Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года

Как спасти провисшую дверь за 15 минут: 3 простых способа 2021 года

За время эксплуатации автомобиля шарниры изнашиваются. Это нередко приводит к провисанию двери. Из-за этого при закрытии замок будет ударяться о палец фиксатора. Устранить подобные проблемы достаточно просто.

Чаще всего первыми выходят из строя передние двери со стороны водителя, поскольку ими пользуются чаще других. Это происходит из-за того, что протираются втулки внутри петли.

Кроме того, дверное крепление может продавливаться под тяжестью этого навесного элемента кузова. Провисание может быть следствием ДТП, неправильного монтажа. Для решения данной проблемы во многих случаях требуется менять петли. С другой стороны, решить задачу зачастую можно более простыми способами.

Кусочки жести

Обвисший навесной элемент кузова можно поднять практически на любом автомобиле. Чаще всего проседает водительская дверь, а при закрытии она слегка приподнимается. Штырьки на верхней и нижней петлях со временем стираются. Исправить такое провисание можно легко своими силами, не обладая особыми знаниями и умениями.

Работы нужно проводить в следующем порядке:

  • немного ослабить два болта на нижнем навесе, который крепится непосредственно к двери;
  • взять четыре кусочка жести в виде буквы «П» толщиной 1,5-2 мм, диаметром центрального отверстия 10 мм;
  • установить два из них на каждый болт между навесом и дверью, приподнимая ее;
  • подтянуть болтики от руки;
  • несколько раз проверить, как закрывается отремонтированный элемент;
  • на последнем этапе следует хорошо закрутить болты.

Такая процедура не занимает много времени, не требует особых навыков, умений, денежных затрат. Проблему таким способом можно решить за 5-15 минут. Такие жестяные прокладки по сравнению с шайбами легче установить на болт, поскольку не требуется его полностью выкручивать.

Для этого способа понадобится только соответствующий диаметру пальца болт, который лучше обмотать изоляционной лентой для того, чтобы не повредить краску. Вставить болт в районе нижней петли между дверной поверхностью и кузовом шляпкой вверх. После этого несколько раз аккуратно надавить на дверную поверхность.

При этом важно не переусердствовать, поскольку обратно вернуть дверь будет намного сложнее. В результате такой процедуры она становится на место, провисание устраняется.

Таким образом, порядок данной процедуры будет следующий:

  • положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю так, чтобы он как бы висел на самом ее краю;
  • аккуратно зажать болт внутри с помощью закрывания двери;
  • полностью закрыть дверь для оценки результата.

Такая простая технология позволяет в большинстве случаев устранить провисание.

Поднятие с усилием

При полном отсутствии времени или желания можно попытаться провести следующие действия:

  • взяться за заднюю часть приоткрытой двери на уровне замка и поднять ее вверх;
  • при этом в зависимости от видимого результата прилагаемое усилие должно возрастать;
  • можно попробовать вначале слегка приподнять, а затем резко дернуть дверь вверх.

Если сил не хватает, можно использовать домкрат. Между этим устройством и нижней частью двери установить деревянный брусок. Это предотвратит возможные повреждения лакокрасочного покрытия. Таким способом можно вернуть навесной элемент кузова в исходное положение. С другой стороны, такая процедура, конечно, не гарантирует долговечности результата, поэтому лучше обратить внимание на первые два варианта (с кусочком жести и с болтом).

Регулировка ручек дверей приора

12 сентября 2013, 17:31 #1 123

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

12 сентября 2013, 18:36 #2 123

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

12 сентября 2013, 18:43 #3 123

валерий 21124, 12 сентября 2013, 18:36, #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

сам затвор он снаружи,отверни и увидишь штырёк на пол диаметра скошен,это он проворачивается по оси и ручька плохо открывает!

  • Сообщений: 2030

12 сентября 2013, 21:45 #4 123

C181, 12 сентября 2013, 17:31, #1

Всем привет, стали туго открываться двери причем только передние, задние легче. Стоят евроручки. Смазал петли на всякий случай ВД 40, но не помогло, да и дело по моему не в них. Если дергать за одну только ручку кажется что она сейчас вылетит, приходится делать СИЛЬНЫЙ упор большим пальцем в обод ручки и как назло самая тугая именно передняя пассажирская. Сегодня брызнул ВД в щель самой ручки как показалось немного стало легче (и видимо не надолго). Проблема такая у многих но решений кроме как литола, масла и др. смазок я не встретил. Может еще что нибудь подскажите?

Ограничители смажь. Дело в них.

12 сентября 2013, 22:14 #5 123

валерий 21124, 12 сентября 2013, 18:36, #2

моей приоре год.И у меня было на пассажирской двери после зимы. смазал петли маслом.помогло.

у тебя сама дверь туго ходит или замок плохо открывает?если привод от ручки плохо отрегулирован-снимай обшивку и делай.если петли-пролей маслом и пооткрывай-закрывай.лишнее масло потом смоешь.

Дело скорее в ручке,из салона открывается хорошо.

  • Сообщений: 2030

12 сентября 2013, 22:20 #6 123

При чём ручки, если она тугая в районе шарниров? Или я недопонял чего?

  • Сообщений: 3060
  • Откуда: Новосибирск
  • ЗиЛ 5301 Бычок

13 сентября 2013, 13:19 #7 123+ 1

скорее всего он вылезти не может вылезет ответит

  • Сообщений: 6907
  • Откуда: Владивосток
  • Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

13 сентября 2013, 14:44 #8 123+ 1

С помощью МЧС?

13 сентября 2013, 21:39 #9 123

Не правильно я вам проблему описал,не двери тугие,а сами евроручки снаружи приходится при открытии прикладывать большое усилие,еще подсказали регулировать (как я понял) тягу ручки,скорее в этом дело.Буду делать.

  • Сообщений: 6237
  • Откуда: Белгородская область

13 сентября 2013, 21:59 #10 123+ 1

C181, 13 сентября 2013, 21:39, #9

Не правильно я вам проблему описал,не двери тугие,а сами евроручки снаружи приходится при открытии прикладывать большое усилие,еще подсказали регулировать (как я понял) тягу ручки,скорее в этом дело.Буду делать.

Дело скорее всего не в ручках, а в руках псевдоспецов их установивших. Надо переустанавливать.

30 ноября 2013, 23:48 #11 123

у меня была такая хрень,снимай обшивку и регулируй из нутри

сайт о ремонте и тюнинге любимых автомобилей

Как отрегулировать замок передней двери на приоре

Если передняя дверь стала плохо закрываться, то можно попробовать отрегулировать замок. Для этого вам понадобятся молоток и ударная отвертка с насадкой torx t40.

  1. Первым делом нужно ослабить затяжку 3х винтов крепления фиксатора.
  2. Если дверь закрывается туго, то фиксатор нужно переместить наружу. Если дверь закрывается неплотно, то нужно перемещать фиксатор внутрь.
  3. Если дверь при закрывании приподнимается, то фиксатор нужно отрегулировать по вертикали.
  4. После регулировки затяните 3 винта.

Видео по регулировке:

Снятие внутреннего замка, цилиндрового механизма замка и наружной ручки передней двери

Работу проводим при замене замка, его цилиндрового механизма и наружной ручки двери.
Снимаем обивку передней двери (см. «Снятие обивки передней двери»).

Шлицевой отверткой отсоединяем тягу от цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой поддеваем вверх скобу крепления цилиндрового механизма замка…

…и снимаем скобу.

Вынимаем цилиндровый механизм замка вместе с резиновым уплотнительным кольцом.
Отсоединяем тягу замка от наружной ручки двери.

Головкой «на 10», отворачиваем две гайки крепления наружной ручки двери…

…и снимаем ручку.

Шлицевой отверткой расстегиваем хомут крепления жгута проводов электропривода блокировки замка.

Нажав на фиксатор…
…разъединяем колодки жгутов проводов электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления основания внутренней ручки…

…и винт крепления внутреннего замка.
Снимаем наружный замок (см. «Снятие наружного замка двери»).

Вынимаем внутренний замок передней двери с тягами и электроприводом блокировки замка через технологический проем внутренней панели двери.

Замок передней двери с электроприводом блокировки, наружной и внутренней ручками двери

Шлицевой отверткой отсоединяем наконечник тяги наружной ручки от рычага замка.

Таким же способом отсоединяем тягу цилиндрового механизма замка.

Шлицевой отверткой разжимаем пружинную скобу, фиксирующую тягу внутренней ручки…

…и снимаем скобу.
Под скобой находится пружинная шайба, снимаем ее, а затем и тягу.

Шлицевой отверткой отжимаем пластмассовый фиксатор тяги кнопки блокировки замка, поворачивая фиксатор вокруг своей оси.

Таким же способом снимаем тягу электропривода блокировки замка.

Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления электропривода к кронштейну замка и снимаем электропривод.

Вынимаем тягу из отверстия штока электропривода блокировки замка.

Механизм внутреннего замка передней двери
Установку внутреннего замка двери, цилиндрового механизма замка и наружной ручки двери проводим в обратной последовательности.

Перед установкой обивки двери проверяем работоспособность механизма замка двери. В случае некорректной работы наружной ручки двери или цилиндрового механизма замка следует провести регулировку длины тяги путем вращения пластмассового наконечника тяги.

Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не открывается дверь приора

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 21 лют 2018
  • Здравствуйте, сегодня мы будем регулировать внутреннюю дверную ручку на Лада Приора. Процесс снятия дверной обшивки я не показал, думаю это не сложно сделать. Ещё устранили скрип при открывании ручки.
    Уважаемые друзья, сильно не затягивайте крепёж, а то на некоторых авто замок может плохо закрываеться после этого.
    Вопросы и пожелания пишите в комментариях)))
    Не открывается дверь приора. Лада Приора. Калина. Гранта. Приора шумит. Гудит коробка. Скрип в ходовой. Как снять обшивку двери.

КОМЕНТАРІ • 138

Блин грёбанный тазопром.

Видео помогло. От души

Отд уши брат очень помог, дай Аллаh тебе здоровья

Не за что, земляк

А как називаетса ета пластмаса??

От души брат, закидывай чаще видео,хорошо объясняешь

От души . Работой занят бываю, не всегда получается снять видео. Буду стараться чаще выкладывать ролики.

Молодец хорошо объяснил.

. Пластиковый хомут от перепада температур со временем становится хрупким. Я таким страховал видеорегистратор. Лопается.

Она и с наружних ручек так регулируется ,или их по другому надо

Для наружней ручки есть другая тяга, но принцип такой же.
Главное на много не уменьшать, а то дверь плохо закрываться будет.

Подсксжите, а можно ли эту тягу пластиковую заменить не снимая обшивки, если просто снять ручку

Вообще без вариантов. Обязательно нужно снять обшивку, по другому нет доступа.

Там нет резьбы, надо её отвёрткой поддеть, вытащить полностью и установить чуть глубже продев на тягу. На видео показан процесс, посмотри чуть внимательней.

При открывании изнутри ручка что то цепляла, ход был большой (думал так и должно быть). Сегодня даже замок купил чтобы поменять. Думал он грешит. Сделал как ты на видео и все отлично. От души тебе

Только слишком много нельзя её натягивать, а то дверь (замок) может сама открываться. Нужно найти золотую середину. Удачи!

Спасибо что подсказал как ее натягивать а то я думал она по резьбе крутится а она хуй

Что твая Лада делает в газели подборка,?

Интересный вопрос, на который вряд ли я дам правильный ответ

Читать еще:  Разная резина на осях

WD-40 высохнет очень скоро и скрип появится опять)

@_ ПроАвтоРемонт _ Силиконовая аэрозольная смазка там уместнее будет . Проникающая способность не хуже ВД 40. А эффект -гораздо выше и долговечнее.

ВДшка ведь не спирт, просто так очень долго будет высыхать. Тем более, что эта деталь не подвержена высоким температурам. В общем эту машину я вижу практически каждый день и скрипа до сих пор нет)

Дружище, ответь, на Гранте так же проблема решается? Еще не снимал обшивку двери, но пассажир передний не может открыть дверь. Только иногда получается и то с большим ходом гдето в конце ловит.

@_ ПроАвтоРемонт _ ну да, само собой, аккуратно буду делать. Ну а может там тоже, типа резьбовая регулировка, тогда думаю вообще без проблем. А то уже лакеем или кучером у переднего пассажира надоело быть!

При сгибание будьте предельно аккуратнее, я не знаю насколько крепко тяга закреплена. Главное с креплений чтобы ничего не поломалось. Чтоб лишний «гемоглобин» не получился)))

@_ ПроАвтоРемонт _ ясно. Но и просто плосками подогнуть думаю не проблема. В общем попробую. А как обшивку двери снять увидел из твоего и подобных роликов, не сложно.

Честно говоря, на Гранте не приходилось смотреть под обшивку. На Калине вроде есть такая же пластмасса и тяга с насечками. На Гранте должна быть кривая (змееобразная) тяга. Может быть она чуть выровнялась и тем самым увеличился ход этой ручки. Некоторые советуют эту тягу плоскогубцами чуть скривить. Но я сам так не делал)

Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не открывается дверь приора

KOMMENTARE • 138

Блин грёбанный тазопром.

Видео помогло. От души

Отд уши брат очень помог, дай Аллаh тебе здоровья

Не за что, земляк

А как називаетса ета пластмаса??

От души брат, закидывай чаще видео,хорошо объясняешь

От души . Работой занят бываю, не всегда получается снять видео. Буду стараться чаще выкладывать ролики.

Молодец хорошо объяснил.

. Пластиковый хомут от перепада температур со временем становится хрупким. Я таким страховал видеорегистратор. Лопается.

Она и с наружних ручек так регулируется ,или их по другому надо

Для наружней ручки есть другая тяга, но принцип такой же.
Главное на много не уменьшать, а то дверь плохо закрываться будет.

Подсксжите, а можно ли эту тягу пластиковую заменить не снимая обшивки, если просто снять ручку

Вообще без вариантов. Обязательно нужно снять обшивку, по другому нет доступа.

Там нет резьбы, надо её отвёрткой поддеть, вытащить полностью и установить чуть глубже продев на тягу. На видео показан процесс, посмотри чуть внимательней.

При открывании изнутри ручка что то цепляла, ход был большой (думал так и должно быть). Сегодня даже замок купил чтобы поменять. Думал он грешит. Сделал как ты на видео и все отлично. От души тебе

Только слишком много нельзя её натягивать, а то дверь (замок) может сама открываться. Нужно найти золотую середину. Удачи!

Спасибо что подсказал как ее натягивать а то я думал она по резьбе крутится а она хуй

Что твая Лада делает в газели подборка,?

Интересный вопрос, на который вряд ли я дам правильный ответ

WD-40 высохнет очень скоро и скрип появится опять)

@_ ПроАвтоРемонт _ Силиконовая аэрозольная смазка там уместнее будет . Проникающая способность не хуже ВД 40. А эффект -гораздо выше и долговечнее.

ВДшка ведь не спирт, просто так очень долго будет высыхать. Тем более, что эта деталь не подвержена высоким температурам. В общем эту машину я вижу практически каждый день и скрипа до сих пор нет)

Дружище, ответь, на Гранте так же проблема решается? Еще не снимал обшивку двери, но пассажир передний не может открыть дверь. Только иногда получается и то с большим ходом гдето в конце ловит.

@_ ПроАвтоРемонт _ ну да, само собой, аккуратно буду делать. Ну а может там тоже, типа резьбовая регулировка, тогда думаю вообще без проблем. А то уже лакеем или кучером у переднего пассажира надоело быть!

При сгибание будьте предельно аккуратнее, я не знаю насколько крепко тяга закреплена. Главное с креплений чтобы ничего не поломалось. Чтоб лишний «гемоглобин» не получился)))

@_ ПроАвтоРемонт _ ясно. Но и просто плосками подогнуть думаю не проблема. В общем попробую. А как обшивку двери снять увидел из твоего и подобных роликов, не сложно.

Честно говоря, на Гранте не приходилось смотреть под обшивку. На Калине вроде есть такая же пластмасса и тяга с насечками. На Гранте должна быть кривая (змееобразная) тяга. Может быть она чуть выровнялась и тем самым увеличился ход этой ручки. Некоторые советуют эту тягу плоскогубцами чуть скривить. Но я сам так не делал)

Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не открывается дверь приора

Tampilkan kontrol pemutar

  • Dipublikasikan tanggal 21 Peb 2018
  • Здравствуйте, сегодня мы будем регулировать внутреннюю дверную ручку на Лада Приора. Процесс снятия дверной обшивки я не показал, думаю это не сложно сделать. Ещё устранили скрип при открывании ручки.
    Уважаемые друзья, сильно не затягивайте крепёж, а то на некоторых авто замок может плохо закрываеться после этого.
    Вопросы и пожелания пишите в комментариях)))
    Не открывается дверь приора. Лада Приора. Калина. Гранта. Приора шумит. Гудит коробка. Скрип в ходовой. Как снять обшивку двери.

Komentar • 138

Блин грёбанный тазопром.

Видео помогло. От души

Отд уши брат очень помог, дай Аллаh тебе здоровья

Не за что, земляк

А как називаетса ета пластмаса??

От души брат, закидывай чаще видео,хорошо объясняешь

От души . Работой занят бываю, не всегда получается снять видео. Буду стараться чаще выкладывать ролики.

Молодец хорошо объяснил.

. Пластиковый хомут от перепада температур со временем становится хрупким. Я таким страховал видеорегистратор. Лопается.

Она и с наружних ручек так регулируется ,или их по другому надо

Для наружней ручки есть другая тяга, но принцип такой же.
Главное на много не уменьшать, а то дверь плохо закрываться будет.

Подсксжите, а можно ли эту тягу пластиковую заменить не снимая обшивки, если просто снять ручку

Вообще без вариантов. Обязательно нужно снять обшивку, по другому нет доступа.

Там нет резьбы, надо её отвёрткой поддеть, вытащить полностью и установить чуть глубже продев на тягу. На видео показан процесс, посмотри чуть внимательней.

При открывании изнутри ручка что то цепляла, ход был большой (думал так и должно быть). Сегодня даже замок купил чтобы поменять. Думал он грешит. Сделал как ты на видео и все отлично. От души тебе

Только слишком много нельзя её натягивать, а то дверь (замок) может сама открываться. Нужно найти золотую середину. Удачи!

Спасибо что подсказал как ее натягивать а то я думал она по резьбе крутится а она хуй

Что твая Лада делает в газели подборка,?

Интересный вопрос, на который вряд ли я дам правильный ответ

WD-40 высохнет очень скоро и скрип появится опять)

@_ ПроАвтоРемонт _ Силиконовая аэрозольная смазка там уместнее будет . Проникающая способность не хуже ВД 40. А эффект -гораздо выше и долговечнее.

ВДшка ведь не спирт, просто так очень долго будет высыхать. Тем более, что эта деталь не подвержена высоким температурам. В общем эту машину я вижу практически каждый день и скрипа до сих пор нет)

Дружище, ответь, на Гранте так же проблема решается? Еще не снимал обшивку двери, но пассажир передний не может открыть дверь. Только иногда получается и то с большим ходом гдето в конце ловит.

@_ ПроАвтоРемонт _ ну да, само собой, аккуратно буду делать. Ну а может там тоже, типа резьбовая регулировка, тогда думаю вообще без проблем. А то уже лакеем или кучером у переднего пассажира надоело быть!

При сгибание будьте предельно аккуратнее, я не знаю насколько крепко тяга закреплена. Главное с креплений чтобы ничего не поломалось. Чтоб лишний «гемоглобин» не получился)))

@_ ПроАвтоРемонт _ ясно. Но и просто плосками подогнуть думаю не проблема. В общем попробую. А как обшивку двери снять увидел из твоего и подобных роликов, не сложно.

Честно говоря, на Гранте не приходилось смотреть под обшивку. На Калине вроде есть такая же пластмасса и тяга с насечками. На Гранте должна быть кривая (змееобразная) тяга. Может быть она чуть выровнялась и тем самым увеличился ход этой ручки. Некоторые советуют эту тягу плоскогубцами чуть скривить. Но я сам так не делал)

Как отрегулировать дверную ручку на Приоре. Не открывается дверь приора

Показать панель управления

  • Опубликовано: 21 фев 2018
  • Здравствуйте, сегодня мы будем регулировать внутреннюю дверную ручку на Лада Приора. Процесс снятия дверной обшивки я не показал, думаю это не сложно сделать. Ещё устранили скрип при открывании ручки.
    Уважаемые друзья, сильно не затягивайте крепёж, а то на некоторых авто замок может плохо закрываеться после этого.
    Вопросы и пожелания пишите в комментариях)))
    Не открывается дверь приора. Лада Приора. Калина. Гранта. Приора шумит. Гудит коробка. Скрип в ходовой. Как снять обшивку двери.

Комментарии • 138

Блин грёбанный тазопром.

Видео помогло. От души👍

Отд уши брат очень помог, дай Аллаh тебе здоровья 🖐

Не за что, земляк 🤝

А как називаетса ета пластмаса??

От души брат, закидывай чаще видео,хорошо объясняешь

От души 👍. Работой занят бываю, не всегда получается снять видео. Буду стараться чаще выкладывать ролики.

Молодец хорошо объяснил.

. Пластиковый хомут от перепада температур со временем становится хрупким. Я таким страховал видеорегистратор. Лопается.

Она и с наружних ручек так регулируется ,или их по другому надо

Для наружней ручки есть другая тяга, но принцип такой же.
Главное на много не уменьшать, а то дверь плохо закрываться будет.

Подсксжите, а можно ли эту тягу пластиковую заменить не снимая обшивки, если просто снять ручку

Вообще без вариантов. Обязательно нужно снять обшивку, по другому нет доступа.

Там нет резьбы, надо её отвёрткой поддеть, вытащить полностью и установить чуть глубже продев на тягу. На видео показан процесс, посмотри чуть внимательней.

При открывании изнутри ручка что то цепляла, ход был большой (думал так и должно быть). Сегодня даже замок купил чтобы поменять. Думал он грешит. Сделал как ты на видео и все отлично. От души тебе👍🏻

Только слишком много нельзя её натягивать, а то дверь (замок) может сама открываться. Нужно найти золотую середину. Удачи! 👍

Спасибо что подсказал как ее натягивать а то я думал она по резьбе крутится а она хуй

Что твая Лада делает в газели подборка,?

Интересный вопрос, на который вряд ли я дам правильный ответ 🤔

WD-40 высохнет очень скоро и скрип появится опять)

@_ ПроАвтоРемонт _ Силиконовая аэрозольная смазка там уместнее будет . Проникающая способность не хуже ВД 40. А эффект -гораздо выше и долговечнее.

ВДшка ведь не спирт, просто так очень долго будет высыхать. Тем более, что эта деталь не подвержена высоким температурам. В общем эту машину я вижу практически каждый день и скрипа до сих пор нет)

Дружище, ответь, на Гранте так же проблема решается? Еще не снимал обшивку двери, но пассажир передний не может открыть дверь. Только иногда получается и то с большим ходом гдето в конце ловит.

@_ ПроАвтоРемонт _ ну да, само собой, аккуратно буду делать. Ну а может там тоже, типа резьбовая регулировка, тогда думаю вообще без проблем. А то уже лакеем или кучером у переднего пассажира надоело быть!

При сгибание будьте предельно аккуратнее, я не знаю насколько крепко тяга закреплена. Главное с креплений чтобы ничего не поломалось. Чтоб лишний «гемоглобин» не получился)))

Читать еще:  Что такое сход развал колес

@_ ПроАвтоРемонт _ ясно. Но и просто плосками подогнуть думаю не проблема. В общем попробую. А как обшивку двери снять увидел из твоего и подобных роликов, не сложно.

Честно говоря, на Гранте не приходилось смотреть под обшивку. На Калине вроде есть такая же пластмасса и тяга с насечками. На Гранте должна быть кривая (змееобразная) тяга. Может быть она чуть выровнялась и тем самым увеличился ход этой ручки. Некоторые советуют эту тягу плоскогубцами чуть скривить. Но я сам так не делал)

Как сделать регулировку дверей на автомобилях LADA

Особенность российских автомобилей – необходимость их «доработки напильником» для дальнейшей нормальной эксплуатации. Этот недостаток присущ и моделям Лада Приора. Двери, как и многие другие детали и механизмы, нуждаются в регулировке и некотором тюнинге. Иначе процесс эксплуатации машины превращается в муку. Вам понадобится

  • — отвертка TORX T40;
  • — молоток.

Инструкция1Замки дверей имеют неудачную конструктивную особенность – их металлические компоненты дребезжат. Для исправления этого дефекта демонтируйте замки и наденьте на их рычаги подходящие по размеру резиновые трубки. Наружные дверные ручки имеют неудачный дизайн. Но их можно заменить на более симпатичные «евроручки».2При желании еще больше довести конструкцию дверей «до ума», замените их внутреннюю обшивку, разместите дополнительные слои шумоизоляционного материала и установите дополнительный уплотнитель. В двери можно встроить дополнительные динамики аудиосистемы.3Для нормальной эксплуатации отрегулируйте и замки дверей. Иначе двери будут закрываться туго или неплотно, а в дальнейшем – разболтаются и начнут издавать неприятные звуки. Для этого сначала ослабьте затяжку крепежных винтов фиксатора замка. Сам фиксатор сдвиньте наружу, если дверь закрывается туго. Или внутрь, если она закрывается недостаточно плотно. Чтобы устранить эффект поднимания двери при закрытии, фиксатор сдвиньте вниз. После регулировки затяните винты.4Для регулировки замка на двери багажника (автомобили с кузовом хетчбек и универсал) на скобе, в которую защелкивается язычок замка, найдите два крепежных винта. Если дверь открывается туго, ослабьте эти винты. Если неплотно – затяните их. Кроме того, замок обязательно смажьте силиконовой смазкой.5Если диапазон регулировки замка с помощью указанных болтов выбран полностью, а замок все еще не работает должным образом, начните закручивать круглые резиновые упоры, расположенные на двери. Но при этом не закручивайте их слишком сильно, иначе дверь начнет болтаться и дребезжать при езде.6Также осмотрите тягу привода замка задней двери. Устраните все заедания и люфты. Под скобой двери найдите специальную противоскользящую прокладку. Замените ее самодельной, с увеличенной толщиной. Это также поможет устранить посторонние звуки при езде.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ .

Двери на приоре такие же как и на Ваз 2110-12, У новых Приор уплотнитель дверных проёмов достаточно твердый (непримятый), поэтому в большинстве случаев двери на Приоре закрываются туго, плохо и не с первого раза. Например, у двух или трёх-годовалой Приоры двери закрываются значительно легче из-за примятого уплотнителя, так как уплотнитель при частом открывании и закрывании двери со временем приминается и дверь закрывается намного легче чем у нового автомобиля. Попробуйте такой вариант, Вы купили новую Приору, закройте все двери и окна в автомобиле и попробуйте закрыть, захлопнуть например правую заднюю дверь или левую, неважно, дверь закроется с трудом или не закроется с первого раза , а теперь откройте любую дверь или приспустите стекло на любой двери, хлопайте, дверь закроется или захлопнется полегче, так как воздух который захватывает дверь при закрывании попадает в салон авто, при наглухо закрытых дверях потоку нагоняемого воздуха деваться некуда (плюс уплотнитель новый), и дверь как бы отбрасывает назад, как будто ей что то мешает закрыться. У Приоры, как и у импортных авто имеется симтема выхлопа воздуха, нагоняемого при захлопывании двери, эти отверстия — «шторки» находятся в районе заднего бампера по левой и правой стороне.Часто при сильных басах, если играет сабвуфер, слышно под бамером , как шлёпают эти «шторки» .

Уплотнитель у Приоры однокамерный,

внутри уплотнителя ничего нет, пустая трубка. Уплотнитель у Приоры выглядит как кольцо, те, два конца спаяны друг с другом, причём передние уплотнители у Приоры длиннее, чем задние уплотнители. Уплотнитель у Приоры имеет широкий внутренний нахлёст на пороги и пластмассовие детали в салоне автомобиля. В комплекте идут четыре кольца-уплотнителя из них два длинных, а два короче. Уплотнитель на Приору комплект однокамерного употнителя из четырёх колец/уплотнителей у нас стоит 1500 руб.

Только в последствии эксплуатации автомобиля, а конкретнее дверей, передние дверки начинают неприятно посвистывать на высоких скоростях и это несомненно бесит. У нас в наличии имеются двухкамерные уплотнители на Приору по цене 350 руб один уплотнитель, он не кольцеобразный, а ленточный, в разрезе прекрасно видно наличие двух камер/трубок, которые гарантируют тишину в салоне после замены уплотнителя. К примеру у девяток уплотнитель трёхкамерный.

Если двери туго ходят значит заржавели петли, брызгаем обильно WD-40, раскачиваем дверь туда-сюда ,снова брызгаем, и так делаем пока дверь не начнёт нормально ходить, после обливаем петли любым моторным маслом и, после таких трудов дверка снова ходит как новая.

Двери и замки на Приоре часто плохо открываются двери с наружи, ручки или евроручки очень туго открывают дверь с наружи, ручка плохо открывает дверь, ручка не открывает дверь — это частая проблема у новых Приор. Это происходит из-за качества сегодняшних заводских замков и регулировок. Приезжайте к нам, все проблемы исправим за пол часа. Устраняется путём стачивания заусенцев на запорных крючках замка двери. Такая операция осуществляется при установке бесшумных замков, после таких работ двери очень легко и без усилий открываться. Особенно опасно для евроручек, так как при плохом открывании двери, заводская евроручка сломается. если у Вас плохо открываются замки дверей на лада приоре, приезжайте, не откладывайте на другой день. Время доработки замков займёт 20 минут. гарантия на работу 1 год.

Бесшумное закрывание на четыре двери цена 500 руб, регулировка багажника в подарок. 89372817000 звони прямо сейчас.

  • Устанавливаем межкомнатные двери самостоятельно: пошаговая инструкция

У новых Приор с завода довольно часто неправильно установлены двери. При закрывании передняя дверь верхней частью (углом) задевает за верхний угол задней двери. Провисает дверь и из-за резкого выгиба двери в противоположную от замка сторону, например от сильного ветра или сдавав назад с открытой дверью, нижней частью двери упереться в сугроб, при таком неприятном дтп дверь обычно задирается вверх. Из-за неправильной установки после удара, и из-за слишком много наклеенной шумоизоляции, дверь после которой становится в разы тяжелее.

наружние пластиковые (бесшумные), рабочие поверхности порыты слоем белой пластмассы толщиной в 1мм. внутренние механизмы у Приоры похожи на ваз 2114, только с завода к механизму приварена дополнительная пластина к которой крепится моторчик привода сигнализации. После таких доработок механизм стал стоить дороже в три раза.

Отдельная тема про моторчик привода сигнализации, он в отличие от обычных «SATURN» или по хуже «StarLine», которые имеют в своей конструкции маленький электромоторчик, червячная передачу, которая способствует мощной работе электропривода. Приоровский привод не содержит электромотора, он работает на электроимпульсе . При закрывании-открывании издаёт неприятный визг.

Информацию про стеклоподъёмник смотрите в разделе «РЕМОНТ ЭСП» на главной странице.

Бесшумное закрывание на приору цена 600 руб. + регулировка дверей в подарок.

Устранение провисов цена от 200 руб.

Регулировка дверей цена от 100 руб. дверь.

  • Установка и регулировка дверного доводчика: основные правила и этапы монтажа

Ремонт замков, замена механизмов цена от 300 руб.

Установка евроручек цена 1500 руб.

Замена наружних ручек цена от 250 руб.

Замена стеклоподъёмников цена от 500 руб.

Замена бокового стекла цена 500 руб.

Замена уплотнителей двери цена 100 руб. проём.

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДВЕРЕЙ В НАЛИЧИИ .

Стеклоподъёмник на Приору цена 1600 руб. неразборный завод.

Ручки наружние завод цена 350 руб.

  • Стробоскопы для установки зажигания

Ручки наружние «евро» завод цена 350 руб в цвет.

Ручки наружние «евро» «РЫСЬ» 1500 руб. комплект в цвет.

Наружние замки (шоколадки) 200 руб.

Внутренние механизмы 650 руб.приора

Центральный замок четырёх проводной цена 650 руб. (завод)

Центральный замок двухпроводной цена 550 руб.(завод)

Уплотнители дверных проёмов однокамерные цена 1500 руб. комплект.

Уплотнители двухкамерные универсальные цена 350 руб одна штука.

РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ НА ПРИОРЕ, БЕСШУМНОЕ ЗАКРЫВАНИЕ, УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСА ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ.

автомастерская Br-Gavs запись по тел. 89372817000 . с 10.00-18.00

задавайте вопросы в группе вк онтакте

Довольно часто водители задаются вопросом, как производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Это довольно распространенная работа. Кузова отечественных автомобилей никогда не отличались особым качеством. Проблема возникает из-за перекоса деталей, также может сказываться износ элементов самого замка, это обычно наблюдается на достаточно старых автомобилях. В любом случае потребуется провести регулировку. Иначе, дверь будет или открываться на ходу, или не закрываться вовсе. Это, как минимум доставит вам неудобства, как максимум может оказаться небезопасно.Регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112 не требует особых навыков. С этой работой справится даже новичок. Для подобного ремонта не требуется большое количество инструмента. Все что нужно, можно найти в любом гараже.

Содержание

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.Регулировка замка производится в следующем порядке:

  • Дверь закрывается, но зазор остается, нужно ослабить фиксатор, после чего, сместить его внутрь кузова.

Иногда, водители испытывают проблемы при открывании машины изнутри. Это возникает из-за смещения ручки двери. Для устранения нужно открутить винты, крепящие ручку, выставить ее в оптимальное положение и закрепить. Замена замка также не сложное занятие. Такой вариант применяется в случае, когда другие способы уже не помогают. Установка нового механизма производится в следующем порядке:

  • Остается только извлечь замок из двери. Делается это совместно с тягой и внутренней ручкой.

Обратная сборка не должна вызвать у вас затруднения. Самая сложная часть заключается в установке внутренней ручки. Ее следует ставить вместе с замком и тягой. Сложность заключается в заведении ручки в предназначенный для нее паз. Не забудьте при установке механизма смазать его. Это позволит продлить срок его службы.

Часто, причиной плохо закрывающейся двери, является смещение основной части замка относительно приемной. В таком случае, просто необходимо отрегулировать положение фиксатора. Для этого нужно крестовой отверткой ослабить винты, крепящие фиксатор. Это позволит сместить его в нужном направлении. Затяните винты, и проверьте работу двери.Если у вас не получается отрегулировать замок, то возможно, его детали просто износились. В таком случае придется произвести его замену. Производится это в следующем порядке:

  • Тяга наружной ручки отсоединяется, путем снятия стопорной шайбы.

Сборка производится в обратном порядке. При необходимости регулируется длина тяг, делается это путем отворачивания или заворачивания их наконечников. При сборке не забудьте смазать механизм замка.

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Иногда регулировки не помогают. Это свидетельствует об износе этого механизма, такое часто случается при интенсивном использовании машины. Для продолжения нормальной эксплуатации автомобиля, необходимо поменять замок. Делается это в следующем порядке:

  • Замковый механизм извлекается из двери.
Читать еще:  Разгрузка кг на нексии н 150

Сборка производится в обратном порядке. Перед установкой нового замка, не забудьте смазать его. Это продлит срок службы механизма.Заключение. Как правило, со временем двери автомобиля несколько проседают. Это приводит к некоторым проблемам в эксплуатации машины. Для устранения проблемы, производится регулировка замков дверей на Приоре, 2107, 2110 и 2112. Работа эта не сложная, даже у новичка проблем возникнуть не должно. Но, иногда это не помогает. В таком случае, придется заменить замок целиком. Для каждой модели эта работа немного отличается, но обычно, сложностей возникает по минимуму. Используемые источники:

Дверь с доводчиком туго открывается

  • Все
  • Безопасность
  • Видеонаблюдение
  • Домофоны
  • Обзоры
  • Ремонт и монтаж
  • Системы контроля доступа

Заполните форму, и мы ответим на все Ваши вопросы

Доводчик используется в большинстве дверей для снижения скорости износа петель и другой фурнитуры входной конструкции. Он обеспечивает плавное автоматическое закрывание и гарантирует оптимальную силу, необходимую для блокировки замка. Это обязательный элемент системы автоматического управления доступом. Признак правильной установки и корректной работы изделия – бесшумное и легкое открывание, закрывание дверей. Но, как и любой механизм, устройство подвержено поломкам разного вида. Одна из часто встречающихся проблем – дверь с доводчиком туго открывается. Для устранения неполадки необходимо найти причину и устранить ее. Источник проблемы может скрываться внутри механизма или быть вызван внешним воздействием.

Устранение неисправностей домофонов и СКУД любой сложности.
Режим работы: с 9:00 до 21:00, без выходных
Телефон: +7(499)301-01-20

Почему дверь с доводчиком туго открывается?

Перед началом ремонтных мероприятий следует выяснить, почему дверь с доводчиком туго открывается. Без выяснения причины невозможно добиться успеха в устранении проблемы.

Чаще всего механизм некорректно функционирует, если неправильно отрегулированы клапаны. Нарушение баланса на устройстве подъездной двери может быть вызвано интенсивной эксплуатацией и регулярным негативным воздействием внешних факторов – дождя, атмосферных осадков, повышенной влажности, резкой сменой температурного фона. Регулировку клапана сможет выполнить любой неопытный пользователь, предварительно изучив последовательность ремонтных операций и техническую документацию от производителя.

Нередко тугое открытие входной конструкции вызвано неправильным монтажом доводчика и двери, небрежным отношением, недостаточным уходом и приложением физической силы для быстрого закрытия дверей. Все это негативно отражается на функциональности механизма, способствует его ускоренному износу и короткому сроку службы.

Что делать, если дверь с доводчиком тяжело открывается?

Эксплуатация двери со сломанным доводчиком небезопасна и вызывает неудобство. Когда необходимо произвести регулировку доводчика?

  • Дверь закрывается от сквозняка с громким звуком.
  • Дверь трудно открывается.
  • Дверь заедает на одном из этапов закрытия.

Способ устранения неисправности будет зависеть от причины поломки. Первый вариант решения проблемы – регулировка механизма. Для этого потребуется отвертка. Вид инструмента подбирается исходя из типа саморезов, которые фиксируют доводчик к раме и плоскости. Если вы решили самостоятельно выполнить регулировку механизма, необходимо изучить его конструкцию и принцип действия.

Доводчик – пружина, которая совмещена с шестеренкой, поршнями или валиком, закрепленными на рейке. Во время открытия/закрытия дверей она собирается или раскрывается. Свободная полость в этот момент заполняется маслянистой жидкостью. Комбинация механики и гидравлики позволяет получить надежный, простой и эффективный механизм.

Последовательность регулировки доводчика:

  1. Подготовить техническую документацию, схему устройства, инструкцию, отвертку.
  2. Открыть короб – прямоугольный ящичек. Верхняя крышка снимается отщелкиванием.
  3. Далее регулировка имеет особенности в зависимости от принципа функционирования механизма.

Если работа организована за счет двух клапанов, их необходимо затянуть или ослабить. На схеме, представленной в инструкции производителя, можно посмотреть, где расположены два регулировочных винта. Их положение нельзя менять более, чем на два поворота. Это грозит поломкой всего механизма. Обычно первый клапан отвечает за раскрытие в пределах 15-180 градусов. Функция второго винта – регулировка скорости движения на отрезке 0-15 градусов. После регулировочных работ следует протестировать, насколько плавно, легко и бесшумно ходит дверь.

Что делать, если дверь с доводчиком все равно тяжело открывается, а регулировка не помогла? Причиной может быть устройство с недостаточной силой механизма. Если пользователь изначально приобрел и установил изделие с неподходящими характеристиками, то подкручивание пружины даст кратковременный результат. Кроме того, такие манипуляции значительно сократят срок службы доводчика. Единственное верное решение проблемы – купить и монтировать новое устройство с более мощными характеристиками.

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Регулировка и замена замка на 2107

Для начала, следует выявить причину плохой работы замка. В некоторых случаях проблема в провисших петлях. Из-за этого происходит проседание двери, соответственно замок не совпадает с фиксатором. Проверить это можно, замерив зазоры между дверью и кузовом. Этот показатель может колебаться от 3 до 7 миллиметров. Важно, чтобы он был полностью равномерен. Если показатель отличается, то нужно подрегулировать положение петлей. В некоторых случаях, это может избавить вас от дальнейших манипуляций с замком.

Плохо открываются двери на приоре снаружи

Приора получила в наследие такие же замки на дверях, которые устанавливовались и на двенашках и десятках(что не скажешь о Калине, где продумана система запирания дверей). Из четырех моих дверей без усилия можно было открыть только одну, да и ещё и багажник не хотел оставаться в открытом состояние, пытаясь придавить своего хозяина. Поэтому дождавшись теплых весенних деньков настала пора что-то менять. Забыл рассказать еще про одну вещь, может кто сталкивался. При открывание водительской двери срабатывает центральный замок и все двери самопроизвольно блокируются и если забывшись захлопнул водительскую дверь и оставил ключ в зажигание, придется идти за вторым комплектом. Снять обшивку мне составило большого труда, эту процедуру я выполняю не в первый раз. Еще раз хочу отметить что обшивка дверей не сравнима с прежними моделями ВАЗ все четко и продумано, клипсы не ломаются, все плотничком. Хотя и добавили дегтя автовазовцы, для чего при снятие простой обшивки нобходимо запасатся ключом-звездочкой trox, которым нужно открутить два винта. Что мешало установить винт под крестообразную отверку. Так что друзья запасайтесь набором таких ключей, такой крепеж теперь у приоры повсюду.

Не могу понять почему со временем двери открываются все хуже и хуже. То ли тяги вытягиваются, то ли у механизма замка появляется свободный люфт, но так или иначе отрегулировать механизм открывания можно открутив по резьбе пластмаску и таким образом удлинив длинную тягу.

Очень тяжело открываются двери, именно когда тянешь за ручку перед открытием замка, что бы произошло открытие двери приходится упираться большим пальцем в дверь. Подскажите может эта ручка или замок как то настраиваются, регулируются?

Comments 16

Поставь удлиненные евро ручки и забудешь об этой проблеме

Регулировка на Калине

Обычно, регулировать работу замка на этой модели требуется при излишнем шуме, который возникает при закрывании дверей. До момента с плохой работой запирающего устройства доходит редко. Для работы вам необходима крестовая отвертка, вороток и отвертка со звездочкой. Производится работа в следующем порядке:

  • С помощью отвертки ослабляем винты, крепящие фиксатор. Крепится он на двух крестовых винтах и одной звездочке;
  • Производим регулировку. Смещение тут производится вверх или вниз;
  • Затягиваем винты в выбранном положении.

Для снижения шума можно надеть на фиксатор силиконовую насадку. Если эта процедура не помогла, то имеет смысл подтянуть винты, крепящие дверные петли.

Как отрегулировать замок передней двери на приоре

Если передняя дверь стала плохо закрываться, то можно попробовать отрегулировать замок. Для этого вам понадобятся молоток и ударная отвертка с насадкой torx t40.


Первым делом нужно ослабить затяжку 3х винтов крепления фиксатора.

  • Если дверь закрывается туго, то фиксатор нужно переместить наружу. Если дверь закрывается неплотно, то нужно перемещать фиксатор внутрь.
  • Если дверь при закрывании приподнимается, то фиксатор нужно отрегулировать по вертикали.
  • После регулировки затяните 3 винта.
  • Как работает центральный замок Приоры.

    Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

    Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

    Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

    Как снять обшивку двери

    Дверные обшивки на автомобиле Лада Приора крепятся в тех же самых местах, что и на десятом семействе, но процедура снятия все же будет отличаться. Итак, снимать их вообще приходится по разным причинам:

    • для замены самой обшивки из-за повреждений и т.д.
    • для замены личинок дверей, замков или стекла
    • установки акустики (передних колонок)
    • при шумоизоляции дверей

    Если по какой-либо из этих причин вам необходимо выполнить снятие передней карты двери, то ниже будет представлен необходимый список инструмента:

    1. Бита torx t20
    2. Держатель и адаптер для бит
    3. Отвертка с крестообразным лезвием

    Порядок снятия и установки обшивок на Приоре

    Первым делом необходимо открыть дверь автомобиля, после чего отвернуть три винта крепления обшивки снизу. Наглядно это показано на фото.

    После этого при помощи опять же крестовой отвертки откручиваем винт из углубления ручки открывания двери.

    Теперь выкручиваем рукой сам колпачок блокировки замка, как это представлено на фото внизу.

    Теперь в углублении ручки двери при помощи биты Torx T20 отворачиваем два винта.

    Поддев данный карман, и освободив его от защелок по краям, вынимаем наружу. Он идеи в сборе с блоком управления стеклоподъемниками и зеркалами. Для того, чтобы его снять, необходимо отсоединить колодку с проводами питания. Сложного в этом ничего нет.

    Далее слегка поддеваем угол обшивки, стараясь аккуратно освободить ее от фиксаторов-клипс хотя бы с одной стороны.

    Далее потихоньку переходим вверх и как бы по кругу стараемся «срывать» обшивку с креплений.

    Когда уже со всех сторон вы ее освободили, можно аккуратно, выводя из зацепления ручку открывания, снимать обивку полностью, как это наглядно показано.

    Думаю, что можно показать и результат, который получается в итоге.

    Теперь уже можно проводить все необходимые действия, ради чего вообще производился демонтаж данной детали. После выполнения нужных работ, можно производить установку в обратной последовательности.

    Если при снятии были повреждены клипсы крепления обивки к двери, то поломанные необходимо заменить новыми. Стоимость комплекта пластиковых деталей для всего автомобиля Приора составляет не более 250 рублей.

    Думаю, что для большей доступности представленного материала, можно показать видео обзор, подготовленный специально для данной статьи.

    Если все же остались какие-либо вопросы по данной теме, можно обсудить это на сайте ниже, либо на канале в х. Удачного ремонта!

    ВАЗ 2170 | Снятие, установка и регулировка дверей

    Снятие, установка и регулировка дверей

    Зазоры посадки дверей

    Снятие и установка

    Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

    Снятие и установка

    Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector