Camgora.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Совет про глушитель

Совет про глушитель.

19 лет на сайте
пользователь #3786

Люди, подскажите.
Прогорел весь глушитель (все три части), слышен громкий звук, идет вибрация.
Посоветуйте какой брать, где и т.д.
Стоит ли взять польский? (все три части примерно 100 у.е.).
Машина- Мерседес 190, 1988 г.в., 2л, карбюратор.
Заранее благодарен!

19 лет на сайте
пользователь #1556

если хочешь к следующей зиме поставить новый — бери польский

19 лет на сайте
пользователь #4115

Да знакомый польский поставил, два года отъездил — и хоть бы что. Хотя, раз на раз не приходится.

19 лет на сайте
пользователь #1556

на самом деле от пепелаца зависит, точнее от того как глушак там расположен

у меня в гольфе получается так. что прямо возле заднего левого колеса труба изгибается и поднимается над балкой и зимой туда летит все, прогорает в том месте на ура.

20 лет на сайте
пользователь #46

Я уже отвечал на Ваш вопрос в конфе Астобизнеса.

Рекомендую Ferroz. Польский, но качественный. Чуть дороже других польских, но значительно дешевле, чем Bosal и Walker.

На Малиновке и в Ждановичах у них есть точки — там над местом торговли у них флаг висит большой — «Ferroz».

18 лет на сайте
пользователь #9628

Вот подсказали один на Велосипедном переулке в 6-м автопарке,так там грязь такая и ноги к полу прилипают-не люблю я такие сервисы

18 лет на сайте
пользователь #5367

Я делался с полтора года назад на территории АК-4. Адрес не помню. или улица Физкультурная, или переулок.

Телефон по памяти 221 10 57.

Записывают на время. Сделали зорошо. Сервис вполне приличный.

18 лет на сайте
пользователь #8053

2semen, Встречный вопрос, а что в этом сложного, переварить или поменять глушитель ?

19 лет на сайте
пользователь #1556

я вот тоже думаю. неужто глушак так сложно поменять.

18 лет на сайте
пользователь #9628

Предпочитаю работать головой,каждый должен заниматься своим делом,но если у кого есть желание покапаться-респект ему и флаг с дудкой

18 лет на сайте
пользователь #5261

Я делался с полтора года назад на территории АК-4. Адрес не помню. или улица Физкультурная, или переулок.

Телефон по памяти 221 10 57.

Записывают на время. Сделали зорошо. Сервис вполне приличный.

В пятницу заменили глушак на Сиерке.

Трабл был в том, что на 12 летнем афто передняя и средняя часть глушака — родные в прекрасном состоянии после 3-х белорусских зим. И ни Уолкер, ни Босал не подходили . Только оригинал за

100 ентов

Эти чуваки за 25 минут приспособили польскую банку.

Стало — 10 рублей.

Есть еще и мобилка — 621-10-57

Адрес переулок Физкультурный,22 АП-4.

З.Ы. Есть подъемник, все ОК.

Но надо со своим глушаком, если замена

17 лет на сайте
пользователь #19167

Я делался с полтора года назад на территории АК-4. Адрес не помню. или улица Физкультурная, или переулок.

Телефон по памяти 221 10 57.

Записывают на время. Сделали зорошо. Сервис вполне приличный.

В пятницу заменили глушак на Сиерке.

Трабл был в том, что на 12 летнем афто передняя и средняя часть глушака — родные в прекрасном состоянии после 3-х белорусских зим. И ни Уолкер, ни Босал не подходили . Только оригинал за

100 ентов

Эти чуваки за 25 минут приспособили польскую банку.

Стало — 10 рублей.

Есть еще и мобилка — 621-10-57

Адрес переулок Физкультурный,22 АП-4.

З.Ы. Есть подъемник, все ОК.

Но надо со своим глушаком, если замена

Shura1, а тел стационарный не подскажешь.

Как выбрать автомобильный глушитель

Автомобильным глушителем называют либо всю выхлопную систему в целом, либо только заднюю ее часть. Эта статья посвящена именно задней детали выхлопной системы. Конечно, есть автомобили, где основной глушитель находится в центре выпускного тракта, но эти случаи мы оговорим отдельно.

Глушитель – часть выпускной системы автомобиля поглощающей автомобильные шумы. Чем качественней эта деталь, тем ниже звук. Сразу возникает вопрос, какой глушитель качественнее, а какой нет? Хотите узнать ответ – читайте дальше.

В чем отличие глушителей для автомобиля

На российском рынке автозапчастей представлены десятки видов глушителей. Европейские, Российские, Китайские, Турецкие – как потребителю выбрать автомобильный глушитель высокого качества. Одни дороже, другие дешевле. Одни окрашенные, другие нет. Марка одних известна всем, а название других ни о чем не говорит. Мы не собираемся рекламировать определенный бренд, мы просто поможем вам сделать правильный выбор.

Главный критерий качества выпускной системы – это металл, из которого она изготовлена.

Автомобильные глушители производятся из следующих материалов:

Большая часть глушителей для иномарок сделана из алюминизированной стали. Этот материал более стойкий к коррозии, чем обычная сталь, хотя стоимость алюминизированного глушителя не намного выше стального. Именно по этой причине Европа полостью прекратила выпуск обычных стальных глушителей. В России глушители из черной стали выпускаются по сей день.

Детали из обычной стали служат не более года, тогда как качественные алюминизированные глушители могут эксплуатироваться от 4 до 6 лет. Заметьте именно «качественные». К сожалению, есть и не качественные. Срок их службы не превышает одного года.

Проблема в том, что оценить качество алюминизированного глушителя на глаз невозможно. А вот от глушителя из «черной» стали можно отличить без труда. Детали из черной стали обычно окрашивают серебристой краской, а неокрашенные имеют черный цвет. Красят глушители лишь для того, чтобы они не заржавели до продажи. На этом полезные свойства покраски заканчиваются.

Глушитель из алюминизированной стали имеет ровный белый оттенок, как у алюминия. Существуют еще глушители из сплава цинка и алюминия. Их цвет схож с обычной оцинковкой, которой кроют крыши.

Детали выхлопной системы из нержавеющей стали в свободной продаже встречаются редко. Как правило, это оригинальные запчасти известных производителей. Связано это с тем, что цена нержавейки существенно выше, и автолюбители не хотят платить эту разницу в деньгах. Некоторые автовладельцы не планируют ездить на своем авто более 2-3 лет, другие предпочтут заменить глушитель через те же 3 года. Именно по этим причинам глушители из нержавейки не выпускается в больших количествах.

Еще одним важным аспектом качества глушителя является его внутренняя начинка. Это только на вид глушители разных производителей внешне похожи. Поглощение звука выхлопа зависит от нескольких факторов:

— наличие двухслойного корпуса;

— качество внутренних перфорированных труб;

— объема внутренней полости глушителя;

— термостойкость звукопоглощающей набивки и ее устойчивость к выдуванию.

Стоимость глушителя прямо пропорциональна его объемам. Один из вариантов снижения цены – упрощение конструкции. Многие недобросовестные производители выбирают этот путь, что отрицательно сказывается на способностях глушителя перерабатывать поток выхлопных газов. Уменьшение объема банки и упрощение внутреннего устройства, приводит к более громкому звуку выхлопа. А использование низкокачественного акустического наполнителя, ведет к быстрой потере его звукопоглощающих свойств. Как следствие, появляется эффект «барабана».

Купить автомобильный глушитель высокого качества непросто, но все же несколько советов у нас есть

Правило первое. Не следует покупать деталь в сомнительных местах. Лучше купить автоглушитель там, где возможна его установка на автомобиль. В этом случае вы не рискуете приобрести запчасть, которая будет работать громче, чем положено. Следовательно, вы сможете сдать или обменять деталь на качественную.

Правило второе. Узнайте, какой фирмой была сделана данная деталь. Для этого необходимо попросить у продавца сертификат, в котором есть эта информация. Необходимо учесть тот факт, что у известного производителя есть заводы в Китае и Турции. Качество глушителей, произведенных в этих странах, оставляют желать лучшего. Но покупая продукцию неизвестных компаний, шанс получить кусок железа еще выше.

Качество глушителя можно оценить по следующим признакам:

— внешний вид – глушитель по размеру и форме должен быть похож на оригинал;

— вес – чем тяжелее глушитель, тем лучше;

— качество сборки – на сварных швах не должно быть складок;

— наличие штампа производителя – на детали должна быть не приклеенная бирка, а выдавленный прессом логотип.

Не стоит покупать глушитель: покрашенный серебрянкой, деформированный и имеющий сколы. Ну и, конечно, не стоит приобретать дешевый глушитель. Как правило, такие детали вообще не пригодны для эксплуатации.

10 лучших производителей глушителей

Характеристика в рейтинге

Система эвакуации отработанных газов очень важна для комфортного и безопасного управления автомобилем. Обычно, если прогорел глушитель, владелец предпочитает как можно быстрее поставить новый – особенно, если за рулем необходимо находиться целый день. Высокий уровень шума отвлекает и делает водителя раздражительным, поэтому игнорировать такую неисправность категорически не рекомендуется.

Наш рейтинг лучших производителей выхлопных систем для удобства читателя разделен на две, принципиально отличающиеся, категории. Оценочная позиция каждого бренда основана на потребительских качествах этой продукции, отзывах владельцев, на практике испытавших свойства глушителей, а также мнениях специалистов по установке данных систем.

Лучшие иностранные производители глушителей

Участвующие в рейтинге иностранные фирмы являются признанными лидерами в производстве глушителей и занимают лучшие позиции на международном рынке. Их продукция отличается высоким качеством, отсутствием брака и более продолжительным сроком службы.

5 POLMOSTRO

Польская компания POLVOSTRO представляет более 6000 наименований запасных комплектующих деталей к выхлопным системам различных марок авто. Популярность бренда в Европе и России обоснована демократичной ценой, при этом глушители и другие детали ничуть не уступают по качеству более дорогим и именитым аналогам. Вся продукция сертифицирована TUV/ISO и подходит для большинства иномарок, а также отечественных моделей, в том числе и ВАЗ.

Глушители изготавливаются с использованием обычной стали, алюминия и нержавейки (применяется метод двойной закатки), благодаря чему обладают хорошим антикоррозийными свойствами и могут прослужить более шести лет. Судя по отзывам владельцев, решивших поставить POLVOSTRO на свои авто, они полностью удовлетворены полученным результатом и твердо убеждены в том, что заплатили самую справедливую цену.

4 ARVIN Meritor

Один из крупнейших поставщиков выхлопных систем на европейский (и российский в том числе) рынок. Компания более 100 лет занимается этими комплектующими и имеет три исследовательских центра. Именно благодаря собственным разработкам фирма смогла не только выстоять в конкурентной борьбе, но и систематически расширять производство – выпускаемый ассортимент глушителей соответствует практически всем европейским моделям авто (порядка 97 %). Не удивительно, что продажи выхлопных систем этого производителя занимают лидирующие позиции на рынке.

В России продукция ARVIN Meritor пользуется стабильно высоким спросом благодаря тому, что она изготавливается из высококачественного сырья. Сплав стали и алюминия более устойчив к коррозии, что снижает степень влияния агрессивной среды и обеспечивает долгий срок эксплуатации (владельцы в своих отзывах этот факт подтверждают). Глушители используются для первичной комплектации на заводских конвейерах Renault, Peugeot, MB, GM и других марок авто. Выхлопные системы этого бренда можно поставить и на ряд отечественных моделей ВАЗ.

3 ERNST

Данный производитель основной ассортимент выпускаемой продукции ориентирует на рынок запасных частей. Уже при ближайшем рассмотрении глушителя в глаза бросается добротность, идеальные сварные швы и отличная антикоррозионная обработка, что говорит о надежности и качестве продукции этого бренда, которая к тому же имеет сертификаты соответствия ЕС. Весь производственный процесс полностью автоматизирован (даже обрезка деталей выполняется дорогостоящим лазерным станком), благодаря чему практически исключена возможность брака. Фирма выпускает такие выхлопные системы, которые обладают полной геометрической идентичностью с заводскими аналогами, но стоят более привлекательно.

Глушители ERNST являются лучшим выбором на рынке запчастей, и имеют действительно немецкое качество. Предлагаемый ассортимент позволяет поставить выхлопную систему практически на любой автомобиль ведущих производителей. В отзывах владельцев присутствует огромное число положительных оценок глушителям этой фирмы: они удобны в установке (размеры полностью соответствуют оригиналу), имеют низкую вибрацию и увеличенный срок службы. В пользу ERNST говорит и тот факт, что его производителем налажены прямые поставки на сервисные центры автогиганта FORD.

2 BOSAL

Производитель выхлопных систем BOSAL пользуется устойчивой популярностью у потребителя благодаря широкому ассортименту и относительно невысокой цене. Крупный европейский бренд состоит из 31 завода и 4 научных лабораторий. Все выпускаемые глушители и комплектующие газоотводящих магистралей имеют самое лучшее качество. Каждая единица продукции, независимо от страны ее происхождения, перед тем как попасть в руки к потребителю, проходит целый ряд испытаний и проверок. Выпускаемые детали поставляются не только на вторичный рынок запчастей, но и на заводские конвейеры Audi, GM, Jaguar, Volvo, Mazda и др.

Использование при производстве глушителей алюминизированной стали обеспечивает надежность и продолжительность службы. Помимо этого, системы BOSAL защищены как от наружной коррозии, так и внутренней – благодаря наличию специального дренажного отверстия для эвакуации конденсата, активно разрушающего стенки глушителя изнутри. Покупатели (в том числе и отечественные) в своих отзывах отмечают тот факт, что, несмотря на высокое качество, стоимость продукции выглядит более чем сбалансированной и привлекательной. Владельцы автомобилей ВАЗ особо ценят глушители BOSAL за самый низкий уровень шума. При этом довольно часто звучат рекомендации быть внимательнее к продавцу и товару, чтобы избежать возможности приобретения подделки.

1 WALKER

Американский производитель выхлопных систем WALKER является лидером на мировом рынке данной категории товаров и основным поставщиком комплектующих на сборочные конвейеры таких автогигантов, как PORSCHE, BMW, Honda, Toyota , Nissan и другие. Вся продукция сертифицирована и отвечает высоким требованиям ЕС, предъявляемым к выхлопным системам по уровню выброса вредных веществ. Благодаря постоянному использованию в процессе производства новейших технологий и собственных разработок, фирма первой спроектировала и выпустила катализатор. В настоящее время глушители WALKER обеспечивают не только комфортный уровень шума отработанных газов, но и экономию расхода топлива.

Популярность бренда на европейском рынке подтверждает высокие характеристики продукта. Поставить глушитель этой фирмы – означает получить узел, по своей долговечности равный заводской детали. Отечественные автолюбители, выбравшие системы WALKER для установки, в своих отзывах отмечают высокое качество изготовления и особую конструкционную надежность. Двойные стенки глушителя с выполненной из нержавеющей стали внутренней частью имеют самый долгий срок службы, в сравнении с другими предложениями на рынке.

Лучшие отечественные производители глушителей

Отечественные производители выхлопных систем широко представлены на российском рынке, а их продукция отличается более демократичной ценой. В этой категории представлены фирмы, которые выпускают лучшие глушители для разных марок автомобилей, в том числе и модельного ряда ВАЗ.

5 Фобос

Ассортимент выпускаемых этой фирмой глушителей достаточно велик, и подходит для отечественных авто и иномарок. Выхлопные системы «Фобос» можно успешно поставить на такие машины, как ВАЗ, УАЗ, Renault, Kia, Hyunday и другие модели. Все усилия производителя акцентируются на соблюдении норм качества изготовления и тщательный подбор сырьевой основы (используется лучшая холоднокатаная сталь). Продукция бренда хоть и имеет привлекательную стоимость, по своим характеристикам мало чем уступает лидерам рынка. Это подтверждает и сертификаты независимых экспертиз, и проверенное соответствие продукции нормам ГОСТ.

В отзывах потребителей часто можно встретить противопоставление, когда глушитель у одного владельца не вызывает претензий, а у другого наоборот – только негативные оценки. Причину не пришлось долго искать. Все дело в подпольных цехах, буквально «заваливших» рынки низкопробным фальсификатом. Расчет прост – удовлетворительное качество и доступная стоимость, которую совершенно не жалко заплатить, привлекают не только покупателей, но и сомнительных личностей, своей деятельностью наносящих вред всем участникам рынка.

4 Три-В Плюс

Производитель входит в пятерку лучших брендов выхлопных систем не только нашего рейтинга. Эта фирма является одной из крупнейших, поставляя львиную долю своей продукции на отечественный рынок запчастей. Ассортимент выхлопных систем соответствует выпускаемым моделям авто в России и ближнем зарубежье (страны СНГ). Уверенные позиции в бюджетной нише компания сохраняет благодаря наработанной с годами репутации. Глушители отличаются удовлетворительным качеством и завоевали популярность на российском рынке, имея минимально возможную стоимость.

В своих отзывах владельцы делятся убеждением в том, что выхлопные системы Три-В Плюс полностью оправдывают каждый вложенный в них рубль. Несмотря на низкую цену, глушители «выхаживают» более двух лет, отличаются удовлетворительным уровнем шумоподавления и пользуются постоянным спросом на рынке. Их чаще других выбирают владельцы классических моделей ВАЗ в южных районах страны, где число этих машин все также велико.

3 Автоглушитель

Одни из самых лучших глушителей в России и СНГ более 20 лет выпускаются в Нижнем Новгороде. Активный рост производственных мощностей начался в 2007 году – тогда еще «Автоконтинент +» смог пробиться в тройку лидеров по выпуску автомобильных систем выхлопа. Сейчас фирма имеет современное оборудование из Южной Кореи, высокоскоростные прессы, работает линия автоматизированной сварки. Да и качество готовых изделий, наконец, достигло уровня, позволившего без опасений наладить выпуск глушителей для некоторых иномарок и выйти на международный рынок.

Благодаря отличной сырьевой подготовке применяемых материалов и надежной сборке, «Автоглушитель» пользуется спросом у владельцев автомобилей ВАЗ, Москвич, ГАЗ, Daewoo, VW, УАЗ, KIA, Hyundai, Renault и других марок. Решение поставить выхлопные системы этого бренда не было спонтанным. В отзывах отмечается, что выбор основан исключительно на прагматичном подходе (цена достаточно конкурентоспособна на рынке) и «сарафанном» радио, при помощи которого число покупателей стабильно расширяется без каких-либо маркетинговых решений.

2 ATIHO

Объединившись в крупный холдинг с итальянскими производителями, ATIHO наладил выпуск глушителей с лучшей антикоррозийной защитой. Европейское качество в сочетании с ценой отечественных производителей (даже самые дорогие российские дешевле импортных) является залогом большой популярности на рынке. Выпускаемый ассортимент подходит для установки не только на большинство импортных моделей авто, но и применим к отечественным транспортным средствам (ВАЗ, Ока, ГАЗ, ИЖ и другие).

В отзывах владельцев основным преимуществом считаются хорошие характеристики подавления шума, а также долговечность – в зависимости от условий и интенсивности эксплуатации глушители выхаживают по 4 года и больше. Из недостатков – не всегда подходит по размерам, и чтобы поставить выхлопную систему ATIHO, может потребоваться незначительная подгонка. Также имеется много подделок на рынке, качество которых не имеет ничего общего с продукцией этой фирмы.

1 Экрис

Глушители фирмы пользуются спросом не только у потребителя – это один из немногих брендов, которому отдают предпочтение специалисты по ремонту выхлопных систем. Производитель выпускает широкий ассортимент запасных элементов, и весь спектр продукции имеет общую отличительную черту – стабильность качества на протяжении многих лет. На рынке также присутствует дочерний бренд – «Авто 63», имеющий полную идентичность с основным. По сравнению с глушителями других марок, «Экрис» весит больше за счет увеличения толщины стенок трубы. Особенность конструкции перегородок и перфораций, наличие огнеупорного волокна, не впитывающего конденсат, эффективно гасит резонирующие вибрации и снижает уровень шума.

Владельцы, решившие поставить глушитель этой фирмы, отмечают несколько факторов, определивших такой выбор:

  • Доступная стоимость;
  • Наличие моделей с повышенным эксплуатационным сроком (с двойным корпусом из алюминизированного металла);
  • Полное соответствие размеров оригинальной выхлопной системе ВАЗ;
  • Заводская гарантия.

Последний фактор является решающим при выборе, т.к. сам по себе исключает брак. Судя по отзывам, усиленная модель более популярна на рынке из-за высокой надежности и двухлетней гарантии производителя.

Выхлопная система

Выхлопная система Стингер

Выхлопная система Стингер для тюнинга автомобиля ВАЗ 2114 приобретает все больше и больше популярности в России. Результатом интереса к продукции фирмы Stinger, выхлопные системы которой известны с 2004 года, является прямоточный выпуск отработанных газов. Компания изготавливает качественную продукцию для автомобильного спорта по индивидуальных проектах, а также для тюнинга иномарок и автомобилей ВАЗ. Поэтому stinger выхлопные системы отлично зарекомендовал себя как в спортивной, так и в городской езде.

Выхлоп стингер на приору

Тюнинг автомобилей с каждым годом набирает все больше популярности и становится намного изыскание и разнообразнее. Модификациям и улучшениям подвергаются все составные автомобиля, от двигателя до кузова. При помощи фирмы «Стингер» выхлопная система также может быть подвержена тюнинговке. Причина понятна и проста – получение значительного эффекта при незначительных затратах на запчасти и работу. Данная операция не будет лишней и для ваз 2114, если штатную систему выхлопа отработанных газов заменить на выхлоп stinger.

Вышеописанный выхлоп стингер на приору составляют следующие основные компоненты:

  • Паук (выпускной коллектор) Stinger;
  • Прямоточный резонатор Stinger;
  • Прямоточный глушитель Stinger.

Из этих трех элементов основную роль в выхлопной системе играет именно паук. За счет усовершенствования выпускного коллектора производится более тщательная очистка цилиндров от продуктов сгорания, в результате чего повышается наполнения камеры сгорания топливной смесью и возрастает мощность. Самой распространенной схемой паука является схема 4-2-1, поскольку выпускные коллекторы именно такой конфигурации позволяют добиться прибавки мощности в достаточно широких диапазонах рабочих оборотов двигателя (около 10 л.с.) Изготавливается паук из стали для высококачественных выпускных систем (марки 08 ПС) или с нержавеющей стали. При состыковке выходного конца изделия с уже установленным резонатором потребуются сварочные работы, а при установке с резонатором Стингер монтаж производится без сварки.

Резонатор Стингер изготавливается из той же стали, что и паук, имеет порошковое покрытие. Может поставляться на выбор автовладельца без гофры и с гофрой, которая служит для гашения резонансных звуков и механических колебаний. Размер бочки составляет 100 мм, диаметр трубы 51 мм (при стандартном выхлопе значение равно 46 мм). Состыковка с пауком Стингер производится без сварки. При установке резонатора также увеличивается мощность двигателя. Но стоит отметить, что прибавка в мощности появится лишь в том случая, когда двигатель уже подвергался дополнительной обработке. Иначе просто нет смысла менять стандартный резонатор на прямоточный с сечением большего диаметра. Хотя можно установить его как перспективное решение.

Глушитель Стингер изготавливается для различных типов кузова – как для седана, так и для хетчбэка. Возможны варианты с насадкой и без насадки. Длина бочки составляет 480 мм, диаметр 120 мм, диаметр трубы 51 мм. Наполняется глушитель базальтовой ватой и базальтовой тканью, которая предотвращает выдувание ваты с него. Монтаж глушителя возможен без сварочных работ со штатным резонатором, и тем более с резонатором Стингер. С увеличением мощности та же ситуация – прибавка ощутима только на доработанных моторах, на стандартных почти незаметна. Но благодаря широкому выбору различных насадок, глушитель имеет очень привлекательный внешний вид. Кроме того, после установки двигатель издает басистый чудо-звук при возрастании оборотов двигателя. Зачастую по причине этого самого «урчания», выхлопная система stinger начинает дорабатываться многим автолюбителями именно с глушителя.

Выхлоп стингер на ваз 2114 — не вопрос!

Выхлоп стингер на ваз 2114 можно устанавливать по необходимости отдельными частями (паук, резонатор или глушитель). Но будет проще и эффективней, если выхлопная система меняется вся сразу. При полной замене штатной выхлопной системы на стингер выхлоп, станет ощутимой суммарная прибавка в мощности за счет продуманной конструктивной особенности изделия. При покупке комплекта сэкономится время на установку, поскольку не нужно будет выполнять сварочные работы. Цена комплекта буде ниже, чем при покупке каждой части отдельно. Данное решение будет оптимальным при полной замене системы выхлопа в результате ее полного износа.

Произвести тюнинг приоры, заменив заводскую выхлопную систему на stinger выхлоп можно своими силами, но, конечно, лучше доверить работу опытным специалистам. Наша фирма Стингер предоставляет широкий выбор услуг с использованием продукции различных брендов, в том числе и компании стингер, выхлопная система которой также предлагается для установки. Работниками нашего автосервиса качественно и быстро будет произведен монтаж и настройка любого агрегата вашего автомобиля.

Глушитель ремонт

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#121 Василий 2007

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кочубеевское Ставропольский край
    • Интересы: Отдых , рыбалка семья
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

    • 0
    • Наверх

    #122 Василий 2007

  • Пользователи
  • 392 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Кочубеевское Ставропольский край
    • Интересы: Отдых , рыбалка семья
    • дизель автомат
    • Имя:Василий

    Брал отсюда а искали в автомагазин

    Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk

    • 0
    • Наверх

    #123 Alien-Igor

  • Пользователи
  • 429 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Архангельск
    • дизель автомат
    • Имя:Игорь

    Глушитель задняя часть — оригинал:

    Аналоги от рекстона, необходима небольшая доработка, изогнуть или переварить крюк подвески глушителя:

    Прошу модераторов закрепить на первой странице. Может ещё кому пригодится.

    • 4
    • Наверх

    #124 Mono-MAX

  • Пользователи
  • 14 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Химки
    • бензин механика
    • Имя:Александр

    Глушитель, резонатор на бензинке

    Три года борюсь с разрушением частей выхлопной системы. Пробег 130 т.км., 2013 г.в., МКПП.

    Два года назад развалился первый резонатор (тот что после каталика, на схеме №2), не прогорел, а трубы треснули рядом с заводской сваркой на входе и выходе из банки и отвалились — заварил и год катался норм. За этот год начал разваливаться второй резонатор (тот что самый последний с насадкой, на схеме №4). Вначале так же треснул и отвалился на входе в банку — заварил, но через месяц отвалился и на выходе — опять заварил. Сейчас все держится и даже два месяца было тихо, но теперь внутри этих банок все гремит и дребезжит — разрушаются изнутри, хотя снаружи товарного вида. Понял что теперь спасать бесполезно и надо менять, но ценники на эти новые банки (оригинал), меня удивили (12тр+16тр). Неоригинал найти не смог.

    Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста может есть неоригинал или от какой газели что приварить?)))

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Олег03: 08 Май 2019 — 05:17

    • 0
    • Наверх

    #125 casualgoer

  • Член Кайрон клана
  • 87 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва, Останкино.
    • дизель механика
    • Имя:Виктор

    Вдруг кому понадобится.

    Дизель 2л, механика.

    2018. Отвалилась задняя банка (в месте соединения трубы с банкой), звук не меняется. Отрезал от банки хвост, соединил с трубой, езжу без проблем.

    2019. Отвалилась центральная банка. Оригинал стоит 28000 руб. Нашёл замену: магазин Фортлюфт, артикул 5706al, цена с доставкой 5655 руб. В Автотеореме поставили за 3200 руб.

    Сообщение отредактировал casualgoer: 26 Август 2019 — 02:17

    • 1
    • Наверх

    #126 m668ax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Рыбалка, лодки, лодочные моторы
    • бензин механика
    • Имя:Максим

    Глушитель, резонатор на бензинке

    Три года борюсь с разрушением частей выхлопной системы. Пробег 130 т.км., 2013 г.в., МКПП.

    Два года назад развалился первый резонатор (тот что после каталика, на схеме №2), не прогорел, а трубы треснули рядом с заводской сваркой на входе и выходе из банки и отвалились — заварил и год катался норм. За этот год начал разваливаться второй резонатор (тот что самый последний с насадкой, на схеме №4). Вначале так же треснул и отвалился на входе в банку — заварил, но через месяц отвалился и на выходе — опять заварил. Сейчас все держится и даже два месяца было тихо, но теперь внутри этих банок все гремит и дребезжит — разрушаются изнутри, хотя снаружи товарного вида. Понял что теперь спасать бесполезно и надо менять, но ценники на эти новые банки (оригинал), меня удивили (12тр+16тр). Неоригинал найти не смог.

    Если кто сталкивался, подскажите, пожалуйста может есть неоригинал или от какой газели что приварить?)))

    За резонатор (на схеме под №2) не скажу, а вот тот что самый последний (№4 на схеме) оконечная часть глушителя — поменял сегодня себе на своей бензинке. Взял неоригинал польский EDEX, номер 5707. Есть еще Transmaster российский примерно в ту же цену и со схожим артикулом 5707al. Но мне показались отзывы о Трансмастере неоднозначными. Посмотрим, сколько проходит поляк.

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх

    #127 холмогорец

  • Пользователи
  • 1 991 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: москва
    • Интересы: рыбалка,природа.
    • дизель автомат
    • Имя:александр

    За резонатор (на схеме под №2) не скажу, а вот тот что самый последний (№4 на схеме) оконечная часть глушителя — поменял сегодня себе на своей бензинке. Взял неоригинал польский EDEX, номер 5707. Есть еще Transmaster российский примерно в ту же цену и со схожим артикулом 5707al. Но мне показались отзывы о Трансмастере неоднозначными. Посмотрим, сколько проходит поляк.

    • 0
    • Наверх

    #128 m668ax

  • Пользователи
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: Рыбалка, лодки, лодочные моторы
    • бензин механика
    • Имя:Максим

    Заказывал через Интернет, привезли за 3 дня. Цена 2700.

    • 0
    • Наверх

    #129 MikeG

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Интересы: У меня не Кайрон, а его младший брат Актион 2007 года.
    • бензин автомат
    • Имя:Михаил

    Можно ли заменить среднюю часть нашего глушителя (PartNo 2440031222, 2440031221, 2440031220) на аналогичный от дизеля? А, может, какой-то аналог существует? Или от какого-то другого авто можно взять?

    Сообщение отредактировал Олег03: 28 Февраль 2020 — 04:01

    Про глушаки и Steel suppressor 7.62

    До войны мало кто знал о том, что такое саундмодератор, ПБС или глушитель. Кто-то служил в разведке, кто-то в спецподразделениях различных ведомств, кто-то увлекался охотой и стрельбой, но основная масса даже служивших в армии имела представление о «глушителях» только по кинофильмам.

    С началом войны потребность в новых «игрушках» и восстановлении старых знаний возросла. Поначалу, все кому было не лень и кто собирался защищать страну, хаотично начали приобретать или заказывать коллиматоры, форму, очки, радиостанции, саундмодераторы и даже насадки для стрельбы гранатами. Причем мало кто понимал для чего им это надо, как этим пользоваться, но они всё это видели в кино про войну… В результате коллиматоры покупались неподходящие или вовсе игрушечные, очки только вредили зрению и точному прицеливанию, а при стрельбе с «глушаком» пули летели куда угодно, но только не в цель.

    Помнится ещё в начале лета 2014 года, когда я в Луганской области выменивал патроны в обмен на знания у пехоты, ибо в нашем подразделении практически у всех было оружие иного калибра чем у меня, обратил внимание, что бойцы не знают что такое ПБС, что оружие у них не пристреляно, да и других вопросов хватало…

    25 лет назад, на срочной службе, нас не учили многому из того, чему обучают сейчас, но зато каждый боец знал, что ему необходимо пристрелять своё оружие ибо стреляли мы немало. В движении, меняя позиции и из различных видов оружия. Каждый стрелял и из ПКМ, и из СВД, и из пистолетов. Помимо автоматов с ночными прицелами на группу было по два стрелково – гранатометных комплекса «Тишина». «Тишина» – АКМС с возможностью крепления бесшумного 30-мм гранатомета и специальными прицельными планками, подствольный гранатомет БС-1, и прибор бесшумной-беспламенной стрельбы ПБС-1.

    В наше время бесшумный подствольные гранатометы мне не встречались. Толи специальные патроны для метания гранат закончились, толи сами гранаты, толи гранатометы порезали на ММГ для музеев и распродали – мне неведомо. Сейчас они были бы весьма кстати для проведения специальных операций, ибо выстрел из гранатомета, благодаря отсечке пороховых газов и отсутствию подвижных деталей создающих лязг, не создаёт лишнего шума и не демаскирует… К примеру , звук выстрела и лязг затвора при стрельбе с Калашникова с ПБС дозвуковыми патронами (УС) громче, чем звук выстрела из гранатомета БС-1.

    С бесшумным оружием у нас конечно беда. Например, пистолеты Форт с «глушителями» работают отвратительно. Нельзя даже сравнивать с ПБ или АПБ. Да и не хватает, ибо «штабные» и тыловые любят нацепить на себя специальное оружие и изображать из себя крутых рейнджеров.

    Волонтеры и умельцы по-своему начали решать эту проблему. Стали появляться не только самодельные саундмодераторы , но и самодельные ПБС с обтюраторами. Для тех, кто не в курсе обтюратор в ПБС – это такая толстая резиновая шайба, которая после прохождения сквозь неё пули частично препятствует прохождению пороховых газов. Это позволяет срабатывать автоматике оружия и досылать новый патрон в патронник, уменьшает шум выстрела и пламя, делая выстрел в ночное время практически незаметным.

    Но стрельба с ПБС и обтюратором с обычным патроном теряет смысл, так как резиновая шайба быстро прогорает, а пуля создает преодолевая звуковой барьер создает дополнительный шум (хлопок).

    Потому при стрельбе с обыкновенными охотничьими или боевыми патронами, как правило используются приборы снижения звука выстрела, которые именуют саундмодераторами или по-простому глушителями (глушаками).

    Приходилось мне использовать «кустарный» разборной саундмодератор и до войны изготавливая самодельные дозвуковые патроны отсыпая из охотничьих порох. При этом автоматика срабатывала не каждый раз. Звук выстрел был относительно тихим, особенно когда не работала автоматика и не было лязга затвора. Главным недостатком было то, что баллистика пули была непредсказуемой (в отличии от пули патрона УС). То есть стрелять на дистанции более 100 метров не имело смысла.

    Уже находясь в составе ВСУ на Донбассе мне приходилось использовать саундмодератор со штатным АКС-74Н и обычными патронами ПС и ПП калибра 5, 45. Прибор уменьшал вспышку и снижал звук. Крайне неудобно было проводить досмотровые действия с накрученными саундмодератором — выручал старый добрый Стечкин.

    Глушитель Steel suppressor 7.62

    Крайние пару месяцев, помимо «довоенного» разборного и кустарного неразборного саундмодератора мне пришлось опробовать Steel suppressor 7.62. Фактически испытал на прочность и его покрытие и его функциональные качества в полях и на стрельбище.

    Стрельбу вел одиночными и производил охотничьим боеприпасом калибра 7,62 на 39, боевыми патронами ПС и УС.

    По ощущениям, при использовании Steel suppressor 7.62, звук выстрела с охотничьим и боевым ПС снижался процентов на пятьдесят. При этом было совершенно комфортно стрелять без берушей или наушников. При сильном ветре и дожде шум выстрела рассеивался ещё лучше и определить наверняка с какой стороны и из какого оружия был произведен выстрел было невозможно. Лязг затвора уменьшал полиуретановый буфер отдачи. Вспышка выстрела в темное время суток практически не заметна и лишь изредка прорывались отдельные искры.

    А при стрельбе патронами УС шум выстрела снижался процентов на 70-75 в хорошую погоду и на стрельбище. В тяжелых погодных условиях звук выстрел был фактически неразличим, в том числе благодаря тому, что автоматика не срабатывала и не было лязга затвора. По этой же причине практически не было отдачи. При необходимости произведения последующего выстрела перезарядку приходилось осуществлять вручную. Ночью вспышка выстрела за счет меньшего количества пороха и нагретых газов – не видна абсолютно.

    Характеристики

    • Глушитель неразборный.
    • Имеет диаметр 37 мм
    • Длину 210 мм
    • Вес 464,2 г..
    • Покрытие — воронение стали.
    • На корпусе нанесен логотип, указан к алибр (резьба) и серийный номер.
    • Имеется насечка для удобного скручивания (накручивания) прибора.
    • Резьба — левая.

    Габариты глушителя позволяют одновременно использовать его с ГП-25 и уверенно производить выстрелы из подствольного гранатомета.

    При использовании оружия с Steel suppressor 7.62 необходимо пристреливать оружие под тот тип боеприпаса, который вы собираетесь использовать или вносить поправки при стрельбе. На пристрелянном с компенсатором или ДТК ствол при использовании глушителя СТП будет смещаться по причине изменения амплитуды колебания ствола. В моем данном случае, при испытании Steel suppressor 7.62, пулю уводило значительно по причине отсутствия соосности и, соответственно, из-за касания внутренних сепараторов саундмодератора. После нескольких контрольных замеров оказалось, что соостность отсутствовала из-за заводского брака при нарезании резьбы на стволе моего АКМС 1968 года выпуска. Ну вот, а кто-то ещё до сих пор верит в исключительность и высокое качество автомата Калашникова!?

    К слову, оружейники уверяют, что это не редкость…

    Воронение металла устойчиво к истиранию, хотя и не вечно.

    Желательно использовать совместно с камуфлированным чехлом и дополнительно приобрести к глушителю отдельный (или универсальный) подсумок.

    Как и говорил выше, для снижения отдачи и лязга (шума) затвора, рекомендую использовать полиуретановый буфер отдачи.

    Так же, при использовании различных типов боеприпасов, советую заменить штатное прицельную планку на прицельную планку к ПБС или ПБС-1.

    Выявленные недостатки — отсутствует какой либо фиксатор предотвращающий самораскручивание в процессе стрельбы и эксплуатации.

    Оценка:

    Как и всегда оценку провожу не в баллах, а в беках.

    По десятибековой системе.

    Ведь это лишь моя оценка, а не истина в последней инстанции!

    • Внешний вид – 10 беков
    • Эффективность – 8 беков
    • Надежность – 8 беков
    • Комплектация – 5 беков
    • Доступность — 10

    Выводы:

    Steel suppressor 7.62 (Харьков, Украина) изготовлен из стали, имеет надежное покрытие, простую и, в то же время, удачную конструкцию. Обеспечивает комфортное использование как с обычными, так и со специальными патронами. В комплектацию не входят инструкции по эксплуатации, дополнительные аксессуары и приспособления, но при этом изделие имеет доступную цену.

    Подходит, при соответствии поставленным задачам, для использования полицейскими подразделениями и военнослужащими различных родов войск, охотниками и спортсменами-стрелками.

    Мир вашему дому!

    Андрей (Бек) Кудабеков

    Страница сообщества в фейсбук: https://www.facebook.com/silentsteell/

    Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114? Наши рекомендации

    Однако звонить на ходу или выть наподобие взлетающего истребителя нравится считанным единицам водителей. Да и те, кто любит пошуметь, техосмотр с прогаром, присоединенным к выхлопной трубе, не пройдет. А добрые соседи, просыпаясь утром от «будильника» в лице любителя громкой езды, могут и гвоздем письмо нацарапать.

    Одним словом, менять запчасть придется в любом случае. Просто не хочется делать это слишком часто. Все же отнести эту деталь к расходным материалам вряд ли получится: и стоимость не та, и работ по замене потребует не пятиминутных.

    Какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114, владельцы модели обсуждают на форумах, делятся впечатлениями, засекают срок службы. К сожалению, слишком радостных новостей мы вам сообщить не можем, но несколько советов дать все же рискнем.

    Официальные рекомендации

    Естественно, производитель рекомендует ставить глушители авторства АвтоВазАгрегат соответствующей модификации. Обоснуются рекомендации следующими аргументами:

    • По сравнению с конкурентной продукцией глушаки весят больше. По мнению заводчан, это говорит о том, что стенки у них более толстые и будут служить дольше (по заверениям производителя – в 3-5 раз).
    • Внутренности глушителя заполняются особой ватой, которая собирает конденсат и не дает ему послужить причиной коррозии.

    Вроде бы, все хорошо и убедительно. Однако горький опыт многих ВАЗовладельцев показывает, что родные глушители дольше года не держатся. Народ идет на разные ухищрения, призванные продлить жизнь агрегата. В частности, просверливает дырочку в глушителе, через которую будет стекать скопившаяся влага. При этом громкость движения возрастает. А вот срок существования глушителя увеличивается незначительно.

    Гораздо дольше ходит автовазовский вариант из нержавейки – есть свидетели, прокатавшиеся на таком 3-4 года. Однако, во-первых, стоит в 1,5-2 раза дороже штамповки. А во-вторых, найти его трудновато, и доставляется он в основном под заказ.

    Альтернативы

    В поисках более долгоживущих глушителей народ перепробовал все имеющиеся перспективы. Мнение по их поводу такие.

    • Долгое время достаточно надежными были (или считались) глушители «Nex». Ходили слухи, что они какие-то алюминизированные, благодаря чему от прогара удерживаются достаточно долго. Однако в последние годы производитель сдал позиции, и потребители дружно избегают покупать глушители сами, а заодно отказывают и знакомых;
    • «Ижора», в отличие от «Nex’а», даже особых позиций завоевать не успела. Финансовая привлекательность нивелировалась неприятным и хорошо слышным лязгом с первого дня после установки, и окончательно убивалась прогаром глушителя через 9-10 месяцев – от постоянного перегрева его не спасают никакие танцы с бубном;
    • Глушитель от польской фирмы «Transmaster Universal» вроде бы имеет неплохое качество, и сравним по цене со штамповкой Автоваза. Однако ставить его нужно вместе с резонатором, поскольку входная труба на нем короче на 2 см – а это уже другие деньги и куда большее количество действий;
    • Хвалят владельцы 14 модели финско-немецкие глушители «WALKER». Однако стоят они недешево, и многие ищут варианты побюджетнее;
    • Те, кто не боится трудностей и не отказывается сварочных работ, разработали свой способ бороться с вечно гнилыми глушителями. Берется глушитель Bosal 215-211 с Saab’а 9000 Turbo – купить его можно по вполне демократичной цене. В подозрительных местах агрегат проваривается; по наблюдениям народных умельцев, даже хорошо поношенный глушитель восстанавливается без особых проблем;
    • «Гусь» ставится родной, и уже по месту навариваются кронштейны. По словам тех, кто опробовал ноу-хау на себе, скорее сгниет кузов, чем поставленный Saab’івський глушитель.

    Одним словом, вопрос, какой лучше поставить глушитель на ВАЗ 2114, каждый решает по-своему. Те, кто экономить не стараются, монтируют нержавейку от «АвтоВазАгрегата», пусть и стоит она дороже, и к тому же приходится ждать. Второе место по популярности занял «WALKER» — с теми же оговорками относительно цены и ожидания. Ну, а те, кто верит в сварки и ценит качество от Saab, охотно занимаются творчеством в своих гаражах.

    Напоследок хочется заметить: пусть за проверенный глушитель придется заплатить в 2 раза дороже, чем вы планировали. Зато менять его вам не нужно будет несколько лет. А если просуммировать стоимости одноразовых деталей и сравнить с выделенным со скрипом вложением, поскольку окажется, что вы еще и сохранили некоторое количество денег.

    Полезная информация? Сохраните у себя, чтобы не потерять

    Transmaster universal глушитель отзывы

    Больше баллов, больше призов.

    для Оптовых Клиентов

    для Оптовых Клиентов

    г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.69

    Для розничных клиентов

    для РОЗНИЧНЫХ КЛИЕНТОВ

    Новости :

    Больше Призов и баллов от CTR.

    Ждем Вас на стенде BKRONER и B-Ring в Павильоне 2.2.

    г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.69

    Пополнении склада IXORA продукцией бренда IBERIS.

    Пополнении склада IXORA продукцией бренда IBERIS и LARIOMI.

    Результат покупок стал наглядным. И не только. Заходите.

    Выгодное предложение. Действуйте.

    Тормозные колодки, сайлентблоки, жидкости.

    Широкий ассортимент деталей подвески.

    Тормозные колодки. Широкое наличие.

    Каталог дополнительного оборудования

    Каталоги запчастей

    для отечественных автомобилей

    для иномарок

    О компании

    Интернет-магазин автозапчастей, оптовый поставщик деталей и аксессуаров, сеть розничных магазинов автозапчастей, корпоративные продажи автозапчастей!

    Гипермаркет запчастей для автомобилей IXORA (ИКСОРА) с 2004 года осуществляет оптовую и розничную продажу автозапчастей.

    Каждому оптовому клиенту IXORA предоставляется персональный менеджер и бесплатная доставка заказа до дверей. Корпоративные клиенты снижают нагрузку на свой обслуживающий персонал и получают дополнительные скидки своим сотрудникам на запчасти.

    Розничные клиенты компании получают возможность купить детали в любом из сети магазинов IXORA, воспользовавшись услугами профессионального подбора автозапчастей, а интернет-магазин автозапчастей IXORA позволит самостоятельно подобрать, заказать и своевременно получить качественные оригинальные и неоригинальные автозапчасти для иностранных и отечественных автомобилей.

    В постоянном наличии для иностранных и отечественных автомобилей: кузовные детали, детали подвески, детали двигателя, аккумуляторные батареи, масло, фильтры, трансмиссия, система охлаждения, защита картера и КПП, электрооборудование, автохимия, аксессуары.

    IXORA предлагает своим клиентам онлайн каталоги оригинальных и неоригинальных автозапчастей и аксессуаров, ассортимент более 60 млн. наименований, работу 24 часа в сутки 7 дней в неделю, удобный поиск и подбор деталей по VIN-коду автомобиля, артикулу запчасти или марке автомобиля.

    Качественная логистика, автозапчасти для иномарок и отечественного авто от производителей с мировым именем, приемлемая стоимость и индивидуальный клиентский подход – вот почему компанию IXORA ежедневно выбирают большинство профессионалов и автолюбителей в 35-ти регионах России!

    Получить профессиональную консультацию можно телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

    Mitsubishi Galant серебристый металлик Logbook Бандажная лента ABRO для ремонта глушителя

    Как правильно обмотать своими руками

    Чтобы самостоятельно произвести обматывание лентой, надо придерживаться последовательности:

    • Тщательно подготовить плоскость: очистить, обезжирить и нанести теплоустойчивую краску от ржавчины.
    • Выбрать способ нанесения: сухой либо мокрый.
    • При мокром способе опустить ленту на пару часов в воду. При таком способе материал ляжет плотнее и приобретает вспомогательную растяжку.
    • Производить наматывание с нахлестом в 10 мм. Обматывается в два покрова, допускается и три.
    • Для фиксирования намотки используются металлические хомуты либо плотная проволока.
    • Рекомендовано на установленный материал тоже нанести слой термокраски.

    Рекомендуем посмотреть видео-инструкцию:

    Для чего нужна бандажная лента

    Ремонт глушителя бандажной лентой — временная, терапевтическая мера, которая не заменяет полноценный ремонт или его замену. С помощью высокотемпературной ленты (ее еще называют скотчем) можно помочь выхлопной системе, которая износилась со временем. Часто выходят из строя глушитель, резонатор, трубы — соединительная и выхлопная. Эти детали изготовлены из тонкой стали, которая подвержена коррозии, из-за которой появляются отверстия, трещины, изломы.

    Многие автовладельцы не готовы вкладывать крупные суммы в полноценный ремонт выхлопной системы, потому используют бандажную ленту. Это прекрасная альтернатива сварочным работам.

    Зачем нужна термолента для глушителя

    При наматывании материала на газовыхлопные трубы и повышении температуры выпускных труб, совершается стремительное устранение отработки из мотора, так как при этом снижается насыщенность выхлопных газов.

    Для газовыхлопной конструкции авто важен тот факт, что количество газа прямопропорционально температуре. Чем выше размер проработанных газов в коллекторе, тем скорее он выводится из конструкции. Под капотом машины температура крайне редко достигает ста градусов, а в самом коллекторе превосходит 1000 градусов. Такого рода перепад повышает процессы теплообмена и коллектор остужается, что приводит к затруднению выхода проработанных газов, что приводит к потере мощности мотора, так как часть выработанной энергии расходуется на выталкивание проработанных газов. Чтобы такое не происходило, коллектор обматывают термолентой, вследствие которой, происходит поддержание нужной температуры.

    Еще лента используется для восстановления повреждений глушителя: прогары труб, механические повреждения, изоляция стыков, восстановление швов.

    Как отремонтировать глушитель с помощью бандажной ленты

    Переходим к тому, как правильно использовать скотч для ремонта глушителя.

    • Шаг 1. Подготовьте глушитель к работе. Он должен принять комнатную температуру – недопустимо работать с горячими деталями! С помощью металлической щетки или другого абразивного приспособления удалите загрязнения, остатки лакокрасочных материалов и гари. Обезжирьте поверхность.
    • Шаг 2. Подготовьте бандажную ленту к работе. Если она выполнена на силикатной основе, раскройте упаковку и залейте внутрь воды. Подождите несколько минут, периодически встряхивая пакет с содержимым.
    • Шаг 3. Наложите бандаж на проблемный участок. Плотно наматывайте его, словно перед вами обычный эластичный бинт. Дополнительно зафиксируйте проволокой, которая идет в комплекте, или другой, которая есть под рукой. Накладывайте ленту внахлест, слой за слоем. Намотку начинайте делать не с поврежденного места, а с запасом в 1-2 см. Для качественного ремонта достаточно от восьми до десяти слоев ленты.
    • Шаг 4. Дождитесь затвердения клеевого слоя — это займет максимум 45 минут. Постоянно разравнивайте ленту все это время — так результат будет намного лучше. До полной полимеризации проходят одни сутки.

    Если используете бандаж на основе силиката натрия и предстоит ремонт только одной детали, используйте упаковку за один раз — она не хранится долго. Работайте в теплом (при температуре 14–22 °C) хорошо проветриваемом помещении, используйте перчатки как средство индивидуальной защиты.

    Некоторые производители продают ленту в комплекте с пастами и смолами. Они помогают ускорить затвердение клеевого слоя и улучшают показатели герметичности.

    В точности выполните перечисленные шаги и наши рекомендации — это поможет получить на выходе отремонтированный глушитель или другое изделие, которое нуждается в срочном восстановлении. Но помните, что такой вид «реанимации» не отменяет замены глушителя в будущем.

    Ремонт глушителя

    Лучший способ избежать проблем с восстановлением деталей выхлопной системы — обратиться за помощью к специалистам. В сервисном центре «Мастер глушителей» проконсультируют, запишут на диагностику и выполнят ремонт любой сложности. Запишитесь к нам по телефону, указанному на сайте, и мы обслужим вас ежедневно с 10:00 до 23:00. Оказываем услуги по Санкт-Петербургу и области. Гарантируем оперативное и качественное выполнение работ. У нас доступные цены и собственная база автомобильных запчастей от проверенных поставщиков.

    Свойства и выбор

    Материал изготавливается из безвредной кремнеземной нити и составов графита. Выпускается в виде ленты, имеющей определенную ширину, термостойкая.

    Использование такого материала для обмотки глушителя гарантирует следующее:

    • Увеличение мощности двигателя.
    • Повышение вентиляции камеры сгорания.
    • Термическое изолирование.
    • Понижение температуры под капотом.

    При покупке учитываются некоторые моменты:

    • Термостойкость до 1500 градусов.
    • Ширина подбирается в зависимости от удобства обмотки. Достаточно 5 см.
    • Тон: черный, белый, бронзовый.

    Популярными считаются черные и белые ленты. Хорошо подходят для автомобилей с небольшими мощностями. Черная термолента больше других поглощает тепло извне, а белая способствует изоляции температуры под капотом.

    Бронзовый материал более теплоизоляционный, применим для авто с более мощными двигателями.

    Советуем посмотреть обзорное видео:

    Особенности и характеристики бандажных лент

    Лента для ремонта глушителя представляет собой широкую эластичную полосу, пропитанную клеевым составом. Она накладывается поврежденные участки: туда, где есть отверстия и трещины. Работает она по принципу бандажа: благодаря своей эластичности не только закрывает повреждения, но и сохраняет целостность выхлопной системы.

    Три основные задачи, которые решает бандажная лента:

    • закрывает пустоты в местах отверстий и трещин;
    • усиливает элементы, поврежденные коррозией;
    • предупреждает поломки в будущем (профилактика).

    Свойства ленты позволяют использовать ее и в других ситуациях. Она хорошо крепится на разные поверхности — алюминиевые, керамические, стальные, любые типы полимеров и стеклопластика. Если у вас остался неиспользованный обрезок, используйте его для мелкого бытового ремонта.

    Конструкция

    Длина ленты составляет один метр, хотя у разных производителей этот параметр может меняться в меньшую или большую сторону. Ширина стандартная — 5 см. Перед покупкой внимательно изучайте упаковку, чтобы понять, подходит ли изделие под ваши задачи.

    Материалы изготовления

    С одной стороны на поверхность ленты нанесен клеящий слой, который обеспечивает хорошую адгезию с разными поверхностями. Материалы основы и клеящего слоя также различаются в зависимости от бренда, но можно выделить наиболее популярные категории.

    • Фибергласс (стеклоткань) — материал с высоким запасом прочности, который выдерживает воздействие температур до 420 °C;
    • Керамика — тонкий высокопрочный материал с дополнительным армированием, выдерживает температуру до 650 °С.
    • Алюминий — прочный эластичный материал, который легко переносит температуру до 1000 °С.

    А как насчет клеевой основы? Здесь возможны два варианта:

    • эпоксидная или другая термореактивная смола;
    • силикат натрия или другие силикаты (например, жидкое стекло).

    Пока лента в упаковке, клеевое покрытие на ней находится в вязком состоянии. Когда изделие наносится на защищаемую поверхность, клей через некоторое время затвердевает и набирает прочность. Бандаж получается не просто надежным, но и герметичным, хорошо справляется с механическими, химическими и тепловыми нагрузками.

    Возможные комплектации

    В продаже можно встретить ленты с клеящим слоем в различных комплектациях:

    • одно изделие в индивидуальной упаковке;
    • одно изделие в комплекте с перчатками;
    • несколько изделий плюс заплатки разных форм (круглые, квадратные, прямоугольные).

    Некоторые производители дополняют комплектацию проволокой для более надежной фиксации. Она необходима, чтобы закрепить бандаж на глушителе или другом элементе выхлопной системы до полного «схватывания» клеевого состава. После проволоку можно снять.

    Обратите внимание: упаковка для бандажной ленты обязательно должна быть герметичной! Разрывы и проколы недопустимы — это признак того, что вам попался некачественный товар, который не будет выполнять заявленные функции

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector