воздушный патрубок yamaha drag star

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

300 грн.

Топливный фильтр Yamaha Drag Star 400/650/1100

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

120 грн.

Редуктор кардана Yamaha Drag Star 400/650

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

4 200 грн.

Фара Yamaha XVS 1100 Drag Star

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

1 341 грн.

Кастом руль z bar Honda Steed/ Yamaha drag star

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

700 грн.

Yamaha drag star 600 галстук,сумка на бак

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

750 грн.

Харьков, Немышлянский 15 авг.

Yamaha drag star xvs разборка

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

268 грн.

Yamaha Drag Star (XVS) 1100

Мотозапчасти и аксессуары » Мотозапчасти

200 грн.

Продам, переходники зеркал Yamaha Drag Star, V Max. резьба 10 мм.

Мотозапчасти и аксессуары » Мото аксессуары

200 грн.

Похожие запросы:
  • yamaha drag star в рубрике Мотоциклы
  • yamaha drag star в рубрике Мото
  • yamaha drag star 400 в рубрике Мотоциклы
  • yamaha drag star в рубрике Авто
  • yamaha drag star 400 в рубрике Мото
  • yamaha drag star 1100 в рубрике Мотоциклы
  • yamaha drag star в рубрике Мотозапчасти
  • yamaha drag star 400 в рубрике Авто
  • yamaha drag star 1100 в рубрике Мото
  • yamaha drag star 650 в рубрике Мотоциклы
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Мотозапчасти и аксессуары» :

  • Украина
  • Черниговская область (18)
  • Харьковская область (6)
  • Херсонская область (2)
  • Черновицкая область (1)
  • Киевская область (13)
  • Черкасская область (6)
  • Львовская область (2)
  • Винницкая область (1)
  • Одесская область (10)
  • Запорожская область (5)
  • Кировоградская область (2)
  • Днепропетровская область (8)
  • Полтавская область (3)
  • Житомирская область (1)
  • Хмельницкая область (7)
  • Николаевская область (3)
  • Ивано-Франковская область (1)

Недорогие товары для мотоциклов и мопедов: продажа запчастей и аксессуаров для мототехники на OLX.ua Украина. Тысячи объявлений для удачной покупки!

Популярные категории раздела Транспорт:

Популярные предложения раздела Шины и Диски:

Обзор Yamaha Drag Star (V-Star) XVS 1100

Yamaha Drag Star (V-Star) 1100 — мотоцикл уже без преувеличения легендарный. Его надёжность вкупе с хорошими характеристиками сделали его мегапопулярным как среди новичков, так и среди опытных мотоциклистов. Почему же у него два названия? Просто на американском рынке он выпускался под названием V-Star, а на остальных — Drag Star. Также существуют две версии мотоцикла — Classic и Custom. Они отличаются в основном внешне, и подробнее про их отличия друг от друга можно прочесть тут.

Итак, будем считать, что с отличиями «Классика» и «Кастома» вы уже ознакомились. И что же мы имеем в итоге? Много чего, на самом деле. Drag Star 1100 — крепкий середнячок по всем параметрам, и в этом его сила, за это его любят. Он не может похвастаться ни отличной мощностью, ни шикарной управляемостью, ни необычной внешностью. Но главное — он может на законных основаниях похвастаться прекрасной совокупностью всех характеристик, и это делает его одним из самых сбалансированных мотоциклов в мире. В этом-то и кроется секрет его популярности.

Серия Drag Star (V-Star) была построена с учётом опыта разработки серии Virago, и эти мотоциклы имеют одно важное сходство — двигатель. На Drag Star 1100 используется модифицированный двигатель Yamaha Virago 1100 с видоизменённой ЦПГ и увеличенной по сравнению с «Вирагой» компрессией. При этом силовые характеристики мотора остались теми же — 62 лошадиные силы. Надо заметить, что «Вирага» с тем же мотором была чуть порезвее, так как весит она на полсотни кг меньше, чем Drag Star. Но и для Drag Star 1100 этого мотора более чем достаточно, 62 «лошадки» и 80нМ крутящего момента позволяют этому мотоциклу разгоняться с 0 до 100 км/ч за пять секунд.

Коробка передач, традиционно для чопперов Yamaha, работает жёстко, включаясь с пугающим новичков стуком, но при этом отличается огромной надёжностью. Мотор тянет с самых низких оборотов, окончательно зверея примерно к 1500-1700 об/мин и выдавая бешеный крутящий момент. Передачи достаточно эластичные, чтобы ездить в городе на 3-й, как на автоматической КПП, в режиме от 40 до 90 км/ч.

С ростом 170-185 см сидеть на Drag Star 1100 будет очень удобно. Впрочем, этот мотоцикл очень дружелюбен и к хрупким девушкам, и просто к невысоким людям — всё благодаря очень низкому центру тяжести и малой высоте по седлу. Штатные сиденья вполне удобны, но при долгих поездках, когда приходится ехать 5-10 часов, пятая точка всё-таки начинает затекать, так что если вы планируете кругосветное путешествие, не лишним будет заменить их на тюнинговые, благо выбор тюнинга на этот байк поражает своими масштабами. Подвески работают без нареканий — просто хорошо. Могло бы быть и лучше, но стальная рама вместо легкосплавной тоже вносит свою лепту.

Объём бензобака Drag Star 1100 составляет 17 литров бензина, а расход начинается от 5 — 5,5 литров на сотню километров. В эту цифру мотоцикл укладывается при спокойной езде по трассе на 110-120км/ч, в городском же цикле расход может составить 7-8 литров, в зависимости от дорожных условий и вашего стиля езды. Впрочем, на высокой скорости аппетит у байка просыпается в любом случае — так, при крейсерской скорости в 140 км/ч он расходует уже около 8 литров АИ-92. Карбюраторы, коих на Drag Star стоят две штуки, никогда не отличались экономичностью.

Управляется этот мотоцикл действительно хорошо, без преувеличений. Автор этой статьи отъездил на двух Drag Star 1100 три года, намотав на колёса немало тысяч километров, и ни разу байк не дал повода пожаловаться на управляемость. Как, впрочем, и вообще на что-либо. Сбалансированный продукт работы японских инженеров работает, как швейцарские часы. На нём удобно как ездить по городу, так и пускаться в дальние поездки, и со всем этим он справляется отлично. Недаром этот мотоцикл, в настоящее время заменённый серией Midnight Star, до сих пор обладает целой армией поклонников, в России, например, представленной клубом владельцев «Ямаха Стар Клуб». Пожалуй, Drag Star 1100 — действительно один из лучших и самых сбалансированных мотоциклов, когда-либо появлявшихся на свет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector