Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Добро пожаловать на Extended Edition

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • литература
    • Статьи
    • Библиотека
  • развлечения
    • Анекдоты
    • Приколы
    • Мисс Бикини
  • форум
    • Автомобили
    • Обмен опытом
    • Эксплуатация
    • Обо всем
    • Форум и Web
  • мультимедиа
    • Галерея
    • Видео
    • Автообои
    • Фотобаза
  • купить/продать
    • Автомобиль
    • Автозапчасти
  • разное
    • Реклама
    • Баннеры
  • Главная
  • Статьи
  • ВАЗ
  • Подвеска
  • А-образная качалка , вместо тяги Панара.Дисковые тормоза на зад.

А-образная качалка , вместо тяги Панара.Дисковые тормоза на зад.

  • Статья
  • Комментарии (0)

Короче , решился , надулся и сделал Если подходить сугубо индивидуально , то такой способ упразднения тяги Панара , мне импонировал больше всего. Панар мне руки не подал бы. Я убрал его изобретение жизни.

Вместо тяги Панара , сварен с нержавеюжих толстостеных труб А-образный треугольник. Сайлентблоки использовал штатные.В пластину типа бумеранг , толщиной 14мм вварена втулка под конус опоры. Опора верхняя жиговская. Выход балки в поперечном направлении , регулируется шайбами по краям треугольника. Использование треугольника вместе с верхними реактивками невозможно , так как с ними, балка ходит почти строго вертикально , а с треугольником — по дуге. В верхнюю часть балки , вварена выфрезерованая деталь под посадку опоры.Крепеж на трех шпильках. к балке в прежних точках тоже не соответствует прикладываемой силе. Думаю , что при даче газа и при торможении , балку будет проворачивать вокруг своей оси в ту или иную сторону. Поэтому крепление перенесено на точку прикладываемой силы — впереди балки. Хотя это и не есть хорошо но тяги в этом случае пришлось укоротить. В моем варианте , левая тяга регулируемая , что позволить при регулировке разва-схождения , четко выставить балку в продольной и в поперечной плоскости. Крепление стаба не стал делать на хомутах , так как балка лежала на опереционном столе, и кронштейны просто приварил. Стаб использовал передний зубильный , после некоторой доработки. Тяжки стаба — это верхние укороченые тяги и к ним приварены выточение втулки под восьмерочные резинки. При том , что я срезал все лишнее , балка приобрела элегантный вид. Решился на установку дисковых тормозов. Ессно — от зубила. Щитки использовал от передних классичечких тормозов.Расточил посадочный диаметр и просверлил три новых точки крепления.Это убережет колодки и диски от пескоструя. При изготовлении план-шайб , токаря привлек только для того , что бы сделать отверстие под подшипник (72мм) — остальное при помощи жены болгарина. Разметку отверстий делал по месту. Само собой — гидроручник. Привод тросовый.В салоне не будет нагромождения механизмов между сидений. С колдуном еще не решил. Или оставлю штатный , или поставлю в моторном отсеке возле ГТЦ регулируемый вручную. При установке под тормозной диск предней пластины , колесо неизбежно будет висеть в воздухе. Решения этой проблемы , я ни где не нашел и придумал свое. Я удлинил посадочный поясок на 8мм. Дешево и сердито.Тоесть , дешевле , чем точить или покупать проставки соответствующего образца. И чуть не по теме. Урезал на полтора сантиметра сошки , что бы исключить недоворот колес.

Рад несказано — закончил работы с задним мостом. Почти закончил , так как не прокачана система тормозов — не собран на месте передок

Болты долой- колесо будет крепиться гайками через шпильки.На рынке есть предложения шпилек и для штамповки и для легкосплавных.

Суппорт зубильный под гидроручник , но думаю , к выезду автомоьиля , закончу работы над приводом ручника тросом в обычном понимании.Суппорта переделываются под такой привод.

Чуть скучновато без тяги Панара.Но глазу свободней , да и масло в редуктор заливать легче.Тройник на балке развернут в сторону гидроручника.Трубки проложил на свой вкус.

Стаб от зубила передний. Нравится тем , что никому не мешает на своем месте , а в первую очередь себе , в отличии от предлагаемых на рынке , которые стоят снизу.За долгую жизнь , балка не раз достанет до асфальта а на проселочной дороге не раз и не два, а уж висячему стабу и того больше достанется.

Грязевой щиток работает не на все сто, так как сильно ушел в сторону.По сути — его надо было ставить по ту сторону план-шайбы , но очено геморно было бы монтировать все вместе.Но если присмотреться , то от противоположного колеса он закрывает диск хорошо а от набегающегшо потока — само колесо закрывает торм. диск.Для точной установки моста в поперечной плоскости , левую тягу сделал регулируемой.

После небольших сомнений , колдун все таки оставил на штатном месте , тем более — после разборки , он показал свое лицо в лучшем виде , не смотря на свой тридцатипятилетний возраст.

Крепление Аобразной качалки к балке через опору.На заднем плане — гидроручник нашел свое место.Привод тросовый.Взята половинка троса ручника от зубила.Наш оказался коротким.

Предупреждая вопрос — отвечаю — ни кто никому не мешает.Без пружин , балка поднималась до упора.Всем хватает места.

Так просто и надежно , соединил трос ручника со штатной тяжкой.Пришлось только пересверлить отверстие для крепления пружины.

Если честно — то я любуюсь этим видом.

Колесо вышло наружу на толщину планшайбы и шайбы с передка , устанавливаемую под тормозной диск , а это — 12мм.Меня это не огорчает.Только теперь неизбежно изготовление проставки под диск на пред., так как там , в силу того , что стоят зубильные подшипники и тормоза — колесо , наоборот — ушло внутрь на 10мм.

Тема: Регулируемая тяга Панара.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Регулируемая тяга Панара.

    Наша задняя подвеска представляет собой самую распространенная схему зависимой подвески. Состоит из пыти рычагов – четыре продольных и один поперечный. Рычаги одной стороной закреплены на мосту, другой – на раме.

    Рычаги обеспечивают восприятие вертикальных, продольных и боковых усилий. В качестве упругого элемента используется пружина, а гасящего устройства – амортизатор.
    Поперечная тяга, препятствующая смещению оси автомобиля от воздействия боковых сил, называется тягой Панара.

    Точка крепления этой тяги к кузову описывает дугу, т.е. при колебаниях подвески кузов испытывает некоторое боковое смещение, которое тем больше, чем короче тяга и чем больше ее наклон. Кроме того, надо учитывать наклон тяги Панара на повороте (также зависящий от длины), который при крене в одну сторону (в нашем случае крен на правый бок) приводит не только к смещению центра крена вверх, но и к усилению этого крена. Вследствие этого может возникнуть поворот кузова вокруг вертикальной оси, влияющий на положение передних колес, что приведет к изменению направления движения

    Конструктивно тяга Панара может быть выполнена сплошной или разрезной. Разрезная (регулируемая) тяга Панара, помимо основной функции, позволяет изменять положение моста относительно кузова, путем регулирования длины. На практике почти везде установлена нерегулируемая тяга.
    Вообще угол наклона тяги Панара должен быть не более 10 град., а в идеале около 5. Регулируемая тяга в нашем случае нужна при лифте более 5см от цифр новой машины.

    Для изготовления регулируемой тяги нам необходимо купить:
    Муфта рулевой тяги ВАЗ 2108-09 (Номер: 2108-3414054-00) — 1шт.
    Муфта рулевой тяги ВАЗ 2110 (Номер: 21100-3414054-00) — 2шт.
    Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой правая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414112) — 1шт.
    Гайка М18х1.5х10 тяги рулевой левая ВАЗ-2108 (Номер: 2108-3414110) — 1шт.

    Для того, чтобы снять тягу с автомобиля нам потребуется 2 ключа на 22. К раме крепится через болтовое соединение, а на мост через шпильку с гайкой.
    Сняли тягу, отмечаем на ней участок длиной 135-140мм и вырезаем его. Я использую труборез для ровного реза. Место врезки делаю ближе к месту крепления тяги к раме.

    После этого в каждой из частей тяги необходимо просверлить по 3 отверстия по окружности сверлом 8мм. Это необходимо для усиления, подобно точечной сварке.

    После этого вставляем внутрь тяги собранную регулировку. Обвариваем по окружности и завариваем точки.

    Для регулировки необходимы ключи на 24 и 27. При помощи рулетки замеряем расстояние от диска колеса до рамы и делаем его одинаковым.

    Данный способ изготовления регулируемой тяги Панара на SY подходит для автомобилей с 2008 года. На автомобилях до 2008 года тяга Панара представляла собой цельный стальной пруток. Для переделки в регулируемую необходимо нарезать на самой тяге левую и правую резьбы, а так же выточить регулировочную муфту из шестигранника или использовать муфту от рулевой тяги трактора. По мне так проще купить новую тягу за 750р (которая с 2008 года) и вварить в нее регулировку.

    Так же при лифте более 8см появляется необходимость удлинения всех продольных тяг моста, т.к. эти тяги так же описывают дугу, и мост смещается внутрь базы. Смещаются положения опорных чашек пружины, и она выгибается наружу. Тяга Панара выполняется не только регулируемой, но переносится место ее крепления с целью уменьшения угла наклона.

    Удлиненные нижние реактивные тяги моста.

    Верхние тяги сделаны регулируемыми для установки фланца моста в нужной плоскости.

    Перенос крепления тяги Панара на раме сделан к заводскому состоянию.

    Отчет закончен. Не переключаемся!

    Тяга Панара

    Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале XX века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.

    При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

    Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

    Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.

    В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских маслкаров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.

    Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.

    Читать еще:  Течет антифриз из под термостата

    Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.

    Кроме того, в некоторых вариантах компоновочных схем, например — на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара.

    Тяга панара на классику

    Архаичная зависимая подвеска колес, то есть неразрезные мосты, живут и поныне. Они на данный момент широко применяются на грузовиках, автобусах, джипах, да и на легковых автомобилях (главным образом для задних колес). Заднеприводная ВАЗовская классика за десятилетия выпуска продолжает оснащаться именно такой конструкцией задней подвески. Неразрезные мосты имеют одно важное достоинство: переезд через препятствия не сопровождается изменениями развала или схода колес. В результате меньше изнашиваются шины. От колес, связанных неразрезным мостом, на кузов или раму передаются реакции от сил, действующих в точке контакта шины с дорогой. Эти силы приложены в трех направлениях: вертикальном (реакция от веса автомобиля и динамических воздействий неровностей дороги), горизонтальном (тяговая или тормозная реактивныой силы) и боковом (при поворотах). Вертикальные реакции воспринимаются упругими элементами, а остальные передаются на кузов так называемыми направляющими элементами — тягами, их взаимные перемещения (кинематика) при преодолении препятствий, при повороте, разгоне и торможении должны формировать определенный характер поведения автомобиля на дороге, запас его устойчивости и управляемости.

    При популярной ныне замене элементов подвески в целях увеличения управляемости и повышения энергоёмкости, а также, что немаловажно, придания автомобилю стильного вида, машина «ложится», становится ниже на несколько сантиметров. Данная процедура не замедлит сказаться на тех элементах, которые не могут изменить свои характеристики, а именно длину. Это тяги моста. При занижении мост классики сдвигается относительно кузова влево и назад. Соответсвенно управляемость автомобиля оказывается не на высоте. Мост при данных операциях смещается в сторону относительно кузова, что незамедлительно скажется при регулировке схода-развала. На рисунках показана кинематика работы тяг. Хорошо заметно, что происходит при изменении положения кузова относительно моста. Решить данную проблему можно сделав тяги регулируемыми по длине, позволяя менять положение моста относительно кузова. На классику регулировочный девайс изготавливается из деталей уже выпускаемых ВАЗом. Делается это так — берутся две регулировочные втулки развала колёс от 08 с одной стороны внутренняя резьба прямая, с другой обратная (на восьмёрке они накручены с одной стороны на рейку, с другой на тягу рулевую), плюс две гайки которые контрят эту втулку (тоже соответственно с прямой и обратной резьбой), также берём ту же регулировочную деталь от 2110, но там его роль исполняет болт двухсторонний с гранями под ключ посередине.

    Резьба везде совпадает, т.о. все детали скручиваются в таком порядке. Рекомендую сразу на наждаке обточить втулки избавив их от граней, они будут мешать поместить их внутрь тяги.

    Теперь берём стандартную поперечную тягу (Панара) и из середины выпиливаем кусок сантиметров 10, сделать его лучше немного правее или левее картера моста, так удобнее потом будет осуществлять регулировки. В спилы вставляем втулки и привариваем. Следует учесть, что внутренний диаметр тяги 26мм, внешний диаметр втулок 23-24мм, т.о. если просто вставить втулки в тягу, то они там будут болтаться. Требуется из листового металла изготовить своеобразные обоймы (обернуть втулки) и вставив данный бутерброд в тягу хорошо проварить. Аналогичную операцию проводим с длинными реактивными тягами.

    Реактивные штанги (тяги)

    Реактивные тяги ВАЗ – надежность и безопасность ходовой

    Магазин автозапчастей «33Sport» предлагает купить реактивные тяги ВАЗ в Тольятти. Только оригинальная продукция непосредственно от производителя. Соответствие моделям ВАЗ по линейным размерам и способу фиксации. Профессиональная помощь в выборе оптимального варианта с учетом манеры вождения и года выпуска автомобиля. Доставка по всей России.

    Особенности ассортимента

    Реактивные тяги на автомобили ВАЗ – важный элемент ходовой, ограничивающий диапазон подвижности некоторых элементов. Эта система рычагов еще называется независимой подвеской и значительно улучшает управляемость автомобиля на больших скоростях и на неровном дорожном покрытии.

    В зависимости от расположения относительно базовой конструкции автомобиля, функционала и типа подвески различают:

    1. Передние штанги. Для них используют многорычажную компоновку. Этот вариант обеспечивает свободное движение колеса по вертикали относительно поверхности дорожного покрытия, но исключает раскачивание развал-схождения. Тяги крепятся к кузову при помощи резиновой втулки с длинным болтом и к рессоре жестко.

    2. Задняя многорычажная тяга. Применяется на переднеприводных автомобилях. Способ крепления – такой же, как у передней. Ее применение обеспечивает более плавный ход, устойчивость на поворотах и гасит значительную часть вибраций от неровности дорожного покрытия.

    3. Задняя мостовая. Крепится на 2 втулках – жесткое крепление недопустимо. Применяется для заднеприводных и полноприводных автомобилей, у которых основой подвески служит мост. Длина тяги подбирается таким образом, чтобы полностью исключить вероятность скручивания втулок.

    4. Регулируемая на сайлентблоках. Такая тяга чаще всего используется для тюнинга ходовой – в тех случаях, когда основная подвеска установлена слишком низко. Чаще всего используется на задней колесной паре. Тюнингованная реактивная тяга увеличивает проходимость автомобиля и повышает прочностные характеристики ходовой.

    Конструкционно различают тяги из труб и цельнометаллические. Второй вариант дороже, но и надежнее, потому что нет сварных швов и выше коэффициент прочности. Резиновые втулки имеют свойство разрушаться со временем – полимерные связи неустойчивы под воздействием машинного масла, реагентов на дорогах и т.п. При обнаружении утраты эластичности или растрескивания элемент подлежит замене, так как при разрушенной втулке тяга не выполняет своего предназначения, и на колесо начинают действовать разнонаправленные силы, усложняющие управление автомобилем.

    Большинство реактивных тяг для ВАЗ имеют высокую ремонтопригодность – можно заменить резиновую втулку или выпрямить незначительную деформацию механическим давлением. Однако при повторяющемся исправлении деформации следует учитывать такой фактор, как усталость металла, и вероятность разлома штанги в самый неподходящий момент. Поэтому, отремонтировав тягу один раз, планируйте ее замену.

    Преимущества нашего сервиса

    В каталоге магазина «33Sport» всегда есть реактивные тяги для любой модели ВАЗ от ведущих производителей. Все товары сертифицированы, проверены и соответствуют заявленному качеству. Значительную часть ассортимента составляют многорычажные тяги – они более универсальны. Вы можете выбрать конструкцию с 3-5 рычагами, которая обеспечивает не только компенсацию нежелательного воздействия на колесо, но и стабилизацию поперечной устойчивости.

    Воспользовавшись нашим сервисом, вы получаете множество преимуществ:

    · профессиональную помощь в выборе оптимальной модели реактивной тяги на ВАЗ с учетом модели автомобиля и особенностей его эксплуатации;

    · абсолютную сочетаемость с конструкцией ходовой – по линейным размерам и способу фиксации;

    · идеальное соотношение цены и качества – мы работаем без посредников и полностью исключили для вас накладные расходы;

    · доставку по всей России услугами транспортной компании по вашему выбору.

    Реактивные тяги – основа надежности и безопасности конструкции ходовой ВАЗ>, поэтому особенно важно использовать только оригинальные запчасти из нашего ассортимента. Наши специалисты готовы помочь не только выбрать оптимальную модификацию, но и подсказать все особенности установки выбранной тяги на ваш автомобиль.

    Чтобы оформить заказ, просто воспользуйтесь корзиной покупок в нашем интернет-магазине и заполните соответствующую форму. Наш менеджер обязательно свяжется с вами для уточнения всех нюансов и организует выполнение заявки в кратчайшие сроки. Мы работаем для того, чтобы вы могли совершенствовать свой автомобиль без излишних расходов. Закажите реактивную тягу на ВАЗ прямо сейчас, и мы доставим ее вам в минимально возможные сроки.

    Тяга Панара

    Из Википедии — свободной энциклопедии

    Тяга Панара — элемент конструкции автомобильной подвески, реактивная штанга, препятствующая перемещениям оси (моста) в зависимой подвеске колёс в поперечном направлении. Первоначально была изобретена инженерами французской фирмы Panhard-Levasseur в начале XX века, и с тех пор находит широкое применение в автотранспорте.

    При работе зависимой подвески автомобиля, с одной стороны, должно обеспечиваться движение моста в вертикальной плоскости, а с другой — должны быть максимально ограничены его продольные и поперечные перемещения, приводящие к изменениям установочных параметров шасси автомобиля и, в конечном итоге, ухудшению его управляемости, снижению активной безопасности.

    Тяга Панара служит для уменьшения перемещения моста в поперечной плоскости под воздействием направленной вбок силы реакции дороги, возникающей при повороте и перестроении, не мешая ему при этом двигаться вверх-вниз, обеспечивая рабочий ход подвески. Она представляет собой поперечную тягу, которая одним из своих концов шарнирно закреплена на раме или кузове автомобиля, а противоположным — на балке моста. Шарниры на её концах имеют только одну степень подвижности, обеспечивая движение моста в вертикальной плоскости при работе подвески, поперечное перемещение моста при этом практически исключено.

    Тем не менее, в пружинной подвеске тяга Панара, эффективно устраняя поперечный увод моста, всё же не способна полностью контролировать его продольные перемещения при разгоне и торможении, поэтому в этом случае абсолютно необходимы также продольные направляющие рычаги, либо один А-образный рычаг — дышло.

    В рессорной подвеске тяга Панара на серийных автомобилях из экономических соображений обычно не применяется, так как рессоры сами по себе способны в определённой степени контролировать как продольные, так и поперечные перемещения моста. Тем не менее, в случае установки на такую подвеску тяга Панара даёт существенное улучшение поведения автомобиля на дороге, компенсируя свойственную рессорам податливость в поперечном направлении, поэтому она часто применяется в тюнинге автомобилей с рессорной подвеской, например американских маслкаров. Также применялась в задней подвеске ЗИС-115.

    Более совершенным устройством, хотя и похожим по принципу действия на тягу Панара, является механизм Уатта, который практически полностью устраняет боковое смещение моста при любых ходах подвески.

    Тяга Панара конструктивно проще механизма Уатта, но имеет по сравнению с ним тот недостаток, что мост, на котором она установлена, будет двигаться относительно кузова по дуге, радиус которой равен длине тяги Панара. Поэтому при её установке произвольное перемещение моста в поперечной плоскости под воздействием сил реакции дороги заменяется на меньшее, но всё же ощутимое поперечное перемещение при рабочих ходах подвески, обусловленное уже самой тягой Панара. Если тяга слишком коротка, то при больших ходах подвески это смещение будет уже заметно негативно влиять на управляемость автомобиля. Поэтому тяга Панара менее желательна для автомобилей с узкой колеёй и большими ходами подвески. Существует усовершенствованный вариант тяги Панара с двумя реактивными штангами — одной идущей от кузова к точке соединения с другой штангой, второй — от точки соединения к балке моста, который этого недостатка практически лишён.

    Кроме того, в некоторых вариантах компоновочных схем, например — на внедорожниках Land Rover, использование механизма Уатта на переднем ведущем мосту оказывается невозможным, поэтому вместо него приходится применять тягу Панара.

    Читать еще:  Аккумулятор inci aku отзывы

    Знакомимся с тягой Панара УАЗ Патриот

    В конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот имеется специальный рычаг, главным предназначением которого является фиксирование поперечных смещений подвески относительно кузова автомобиля. Благодаря наличию этого рычага происходит предотвращение нежелательных боковых движений оси автомобиля. В данном материале рассмотрим назначение этого рычага, принцип его функционирования, а также особенности конструкции на внедорожнике УАЗ Патриот.

    Назначение и принцип функционирования изделия

    Специальный рычаг в конструкции подвески автомобиля УАЗ Патриот имеет название тяга Панара, которое он получил благодаря своему основателю Рене Панару в начале XX века. Она представляет собой жесткую стальную балку с шарнирными наконечниками. Благодаря шарнирным соединениям обеспечивается вращение тяги вверх и вниз. Данное изделие на внедорожнике УАЗ Патриот служит для того, чтобы иметь возможность препятствовать смещению автомобильной подвески вбок.

    С одной стороны тяга с помощью шарнирного соединения крепится к раме внедорожника, а с другой – к мосту, а точнее, к его балке. Шарниры представлены в виде сайлентблоков, которые и ограничивают подвижность этого рычага вправо или влево. Сайлентблоки позволяют перемешаться мосту в вертикальном направлении, предотвращая горизонтальные смещения.

    На внедорожнике УАЗ Патриот имеется два моста, поэтому передняя и задняя подвески этого автомобиля должны оснащаются тягами Панара. Но так как задняя подвеска внедорожника представлена в виде рессорной конструкции, то необходимость в установке тяги Панара отсутствует. Но это не означает, что автовладелец не может самостоятельно дополнить свой автомобиль таким важным элементом, обезопасив свою жизнь и жизнь пассажиров.

    Регулируемая тяга на своем месте

    Поперечная тяга Панара выпускается на производстве в виде двух конструкций:

    1. Сплошная, цельная или нерегулируемая. Такой деталью оснащаются автомобили с завода. Недостатком такого вида является то, что нет возможности осуществить регулировку.
    2. Разрезная или регулируемая. Кроме основных функциональных особенностей изделия, возможность регулирования позволяет варьировать параметрами высоты моста. Регулируемая поперечная тяга Панара является наиболее функциональной и поэтому именно ей отдают предпочтение все автомобилисты владельцы внедорожников УАЗ Патриот, да и других автомобилей.

    Регулируемая тяга для внедорожника УАЗ Патриот может быть отдельно приобретена и установлена самостоятельно или на СТО. Но имеется вариант переработки сплошного изделия на регулируемое. Как это сделать, рассмотрим немного позже, а пока выясним, каковыми же недостатками и достоинствами обладает тяга Панара.

    Достоинства и недостатки

    Главным и основным достоинством регулируемого изделия является его надежность, простота конструкции и диагностики, что собственно сказывается на ее стоимости. Такую тягу может позволить себе каждый владелец внедорожника УАЗ Патриот, так как ее стоимость составляет около 3000 рублей.

    Но имеются и недостатки у такого изделия, которые основаны на неидеальной работе устройства при совершении маневров. При поворотах наблюдается отвод моста в левую или правую стороны относительно его кузова. В результате возникают проблемы с управляемость внедорожника УАЗ Патриот. Чтобы хоть как-то уменьшить данный недостаток, было принято использовать изделие совместно с направляющими рычагами. Эти рычаги позволяют дополнительно контролировать продольные и боковые смещения моста и тем самым компенсировать основной недостаток устройства.

    На фото ниже представлена поперечная нерегулируемая тяга Панара для внедорожника УАЗ Патриот, в конструкции, которой отсутствует возможность ее регулировки.

    Регулируемая поперечная тяга Панара имеет аналогичный вид, только в конструкции имеется специальное крепление для выполнения регулировочных работ.

    Это отличие, на первый взгляд, хоть и незначительное, но очень важное, так как со временем наблюдаются такие факторы, как проседание пружин или установка проставок в конструкцию подвески. Многие стремятся осуществить лифт подвески, а другие ставят колеса большего диаметра. Из-за этого расстояние между мостом и рамой изменяется, и необходимо так же менять длину тяги. Все эти факторы приводят к тому, что без регулируемой поперечной тяги Панара не обойтись.

    Сайлентблоки тяги Панара

    Уязвимым местом изделия являются фиксирующие элементы или сайлентблоки. Со временем эксплуатации устройства на сайлентблоки воздействует множество негативных факторов, такие как:

    • механические воздействия;
    • вода;
    • грязь;
    • песок;
    • высокая температура;
    • низкая температура.

    Если исключить все эти факторы, то тяга Панара служила бы вечно, но этого достичь невозможно и все это понимают. Со временем сайлентблоки изнашиваются и нарушается прочность крепления изделия с рамой автомобиля и мостом. В случае износа сайлентблоков нет необходимости приобретать новую тягу, так как достаточно заменить шарниры. Стоимость комплекта сайлентблоков для тяги на УАЗ Патриот составляет около 100 рублей.

    Старый и новые сайлентблоки

    О том, что пришло время осуществить замену сайлентблоков можно узнать по характерному стуку подвески или при визуальном осмотре шарниров. Шарниры для Панары выпускаются двух видов: резиновые и полиуретановые. Резиновые шарниры – это прошлый век, поэтому сейчас гораздо рациональнее приобретать полиуретановые элементы, срок службы которых превышает двойной ресурс резиновых сайлентблоков. Рассмотрим, как осуществляется процесс замены шарниров на Панаре для внедорожника УАЗ Патриот.

    Замена шарниров

    Прежде чем приступать к процессу замены, потребуется убедиться в наличии специального ключа для съема шарниров, который называется съемником. Съемник представляет собой ключ, с помощью которого осуществляется выпрессовка сайлентблоков.

    Съемник по конструкции может отличаться, но смысл любой конструкции один – снять шарнир. Съемник желательно иметь в комплекте инструмента, но если его нет, не нужно отчаиваться. Ведь не представляет особой сложности демонтировать шарнир с помощью подручного инструмента – трубки и молотка.

    Съемник несложно изготовить самостоятельно, тем более что для этого потребуется простейший материал. Что потребуется для того, чтобы изготовить съемник для снятия сайлентблоков:

    • стальная трубка, диаметром немного больше расходника;
    • Несколько увеличенных шайб;
    • болт под ключ на “19” длиной не менее 10 см и несколько гаек к нему;
    • резиновая и стальная шайба, диметр которых должен быть равен диаметру шарниров.

    Из этого материала следует изготовить изделие похожей конструкции, которое показано на фото ниже.

    Такой съемник позволяет извлекать сайлентблоки без особых трудностей, поэтому если вы часто занимаетесь заменой данных устройств, то без такого инструмента не обойтись.

    Теперь рассмотрим, как же осуществляется снятие шарниров с Панара:

    1. Для начала необходимо демонтировать тягу с автомобиля УАЗ Патриот, отвинтив с одной и другой стороны по одному креплению.
    2. После демонтажа изделия следует с помощью съемника осуществить выпрессовывание шарниров. Если выпрессовывание не получается, то можно воспользоваться полезным инструментом – болгаркой. с ее помощью можно срезать часть выдавленной втулки, после чего выпрессовать изделие в противоположную сторону.
    3. Напрессовывание осуществляется в порядке обратном снятию.

    Конечно, самое сложное в данном процессе – это снятие шарниров, но при наличии опыта делать это несложно.

    Переделываем нерегулируемую тягу – в регулируемую

    Приобретать специально регулируемую тягу Панара на внедорожник УАЗ Патриот нет необходимости, если у вас установлена заводская сплошная конструкция. Для этого имеется два варианта перехода из нерегулируемой на регулируемую тягу:

    1. Разрезать конструкцию и вварить в нее комплект для регулировки, в который входят: втулка с гранями под гаечный ключ, сгон рулевой тяги от автомобиля ВАЗ-2110 в форме двустороннего болта с резьбами разных направлений, а также две гайки с различными направлениями резьбы.
    2. Срезать с одной стороны шарнирное соединение и вварить на его место деталь следующего вида:

    Вот как будет выглядеть конечное изделие первого:

    и второго варианта:

    Подводя итог, важно отметить, что в конструкции подвески внедорожника УАЗ Патриот следует использовать именно регулируемую тягу Панара. Переделать обычную в регулируемую несложно, и реально осуществить у себя в гараже.

    Как Отрегулировать Тягу Панара ВАЗ 2107

    Работа двигателя каждого автомобиля зависит от количества и качества топливовоздушной смеси, которую готовит специальное устройство, называемое карбюратором. Все карбюраторные системы создают смесь и помогают равномерно распределить ее по цилиндрам. Есть несколько способов смешать топливо с воздушным потоком. Например, существуют мембранные игольчатые карбюраторы, а также поплавки. Этот тип карбюраторов семейства ВАЗ выпускается Димитровградским автомобильно-сборочным заводом (ДААЗ).

    Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 является важным способом поддержания работы двигателя.

    Прежде чем регулировать карбюратор, необходимо знать, какого типа он установлен на автомобиле. Для этого помните, что:

    • Если у вас есть корректор вакуумного зажигания, это значит, что у вас двигатель ВАЗ 2103 или 2106 последнего типа, а также модификация карбюратора 2107. 1107010-20.
    • Если ваша «семерка» оснащена шестимоторным двигателем, но вакуумный корректор не установлен, у вас есть карбюраторная модификация 2107-1107010-10.

    Основные узлы карбюратора, которые подлежат регулировке:

    Для того чтобы отрегулировать карбюратор, необходимо знать основные признаки его неисправности. Поскольку карбюратор отвечает за динамику разгона автомобиля, к ним относится следующее:

    • Затруднение запуска двигателя, длительное «чихание»;
    • Всевозможные «рывки», «рывки», «погружение» при нажатии на педаль «газ»;
    • Вялая способность ускорять автомобиль;
    • Необъяснимое увеличение расхода бензина.

    Итак, если у вашей машины есть соответствующие «жалобы», мы приступаем к ее настройке.

    Предупреждение! На снятом карбюраторе можно наиболее грамотно произвести регулировку. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 не предполагает использования пушистой и шерстяной ткани, а также различных проводов для очистки форсунок.

    Как самостоятельно отрегулировать карбюратор на ВАЗ 2107? При снятии крышки карбюратора поплавковая система сначала регулируется, что очень удобно.

    Регулировка поплавковой системы

    Свободный ход поплавка варьируется между следующими значениями: 6,5 мм с одной стороны и 14 с другой. Это можно настроить с помощью тестовой схемы, установив камеру вертикально. В этом случае поплавок слегка касается, но не давит на шар клапана.

    В этом случае, если расстояние составляет менее 6,5 мм, то вам необходимо слегка согнуть язычок клапана (иглы), как показано на рисунке буквой «А».

    После этого мы регулируем степень открытия игольчатого клапана, который пропускает бензин в поплавковую камеру. Когда поплавок поднимается, запас топлива уменьшается, когда вы резко нажимаете педаль акселератора и газ открывается, расход топлива увеличивается, и поплавок падает.

    Теперь отрегулируйте отклонение поплавка в другом направлении. Для этого мы достаем его как можно дальше от крышки и проверяем шаблон, толщина которого составляет 14 мм с определенным допуском.

    Если расстояние не совпадает, необходимо согнуть фиксирующий кронштейн, который фиксирует поплавок, и сделать его не более 14 мм.

    Теперь после регулировки свободный ход поплавка составляет примерно 8 мм. Регулировка карбюратора ВАЗ 2107 также включает проверку впускных решеток и топливных фильтров для поддержания полного расхода топлива.

    Начать настройку лаунчера

    Настройка карбюратора ВАЗ 2107 обязательно включает в себя настройку стартера. Напомним, что он служит для уверенного запуска холодного двигателя. Для этого смесь удваивается, в три раза больше насыщаясь топливом, чем при нормальной мощности горячего двигателя.

    Семейство стартеров карбюратора 1107010 работает на скорости 1500 об / мин, т.Е. На рекомендуемой скорости запуска холодного двигателя.

    Если вы посмотрите на карбюратор сбоку, вы можете ясно увидеть канал, через который подается вакуум из пространства за дросселем за диафрагмой крышки клапана:

    Если вы достанете карбюратор и посмотрите на него сзади, вы увидите воздушный вакуумный канал:

    Если вы разберете карбюратор, вы увидите детали этого мембранного стартера:

    Ниже схематически показано семейство стартеров карбюратора 1107010:

    Объясните механизм действия пусковой установки. Затягивая «всасывание», водитель, похоже, переводит стартер в консолидированное состояние. С участием:

    • Трехручный рычаг «приподнимается» тросом против часовой стрелки;
    • Выполняет телескопическую тягу;
    • Шток, в свою очередь, вращает воздушный клапан через рычаг.
    • Второй рычаг рычага прижимается к оси дросселя 1 камеры.
    • Заслонка воздушного потока теперь полностью закрыта; дроссельный клапан камеры 1 слегка подходит для запуска, создавая пусковой зазор

    При регулировке стартера руками вы должны сначала снять карбюратор. Затем:

    Читать еще:  Замена техпаспорта на автомобиль

    Поверните рычаг дроссельной заслонки, чтобы он закрылся. Устройство теперь подключено.

    Теперь нужно повернуть карбюратор, измерить зазор между кромкой дроссельной заслонки (1 камера) и ее стенкой. Для карбюраторов «семерка» этот зазор составляет 0,85-0,9 мм. Зазор можно измерить с помощью калиброванного проволочного зонда:

    Чтобы привести его в этот диапазон, приводной шток на дроссельной заслонке согнут.

    Затем установите интервал «А». Он расположен между стенкой канала и нижним краем воздушной заслонки. Для этого закройте створку еще раз, «нажмите» на устройстве. Чтобы создать симуляцию воздушного вакуума, мы погружаем стержень пусковой установки:

    Теперь шток протянул шток через прорези, и в результате клапан открывается. Зазор «А» составляет 5-5,4 мм.

    Чтобы отрегулировать этот зазор, вам нужно повернуть регулировочный винт с помощью отвертки, только сначала вынув заглушку:

    Как установить скорость холостого хода на ВАЗ 2107

    Сначала нужно убедиться, что система зажигания настроена правильно, все провода в порядке и двигатель полностью прогрелся.

    • Затягиваем «качественный» винт смеси до максимальной скорости (против часовой стрелки), пока смесь обогащается топливом;
    • Поворачивая «число» против часовой стрелки, мы сами устанавливаем еще более высокую частоту.
    • Мы проверяем качество: вы можете добавить больше скорости.

    Смысл этой операции состоит в том, чтобы повернуть «качество» с постоянным «количеством» до 850-900 об / мин.

    Скорость можно измерить с помощью электронного тахометра, с умением. на ухо или приборной панели тахометра.

    Следующий шаг. регулировка привода дроссельной заслонки.

    Если вы не обратите внимание на положение привода, машина может остановиться. Вам понадобится простая шлицевая отвертка и ключ на 7 мм.

    На рисунке показано положение заслонки при углублении и расширении «всасывания».

    Для настройки сделайте следующее:

    • «Всасывание» приглушено;
    • Удалите упорный винт с помощью шлицевой отвертки (пружина толкает его вертикально)
    • Затянуть винт;
    • Проверьте выдержку.

    Отрегулируйте привод дроссельной заслонки («газ»).

    Если этот привод установлен неправильно, динамика ускорения и чувствительность двигателя ухудшаются. Этот параметр должен быть выполнен с помощью помощника.

    Вам понадобится 8 гаечных ключей, отвертка, фонарик и суппорт.

    Полностью «приглушить» всасывание или запустить воздушную заслонку.

    • Теперь ваш помощник полностью нажимает педаль акселератора на пол. Это полностью открывает дроссель, как показано ниже, для верности, вы можете осветить первую камеру фонариком. После отпускания педали затвор должен полностью закрыть первую камеру без зазоров.

    Чтобы отрегулировать суппорт, измерить длину стержня, она должна быть ровно 8 см. Используя поворот наконечников, мы «подгоняем» длину стержня под этот размер, отвинчивая «крепежные» гайки.

    После этого установите тягу на место и повторите тест. Современные тяги часто изготавливаются из очень плохого сжатого пластика. Поэтому через неделю или две необходимо проверить толчок, работающий на «старте».

    Возможно, вы не знаете, как отрегулировать карбюратор ВАЗ 2107, но каждый может установить длину тяги.

    Мы рассмотрели лишь несколько способов сделать регулировку карбюратора своими руками. В общем, существует целая профессия «карбюратор», которая предполагает полное овладение этой необходимой и сложной технологией. Просто невозможно описать все нюансы этого процесса в одной статье. Но мы надеемся, что основные принципы были понятны и полезны для вас.

    Добро пожаловать!
    Эта часть подает воздух из окружающей среды в двигатель автомобиля. Работа машины зависит от правильной регулировки. Заслонка, полностью закрытая при глубоком всасывании, не позволит запустить машину. Процесс регулирования осуществляется с помощью всасывающей тяги. подробно рассмотрим в статье.

    Заметка!
    Вам понадобятся следующие инструменты: два типа отверток, гаечные ключи и специальный гаечный ключ, они удобны для снятия поддона карбюратора с автомобиля.

    Место воздушных заслонок

    Карбюратор состоит из воздуха и двух небольших дросселей. Первый отвечает за подачу воздуха в двигатель автомобиля (обозначен красной стрелкой на фото ниже), а второй необходим для подачи дополнительной топливовоздушной смеси. Они расположены в нижней части карбюратора, к сожалению, их не видно на фото. Вы найдете их, посвятив фонарик одной из камер. Эти колодки также нуждаются в регулировке. Вы можете узнать больше об этом, прочитав статью: «Регулировка дроссельных клапанов в автомобиле».

    Когда регулировать затвор?

    • Если, например, вам помешала тяга, отсоедините ее от карбюратора.
    • Они сняли карбюратор и сняли его крышки.

    Посмотрите на фотографии ниже, красная стрелка указывает на тяговый трос. воздух.

    Регулировка на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Проверьте, нужно ли регулировать заслонку, сняв корпус воздушного фильтра с карбюратора (подробнее см. Статью «Замена корпуса воздушного фильтра домашними машинами»).

    Посмотрите на карбюратор и перекрытие. оно должно полностью открыться, и всасывание будет полностью углублено. Все гладко, без скосов. Теперь зайдите в салон автомобиля и полностью удалите воздушную заслонку, как можете. Выйдите и посмотрите снова в моторный отсек, найдите крышку. она ​​должна полностью закрыться. Допускается неполное закрытие, но даже трудно определить глаз. Когда заслонка поднимается точно горизонтально, она может касаться стенок камеры карбюратора. будет очень трудно открыть ее обратно, поэтому допускается слегка открывать заслонку.

    Заметка!
    Определив, что створка хорошо открывается и закрывается, вы можете поставить снятые детали на место и двигаться дальше. В случае отклонений. привод необходимо отрегулировать. В противном случае, когда двигатель полностью открыт, двигатель начинает работать беспорядочно на холостом ходу и потребляет избыток бензина, а при полностью закрытом автомобиле плохо заводится на холоде. Это основные симптомы нерегулируемой одышки.

    Давайте перейдем непосредственно к регулировке: это делается с помощью винта, который фиксирует стержень, который контролирует наш клапан. Сначала отпустите и убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта. Чтобы убедиться, что клапан полностью открыт, снимите всасывающее устройство, чтобы ход оставался примерно 1 мм до полного выдвижения. Регулировка может быть произведена путем полного вытягивания всасывания, легкого нажатия на трос, затягивания винта (как показано на втором фото).

    Заметка!
    Когда закончите, убедитесь, что заслонка полностью открывается и закрывается без заклинивания, используя всасывающую ручку.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +

      • Перейти на страницу:

      Усиление заднего моста и установка А-образного рычага +

      Сообщение Pilot » 12 дек 2009, 16:13

      Чтобы не погнуть задний мост в тяжелых условиях эксплуатации, его желательно усилить.

      На фото усиленный задний мост, перенесены крепления амортизаторов выше штатных.

      Срезаем с моста все что есть кроме сапуна и ушей крепления нижних тяг заднего моста.
      Для обварки покупаем профиль 50х50 или 60х60 длинной 56 см 2 штуки(для моста старого образца). Новый мост шире за 20 мм.
      Берем болгарку и вырезаем одну стенку. Потом «подгоняем» профиль по месту. Нужно добиться, что бы профиль плотно прилегал к мосту во всех местах где будем варить. Следующий этап, это сварка. Здесь главное что бы мост не повело! Варить рекомендую собранный мост с редуктором, полуосями и залитым под завязку маслом для лучшего отвода тепла от места сварки.
      Прихватываем накладки точками, потом обвариваем короткими швами по 4-5 см и держим между ними расстояние приблизительно в 10 см. Потом такими же швами завариваем «пропущеные 10 см в 2 приема». Для крепления амортизаторов я приварил уголок к балке, с вставленным и заваренным в него болтом. Благодаря уголку мы распределяем точечную нагрузку от амортизаторов на длину приваренного уголка. Привариваем чашки под пружины и откладываем мост в сторону остывать.

      Для изготовления А образного рычага нужно 70 мм 10-го швеллера, профиль 40х40 порядка 1 метра, тяга заднего моста(желательно верхняя), рычаг передней подвески от 2108 и шаровая опора от той же восьмерки. Основные размеры: расстояние между центром резиновых втулок и шаровой должно быть порядка 310 мм(на 10 мм длиннее штатных для разворота моста при лифте, что бы не закусывало крестовину), расстояние между резиновыми втулками приблизительно 600 мм по внешней стороне(оно же расстояние между лонжеронами).
      Работы производим в следующей последовательности:
      1. Выпрессовываем резиновые втулки из тяги з/м и отрезаем «трубки» от прутка.
      2. Отрезаем кусок рычага с сайлентблоком, выпрессовываем сайлентблок, который находится ближе к посадочному конусу под шаровую.
      3. Берем рычаг от 2108, отрезаем часть с конусным отверстием под шаровую опору. Привариваем с каждой стороны по 40-ой полосе.

      4. Для точной сварки деталей, я изготовил кондуктор из куска ДСП, на котором можно точно выложить детальки и прихватить без всевозможных перекосов.
      5. Усиливаем сварные швы профиля косынками.
      6. Отдаем фрезеровщику 10 швеллер и шаровую от 2108. Говорим чтобы он сделал по середине отверстие диаметром 38 мм, для конуса шаровой опоры и 2 отверстия 10 мм для болтов крепления шаровой. Высота швеллера 50 мм, а нам нужно 25 мм. Обрезаем швеллер до нужной нам высоты. Не забываем, что площадка должна быть с небольшим наклоном, т.е. задняя часть должна быть немного ниже передней(несложно подобрать экспериментально). Это нужно что бы палец шаровой опоры не выворачивал себя из посадочного места об корпус шаровой опоры. Гайки советую приварить к площадке, что бы потом не пришлось держать их при установке шаровой.
      7. Привариваем площадку по середине з/м .

      8. Прикручиваем шаровую опору, А образный рычаг, собираем тормоза(трубки можно притянуть к мосту пластиковыми стяжками или винтовыми хомутами). Если немного не рассчитали ширину а образного рычага, то между резинками и лонжероном можно подложить шайбочки. Рычаг должен плотно поместится между лонжеронами и не иметь осевого люфта в противном случае при движении со временем болты погнуться.

      Сразу напомню, что данная система подвески подходит ТОЛЬКО на лифтованную машину. Возможно А образный рычаг будет немного задевать об глушитель при максимальном ходе моста в вверх. Но это можно обойти, немного «подправив сам рычаг» Но об этом чуть позже.

      Зоркий сокол: Есть некоторое количество косяков и неточностей,но начинающим и интересующимся не особо важно.
      Амортизаторы к яблоку — вопиюще. Они в принципе так работать будут, лишь в очень узком диапазоне.
      Совсем не обязательно мост в итоге обваривать сплошным швом.
      Если уж рычаг от 8-ки,то можно использовать его весь во благо.
      Про шайбы — а если промахнуться в другую сторону? Тут или прыгать под машину после прихватки, или полноценный статичный кондуктор. Но и он не спасёт. Расстояния между лонжами у всех нив разные. Проверено. Но это собственно не к автору,а мысли в слух.
      Кста, обваривать мост снизу — не очень для каколазания. Якорь увеличивается немного, но всё же.

      Подмечу, что амортизаторы ШТАТНЫЕ. По задумке, ходы должный остаться были примерно в заводских рамках. Разницы особой не заметил в упровляемости. Хотя по теории аморты лучше всего расположить как на новой ниви или шниве. (это в перспективе, когда будет полная постройка-рестоврация этой нивки)Мост обварил сплошным потому что так красивее, ну мне так больше нравится. И всякая нехорошая грязька не забивается. Хотя вполне достаточно 1/3 всех наложенных швов. Рычаг спецом обрезал по полной. За то а-образник в сборе весит как один рычаг приблизительно. А самое главное почти уживается с штатным глушителем. Достает до него только когда мост на отбойники ложится. Да и на прочности это не сказывается. сварил по данному кондуктору несколько А-образников, все встает с нужным зазором. Но размеры и вправду разные. В общем полет 2 года, все норм.

      голоса
      Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector