Camgora.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно ли доверить свой автомобиль сигнализации Sheriff

Можно ли доверить свой автомобиль сигнализации Sheriff?

Практически каждый автомобиль сегодня оборудован противоугонной системой. Установка сигнализации — это не дань моде, а необходимость защиты своего транспортного средства от взлома и угона. Потребителям предлагается большой выбор различных сигналок, причем каждая модель имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Какими функциями обладает сигнализация Sheriff, как ее правильно подключить и какие неисправности могут произойти в ее работе — узнайте в этой статье.

Особенности

Как подключить сигналку с обратной связью и с автозапуском на автомобиль, как настроить запуск, как отключается устройство и как его лучше установить? Для начала рассмотрим особенности системы. Автосигнализация Sheriff выпускается производителем Progressive Innovative Technology из США. В результате многочисленных испытаний сигналки этого бренда показали свою эффективность и функциональность. Изначально автосигнализация Sheriff задумывалась как бюджетная противоугонная система.

  • наличие двухсторонней связи практически на всех современных моделях;
  • автомобильная сигнализация позволяет управлять на расстоянии центральным замком, осуществляя блокировку дверей авто;
  • работа со спутниковым модулем;
  • автовладелец может установить и выключить охрану, при этом ориентируясь на показания брелока;
  • активный и пассивные режимы установки авто на защиту;
  • если автосигнализация Sheriff обладает функцией автоматического запуска, то водитель сможет завести и заблокировать мотор на расстоянии;
  • наличие в комплекте контроллера удара, имеющего функцию оповещения;
  • возможность распознавания владельца транспортного средства на расстоянии, при приближении к авто;
  • надежная защита от перехвата сигналов и сканирования, что в разы увеличивает безопасность машины;
  • возможность установки режима охраны на машину даже в том случае, если мотор заведен;
  • возможность распознавания движения, а также прослушки салона транспортного средства с дальнейшим оповещением автовладельца (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Эти функции характерны практически для всех моделей сигналок.

Виды и модели

Вкратце о самых популярных моделях сигналок:

  1. ZA-1095. Характеризуется наличием четырех сервисных каналов, а также дополнительной защитой от угона. Есть опция автозапуска силового агрегата.
  2. APS-2500. Оснащается двухуровневым контроллером удара, есть возможность активации охраны при заведенном двигателе. Отличи тельная особенность — эта модель обладает собственным зарядным устройством.
  3. ZX-945. Характеризуется наличием системы динамического кодирования сигнала, а также опцией Disarm Dialog.
  4. ZX-750. Большой радиус действия, составляющий до 2 км, разумеется, если речь идет о чистой местности.
  5. APS-2400. Эта модель характеризуется наличием односторонней связи, но это не делает ее менее надежной и функциональной. Наличие динамического кода шифрования, что позволяет надежно защитить систему от перехвата сигнала.
  6. APS 35PRO. Полный «фарш» — автозапуск, возможность удаленного управления с помощью пульта, наличие двухканального приемника, двухуровневого контроллера удара и т.д.
  7. ZX-1055. Эта система относится к категории многофункциональных. Устройство с 5 каналами связи, а также усовершенствованной защитой от угона транспортного средства. В случае взлома машины мотор будет заблокирован (автор видео — Андрей Тараканов).

В продаже можно найти множество других моделей противоугонных систем, но выше перечислены наиболее «ходовые» из них.

Инструкция по применению

В комплекте к сигналке должны идти:

  • схема подключения сигнализации Sheriff;
  • инструкция по эксплуатации — установку и настройку необходимо производить в соответствии с руководством;
  • два брелока;
  • сирена;
  • управляющий блок;
  • комплект проводов и разъемов для установки и подключения;
  • антенна;
  • кнопка Valet;
  • диодный индикатор состояния;
  • датчик удара.

Простая схема подключения для модели APS-2500

Вкратце о том, о как установить и как подключить сигналку:

  1. Сначала устанавливается управляющий блок. Его лучше всего установить за центральной консолью, чтобы возможные злоумышленники не могли получить к нему доступ.
  2. Следующей ставится сирена, ее монтаж производится в подкапотном отсеке, сирена ставится рупором вниз.
  3. Затем подключайте датчик удара — его нужно поставить где-то в центре, чтобы он реагировал на прикосновения к автомобилю со всех сторон.
  4. Антенный модуль и диодную лампочку индикации нужно установить на лобовом стекле. Подключение антенны производится после ее установки, но монтаж должен быть произведен так, чтобы рядом с этим устройством не было металлических компонентов.
  5. Затем нужно установить сервисную кнопку Valet — ее также нужно установить в недоступном для преступников месте.
  6. Теперь между всеми подключаемыми элементами нужно организовать цепь — для этого уложите провода и подключите ими все компоненты системы.

Процедура настройки производится в соответствии с сервисной книжкой.

Если вы не знаете, как отключить сигнализацию, при этом система не реагирует на команды брелоков, то у вас есть два варианта:

  1. Выполнить манипуляции с проводкой сигналки, то есть отсоединить питание от управляющего модуля. Этот метод радикальный, к нему можно прибегнуть в крайнем случае.
  2. Отключение может быть произведено с помощью кнопки Valet. Подробнее процедура отключения также должна быть описана в сервисной книжке, поскольку она является индивидуальной для каждой модели. В сигналках Sheriff, как правило, для отключения нужно активировать зажигание, затем нажать на кнопку, отключить зажигание и активировать его еще раз, после чего опять нажать на Valet.

Цена вопроса

Видео «Как правильно прошить брелок управления?»

В ролике ниже представлена инструкция по самостоятельной прошивке брелоков управления сигнализацией Sheriff (автор видео — ardent).

Автомобильная сигнализация «Шериф»: установка и основные узлы

Одна из наиболее перспективных охранных систем – это сигнализация «Шериф», представленная на рынке большим числом моделей. Можно провести разделение на две группы: с обратной связью и без нее. Но независимо от того, какая система используется, она обеспечивает максимально возможную защиту автомобиля. Однако такое возможно лишь в том случае, если установка проведена правильно. Требования к монтажу нужно изучить перед тем, как приниматься за самостоятельную установку противоугонной системы. Необходимо знать основные узлы и рекомендации по поводу того, где размещать их.

Центральный блок охранной системы

Это «сердце» всей системы, именно этот узел отвечает за правильную работу всех устройств. Схема его состоит из микроконтроллера, в котором заложен определенный алгоритм. В нем записаны все действия, которые должна выполнять вся система при определенном сигнале. Например, при нажатии на кнопку брелока происходит постановка на охрану и подача сигнала на запирание дверей. Повторное нажатие снимает машину с охраны, а двери открываются. Также в алгоритме прописано, что при изменении сигнала с выхода датчика удара либо при размыкании концевых выключателей дверей, капота, багажника должно подаваться питание на колокол охранной системы, а также прийти оповещение на брелок (если имеется функция обратной связи). Центральный блок, благодаря которому функционирует сигнализация «Шериф», имеет разъемы для подключения всех датчиков и исполнительных устройств, питания, а также выходы для отдельных каналов сигнализации. Тонкий провод, выходящий из корпуса, играет роль антенны. Монтаж блока производится внутри панели приборов автомобиля.

Датчик удара

Он реагирует на положение кузова автомобиля в пространстве, а если точнее, на изменение. При постановке на охрану происходит первоначальное считывание всех параметров, центральный процессор запоминает состояние чувствительного элемента датчика удара. Теперь, если с силой ударить по колесу машины либо качнуть ее, произойдет изменение положения датчика. Это сразу же отследит центральный процессор и предпримет действия – подаст напряжение на колокол и оповестит брелок с обратной связью. Устанавливается датчик удара на перегородке, которая разделяет салон автомобиля и подкапотное пространство. У него предусмотрена регулировка чувствительности. А при нескольких ложных срабатываниях система перестает реагировать на изменение состояния датчика удара.

Датчик объема

В некоторых моделях автомобильных сигнализаций применяется датчик объема. Он работает параллельно с предыдущим, но его функция заключается в другом. Когда происходит постановка на охрану, ультразвуковой излучатель, установленный в нем, сканирует все пространство салона. И мониторинг производится постоянно. В случае если злоумышленник успешно обошел все элементы охранной системы (датчик удара не сработал, концевик двери оказался бессилен), он обязательно попадется на этом этапе, сигнализация «Шериф» сработает и проведет оповещение. Ведь изменение объема будет замечено центральным блоком моментально. Человек, находясь в салоне автомобиля, уменьшит его намного. А далее все по стандартной схеме: происходит оповещение хозяина на брелок или посредством колокола. Монтаж датчика объема производится в передней верхней части автомобиля (над лобовым стеклом).

Кнопка Valet

Это кнопка, которая переводит охранную систему в сервисный режим (обслуживания). Сигнализация в этот момент отключена, машина не защищена. Используется функция эта в случае, когда необходимо уйти от автомобиля, но ставить его на охрану не нужно. Например, при проведении технического осмотра на СТО. Также эта кнопка необходима для программирования функций автомобильной сигнализации. Установка производится в малозаметном месте, причем расположение ее должен знать только владелец автомобиля и мастер, который проводил установку. Третьим лицам производитель автосигнализации не рекомендует сообщать эти данные.

Колокол охранной системы

Это рупор, устанавливаемый в моторном отсеке. Необходим он, как было сказано ранее, для оповещения о попытке проникновения в автомобиль. Громкость у него достаточно высокая, но при монтаже обязательно учитывайте все требования. Сигнализация «Шериф», инструкция к которой расписывает все нюансы установки, работает с колоколом, монтируемым в таком месте, к которому сложно подобраться без открытия капота. Нельзя ставить его сразу же за радиаторной решеткой – небольшую тряпку в него стоит затолкать, громкость уменьшится в разы. И можно делать с машиной все что угодно. Идеальное место для монтажа – это перегородка сразу же за двигателем либо боковая поверхность моторного отсека. Главное – поближе к лобовому стеклу. Стоит отметить, что некоторые сигнализации на авто могут не содержать колокола, все зависит от опций комплекта.

Подключение сигнализации

Идеальный монтаж – это тот, который выполняется проводами одного цвета. На время проведения работ их края оснащаются наклейками с обозначениями. После окончательной установки они снимаются. При таком подключении вероятность запутать злоумышленника повышается. Сначала необходимо отключить аккумулятор. Затем все провода питания подключить через предохранители с кузовом и «+» АКБ. После этого проводите соединение всех датчиков и концевиков. Крепление блоков к элементам кузова и панели осуществляется только после проведения всех электромонтажных работ. Далее соединяете по схеме, актуальной для вашей модели автомобиля, центральный блок сигнализации и управляющий двигатель ЦЗ. Контакты для осуществления блокировки подключаете в разрыв провода замка зажигания. И последний этап – подключение колокола, габаритных огней (или указателей поворотов). Остается только проверить систему, а при необходимости провести настройку параметров.

Сигнализация Шериф – приемлемое сочетание цены и качества

  • Автосигнализация Шериф, схема подключения и размещения комплектующих
  • Установка световой индикации
  • Несколько слов о продукции

Существует несколько классов сигнализаций с обратной связью. Среди них встречаются очень дорогие модели, превышающие порой стоимость бюджетных вариантов автомобилей, а есть и другие, невероятно дешевые системы, соответствующего качества сборки. Чтобы выбрать оптимальную охранную систему для своего автомобиля, необходимо учитывать такие параметры как обеспечение безопасности относительно стоимости сигнализации. Компания Шериф занимается выпуском именно таких охранных систем, которые обладая хорошим качеством, отличаются невысокой ценой.

Автосигнализация Шериф, схема подключения и размещения комплектующих

Выбор места для блока управления

Блок, по схеме подключения автосигнализации Шериф, можно закрепить с помощью специальных растяжек или винтов, которые идут в комплекте. Двигательный отсек больше подойдет для размещения в нем сирены, нежели для закрепления блока. Главной причиной того, что место неудачное, является его доступность извне и высокий уровень влажности. Отдельного внимания заслуживает место для закрепления датчика удара. Логично, что такое устройство лучше всего крепить на твердой поверхности. Удобным местом может стать область перемычки между салоном и двигательным отсеком.

Установка световой индикации

Размещение светодиода должно быть самым удачным. Он, подобно предупреждению для злоумышленников играет охранную роль для автомобиля. Неприятная ситуация, может случиться в случае, если автомобиль будет поврежден просто из-за того, что злоумышленник не знал, что есть охранная система, но поцарапать дверь, он все же успел. Именно поэтому, лучшим местом для размещения светодиода станет область под передним стеклом автомобиля.

Необходимо так же обратить внимание на то, куда устанавливать кнопку Valet. Она должна быть скрыта от глаз посторонних, но при этом быть полностью доступной для водителя в нужный момент.

Сигнализация имеет отдельные комплектующие, а также схема подключения сигнализации Шериф предусматривает предварительную подготовку автомобильного салона. Перечень работ включает в себя вывод проводов от замка зажигания. Цветовая компоновка проводов подробно описывается в инструкции по установке сигнализации.

Несколько слов о продукции

Сигнализации Шериф являются продуктом компании Audiovix. Они представлены на нашем рынке достаточно широкой серией моделей разных модификаций. Современное охранное оборудование в своей основе содержит функцию динамического кода. Предотвратить взлом сигнализация способна при помощи многотональной сирены, которая срабатывает за счет датчика удара.

Защита от сканирования надежно защищает автомобилиста от взлома машины. Отключить систему можно посредством динамического прекращения сигнала, скрытого выключателя, выходом от радиоуправляемой сети. В зависимости от выбранной модификации возможности отключить систему сигнализации изменяются. При покупке устройства необходимо уделить внимание его качеству, проверив целостность упаковки.

Подключение сигналки Sheriff к ЦЗ. а именно неправильная работа кнопок открыть/закрыть

#1

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    Очень нужна помощь зала, а точнее одноклубников.

    Значицца так, — имеется Astra H, на которой установлена сигналка Sheriff.
    И установлена она таким образом, что управление центральным замком подключено к штатной кнопке на центральной консоли.
    А кнопка эта хитрая — она просто подаёт импульс(одинаковый, вне зависимости от состояния замков) штатному ЦЗ на закрытие-открытие дверей.

    Читать еще:  Покрытие лаком автомобиля после покраски

    На брелке сигналки есть кнопки закрыть / открыть, которые работают при таком подключении малость неправильно, и это раздражает. Если жмакать любой из кнопок, то замки последовательно то открываются, то закрываются. Единственное отличие между этими кнопками только в состоянии сигнализации(то есть она будет клацать замками либо в состоянии охраны или снятой). Надеюсь, я понятно объясняю.

    Знаю точно, что эта проблема решается(и при этом без CAN-модуля). На Столичке(где кста и ставили сигналку) сказали, что они ничего сделать не могут — они подключают именно так, — к кнопке.

    Возможно кто-то сталкивался с такой проблемкой, — подскажите, пожалуйста, решение. Может схемку какую-то, или контакты электрика, кто решал такую задачу?

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 845

    */—> 845

  • Возраст: 45
    • Имя: Андрей
    • Город: Энергодар
    • Авто: OVA с20ne & 1102
    • Регистрация: 25.08.2004
    • 0
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    поставь дополнительный привод в свою дверь и ломай голову (если не хочешь кан. )

    А чем это поможет? Даже если закрыть дверь поворотом ключа — то закрывается она одна, там нет вроде никакого концевика управления замками (как в Вектре, к примеру).

    Неужели никто не сталкивался или все забивают на это?

    Изменено: Sem, 28 Октябрь 2010 — 09:15

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 79

    */—> 79

  • Возраст: 37
    • Имя: Алексей
    • Город: Одесса
    • Авто: Opel Kadett 1.4
    • Регистрация: 17.02.2010
    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    я купил дополнительный эл.замок и поставил его, соединив со штатной штангой на водительской двери. (внутри салона язычек открытия или закрытия.Штатный эл.замок имеет внутри концевик.

    Ещё раз, я понимаю, что вы предлагаете, но на моей Астре нет такого концевика, как и флажков в каждой двери. Есть только кнока на центральной консоли и кнопки на брелке родного ключа. При закрытии поворотом ключа в водительской двери — закрывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ ДВЕРЬ.

    Астроводы-Зафироводы, вы где? Неужели у вас не так подключена сигналка?

    • Наверх

    #6

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5 235

    */—> 5235

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.10.2006
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004

    Макс, я не совсем понял
    сигналкой ты можешь закрывать/открывать ЦЗ, а кнопками с родного ключа — только если машина закрыта на ЦЗ, а если поставлена на сигналку — то фиг откроешь. Вроде бы у меня так реализована эта функция. Давно хочу сделать отдельный блок дверей с родного ключа и с сигналки, чтобы снимая с сигналки машина всё равно оставалась закрытой, до разблокировки с родного ключа.

    • Наверх

    #8

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5 235

    */—> 5235

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.10.2006
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 221

    */—> 221

  • Возраст: 45
    • Имя: АНДРЕЙ
    • Город: киев. троещина
    • Регистрация: 20.09.2008
    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 755

    */—> 755

  • Возраст: 50
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Лютеж
    • Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007
    • Гос. номер: AА4669
    • Регистрация: 07.02.2004
    • 0
    • Наверх

    #11

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008
    • 0

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 10 585

    */—> 10585

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Sem, та же хрень с Шерифом была.
    Решил радикально, причём так, как надо Guessу, а именно — перерезал возле сигналки провод с открывающим импульсом. Теперь закрыть ЦЗ и поставить на охрану с брелока сигналки можно, а открыть ЦЗ — нельзя, только отключить охрану. Открываю с кнопки родного ключа.

    П.С. Делал не столько из-за циклической работы ЦЗ от сигнгалки, сколько из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.

    • 0

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #14

    счастливый глава семейства

    • Сообщений 5 235

    */—> 5235

  • Возраст: 38
    • Имя: Юра
    • Город: Киев
    • Регистрация: 17.10.2006

    П.С. Делал. из-за слабой защищённости Шерифа от сканирования.

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 1 207

    */—> 1207

  • Возраст: 40
    • Имя: Макс
    • Город: Киев, Ленинградка
    • Авто: Astra H 1.6
    • Регистрация: 26.10.2004
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 5 805

    */—> 5805

  • Возраст: 48
    • Имя: Vitaliy
    • Город: .
    • Авто: Peugeot 307 2.0
    • Регистрация: 25.02.2008

    Sem, я подключал так:

    • 0

    • Наверх

    #17

    • Сообщений 3 502

    */—> 3502

  • Возраст: 39
    • Имя: Олег
    • Город: хутір Житомир, львів’янин
    • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
    • Регистрация: 06.06.2008
    • 0
    • Наверх

    #18

    • Сообщений 10 585

    */—> 10585

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007
    • 0

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    • Наверх

    #19

    • Сообщений 5 588

    */—> 5588

  • Возраст: 46
    • Имя: Анатолій
    • Город: Київ
    • Авто: Astra H Caravan 1,7DTH
    • Регистрация: 14.02.2011
    • 0

    «Біда Україна в тому, що нею керують люди, яким вона не потрібна.» М.С.Грушевський

    Помни, ватная скотина, “Крим – це вільна Україна”

    Sheriff aps 2400 схема подключения

    Данная инструкция на русском языке предназначена для автосигнализации Sheriff APS-2400, описывает принцип работы и основные моменты эксплуатации устройства.

    Производитель настойчиво рекомендует перед включением автосигнализации внимательно изучить настоящую инструкцию.

    C покупкой машины у меня была не очень хорошо работающая сигнализация. Собственно Sheriff aps-2400 tx.

    А проблемы у неё были следующие. Пульт работал только в упор. Т.е. прямо возле водительской двери.
    Не было установлено самой звуковой сирены. И были частые ложные срабатывания. Из-за этого я отключил моргание указателей поворота. Чтобы не садили зря аккум при ложных срабатываниях. В общем это была просто кнопка центрального замка, а не сигнализация.
    Со временем как то ко всему этому привык. Может из-за лени))

    Но всё равно хотелось оживить.

    Дальность пульта.
    Почитал в интернете, что проблема может быть в потере частоты связи. И есть шанс её настроить. Разобрал блок сигнализации и нашёл там катушку индуктивности. Катушка регулируемая. По идее вращая сердечник, должна будет меняться частота колебательного контура.

    Алгоритм настройки был такой. Начал вращать сердечник в одну сторону и через каждые пол оборота проверять ловит ли сигналка команды с пульта. (Пульт был на расстоянии где-то метр). Когда уже команды не доходили, я запомнил сколько сделал оборотов от исходного значения. Потом повторил тоже, но вращая в обратную сторону. А затем повернул сердечник приблизительно в среднее значение. И вуаля, сигналка начала ловить метров с 10-15, дальше просто не проверил.

    Ложные срабатывания.
    Данная сигнализация может срабатывать по 3-м причинам. 1. Открыта любая дверь. 2. Открыт багажник (на капоте к сожалению концевика нету, хотя в комплекте сигналки он должен был идти специально на капот.) 3. Сработал датчик удара (вибрации) встроенный в сам блок сигнализации. (Так же можно подключать отдельный датчик, но его конечно нету)
    Определить, что именно вызвало срабатывание позволяет моргание индикаторного светодиода.
    Согласно мануалу:
    1 мигание — сработал датчик удара
    2 минания — Концевик багажника (капота)
    3 мигания — концевик дверей.

    У меня постоянно мигало 2 раза. Значит это багажник. Специально проверил. Открыл багажник. Мигать стало по 2 раза.
    Но сам концевик работал хорошо. Проводку в багажник я переделывал, поэтому не мог понять в чём проблема.
    Начал перепроверять другие зоны срабатывания. Открыл двери моргает 3 раза, как по инструкции. Потом встряхнул блок сигналки, чтобы сработал датчик удара, заморгала 2 раза, хотя должно моргать 1 раз. Начал думать, что это виноват датчик удара.

    Почитав инструкцию узнал, что он имеет 63 уровня настройки чувствительности. Как она настраивается не буду писать, там большой алгоритм. 0 — это датчик выключен. 63-максимальная чувствительность.
    Начал проверять оказалось «зона подтверждения» стоит на уровне 63, а «основная зона» на уровне 62. Поставил и то и то на 0, чтобы полностью отрубить датчик. Чтобы убедиться, что виноват именно он.

    Пока что срабатываний не было. Если так и дальше пойдёт останется установить адекватные значения чувствительности. И можно ставить сирену.

    В настоящее время, среди сигнализаций с обратной связью, относящихся к среднему классу, в полной мере обеспечивающих решение поставленных по сохранению безопасности задач, неплохо себя зарекомендовала система «Шериф» (Sheriff), которая, кроме всего прочего, привлекает автолюбителей рядом дополнительных функций (например, наличием блокировки радиометкой и возможностью автозапуска), а также доступной ценой и простотой монтажа при установке.

    Большинствосистем автосигнализации, предлагаемых на современном рынке, сопровождаются довольно подробными инструкциями, между тем, в каждом конкретном случае, занимаясь проблемой как подключить сигнализацию шериф, приходиться учитывать множество, достаточно важных, нюансов.

    Установку любой автосигнализации, как правило, начинают с выбора места для основного управляющего блока. Практика показывает, что удобнее всего для этих целей использовать отсек за «бардачком» или свободное место под блоком управления вентиляцией и отопления.

    От попытки пристроить данный блок в двигательном отсеке лучше всего отказаться. Мало того, что там существует повышенный риск попадания влаги и прочих агрессивных жидкостей – в двигательном отсеке имеется множество комплектующих, способных создать помеху радиосигналу, а это, в свою очередь, ведет к уменьшению радиуса действия системы и создает условия для ложных срабатываний.

    В выбранном месте блок крепиться поставляемыми в комплекте винтами или с помощью специальных растяжек. Что касается двигательного отсека, то гораздо уместнее в нем установить сирену, при этом такое место должно быть не слишком доступным извне, удаленным от подвижных элементов и защищенным от попадания влаги.

    При установке концевого выключателя капота не следует забывать, что закреплять его необходимо на металлической поверхности, надежно соединенной с общей «массой» автомобиля, при этом при нажимании и закрытии капота шток концевика должен перемещаться не менее чем на 6мм, а при открытии – полностью подниматься.

    Датчик удара лучше всего закрепить на твердой поверхности перемычки между двигательным отсеком и салоном (со стороны салона).

    Светодиод размещают так, чтобы он максимально отвечал своему основному предназначению, то есть как можно раньше предупреждал потенциального злоумышленника о наличии и включенном состоянии охранной системы.

    Особенно трепетного к себе отношения требует кнопка Valet, которая после установки должна быть одновременно скрыта от глаз и, в то же время, максимально доступной для водителя

    Для подсоединения отдельных комплектующих системы сигнализации вам придется проделать в салоне определенный объем работ: сделать выводы провода от замка зажигания (на котором появляется напряжение +12В при включении зажигания), протянуть провода, идущие в салон от сирены и концевого выключателя капота (а возможно и багажника), сделать надежный отвод от ближайшей «массы».

    При установке такой системы, возможно, придется разрезать штатную приводку управления электроприводами управления замками дверей. Как правило, эти провода проложены от основного запирающего (отпирающего) переключателя к дополнительным переключателям и далее – к электроприводам замков. Для нормального функционирования охранной системы провод, идущий к основному переключателю соединяется с зеленым проводом системы, а идущий к электроприводам – с желтым.

    Прилагаемая в комплекте схема подключения автосигнализации дает полную информацию о цветной маскировке проводов и местах их подключения. Единственное, на что следует обратить внимание, это на защиту проводов с помощью специальных гофрированных трубок и изоляционной ленты, а также надежной их фиксации кабельными стяжками.

    Полная схема включения сигнализации sherriff

    На заключительном этапе установки системы на максимальную длину растягивается провод антенны, который закрепляют с помощью крепежных стяжек в месте, где его сложно случайно повредить.Обращается внимание, что во избежание паразитных наводок категорически запрещаться обматывать антенным кабелем токопроводящие жгуты и отдельные провода. Наш мануал подойдет для следующих моделей:

    • Sheriff ZX-1095
    • Sheriff ZX-945
    • Sheriff ZX-935
    • Sheriff ZX-755
    • Sheriff APS 2400
    • Sheriff APS-35PRO Platinum2
    • Sheriff ZX-750
    • Sheriff ZX-1070
    • Sheriff ZX-1055
    • Sheriff ZX-1060
    • Sheriff APS-35PRO Platinum1
    • Sheriff ZX-940
    • Sheriff ZX-1090
    • Sheriff ZX-725 ver.2
    • Sheriff ZX-925 ver.2
    • Sheriff ZX-910 ver.2
    • Sheriff Lady ZX-800
    • Sheriff ZX-710 ver.2
    • Sheriff ZX-1050
    • Sheriff ZX-600 ver.2
    • Sheriff ZX-625
    • Sheriff APS-35PRO
    • Sheriff APS-25PRO
    • Sheriff APS-2600
    • Sheriff APS-2625
    • Sheriff APS-2500
    • Sheriff ZX-950
    • Sheriff ZX-930
    • Sheriff ZX-900v2
    • Sheriff ZX-700
    • Sheriff ZX-730
    • Sheriff PRO-9250
    • Sheriff APS-35PRO Silver
    • Sheriff APS-2600 Ver.2
    • Sheriff APS-2500 Ver.2
    • ff APS-35PRO Ruby

    Автосигнализация «Шериф»: 7 моделей системы и подробная инструкция по эксплуатации

    Современные автомобили оснащаются автосигнализацией при производстве. Это позволяет защитить машину от угона. Но сигнализации, которые ставятся производителем, не очень хорошо справляются с этой задачей. Особенно это касается недорогих автомобилей, где пытаются сэкономить на чём только можно. Но на рынке представлено большое количество сторонних устройств, например, сигнализация «Шериф».

    Модели автосигнализации

    Самыми популярными моделями являются:

    1. APS-2500 — поставляется с контроллером удара и возможностью постановки на охрану при включённом двигателе и отдельным зарядным устройством.
    2. ZX-750 — модель отличается большим радиусом действия — до 2 км на открытой местности.
    3. ZA-1095 — сигналка оснащается 4 сервисными каналами, функцией дистанционного запуска двигателя и улучшенной защитой от угона.
    4. ZX945 — динамическая защита сигнала от перехвата.
    5. APS-2400 — односторонняя связь с управляющим блоком, но это не делает данную модель менее защищённой.
    6. ZX-1055 — относится к многофункциональной категории с повышенным количеством каналов связи и улучшенной защитой от угона. При взломе мотор автомобиля будет заблокирован.
    7. APS-35PRO — включает в себя все доступные функции от производителя: двухканальную связь, удалённое управление, контроллер удара и другие.
    Читать еще:  Кнопка глонасс на авто что это

    Инструкция по эксплуатации

    Автосигнализация выпускается в США компанией Progressive Innovation Technology. Изначально продукт задумывался как бюджетное решение, но, несмотря на цену (до 5 тыс. руб.), может конкурировать на равных с более дорогими моделями.

    • позволяет управлять центральным замком на расстоянии;
    • включение и выключение режима охраны на основании показаний брелока;
    • двусторонняя связь;
    • несколько режимов защиты;
    • совместимость со спутниковым модулем;
    • наличие датчика удара с системой оповещения владельца;
    • функция запуска и блокировки мотора на расстоянии;
    • встроенная защита от перехвата сигнала брелока;
    • распознавание владельца автомобиля при приближении;
    • установка режима охраны даже при заведённом моторе;
    • функция прослушки автосалона и распознавания движения автомобиля.

    Это только базовые особенности автосигнализации Sheriff, инструкцию по эксплуатации следует прочесть для ознакомления с полным списком.

    Имеет следующие минусы:

    1. При севших элементах питания в брелоке невозможно поставить на сигнализацию.
    2. Сложность установки. Не рекомендуется монтировать сигнализацию в багажнике или моторном отсеке, это может привести к возникновению помех и плохому взаимодействию брелока с управляющим блоком.
    3. При сильном нажатии на кнопки полностью выключается.
    4. Не всегда устойчивый сигнал, иногда ставится на охрану только со второго раза.
    5. Повышенная чувствительность датчиков некоторых экземпляров.
    6. Иногда не срабатывает блокировка дверей.

    Установка на автомобиль

    Перед установкой следует определиться с местом будущего расположения автомобильной сигнализации «Шериф». Инструкция предлагает использовать пространство за бардачком или блоком кондиционера. В другие места ставить не рекомендуется из-за возможности некорректной работы оборудования. Управляющий блок фиксируется на месте с помощью стяжек и винтов, они идут в комплекте поставки. А сирена монтируется в двигательном отсеке.

    Замок для капота следует крепить к кузову автомобиля. Датчик удара монтируют за двигателем и до перемычки. Светодиод устанавливается на видное место, чтобы отпугивать злоумышленников наличием сигнализации. Кнопку Valet располагают в скрытом, но доступном месте.

    Для подключения дополнительных датчиков и опций необходимо будет соединить провода от замка капота, зажигания, сирены. В некоторых моделях автомобилей потребуется разрезать провода системы управления замками автомобиля.

    Чтобы правильно всё подключить к сигналке «Шериф», инструкция очень пригодится. А если нет уверенности в своих силах, то лучше всего обратиться к специалисту.

    Управление сигнализацией

    Для управления автосигнализацией используется специальный брелок, передающий радиосигналы с командой, которая защищена от повторного использования. При каждом нажатии кнопки генерирует новый код, его нет смысла перехватывать, так как после одноразового применения система перестаёт на него реагировать.

    В большинстве управляющих брелоков есть такие кнопки:

    • охрана;
    • снятие с охраны;
    • управление вторым каналом;
    • выключение световой и звуковой сигнализации;
    • запуск и выключение двигателя.

    Сигнализация совершает такие действия при включённом режиме охраны:

    1. При открытии багажника, двери, капота срабатывает сигнализация и включает габариты и сирену, всё это будет работать в течение 30 секунд.
    2. Когда автомобиль ставится на охрану, зажигается светодиод, который медленно мигает. Это служит предупреждением для злоумышленника, при этом не потребляет много энергии.
    3. При ударе по стеклу или кузову сработает сигнализация.
    4. При постановке на охрану автоматически отключается стартер и подача топлива. Завести автомобиль становится невозможно даже при помощи ключа.
    5. При слабых ударах сигнализация подаст только несколько предупреждающих сигналов.

    Система автоматически записывает все происшествия и информирует владельца. После снятия с охраны и вставки ключа в зажигание мигание индикатора на панели автомобиля означает:

    • 1 — 2 раза — было срабатывание датчика удара или дополнительного подключённого оборудования;
    • 3 раза — датчик открытия капота был потревожен;
    • 4 раза — была попытка открытия дверей;
    • 5 раз — сработал датчик в зажигании;
    • 6 раз — был потревожен замок багажника.

    При включении зажигания все сигналы автоматически стираются из памяти системы.

    Сервисный режим

    За сервисный режим отвечает кнопка Valet на брелоке управления. Она полностью отключает систему, что может быть полезно при сдаче автомобиля в ремонт или на парковку. При включённом сервисном режиме отключены все функции, кроме управления замками.

    Чтобы его включить, нужно:

    • снять автосигнализацию с охраны;
    • включить зажигание;
    • удерживать кнопку Valet нажатой в течение 5 секунд;
    • индикатор на панели светится постоянно;
    • при включении зажигания на короткое время появляется звуковой сигнал.

    Чтобы выключить сервисный режим, достаточно повернуть ключ в зажигании и зажать кнопку Valet на 5 секунд, световой индикатор на панели погаснет.

    Дополнительные функции

    Экстренный вызов может быть осуществлён при нажатии кнопки на антенном модуле. Сигнал передаётся по двухсторонней связи на брелок, который вибрирует в течение 5 секунд. Отменить его можно, нажав кнопку «F».

    При установке дополнительных электроприводов на дверные замки сигнализация может закрывать их после включения зажигания. Система срабатывает через 3 секунды после поворота ключа. Если любая из дверей в этот момент была открыта, то ничего не произойдёт.

    При установке датчика скорости можно запрограммировать систему на запирание дверей при движении автомобиля. Сигналка закроет замки через 3 секунды после срабатывания датчика. Будет включаться каждый раз после открытия одной из дверей при работающем моторе.

    Для повышения защиты автомобиля можно пользоваться двухэтапной идентификацией владельца. При активации функция «Снятие с охраны» осуществляется только после ввода пароля на брелоке.

    Если не нужна сирена, то её можно отключить в режиме охраны, при этом система будет подавать световые сигналы. Эта функция выставляется путём зажатия нескольких кнопок, комбинация зависит от модели.

    Блокировка двигателя

    Блокировка двигателя включается автоматически через 20 секунд после отключения зажигания. Система не сработает от открывания дверей, капота или активации любого из датчиков. Отключить эту функцию можно, зайдя в сервисный режим. Блокировка двигателя будет отключена, если его запустить сразу после выключения. Функция активируется при повороте ключа зажигания, сначала подаётся звуковой сигнал на протяжении 15 секунд, а затем будет активирована тревога. Процесс будет повторяться каждый раз при попытке завести машину. При включённом зажигании сирена будет работать 6 циклов по 30 секунд каждый.

    Для отключения блокировки двигателя нужно:

    1. При включённом двигателе снять сигнализацию с режима охраны путём нажатия соответствующей кнопки на брелоке, это действие не отменяет функцию «AntiHiJack».
    2. Функция может быть отключена с помощью вхождения в сервисный режим. Выключение происходит не сразу, а только через 20 секунд, все это время будет работать тревога.

    Режим «AntiHiJack»

    Функция предназначена для защиты автомобиля от угона или захвата. Для включения этого режима с помощью брелока нужно:

    • завести автомобиль;
    • одновременно нажать на кнопку постановки и снятия с охраны, ждать включения габаритных огней, после чего их можно отпустить;
    • в течение 20 секунд сигнализация будет подавать звуковые сигналы и активировать блокирующие цепи;
    • а ещё через 40 секунд активируется тревога.

    Срабатывание функции «AntiHiJack» можно настраивать:

    • режим активируется при повороте ключа в зажигании;
    • функция включается при старте двигателя и нажатия на педаль тормоза, перезапускается при открытии дверей;
    • активируется при движении автомобиля и перезапускается при открытии дверей.

    После включения звукового сигнала в режиме «AntiHiJack» она будет работать до полной разрядки аккумулятора. Чтобы отключить эту функцию, нужно нажать кнопку Valet (сервисный режим).

    Активная защита автомобиля

    Для работы этого режима нужно предварительно настроить транспондер и систему. Использование этого устройства позволяет увеличить шансы возврата автомобиля в случае его угона. Транспондер работает в одном из 3 режимов:

    1. Защита выключена.
    2. Скрытая охрана, система определяет наличие устройства при каждом включении зажигания и сигнализирует световым индикатором на панели. Если транспондер был отключён, то включаются блокирующие цепи.
    3. Скрытая охрана (второй вариант), система проверяет наличие транспондера при запуске двигателя и, если обнаруживает его отсутствие, действует по режиму «AntiHiJack». Отключение обеспечивается включением устройства в систему или с помощью сервисного режима.

    Порядок работы при закрытых дверях:

    • проверка включения зажигания;
    • опознание транспондера;
    • опрос состояния замков дверей.

    После открытия или закрытия дверей:

    1. Система ожидает получения сигнала «Стоп» в течение 4 минут. Если ничего не произошло, а транспондер отсутствует, то начинается блокировка двигателя.
    2. После поступления сигнала «Стоп» идёт поиск транспондера и его опознание, а затем система начинает следить за датчиками открывания дверей.

    С постоянно открытой дверью сигнализация проверяет наличие сигнала «Стоп». При нажатии на педаль тормоза система диагностирует наличие транспондера. При его отсутствии в течение 4 минут начинается процедура блокировки двигателя.

    Для получения сигнала «Стоп» нужно подключить провод от системы к аналогичным световым сигналам автомобиля. Без этого режим активной защиты работать не будет.

    Вывод

    Автосигнализация «Шериф» — это хорошая система для защиты машины от угона. Высокая популярность этого решения обусловлена невысокой ценой (до 5 тыс. руб.) и большим количеством функций. Если есть навыки, сигнализацию можно установить самостоятельно, в комплекте идёт подробная инструкция, но лучше всего это доверить профессионалу. Однако не стоит надеяться, что она защитит автомобиль от угона на 100 %. Её основная функция — это как можно дольше тянуть время. Для полной защиты лучше всего застраховать автомобиль.

    Сигнализация Sheriff (Шериф) – кому доверить подключение

    Сигнализация для автомобиля – все равно, что круглосуточная охрана для дома. Она является необходимостью, а не мерой предосторожности. В зависимости от того, какого производителя была установлена сигнализация, зависит и уровень сохранности вашего авто. Выбирая автосигнализацию Шериф, нужно просчитывать, насколько она функциональна, какими дополнительными опциями обладает, и насколько они могут быть полезны. Только если сигнализация выбрана правильно, с учетом всех возможных рисков, автомобиль будет надежно защищен.

    1. О выборе производителя автосигнализации
    2. Сложная схема подключения сигнализации Sheriff – залог безопасности
    3. Современная автомобильная сигнализация поможет найти автомобиль

    О выборе производителя автосигнализации

    На данный момент наиболее эффективными (и как следствие – распространенными) являются сигнализации, выпускаемые под торговой маркой Sheriff. Подключение сигнализации Шериф производится исключительно специалистами, она проста в использовании и обслуживании.

    На рынке представлено большое количество сигнализаций от разных производителей, но Шериф в этом списке – в числе лидеров.

    Кроме качества исполнения они отличаются следующими параметрами:

    • Наличие спутникового модуля (GSM – стандарт).
    • Возможность блокировки дверей/окон.
    • Аудиопрослушивание салона.
    • Возможность блокировки двигателя.

    Все эти параметры могут повысить безопасность автомобиля, помочь обнаружить его в случае угона и предотвратить сам угон. Не стоит забывать, что от качества зависит многое – бывает так, что многие опции нефункциональны или попросту отсутствуют, хотя за их счет повышается стоимость автосигнализации. Если на авто установлена сигнализация Шериф, инструкция к ней полностью расскажет обо всех ее преимущества. За счет высокого качества все функции такой сигнализации соответствуют заявленным производителем, они отлично работают и в форс-мажорной ситуации не обманут ваших ожиданий.

    Сложная схема подключения сигнализации Sheriff – залог безопасности

    Многие считают, что более простые сигнализации сложнее обойти или обезвредить, но это не так. Схема подключения сигнализации Шериф сложна – этот следствие ее надежности. Современные угонщики располагают большим арсеналом технических средств, а схема подключения сигнализации спроектирована таким образом, чтобы им противостоять. Каждая дополнительная опция или контур защиты повышает надежность системы в целом.

    Например, если автомобиль все же удалось вскрыть и завести, блокировка зажигания заглушит его двигатель, а если злоумышленникам удалось обойти этот момент, то Sheriff сигнализация может быть оснащена радиомаяком, который передаст на телефон владельца информацию о его местонахождении. В зависимости от того, какими средствами и уровнями защиты обладает сигнализация Шериф, инструкция к действиям в случае форс-мажора определяет порядок манипуляций, которые должен предпринять владелец автомобиля, чтобы эффективно воспрепятствовать злоумышленникам.

    Современная автомобильная сигнализация поможет найти автомобиль

    Взломать простую автомобильную сигнализацию несложно, поэтому все современные сигнализации преследуют еще одну цель – облегчить поиск автомобиля. В них интегрировано большое количество функций, позволяющих отследить действия угонщиков и усложнить задачу угона. Логика злоумышленников при выборе цели проста – чем дороже автомобиль, тем более сложная на нем стоит сигнализация.

    Сигнализация должна выполнять три функции:

    • быть сдерживающим фактором для угонщика,
    • препятствовать взлому или похищению автомобиля,
    • в случае угона авто, оказать эффективную помощь в его поиске.

    Всеми такими качествами обладает автосигнализация Sheriff.

    Соответственно, если ваше авто оборудовано автосигнализацией с большим количеством степеней защиты и дополнительными функциями, угонщик не сможет осуществить свои намерения, так как рассчитывает на то, что угнать авто ему не составит труда и не располагает техническими средства.

    Специалисты в сфере безопасности советуют оборудовать автомобиль сигнализацией, которая соответствует более дорогому классу авто, нежели тому, к какому он относится. Столкнувшись со сложностями при взломе сигнализации, любой злоумышленник оставит попытки угнать ваш автомобиль. Угонщик может не располагать необходимыми средствами и не станет рисковать.

    Как видно из вышесказанного, к вопросу о выборе автомобильной сигнализации нужно подходить взвешенно. Часто владельцы авто считают, что достаточно просто установить «крутую сигнализацию», но в итоге оказывается, что она не может защитить автомобиль от взлома и поспособствовать его поиску.

    Читать еще:  Сузуки гранд витара дорожный просвет клиренс

    Обзор видов автосигнализации SHERIFF

    Автосигнализации SHERIFF выпускаются американской компанией Audiovox, занимающейся автомобильной электроникой. Компания-производитель добилась больших успехов за время своего существования и вышла в лидеры на мировом рынке. Среди прочей автомобильной электроники достаточно известно противоугонное автомобильное оборудование SHERIFF, которое имеет массу модификаций и серий.
    На фото автосигнализация Sheriff

    Характеристики

    Автосигнализация SHERIFF отличается доступной ценой и имеет разнообразное количество функций, благодаря чему данный бренд получил большую популярность среди автовладельцев. Основой данного охранного оборудования является динамичный код Keelog, которая защищает сигнализацию от взлома путем встроенной системы защиты от сканирования. Кроме этого, охранная система обладает рядом преимуществ:

    • Звуковая сигнализация разных тонов;
    • Наличие чувствительного датчика удара с функцией оповещения;
    • Возможность ставить на охрану автомобиль в активном либо пассивном режиме;
    • Возможность управлять центральным замком и замками дверей на расстоянии;
    • Двусторонняя диалоговая связь;
    • Наличие многофункциональных брелоков.

    Как видно из вышеперечисленного, данная автосигнализация имеет много плюсов, но существуют и минусы. Специалисты называют это уязвимым местом системы. Дело в том, что сигнал шифровки представляет собой динамический способ, это значит, что он не сможет противостоять похитителям кодов, так называемым кодграбберам.

    • Сигнализация SHERIFF с автозапуском позволяет автоматически запускать двигатель на расстоянии, поднимать стекла, открывать и закрывать замки дверей, ставить на охрану и снимать с охраны авто на расстоянии, а также видеть всю информацию о текущем состоянии транспортного средства на дисплее брелока, находясь на расстоянии от машины.
    • Сигнализация SHERIFF с обратной связью. Автомобиль и брелок по радиоканалу обмениваются сигналами, в результате чего владелец имеет обратную связь о состоянии безопасности своего транспортного средства. Информация отображается на дисплее брелока.
    • Sheriff APS-2500 представляет собой многофункциональную автосигнализацию с двухуровневым датчиком удара, дополнительным портом для второго датчика, имеются дополнительные каналы и пин-код для аварийного отключения, а также возможность включить сигнализацию во время работающего двигателя;
    • Sheriff ZX-750 представляет собой автосигнализацию с двухсторонней связью, где максимальное расстояние между брелоком и центром управления составляет 2 километра. Охранная система может контролировать штатную аварийную световую сигнализацию;
    • Sheriff BTX 5900LCD представляет собой автосигнализацию с обратной связью бизнес-класса. Система наделена различными функциями, даже такой, как дистанционное управление освещением в салоне. И цена вполне приемлемая;
    • Сигнализация Sheriff TX35PRO имеет двухканальный приемник, двухуровневый датчик удара, звуковая сигнализация. Есть возможность запрограммировать приемник до четырех передатчиков.

    Инструкция

    Все автосигнализации SHERIFF предлагаются с подробной инструкцией, но не всегда у владельцев автомобилей получается самостоятельно справиться с установкой. В таких случаях рекомендуется обращаться к специалистам либо в соответствующий сервис. Кроме этого, можно в интернете скачать подробную инструкцию для любой модели сигнализации SHERIFF.

    Как подключить?

    Начинается установка сигнализации SHERIFF с выбора места для расположения основного управляющего блока. Рекомендуется его располагать в свободном отсеке за бардачком либо в пространстве под блоком управление кондиционером. НЕ желательно пытаться устанавливать данный блок в двигательном отделении, там слишком много различных комплектующих, которые будут мешать радиосигналу, что ухудшить с вязь с системой. Блок крепится в указанном месте при помощи винтов или стяжек, которые прилагаются в комплекте. А вот сирену как раз будет удобно разместить в двигательном отсеке. Устанавливая выключатель для капота, следует закрепить его на металлической поверхности, которая крепко соединена с кузовом автомобиля. Датчик удара, как правило, размещается в пространстве между двигательным отделом и салоном автомобиля на перемычке со стороны салона. Светодиод следует разместить таким образом, чтобы злоумышленники могли заранее узнать о включенной автосигнализации в транспортном средстве. Так называемая «волшебная» кнопка Valet должна устанавливаться в укромном месте, но при этом легко доступном для водителя.

    Для подключения различных комплектующих охранной системы в авто потребуется провести определенные работы, вывести провода от замка зажигания в салон, от сирены и выключателя капота. Бывают случаи, когда во время установки автосигнализации SHERIFF требуется разрезать штатную систему проводов управления дверными замками.
    На рисунке представлена схема подключения сигнализации SHERIFF
    Для настройки сигнализации SHERIFF и подключения брелока лучше воспользоваться подробной инструкцией или обратиться к профессионалу.

    Проблемы

    Не смотря на то, что SHERIFF является достаточно известным брендом, который пользуется большой популярностью, электроника все же может выходить из строя.

    Согласно отзывам покупателей могут возникнуть следующие проблемы:

    • Не всегда сигнализация ловит сигнал брелока, иногда это получается сделать только со второго или третьего раза;
    • Встречаются проблемы с сильной чувствительностью сигнализации;
    • Брелок срабатывает только при сильном нажатии на кнопку;
    • При постановке на сигнализацию не срабатывают блокировка дверей, либо замки не закрываются до конца, приходится закрывать двери руками.

    Стоимость автосигнализации SHERIFF

    Автосигнализации SHERIFF имеют большой спрос благодаря достаточно низким ценам. Охранная система данной марки обойдется покупателю примерно в сумму от 3 000 до 5 000 рублей.

    Где купить сигнализацию SHERIFF на автомобиль?

    Где купить в Москве:

    1. Онлайн гипермаркет «REALAUTO», ул. Раюбочая, дом 84, контактный телефон: 8 (495) 660-37-14;
    2. Интернет-магазин автоэлектроники «autoPulse.ru», ул. Дубининская, дом 59, контактный телефон: 8 (495) 221-11-29;
    3. Компания «МерсSecurity», ул. Складочная, дом 6, с 4, офис 106, Территория завода «Борец», контактный телефон: 8 (495) 507-32-32.

    Где купить в Санкт-Петербурге:

    1. Компания «КМ-аудио», Ириновский пр., дом 1С, «Ириновские торговые ряды», номер секции 135, контактный телефон: 8 (812) 921-15-87;
    2. Компания «Интей-тюнинг», Коломяжский пр., дом 30, к. 1, контактный телефон: 8 (812) 920-30-31;
    3. Компания «3.14 Сервис», Кондратьевский пр., дом 3, контактный телефон: 8 (812) 448-65-51.

    Видео

    Смотрите на видео ознакомительные характеристики автосигнализации SHERIFF:

    Автосигнализация является незаменимой покупкой в наше неспокойное время, и чтобы быть уверенным в сохранности своего автомобиля, следует выбирать проверенный и надежный продукт в этой области.

    Как сигнализацию подключить к центральному замку: пошаговая инструкция, устройство и рекомендации

    Иногда простой процесс замены лампы на приборной панели может вызвать проблемы у водителя, который плохо знаком с электротехникой, тем более автомобильной. Эта система в автомобиле отличается огромным количеством приборов и устройств. Когда дело доходит до стыковки двух систем, то даже опытные автоэлектрики могут вспомнить все ругательства и заиметь еще седых волос. Особенно это касается вопросов, когда нужно интегрировать сигнализацию в штатную электрическую систему. Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку быстро и без стрессов.

    Устройство ЦЗ

    Центральный замок – это достаточно сложная система, в которую входят электрические, а также механические компоненты. Данная система дает возможность проводить различные манипуляции со всеми замками автомобиля одновременно. Для этого водителю достаточно просто повернуть ключ или нажать на небольшую кнопку на пульте ДУ. Система способна управлять не только дверными замками, но и замком люка бензобака, а также крышкой багажника. Конструкция системы может быть достаточно сложной, а процесс подключения охранной системы к центральному замку без каких-либо знаний о его устройстве невозможно.

    Центральный замок представляет собой несколько связанных элементов. Это блок управления, датчики на дверях, кнопки, а также активаторы.

    Блок управления

    Это не что иное, как мозг центрального замка. Несколько лет назад этот блок помещали в единый корпус с разъемом, и ни у кого не возникало проблем с такой задачей, как подключить сигнализацию к штатному центральному замку.

    В более свежих моделях авто данный блок может быть разветвлен на отдельные элементы. Эти детали могут находиться в разных местах салона и подкапотного пространства. Функция этого блока – отслеживать состояние концевиков, а также кнопок и контактов. В некоторых моделях блок дополнительно оснащен приемником радиосигналов брелока. Самое сложное в процессе подключения сигнализации – отыскать данный блок.

    Датчики и кнопки

    Данные устройства могут включать в себя концевые выключатели для дверей. Некоторые сигнализации имеют контакты для подключения к ним. Также сюда входит кнопка для открывания и закрывания дверей.

    Исполнительные устройства

    Эти элементы непосредственно воздействуют на механизм замка. Они бывают двух видов – электрические или же пневматические. На автомобилях ВАЗ актуаторы электрические.

    Пневматика – это сейчас редкость. Электрический актуатор являет собой небольшой электрический двигатель с редуктором, который преобразует вращательные движения мотора в возвратно-поступательные – двигается шток актуатора. Существует два типа систем – с одним моторчиком и с двумя. Последний более популярен. В таком активаторе один моторчик служит для закрывания, второй для открывания. Электрический привод запитывается импульсным источником тока – сигнал идет от блока управления, и он кратковременный. Если подать на актуаторы ток по времени более одной секунды, устройство попросту сгорит.

    Типы центральных замков

    Неважно, какая сигнализация – Шериф, Лопард или Старлайн. Перед тем как сигнализацию подключить к центральному замку, нужно найти блок управления ЦЗ. И здесь перед владельцем встает очень интересная задача. Ведь разные типы центральных замков отличаются различными схемами для подключения. Дело в том, что в определенных моделях и марках авто могут применяться свои центральные замки.

    Например, при подключении сигнализации Томагавк к автомобилю «Гольф 4», алгоритм будет один – с положительным импульсом. Если же нужно подключить сигнализацию к центральному замку на «Гранте», то здесь все будет совершенно по-другому – с отрицательным. Рассмотрим каждый метод подключения подробно.

    ЦЗ с положительным импульсом

    В данном случае актуаторы управляются от положительного импульса. Такие центральные замки чаще всего можно встретить на моделях от «Фольксваген» и «Дженерал Моторс». Схема подключения будет следующей. Берут обыкновенный пробник с лампой и ищут провод, при подаче на который +12 В дверь откроется. Затем, когда удалось найти нужный провод, узнают, какие выводы имеет сигнализация. Это могут быть слаботочные выводы или же силовые. В случае с первыми сигнализацию подключают к проводам через диоды для соответствующего напряжения. В случае с силовыми нормально разомкнутый контакт подключают к плюсу. При этом замкнутые не подключают. Общие – к тем контактам, которые обнаружены в ходе поиска.

    ЦЗ с отрицательным импульсом

    Эта схема применяются на «Опеле», «Гранте, «Приоре» и всех остальных ВАЗах, где центральный замок штатный. Что касается инструкции по подключению, то она аналогична вышеописанной, но все наоборот. Находят отрицательный управляющий провод и затем подают на него -12 В. При слаботочных выводах к проводам подсоединяются через диоды. К силовым выводам на нормально разомкнутый контакт подключат минусовой провод. К общим выводам идут все найденные провода.

    Как подключиться к ЦЗ ВАЗ?

    Такая проблема, как подключить сигнализацию к центральному замку, перед владельцами автомобилей от АвтоВАЗ встала после 2000 года. Ранее в комплектациях такая опция отсутствовала. ВАЗовский замок имеет свои особенности, которые нужно обязательно учитывать.

    Прежде чем заняться подключением, необходимо понимать эти особенности. В качестве исполнительных устройств в каждой двери установлены актуаторы на основе электрических моторов. Управление центральным замком предусмотрено в любой сигнализации.

    Все без исключения штатные системы ЦЗ, которые устанавливаются на заводе, как уже было замечено выше, управляются от отрицательного импульса. Как сигнализацию подключить к центральному замку, мы вкратце рассмотрели. Но по этому поводу ничего добавить нельзя. Чтобы подключить сигнализацию к блоку управления центральным замком, следует отыскать отрицательный управляющий провод и подать на него -12 В от блока сигнализации.

    Если на автомобиле установлен импортный замок от какой-нибудь иномарки, то в них чаще всего ЦЗ с положительным управлением. Как подключить сигнализацию к центральному замку на «Приоре», если ЦЗ с «Опеля»? Нужен положительный управляющий провод, который следует подключить к соответствующему контакту на блоке сигнализации.

    Подключение на практике

    Давайте посмотрим, как сигнализацию подключить к центральному замку на практике. Для монтажа ее понадобится набор отверток, комплект гаечных ключей, паяльник и принадлежности для пайки. Также потребуется разноцветный одножильный провод, мультиметр, изоляция и крепеж.

    Первым делом следует найти блок, управляющий работой центрального замка. На авто марки «ВАЗ» придется долго повозиться с поиском. Блок ЦЗ находится около печки в районе пассажирского переднего сидения за пластиковой заглушкой. Нужно сказать, что расположение его крайне неудобное. Чтобы работать было максимально удобно, нужно разобрать салон автомобиля.

    При подключении лучше подбирать провод тех же цветов, что и провода от блока управления ЦЗ. От того, какая модель сигнализации, зависит, нужны ли дополнительные реле. В некоторых случаях предохранители и силовые ключи могут не справляться с нагрузкой.

    Наиболее простой способ, позволяющий подключить сигнализацию к центральному замку ВАЗ-2114 и других аналогичных моделей, – это пайка в разрыв управляющих проводов. В большинстве моделей следует искать провод белого и коричневого цвета. Понадобится четырехжильный кабель, который прокладывают от реле в блоке сигнализации к разъему управления дверными актуаторами.

    Чтобы избежать проблем при эксплуатации центрального замка в авто, нужно проводить работы с отключенным аккумулятором. Любую проводку следует соединять лишь при помощи пайки или с использованием клемм (изоляция обязательна). Кабель или провод берется с запасом. Затем шнуры укладываются жгутами и закрепляются на кузовных элементах. Соблюдение цвета кабеля поможет в случае, когда нужно быстро найти нужный шнур.

    Заключение

    Вот как правильно подключить сигнализацию к центральному замку. Как видите, данные работы вполне можно осуществить своими руками. Однако после выполнения монтажа не стоит спешить собирать салон автомобиля. Нужно тщательно проверить систему во всех режимах работы. Иногда в процессе монтажа могут выявиться небольшие проблемы – что-то не так работает, либо один из замков не открывается с кнопки. Если салон уже собран, приходится делать повторную разборку. Но если подключение выполнялось по схеме, то все будет работать с первого раза.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты