Camgora.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему начинает троить дизельный двигатель

Почему начинает троить дизельный двигатель. Ищем причину

Если двигатель при работе трясется, а тряска сопровождается характерным звуком «бу-бу-бу», значит, мотор троит. Эти признаки характерны для любых силовых агрегатов, независимо от вида применяемого топлива и наличия наддува. Определить, почему троит дизельный двигатель несколько проще, чем бензиновый инжекторный, хотя и эта задача не из рядовых.

Дизельный двигатель отличается от бензинового способом поджигания рабочей смеси. Если бензиновый инжекторный двигатель поджигает рабочую смесь электрической искрой, возникающей между электродами свечи зажигания, то воспламенение дизтоплива происходит от сжатия, а именно за счет повышения температуры сжимаемой топливовоздушной смеси. Основные причины, вызывающие данную неполадку – отсутствие топлива в цилиндре или отсутствие компрессии.

Если двигатель троит из-за какого-то одного цилиндра, определить, что вызвало неполадку, не сложно. Намного труднее разобраться, если, на первый взгляд, работают все цилиндры, а двигатель все равно троит.

Чтобы определить, почему троит бензиновый инжекторный двигатель, необходимо учесть, при каких условиях проблема усиливается, а при каких исчезает, а именно:

  • на холодную или на горячую;
  • на холостых оборотах или на газу;
  • с нагрузкой или без.

Дизельный двигатель в этом плане ничем не отличается от бензинового: чтобы точно узнать, почему он троит, необходимо также учесть все значимые факторы.

  1. Почему топливо не может воспламениться
  2. Недостаточная компрессия в цилиндре
  3. Неисправная свеча накаливания
  4. Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах
  5. Неисправные форсунки
  6. Опережение впрыска

Почему топливо не может воспламениться

Недостаточная компрессия в цилиндре

По мере естественного износа увеличиваются зазоры между деталями цилиндропоршневой группы. Они и являются причиной падения давления в камере сгорания. Точно определить падение компрессии можно при помощи специального манометра. Косвенно о том, что степень сжатия недостаточна, свидетельствует более выраженное троение на холодную и на холостых оборотах. На горячую и на газу, дизельный двигатель при этом троит меньше или перестает троить совсем.

Поскольку цилиндры изнашиваются неравномерно, то и степень сжатия, а следовательно, и температура сжимаемой смеси везде будет разная. По мере нагрева мотора температура всех цилиндров растет. Несмотря на то, что в каждом из них по-прежнему она остается разной, горючее уверенно воспламеняется, и мотор перестает троить.

Известны случаи, когда дизельный двигатель начинал троить после замены прокладки ГБЦ. Дело в том, что цилиндропоршневая группа была сильно изношена, а новая прокладка была немного толще старой. После замены снизилась степень сжатия, и топливовоздушная смесь стала воспламеняться с перебоями.

Неисправная свеча накаливания

Свечи накаливания в дизельном моторе выполняют две задачи. Первая – нагрев камеры сгорания для облегчения воспламенения дизтоплива и поддержание высокой температуры до прогрева двигателя. Вторая задача – улучшение распыления горючего. Струя дизтоплива, впрыскиваемая через инжектор, ударяется о свечу накаливания и распыляется, благодаря этому горючее лучше смешивается с воздухом и лучше сгорает.

Таким образом, при выходе свечи из строя температура в цилиндре при запуске будет недостаточной для воспламенения смеси, и цилиндр не будет работать. Похожая картина наблюдается, когда на свечу не подается напряжение второй ступени накала, предназначенное для поддержания температуры в цилиндре. Если у свечи обгорит нагреваемый стержень, струя дизтоплива, которую впрыскивает инжектор, не будет распыляться. В результате ухудшается смесеобразование, и двигатель троит.

Если дизельный двигатель троит на холодную и при запуске, а после прогрева и на газу не троит, причины этого могут таиться в том, что свечи накаливания пора заменить. Также при этом может наблюдаться дымный выхлоп из-за не полностью сгоревшего топлива.

Почему возникает нехватка топлива в цилиндрах

Неисправные форсунки

Если ТНВД нагнетает недостаточное давление в топливной системе, инжектор впрыскивает горючее в цилиндры недостаточно интенсивно, в результате оно плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так, что насос хорошо справляется со своей задачей, но форсунки по-разному распыляют дизтопливо. Из-за этой причины топливо распределяется между цилиндрами неравномерно, и мотор при работе начинает трястись, а иногда и троит.

Если виноват инжектор, его нужно менять, однако может возникнуть новая проблема: ТНВД по причине износа или из-за неверной регулировки выдает давление, недостаточное для того, чтобы продавить нужное количество топлива через новые форсунки, и двигатель начинает работать со звуком детонации, жестко. Для него это губительно. Таким образом, в случае замены форсунок нужно проверить, насколько хорошо работает насос высокого давления и при необходимости отрегулировать, отремонтировать или заменить его.

Опережение впрыска

Совершенно ясно, что чем дольше рабочая смесь будет находиться в камере сгорания, тем лучше она нагреется, и тем больше у нее шансов полностью сгореть, даже при условии недостаточного распыления. Проблема в том, что слишком ранний впрыск приводит к ускоренному износу силового агрегата, хотя при этом возрастает мощность и уменьшается дымность.

Многие автопроизводители оснащают ТНВД прогревными устройствами. Эти устройства повышают обороты двигателя на холодную и делают впрыск более ранним. После прогрева обороты коленвала падают до нормальных, а опережение уменьшается до стандартного значения на конкретном силовом агрегате при конкретных оборотах.

На газу, для того, чтобы топливо успело полностью сгореть, необходимо увеличить опережение впрыска. Регулируется опережение давлением дизтоплива в корпусе ТНВД. По мере износа насоса высокого давления, опережение впрыска перестает соответствовать оборотам коленвала, в результате двигатель троит. Причины неправильного опережения впрыска кроются в износе самого ТНВД, износе его привода (например, из-за вытянутого ремня), а также виной может быть редукционный клапан или забитый топливный фильтр в сливном трубопроводе.

В зависимости от причины, опережение впрыска нарушается либо в каком-то определенном диапазоне оборотов (например, на холостых), либо во всех режимах работы мотора. Нередки случаи, когда на холостых оборотах двигатель работает ровно, но стоит увеличить их до 1500-2000, и он троит, при этом одна и та же картина наблюдается и на холодную, и на горячую.

Обычно дизельный двигатель троит из-за недостаточного опережения впрыска. Его можно отрегулировать вручную путем поворота ТНВД. Эта процедура аналогична повороту трамблера на бензиновом двигателе, чтобы изменить угол опережения зажигания.

По мере увеличения опережения впрыска, двигатель на холодную все еще троит, а на горячую проблема исчезает. Как было сказано выше, бесконечно увеличивать опережение впрыска нельзя, поскольку это губительно для дизеля, поэтому лучше повернуть ТНВД так, чтобы на холодную двигатель немного потряхивало, тогда на горячую он будет работать совершенно ровно и на холостых оборотах, и на газу.
» alt=»»>

Почему троит двигатель, причины и решение проблем, троит на холодную, троит на горячую — смотреть видео

Симптомы проблемы

Конечно же, первым симптомом снижение является мощности, теряется аж 25%. При этом следующие возможны варианты проблемы: троит на холодном горячем, на двигателе, а также троит двигатель на холостых этого.

Из-за оборотах сильная вибрация передается и на руль, и на «автомобиля» тело. При троении автомобиль плохо бывает, заводится, что глохнет из-за разной степени дополнительного нагрузки оборудования. Помимо этого, увеличивается топлива потребление и происходит ухудшение параметров выхлопных повышается, газов содержание углеводородов.

Freelander клуб пополняется ежегодно новыми поклонниками. Присоединяйтесь!

Узнайте что подробно включает в себя подготовка автомобиля к Украли.

троит Двигатель. Причины

Итак, возможных причин, по троит которым двигатель, достаточно много. Поэтому того для, чтобы верно определить основную, сделать нужно полный разбор полетов.
Разберем почему, подробнее двигатель троит?

Причиной тому быть могут:

  • Свечи зажигания;
  • Высоковольтные провода;
  • форсунок Повреждение;
  • Низкая компрессия;
  • Крышка распределителя Низкое;
  • зажигания качество топлива.

Возможные способы проблем устранения

Для того чтобы устранить необходимо, проблему детально в ней разобраться. Постарайтесь было:
Не вспомнить ли в последнее время изменений в «питании» Были
машины? ли резкие хлопки или может запах быть чего-то перегоревшего?

К решению проблемы основательно подходим и пошагово изучаем причину троения Свечи.
двигателя зажигания. Если двигатель работает цвет, то исправно изолятора и бокового электрода будет либо иметь коричневатый, либо просто светлый Такая. оттенок свеча рабочая.

Если электрод и будут изолятор закопченными, то это может сигнализировать о что, том есть сбои и неполадки. Именно из-за свеча закопченности может неисправно работать.

Причинами свою, в нагара очередь, могут стать следующие: работает мотор на холостом и перегревается, неисправность клапана, газораспределяющих смещение фаз, низкая компрессия, неисправность После.

форсунок внешнего осмотра приступаем к проверке Для. искры этого необходимо вставить свечу в высоковольтного наконечник провода, положить на двигатель и прокручивать стартером двигатель. Если проскакивает искра, то хорошо.

необходимо Также проверить искру при давлении, время во создающимся езды. Для этого свечу двигателя от отдаляем на 20 мм и еще раз прокручиваем. Если проскакивает искра, то все нормально. Если нет, то могут причинами быть: сильное сопротивление высоковольтного неполадки, провода в коммутаторе, сбои в катушке зажигания.

провода Высоковольтные. Для начала рассмотрим наконечник должен, он провода быть однотонного (черный или цвета) красный, без точек и налета. Если присутствует налет, то это сигнализирует о том, что измучен «провод».

Если вовремя не заменить поврежденный пробьет — он «провод». Следующий шаг — измерение сопротивления, в оно норме составляет до 20 Ком. Если этот выше показатель, то это может значить, что недостаточно провод плотно прилегает к наконечнику или же попросту провод состарился, став непригодным для Бывает.

службы так, что сам провод в местах некоторых может выгореть. Для того исправить чтобы эту неполадку, необходимо просто неработоспособный обрезать кусок провода и соединить два Если. конца провода в запасе для соединения придется, то нет менять провод целиком. Если возможность такая отсутствует, то можно на время соединить проводов BB-жилки, далее изолировать и избегать контакта с Land.

В единомышленниками статье мы постарались дать развернутый вопрос на ответ: Какая самая надежная марка Страховка?

автомобиля «Зеленая карта»: подробно читайте Форсунка
.

здесь (инжектор). Троение двигателя из-за форсунок быть может в случаях:

  • Неработоспособности форсунок.
  • Из-за использования топлива некачественного, а также неверного использования специальных топливной очистителей системы. Из-за подобных очистителей инжектор инородными забивается примесями, которые не пропускают топливо в Необходимо. цилиндры очень тщательно подбирать средство промывки для инжектора.
  • Замыкание и обрыв цепей или питания управления на форсунке.

Решением таких может проблем стать замена инжектора, переход на топливо качественное и разбор форсунки с целью выявления повреждений наличия в цепях питания.

Низкая компрессия. обозначает Это, что цилиндр до воспламенения не получает часть большую воздушно-топливного состава. Причинами стать могут недостаточная герметичность выпускного клапана прокладок или головок цилиндров.

Если имеются работе в сбои других цилиндров, то, вероятнее всего, означает это, что имеются повреждения на прокладке ними между.

Еще одним признаком является двигателя перегревание и вытекающий тосол.

Крышка распределителя усиленного. Из-за зажигания напряжения создаваемого свечой, происходит «крышки» пробой. Если этот пробой есть, то вы тонкую увидите полоску преимущественно темного цвета.

качество Низкое топлива. Из-за малого количества бензина в двигатель топливе может троить. Также причиной является тому попадание воздуха в смесь и низкое топлива давление. Пониженное давление влияет на работоспособность цилиндров всех. Для решения подобных проблем заменить следует топливо на более качественное.

Какие лучше? амортизаторы В этой статье мы рассмотрим лучшие представленные, амортизаторы на нашем рынке.

Узнайте подробнее претендует кто на звание: Самая быстрая машина в Самый.

Причинами распространенного самого явления, которое обычно называют троит двигатель на холодную, являются, как правило, высоковольтные и свечи провода. А вот когда на горячую двигатель троит, то это, вероятнее всего, поврежденный свечи, клапан зажигания или нарушения в работе проводов высоковольтных.

Для того, чтобы правильно истинную распознать причину троения, необходимо провести анализ тщательный всех возможных причин. Только анализа посредством можно оперативно и качественно решить этой.

В проблему статье мы предлагаем вам советы по тормозных замене колодок.

Троит и глохнет на горячую

Сообщения: 136 Зарегистрирован: 11 авг 2007, 00:00 :
Награды: 1

Рейтинг: 539
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение condor-83 » 05 ноя 2013, 12:47

Вобщем снял дроссель все раскидал промыл(сажи было много) РХХ сухой в хорошем состоянии ни подтеков ни капель даже намека нет. Все собрал поставил завелась с полпинка, прогрелась до положенной температуры и заглохла, все повторяется, завожу с газом отлично, газ убираю глохнет сразу, даже не троит, как будто ключом зажигания глушу.
Вобщем проблема осталась. Кто еще что посоветует.

Добавлено спустя 9 минут 38 секунд:

AVTODIG_72 Если РХХ и блоку управления хана, то объясни мне почему на холодную она работает как часы, я этого не могу догнать.

Сообщения: 2793 Зарегистрирован: 16 апр 2009, 00:00 Стаж: стопицот :
Награды: 1

Рейтинг: 23 503
Репутация: +108

Благодарил (а): 226 раз Поблагодарили: 198 раз

  • Цитата

Сообщение DUB-er » 05 ноя 2013, 13:00

Читать еще:  Туалет в гараже своими руками

Сообщения: 727 Зарегистрирован: 25 мар 2011, 00:00 Откуда: СССР Стаж: 1992 Авто: MB W210 E270CDI :
Награды: 1

Рейтинг: 3 227
Репутация: +17

Благодарил (а): 18 раз Поблагодарили: 16 раз

  • Цитата

Сообщение Gost_TM » 05 ноя 2013, 13:36

Сообщения: 3560 Зарегистрирован: 02 окт 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 Авто: Chevrolet Cruze

Рейтинг: 7 838
Репутация: +7

Благодарил (а): 161 раз Поблагодарили: 65 раз

  • Цитата

Сообщение xatab10913 » 05 ноя 2013, 13:49

Сообщения: 162 Зарегистрирован: 30 сен 2011, 00:00

Рейтинг: 462
Репутация: +2

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение AVTODIG_72 » 05 ноя 2013, 14:00

DUB-er , датчик положения распредвала не причем,теоретически возможно,если цепь потянута(ее ресурс примерно 120-150 тыс) осцилом ее проверить сложно,я чесно говоря не проверял и спорить или оспаривать не буду,так как насколько я помню полное схождение меток через 63 оборота колена,когда-то читал по ниссановским мануалам. Цепь можно проверить по диагнозе или визуально сняв клапанную крышку!

condor-83 , давай так еще проверим,исключим датчик температуры,он ни причем(я не встречал проблем с ними) когда авто работает на холостом чуток газани,стрелка тахометра должна упасть двумя скачками,если это есть то клапан работает.Еще как вариант РХХ сильно перекрывает канал при нагреве двигателя.На холодную ЭБУ получая информацию с датчика температуры регулирует РХХ и добавляет или убирает топливо временем открытия форсунок
Далее. сгорает ЭБУ не полностью а часть,узел управления РХХ.
Забыл подсказать проверь ДМРВ,но его лучше проверить диагнозой. так или иначе но что бы поставить РХХ нужно подключать консалт,иль что-то типа этого.
Блин проще посмотреть по диагнозе и хоть выбрать направление в котором рыть,а так можно много сделать полезной но тупой работы. советов и предположений можно дать уйму.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

Gost_TM , Олег там навряд ли будет что-то пропадать. договаривайся и продиагностируй,так проще понять .

УТРОМ ПЛОХОЙ ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ КОЛБАСИТ ТРОИТ И ГЛОХНЕТ. НА ГОРЯЧУЮ ПРОБЛЕМ НЕТ. КАК ИСКАТЬ ПРОБЛЕМУ?

ความคิดเห็น • 317

Купить запасные части для этого (и не только) ремонта тут bit.ly/2HRzuFh
Запасные части используемые в ремонте:
Свеча зажигания BKR6E
Прокладка дроссельной заслонки K4M тонкая 8200068566
Прокладка дроссельной заслонки K4M толстая 8200068583
Очиститель тормозов и деталей сцепления AXIOM A9601
Очиститель воздушной заслонки и карбюратора 650мл AXIOM A9602
Друзья, спасибо за лайк и подписку.

@Mereke Ilyasov Надо смотреть еще блок. Могло и его повести, поэтому проблема не ушла

Дайте пожалуста номер тел

Жаль нет номера наконечника катушки.

Доброе время суток! у меня такой вопрос машина рено сандеро стэпвэй 2015года, 1.6. 8 клапанов. двигатель к7м. один раз перегрел движок. начала кушать масло и начал уходить антифриз. после этого уже два раза менял прокладку под ГБЦ. Два раза головку шлифовали, менял кольца. сейчас та же проблема. стоит ли затевать первый капитальный ремонт или проще купить контактный двигатель. посоветуйте пожалуйста, не хочу на бабки влететь

Интересно, на gh3 514 от Весты какие валы и шестерни стоят?от какой нибудь логановской подходят или нет.

Спасибо, полезный видос!

дорожка 1 и дорожка 2 в дроссельной заслонке не дублируются) при открытии заслонки сопротивление на одной растет, а на второй падает. Сумма обоих сопротивлений приблизительно всегда равная.

купите другую машину

Чи можна записатись до вас на діагностику?

Дуже гарно і зрозуміло ведеться діагностика і роз’яснення всіх моментів, дякую. Чи можна записатися до Вас на діагностику?

Оооу скандок! Респект!

Здравствуйте. Вот я не понял как делать обучение дроссельной заслонки, после того, как почистил её. Можно через OBD? И где оно находится?!

Где взять накоечники котушек зажигания?

У меня на рено логан установлено ГБО метан. Двигатель начал подтраивать на газу до тех пор пока не прогреется и со временем всё сильнее, на бензине же всё было нормально, длилось так около года, проездил так 20 000км. , теперь и на бензине при прогреве троит. Чек не светится, при сканировании ELM-327 ошибок нет : -/

Спасибо, логика и алгоритм просто удивляет! Мозг радуется чёткости объяснений.

ПАША ты красавчик. подсел на твои видосы, интереснее телевизора

У меня симболе сильно плавали обороты.. помогло замена прокладок дросселя.. купил за 28р шт в специализированном магазине где продают втулки уплотнительные кольца ( масло бензо стойкие) для спецтехники и ТД.. а в авто магазине стоят 180р

здравствуйте,подскажите пожалуйста,где-то утечка масла со стороны дросселя,где это может быть.Заранее спасибо

Здравствуйте. Спасибо за видео, оно очень полезно. Вопрос, извините) При холодном запуске этого мотора слышаться звуки как будто он троит и присутствие запаха топлива. Секунд 30. Потом всё хорошо и обороты и запаха нет. Только когда едешь на оборотах 2-3.5 тыс уровень шума прям слышно становится) Возможно что запуск тяжелый, потому что гидрики стучат в минус. И шум на оборотах из-за кольца глушителя оттуда и запах. Ошибок нет. Если есть такой опыт напишите. Всё менять нет смысла. Спасибо

Все как всегда просто и гениально ПАША Спасибо за то что делаешь

Ребята привет, на логане 2-4-2 температура это так должно быть

а у меня троит на холодную, а когда нагревается все четко и без лишних звуков. Может ли это быть сигналом что надо регулировать клапана ?? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ . КИА Маджентис 2.7 V6

Вечер добрый
Чем диагностируете скажите пожалуйста?

Двигатель немогу завести 5 дней вокруг него машина альмера дв.к 4 м автомат заливает свечи искра есть заслонка работает

@Милена Либерцева В мороз такое же было, отвезли на эвакуаторе. Человек долго крутил стартером и завелась, чернющий дым, просралась, нормально стало.

Чихает горит чек .

На газу тоже не заводится.приехала сама заглушил на утро всё кранты

Кратки́ юмор очень позитивно влияет на ваш видео ролики.

Они что совсем двигателя не моют не люблю грязный двигатель

Пашка супер. Ты первый. Дизель 1.5 к9к 732 попадаются ? Хотелось бы про них увидеть обзоры.

Здорова, у меня сандеро, 2010, 1.6 механика, на холодную заводиться, но спустя 10 сек, начинает троить, но как прогрееться всё пропадает. ТО сделал мес назад, свечи новые, каталик вырезан.

У меня тоже самое логан 1 2009г

Как быть если защёлки от падтрубки сломал на 18:18 мин?

На герметик посадил

Здравствуйте, какую программу obd2 вы используете для устранения неполадок мегана 2?

Почему утром не заводиться на холодную, а педаль газа выжмешь и держишь её, она заводиться. Обороты держит норм

Здравствуйте у меня Ниссан Альмера g15 двигатель К4М заменил все уплотнители дроссельной заслонки и воздушного рессивера. Можно ли сделать обучение дроссельной заслонки без подключения сканера. У меня стало при заводке двигателя обороты при запуске поднимаются до 2500 потом падают и норм. раньше до 1500 было при заводке двигателя. Что может быть. И какая проблема . Обучение я не делал.

Свечи, в идеале, надо на стенде проверять. Они могут с магазина шить.

Здравствуйте,расскажите про ваш сканер

Подскажи пожалуйста, что за сканер?

Добрый вечер.Видео супер информативно.Спасибо.Есть вопрос .После проделанных манипуляций по устранению подсоса. Давление во впуске осталось.в пределах 39-42.Немного растет.По норме в пределах 35 кпа. Что еще вызвало повышение давления выше нормы? В чем проблема . Подскажите пожалуйста.Спасибо. С уважением Михаил.

В каком городе работают эти ребята?

А где ваш сервис находится??

*Спасибо. Много ОБЩЕЙ поучительной информации, не только для ЛОГОНОВОДОВ *

Коллеги логановоды, подсобите советом: схожая фигня — на холодную заводится, потом обороты теряет и глохнет. Если подгазовывать полминуты — обороты держит.
Но, подпинывает движок, как будто пропускает где то зажигание, но не постоянно, а с интервалом 2-3 секунды. Плюс, как мне кажется — слабо тянет движок. На старенькой 11 влетал в горку на 3ей передаче, а тут на 2 еле еле. Движок k7j 1.4 8 кл.
свечи поставил оригинальные двухконтактные, катушка — вторичные обмотки звоняться на 13 кОм фирмы Fenox вроде без трещин, ДТОХ — в норме, дроссель чистый, подсоса воздуха нет.
На горячую подергивания уменшаются.
Грешу либо на бензофильтр, либо таки на связку катушка плюс провода. Подкинуть на проверку другое нет возможности, на новую тратить деньги жалко, дорого.
Что еще может быть?

Спасибо за работу и видосы
Ремонтируюсь по вашим видео

Почему троит двигатель

Троит двигатель в том случае, когда рабочие циклы осуществляются с перебоями (с пропуском рабочего хода в одном цилиндре), а сам автомобиль в движении дергается. Ниже мы рассмотрим почему троит двигатель. А так как существует несколько типов поршневых двигателей внутреннего сгорания, то рассматривать причины того, почему двигатель начал троить мы будем в нескольких разделах. Определить, что троит двигатель на холостых оборотах можно по бубнящему звуку выхлопа, стоя сзади автомобиля у выхлопной трубы.

Слушать выхлоп с целью диагностики следует только на горячую, так как звуки не прогретого мотора могут ввести вас в заблуждение.

Дизельный двигатель

Причины по которым троит двигатель, работающий на солярке:

    • Пониженная компрессия в одном из цилиндров. Тащит на ходу он в этом случае настолько неважно, что иногда глохнет. На запуске же это практически не отражается.
  • Неисправность форсунки.
  • Дефект топливного насоса высокого давления (ТНВД).
  • Неисправность свечи накаливания. При запуске мотора в морозное утро и с неработающими несколькими свечами, тоже будут проблемы (первые секунды после пуска).

Если двигатель троит на холодную, имея дымный выхлоп, а на горячую не дергается, не глохнет и тянет хорошо, скорее всего, вам придется заменить несколько (возможно лишь 1) свечей накаливания.

На дизелях, оборудованных таблом «чек», стоит учесть, что далеко не каждая неисправность зажигает сигнальную лампу «чек енджин» . Но в случае нестабильной работы мотора, горящий «чек» сигнализирует о необходимости считывания кодов ошибок.

Бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива

Инжектор (от английского injector что означает впрыск или вдувание).

Если загорелся чек, когда троит инжектор, то диагностика скорее всего, покажет обнаружение пропусков зажигания, а не причины, которые их вызывают, так что не возлагайте на нее больших надежд. Не нужно быть хорошим диагностом, чтобы по звуку выхлопа на горячую определить отчего загорелся чек в этом случае. Определить же чем вызвано, то что инжектор работает с пропусками это не поможет. Сигнальная лампа, так называемый «чек», с большой долей вероятности поможет, если неисправен какой-то датчик. Причины по которым троит инжектор:

  • Неисправная свеча зажигания. Так как свеча не каждый раз не поджигает рабочую смесь вряд ли она будет мокрой или черной от сажи. В этом случае ищите след пробоя на изоляторе центрального электрода. Он выглядит как полоса, нарисованная простым карандашом вдоль изолятора. Обязательно проверьте зазор между контактами свечей, так как не соответствующий норме зазор тоже может вызвать перебои в работе цилиндра и стать причиной того, что двигатель на горячую, так же как непрогретый, дергается, плохо тянет и даже глохнет на ходу.
  • Неисправная форсунка. Снимая разъемы с форсунок во время работы двигателя. Так можно определить какой цилиндр не работает, но он может не работать не только из-за форсунки. Поменяйте ее местами с форсункой другого цилиндра если теперь не будет работать тот цилиндр куда вы ее поставили, значит, она вышла из строя.

Пример повреждения высоковольтного провода

Пробой высоковольтных проводов или их наконечников. Выявление или опровержение этой причины начните с того что посмотрите на работающий двигатель в тени. Иногда если место пробоя не вплотную к массе, там видно искру. Если этот простой способ не принес результата, заглушите мотор и осмотрите провода высокого и наконечники, разыскивая следы пробоя ― черные точки с отверстиями и черные полосы со следами сажи.

  • Пониженная компрессия в одном из цилиндров. Нормальной компрессией для двигателя, работающего на бензине с октановым числом 92 и выше, является 12 кг/см 2 при компрессии 10 кг/см 2 и менее необходим ремонт двигателя.
  • Неисправность датчика коленвала. Это может быть как неисправность самого датчика, так и нарушение установки и крепления зубчатого колеса, а также неверный зазор между датчиком и колесом. При запуске мотора в этом случае тоже будут проблемы.
  • Неисправный жгут электропроводки подающий импульсы управления на форсунки. Часто, перемещающийся от вибрации жгут, протирает изоляцию проводов управления впрыском, которые периодически замыкаются на «массу» во время работы мотора. Это вызывает перебои в его работе и становится причиной того что он дергается и даже глохнет на холостых оборотах, а также плохо тянет на ходу. Для диагностики последнего подвигайте жгут взад-вперед когда двигатель работает на холостых оборотах, и если двигатель дергается или глохнет от этого, ищите потертости изоляции со стороны жгута, лежащей на впускном коллекторе или металлической крышке ГРМ.
  • Карбюраторный двигатель

    Карбюратор, конечно же, может быть виновником того что мотор дергается и глохнет на горячую. Карбюратор может переливать то есть имеет слишком высокий уровень топлива в поплавковой камере. Виной тому может быть:

    • Неправильная регулировка уровня топлива.
    • Потеря герметичности поплавка отчего карбюратор будет переливать.
    • Механизм может иметь дефект игольчатого клапана.
    • Слишком тугая пружина бензонасоса (карбюратор будет переливать из-за того, что игольчатый клапан не будет справляться со слишком высоким давлением топлива).
    • Слишком тонкая прокладка между бензонасосом и теплоизолирующий проставкой (насос то же будет выдавать слишком высокое давление из-за чего карбюратор то же будет переливать). Средний чек устранения такой неисправности очень недорогой, поэтому не в каждой мастерской будут с ней возиться. Чем ниже стоит средний чек устранения неисправности, тем выше вероятность того, что вам придется разбираться с ней самому.
    • Карбюратор переобогащает смесь и мотор дергается, и иногда глохнет от разрыва диафрагмы экономайзера.

    Сам карбюратор может и не быть виновен в том, что двигатель дергается и глохнет. Но это не значит, что карбюратор можно исключить из списка возможных причин этого.

    Наиболее характерные причины нестабильной работы мотора

    • Пониженная компрессия в одном из цилиндров (ниже 10 кг/см 2 ).
    • Разрыв диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Для диагностики вытащите наконечник шланга из резинового переходника в корпусе вакуума и заткните его пальцем если перебои в работе двигателя прекратятся, то виновник найден. Если нет, осмотрите шланг – он не должен быть жестким, и иметь трещины. В противном случае он может быть виновником подсоса воздуха. Чтобы проверить это, снимите шланг со впускного коллектора и заткните отверстие в штуцере пальцем. В случае бесперебойной работы двигателя вам предстоит всего лишь замена шланга. Подсос воздуха во впускной коллектор сильно обедняет топливо-воздушную смесь, что и приводит к неустойчивой работе двигателя. Особенно затрагивает это работу наиболее удаленных от карбюратора цилиндров ― четвертого и третьего.
    • Недостаточная мощность искры. Визуально оценить искру можно следующим образом: высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания, выньте из гнезда крышки трамблера, и закрепите вынутый конец в 5 мм от массы; прокрутите мотор стартером. Искра, пробивающая этот промежуток должна быть синего цвета и толстой. Тоненькая красноватого цвета искра, как правило, недостаточно мощная и может быть причиной нестабильной работы двигателя. Причиной недостаточной мощности искры может быть слишком большой или маленький зазор между контактами прерывателя или подгоревшие контакты, а также окислившаяся клемма питания катушки, плохой контакт ее корпуса с массой и дефекты ее резистора.
    • Износ подшипника трамблера в результате чего опережение зажигания в зависимости от разряжения за дроссельной заслонкой будет меняться не плавно, а скачками к тому же величина зазора между контактами прерывателя тоже будет меняться в процессе работы двигателя, что также не способствует бесперебойной работе.
    • Неисправная свеча зажигания. Пропуски в зажигании, как правило, бывают из-за пробоя изолятора центрального электрода. След этого пробоя похож на светлую черточку вдоль изолятора. Эта неисправность устраняется только заменой свечи.

    Троит двигатель на горячую – поиск причины, алгоритм диагностики

    Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

    Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

    Проявление неисправности

    Для начала следует убедиться в том, действительно ли ваша проблема подходить под определение «троит двигатель». Чтобы лучше понять причину возникновения необходимо разобраться в самой сути неисправности, а заодно и определиться схожа ли ваша дилемма с ниже описанной.

    Итак, что же происходит с автомобилем и какие перемены в работе двигателя могут произойти? Для начала, как мы уже сказали ранее, ресурс двигателя заметно снизиться. Особенно это явно заметно у автомобилей с МКПП (подробнее об этом мы поговорим ниже). Кроме того, из наиболее вероятного, автомобиль начнет трясти и вибрировать во время езды. Разгон автомобиля резко ухудшается, снижаются рабочие обороты, уровень потребляемого топлива возрастает почти на несколько литров.

    Цилиндры являются важнейшим показателям нормальной работы двигателя

    Неисправности, при которых дизельный движок троит на горячую

    Если у вас нет возможности сделать развернутую диагностику двигателя, основная задача – понять, это двигатель троит, или просто мотор трясется от вибрации. Убедитесь в том, что в работе двигателя действительно наступают пропуски – прослушав звук выхлопа (равномерный, или нет). Затем, так же, на слух, определите цилиндр, который пропускает. Поменяйте местами его форсунку с соседней. Если начнет троить другой цилиндр – проблема в форсунке.

    Проверка форсунок дизельного двигателя

    Ровная работа дизеля, в основном, зависит от качества настройки топливной аппаратуры, поэтому в первую очередь на дизельном моторе проверяют:

    Еще одна неявная причина – когда двигатель троит после довольно длительного времени работы (через час или более), после пуска появляются вибрация и «пропуски», как будто машине не хватает топлива – это некорректная работа системы ЕГР, возвращающей в цилиндры отработанные газы не в том объеме, который мотор способен «переварить».

    Самые распространенные поломки, из-за которых дизель троит на горячую:

    Подсос воздуха в топливной магистрали (до ТНВД).

    При запуске – работает нормально, после – двигатель троит, не развивает обороты.

    Замена трубок топливопровода.

    Превышение давления топлива в форсунке.

    Мотор после пуска троит на всех оборотах, явная сильная вибрация, слышен стук или цокот со стороны ЦПГ.

    Ремонт ТНВД, замена клапана давления.

    Недостаточный распыл топлива форсункой.

    Машина дергается на ходу, троит после нагрева, на оборотах больше 1000.

    Проверка качества работы форсунок, очистка, или замена.

    Падает давление в топливной рампе.

    Неисправен датчик давления – клапан слива топлива (обратка) открывается раньше, чем нужно.

    Ревизия контактов, замена датчика сброса давления.

    Поджат (не до конца закрывается) один или несколько клапанов.

    Начинает троить на холостых, или малых, после прогрева – горение смеси неравномерное. Если добавить обороты – проблема пропадает.

    Регулировка зазора клапанов.

    Оторвался (отказал) датчик положения коленвала.

    Нестабильные холостые, проблемы с пуском, троит при запуске и после нагрева.

    Как проверить проводку?

    Есть один, довольно рисковый способ, найти троящий цилиндр: отсоединить по очереди высоковольтные кабеля от работающего двигателя. Отсоединив питание от зажигания, можно будет понять, какой из цилиндров именно не работает, тем самым значительно сузив круг поиска.

    Однако существует риск удара током. Это не смертельно, но довольно-таки больно, поэтому надо позаботиться о своей защите. Можно начать работы, если перед этим надеть резиновые перчатки и встать на резиновый коврик. Далее следовать таким подсказкам:

    • Включить двигатель, поднять и зафиксировать капот.
    • Поочередно надо отключить от свечей кабели. Надо держаться за изоляцию, а не кончик проводка, нельзя прикасаться к кузову в момент снятия проводки под напряжением.
    • Если отключить рабочий цилиндр, то будет слышно, что звук работающего двигателя изменился. Но если он неисправный, то ничего не произойдет.

    После того как выявлена примерная локация, необходимо перебрать все детали, связанные с этим цилиндром. Повреждением может быть даже небольшой пробой шланга или отслоение изоляции на проводке.

    Рекомендуется проверить полностью системы:

    • зажигания;
    • газораспределения (в таких случаях не обязательно что-то должно нагреваться);
    • топливная — проверить шланги.

    Почему двигатель начал троить? – Самый полный разбор причин

    Что обозначает термин «Троит двигатель»?

    Я задаю этот вопрос в начале статьи, чтобы отсечь «диванных экспертов», а остались здесь только настоящие автолюбители, которые любят и ценят свою машину.

    Просто один из комментаторов начал утверждать:

    «Троение мотора – это когда нет одного цикла в работе двигателя внутреннего сгорания. То есть, из четырех тактов работы мотора выбросили один такт» .

    Я объяснил ему, что он не прав, но до него не дошло. Чтобы такие специалисты диванных войск не теряли свое время и не «гадили» в комментариях, я хочу сразу отсечь их.

    А теперь продолжим разговор с настоящими любителями автомобилей.

    Сегодня разберем основные причины, по которым мотор может троить. Может они покажутся банальными, но дочитайте мой труд до конца внимательно, я уверен, вы узнаете что-то новое для себя.

    Неисправен карбюратор

    Многие автолюбители задумывались, почему троит двигатель на оборотах, особенно у карбюраторных автомобилей. Это связано с подачей топлива. При сильном износе карбюратора горючее в цилиндры поступает не равномерно, а, соответственно, либо много, либо мало. При этом после нажатия на педаль газа для обгона, или опережения, топливо во впускной коллектор поступает неравномерно, мотор начинает «задыхаться» и стрелять в выхлопную.

    Чтобы устранить неисправность, необходимо демонтировать карбюратор и провести чистку с переборкой. Для этого потребуется ремонтный комплект. Большинство автомобилистов не обращается для проведения такой операции в автосервис, а выполняет ремонт самостоятельно, поскольку процедура достаточно простая. Единственной тонкостью является настройка и регулировка элемента впрыска.

    Неисправность инжектора или форсунок

    Инжекторный двигатель троит в таких случаях:

    1. Неисправен инжектор, но такое встречается очень редко.
    2. Залит плохой бензин или неправильно использовали очиститель топливной системы.
    3. Засорение форсунок.
    4. Электрическая цепь питания форсунок имеет обрыв или замыкает.

    Устранить такие неисправности поможет диагностика двигателя и грамотный моторист. Для самостоятельной проверки инжектор и форсунки нужен опыт и специальное оборудование.

    Причина первая – свечи зажигания

    Как можно по свечам зажигания определить неисправности в системах автомобиля я подробно писал
    здесь.
    Рекомендую почитать – полезная штука оказалась, судя по вашим отзывам, спасибо.

    Выкручиваем по одной свечи и смотрим на их изолятор.

    Если он покрыт плотным нагаром, то искре трудно пробить его. Ток ищет путь с наименьшим сопротивлением, поэтому искра будет не между электродами, а «уходить» по изолятору в сторону. Её энергии будет не хватать, чтобы подпалить топливовоздушную смесь. Этот цилиндр не будет работать.

    Осматриваем внешнее состояние изолятора свечи.

    Если есть микротрещины, то часть тока не будет преобразовываться в разряд, а будет уходить через эти повреждения. Нужно смотреть на внутренний изолятор, который вкручен в головку блока цилиндров, и на внешний, на который надевается колпачок бронепровода.

    Любые сколы, повреждения могут приводить к плохому искрообразованию или его полного отсутствия.

    Большой или маленький зазор между электродами.

    Многие слышали или знают, что для определенных двигателей, систем зажигания и разновидностей применяемого топлива, необходимы свечи с определенным зазор. Обычно его величину указывает завод-изготовитель двигателей, автомобилей.

    Как проверить искру без специальных устройств на моторе

    Это старый, «дедовский» метод, некоторые его бояться:

    • Выкрутили свечу;
    • Надели на неё бронепровод;
    • Прислонили её внутренним корпусом, металлической часть к двигателю;
    • Включили зажигание и крутим стартер.

    Обязательно держимся за резиновый колпачок бронепровода, а то сильно тряхнет руку. Именно этого многие бояться

    Троит и глохнет на горячую

    Пользователь

    Пользователь №: 111291
    Спасибо сказали: 1 раз

    Город:
    тверь

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1998

    Спасибо сказали: 1 раз

    Добрый день . что может быт такое. Каризма 1.8 gdi . на холодную машина заводится и работает нормально не троит ничего все норм . но как нагреваиться начинает троить и когда нажимаеш на газ глохнет . пока холодная сожусь еду все норм едет бодро но проезжает пару км и начинается троит и глохнет потом опять подхватывает и глохнет как будто зажигание включают и включают . что это может быть ? Может датчик температуры на вентилятор так мозг выносить ?

    Сообщение отредактировал Maksim69 — 2 авг 2017, 12:26

    Модератор

    Пользователь №: 6860
    Спасибо сказали: 1191 раз

    Город:
    Балаково

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2003

    Спасибо сказали: 1191 раз

    В теории может. И это не «датчик на вентилятор». Этот датчик работает в целом на блок управления двигателем — обороты холостого хода, смесеобразование в зависимости от температуры двигателя и, можно сказать, в последнюю очередь — включение вентилятора. Но менять, не убедившись — не советовал бы. Досадно выйдет, если дело было не в нём.
    Также, вроде, на прогрев реагировал ДПРВ (вроде, было у кого-то в клубе). Давайте подождём odessit‘а.

    Дубль темы прикрыл.

    Сообщение отредактировал VictorXR — 2 авг 2017, 12:51

    TMC Corolla E150, 1ZR-FE MT

    Человек и пароход инженер
    (частной практики не веду: пожалуйста не пишите в личку вопросы, которые можете задать в общем форуме)

    Пользователь

    Пользователь №: 111291
    Спасибо сказали: 1 раз

    Город:
    тверь

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1998

    Спасибо сказали: 1 раз

    Специалист по Каризмам

    Пользователь №: 309
    Спасибо сказали: 828 раз

    Город:
    Одесса

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Седан, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2001

    Спасибо сказали: 828 раз

    Пользователь

    Пользователь №: 111291
    Спасибо сказали: 1 раз

    Город:
    тверь

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1998

    Спасибо сказали: 1 раз

    До этого всего она плохо заводилась. Перебрал ТНВД притер все пластины поменял фильтрик в ТНВД снял впускной коллектор почистил всё заглушил клапан Е Г Р. Снимал форсунки промыла с очистителем карбюратора , поменял в них фильтрики. Всё хорошо посадил на герметик собрал. Проблема с запуском ДВС исчезла стала заводиться с первого раза и на горячую и на холодную. Я аж прям обрадовался что не пришлось гнать ни в какой сервис . Но как назло появилась другая проблемы. Она стала хорошо заводиться едет бодро Ну как нагревается начинает подтраивать и чем больше греется тем хуже. Доходит до того что аж прямо глохнет при нажатии на газ. Сделал самодиагностику есть ошибки. Низкое давление в топливной системе . Что-то там по поводу иммобилайзера. И какая-то проблема с генератором

    Сообщение отредактировал Maksim69 — 2 авг 2017, 14:07

    Модератор

    Пользователь №: 1927
    Спасибо сказали: 671 раз

    Город:
    Питер

    Автомобиль:
    Carisma 1.6 MPI
    Кузов:
    Хэтчбек, рестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    2001

    Спасибо сказали: 671 раз

    Фильтрик в колбе бензонасоса надо почистить.
    Напряжение тестером померить на разных оборотах.

    Если есть возможность найти сканер – посмотреть показания двухконтактного датчика температуры (того, что в мозги. а не на приборку) – не перегревается ли вдруг.

    И номера ошибок предайте гласности!

    Сообщение отредактировал Mammoth — 3 авг 2017, 15:26

    Пользователь

    Пользователь №: 111291
    Спасибо сказали: 1 раз

    Город:
    тверь

    Автомобиль:
    Carisma 1.8 GDI
    Кузов:
    Хэтчбек, дорестайлинг
    Трансмиссия:
    МКПП
    Год выпуска:
    1998

    Спасибо сказали: 1 раз

    Может ли этот датчик температуры который двух контактный . из за перегрева отключать черезь мозги искру . в целях защиты от перегрева ? Потому что такое ощущение что пропадает искра на секунд так на 10 , а потом так же сек на 10- 15 начинает работать и опять отрубает . вот такое на ходу происходит . и если в этот время когда она схватила на эти 10 сек , нажимаеш нагаз она задыхается делает ууууууууу. А на холосты работает если не давать газ

    А ошибки показывает . 54Иммобилайзер и его цепи-Противоугонная система. 56Ненормальное давление топлива в системе. 64Вывод FR генератора и его цепи. Вот такие

    А имобилйзера у меня нет . отключен походу. Стоит сигнализация просто .

    Троит двигатель на горячую: поиск причины и ремонт

    Практически каждый автолюбитель, в процессе эксплуатации, сталкивался с тем, что двигатель троит на горячую. Возникновение такого эффекта может происходить по разным причинам, в зависимости от типа силового агрегата, системы питания, а также степени ухода и своевременности ремонта. Устранение таких проблем потребует некоторых конструктивных навыков и знания устройства.

    Двигатель троит на горячую: причины

    Чтобы определить основные причины необходимо знать конструктивные особенности силового агрегата. Так, не все автомобилисты способны выявить причину, а также самостоятельно устранить поломку. Поэтому, в случае если владелец силовой установки сомневается в своих силах, рекомендуется обратиться непосредственно в автосервис.

    You will be interested: How dangerous is the new coronavirus?

    Троит двигатель на горячую? Определим основные причины и узлы возникновения проблемы:

    • Проблемы в системе зажигания. Сюда можно отнести свечи зажигания, высоковольтные провода, а также катушку и замок зажигания.
    • Образование воздушно-топливной смеси. В этой категории причиной послужит топливный и воздушный фильтр, карбюратор или инжектор.
    • Износ мотора, а именно таких составляющих, как поршневые кольца, клапаны или маслосъемные колпачки.
    • Наличие подсоса воздуха по тем, или иным причинам.
    • Неисправности, связанные с поломкой датчиков или ошибками в блоке управления мотором.

    Методы решения неисправности

    Стоит понимать, что для нормальной работы двигателя необходимы три основных элемента: топливо, воздух и искра. Искать причины необходимо в первую очередь именно в этих составляющих элементах. Так же, как показывает практика, частой причиной становится выход из строя одного из измерительных элементов. Начнем поэтапный разбор диагностики и методов устранения, когда имеется троение двигателя.

    Свечи зажигания и бронепровода

    Первой основополагающей причиной становится отсутствие искры в одном из цилиндров. При этом свеча перестает работать после нагрева. Многие автолюбители не умеют проверять свечи на работоспособность в домашних условиях.

    Делается это достаточно просто:

  • Выкручиваем свечу из цилиндра.
  • Надеваем на нее бронепровод.
  • Подключаем массу. Можно к кузову, а можно прицепить отдельный провод.
  • Включаем зажигание на несколько секунд.
  • Если свеча работает, то появится искра.

    Если искра не появилась в первый раз, то стоит попробовать во второй. В случае ее полного отсутствия, стоит взять другой высоковольтный провод. Если искры по-прежнему нет, то значит, дело в самой свече, и ее необходимо заменить на новую.

    Для свечи зажигания подбор по автомобилю рекомендуется проводить всегда. Это поможет не прогадать с выбором детали. Рекомендуется после покупки проверить зазоры между контактами. У каждого двигателя они будут свои, поэтому стоит изучить техническую литературу.

    Бронепровода также необходимо проверить на работоспособность. Стоит понимать, что у большинства элементов имеется сопротивление, которое должно составлять примерно 5 Ом. Если допустимое значение меньше, то провод поврежден, и деталь необходимо заменить.

    Подсос воздуха

    Наличие излишнего воздуха в цилиндрах может стать причиной возникновения троения. Так, лишний кислород может попадать в силовой агрегат несколькими путями: через пробитую прокладку головки блока, «подсасываться» через прокладку впускного коллектора или форсунки.

    Самой распространенной причиной становится именно пробой прокладки ГБЦ. Чтобы устранить неисправность необходимо заменить прокладочный материал. Для этого придется демонтировать головку блока. Это позволит получить доступ к цилиндрам и клапанам, которые также необходимо диагностировать.

    Поршневые кольца и клапаны

    Износ поршневых колец – одна из причин троения мотора. Многие автомастера рекомендуют произвести так называемый процесс «подкидывания», но это не всегда помогает. Обычно при сильном износе колец масло начинает попадать в цилиндр, что приводит к загрязненности свечи. Именно из-за этого двигатель троит на горячую. В этом случае необходимо проводить капитальный ремонт мотора, растачивать блок и устанавливать ремонтный размер колец и поршней.

    Вторая причина – клапаны. При сильном износе или прогорании образуется щель, через которую течет излишний бензин. Воздушно-топливная смесь становится «обогащенной», что приводит к «захлебыванию» мотора. Такой эффект наиболее виден, когда при нажатии на педаль газа троит двигатель. В этом случае наиболее правильным решением становится капитальный ремонт ГБЦ с заменой направляющих втулок, клапанов и седел.

    Неисправен карбюратор

    Многие автолюбители задумывались, почему троит двигатель на оборотах, особенно у карбюраторных автомобилей. Это связано с подачей топлива. При сильном износе карбюратора горючее в цилиндры поступает не равномерно, а, соответственно, либо много, либо мало. При этом после нажатия на педаль газа для обгона, или опережения, топливо во впускной коллектор поступает неравномерно, мотор начинает «задыхаться» и стрелять в выхлопную.

    Чтобы устранить неисправность, необходимо демонтировать карбюратор и провести чистку с переборкой. Для этого потребуется ремонтный комплект. Большинство автомобилистов не обращается для проведения такой операции в автосервис, а выполняет ремонт самостоятельно, поскольку процедура достаточно простая. Единственной тонкостью является настройка и регулировка элемента впрыска.

    Проблемы в инжекторе

    Неисправности инжектора, связанные с троением мотора, рассмотрим на примере двигателя «Лада». В этом случае наиболее вероятной причиной становятся форсунки. Засоренность одной из деталей может привести к нарушению баланса воздушно-топливной смеси. Такой эффект называется «бедной» смесью, поскольку не хватает горючего для нормального воспламенения. Именно по этой причине троит двигатель ВАЗа (инжектора).

    Чтобы устранить неполадку, необходимо демонтировать форсунки автомобиля и провести диагностику при помощи специального стенда, который покажет, какая деталь вышла из строя. Операцию диагностики можно сделать собственноручно. Для этого придется снять топливную рампу, но не отсоединять ее от системы питания. После включения насоса подачи топлива будет видно, какая из форсунок распрыскивает горючее неправильно. Таким образом, определив неисправный элемент, его стоит заменить и устранить причину, почему на горячую троит двигатель на ВАЗе.

    Проблемы с подачей воздуха

    Подача воздуха – неотъемлемый элемент составляющей образования воздушно-топливной смеси. Так, из-за неправильного количества воздуха двигатель троит на горячую. Основные элементы, которые влияют на это – дроссельная заслонка и воздушный фильтр.

    Загрязненность дроссельной заслонки не дает надлежащей пропускной способности воздуха. В итоге дроссель может заклинить в одном положении, и мотор перестанет нормально функционировать. Чтобы исправить ситуацию, необходимо демонтировать деталь с двигателя, после этого провести очистку элемента и удостовериться в работоспособности задвижки. Стоит отметить, что чистку можно проводить специальными средствами, но также идеально подойдет жидкость для чистки карбюраторов.

    Особое внимание стоит обратить на сетку датчика массового расхода воздуха. Он регулирует положение дроссельной заслонки. Если на нем накопилась пыль, то распознавание количества воздуха, которое уходит в двигатель, нарушается. Соответственно, в силовую установку может попадать намного больше кислорода, чем это требуется. Это вызывает нарушение в балансе смеси. Поэтому при проведении чистки дроссельной заслонки необходимо обратить внимание и на сетку датчика, и также провести ее чистку.

    Воздушный фильтр необходимо менять каждые 20 000 км пробега. Если этого не сделать, то мотор начинает чувствовать нехватку воздуха, и кроме троения возникает ряд других неисправностей. Выход из ситуации – замена элемента. Это поможет нормализировать количество подаваемого воздуха в цилиндры и вернуть баланс воздушно-топливной смеси.

    Датчики и блок управления

    Если троит двигатель на оборотах, то в первую очередь необходимо искать причину в датчиках. Чтобы проверить работоспособность элементов, необходимо подключиться к блоку управления. В автосервисах это делают при помощи специального оборудования. В домашних условиях тоже можно провести диагностику. Для этого потребуется программное обеспечение для конкретного мотора, кабель OBD II и ноутбук.

    Подключившись в ЭБУ, необходимо провести диагностику, и определить в каком датчике проблема. Как показывает практика, наиболее часто неисправность кроется в датчике массового расхода воздуха. Демонтируем деталь автомобиля и проводим диагностику с помощью обычного тестера. Если измеритель «мертв», то замена должна решить проблему.

    Вывод

    Основной причиной троения силового агрегата является неисправность свечи зажигания. Подбор по автомобилю этой составляющей необходимо делать всегда. Это поможет правильно настроить и отрегулировать узел. Также основополагающими причинами троения становится отсутствие надлежащего количества воздуха и топлива, что нарушает баланс воздушно-топливной смеси.

    TCM-Club

    Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: Пт авг 27, 2021 6:14 am

    ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    • Автор
    • Сообщение

    ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение SEREGA533 » Пт сен 26, 2014 5:23 am

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение димас » Пт сен 26, 2014 5:31 am

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Сергофан » Пт сен 26, 2014 9:51 am

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Koleslav » Пт сен 26, 2014 1:45 pm

    _________________
    Levin AE101 SJ 4A-FE на АКПП

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Максимка-мастер » Пт сен 26, 2014 8:38 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Александр43 » Пт сен 26, 2014 9:46 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение diman.kazan » Пт сен 26, 2014 10:32 pm

    _________________

    Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Максимка-мастер » Сб сен 27, 2014 8:46 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение diman.kazan » Сб сен 27, 2014 11:49 pm

    _________________

    Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Сергофан » Вс сен 28, 2014 7:32 am

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение mihman25 » Вс сен 28, 2014 9:41 am

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Максимка-мастер » Вс сен 28, 2014 10:10 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Эльфийский рыцарь » Вс сен 28, 2014 11:19 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение slava krasnodar » Вт сен 30, 2014 4:06 am

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение SEREGA533 » Вс окт 05, 2014 1:43 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Максимка-мастер » Вс окт 05, 2014 2:36 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение Максимка-мастер » Вс окт 05, 2014 2:37 pm

    Re: ГЛОХНЕТ КОГДА НАГРЕЕТСЯ

    Сообщение diman.kazan » Вс окт 05, 2014 8:32 pm

    _________________

    Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector