Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тюнинг Лада Ларгус – совершенствуем отечественный универсал

Тюнинг Лада Ларгус – совершенствуем отечественный универсал

В последнее время было довольно сложно не заметить кардинальные изменения в работе отечественного автопрома. Особого внимания среди российских автомобильных предприятий заслуживает автоконцерн ВАЗ, который во всех своих действиях пытается напоминать иностранных конкурентов. Этому факту есть множество доказательств, главное из которых – выход на рынок модели Лада Ларгус Кросс, чип-тюнинг которой мы рассмотрим более детально.

1 Лада Ларгус Кросс – апогей отечественного автомобилестроения

Завод ВАЗ можно смело назвать передовым в области новаторств на автомобильном рынке России. И пусть многие завистники не перестают утверждать, что все свои новинки отечественный производитель “слизывает” с популярных моделей иномарок, компания все же остается лидером авторынка нашей страны уже на протяжении 15 лет. Основная причина этому – внимательное изучение мировой автоиндустрии и изготовление автомобилей именно для наших дорог. Благодаря стремлению производить качественные машины по доступным ценам Волжский автомобильный завод может похвастаться огромной армией поклонников и популярностью по всей территории бывшего СССР.

Похожие статьи

Одну из самых последних моделей отечественного автоконцерна – Ладу Ларгус – можно смело считать одним из самых успешных проектов за всю историю завода. Производитель представил своему покупателю настоящий семейный автомобиль с множеством достоинств. Так, в стандартную комплектацию машины входит 105-сильный бензиновый двигатель с системой равномерного распределения впрыска. Автомобиль оснащен новейшей системой подачи топлива, которая “просит” всего лишь 11 л бензина по городу. Согласитесь, весьма скромный показатель, учитывая, что универсал Ларгус Кросс без пассажиров и груза весит почти 2 тонны.

Производитель не оставил без внимания и ходовую систему авто. Основным элементом в ней является передний независимый “мост”, которому, в случае необходимости, помогает полузависимая задняя часть подвески. Таким образом водитель сможет преодолеть все препятствия на дороге даже при полностью загруженном автомобиле. При этом двигатель авто не будет перегреваться, что продлит срок его эксплуатации.

Лада Ларгус Кросс может похвастаться еще массой достоинств, например, удобным и стильным салоном и возможностью регулирования высоты посадки авто. Это, впрочем, не мешает народным умельцам идти дальше и путем чип-тюнинга превращать семейное авто в настоящего “короля российских дорог”.

2 Чип-тюнинг Ларгус Кросс – небольшие корректировки для грандиозных изменений

Несмотря на свою сложную конструкцию и огромное количество новинок в области автомобильной электроники, выполнить чип-тюнинг двигателя Ларгус своими руками сможет каждый. Все, что для этого потребуется – это немного терпения, компьютерная аппаратура и лицензированное программное обеспечение. К числу последнего относится:

  • загрузчик Combiloader, обновленный до последней версии;
  • прошивка, приобретенная строго на официальном сайте. Для чип-тюнинга Лада Ларгус Кросс отлично подойдет утилита Bosch 7.9.7 или последняя версия Январь 7.2;
  • редактор для настройки и калибровки прошивок;

Что касается аппаратуры, то для эффективной работы по перепрошивке ЭБУ двигателя необходим K-Line адаптер и ноутбук исключительно с Windows XP. Другое программное обеспечение не найдет прошивку, из-за чего вы не сможете даже приступить к чип-тюнингу.

Имея в наличии все оборудование, можно приступать к работе. Вначале нужно отыскать ЭБУ Лада Ларгус. Он находиться за задней крышкой бардачка в салоне универсала. Отсоединяем щиток, подключаем адаптер и включаем зажигание автомобиля. Далее приступаем к установке программ.

Первые на очереди – загрузчик и редактор. После их успешной инсталляции начинаем работать с прошивкой. Для этого устанавливаем ее на компьютер, указывая конечный адрес месторасположения в ранее установленном загрузчике. Когда последний найдет прошивку, необходимо настроить ее. В окне “Настройки” вы найдете массу графиков, которые помогут выбрать оптимальные характеристики для вашего универсала.

Откалибровав прошивку по своему вкусу, включаем зажигание и приступаем к самому важному этапу чип-тюнинга – установке прошивки на ЭБУ двигателя. Для этого кликните по окну “Запуск” и ожидайте конца инсталляции утилиты. Как только строка загрузки дойдет до конца и вы увидите окно “Загрузка завершена”, снова включите зажигание и закройте программу установки. Далее закрываем загрузчик и редактор и выключаем зажигание. После этого отключите адаптер от ноутбука и ЭБУ.

На последнем этапе можете проверить работу своего автомобиля. При условии грамотной калибровки характеристик и правильно выполненного чип-тюнинга, вы сразу же заметите улучшение динамики авто, снижение потребления топлива примерно на 20 % и более стабильную работу двигателя и трансмиссии.

3 Мелкие доработки салона Лада Ларгус

Разработчики Лада Ларгус уделили особое внимание интерьеру салона универсала. Покупатель может заметить большое количество электроники, призванной существенно облегчить управление автомобилем. Панель приборов машины практически не нуждается в доработке, так как все выполнено в приятном и удобном для водителя стиле.

Но есть некоторые мелочи, которые все же стоит установить в салон Ларгус Кросс. Первая из них – это подлокотник. Работа по монтажу этой детали своими руками выполняется очень легко. Для этого нужно посетить ближайший автосалон и выбрать понравившийся вам оригинальный или универсальный подлокотник.

Далее монтируем деталь между водительским и передним пассажирским сидением в салоне авто. Для этого производитель заранее проделал отверстия в боксе возле коробки передач универсала. Для установки детали используем крепежи из ее комплекта. Устанавливая подлокотник, нужно следить за тем, чтобы деталь “села” ровно, без каких-либо отклонений.

Еще одна незаменимая деталь, которая должна быть установлена в салоне Лада Ларгус Кросс – это современные торпедки. Для их монтажа снимаем панель приборов, вытаскиваем старые элементы щитка, а на их место устанавливаем заранее купленные детали. На место фиксации необходимо капнуть несколько капель клея для работы с пластиком. После этого монтируем панель на место.

Дополнительное оборудование и тюнинг Лада Ларгус по лучшей цене

Дополнительное оборудование и тюнинг Лада Ларгус

Галогеновые лампы с цоколем H11 12V 55W. Автолампы со специальным покрытием излучают крист..

Галогеновые лампы с цоколем H11 12V 55W. Автолампы со специальным покрытием излучают белый свет..

Применяются в автомобилях Лада Гранта (кроме FL), Ларгус, Датсун он-ДО, Лада 4х4 и других. Галогенн..

Автоэмаль (цвета Лада) в баллоне 560мл Mobihel. Обратите внимание, указан объем баллона. Реальный..

Автоэмаль для подкраски сколов и царапин в баллончике с кисточкой, объем 12мл. Внешний вид уп..

Устройство 2 в 1: удлинитель ремня безопасности и заглушка. Адаптер позволяет без проблем пристегнут..

Адаптер ELM 327 предназначен для связи диагностического программного обеспечения с ЭБУ автомобиля.&n..

Саморегулирующиеся амортизаторы задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, ра..

Саморегулирующиеся амортизаторы задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, ра..

Саморегулирующиеся амортизаторы (стойки передней подвески) «Технологии Будущего» гидравл..

Саморегулирующиеся амортизаторы (стойки передней подвески) «Технологии Будущего» гидравл..

Антискол «Стрелка» — защищает от сколов лакокрасочного покрытия на углу крыши, над лобов..

Универсальный антискол для колесных арок помогает предотвратить сколы и микротрещины лакокрасочного ..

Багажник на классические рейлинги. В комплекте крепления поперечин на рейлинги ED2-011F, по..

«Эконом» багажник для автомобилей с рейлингами. Универсальное крепление позволяет устан..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|
  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Тюнинг Лады Ларгус — фото

Кстати, практику этих доработок берут на вооружение инженеры автозавода и частично внедряют их в производство.

Некоторые доработки автолюбителей учитываются при производстве

Доработка заднего дворника

К сожалению, режим работы заднего дворника на Ладе Ларгус не имеет прерывистого режима — при включении он работает постоянно.

Для перевода на работу дворника с изменяемой паузой используется:

  • реле дворников, имеющее маркировку 723.3777;
  • стандартный 4-х или 5-контактный разъем для автомобильного реле;
  • круглые клеммы;
  • клеммы шириной 3 мм («папа + мама»);
  • куски провода;
  • термоусадочная трубка для изоляции соединений.

Для подключения дополнительного реле используются провода массы, имеющие черную маркировку на колодке подрулевого выключателя (третий справа со стороны проводов), а также включения заднего дворника (белый, второй справа) и включения заднего омывателя (серый, крайний правый).


Задний дворник Лада Ларгус можно доработать, установив дополнительное реле

Дополнительное реле устанавливается в разрыв между колодкой и трассой проводов. При этом для того, чтобы электрическую схему можно было без проблем вернуть в первоначальное состояние, для подключения дополнительного реле используются стандартные разъемы и клеммы.

Принцип переделки заключается в том, чтобы во время включения заднего дворника, напряжение, подаваемое ранее на него напрямую, подавалось теперь на дополнительное реле, которое управляет, после модернизации, работой дворника, обеспечивая необходимую паузу между взмахами.

Дополнительным плюсом использования этого реле является то, что при включении заднего омывателя, дворник автоматически переключается в режим постоянной работы, а после 3–4 циклов опять переходит в режим работы с паузой.

Вся конструкция монтируется рядом с подрулевым выключателем и крепится при помощи пластиковых хомутов.

Варианты тюнинга

Здесь мы не имеем дело с кроссоверами и внедорожниками в чистом виде, как это было в случае с УАЗ Патриот и более дорогим Паджеро Спорт. Потому делать уклон во внедорожный тюнинг не вижу смысла. Универсал остается универсалом.

Все новшества, доступные для Ларгуса, перечислить я вряд ли смогу. Потому разделим доработки на 3 основные категории:

  • внешние;
  • внутренние;
  • технические.

Не пытайтесь сделать из Ларгуса гоночный болид. Это не тот случай. Перед вами семейный автомобиль, которому намного лучше придать следующих характеристик:

  • динамичность;
  • экономичность;
  • стиль;
  • повышенный комфорт.

Как этого добиться? Будем поэтапно разбираться. Многое зависит от того, сколько сил и средств вы готовы вложить в автомобиль. Кто-то обходится минимальными изменениями, другие меняют фургон до неузнаваемости, чтобы ярко выделяться на фоне серого потока стандартных Ларгусов и не только.

Начнем с салона, затем постепенно перейдем к кузову и закончим все это доступными для большинства автовладельцев техническими доработками, которые не потребуют больших финансовых вложений.

Заранее определитесь, будете вы все делать своими руками, либо просто собираете информацию и варианты для заказа работы в тюнинг-ателье. Это важно, поскольку самостоятельно без специального оборудования и профессиональных инструментов можно реализовать далеко не все.

Расскажу наиболее актуальные варианты, а там уже каждый для себя примет решение.

Салон

Для модернизации салона доступны всевозможные аксессуары, которые можно приобрести в Екатеринбурге, в Минске, Москве, Спб, Киеве, где-то в Казахстане и пр. Если есть проблемы с магазинами в вашем городе, всегда доступен Интернет-магазин.

Что можно изменить внутри машины? Пройдемся по главным моментам.

    Сиденья. Они не самого высокого качества и не обладают достаточным комфортом. Боковая поддержка оставляет желать лучшего. Бюджетный тюнинг подразумевает покупку чехлов, но они особо не изменят структуру сидений. Перешить салон можно, добавив валиков и поменяв немного конструкцию. Для кардинальных мер полностью снимайте старые сиденья, ставьте на их место спортивные кресла;

Установка сигнализатора ручного тормоза

Стояночный тормоз, по отзывам владельцев Лады Ларгус, достаточно мощный для этого автомобиля. Так что попытки тронуться с поднятым ручником, как правило, заканчиваются неудачей.

Хотя и слегка отпущенный ручной тормоз даже после нескольких десятков метров движения не добавляет жизни задним колодкам.


Чтобы сберечь тормозные колодки, установите сигнализатор ручного тормоза

Для того чтобы не допускать таких курьезных ошибок при начале движения, тем более что штатная лампа сигнализации «поднятого ручника» мало информативна, некоторые автолюбители устанавливают дополнительный блок сигнализации работы ручного тормоза.

Сам блок имеется в продаже, а его подключение достаточно простое.

На самом блоке имеется четыре провода для подключения. Все они подключаются к черной колодке, подходящей к комбинации приборов.

Цветовая маркировка и подключение:

  • к 10 контакту (желтый провод) подводится плюс от зажигания;
  • к 22 контакту (зеленый провод) подключается датчик скорости;
  • оставшиеся два серых провода подключаются в разрез 16 (серый провод).

Теперь, в случае начала движения с поднятым «ручником», раздастся звук зуммера, а лампа стояночного тормоза на панели приборов начнет моргать.

Автоматическая блокировка дверей при достижении определенной скорости движения

Стоит отметить, что такая функция имеется во множестве дополнительно устанавливающихся сигнализаций, однако, владельцы Лады Ларгус могут активировать ее самостоятельно, обходясь лишь штатной системой автомобиля.

Для активации функции автоматической блокировки дверей необходимо минимальное вмешательство в штатную проводку автомобиля, а также наличие специального адаптера для подключения ЦЭКБС (центрального электронного коммутационного блока в салоне) к компьютеру и специального софта.

Адаптер для подключения можно приобрести как в интернет-магазинах — их сейчас множество, так и в обычных, занимающихся продажей диагностического оборудования, а также изготовить самостоятельно (для тех, кто имеет хотя бы минимальный навык сборки электрических схем).


Автоматическая блокировка дверей во время езды – это очень удобно

Итак, на первом этапе требуется подать на ЦЭКБС сигнал от датчика скорости. Для этого с 22 контакта левого разъема комбинации приборов прокидывается провод на 6 контакт коричневой вставки на черном разъеме ЦЭКБС. При помощи этого провода, при подаче на него управляющего сигнала +12В при достижении определенной на следующем шаге скорости и будет производиться запирание дверей.

Теперь необходимо определить порог скорости, при достижении которого и будет производиться запирание.

Для этого производится подключение компьютера или ноутбука при помощи адаптера к диагностическому разъему и в запущенной программе (например, DDT2000) производится включение функции запирания дверей, а также выставляется порог скорости.

Теперь функция включена, но еще не активирована.

Для активации функции в Ладе Ларгус необходимо нажать кнопку блокировки замков, расположенную на панели приборов и дождаться звукового оповещения (примерно 5 секунд), что говорит об успешной активации. Для выключения автоматической блокировки замков, необходимо произвести эту операцию еще раз, нажимая, наоборот, кнопку разблокировки.

Апгрейд КПП или прокачать по полной.

Опубликовано: 1858 дней назад (20 марта 2016)

Бортовой журнал: Установка ручки в шторку багажника

Рубрика: Без рубрики

Редактировалось: 16 раз — последний 16 апреля 2016

Доброго здравия всем одноклубникам! Отчет о переделке КПП JR5 549 нашего любимого Ларгуса. Проанализировав данные по передаточным числам имеющимся у разновидностей КПП ЛЛ, возникла мысль а не переделать ли её. Для этого теоретически нужно было заменить наши стоковые детали — первичный вал и шестерни 3й и 4й передачи на те которые стоят на ЛЛ фургон маркировка КПП JR5 517, ну и в довесок заменить поменянную ранее пятую 0,795 на 0,738. Это сделано для того что бы удлинить не только 5ю передачу но и 3ю и 4ю и тогда работа КПП с пятой 0,738 будет без провала по оборотам с 4й на 5ю, как видно из графика после переделки провала нет, обороты ДВС на 4000 об. при переключении падают до 3050, а не до 2690 как до переделки, это очень актуально когда машина с ГБО, где больше 3800об крутить не желательно. После переделки КПП по работе напоминает девятошную коробку, с её более длинными передачами. Вот график работы стоковой КПП которая стоит с завода с установленной пятой 0,738 и той же 5й но с переделанной КПП. Черным цветом сток.Если кликнуть на картинку она увеличится и можно рассмотреть скорость и обороты на передачах.

Читать еще:  Через сколько чистить дроссельную заслонку

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так как этого ещё ни кто не делал, решил рискнуть, так как был уверен в конечном результате. Для переделки (замена штатных деталей на перечисленные ниже) понадобились : Первичный вал 8200988274 Шестерня 3й передачи 7701715369 Шестерня 4й передачи 7701715364 Шестерня 5й передачи 0.738 8200607983 Шестерня 5й передачи 0.738 8200611303 Прокладка крышки 5й передачи 8200117602 Кое что можно посмотреть в видео по ссылке, https://www.youtube.com/watch?v=W4iA9PooOPE но не стоит доставать фиксирующие шарики, осей вилок, они там нормально держатся. Не нужно снимать пластиковую лейку подачи масла на 5й передачи. Фиксатор вала задней передачи возможно выбить только в том случае если предварительно вытащить оси вилок, так как, это делают в данном видео на 8:34 минуте, иначе он упрется в ось. Итак поехали. Отсоединяем контакты и крепеж АКБ,откручиваем гайку левого привода и колес, вывешиваем передок, снимаем колеса, откручиваем защиту подрамник, болты шаровых опор, в салоне откручиваем болт крепления рулевого вала, он порадовал своей формой ошибиться при сборке не возможно, обязательно фиксируем руль от проворачивания, иначе если он не контролируемо провернется в какую ни будь сторону, можно попасть на подрулевую пружину подушки безопасности, можно использовать все доступные средства. Опускаем подрамник с рулевой рейкой в сборе, отсоединяем левый привод полностью, правый только от КПП. Откручиваем весь крепеж КПП, контролируем отсоединение всех датчиков, разъем датчика коленвала находится сверху по центру под жгутом проводки, для его отсоединения удобно будет отодвинуть КПП см на 5-7 и он появится в зоне видимости. Отсоединяем трубку привода выжима сцепления, от туда польётся тормозная жидкость, у меня был под рукой дюбель гвоздь, я им её заткнул. Отсоединяем тросы привода включения передач, для это не нужно отщелкивать ромашку, лучше использовать разрезанную с одной стороны шайбу, одеваем её на шарнир и через нее отдавливаем бобышку троса, от кулисы выбора передач. Снимаем КПП, раскручиваем, со вторичного вала снимаем стоковую шестерню 4й передачи за ней находится муфта включения сфоткайте положение 3х пружин и боченков, снимаем, далее для снятия втулки понадобится пром фен, греем втулку и съемником снимаем, снимаем шестерню 3й передачи и ставим новую. Собираем в обратном порядке, втулку перед насаживанием греем феном. Теперь для замены первичного вала нужно вытащить вал задней передачи, для этого вытаскиваем оси вилок и выбиваем фиксатор. Собираем всё на место, проверяем включение передач, если все нормально, выставляем среднюю ось вилок вниз, что соответствует включенной 3ё передаче. Одеваем половинку КПП, предварительно отведя кулису включения передач в середине, от себя что соответствует включенной 3ё передаче, верхний кожух КПП не доходя мм 7 должен упереться, кулису в этот момент нужно проворачивать, одновременно сдавливая половинки КПП, при правильной сборке передачи переключаются. Все затягиваем, устанавливаем 5ю, ставим КПП на место, все собираем как было. Как прокачать сцепление – наливаем полный бочек жидкости, один человек нажимает на педаль, второй человек во время накачивания ,удерживает трубку в максимально всунутом  положении и вместо откручивания штуцера как мы обычно делаем , эту трубку немного отодвигаем в положение не до “конца” , после выхода воздуха вставляем до упора и так до того пока появится сцепление, сцепление должно появиться после 5-10 циклов. Заливаем масло в КПП, собираем все оставшееся . Что вспомню буду дописывать.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Тюнинг Ларгус Кросс Видео

ЛАРГУС КРОСС. ТЮНИНГ САЛОНА. Обзор допов ЧАСТЬ 4.

Заканчиваю ознакомительные обзоры допоборудования на моём Ларгус Кроссе. Теперь в процессе эксплуатации будут накапливаться замечания и по .

#Tuning #Лада Largus #SUPERAUTOTUNING.

SUPERAUTOTUNING. спасибо за автора https://www.drive2.ru/r/lada/largus/812994/ https://www.instagram.com/alexx600oo/ .

Тюнинг на ларгус кросс

ШОК. ЧТО Я НАШЁЛ ДЛЯ ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS) НА АЛИЭКСПРЕСС + КОНКУРС

В этом видео вы найдете 20 товаров для лада ларгус (Lada Largus)которые можно купить на Алиэкспресс (1) Накладка на задний бампер .

CROSS из обычного Ларгуса. ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ

Пороги + расширители арок: https://clck.ru/P4ohk Юбка переднего бампера: https://clck.ru/P4opT Диффузор заднего бампера: https://clck.ru/P4omA В этом .

НОВЫЙ ЛАРГУС КРОСС ФЛ «Карелия» в Крым. Покупка и доработка под 1.8л. 1 серия.

Привет , наши дорогие друзья , подписчики канала и случайно зашедшие зрители! Это первая серия из 3 серийного фильма о модернизации .

10 крутых авто товаров для ларгуса с алиэкспресс тюнинг lada largus лада ларгус aliexpress из Китая

в этом видео я собрал 10 лучших крутых товаров для лада ларгус кросс 2020 и других моделей лада ларгус с алиэкспресс aliexpress Товары с .

Ларгус CROSS 2019 Простой чип-тюнинг.

Программирование блока М86 при помощи доработанного переходника от Мотор-Мастер. Прошивка от Серёги Доброго! Наш сайт: .

Из Москвы в Тольятти на тюнинг ЛАДА ЛАРГУС.

Дорогие друзья! Список дополнительного оборудования, который установлен на этот автомобиль — ЗДЕСЬ ! Если соберётесь заказывать что либо на .

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ НА ВАЗ (VAZ) ларгус кросс

15 КРУТЫХ ВЕЩЕЙ НА ЛАДА ЛАРГУС (LADA LARGUS) С АЛИЭКСПРЕСС ДОРАБОТКИ НА ВАЗ (VAZ) ИЗ КИТАЯ И РОССИИ .

Тюнинг лада ларгус,навороты ларгус,Lada Largus-ті баптау,Танзими Lada Largus, Tuning lada Largus

DIQQAT DIQQAT ‼️ Youtube blogerlik kursimizga qabul boshlandi. Youtubedan qanday daromad qilishni noldan to bankdan hisob raqam ochgungacha .

Ларгус. Тюнинг. Выхлоп. Есть ли смысл от прямотока?

В этом видео сравниваем два ларгуса Первый — стоковый — все с завода как есть Второй — с прямоточной выхлопной системой ( тюнинг) Смотрим и .

Прокачка Нового LADA Largus Cross

Установка Аудиосистемы, GSM/GPS сигнализации и полная шумоизоляция салона нового Largus Cross Начинаем проект с обзора штатной .

Ларгус. ТОЧНО Кросс?! Проверка в глубоком СНЕГУ

Открываем скрытые способности замечательного автомобиля Лада Ларгус Кросс. Едем через ЛЕС. Преодолеваем снежные препятствия, спуски, .

ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ LADA Largus Белый лебедь (видеоотчет) +18

Обзор супер классного тюнингованного Ларгуса и встреча с хозяином авто. Ссылка на Драйв2 https://www.drive2.ru/r/lada/1150667/ Стать Партнёром .

Тюнинг ВАЗ || lada largus и ларгус Кросс|| крепление колеса и чехол на него

Дорогие друзья! Список дополнительного оборудования, который установлен на этот автомобиль — ЗДЕСЬ ! Если соберётесь заказывать что либо на .

LARGUS CROSS QUEST (2020) | Самая дорогая версия Lada Largus.

LARGUS CROSS QUEST 2020|Самая дорогая версия Lada Largus. По данным тематического сообщества «Aвтоваз ньюс» в соцсети Вконтакте, .

Чип-тюнинг Lada Largus FL 2021 / Активация дополнительных функций Лада Ларгус ФЛ

Запчасти и обслуживание Lada в Санкт-Петербурге — https://stovesta.ru Первая специализированная передвижная лаборатория, предоставляющая .

Lada Largus Cross FL 2021. Обзор новой версии.

Друзья, всем привет! Всего неделю назад мы с вами оценили первую новинку АвтоВаза 2021 Niva Travel и уже появилась ещё одна новинка — Lada .

Полезные доработки Лада Ларгус

Полезные доработки Лада Ларгус На развитие канала: https://www.donationalerts.com/r/mycar Установка датчика уровня омывающей жидкости .

Ларгус Кросс. Доработки. Подписчик из Чеченской Республики.

Дорогие друзья! Список дополнительного оборудования, который установлен на этот автомобиль — ЗДЕСЬ ! Если соберётесь заказывать что либо на .

Ушатали новый Ларгус 2020/Косяки сборки/Перепутали с нивой

Владелец лада ларгус 2020 расскажет о косяках сборки и преимуществах данной модели,так же прокатимся на лада ларгус 2020 (не кросс!) в лесу по .

LADA LARGUS CROSS — максимальная комплектация | Опыт владельца

После ВАЗ 2111 Lada Largus Cross станет для вас чудом во плоти. Лада Ларгус Кросс — мечта, ставшая явью для Ильи. В этом выпуске мы провели тест .

Прошивка ЛАДА ЛАРГУС Кросс 2019 гв. Динамичная прошивка без провала при трогании. Пониженный расход.

Компания «Мозговедика». Продажа и прошивка ЭБУ (мозгов) ВАЗ, УАЗ, ГАЗ. ДМРВ ВАЗ Бош оригинал.Тел.: +7-915-159-44-31. www.avito.ru/mozgovedika .

Обзор своего Лада Ларгус, после пробега 40.000! А так же как я с ним провожу время

Дорогие друзья, сегодня снял видео, о своём Лада Ларгус, а так же для чего мне такой автомобиль! Моему Лада Ларгус уже 1,5 года! Пробег на сегодня .

ЛАРГУС с ВЫСОКОЙ КРЫШЕЙ на ПНЕВМЕ после ЭКСПЕДИЦИИ!

Этот Ларгус проехал более 10 тысяч километров в сложной экспедиции. В этом видео мы вам покажем и расскажем, что с ним случилось за этот пробег .

Болит СПИНА? Есть РЕШЕНИЕ | Установка УДОБНЫХ кресел от ПЕЖО 308 в ЛАРГУС Кросс. Делаем ПРАВИЛЬНО!

Стандартные кресла у Ларгуса/Логана мягко говоря неудобные . Меняем их на сидения от Пежо 308, обладающие гораздо большим комфортом и .

Ларгус кросс по полю. Проедет?

Ролик был обновлен по пожеланиям посмотревших, мы будем прислушиваться и делать лучший контент , дайте нам просмотры и лайки. Ждём .

Так собирают Вашу ЛАДА ЛАРГУС. Assembling Your car LADA LARGUS

LADA LARGUS автомобиль построен на базе Dacia Logan MCV.

Лада Ларгус Кросс 2020 1.6 (106 л.с.) MT Luxe 5 мест — видеообзор

Видеообзор Дром: Лада Ларгус Кросс 2020 1.6 (106 л.с.) MT Luxe 5 мест Характеристики, фотографии, цены: .

Ларгус Кросс 2021 полный обзор о всех изменениях. Цена.

Мой инстаграм https://www.instagram.com/_d.d.one_/

#492. Тюнинг Lada Largus Cross

Здесь можно ознакомиться с превосходным тюнингом моделей ВАЗ. Выберите свой вариант тюнинга Лады или УАЗ. Русские тачки на полном приводе .

Lada Largus боком в столб на 57 км/ч. Она боролась до конца.

Качай Номерограм! https://nomerogram.ru/s/8cN Пробей номер X960HK98 и узнай актуальное состояние нашей Чайки! Отдельная благодарность .

Есть ли разница в моторах? Кто быстрее? K4M VS Vaz21129

Купи LAVR по промокоду ПРОСТОЕМНЕНИЕ и получи в подарок Размораживатель замков — https://goo.gl/kdyat3 Если Вас не устраивает цена ОСАГО, .

Полезный Тюнинг Ларгус. Дефлектор Печки | Tuning Ducia Logan

Наше производство модернизировало дефлектор лобового стекла, что улучшило эффект от работы данной накладки в Лада Ларгус. Данная накладка .

[114 серия] Ларгус Кросс в Беларусь! Полный видео отчёт

Дорогие друзья! Список дополнительного оборудования, который установлен на этот автомобиль — ЗДЕСЬ ! Если соберётесь заказывать что либо на .

Удаление катализатора и чип-тюнинг Лада Ларгус

Цены на ремонт Лада Ларгус смотри на сайте https://orbita-renault.ru/services/lada-largus/. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка .

Прошиваем свежий Лада Ларгус 1.6, 8 клап. Улучшаем динамику, снижаем расход, отключаем катализатор.

Вас приветствует Компания «Мозговедика»! Мы занимаемся тем, что делаем жизнь автомобилистов проще, а вождение их авто приятнее и резвее.

Рабочая лошадка или позор автопрома? Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс

Узнать все лучшие предложения можно на Автоспот: .

ПРАВИЛЬНЫЕ РУЧКИ ОТОПИТЕЛЯ для Лада Ларгус. Renault Duster Style

Ручки отопителя Duster Style — https://clck.ru/MGoBb Ларгус Шоп — https://clck.ru/LKASU Промо-код: Компас Приключений Всем зрителям канала скидка и .

100 КНОПОК в ГРОБАХ и только ОДНА ТЕБЯ СПАСЕТ !
⚡️Хаос в Кабуле | «Малява» Навального американцам | Ментальная война против России | Полный контакт
ЛИЗА ВАСИЛЕНКО РАЗРУШИЛА КОМАНДУ / XO TEAM REALITY 2 / 2 серия
ПУШЕР НАНЯЛ ЕГОРИО! Я ПРОДАЛ КАНАЛ за 25 МЛН. РУБЛЕЙ! | ДЕТЕКТОР ЛЖИ! *вся правда*
МОЙ ОТВЕТ ДАВИДЫЧУ. Разложил всё по фактам!
2DROTS vs. НА СПОРТЕ / ЖЁСТКАЯ ДРАКА в ПОЛУФИНАЛЕ МКС!
Что произошло 25 августа?! Почему Кролика никто не видит?
ВАУ! КРУТЫЕ ЛАЙФХАКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 3D-РУЧКИ ДЛЯ УМНЫХ || Крутые советы и крафты от 123 GO!
ЧОРШАНБЕ УМЕР ПОСЛЕ АВАРИИ? / ЧТО СЛУЧИЛОСЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
Американцы Слушают Русскую Музыку MIYAGI, СКРИПТОНИТ, КОРЖ, MORGENSHTERN, KIZARU, КРИД, OG BUDA, ГУФ
Татьяна Буланова — легендарные 90-е, популярность в TikTok, молодой бойфренд, политическая карьера
Человек-Паук: нет пути домой — тизер-трейлер
Сергей Орлов, видеожурнал «Суп» (концерт в Омске)
Торт для Вероны // Кондитер. 5 сезон 10 выпуск
Мощный V8 рвет кузов Москвича

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Обзор автомобиля Lada Largus Cross. Тюнинг «Ларгуса» 4х4 от производителя

Автомобили модели «Лада» уже давно не вызывали дикого восторга среди автолюбителей. Конечно, если не брать в расчет рисунки концептов и выставочных экспонатов. Технический тюнинг «Ларгуса» 2012 г. не произвел ожидаемой реакции, модель стала всего лишь одной из новинок АвтоВАЗа. Выпускалась она в трех типах кузова: фургон, универсал и компактвэн. Эта модель восполнила ряды бюджетного сегмента, однако большой популярности не завоевала. Но повышенный спрос все же наблюдался. Как правило, ее покупателями стали люди, которые часто ездят на дачу или просто перевозят большие грузы. Именно благодаря вместимости автомобиль нашел своего потребителя.

Но АвтоВАЗ продолжил развивать эту линейку. И уже в рамках международной выставки 2014 г., проводимой в Москве, был представлен псевдокроссовер «Лада Ларгус». Характеристики автомобиля, хоть и не все, не претерпели изменений. Приставка «Кросс», которой воспользовались производители, гарантировала увеличенный клиренс, новые диски R16, пластиковый обвес для защиты, видоизмененный бампер и дверные стойки, выполненные в черном цвете.

Экстерьер

Стоит отметить, что автомобиль по внешнему облику походит на внедорожник, который может покорить любую дорогу. Передний бампер сделан из пластика, но при этом автомобиль не выглядит примитивно. Вероятно, изюминку в это добавляет металлическая вставка. В целом внешний тюнинг «Ларгуса Кросс» похож на предшественника, и искать какие-то кардинальные изменения нет смысла. Однако все же обновленный автомобиль приобрел современные черты и определенную динамичность. Некоторую роль в дизайне выполняют 16-дюймовые диски, сделанные достаточно хорошо. Они идеально подходят как для езды в городе, так и для бездорожья.

Опытный водитель сразу заметит, что дорожный просвет у данной модели увеличен. У Lada Largus он составляет 145 мм, в то время как у «Кросс» – 170 мм. Что касается остальных критериев, то они полностью соответствуют универсалу класса В.

Интерьер

Эстетический тюнинг «Ларгуса» вызывает много противоречий, особенно это ощущается в салоне. Почему появляются такие чувства? А связано это с тем, что дизайнеры использовали при внутреннем оформлении слишком смелые и контрастные приемы, к которым не все относятся однозначно.

Читать еще:  Автомобильный рынок в россии в 2018 году

Изменения коснулись и обивки дверей, и руля, немного преобразилась передняя панель. Но если посмотреть глубже, то многое осталось прежним. Ведь основные механизмы не изменились совсем, комфорта в машине больше не стало, что отчетливо продемонстрировал тест-драйв. «Ларгус Кросс» 4х4 – переднеприводный автомобиль, поэтому различных переключателей не добавилось.

Конечно, не только органы управления находятся в салоне. Дизайну сидений, дверей и прочему также уделяется большое внимание. Largus Cross не разочарует своих обладателей в этом плане. В салоне достаточно много элементов, которые выполнены из качественной кожи и выделяются оранжевым цветом. Кажется, что такой дизайнерский ход рассчитан на молодых людей. Смотрится это, конечно, довольно эффектно. Несмотря на то, что салон напоминает Renault Logan, оранжевые вставки позволили добавить изюминку и немного изменить общее впечатление от автомобиля. Внедорожник «Лада Ларгус» 4х4 выполнен на базе модели «Люкс», поэтому различную электронику дополнительно устанавливать не придется. Все это уже находится в базовой комплектации.

Заглянем под капот

Если кто-либо когда-то водил Renault Logan MCV, то в «Ларгусе Кросс» он не увидит ничего нового, так как технические характеристики полностью идентичны. Двигатель 105 лошадиных сил. Довольно хорошо работает на низких оборотах и не дергается на первых двух передачах, водитель может максимально точно контролировать подачу топлива. Однако на скорости свыше 120 км/ч ощущается, что тяга не такая активная, как была до этого. Конечно, мало кому захочется разгоняться на российских дорогах до такой скорости, поэтому данный минус несущественный. Удобная пятиступенчатая механическая коробка передач едет в комплекте с двигателем, которым оснащен автомобиль «Лада Ларгус».

Характеристики

Если подробно говорить о технических характеристиках, то стоит упомянуть о динамической устойчивости автомобиля. Машина не теряет динамику на подъемах и поворотах, даже когда в ней находятся семеро человек. Если говорить о том, сколько автомобиль тратит топлива, то нельзя не заметить разницы с Lada Largus универсал. Расход на любые типы передвижения увеличился примерно на литр. В новой модели по городу будет затрачиваться около 11 л топлива, а на трассе – 7,5 л. Также стоит обратить внимание на увеличение максимального уровня скорости, которая сейчас составляет 165 км/ч.

Кроссовер «Лада Ларгус»: комплектации и цены

О комплектациях многого не скажешь. Все условия комфорта взяты из предшественника – универсала класса «Люкс». А это уже говорит о том, что в базовом наполнении присутствуют:

  • полный электропакет;
  • система подогрева сидений первого ряда;
  • бортовой ПК;
  • подушки безопасности;
  • мультимедиа;
  • системы ABS и BAS и пр.

Стоимость пятиместной модели стартует от 615 тыс. руб., семиместной — от 640 тыс.

Подведем итоги

Автомобиль понравился многим. Некоторые были удивлены тем, что такую же оптимизацию не произвели в Renault Logan. Любой человек, глядя на тюнинг «Ларгуса» 4х4, скажет, что до внедорожника этой модели еще далековато. Но успешное увеличение дорожного просвета говорит хоть о проводимой работе в этом направлении. Сюда же можно добавить и пластиковые бампера. Есть недочеты, но они несущественны. Многим неудобен тот факт, что нет возможности выбрать цвет вставок в салоне или поменять комплектацию. На этом автомобиле не удастся взобраться на крутой склон в горной местности или ехать на большой скорости по бездорожью, но вот к российским дорогам он приспособлен идеально. Хотя многие считают, что цена завышена. Стоит признать, что успешных преобразований у «Лады» не так много, поэтому можно порадоваться за отечественного производителя и, конечно же, за счастливых обладателей Lada Largus Cross.

Запчасти Лада Ларгус Кросс Тюнинг в Омске

Марка: LADA Тип: подкрылки

Марка: LADA Тип: подкрылки

Марка: LADA Тип: подкрылки

Как можно просто и быстро повысить комфорт и удобство езды в своей Лада ИксРей Кросс и создать дополнительные места для хранения мелочей? Есть очень простой вариант — установить классический центральный подлокотник с встроенным баром, который можно купить в гипермаркете.

Как бы бережен ни был водитель, при постоянной эксплуатации на порогах могут появиться царапины и сколы, вызванные попадающими камушками, обувью и другими факторами

Накладка на решетку радиатора LADA Largus (c 2012 года выпуска) и LADA Largus Cross (с 2015 года) выполнена из нержавеющей стали, защищает радиатор от повреждений на дороге. Кроме выполнения защитной функции, решётка радиатора улучшает внешний вид передней части автомоб.

Сетка на бампер ВАЗ (LADA) Largus Cross внешняя

Защитная сетка для радиатора автомобиля Lada Xray Cross (2 части) выпуска с 2018-н.в., нижняя часть. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Выполняют и эстетическую функцию — ровный полированный хромированный металл отлично смотрится на тёмном и светлом кузове, добавляет определённого шарма авто. Комплект состоит для передних и задних дверей

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Сетка на бампер ВАЗ (LADA) Largus 1 поколение внешняя

Производитель: autofamily Место крепления: Сзади Марка: LADA

Защитная сетка для радиатора автомобиля Lada Largus выпуска с 2012-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Марка: LADA Тип: подкрылки

Материал: Спойлер изготовлен из АБС пластика. Материал данного спойлера устойчив к большинству видов химических реагентов: кислотам, щелочам и жирам. Важным фактором при ежедневной эксплуатации является повышенная жесткостью конструкции и устойчивость поверхности к цара.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Производитель: FRANCE CAR Назначение: для переднего бампера

Защитные сетки в бампер Arbori Особенности защитных сеток: защищает радиатор от попадания инородных предметов; сетка устанавливается в нишу переднего бампера и придает автомобилю новый облик; материал сетки-антикоррозийный алюминиевый сплав; возможны поставки сеток с ра.

Защитные накладки на арки “АртФорм” (АБС) Лада Веста Седан, SW с 2016 г.в. Функционал: Защитные накладки на арки “АртФорм” (АБС) Лада Веста Седан, SW предназначены для защиты кромки крыла от сколов и царапин во время передвижения по грунтовой дороге. Особенность накладо.

Накладка на решетку радиатора LADA Largus (c 2012 года выпуска) и LADA Largus Cross (с 2015 года) выполнена из нержавеющей стали, защищает радиатор от повреждений на дороге. Кроме выполнения защитной функции, решётка радиатора улучшает внешний вид передней части автомоб.

Производитель: LADA Кузовные детали: заднее крыло

Идеальное решение для улучшения внешнего вида и защиты порогов от подверждений и царапин. В комплекте 4 штуки. Крепятся на 3М скотч

Накладки ковролина на заднюю арочную нишу Лада Ларгус | LADA Largus “АртФорм” являются собственной разработкой компании YUAGO “Яго” и предназначены для защиты грузового отделения машины от пыли и грязи. После установки изделий на автомобиль очистка ковролина машины прои.

Фара противотуманная Лада Ларгус, правая С лампой H11 12 Вольт — Osram 64211 Возможность регулировки Отверстие для конденсата Изготовитель ОАО «Руденск» Требования сертификата ISO/TS 16949, СТБ 18001

Производитель: RIVAL Место крепления: Сзади Марка: LADA

Брызговик колеса Lada Largus передний (кт. 2 шт

В cross комплект входит Расширители колесных арок 8 шт. Пороги 2 шт. Cross-комплект для LADA XRAY | Лада Иксрей от компании ART FORM, более известной своими автобоксами YUAGO. Помогает придать автомобилю индивидуальный внешний вид. Кроме этого, функционал комплекта пред.

Оригинальные коды: Lada: 6001549186. Renault: 6001549186. Дополнительные коды товара: CS7550, 22755058. Применимость: Dacia Logan Пикап (Us_). Dacia Sandero. Характеристики: Сторона установки: передний мост. Форма пружины: винтовая пружина

Производитель: LADA Марка: LADA

Защитная сетка для радиатора автомобиля Lada Largus выпуска с 2012-наст. время., нижняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

В отличие от универсальных сеток, данный продукт разрабатывается индивидуально под каждый бампер автомобиля. Внешняя защитная сетка радиатора полностью повторяет геометрию решетки бампера и гармонично вписывается в общий стиль автомобиля. При создании продукта мы учли к.

Накладки поставляются в парном комплекте: две большие накладки и две маленькие накладки, поэтому ими можно украсить и защитить передние и задние пороги вашего любимого автомобиля

Производитель: NOVLINE Место крепления: Спереди Марка: LADA

Брызговик колеса Lada Largus Cross задний (кт. 2 шт

Молдинг арки колеса Lada Largus

Защитная сетка для радиатора автомобиля Lada Largus выпуска с 2012-наст. время., верхняя часть Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

6039020290 rezkon, Резина, вес 0.5 кг Брызговики резиновые lada largus cross, задние, 2 шт

Большой ассортимент и привлекательные цены на Запчасти Лада Ларгус Кросс Тюнинг, в каталоге 54 моделей продукции – преимущества заказа на нашем сайте. В Омске изделия из каталога продаются по выгодной стоимости. Купить продукцию можно по цене от 185 до 10990 рублей. На отдельные модели распространяются скидки и действуют специальные предложения.

Шумоизоляция Lada Largus

Шумоизоляция Lada Largus (Лада Ларгус) выполняется нашей командой за 9-10 часов в присутствии владельца автомобиля. Вы, конечно, можете и не присутствовать, но мы всегда настаиваем на том, чтобы хозяин автомобиля находился с нами во время работ, тем более, что для этого у нас обустроены удобные диванчики с чаем, кофе, печеньками и WiFI прямо напротив автомобилей. С Ларгусом приятно работать, ведь это больше иномарка, чем российский автомобиль — детали, пистоны и их компоновка построены на базе Рено Логан и сборка и разборка салона происходит прогнозируемо и с соблюдением всех заводских стандартов.

Стоит отметить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи мы производим нарезку всей шумоизоляции по нашим фирменным лекалам и размещаем листы в специальной печке разогреваться до температуры 50-55 градусов, чтобы впоследствии не тратить времени на нагрев каждого листа. Ежедневно мы шумоизолируем сразу несколько автомобилей, поэтому владельцам у нас не будет скучно — можно не только обменяться впечатлениями о нашей работе, но и поделиться опытом эксплуатации своих автомобилей. Итак, давайте же посмотрим что из себя представляет заводская шумоизоляция Лада Ларгус и как ее можно существенно улучшить.

Шумоизоляция капота Лада Ларгус начинается с очистки и обезжиривания поверхностей, на которые мы нанесем вибродемпфер Comfort mat Dark D3, а так же шумопоглотитель на основе ППУ Fusion 3 мм.

Шумоизоляция крыши Лада Ларгус производится мастером в чистых перчатках, чтобы ни одного пятнышка или зацепа не осталось на потолочной обшивке и стойках. Мы снимаем потолочную обивку и подготавливаем металл крыши к нанесению виброизоляции.

Легкая и эффективная виброизоляция Comfort mat Premium Dark D3 толщиной 3 мм. наносится на металл крыши и прикатывается специальным инструментом.

Площадь крыши довольно большая. Не стоит пренебрегать ею при шумоизоляции.

Толстый и высокоплотный войлок Felton 10 защитит полость между крышей и обшивкой от распространения и отражения воздушной звуковой волны. Это влагостойкий войлочный шумопоглотитель, который является идеальной ловушкой для звуковых волн, переотражающихся под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Лада Ларгус производится по многослойной схеме, в которой обрабатывается как внешний металл двери, так и сам каркас. А перед тем, как начать оклейку, обезжиривание строго необходимо — это повысит адгезию материала и обеспечит его надежную фиксацию.

Легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfort mat Premium Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери. Мы располагаем всем необходимым специальным инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем свое место на двери занимает легкая мембранная звукоизоляция Comfort mat Integra 6, которая является на 100% влагостойким материалом.

Каркас двери тоже нуждается в демпфировании и мы выполняем его при помощи Premium Dark D3 от Comfort mat.

На обшивку дверей наносим шумопоглощающие «пирамидки» Comfort mat Soft Wave 15, которые не только отлично поглощают звук, но и обеспечат надежную и плотную посадку обшивки без сверчков и скрипов.

В нашем спеццентре каждый день делается одновременная шумоизоляция сразу нескольких автомобилей, поэтому владельцы автомобилей могут не только посмотреть как делаются соседние авто, но и обменяться между собой впечатлениями.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Лада Ларгус выполняется сразу после окончания работ по потолку и дверям. К данному моменту на наших часах прошло примерно 4,5 часа и вся команда устремляется на самую главную часть работы, которая принесем наибольший эффект по борьбе с шумом.

Мы выносим из салона все, что может помешать сделать нам свою работу красиво: сидения, консоль, ковры, обшивки. Обезжиривание кузова производится специальным составом, не портящим лакокрасочную поверхность автомобиля.

Поскольку весь виброизоляционный материал у нас заранее не только нарезан, но и равномерно прогрет в специальной печке до 50-55 градусов, работа по нанесению виброизоляции на пол Ларгуса занимает не более 1 часа.

На полу у нас используется премиальная серия материала Comfort mat Ultra Loker 4. Здесь у нас и двухслойное исполнение фольги, и эксклюзивная рецептура мастики, которая изготавливается только для нужд Авто-Локер на отдельном конвеере Comfort mat. Высокая каркасность материала позволяет максимально эффективно бороться со структурным шумом металла пола и арок, который является источником самого неприятного гула колес. Материал не поставляется в розницу и производится на правах флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер.

Виброизоляция пола по задним сидением, пола багажника и задних крыльев выполнена трехмиллиметровым Comfort mat Dark D3.

В качестве шумоизолирующего слоя на полу мы используем плотную вспененную резину Comfort mat Vision 6.

Та же вспененная резина на задних колесных арках.

Третий слой на полу — звукоизоляционная мембрана Блокатор. Этот материал является преградой для звука и не пускает его внутрь салона, разворачивая обратно во вспененную резину. В багажнике нанесен сразу двухслойный материал (шумоизолятор + мембрана) толщиной 7 мм. Comfort mat БлокШот.

Таким образом мы имеем самое топовое исполнение шумоизоляции на полу и арках — все на 100% покрыто тремя слоями звукоизоляции с обязательным мембранным слоем (черного и синего цвета). Эта работа по праву носит название премиальной, поскольку, лучшего пока придумать сложно.

Читать еще:  Катушка зажигания восход 3м

Сборка салона производится нами в обратной последовательности с соблюдением всех заводских стандартов, предусмотренных в крепежах деталей.

Работая на рынке шумоизоляции с 2007 года, наша команда наработала самый богатый опыт в России по сборке и разборке автомобильных салонов. Все тонкости и нюансы по каждой модели у нас зафиксированы в специальном талмуде, что гарантирует сохранность невероятно ценного опыта и пополнению его из года в год новыми моделями. Наша работа сопровождается фирменной годовой гарантией на скрипы, сверчки, зазоры, качество сборки и любые моменты, связанные с шумоизоляцией. В любое время вы можете приехать к нам и получить квалифицированную помощь любой сложности.

Результаты работы (кратко)
— Существенно улучшена шумоизоляция Ларгуса на средних и высоких скоростях;
— Автомобиль проходит дорожные стыки и гребенку более мягко и приятно;
— Исчезли скрипы и дребезг салонного пластика (с гарантией от Авто-Локер);
— Улучшилась акустика штатного звука;
— Автомобиль прибавил в весе 50-55 кг.;
— Внешний металл кузова стал менее восприимчив к вмятинам от мелких ударов;
— В автомобиле стабилизировался климат. Теперь салон не так быстро остывает зимой и не так быстро нагревается летом.

Шумоизоляция Лада Ларгус продолжалась в спеццентре Авто-Локер почти 10 часов. Все это время владелец автомобиля находился с нами и наблюдал за всеми тонкостями нашей четкой и слаженной работы. Потяжелев на 52-56 килограммов премиальной шумоизоляции от Comfort mat, наш Ларгус будет дарить чувство комфорта и собранности автомобиля пассажирам и водителю независимо от температуры за бортом, ведь даже в сильные морозы шумоизоляция Comfort mat не теряет эффективности не дубеет при условии, что мы используем премиальную линейку производителя. А мы так и делаем! И не предлагаем вариантов эконом или стандарт. Хватит экономить на себе! Задумавши делать шумоизоляцию, рекомендуем доверять свой автомобиль только профессионалам — это гарантия того, что вы получите настоящий продукт и эффект, а не гремящий на кочках «конструктор». Спасибо за ваше за внимание к нам.

Поездка на юга на Ладе Ларгус: что ждать?

Пост повествует о нашей летней поездке на Ларгусе к Черному морю. Какие недостатки и плюсы выявились у машины в ходе этого автотрипа. Состояние трассы М4 и путешествие на Гусе по Тамани. Мои заблуждения о бюджетном отдыхе.

Дважды — в 2013 и 2014 годах, Ларгус возил нас на море, наматывая с севера на юг сотни и сотни километров. В 2017 состоялся очередной южный автовояж. О нем сегодня в большей степени, а также сравнения со старыми поездками. Здесь же буду делиться своими впечатлениями от машины в качестве семейного универсала.

Так ли хорош Ларгус для дальних поездок? Если отвечать коротко — и Да и Нет. Это не лакшери класс с удобными креслами и раздельным климат контролем (хотя было бы неплохо). Это не резвый и стремительный немец или кореец. Это просто руссо-француз у которого есть одно важное преимущество, и оно на мой взгляд, в бюджетной нише бьет все остальные козыри конкурентов. Как все уже догадались, речь идет о просторном и вместительном багажнике. Убеждаюсь в очередной раз, что это отличная вещь для семьи, решившей поехать в дальнее путешествие.

Чемоданы собраны. От Ярославля до станицы Благовещенская, а именно туда лежал наш путь, немного-немало 1750 км. Картогугл показывал, что на месте можно быть через 20 часов и 8 минут. Да, это наше время. Меньше суток езды. Можно даже не гнать, а двигаться как минимум с разрешенной скоростью 90 км/ч. Море ближе, чем ты думаешь, сынок, иди спать перед дорогой — сказал я себе.

Будет ли усталость за эти 20 часов в Ларгусе? Да, будет. Насколько, зависит от водилы. В первую поездку мне удалось проехать за раз 1300 км. Скажете немного. За рулем всю дорогу один, подмены не было. При этом конечно заправки, часок дрема после броска Ярославль — Москва (почти с комфортом на заднем диване), перекусы и пробки. Но при этом я не вылезал из машины в скрюченном состоянии. Ничего не затекло и не закисло. Тогда еще даже подлокотника в машине не было. И правая рука все время на руле, либо отдыхает на сиденье. А вот с подлокотником это вещь. Осознал это во второй и третьей поездке. Рулить с ним стал одной левой рукой. Новая привычка.

Маршрут известный. Идем на юг по М4. МКАД остался позади под утро. Дозаправка. Все искал ТНК, но на его месте выросла Роснефть. Вот они перемены. Девушка спросила бонусную карту. Сказал, что нет. А она ее у меня в кошельке разглядела. Ну да, семейная команда, точно, она ведь котируется, держите, совсем забыл. Пять часов за баранкой.

Большой багажник, это да. Но искать там, необходимые вещи, положенные в самый низ, под огромной кучей отпускного скарба, дело кропотливое. Поэтому все что нужно достать побыстрей, лучше положить с краю у задних дверей (для семиместного без вариантов), либо сверху за задним диваном (для пятиместного).

Не всегда идеальная, но вполне хорошая трасса в Московской, Тульской, Воронежской и Липецкой областях. Скорость 110 местами 130 км/ч. Ларгус по ним едет как вкопанный и без преувеличения отлично держит дорогу. Рулить можно хоть двумя пальцами (вовсе не совет). При условии, что резина не лысая или близкая к этому. Коли зашла речь о дорогах, можно поговорить и про поведение Ларгуса на дороге.

Машина была хорошенько загружена. Думаю вес пассажиров и полезного груза был около 300 кг. Напомню, что для Ларгуса он не должен быть более 450 кг. И что, думаете он не ехал? Отнюдь. 84 лошади уверенно несли нас к южным землям спокойно обгоняя фуры и тихоходы, в пределах условно разрешенной максимальной скорости разумеется. Конечно, даже не загруженная машина не блещет динамикой, а с грузом и подавно. Но с полным багажником двигатель стал эластичнее, работая внатяг, и не издавая при этом рев при приближении к 3000 оборотов. А после продолжительной езды по трассе на тамошнем топливе по 42 с копейками за литр, движок на холостых тихо шелестел как на батином i30. Думаю, если бы была шумка его вообще бы не было слышно.

Рев мотора Ларгуса на высоких оборотах один из недостатков при езде не «дальняк». Хоть и привыкаешь, но все равно некомфортно.

А есть ли пробки?

Куда же без них. Но в сравнении с первыми поездками, больших пробок стало меньше. Главный стопор пробка в Воронежской области в районе Лосево. В этот раз повезло по максимуму. Затор на 8 км в семь вечера спутал все планы. А планировалось проскочить Ростов и встать на ночлег за городом.

Объезд Лосево по полям: жив ли Ларгус?

Основная проблема пробки сужение четырехполосной трассы до двух полос в районе лукойловской заправки (50.768633, 40.015667). Плюс медленные фуры, покааа они тронутся, чтобы проехать несколько метров. Так и растет хвост.

Возвращаясь к объезду. Кто-то идет через Лиски, делая лишние 90 км, кто-то пользуется услугами местных провожатых за 300 руб. (в 2017). Изначально я планировал проехать это место без всяких объездов. Но реальность внесла свои коррективы. Мы встряли задолго до эпицентра. Доползли кое-как до заправки. Перекус, туалет и обдумывание дальнейших планов.

Протошнили несколько километров до заправки. Там добрые люди подсказали, что есть объезд. Выедем в конце пробки. Объезд оказался простым. По трассе, сразу за заправкой перекресток. На нем мы ушли налево и поехали по узкой дороге через кукурузное поле. Нас ждало восемь километров по жутко пыльной пересеченке на новых шаровых и рулевых. «По полям, по полям, серый Ларгус едет сам» — перепевал я песенку из дочкиного мультика. Не знаю как было на заднем сиденье, но негативных отзывов в адрес шофера или машины не было. Пыли в салон нисколько не попало. Спасибо уплотнителем на дверях. На память о воронежских дорожках остались небольшие царапины на левом борту.

Судя по масштабу дорожных работ в Павловском районе, в объезд села скоро пройдет полноценная трасса. Одним узким местом станет меньше.

Итак, Лосево пройдено. Ищем место для ночлега. Подходящее место оказалось через 72 км в районе Осетровского плацдарма. Здесь находится Лукойловская АЗС с огромной стоянкой. Главное не проскочить поворот. Назад не вернуться, везде кирпичи. Координаты места такие 50.097681, 40.432383.

Ночевка в Ларгусе

В машине без труда можно разместиться на ночлег двум взрослым и ребенку, но без претензий на комфорт. При моем росте 182 см я лежу в полный рост. Значит остальные домочадцы тоже уместятся.

Все вещи переносим вперед — на передние сиденья и под торпеду перед ними. Вырастает такая большая куча вещей, практически до потолка. Среди них детское кресло, детская коляска и большие сумки. Низкие сумки идут туда, где были ноги задних пассажиров, задние сидения при этом складываются полностью. Спальное место готово.

Единственный и большой недостаток при ночевке в Ларгусе, это неровный пол. После складывания сидений второго ряда, образуется приличная ложбина, которую нужно чем-то закрывать. Иначе невозможно спать. Для выравнивания приходится подкладывать имеющиеся одеяла и подушки.

Энтузиасты для решения этой проблемы изготавливают так называемый «ровный пол». Готовый стоит около 4 тыс. руб. и представляет из себя конструкцию из фанеры, которая после раскладывания которой образуется поверхность, идущая вровень с полом багажника. Единственный минус это довольно приличный вес. Но решение великолепное. При желании можно изготовить самому.

Утром следующего дня выдвигаемся дальше. Солнце все жарче, в машине все теплее. Тонированные окна солидно добавляют жару в салоне. Кондиционером не пользуемся, потому что в комплектации норма его попросту нет. Да если бы и был все равно не включал.

От прямого солнца банально выручают шторы из белых наволочек.

Ростов-на-Дону и Кубань

Быстро проехать Ростов днем не получается. Это второе место, где можно изрядно постоять. Пробка начинается еще в районе Грушевского подъема. Но все же не глухая и примерно через час она остается позади. Впереди Краснодарский Край.

Спустя некоторое время нас встречает Кубань. Удается таки наконец заснять приветственную вывеску «Добро пожаловать».

Пробок нет, дорога хорошая. К вечеру планируем доехать до моря.

Станицы

Через несколько километров начинаются крупные кубанские станицы. Первая из них Кущевская. Затем Кисляковская, в сторону которой мы уходим с М4 вправо. Далее на пути Ленинградская (тут можно прикупить фруктов) и Каневская.

Объезд Тимашевска

Дабы объехать известную пробку в Тимашевске (трудное место №3), после Каневской едем через станицу Брюховецкая. Данный маршрут подсмотрен мной на одном из форумов. Сработал на ура.

Итак, первая ключевая точка — развилка на трассе. На ней едем прямо. Вначале проежаем станицу Переяславскую. Затем будет Брюховецкая. Можно ехать по центральной улице, а можно сразу свернуть направо на ул.Толстого и ехать до конца. Я ехал именно так. Затем налево на Комсомольскую и далее прямо. Станица остается позади.

Дорога хорошая, если не сказать отличная. По-моему ямы для них нонсенс. Машин практически нет. Лишь изредко обгоняют местные рысаки. Примерно через 25 км будет выезд на новую дорогу. Нам направо. Далее все время прямо до поворота направо на станицу Роговская.

После Роговской будет развилка. Главная дорога поворачивает направо. Стоит указатель: Греки 8 км. Поворачиваем. Впереди Гречаная Балка и три поворота на 90 градусов.

Следующая точка — поворот направо на станицу Новониколаевская. До нее 12 км. Проезжаем Новониколаевскую, затем Староджерлиевскую. Впереди станица Полтавская. Здесь можно дозаправиться. АЗС в ассортименте.

Впереди Славянск-на-Кубани. На этом объезд заканчивается. Такой маршрут удлиняет прямой путь через Тимашевск всего на 16 км. Но выгода на лицо. Не пришлось стоять в вечной пробке в Тимашевске.

Про объезд пробки через сам Тимашевск конечно знаю. Но это не стопроцентный вариант. А вот вышеописанный способ пробовал впервые и он мне понравился. В следующий раз только по нему.

Так что? Как Ларгус?

По итогам трех поездок на море ставлю Ларгусу твердую четверку. Даже такой слабый по современным меркам мотор с лихвой справился с возложенными на него задачами. Но дополнительной мощности все же не помешало бы. Стоит отметить, что после продолжительной езды по трассе на высоких оборотах мотор преобразился в лучшую сторону и ехать было приятнее. В пробках двигатель ни разу не перегрелся, температурная шкала всегда показывала четыре деления.

Конечно сильно не хватает некоторых вещей, например, таких как шумоизоляция и более комфортных сидений спереди и сзади.

Порадовал расход бензина. Всего было пройдено около 4000 км. Затрачено при этом 11800 руб. Расход по моим расчетам получился примерно 8 л/100 км. Средняя стоимость бензина на всем пути 42.5 руб.

Тюнинг салона ларгус кросс

LADA Largus Cross — ожидаемое развитие самого продаваемого на российском авторынке универсала LADA Largus. Вместительность (5-ти и 7-местное исполнение), надежная подвеска, тяговитый двигатель — все это при самой выгодной цене в своем классе обеспечило семейству популярность у покупателей. LADA Largus Cross добавляет к этим преимуществам неоспоримые для российских условий качества — увеличенный дорожный просвет и, как следствие, лучшую проходимость.

LADA Largus Cross — незаменимый помощник для семей, предпочитающих отдых на природе и активно использующих для этих целей автомобиль. Комфорт и вместительность пассажирского универсала с повышенной проходимостью обеспечат его владельцам удобство и уверенность в поездках с семьей, компанией друзей на дачу или на пикник.

LADA Largus Cross — топ-предложение в модельной линейке, он создан на базе наиболее оснащенной версии.

LADA Largus Cross отличается от уже известного универсала более агрессивным дизайном. Его особенности – увеличенный дорожный просвет, защитные пластиковые накладки на переднем и заднем бамперах, арках колес и порогах, бампера с тиснением без окраски, оклеенные пленкой рамки дверей, легкосплавные диски колёс диаметром 16 дюймов с шинами увеличенной размерности.

При сохранении прежней функциональности салона пассажирского универсала интерьер LADA Largus Cross получил немало оригинальности за счет яркой расцветки. В спинках передних кресел применены оранжевые кожаные вставки в плечевой зоне. Такого же цвета клетка и декоративная отстрочка швов служат орнаментом для всех сидений. Оранжевые кожаные вставки использованы и в обивке дверей. Элементы того же цвета органично вписаны в накладку центральной консоли. Надпись «Largus Cross» в пластиковой вставке на пороге – фирменный штрих обновленного универсала. Также доступен LADA Largus Cross с интерьером в классической светло-серой гамме.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector