Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Особенности тюнинга Приоры: выбор и установка заднего бампера

Особенности тюнинга Приоры: выбор и установка заднего бампера

Большинство водителей при тюнинге авто уделяют особое внимание его передней части. Но не менее важна проработка других деталей и подбор стильных дополнений для всего кузова.

Например, доступная цена на задний бампер на Приору позволяет сразу провести замену нескольких компонентов. Так, можно придать автомобилю привлекательный вид можно без крупных денежных затрат.

Выбор заднего бампера для Лады Приоры: на что обратить внимание покупателю?

Условно разделяются продаваемые элементы на стандартные и уникальные. Для простой замены подойдет и обычный задний бампер на Приору, предлагаемый официальными дилерами. Частные продавцы могут порекомендовать клиенту оригинальные изделия, имеющие необычное оформление. Поэтому при выборе элемента должна учитываться цель покупки.

Новый компонент для тюнинга может иметь как угловатые линии, так и более округлые формы. Первый подходит для придания автомобилю спортивного вида, подчеркивания агрессии в экстерьере. Второй станет оптимальным для установки на семейном транспорте для повышения солидности. Приобрести такой бампер задний Приора можно и для подчеркивания сглаженности оформления.

Особенности оформления элемента

Цвет изделия играет немаловажную роль. Заказ у частного лица окраски под цвет кузова может стать серьезной проблемой при получении товара. Подобрать по фотографии или даже по стандартному номеру нужный цвет сможет не каждый сервис. А перекрашивать бампер Приора задний весьма проблематично: лишние затраты денег и времени доступны не всем владельцам отечественной модели.

Верным решением станет покупка товара без покрытия краской. Получив кузовной элемент, владелец сможет обратиться в проверенный сервис и заказать окраску в нем. Покрытый заводским колером задний бампер Приора будет идентичен цвету кузова. Установку после получения готового компонента можно будет проводить сразу.

За дополнительную оплату можно заказать уникальное окрашивание. Специалисты могут смешать колеры в любой пропорции и получить цвет, который идеально дополнит основной оттенок, но сможет выделить сам автомобиль. Время выполнения работы будет увеличено. Но полученный оригинальный оттенок позволит заказчику дополнить Приору и выделить ее из потока отечественных авто.

Как провести установку нового заднего бампера на Приору?

Работа по монтажу приобретенного элемента занимает около 30 минут. Потребуется для выполнения задания только крестовая отвертка и ключ «10». Проводить самостоятельно работу сможет даже новичок. Для старой и обновленной Лады Приора бампер задний снимается по следующей схеме:

1. Откручиваются две гайки, находящиеся под багажником (соединяют бампер и кузов).

2. Откручиваются пара болтов, находящихся на стыке бампера и порога багажника.

3. Выкручиваются 3 самореза, соединяющие бампер и арки (с обеих сторон).

4. Элемент слегка приподнимается и затем снимается.

Установка нового элемента происходит в обратном порядке. Занимаясь работой самостоятельно, водитель сможет сэкономить не только собственные средства, но и время. Загруженные заданиями мастера могут потратить на выполнение намного больше времени. При этом незначительная цена задний бампер на Приору делает доступным для каждого автомобилиста.

Тюнингованный или просто обновленный автомобиль будет выглядеть стильно и привлекательно. Поэтому на проведение работы не стоит жалеть денег и личного времени.

Правильно подобрав бампер задний на Приору, и заказав у проверенных специалистов окраску элемента, владелец транспорта сможет в итоге получить транспорт с уникальным экстерьером. А при желании доработать приобретенный элемент и обновить дизайн Приоры можно с помощью профессиональной аэрографии.

Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать!
Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание!
Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

Где находится передний бампер у приора?
Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание!
Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание!
Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка:
Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик:
Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Как снять передний бампер на Приоре седан, хэтчбек и универсал: простая и полезная инструкция

Многие автомобилисты, эксплуатируя автомобиль, не знают принципа работы некоторых узлов и деталей, что вполне нормально. Однако каждый обязан знать, для чего нужен такой элемент, как бампер. На Приоре или ВАЗ-2170 этот элемент часто приходится снимать, для чего есть множество соответствующих причин. Как снять бампер на Приоре, а также о его предназначении и конструктивных особенностях, узнаем в материале.

Причины для снятия бампера на ВАЗ-2170 и почему на Приоре это изделие из пластика

Бампер выполняет не только декоративную функцию, но и защитную. Он смягчает удар при лобовом столкновении. Если раньше модели ВАЗ оснащались металлическими устройствами, то сегодня все автомобили выпускаются только с пластиковыми бамперами. Основная причина отказа от металла заключается в безопасности для пешеходов. Когда автомобиль сбивает человека, то пластик смягчает удар, исключая вероятность нанесения серьезных травм. Естественно серьезность травм зависит от скорости, с которой автомобиль сбивает пешехода.

Кроме того, пластиковые бампера стоят дешевле, что положительно отражается на стоимости транспортного средства. Еще пластик смотрится намного эффектнее, и может иметь самую сложную форму и конфигурацию исполнения. Изделия из пластика дешевле и проще отремонтировать, но и это еще не все. Пластик смягчает удар при слабых столкновениях, тем самым, исключая вероятность деформирования радиаторов, капота, крыльев и т.п. При сильных ударах в качестве защиты используются такие устройства на авто, как лонжероны.

Необходимость снятия бампера на Приоре возникает в ряде следующих случаев:

  1. Ремонт изделия. Как упоминалось выше, этот элемент часто подвергается механическим воздействиям при ДТП, поэтому при незначительных повреждениях, его можно отремонтировать, причем самостоятельно.
  2. Замена по причине повреждения. Если устройство сильно повреждено, то оно подлежит замене на новое. Все зависит от характера повреждения.
  3. Модернизация экстерьера или тюнинг авто. Еще необходимость замены возникает тогда, когда автовладелец запланировал установить вместо штатного изделия тюнингованный бампер или рестайлинговый. Для автомобилей Приора такие устройства не только продаются, но еще и представлены в избыточном ассортименте.
  4. Замена ламп и стекол в противотуманных фарах или непосредственно самих фонарей ПТФ. Как бы печально это не звучало, но на Приоре для замены перегоревших ламп в противотуманных фарах, необходимо снимать бампер или же подкрылки. Что лучше снять, решает водитель самостоятельно, но практика показывает, что намного проще и быстрее снять бампер для замены ламп в ПТФ, чем подкрылки с колесами, (особенно, если нужно менять лампочки с обеих сторон).
  5. Другие причины — сюда относится снятие блок фар автомобиля Приора. Снимать устройство полностью для того, чтобы демонтировать фары, вовсе не нужно, но при этом понадобится проделать большую часть процедур, предусматривающих снятие бампера. Еще изделие нужно демонтировать, когда осуществляется замена или ремонт клаксона (звукового сигнала), снятие радиаторов, а также ремонт и обработка антикоррозионными веществами лонжерона.

Причин для снятия рассматриваемого изделия достаточно, чтобы научится это делать самостоятельно. Именно поэтому приступим к реализации этой процедуры, и изучим процесс детально от начала и до конца.

Какие инструменты нужны для снятия переднего бампера на Приоре

Если возникла необходимость демонтажа переднего бампера с Приоры, то реализовать процедуру можно самостоятельно, не прибегая к помощи мастеров и друзей. Кроме того, для реализации действий не понадобится ставить авто на смотровую яму или поддомкрачивать переднюю часть. Чтобы процесс прошел успешно, следует предварительно подготовить необходимые инструменты. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка — желательно несколько штук с разным диаметром наконечников для вывинчивания саморезов и болтов;
  • ключ на «10»;
  • длинная отвертка, которая понадобится для отсоединения боковой части устройства от кузова автомобиля.

Такой минимальный набор инструментов есть практически у каждого, поэтому выполнить демонтажные работы не составит большого труда. Подготовив материал, переходим к реализации самого процесса. Как это сделать правильно, описано в следующем разделе.

Инструкция по снятию переднего бампера Лада Приора: пошаговое описание с фото

Определившись с необходимым инструментом для проведения работ, можно приступать к непосредственному демонтажу устройства. Как это сделать правильно, быстро и безопасно, рассмотрено детально в инструкции:

  1. Работы традиционно начинать рекомендуется со снятия минусовой клеммы с аккумулятора. В любом случае, такая процедура не будет лишней, и поможет уберечь автомобиль от возможных коротких замыканий, если на авто стоят ПТФ и планируется проведение работ с ними.
  2. Первым делом выкручиваем крепления пластиковой защитной накладки передних фар. Каждая накладка крепится с помощью 1 самореза и 3 болтов. Все элементы вывинчиваются с помощью крестовой отвертки. На фото ниже показано расположение всех 8 крепежей.
  3. Вывинчиваем отверткой два винта крепления бампера к кузову автомобиля.
  4. Если на вашем автомобиле с завода не установлен уплотнитель капота, то рекомендуется его поставить, как показано на фото выше. Это позволит защитить подкапотное пространство не только от попадания снега, но также воды и грязи.
  5. После того, как верхняя часть бампера будет ослаблена, можно переходить к боковым сторонам. Для этого с пространства колесных арок нужно выкрутить по три крепежных самореза (с каждой стороны), как показано на фото ниже.
  6. Процедура выполняется с двух сторон, а для удобства вывинчивания саморезов, колеса можно выворачивать в противоположную сторону, но только предварительно запустив двигатель. Вращать руль на не запущенном двигателе не рекомендуется, так как это ускоряет износ системы гидроусилителя руля. На Приорах с ЭУР (ЭМУР) также не стоит увлекаться процессом вращения руля при не запущенном двигателе.
  7. Далее перемещаемся вниз (для этого вовсе не нужно поддомкрачивать авто), и вывинчиваем по три самореза, с помощью которых пластиковая защита крепится к бамперу. Ниже на фото показаны элементы (стрелками) для одной стороны, которые аналогично вывинчиваются и с другой.
  8. После этого необходимо ключом на «10» ослабить 5 гаек, которыми крепится защита двигателя. Важно знать, что вывинчивать гайки полностью не нужно, а только лишь ослабить их, чтобы после этого извлечь бампер.
  9. Далее можно приступать к снятию бампера, так как все его крепления уже сняты и ослаблены.
  10. Начинать снятие бампера с автомобиля следует с боковой части — отбортовки. Делать это нужно аккуратно, используя длинную отвертку с плоским наконечником. Отверткой аккуратно поддеваем бампер (с торца), и выводим его из зацепления с кронштейном кузовной части.
  11. Не нужно пытаться срывать или отрывать бампер с кронштейна, так как он попросту может треснуть. Крепится он в трех местах, поэтому аккуратно и не спеша отщелкиваем его из пазов, чтобы в итоге отсоединить от автомобиля.
  12. Если нет подходящего инструмента (в частности длинной отвертки), тогда есть еще один способ, как вывести из зацепления передний бампер с кузовной частью. Этот способ указывается в самой инструкции по эксплуатации авто, но не всегда и не всем он подходит. Для его реализации необходимо слегка надавить на бампер спереди со стороны фары, толкая его к колесу, и при этом слегка тянуть изделие в сторону за отбортовку, но не сильно.
  13. Ниже на фото показано, как выглядят пазы крепления бампера на кронштейне кузовной части автомобиля Приора.
  14. Если бампер снимается не в первый раз, то, скорее всего, отщелкнуть отбортовку не составит большого труда. Со временем на бампере выступы истираются, и поэтому снижается качество соединения. Обычно это доходит до того, что бампер попросту уже не фиксируется. Чтобы исправить ситуацию, можно воспользоваться герметиком.
  15. После этого можно снимать бампер. Для этого берем его одной рукой сверху, а второй снизу, и тянем на себя.
  16. Если на бампере имеются противотуманные фары, то после отсоединения устройства от автомобиля, следует аккуратно его развернуть вверх, и отсоединить провода питания или фишки.
Читать еще:  Шумка гранты своими руками

На этом снятие переднего бампера на Приоре завершено. Обычно у новичков эта процедура занимает не больше получаса времени. Опытные мастера могут снять его за 10 минут. Однако важна не скорость, а качество, поэтому вышеописанная инструкция поможет реализовать процесс с минимальным риском повредить бампер, его составные части или ЛКП (лакокрасочное покрытие).

После снятия осуществляются необходимые манипуляции с устройством. Сборка происходит в порядке обратном демонтажу. Подытоживая, следует отметить, что процедура не сложная, но важно знать последовательность выполнения всех действий, что позволит исключить повреждения немаловажной детали автомобиля.

Аксессуары для Приоры: какие детали подлежат доработке

Практически любой узел на Приоре можно модернизировать — для этого на рынке существуют аксессуары для Приоры. Автопром в России последние 10 лет, постоянно развивается. Российский Автоваз выпустил много моделей, которые пытаются конкурировать с иномарками. Одна из таких моделей: Лада Приора. Многие фирмы выпускают аксессуары — которые можно заменить вместо заводских.

Впервые Приора появилась в широкой продаже одинадцать лет назад. В 2013 году был сделан рестайлинг и завод выпустил приору 2. Она была лидером продаж, на российском автомобильном рынке. Он оптимизирован для перемещения по нашим дорогам, прост в эксплуатации, надежен. Устанавливая аксессуары на машину — некоторые параметры меняются в лучшую сторону, так как были разработаны специально для Приоры, а за основу брались заводские запчасти.

Производители выпускают модель с типом кузова: седан, хэчбек, универсал.Приору уважают за ее доступность, простоту, комфорт. Помимо перечисленных преимуществ присутствует еще одно – модернизация. Достаточно решить, какой узел машины, вы дорабатываете, и приобрести необходимые запчасти, выбрав интернет магазин. Сами вы сможете доработать автомобильную оптику, выполнить акустическую подготовку Лада Приора, повысить некоторые технические характеристики. Читайте статью до конца и вы узнаете, какие узлы можно модернизировать!

  1. Трансмиссия
  2. Подвеска
  3. Тормозная система
  4. Доработка тормозного узла включает:
  5. Выхлопная система
  6. Составляющие выпускной конструкции
  7. Дизайн и интерьер
  8. Стайлинг
  9. Интерьер
  10. Из чего складывается модернизация интерьера
  11. Двигатель
  12. Кузовной пластик

Трансмиссия

Для преображения внутреннего пространства Приоры собственники автомобилей меняют рукоятку трансмиссии. Рукоятка, установленная в базовой версии, смотрится особенно скромно. На лицо дешевый пластик. Он быстро изнашивается, на нем видны царапины, потертости. Чтобы доработать салон, автолюбители меняют штатную рукоятку на более качественный, кожаный аксессуар. Деталь можно заказать в виртуальном магазине авто запчастей, или у официального дилера. Установка не занимает много времени и сил.

Подвеска

Многие автолюбители отмечают нехарактерные звуки подвески при движении Приоры. Модернизация подвески – это способ избежать их, продлить срок эксплуатации узлов автомобиля, повысить управляемость, надежность.

В качестве доработки подвески Лада Приора проводятся следующие мероприятия:

  1. установить новые рулевые тяги на Приору;
  2. смена наконечников рулевых тяг на Приору;
  3. заменить опоры стоек;
  4. установить виброизоляторы;
  5. смена опоры для задних стоек подвески на ваз.

Аксессуары для доработки можно приобретать у официального дилера, или в точках продажи авто запчастей.

Тормозная система

Многие механики говорят, что модернизацию любого автомобиля необходимо начинать с тормозной системы. Доработка позволяет, повысить степень надежности и эффективности.

Доработка тормозного узла включает:

  • Замена передних и задних тормозных колодок;
  • Замена тормозного диска;
  • Вакуумный усилитель тормозного узла;
  • Проверка и смена тормозной жидкости;
  • Установка армированных трубок тормозной системы.

Выхлопная система

Выпускная система любого автомобиля выполняет важные функции. Она выводит отработанные двигателем вещества, предотвращает обратное попадание их в двигатель, поглощает шум работающего мотора. В автомобиле Лада Приора установлена штатная конструкция, которая состоит из нескольких элементов.

Составляющие выпускной конструкции

  • Выпускной резервуар с нейтрализатором;
  • Резонатор;
  • Гофра;
  • Основной глушитель;
  • Трубы.

Доработка конструкции заключается в замене выпускного резервуара на крепкий аксессуар из нержавейки, который называется паук stringer. Такая замена обеспечивает более оперативное выведение отработанных продуктов. Паук защищает двигатель от попадания продуктов распада, продувает камеру сгорания, заполняя её воздухом высокой температуры.

Для модернизации выхлопной конструкции есть наборы, включающие в себя аксессуары: стрингер на Лада Приора, глушитель stt на ваз с насадкой, резонатор, паук субару саунд.

Дизайн и интерьер

Тюнинг внутреннего пространства и вида автомобиля особенно важен для его владельца. Доработанный дизайн и салон придает красоты машине, повышает степень комфорта.

Стайлинг

Один из вариантов тюнинга – доработка осветительных приборов. Завод изготовитель предусмотрел желание клиента докручивать вид машины. Поэтому у официального дилера можно приобрести более качественную оптику – ксенон или светодиоды. Выполняется установка противотуманных фар – птф. Применение ресничек для передних осветительных приборов распространено среди собственников машин.

Многие владельцы Приоры ставят затемненные боковые стекла сзади. Это придает солидность модели. Можно прибегнуть к аэрографии, или изменению оттенка определенной зоны. Внешний вид изменится, если заменить крышку капота, накладки зеркал, имеющие более обтекаемую форму.

Существенно изменит облик замена такого аксессуара, как радиаторная решетка. Она меняется вместе с передним бампером, либо изготавливается по индивидуальному заказу. Существует несколько видов аксессуаров для Лада Приора. Решетки с тремя, четырьмя полосами отличаются хорошей воздушной проводимостью. Изделия в виде сот имеют более низкую пропускную способность, однако защищают мотор от попадания пыли, грязи, химических реагентов при мойке автомобиля.

Автовладельцы имеют возможность выделить свою Приору из общего потока посредством полимерной хромированной клейкой ленты.

Интерьер

Во внутреннем пространстве салона тоже много чего можно изменить. Салон Лада Приора в результате тюнинга преображается.

Из чего складывается модернизация интерьера

  1. Замена оплетки рулевого колеса на кожаную;
  2. Доработка панели приборов;
  3. Детали изготавливаются по персональным заказам либо реализуются комплектами;
  4. Замена комплектующих обивок дверей, ручек;
  5. Смена заводского пластика на приборной панели, внутренней поверхности дверей;
  6. Перетяжка салона Лада Приора;
  7. Установка освещения на внутренней поверхности дверей, в области ног водителя, пассажира спереди;
  8. Установка светодиодной ленты в области заднего ряда сидений;
  9. Сиденья укрываются чехлами.

Особое место занимает багажный отсек — в нем можно сделать дополнительное защитное покрытие пола. Оно изготавливается из фанеры, дсп. Такой настил выполнит защитную функцию, служит основой для размещения дополнительной акустики. Установка независимой работы осветительных аксессуаров также играет важную роль. Штатный вариант – включение при включенных габаритах. Смена обивки крышки багажника проводится с целью обеспечения дополнительной шумоизоляции, более плавного, мягкого закрывания крышки отсека.

Двигатель

Автовладельцы, стремящиеся улучшить свой автомобиль, не ограничиваются доработкой внешнего вида. Установка дополнительных аксессуаров, замена деталей на более дорогие, качественные позволит модернизировать технические возможности. С целью доработки двигателя, выполняются следующие мероприятия:

  • заменить опоры двигателя на ваз;
  • поменять некоторые аксессуары: распредвал, маховик, штатные поршни;
  • пере установить программное обеспечение электронного блока;
  • поставить автоматический нагреватель;
  • заменить насос карбюратора вместе с жиклерами;
  • прочистить все каналы;
  • наждачной бумагой зачистить карбюратор с разных сторон.

Выполнение этих мероприятий повысит мощность двигателя. Автомобиль начинает быстрее набирать скорость, максимальный скоростной предел увеличивается.

Кузовной пластик

Элементы кузова можно заменить. Замена некоторых составляющих, дополнение аксессуарами превратит автовазовскую модель в нормальную машину. Замена заднего бампера на ваз освежит, обновит дизайн. Замена переднего бампера отразится на характеристиках и усовершенствует силовые качества мотора. Помимо этого, с декоративной целью используются следующие аксессуары: спойлеры, пластиковые, хромированные накладки. Для защиты от грязи и повреждения устанавливаются пороги из нержавейки. Смена решетки радиатора разной формы в корне преображают вид спереди. Решетка радиатора сабля, в виде сот, или полос – любой из этих аксессуаров элегантно дополнит дизайн. Замена зеркал нового образца se порадует глаз и расширит боковой обзор.

Модернизация дизайна и внутреннего пространства, дополнение, современными аксессуарами повышает степень комфорта, преображает автомобиль, улучшает технические характеристики.

Тюнинг бампера — зачем это нужно и как сделать?

Каждый владелец автомобиля хочет, чтобы его транспортное средство всегда имело непревзойденный внешний вид. Мешают этому, как правило, разнообразные коррозийные явления, которые возникают на кузове машины. Именно поэтому все чаще можно заметить на улице тюнингованные бампера авто, которые проходят модернизацию самыми разнообразными способами.

Как самостоятельно сделать тюнинг бампера

Владельцы ТС в настоящее время используют даже самые радикальные методы, лишь бы в итоге получить действительно оригинальный дизайн, способный удивить всех окружающих. Для того чтобы достичь поставленной цели, важно понимать, как именно делать тюнинговые бампера, какие для этого нужны материалы, и как в итоге самостоятельно справиться с поставленной задачей.

Чтобы создать бампер своими руками, первоначально нужно осуществить несколько предварительных этапов для выполнения данной работы. Первоначально специалисты советуют снять обвес с транспортного средства и очистить его от всевозможных загрязнений, которые на нем могут быть. Прежде всего это касается пыли и грязи, которая в большом количестве попадает на бампер во время эксплуатации машины.

Чтобы сделать бампер своими руками, нужно использовать целый ряд различных материалов

Тюнинг бампера своими руками предполагает использование целого ряда различных материалов и приспособлений.

В процессе работы могут понадобиться такие инструменты и подручные средства, как:

  1. Наждачная бумага разной зернистости. С ее помощью производится процесс шлифовки поверхности детали.
  2. Стеклоткань или же стеклополотно. Эти материалы позволяют укрепить созданную ранее форму и защитить ее от механических повреждений во время эксплуатации автомобиля.
  3. Эпоксидная смола. С ее помощью осуществляется процесс приклеивания.
  4. Клей. Часто он применяется вместо эпоксидной смолы, если не удается ее приобрести заранее.
  5. Алюминиевая пудра. Она позволяет легче наносить на бампер внешнее покрытие в виде краски.
  6. Малярный скотч. Он используется для защиты кузова автомобиля от повреждений во время модернизации бампера.
  7. Канцелярский нож. Этот инструмент отличается тем, что его лезвие является довольно тонким. Оно подходит для работы как с пенопластом, так и с монтажной пеной.
  8. Шпаклевка. С ее помощью можно выровнять все дефекты поверхности пенопласта, монтажной пены или стекловолокна.
  9. Грунтовая смесь. Этот материал предназначен для увеличения уровня адгезии поверхности бампера с краской.
  10. Краска. Владелец транспортного средства самостоятельно выбирать тип материала, которым он хочет обработать деталь.

Делая бампер своими руками, нужно выполнять работу осторожно

Кроме вышеперечисленных приспособлений, дополнительно можно использовать массу других инструментов и подручных средств. Ограничений в этом плане никаких не существует. Главное – выполнять все этапы работы максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить бампер и обеспечить ему должные технические характеристики.

Подбор материалов для тюнинга бампера

Тюнинг переднего бампера автомобиля можно выполнить при помощи различных материалов.

Среди них прежде всего необходимо выделить такие:

  1. Пенопласт. Этот материал является одним из наиболее простых в плане дальнейшей обработки. Это обусловлено тем, что при помощи канцелярского ножа вырезать форму из пенопласта довольно легко. Для того чтобы упростить себе задачу, необходимо предварительно создать специальные лекала. Это позволит сделать бампер максимально симметричным.
  2. Монтажная пена. Особенности тюнинга с ее использованием заключаются в необходимости длительное время ожидать процесс застывания материала. Во время изготовления бампера своими руками при помощи монтажной пены, крайне важно корректно защитить корпус автомобиля. Материал ни в коем случае не должен попасть ни в важные узлы транспортного средства, ни на его кузов.
  3. Стекловолокно. Вместо пенопласта или монтажной пены, данный материал используется относительно не очень часто. Это связано со сложностью его применения. Далеко не каждый владелец транспортного средства может корректным образом создать обвес, чтобы он был симметричным и красивым. Бампер своими руками из стекловолокна нужно создавать на основе конструкции, выполненной из холодного технического пластилина.
Читать еще:  Не опускается стрелка уровня топлива

При помощи различных материалов можно выполнить тюнинг переднего бампера

Любых дополнительных элементов тюнинг должен осуществляться осторожно и довольно тщательно. Ошибки в работе могут привести к тому, что созданная деталь не будет выглядеть на автомобиле привлекательно.

Тюнинг бампера с помощью пенопласта

Тюнинг переднего бампера своими руками при помощи пенопласта осуществить намного проще, нежели с использованием монтажной пены.

Для того чтобы придать транспортному средству уникальный дизайн, нужно выполнить следующий перечень действий:

  1. Первоначально необходимо придумать эскиз будущего бампера. Его следует нарисовать самостоятельно или же найти готовый проект в сети Интернет. При помощи такого наглядного пособия будет намного проще справиться с поставленной задачей.
  2. Используя жидкие гвозди, необходимо склеить от 6 до 8 листов пенопласта между собой. Поверх них нужно провести разметку с использованием маркера. Она должна быть произведена в полном соответствии с ранее созданным эскизом. Очень важно все элементы и детали обвеса сделать симметричными.
  3. Используя канцелярский нож или другие доступные приспособления, необходимо убрать лишние участки пенопласта. Работу необходимо осуществлять максимально тщательно и осторожно, чтобы не повредить тот объем материала, который должен остаться в соответствии с проектом.
  4. Также нужно для тюнинга при помощи пенопласта дополнительно подготовить технический пластилин или же шпаклевку. Этим материалом следует обработать созданную форму для того, чтобы она имела красивый внешний вид.

Бампер сделанный с помощью пенопласта

Таким образом, можно изготовить новый бампер из пенопласта довольно легко. Этот процесс не требует спешки, поэтому необходимо быть готовым к работе на несколько дней. Застывание слоев напрямую зависит от температурных условий помещения, где происходит тюнинг.

Отличительной особенностью пенопласта, использованного в качестве основы для создания бампера, являются его амортизирующие свойства. Именно поэтому данный материал пользуется соответствующей популярностью при проведении тюнинга.

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

Тюнинговый бампер своими руками изготовить при помощи монтажной пены можно следующим образом:

Тюнинг бампера с помощью монтажной пены

  1. Обвес необходимо снять с транспортного средства и тщательно вымыть посредством специального моющего средства, так как обычная вода может быть недостаточно эффективной.
  2. Создание нового бампера предполагает тщательное высушивание старого обвеса и его обезжиривание. Как только это будет сделано, его можно обратно установить непосредственно на транспортное средство. Важно понимать, что нужно обеспечить все зазоры под ту форму бампера, которая должна получиться в итоге.
  3. Любые изменения бампера при помощи монтажной пены требуют соответствующей защиты других частей автомобиля. Именно поэтому их нужно закрыть посредством пленки или же малярного скотча.
  4. Далее производится заливка переднего бампера монтажной пеной. Необходимо учитывать срок ее застывания. Как правило, если используется большое количество материала, он составляет около 3 суток. Тюнинговать обвес при помощи монтажной пены нужно максимально осторожно, чтобы она не попадала в важные узлы транспортного средства или же на его кузов.

Если слой материала слишком большой, специалисты рекомендуют сделать своеобразное армирование. Для этого нужно сделать простой каркас из проволоки, поставив его в те места переднего бампера, которые необходимо укрепить. Поверх постепенно следует заливать монтажную пену.

  1. Как только материал застынет, необходимо приступить к процессу вырезания обвеса необходимой формы. Для того чтобы обеспечить симметричность, следует использовать заранее подготовленные лекала. Форму будущему бамперу стоит придавать такую, чтобы при эксплуатации автомобиля в первый же день не повредить данную деталь.
  2. Конструкцию из монтажной пены необходимо сверху оклеить толстой бумагой. Как только этот слой высохнет, необходимо использовать стекловолокно. В качестве клея для его наклеивания нужно применять эпоксидную смолу. Стекловолокно следует наносить в несколько слоев. Последний из них нужно обработать при помощи алюминиевой пудры. Это поможет сделать последующую обработку конструкции более простой в выполнении.

В конце, изготавливая бампер своими руками, необходимо произвести его обработку с использованием наждачной бумаги. Ее зерно следует постепенно уменьшать до 240. Именно от этого этапа работы и зависит то, насколько надежно и качественно будет нанесена краска на поверхность.

Окраска поверхностей бампера может осуществлять при помощи различных видов материала в зависимости от предпочтений владельца транспортного средства. Как только они высохнут, можно сделать вывод о завершении тюнинга.

Дополнительное оборудование и тюнинг ЛАДА ПРИОРА по лучшей цене

В нашем магазине Вы можете купить запчасти Лада Приора и аксессуары для Приора, дополнительное оборудование и тюнинг для автомобилей Лада Приора и Лада Приора-2.

Все запчасти из каталога Лада Приора доступны для доставки в регионы России, по предоплате или наложенным платежом.

Применяются в автомобилях Лада Калина, Калина-2, Приора, Веста, XRAY, Датсун ми-ДО, Лада Нива (Шевро..

Применяются в автомобилях Лада Калина, Калина-2, Приора, Веста, XRAY, Датсун ми-ДО, Лада Нива (Шевро..

Применяются в автомобилях Лада Калина, Калина-2, Приора, Веста, XRAY, Датсун ми-ДО. Галогенные ламп..

Применяются в автомобилях Лада Калина, Калина-2, Приора, Веста, XRAY, Датсун ми-ДО. Галогенные ламп..

Применяются в автомобилях Лада Калина, Калина-2, Приора, Веста, XRAY, Датсун ми-ДО. Галогенные ламп..

Автоэмаль (цвета Лада) в баллоне 560мл Mobihel. Обратите внимание, указан объем баллона. Реальный..

Автоэмаль для подкраски сколов и царапин в баллончике с кисточкой, объем 12мл. Внешний вид уп..

Устройство 2 в 1: удлинитель ремня безопасности и заглушка. Адаптер позволяет без проблем пристегнут..

Саморегулирующиеся стойки задней подвески «Технологии Будущего» гидравлические, раз..

Антискол «Стрелка» — защищает от сколов лакокрасочного покрытия на углу крыши, над лобов..

Универсальный антискол для колесных арок помогает предотвратить сколы и микротрещины лакокрасочного ..

Багажник на классические рейлинги. В комплекте крепления поперечин на рейлинги ED2-011F, по..

«Эконом» багажник для автомобилей с рейлингами. Универсальное крепление позволяет устан..

Болты секретные на колеса Лада Гранта / Калина-2, Датсун. Резьба М12х1,25 28мм ..

Предназначен для установки на автомобили семейства Приора (без ЭСП) вместо заглушки кнопки панели пр..

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • >
  • >|
  • Гарантии
  • Информация о магазине
  • Как оплатить онлайн
  • Политика безопасности платежей
  • Система накопительных скидок
  • Доставка и оплата
  • Договор купли-продажи
  • Политика обработки персональных данных
  • Написать нам
  • Карта сайта
  • Личный кабинет, история заказов
  • Наши партнёры
  • Часто задаваемые вопросы
  • Производители
  • Статьи и новости
  • Проверка статуса заказа
  • Заявка на подбор товара
  • Мои закладки

И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)

Как снять передний и задний бампер на Приоре хэтчбек, седан, универсал

Бампер автомобиля не только служит элементом отделки, но и защищает кузов от царапин и мелких повреждений. В случае ремонта или тюнинга часто приходится производить снятие бампера на Ладе Приоре своими силами. На данной модели произвести демонтаж не сложнее, чем на современных иномарках. Нужно только знать расположение креплений и иметь при себе необходимые инструменты.

  • Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре
  • Какие инструменты потребуются для снятия бампера
  • Как снять передний бампер на Приоре
  • Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал
  • Советы и рекомендации
  • Что делать после замены бампера

Устройство и особенности бамперов на Ладе Приоре

Раньше бамперы изготавливали из металла, они были прочными, но быстро царапались. Сейчас металлические элементы устанавливаются в основном на внедорожники и спортивные болиды. В базовой комплектации Лады Приоры используются бамперы из пластика, которые выполняют больше декоративную, нежели защитную функцию. Поэтому вероятность повреждения выше.

Передний бампер закреплен в шестнадцати точках, задний – всего в десяти. Оригинальная деталь имеет маркировку 217 04-280 30 15-10. Начиная со второго выпуска Приоры, она идет без внутренней решетки. Поэтому вместо встроенной решетки в оригинальной запчасти должна быть прорезь без заусенцев. Еще одно отличие от аналогов – все отверстия для болтов совпадают прорезями в кузове.

На Приоре 2 оригинальная решетка идет с сотами черного цвета. Отсутствует усиление для значка с логотипом бренда, которое присутствовало на старых моделях. Если производится демонтаж, часто бампер снимают вместе с усилителем — дополнительной металлической балкой, придающей конструкции прочность. Данная деталь всегда изогнутая и должна соответствовать по форме решетке. Устройство усилителя зависит от года выпуска, при желании его можно снять и не ставить обратно. Однако он выполняет защитную функцию и уменьшает ущерб при аварии.

Один из видов усилителей на передний бампер Приоры

Замена бампера требуется в следующих случаях:

  • после ДТП;
  • в случае появления трещин на пластике, вызванных сильными морозами;
  • неудачная парковка;
  • тюнинг авто.

Какие инструменты потребуются для снятия бампера

Работы рекомендуется производить в смотровой яме. У большинства автомобилистов необходимые инструменты всегда есть в гараже:

  • Гаечный ключ или головка с удлинителем диаметром 13 мм, 10 мм и 8 мм.
  • Крестовая отвертка или шуруповерт с длинной насадкой.
  • Плоская отвертка и плоскогубцы – могут потребоваться для разборки самого бампера.

Как снять передний бампер на Приоре

Операция несложная, потребуется не более десяти минут; естественно, при условии что болты и саморезы не прикипели. На седанах, универсалах и хетчбеках снятие производится аналогичным образом. Если элемент сильно изношен, может потребоваться и демонтаж усилителя.

Первым делом отключают минусовой провод от аккумулятора. Если установлены противотуманные фары, перед проведением операции отсоединяют их провода. Для этого нужно найти в подкапотном пространстве штекер. Такие штекеры есть возле каждой фары, их необходимо выдернуть.

Чтобы отключить противотуманные фары, нужно вынуть штекер с проводами у каждой из них

В Ладе Приора последней комплектации есть парктроник. Датчики парктроника установлены в обоих бамперах. Поэтому отключать их придется с обеих сторон.

Снятие начинают с подкрылок, откручивая по три самореза с каждой стороны. При этом процессе рекомендуется вывернуть левое колесо вправо, а правое — влево, чтобы было легче выкручивать нижние болты.

Далее открывается капот и откручиваются две пластиковые накладки, расположенные над фарами. Держат их по 4 болта. Затем накладки снимаются.

Далее нужно открутить два центральных винта с защитного кожуха в районе вентилятора радиатора.

Далее нужно спуститься под машину, и ключом на 10 открутить 5 гаек, которые держат бампер снизу кузова.

Наконец остается открутить с каждой стороны по три самореза, расположенных под передними крыльями.

Теперь нужно аккуратно снять бампер. Рекомендуется начать со стороны подкрылков, аккуратно отводя бампер в этой части на себя. После того, как эта часть будет выведена из зацепления, бампер легко снимется.

Как снять задний бампер на Приоре: хэтчбек, седан, унивесал

Действия примерно такие же, как и при снятии переднего бампера. Основной способ демонтажа описан ниже.

Вначале отверткой откручивают подкрылки, которые держатся на трех саморезах: 2 у бампера и 1 у брызговика.

Далее необходимо открыть багажник, и, в зависимости от вида кузова, открутить определенное количество креплений.

  • У Приоры седан нужно открутить 6 болтов: 4 в центре и 2 по бокам (в некоторых моделях — всего два, по бокам).
  • У Приоры Хэтчбек потребуется открутить 4 болта: 2 центральных откручиваются ключом на 10, а два крайних — ключом на 13.

  • Для бампера на Приоре универсал потребуется выкрутить 5 болтов.

Далее нужно перебраться под машину и открутить там 2 гайки по бокам бампера и еще 4 самореза по его длине (количество гаек и саморезов может разниться в зависимости от версии автомобиля, но все они расположены там же).

Всё откручено, остается лишь взять задний бампер с любой стороны у колесных арок и, как и в случае с передним, потянуть его на себя.

Чтобы всё прошло быстрее можно использовать следующие инструменты:

  • Шуруповерт. При помощи него откручивают болты у задних подрылок.
  • Головка с удлинителем. Ей откручиваются болты верхних креплений бампера. Ей же откручивают гайки на днище.

Полезные видео с примерами снятия заднего бампера:

Советы и рекомендации

Бампер Приоры крепится по бокам только к подкрылку, как и во многих иномарках. В местах стыков элемент просто входит в пазы. Это значительно упрощает процесс демонтажа. Но иногда дополнительно приходится снимать защиту с мотора. После откручивания болтов достаточно просто вытянуть бампер.

Чтобы открутить нижний саморез, за счет которого держится подкрылок, лучше заранее выкрутить колесо в сторону. Если такой возможности нет, до труднодоступного участка можно добраться при помощи небольшой короткой отвертки. Когда болты не поддаются, их нужно предварительно обработать смазкой WD-40.

На бампере установлены верхняя и нижняя решетки радиатора, а также фары. Если предстоит замена, все эти элементы легко снимаются. Решетка держится на металлических защелках. Эти защелки можно поддеть отверткой и снять при помощи плоскогубцев. Затем решетка отсоединится. Фары держатся на саморезах, их нетрудно раскрутить за одну-две минуты.

Места расположения креплений решетки радиатора к бамперу

Металлически элементы под бампером могут быстро ржаветь, поэтому его рекомендуют снимать вместе с обвесами. Детали нужно очистить от грязи и тщательно промыть в теплой воде. Чтобы избежать образования ржавчины, желательно обработать кузов защитным составом. Для этого его поверхность очищают сольвентом, после чего наносят кистью антикор.

Что делать после замены бампера

Во время парковки или поездки в пробке можно запросто повредить фары или поцарапать кузов. Поэтому бампер лучше как можно скорее установить на старое место. До завершения ремонта автомобилист имеет право ездить без бампера. Сотрудники ГИБДД могут взять штраф только в том случае, если человек снял деталь навсегда и намеренно изменил конструкцию авто. Имеют право оштрафовать при отсутствии заднего бампера, так как на нем должны держаться номерные знаки.

Установка отремонтированного старого или нового бампера производится при помощи саморезов. Если добавляется юбка или тюнингованный бампер, эти элементы закрепляют шурупами. Перед монтажом важно убедиться в наличии резьбы для буксировочной проушины. На авто, выпущенных начиная от 2011 года, такая резьба имеется. Проушину можно использовать как оригинальную, так и любую другую, подходящую по размерам.

Вывод

Снятие бампера не требует от водителя особых знаний, самое главное – помнить, какие болты нужно откручивать. Даже при мелких авариях часто страдает именно эта деталь, поэтому информация о том, как производить демонтаж, всегда пригодится. Для этой операции не требуется помощник, а вот при установке новой детали лучше попросить помощи у друга. Это связано с тем, что в одиночку трудно подогнать новый элемент.

Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?. Передний и задний бамперы на Приору

Не секрет, что Приора уже не один проходила раз рестайлинг. Изменения, в частности, касались и Многие. бамперов владельцы Приор первых годов иногда выпуска предпочитают заменить родной элемент на дабы, рестайлинговый таким способом омолодить свой Некоторые. автомобиль и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже устраивает не даже рестайлинговый вариант, а требуется вовсе эксклюзивное-то что. Сегодня сделать тюнинг проще было, простого бы желание и деньги. Специализированных магазинов, рестайлинг продающих или тюнинг вариант бампера как полно на улицах городов, так и в интернете.

потребовалось бы ни Что сделать: заменить треснутый бампер на новый аналогичный либо рестайлинговый, или же вовсе тюнинг произвести, необходимо разобраться в том, как снятие происходит и установка бамперов на Приору. Конечно, есть если желание заниматься этим самостоятельно. На деле самом никакой чрезмерной сложности в этой нет процедуре. Снять и поставить бампер на Приору особого без труда сможет даже тот, делает кто это впервые. Как же происходит Давайте снятие? разбираться.

Бампер спереди

Для чтобы того снять передний бампер необходимы:

  • крестообразная Отвертка;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Сначала будет нужно сделать так, чтобы доступ к стал винтам свободным. Первым делом стоит хотя отсоединить бы одну клемму от аккумуляторной батареи. придется Теперь снять брызговик двигателя. После доступ этого к винтам, которые являются саморезами и передний крепят бампер к защитному кожуху крыльев, открыт станет. С каждой стороны необходимо будет три по открутить винтика.

Передний бампер закреплен на находящейся, поперечине сверху передней части кузова. тоже Здесь надо будет отвернуть четыре Следом. болта требуют к себе внимания винты фар кожухов, правого и левого. Кроме того, по болта четыре находятся рядом с обеими арками стоит. Не колес забывать о двух саморезах, скрепляющих бампер передний и крылья.

Когда все болты выкручены будут, станет возможным потянуть передний себе к бампер. После этого станут доступны три еще болта, которыми балка закреплена поперечине к снизу кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, можно, собственно и снять передний бампер. Стоит что, отметить для того, чтобы открутить саморезы нижние придется залезать под автомобиль. этого Для желательно иметь подходящего размера или картон другую подстилку, чтобы ложиться не на если. Но землю поблизости находится яма или этого, то эстакада и не потребуется. О том, как снять бампер задний будет рассказано далее.

Как всего из видно вышесказанного, снятие не такой уж и сложный Установка. процесс же проходит в обратной последовательности и также не труда составляет. Поэтому тюнинг так распространен и среди популярен владельцев Приор.

Бампер сзади

снятие Его произвести также весьма просто. того Для чтобы снять задний бампер тот потребуется же самый инструмент. Это:

  • Отвертка Десятимиллиметровый;
  • крестообразная торцовый ключ.

Как и в первом сначала, случае необходимо отсоединить хотя бы одну аккумуляторной от клемму батареи. После этого нужно отвернуть будет винты нижнего крепления. Следом винты отворачиваем верхнего крепления. Потом обязательно два откручиваем винтика, которые крепят задний крыльям к бампер автомобиля. После этого останется еще отвернуть один винтик, соединенный с брызговиком. все Открутив болты необходимо потянуть задний себя на бампер. На этом снятие завершено, а задний окажется бампер у вас в руках. Как видим, снова все очень просто. Снять задний можно бампер еще быстрее чем передний.

помнить Стоит, что в обоих случаях для техники соблюдения безопасности перед началом работ необходимо обязательно обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную Для.

батарею чего еще их снимают?

Кроме что, того снятие необходимо при их ремонте замене или, его производят и по другим причинам. необходимо Снятие, чтобы произвести:

  • Рестайлинг;
  • Тюнинг;
  • обработку Антикоррозийную.

Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, владелец который делает самостоятельно это и есть рода своего тюнинг. Он подразумевает снятие вполне годного еще элемента и установку его более версии новой.

Классический тюнинг также предполагает годного снятие элемента. Устанавливается же на его место уникальные абсолютно варианты, разработкой которых занимаются тюнинг специализированные ателье. Делается все это придания для автомобилю более привлекательного внешнего Для. вида того чтобы сделать машину другие на непохожей. Другими словами, чтобы выделиться из массы общей. Тюнинг сегодня очень моден владельцев среди Приор, особенно среди молодых которые, водителей таким способом пытаются самовыражаться.

бамперов Снятие необходимо и для качественной антикоррозийной секрет. Не обработки, что под пластиковыми элементами ржавеет кузов намного быстрее. Под передний, а задний также бамперы при эксплуатации автомобиля попадает неизбежно вода, химические реагенты и дорожная Чтобы. грязь кузов как можно дольше нетронутым оставался коррозией необходимо делать специальную обработку антикоррозийную. Причем, не только в доступных местах, но и куда там без съема элементов доступ уже. Мы затруднен убедились насколько просто на Приоре бампера снимаются, особенно задний. Поэтому под обработать ним кузов антикором необходимо в первую Для. очередь этого продаются специальные химические Источник.

Как снять передний или задний бампер с Лады Приоры

Бамперы современных автомобилей изготавливаются из тонкого эластичного углепластика, окрашенного на заводе в требуемый цвет. Эти детали кузовного обвеса, особенно передняя, постоянно испытывают механические нагрузки и оттого теряют внешний вид либо просто ломаются. Не является исключением и российский автомобиль ВАЗ 2170, иначе — Лада Приора. Надо отдать должное конструкторам предприятия АвтоВАЗ — бамперы крепятся настолько просто и в то же время надёжно, что автомобилист может при нужде снять и поменять их самостоятельно.

Почему приходится менять бамперы

Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.

Справка. Неокрашенный передний бампер ВАЗ 2170 стоит в Российской Федерации порядка 40 у. е., окрашенный — 50 у. е. Цены на задние обвесы примерно такие же, плюс — минус 3 у. е.

Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:

  1. В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
  2. Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
  3. В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
  4. Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
  5. Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
  6. Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.

Примечание. Для замены блок — фар в Приоре демонтировать бампер целиком необязательно, достаточно открутить его по бокам и отогнуть края. Но для удобства многие автомобилисты все же снимают элемент полностью.

Рекомендации по выбору новых деталей

Выбирая бамперы для Приоры, стоит придерживаться простых правил:

  • если автомобиль побывал в ДТП, где были повреждены и другие кузовные детали, то есть смысл купить чёрный обвес и покрасить все элементы в один цвет;
  • обращайте внимание на эластичность пластмассы, она не должна быть слишком жёсткой;
  • дополнительные рёбра жёсткости, предусмотренные внутри элемента, — это только плюс;
  • покупая тюнинговый бампер, проследите, чтобы в нём были предусмотрены посадочные места для установки противотуманных фар и проёмы для буксировочных крюков;
  • обследуйте места крепления обвеса, чтобы там не было трещин и другого заводского брака.

В специализированных магазинах можно приобрести передний и задний бампер ВАЗ 2170, уже окрашенный в один из наиболее «ходовых» цветов. Пользуясь моментом, приобретите и поставьте красивую решётку радиатора с покрытием «под никель» вместо обычной чёрной.

Порядок замены переднего обвеса

Чтобы своими руками снять старый бампер с автомобиля Лада Приора, а вместо него поставить новый, необходимо иметь простейший набор инструментов:

  • отвёртку с крестообразными шлицами;
  • накидная головка размером 10 мм;
  • вороток с «трещоткой» и удлинителем.

Примечание. Вместо воротка можно использовать обычный накидной ключ на 10 мм, но работать с ним будет не так удобно.

Хорошо, когда у вас в гараже имеется смотровая канава, из неё удобнее откручивать нижние винты. Впрочем, наличие ямы или эстакады необязательно, можно справиться на обычной ровной площадке. К снятию и замене детали обязательно привлеките помощника, чтобы поддерживал её с другого края. Случайно уронив и ударив пластиковый элемент об землю, вы можете отбить краску по краям.

Обвес крепится в разных местах винтами и саморезами под крестообразную отвёртку и гайками под ключ 10 мм. Порядок разборки следующий:

  1. Машину зафиксировать ручным тормозом и снять «минусовую» клемму с аккумулятора, поскольку понадобится отключать противотуманные фары.
  2. Открутить 3 самореза, расположенных в передней части колёсной арки и соединяющих бампер с подкрылком. Для удобства доступа рекомендуется немного повернуть колесо. Операцию повторить со стороны второго колеса.
  3. Открыть капот и открутить 4 самореза, удерживающие горизонтальные пластиковые накладки (над фарами с каждой стороны). Снять накладки с авто, не растеряв шайбы.
  4. Отключить разъёмы противотуманных фар. К ним есть доступ сверху, из подкапотного пространства.
  5. Открутить 5 гаек и по 3 самореза с каждой стороны — крепление нижней части обвеса.

На этом разборка узла окончена, остаётся лишь взять руками за край бампера около колёсной арки, и аккуратно вывести из зацепления с кузовом, подав сначала вбок, а потом вперёд. Эти же действия помощник повторяет с другой стороны автомобиля, после чего деталь синхронно снимается с авто.

Внимание! Чтобы не сломать пластик, избегайте при снятии элемента резких движений и рывков, особенно если рассчитываете поставить тот же обвес обратно.

Когда требуется демонтировать со снятой детали нижнюю и верхнюю решётку радиатора, то нужно разблокировать множество пластиковых фиксаторов. Это делается плоской отвёрткой либо пассатижами, снимая с фиксаторов металлические шайбы, находящиеся с внутренней стороны. На всю работу сотрудник автосервиса затрачивает примерно 15 минут, вам понадобится несколько больше, максимум — полчаса.

Новый бампер установите в обратном порядке и прикрутите в тех же местах, при этом не забудьте подключить противотуманные фары. Перед сборкой не помешает проверить на предмет коррозии стыки крыльев с другими кузовными деталями, скрываемые обвесом. Если ржавчина обнаружена, то поражённые ею места необходимо зачистить, покрыть грунтовкой и окрасить. Поскольку стыки закрываются снаружи бампером, то особая красота здесь не нужна, главное, — уберечь кузов от коррозии.

Подробная видеоинструкция снятия переднего бампера

Как снять задний обвес с Лады Приоры

Данный элемент снимается ещё проще, чем передний, причём тем же набором инструментов – «крестовой» отвёрткой и торцевым ключом на 10. Единственное отличие — отвёртка нужна короткая, помещающаяся между задней аркой и шиной, ведь колесо повернуть не получится. В бампер не встроены решётки и фары, которые надо отключать, а только боковые светоотражатели (в просторечии — катафоты). Разборка и снятие детали ведётся в такой последовательности:

  1. Открутить 3 самореза крепления бампера к колёсной арке, один из них (нижний) держит также и брызговик. Операцию повторить на арке с другой стороны.
  2. Выкрутить 2 болта, удерживающие деталь снизу (находятся по краям).
  3. Ещё 2 самореза расположены под резиновым уплотнителем по краям багажного проёма. Чтобы до них добраться, нужно поднять крышку багажника и, отодвинув резину рукой, надеть ключ на головку самореза.

Когда все крепления раскручены, элемент плотно сидит на месте, удерживаемый защёлками. Чтобы их разблокировать, нужно аккуратно оттянуть край обвеса сбоку, возле колеса. Потом деталь немного подать вперёд и повторить процедуру с другой стороны, после чего бампер легко снимется.

Справка. На модификациях Лады Приоры с кузовом типа «хэтчбек» и «универсал» разборка производится в том же порядке, только количество крепежа больше.

Перед обратной сборкой здесь тоже стоит удалить появившуюся ржавчину и прокрасить обработанные участки. При установке обратите внимание на то, чтобы все защёлки встали на свои места, только потом начинайте прикручивать саморезы.

Как снимать задний бампер Приоры — видео

Как выяснилось, замена бамперов на автомобилях ВАЗ 2170 — это не та работа, за выполнением которой надо непременно обращаться на станцию технического обслуживания. Желание, совмещённое с некоторым количеством времени, поможет заменить обвесы своими руками, к тому же бесплатно. Исключение — установка тюнинговых деталей, где может потребоваться вмешательство грамотного автомеханика.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector