Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хруст При Торможении

Хруст При Торможении

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 12

1 Тема от dima2000 2011-03-06 11:42:51 (2011-03-06 11:54:06 отредактировано dima2000)

  • dima2000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 744
  • Репутация : [ 7 | 0 ]
Тема: Хруст При Торможении

Всем привет! Подскажите кто знает.

При торможении впереди какой то хруст. Описать тяжело. Как будто вся ходовая гуляет.

Проявляется при интенсивно мторможении уже на маленькой скорости.

Подвеску смотрели, колодки тоже. Все в норме, не болтается. А хруст бывает.

Хруст что то вроде лязганья, скрежета и проскальзывания вместе взятых. Скрежет какой то получается.

2 Ответ от Lada-2108 2011-03-06 17:31:38

  • Lada-2108
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-21
  • Сообщений: 633
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

Накладка не стерлась?? Мож под колодку что залитело. А у меня типа такого было на 08. Там при томожении дикая тряска была. Оказалось у меня одна сторона ступичного подшипника заклинила, ступицу стерла на 4мм. по кругу. При том так носился наверно почти пол года пока руки до подшипника дошли.

3 Ответ от Тошич 2011-03-07 03:49:10

  • Тошич
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-07
  • Сообщений: 306
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

как вариант торм диск поведеный где то

4 Ответ от MasterGray 2011-03-07 05:01:50

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

а подушки на двигателе нормальные?

5 Ответ от Evil 2011-03-07 07:17:17 (2011-03-07 07:19:12 отредактировано Evil)

  • Evil
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-08
  • Сообщений: 2,120
  • Репутация : [ 6 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

Растяжка на месте?

Помню краб лопнул, но с одной стороны, колесо ушло к крылу немного и при торможении было тоже самое. Т.к все в грязи, сразу не было видно, что лопнул, и не болталось, т.к один болт все-таки держал.

6 Ответ от dima2000 2011-03-07 19:48:35

  • dima2000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 744
  • Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

а подушки на двигателе нормальные?

Ходовую смотрели не раз. Вроде пучком все. Краб, стойки, и т.д. Колодки тоже вроде пучком. При этом скрежет не всегда, на скорости торможу. все пучком, проявляется только на малой скорости, если например 20 — 30 км в час ехать и резко тормознуть, на грани с блокирование колес. но не до блокировки. Вот тогда может проявиться.

7 Ответ от ils 2011-03-08 18:08:03

  • ils
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-06-16
  • Сообщений: 540
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

У товарища было поджобное — оказалосьплохо прикрученазащита сзади на одном ухе — после подтяжки гаек все прошло. Еще посмотри если пыльник заводской отвалился где- может еще и он добавляет грохоту.

8 Ответ от MasterGray 2011-03-09 05:12:31

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

Я еще вспомнил! У брата когда на блюбирде меняли рычаг подвески на СТО не прикрутили до конца суппорт, стучало, хрустело ужасно.

еще был случай когда в жигули между колодкой и диском залетел мелкий камушек. срезало пол диска, при том скрежет был страшный)))))))))))

9 Ответ от Lada-2108 2011-03-09 06:43:05

  • Lada-2108
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-08-21
  • Сообщений: 633
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

срезало пол диска, при том скрежет был страшный)))))))))))

Этож скока км проехать надо шоб его зарезать=))) да еще и с диким скрежетом=))) Или музыку по громче и по фигу=))))

10 Ответ от MasterGray 2011-03-09 23:59:29

  • MasterGray
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2008-11-10
  • Сообщений: 411
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

энто когда уже срезало пол диска, тогда и скрипеть начало

11 Ответ от binom-vuk 2011-09-03 21:17:06

  • binom-vuk
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2011-07-30
  • Сообщений: 5
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

Ходовую смотрели не раз. Вроде пучком все. Краб, стойки, и т.д. Колодки тоже вроде пучком. При этом скрежет не всегда, на скорости торможу. все пучком, проявляется только на малой скорости, если например 20 — 30 км в час ехать и резко тормознуть, на грани с блокирование колес. но не до блокировки. Вот тогда может проявиться.

машина новая, но та же проблема: скрежет проявляется когда долго еду по пробкам.

Подскажите, Вы разобрались с нею или нет? если да, то каким образом?

12 Ответ от dima2000 2011-09-04 20:16:33

  • dima2000
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2010-09-01
  • Сообщений: 744
  • Репутация : [ 7 | 0 ]
Re: Хруст При Торможении

машина новая, но та же проблема: скрежет проявляется когда долго еду по пробкам.

Подскажите, Вы разобрались с нею или нет? если да, то каким образом?

Вроде да. Просто перестал обращать внимание. Затем поменяли колодки все шумы прошли. Теперь колодки опять износились, и снова шум появился. Думаю что это некачественные колодки отшлифовались, вот и создают шумы.

Сообщений 12

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

На сайте представлена справочная и техническая документация по ремонту и обсулуживанию, обзоры серийных и тюнигованных автомобилей, а также статьи и новости.
Сайт является клубом владельцев автомобилей ВАЗ линейка Samara: 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115.

Тема: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    Уже как пару месяцев слышу треск при трогании с места. Мне кажется, что он идёт примерно из области левого переднего колеса. Пассажиры на переднем сидении говорят, что им кажется, что звук откуда то слева относительно них, т.е. он либо из середины подкапотного пространства, либо из области левого колеса.

    Звук скорее металлический и немного глуховатый, такой, как будто две относительно крупные железные шестерёнки прокручиваются одна относительно другой.

    Я езжу в овощном режиме, газ в пол не давлю, тем более зимой. Стартую плавно, но даже при этом звук слышен. Чтобы его не было, нужно ускоряться совсем уж медленно. Звук проявляется только при трогании с места и при ускорении с небольших начальных скоростей. На скорости я такого звука не слышу, в т.ч. и при ускорении.

    При движении задним ходом такого звука не слышал.

    Уровень моторного и трансмиссионного масел на верхней риске щупа.

    Пробег 45,000 км.

    Что это может быть?

    Re: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    Re: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    Лёд — это вряд ли. Потому как и когда была оттепель, звук был слышен. Собственно, я первоначально думал, что это связано с холодами и особо не парился, но когда и при плюсовой температуре звук не пропал, начал беспокоиться.

    А как такое может быть, что при движении вперёд звук есть, а при движении назад нет? Меня это больше всего напрягает, т.к. опасаюсь, не с трансмиссией ли что. Уж больно похоже, что звук только на первой передаче АКПП.

    Re: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    судя по тому, что у тебя автомат похоже на стёртые колодки и скрежет «скребунов». Сколько пробег и когда менял колодки?

    Re: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    Пробег 45 тыс. Колодки менялись на 23 тыс., но последнее ТО было на 40 тыс. и написали, что износ 30%.

    Скрежета у меня нет, звук совсем другой, а не как при стёртых колодках.

    Re: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

    Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

    Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

    Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

    Re: Треск при начале движения и разгоне с малых скоростей

    Позвонил в сервис Bosch-Королёв, объяснил суть проблемы мастеру. Сказали приезжать на диагностику ходовой. По результатам диагностики сказали, что есть посторонние шумы из АКПП, но так как они ремонтом АКПП не занимаются, рекомендовали обратиться в другой сервис. Также сообщили, что трансмиссионное масло в плохом состоянии. Рекомендовали замену рулевых тяг и наконечников.

    Далее звоню в СИМ-Север, пребывая в уверенности, что дилер умеет чинить всё. Сказал по телефону, что мне рекомендовали выполнить диагностику АКПП. Собственно, на диагностику АКПП меня и записали. Когда приехал, мастер сообщил, что диагностикой и ремонтом АКПП они не занимаются. Диагностику выполнили, какую могли. Сказали, что трансмиссионное масло в отличном состоянии и что рулевые тяги с наконечниками мне менять совершенно незачем. Есть небольшой люфт рулевой рейки, но ничего криминального. С заключением предыдущего сервиса согласились лишь в том, что шумы из АКПП есть. И так как в компьютере ошибок не обнаружено, мастер заключил, что проблема чисто механическая. Порекомендовал обратиться в «МАИ АКПП».

    Сегодня отогнал машину в тот самый «МАИ АКПП». Впечатления контора не произвела, но отзывы в Интернете исключительно положительные. Чего вообще не понял, так это того, что они себе оставляют оригиналы СОР. Мне эта идея не понравилась и я попросил их сделать ксерокопию, а оригинал вернуть мне. Но при этом там огромная пачка СОР, из чего я сделал вывод, что другие не парятся и спокойно оставляют машину с документами.

    Сижу, жду звонка по поводу результата диагностики. На сайте у них написано, что ремонт АКПП от SX4 стоит от 54,000 до 110,000 руб…

    Чем все закончилось? У меня такая же проблема, только коробка механика. Хруст иногда слышен и на 2-ой передаче. Пробег 9000 (девять).

    При торможении сильный треск

    Опции темы
    • Версия для печати

    При торможении сильный треск

    Появился странный сильный звук при торможении и одновременном выворачивании руля. Не всегда! То есть то нет. При педаль тормоза в такт треску вибрирует. Не как абс, но похоже и гораздо сильнее. Аж страшно становится.
    Колодки новые, хорошие японские)) После замены все было ок. Но вот 1000 км и.. Тормозит машина хорошо. Кто то с подобным сталкивался?

    Последний раз редактировалось rozfeel; 16.06.2010 в 21:31 .

    Так какой звук при торможении? в названии темы треск написано, или все таки звук какой то? или бьет при торможении педать тоесть нажимаеш она отдает назад-вперед? Наверное все таки диски тормозные повело, при торможении на скорости нет вибрации на кузове и педали? или смотри защиту диска мож чертит где но от нее нет вибрации

    И заполни профиль свой полностью

    Звук треск- такой «тр-р-р-р-р». Сильный. И биение в педаль не просто заметное, а сильное. На скорости не было. Только когда немного выворачивал колеса и скорость была не большая. Т.е. мне надо было притормозить при повороте и тут как «тр-тр-тр-тр».
    И как сказал это не правило. Т.е. звук то есть то нет.

    Я не знаю с этим связано или нет, но в последнее время при торможении до полной остановки был звук из под капота странный. Как будто что то там съезжает с места, типа скрежета, но не совсем. Звук был не сильный но заметный. Под капотом все закреплено хорошо))

    Читать еще:  Что лучше галоген или лед лампы

    Если тормозной диск повело, его надо растачивать? Или все это фигня и покупать новые? Собираюсь снимать колесо, как время появится, будут внешне какие то изменения на диске или так я ничего не увижу? Спасибо.

    rozfeel,
    звук ТР-ТР-ТР и удары в педаль это АБС срабатывает. если она срабатывает при слабом нажати на педаль то вроде как надо смотреть гребенки, и датчики проверить.
    на счет тормозных дисков, проточить их можно если выработка не большая, если выработка большая то лучше купить новые.

    Да не АБС это точно. АБС знаю как срабатывает — легкий тррр. А здесь в 10 раз сильнее и чучуть частота друга.

    Дополнение: Сейчас тормозил по прямой сильно до упора и до полного стопа. Перед самой остановкой от 5 км/ч до 0 скрежет спереди стоит, звук отличается от того что я описывал: нет биений по педали и «крррр» вместо «тр-тр-тр-тр». )) Но похоже одна причина. Диски смотрел 1000 км назад были еще живенькие, да и менял колодки с профами, они бы мне сказали. Но видать они. Что еще то.

    rozfeel,
    сними колодки и посмотри на канавку посередине колодки, наверняка забита грязью, почисти ее, у меня так же быват кхрррррр, почищу эту канавку и все норм

    Т.е. у тебя такое же было, что я описал и при повороте колес?

    Прочисти канавку сначала. Потом поставь на место все и пока колесо висит, надень диск, закрепи его, разгони машину до 100 на 5ой и плавно тормози, и посмотри будет ли биение, будет ли звук, можно даже жать газ и тормозить чтобы было больше усилие. Попробуй, и так сделай с обоими колесами. если чувствуеш что чтото сдвигается проверь крепление нижних рычагов подвески.

    аналогичная ситуация: при съезде на малой скорости (5-15 км/ч) на прилегающую дорогу с одновременным притормаживанием и поворотом руля раздается такой жуткий хрип что прохожие на улице шарахаются в стороны (при нормальной работе АБС чуть слышный стрекот в салоне) и удары в педаль тормоза похожие на АБС но сильнее в несколько раз. при этом лампа АБС не загорается (не помню должна ли она загораться при срабатывании АБС). также иногда при движении по прямой и легком повороте руля (опять же на малой скорости) из под капота слышно жужжание, похожее на звук топливного насоса (хотя там его нет ) )))). это три обязательных условия проявления симптома: малая скорость, торможение, поворот руля. а вот как пробовал лечить:
    1. сначала думал ГУР, но на стоящей работающей машине при повороте руля такого нет. значит отпадает.
    2. перешел на АБС: скинул предохранитель в салоне — лампа сигнализирует, но симптомы пропали (вместе с АБС ) )))))))) значит АБС.
    3. датчики и проводка целые, иначе бы лампа это показала. отпадает.
    4. гребенки чистил все 4. отпадает.
    5. диски поменял. отпадает.
    6. левый внешний шрус неродной — гребенка торчит наружу и «цепляет» датчик самым краем. но после замены шруса такого не было, проявилось через полгода. как вариант.
    7. направляющие суппорта чистые, смазанные, ходят хорошо, пыльники целые. отпадает.
    8. при замене колодок правую внутреннюю еле забил. теперь нагревается даже колесный диск. наиболее вероятная причина. сегодня поеду обтачивать колодки.
    9. блок АБС. ну здесь я бессилен.
    кто что об этом думает?

    З.Ы. без предохранителя АБС нет ни жужжания ни дикого хрипа.

    ———- Сообщение добавлено в 09:40 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 12:12 ———-

    колодки обтачивать не стал, скинул верхние и нижние противоскрипные пластинки, у колодок появился свободный вертикальный ход, колесный диск перестал греться — АБС продолжает глючить. пункт «8» отпадает.
    что касаемо пункта «3» — порылся на форуме, есть информация что лампа может не показать что какой-то из датчиков/проводка неисправны. я в электричестве ни в зуб ногой (хоть и электрометаллург по образованию) ))))))) поэтому может кто-нибудь объяснить мне в картинках как прозвонить датчики/проводку? что и куда надо всунуть и куда смотреть )))))
    по пункту «4» — я конечно не спорю, что кому-то помогла чистка гребенки, но у меня есть сомнения — разве грязь может создать электромагнитный импульс, вводящий в заблуждение датчик.
    все таки я больше склоняюсь к проводке, так как глючит в поворотах, но почему только на низкой скорости?

    Последний раз редактировалось McS; 21.06.2010 в 14:18 .

    Скрипят тормоза при торможении на машине: почему и что делать?

    Пронзительный и тревожный скрип автомобильных тормозов знаком с детства каждому из нас. Мы слышим его в кино, на улице за окном, или в компьютерных играх, связанных с автомобильной тематикой. Тем не менее, когда у вашего автомобиля скрипят тормоза при торможении, это напрягает, раздражает и заставляет предпринять что-то, чтобы избавиться от этого не самого приятного звука. Мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины скрипа автомобильных тормозов, а так же способы устранения этого скрипа.

    Если в общих чертах, то суть тормозной системы обычной легковушки заключается в следующем. Когда возникает необходимость остановить автомобиль, тормозные колодки с двух сторон блокируют тормозной диск, тем самым останавливая вращение колес. Колодки к диску прижимаются поршнями, которые поддавливает тормозная жидкость, залитая в систему. Вот собственно и вся тормозная премудрость. Чаще всего, неприятный скрип возникает от соприкосновения колодок и диска, чаще всего, но не всегда.

    Почему скрипят тормоза при торможении

    Самой простой причиной возникновения скрипа в тормозной системе автомобиля, является специальное напыление на рабочих поверхностях колодок. Не всегда, но довольно-таки часто, такое напыление встречается у многих производителей. Скрип тормозов, вызванный таким напылением, проходит достаточно быстро, а если хотите ускорить это дело, организуйте своим новым колодкам, два – три активных торможения. Вот собственно и все лекарство.

    В ряде случаев, скрип вызван несовместимостью материалов тормозных колодок и тормозного диска. В подобных ситуациях, есть лишь один рецепт. Нужно покупать колодки и диски от одного и того же производителя. На крайний случай, приобретайте проверенные сочетания элементов тормозной системы.

    Индикаторы износа издающие скрипящий звук

    Как бы удачно вы ни подобрали сочетание колодок и дисков, как осторожно вы бы ни ездили, а изношенные тормозные колодки, будут скрипеть в любом случае. Дело в том, что в их конструкцию включены своеобразные индикаторы износа. Это специальные пластины, их называют скрипуны, они издают резкий и громкий звук при соприкосновении с тормозным диском. Этот звук должен напомнить владельцу автомобиля о том, что экономить на собственной безопасности, смертельно опасно. Ну а устраняется такой скрип естественно, заменой отработавших свое колодок.

    Хотя колодка является самой частой виновницей скрипа тормозов, не только она может этот скрип порождать. В некоторых случаях тормоза могут скрипеть из-за неравномерной изношенности диска, или же его деформации. Почему же деформируются тормозные диски?

    • гидроудар;
    • перегрев диска;

    То что тормозной диск активно греется в процессе торможения, ни для кого не является секретом. А если на этот нагрев, да еще в жару, накладывается лужа, на беду подвернувшаяся под колеса, тогда и может нарушаться симметрия тормозного диска. Причиной может быть и обычный перегрев, без добавления иных, усугубляющих факторов. Следует лишь сказать, что в сочетании с кривыми тормозными дисками, будет скрипеть любая колодка и ничего здесь не исправить. Да и эффективность таких дисков значительно снижается, поэтому их нужно либо менять, либо протачивать для нормального функционирования.

    В ряде случаев причиной скрипа тормозов выступает, выработавший свой ресурс, ступичный подшипник. Если же тормоза свистят и скрипят даже просто в процессе езды, возможно износились направляющие, поршни, и другие элементы системы торможения.

    Что делать если скрипят тормоза

    Пожалуй самый не очевидный способ избавления от скрипа тормозных колодок это создание пропилов на колодке. Этот метод используется как солидными компаниями, производящими подобные изделия, так и гаражными умельцами, которые оценили эффективность данного метода. Суть данного способа заключается в том, что любой скрип, это вибрация. Соответственно разделение вибрирующего массива, это отличный способ изменить частоту вибрации. Для этого, нужно сделать несколько пропилов на рабочей поверхности колодки. Но, если производитель, разделяя колодку таким образом, имеет представление о том, как это скажется на ее работоспособности и надежности, то вы делаете подобную операцию, на свой страх и риск.

    Иногда устранить скрип помогает смазка направляющих суппортов специальным средством. А при замене колодок, смазать следует все элементы тормозной системы, которые могут в этом нуждаться.

    В комплекте с тормозными колодками, часто можно встретить специальные антискрипы. Это пластины, которые устанавливаются между тормозной колодкой и поршнем. Такие пластины призваны обеспечить более плотное и равномерное прилегание колодки и тормозного диска. Если же в комплекте с колодками, которые купили вы, таких пластин нет, их можно приобрести отдельно.

    Закругленные края тормозных колодок, это еще один способ снизить их вибрацию. Такая конфигурация позволяет сделать блокирующее усилие колодки более постепенным, за счет чего и снижается уровень вибрации колодок.

    Треск при торможении двигателем

    • Головна
    • Форум
    • Каталог
    • Фото
    • Посилання
    • Питання та вiдповiдi
    • Контакти
    • Придбати велосипед онлайн

    • ФорумВело-техно-зона: технічні питання та консультаціїТехнозонаГальма
    • Швидкий доступ
    • Теми без відповідей
    • Активні теми
    • Пошук

    Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Версія для друку

    Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення PGA » 19.9.13 15:16

    Добрый день.
    Велосипед kellys tnt 30. Пробег около 300км но задний тормоз все еще издает «звуки». Звук напоминает треск будто колодка прижимая диск попадает в вентиляционные прорези на роторе. Это звучит примерно как трррррр и добавлен писк. Звук издается при не интенсивном торможении. Если давить сильнее то уже колесо почти блокируется но звук уходит.

    С писком я бы еще мирился а этот трест раздражает на весьма дорого велосипеде. Что это может быть?

    Если колодки и диск помыть водой/фейри то звуки уходят. Но потом опять появляются. Началось все примерно с самого начала, через 50 км пробега.

    Если есть дельные советы — отпишите пожалуйста. Если нет — поеду к мастеру.

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення PGA » 19.9.13 16:28

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення PGA » 19.9.13 17:04

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення PGA » 20.9.13 09:35

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    А что в этом необычного?

    Или Вы считаете, что стоковый велосипед за 9 тысяч гривен — это обязательно какой-то суперкачественный и идеально сбалансированный во всех узлах и агрегатах механизм?

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення L1m0n » 21.9.13 10:29

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення ДяТел » 21.9.13 12:24

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення konst » 21.9.13 14:02

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення PGA » 21.9.13 17:04

    Кстати вымыл все фейри, ротор, колодки. Хватило на 10 км потом опять трещит но уже поменьше. Пока колодки не снимал. Тоже склоняюсь к тому что неравномерный износ и трещит именно из-за этих отверстий. Может ротор поставлю потом с круглыми дырочками что поменьше как тут советовали. А пока езжу не парюсь.

    А езжу сломя голову не разбирая дороги. Для тошнилова есть автомобиль

    Что касается более дорогих велосипедов. Один продавец сказал так — что эти все это топовое оборудование нуждается в более пристальном обслуживании. Мол там идет уже облегчение деталей и убить такую железку проще. Не знаю правда ли это. По моим требованиям — я хотел вел чтоб все было не ниже Деора. Я его и получил. Велик очень нравится. Сравнить с более дорогими не могу так как нет таких знакомых

    Читать еще:  Регулятор напряжения генератора к1216ен1

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Повідомлення PGA » 21.9.13 17:14

    Re: Треск дискового тормоза. Kellys tnt 30.

    • Цитата

    Лечить по описанию звука очень трудно.
    Наиболее часто людей тревожит скрип с вибрацией «как мокрым пальцем по стеклу». Это симптом проскальзывания колодок при торможении.
    Про звуки тормозов тут есть целая отдельная тема. Где все достаточно перетерто.
    Где в целом сводиться к следующеу — холодные и влажные тормоза пищат практически все.
    Если все продолжается и на сухих прогретых тормозах — то чаще всего загрязнение колодок/ротора
    Другая распространенная причина — не правильная настойка. Колодки не параллельно не полностью неравномерно прилегают. Тормоз не дает мощности и тп
    Еще причина — не притертые колодки. Притераем резкими разгонами — торможением. новые колодки я например немного снимаю наждаком- притираются почти сразу.
    следующее -неравномерный износ ротора — колодок. Помогает выровнять колодки наждаком и тормозную повергность ротора обработать нулевкой. Удобнее при этом ротор снять.
    ну и на последок — разые комбинации колодка — ротор дают разные тенденции к скрипу. У меня вот колодки аллигатор полуметал чаще скрипят, а келлис и оригинальные авид полуметал реже.

    На Вашем месте я бы показал и дал послушать мастеру
    А если самостоятельно — «типа сделать все сразу может че поможет»
    тщательно проверить настройку тормозов от зазоров до твердости ручки
    проверил бы ровный ли ротор
    если все это идеально то
    выровнял бы колодки на наждаке
    обработал бы нулевкой ротор.
    промыл ротор мистер мускулом и протереть и дать просохнуть
    все поставил бы назад
    отстроил тормоза
    произвел притирку колодок

    По какой причине скрипят тормоза при торможении на машине: что нужно знать

    Как известно, проблемы с тормозами могут возникать неожиданно, при этом любые неполадки тормозной системы являются поводом для немедленного проведения углубленной диагностики. Также необходимо проводить и профилактические проверки на каждом ТО. Причина вполне очевидна — неисправные тормоза могут привести к ДТП.

    В процессе эксплуатации также важно обращать внимание на любые признаки возможных сбоев в работе тормозной системы (скрипы, шумы, снижение эффективности торможения, провал педали тормоза или слишком тугая педаль и т.д.). Далее мы рассмотрим проблему скрипа и свиста тормозов, на что указывает скрежет при торможении, почему возникает скрип тормозов, а также что делать водителю в подобной ситуации.

    Скрипят тормоза при торможении: почему так происходит

    Итак, если при торможении скрип появляется сразу после того, как машина постояла (особенно если погода сырая), сам скрип легкий и быстро пропадает после двух-трех нажатий на педаль тормоза, в этом нет ничего страшного. В этом случае следует учитывать, что тормозные диски ничем не смазаны и не защищены, на них может собираться влага, налет и т.д. Также сами тормоза еще холодные (как тормозные колодки, так и диски).

    • Идем далее. Если слышен свист при торможении или явно скрипят тормоза, причем это происходит постоянно и не зависит от погоды, тогда система нуждается в проверке. Давайте разбираться.

    Начнем с того, что в общих чертах принцип работы тормозной системы сводится к тому, чтобы тормозные колодки с фрикционными накладками прижимались к тормозному диску или барабану, тем самым замедляя вращение колес или полностью не позволяя колесам вращаться (блокировка колес при торможении).

    Как правило, на современных авто все тормоза дисковые, хотя еще можно встретить барабанные тормоза на задней оси. Если просто, на дисковых тормозах сами колодки прижимаются к диску поршнями, на которые давит тормозная жидкость. В барабанных тормозах колодка поджимается рабочим поршнем к рабочей поверхности тормозного барабана.

    Чтобы понять, почему скрипят тормоза при торможении, нужно учитывать следующее:

    • скрип колодок может возникать по причине того, что они изношены;
    • имеет место износ или повреждения/дефекты тормозных дисков;
    • материал тормозного диска и колодок несовместим;

    Начнем с износа. Если водитель слышит, что свистят тормоза, в большинстве случаев это скрипят колодки. Такой скрип появляется в результате того, что на колодках есть особое покрытие, указывающее на критический износ рабочей поверхности.

    Другими словами, это индикатор износа колодок, который говорит о том, что колодки нужно менять, так как дальнейшее истирание рабочей поверхности может стать причиной заметного ухудшения эффективности торможения и повреждения тормозных дисков.

    При этом игнорирование такого свиста в дальнейшем приведет к тому, что появится скрежет при торможении. В этом случае следует понимать, что тормозные колодки полностью стерты и начинают быстро и сильно повреждать сам диск.

    Кстати, если скрип тормозов появился после установки новых колодок, сначала их нужно притереть к дискам. Для этого нужно немного поездить, периодически двигаясь со слегка нажатой педалью тормоза (например, накатом перед светофором). Далее будет достаточно пару раз активно затормозить.

    Обратите внимание, сразу после замены колодок нужно учитывать, что эффективность торможения будет снижена. Опять же, причиной является необходимость полного прилегания фрикционных накладок новых колодок к старому диску, который уже неизбежно имеет определенные дефекты.

    Скрип при торможении после замены колодок

    Если скрип после описанных выше действий для притирки колодок не пропал, это может указывать на то, что материалы тормозных колодок и тормозного диска несовместимы.

    В данном случае решением будет замена колодок на более подходящие или же меняются как колодки, так и тормозные диски (желательно, чтобы все элементы были от одного проверенного производителя).

    Однако, с учетом более высокой стоимости таких комплектов, далеко не всегда владельцы сразу меняют тормозные диски. Причина — визуально диск может не иметь серьезных дефектов. Однако следует учитывать, что поверхность диска может быть изношена неравномерно.

    Еще причиной деформаций может быть банальный перегрев диска. Это происходит в том случае, если водитель активно и постоянно тормозит, практикует затяжное торможение, держит ногу на педали тормоза и т.д. Еще причиной может быть неисправность тормозной системы, когда тормозной суппорт подклинивает и не полностью отводит колодки от диска.

    В любом случае, если геометрия тормозного диска нарушена или имеет место постоянный перегрев, тормоза, как минимум, будут скрипеть. При этом намного хуже то, что есть риски снижения эффективности торможения, колеса могут тормозить неравномерно, что приводит к уводу при торможении и т.д.

    Еще добавим, что причиной скрипа тормозов может быть вовсе не тормозная система. На деле, скрипеть при торможении может и ступичный подшипник. Дело в том, что при торможении возрастает нагрузка на данный элемент, что и приводит к появлению посторонних звуков.

    Скрипят тормоза: что делать водителю

    Вполне очевидно, что если тормоза скрипят, причем постоянно, нужна углубленная диагностика. При этом далеко не всегда замена тормозных колодок позволяет решить проблему.

    Что касается способов устранения скрипа тормозных колодок, можно сделать пропилы на колодке. Кстати, сами производители иногда выпускают колодки, которые имеют пропилы. Как правило, данный способ также может быть реализован в условиях обычного гаража.

    Единственное, такие действия владелец выполняет исключительно на свой страх и риск. В отличие от заводских колодок с пропилами, самостоятельное внесение изменений может повлиять на надежность, эффективность и общий срок службы колодки.

    Еще для того, чтобы убрать скрип, необходимо выполнять смазку направляющих суппортов. Делается это при помощи специальных смазок для суппортов. Также при замене колодок на новые нужно всегда смазывать смазать те части тормозной системы, где допускается применения смазывающих материалов.

    В случае, когда таких пластин нет, их можно приобрести отдельно и установить на автомобиль. Также при выборе может быть рациональным решением купить колодки с закругленными краями. Такое решение позволят уменьшить вибрацию, блокирующее усилие колодки нарастает постепенно, что заставляет колодки меньше вибрировать.

    Что в итоге

    Как видно, причин для появления скрипа или скрежета тормозов достаточно много. Проблема может заключаться в изношенных колодках, которые просто сигнализируют о необходимости замены при помощи скрипа за счет особых пластин. Однако не следует забывать и о том, что дело также может быть в сильном износе или повреждениях тормозных дисков, проблемах с тормозными суппортами и т.д.

    Треск при торможении двигателем

    Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
    ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
    Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

    P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
    Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

    И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

    Долгожитель

    Машина chrysler 300M 2001 3.5V
    После проведения ТО (дилер), а так же замены колодок (перед/зад), дисков (перед), так же меняли втулки передней растяжки — все ОРИГИНАЛ MOPAR
    Появилась неприятная вещь при торможении.

    При интенсивном торможении появляется циклический треск/хруст похожий на трещотку звук идет спереди снизу (из под колес как бы) (как на велосипеде), при плавной работе тормозом звука нет.
    Биение педали тормоза как при срабатывании ABS нет!
    Треск соответствует вращению колес и чем сильнее нажимаешь на тормоз тем сильнее слышен звук.
    С вывернутым рулем ничего не блямкает на кочках и не хрустит.
    Только при интенсивном торможении.

    В сервисе машина второй день, уже заменили мне диски, заменили колодки, поменяли колеса. Все равно звук остается.
    Куда копать?
    Не хочется остаться на праздники без авто.
    Буду благодарен за помощь.

    Сообщение отредактировал Aelo — 3.11.2011, 12:25

    Тысячник

    Долгожитель

    Савелйи, спсибо!
    Автолайт на воронцовской. Про другие колодки они сразу в машине подумали.
    Сейчас звонил сказали, что уже меняли и диски другие и колодки другие ставили, уже проверили по VIN-у )
    Звук остается.

    Есть еще версии?
    Могу приложить закз-наряд

    Сообщение отредактировал Aelo — 3.11.2011, 12:39

    Тысячник

    Савелйи, спсибо!
    Автолайт на воронцовской. Про другие колодки они сразу в машине подумали.
    Сейчас звонил сказали, что уже меняли и диски другие и колодки другие ставили, уже проверили по VIN-у )
    Звук остается.

    Есть еще версии?
    Могу приложить закз-наряд

    Угу, и мне в Автолайте на Воронцовской такое счастье устроили. Все по ВИНу тоже билось — один-в-один твоя история.
    Послал их в . Купил САМ в Академии диски и колодки, САМ поменял — и все ушло.

    Сообщение отредактировал Савелий — 3.11.2011, 12:47

    23 причины скрипа тормозов. О многих вы даже не догадывались!

    Как избавится от шума и скрипов при работе тормозов? Вроде бы ответ лежит на поверхности: нужно исключить факторы, способствующие их возникновению. Но на самом деле не все так просто

    Факторов, влияющих на возникновение шумов и скрипов тормозов больше двух десятков, и каждый из них может спровоцировать явление, из-за которого можно неоднократно, но безрезультатно, менять исправные колодки и диски. Однако важно помнить, что любая из нижеперечисленных причин вызывает изменения в разных сочетаниях всего четырех ключевых параметров сбалансированной системы колебаний: масса, геометрия, температура и коэффициент трения ее компонентов.

    1 Загрязнение диска

    Это касается и новых дисков, которые перед установкой были недостаточно хорошо очищены от защитной смазки, и дисков, которые уже были в употреблении, и на которых имеются отложения фрикционных материалов. Особенно внимательно нужно отнестись к «бэушнным» дискам, неудовлетворительное состояние которых может привести и к недостаточной эффективности торможения, и к вибрации и шуму. Решить эту проблему, в зависимости от ее «запущенности», можно как смоченной в растворителе ветошью и наждачной бумагой, так и проточкой дисков.

    2 Недостаточно свободное перемещение тормозных скоб по направляющим

    Это одна из наиболее распространенных причин. При замене деталей следует учитывать, что максимальное усилие, прилагаемое к скобам при их перемещении не должно превышать 4 кг. Если после отпускания педали тормоза тормозная скоба остается на месте, то это может спровоцировать целый букет «заболеваний» тормозной системы – от перегрева диска и наружной колодки, до возникновения паровых пробок в тормозной системе.

    3 Задиры, риски и трещины на поверхности тормозных дисков

    Здесь все понятно. «Лечится» только проточкой или заменой диска.

    Читать еще:  Почему горит абс на панели приборов приора

    4 Износ тормозных дисков за пределами минимально допустимой толщины

    Помимо высокого уровня вибрации и, как следствие, появления шума, изношенный тонкий диск гораздо хуже (из-за сниженной массы металла) рассеивает тепло, больше склонен к перегреву, подвержен повышенному износу, препятствует правильной приработке новых колодок…

    5 Кристаллизация фрикционного материала

    Происходит при продолжительном приложении давления сопровождаемого высокой температурой или в случае загрязнения от внешних факторов. Приводит к пониженному коэффициенту трения, перегреву тормозного диска и, с большой долей вероятности, появлению вибраций и шума. «Лечится» заменой дисков и колодок.

    6 Состояние пружин и болтов

    Наиболее распространенная ошибка на СТО – затяжка болтов без использования динамометрического ключа с моментом затяжки, рекомендованным производителем. Слишком усердно затянутые болты способствуют передаче вибрации, поскольку перетянутая резьба перестает выполнять роль демпфера. Кстати, большинство компонентов поставляются с большим количеством принадлежностей, необходимых для предотвращения вибраций и снижения шумов. Вот только при ремонте эти детали не всегда устанавливают…

    7 Неправильная адаптация вновь установленных компонентов

    Помните, что новые колодки нужно обязательно прикатывать, избегая резких торможений.

    8 Абразивные материалы

    Соль, песок, ржавчина (часто образуется на диске после длительной стоянки автомобиля) – все это в процессе торможения вызывает повышенную амплитуду колебаний, что нередко приводит к скрипу. Как правило, после нескольких торможений этот шум исчезает. Правда, соль при высокой температуре может вступить в химическую реакцию с материалами колодки и диска. При диагностике неплохо помнить, в каких условиях эксплуатировался автомобиль.

    9 Грязь

    Загрязнение рабочей поверхности тормозной колодки (а это пористый материал) смазочными материалами или техническими жидкостями. Влечет за собой снижение коэффициента трения и провоцирует появление поверхностной кристаллизации и упрощает появление вибрации и скрипа. Если прозевали и вовремя не очистили колодки от грязи, то придется их менять (хорошо, если без дисков).

    10 Качественная несовместимость дисков и колодок

    Да, да, бывает и такое. Здесь нужно учесть, что автопроизводители еще на этапе проектирования стараются подобрать оптимальную пару тормозной диск – колодки. Поэтому и при ремонте желательно выбирать комплектующие из одного сегмента, а лучше — одного производителя.

    11 Колесные диски

    Как правило, замена колесного диска никогда не наталкивает владельца автомобиля или механика СТО на мысль, что эта деталь может стать фактором появления скрипа. Но если рассматривать систему в целом, то в этом нет ничего удивительного – тип колесных дисков значительно влияет на уровень вибраций тормозного узла. Таким образом, материал и размер колесных дисков вполне могут способствовать появлению шума.

    12 Загрязнение колодок металлом с тормозного диска

    Бытует мнение, что после проезда с нагретыми тормозами по луже диск коробится, и начинается биение. Такое возможно в том случае, если перегрев запредельный, а охлаждению подверглась значительная часть диска. То есть, автомобиль остановился в луже. Согласитесь, ситуация крайне редкая. Но вышеописанная ситуация опасна тем, что возможно отслоение с диска отбеленных чешуек чугуна и внедрение их во фрикционный состав колодки. Достаточно небольших брызг на раскаленный металл, чтобы локальное охлаждение превратило поверхностный слой чугуна толщиной в несколько соток в тот самый цементит. Разная структура, твердость, сжатие из-за резкого охлаждения – все это способно вызвать отслоение и перенос металла на колодку. Так мы получим скрипы после проезда через лужу.

    13 Процесс ремонта

    Здесь особенно и говорить нечего. Нужно не просто заменить тормозные колодки, а произвести обслуживание системы тормозов, которая у большинства производителей по регламенту включает более 30 пунктов.

    14 Выбор деталей

    О подборе пары диск – колодки уже говорилось. Но стоит еще раз напомнить о том, что использование несоответствующего или некачественного продукта приведет к некорректной работе узла, с вероятным снижением эффективности тормозов и появлением шума.

    15 Деформация элементов шасси

    Шум «откуда-то из-под подвески» отнюдь не означает, что в этом виноваты тормоза. Стоит вспомнить, не побывал ли автомобиль в ДТП.

    16 Ступичные подшипники

    Неудовлетворительное состояние подшипников способствует передаче вибраций, происходящих при трении во время торможения и вероятному появлению скрипа тормозов. К тому же неисправный подшипник сам становится источником новых колебаний, которые могут послужить причиной резонанса.

    17 Состояние компонентов шасси

    Шаровые опоры, рычаги, рулевые тяги, амортизаторы, пружины. Надлежащее состояние этих компонентов, правильная эксплуатация и их своевременное обслуживание значительно сократит вероятность появления шума при торможении.

    18 Шины

    В зависимости от размера, веса и давления они влияют на гашение вибраций, предупреждая таким образом возникновение шума тормозов. С изменением характеристики шин меняется частотная характеристика, а значит и риск возникновения резонанса выше.

    19 Сайлентблоки

    Они как раз и предназначены для гашения вибраций, возникающих при нормальной эксплуатации автомобиля. Поэтому очень важно, чтобы сайлентблоки всегда находились в идеальном состоянии.

    20 Момент затяжки

    Он должен быть правильным и для колесных дисков, и для тормозных скоб, и для тормозных дисков, и для амортизаторов… Перетянутый крепеж деталей является отличным проводником вибраций.

    21 Состояние и эффективность тормозов задней оси

    Обслуживанию тормозов задней оси не всегда уделяют должное внимание, а ведь баланс тормозных сил крайне важен – при идеальной настройке в процессе торможения 70-80% тормозных усилий приходится на переднюю ось, и 20-30% — на заднюю. С изменением баланса меняются и частоты.

    22 Дисбаланс между осями (состояние подвески и тормозов).

    Любое нарушение баланса между этими двумя системами может привести к массе проблем. В том числе и к появлению вибраций и шума при торможении.

    23 Очистители колесных дисков и чернители резины

    Увлекая за собой частички грязи с колесных дисков, струя очистителя переносит их на диск тормозной, одновременно блокируя этот мелкий абразив пленкой состава, содержащего силикон. Таким образом, на некоторое время в паре трения появилась инородная прослойка с низким коэффициентом трения и абразивными включениями.

    Благодарим технического тренера программы Garage Gurus, Ильдара Садыкова, за помощь в подготовке материала.

    Гул при торможении — причины и способы решения проблемы

    Многие сталкиваются с ситуацией, когда слышится гул при торможении. Автолюбители либо начинают слишком беспокоиться из-за этого, либо надеяться, что «само пройдет». Однако в таком случае необходимо провести полную диагностику системы и отправиться в ближайший сервис, дабы определить источник проблемы. Ниже рассмотрим основные причины, провоцирующие возникновение странного звука при торможении.

    • Причины возникновения гула при торможении
      • Износ или дефект тормозных колодок
      • Канавы на тормозном диске
      • Клин направляющих суппортов
      • Перегреваются колодки или диски
      • Износ подшипника ступицы
      • Внутренний шрус
      • Разболтался ручник
      • Гул при торможении после смены резины
    • Делаем выводы

    Причины возникновения гула при торможении

    Имеется огромное количество различных причин по которым возникает дополнительный нехарактерный шум при торможении автомобиля. В этой статье мы попытались разобраться с наиболее распространенными из них, а также подробно расписать о методах предотвращающих их появления.

    Итак, среди наиболее частых причин различают следующие.

    Износ или дефект тормозных колодок

    Если проблема связана с колодками, то здесь может появиться гул при торможении на маленькой скорости. Они попросту могли износиться, а именно металлическая скоба, которая сигнализирует о степени износа. Когда ее толщина достигает критической отметки, скоба начинает соприкасаться с диском. Соответственно, возникает раздражающий звук. Износиться колодки могут из-за использования не качественного материала при их изготовлении, плохого состояния тормозного диска, заклинившего суппорта.

    Также колодки могут иногда издавать неприятный свист при давлении на педаль. Если вы только-только их заменили, то необходимо немного подождать, пока они притрутся. Однако попадаются и бракованные детали (кривые). Диагностировать это не сложно – звук не исчезает, а автомобиль заносит при попытках остановиться.

    Кардинальным решением проблемы станет замена колодок, но это влетит в копеечку. Можно пойти другим путем – снять и проточить на станке диски, а сами колодки обработать на точильном круге.

    Канавы на тормозном диске

    Металлический звук при торможении зачастую возникает тогда, когда появляются канавы на тормозных дисках. В таком случае также увеличивается тормозной путь и снижается эффективность торможения. Проделываются такие борозды вследствие взаимодействия с абразивными частицами (мелкие камни, грязь, дорожное покрытие), которые попадают под колодку. Здесь лучше сразу обратиться к профессионалам и потратиться на новые детали, либо проточить диски на токарном станке.

    Клин направляющих суппортов

    Сильный гул при торможении появляется и из-за заклинивания колодки, которая спровоцирована неточными размерами в направляющих суппорта. Проверить это можно путем обточки крепления напильником. Такой способ является весьма рискованным – исключительно под вашу ответственность.

    Перегреваются колодки или диски

    Гул при торможении с большой скорости может быть спровоцирован перегревом элементов системы. Нагревается диск очень быстро вследствие тесного контакта колодки и его функционирующей поверхности. Охлаждается же он, напротив, достаточно продолжительное время. Перегреваясь, диски становятся деревянными, поэтому поддаются деформации. Автомобилисты сами наживают себе проблем, часто притормаживая или резко газуя в городских условиях.

    В таком случае шум напоминает металлический скрежет. Возникает он по причине того, что металлическая скоба соприкасается с буртиком, который расположен на передней поверхности диска. Наблюдается и блокировка даже при легком давлении на педаль.

    Причины перегрева дисков:

    • износ колодок;
    • плохое качество деталей;
    • повреждение рабочей поверхности посторонними частицами, занесенными извне.

    Для того, чтоб не допустить перегрев и появление гула в колесе при торможении, отслеживайте изменения в толщине диска и сопоставляйте полученные параметры с утвержденными. Также рекомендуется не мыть авто сразу же после поездки, ведь тогда детали не успеют остыть и деформируются от резкого перепада температур.

    Износ подшипника ступицы

    Если износился подшипник ступицы, то также может появиться определенный звук при торможении. Однако здесь разобраться сложнее, ведь он и так гудит при езде.

    Как проверить неполадки с подшипником:

    • поднять с помощью домкрата левую сторону автомобиля;
    • резко прокрутить колесо рукой;
    • правой рукой взяться за внешнюю нижнюю часть колеса, а левой – за внутреннюю верхнюю;
    • прокачать колесо.

    При возникновении шума с металлическими нотками, подшипник нужно менять, если колесо болтается, то на СТО могут устранить люфт в подшипнике ступицы. В другом случае срок службы будет не столь продолжительным и сократится вдвое.

    Внутренний шрус

    Шрус (в народе – «гранаты») – это одна из основных составляющих трансмиссии, которая должна быть выполнена из качественных материалов. Неполадки в данной системе провоцируют возникновение характерного звука при торможении автомобиля – «хруста». Такой шум известен многим водителям, а появляется он из-за выработки шариков, которые свободно перекатываются по канавкам. В особенности слышен звук при совершении поворота, преодолении препятствий или резкого ускорения.

    Общие неполадки в системе возникают из-за:

    • отсутствия смазочных материалов на деталях или их плохого качества;
    • использования подделок и бракованных материалов при изготовлении детали;
    • повреждения напыльника, который провоцирует попадание вредоносных частиц и воды в систему;
    • агрессивного вождения на некачественных дорожных покрытиях;
    • несоблюдения рекомендаций по эксплуатации.

    Диагностика шруса поможет определить, требуется его замена или нет. Если вы обнаружите канавки, углубления, размер которых достигает 1 мм и более, то «гранату» стоит поменять.

    Разболтался ручник

    Ручник – это специальный элемент, который помогает останавливать транспортное средство и придерживать его на уклонах. Нередко автолюбители жалуются на то, что представленная деталь начинает просто болтаться, при этом не возникает никакого сопротивления. Такие неполадки провоцируют гул сзади при торможении.

    Однако причиной проблемы является не рычаг, расположенный в салоне, а небольшие рычажки на суппортах. Их рекомендуют очистить и смазать силиконом.

    Гул при торможении после смены резины

    На форумах многие сетуют на то, что «появился гул при торможении после замены резины». Однозначного решения данной проблемы нет. Однако следует обратить внимание на:

    • давление (к примеру, на летней – 2,2, на зимней – 2,4);
    • направление вращения колеса (проверяется по особым стрелкам на колесах, которые изначально могли неправильно надеть).

    Также многие отмечают, что больше шума возникает в холодный период года, когда все переобуваются в зимнюю резину. Так или иначе, отправляйтесь на СТО, где профессионалы наверняка смогут определить источник неполадок и устранить его.

    Делаем выводы

    Каким бы не был характер шума (потрескивание, хруст, свист, металлический скрежет) и где бы он не появлялся, постарайтесь не игнорировать проблему. Зачастую причина кроется в колодках тормозных дисков, однако если здесь проблемы нет, то обратите внимание и на все вышеприведенные факторы. Гул спереди или сзади при торможении возникает не просто так. Своевременный ремонт и замена тех или иных деталей может обойтись гораздо дешевле, чем полная смена тормозной системы.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector