Туарег или дискавери 4
Туарег или дискавери 4
дорожный просвет сравните в верхнем положении подвески
Какая боль. Ездим и не знаем, что не катит
Салон просторнее у Д4.
Если по полям, грязи и сугробам ездить на планируется, то меньший размер и масса ГЧ это плюс ГЧ.
Д4 владею с мая 2012, по результатам пока доволен, второй машиной в семью рассматривал и ГЛ и ГЧ, но после тест драйвов решил в 2014 брать еще один Д4 рестайлинговый ( хотя некоторые просили пузотерный ягуар F-tipe)
Писал я о том, что D4 отстойнее по очевидным причинам, связанным с невменяемой пневмоподвеской. Окромя того, у ГЧ куда более прогрессивный полный привод, это по поводу съехать с дороги. Недалеко конечно.
Ну и все эти рассказы про ломучесть ведровера совершенно не на пустом месте появились :-))) Еще владельцы как мне известно жалуются на очень насирательское отношение официальных дилеров к отечественным покупателям.
PS Хотя в эти деньги вписывается 150-ка в полном фарше
Обе машины ездили по городу и тут никаких сюрпризов. Расход у меня получался что на том что другом под 15л. Но при парковке обзор показался лучше из Д4, соотв.парковаться проще было на нем но не настолько что-бы разница была огромной. Оба стартуют со светофора хорошо, хорошо и понятно замедляются (это я про нормальное торможение в городе). Нормально и понятно работает руль с четким понимаем куда смотрят колеса.
По трассе очень не обрадовал ГЧ тем что у него крайне легкий руль! На скорости от 120км/ч он настолько невесом что я невольно начинал раскачивать машину. Особенно это чувствовалось на обгоне и в колее, а если сочеталось и колея и обгон то вообще получалось что я не ехал а напряженно пилотировал ГЧ на протяжении всего обгона и возвращения в занимаемый ряд. По тому-же вопросу Д4 само спокойствие. Усилие на руле в нужном пределе, рулится хорошо и понятно.
На неровностях получше ГЧ, шлепает шинами и едет, Д4 шлепает и немного вздрагивает. Опять-же разница крайне мала, но она есть.
На обгон оба выстреливают отлично. Радует быстрый обгон неторопливых фур по нескольку штук за раз. Тут пять баллов обоим.
А вот на трассе оттормаживаться не очень приятно, особенно на волнах. Но Д4 сопротивляется и сохраняет траекторию а ГЧ переставляет и рыскает. Разница заметна невооруженным взглядом так сказать. Это не смертельно, но несколько неприятно. На торможении начинаешь как-то напрягаться что-ли. Тем более когда тормозишь на дуге с волнами и прочими дефектами.
В бытовом плане больше удовольствия доставил Д4 как бОльшим багажником, так и местами всяческих «нычек» для разного рода полезностей что возишь с собой на всякий случай и вроде они не особо требуются, но иногда могут пригодиться а этот «всякий случай» положить некуда. В ГЧ этих мест меньше и багажник сам по себе меньше. В ГЧ ну очень понравилась функция автоматического открывания/закрывания 5 двери! Ну прям тащился каждый раз и настолько же невзлюбил дверку Д4 с ее откидным вниз бортом и подъемной полу-дверкой. Укатилась голова капусты к сиденью и что-бы достать залез на откидную вниз.. А не было-бы ее — достал спокойно и легко. Изматерился весь.
Понравилось как складываются задние сиденья в Д4 — любое заднее складывается отдельно. Очень удобно! В ГЧ 2/3 к 1/3 примерно. Тоже неплохо, но после Д4 как-то.
В Д4 очень много стекла. Плюс это или минус каждый сам решит, но мне очень понравилось. Люблю когда много стекла в машине.
Климатика под потолком в Д4 понравилась. Задним пассажирам есть чем поразвлекаться в дороге, если мониторы надоели в подголовниках. ГЧ такого не доставил, может комплектация не та, а может и вообще их нет в принципе.
Вот что не понравилось в Д4 это навигация! Мож я дебил а мож еще что, но нормально настроить пункт куда мне ехать я не смог ни разу. Пользовался обычным навигатором, тот проще и понятнее ))
Вот такие у меня остались впечатления от этих машин. Машины были не мои, а конторские и я катался на них пока была возможность. Посему вопросы сервиса/поломок и т.д. меня не касались. Просто катался по своим делам и делам конторы.
На Д4 проехал 1900км на ГЧ 2500км. Соотв. по трассе 60% и по городу 40%. Так вышло что на одной что на другой пробег у меня почти равный.
Д4 — куплен июль 2012г.; ГЧ куплен февраль 2013г.
Все ИМХО, разумеется Извините за туеву хучу букв ))
Камера заднего вида есть на д4, круговые — опционально
Гранд Чероки или Дискавери 4
Оба 3литровые дизеля.Цена примерно одна.Комплектация похожая.Ваш выбор?
дорожный просвет сравните 😊 в верхнем положении подвески 😊
для асфальта-чирок,перед дефками на даче(строго по сухому грунту)-дискарь.
для грязи оба не катят.для настоящей грязи.
видал и таурег и амарог в грязи,и дискарь и чирок.у владельцев денег больше,чем у меня,но объезжал на ниве всех.просто рядом по полю.
машину надо братьту,которая нравится ,других не слушать.конечно,исходя из кол-ва бабла.
Да вопрос не о грязепроходимости а о выборе этих авто как о относительно универсальных внедорожниках. Те надо выбрать одного из двух на три года.Узкой специализации нет .ДРУГИЕ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ.Владел дефом,патрулем,крузером.Интересуют только эти.
вот и я про то же. себе берешь? бери, что нравится. тебе ездить.
меховой диктатор
для асфальта-чирок,перед дефками на даче(строго по сухому грунту)-дискарь.
для грязи оба не катят.для настоящей грязи.
Какая боль. Ездим и не знаем, что не катит 😊
Сейчас на гранд чероки восьми ступенчатый ленд роверовский автомат, так что проблем с акпп и расходном топлива не будет и у ГЧ.
Салон просторнее у Д4.
Если по полям, грязи и сугробам ездить на планируется, то меньший размер и масса ГЧ это плюс ГЧ.
Д4 владею с мая 2012, по результатам пока доволен, второй машиной в семью рассматривал и ГЛ и ГЧ, но после тест драйвов решил в 2014 брать еще один Д4 рестайлинговый ( хотя некоторые просили пузотерный ягуар F-tipe)
Зачем-то кто-то снес мой комментарий.
Наверно какой-то адепт секты искривления позвоночника боль испытал)))
Писал я о том, что D4 отстойнее по очевидным причинам, связанным с невменяемой пневмоподвеской. Окромя того, у ГЧ куда более прогрессивный полный привод, это по поводу съехать с дороги. Недалеко конечно.
Ну и все эти рассказы про ломучесть ведровера совершенно не на пустом месте появились :-))) Еще владельцы как мне известно жалуются на очень насирательское отношение официальных дилеров к отечественным покупателям.
PS Хотя в эти деньги вписывается 150-ка в полном фарше
Берите тлк200 😊 вас поддержат любители тойот
Точно а знающие люди возьмут настоящий внедорожник Д4.Про ЛР посмтрите вот это http://www.youtube.com/watch?v=UGWp8R-IqoE
gunner1977
[B]Точно а знающие люди возьмут настоящий внедорожник Д4.B]
Да ладно. Ездим мы с Вами вдвоем на Д4 😊 и хватит 😊 меньше повода угнать 😊
gunner1977
Точно а знающие люди возьмут НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК Д4.Про ЛР посмтрите вот это http://www.youtube.com/watch?v=UGWp8R-IqoE
У приятеля индеец уже 3-й год. Очень доволен. Брал только вышедшую новую модель. В самом начале были нюансы с саморазрядом АКБ в ноль, но проблема вскоре была решена новой прошивкой стереосистемы. После этого проблем не было никаких. Вообще.
как их можно сравнивать? автомобили каждый со своей армией поклонников. если между ними стоит выбор, то нужно покупать японца. потому что обычно при покупке американской или английской машины покупатель сразу знает, чего хочет.
Я вот недавно имел возможность сравнить на собственной шкуре разницу между ГЧ и Д4. Основываясь только на личных ощущениях могу сказать так: я-бы взял Д4.
Обе машины ездили по городу и тут никаких сюрпризов. Расход у меня получался что на том что другом под 15л. Но при парковке обзор показался лучше из Д4, соотв.парковаться проще было на нем но не настолько что-бы разница была огромной. Оба стартуют со светофора хорошо, хорошо и понятно замедляются (это я про нормальное торможение в городе). Нормально и понятно работает руль с четким понимаем куда смотрят колеса.
По трассе очень не обрадовал ГЧ тем что у него крайне легкий руль! На скорости от 120км/ч он настолько невесом что я невольно начинал раскачивать машину. Особенно это чувствовалось на обгоне и в колее, а если сочеталось и колея и обгон то вообще получалось что я не ехал а напряженно пилотировал ГЧ на протяжении всего обгона и возвращения в занимаемый ряд. По тому-же вопросу Д4 само спокойствие. Усилие на руле в нужном пределе, рулится хорошо и понятно.
На неровностях получше ГЧ, шлепает шинами и едет, Д4 шлепает и немного вздрагивает. Опять-же разница крайне мала, но она есть.
На обгон оба выстреливают отлично. Радует быстрый обгон неторопливых фур по нескольку штук за раз. Тут пять баллов обоим.
А вот на трассе оттормаживаться не очень приятно, особенно на волнах. Но Д4 сопротивляется и сохраняет траекторию а ГЧ переставляет и рыскает. Разница заметна невооруженным взглядом так сказать. Это не смертельно, но несколько неприятно. На торможении начинаешь как-то напрягаться что-ли. Тем более когда тормозишь на дуге с волнами и прочими дефектами.
В бытовом плане больше удовольствия доставил Д4 как бОльшим багажником, так и местами всяческих «нычек» для разного рода полезностей что возишь с собой на всякий случай и вроде они не особо требуются, но иногда могут пригодиться а этот «всякий случай» положить некуда. В ГЧ этих мест меньше и багажник сам по себе меньше. В ГЧ ну очень понравилась функция автоматического открывания/закрывания 5 двери! Ну прям тащился каждый раз и настолько же невзлюбил дверку Д4 с ее откидным вниз бортом и подъемной полу-дверкой. Укатилась голова капусты к сиденью и что-бы достать залез на откидную вниз.. А не было-бы ее — достал спокойно и легко. Изматерился весь.
Понравилось как складываются задние сиденья в Д4 — любое заднее складывается отдельно. Очень удобно! В ГЧ 2/3 к 1/3 примерно. Тоже неплохо, но после Д4 как-то.
В Д4 очень много стекла. Плюс это или минус каждый сам решит, но мне очень понравилось. Люблю когда много стекла в машине.
Климатика под потолком в Д4 понравилась. Задним пассажирам есть чем поразвлекаться в дороге, если мониторы надоели в подголовниках. ГЧ такого не доставил, может комплектация не та, а может и вообще их нет в принципе.
Вот что не понравилось в Д4 это навигация! Мож я дебил а мож еще что, но нормально настроить пункт куда мне ехать я не смог ни разу. Пользовался обычным навигатором, тот проще и понятнее ))
Вот такие у меня остались впечатления от этих машин. Машины были не мои, а конторские и я катался на них пока была возможность. Посему вопросы сервиса/поломок и т.д. меня не касались. Просто катался по своим делам и делам конторы.
На Д4 проехал 1900км на ГЧ 2500км. Соотв. по трассе 60% и по городу 40%. Так вышло что на одной что на другой пробег у меня почти равный.
Д4 — куплен июль 2012г.; ГЧ куплен февраль 2013г.
Все ИМХО, разумеется Извините за туеву хучу букв ))
Пару вопросов:
1. Про удобство парковки — а разве на Д4 и ГЧ нет камер кругового обзора?
2. Двойная дверка — чиста омериканская фишка(на всех омериканцах типо БМВ Иксов, Эскалейдов и прочих Лексусах так) — считается, что в условиях стесненной парковки у торговых центров удобней открывать половинку двери, а уж приехав домой можно откинуть и нижний борт — ибо у омериканского дома места до пса. (В Индии везде места полно — вот и наверно решили не заморачиваться с двойной дверкой на Д4).
BobbyS
Пару вопросов:
1. Про удобство парковки — а разве на Д4 и ГЧ нет камер кругового обзора?
2. Двойная дверка — чиста омериканская фишка(на всех омериканцах типо БМВ Иксов, Эскалейдов и прочих Лексусах так) — считается, что в условиях стесненной парковки у торговых центров удобней открывать половинку двери, а уж приехав домой можно откинуть и нижний борт — ибо у омериканского дома места до пса. (В Индии везде места полно — вот и наверно решили не заморачиваться с двойной дверкой на Д4).
Камера заднего вида есть на д4, круговые — опционально
Вот на моих вариантах Д4 и ГЧ камеры только заднего вида были, а может и настроил я чего-то не так. Один шиш я по зеркалам парковался, да по заднему парктронику.
Кстати на Д4 меньше забрызгивалась почему-то. Толи аэродинамика то ли просто чуть погода друга была.
Двойная дверка — чиста омериканская фишка(на всех омериканцах типо БМВ Иксов, Эскалейдов и прочих Лексусах так) — считается, что в условиях стесненной парковки у торговых центров удобней открывать половинку двери, а уж приехав домой можно откинуть и нижний борт — ибо у омериканского дома места до пса. (В Индии везде места полно — вот и наверно решили не заморачиваться с двойной дверкой на Д4).
на д4 двойная дверка
Забыть про обоих и купить Туарег!
Как можно покупать англичанина или американца, когда в продаже есть настоящие, немецкие автомобили.
Не надо хлипкого немца,владел знаю что такое
туарег какой то совсем убогий внутри показался, даже в сравнении с х5..на тестовой машине все время что то скрипело, звенело и постукивало. брр.
Афигеть. Я думал, что Shuriken2 знает о чём пишет.
попробую робко вставить Ford Exp 5 — никак не катит? визуально одного размера с ГЧ.
По теме, если выбирать из ГЧ или Д4 — взял бы ГЧ
Афигеть. Я думал, что Shuriken2 знает о чём пишет.
MorliDots
туарег какой то совсем убогий внутри показался, даже в сравнении с х5..на тестовой машине все время что то скрипело, звенело и постукивало. брр.
ОФИГЕТЬ.
Это как надо было убивать машину.
Ладно моя — я не «экспедитор», но ведь на машинах из команды Фольксваген Оффроуд Икспириенс ничего не скрипит. А их гоняют так, как ни один частник (трезвым) гонять не будет!
То есть — вообще и ничего там не скрипит. Для Туарега скрип — это неисправность, такая же как течь масла или вмятина в кузове. Это такой класс автомобиля и инжиниринга, уж извините, это уже далеко не Япония или там Корея какая-то.
ОФИГЕТЬ.
Это как надо было убивать машину.
Ладно моя — я не «экспедитор», но ведь на машинах из команды Фольксваген Оффроуд Икспириенс ничего не скрипит. А их гоняют так, как ни один частник (трезвым) гонять не будет!
То есть — вообще и ничего там не скрипит. Для Туарега скрип — это неисправность, такая же как течь масла или вмятина в кузове. Это такой класс автомобиля и инжиниринга, уж извините, это уже далеко не Япония или там Корея какая-то.
Афигеть
Из запомнившегося на моем Туареге(бенз полный фарш) — замена АКПП по гарантии, ремонт зажившей своей жизнью пневмы(прикольно, когда автомобильчик ни с того, ни с сего начинает произвольно то подниматься, то опускаться) по гарантии.
ЗЫ У приятеля, купившего такой же «шедевр» примерно в тоже время = аналогично.
ЗЗЫ Нафиг, нафиг это чудо — уж лучше Япония или Корея там какая-нибудь!
DM
Сейчас на гранд чероки восьми ступенчатый ленд роверовский автомат, так что проблем с акпп и расходном топлива не будет и у ГЧ.
Салон просторнее у Д4.
Если по полям, грязи и сугробам ездить на планируется, то меньший размер и масса ГЧ это плюс ГЧ.
Д4 владею с мая 2012, по результатам пока доволен, второй машиной в семью рассматривал и ГЛ и ГЧ, но после тест драйвов решил в 2014 брать еще один Д4 рестайлинговый ( хотя некоторые просили пузотерный ягуар F-tipe)
Во во вот сейчас с 8 ступкой амеровские дилеры и развлекаются на рестайлинговом гранде.
А наши развлекаются с системой егр дизельного.
ОФИГЕТЬ.
Это как надо было убивать машину.
Ладно моя — я не «экспедитор», но ведь на машинах из команды Фольксваген Оффроуд Икспириенс ничего не скрипит. А их гоняют так, как ни один частник (трезвым) гонять не будет!
То есть — вообще и ничего там не скрипит. Для Туарега скрип — это неисправность, такая же как течь масла или вмятина в кузове. Это такой класс автомобиля и инжиниринга, уж извините, это уже далеко не Япония или там Корея какая-то.
не знаю, что с ним делали. но ощущения отвратительные были. мы в ужасе убежали и решили что х5 с пробегом 50тыс. лучше нового туарега))
а машины оффроуд экспиренс я думаю подготавливают все таки.
Форд писал лучший автомобиль новый автомобиль, ))))
во-во! Форд! и я говорю )
AcE
попробую робко вставить Ford Exp 5 — никак не катит? визуально одного размера с ГЧ.
По теме, если выбирать из ГЧ или Д4 — взял бы ГЧ
Grand Cherokee
Длина, мм: 4828
Ширина, мм: 1943
Высота, мм: 1781
Ford Explorer 5
Длина 5006 мм
Ширина 2004 мм
Высота 1803 мм
Land Rover Discovery 4
Длина, мм 4835
Ширина, мм 2022
Высота, мм 1887
Chevrolet Tahoe
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Honda Pilot
Длина, мм 4870
Ширина, мм 1995
Высота, мм 1845
Toyota Land Cruiser 200
Длина, мм 4950
Ширина, мм 1970
Высота, мм 1950
С чего это там мотоциклетные двигатели? fe5 обычный 294 лс или версия спорт 360 лс. Fe5 на переднюю ось, изучите вопрос прежде чем вступать в дискуссию.
maksway
С чего это там мотоциклетные двигатели? fe5 обычный 294 лс или версия спорт 360 лс. Fe5 на переднюю ось, изучите вопрос прежде чем вступать в дискуссию.
Вот как раз ФЭ5-й и изучил — мотоциклетный там двигун и в шпроте тоже.
ЗЫ А еще в ФЭ5 -м ГУ на самом глючном из Виндовсов — которая сотня страниц уже на ЭксплорерКлубе с обсуждением глюков, прошивок, перезагрузок и проч.?
на счет глючности я бы поспорил.. но тема не ап этом
AcE
на счет глючности я бы поспорил.. но тема не ап этом
Я лишь хотел ответить на Ваш вопрос про размеры автомобилей, камрад, видимо, как тут принято, читает по диагонали, и лезет с критикой когда по теме сказать больше нечего.
AcE
на счет глючности я бы поспорил.. но тема не ап этом
Если Вы владеете ФЭ5-м или имеете отношение к ФМК или Соллерсу — то и я пообщался бы с Вами с удовольствием.
Если Вы владеете ФЭ5-м или имеете отношение к ФМК или Соллерсу — то и я пообщался бы с Вами с удовольствием.
И смысл сотрясать воздух? Поменяете свой Кукурузер на машину «с моторчиком от мопеда»? Не смешите . 😛
И смысл сотрясать воздух? Поменяете свой Кукурузер на машину «с моторчиком от мопеда»? Не смешите . 😛
Полтора года тому назад произошло именно наоборот.
Полтора года тому назад произошло именно наоборот.
Было бы смешно, если было бы наоборот, а так все логично, пошли на повышение.
Устарело кино. На диско восьми ступки давно. Ведущий мат часть бы что ли изучил.
Туарег или дискавери 4
Добрый день,
Сегодня с Вами делятся инсайдеры информацией о Новом Land Rover Discovery 4, а вернее о его рестайлинге.
Какие изменения ожидают Дискавери 4 в новом году?
Новый внешний вид, Новые силовые агрегаты, Новый функционал и технологии.
New Land Rover Discovery 4 – «Лучший многоцелевой автомобиль» с новейшими технологиями, адресованный людям, готовым к приключениям и живущим с размахом.
подробности ниже
В Land Rover Discovery 2014 модельного произошли более существенные изменения по сравнению с автомобилями 2013 модельного года в отношении внешнего вида и функциональности. Замена бензинового двигателя 5,0 л V8 двигателем 3,0 л V6 с турбонаддувом (S/C) позволила получить снижение расхода топлива и количество выбрасываемого CO2. Более свежий дизайн, преимущественно передней части Discovery 4, а также новое оборудование гарантируют, что данная модель остается современной и актуальной.
А теперь подробнее о Рестайлинге Лэнд Ровер Discovery 4
Изменения, относящиеся к силовым агрегатам и шасси
Новый бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим нагнетателем
С 10 МГ автомобили Discovery предлагались с 5,0-литровым двигателем V8 как с единственным бензиновым агрегатом. Этот двигатель на автомобили 14 МГ устанавливаться не будет.
Его заменит впечатляющий 3,0-литровый двигатель V6 с механическим наддувом в качестве двигателя для бензиновых версий автомобилей.
Новый двигатель 3,0 л V6 будет агрегатироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач – той же, что устанавливается на версии с дизельными двигателями, обеспечивая более плавное переключение передач и снижение расхода топлива. С введением этих изменений интерьер бензиновых версий будет выглядеть так же, как интерьер выпускаемых версий с дизельными двигателями, включая поворотный селектор режимов Drive Select, подрулевые переключатели передач и измененный блок переключателей системы Terrain Response.
Все бензиновые версии теперь будут оснащаться 3,0-литровым двигателем V6 с механическим наддувом и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с поворотным переключателем Drive Select и кнопочными переключателями системы Terrain Response. Количество выбросов CO2 для этого двигателя по сравнению с уходящим двигателем 5,0 л V8 было снижено – с 328 до 282 г/км на автомобилях без интеллектуальной системы Stop-Start
Бензиновый двигатель 3,0 л V6 с механическим наддувом будет развивать впечатляющие мощность 250 кВт (340 л.с.) и крутящий момент 450 Нм.
Новая одноступенчатая раздаточная коробка
Многие модели-конкуренты автомобилей Discovery4 в базовой комплектации с понижающей передачей в раздаточной коробке не предлагаются. Наши исследования показывают, что большинство наших клиентов редко нуждаются в повышении внедорожных качеств автомобиля, обеспечиваемом наличием понижающей передачи. Это привело нас к решению ввести одноступенчатую раздаточную коробку (только с прямой передачей). Данное решение позволяет нам демонстрировать преимущества двухступенчатой раздаточной коробки (с прямой и понижающей передачей) и раскрывать ее истинную ценность, которая до этого была скрыта глубоко «в недрах» автомобиля. Ходовые качества автомобилей с одноступенчатой раздаточной коробкой остаются по- прежнему очень высокими, что позволяет буксировать прицеп полной массой до 3500 кг, а благодаря большим ходам подвески по-прежнему впечатляющими остаются и внедорожные
качества. Для тех клиентов, которым по разным причинам может потребоваться более высокий уровень тягового усилия и/или внедорожных качеств, в качестве опции предлагается двухступенчатая раздаточная коробка. На автомобилях с одноступенчатой раздаточной коробкой (с прямой передачей) будет устанавливаться новая четырехрежимная система Terrain Response без функции Rock Crawl («ползучий» режим для движения по камням). На российском рынке двухступенчатая раздаточная коробка включена в новый опциональный пакет Capability.
Колесные диски с новым дизайном
Для уровня комплектации HSE вводятся новые 19-дюймовые легкосплавные диски с 7 двойными спицами.
Изменения в дизайне внешнего вида
В автомобилях Discovery 14 модельного года реализованы наиболее существенные видимые изменения внешнего вида. Большинство изменений сконцентрированы в передней части автомобиля.
Изменились: бампер, решетка радиатора, фары и колеса – все это было подвергнуто дальнейшему развитию при создании автомобилей 14 МГ и придания модели LR Discovery 4 еще более яркого облика.
Новый передний бампер имеет более плоскую верхнюю часть, в которую установлены крышки омывателей фар. Нижняя часть бампера имеет воздухозаборник с увеличенной шириной и новую крышку ниши буксирной проушины. Решетка радиатора полностью переработана – теперь она имеет блестящие вставки, обрамленные черными элементами. К новинкам относятся и более современные по форме противотуманные фары с узкими темными ободками с блестящим покрытием. Более современным облик новых автомобилей делают корпуса наружных зеркал новой формы. На капоте вместо надписи “Land Rover”, теперь будет размещена надпись «DISCOVERY»
Новый дизайн фар, включая дневные ходовые огни (DRL)
Будет предлагаться три типа фар головного типа:
– Начальный уровень – с галогенными лампами ближнего и дальнего света, встроенными лампами ходовых и габаритных огней.
– Средний уровень комплектации – ксеноновые лампы со светодиодными ходовыми огнями и габаритными огнями
– Высокий уровень комплектации /опционально – адаптивные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями.
Противотуманные фары немного утоплены в бампер, имеют изысканный дизайн и черную подложку.
Дизайн задних комбинированных фонарей
Для дополнения изменений, которые произошли в дизайне передней части автомобиля, цвет корпуса рассеивателей задних фонарей изменен с красного на черный, который перекликается с новым дизайном решетки радиатора. Кроме того, на автомобилях 14 МГ устанавливается новая камера заднего обзора, расположенная возле ручки двери багажного отделения.
Обозначения и элементы экстерьера
Существующая надпись «LAND ROVER» на капоте, начиная с автомобилей 14 МГ, будет заменена надписью «DISCOVERY».
Повторители указателей поворотов, которые на автомобилях 13 МГ находились на дверях, на автомобилях 14 МГ перемещены в корпуса наружных зеркал. На их местах будут находиться таблички с указанием типа двигателя, как показано на иллюстрациях, приведенных ниже. Это позволило несколько разгрузить дверь багажного отделения от части обозначений за счет перемещения их на боковины кузова
Особенности нового и модернизированного оборудования
На автомобилях 14 МГ будет использоваться большое количество новых систем, которые делают Discovery еще более функциональным, безопасным и маневренным.
Функции систем контроля «слепых» зон (Blind Spot Monitor) и определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing)
Система контроля «слепых» зон предназначена для повышения уровня активной безопасности в условиях движения в плотных транспортных потоках. Действие системы основано на датчиках, установленных в задней части кузова, которые сканируют не просматриваемые зоны с обеих сторон от автомобиля. Если на определенном расстоянии в этих зонах появляется другой автомобиль, система выдает предупреждение: на соответствующем наружном зеркале зажигается световой сигнализатор оранжевого цвета.
Система определения приближающихся автомобилей (Closing Vehicle Sensing) будет также предлагаться для автомобилей Discovery 14 МГ. В данной системе используется отдельный радарный датчик, который определяет приближение автомобилей, движущихся попутно по соседним полосам на большой скорости. Водитель получает об этом такое же предупреждение с помощью тех же сигнализаторов (оранжевого цвета, расположенные на наружных зеркалах), которые используются в системе контроля «слепых зон». Основное различие заключается в том, что если в первом случае сигнализатор просто светится, то в случае приближения автомобиля с большой скоростью он мигает, активнее привлекая внимание водителя.
Система обнаружения автомобилей, находящихся за вашим автомобилем, при
движении задним ходом (Reverse Traffic Detection – RTD)
Данная функция является дальнейшим развитием системы определения приближающихся автомобилей и оповещает водителя о приближении движущихся объектов слева и справа при движении вашего автомобиля задним ходом. Основное преимущество системы проявляется при выезде из узкого парковочного места задним ходом, система активируется только при включении передачи заднего хода и предупреждает водителя об опасности, если до столкновения остается менее трех секунд.
Система контроля Т-образных перекрестков
В состав системы контроля Т-образных перекрестков входят 5 отдельных камер, расположенных в двух модулях, установленных по углам переднего бампера. Эти широкоугольные камеры составляют основу системы контроля Т-образных перекрестков – еще одной системы активной безопасности, которая позволяет лучше контролировать обстановку на перекрестках сложной конфигурации.
Новые наружные зеркала заднего вида
Частью программы обновления внешнего вида автомобилей стало изменение дизайна наружных зеркал заднего вида. Они отличаются не только большей обтекаемостью, но и поддерживают функции новых систем активной безопасности.
Боковые повторители поворотов, до этого располагавшиеся на передних дверях, были перемещены в корпуса наружных зеркал, кроме того, в корпусах зеркал устанавливаются камеры, входящие в систему контроля окружающего пространства. Следуя успешным шагам в рамках стратегии, примененной для автомобилей Range Rover Evoque, на нижней части корпусов зеркал модели Discovery устанавливаются лампы освещения зоны порогов с уникальным рисунком освещения, проецируемым в зонах, расположенных рядом с дверьми. Интерфейсы систем контроля «слепых» зон, определения приближающихся автомобилей, обнаружения автомобилей, движущихся в поперечном направлении, при движении задних ходом, описанных выше, находятся в корпусах наружных зеркал, так же как датчики новой системы контроля глубины брода.
Система контроля глубины брода (Wade Sensing)
Впечатляющим достижением для автомобилей Land Rover стало использование системы контроля глубины брода; с помощью данной системы водитель получает графическую информацию о положении своего автомобиля при форсировании водных преград
В соответствии с изменениями, характерными для всего бренда, в автомобилях 14 МГ аудиосистема Harmon Kardon будет замещена аудиосистемой Meridian. В ее состав будут входить динамики общей мощностью 380 или 825 Вт, а в состав акустической системы входит усилитель Meridian. Система будет поддерживать высокое качество воспроизведения звука.
Цвета окраски кузова
В цветовой гамме автомобилей 14 МГ по сравнению с существующей произойдет пять изменений – в том числе замена некоторых цветов и введение двух новых цветов.
Цвет Corris Grey (серый) заменит Orkney Grey (серый), а цвет Baltic Blue (синий) будет заменен цветом Loire Blue (синий)
Также в цветовой гамме цвет Scotia Grey (серый) заменит Marmaris Teal, и будет добавлен цвет Chablis; оба цвета станут частью палитры стандартных цветов. Цвет Luxor будет служить дополнением к премиальной палитре.
Пожалуй вот они основные изменения нового LandRover Discovery. Уже в конце года данные автомобили приедут в город Краснодар и будут выставлены в шоу руме официального дилера Юг-Авто.
И уже сегодня Вы можете приобрести обновленный Discovery. Напомню, что я работаю менеджером отдела продаж в автосалоне Jaguar Land Rover город Краснодар и с большой радостью познакомлю и помогу подобрать Вам автомобиль.
Звоните.
С Уважением, Дмитрий Афонин
Обзор б/у Дискавери 4. На что нужно обратить внимание перед покупкой в 2019 году?
Закажите обратный звонок
Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.
Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.
Звоните нам +7(495)241-29-89 или закажите обратный звонок через форму:
Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.
Подготовь свой Ленд Ровер к лету
Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!
У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.
Предложение ограничено, подробности по телефону: +7(495)241-29-89.
Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности
На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.
Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.
Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.
Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.
Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.
YouTube канал
Сервис ленд ровер в Москве
Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.
Ремонт замка двери
На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей
Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.
Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.
Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.
Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.
Наша команда
наша самая главная ценность
Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.
Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.
Роман Брэдеску
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Дмитрий Лютых
Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ
Опыт работы с Land Rover 8 лет
Андрей Свидерский
Опыт работы с Land Rover 10 лет
Валентин Галкин
Опыт работы с Land Rover 7 лет
Дмитрий Тихонов
Опыт работы с Land Rover 9 лет
Действующие акции
выгодные предложения для любимых клиентов
Подробности, стоимость и сроки проведения можно узнать, оставив заявку или позвонив по телефону +7(495)241-29-89.
Щетки стеклоочистителя в подарок!
При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Тормозная жидкость с заменой в подарок!
При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Акция «Актуальный пробег!»
Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.
Сервис Ленд Ровер в Москве
Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности
Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.
У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.
Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.
Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.
Ремонт раздаточных коробок
Ремонт автоматических коробок передач
На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!
Используем оригинальные запасные части
Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.
Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.
Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.
Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года
Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.
Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.
Запишитесь на сервис прямо сегодня
Запишитесь на сервис прямо сегодня
У нас очень комфортно в зоне ожидания
Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.
Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя
Зона ожидания
У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.
Рабочие места
Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.
Детский уголок
Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.
Контакты
Сервис Ленд Ровер в Москве
Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК
Наш директор
Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.
Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.
Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.
Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.
Хороший сервис — это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист — я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.
Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:
- Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
- Мы выполняем свои обещания.
Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.
По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.
Спасибо, что выбираете нас.
Обратная связь
Остались вопросы? Задайте их нам +7(495)241-29-89 Заказать звонок перезвоним в течении 2х минут
© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.
Land Rover Discovery 4 XXV: наполовину «пятый»
Находящейся тогда в непростой ситуации компании удалось создать действительно интересный с точки зрения дизайна автомобиль. Квадратные формы привлекли немало покупателей, но вот качество, к сожалению, оставляло желать лучшего. И до сих пор покупка подержанного Land Rover Discovery 3 является своего рода лотереей, фифти-фифти, так сказать. Но все течет, все меняется и вот уже громадные индийские инвестиции начинают приносить свои плоды. Discovery 4 стал более стильным, качественным и надежным, сохранив при этом свои внедорожные качества и даже приумножив их. «Диско» прилизывался, причесывался и облагораживался, пытаясь достигнуть совершенства в своей нише и не ударить в грязь лицом. Ведь в гамме «Land Rover» Discovery возглавляет весь модельный ряд и является аналогом модели Vogue у Range Rover. При этом он ощутимо дешевле и представить его на бездорожье гораздо проще, да и логичнее. Вобщем, все эти преобразования в конце концов, вылились в появление лимитированной серии XXV в честь 25-летия модели, которая призвана, если можно так выразиться, поставить точку в поколении с цифрой 4 в имени. Ведь не за горами уже пятое поколение модели. Поклонники замерли в ожидании.
Land Rover Discovery 4 XXV — некий симбиоз всего того, что происходило с этим автомобилем на протяжении всей четверти века, что он стоит на конвейере. Машина получила интересные новые цвета, например тестовый Disco был окрашен в цвет Causeway Grey — вроде бы и серый, но настолько темный, что в темное время суток кажется абсолютно черным. Огромные 20-дюймовые кованые диски также обзавелись новым дизайном. Разумеется, головная оптика теперь в стиле старшего и более дорого собрата Range Rover со стильными светодиодными ходовыми огнями, задние же фонари — также россыпь диодных огней. Кроме того, на крыше появились удлиненные рейлинги, слегка изменилась окантовка радиатора. Все этио постепенно добавило гармонии в и без того стильный облик Discovery 4.
Салон внедорожника даже как-то не совсем соответствует его внедорожным качествам, уж больно роскошен. Двухцветная кожа предлагается в трех вариантах (в нашем случае был черно-белый), а рулевое колесо и центральная консоль имеют вставки из черного лакированного дерева (Grand Black Laquer). К тому же, приборная панель и дверные панели обтянуты кожей Windsor, что (гурманы и поклонники марки поймут) считается очень круто среди потребителей продукта под маркой Land Rover. Любителям же послушать хорошую музыку на запредельной громкости изо всех сил поможет 825-ваттная стереосистема Meridian с 17 динамиками. Ну а на десерт — в полу багажника притаились еще два полноценных кресла, так что в такой комплектации машина изначально предлагается как семиместная.
Конечно, владельцы большинства внедорожников стоимостью свыше 3 миллионов рублей практически никогда не покидают асфальтового покрытия, но если вам посчастливилось стать владельцем Discovery 4, то тут вы можете быть абсолютно спокойны и уверены, что вам удастся добраться до конечной точки вашего маршрута, где бы она ни находилась. И это не пустые слова. Ограничить вас сможет разве что низкопрофильная городская резина, во всем остальном же Disco «заточен» под езду по любому типу покрытия. Система Terrain Response позволяет адаптироваться к различным дорожным условиям, а короткие свесы и большой дорожный просвет способствуют преодолению весьма серьезных препятствий. Производитель утверждает, что Discovery без особого напряга способен покорить брод глубиной до 700 мм и в это верится без труда, к тому же пневмоподвеска может опускаться на 50 мм (удобно при погрузке-выгрузке), а также подниматься на все 125 мм.
Вообще, согласно статистике, подавляющее большинство владельцев Land Rover выбирает варианты с дизельными двигателями. Оно и понятно — с мощными бензиновыми агрегатами внедорожник будет потреблять столько топлива, что придется ездить вокруг бензоколонки. К тому же, крутящий момент и паровозная тяга турбодизеля гораздо больше подходят автомобилю, способному взобраться даже на вершину Эвереста. Стандартным является 3.0-литровый турбодизель TDV6 мощностью 211 л.с., в нашем же случае 249-сильный SDV6 (вменяемый транспортный налог) «таскает» за собой двухтонный джип словно пушинку. Конечно, на малых оборотах есть небольшая турбоямка, но к этому быстро привыкаешь, после чего, когда начинает работать турбина, Discovery начинает реально «пылесосить» на все деньги. При этом расход солярки не превышает 10 литров на сотню при городском режиме, а разгоняется Disco с места до 100 км/ч менее чем за 10 секунд. Вполне приемлемые показатели для автомобиля подобного класса. Весьма солидный крутящий момент в 600 Нм достигается уже при 2000 оборотах в минуту, так что вряд ли у кого -то язык повернется назвать Discovery 4 медленным, ведь максимальная скорость составляет вполне солидные 180 км/ч, что для большого внедорожника вполне достаточно.
Учитывая прекрасную шумоизоляцию, а по этому показателю Discovery 4 вплотную приблизился к своему старшему собрату Range Rover, задние пассажиры могут совершенно спокойно смотреть фильмы на мониторах, вмонтированных в передние подголовники, не опасаясь шума с улицы. Вообще, Land Rover Discovery 4 по своим ходовым характеристикам уже стоит довольно близко к люксовому Range Rover, разве что его подвеска более жесткая, что, впрочем, вовсе неудивительно. Тем не менее, «лежачие полицейские» например преодолеваются вообще без каких-либо проблем, разве что джип потряхивает немного.
Одним словом, Land Rover Discovery 4 идеально подойдет тем, кто по будним дням ездит в костюме в офис, а в выходные не прочь прокатиться на охоту или на рыбалку. Да и вообще, с таким мощным внедорожным потенциалом этому автомобилю подвластно все, ну или практически все. Вот уж поистине, «и целого мира мало». При условии, что вы сможете себе это позволить.
Ленд Ровер Дискавери 4: отзывы, цена, характеристики
Модельный ряд внедорожника средних размеров Ленд Ровер Дискавери берёт своё начало в 1989 году. Сегодня мировой общественности было представлено уже четвёртое поколение модели.
Автомобиль обладает впечатляющим силовым потенциалом и высоким уровнем комфорта. Первые внедорожники модельного ряда оснащались бензиновыми двигателями объёмами 2, 3,5 и 3,9 литра. Альтернативный вариант — 3,9-литровый дизель.
Ленд Ровер Дискавери 4 – видео на бездорожье
Спустя определённое количество времени после выпуска первой модели был достигнут рекорд компании — на протяжении 1995 года удалось реализовать более 100000 единиц товара. Благодаря этому Ленд Ровер Дискавери 4 поднялся в рейтинге среди других представителей вида — Toyota Land Cruiser, а также Volkswagen Touareg.
Перед началом реализации Дискавери 4 определённое время продавались автомобили серии Дискавери 3. Это не совсем удачный продукт компании Ленд Ровер, но кое-чем эти внедорожники запомнились. В первую очередь следует сказать о визуальных отличиях — дизайн модели претерпел существенных изменений. Была несколько расширена линейка двигателей. Имеющийся список пополнился четырёхлитровым бензиновым агрегатом и 2,7-литровым дизелем.
Четвёртое поколение Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2 120 000 рублей, было представлено в 2009 году. Четырьмя годами ранее на всеобщее обозрение был выставлен пробный проект Concept 802. Он оснащался 2,7-литровым дизелем с номинальной мощностью 210 лошадиных сил. Впоследствии данная версия автомобиля была представлена только в трёх странах — в США, Великобритании и России.
Что касается четвёртого поколения Ленд Ровер Дискавери 4, продажа которого началась с 2009 года, то это был продукт высокого качества. Семиместный внедорожник получил новый дизельный двигатель с двумя компрессорами, что позволило существенно снизить уровень потребляемого топлива и сократить количество вредных выбросов. Купить Ленд Ровер Дискавери 4 можно за 2120000 рублей.
Ленд Ровер Дискавери 4 2014
Land Rover Discovery 4, выпущенный в 2014 году, обладает эффектной внешностью и незаурядным силовым потенциалом. Новый двигатель позволяет добиться значительной экономии топлива при езде. Технические характеристики модель также были несколько улучшены.
Автомобиль является полноприводным и комплектуется мощным двигателем, работающим со шестиступенчатым автоматом. Даже в базовой комплектации используется пневмоподвеска, которая помогает сглаживать любые неровности дорожного покрытия при езде.
Большим плюсом также можно назвать качественную работу тормозной системы. Благодаря этому представители компании могут говорить о соответствующей безопасности.
Обновлённый Ленд Ровер Дискавери 4, цена которого составляет 2120000 рублей, имеет роскошный и комфортабельный салон с высокими показателями эргономичности. Высокая посадка и хороший обзор делают езду максимально безопасной. Вместительный багажник и наличие большого пространства для пассажиров второго ряда сидений позволяют использовать авто для семейных поездок.
Доступные комплектации
Одной из самых дешёвых комплектаций Land Rover Discovery 4, (цена 2120000 рублей), является внедорожник, оснащённый трёхлитровым дизелем HSE. Он работает с автоматической коробкой передач и вырабатывает мощность, эквивалентную показателю 244 лошадиные силы. Также можно остановить свой выбор на других версии дизельного двигателя с аналогичным объёмом. Речь идёт о TL1 AT S, TL2 AT SE и TL3 AT HSE. Количество лошадиных сил в данном случае будет уменьшено до 211. Немного снизятся и ценовые показатели.
Также на территории России доступны также и другие комплектации Land Rover Discovery IV. Самыми дорогими модификациями являются модели, оснащённые 256-сильным мотором в дизельной вариации. Ценовой порог на такую продукцию вырастет до 2 800 000 рублей. Безусловным лидером по силовому потенциалу является внедорожник, оснащённый 375-сильным агрегатом. Он помогает добиваться максимальных показателей мощности Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы владельцев подтвердят это.
Чего ждать от эксплуатации?
Следует помнить, что в случае самостоятельного ремонта Ленд Ровер Дискавери 4 запчасти обойдутся вам не слишком дорого. Проблем заключается в другом — отыскать их на территории небольших населённых пунктов достаточно сложно.
Очень часто приходится проводить работы по замене турбины, фильтров и колодок. Механическая коробка передач ведёт себя довольно своеобразно, поэтому водителю необходимо определённое количество времени для адаптации.
Ощущение дискомфорта может вызывать то, что сиденье после поднятия плохо держит высоту. Поэтому через некоторое время приходится настраивать всё сначала.
Ленд Ровер Дискавери 4. Отзывы о внедорожнике
При управлении автомобилем возникает чувство уверенности и защищённости. Машина просто зверь. Проходимость Ленд Ровер Дискавери 4 можно сравнить с проходимостью танка. Несмотря на впечатляющие габариты, с эксплуатацией в городе особых проблем не возникает — машину легко припарковать в любом месте. Сиденье третьего ряда очень комфортное, о чём не раз слышал от перевозимых пассажиров. На пересечённой местности автомобиль ведёт себя очень уверенно — не сразу и определишь, что съехал с асфальта. Отрицательных эмоций с момента приобретения практически не испытывал. Единственным недостатком можно назвать то, что иногда не закрывается дверь багажника. Но это дело поправимое.
Дмитрий Р. Срок владения Ленд Ровер 2.7 МТ — 2 года.
Видео тест Ленд Ровер Дискавери 4
Форум: Land Rover Discovery 4 (2009-2016)
Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Land Rover Discovery 4 (2009-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).
Пересел на 4 Диско с Фриландера. Финансы позволяли и возраст под «полтинник» требует соответствующего коня в стойле. Ленд Ровер Дискавери 4 подкупил своей внешность уж больно он стал похожим на дорогучего старшего брата (Range Rover). Взял машину с дизельной шестеркой 2.7 литра 6АКП на пневмододвеске и кучей электронных систем. Сказать честно, я в шоке от машины. Движок тянет отлично (расход в городе 11-12 литров), подвеска просто сказка, проходимость, как у танка. Выбрал переключателем режим, убираешь ногу с газа, а он едет как заколдованный. По-хрену, что там под колесами снег, грязь, колея. Машиной доволен хотя и дороговато.
Отъездил на трехлитровом дизеле с ноября 2009. Пробег без малого 92 000 км. О Ленд Ровер Дискавери 4 коротко – машина супер! Без преувеличений. Кроме последнего раза (о нем позже) обращался к дилеру, не считая ТО, два раза: один раз выбили заднее пассажирское стекло и второй раз на 46 000 км появился песочный скрип. Заменили какую-то втулку и скрип пропал. Остальное время просто балдел от машины. Такой комфортабельной подвески во всех режимах и на всех покрытиях дорог больше нет ни у одной марки (мне есть с чем сравнивать). Не буду утомлять подробностями, просто хочу передать эмоции. Просто супер! Но есть и ложка дегтя. Сейчас машина на сервисе. 14-го февраля при утренней заводке при температуре -36 выдавило передний сальник и вытекло все масло. Ожидание из Англии сальника две с половиной недели. А во время получения автомобиля отказала турбина (появился характерный свист). Опять ждать минимум две недели. Конечно выдали авто на замену (фрилэндер), все нормально, пока дискомфорта большого не испытываю. Но! Пробег 92 000. Через 8 000 гарантия заканчивается. И что дольше? Или продолжать ездить, получив из ремонта, надеясь, что еще 92 000 буду получать удовольствие, но понимая, что все ремонты теперь за мой счет и никакой подмены не будет. Либо менять на новый, но через трейдин это с доплатой 1 200 000 р. Что делать? Пока не решил.
Купил трехлитровый дизель. Машиной доволен, но есть глюки по электронике. А в целом машина отличная. Комфорт, проходимость, динамика – супер. Пробег 10 тыс.
Добавлено 05.04.2012:
Пришла весна. Дороги жесть. Подвеска терпит все ямы и канавы. Непробиваемая. На спидометре 11 500 км, катаюсь и балдею от машины.
У кого Диско 4 с трехлитровым дизелем – тот меня поймет.
Владею Ленд Ровер Дискавери 4 2011 г выпуска двигатель 3.0- 1год. Пробег 16000км. Из проблем – их нет. Весной ездил на охоту. Грязь и канавы метров двести. До меня прошел трактор Беларусь. Думал застряну. Один раз ударился днищем. Т.Е. колеи глубокие. Ничего. Машина шла потихоньку но лезла. Когда вылез на трассу решил для себя подобных подвигов не делать. Ну да там видно будет. А вот зимой на уклоне и в снегу пришлось откапывать т.к. прокручивало колеса. Но веточек подложил к блокировкам приноровился и так легонько-легонько вышел. После замены зимних шин на летние заметил что машина плохо держит дорогу. Проверил давление. Оно было увеличенное. Сделал нору. Стало получше. Затем поехал на шиномонтаж. Оказалось. Что у каждого колеса нарушена балансировка от 15 до 30 грамм. После нормальной балансировки дорогу держит прекрасно. Авто рекомендую.
Ленд Ровер Дискавери 4 отличный автомобиль и на трассе и по бездорожью. Но стоимость ТО . 12000 км заплатил 25000руб. 24000 км 40 000 руб. (обратился к не дилеру 16000руб). разница 24000руб. в течение года переплата примерно 100000руб. Дайте совет: есть ли смысл обслуживаться у дилера, что может выйти из строя в течении года и на что можно попасть обслуживаясь в не дилерских центрах. Заранее спасибо.
Привет всем любителям марки Ленд Ровер. К таковым относился и я до недавнего времени. На Фрилендере проехал 100 тыс, в 2011 поменял на Ровер Дискавери 4 3л. дизель. Соглашусь со всеми, что по комфорту, экстерьеру, интерьеру, проходимости и поведению на дороге замечательная машина. По надежности – это самая отвратительная машина из всех 11 машин, которыми я владел! На спидометре 20 тыс. В феврале полетела турбина (на 15 градусном морозе и горячем двигателе), а вот в июне 2012 в 150 км от дома, на ровной дороге, +15, на скорости 80, выдавило сальник. Двигатель под замену (каких-то 500 тыс рублей). Надеюсь поменяют по гарантии. Из прочитанного могу посоветовать: Алексею – обслуживаться у оф. дилеров. А Александру продавать авто, после окончания гарантии. Т.к поломки схожие, есть предположение, что это конструктивные недоработки. Хороший автомобиль – это тот, который перевозит своего владельца, а не наоборот. После ремонта, свой автомобиль буду продавать, несмотря на серьезные финансовые потери. И в моем лице компания Ленд Ровер видимо будет иметь активную антирекламу. Поблагодарить могу только за программу помощи на дорогах. Эвакуировали быстро.
Вот на одометре появилась цифра 40000км, куплена в апреле 2011 г., Ленд Ровер Дискавери 4 HSE, двигатель 2.7. Пока не было даже глюка. Ждемс. А 25000 и 40000 заплатить на ТО1/2 у официалов сложно, но можно, сдуру можно. да примерно такие цены они и озвучивают, но у всех скидки, реально меньше, наверняка производились доп. работы. У меня – ТО-1-8000, ТО-2 16000. ТО-3 8000, всегда были свои расходники. дилер Мейджер, работой, как ни странно, доволен.
Всем доброго времени суток!
Почитав ваши отзывы о Ленд Ровер Дискавери 4 захотелось и мне поделиться опытом как бывшему и будущему владельцу выше указанной марки.
Начну с того, что в 2008 приобрел Range Rover Voque/
Авто ШИКАРНОЕ!! Все на высоте, и дизайн и интерьер, все абсолютно.. проехал на нем 2000км, заглючил борт.комп., съездил к ОД исправили, через час вернулся с той же проблемой, сказали приехать на 12000 на ТО, они более подробно исследуют. Что за хрень?! Ругаться не стал, просто поехал в Финку и там изложил свои проблемы (друг финн, он переводил..) Машину приняли, через 25 мин. вернули, что они делали не знаю, но больше этой ошибки не выскакивало, за это с меня тогда взяли 54 евро. Первое ТО проходил у нас, отдал 12500руб., второе (так получилось) делал в Финке, отдал 390 евро (на наши деньги это около 14500руб.) у официала, мне пришлось бы отдать 24000руб.
Но суть не в этом, когда пробег у меня составлял уже 34500 (это примерно год прошел с момента покупки) сдохла пневматика, все конечно гарантийное и машину дали на подменку, но приятного мало. После этого я благополучно ее продал.
Поменял на VW TOUAREG, много не напишу-Г..НО.
TOYOTA LAND CRUIZER – отличное авто, без проблем, но ТО каждые 10000-очень часто, продал через 0,5 года, с пробегом 47000.
Взял Фрила второго, не напугал меня райндж, поменял по гарантии (за 1,5 года) рулевую рейку, эл.привод замка багажника и что-то еще, не помню, машина обалденная, ездил везде и всюду, отличная проходимость и подвеска крепкая.
В 13-ом году (уже предоплатил) беру жене Эвок, а себе фрила 2-го в рестайлинге.
А про 4 Диско, как и все машины они не надежны, надежными могут быть только друзья и семья. Главное следить за ней и не требовать невозможного, все так или иначе ломается, тут уж дело вкуса, нравится машина бери и катайся, не слушай других, тебе ездить, имей свою точку зрения, и принимай решения сам!!
Пересел на Ленд Ровер Дискавери 4 с 3-го. Несколько месяцев жил в интернете пока не нашёл годовалого (беру машины всегда немного б/у, когда в цене просели) с пробегом 36000 в базе (пружина, механика, как и хотел). Машиной очень доволен, даже подвеска такая же на 3-ем была, но мягче и комфортнее в разы, шумоизоляция, экстерьер, интерьер всё супер, багажник огромный (для работы надо). Всё бы ничего, да вытекло масло утром на морозе из двигателя-расстроился, надеюсь ничего серьёзного, ах да, до этого подогреватель отказал (морозы -15-18). Но у меня “стакан наполовину полон”, поэтому уверен все на сервисе исправят и будет машинка меня радовать и дальше.
Я вообще не понимаю о чем вы тут пишите, машина разве может ломаться? Езжу на паджерике 4 дизель! Это просто вещь за все 100 000 км. Пробега ни одной поломки, бляха муха! Вообще супер! Вот щас думаю а стоит менять на диско 4 дизель 3.0 после ваших коментов сомнения такие!
Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей
И Тойота Прадо, и Фольксваген Туарег относятся к классу элитных автомобилей. Следовательно, можно утверждать, что технические характеристики и надежность обеих моделей приблизительно идентичны. Рассмотрим, что лучше выбрать — Прадо или Туарег.
Сравнение различных характеристик
Многие водители не знают, что выбрать — Турег или Прадо. Сравним характеристики этих двух моделей.
Прадо
Рассмотрим изначально характеристики Тойота Прадо:
- На российском рынке авто присутствует очень давно. За это время Прадо отлично зарекомендовал себя, как надежный автомобиль с весьма привлекательными внешними характеристиками.
- Стоимость колеблется в пределах 2 миллионов рублей, самая дорогая комплектация стоит около 4 миллионов.
- Производитель предлагает два варианта двигателей: объемом 2,7 и 4,0 л. на 163 и 282 л.с. соответственно. Оба двигателя бензиновые. Они имеют самую высокую степень надежности.
- Для любителей дизельных двигателей также есть предложение: мотор на 2,8 л на 177 л.с. Этот двигатель считается достойнейшим конкурентом на рынке подобных механизмов.
- Для базовой комплектации предусмотрена механическая коробка передач, все остальные комплектации оснащены автоматической. В плане конструкции Прадо — это полноценный рамный внедорожник.
- Обычно у покупателей не возникает проблем с выбором этого автомобиля, так как производитель предлагает множество самых разных комплектаций. Обычно, пройдя тест-драйв покупатель, сразу определяется с комплектацией.
- Преимущество Прадо — меньшее количество пластика в интерьере и более привлекательный дизайн.
Туарег против Прадо
Туарег
Теперь рассмотрим характеристики Фольксваген Туарег:
- Класс тот же самый, что у Тойоты Прадо. Начальная стоимость немного выше, она стартует от 2,6 миллиона. Стоимость наиболее дорогой комплектации — 3,9 миллиона.
- Бензиновый двигатель имеет всего лишь одну модификацию — 3,6 л и 249 л.с., без турбины.
- Модификаций дизельного двигателя три: 3 л на 204 и 245 л.с., также есть еще на 333 л.с. на турбине.
- Коробка передач автоматическая с высокой степенью надежности. Механика отсутствует. Автомобили оснащены системой полного привода, что превращает их в полноценные внедорожники.
- Также производитель представляет множество различных комплектаций. При покупке автомобиля с завода клиент может заказывать ту комплектацию, которая ему идеально подойдет. При желании можно даже собрать индивидуальную комплектацию автомобиля.
- Владельцы Фольксваген Туарег отмечают высокую степень комфорта во время даже самых длительных поездок, чему в немалой степени способствует множество дополнительных функций.
- Фольксваген Туарег относится к элитным немецким автомобилям. Еще одно преимущество — использование дорогих материалов в отделке салона.
Volkswagen Touareg I vs Toyota Land Cruiser Prado 120
Уступают ли автомобили конкурентам
Эксплоер и Прадо
Если сравнивать Форд Эксплоер и Прадо, следует сразу заметить, то первый сейчас уже не выпускают на раме. По вместимости и массе больше Форд, он же примерно на 20% дешевле. Форд не выпускается с дизельным двигателем.
Если сравнивать внешность этих двух автомобилей, то это опять же вопрос личных предпочтений. Экстерьер Прадо принято считать более брутальным, в то время как оформление Форда Эксплоер является более семейным.
- Считается, что салон Форда более приспособлен для перевозки пассажиров на заднем сиденье, чем Прадо.
- В Форде создано больше комфортных условий. Это касается и удобства сидений, и ширины пространства между передними и задним сиденьем. Единственное, что в Прадо больше места над головой.
- Багажник больше в Эксплоере.
- Задняя дверь в Эксплоере открывается наверх, она оснащена электродоводчиком. В Прадо дверь открывается вбок и только вручную.
Volkswagen Touareg против Toyota Land Cruiser Prado 120 (фото сбоку и спереди)
Туарег и Эксплоер
Немецкие производители дают гарантию на свои автомобили 10 лет, в то время как американцы — всего на 5 лет.
- Оба автомобиля имеют независимую подвеску, приблизительно одинаковую высоту и ширину (1,70/1,73 м и 2/1,94 м — Форд и Туарег соответственно).
- Колесная база также почти идентична — 2,86 и 2,89 (Форд и Туарег).
- В Фольксвагене гораздо больше бензобак, он рассчитан на 100 л, в то время как в Эксплоере только на 70 л.
Главное отличие и преимущества Фольксвагена Туарег от Форда Эксплоер заключается в наличии полного привода. Но при этом первый, в отличие от Ford, не имеет переднего привода.
Среди преимуществ Туарега:
- больше крутящий момент (550 Нм против 318 у Форда)
- быстрее разгон (7,8 с против 10,9 с у Форда)
- больше максимальная скорость (217 км/ч, в то время как у Форда только 193 км/ч, а по факту даже 160 км/ч).
Также Туарег отличается гораздо более низким потребление топлива — 7,44 л на 100 км, в то время как у Форда — 15,23 л. Но при этом практически в два раза ниже и выхлопы у Туарега. У Туарега больше грузоподъемность (686 кг против 450 у Форда).
Если брать для сравнения приблизительную годовую стоимость сервисного обслуживания этих автомобилей, то она составит 46950 и 31800 рублей для Туарег и Форда соответственно. Полисы ОСАГО при этом стоят одинаково — по 10983 рубля.
Туарег и Прадо (вид спереди)
Что выбрать — Прадо или Туарег
Огромное значение при выборе автомобиля играют личные предпочтения каждого человека. Это касается как внешних особенностей, так и страны-производителя.
- Слабой стороной Прадо владельцы считают просаживание подушки рамы с левой стороны и износ петель пятой двери. В отношении Туарега владельцы жалуются на передние осветительные приборы, датчики парктроника и стеклоочистители.
- Считается, что японский автомобиль лучше подготовлен к реальным условиям бездорожья, он способен преодолеть любые препятствия на своем пути. Особенно, если у него присутствует механическая коробка передач. Туарег же гораздо мягче преодолевает препятствия, пассажиры в такие моменты чувствуют себя комфортнее.
- На трассе лучше ведет себя Фольксваген, Тойота будет сильнее раскачиваться.
Специалисты считают, что если автомобиль будет эксплуатироваться как легковой, то лучше всего выбирать Туарег. Если же водителю нужен внедорожник, лучше покупать Прадо.
Новый Туарег против Toyota Prado 150 — в видео ниже:
Тест-драйв VW Touareg против Land Cruiser Prado 2016 представлен в этом видеоролике:
Честный Toyota Prado или электронный модный New Touareg — такова тема данного видеосюжета:
Сравнительный тест –
«Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»
Машины,
участвующие в тесте:
- Mercedes-Benz GLE
- Volkswagen Touareg
Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?
Несколько моделей Mercedes-Benz с недавних пор производятся в Московской области под Солнечногорском. И в связи с этой самой локализацией новейший кроссовер GLE предлагается большей частью в сильно ограниченных комплектациях, где можно выбрать только цвет кузова и салона. У Volkswagen такой проблемы нет: какие опции хочешь, такие и заказывай. Причем там, где заканчиваются цены на Touareg, на GLE они только начинаются – машины вот на этом стыке мы и протестировали.
Новый Mercedes-Benz GLE значительно прибавил в размерах по сравнению с моделью предыдущего поколения, при этом получил плавные, округлые формы, отчего смотрится упитанным и солидным. Volkswagen Touareg заметно уступает сопернику по высоте и кажется более широким и приземистым, а в результате выглядит подтянутым спортсменом.
Mercedes-Benz предлагается у нас с тремя силовыми агрегатами, два из которых турбодизельные: 2-литровый 245-сильный и 3-литровый 330-сильный. Бензиновый турбомотор имеет объем 3 л и развивает 367 л.с. Цены на модель начинаются с 4 730 000 рублей. Для желающих собрать автомобиль «под себя» есть только один вариант – та самая 330-сильная дизельная модификация в версии First Class по цене от 7 820 000 рублей. Соответственно, при добавлении опций стоимость будет только расти.
Начальный двигатель для Touareg – 2-литровый бензиновый наддувный, мощностью 249 л.с. За ним следуют: версия с 3-литровым турбодизелем той же мощности, а также модификация с бензиновым турбомотором объемом 3 л, развивающим 340 л.с. Цены стартуют с 3 499 000 рублей. Наш тестовый экземпляр самый навороченный, 340-сильный. Он стоит от 5 059 000 рублей. Соперничать с ним будет GLE с 2-литровым турбодизелем в комплектации Sport за 5 120 000 рублей. Цены, как видим, рядышком.
У кого больше?
Как заметно на примере наших подопечных, мода на планшеты вместо приборов и кнопок начинает приобретать гипертрофированные формы. Так, в GLE «приборка» и экран интерфейса (оба диагональю 12,3 дюйма) стоят рядом и объединены под одним стеклом. В Touareg электронные приборы тоже 12,3-дюймовые, а вот у расположенного справа от них монитора диагональное расстояние составляет аж 15 дюймов! Из-за этого экрана центральные дефлекторы системы вентиляции спрятались где-то далеко внизу, отчего могут дуть разве что в пупок.
К слову, до теста мы были уверены, что вновь будем ругать все эти сенсорные планшеты, так как на ощупь пользоваться ими невозможно, а в движении это небезопасно. Ан нет! Например, в Touareg пиктограммы на экране столь велики, что специально целиться в них и не нужно. В GLE картинки не такие крупные, зато для управления интерфейсом можно пользоваться трекпадами на руле или тачпадом на центральном тоннеле, что не отвлекает от дороги. То есть новые интерфейсы наконец стали не только модными, но и практичными. По крайней мере, в этих двух SUV. В Mercedes-Benz, кстати, экраны лишены козырька, но почти не бликуют. Экраны в Touareg тоже антибликовые, с матовым покрытием, хотя блики на них чуть заметнее.
Как мы уже отметили, тестовый GLE имеет фиксированную комплектацию, причем одну из самых доступных для модели. Поэтому передняя панель здесь пластиковая, а не кожаная, как у соперника. Впрочем, все равно интерьер «штутгартца» выглядит дорого и качественно собран. Единственное нарекание – к строчкам обшивки сидений: не очень они ровные. К отделке же «вольфсбургца» не придерешься.
Диапазоны регулировок руля и кресла у обоих рассчитаны на людей любого роста и комплекции. И профиль сиденья анатомический. Так что по удобству расположения за рулем мы ставим знак равенства. В Touareg из-за высокой передней панели посадка водителя кажется низкой, практически легковой, хотя в реальности она идентична GLE.
Сиденья второго ряда в Volkswagen мы признали бы отличными, если бы рядом не стоял Mercedes-Benz, в котором места для ног сантиметров на десять больше. GLE по этому параметру готов соперничать с представительскими седанами! А еще здесь может быть электрический наклон спинок, электрические шторки на окна и раздельный «климат», но… Только в вышеупомянутой версии First Class с 3-литровым турбодизелем, причем тогда цена автомобиля перевалит за 8 млн. Для нашей же модификации такие «вкусности» невозможны в принципе. При этом наш Touareg (за 5 млн с «копейками») имеет и наклон спинок (правда, механический), и раздельный «климат».
Багажники обоих похожи на бездонные пещеры, куда войдет все, что нужно и не нужно. Причем у Volkswagen «пещера» больше: при складывании дивана в Mercedes-Benz получается абсолютно ровная площадка, а у его конкурента – почти ровная. И тот и другой оснащены «докатками» – в GLE колесо лежит в накачанном состоянии, а в Touareg – в сдутом. Оба кроссовера оснащены электроприводом пятой двери.
Дьявол кроется в деталях
Как может показаться из технических характеристик, 245-сильный дизельный Mercedes-Benz должен без сопротивления «слить» 340-сильному бензиновому Volkswagen. Не тут-то было! Проблемы Touareg заключаются в ощутимых задержках на нажатие педали акселератора, которые не исчезают даже при включении «спортивного» режима. Поэтому SUV из Вольфсбурга воспринимается «тормознутым». Чтобы добиться интенсивного ускорения, приходится сильно давить на «газ» и выжидать после этого пару секунд. Сдается нам, что виноваты в этом экологические настройки двигателя.
Когда пересаживаешься в GLE, первое время учишься аккуратно обращаться с «газом». Представитель Штутгарта откликается на подачу топлива незамедлительно, и никакой «спортивный» режим не нужен. Автомобиль моментально набирает скорость и сохраняет бодрую тягу во всем городском диапазоне скоростей. Лишь на шоссе, на скоростях за «сотню», турбодизель теряет прыть. В городе же он чуть ли не на голову превосходит соперника. Единственное, что портит ощущения, – несолидный звук 4-цилиндрового мотора.
Настройки тормозов нам тоже больше понравились у GLE. Мерседесовская педаль отзывается на нажатие сразу, в то время как у Volkswagen отклики несколько ватные, отчего давить на тормоз приходится сильнее.
А вот рулевое управление, напротив, лучше в Touareg. Его баранка заметно острее (всего 2,2 оборота от упора до упора), при этом обеспечивает прекрасную обратную связь и логичное нарастание усилия при отклонении от нулевого положения. Более «длинный» руль GLE (2,8 оборота) сопротивляется, на наш взгляд, слишком рьяно – словно тугая пружина распрямляется. Что же касается быстроты и точности откликов на управляющие действия, то в этом плане автомобили идентичны.
Volkswagen управляется правильно: несильно сопротивляется при входе в вираж и четко стоит на дуге, демонстрируя отличный баланс шасси. Кроссовер надежно держит прямую на высокой скорости – правда, только при отсутствии колейности. В противном случае машина начинает отклоняться от курса, хотя коррекция труда не составляет.
Mercedes-Benz на колею не реагирует, четко следуя заданному направлению, а в крутые повороты заходит едва ли не более охотно. При этом GLE воспринимается гораздо более компактным, нежели Touareg, и габариты Mercedes-Benz ощущаются гораздо лучше. На узких извилистых дорогах Volkswagen кажется довольно-таки громоздким, в то время как его соперник чувствует себя в своей стихии. Крены великоваты у обоих, и спортсменами никого из них не назовешь, но если случится ехать быстро, то приятнее это делать на Mercedes-Benz.
Плавность хода у представителя Вольфсбурга неоднозначна. По относительно ровному шоссе кроссовер буквально плывет на пневматической подвеске. Но стоит попасть под колеса заплаткам, канализационным люкам или выбоинам, как идиллия рушится и SUV начинает вздрагивать всем телом. Причем, что интересно, в «стандартном» режиме Touareg потряхивает меньше, чем в «комфортном», поэтому на наших дорогах «стандарт» предпочтительнее.
Mercedes-Benz в отличие от соперника на ровной дороге замечает микропрофиль и мелкие неровности. Но крупные дефекты дорожного полотна встречает собранно, упруго и бесшумно, вызывая ощущение непробиваемости шасси. То есть его подвеска всегда чувствует неровности, но встречает их во всеоружии. В результате GLE воспринимается более комфортабельным, несмотря на отсутствие пневматической подвески. При этом самые дорогие комплектации Mercedes-Benz с более мощными моторами оснащаются и «пневмой», и даже уникальной электрогидропневматической подвеской Е-АВС. Но опять-таки все это совсем в другом ценовом диапазоне.
По шумоизоляции в лидерах снова представитель Штутгарта. Причем у него нет двойных стекол (из-за особенностей фиксированной комплектации) и резина шипованная. Однако в салоне не слышно ни шин, ни других посторонних звуков. И даже двигатель если и напрягает, то только бюджетным 4-цилиндровым тембром, но никак не громкостью. Touareg с двойными стеклами и тихой «липучкой» тоже хорош, вот только шины в нем слышны гораздо сильнее.
За пределами асфальта Volkswagen имеет преимущество за счет пневмоподвески, с помощью которой можно увеличить дорожный просвет на пересеченной местности. В остальном больше решает выбор шин, так как оба автомобиля имеют в активе отлично настроенные системы полного привода, умело жонглирующие моментом между осями.
Благодаря более продвинутой комплектации тестовый Touareg оборудован множеством электронных ассистентов, которых GLE лишен по вышеозвученным причинам. Но системой автоматического экстренного торможения оснащены оба, причем работают эти функции по-разному. Если мерседесовская система в обычных условиях никак себя не обнаруживает, то Volkswagen периодически «шугается» где ни попадя. К примеру, в поворотах электроника реагирует на людей, идущих по тротуару, и поднимает панику с помощью звукового сигнала и соответствующей картинки на проекционном дисплее и приборной панели. А один раз Touareg «испугался» так, что даже активировал автоматический тормоз, причем очень резко.
Подведем итоги. На наш взгляд, «пакетный» Mercedes-Benz GLE оказался более цельным автомобилем, чем «навороченный» Volkswagen Touareg. Даже несмотря на весьма ограниченную комплектацию, представитель Штутгарта выиграл сравнительный тест, продемонстрировав более просторный салон и более гармоничные ходовые качества. Видать не зря в сопоставимых комплектациях он оценивается гораздо дороже. И мы бы доплатили, потому что, невзирая на победу, этот «фиксированный» Mercedes-Benz GLE оставил у нас ощущение недосказанности.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 300 d 4Matic