Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Треск в двигателе при разгоне

Треск в двигателе при разгоне

i y menya takaya samaya problema. s etim dolgo xot’ proezdish? ili skoro kaput. kto nibud’ razobralsya v probleme polnost’u?

А в Бобруйске что, уже русская раскладка не фурычит или все переехали в Штаты?

Добавлено через 7 минут 10 секунд
Выше описанные симптомы похожи на трабл со спепой или с выжимным, или верхняя косточка двига. Привод, конкретнее муфту привода, обрезает сразу и совсем, тогда просто не могём ехать без помощи эвакуатора. При этом до полного пиз:censored:ца при троганьи наблюдается стучок в приводе.

. На первой и второй передаче при интенсивном разгоне ближе к 2500-3000 появляется какой то скрежет, вроде как спереди справа. Но скрежет не постоянный, а черканёт например на 2500 оборотах, потом черканёт на 2800, а потом на 3000. На нейтралке никаких посторонних звуков нет на любых оборотах.

Я так понял дело оказалось в подушке, просто у меня все тоже самое(((

Можно по подробнее как затестить.

А в Бобруйске что, уже русская раскладка не фурычит или все переехали в Штаты?
Нет просто в телефоне нет кирилицы )

Так всё таки, эту напасть излечили.

i y menya takaya samaya problema. s etim dolgo xot’ proezdish? ili skoro kaput. kto nibud’ razobralsya v probleme polnost’u?

Я так понял дело оказалось в подушке, просто у меня все тоже самое(((

Можно по подробнее как затестить.

Я продал машину с этим симптомом не разабравшись.
По рассказам людей, приезжающих ко мне на диагностику — такие звуки даёт разбитая подушка двигателя, а именно сайлент, который в подушке над ремнём ГРМ. Продиагностировать легко — снимите вилку и проедьтесь.

Я продал машину с этим симптомом не разабравшись.
По рассказам людей, приезжающих ко мне на диагностику — такие звуки даёт разбитая подушка двигателя, а именно сайлент, который в подушке над ремнём ГРМ. Продиагностировать легко — снимите вилку и проедьтесь.

т.е при снятой вилке такого звука не должно быть.

т.е при снятой вилке такого звука не должно быть.

По рассказам — да.

По рассказам — да.

Попробую и затем отпишусь. Постораюсь на этих выходных)

Попробую и затем отпишусь. Постораюсь на этих выходных)

пожалуйста попробуй и рассскажи после..

Была такая же беда,особенно при повороте вправо,и на холодную,при разгоне(именно как АБС).при прогреве всё пропадало.Проблемка была в подушке двигателя.Верхняя правая подушка какая-то хитрая( и не дешёвая) ,с масляным наполнителем.Вот это-то маслице и утекло( на лицо лёгкий маслянистый налёт,почти не заметный,на креплении подушки).После замены(ничего сложного,можно в домашних условиях)двигатель не колбасит,и скрежет пропал.Подушка не разборная,схимичить не получилось.Купил новую.
Нижние подушки не трогал
Вы были правы, сегодня открутил один болт с косточки и попробовал проехаться:shok: треск в разы уменьшился, потом снял её вообще и увидел что сайлент в обойме ссохся и превратился в пластик он и бренчит издавая звук похожий на треск АВS, видимо прогреваясь сайлент становится более эластичным и треск пропадает, что странно на моей косточке прожженное клеймо или не знаю что такое, как будто газосваркой пометели:wacko2:

На последних фотах видно что сайлент на столько усох что щели по 5мм, далее видно как с легкостью данный сайлен перемещается в обойме))

Отписываюсь по проделанной работе:welcome:

Сегодня встал по раньше и начал снимать так называемую вилку, откручивается легко. Откручиваем 2 болта ключом на 19 и вилка у нас в руках (первое фото):grin:

Закрыл капот и думаю дай интенсивно разгонюсь и о чудо не какого треска, прям не привычно от такого звука мотора:dance2:

На 2 фотке видно что на верхней подушке в виде лапы порвана резинка, но возник вопрос может треск возникает от овальной дырке в самой вилке(последнее фото), может там должна тоже быть какая то резина. кто снимал может помнит отпишитесь у вас так как на фото или нет.

Пока собрал все обратно и треск опять возобновился:sad:

Доброго времени суток. Я вот долго думал и гадал (да не один я), что это за рычание при разгоне, а посмотрев отчет SEMA, и сняв, соответственно, данную детальку, обнаружил аналогичное состояние сайлента. Спасибо за подсказку, господа одноклубники. РиУ всем. good:

а как на счет последней моей фотки, тоже отверстие овальное на вилке.

Овальная. Когда Новую подушку поставишь, вот тут и поймёшь, зачем дырка овальная.:grin:

Поясняю. Подушка рваная, а соответственно потеряла изначальную, необходимую жёсткость. Именно поэтому всё снялось относительно легко. Новая подушка достаточно жёсткая, чтобы приложить некоторые усилия при установке на место. Вот тут овальная дырка и пригодится, чтобы не особо заморачиваться с вкручиванием болта.
Я когда менял, просил помощи, что-бы второй человек доталкивал(оттягивал) двигатель.

благодарю за пояснения:good:

ау тебя такие же симптомы были??и вилка такая же как на фото?? просто думаю заморачиваться ли мне по поводу этой «вилки» или сразу покупать подушку и будет счастье. grin:

благодарю за пояснения:good:

ау тебя такие же симптомы были??и вилка такая же как на фото?? просто думаю заморачиваться ли мне по поводу этой «вилки» или сразу покупать подушку и будет счастье. grin:
Всё именно так, только я звук охарактеризовал как стрёкот а не треск.
Подушку поменял и проблема исчезла. Менял только резиновую часть.
Может кто не знает, номер не оригинала ETS 22.SB.087
В отличии от оригинала, цельная, без боковых дырок, и вроде мягче, цена около 15 евро.
Катаюсь уже около года, полёт нормальный, и двигло не колбасится.

Всё именно так, только я звук охарактеризовал как стрёкот а не треск.
Подушку поменял и проблема исчезла. Менял только резиновую часть.

да я тоже согласен что стрекот больше подходит для описания данного трабла:good::good:
т.е сайлент поменял. а они отдельно продаются.

да я тоже согласен что стрекот больше подходит для описания данного трабла:good::good:
т.е сайлент поменял. а они отдельно продаются.

Только больший.
не оригинал
ETS 22.SB.087

Только больший.
не оригинал
ETS 22.SB.087

екзист не чего не выдает по этому номеру.

екзист не чего не выдает по этому номеру.

Пробую гугл и спрашивай в автомагазинах. Возможно у вас будут и другие варианты по не оригиналу.

екзист не чего не выдает по этому номеру.

Вот тут посмотри http://allegro.pl/listing.php/search?category=50860&string=TULEJA+%C5%81APY+PODUSZKA+SILNIKA+LAGUNA+II +ESPACE+IV&buy=1&price_from=&price_to=&postcode_enabled=0&state=0&city=&listing_sel=2&listing_interval=7&change_view=Poka%C5%BC%C2%A0%3E

Вот тут посмотри http://allegro.pl/listing.php/search?category=50860&string=TULEJA+%C5%81APY+PODUSZKA+SILNIKA+LAGUNA+II +ESPACE+IV&buy=1&price_from=&price_to=&postcode_enabled=0&state=0&city=&listing_sel=2&listing_interval=7&change_view=Poka%C5%BC%C2%A0%3E

Благодарю за ссылку:good:

Завтра попробую у нас на авторынке поискать.

Треск в двигателе при разгоне

В прошлом году было что то подобное, когда кикдаун срабатывал, машина начинала трещать, было такое ощущение, что развалиться нафиг.
Прошло само, после замены подвески, замены свечей, чистки форсунок, чистки впуска, замены топливного и воздушного фильтров, после чего именно прошло, не знаю.
Попробуй 95-ого залить.
И-и-и-и, привет новичку! Тем более женщине! )))

Konstantin 1
еду к вам 5-того числа)

Так я фотку вроде добавила.. а рассказ еще сочинить надо)))

Хотелось бы имя узнать.И фото надо в тему http://s-mx.com/showthread.php?81-%F2%F3%F2-%ED%E0%F8%E8-%F4%EE%F2%EE

Я знаю что сломалось.

Кирюха, я тоже знаю)))

блин у меня тупо когда газку резко с места даю и отпускаю так же резко педаль тоже хруст какой-тоо идет теперь еще стал появляться когда колеса выворачиваю и торможу или возможна какая-либо еще коминация, какая я не помню. И я вообще не . что это может быть, к тому же еще и радиатор потек)))

вобще засада какая то )))))))))

две версии 🙂
катализатор. Но без нагрузки тоже должен «не пропускать»
а не может впускной коллектор так подсасывать?

зы и совсем не «мама», судя по рукам 🙂

[QUOTE=Paul Wide;27366]две версии 🙂
катализатор. Но без нагрузки тоже должен «не пропускать»
а не может впускной коллектор так подсасывать?

Да хз. Пусть в Челябинск пригоняет. Посмотрю)))

зы и совсем не «мама», судя по рукам 🙂

🙂 мама-мама)) я снимаю))

В Челябинск??))) да я в подмосковье то опасаюсь ехать..))

Правильно . За третьим транспортным уже опасно. Медведи, Мужики бородатые. Рассея. 🙂

что делать? говорят заказывать оч дорого.. снимать?

Пламягаситель вместо него воткни. Кста, внутренности с каталика принимают за деньги, 3500 за кг. Там платина.

Все они нынче г*вно..А что вы хотели, милочка! Какая страна, такие и сервисы!

Если это катализатор (очень похоже) то можно и кататься, ничего особо страшного нет, кроме звука)))Да!? А если не катализатор? Девочка правильно рассуждает.

да, это все-таки катализатор, весь уже рассыпался..
что делать? говорят заказывать оч дорого.. снимать?Разобрать, высыпать и довыбить внутренности, собрать и ездить дальше.
Для дорестайла. Проводок с датчика на массу кинуть.
И главное две сетки не забыть вытащить. А то тут «Битва экстрасенсов. Часть вторая» начнется. На предмет: что звенит. ))

В Челябинск??))) да я в подмосковье то опасаюсь ехать..))

Да тут ехать то 1900 км всего)))

А я что говорил?))) Пусть на СТО вскроют катализатор внутренности уберут и обратно заварят. вот и все дела

Если просто вытряхнуть его то могут появится посторонние звуки . Появится новая тема)) Лучше трубу приварить вместо катализатора.

Если просто вытряхнуть его то могут появится посторонние звуки . Появится новая тема)) Лучше трубу приварить вместо катализатора.

советуют установить пламягаситель, стоит около 1500р.-2000р., требует подбора по размеру и сварщика, но сохраняет жизнь большой бочке в конце на выхлопе.

советуют установить пламягаситель, стоит около 1500р.-2000р., требует подбора по размеру и сварщика, но сохраняет жизнь большой бочке в конце на выхлопе.

Не это понятно. Просто как временный вариант можно трубу всандалить пока. Это лучше будет чем его просто вытряхнуть.

Рев двигателя при разгоне причина

Почему Hyundai плохо разгоняется и ревет?

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Причина рева

Сразу определить причину, почему так ведет мотор, не получиться, поскольку их создать, способен набор неисправностей. Профессиональный анализ недостатков, мотивирующий треск в силовой установке, выявит истоки такого поведения силового агрегата.

Первое, на что следует обратить внимание, если при разгоне автомобиля он не очень шибко набирает крейсерскую скорость, залито ли в бак качественное топливо. Следует при заправке автомобиля не скупиться, а приобретать горючее, рекомендованное заводом-производителем. Для успокоения души необходимо почистить от взвесей систему питания.

Если причина не устраняется при использовании рекомендуемого топлива, предназначенного для данного типа двигателя, есть резон обратить внимание на нарушение работы в узле зажигания.

Плохое топливо

Проверка качества залитого топлива выполняется следующими действиями:

  • Вывертывают свечи зажигания и проводят их визуальных осмотр;
  • Если обнаружен нагар специфического цвета, то автолюбитель получит ответ, почему двигатель рычит.

Появление на свечах зажигания нагара свидетельствует о присутствии в дизеле или бензине больше потребного количества добавок и присадок.

  • Если юбка вместе с электродом покрыта нагаром красного цвета, то вывод один — причина в излишних добавках, присадках;
  • Черный цвет нагарного покрытия говорит, что бензин сгорает не полностью.

Проблема с зажиганием

Может при разгоне авто терять мощность. Причиной становится неисправность в системе зажигания. Заметны недостатки двигателя и при крейсерской скорости автотранспортного средства. В то время, когда автомобиль набрал большую скорость, в движке происходят заминки, связанные с нарушением зажигания. Он не может дальше набирать скорость, поскольку не обладает мобильным запасом доводить крутящийся момент до пиковых показателей.

Следует провести основательную ревизию свечей зажигания. Подлежат утилизации, долгое время эксплуатировавшиеся. Заменяют новыми аналогами. Если после проведенных манипуляций двигательная установка рычит, то следует взор автомеханика снова обратить на работу топливной системы. В обеспечении нормальной работы силового агрегата узел играет доминантную роль.

Засорились фильтры

Технической ревизии подлежат фильтрующие элементы.

Читать еще:  Установка бсз на классику

Загрязненные фильтры воздуха, подача плохо очищенного топлива в камеры сгорания, при разгоне автомобиля создают обедненную смесь бензина и воздуха.

Неполноценно горючее не способно создать мощностные условия для достижения максимального крутящего момента коленвала. Сильно нарушенная пропорция смеси, способно создать рык во время работы силовой установки автомашины.

Сложности устранения

Устранит погрешности в системах зажигания, подачи топлива, замена воздушного фильтра новым аналогом. «Омоложение» автомобиля происходит прямо на глазах демонстрацией способности разгоняться автомашине с нуля до максимальной скорости за первые 10 секунд.

Есть недостатки, обнаруженные в двигателе внутреннего сгорания, которые устраняются во время движения. Опытному автолюбителю не составит труда заменить воздушный фильтр, отвернуть для проверки свечи зажигания во время недолгой остановки на автотрассе. Сложнее диагностировать и привести в норму плохое функционирование топливной системы и зажигания.

Когда силовая установка рычит, не набирает обороты, то здесь без квалифицированной помощи не обойтись. Следует немедленно обратиться в технические центры, имеющие современное диагностическое электронное оборудование. С его помощью будут найдены причины в двигателе, который при наборе стартовой скорости автомашины, не показывает «обещанную» производителем мощность.

Пора обратиться в СТО и в таком случае, когда при максимальном нажатии акселератора, водитель в ответ слышит рычание двигательной установки. Инжекторные силовые агрегаты лучше ремонтировать в проверенных станциях технического обслуживания, чем читать чепуху на интернет-форумах, дающих доморощенные советы по исправлению причин плохой работы импортных ДВС.

Про иллюзии на автофорумах

На форумах в сети интернет диалоги доходят до умозаключений, в которые трудно поверить человеку, даже слабо разбирающемуся в работе и структуре современного импортного ДВС. Рассказы по наивности, технической безграмотности, создают иллюзию какой-то доморощенной помощи, приносящей не пользу, а вред.

Появившийся треск в моторном отсеке, нельзя диагностировать в личном гараже автолюбителя. Его возникновение сигнализирует о серьезных технических, электрических, механических неполадках в двигателе. Но это суверенное право владельца автомашины, которая рычит — доставлять авто на станцию технической помощи или самому разобраться, найти причину.

Что говорит производитель на рев двигателя?

Силовые автомобильные установки Хендай монтируют на импортные автомобили. Двигатели снабжены не анахроничными карбюраторами, а системами электронного впрыска топливной смеси.

Производителем подготовлен список возможных неисправностей инжекторных двигателей:

  1. Возникновение неисправностей, когда снижаются эксплуатационные характеристики сеточного топливного фильтра.
  2. Снижение технических характеристик бензинового насоса.
  3. Форсунки инжекторного питания двигателя неисправны.
  4. Плохая герметичность магистралей способствует поступлению лишнего воздуха в камеры сгорания цилиндров.
  5. Датчики ЭБУ и ЭСУД не являются точными в действиях.
  6. Система зажигания получила повреждения.

Эти, другие неисправности способности создавать проблемы при разгоне автомашин. В некоторых случаях появляется рычание двигательной установки, подающей таким образом, сигнал о неполадках.

Неисправен регулятор давления топлива

Нельзя добиться при разгоне автотранспортного средства желаемых скоростей, если изделие неправильно «осуществляет» возврат топлива. Момент сброса наступает при условии, что давление превысило нормативные параметры. При неисправном регуляторе обратное поступление топлива в бак начнется прежде времени. То есть при разгоне автомашины она не достигнет нужной скорости, поскольку упадет мощность двигательной установки.

Поверяют исправность регулятора, применяя воздушный насос. Для контрольного процесса необходимо подготовить специальную рейку и нагнетатель воздуха. Им может быть не только насос. Рекомендуется для ускорения действия использовать компрессор. Накачивая воздух, следят за показаниями рейки. Когда регулятор срабатывает, смотрят на ее показания. Когда срабатывает раньше достижения контрольной отметки, то необходимо ремонтировать или заменить новым регулятором.

Опытные автомобилисты утверждают, появляется треск в моторном отсеке и по причине неисправного регулятора топлива.

Заключение

Чтобы автомашина ускорялась с двигателем Хендай, необходимо знать устройство силового агрегата. Плохо очень разгоняется и ревет двигатель хендай тогда, если появились неисправности в топливной системе, узле зажигания.

Отрицательно влияют на работу двигателя, вызывают даже треск при его работе, многие неполадки. Обычно треск слышен даже в салоне, когда двигатель работает на холодную. Постепенно неприятные, настораживающие звуки исчезают. Создают их или клапана, или изношенность прокладок коленвала по причинам, изложенным выше.

о причинах плохого разгона и рева

Почему рычит двигатель при разгоне

Граждане, имеющие в личном владении автомобили с двигателями хейндай, отмечают, что через определенное время силовая установка плохо разгоняется и ревет. Рычит Hyundai в основном, когда разгоняется.

Двигатель демонстрирует потерю тяги, добавляя к неприятным издаваемым звукам, дополнительную проблему. И это происходит, казалось бы, при максимальных оборотах. Попытаемся в материале объяснить причины негативного поведения силовой установки.

Рев двигателя при разгоне причина

Одной из распространенных причин обращения в сервисный центр является наличие стука в двигателе при разгоне. То есть, водитель нажимает на педаль газа, и он слышит, что в его моторе явно что-то стучит, при этом других очевидных проблем с мотором не наблюдается. Если игнорировать подобную проблему, со временем она может вылиться в более серьезную неисправность. В рамках данной статьи рассмотрим, почему возникает стук в двигателе при разгоне, как на бензиновом, так и на дизельном моторе автомобиля.

1. Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне 2. Почему стучит дизельный двигатель при разгоне 3. Как определить, почему стучит двигатель при разгоне

Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости.

Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах.

Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум.

Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь.

Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

Почему стучит дизельный двигатель при разгоне

Перечисленные выше причины, которые относятся к бензиновому двигателю, можно экстраполировать и на дизельный мотор. Но есть еще одна характерная для дизелей проблема, на которую стоит обратить внимание.

Если дизельный двигатель стучит при разгоне, это может говорить о неправильной горючей смеси, поступающей в цилиндры. Чтобы убедиться в этом, нужно проверить, правильно ли настроена подача топлива.

Как определить, почему стучит двигатель при разгоне

Как можно видеть, причин, которые могут приводить к стуку двигателя в процессе работы или разгона, достаточно много. И выше были перечислены далеко не все варианты подобной неисправности. Например, к стуку при работе двигателя могут приводить такие вещи как открученная защита поддона, стук от которого исходит примерно оттуда же, откуда может слышаться стук коленвала, из-за чего их часто путают.

Чтобы диагностировать, что именно является причиной стука двигателя при разгоне, нужно первым делом определиться, когда именно возникает шум. Можно выделить 3 варианта:

  • Стук слышится все время при работе двигателя автомобиля. В большинстве случаев это связана с износом коленчатого вала или кривошипно-шатунного механизма, если отбросить более простые причины;
  • Стук двигателя появляется только при высоких оборотах. Такая проблема часто возникает из-за неисправности газораспределительного механизма и при износе подшипников, которые являются частью конструкции мотора;
  • Стук двигателя слышится только на холостом ходу. Причину следует искать в системе смазки или настройке клапанов.

Определившись с одним из этих трех вариантов, можно переходить к более детальному поиску причины неисправности.

(438 голос., 4,61

Треск в двигателе при разгоне

Сообщение Nev » 14 июл 2015, 00:04

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Bohdan » 14 июл 2015, 10:39

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Tryam » 14 июл 2015, 16:04

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А вообще и клапана тарахтеть могут. Смотреть, слушать надо, а так — кто тут Кашпировский?

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Rupreht_34 » 14 июл 2015, 16:07

Стетоскопом медицинским послушать, как вариант.
Либо попробовать покрутить выключенный движок за болт генератора.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Чуги » 14 июл 2015, 16:11

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Rupreht_34 » 14 июл 2015, 16:13

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2015, 16:19

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Чуги » 14 июл 2015, 16:27

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Tryam » 14 июл 2015, 16:33

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2015, 16:41

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Tryam » 14 июл 2015, 16:43

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Чуги » 14 июл 2015, 16:44

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 июл 2015, 17:13

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Чуги » 14 июл 2015, 17:15

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Nev » 14 июл 2015, 20:57

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А вообще и клапана тарахтеть могут. Смотреть, слушать надо, а так — кто тут Кашпировский?

Вот это похоже на правду. Пытался послушать на холостом ходу, прислонив ухо поближе к цилиндрам. Левый передний и правый задний «шелестели» чуть громче остальных. Причем на тот момент я не знал, где именно ГРМ находится.

1) Брелок исключен, у меня резиновый болтается.
2) Цепь в сервисе проверял, чистил, подтягивал. Недавно смазал, вряд ли она может.

Причем звук такой, непостоянный, может прерываться, иногда чуть тише, иногда чуть громче. Думаю да, заехать в сервис, заднее колесо вывесить, послушать. Или хотя бы с другом Стидом сравнить.

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Чуги » 14 июл 2015, 21:10

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Rupreht_34 » 14 июл 2015, 21:16

Re: Звук «трещотки» при подаче газа во время движения

Сообщение Nev » 14 июл 2015, 22:10

Читать еще:  Подкатной прицеп эвакуатор своими руками чертежи

Да, я читал тему про Паровоз по средам, завтра вряд ли получится, но, может, через недельку подтянусь )

Ну как бэ я по старинке считаю, одна свеча = один цилиндр ))

Скрежет, стук или свист во время запуска мотора

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

  • В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
  • Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.

Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Тема: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Дизель «стук пальцев» при разгоне

Добрый день. Ford Focus C-Max 1.6 TDCi МКПП5 170тыс.км. 2005 г.в. При разгоне на любой передаче от1000 до 2000 оботорах слышится «стук пальцев». Наблюдал как работает такой же мотор без данного стука. Мастера говорят что все ОК(диагностика на слух). Советуют двухтактное масло + Castrol TDI.
Из ньюансов по работе двигателя:
1) Под одной из форсунок прогоревшая шайба — есть твердые черные отложения вокруг, их немного и вроде в кол-ве не увеличиваются(пока не трогал т.к. авто у меня всего 2 недели).
2) расход в городе(при норме 6.5) — на компе 7.5 а по подсчетам 7.1; по трассе комп 4.2, реально 3.9
3) Небольшое кол-во масла в патрубке Турбина-Воздухан
4)При пуске с утра — темный выхлоп 1-3 секунды + 1минута какой-то неровной работы мотора.
5)В динамике темный дым при переключении передач(некритично).
6) Катализатор и сажевый фильтр(который без «Елиса») пока не удалял.
7)Выхлоп очень непрятного запаха.
8)Ошибок в тестовом режиме не показывает.
9)Фильтра помеяны.
10)Турбина подхватывает после 2000 об.
Читал про подобную проблему на другом дизеле с зависшим EGR но решил сначала спросить у Вас. Может кто сталкивался с таким стуком?

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Смени топливо или добавляй ликви-молевскую присадку для топливных сверхвысокого давления.Выхлоп должен вонять(иногда).Турбина тоже правильно подхватывает.Старайся при разгоне сбрасывать газ при появлении детонации.Шайбу замени срочно.От катализатора отойди пока.

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Рекомендации понял, попробую все сделать, как ты сказал! Но остались все же вопросы:
1) При чем тут топливо?(заливаю на проверенных АЗС)
2) Какова природа “стука пальцев”?
3) Зачем сбрасывать газ при детонации, мне необходимо устранить причину звука?
4) Многие пишут про недолговечность турбины при наличии катализатора и сажевого, может все же дешевле предупредить ремонт турбины?
5) Возможен ли вариант с зависшим EGR и, как следствие, повышенный расход топлива + “стук пальцев”+ некоторая дымность? (Читал на одном из форумов дизелистов!)

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Топливо не соответствует евро-4,природа простая-не соответствие скорости сгорания и противодействия нагрузки-взрыв вместо сгорания-детонация.Меньше газ-меньше давление.Причину устранишь(может быть)указанной или подобной добавкой в топливо.Забитый кат безусловно влияет на жизнь турбины,но безнаказанно выбросить получится не всегда,у евро-4 вообще вряд-ли,я бы не рисковал.Егр-вообще гадость редкая,но тоже у новых движков не удаляется.Проверяй,восстанавливай.А расход у тебя идеальный.

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Был на двух комп. диагностиках. По их тестам все показатели в норме. На первой диагностике сказали про некоректную рабуту ЕГР — на второй все ОК. Говорят что похоже на стук форсунок. Рекомендовали Кастрол ТДА. Только я думаю, что форсунка стучать должна и под нагрузкой и без ее. А у меня только при разгоне а/м.
Добавил ЛиквиМоливскую присадку в на полный бак ДТ, накатал 200 км. — пока «стучат пальчики» как и стучали. Единственно — пропала кратковременная дымность при пуске «на холодую».
Чего делать дальше?

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

А на вашей к. диагностике смотрели стрим дату по форсам?? скорее всего стучат форсунки и нужно смотреть степень коррекции по ним а там и вычислять какая. какой производитель форс?

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

Я не зная про стрим дату. Есть распечатка с диагностики. Если есть смысл, могу выложить на форум. Единственное,что смогли сказать на диагностике (востребованная дизельная контора в Бресте) — это то, что не могут увидеть каждую форсунку в отдельности, а общая какая то сумма в писывается в норму. Форсунки Бош.

Re: Дизель «стук пальцев» при разгоне

ни хрена себе диагносты. смысл в том что по вашему описанию скорее всего форсунки(а) либо стук мотора.Такой стук возникает при не правильном впрыске тоесть либо запаздывает либо раньше откр. это и есть степень коррекции

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
Читать еще:  Головки под звездочку торцовые

при разгоне «треск»

при разгоне «треск»

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 20:45

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 21:09

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:11

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 21:20

А ты попробуй при появлении треска рукоятку РК на себя потянуть.

Насчёт сцепы уточни у старого хозяина, чёт у меня мысли в этом направлении колбасятся.

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:24

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 21:35

Сообщение Abramovich » Чт сен 29, 2011 21:38

Сообщение ZamPoteh » Чт сен 29, 2011 21:54

Сообщение patr33 » Пт сен 30, 2011 05:46

Сообщение Gector » Пт сен 30, 2011 05:54

Сообщение Abramovich » Пт сен 30, 2011 08:26

ПАТР33 — что значит если виска с вентилятором еше сушествует? конечно сушествует куда оно денется то еслиб етого всего не было давно капец пришел, или вы тут почитали что я такой не понимаю ниче и решили что я даже могу быть не в курсе как у меня не стало вентилятора с виской? ну вобшем да как бы задеваеть лопастями я погляел там процарпан дифузор , но мне кажется был бы звокни трес типо железо об железо . а задевает потому что радиатор болтает люфтит там надо приварить крепеж его к кузову, ну все равно проверу кстати мож и правжу скрежет от лопастей и дифузора,

ГЕКТОР — а че за вставка то в воздухане? где ето и что ето я понять не могу ? может фото выложеш или как то детальо опиши что ето

Автоклуб Hyundai ix35

Форум клуба владельцев Hyundai ix35

  • Ссылки
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Треск при разгоне

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Треск при разгоне

  • Цитата

#1

Сообщение Denis755 » 09 мар 2016, 15:09

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#2

Сообщение jur@ » 09 мар 2016, 15:36

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#3

Сообщение Denis755 » 09 мар 2016, 15:47

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#4

Сообщение Esquire » 09 мар 2016, 16:33

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#5

Сообщение Denis755 » 09 мар 2016, 16:37

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#6

Сообщение dead_zero » 09 мар 2016, 16:49

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#7

Сообщение Denis755 » 14 апр 2016, 09:52

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#8

Сообщение cthnbabrfn » 14 апр 2016, 09:58

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#9

Сообщение Denis755 » 14 апр 2016, 10:09

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#10

Сообщение cthnbabrfn » 14 апр 2016, 10:20

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#11

Сообщение Denis755 » 14 апр 2016, 10:34

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#12

Сообщение cthnbabrfn » 14 апр 2016, 10:38

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#13

Сообщение Denis755 » 14 апр 2016, 11:05

Думаю всё возможно, так как, когда снял датчик сильно удивился) вот собственно фото:

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#14

Сообщение iSharkman » 23 май 2016, 14:01

а вот и моя история:

Вчера случилась беда. Проехал по трассе километров 250 до Москвы (на круизе, скорость 110 была, обороты стабильные), на МКАДе постоял в пробке, а после нее случилось беда. Нажимаю на педаль, обороты еле-еле набирает, нажимаю кикдаун (kickdown) обороты взлетаю до 3х и замирают, а скорость при этом падает (расход топлива тоже падает при этом). Отпускаю педаль, обороты падают, нажимаю до середины хода, машина набирает скорость, НО очеееень медленно. При кикдауне выше 3х обороты не растут (как будто дальше не пускает).
При этот компьютер ничего не показывает, посторонних шумов нет, стуков нет. Солярку на проверенной заправке Лукойл залили и проехал порядка 400 км после заправки, масло в норме. Двигатель работает в стандартном режиме не громче, не тише. Пробег на машине 21 450 км от даты производства.

Я склоняюсь к выходу из строя турбины. В субботу записался на диагностику в АГ-Моторс Балашиха. Предварительные выводы Шаман’а: либо турбина либо мозг. Хоть одно, хоть другое — прошивка вопроса не решает, только замена.

В субботу будет ясно.

Re: Треск при разгоне

  • Цитата

#15

Сообщение iSharkman » 23 май 2016, 14:08

iSharkman писал(а): а вот и моя история:

Вчера случилась беда. Проехал по трассе километров 250 до Москвы (на круизе, скорость 110 была, обороты стабильные), на МКАДе постоял в пробке, а после нее случилось беда. Нажимаю на педаль, обороты еле-еле набирает, нажимаю кикдаун (kickdown) обороты взлетаю до 3х и замирают, а скорость при этом падает (расход топлива тоже падает при этом). Отпускаю педаль, обороты падают, нажимаю до середины хода, машина набирает скорость, НО очеееень медленно. При кикдауне выше 3х обороты не растут (как будто дальше не пускает).
При этот компьютер ничего не показывает, посторонних шумов нет, стуков нет. Солярку на проверенной заправке Лукойл залили и проехал порядка 400 км после заправки, масло в норме. Двигатель работает в стандартном режиме не громче, не тише. Пробег на машине 21 450 км от даты производства.

Я склоняюсь к выходу из строя турбины. В субботу записался на диагностику в АГ-Моторс Балашиха. Предварительные выводы Шаман’а: либо турбина либо мозг. Хоть одно, хоть другое — прошивка вопроса не решает, только замена.

Треск при запуске двигателя на холодную: в чем причина неисправности

На практике это выглядит так, что после запуска холодного мотора треск или стуки в двигателе отчетливо прослушиваются даже в салоне, однако спустя несколько секунд их интенсивность уменьшается и далее посторонние шумы исчезают. В этой статье мы рассмотрим наиболее частые причины, по которым появляется треск после запуска двигателя на холодную.

Почему трещит стартер: поиск и устранение причины

Если при повороте ключа зажигания со стороны моторного отсека слышится лишь громкий треск, не спешите сразу же обвинять во всех своих бедах стартер. Причин подобного явления может быть несколько, и поломка втягивающего реле стартера является всего лишь одной из наиболее распространенных неисправностей. Сегодня мы расскажем о том, почему начал трещать стартер и что делать, чтобы восстановить его работоспособность.



Причины возникновения неисправности

Прежде чем начать изучение причин неисправности, напоминаем, что здесь и далее мы говорим о треске стартера, который больше всего похож на громкий дребезг контактов электромагнитного реле. Если из-под капота слышится неприятный металлический скрежет, то он появляется из-за неполноценного зацепления обгонной муфты (бендикса стартера) с зубьями маховика – это совсем другая история.

Чаще всего стартер, при повороте ключа зажигания, трещит по трем причинам:

Разряженная аккумуляторная батарея

Чтобы разобраться с причиной возникновения треска из-за разряженной аккумуляторной батареи, давайте вспомним устройство стартера. При повороте ключа зажигания напряжение бортовой сети поступает на обмотку его втягивающего реле. Появляющиеся при этом электромагнитные силы заставляют двигаться якорь устройства. Он замыкает силовые контакты, которыми электродвигатель стартера подключается к аккумулятору, а кроме того, заставляет шестерню бендикса вступать в зацепление с маховиком.

При разряженной аккумуляторной батарее ее энергии может хватать, чтобы притянуть металлический сердечник – о том, чтобы провернуть коленчатый вал не может быть и речи. Как только замыкаются контакты стартера и подается питание на его электромотор, напряжение просаживается до такой степени, что электромагнит оказывается не в состоянии удерживать металлический сердечник. Под действием возвратной пружины он стремится занять исходное положение и размыкает силовые контакты. Восстановившееся напряжение способствует повторному втягиванию якоря, и ситуация воссоздается многократно.

Чтобы убедиться в том, что виновником проблемы является глубокий разряд аккумулятора, достаточно включить несколько потребителей (освещение, электродвигатель отопителя и др.) и нажать на звуковой сигнал. Последний либо не включится вообще, либо будет слышен с хрипами, пониженной амплитудой или затуханием.

Плохой контакт двигателя с «массой»

Картина происходящего практически неотличима от рассмотренного выше случая с той лишь разницей, что проверка на разряд аккумулятора завершается с отрицательным результатом – все потребители, включая звуковой сигнал, работают на полную силу.

А вместе с тем, определить, что причиной неисправности выступает плохой контакт между аккумуляторной батареей и двигателем, очень просто – достаточно обратить внимание на контрольную лампу давления масла, которая находится на панели приборов. Если напряжение в бортовой сети авто ниже нормы, то поворот замка зажигания в положение «Пуск» приведет к постепенному затуханию яркости свечения сигнальной лампы (как и всех других).

В случае, когда причиной треска втягивающего реле стартера выступает плохая «масса», попытка запуска двигателя приведет к полному ее угасанию в такт со щелчками втягивающего реле. В то же самое время другие индикаторы интенсивность свечения практически не меняют.

Объясняется все очень просто – «массой» датчика давления масла, как, впрочем, и стартера, является корпус. Поэтому, как только будет утерян электрический контакт между двигателем и аккумулятором, оба этих устройства синхронно перестают работать.

Обрыв или замыкание обмотки реле стартера

Еще одной причиной, из-за которой происходит треск втягивающего реле, является межвитковое замыкание или обрыв его удерживающей обмотки. Другими словами, усилий электромагнита становится недостаточно для того, чтобы удерживать в замкнутом состоянии силовые контакты реле стартера и осуществлять зацепление шестерни обгонной муфты с зубчатым венцом маховика. Под действием возвратной пружины бендикс стремится занять исходную позицию, а расположенная на якоре контактная площадка размыкает электрическое соединение. После этого втягивающая обмотка включается вновь и ситуация многократно повторяется, что и становится причиной треска.

Определить, что в данном случае вышло из строя втягивающее реле стартера, можно и по поведению расположенных на панели приборов контрольных ламп. В момент, когда слышны громкие щелчки включения стартера, их яркость не меняется – коммутация электродвигателя стартера происходит на столь короткое время, что напряжение аккумулятора практически не просаживается.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как устранить треск стартера

Способ устранения неисправности зависит от того, что выступает причиной. Если стартер не может нормально работать из-за разряженной аккумуляторной батареи, достаточно зарядить ее до необходимых параметров. Обычно зарядку ведут током 0.1С, где С – это емкость аккумулятора в ампер-часах. Вместе с тем, сильно разряженные источники тока и кальциевые батареи следует заряжать малыми токами (1-2 А) хотя бы до 25% заряда (этот параметр контролируют по плотности электролита). Щадящий режим отнимет больше времени, однако убережет аккумулятор от многих негативных моментов.

Обратите внимание! Нередко при разряженной аккумуляторной батарее владельцы авто пытаются запустить двигатель «с буксира». Заметим, что этот способ подходит лишь для простейших силовых агрегатов, но никак не для инжекторных двигателей. Запуск последних «с толкача» нередко приводит к сбою программного обеспечения электронного блока управления.

При этом ЭБУ начинает вести себя непредсказуемо – например, запрашивать разрешение на запуск у отключенного иммобилайзера. Ситуацию можно исправить только перепрошивкой «мозгов», а это, как вы сами понимаете, дополнительные и абсолютно неоправданные расходы.

В случае, когда треск втягивающего реле происходит из-за плохого контакта с «массой» автомобиля, достаточно всего лишь восстановить электрическое соединение. Чтобы избежать проблемы в дальнейшем, рекомендуется снять шину, которая соединяет двигатель с кузовом и зачистить контактные площадки наждачной бумагой. Предотвратить их окисление поможет тонкий слой технического вазелина или универсальной смазки VD-40.

Не заводится, трещит…

Машина вдруг отказалась заводиться…. Оставил на весь день, пришел, все лампочки горят, стартер трещит, как будто аккум сдох полностью. Свет проверил – горит ярко, дальний ярче чем ближний..

Машина хонда цивик 2001г. хэч. Мож в курсе кто-нить что может быть??

звук треска нуно слышать, таг не понятно

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector