Camgora.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт стекол в Смоленске

Ремонт стекол в Смоленске

Стекло – самый хрупкий элемент автомобиля. Автостекло может разбиться, получить скол, трещину во время движения и на парковке. Источником опасности являются дорожные камни, грязь, песок, ветки деревьев, шипы от колес.

Дефекты стекла подлежат обязательному ремонту. Скол небольших размеров со временем увеличивается, расползается в стороны и занимает большую часть стекла.

Причины разрастания – внешние механические воздействия, температурные перепады, нарушение геометрии кузова. Результат – стекло становится непрочным, может разбиться от небольшого удара. Паутина трещин закрывает обзор водителю, может создать аварийную ситуацию.

Если повреждения занимают 15% площади, стекло нужно менять полностью, ремонт уже не поможет.

Ремонт сколовРемонт трещин

Цены на работы

Ремонт сколов автостекол

Ремонт трещин стекол (от 30 см)

Ремонт сколов

Мастера ремонтируют сколы поэтапно:

  1. Скол засверливают по центру. Получившуюся полость заполняют прозрачным полимерным составом. Мастер должен соблюдать технологию: использовать правильный инструментарий, следить за целостностью стекла. Полимер обладает хорошей адгезией. Заполняет полость, склеивая края, делает дефект незаметным.
  2. Следующий густой полимер блокирует первый слой, не давая ему растекаться. Сверху накладывают защитную пластину, не дающую проходить воздуху. Место ремонта укрепляют.
  3. Используя ультрафиолет, залитый скол полимеризуют. Остатки состава срезают ножом, лезвием.

Время ремонта скола – 30-50 минут.

Ремонт трещин

Процесс ремонта трещин лобового стекла занимает больше времени и усилий. Сначала мастер очищает поврежденное место от грязи, подбирает необходимые материалы.

Этапы ремонта трещины лобового стекла:

  1. Поврежденное место моют, убирают остатки пыли, грязи. Чище поверхность – незаметнее отремонтированная трещина.
  2. Видимые концы повреждения рассверливают, снимая напряжение, останавливая расползание дефекта. Сверлить нужно на небольших оборотах, не допуская перегрева стекла. На повреждениях большой величины и глубины делают дополнительные просверливания.
  3. Полость заливают полимерным составом и полимеризуют УФ-лампой.

Стоимость ремонта автостекол

Цена ремонта стекол зависит от вида и размера повреждений. Играет роль степень загрязнения дефекта.

С любыми повреждениями стекол в Смоленск обращайтесь в «АвтостеклаПрофи». Сделаем ремонт быстро и качественно. Лучшие мастера Смоленска проведут ремонт трещин на стекле так, что повреждения будут незаметны. В этом помогут опыт и современное оборудование. Приезжайте.

Ремонт стекла

Ремонт автостекла в Севастополе
Если на лобовом стекле вашего автомобиля появился скол или образовалась трещина, не принимайте поспешных решений о его замене. Вероятнее всего, стекло еще подлежит ремонту. Сегодня скол давности более 1 года можно успешно отремонтировать. Что касается трещины, частички грязи попадают внутрь стекла намного быстрее, к тому же она со временем увеличивается. В данном случае ремонт не стоит откладывать «на потом». Если трещина образовалась в летний период, а срок ее давности составляет не более 1,5 месяцев (зимой и осенью – 14 дней), есть возможность ее заклеить. В нашем сервисе на ремонт сколов и трещин предоставляется гарантия.
Как происходит ремонт трещин автостекла?
По времени данное мероприятие займет от 45 мин до 1,5 ч. Профессиональный мастер производит следующие действия:
1. Осуществляет несквозное сверление на самом крае трещины. Это исключает риск ее увеличения при дальнейшей эксплуатации авто.
2. Заполняет полимерным составом отверстие и саму трещину.
3. Добивается затвердевания (полимеризации) с помощью УФ-лампы.
4. Устраняет излишки полимеров, полирует проблемный участок.
Как осуществляется ремонт скола?
Данная процедура в нашем сервисе отнимет у вас не более получаса. Ремонт происходит поэтапно:
1. Центральная часть скола очищается от частичек грязи, пыли. Если лучи длиннее 15 мм, на краю каждого производится сверление.
2. Проблемные участки посредством инжектора заполняются полимерами.
3. Производится полимеризация, удаляются остатки.
Осуществляется полировка поврежденного ранее участка. Сколы лобового стекла автомобиля – очень распространенная проблема, с которой хотя бы раз в жизни сталкивается каждый автолюбитель. Чаще всего это случается в результате удара камнем, который вылетает из-под колес при движении.
К чему приводит наличие сколов на лобовом стекле?
Если скол не отремонтировать, в этом участке по причине смены температур впоследствии может образоваться трещина. Соответственно, происходит отслойка автостекла от пленки. В результате стекло становится непригодным для дальнейшего использования.
Что предпринять?
Как только вы обнаружили повреждение, сразу же обращайтесь в сервисный центр, не дожидаясь попадания в трещину влаги, частиц грязи и пыли, ведь в этом случае невозможно будет произвести ремонт высокого качества. Обязательно проклейте проблемный участок скотчем, подложив под него кусок бумаги: клей НЕ ДОЛЖЕН просочиться в трещину. Это сделает ремонт невозможным. Затем без промедления обратитесь в наш сервис!
Как выглядит скол после ремонта?
Внешний вид лобового стекла после ремонта сколов станет более эстетичным, улучшится примерно на 80%. В случае с трещиной, она будет более заметной. Поэтому не затягивайте: чем быстрее вы закажете ремонт, тем выше будет его качество! К тому же, вы получаете гарантию того, что в проблемном участке впоследствии не будет происходить разрушение.
Дилемма: ремонт или замена?
Отремонтировать трещину либо скол гораздо дешевле, чем приобрести новое стекло: это факт. Другой плюс, что ремонтные работы потребуют меньше времени (от 0,5 до 2 ч.). И у вас по-прежнему остается заводское стекло!
Как осуществляется ремонт сколов?
Скол можно отремонтировать, если его диаметр составляет не более 5 см. Мастер осуществляет следующие действия:
1. Заполняет поврежденные участки полимерами.
2. Сверлит трещины по краям, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение стекла.
3. Производит высушивание с помощью УФ-лампы.
4. Полирует поврежденный участок.
Такая технология обеспечивает прочное склеивание, и вид автостекла улучшается во много раз. В нашем сервисе вы получаете гарантию на 12 месяцев!
Позвоните нам, и мы безупречно выполним ремонт лобового стекла вашего авто! Мастера нашего сервиса обладают достаточным опытом и имеют в арсенале современное оборудование. Обращайтесь!

Ремонт автостекла

Стекла автомобиля нередко подвергаются неприятным дорожным испытаниям: мелкие камешки, дорожный мусор, перепады температур. В результате появляются трещины и сколы. Если скол или трещина крупные, стекло придется менять полностью, небольшие — достаточно сделать ремонт. В городе Орел ремонт стекол предлагает компания «АвтостеклаПрофи».

Ремонт стекла необходим по причинам:

  1. Маленький скол со временем может превратиться в паутину трещин, стекло может разбиться.
  2. Трещины лобового стекла мешают обзору дороги водителю.
  3. За трещины на лобовом стекле могут оштрафовать.
  4. Пройти техосмотр при дефектах стекла, нарушающих его прозрачность, нельзя. Нормы ГОСТ запрещают наличие сколов стекла со стороны водителя.

Виды повреждений стекол

Дефекты стекла бывают следующими:

Возникает от ударов предметов, летящих по касательной. Выглядит, как потертость от наждачной бумаги. Легко устраняется.

Образуется при внешнем механическом воздействии. Похожа на дугу, паутину. Способна увеличиваться в разные стороны от центра удара. Особенно опасна трещина лобового стекла.

Воронкообразное углубление, нарушающее первый слой автостекла. Скол бывает следующих видов: “звездочка”, “полумесяц”, “крылья ангела”, “бычий глаз”.

Небольшая тонкая линия на поверхности стекла. Незаметная, в размерах не увеличивается.

Также выделяют комбинированный дефект: сочетает два и более вида повреждений.

Профессиональный ремонт стекол

Ремонт автостекла – процесс сложный, требует аккуратности и мастерства.

Проводят по следующим этапам:

  1. Стекло очищают от пыли, грязи. Места трещин, сколов протирают салфеткой со специальным моющим составом.
  2. Исходя из типа, сложности повреждения, подбирают полимер.
  3. Удаляют воздух из места повреждения вакуумом.
  4. Заполняют повреждение полимером, закрывают светозащитной пленкой, оставляют застывать под УФ-лампой.
  5. Пленку удаляют, излишки полимера убирают.
  6. Стекло полируют.

Стоимость ремонта автостекол в Орле

Ремонт сколов до 5 мм

Ремонт сколов от 5 мм до 10 мм

Ремонт сколов от 10 мм до 20 мм

Ремонт сколов от 20 мм

Цена на услуги ремонта в городе Орле зависит от следующих факторов:

  • тип, размер повреждения;
  • качественные характеристики стекла;
  • цена расходных материалов для ремонта;
  • срочность;
  • уровень квалификации мастера;
  • гарантия на автомобиль;

Компания «АвтостеклаПрофи» в городе Орел готова помочь устранить дефекты стекла автомобиля. Основные принципы нашей работы:

  • Скорость. Мы ценим и экономим ваше время.
  • Безопасность. Высокий уровень мастеров плюс качественные материалы для ремонта.
  • Доступность. Работая напрямую с производителями, имеем возможность предложить лояльные цены на ремонт для любого класса автомобилей.

Ремонт трещин и сколов лобовых стекол

Мы предлагаем профессиональный ремонт автомобильных стекол, который выполняется лучшими специалистами с применением современного оборудования. К образованию трещин и сколов чаще всего приводят механические повреждения стекла, полученные в результате попадания камней или кусков льда, отлетающих из под колес другого автомобиля, едущего впереди вас. При этом многие водители не торопятся выполнять ремонт автомобильных стекол, особенно если повреждения находятся недалеко от края и не мешают обзору. Но тут нужно помнить, что любое повреждение со временем разрастается, что усложняет ремонт или вовсе делает его невозможным. Мы рекомендуем проводить ремонт автостекол при первой же возможности. Тогда он обойдется вам максимально дешево, а эксплуатация автомобиля не будет представлять опасности.

Читать еще:  Сигналка с автозапуском на весту

Если вы заметили скол на стекле, но пока не имеете возможности обратиться в сервис для его устранения, то лучше предпринять следующие действия:

  • Накрыть поврежденный участок полоской из бумаги;
  • Заклеить скотчем, что предотвращает загрязнение;
  • Не включать подогрев и не направлять обдув печки в сторону лобового стекла;
  • Стараться избегать сильных колебаний авто во время движения.

Все это препятствует развитию трещины, а при первой же возможности рекомендуем провести ремонт автостекол в профессиональном сервисе. Нам вы можете поручить ремонт трещин и сколов лобовых стекол по доступным ценам.

Чем быстрее приступить к ремонту автостекол, тем менее затратным будет их восстановление. Вы можете обратиться в профессиональный сервис в Ростове на Дону, сотрудники которого проведут реставрацию стекла с применением современных технологий. В своей работе мы используем первоклассные расходные материалы и современное оснащение, что позволяет качественно и быстро решить задачу любой сложности.

Типы дефектов

Начинается ремонт лобового стекла с того, что требуется точно установить тип дефекта. Есть несколько типов повреждений:

  • Царапина — легкое повреждение, которое быстро устраняется посредством полировки;
  • Щербина — несущественное повреждение, глубина которого не превышает миллиметра. В таком случае ремонт вовсе не требуется;
  • Скол — значительный дефект, вследствие которого пробит внешний слой стекла. Качественный ремонт сколов лобовых стекол должен быть выполнен сразу после образования повреждения, иначе оно может быстро разрастись;
  • “Затир” — формируется вследствие жесткого воздействия щеток стеклоочистителя. Легко удаляется грамотной полировкой;
  • Трещина — повреждение, в результате которого слой стекла разделяется на две части. Ремонт трещин лобовых стекол нужно начинать как можно скорее, иначе они быстро расходятся и останется лишь покупать новое.

Этапы проведения ремонта

Ремонт сколов и трещин автостекол начинается с визуального осмотра, после чего определяется тип дефекта и специалист берется за работу по восстановлению. Процесс включает в себя выполнение нескольких этапов:

  • Ремонт сколов и трещин автостекол начинается с проделывания технологического отверстия. Таким образом прерывается линия разлома и устраняется внутреннее напряжение. Сюда же входит чистка стекла от загрязнений и сушка поверхности перед основными работами по восстановлению;
  • Стекло заполняется особым полимерным клеем, для чего используется инжектор. С его помощью можно устранить трещину и визуально скрыть проблемные участки;
  • Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле предусматривает сушку полимерного состава, для чего он подвергается воздействию ультрафиолетовых лучей. В дальнейшем убирается лишний клей, а на поверхность стекла наносится особый армирующий состав.

В любом случае ремонт обойдется существенно дешевле, чем покупка и монтаж нового стекла. Поэтому своевременно обратившись в наш сервисный центр вы сумеете избежать больших финансовых затрат. В результате проделанной работы мы восстановим безупречный внешний вид стекла и его характеристики. Но если обратиться слишком поздно, то останется только заменить стекло. В таком случае мы предложим большой ассортимент оригинальных и аналоговых стекол, чтобы вы выбрали хороший вариант для своего авто.

Ремонт лобового стекла, ремонт стекол в Саранске

Что делать, если произошла досадная неприятность – стекло автомобиля получило повреждение? Казалось бы, всего лишь небольшая трещина, царапина или скол, которые даже не бросаются в глаза пассажирам; но этот дефект всегда видим Вам, что постоянно отвлекает, вызывая раздражение, а к тому же, в последствие может привести к более серьезной деструкции автостекла. Предотвратить такое развитие событий поможет своевременный ремонт автостекла.

Своевременный ремонт автостекол – спасение автостекол

Стекла автомобиля в процессе его эксплуатации постоянно подвержены различному негативному воздействию. Каждый день автомобилист, садясь за руль, рискует получить повреждение стекла от гравия, камней или других мелких частиц. А в результате температурных перепадов, воздействия влаги, статических и динамических нагрузок, которые испытывают автостекла, даже незначительные повреждения со временем могут принять очень серьезный характер – сантиметровая трещина непременно начнет разрастаться, а незаметная царапина — становиться глубже и длиннее; потребуется замена автостекла. Чаще всего мы сталкимаемся с ремонтом лобовых стекол, сколов и трещин.

Ремонт автостекол – вот та мера, прибегнув к которой сразу после повреждения, Вы сможете спасти стекло автомобиля, избежав дорогостоящей замены. Не стоит откладывать ремонт автостекол в долгий ящик, его оперативное проведение гарантировано сэкономит деньги и время!

Ремонт сколов лобового стекла – Саранск, ул. Строительная, д. 1. Тел.: 30-89-30

Как заявляют авторитетные специалисты, большинство повреждений можно устранить, вовремя проведя простой ремонт автостекол, тем самым предупредив все неприятности. Однако, ремонт автостекол, выполненный недоброкачественно, может иметь еще более пагубный характер, чем промедление с его выполнением: неисправленное повреждение примет критическую форму, замена автостекла станет неизбежной, а деньги, потраченные на ремонт, в итоге просто становятся выброшенными на ветер.

Дабы автовладелец раз и навсегда забыл о том, что стекло его автомобиля имело повреждение, только квалифицированные профессионалы должны выполнять ремонт автостекла.

Высококачественный ремонт автостекол в Саранске – именно так характеризуется наша работа. Инновационные технологии и современное техническое оборудование, высокопрофессиональные специалисты и богатый опыт работы, а главное, добросовестное отношение и любовь к своему делу обусловили тот высокий уровень качества ремонта автостекол, послуживший причиной непрекращающихся рекомендаций нашего сервисного центра!

Ремонт стекол, ремонт лобового стекла, как это происходит

В нашем сервисном центре при ремонте автостекол используются самые передовые технологии, гарантировано позволяющие предотвратить дальнейшее развитие повреждений. Специалисты нашего техцентра в совершенстве владеют новейшей американской технологией по устранению трещин и небольших сколов, что позволяет выполнять ремонт автостекла за один-два часа – максимально сжатые сроки для работ такого вида.

Ремонт автостекол по устранению трещин и сколов происходит в несколько этапов:

  1. Сначала скол или трещина заполняется специальным фотополимером.
  2. Далее происходит облучение места повреждения ультрафиолетом для затвердевания фотополимера.

Такой ремонт автостекол не является просто косметическим — он позволяет не только замаскировать, но и надежно склеить трещину, предотвратив ее дальнейшее «расползание». Ремонт автостекла данным способом полностью ликвидирует все повреждения. После обработки стекло выглядит как новое, Вы просто не поверите своим глазам! Быстрый ремонт лобового стекла, сколов и трещин в Саранске. Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Ремонт трещины лобового стекла

Любой дефект автомобиля может не только навредить авторитету водителя, но и перерасти в большие проблемы. Повреждение, такое как трещина на лобовом стекле, может появиться внезапно без внешних признаков. Оскол увеличит риск аварии, поскольку будет отвлекать внимание от дорожного полотна и знаков. Чем раньше произвести ремонт трещины лобового стекла, тем меньше будет последствий.

Причины возникновения трещины

Факторов появления данного дефекта множество и объяснением им являются вполне простые механические процессы.

  • Гравий. Один из самых распространенных виновников повреждений. Камни, вылетая из-под колес, летят на встречную полосу, ударяясь о стекла машины. Маленькие отверстия довольно быстро распространяются по окну. Кроме того, в ямки попадает грязь и влага, которые при перепадах температуры также ведут к расширению трещины.
  • Слабость структуры. Часто скол появляется у края – это результат некачественного производство завода. Слабое стекло не способно выдерживать даже малейшие нагрузки. Также этот фактор характерен при покупке подержанного стекла. В этом случае нужно сразу осуществлять ремонт трещин на лобовом стекле своими руками или воспользоваться услугами профессионалов.
  • Холод и жара. Резкий перепад температур в сопровождении повышенной влажности заставляет полотно расширяться и сжиматься. Зимой вероятность деформирования высока, так как снаружи температура низкая, а внутри салона высокая. Летом образование сколов может возникнутьиз-за работы кондиционера на максимальной мощности. Дефект появляется преимущественно в нижней части.
  • Град. Крупные осадки тоже могут повредить стекло. В большинстве случаев ремонт трещины лобового стекла не помогает и требуется полная замена полотна. Это самый редкий, но самый разрушительный процесс.
  • Деформация кузова. Долгое время нарушалась геометрия кузова в результате чего восстановление прежней формы стало невозможно. Этому может послужить систематическая парковка с заездом на бордюр. Нагрузка распределяется неправильно и приводит к микротрещинам, которые постепенно переходят в огромные паутины.

Чтобы избежать появление дефектов практически невозможно, но можно контролировать резкий переход температуры: плавно регулировать степень обогрева, не направлять холодный воздух на горячее стекло и наоборот. Также отдавайте предпочтение высококачественному стеклу от проверенного производителя. Ответственно относитесь к установке стекла, потому как неправильный монтаж также может стать виновником деформации окна.

Первые действия при появлении повреждений

Если оскол все же появился, увеличение можно предотвратить своевременным ремонтом трещины лобового стекла. В противном случае не только возникнет расползание, но и испортятся щетки дворников, что ухудшит очистку стекла.

Чтобы уменьшить риск разрастания, ездите аккуратнее на малых скоростях, постарайтесь избежать вибраций. Используйте дворники, обогрев, обдув по минимуму. При попадании даже самых маленьких частиц внимательно осматривайте стекло. Повреждение бывает не сразу замеченным.

Читать еще:  Сегодняева людмила валентиновна блог

Если под рукой есть скотч или клейкая лента, нужно немедленно зафиксировать скол. Это защитит от проникновения загрязнений и каплей воды, а также сделает повреждение менее заметным.

Не исключена возможность устранения повреждений по гарантии.

Материалы и инструменты

Предварительно нужно приготовить необходимые материалы и инструменты.

Фото-полимер. Это прозрачный клей, хорошо отражающий солнечные лучи. Его нанесение останется практически незаметным. Длительность высыхания можно ускорить до 15 минут, используя УФ лампу.

Инжектор. Подойдет как пластмассовый, так и металлический. Однако второй вариант сделает ремонт трещины на лобовом стекле своими руками качественнее и долговечнее.

Ультрафиолетовая лампа. Этот атрибут понадобится, чтобы быстрее высушить клей.

Скрайбер. Для тщательного и аккуратного очищения краев повреждения и области вокруг него.

Аппликаторы. Для крепления инжектора.

Средство для очищения и салфетки. С их помощью на поверхности удаляются всевозможные загрязнения.

В случае обращения к специалистам поиск перечисленного атрибута не нужен. Любой автосервис обладает всеми необходимыми средствами.

Этапы ремонта трещины на лобовом стекле

Для начала следует хорошо очистить и отполировать поверхность. Чем лучше вы проведете подготовительные работы, тем качественнее окажется ремонт на лобовом стекле своими руками.

Далее, нужно снять напряжение с помощью дрели. Просверлите сквозное отверстие в 2 мм в направлении разрастания скола. Слабым надавливанием нужно соединить начало пробоины и подготовленное отверстие. Это исключит дальнейшее расширение.

Зачистите края и область вокруг трещины при помощи скрайбера. Этот участок протрите салфеткой, смоченной в средстве для очищения. Нужно обязательно дождаться высыхания.

Теперь можно переходить к монтажу инжекторной опоры. Для прочного закрепления моста присоску смажьте вазелином и установите точно над дефектом.

Уберите сальник, поршень опустите вниз и накапайте в инжектор немного герметика. Равномерно заполните клеем весь дефект. Важно соблюдать правильное положение инжектора. Его центр должен в точности совпадать с центром скола.

Для полимеризации клея потребуется 15 минуты воздействия ультрафиолетовой лампы или час без ее использования.

После полного затвердевания клея можно снимать инжекторную опору и полировать стекло. Завершающая стадия ремонта трещины лобового стекла должна продолжаться около 6 минут.

Если в течение 3-5 дней не устранить повреждение самостоятельно, потребуется замена стекла, что достаточно затратно. Эксперты рекомендуют ремонтировать окно, только если, трещина не превышает 20 см. Устранение большей длины в основном не увенчивается успехом и расширяется дальше.

Сотрудники ДПС не вправе оштрафовать водителя, но на кону безопасность.

Ремонт стекол

Закажи ремонт стекла
от 500 рублей
Нет ничего невозможного!

Восстановим лобовое стекло, удалим сколы, остановим трещины!

Ремонт лобовых стекол

Детейлинг-центр “Полимер” предлагает ремонт лобового стекла автомобиля в СПб.

Если на стекле появились трещины или скол, то мы поможем — 90% повреждений такого характера можно исправить!

С 2013 года АЦ “Полимер” занимается ремонтом автостекол. Мы применяем современные технологии и собственный опыт. Ремонт сколов и трещин лобового стекла выполняем в помещениях, где созданы оптимальные условия: свет, температурный режим и т.п..

Ремонт лобового стекла производится с применением профессиональных инструментов и материалов.

Все работы выполняются только профессионалами, имеющими опыт и соответствующую квалификацию.

Как производится ремонт лобового стекла в Санкт-Петербурге?

Самым опасным повреждением стекла считается трещина, при появлении трещин на лобовом стекле желательно не затягивать с ремонтом, а заклеить повреждение скотчем и не ездить на мойку.

  • Не допускайте попадания пыли, воды и т.п.
  • Запишитесь и приезжайте в АЦ “Полимер”

Ремонт трещин стекла и сколов. Этапы:

  • ремонт автомобильных стекол начинается с подготовки поврежденного участка. На этом этапе выявляем и скрытые повреждения;
  • далее производится засверливание и снятие напряжения;
  • после этого заполняем повреждение полимером;
  • с помощью УФ лампы кристаллизуем полимер;
  • удаляем излишки полимера;
  • финальным этапом ремонта лобового стекла является полировка.

Повреждение лобового стекла бывают разных типов:

  • сколы,
  • двойные сколы,
  • повреждения в виде сколов, из которых следует трещина.

Чтобы ремонт сколов на лобовом стекле не создал ситуацию, когда может возникнуть трещина, простые сколы ремонтируются без засверливания — под давлением заполняется полимер, и такой простой скол после ремонта становится практически невидимым. Ремонт трещины лобового стекла — тонкая и ответственная работа.

Более сложные виды сколов: двойные или сколы с длинными лучами в процессе ремонта подвергаются засверливанию — каждый длинный луч засверливается, заполняется полимером. Засверливание лучей необходимо для того чтобы донести полимер в самые зажатые кончики лучей, тем самым они будут залиты на 100%, и такой скол в процессе эксплуатации автомобиля не разойдется.

Есть два типа ремонта трещин: остановка трещины и остановка с последующей заливкой всей трещины. Трещина засверливается на конце и заполняется полимером по всей длине специальным инжектором. Такой ремонт, выполненный вовремя, позволит дольше эксплуатировать автомобиль, а трещина не будет увеличиваться в размерах. После ремонта трещины визуально её будет меньше видно на 60% чем до ремонта.

Только использование материалов высокого качества в комплексе с многолетним опытом работы и современным программным обеспечением может гарантировать идеальный результат.

Также у некоторых автомобилей производится ремонт заднего стекла. Если стекло триплексное, мы проведем диагностику и необходимые работы.

Ремонт трещин и сколов

Ремонт трещин и сколов на лобовом стекле автомобиля

Лобовое стекло автомобиля обладает высокой прочностью и способно выдерживать довольно значительные статические, вибрационные и ударные нагрузки. Но при езде на высокой скорости, даже небольшой камешек, попавший в стекло авто, может стать причиной образования трещины, скола или даже полного разрушения ветрового стекла.

Если стекло разбито и практически полностью покрыто паутиной трещин, то единственный выход – это замена лобового стекла автомобиля. Но единичные трещины, сколы или так называемые «звезды» (лучевые трещины) можно локализовать, не прибегая к дорогостоящей операции замены ветрового стекла. Как это делается?

Диагностика разрушений

Прежде чем приступить к ремонту, нужно оценить размер, форму и тип повреждений. Простые трещины и «звездочки», неглубокие сколы могут быть легко локализованы и устранены. Сложные дефекты и изъяны на лобовом стекле, например, длинные разветвленные трещины, очень глубокие сколы или трещины с зазубринами, бывает невозможно исправить.

Для оценки целесообразности проведения ремонта и выбора оптимального способа реставрации стекла автомобиля, следует руководствоваться такими критериями, как длина трещины, место и уровень локализации, глубина и площадь дефекта. Так, трещины длиннее 8-10 сантиметров и «звезды» диаметром более 5 сантиметров достаточно сложно устранить самостоятельно.

Важно знать, что опытные специалисты по реставрации автомобильных стекол смогут провести ремонт лобового стекла, на котором имеются одиночные трещины длиной до 50 см или лучевидные трещины («звезды») с диаметром зоны локализации не более 8-10 см. Тем не менее нужно помнить о том, что большие трещины и повреждения на лобовом стекле сильно ограничивают его прочность. К тому же, если трещина, пусть даже небольшая, сильно ограничивает обзор и качество восприятия (появляются блики) дорожной обстановки, то смысла в реставрации нет. В данной ситуации оправданной и разумной альтернативой ремонту является замена лобового стекла.

Способы и методы ремонта

Основной концепцией ремонта лобового стекла авто является локализация повреждения, устранение возможности увеличения трещин или сколов в размерах, а также минимизация видимости дефекта.

Только что образовавшуюся трещину или скол нужно сразу закрыть чистой клейкой лентой (скотчем). Прозрачная защита позволит защитить «свежий» дефект от загрязнения. Стоит помнить, что если трещина «старая», то ее будет очень сложно восстановить. Затягивание с проведением ремонта, а также пыль, грязь, вода, которые со временем попадают в трещину, сильно уменьшают вероятность выполнения качественной реставрации стекла.

Локализация дефектов

Для того чтобы ограничить распространение трещины, с обоих концов ее высверливаются небольшие и неглубокие конические отверстия. Глубина отверстий, ограничивающих рост трещины, не должна превышать толщины первого (наружного) слоя ветрового стекла. Для проведения данной операции используется электрическая дрель и высокопрочные сверла (буры) из карбидных сплавов.

Заполнение повреждений полимерами

Обработанные механическим способом и очищенные от загрязнений сколы и трещины заполняются особыми полимерными составами. Прозрачные полимерные композиты, используемые для ремонта автомобильных стекол, обладают такими же оптическими свойствами, как и стекла автомобиля. Тем самым удается не только максимально уменьшить видимость трещины или скола, но и сохранить оптические характеристики стекла непосредственно в области устраненного дефекта.

Заполнение трещины полимерным составом проводится с помощью специального приспособления – инжектора. После полного заполнения прозрачным полимером всех микротрещин, полостей и отверстий зона ремонта подвергается воздействию ультрафиолета. Излишки затвердевшего под воздействием ультрафиолетовых лучей полимера удаляются с помощью острых лезвий. Восстановленный участок поверхности лобового стекла полируется специальным полировальным составом до блеска.

Ремонт трещин и сколов на ветровом стекле автомобиля рекомендуется доверять профессионалам, обладающими достаточными знаниями и опытом.

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле в Кишиневе

Стекло дало трещину, что делать? (Советы специалиста)

Читать еще:  Какой ток потребляет стартер

Если стекло дало трещину или скол, будьте осторожны, в любой момент Ваша безопасность может оказаться под угрозой. Это как зубная боль, спокойно жить не даст: если процесс пошел, то либо лечить и поскорее (ремонтировать автостекло), либо нарастить зуб (заменить автостекло). Рассмотрим тему подробнее, обратимся к специалистам по ремонту и замене автостекл с 10-летним стажем работы на фирме SRL «Carauș E.D.» (г. Кишинев) Андрею Окуневу и Антону Дука.

— РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНА СТЕКЛА?

«Конечно, лучше всего заменить стекло на хорошее качественное от AGC, Pilkington, Securit или другого мирового производителя. Но ситуации бывают разные. Если сейчас недостаточно денег на замену, а трещина или скол не значительных размеров, то можно отремонтировать стекло, тем самым на какое-то время продлить срок эксплуатации автостекла.» — советует А.Окунев.

В зависимости от степени повреждения лобового стекла , специалист принимает решение о возможности или невозможности его последующей эксплуатации.

— ЕСЛИ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ, ОСТАВИТЬ РЕШЕНИЕ «НА ПОТОМ»?

— Прежде всего, стекла служат для хорошего обзора во время движения, как говорят наши клиенты: «Лучшее стекло то, которое не видно», а также стекла обеспечивают защиту водителя и пассажиров от агрессивного воздействий окружающей среды, атмосферных явлений, дорожных «сюрпризов» и это очень важно! Даже самые маленькие сколы или трещина могут привести к расслоению стекла или расползанию трещины по стеклу, что поставит под сомнение защитные свойства автостекла.

Не трудно сделать вывод, почему эксплуатация поврежденного стекла, в дальнейшем опасна.

Дефекты стекла снижают безопасность водителя и пассажиров во время поездки.

Существенно снижается обзор, внимание водителя отвлекается во время управления автомобилем, быстрее появляется состояние усталости и раздражительности. Это может послужить причиной для ДТП.

Транспортное средство с трещиной, не проходит техосмотр.

Внешний вид автомобиля не эстетичен.

— СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ТРЕБУЕТСЯ НА РЕМОНТ АВТОСТЕКЛА?

— Все зависит от сложности и площади ремонта. В среднем, ремонт трещины или скола лобового стекла занимает от 15 до 30 минут. При ремонте используется профессиональное оборудование и расходные материалы Equalizer. Большой опыт работы с различными классами автомобилей, как по замене автостекла, так и по ремонту трещин и сколов позволяет сделать ремонт профессионально. Но учтите, никто не дает гарантию на ремонт!

— А МОЖЕТ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОТРЕМОНТИРОВАТЬ СТЕКЛО?

— Если решили самостоятельно отремонтировать трещину или скол, вам понадобятся: 1.Электродрель по стеклам. 2. Полимеры для стекла. 3. Специальная лампа для сушки полимера. А еще твердая рука и отличное зрение.

Есть много нюансов и тонкостей в каждом отдельном случае, но основные этапы работы следующие: Вначале тщательно очищаем область трещины или скола. Сверлить лобовое стекло автомобиля необходимо сразу под трещиной, однако предварительно важно определить, какой слой она зацепила. Любое лобовое стекло состоит из трех слоев (триплекс), склеенных между собой: Два изогнутых листа стекла, а между ними композитный полимерный слой, который не позволяет стеклу при ударе разлететься на мелкие опасные осколки. Сверлить трещину нужно именно со стороны появления трещины, в точке ее конца. Глубина сверления должна совпадать с толщиной поврежденного слоя. Вот где нужна твердая рука и меткий глаз. Если трещина имеет форму разветвлений, то аналогичные процедуры нужно провести по всем лучам.

На следующем этапе обрабатываются все имеющиеся дефекты с помощью инжектора, который под давлением подает полимерный состав, заполняющий поры повреждения и предотвращающий дальнейшее «расползание» трещины. При подборе полимеров стоит обратить внимание на степень вязкости: жидкий полимер подходит для работы с мелкими трещинами, густой для окончательной обработки после сверления. Важно качество полимера. Далее полимер должен застыть. Используется специальная лампа. Полируем место ремонта и проверяем качество ремонта.

Честно говоря, я не советовал бы самостоятельно заниматься ремонтом, нужны качественные полимеры и инструменты, которые стоят немалых денег, нужно время, чтобы изучить эту тему, нужен опыт. Проще заехать на один из наших сервисов в Кишиневе, и доверить это дело специалисту, будет дешевле, быстрее и качественнее.

— Антон, ты сказал, что гарантию на ремонт автостекла никто не дает, почему:

— Я же не знаю, в какую ситуацию попадет автомобиль после ремонта. Чтобы было понятнее, я расскажу.

— ЧТО ПРИВОДИТ К ПОЯВЛЕНИЮ ТРЕЩИН И СКОЛОВ?

— Сколы чаще всего бывают из-за попадания камней, гравия в стекло. С трещинами сложнее, бывают случаи, когда невозможно установить точную причину появления трещин даже на оригинальных стеклах. Это связано с очень сложным технологическим процессом изготовления автомобильного стекла. Самый сверхточный процесс — моллирование, это когда стекло попадает в печь и там стекло в результате специальных температур (более 600 градусов С), причем температура в печке должна быть разной в определенных зонах стекла, строго по времени, за счет гравитации, стекло провисает на определенный градус изгиба. Следующий важный процесс – охлаждение стекла. Если во время технологических процессов даже на доли секунды или градуса что-то нарушено, то в стекле возникает напряжение, которое может в дальнейшем привести к трещине. Этапы контроля даже у самых лучших производителей не могут пока еще с точностью выявлять эти зоны напряжения. И тем не менее, практика показывает, что со стеклами таких производителей, как Securit Saint Gobain, Pilkington, AGC, Guardian гораздо реже случаются неприятности.

Часто трещины, расползание трещин случаются из-за резких перепадов температуры. Например, зимой, когда водитель включает на максимум печку чтобы быстро согреть воздух в салоне, а в результате воздействия на автомобильное стекло контрастных температур: с внутренней стороны потока горячего, а с наружной – ледяного воздуха приводит к образованию трещины. Или случай был. Приехала в августе на наш сервис машина с треснутым стеклом. Оказывается, хозяин машины решил ее помыть возле колодца. На горячее от солнца и жары стекло вылил ведро холодной воды, стекло не выдержало резкого перепада температуры.

Еще одна частая причина появления трещин чисто механическая — результат деформации кузова. Случается с машинами, которые попадали в аварии, а затем восстанавливались. Невозможно вернуть кузову состояние, идентичное заводскому после аварии. Обычно после ремонта, особенно, если машина ремонтировалась не в высокопрофессиональных ремонтных мастерских с применением технологий 3D, а где-то в гараже, «на глаз», нагрузка в кузовных частях распределяется неправильно (стекло, как силовая часть кузова, несет нагрузку). Хозяин такой машины вынужден будет менять трескающие автомобильные стекла. Отремонтированные трещины на таком автомобиле будут давать и дальше ползущие трещины. Вот одна из многих причин, почему не дают гарантию на ремонт.

В зоне риска стекла автомобилей тех, кто любит парковаться с заездом на бордюр. Если это происходит часто, то следует ожидать появления микротрещин, которые постепенно будут увеличиваться. Понятно, если стекло было в ремонте, а кузов машины систематически подвержен перекосам, то даже очень хорошо отремонтированная трещина может поползти дальше. Также следует избегать езды по неровному дорожному покрытию. Неприятные сюрпризы» могут преподнести стекла плохого качества. Опыт показывает, что после тряски или толчков, возникающих при движении по неровным дорогам Кишинева приводят к появлению на них трещин.

И последний вопрос:

— БУДЕТ ЛИ ВИДНА ТРЕЩИНА, СКОЛ ПОСЛЕ РЕМОНТА?

— Однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Все зависит от конкретного случая. Если дефект свежий, хозяин тут же заклеил его скотчем , туда не забились пыль и грязь, то на 90-99% изъян не будет заметен, разве что немного под определенным углом освещения. Ну а если стекло давно с трещиной, сколом, автомобиль часто попадал в пыль, грязь, перепады температуры, то будет больше заметно. Советую заклеить трещину или скол сразу же, как только они появились и решить вопрос: либо поменять стекло, либо отремонтировать.

Итак, можно сделать выводы:

Лучше всего заменить стекло на новое от хорошего производителя и не рисковать, все равно рано или поздно дефектное стекло придется поменять, ездить с таким стеклом опасно. Не экономить на безопасности!

Избегать резкого перепада температур

Ограничить заезды на бордюр.

Стараться не допускать перекосов кузова.

Если делать ремонт, то однозначно у профессионалов.

И еще, теперь я всегда буду возить в бардачке с собой скотч, чтобы в случае трещины или скола сразу заклеить дефект, ограничив доступ грязи и пыли. Кстати, будет интересной история изобретения скотча.

Узнать цены на стекла, заказать установку автостекла или ремонт можно по телефонам в Кишиневе: 078808878, 078808898.

Безопасных Вам дорог!

Заказать ремонт лобовых стёкол в Кишинёве вы можете, обратившись в наши сервисные центры:

Рышкановка — Соколень, 1

Скулянка – Каля Ешилор, 14/3

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector