Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Веста Клуб

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 20

1 Тема от Alekov509 2016-05-06 07:07:03 (2016-05-06 07:24:41 отредактировано Alekov509)

  • Alekov509
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Владивосток и Санкт Петербург
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 10
Тема: Веста Плутон Мультимедиа робот

Доброго вам времени суток, дорогие друзья!
Прежде всего хотелось бы отметить, что это мой, по сути, первый отзыв. Разумеется, я не мастер слога и рифмы, тружусь инженером, так что постараюсь ухватить суть.
О себе: судовой механик дальнего плавания, родом из Владивостока, соответственно все автомобили до Весты являлись японскими авто правый руль б/у. Вопреки расхожему мнению о «неломающихся» японках :-), все мои предыдущие автомобили требовали внимания и заботы, как и любая железяка на этом свете. Для особо увлечённых спорами о надёжности, могу сказать, что есть простая формула качество(а это отношение потраченных усилий в виде денег, квалификации и времени на трудоёмкость изготовления) *простота конструкции=надёжность, т.е. относительно бесконечной надёжностью обладает кувалда с рукоятью из водопроводной трубы, расклёпанной по торцу и обваренной по месту. Можно идолизировать этот инструмент и доказывать сомневающимся относительную надёжность в практическом сравнении. Теперь каждый гараж, создавший сие творение должен гордиться достигнутым пределом надёжности? Изнашиваются абсолютно любые автомобили, конструкторские просчеты есть на всех, серьёзные на многих моделях, они устраняются заводом в процессе гарантийных обращений и ремонтов.

Итак, предыстория покупки:
Однажды, (более двух лет назад), находясь в бесконечной пробке улицы Русской славного города Владивостока, после часа ожидания перемещения потока в пределах 150 метров, и вследствие безысходности сложившейся обстановки с передвижением(заселение районов идёт, а дороги расширять не планируют) , в голову пришла мысль о переезде в город с улучшенным соотношением массы*объёма*количества дорог/машин и/или с альтернативными видами транспорта. Параллельно рассматривалось улучшение качества обучения детей, и плановое расширение жилплощади. Позапрошлым летом была предпринята попытка исследования крайне западной Российской области и посещение города Калининград. По результатам увлекательнейшей поездки наша семья стала на перепутье — с одной стороны город и область прекрасны, вылизаны и благоухающи, однако следующие пункты перечеркнули все прелести данного места: 1- отсутствие прямой связи с Россией через землю, 2-не самые дружественные соседи Польша и Литва, 3-размер области таков, что автомобиль нужен больше как зонт, нежели как средство транспорта, 4-старый немецкий хлам на дорогах пользуется очень большим спросом, а ценник на грамотное обслуживание такого авто — космос, 5-атомобили чинят в Литве, тк дешевле, следственно в Калининграде автосервис неполон или неразвит.
Прошлым летом, взвесив все за и против, мы решились на кемпинг-тур по центральной части нашей необъятной Родины. Был заказан прокат автодома на базе Фиат Дукато сроком на месяц в Петербурге, собраны и упакованы 80. килограммов разрешенного авиа багажа на нас четверых(как-то утащили с женой), куплены билеты, и вуаля — мы селимся в «цыганской кибитке», и тратим первую и вторую неделю нашего отпуска на осмотр достопримечательностей Санкт-Петербурга. Масса впечатлений записалась в долговременную память, причем пробкам в ней места не осталось, точнее то, что местные называли пробками, у нас таковыми не считаются. За две недели поездок по всем районам Питера на автомобиле длиной почти восемь метров, целеуказание по навигатору — два раза стояли в одной и той же пробке — выезд с Васильевского по набережной вечером в конце рабочего дня, каждый раз около получаса. Как итог — движением мы остались довольны, водители вокруг всегда были спокойны и вежливы.
Мы съездили в Карелию к друзьям, посетили Валаамский монастырь и проехали до Москвы(правда на второй машине, двигатель первого автодома изрыгнул коромысло толкателя и встал за Новгородом, там была отдельная история с эвакуатором и обменом). По окончании маршрута московская идея была отправлена в мусоропровод, небольшие города по пути нашего следования Новгород и Выборг были тоже вычеркнуты из списка за разительным отличием в сторону Санкт Петербурга.
На этом вступлении мы и пришли к проблеме выбора автомобиля, как средства доставки нас из точки «а» в точку «б». Принимая во внимание ограниченность выделенных средств, абсолютное незнание рынка местных автомобилей, и крайне противоречивые отзывы о наиболее популярных моделях, в фокус выбора попали автомобили класса «B». Б/у изделия не рассматривались в силу необходимости поиска станции ремонта «с прямыми руками», о которой жене в то время, когда я на работе будет совсем неинтересно узнавать. Итак, на момент начала поиска в декабре 2015 мы имели следующих кандидатов: Шкода Рапид, Фольц поло седан, Киа Рио, Хундай солярис, как самые популярные в сегменте. С удивлением обнаружил в начале года первые положительные отзывы о новом авто Лада Веста. Почему с удивлением? Всё просто, место моего предыдущего проживания не предусматривало наличие каких-либо знакомых владельцев продукции ВАЗ. Стало интересно и долгими рабочими вечерами я начал читать все возможные обзоры и отзывы. Сравнил цены с одноклассниками в топе и тоже Веста взяла верх. Суммируя вышеперечисленное, заказал себе машину в максимальной комплектации в январе через интернет на конец апреля. Предоплата, озвученная дилером не смутила, т.к. Одна Тысяча Рублей была оплачена женой через терминал.
До окончания контракта оставалось всего пару недель, как поступил звонок от дилера о непоставке авто к назначенному сроку, т.к. «завод не может закончить производство мультимедийных комплектаций из-за отсутствия рулей с кнопками». Задал вопрос в клиентскую службу Автоваза, получил ответ, что поставки идут. Через два дня менеджер дилера написал, что машина в пути.
Заказал 14/01/2016, машина прибыла к дилеру 24/04/2016, оплатил 28/04/2016, забрал и поставил на номера 29/04/16. Это первая машина, которую я не видел вживую до покупки. Такой вот экстрим Комплектация GFL120, люкс мультимедиа, цвет Плутон. Допами задние брызговики, коврики, защита разъёма блока ЭСУД от подмены блока при краже, ветровики на двери и антикор скрытых полостей (вонючий, блин, не то слово, в первые два дня).

Первые 600 км. Впечатления от авто двоякие:
+ Приятно смотреть и садиться в Эту машину, даже после японских авто.
+ Удобное управление, руль и тормоза просто то, что нужно.
+ Клиренс, который не делает машину похожей на козлика, но позволяет многое на наших дорогах и парковках.
+ Сиденье водителя очень удобно,
+ Руль регулируется по вылету,
+ Круиз контроль работает отлично,
+ Места для пассажиров в ногах сзади больше только на минивэнах, багажник хорош по площади.
+ Мотор не очень силён, но довольно эластичен. По КАДу кроме пятой не пользовался, даже для обгонов ни одной передачей ниже, незачем. Едет в затяжную горку при 120 на круизе и ещё силится разгоняться при увеличении уставки. Больше и не нужно.
+ Расход: Вторая заправка 478км на одометре, до щелчка 39,8литра. 8,3 литра/100км по городу, правда много кольцевой за последние три дня.
+ Автосвет работает так, как нужно: включил и забыл. Дальним пока не пользовался, не было необходимости, город освещён.
+ Полис КАСКО для двух водителей(я и жена) с франшизой 35т. рублей стоил 15т.р. Вместе с ОСАГО всё вышло в 20тку, я таких цен не видел ни на один автомобиль. Это у дилера! Я даже не знаю, сколько можно сэкономить, если делать на стороне.

Теперь минусы:
— рамка воздуховодов центральная из самого унылого пластика — так и веет дешевизной. Однозначно красить под серебристый цвет вставок руля / ручек дверей.
— подвеска шумновата, к нулевому ТО решу вопрос с шайбами сзади и со стабилизаторными линками спереди, дабы не возвращаться к этому после.
— плафон освещения сзади отсутствует. Будем колхозить.
— за неделю один раз робот завис на первой, благо было это перед остановкой, больше не напрягал.
— зажглась лампочка уровня топлива при половине бака первый раз, загорелась постоянно на треть объема по стрелке. Будут лечить на ТО ноль. Также планирую смену масла на Роснефть Премиум и в коробке на SAE 75/90.
— вторая передача шумновата, если музыка выключена.

Конечно к роботу нужно привыкать, если ездить в режиме/с понтом «первый на следующий светофор» но тапка в пол в городе — это не для меня от слова совсем. Захочу погонять — запишусь на кольцо или в картинг клуб. Многие автолюбители в режиме «едет» просто не осознают, что сев за руль, они стали на тонну-полторы тяжелее, а результат «прохватить» часто ломает жизни и убивает людей. Не жаль таких утырков, им бы каждому по столбу и всё решилось бы мирно. Печально за людей которых свела с такими гонщиками судьба, ни в чём не повинных убитых и покалеченных пешеходов и адекватных автолюбителей, попавших под такой болид. Для тех, кто вечно опаздывает — время, проведённое в колонии покроет с лихвой всё сэкономленное при первом вышедшем пешеходе из-за обгоняемой машины на пешеходном переходе. Извиняюсь за эмоции, но поймите, что накипело, «гонщеги» пишут едет/неедет, а им бы нужно скорость принудительно ограничивать до 60кмч пока не получат опыта вождения.

Немного освоюсь с машинкой, там посмотрим, какие полезные плюшки добавить. На данный момент машина встала на парковку, а я полетел самолётом(здесь и выбрал время для написания отзыва), чтобы вернуться в конце месяца и продолжать эксплуатацию и этот отзыв.
Ещё из интересного — почти все знакомые и друзья, узнав что купил Весту, говорят: «ты что, шутишь?», а когда увидят её вживую, то «шаблон» рвётся на глазах Реальный расход на обкатке по городу на псевдо автомате просто радует без прикрас.

Желаю всем добра а машинкам, чтобы всё крутилось, качалось, охлаждалось, нагревалось, подключалось, отключалось, истиралось и смазывалось правильно.

Лада Веста кузов белого цвета

На официальном сайте цвет плутон Лада Веста СВ описывается следующим образом:

«Темно-серая эмаль, придающая строгость… но при этом подчеркивающая игру «Икс»-образной графики LADA Vesta».

Хочется отметить, что Плутон в линейке цветов АвтоВАЗ является новинкой. Ранее такой цвет не применялся в модельном ряду ВАЗовских автомобилей. Это действительно строгий оттенок, который смотрится солидно в любой ситуации — и в солнечный, и в пасмурный день. В темное время суток цвет раскрывается еще больше — лишь в сумерках можно прочувствовать на себе всю глубину краски. А есть автомобиль покрыть специальной полиролью, то получится поверхность, в которой можно увидеть свое отражение.

Лада Веста СВ Кросс плутон — технология покраски

Вседорожная версия КРОСС универсала Лада Веста СВ получила тоже в свою линейку цветов Плутон. На заводе LADA отчитались, что при покрасочных работах теперь будет использоваться новая технология, а также более качественные лако-красочные материалы. Это не только новая краска, но и специальный катафорезный грунт, который позволяет усилить адгезию эмали к кузову и сохранить ее на протяжении всего срока службы автомобиля. В частности, АвтоВАЗ заявляет, что гарантированно эмаль будет сохранять свои свойства не менее 6 лет с момента окраски.

Увеличится и толщина ЛКП. В среднем толщина слоя краски по кузовным деталям будет составлять 125-135 микрон. Это почти на треть больше, чем толщина краски у конкурирующих моделей — Киа Рио, Хенде Солярис и Фольксваген Поло. Надеюсь, что это решит проблему образования рыжиков и коррозии в самых непредсказуемых местах, как это было на предыдущих моделях — Гранта, Приора, Калина…

Кроме Лада Веста СВ в цвете Плутон, новинку можно купить и в других цветовых решениях. Если не считать Плутон, то цветов Веста СВ насчитывается 9 штук:

Марс, Сердолик, Ледниковый, Ангкор, Карфаген, Блюз, Фантом, Черная жемчужина и Платина. Не исключено, что в будущем АвтоВАЗ предложит потребителям и другие цветовые оттенки.

Особенности покраски

Темно-коричневая Веста имеет гарантию от производителя на антикоррозийную устойчивость на 72 месяца. Добавка в краску алюминиевой пудры превращает обычную эмаль в металлик, обладающую отражательной способностью. Такая окраска имеет лучшую устойчивость к перепадам температуры, влаге, воздействию загрязненного воздуха. Эстетические и эксплуатационные характеристики покраски имеют прочную основу в виде фосфатной пленки, нанесенной на металлический корпус. Физико-химическое свойство 3-х ионного фосфата – это отсутствие реакции окисления, являющейся началом возникновения ржавчины.

Гальванический метод нанесения покрытия обеспечивает соединение ионов металла и фосфата в молекулу. Разрыв молекулярных связей возможен при царапине от удара. Под воздействием солнца, мороза и воды они сохраняют свою устойчивость.

Технологическая цепочка гальванообработки кузова Весты состоит из трех этапов:

  • подготовительного;
  • основного;
  • заключительного.

Подготовка заключается в очищении металлических деталей от следов коррозии, выравнивании шероховатостей. Затем следует обезжиривание. Процесс проводится либо методом дождевания в травильных камерах, либо методом погружения в ванну с обезжиривающим раствором.

Катофорезная процедура осуществляется в гальванической ванне. В грунтовочный раствор помещают корпус автомобиля. Металлические части автомобиля имеют соединение с отрицательным полюсом источника постоянного или переменного тока, в результате чего на их поверхности образуются анионы, ионы с отрицательным зарядом. В грунтовочном растворе под воздействием положительного полюса происходит образование положительных ионов фосфатов. В силу ионного притяжения происходит адгезия анионов и катионов.

После завершения процесса нанесения защитной пленки кузов ополаскивают в моечных камерах и выдерживают в сушильных.

В малярной камере методом напыления роботизированный комплекс окрашивает корпус автомобиля. Затем его помещают в сушильную камеру.

Перед отправкой на конвейер каждое изделие проходит контрольный осмотр на предмет наличия дефектов, которые исправляются вручную.

Внимание! Благодаря грунтовочной пленке толщина покрытия увеличена на четверть, что объясняет повышенную коррозийную устойчивость кузова Весты и возможности для производителя дать гарантии на кузов.

Технологический процесс окраски кузова включает в себя два основных этапа: грунтовку и окраску.

Важно! Фосфатное грунтование металлоизделий является хорошей защитой от коррозии.

Фосфорная кислота образует соли с железом и цинком, что используется при фосфатировании поверхностей.

Фосфаты не вступают в соединение с кислородом, поэтому они не разрушаются под воздействием воды, атмосферного воздуха и агрессивной среды, выдерживают перепад температур от -75 до 500 гр.

Грунтование включает в себя несколько стадий:

  • подготовительную;
  • рабочую;
  • заключительную.

На первом этапе поверхность очищается от следов коррозии, обезжиривается, промывается и просушивается. Для этого применяются пескоструйные автоматы, травильные, промывочные и сушильные камеры.

Сам процесс нанесения грунта осуществляется электрохимическим методом в гальванической ванне. Металлические части кузова являются анодами за счет подачи на них отрицательного заряда от источника постоянного или переменного тока. Грунтовочный раствор имеет положительный заряд. Фосфатные катионы осаждаются на металле, образуя ионное соединение. Процесс занимает до 20 мин., образуя пленку толщиной до 20 микрон. На последующей стадии прогрунтованные изделия промывают и просушивают и отправляют на покраску.

В малярных камерах методом напыления наносится сначала эмалевый слой. Затем следует его сушка и нанесение лакового слоя. После чего детали опять сушатся и подлежат контрольному осмотру. Все выявленные дефекты устраняются вручную. Это могут быть подтеки, непрокрас.

Подкраска, шлифовка – основные операции при передаче кузова на сборку. Адгезия с эмалевыми красками дает прочное покрытие, на которое производитель дает гарантию в течение 72 месяцев.

Читать еще:  Амортизатор волга задний размеры

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.


Лада Веста СВ Плутон фото

Пока в интернете не так много фото Лады Веста СВ в цвете Плутон. Мы выбрали самые лучшие из них и делимся с Вами:

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
«Фантом» очень идет для Весты, машина смотрится интересно и просто превосходно.Ничего особенного в цвете «Карфаген», но он почему-то самый дорогой.
Как по мне – идеальным цветом для кроссовой версии является «Сердолик», «Марс» и «Ледниковый».Черный цвет этой машине не особо идет, лучше выбирать другие цвета.
Машиной довольна полностью, взяла себе яркую красную СВ.

Это недорогая иномарка по очень выгодной цене и в ней есть все необходимое.

Если вам потребуется подкрасить или перекрасить машину или ее детали, то готовьтесь к тому, что заказанный у официалов оттенок не будет совпадать.

Машины выпущенные позже после доработок оказались намного лучше.

Двери закрываются легко и тихо.

Хорошие тормоза, сцепление, управление.

Практичность цвета Плутон Лада Веста СВ Кросс

Цвет является неброским, но очень практичным. Это не очень маркий оттенок, поэтому на нем в плохую погоду будет наименее заметна грязь. Да и после не самой качественной мойки Лада Веста СВ Плутон не потеряет свой внешний лоск.

Что касается неглубоких царапин и сколов краски, то на цвете Плутон их будет не так заметно. Все таки серые оттенки этим и хороши. Это такая серая мышка в потоке машин. Отлично подойдет такому потребителю, который не хочет выделяться из толпы, но в то же время желает сохранить свою индивидуальность и солидность.

Ассортимент цветовой палитры

Все цвета Лада Веста наделены особым свойством, и каждый потребитель сможет подобрать что-то именно для себя.

  • доступен коричневый металлик «Ангкор» с номером в каталоге 246;
  • имеется возможность приобрести кузов в красном оттенке «Сердолик» — код краски 195;
  • зеленый «Криптон», о котором идет речь, имеет номер в каталоге 372;
  • Лада Веста синий «Блюз» отражает от своего образа холод и имеет код 492;
  • «Фантом», «Плутон» – серо-голубой и серый раскрас 608/496;
  • «черная жемчужина» под номером 676 как всегда актуальна;
  • серебристая «Платина» (691) традиционна и многогранна. Этот цвет потенциально может стать фаворитом, так как близкий белый – хит продаж, но не имеет эффекта «металлик»;
  • за «Лайм» необходимо доплатить около 20 000 тысяч рублей в комплектации «Люкс», которая преподносит покупателю множество приятных мелочей.

Желтые и белые цвета поставляются на витрину без эффекта «металлик». Важно то, что АвтоВАЗ проводил голосование по поводу того, какой оттенок кузова будет в приоритете для «металлика».

Планы дизайнеров на будущее

В будущем концерн планирует доработать модель. Производитель сообщил, что запланирован выпуск модификации внедорожного универсала, на котором будет использована формула 4х4 с полным приводом. Специалисты считают, что это повлечет изменение внешнего вида, а в кузове появятся уникальные штрихи. Также будет доработана комплектация линейки.

На данный момент самый дорогой вариант Exclusive доступен только для седана, однако уже довольно скоро будут запущены в производство внедорожные и гражданские универсалы в данной комплектации.

Изменения коснутся не только оснащения, но и экстерьера. Также покупателям будут предложены битопливные Весты, которые частично будут иметь некоторые изменения в дизайне.

LADA Vesta с момента первой презентации наделала много шума. Российские водители не могли поверить, что отечественный производитель смог кардинально поменять свою продукцию и неимоверно радовались, когда сообщили о старте продаж модели.

Но эйфория длилась не долго – много мелких недоработок, бракованные детали и многотысячные отзывы, тонкий метал, скрипящий пластик и другие недочеты невероятно расстроили покупателей.

«АВТОВАЗ» признал свои ошибки и не просто их исправил, а значительно доработал модель и уже предложил потребителям целую линейку обновленной Весты.

Цветовая гамма Лады Веста: фото и описание новых тенденций

Оттенки цветов кузова, в которых поступает в продажу Лада Веста, постоянно обновляются. Их количество в перспективе может дойти до двадцати и более. Большинство цветов кузова имеют эффект металлик, а это является новшеством и открытием для российского автопрома. Но помимо этого, Lada Vesta имеет много сюрпризов в покраске и способна удивить даже абсолютно скептично настроенных людей.

В настоящее время для Лады Весты применяется новая технология покраски, с применением катафореза, что существенно укрепляет покрытие и поэтому Lada Vesta гарантированно защищена от коррозии на шесть лет со дня покупки. Это абсолютное новшество для АвтоВаза, которое заслуживает статуса небольшой сенсации.

Лада Веста имеет лишь два цвета кузова, которые не попадают под категорию «металлик». Три цвета совпадают с предыдущими моделями, а остальные являются новинками. Такое категоричное изменение цветовой гаммы в новой модели свидетельствует о смене политики АвтоВАЗа с приходом нового руководителя.

Большое разнообразие оттенков

В этот раз, производители Лады Весты потратили много времени и сил на выбор основных цветов кузова, в которых будет представлен автомобиль. Маркетологами компании была проделана огромная работа по изучению современного рынка и анализу цветовых особенностей автомобилей конкурентов.

Неоднократно проводились опросы среди авто-владельцев и потенциальной целевой аудитории. Кроме того, менеджеры АвтоВАЗа подробно консультировались с компаниями-партнерами – «Рено» и «Ниссан». В результате на момент выпуска Lada Vesta получила десять цветовых вариаций:

  • три цвета остались Весте в наследство от предыдущих моделей – это белый, черный и серебристый;
  • новую коллекцию дополнил темный оттенок серого — «плутон»;
  • коричневый цвет – «ангкор»;
  • синий цвет– «блюз»;
  • темно-зеленый, получивший название «криптон»;
  • серо-синий цветовой оттенок – «фантом»;
  • красный цвет– «сердолик»;
  • зеленый – «лайм» — уникальный цвет кузова, за который придется заплатить чуть больше, чем за остальные оттенки.

В 2016 году планируется выпуск и поступление в продажу новых цветовых вариаций автомобиля Лада Веста. Среди них будет фиолетовый цвет («аметист»), а также желтый («лимон») и голубой («мистери»).

Новые оттенки Lada Vesta будут иметь эффект «металлик». Практически все цвета являются экспериментальными, так как ранее не использовались ни АвтоВАЗом, ни зарубежными коллегами из объединения Renault-Nissan.

Мнение специалистов в сфере продаж

Многие дизайнеры и маркетологи считают, что новые цветовые решения, которые были приняты относительно Lada Vesta, в том числе и экспериментальные lime, «фантом» и «баклажан» – вполне уместны и актуальны. Считается, что цветовая гамма отлично подобрана, с профессиональной точки зрения, и должна пользоваться спросом у покупателей. Например, Лада в цвете lime – считается молодежным, а также женским вариантом, то есть, производитель целенаправленно пытается привлечь новую покупательскую аудиторию, в лице представительниц прекрасного пола. Лада Веста, в варианте окраски lime выглядит очень броско и стильно, это должно привлекать молодых девушек.

По статистическим данным, Lime является очень популярным цветом автомобилей среди молодежи. Также очень востребованы цвета «фантом» и голубой.

Фантом

Цвет «Фантом» у автомобиля Lada Vesta имеет эффект хамелеона, при котором кузов меняет окраску в зависимости от угла, под которым человек на него смотрит. Такой прием является абсолютным новшеством для АвтоВАЗа. Веста «Фантом» – это уникальный автомобиль-первооткрыватель в российском автопроме.

Другие оригинальные цвета

Помимо «Лайма», «Ангкора» и «Фантома» есть еще несколько интересных вариантов окраски для Lada Vesta. Такие как, например, «Баклажан», «Агат» и «Плутон».

Более подробно о некоторых оттенках

  • Лада «Баклажан» — это стильный и универсальный вариант окраски, который подойдет всем. Автомобиль смотрится дорого, и, в то же время чувствуется, что он сделан со вкусом. Цвет «Баклажан» способен произвести впечатление на каждого покупателя от юноши, до пенсионера.
  • «Агат» — это красивый цвет, оформленный в металлик. Лада Агат понравится людям, имеющим изысканный вкус.
  • «Плутон»- так назвали темно-серую Lada Vesta производители. Выглядит такой автомобиль строго и просто, в противоположность модели цвета Lime.
  • «Сердолик» — это Веста красного цвета.

Новый российский автомобиль имеет очень богатую цветовую гамму, в которой представлены варианты, способные удовлетворить вкус совершенно разных слоев населения, как молодежи (Lime), так и старшего поколения («ангкор», «баклажан»). Есть варианты, которые понравятся девушкам и женщинам: красный и желтый. А также универсальные цвета, которые подойдут всем, такие как «Плутон» и «Баклажан».

Качество покрытия

Все кузова новой модели Лады подвергаются оцинковке, панели обрабатываются воском. Лакокрасочное покрытие на Весте в среднем составляет 125 мкм. Под краской лежит грунт высокого качества. Такие нововведения существенно понижают вероятность возникновения коррозии и прочих негативных реакций.

Обзор покраски Плутон для Лада Веста

Многие характеризуют цвет Лада Веста СВ «плутон», как темно-серую эмаль, которая придает особую строгость машине и подчеркивает изысканность Х-образной графики.

В данном случае хочется отметить, что Лада Веста цвета «плутон» является для тольяттинского завода относительной новинкой, так как ранее данный оттенок еще не использовался для окраски кузова. Это действительно отличный вариант, который очень понравился многим клиентам, его увидевшим. Причем в темное время суток эта новинка раскрывается еще сильнее – лишь в сумерках можно понять, насколько глубокий у «плутона» тон. Если же использовать специальную полироль Веста «плутон», то даже можно увидеть в автомобиле свое отражение.

Практичность цвета «плутон» Лада Веста

Даже если учесть, что машина кажется внешне неброской – на практике она очень удобная и практичная. Это первый автомобиль, покрашенный в подобном цвете. В цветовой гамме этот оттенок самый немаркий, и на нем меньше всего земетны следы грязи. Да и даже после самой недобросовестной мойки автомобиль все равно не потеряет свой внешний лоск.

Что же до сколов краски и небольших царапин, то они также будут не слишком заметны на модели и ее комплектации. Все же серая расцветка именно этим и хороша. Данный тон отлично подойдет тому владельцу, который, с одной стороны, не хочет выделяться из толпы, а с другой – хочет сохранить свою индивидуальность. Кроме того, обслуживание такого цвета обойдется гораздо выгоднее.

Лада Веста «плутон»: технология покраски

Лада Веста СВ Кросс цвета «плутон» пополнила большую линейку других оттенков, в которые окрашивается внедорожник. При этом руководство завода отчиталось, что при покраске и ремонте машин теперь будут использовать новейшие технологии, а также более высококачественные лакокрасочные материалы. Причем здесь учитывается не только новая темно-серая краска, но и специальный автомобильный грунт, который увеличивает толщину покраски и усиливает адгезию эмали, благодаря чему технические характеристики увеличиваются. В новостях о Ладе написано, что благодаря такой покраске эмаль будет сохранять свои свойства как минимум в течение полугода.

Как показывает практика, увеличилась и общая толщина оттенка универсала. Теперь, согласно информации на официальном сайте, она составляет до 135 микрон. А это почти на 1/3 больше, чем у той же Киа Рио и других конкурентоспособных автомобилей. Это должно положительно сказаться на таком негативном факторе, как коррозия в самых неподходящих местах.

Автоваз предлагает автомобиль Лада Веста кросс не только в цвете «плутон», но и в других оттенках. Автомобиль представлен такими цветами, как платина, черный тон, фантом, блюз, карфаген, каштановый, чисто-белый, красный и оттенок марс.

Качество покраски

В этот раз автомобильный завод сделал настоящий прорыв, который виден невооруженным взглядом. Так, благодаря не только новейшей комплектации, но и принципиально новой технологии окраски, а также катафорезному грунту, Автовазу удалось осуществить давнюю мечту – теперь эмаль будет сохранять свои свойства на протяжении полугода. Сказать, что это здорово – не сказать ничего. Кроме того, и толщина лакокрасочного материала стала больше. На данный момент она составляет до 135 мкм.

На своем сайте производитель предлагает рассказать, в каких бы еще цветах покупатель хотел видеть автомобиль данной марки. Для этого нужно оставить на сайте комментарий, имя, e-mail. Слухи упорно твердят о том, что завод хочет довести количество цветов до двадцати. А это заметный прогресс для завода.

Лада Веста «плутон»: отзывы

Рассмотрим несколько отзывов реальных клиентов, решивших приобрести автомобиль в данном цвете.

«Приехал в салон, чтобы выбрать себе новый автомобиль. Мне очень понравился цвет «плутон». На нем не видно никаких следов, не заметны пыль и грязь. Благодаря этому машину после покупки мою в разы реже. У нас есть дача, проезд к которой осуществляется практически через кусты. При этом приходится шоркать по рядом растущим кустам. Полученные царапины при этом не видны. Купил себе для этих целей полироль в магазине, протер тряпочкой, и дефектов как не бывало».

Федор Николаевич, Нижний Новгород

«Получила от родителей замечательный подарок – машину Веста в цвете «плутон». Смотрится просто великолепно, причем как салон, так и кузов. Вначале кажется, что расцветка какая-то скучная, серая, но потом понимаешь, что это не так, а игра цвета просто поражает. Однако, чтобы автомобиль выглядел совсем уж великолепно, стандартное литье пришлось сменить на новое. Благодаря белым дискам автомобиль приобрел небывалую красоту и стал выглядеть еще более выигрышно!»

Анастасия Меньшикова, Оренбург

«Вначале заказали машину в красном цвете, однако менеджеры сказали, что в этой цветовой палитре автомобиль будет доступен только через почти два месяца. Тогда мы решили от заказа отказаться, так как очень долго ждать, и приобрели то, что было в наличии, а именно «плутон». Сначала я как-то расстроилась, так как хотела совсем другое. Но затем мнение мое поменялось – оттенок неприхотлив в обслуживании, мойки требует нечастой, так как грязь на нем не видна. А полировка и вовсе сотворила чудеса!»

Елизавета Фёдорова, Пермь

«На тест-драйве Vesta спросил у менеджеров, какая машина самая неприхотливая, и какой цвет выбрать. Так как большинство времени я на работе, то и до мойки доехать некогда… В результате менеджеры посоветовали мне «плутон», и на удивление, я остался доволен! А что?

Машина не маркая, не слишком кричащей расцветки, частой мойки не требует, выезд на природу с ней также вполне осуществим. Это вам не белый автомобиль, на котором каждое пятнышко видно! Но по-настоящему я оценил автомобиль в сезон дождей. Вот когда «плутону» нет равных! Пока все едут на мойку, я довольно потираю руки! Так что дерзайте! На себе убедился, что «плутон» – это очень крутая расцветка! Самое то для занятых людей!»

Егоров Максим, Владивосток

Цветовая палитра Лада Веста

Помимо «плутона», автомобиль представлен еще в нескольких цветах. И это:

  • чисто белый ледниковый цвет, который используется, как базовая покраска;
  • глубокий и насыщенный черный цвет;
  • ангкор – оттенок, близкий к шоколадному;
  • сочный и насыщенный желто-зеленый оттенок «лаймовый»;
  • платиновый;
  • насыщенно-синий;
  • каштановый;
  • фантом;
  • красный с красивым названием «сердолик».
Читать еще:  Тонировка задних фар приора

Во всех этих цветах, помимо «плутона», можно приобрести машину Vesta.

Вывод

Как видите, цвет «плутон» является оптимальным оттенком, позволяющим сэкономить на мойке и приобрести не слишком кричащий, но при этом красивый автомобиль с глубоким оттенком.

Источник

Самые покупаемые конфигурации Lada Vesta

Для расширения палитры Лада Веста были доработаны до девяти возможных вариантов краски. Это наиболее топовые оттенки среди седанов. Для универсала Vesta SW Cross цвета представлены чуть широким спектром. Оттенкам присущи определенные характеристики. Читайте статью и будете знать все о них!

Осуществляя перевозки, доставляя владельца из точки А до точки В, или просто становясь символом состоятельности, машина – нужна людям в 2020 г.

Нет в мире аналогов транспортного средства, столь распространенного и популярного.А особой популярностью среди бывшего СССР пользуется модельный ряд АвтоВАЗа – Лада.

Практичные, надежные, приспособленные к реалиям российских дорог, машины АвтоВАЗа, последнее время, обладают стильным дизайном, модным оформлением.

Особенности покраски

Внешний вид автомобиля — первое, на что обращают внимание. Нет ничего хуже, неудачно подобранного оттенка, или некачественно выполненной покраски. Цвета кузова Лада Веста — металлик (за исключением белого), для получения результата обязательно соблюдение этапов и технологии покраски авто. Важно соблюдение стилистического единства в общем облике. Лада Веста ее цветовая гамма подобрана так, чтобы окраска кузова больше чем обычно подчеркивала линии силуэта автомобиля, создавала эффектное впечатление от внешнего вида.

Цветовая гамма вседорожной Лады Vesta SW Cross 2020

Параллельно с запуском гражданского универсала вышла и ее внедорожная модификация lada vesta sw cross. Модель отличает другой дизайн, наличие накладок из неокрашенного пластика на боковых порогах и колесных арках, а также полностью переработанное оформление интерьера. Салон авто теперь исполнен в двухцветных тонах, а на передней панели, креслах и дверных картах имеются вставки, гармонирующие с цветами кузова. Изменения коснулись и технической части. Автомобиль получил увеличенный до 203-х мм дорожный просвет. У гражданской вариации клиренс – 178 мм. За счет этого увеличилась высота авто (1532 мм +20), а также подрос вес авто (масса прибавки составила 100 кг). Стоимость автомобиля составит от 756-ти до 848-ми тысяч рублей.
Дополнительно была расширена и гамма красок кузова. Универсал лада веста кросс получил уникальный цвет марсала оранжевого оттенка.

Цветовая гамма лада веста св кросс 2021:

Цвета для Лада Веста и коды к ним

Палитра всевозможных оттенков широка, для удобства каждой из вновь разработанных красок присваивается код. У Весты на выбор разработаны цвета: Белый «Ледниковый» (221) Красный «Сердолик» (195) Коричневый «Ангкор» (246) Темно-синий «Блюз» (492) Темно-зеленый «Криптон» (372) Серо-голубой «Фантом» (496) Серый «Плутон» (608) Черный «Черная жемчужина» (676) Серебристый «Платина» (691) Каждому присущи свои предпочтения во всех сферах жизни, а краска автомобиля исключительно дело вкуса. Представленные варианты обладают уникальными чертами.

Ангкор имеет код 246, с виду коричневый

Ангкор, или коричневый металлик – популярный часто выбираемый цвет седана. Этот оттенок молочного шоколада идеально сочетается с городской обстановкой, гармонично разбавляя серость жилых массивов. Цвет не маркий, радует глаз в самую грязную погоду, удачно скрывая пыль, мелкие недостатки. Принадлежит к категории классических окрасок, которые ненавязчиво, уверенно завоевали рынок. Практичная и универсальная, коричневая Лада Веста подойдет мужчинам и женщинам, становясь свидетельством делового характера владельца.

Лада Веста: изобилие цвета


Российский производитель АвтоВАЗ также в авангарде изменений. Общественность в предвкушении выхода на рынок новой модели – Лады Веста. Она впечатляет преимуществами над конкурентами по классу не только в плане технической начинки, внутреннего и внешнего дизайна. Новинка обещает быть очень «цветастой».

Казалось бы, разве можно в наше время удивить разнообразием цветовой палитры. Но ВАЗовцы доказали: можно, анонсировав для долгожданного детища – Лада Веста цветовая гамма играет широким разнообразием оттенков.

Ледниковый имеет код 221, с виду белый

Белая Лада Веста – самый популярный вариант, поскольку краска не металлик, кроме плюсов, на редкость стоит не дорого. Строгий арктический оттенок подчеркивает линии силуэта, а черные элементы кузова максимально выделяются на фоне машины. Ярким фрагментом выглядят задние фары — придает общему виду эдакую изюминку. Довольно капризен в обращении, в плане сколов — на белом, четко видны малейшие недочеты, грязь, следы дождя. Но надо сказать белый окрас практичнее черного, черная Веста марается быстро — такой цвет называют: «Умри с тряпкой». Под лучами солнечного света белый седан Lada Vesta искрится, как чистый снег, лаконично подтверждая название — Ледниковый. Белый цвет характеризует стиль Спорт!

Цветовая гамма

Перед выбором и покупкой авто среди многих пожеланий будущего владельца к комплектации и оснащению, техническим характеристикам, возникает и вопрос о том, какой же цвет выбрать? Так ледниковый оттенок – простая белая краска, наносят в 2 слоя на кузов авто, а все остальные – так называемый в профессиональных кругах металлик. Каждый оттенок краски имеет свой собственный уникальный код, который определяет его место в цветовой палитре, потому никакой путаницы не должно возникать с его определением.

Помимо этого, представители автомобильного концерна не раз заявляли о возможном расширении палитры цветов и оттенков. Но на данный момент в активе Лада Веста представлено 10 цветов в палитре красок, а именно:

  1. Фантом – код краски 496
  2. Ледниковый с кодом 221
  3. Черная жемчужина – код 676
  4. Плутон и его код 608
  5. Лайм – 366
  6. Криптон и его код 372
  7. Ангкор – код краски 246
  8. Сердолик с кодом краски 195
  9. Платина и ее код 691
  10. Блюз и код 492

На сайте автомобильного концерна представлены все цвета Lada Vesta – название, с соответствующим кодом в цветовой палитре. Выбирая тот или иной оттенок – каждый покупатель может выбирать наиболее оптимальный.

Выбирая определенный цвет кузова – важно учитывать стоимость. Так ледниковый оттенок, код которого 221 – предоставляется покупателю бесплатно. А, например лайм выглядит самым универсальным, непохожим на все иные цвета и оттенки краски и именно его выбор обойдется покупателю в 35 000 рублей. Сумма немаленькая, но она себя оправдывает, поскольку такое авто будет замечать каждый, оно не останется без внимания, выгодно выделяясь на фоне остальных машин.

Вас может заинтересовать: Обновлённая коробка передач на Ладе Весте

За все остальные оттенки, металлизированные покрытия кузова авто клиент платит к общей стоимости машины дополнительно 12 тыс. На сайте автомобильного концерна при выборе цвета – меняется фото кузова машины, наглядно показывая, как она будет выглядеть в целом.

Фантом

Само название оттенка говорит за себя – дымчато-синий, с приятным металлическим отливом, завораживающий строгой, даже ночной красотой. Данная категория автомобильной краски гармонично сочетается со строгим видом машины, и потому его выбирает и солидный предприниматель, и молодые люди.

Ледниковый либо классический белый

Данный оттенок краски прилагается к машине бесплатно, независимо от ее комплектации и оснащения. Это белоснежная эмаль, которая на кузов машины наносится в два слоя, но в отличие от иных оттенков, не имеет металлического блеска. Белого цвета авто выглядит в меру стильно и ярко, без помпезности.

Черная жемчужина

Популярный классический, черный цвет краски, придающий весомую солидность авто, подчеркивая статус владельца. Черный цвет имеет код 676 в палитре красок Лада Веста и полностью оправдывает собственное название. Никто не сможет пройти мимо такой красоты как ваше авто.

Плутон

Плутон – это насыщенный, темно-синий оттенок, который также пользуется немалой популярностью у всех покупателей Лада Веста. Современный металлический оттенок лакокрасочного состава придает авто невероятный коленкор, поскольку цвет может меняться в зависимости от угла обзора. И такой оттенок прекрасно впишется в образ уверенного, современного человека.

Яркий оттенок из всей цветовой гаммы марки авто новой Лада Веста и самый лучший по отзывам многих пользователей Интернет – порталов. И тому есть свое объяснение, ведь яркий, салатовый цвет машины всегда будет выделяться на фоне других участников дорожного движения. Именно эту расцветку чаще всего выбирают женщины – водители, да и молодежь в восторге от него.

Криптон

Именно это цвет был так назван в честь известной вымышленной планеты из звездной серии рассказов про Супермена. Яркий, зеленый, но такой опасный радиоактивный криптонит. Строгость и классика в исполнении – оптимальный вариант для деловых людей.

Ангкор

Древний комплекс храмовых сооружении в Камбоджа — Ангкор, имеет богатейшую историю. В его честь и назван новый оттенок, придающий машине некую загадочность и таинственность. Именно шоколадный оттенок машины, плавно переходящий в серый металлик, не оставит вас равнодушным. Плюс ко всему стоит учесть, что на солнце коричневые оттенки плавно переходят в золотисто-желтые. И тут речь идет об эффекте хамелеона, который достигается за счет смешивания нескольких оттенков краски. И в итоге владелец получает цвет машины, переливающийся многими коричневыми оттенками.

Вас может заинтересовать: Комплектации и цены на Лада Веста

Сердолик

Цвет так назван в честь натурального камня – сердолика, который имеет насыщенную красноватую или же розоватую расцветку. Солнечный оттенок краски смотрится достаточно дорого и презентабельно, и не останется незамеченным даже на дорогах крупного мегаполиса.

Платина

Платина – именно этот оттенок автомобиля можно назвать одним из самых популярных в палитре цветов краски для кузова современных автомобилей. Он будет выгодно смотреться в любом освещении, да и в сравнении с иными оттенками – на нем меньше видна пыль и грязь. Гармонично сочетается с любыми стилями и аксессуарами.

Блюз…… Данный цвет, как и музыкальное направление, отмечено невероятным шармом. Темный, с переливами синий оттенок всегда будет смотреться изысканно, выгодно подчеркивая статус владельца авто Лада Веста. Он рассчитан на уверенного и сильного человека.

Плутон – 608 код

Темно-серая Лада наводит о мысли о постоянстве, стабильности. Представителей этого окраса автомобиля много, что дарит впечатление надежности и уверенности — завтра новый день, новая пища. Данный оттенок наименее маркий — важно для любого владельца. Самым неожиданным становится, что в графитовом тоне сильно заметны очертания «икс» — образных линий на боковых дверцах машины. Несмотря на обыденность, Веста, окрашенная в Плутон, удивляет единством стиля.

Обзор покраски Плутон для Лада Веста

Многие характеризуют цвет Лада Веста СВ «плутон», как темно-серую эмаль, которая придает особую строгость машине и подчеркивает изысканность Х-образной графики.

В данном случае хочется отметить, что Лада Веста цвета «плутон» является для тольяттинского завода относительной новинкой, так как ранее данный оттенок еще не использовался для окраски кузова. Это действительно отличный вариант, который очень понравился многим клиентам, его увидевшим. Причем в темное время суток эта новинка раскрывается еще сильнее – лишь в сумерках можно понять, насколько глубокий у «плутона» тон. Если же использовать специальную полироль Веста «плутон», то даже можно увидеть в автомобиле свое отражение.

Практичность цвета «плутон» Лада Веста

Даже если учесть, что машина кажется внешне неброской – на практике она очень удобная и практичная. Это первый автомобиль, покрашенный в подобном цвете. В цветовой гамме этот оттенок самый немаркий, и на нем меньше всего земетны следы грязи. Да и даже после самой недобросовестной мойки автомобиль все равно не потеряет свой внешний лоск.

Что же до сколов краски и небольших царапин, то они также будут не слишком заметны на модели и ее комплектации. Все же серая расцветка именно этим и хороша.

Лада Веста «плутон»: технология покраски

Лада Веста СВ Кросс цвета «плутон» пополнила большую линейку других оттенков, в которые окрашивается внедорожник. При этом руководство завода отчиталось, что при покраске и ремонте машин теперь будут использовать новейшие технологии, а также более высококачественные лакокрасочные материалы. Причем здесь учитывается не только новая темно-серая краска, но и специальный автомобильный грунт, который увеличивает толщину покраски и усиливает адгезию эмали, благодаря чему технические характеристики увеличиваются. В новостях о Ладе написано, что благодаря такой покраске эмаль будет сохранять свои свойства как минимум в течение полугода.

Как показывает практика, увеличилась и общая толщина оттенка универсала. Теперь, согласно информации на официальном сайте, она составляет до 135 микрон. А это почти на 1/3 больше, чем у той же Киа Рио и других конкурентоспособных автомобилей. Это должно положительно сказаться на таком негативном факторе, как коррозия в самых неподходящих местах.

Автоваз предлагает автомобиль Лада Веста кросс не только в цвете «плутон», но и в других оттенках. Автомобиль представлен такими цветами, как платина, черный тон, фантом, блюз, карфаген, каштановый, чисто-белый, красный и оттенок марс.

Качество покраски

В этот раз автомобильный завод сделал настоящий прорыв, который виден невооруженным взглядом. Так, благодаря не только новейшей комплектации, но и принципиально новой технологии окраски, а также катафорезному грунту, Автовазу удалось осуществить давнюю мечту – теперь эмаль будет сохранять свои свойства на протяжении полугода. Сказать, что это здорово – не сказать ничего. Кроме того, и толщина лакокрасочного материала стала больше. На данный момент она составляет до 135 мкм.

На своем сайте производитель предлагает рассказать, в каких бы еще цветах покупатель хотел видеть автомобиль данной марки. Для этого нужно оставить на сайте комментарий, имя, e-mail. Слухи упорно твердят о том, что завод хочет довести количество цветов до двадцати. А это заметный прогресс для завода.

Лада Веста «плутон»: отзывы

Рассмотрим несколько отзывов реальных клиентов, решивших приобрести автомобиль в данном цвете.

«Приехал в салон, чтобы выбрать себе новый автомобиль. Мне очень понравился цвет «плутон». На нем не видно никаких следов, не заметны пыль и грязь. Благодаря этому машину после покупки мою в разы реже. У нас есть дача, проезд к которой осуществляется практически через кусты. При этом приходится шоркать по рядом растущим кустам. Полученные царапины при этом не видны. Купил себе для этих целей полироль в магазине, протер тряпочкой, и дефектов как не бывало».

Федор Николаевич, Нижний Новгород

«Получила от родителей замечательный подарок – машину Веста в цвете «плутон». Смотрится просто великолепно, причем как салон, так и кузов. Вначале кажется, что расцветка какая-то скучная, серая, но потом понимаешь, что это не так, а игра цвета просто поражает. Однако, чтобы автомобиль выглядел совсем уж великолепно, стандартное литье пришлось сменить на новое. Благодаря белым дискам автомобиль приобрел небывалую красоту и стал выглядеть еще более выигрышно!»

Анастасия Меньшикова, Оренбург

«Вначале заказали машину в красном цвете, однако менеджеры сказали, что в этой цветовой палитре автомобиль будет доступен только через почти два месяца. Тогда мы решили от заказа отказаться, так как очень долго ждать, и приобрели то, что было в наличии, а именно «плутон». Сначала я как-то расстроилась, так как хотела совсем другое. Но затем мнение мое поменялось – оттенок неприхотлив в обслуживании, мойки требует нечастой, так как грязь на нем не видна. А полировка и вовсе сотворила чудеса!»

Читать еще:  Признаки износа рулевых наконечников

Елизавета Фёдорова, Пермь

«На тест-драйве Vesta спросил у менеджеров, какая машина самая неприхотливая, и какой цвет выбрать. Так как большинство времени я на работе, то и до мойки доехать некогда… В результате менеджеры посоветовали мне «плутон», и на удивление, я остался доволен! А что?

Машина не маркая, не слишком кричащей расцветки, частой мойки не требует, выезд на природу с ней также вполне осуществим. Это вам не белый автомобиль, на котором каждое пятнышко видно! Но по-настоящему я оценил автомобиль в сезон дождей. Вот когда «плутону» нет равных! Пока все едут на мойку, я довольно потираю руки! Так что дерзайте! На себе убедился, что «плутон» – это очень крутая расцветка! Самое то для занятых людей!»

Егоров Максим, Владивосток

Цветовая палитра Лада Веста

Помимо «плутона», автомобиль представлен еще в нескольких цветах. И это:

  • чисто белый ледниковый цвет, который используется, как базовая покраска;
  • глубокий и насыщенный черный цвет;
  • ангкор – оттенок, близкий к шоколадному;
  • сочный и насыщенный желто-зеленый оттенок «лаймовый»;
  • платиновый;
  • насыщенно-синий;
  • каштановый;
  • фантом;
  • красный с красивым названием «сердолик».

Во всех этих цветах, помимо «плутона», можно приобрести машину Vesta.

Вывод

Как видите, цвет «плутон» является оптимальным оттенком, позволяющим сэкономить на мойке и приобрести не слишком кричащий, но при этом красивый автомобиль с глубоким оттенком.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Лада веста цвет плутон видео – Автомобильный портал AutoMotoGid

ВАЗ смог зацепить потенциальных покупателей не только продуманным внешним дизайном и эргономикой, но и хорошим оснащением новинки. Кроме этого, покупателям дали просто настоящее раздолье в плане выбора цветов кузова. Особой популярностью стала пользоваться Лада Веста СВ Плутон.

  1. Качество покраски
  2. Состав комплектации
  3. Лада Веста — цвет «Фантом»
  4. Лада Веста СВ Плутон фото
  5. Плутон и другие цвета Весты
  6. В наличии у официальных дилеров в г. Тольятти
  7. Практичность цвета Плутон Лада Веста СВ Кросс
  8. Цвета кузова у Лады Весты
  9. Цветовая палитра Lada Vesta sedan:
  10. Цветовая палитра Lada Vesta SW:
  11. Цветовая палитра Lada Vesta SW CROSS:
  12. Цветовая палитра Lada Vesta CNG:
  13. Лада Веста цвет блюз фото и особенности
  14. Большое количество цветов каркаса
  15. Как красят на заводе

Качество покраски

В этот раз АвтоВАЗ сделал прорыв. С применением передовых технологий и применения катафорезного грунта заводу удалось гарантировать то, что краска будет сохранять свои свойства на Ладе в течение шести лет. Толщина лакокрасочного покрытия составляет 125 – 135 мкм. На фото Лада Веста цвета плутон можно увидеть автомобиль со всех сторон.

Сравнить с другими цветами и определить насколько интереснее смотрится кузов автомобиля с этим оттенком. Рассмотрим все цвета Лада Веста:

  • Белый;
  • Черный;
  • Ангкор;
  • Лайм;
  • Платина;
  • Блюз;
  • Криптон;
  • Фантом;
  • Сердолик;

АвтоВАЗ на своем сайте проводит опрос, в каких еще расцветках хотели бы видеть это авто. По слухам планируется довести цветовую гамму до двадцати. И это будет совершенно новым решением для завода.

Состав комплектации

• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
• Подголовники задних сидений 2 шт.
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Автоматическое запирание дверей при начале движения
• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
• Система вспомогательного торможения (BAS)
• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
• Противобуксовочная система (TCS)
• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
• Защита двигателя и подкапотного пространства

• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
• Обивка сидений ткань. Цвет темно-серый
• Розетка 12V

• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Складной ключ
• Центральный замок с дистанционным управлением
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Электропривод и обогрев наружных зеркал
• Аудиоподготовка

• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
• 15” стальные диски
• Колпаки колес декоративные
• Запасное полноразмерное стальное колесо 15”

Расчет ежемесячного платежа, сформированный при помощи кредитного калькулятора, является предварительным, подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

Лада Веста — цвет «Фантом»

Оттенок дымчато-синий с металлическим блеском имеет особую сумеречную красоту. Отлично подходит для деловых людей. Основным цветом является темно-серый, при слабом освещении или в сумерках напоминает однотонный. Однако покрытие хамелеон играет на солнце. В зависимости от угла падения света, машина может казаться оранжевой или темно-коричневой.
Плюсы. Пыль и загрязнения не сильно бросаются в глаза, оригинально выглядит краска хамелеон.
Минусы. Это уникальное покрытие, и подобрать такую краску достаточно сложно при ремонтных работах. Небольшую царапину или повреждение исправляют только за большие деньги.
Доплата – 12 000р.

Отзывы
Вадим: «Мне очень нравится, что не видно на машине грязи, по крайней мере, она не бросается в глаза».

Ирина: «Изысканный вариант, смотрится очень стильно и дорого, красиво переливается разными тонами на солнце».

Назар: «Случайно поцарапал автомобиль, когда снимал с крыши багажник. Столкнулся с проблемой при поиске краски – дорого и сложно убрать повреждения».

Лада Веста СВ Плутон фото

Пока в интернете не так много фото Лады Веста СВ в цвете Плутон. Мы выбрали самые лучшие из них и делимся с Вами:




Плутон и другие цвета Весты

Сравнивая на фото кузова цвета плутон с остальной цветовой гаммой, можно сказать, что эта расцветка претендует стать новомодной в линейке Лады. Оттенок pluton хорошо различим на дороге, автомобиль имеет вид более дорогой машины. Так что автовладельцы авто Lada Vesta плутон всегда вызывают зависть окружающих.

На представленном видео хорошо видно, насколько элегантно смотрится у Весты цвет плутон. Отзывы о нем только положительные.

Лада Веста СВ Кросс в цвете плутон — фото и видео

Лада Веста СВ Кросс фото салона

Прежде, чем начать делать обзор салона Лада Веста СВ Кросс, давайте взглянем на фото. Это нужно, чтобы иметь хотя бы малейшее представление о том, что он из себя представляет. Также не забывайте, что у нас на сайте есть статья, где мы рассказали про цены и комплектации универсала Лада Веста Кросс 2020 года.

Фото Лада Веста Кросс плутон

Лада Веста СВ Кросс 2020 и 2020 салон

Салон у Весты СВ Кросс 2020 и 2020 года выпуска ничем не отличается, так как машина вышла только в конце 2020 года и в 2018 еще не претерпела никаких изменений. Итак, давайте посмотрим на интерьер Лада Веста СВ Кросс.

Передняя панель автомобиля

Одним из самых важных элементов на передней панели является рулевое колесо. Это так называемый мультируль с возможностью управления мультимедийной системой. В рулевом колесе присутствует подушка безопасности водителя. В любой комплектации Вы получите отделку кожей рулевого колеса.

Под рулевым колесом находятся подрулевые переключатели, с помощью которых производится управление стеклоочистителями и световыми приборами автомобиля.

Одна из самых важных деталей салона Лада Веста СВ Кросс — это центральная панель. Да, она выполнена из твердого пластика, как и у одноклассников — Киа Рио и Хенде Солярис. Но она не вызывает какого-то отвращения. Все сделано гармонично и продумано. По центру удачно расположился дисплей мультимедийной системы, управление климатической установкой, а также прочие управляющие клавиши.

Перед глазами у водителя располагается хорошо читаемая приборная панель — спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры. Все приборы хорошо вписаны в глубокие колодцы и прекрасно смотрятся в любое время суток.

Пассажир же видит перед собой только перчаточный ящик — бардачок, кстати весьма вместительный.

По центру салона Лада Веста СВ Кросс расположен тоннель с подстаканниками, ручкой управления КПП и подлокотник. В зависимости от установленной КПП ручка будет иметь разный вид. Если автомобиль укомплектован механикой, то ручка КПП будет выглядеть вот так:

… если в машину установлен робот, то управлять режимами коробки придется вот такой рукояткой:

Далее традиционно — ручник и подлокотник, вполне вместительный.

Обшивки дверей

Обшивки дверей выполнены из такого же пластика, что и передняя панель, но дополнительно имеет вставки, которые органично вписываются в остальной дизайн салона. Обшивки дверей сочетают в себе не только стильный дизайн, но и продуманную эргономику. В дверь легко можно положить бутылку с водой или другие не очень крупные вещи. На всех дверях расположены кнопки ЭСП, а на водительской — блок управления всеми ЭСП, регулировка зеркал, блокировка дверей и подъемников.

Сиденья, пол, потолок

Пол салона Лада Веста СВ Кросс — классический ковролин, как на 80% бюджетных иномарок. Не сильно прочный, но свои предназначения выполняет, а большего от него и не требуется. Защиту ковролина от влаги и грязи выполняют коврики — резиновые или текстильные.

Сиденья. Тут немного поподробнее. В универсале Лада Веста СВ Кросс самой продуманной деталью являются сиденья. К ним единственным нет никаких вопросов в плане комфорта и оформления. Да, сидеть на таких креслах удобно. Можно ездить на дальние расстояния и не бояться за боли в спине и пояснице. Внешне тоже не за что упрекнуть дизайнеров. Сиденья выглядят свежо и современно.

Потолок в салоне Лада Веста имеет нормальную качественную отделку. Да, он светлый, но при должном уходе не потеряет внешний вид очень долго. А при своевременной мойке от загрязнений можно будет избавиться в два счета.

Технические характеристики Lada Vesta SW 2017-2018 года

Под капотом универсала окажутся те же силовые агрегаты, которые находятся в распоряжении седана. Это:

  • 1.6-литровый мотор 106 л.с. (148 Нм);
  • 1.8-литровый двигатель 122 л.с. (170 Нм).

Коробки передач – 5-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «робот» АМТ.

Приподнятая версия Кросс отличается от обычной настройками подвески и размером колеи колес (следствие установки 17-дюймовых дисков). Важным новшеством станет появление сзади дисковых тормозных механизмов. Таковые получат оба варианта универсала, но, предположительно, только в топовых комплектациях.

Лада Веста СВ Кросс цвет салона

Есть три варианты оформления салона Лада Веста СВ Кросс — в ярко-оранжевом или синем цвете и более спокойных тонах. Первые два варианта входят в пакет дополнительных опций. Заказав такое дополнение Вы получите ярко-оранжевую вставку по всему периметру салона на передней панели и дверях автомобиля, а также комбинированную отделку сидений. Тоже самое ожидает Вас при заказе синего цвета. Остальные цвета салона Лада Веста СВ Кросс доступны в базовом исполнении и подходят абсолютно к любому цвету кузова.

В данной статье мы не будем рассказывать про багажник Лада Веста СВ Кросс, так как мы уже подробно рассматривали его в одной из наших статей. Всю информацию Вы можете найти у нас на сайте самостоятельно.

#лада_cross

Новый приподнятый хэтч Lada XRAY Cross. Двигатель объемом 1.8 л. обеспечивает возможность динамичного разгона в любой ситуации : -Рабочий объем 1774 см -Мощность 122 л.с. (90 кВт) при 6050 об/мин -Момент крутящий 170 Нм при 3700 об/мин -Нормы токсичности ЕВРО-5 Коробки — механика и АМТ. У автомобиля пять спецрежимов движения, обуславливающие отклики на педаль газа, переключения, работу ESC. Дорожный просвет увеличен со 195 мм до 215 мм. ⠀ Стоимость в базовой комплектации Classic- 729 900 рублей. ⠀ Появились вопросы? В автосалоне Русь-Авто вы можете получить консультацию у наших менеджеров и ассистента отдела продаж. Мы рады новым клиентам! Приходите в дилерский центр Русь-Авто!

Ladа Vesta Седан Cross Цвет Плутон 608 Металлик

Длительность: 3 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

Lada Vesta Cross Седан

Lada Vesta Sw Cross Цвет Ангкор 246 Металлик Искусственное Освещение

Лада Цены Август 2021

Lada Vesta Sedan В Самом Популярном Цвете По Итогу Продаж Плутон

Свобода АВТО Уфа Автосалон

Lada Цены Март 2019

Как Часто Ломается Lada Vesta Sw Cross Какую Лучше Брать Подержанные Автомобили

Lada Vesta Luxe На Вариаторе 2020Г Цвет Плутон Выдача Клиенту С Мордовии

Лада Веста Св Кросс Первые 10 000 Км Все Косяки

Lad Vesta Sw Cross Установка Газовых Упоров Капота И Накладок На Ручки

Стоит Ли Покупать Лада Веста С Пробегом

Lada Vesta Cross Седан Который Круче Кроссоверов Подробный Тест

Tuning Лада Vesta Pro Superautotuning

Оснащение Vesta Седан

Лада Гранта Или Лада Веста

Веста Sw Cross Люкс Престиж Стоит Ли Того Лучшая Модификации За Меньшие Деньги Обзор Сравнение

Владимир Кеян-Автоподбор в Сочи

Кто Застрянет Первым Rio X Line Logan Stepway И Xray Cross На Бездорожье

Lada Vesta 2020 1 6 Автомат Тест Драйв Лучше Соляриса

RDriver — Кирилл Патутин

Lada Vesta Sw Cross 1 6 Л 106 Л С 5Мт Luxe Multimedia Топовая Комплектация Для 1 6 Обзор

Ладная Механика Lada Vesta Cross Часть 2 Good Mechanics Lada Vesta Cross Part 2

Самые Популярные Аксессуары Для Весты

Young Hafner Без Мата

Счастливые Люди Не Думают Матом

Сергей Жуков Полуночное Такси

Isomiddin Nur Go Zalim

Angela I Can Move Mountains Full

Qasam Seriali Qo Shiqlari

Алексеев Сокровища Валькирии Книга 4 Mp3

Sati Akura Vocaloid На Русском Donut Hole

Хадижат Джамалудинова 2021

Hensy Поболело И Прошло Gachi Remix Right Version

Новые Аварские Песни 2021 Года

Радио Тапок 9 Мая

Русские Хиты 80 90 Х Скачать Бесплатно Сборник Одним Файлом

Христианские Песни С Дудукам

Гр Мелодия 2021

Seotaiji And Boys

Electro Freestyle 2021

Nissan R34 Gtr Drifting W Steeringwheel Logitech G923 Shifter Ebay Handbrake I Assetto Corsa 2021

Соловьёв Пародирует Жириновского И Новодворскую

Sonic Exe Nightmare Beginning On The Day Before Music Exe Tended

Gacha Heat Tik Tok Viral 6 Shorts

Таро Расклад Итоги Работы Над Собой

Robots Txt Rank Math Seo Clearfy

Ladа Vesta Седан Cross Цвет Плутон 608 Металлик

Благовестие И Кръщение В Святия Дух

Пошлая Молли Типичная Вечеринка С Бассейном Slowed Reverb

I Wanna Drop It

Astrid S Someone New Linko Remix Trap Music

Губка Боб Умирает Спанч Боб Заболел

Neverwinter Vos Hunter Ranger Hr Warden

Приключения Синего Шарика Пушистика Лолика В Игре Лови Конфету Всякая Всячина 1 Летсплей Для Детей

Поздравления С Днем Рождения Снохе

Taylor Swift Long Story Short Lyrics

Dark Paradise Lana Del Rey Parov Stelar Official Remix Slowed Reverb

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector