Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ту 4573 001 12007355 97

Ту 4573 001 12007355 97

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке коммутатора электронного, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

Коммутатор ВАЗ 2108 обеспечивает формирование управляющих импульсов, подающихся на катушку зажигания. Этот элемент электрического оборудования автомобиля представляет собой электронное устройство, обеспечивающее нормальное функционирование бесконтактной системы зажигания транспортного средства.

Этот компонент электронной системы зажигания автомобиля закрепляется на поверхности, является достаточно прочным, чтобы выдерживать высокие вибрационные и ударные нагрузки, которые могут возникать в процессе эксплуатации машины. В устройстве реализованы максимально возможные варианты защиты электронных компонентов.

Схема коммутатора ВАЗ построена на основе микросхемы L497, которая управляет выходным N-P-N-транзистором. Особенностью микросхемы является возможность программирования времени восстановления коэффициента задержки, что является важным для беспроблемного пуска холодного силового агрегата автомобиля. Такая особенность этого электронного компонента коммутатора позволяет осуществлять быстрое ускорение частоты вращения коленвала без провалов в работе, что обеспечивает постоянное тяговое усилие двигателя.

Аналогами, которые иногда используются в конструкции коммутатора ВАЗ 2108, являются микросхемы КР1055ХП1, КР1055ХП2, КР1055ХП4. Однако эти электронные компоненты встречаются в конструкции прибора достаточно редко.

Конструктивно коммутатор представляет из себя разборный электронный блок в пластиковом корпусе на силуминовой ребристой подложке под выходной транзистор. Устанавливается коммутатор на предусмотренное для него в автомобиле посадочное место при помощи крепежных деталей и штатных разъемов, предусмотренных конструкцией изделий.

Необходимо обеспечить надежный контакт основания коммутатора с корпусом автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 133.3774-01, 3620.3734, 2108-3734910 -00.

Коммутатор электронный ВАЗ 2108 (6-конт.) (обозначение по каталогу «МЗАТЭ-2 » Москва 76.3774) , предназначен для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, работающей с датчиками-распределителями зажигания.

ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1111.

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение питания. 12 В;

Допустимое напряжение питания. 6-16 В;

Ток разрыва коммутатора. 6 — 9А,

Диапазон обеспечения бесперебойного искрообразования от 20 до 7000 оборотов коленвала.

— Температура окружающего воздуха от минус 40 до +125 °С;

— Относительная влажность окружающего воздуха при температуре +27 °С, не более – 90%;

— Атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм рт. ст.).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить коммутатор электронный ВАЗ 2108 у автомобиля семейства ВАЗ с карбюраторным двигателем внутреннего сгорания?

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

1. Коммутатор электронный 84.3734 ТУУ 200.92754.002-97.
2. Hand-pol H-P 96.0001 2108-3734910-20 Made in Poland.
3. Ignition module IG-H004HRL. Прерыватель зажигания ТУ 37.464.017-89 Made in Bulgaria.
4. Коммутатор электронный «Астро» 95.3734. ТУ 4573.001.12007355-97.
5. Facet EDR 019 6L15 Made in Italy.
6. EDR Huco 13 8090 Made in Germany.
7. ТУ 37.464.017-89 3620.3734.
8. Bond Electronics digital ignition commutator model be DIC-1M.
9. ТУ 37.464.017-89 3620.3734.
10. К563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94 Коммутатор аварийный К562.3734.
11. «Калашников и К° Плазменное зажигание» ТУ 4573-001045363119-97.

Все перечисленные устройства были приобретены на рынке, поскольку именно там делает покупки основная часть автовладельцев. Большинство изделий продавалось без упаковки и сопроводительных документов. Отметим, что коммутаторы 7 и 9 имеют ромбики АТЭ-2, а название устройства 8 намекает на причастность к молдавскому Тирасполю. Изделие 6 выпускает, согласно легенде продавца, российско-германское СП, а устройство 10 продавалось как продукция Прохладненского завода. Истинное происхождение всех перечисленных изделий неизвестно — рынок умеет хранить свои тайны.

Нагрузкой для испытываемых коммутаторов служила «восьмерочная» катушка зажигания типа 27.3705 с шунтирующими резистором нагрузки 1 МОм и емкостью 50 пФ, подключенная к трехэлектродному разряднику с зазором 7 мм. Источник сигнала — штатный распределитель от «Самары», приводимый в движение сервоприводом. Испытания проводились в следующих режимах: Uпит = 6 В, n = 250 об/мин (по коленвалу); Uпит = 13,5 В, n = 250 об/мин (по коленвалу); Uпит = 13,5 В, n = 3000 об/мин (по коленвалу).

В отличие от древних коммутаторов (типа зиловского), которые слепо повторяли сигнал с прерывателя, коммутаторы «самар» умеют нормировать время накопления энергии в катушке. Это означает, что при поступлении управляющего сигнала с датчика Холла ток в катушку подается не сразу, а с некоторым запаздыванием, величина которого зависит от частоты вращения коленвала. Такой алгоритм усложняет конструкцию коммутатора, но позволяет сократить энергопотребление системы зажигания и облегчить тепловой режим работы транзисторов и катушки. Косвенно это отражается при измерении тока потребления — чем меньше ток потребления при неизменном токе разрыва, тем выше коэффициент полезного действия системы зажигания. Ток разряда и время разряда пропорциональны току разрыва. Увеличение тока разрыва ограничено как возможностями полупроводников, так и параметрами катушки зажигания.
Теперь перейдем к цифрам. Аутсайдер определился сразу — экземпляр 9 сошел с дистанции, не успев вступить в игру. Амперметр «зашкалило», а осциллограф продемонстрировал загадочное возбуждение выходного каскада.

На следующем от конца месте обосновалось изделие 8. Страшненький коммутатор наотрез отказался работать при 6-вольтовом питании. При повышении напряжения до 8 В блок «одумался» и даже продемонстрировал хороший КПД. Однако непонятное поведение схемы стабилизации тока, допускающей броски тока разрыва в диапазоне от 6 до 12 А, наводит на мысль о скорой кончине изделия. Вскрытие оптимизма не прибавило — внутрь лучше не заглядывать (фото 14).

Промежуточные четыре места решили не присуждать — показатели блоков 1, 3, 5 и 6 примерно одинаковы. Правда, по культуре исполнения экземпляр 1 тягаться с тремя однотипными конкурентами не сможет — печатная плата из гетинакса больше напоминает творение юного радиолюбителя из Дворца пионеров, нежели бортовое изделие (фото 15).

Бронзовым призером стал коммутатор 4. При токе разрыва 8 А он потребляет всего 3 А — очень хороший показатель. Именно такой коммутатор можно рекомендовать тем, кто не гоняется за различными «наворотами» и стеснен в средствах.

Первые два места поделили экзотические устройства 11 и 10. Коммутатор 11 выделяется из толпы своей оригинальной схемотехникой — формируемый им ток разрыва имеет импульсный характе

  • Tlt_Bondar
  • 11 апреля 2015, 06:22
  • Tlt_Bondar
  • 11 апреля 2015, 06:27
  • v

р, что позволяет достигать амплитуды 13 А! Величина тока потребления составляет от 1 до 2,5 А в зависимости от частоты вращения коленвала — длительность разряда при этом линейно снижается. Значительная энергия разряда сочетается в этом коммутаторе с малым потреблением тока от бортсети и умеренным температурным режимом. Справедливости ради отметим, что габарит лидера мог быть бы и поменьше.

Коммутатор 10 фактически содержит в себе два изделия — основной блок и резервный. К параметрам основного блока претензий нет — значительный ток разрыва и большая длительность разряда при умеренном токе потребления гарантируют ему уверенное положение в лидирующей группе. Однако изюминка заключается, конечно же, в наличии резервного, позволяющего продолжить движение при отказе как основного блока, так и датчика Холла.

Последнее обстоятельство удостоилось персональной проверки. С редакционной «девятки» был снят штатный коммутатор, взамен которого установили испытуемый образец. Сразу стало понятно, что при переходе на аварийный блок одним переключением разъема с нижнего блока на верхний ограничиться не удастся — длина жгута ограничена, да и капот все равно мешает. Поэтому, еще раз убедившись в исправности основного блока, коммутатор перевернули вверх ногами, после чего подключили разъем к аварийному блоку. При включении зажигания блок сразу заявил о себе попискиванием — встроенный генератор постоянно вырабатывает сигнал частотой примерно 160 Гц. Мотор завелся довольно легко, но тут же заглох. После нескольких попыток, научившись поддерживать газом нужные обороты, проехали около километра. Вывод однозначен — двигаться можно, но ездой это назвать нельзя. Непривычно жесткая работа мотора с крайне ранним зажиганием добром не кончится. Впрочем, вполне понятно, что аварийный коммутатор — это решение на самый крайний случай.

Выводы можно сделать следующие. Решив приобрести коммутатор, постарайтесь обойти рынок стороной. Если тип блока вам безразличен, то обратитесь на сервис — работа копеечная. Если же вы хотите приобрести конкретный тип коммутатора, то поищите если не фирму-производителя, то хотя бы солидный автомагазин — гарантия на товар не будет лишней.
свернуть ветку

Кто заметил (тот молодец)) что у меня стоит зажигание божья искра на коммутаторах астро и калинокатушке Bosch, те частенько спрашивают как собрать ПРАВИЛЬНО такое зажигание. В интернете очень много схем доработки коммутаторов и схем их подключения но пообщавшись с настройщиком и многими другими кто в теме стало ясно, что чаще всего схема не верная (где выпаивают только один конденсатор из коммутаторов) т.к. при этом коммутаторы начинают заваливать УОЗ (угол опережения зажигания). Схема по подключению оказалась тоже не совсем верной т.к. были перепутаны провода на коммутаторах. От схемы подключения на катушках ГАЗ отказался из-за гемора с ВВ проводами и громосткой конструкции.
Так что, что бы облегчить Вам жизнь я решил написать эту статью про ПРАВИЛЬНУЮ доработку коммутаторов и правильную схему подключения. Всё проверено и работает без всяких заваливаний УОЗ.

Для этого понадобится:
1) Два коммутатора «Астро» 96.3734 или 95.3734 (отличаются только корпуса)
2) Катушка зажигания «21110-3705010-02» или Bosch F 000 ZS0 211
3) Разъем на катушку зажигания
4) Проводка коммутатора «2108-3724027»
5) Термоусадочная трубка
6) Изоляционная лента
7) Паяльник
8) Канифоль
9) Припой
10) в качестве разьема со стороны моторной косы я использовал разъем от вышедшего из строя МЗ 2112

Аккуратно вскрываем верхнюю прозрачную крышку и с платы выпаиваем элементы помеченные красным.
После этого крышку приклеиваем на клей, лучше эпоксидный, так чтобы корпус был герметичный.
Далее берём проводку коммутатора «2108-3724027» и разводим по схеме приведённой на фото.
Скручиваем жгут изоляционной лентой.
Коммутаторы обязательно крепим на кузов автомобиля! Т.к. если у корпуса коммутатора не будет массы то они будут не верно работать и быстро выйдут из строя.

Для чего нужна божья искра? Для того, что бы отказаться от модуля зажигания 2112 т.к. в нем используется пайка по алюминию и от тепловых нагрузок на тюненых моторах она очень быстро выходит из строя.
Все вместе мне обошлось дешевле чем новый МЗ 2112.

Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по ПНО приказ № 2931-ПВ от 03.08.2021

Пришла сумма 3167 р. в самом переводе написано (Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по ПНО приказ № 2931-ПВ от 03.08.2021)

Подскажите пожалуйста что это за вид пособия?

Ответы на вопрос:

Больше всего это похоже на выплату пособия по временной нетрудоспособности.

С этого года работодатель направляет в ФСС документы на выплату больничных пособий, а фонд перечисляет деньги напрямую работникам.

Похожие вопросы

Сегодня мне на карту был совершён денежный перевод. Значился он как «меры социальной поддержки, пособия и компенсации». Я никаких заявлений на компенсации и поддержки не подавала. И в организации, которой я работаю ни о каких компенсациях не слышали. В банке мне никаких разъяснений тоже не дали. Опасаюсь, что это мошенники.

Пришли деньги на карту от УФК по ПНО-это может быть выплата по больничному?

Пришел перевод непонятный. Назначение платежа (39310030312430910313, л/с 03194020950) Пособия. приказ 764-ПВ от 12.02.2021 г. Плательщик ГУ Красноярское РО ФСС. Это мошенничество или нет? Какие действия предпринять?

Что такое «пособия, компенсации меры социальной поддержки ПО?

Мне сегодня пришло сообщение от ПФР в госуслугах, об отказе на единовременное пособие на 10000, почему не могу понять. В связи с отсутствием права написано. Как быть? Спасибо.

Мне сегодня на госуслугах пришел отказ от выплату детского пособия на ребенка от 8 до 17 лет как матери одиночке, без объяснения причины, что делать? Почему так?

С августа 2013 по октябрь 2018 я являлась многодетной матерью, по достижению 18 лет старшего ребенка статус был утрачен. Как многодетная я получала льготу по оплате коммунальных платежей. Мною производилась оплата за коммунальные услуги по счетчикам, соцзащита производила начисления уже на мой банковский счет на основании поданных данных от энергосбыта, водоканала и газовой компании (то есть я не предоставляла сведений сама)

Читать еще:  Ключ 12 гранный звездочка

Привожу цитаты из искового заявления истца:

«Учитывая саму технологию предоставления денежного эквивалента в авансовом порядке на момент прекращения выплаты специалистом Учреждения была выявлена сумма излишне выплаченной меры социальной поддержки в сумме..»

«На основании ст.1064 ГК РФ прошу взыскать с ответчика задолженность+государственную пошлину»

Согласно ст.19 ФЗ 81 от 19.05.1995 излишне выплаченные суммы удерживаются с получателя, если переплата произошла по его вине (предоставлены неверные или ложные сведения).

Суть в том, что соцзащита производила авансовые платежи (о чем я не была осведомлена), но почему-то я должна вернуть излишне уплаченные суммы. При этом они приводят расчеты за 5 лет (с 2013 года).

Вопросы к юристам:

1) Можно ли себя защитить ст.19 ФЗ 81 на суде?

2)Если статья 19 ФЗ 81 недостаточное основание для защиты, можно ли из судебного иска вычеркнуть 2013-2014 г, за истечением срока исковой давности?

3)Какими статьями можно руководствоваться для своей защиты?

ООО «ДЕФАЙНУМ» — ПРОИЗВОДСТВО КАБЕЛЕЙ И ЖГУТОВ

+7(495)766-1798

+7(985)407-0005

sales@definum.ru

В корзине нет товаров. ПРОДОЛЖИТЬ

  • О КОМПАНИИ
  • КАТАЛОГ
    • ПРОДУКЦИЯ
    • МАТЕРИАЛЫ
  • УСЛУГИ
    • Изготовление жгутов и кабельных сборок
    • Подготовка КД и запросов
    • Нарезка провода, свивка
    • Опрессовка наконечников
    • Пайка
    • Корпусная сборка
    • Тестирование изделий
    • Маркировка
    • Упаковка изделий
    • Разработка изделий
    • Литье пластика
  • БИБЛИОТЕКА

Реле автомобильное M6.3×5, 24В, 40А, Релейная Компания 901.3747-РК, Tianbo TRV4-L-24VDC-Z-F

Общие сведения:

  • Количество контактов: 5 (6.3х0.8мм);
  • Производитель: Tianbo (для «Релейная Компания»);
  • Артикул: TRV4-L-24VDC-Z-F (901.3747-РК, ТУ 4573-022-34738125-2006).

Технические характеристики:

  • Рабочее напряжение: 24В;
  • Максимальная сила тока в коммутируемой цепи: 40А.
  • Реле

ЦЕНЫ ПРИВЕДЕНЫ ПО СОСТОЯНИЮ НА 01.05.2021 ГОДА.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО РФ ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ ОТ 25000 РУБЛЕЙ.
СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО РФ «ДО ПОРОГА» ПРИ ЗАКАЗЕ НА СУММУ ОТ 5000 ДО 25000 РУБЛЕЙ — 1000 РУБЛЕЙ.
МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ЗАКАЗА ПО ТОВАРУ — 5000 РУБЛЕЙ, НО НЕ МЕНЕЕ 500 РУБЛЕЙ НА 1 ПОЗИЦИЮ НОМЕНКЛАТУРЫ.
ЗАПРОСЫ НА ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБРАБАТЫВАЮТСЯ ПРИ СУММЕ ЗАКАЗА ОТ 500000 РУБЛЕЙ.

МЫ РАБОТАЕМ ТОЛЬКО С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ И ТОЛЬКО ПО БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ.

ТАКЖЕ, ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:

Скидки и стоимость дополнительных услуг, а также стоимость изготовления изделий, рассчитываются менеджером при подготовке счета;
Срок и адрес отгрузки также указываются в счетах;
Оплата выставленного счета означает согласие с условиями указанными в счете;
Внешний вид или исполнение изделий конкретной партии товаров могут отличаться от описаний представленных на сайте;
Производитель оставляет за собой право внесения изменений в конструкцию и/или внешний вид изделий, не ухудшающие потребительские свойства товара;
Цены на материалы приведены для складского остатка. В случае заказа бОльшего количества, чем имеется в свободном остатке, цена может быть изменена;
Для уточнения интересующих Вас особенностей исполнения, просим обращаться к нашим менеджерам по телефону или электронной почте приведенным внизу страницы;
Для заказа изготовления изделий по индивидуальному заказу в заявке необходимо указать спецификацию изделий с указанием тиража для каждого вида изделий, а также приложить имеющуюся на изделия документацию (сборочные чертежи, схемы электрические принципиальные, спецификации и т.п.), а в случае ее отсутствия подробное описание. В случае использования для изготовления изделий давальческих материалов, просим указывать их перечень.

Выставленные для оплаты счета действительны для оплаты 3(три) рабочих дня, если иное прямо не указано в счете. По истечению указанного срока компания вправе изменить цены, сроки производства и отгрузки и иные условия поставки или отказаться от исполнения заказа в одностороннем порядке с возвратом уплаченной суммы аванса.

Полное меню
Основные ссылки

На правах рекламы:

Вернуться в «Каталог СНиП»

ТУ 5728-006-12058737-2005 Прокладки уплотнительные из терморасширенного графита (ПУТГ). Технические условия.

ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «НОВОМЕТ — ПЕРМЬ»

Дата введения : 01.08.2005

Настоящие технические условия распространяются на прокладки уплотнительные из терморасширенного графита (ПУТГ), предназначенные для герметизации стандартных типов сопрягаемых поверхностей (гладких, «выступ-впадина», «шип-паз, а также для уплотнения соединений (узлов) иного рода с конструкцией, согласованной с заказчиком, арматуры, трубопроводов, сосудов, аппаратов, насосов и другого оборудования, используемого в химической, нефтеперерабатывающей, энергетической, авиационной и других отраслях промышленности в среде:

— воздуха при температурах от — 200 °С до + 550 °С без обтюратора (защитного кольца) и до 800 °С с обтюратором;

— кислорода от -183 °С до 350 °С;

— двуокиси углерода до 600 °С;

— водяного пара до 600 °С;

— топлив (реактивного и дизельного, бензина, керосина) от температуры замерзания до температуры кипения;

— минеральных масел от температуры замерзания до температуры вспышки, в промышленных установках — до 450 °С;

— синтетических масел от температуры замерзания до температуры вспышки;

— нефти и нефтепродуктов;

— продуктов конверсии топлив (газообразных, жидких, твердых);

— природного и попутного газов, в том числе сжиженных;

— других веществ, в том числе агрессивных.

ПУТГ изготавливают из картона ТРГ по ТУ 5728-003-12058737-2000 (однослойные, неармированные) или из материала прокладочного графитового армированного (АГПМ) по ТУ 2577-004-12058737-2002 посредством вырубки или вырезки, исключающей применение абразивного инструмента. ПУТГ могут быть изготовлены с защитными кольцами.

В зависимости от типа конструкции прокладок и фланцевых соединений, а также от свойств эксплуатационной среды рабочая температура может находиться в пределах (-240) ÷(+800) °С, рабочее давление может составлять величину до 40 МПа.

Прокладки уплотнительные из ТРГ предназначены для эксплуатации во всех макроклиматических районах (исполнение В по ГОСТ 15150 ).

Для графитовых фольги и картона по ТУ 2573-003-12058737-2000 утвержден и действует Гигиенический сертификат № 59.55.КГ.000.П.2488 от 20.10.2000 г.

Для прокладочного материала из ТРГ утверждено и действует Разрешение Госгортехнадзора России № РРС 02-5317 от 06.02.2002 г.

1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

1.1. Прокладки уплотнительные из ТРГ (далее по тексту — прокладки) должны соответствовать требованиям настоящих технических условий и РД 0154-06-2001.

1.2. Основные характеристики прокладок должны соответствовать п.п . 1.2.1-1.2.10.

1.2.1. ПУТГ изготавливают по чертежам, утвержденным в установленном порядке.

Согласно РД 0154-06-2001 в зависимости от типа соединения прокладки изготавливают трех стандартных типов (табл. 1).

Схема фланцевого соединения

Уплотнение фланцевых соединений типа «шиппаз».

соединений с гладкими

Примечание . Шероховатость поверхностей деталей узлов, соприкасающихся с прокладкой, размеры прокладок для фланцевых соединений (гладких, типа «шип-паз», «выступ-впадина») трубопроводов и арматуры должны соответствовать требованиям ГОСТ 12815 , сосудов и аппаратов — ГОСТ 28759.2 , ГОСТ 28759.3 .

1.2.2. По требованию заказчика могут быть изготовлены ПУТГ для нестандартных фланцевых соединений, а также для уплотнения соединений (узлов) иного рода.

1.2.3. Типы конструкций прокладок в соответствии с РД 0154-06-2001 представлены в таблице 2.

Обозначение типа конструкции прокладки

Конструкция прокладк и

Описание типа конструкции прокладки

Прокладка без защитных колец

Прокладка с внутренним защитным кольцом из нержавеющей стали

Прокладка с внутренним и внешним защитным кольцом

Примечание: Защитные кольца (обтюраторы ) предназначены для предотвращения контакта материала прокладки с окислительной средой

1.2.4. Материалы, используемые для изготовления прокладок, представлены в таблице 3

Материал, используемый для изготовления прокладок

Материал армирующего элемента

Картон ТРГ марок ГПМ-1, ГПМ2, ГПМ3, по ТУ 5728-003-12058737-2000

Материал прокладочный графитовый армированный (АГМП) по ТУ 2577-004-12058737-2000

Гладкая лента (фольга)

Перфорированная лента (фольга, жесть)

1.2.5. По согласованию с заказчиком допускается применение армирующих элементов, отличающихся от указанных в п. 1.2.4.

1.2.6. Тип прокладки, тип конструкции и материал прокладки в зависимости от условий эксплуатации определяются заказчиком и должны соответствовать РД 0154-06- 2001.

1.2.7. Основные размеры прокладок для разъемных соединений по ГОСТ 12815 для условных давлений до 20 МПа и температур до 600°С, по ГОСТ 28759.2 для условных давлений до 1,6 МПа и температур до 300°С, по ГОСТ 28759.3 для условных давлений до 6,3 МПа и температур до 600°С приведены в Приложении 1 .

1.2.8. Для условий эксплуатации, отличающихся от приведенных в п. 1.2.7 и РД 0154-06-2001, тип прокладки, тип конструкции, способ изготовления и размеры прокладок определяются заказчиком согласно технической документации.

1.2.9. Толщина прокладок для фланцев арматуры и соединительных частей трубопроводов согласно ГОСТ 12815 должна быть 3 мм , для фланцев сосудов и аппаратов должна быть 4,6 мм .

1.2.10. По согласованию с заказчиком допускается изготовление прокладок отличающихся по толщине от указанных в п. 1.2.9.

1.3. Материал прокладок должен соответствовать требованиям п.п. 1.3.1-1.3.8.

1.3.1. Химический состав графитовой составляющей прокладок (фольги, картона ТРГ) должен соответствовать нормам ТУ 5728-003-12058737-2000 и РД 0154-06-2001.

1.3.2. Плотность графитовой составляющей прокладок должна быть 0,8 ÷ 1,5 г/см 3 .

1.3.3. Физико-механические и физико-химические характеристики графитовой составляющей прокладок должны соответствовать ТУ 5728-003-12058737-2000 и ТУ 2577- 004-12058737-2002.

1.3.4. Армирующий материал должен соответствовать требованиям ТУ 2577-004- 12058737 -2002.

1.3.5. Физико-механические и физико-химические характеристики АГПМ должны соответствовать требованиям ТУ 2577-004-12058737-2002.

1.3.6. Рекомендуемая величина удельного давления обжатия прокладок (как армированных, так и однослойных) должна соответствовать требованиям ТУ 2577-004-12058737-2002

1.3.7. Для изготовления защитных колец (обтюраторов) необходимо использовать ленту толщиной 0,1 ÷ 0,5 мм из сталей по ГОСТ 4986 (марок 12Х18Н10Т, 12Х18Н9, 08Х18Н10Т, 10Х17Н13МЗТ и др.), не склонных к межкристаллитной коррозии и стойких к окислению до температуры 800 °С.

1.3.8. Марку материала и размер ограничительных колец определяет изготовитель.

1.5. Предельные отклонения размеров внутренних и наружных диаметров прокладок должны быть в пределах 11 квалитета по ГОСТ 25347 .

1.7. Армированные прокладки не должны расслаиваться и крошиться, не должны иметь заусенец и выступающих армирующих элементов.

1.8.1. Примеры условного обозначения:

1) прокладка, изготовленная из картона ТРГ марки ГПМ-1 (содержание золы ≤ 0,15 %), для уплотнения фланца «шип-паз», неармированная, без защитных колец, с условным диаметром Dy 100 мм , на Ру (условное давление) 4 МПа, толщиной 3,0 мм имеет обозначение: ПУТГ-1-А-О-01-100-4,0-3,0 ТУ 2577- 006 -12058737 -2002

2) прокладка, изготовленная из картона ТРГ марки ГПМ -2, для уплотнения гладкого фланца, содержащая армирующий элемент из нержавеющей перфорированной ленты, с внешним и внутренним защитными кольцами из нержавеющей стали, с условным диаметром Dy 50 мм , на Ру (условное давление) 20 МПа, толщиной 3,0 мм имеет обозначение: ПУТГ-2-Д-АПН-04-50-20-3, 0 ТУ 2577-006-12058737-2002

2. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

2.1. Материал уплотнительных прокладок из терморасширенного графита в состоянии поставки относится к веществам 4-го класса опасности (малоопасным) по ГОСТ 12.1.007 . Изделия из ТРГ не взрывоопасны, не воспламеняются, не поддерживают горения, не обладают токсичностью.

2.2. Работы, связанные с изготовлением прокладок, должны выполняться с соблюдением общих правил, установленных действующими нормативными документами.

2.3. Утилизация прокладок после эксплуатации может производиться вместе с бытовыми отходами.

2.4. Прокладки, соприкасавшиеся в процессе эксплуатации с агрессивными или токсичными средами, должны быть перед утилизацией обезврежены по специальной методике, разрабатываемой заказчиком.

3. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ

3.1. Прокладки предъявляют к приемке партиями.

3.1.1. 3артией считают прокладки одного наименования, изготовленные в одном технологическом процессе, из одной марки материала, одновременно предъявленные к приемке и оформленные одним сопроводительным документом.

3.1.2. Количество прокладок в партии должно быть не более 10 000 штук.

3.1.3. Объем партии должен быть не более 300 кг .

3.1.4. Допускается увеличение объема партии по согласованию с заказчиком.

3.2. Прокладки должны проходить приемо-сдаточные и периодические испытания.

3.2.1. Приемо-сдаточные испытания необходимо проводить для каждой выпускаемой партии прокладок в соответствии с таблицей 4.

Определяем тип трансформатора по номеру.

Порой в загашниках попадаются трансформаторы и дроссели, на которых кроме, так называемого — децимального номера, ничего больше нет.
Часто на форумах задают вопросы с просьбой помочь в определении типа и пригодности подобных намоточных изделий для радиолюбительского применения.
В данной статье рассмотрим расшифровку подобных номеров на трансформаторах и дросселях.

Рисунок 1.
Маркировка на дросселе.

В 1961 году был выпущен документ «Система чертёжного хозяйства», состоящего из нескольких книг (Междуведомственных Нормалей) и согласно которому (часть IV Обозначение конструкторских документов Н0.000.005) на трансформаторы и дроссели при их производстве ставились кодовые номера, которые выглядели следующим образом — Х.ХХХ.ХХХ.
В начале номера могли стоять буквы (обычно и стояли). Что же означали эти номера? Давайте попробуем разобраться.

Читать еще:  Расчет предохранителя по нагрузке

Рисунок 2.
Маркировка на трансформаторе.

Мы рассмотрим класс, в который входили трансформаторы и дроссели. Первая цифра 4 означала класс 4 — «Приборы, группы и комплекты», в который и входили намоточные изделия.
Далее идёт точка или пропуск и потом три цифры, первые две из которых определяют тип, а третья вид намоточного изделия. Следующие три цифры после точки (пропуска) — это номер разработки (изделия), он не регламентировался и каждое предприятие могло ставить свои номера на определённые изделия, поэтому здесь мы их рассматривать не будем, в этом нет никакого смысла. Для нас важны только первые четыре цифры.

Рисунок 3.
Маркировка на трансформаторе.

Так, что же означают эти цифры?
Смотрим первый рисунок на маркировку. ОФ4 751 028.
Первые три цифры по таблице 1 (475) означают тип, и что это изделие относится к индуктивностям, дросселям до 22 000 Гц (а это и есть дроссель), четвёртая цифра (1) означает, что этот дроссель рассчитан на ток от 0,5 до 1,0 ампера. Следующие три цифры — номер разработки изделия
Код на втором рисунке ОФ4702149 по таблице означает, что это трансформатор силовой однофазный до 50 Гц, мощностью до 200 ва и напряжением до 1 кв.
То же самое можно сказать и о маркировке на третьем рисунке.

Класс 4 — Приборы, группы и комплекты. Трансформаторы, дроссели, индуктивности и т.п.
ТипВид
4.70Трансформаторы силовые однофазные до 50 Гц.
[прод. см 4.74]
4.700Накальные до 150 ва до 1 кв.
4.701Накальные свыше 150 ва до 1 кв.
4.702До 200 ва до 1 кв. [прод. см. 4.704]
4.703Свыше 200 ва до 1 кв.[прод. см 4.705]
4.704До 200 ва до 1 кв.[см 4.702]
4.705Свыше 200 ва до 1 кв.[см 4.703]
4.706Высоковольтные свыше 1 до 10 кв.
4.707Высоковольтные свыше 10 кв.
4.708
4.709Прочие
4.71Трансформаторы силовые однофазные свыше 50 Гц.
[прод. см 4.74]
4.710Накальные до 150 ва до 1 кв [прод. см 4.740] .
4.711Накальные свыше 150 ва до 1 кв.
4.712До 200 ва до 1 кв. [прод. см. 4.714]
4.713Свыше 200 ва до 1 кв.[прод. см 4.715]
4.714До 200 ва до 1 кв.[см 4.712, прод. см 4.743]
4.715Свыше 200 ва до 1 кв.[см 4.713]
4.716Высоковольтные свыше 1 до 10 кв.
4.717Высоковольтные свыше 10 кв.
4.718
4.719Прочие
4.72Трансформаторы разные4.720Импульсные
4.721
4.722Регулируемые (вариаки).
4.723Автотрансформаторы до 50 Гц.
4.724Силовые трёхфазные.
4.725Силовые трёхфазные.
4.726Потенциал-регуляторы.
4.727
4.728Измерительные (тока, напряжения).
4.729
4.73Трансформаторы разные4.730Звуковой частоты.
4.731Звуковой частоты[прод. см. 4.746].
4.732Линейные
4.733Автотрансформаторы свыше 50 Гц.
4.734Дифференциальные
4.735Симметрирующие и согласовывающие.
4.736Запоминающие.
4.737Умножения частоты, преобразования числа фаз.
4.738
4.739Прочие
4.74Трансформаторы силовые однофазные и трансформаторы разные.
[см. 4.70; 4.71]
4.740Накальные свыше 50 Гц до 150 ва до 1 кв[см. 4.710].
4.741
4.742
4.743До 200 ва до 1 кв.[см 4.714]
4.744
4.745
4.746Звуковой частоты [см. 4.731].
4.747.
4.748
4.749
4.75Индуктивности, дроссели до 22000 Гц4.750На ток до 0,5 а [прод. см. 4.753].
4.751На ток от 0,5 до 1,0 а.
4.752На ток свыше 1,0 а.
4.753На ток до 0,5 а.[см 4.750]
4.754Звуковой частоты.
4.755Звуковой частоты.
4.756Регулируемые.
4.757Телефонные.
4.758Дроссели насыщения.
4.759Прочие.
4.76Катушки (с обмотками)4.760Трансформаторов.
4.761
4.762
4.763
4.764Дросселей.
4.765
4.766
4.767
4.768Электромагнитов.
4.769Прочие.
4.77Трансформаторы, дроссели, индуктивности свыше 22000 Гц.4.770Трансформаторы высокой частоты [прод. см. 4.772].
4.771Трансформаторы промежуточной частоты.
4.772Трансформаторы высокой частоты [прод. см. 4.770].
4.773Вариометры.
4.774
4.775Индуктивности, дроссели ВЧ без сердечника.
4.776Индуктивности, дроссели ВЧ без сердечника [прод. см. 4.784].
4.777Индуктивности, дроссели с магнитодиэлектриком [прод. см. 4.780].
4.778Индуктивности, дроссели с немагнитным сердечником.
4.779Прочие
4.78Трансформаторы, дроссели, индуктивности свыше 22000 Гц.4.780Индуктивности, дроссели ВЧ с магнитодиэлектриком [см. 4.777].
4.781Индуктивности, дроссели ВЧ с магнитодиэлектриком.
4.782Индуктивности, дроссели ВЧ с магнитодиэлектриком.
4.783
4.784Индуктивности, дроссели ВЧ без сердечника [см. 4.776].
4.785
4.786
4.787
4.788
4.789
4.79Разного назначения4.790Системы фокусирующие.
4.791Системы отклоняющие, развёртывающие.
4.792Системы фокусирующе-отклоняющие и сложные.
4.793
4.794Трансформаторы и дроссели развёрток
4.795
4.796
4.797
4.798
4.799Прочие.

Следует иметь в виду, что современная маркировка, или маркировка намоточных изделий более поздних выпусков, похожа на описанную выше (первая точка может стоять после 3х номеров), но расшифровка этих номеров по приведённой таблице, может не соответствовать действительности. Там используется другая кодировка.

Могут попадаться и такие трансформаторы с разной маркировкой на катушках, начинающейся с цифры «5».

Рисунок 4.
Маркировка на трансформаторе.

Что это может означать? А это следующий класс «5», к которому относятся Узлы.
То есть это составные части, вернее узлы намоточных изделий, в часности катушки, которые например один завод выпускал, а трансформаторы могли собираться из этих узлов (катушек) на другом заводе, или всё изготавливалось на одном заводе в разных цехах.
Маркировка незначительно отличается от четвёртого класса, но всё равно приведу для примера таблицу.

Конкретно для нашего трансформатора маркировка 5.760.023 (024) означает, судя по таблице, что он собран из двух разных катушек (с обмотками), которые предназначены для трансформаторов. Из катушки 023 и катушки 024. Они (катушки) скорее всего отличаются только вторичными обмотками, так как у подобных трансформаторов первичные обмотки должны быть одинаковыми.

Банк данных Продукция России

  • Реестр ПРОДУКЦИЯ
  • Национальные стандарты
  • Классификаторы
    • ОКПД 2
    • ОКП
    • ОКС
    • КГС
  • Региональные ЦСМ
  • АИС Каталогизация

Реестр Продукция России

1053.002261Ж34Замок накладной цилиндровый типа 3Н1-5ИАДШ.332583.009ТО10473808632834
2053.002262Ж34Замок накладной цилиндровый типа 3Н1-1ИАДШ.332583.008ТО10473908632834
3053.002263Ж34Замок накладной цилиндровый с защелкой типа ЗНШИАДШ.332583.001ТО10474008632834
4053.002264Ж34Замок врезной цилиндровый ЗВ1.02.00.00.000.ИАДШ.332583.011ТО10474108632834
5053.002266Е75Электропрялка бытовая марки БЭП-02ТУ 27-10-1049-8010474208632834
6053.002267Г73Шкаф сушильный ШС-1ТУ 5131-005-08632834-9810474308632834
7053.002268Н11Вареники замороженныеТУ 9166-001-08847173-9810474408847173
8053.002269Н74Фракция головная этилового спиртаОСТ 10-217-9810474500338745
9053.002270Д25Прерывкатели РС950П, РС950И, РС951АТУ 4573-075-11979056-9810474611979056
10053.002271Н42ДражеГОСТ 7060-7910474700348714
11053.002272Н42ПряникиГОСТ 15810-9610474800348714
12053.002273Н42МармеладГОСТ 6442-8910474900348714
13053.002274Н11Колбаса вареная для завтрака перво-го сортаТУ 9213-052-00008064-9510475039074138
14053.002275Н11Колбаса вареная Останкинская высшего сортаТУ 9213-357-1360604-9310475139074138
15053.002276Н11Колбасы полукопченые Минская 1 с, Особая субпродуктовая 3 сТУ 10 РСФС 1091-9210475239074138
16053.002277Н11Колбаса Онежская вареная 1 сортТУ 10 РСФСР 414-8910475339074138
17053.002278Н11Колбаса полукопченая Кубанская 1 сортаТУ 10 РСФСР 499-8910475439074138
18053.002279Н11Колбасы вареные,сосиски,сарделькиГОСТ 23670-7910475539074138
19053.002280Н74Фракция головная этилового спиртаОСТ 10-217-9810475600338667
20053.002281Н74Мука пшеничная хлебопекарнаяГОСТ 26574-8510475700338667
21053.002282Н74Фракция головная этилового спиртаОСТ 10-217-9810475800338638
22053.002283Н74Фракция головная этилового спиртаОСТ 10-217-9810475900338650
23053.002284Н74Фракция головная этилового спиртаОСТ 10-217-9810476000338733
24053.002285Н74Фракция головная этилового спиртаОСТ 10-217-9810476100338710
25053.002286У68Фракция головная этилового спиртаОСТ 10-217-9810476200338704
26053.002287Г93Сеялка свекловичная ССТ-12ВТУ 4733-003-00235565-9910476300235565
27053.002288Н72Пиво ВИС-1,светлоеТУ 9184-001-08632834-9810476408632834
28053.002289Г84Турбокомпрессоры 4ТК.03 и 4ТК.04ТУ 24.06.958-7910476505763851
29053.002290Р64Вешенки свежиеТУ 9735-001-47521203-9933844947521203
30053.002291Д25Фургоны на автомобилиТУ 4523-001-88567826-9910476788567826
31053.002292Н74Фракция головного этилового спиртаОСТ 10-217-9810476800338680
32053.002294К24Фанера трудногорючая (огнезащищен- ная) для вагонов метрополитенаТУ 13-971-9410476900255214

01 Код ЦСМ 02 Код КГС(ОКС) 03 Регистрационный номер

Ту 4573 001 12007355 97

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке коммутатора электронного, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля и год выпуска.

Коммутатор ВАЗ 2108 обеспечивает формирование управляющих импульсов, подающихся на катушку зажигания. Этот элемент электрического оборудования автомобиля представляет собой электронное устройство, обеспечивающее нормальное функционирование бесконтактной системы зажигания транспортного средства.

Этот компонент электронной системы зажигания автомобиля закрепляется на поверхности, является достаточно прочным, чтобы выдерживать высокие вибрационные и ударные нагрузки, которые могут возникать в процессе эксплуатации машины. В устройстве реализованы максимально возможные варианты защиты электронных компонентов.

Схема коммутатора ВАЗ построена на основе микросхемы L497, которая управляет выходным N-P-N-транзистором. Особенностью микросхемы является возможность программирования времени восстановления коэффициента задержки, что является важным для беспроблемного пуска холодного силового агрегата автомобиля. Такая особенность этого электронного компонента коммутатора позволяет осуществлять быстрое ускорение частоты вращения коленвала без провалов в работе, что обеспечивает постоянное тяговое усилие двигателя.

Аналогами, которые иногда используются в конструкции коммутатора ВАЗ 2108, являются микросхемы КР1055ХП1, КР1055ХП2, КР1055ХП4. Однако эти электронные компоненты встречаются в конструкции прибора достаточно редко.

Конструктивно коммутатор представляет из себя разборный электронный блок в пластиковом корпусе на силуминовой ребристой подложке под выходной транзистор. Устанавливается коммутатор на предусмотренное для него в автомобиле посадочное место при помощи крепежных деталей и штатных разъемов, предусмотренных конструкцией изделий.

Необходимо обеспечить надежный контакт основания коммутатора с корпусом автомобиля.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 133.3774-01, 3620.3734, 2108-3734910 -00.

Коммутатор электронный ВАЗ 2108 (6-конт.) (обозначение по каталогу «МЗАТЭ-2 » Москва 76.3774) , предназначен для прерывания тока в первичной цепи катушки зажигания, работающей с датчиками-распределителями зажигания.

ВАЗ 2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1111.

Основные технические характеристики:

Номинальное напряжение питания. 12 В;

Допустимое напряжение питания. 6-16 В;

Ток разрыва коммутатора. 6 – 9А,

Диапазон обеспечения бесперебойного искрообразования от 20 до 7000 оборотов коленвала.

– Температура окружающего воздуха от минус 40 до +125 °С;

– Относительная влажность окружающего воздуха при температуре +27 °С, не более – 90%;

– Атмосферное давление от 84 до 107 кПа (от 630 до 800 мм рт. ст.).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить коммутатор электронный ВАЗ 2108 у автомобиля семейства ВАЗ с карбюраторным двигателем внутреннего сгорания?

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

1. Коммутатор электронный 84.3734 ТУУ 200.92754.002-97.
2. Hand-pol H-P 96.0001 2108-3734910-20 Made in Poland.
3. Ignition module IG-H004HRL. Прерыватель зажигания ТУ 37.464.017-89 Made in Bulgaria.
4. Коммутатор электронный «Астро» 95.3734. ТУ 4573.001.12007355-97.
5. Facet EDR 019 6L15 Made in Italy.
6. EDR Huco 13 8090 Made in Germany.
7. ТУ 37.464.017-89 3620.3734.
8. Bond Electronics digital ignition commutator model be DIC-1M.
9. ТУ 37.464.017-89 3620.3734.
10. К563.3734 ТУ11 КЖЩГ 023-94 Коммутатор аварийный К562.3734.
11. «Калашников и К° Плазменное зажигание» ТУ 4573-001045363119-97.

Все перечисленные устройства были приобретены на рынке, поскольку именно там делает покупки основная часть автовладельцев. Большинство изделий продавалось без упаковки и сопроводительных документов. Отметим, что коммутаторы 7 и 9 имеют ромбики АТЭ-2, а название устройства 8 намекает на причастность к молдавскому Тирасполю. Изделие 6 выпускает, согласно легенде продавца, российско-германское СП, а устройство 10 продавалось как продукция Прохладненского завода. Истинное происхождение всех перечисленных изделий неизвестно – рынок умеет хранить свои тайны.

Нагрузкой для испытываемых коммутаторов служила «восьмерочная» катушка зажигания типа 27.3705 с шунтирующими резистором нагрузки 1 МОм и емкостью 50 пФ, подключенная к трехэлектродному разряднику с зазором 7 мм. Источник сигнала – штатный распределитель от «Самары», приводимый в движение сервоприводом. Испытания проводились в следующих режимах: Uпит = 6 В, n = 250 об/мин (по коленвалу); Uпит = 13,5 В, n = 250 об/мин (по коленвалу); Uпит = 13,5 В, n = 3000 об/мин (по коленвалу).

Читать еще:  Кнопка на ручке двери автомобиля

В отличие от древних коммутаторов (типа зиловского), которые слепо повторяли сигнал с прерывателя, коммутаторы «самар» умеют нормировать время накопления энергии в катушке. Это означает, что при поступлении управляющего сигнала с датчика Холла ток в катушку подается не сразу, а с некоторым запаздыванием, величина которого зависит от частоты вращения коленвала. Такой алгоритм усложняет конструкцию коммутатора, но позволяет сократить энергопотребление системы зажигания и облегчить тепловой режим работы транзисторов и катушки. Косвенно это отражается при измерении тока потребления – чем меньше ток потребления при неизменном токе разрыва, тем выше коэффициент полезного действия системы зажигания. Ток разряда и время разряда пропорциональны току разрыва. Увеличение тока разрыва ограничено как возможностями полупроводников, так и параметрами катушки зажигания.
Теперь перейдем к цифрам. Аутсайдер определился сразу – экземпляр 9 сошел с дистанции, не успев вступить в игру. Амперметр «зашкалило», а осциллограф продемонстрировал загадочное возбуждение выходного каскада.

На следующем от конца месте обосновалось изделие 8. Страшненький коммутатор наотрез отказался работать при 6-вольтовом питании. При повышении напряжения до 8 В блок «одумался» и даже продемонстрировал хороший КПД. Однако непонятное поведение схемы стабилизации тока, допускающей броски тока разрыва в диапазоне от 6 до 12 А, наводит на мысль о скорой кончине изделия. Вскрытие оптимизма не прибавило – внутрь лучше не заглядывать (фото 14).

Промежуточные четыре места решили не присуждать – показатели блоков 1, 3, 5 и 6 примерно одинаковы. Правда, по культуре исполнения экземпляр 1 тягаться с тремя однотипными конкурентами не сможет – печатная плата из гетинакса больше напоминает творение юного радиолюбителя из Дворца пионеров, нежели бортовое изделие (фото 15).

Бронзовым призером стал коммутатор 4. При токе разрыва 8 А он потребляет всего 3 А – очень хороший показатель. Именно такой коммутатор можно рекомендовать тем, кто не гоняется за различными «наворотами» и стеснен в средствах.

Первые два места поделили экзотические устройства 11 и 10. Коммутатор 11 выделяется из толпы своей оригинальной схемотехникой – формируемый им ток разрыва имеет импульсный характе

  • Tlt_Bondar
  • 11 апреля 2015, 06:22
  • Tlt_Bondar
  • 11 апреля 2015, 06:27
  • v

р, что позволяет достигать амплитуды 13 А! Величина тока потребления составляет от 1 до 2,5 А в зависимости от частоты вращения коленвала – длительность разряда при этом линейно снижается. Значительная энергия разряда сочетается в этом коммутаторе с малым потреблением тока от бортсети и умеренным температурным режимом. Справедливости ради отметим, что габарит лидера мог быть бы и поменьше.

Коммутатор 10 фактически содержит в себе два изделия – основной блок и резервный. К параметрам основного блока претензий нет – значительный ток разрыва и большая длительность разряда при умеренном токе потребления гарантируют ему уверенное положение в лидирующей группе. Однако изюминка заключается, конечно же, в наличии резервного, позволяющего продолжить движение при отказе как основного блока, так и датчика Холла.

Последнее обстоятельство удостоилось персональной проверки. С редакционной «девятки» был снят штатный коммутатор, взамен которого установили испытуемый образец. Сразу стало понятно, что при переходе на аварийный блок одним переключением разъема с нижнего блока на верхний ограничиться не удастся – длина жгута ограничена, да и капот все равно мешает. Поэтому, еще раз убедившись в исправности основного блока, коммутатор перевернули вверх ногами, после чего подключили разъем к аварийному блоку. При включении зажигания блок сразу заявил о себе попискиванием – встроенный генератор постоянно вырабатывает сигнал частотой примерно 160 Гц. Мотор завелся довольно легко, но тут же заглох. После нескольких попыток, научившись поддерживать газом нужные обороты, проехали около километра. Вывод однозначен – двигаться можно, но ездой это назвать нельзя. Непривычно жесткая работа мотора с крайне ранним зажиганием добром не кончится. Впрочем, вполне понятно, что аварийный коммутатор – это решение на самый крайний случай.

Выводы можно сделать следующие. Решив приобрести коммутатор, постарайтесь обойти рынок стороной. Если тип блока вам безразличен, то обратитесь на сервис – работа копеечная. Если же вы хотите приобрести конкретный тип коммутатора, то поищите если не фирму-производителя, то хотя бы солидный автомагазин – гарантия на товар не будет лишней.
свернуть ветку

Кто заметил (тот молодец)) что у меня стоит зажигание божья искра на коммутаторах астро и калинокатушке Bosch, те частенько спрашивают как собрать ПРАВИЛЬНО такое зажигание. В интернете очень много схем доработки коммутаторов и схем их подключения но пообщавшись с настройщиком и многими другими кто в теме стало ясно, что чаще всего схема не верная (где выпаивают только один конденсатор из коммутаторов) т.к. при этом коммутаторы начинают заваливать УОЗ (угол опережения зажигания). Схема по подключению оказалась тоже не совсем верной т.к. были перепутаны провода на коммутаторах. От схемы подключения на катушках ГАЗ отказался из-за гемора с ВВ проводами и громосткой конструкции.
Так что, что бы облегчить Вам жизнь я решил написать эту статью про ПРАВИЛЬНУЮ доработку коммутаторов и правильную схему подключения. Всё проверено и работает без всяких заваливаний УОЗ.

Для этого понадобится:
1) Два коммутатора «Астро» 96.3734 или 95.3734 (отличаются только корпуса)
2) Катушка зажигания «21110-3705010-02» или Bosch F 000 ZS0 211
3) Разъем на катушку зажигания
4) Проводка коммутатора «2108-3724027»
5) Термоусадочная трубка
6) Изоляционная лента
7) Паяльник
8) Канифоль
9) Припой
10) в качестве разьема со стороны моторной косы я использовал разъем от вышедшего из строя МЗ 2112

Аккуратно вскрываем верхнюю прозрачную крышку и с платы выпаиваем элементы помеченные красным.
После этого крышку приклеиваем на клей, лучше эпоксидный, так чтобы корпус был герметичный.
Далее берём проводку коммутатора «2108-3724027» и разводим по схеме приведённой на фото.
Скручиваем жгут изоляционной лентой.
Коммутаторы обязательно крепим на кузов автомобиля! Т.к. если у корпуса коммутатора не будет массы то они будут не верно работать и быстро выйдут из строя.

Для чего нужна божья искра? Для того, что бы отказаться от модуля зажигания 2112 т.к. в нем используется пайка по алюминию и от тепловых нагрузок на тюненых моторах она очень быстро выходит из строя.
Все вместе мне обошлось дешевле чем новый МЗ 2112.

ДААЗ 25616989-04 Плафон салона (завод) Волга дневной свет ТУ 4573-002 (2561698904) купить

Номер: 25616989-04
Плафон салона (завод) Волга дневной свет ТУ 4573-002

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Чтобы купить товар «Плафон салона (завод) Волга дневной свет ТУ 4573-002» с номером «25616989-04» производителя «ДААЗ» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

Вход в систему

PLENTYCAR.RU

  • Обратная связь
  • О Компании
  • Клиентам
  • Гарантия, Возврат и Доверие
  • Способы оплаты
  • Доставка запчастей
  • Запчасти Почтой России
  • Оптовикам
  • Автосервисам
  • Поставщикам
  • Прайс
  • Контакты

Офисы компании

    • Екатеринбург
    • Верхний Тагил
    • Каменск-Уральский
    • Лангепас
    • Пыть-ях
    • Тарко-Сале
    • Пункты выдачи

PRO запчасти

    Комплекты сцепления Fenox.подробнее

У NGK новые свечи зажигания. подробнее

Запчасти FENOX для LADA Vesta, LADA Largus и Renault. подробнее

Новости

    02.06.2021
    Новые пункты выдачи заказов в Свердловской области. подробнее
    01.05.2021
    График работы майские праздники 2021. подробнее
    31.12.2020
    График работы центрального офиса компании в новогодние праздники 2020-2021. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Контактные изделия

Металлические контакты изготавливаются из золота, серебра, платины, палладия и сплавов на их основе методом штамповки, холодной высадки или вырубки.

Марка % содержания основного металла / примесейНаименование и документ на поставку
Cp 999серебро не менее 99,9ТУ 48–1–318–87 «Кольца контактные из благородных металов и их сплавов.»
ТУ 48–1–6–88 «Кольцо из серебра марки Ср 999 – ТС (термостойкое).»
CpКд 86–14серебро 85.5–86.5 / кадмий 13,5-14,5ТУ 48–1–211–82 «Проволока из серебяного–кадмиевого сплава СрКд 86–14.»
ТУ 117–1–392–94 «Контакт — детали из золота, серебра и их сплавов.»
CpМ 916серебро 91.3–91.9 / медь 8.1–8.7ТУ 48–1–239–80 «Контакты из материала серебро – окись меди марки СрОМ (СОМ – 8).»
ТУ 117–1–392–94 «Электрические контакт – детали марки СрОМ 907 из материала серебро – окись меди с серебряным подслоем.»
CpМ 960серебро 95.7–96.3 / медь 3.7–4.3ТУ 48–1–318–87 «Кольца контактные из благородных металов и их сплавов.»
CpМ 900серебро 89.7–90.3 / медь 9.7–10.3ТУ 48–1–318–87 «Кольца контактные из благородных металов и их сплавов.»
CpМ 770серебро 76.5–77.5 / медь 22.5–23.5ТУ 48–1–318–87 «Кольца контактные из благородных металов и их сплавов.»
CpМ 500серебро 49.5–50.5 / медь 49.5–50.5ТУ 48–1–318–87 «Кольца контактные из благородных металов и их сплавов.»
CpПд 20серебро 79.6–80.4 / палладий 19.6–20.4ГОСТ 7221–80 «Полосы из золота, серебра и их сплавов.»
CpПд 30серебро 69.5–70.5 / палладий 29.5–30.5ТУ 117–1–392–94 «Контакт – детали из золота, серебра и их сплавов.»
CpПд 40серебро 59.5–60.5 / палладий 39.5–40.5ТУ 117–1–392–94 «Контакт – детали из золота, серебра и их сплавов.»
CpПл 12серебро 87.6–88.4 / платина 11.6–12.4ГОСТ 7221–80 «Полосы из золота, серебра и их сплавов.»
ГОСТ 7222–75 «Проволока из золота, серебра и их сплавов.»
ТУ 117–1–392–94 «Контакт – детали из золота, серебра и их сплавов.»
ЗлН 95–5золото 94.5–95.5 / никель 4.5–5.5ТУ 48–1–220–84 «Проволока из золота–никелевого сплава марки ЗлН 95–5.»
ТУ 48–1–758–83 «Контакт деталей заклепочного типа из сплава ЗлН 95–5.»
ЗлН 75–25золото 74.7–75.3 / никель 24,7–25,3ТУ 48–1–2498–87 «Проволока из сплава марки ЗлН 75–25.»
ЗлСр 920золото 91.7–92.3 / серебро 7,7-8,3ТУ 117–1–795–91 «Контакт детали электрические из материала марки ЗлСр 920.»
ТУ 117–1–797–91 «Проволока из материала марки ЗлСр 920.»
ЗлСр 750–250золото 74.7–75.3 / серебро 24.7–25.3ГОСТ 7221–80 «Полосы из золота, серебра и их сплавов.»
ГОСТ 7222–75 «Проволока из золота, серебра и их сплавов.»
ТУ 117–1–392–94 «Контакт детали из золота, серебра и их сплавов.»
ТУ 48–1–318–87 «Кольца контактные из благородных металов и их сплавов.»
ЗлСр 600–400золото 59.7–60.3 / серебро 39.7–40.3ТУ 48–1–318–87 «Кольца контактные из благородных металов и их сплавов.»
ЗлСрМ 585–80золото 58.5–59.0 / серебро 7.5–8.5 / медь 32.5–34.0ТУ 117–1–800–92 «Заготовки контактных колец из сплава марки ЗлСрМ 585–80.»
Пд 99.9палладий не менее 99.90ТУ 117–1–392–94 «Контакт–детили из золота, серебра и их сплавов.»
СрН 90серебро 89.0–91.0 / никель ост.ТУ 117–1–392–94 «Контакт–детали из золота, серебра и их сплавов.»
ТУ 117–1–391–91 «Лента плющеная из спечённого материала СрН 90.»
ТУ 117–1–393–91 «Проволока из спечённого материала СрН 90.»
СрН 70серебро 69.5–70.5 / никель ост.ТУ 48–1–309–87 «Полосы композиции серебро–никель марки СрН 70.»
ТУ 48–1–309–87 «Полосы композиции серебро–никель марки СрН 70.»
ТУ 48–1–310–86 «Проволока композиции серебро–никель марки СрН 70.»

Также в ассортименте: ЗлСрМгН 2–97, СрКдН 755, СрКдИн 72.5, СрМ 930, СрНМ 2–20, СрНМ 98, СрН 0.1, СрН 0.1, СрНМИн, СрПдМг 20–0.3, СрПд 84.5–14.5, СрЦр 998, СрЦр 998М, СрНЦрНб 89, СрНЦр 89, СрКдГ 1–1. Контактно-пружинные материалы: СрМгН 99, СрМгЦр 99, СрМгНЦр 99, СрМЦ 80.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector